Да причина банальна, пить надо меньше . Я допускаю , что могли ограбить или еще хуже. Но как правило белорусы получают зарплату и начанают бухать и возможно где нибудь приторчали в какой - нибудь компании . Сколько таких случаев было . Насчет преступности в России получше , чем у вас. На штуку или две баксов никто даже не позариться. Поэтому не надо валить на россиян
На штуку или две баксов никто даже не позарится.
_____________
Достаточно включить российскую криминальную хронику, чтобы понять, что это даже не пропаганда, а бред собачий
Сейчас в Москве...
Действительно. Включаешь телевизор на любой канал и все, ты в полном негативе... Там убили, где то изнасиловали, тут чиновник продажный... Я порой вам завидую, у вас то, что ни колхоз - то миллионер, предприятие - то конкурирующее с мировыми производителями, что ни рабочий - то зарплата в миллионах... А самое главное постоянно моего "любимого" полит лидера показывают..
P.S. Я не шучу...Мне действительно не нравятся новостные программы в России...Здесь позитив можно черпать только из интернета, так что вам повезло..
трудно сравнивать, кто пьёт больше, наверное, всё-таки русские (не факт) Но то что бригада рабочих из Гомеля на стройке (на соседнем участке от меня) неделю работает, неделю пьёт - этому я свидетель. Спрашивал их про выборы, голосовали ли за Луку. Улыбаются знакомому слову, но на вопрос не отвечают - пофигу им эта политика. Говорят, что здесь отдыхают от семьи и от домашних забот. Хотя условия жизни прямо скажу не ахти. И ещё наблюдение - посадка такой бригады в поезд на Белорусском вокзале: все опять пяьные, проваливаются между платформой и вагоном. Но в вагоне быстро утихомирились и поснули до Минска или до Орши я уже не видел
Man, 18:34, 13.07
------------
Почему первое с маленькой буквы а второе с большой? всегда, это с младьшей группы садика?
в тему: элементарные правила самоохранения в 99% случаев позволяют не стать жертвой преступников. В России надо быть вдвойне осторожным, у нас пропадают и не находятся куча народа (нет тела - нет дела), вот так.
Украдено с одного из сайтов. Одна из причин исчезновения. Ну а если человек нелегал, ну так и с концими и кто его искать будет?
"Кроме таджиков он мне еще много чего интересного рассказал: как экономятся государственные деньги на строительстве. Например, при залитии монолита используется бетон и цемент с пластификаторами, которые очень ядовиты. Работать с ними нужно в специальных костюмах и респираторах. А мытье цистерн из-под пластификаторов стоит огромных денег — 500 тысяч рублей за штуку в соотвествии с ГОСТом, Оно и понятно, ведь работа эта очень вредная. Но моют их те, же таджики за 2000 рублей в день. Один день чистки — и на работу они больше не выходят."
Теперь замените такжика на белоруса и вуаля.....ищите внутри финдамента.
Даже стыдно как то за человека-- свою Беларусь уважительно и с большой буквы и так это пренебрежительно "рашка". А ведь это целый народ: и старики и дети и все-все россияне. Вот оно истинное лицо одного из беларусов. Из этого делаю выводы, что это за люди. Надеюсь, что таких не большинство.
вот. построили..экономическое чудо, что мужчины, уезжают в криминальную россию, а результат? Жёны,, вдовы! Дети ,,сироты! Потому, что у власти воровато коррумпированный клан! Бойкот!
криминальная Россия - это штамп. Вполне очевидно, что все ваши знания о России почерпнуты из телевизора - хорошо если из российского же, а скорее из БТ
Вариантов много , но основные - нашли жен и скрылись от своих, поспивались и бичуют , сидят за воровство , грабежи и пр. , получили гражданство и забыли как страшный сон прошлое.
Число убитых, "пропавших без вести", сгоревших в неприспособленных для жилья помещениях и т.д. беларусов в Московии за последние годы резко возросло и счет идет уже на тысячи.
Вот такой "рай" на земле создал Лукавый резидент на деньги и другую помощь, которые по словам мистера Путина, Беларусь получает от Москвы.
А может это и не рай вовсе, а ад, раз люди покидают его, принебрегая смертельной опасностью?
Михась, расскажи, где ты нашёл тысячи убитых в России белорусов? Огласи методику подсчёта. А то мы тут в Мсокве с белорусами сидим читаем и нам уже страшно:-)
в Лондоне или Париже гораздо опаснее чем в Москве. районы-гетто для бедных, куча индусов, арабов и негров, постоянные беспорядки и прочее прочее... Откройте на ютубе "другой Лондон" и подумайте что есть цивилизованная Европа.
Ты что! Они же верят в "идеальную просвященную Европу"! Нельзя им такие вещи слушать, тут же считают, что вот в Европе - там да! Там все абсолютно хорошо.. А у нас - у нас все абсолютно плохо.. А я поездил уже.. Везде та-же задница, что и у нас, только у нас в анфас, а у них в профиль. В той же Италии - преступность куда как выше: ограбления, воровство, коррупция.. Правда вот у нас тяжелее преступления, да и по пьяне в основном. Излечи наш народ от алкоголизма - преступность на 70% упадет. Ну да пусть их, людям хочется верить, что Европа - это рай. Езжайте, живите там. Только вот Беларусь туда тянуть не надо. Мы уж как нибудь сами... Шоса только свалим..
Я приехал с России тоже дней десять назад.Работу нашёл знакомый.Что могу сказать.Отношение к белорусам за последний год в корне поменялось.Никто их теперь не ститает за людей.Это второй сорт.Мы прработали месяц.Хозяева дали оценку на 5+.И когда мы отъезжали было сказано.Что если бы работали не по знакомству а со стороны то мы бы уехали ни с чем и радовались тому что уехали домой.Вот так вот.Теперь и у меня отношение в корне к Рашке поменялось.Я работал там несколько лет но такое вижу впервые.
Ты сам ответил на вопрос написав РАШКА.Работаю там 20 лет и знаю почему так получается.Здесь оскорбляете их и в России тоже.На каждом углу кричите какие вы хорошие а они плохие и хамите там как у себя По тому и в последнее время к нам стали относится хуже чем к таджикам.Надо совесть иметь.Ты не любиш когда у тебя дома хамят так не хами в гостях
белорусам сложно представить, что их воспринимают на уровне таджиков.
Мозги промыты годами лукопропаганды про "экономическое чудо" и знакокачественность
Раньше ехали Мастера, а теперь прут все, кому не лень. Вот качество и упало-----------Не могу не согласиться...И еще реплику если позволите,все кто приглашает беларусов на работу САМИ беларусы (бригадиры директора стройконтор и фирм),тоже самое у узбеков,таджиков и пр.Русские работают башкой в офисах,93 % населения Москвы как минимум с одним высшим образованием,и они получали его именно для того чтобы жопу протирать в кресле,а не потеть у станков или мастерком орудовать,как многие из их родителей при союзе.Это неплохо и не хорошо,это просто так оно есть.делайте выводы.
На счет отношения- всякие люди есть.На счет кидалова тоже самое. Наверное каждый белоруский гаст знает о славных беларуских посредниках, которые везут работяг на заведомо левые фирмы, и продают их по 2 тыс.россии.Хотя такго кидалова, как в беларуси, нет наверное ни где
А вы думали,что вас облизывать должны в России?Как же европейцы прибыли,поднимать расейскую разруху,вы ребята,действительно возомнили себя,людьми со знаком качества,сколько грязи льёте в сторону России,или вы думаете,что в России не читают,что о россиянах думают?
Люди читают здесь, думают. Потом видят гастарбайтера у себя дома и понимают, что может это он на досуге и написал что-то из мусора здесь. Дальше очевидно.
Побольше Юрасей с Ларисами и за третий сорт пойдете и совсем рабами сделают . За что боролись на то и напоролись , обливать грязью мою страну безнаказанно нельзя .
Сейчас только идиоты не знают, как в более чем полукриминальной РФ относятся к гастерам. Правда, таких идиотов не так уж мало - я ещё в 2008м году видел на вокзале своего райцентра стенд о розыске пропавших без вести, так вот: примерно о половине последнее известие "уехал на заработки в Россию"; остальные пропавшие в основном пенсионеры, которые пошли в лес грибы-ягоды собирать и обратно не вышли. Когда рассказал об этом тем, кто агитировал меня а РФ на заработки ехать, отмахивались, ты, мол, всё выдумал.
Ну что ж, со скотом и обращение скотское. Если кто готов жить в свинских условиях ради гипотетической штуки баксов, я ни отговаривать сейчас ни сочувствовать потом не собираюсь.
неприкосновенность гарантирует толко белорусская милиция, как всем и давно известно. А легальное трудоустройство не гарантирует, а предполагает - трезвость и приличное место работы, а не шабашка в Подмосковье.
И как "трезвость и приличное место работы" спасает от откручивания башки бандюками или своими же товарищами-гастерами? Если под "приличным местом работы" работы подразумевается позиция в менеджменте, то, думаю, минетжеров-аборигенов в Масквабаде более чем достаточно и гастеров на такие должности врядли будут брать.
С 2002г. работаю в москве. Мне очень стыдно за наших беларусов, в основном это алкаши мечтающие начать новую жизнь, но все это только мечты, как только получат зарплату, сразу начинаются пьянки драки итд. чего только не насмотрелся и пропадали и грабили многих. Пропьется дурик, с работы выгонят, хорошо если у него нормальные товарищи есть, то .билет до беларуси купят. Я наверное человек 5 или 6 так домой отправлял. Раньше наши работяги ценились, сейчас не так.
С 2002г. работаю в москве. Мне очень стыдно за наших беларусов, в основном это алкаши мечтающие начать новую жизнь, но все это только мечты, как только получат зарплату, сразу начинаются пьянки драки итд------------------------Ну не все такие,хотя есть,среди работяг..В 2001 вагонку мне на террасе на даче оббивали (прораб лальний ролдственник моей девушки,будущей жены,кот.сама из Минска,я россиянин москвич,если кто не понял)...Так вот уехав на два часа за стройматеиалами,вернувшись,сам возил с дачи человека в больничку,нос вправлять после дружеского корпортатива по случаю получения первых денег сломали нос помощнику прораба развеселые ваши земляки,вспомнили как он на жену смотрел чужую.В целом же приличные люди,просто у многих диссонанс в голове и не укладывание в заложенные стереотипы о современной России того, что они видят в реальной действительности (сами мне об этом говорили и неоднакратно многие приехавшие из РБ),я уверен,это особенно из-за ТВ,к которму в России давно отноешние как к источнику шоу а не новостей,т.е. у нас выискивают жареное и черное,ибо это привлекает людей,и в перерывах таких программ их больше чтоб больше могли глазеть рекламу,чернуха (доказано)давно привлекает внимание большего кол-ва народу.У вас же идет убеждение что все ништяк в основном,это опят же из-за разностей типов экономики,отсюда и сериалы про бандосов и пр. Также многим кажется что обыгрываеммый в кино момент о поголовном пьянстве русских коррелируется с реальной жизню большинства людей в РФ,а значит вот мы сейчас типа выпьем все равно не больше чем эти русские,а в итоге получается свинство и пьянство колоссальнейшее, до беспамятства самих этих беларусов,решивших оторваться на чужбине.РФ кстати на 7-м месте по упортеблению алкоголя на душу,но приезжих успокаивает стереотип,что вроде как мы можем бухать но все равно не больше чем они,есть некий моральный запас))...И это губит..В России раздуваются проблемы в СМИ,это фишка нового тв нового времени,а РБ и даже на УКраине свои собственные проблемы замалчивает или говорит вскользь изображая подобие самокртики,т.к. реально гос-ва заказчики такой информационной политики понимают,что чем население живет хуже чем в РФ то нужно больше "отбалансировывать" по сравннеию с этой РФ , для достижения более нормального психологического состояния обществ этих стран,политикой показа того как плохо у них и рассказом о том,что у нас все хорошо по сравнению с ужасами там.К примеру,друг мой из Владика был в Сев.Корее туристом,так там каждые две секунды из любого утюга звучит восторг от того что они живут в самой счастливейшей стране на земле,хотя в реале беднее только государство Чад,чем они.Т.е. балансировка информ.воздействия через СМИ.Дорогие мои беларусы,только не обижайтесь пожалуйста,но вы даже себе не представляете насколько парадоксальна ситуация,при которой живя в открытом мире люди приезжающие из пограничного государства,не разу не бывшие или давно бывавшие при союзе в РФ,о которой они казалось бы должны иметь более менее объективную информацию,чем о др.наиболее отдаленной стране, сталкиваются с ментальной внутренней с ломкой в части крушения иллюзий и представлений от того, что соответствие сформированных ожиданий с действительностью этим ожиданиям о РФ равны лишь 1-2 % по приезду,отсюда человек начинает в корне менять поведение,кто-то начинает резко бухать,кто-то ищет варианты остаться любыми даже незаконными путями,понимая что полчив здесь 1300-1500 бачей за три недели неполных работы,уже не сможет вернуться назад и жить за 300 вкалывая как конб в два раза больше чем за те же 1300 здесь.Люди тут встряхиваются ото сна,и зачастую, просто рвут все концы с РБ,особенно если не усели там обзавестись семьей и детьми,хотя наверняка для некоторых и это не тяжелый якорь
Я с вами согласен.Только не знаю,почему бытует мнение, что в россии пьют больше, чем в беларуси.(имею ввиду москву.) И народ в россии попроще,более дружелюбный. Когда приезжаю домой, то сразу бросается какая то скрытая злость или страх белорусов. Все чем то не довольны, ждут когда приедет дядя и сделает жизнь хорошей, так не бывает.
Когда он не приятна,чем же она понравится,восприятие неприятной правды это экзамен на наличие внутреннего мужества и силы духа,а судя потому что 18 лет маразматик и психопат манипулирует целым народом, этих качеств как раз и не хватает для того чтобы отправить его в утиль истории, даже в небольших количествах,о чем эти минусы и свидетельствуют.Зато параллельно совершенствуется оправдательная риторика своей слабости,в которой многие здесь изощряются,-и Россия во всем виновата,и Примаков всем депутатам сказал чтоб Лукашекнок поддержали и деньги российские (при чем если б их не было,РФ была бы виновата в том,что их не было) и всех страшный Пу завербовал и за всех крестики ночью проставил в бюллетенях,а русские вообще негодяи не хотят покупать периодически у нас ничего,это ведь ерунда что РБ вообще не пускает никакие товары потребназначения из РФ мы жа маленькие, и пр и т.п.
удивительно, как народу в Беларуси промыли мозги. Ребяты-белорусы! всё, что вы думаете о себе хорошего- это правда: вы и работящие, и гостеприимные, и мусор где попало не бросаете. Но всё, что о вас говорят плохого на этой ветке - тоже правда. И пьёте вы здесь в России немало, и не за свою работу беретесь (строят-то в основном тут механизаторы), и о соседях своих знаете в основном по криминальной хронике, не понимая, что это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ передачи в РФ, рассчитанные на привлечение рекламы. конечно, дома лучше, как бы не было сытнее и денежнее в соседней России. Но имейте же в себе мужество признавать свои недостатки и не писать о соседях в пренебрежительно-барском, а на самом деле завистливом тоне.
Александр 21:45
Вы обсолютно правы раньше нашиё работяги ценились, сейчас не так А как их ценить если они приезжают к месту работы, приходят на территорию строительного городка бухими в хлам зачем они такие кому там нужны Есть хорошие специалисты которые едут действительно заработать деньжат но их к сожалению мало В основном процентов 60-70 ведут себя как быдло вот их и гонят в зашей или сами черт знает где и как болтаются
Беларусы, калі ўжо нарэшце дойдзе да Вас, што Мы еўрапейцы. Што Вы забыліся на ўсходзе ў Маскаля, гісторыя Вас не навучыла.
Нашы браты палякі ды літоўцы пад бокам жывуць, у гэтых краінах шмат працы. І яны нас паважаюць.
Зніклых людзей трэба шукаць у Чачні, у рабстве яны, маліцеся, каб засталіся жывыя яшчэ.
А кто вас ждёт в Европе? (Тем более на легальной работе)
Вас что, уже приняли в ЕС, что можете легко искать работу по всей Европе? Кто вам даст разрешение на работу?
И ещё, посмотрите данные по безработице в ЕС, чтобы мозги окончательно встали на место.
-Европейцы должны работать в европе.
------------------------------------------------------------------------------------
Ага,американцы в америке,африканцы в африке,австралийцы в австралии,пингвины на южном полюсе.Маладэс,садись 5+.
Я бы ,на твоем месте вова,написал в сибирь,белорусам,что бы собирали свои семьи и ехали обратно,попутно сдав флаги свободной Беларуси,что бы тут их (земляков)не пересажали в тюрьмы.
цугундер
те ,кто живут в сибири и в других местах необьятной России это не касается,тем более,что они давно уже русские и русофобией не страдают.Я обращаюсь к другим белорусам,к категории знакокачественных...Не правильно с нравственых позиций ехать в страну,которую ненавидишь.Не правда ли?
У меня брата жены убили в Рязани . Поехал на заработки . Вот наши мусора приехали почему то не к самим родителям жертвы , а к их соседям и рассказали что его машиной в Рязани сбило . Те рассказали родителям . Те позвонили мусорам -точно . Взяли кредит , купили билеты ... Через три дня выехали ... Приехали -сына уже закопали . Опознание по фото было . Показали могилу . Сказали что его машиной сбило . Но почему то паспорт порванный отдали
Гы, а помните какой вой подняли несколько лет назад наши придворные СМИ когда в штатах убили беларусскую студентку, поехавшую туда по Work & Travel? Душевнобольной Новиков так старался, что, казалось, счас с экрана спрыгнет :)) А в рашке гастеров пачками режут, и никому это не интересно... В том числе и мне. Россияне здесь активно доказывают что беларусские гастеры - быдло и алкашня, причин им не верить у меня нет. В конце концов, с какой стати приличному человеку в Масквабад на заработки ехать? Так что чем больше гастеров съедет и не вернётся, тем чище станет генофонд нашей нации.
прежде всего не надо оскорблять страну, вопервых россияне нормально относятся к нам. во вторых ни кто нас сюда не зовет. Простые люди такие же бедолаги,как и .мы. Поверьте, у меня зарплата(хоть я и белоруский гаст) побольше,чем у местных мужиков, хоть некоторые проработали на фирме больше,чем я. А насчет польши или франции даже говорить не хочу (вспоминаю как страшный сон.).
Уверен, что 100 % беларусов, "пропавших" без вести на территории РФ - это мужики.
Уверен, что 100 % написавших заявления в милицию о пропаже - это их жёны.
Уверен, что 95 % "пропавших" мужиков, просто решили начать новую жизнь, в новой стране, с новой женой.
Уверен, что никто в быту в РФ не отличит беларуса от украинца, и обоих от смолянина или жителя Брянска.
Потому истерика по этому поводу надумана, хотя и понятна.
Т. е. в рашке до сих пор каменный век и нет единого реестра актов гражданского состояния, по которому легко было бы найти "95 % "пропавших" мужиков, решивших начать новую жизнь, в новой стране, с новой женой"?
И откуда там (тем более в перенаселённом Масквабаде) такой дефицит мужчин, что даже грязный гастер-алкаш без проблем находит новую жену?
А почему вы думаете, что пропавшие беларусские мужчины первым делом бегут в россиийский ЗАГС ?
У меня квартиру снимал беларус,бывший военный, который через год женился на владелице фирмы в которой работал. При этом когда составлял договор на аренду, у него в паспорте значилась жена в Беларуси и ребёнок 1 года от роду. Он для своей беларусской жены тоже "пропал" без вести :-)
Это не Москва. Это 500 км. от Москвы :-)
В Москве есть всё: и дефицит мужчин и дефицит женщин, и дефицит рабочей силы, и переизбыток рабочей силы. Такое впечатление, что вы за пределы Орши никогда не выезжали, разве что в Минск :-)
Если под "женой" подразумевается сожительница и под "женился" устроил свадьбу (читай пьянку), то надо так и писать, я не ясновидящий.
В любом случае, писать "уверен, что 100 % написавших заявления в милицию о пропаже - это их жёны" в комментариях к новости, в которой написано "Пенсионерка из Каменца только недавно заявила о пропаже сына" это или троллинг или идиотизм.
Что касается Орши, то я как раз-таки всю жизнь прожил за её пределами, так что экстрасенс из вас плохой.
Уверен,что я хоть и гаст,но почище, чем многие чистые.приезжайте посмотрим (не волнуйтесь денег на билет подкину.) кстати вчера была зарплата опять двоих нету.Один из ганцевич.- другой из курска.С работы ушли в три часа, отправить денег, семье на бедность.
Сколько минусов постам о пьянстве белорусов в России! Не могёт этого быть! Белорусы вообще не пьют, особенно в дали от дома, особенно в сугубо мужской компании.
Кстати, я и не хотел никого "на место ставить". Просто я доволен, что мои представления о сути "заработка в РФ" оказались верными: бесправное быдло работает на быдло с абсолютными (в отношении первых) правами, а результат - как кому повезёт. Кто-то привезёт домой огромную, по меркам РБ, сумму денег, кто-то приедет с чем уезжал, а кто-то получит постоянную прописку в Подмосковье на глубине 2 метра.
И что это через комент все рашка да рашка? Разве это нормально? Ну допустим на англо-американском звучит раша, но тем не менее, в ваших коментах чувствуется принебрежение, как с издевкой. Зачем такое отношение? Вы же унижаете только самих себя и Беларусь этим.
Всегда говорил, что езда в рашку из Беларуси - это ехать из огня да в полымя.
ОтветитьА куда надо по твоему ездить, в южную африку, думаешь там безопасней?
ОтветитьТрэба выгнаць вашых халуёў і жыць у нармальнай эўрапейскай краіне.
Ответитьвыгонишь одних,найдутся другие.0
ОтветитьДа причина банальна, пить надо меньше . Я допускаю , что могли ограбить или еще хуже. Но как правило белорусы получают зарплату и начанают бухать и возможно где нибудь приторчали в какой - нибудь компании . Сколько таких случаев было . Насчет преступности в России получше , чем у вас. На штуку или две баксов никто даже не позариться. Поэтому не надо валить на россиян
ОтветитьМогли просто с родаками поцапаться
ОтветитьНа штуку или две баксов никто даже не позарится.
Ответить_____________
Достаточно включить российскую криминальную хронику, чтобы понять, что это даже не пропаганда, а бред собачий
белорусской-то криминальной хроники нема, нет криминалу - нет и хроники. Смотрите БТ и настроение ваше улучшится
ОтветитьСейчас в Москве...
ОтветитьДействительно. Включаешь телевизор на любой канал и все, ты в полном негативе... Там убили, где то изнасиловали, тут чиновник продажный... Я порой вам завидую, у вас то, что ни колхоз - то миллионер, предприятие - то конкурирующее с мировыми производителями, что ни рабочий - то зарплата в миллионах... А самое главное постоянно моего "любимого" полит лидера показывают..
P.S. Я не шучу...Мне действительно не нравятся новостные программы в России...Здесь позитив можно черпать только из интернета, так что вам повезло..
трудно сравнивать, кто пьёт больше, наверное, всё-таки русские (не факт) Но то что бригада рабочих из Гомеля на стройке (на соседнем участке от меня) неделю работает, неделю пьёт - этому я свидетель. Спрашивал их про выборы, голосовали ли за Луку. Улыбаются знакомому слову, но на вопрос не отвечают - пофигу им эта политика. Говорят, что здесь отдыхают от семьи и от домашних забот. Хотя условия жизни прямо скажу не ахти. И ещё наблюдение - посадка такой бригады в поезд на Белорусском вокзале: все опять пяьные, проваливаются между платформой и вагоном. Но в вагоне быстро утихомирились и поснули до Минска или до Орши я уже не видел
ОтветитьMan, 18:34, 13.07
Ответить------------
Почему первое с маленькой буквы а второе с большой? всегда, это с младьшей группы садика?
в тему: элементарные правила самоохранения в 99% случаев позволяют не стать жертвой преступников. В России надо быть вдвойне осторожным, у нас пропадают и не находятся куча народа (нет тела - нет дела), вот так.
Украдено с одного из сайтов. Одна из причин исчезновения. Ну а если человек нелегал, ну так и с концими и кто его искать будет?
Ответить"Кроме таджиков он мне еще много чего интересного рассказал: как экономятся государственные деньги на строительстве. Например, при залитии монолита используется бетон и цемент с пластификаторами, которые очень ядовиты. Работать с ними нужно в специальных костюмах и респираторах. А мытье цистерн из-под пластификаторов стоит огромных денег — 500 тысяч рублей за штуку в соотвествии с ГОСТом, Оно и понятно, ведь работа эта очень вредная. Но моют их те, же таджики за 2000 рублей в день. Один день чистки — и на работу они больше не выходят."
Теперь замените такжика на белоруса и вуаля.....ищите внутри финдамента.
Даже стыдно как то за человека-- свою Беларусь уважительно и с большой буквы и так это пренебрежительно "рашка". А ведь это целый народ: и старики и дети и все-все россияне. Вот оно истинное лицо одного из беларусов. Из этого делаю выводы, что это за люди. Надеюсь, что таких не большинство.
Ответитьвот. построили..экономическое чудо, что мужчины, уезжают в криминальную россию, а результат? Жёны,, вдовы! Дети ,,сироты! Потому, что у власти воровато коррумпированный клан! Бойкот!
ОтветитьГэта мэтанакіраваная палітыка.
Ответить100%
Ответитькриминальная Россия - это штамп. Вполне очевидно, что все ваши знания о России почерпнуты из телевизора - хорошо если из российского же, а скорее из БТ
ОтветитьВариантов много , но основные - нашли жен и скрылись от своих, поспивались и бичуют , сидят за воровство , грабежи и пр. , получили гражданство и забыли как страшный сон прошлое.
Ответить
ОтветитьРазобрали на органы !
Число убитых, "пропавших без вести", сгоревших в неприспособленных для жилья помещениях и т.д. беларусов в Московии за последние годы резко возросло и счет идет уже на тысячи.
ОтветитьВот такой "рай" на земле создал Лукавый резидент на деньги и другую помощь, которые по словам мистера Путина, Беларусь получает от Москвы.
А может это и не рай вовсе, а ад, раз люди покидают его, принебрегая смертельной опасностью?
Михась, расскажи, где ты нашёл тысячи убитых в России белорусов? Огласи методику подсчёта. А то мы тут в Мсокве с белорусами сидим читаем и нам уже страшно:-)
ОтветитьА недавно в коментариях про венесуелу кричали что туда ехать не нужно а в россию что лучше ? И в беларуси не платят так что делать?
Ответить1. Menyatsya samim v sootvestvii s okrujauschei vas sredoi.
Ответить2. Menyat' okrujauschuu vas sredu pod sebya.
Vse. Net drugix variantov.
жесть. в рашке беспредел потому что идёт мочилово за наследство совка и за ресики. не ходите дети в африку гулять......) Беларусь - в Европу!
Ответитьв Лондоне или Париже гораздо опаснее чем в Москве. районы-гетто для бедных, куча индусов, арабов и негров, постоянные беспорядки и прочее прочее... Откройте на ютубе "другой Лондон" и подумайте что есть цивилизованная Европа.
ОтветитьТы что! Они же верят в "идеальную просвященную Европу"! Нельзя им такие вещи слушать, тут же считают, что вот в Европе - там да! Там все абсолютно хорошо.. А у нас - у нас все абсолютно плохо.. А я поездил уже.. Везде та-же задница, что и у нас, только у нас в анфас, а у них в профиль. В той же Италии - преступность куда как выше: ограбления, воровство, коррупция.. Правда вот у нас тяжелее преступления, да и по пьяне в основном. Излечи наш народ от алкоголизма - преступность на 70% упадет. Ну да пусть их, людям хочется верить, что Европа - это рай. Езжайте, живите там. Только вот Беларусь туда тянуть не надо. Мы уж как нибудь сами... Шоса только свалим..
ОтветитьЯ живу в Лондоне, то, что вы говорите - полная чушь. Те, кому приходится уезжать, уезжают со слезами.
ОтветитьДа никто гастов в Россию не гонит, сами прут. Страшно? Сиди дома, соси лапу.
ОтветитьЯ приехал с России тоже дней десять назад.Работу нашёл знакомый.Что могу сказать.Отношение к белорусам за последний год в корне поменялось.Никто их теперь не ститает за людей.Это второй сорт.Мы прработали месяц.Хозяева дали оценку на 5+.И когда мы отъезжали было сказано.Что если бы работали не по знакомству а со стороны то мы бы уехали ни с чем и радовались тому что уехали домой.Вот так вот.Теперь и у меня отношение в корне к Рашке поменялось.Я работал там несколько лет но такое вижу впервые.
ОтветитьТы сам ответил на вопрос написав РАШКА.Работаю там 20 лет и знаю почему так получается.Здесь оскорбляете их и в России тоже.На каждом углу кричите какие вы хорошие а они плохие и хамите там как у себя По тому и в последнее время к нам стали относится хуже чем к таджикам.Надо совесть иметь.Ты не любиш когда у тебя дома хамят так не хами в гостях
Ответитьбелорусам сложно представить, что их воспринимают на уровне таджиков.
ОтветитьМозги промыты годами лукопропаганды про "экономическое чудо" и знакокачественность
Раньше ехали Мастера, а теперь прут все, кому не лень. Вот качество и упало.
ОтветитьРаньше ехали Мастера, а теперь прут все, кому не лень. Вот качество и упало-----------Не могу не согласиться...И еще реплику если позволите,все кто приглашает беларусов на работу САМИ беларусы (бригадиры директора стройконтор и фирм),тоже самое у узбеков,таджиков и пр.Русские работают башкой в офисах,93 % населения Москвы как минимум с одним высшим образованием,и они получали его именно для того чтобы жопу протирать в кресле,а не потеть у станков или мастерком орудовать,как многие из их родителей при союзе.Это неплохо и не хорошо,это просто так оно есть.делайте выводы.
ОтветитьНа счет отношения- всякие люди есть.На счет кидалова тоже самое. Наверное каждый белоруский гаст знает о славных беларуских посредниках, которые везут работяг на заведомо левые фирмы, и продают их по 2 тыс.россии.Хотя такго кидалова, как в беларуси, нет наверное ни где
ОтветитьА вы думали,что вас облизывать должны в России?Как же европейцы прибыли,поднимать расейскую разруху,вы ребята,действительно возомнили себя,людьми со знаком качества,сколько грязи льёте в сторону России,или вы думаете,что в России не читают,что о россиянах думают?
ОтветитьЛюди читают здесь, думают. Потом видят гастарбайтера у себя дома и понимают, что может это он на досуге и написал что-то из мусора здесь. Дальше очевидно.
ОтветитьПобольше Юрасей с Ларисами и за третий сорт пойдете и совсем рабами сделают . За что боролись на то и напоролись , обливать грязью мою страну безнаказанно нельзя .
ОтветитьСейчас только идиоты не знают, как в более чем полукриминальной РФ относятся к гастерам. Правда, таких идиотов не так уж мало - я ещё в 2008м году видел на вокзале своего райцентра стенд о розыске пропавших без вести, так вот: примерно о половине последнее известие "уехал на заработки в Россию"; остальные пропавшие в основном пенсионеры, которые пошли в лес грибы-ягоды собирать и обратно не вышли. Когда рассказал об этом тем, кто агитировал меня а РФ на заработки ехать, отмахивались, ты, мол, всё выдумал.
ОтветитьНу что ж, со скотом и обращение скотское. Если кто готов жить в свинских условиях ради гипотетической штуки баксов, я ни отговаривать сейчас ни сочувствовать потом не собираюсь.
На кой ляд это делать непонятно - в России нет проблем белорусу устроиться официально. Нафига стараться съэкономить на налогах?!
ОтветитьА что, официальное трудоустройство гарантирует неприкосновенность?
Ответитьнеприкосновенность гарантирует толко белорусская милиция, как всем и давно известно. А легальное трудоустройство не гарантирует, а предполагает - трезвость и приличное место работы, а не шабашка в Подмосковье.
ОтветитьИ как "трезвость и приличное место работы" спасает от откручивания башки бандюками или своими же товарищами-гастерами? Если под "приличным местом работы" работы подразумевается позиция в менеджменте, то, думаю, минетжеров-аборигенов в Масквабаде более чем достаточно и гастеров на такие должности врядли будут брать.
Ответитьофициальное трудоустройство гарантирует 30процентов налога выплачиваемой беларусии в течении пол года, мало кто заинтересован устраиваться официально.
ОтветитьС 2002г. работаю в москве. Мне очень стыдно за наших беларусов, в основном это алкаши мечтающие начать новую жизнь, но все это только мечты, как только получат зарплату, сразу начинаются пьянки драки итд. чего только не насмотрелся и пропадали и грабили многих. Пропьется дурик, с работы выгонят, хорошо если у него нормальные товарищи есть, то .билет до беларуси купят. Я наверное человек 5 или 6 так домой отправлял. Раньше наши работяги ценились, сейчас не так.
ОтветитьПричем свои же мочат друг друга
ОтветитьС 2002г. работаю в москве. Мне очень стыдно за наших беларусов, в основном это алкаши мечтающие начать новую жизнь, но все это только мечты, как только получат зарплату, сразу начинаются пьянки драки итд------------------------Ну не все такие,хотя есть,среди работяг..В 2001 вагонку мне на террасе на даче оббивали (прораб лальний ролдственник моей девушки,будущей жены,кот.сама из Минска,я россиянин москвич,если кто не понял)...Так вот уехав на два часа за стройматеиалами,вернувшись,сам возил с дачи человека в больничку,нос вправлять после дружеского корпортатива по случаю получения первых денег сломали нос помощнику прораба развеселые ваши земляки,вспомнили как он на жену смотрел чужую.В целом же приличные люди,просто у многих диссонанс в голове и не укладывание в заложенные стереотипы о современной России того, что они видят в реальной действительности (сами мне об этом говорили и неоднакратно многие приехавшие из РБ),я уверен,это особенно из-за ТВ,к которму в России давно отноешние как к источнику шоу а не новостей,т.е. у нас выискивают жареное и черное,ибо это привлекает людей,и в перерывах таких программ их больше чтоб больше могли глазеть рекламу,чернуха (доказано)давно привлекает внимание большего кол-ва народу.У вас же идет убеждение что все ништяк в основном,это опят же из-за разностей типов экономики,отсюда и сериалы про бандосов и пр. Также многим кажется что обыгрываеммый в кино момент о поголовном пьянстве русских коррелируется с реальной жизню большинства людей в РФ,а значит вот мы сейчас типа выпьем все равно не больше чем эти русские,а в итоге получается свинство и пьянство колоссальнейшее, до беспамятства самих этих беларусов,решивших оторваться на чужбине.РФ кстати на 7-м месте по упортеблению алкоголя на душу,но приезжих успокаивает стереотип,что вроде как мы можем бухать но все равно не больше чем они,есть некий моральный запас))...И это губит..В России раздуваются проблемы в СМИ,это фишка нового тв нового времени,а РБ и даже на УКраине свои собственные проблемы замалчивает или говорит вскользь изображая подобие самокртики,т.к. реально гос-ва заказчики такой информационной политики понимают,что чем население живет хуже чем в РФ то нужно больше "отбалансировывать" по сравннеию с этой РФ , для достижения более нормального психологического состояния обществ этих стран,политикой показа того как плохо у них и рассказом о том,что у нас все хорошо по сравнению с ужасами там.К примеру,друг мой из Владика был в Сев.Корее туристом,так там каждые две секунды из любого утюга звучит восторг от того что они живут в самой счастливейшей стране на земле,хотя в реале беднее только государство Чад,чем они.Т.е. балансировка информ.воздействия через СМИ.Дорогие мои беларусы,только не обижайтесь пожалуйста,но вы даже себе не представляете насколько парадоксальна ситуация,при которой живя в открытом мире люди приезжающие из пограничного государства,не разу не бывшие или давно бывавшие при союзе в РФ,о которой они казалось бы должны иметь более менее объективную информацию,чем о др.наиболее отдаленной стране, сталкиваются с ментальной внутренней с ломкой в части крушения иллюзий и представлений от того, что соответствие сформированных ожиданий с действительностью этим ожиданиям о РФ равны лишь 1-2 % по приезду,отсюда человек начинает в корне менять поведение,кто-то начинает резко бухать,кто-то ищет варианты остаться любыми даже незаконными путями,понимая что полчив здесь 1300-1500 бачей за три недели неполных работы,уже не сможет вернуться назад и жить за 300 вкалывая как конб в два раза больше чем за те же 1300 здесь.Люди тут встряхиваются ото сна,и зачастую, просто рвут все концы с РБ,особенно если не усели там обзавестись семьей и детьми,хотя наверняка для некоторых и это не тяжелый якорь
ОтветитьЯ с вами согласен.Только не знаю,почему бытует мнение, что в россии пьют больше, чем в беларуси.(имею ввиду москву.) И народ в россии попроще,более дружелюбный. Когда приезжаю домой, то сразу бросается какая то скрытая злость или страх белорусов. Все чем то не довольны, ждут когда приедет дядя и сделает жизнь хорошей, так не бывает.
ОтветитьДа,господа,когда вам говорят правду,тут же комментаторов минусуют))) Не нравится правда-то?
ОтветитьКогда тут правду говорят москалям, комментарии жэстачайше минусуют
ОтветитьА в РБ русской крови уже больше 50%! Перемешалось всё!!!!
ОтветитьТонкая политика по ассимиляции уже почти 100 лет! Чего удивлятся-то?
Когда он не приятна,чем же она понравится,восприятие неприятной правды это экзамен на наличие внутреннего мужества и силы духа,а судя потому что 18 лет маразматик и психопат манипулирует целым народом, этих качеств как раз и не хватает для того чтобы отправить его в утиль истории, даже в небольших количествах,о чем эти минусы и свидетельствуют.Зато параллельно совершенствуется оправдательная риторика своей слабости,в которой многие здесь изощряются,-и Россия во всем виновата,и Примаков всем депутатам сказал чтоб Лукашекнок поддержали и деньги российские (при чем если б их не было,РФ была бы виновата в том,что их не было) и всех страшный Пу завербовал и за всех крестики ночью проставил в бюллетенях,а русские вообще негодяи не хотят покупать периодически у нас ничего,это ведь ерунда что РБ вообще не пускает никакие товары потребназначения из РФ мы жа маленькие, и пр и т.п.
Ответитьудивительно, как народу в Беларуси промыли мозги. Ребяты-белорусы! всё, что вы думаете о себе хорошего- это правда: вы и работящие, и гостеприимные, и мусор где попало не бросаете. Но всё, что о вас говорят плохого на этой ветке - тоже правда. И пьёте вы здесь в России немало, и не за свою работу беретесь (строят-то в основном тут механизаторы), и о соседях своих знаете в основном по криминальной хронике, не понимая, что это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ передачи в РФ, рассчитанные на привлечение рекламы. конечно, дома лучше, как бы не было сытнее и денежнее в соседней России. Но имейте же в себе мужество признавать свои недостатки и не писать о соседях в пренебрежительно-барском, а на самом деле завистливом тоне.
ОтветитьАлександр 21:45
ОтветитьВы обсолютно правы раньше нашиё работяги ценились, сейчас не так А как их ценить если они приезжают к месту работы, приходят на территорию строительного городка бухими в хлам зачем они такие кому там нужны Есть хорошие специалисты которые едут действительно заработать деньжат но их к сожалению мало В основном процентов 60-70 ведут себя как быдло вот их и гонят в зашей или сами черт знает где и как болтаются
едут в ращу в натуре гастеры.а не норм ребята.вот и пропадают без вести по пьяне
Ответитьизза них и отнощение к настоящим работягам другое
недоверие
Беларусы, калі ўжо нарэшце дойдзе да Вас, што Мы еўрапейцы. Што Вы забыліся на ўсходзе ў Маскаля, гісторыя Вас не навучыла.
ОтветитьНашы браты палякі ды літоўцы пад бокам жывуць, у гэтых краінах шмат працы. І яны нас паважаюць.
Зніклых людзей трэба шукаць у Чачні, у рабстве яны, маліцеся, каб засталіся жывыя яшчэ.
Европейцы должны работать в европе.Зачем белорусам азиатчина?...Странные люди
ОтветитьА кто вас ждёт в Европе? (Тем более на легальной работе)
ОтветитьВас что, уже приняли в ЕС, что можете легко искать работу по всей Европе? Кто вам даст разрешение на работу?
И ещё, посмотрите данные по безработице в ЕС, чтобы мозги окончательно встали на место.
-Европейцы должны работать в европе.
Ответить------------------------------------------------------------------------------------
Ага,американцы в америке,африканцы в африке,австралийцы в австралии,пингвины на южном полюсе.Маладэс,садись 5+.
Я бы ,на твоем месте вова,написал в сибирь,белорусам,что бы собирали свои семьи и ехали обратно,попутно сдав флаги свободной Беларуси,что бы тут их (земляков)не пересажали в тюрьмы.
цугундер
Ответитьте ,кто живут в сибири и в других местах необьятной России это не касается,тем более,что они давно уже русские и русофобией не страдают.Я обращаюсь к другим белорусам,к категории знакокачественных...Не правильно с нравственых позиций ехать в страну,которую ненавидишь.Не правда ли?
У меня брата жены убили в Рязани . Поехал на заработки . Вот наши мусора приехали почему то не к самим родителям жертвы , а к их соседям и рассказали что его машиной в Рязани сбило . Те рассказали родителям . Те позвонили мусорам -точно . Взяли кредит , купили билеты ... Через три дня выехали ... Приехали -сына уже закопали . Опознание по фото было . Показали могилу . Сказали что его машиной сбило . Но почему то паспорт порванный отдали
ОтветитьГы, а помните какой вой подняли несколько лет назад наши придворные СМИ когда в штатах убили беларусскую студентку, поехавшую туда по Work & Travel? Душевнобольной Новиков так старался, что, казалось, счас с экрана спрыгнет :)) А в рашке гастеров пачками режут, и никому это не интересно... В том числе и мне. Россияне здесь активно доказывают что беларусские гастеры - быдло и алкашня, причин им не верить у меня нет. В конце концов, с какой стати приличному человеку в Масквабад на заработки ехать? Так что чем больше гастеров съедет и не вернётся, тем чище станет генофонд нашей нации.
Ответитьпрежде всего не надо оскорблять страну, вопервых россияне нормально относятся к нам. во вторых ни кто нас сюда не зовет. Простые люди такие же бедолаги,как и .мы. Поверьте, у меня зарплата(хоть я и белоруский гаст) побольше,чем у местных мужиков, хоть некоторые проработали на фирме больше,чем я. А насчет польши или франции даже говорить не хочу (вспоминаю как страшный сон.).
ОтветитьУверен, что 100 % беларусов, "пропавших" без вести на территории РФ - это мужики.
ОтветитьУверен, что 100 % написавших заявления в милицию о пропаже - это их жёны.
Уверен, что 95 % "пропавших" мужиков, просто решили начать новую жизнь, в новой стране, с новой женой.
Уверен, что никто в быту в РФ не отличит беларуса от украинца, и обоих от смолянина или жителя Брянска.
Потому истерика по этому поводу надумана, хотя и понятна.
Т. е. в рашке до сих пор каменный век и нет единого реестра актов гражданского состояния, по которому легко было бы найти "95 % "пропавших" мужиков, решивших начать новую жизнь, в новой стране, с новой женой"?
ОтветитьИ откуда там (тем более в перенаселённом Масквабаде) такой дефицит мужчин, что даже грязный гастер-алкаш без проблем находит новую жену?
с чего вы взяли, что они ненавидят Россию? Думаете, многолетняя антироссийская пропаганда на БТ уже начала приносить плоды?
ОтветитьА почему вы думаете, что пропавшие беларусские мужчины первым делом бегут в россиийский ЗАГС ?
ОтветитьУ меня квартиру снимал беларус,бывший военный, который через год женился на владелице фирмы в которой работал. При этом когда составлял договор на аренду, у него в паспорте значилась жена в Беларуси и ребёнок 1 года от роду. Он для своей беларусской жены тоже "пропал" без вести :-)
Это не Москва. Это 500 км. от Москвы :-)
В Москве есть всё: и дефицит мужчин и дефицит женщин, и дефицит рабочей силы, и переизбыток рабочей силы. Такое впечатление, что вы за пределы Орши никогда не выезжали, разве что в Минск :-)
Если под "женой" подразумевается сожительница и под "женился" устроил свадьбу (читай пьянку), то надо так и писать, я не ясновидящий.
ОтветитьВ любом случае, писать "уверен, что 100 % написавших заявления в милицию о пропаже - это их жёны" в комментариях к новости, в которой написано "Пенсионерка из Каменца только недавно заявила о пропаже сына" это или троллинг или идиотизм.
Что касается Орши, то я как раз-таки всю жизнь прожил за её пределами, так что экстрасенс из вас плохой.
Уверен,что я хоть и гаст,но почище, чем многие чистые.приезжайте посмотрим (не волнуйтесь денег на билет подкину.) кстати вчера была зарплата опять двоих нету.Один из ганцевич.- другой из курска.С работы ушли в три часа, отправить денег, семье на бедность.
ОтветитьСколько минусов постам о пьянстве белорусов в России! Не могёт этого быть! Белорусы вообще не пьют, особенно в дали от дома, особенно в сугубо мужской компании.
ОтветитьMyself, 12:25, 14.07
ОтветитьМолодец, хорошо поставил 412-х на место)
желание самоутвердиться "поставить на место" - это от чего?От комплексов?
ОтветитьКстати, я и не хотел никого "на место ставить". Просто я доволен, что мои представления о сути "заработка в РФ" оказались верными: бесправное быдло работает на быдло с абсолютными (в отношении первых) правами, а результат - как кому повезёт. Кто-то привезёт домой огромную, по меркам РБ, сумму денег, кто-то приедет с чем уезжал, а кто-то получит постоянную прописку в Подмосковье на глубине 2 метра.
ОтветитьЗачем вам эта Россия, все в Венесуэлу!!!
ОтветитьИ что это через комент все рашка да рашка? Разве это нормально? Ну допустим на англо-американском звучит раша, но тем не менее, в ваших коментах чувствуется принебрежение, как с издевкой. Зачем такое отношение? Вы же унижаете только самих себя и Беларусь этим.
Ответить