25 ноября 2024, понедельник, 11:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
+227 +
боец, 20:09, 14.07

Я не понимаю, когда 60 % народа живут в Потёмкнских деревнях,, и получает зарплату 2 или 3 милиона,, большая часть бюджетников не имеют возможности оздоровить себя и детей,, хотя бы на Чёрном море,, мафиозно олигархический клан приближённый к власти строи такие сооружения! У нормального человека возникнет вопрос,, А деньги откуда? и ЧЬИ? наверное ,, это деньги, что украли у нас,, у народа? И ,, поверьте,,это не зависть,. а просто вопрос? Где социальная справедливость. о которой,, такие как Гигин. по БТ вещают? Где экономическое чудо? НЕТ ВЫБОРАМ!!! СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ!! ПРАВА,, СВОБОДУ И ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НАРОДУ,, НАШЕЙ СТРАНЫ!!!!

Ответить
+45 +
Просто, гражданин, 20:43, 14.07

Эти центры строятся исключительно для приближенных. А их, поверьте, не мало. Достаточно посмотреть какие автомобили паркуются возле "Короны", "Гиппо", "Просторы". Стоимость от 25 тыс. у.е. и выше. Конечно по московским меркам это дешевка, но по нашим... Эти магазины набитые показушной роскошью не для нас, не для простых людей. Это все для них. Я это понял сходив ради праздного любопытства один единственный раз в "Корону" на Кальварийской. С тем у кого з/п меньше 5-10 млн. руб там делать абсолютно нечего.

Ответить
+6 +
Сергей, 21:47, 14.07

Я чего-то недопонимаю? Это кто и для кого пишет? Фигня какая-то. Какие машины за 25 тыс. У.е. ? У меня тарантас старенький, но частенько в "Корону" заезжаю. В одном месте можно купить почти все из продуктов. Проплаченые пишут, что ли?

Ответить
+2 +
Почему, 18:36, 15.07

Почему проплаченные пишут?

"В одном месте можно купить почти все из продуктов. Проплаченые пишут, что ли?"

Витебская Корона и витебский магазин Большой. Зачем мне ехать в на край света в Корону - там почти ничего нет. Магазин Большой - в городе и бытовой техники В НЁМ ГОРАЗДО, ГОРАЗДО БОЛЬШИЙ ВЫБОР, ЧЕМ В кОРОНЕ".

Ответить
+4 +
sos, 21:58, 14.07

а кто хозяин КОРОНЫ?

Ответить
+3 +
Злой, 0:44, 15.07

Ой, не смешите мои тапочки.... Регулярно на закуп езжу, как на своей машинке за 5000 у.е., так и на троллейбусах-автобусах и в Корону, и в Гиппо, и в Простор. На ТНП там цены реально ниже, чем (в некоторых случаях) даже на оптовых рынках. так что не "пыхайте" злобой понапрасну, товарищ лейтенант. Троллинг фейлд, сорри....

Ответить
-13 +
Следопыт, 13:14, 15.07

Че бывают машины за пять тысяч уе?

Ответить
+7 +
Злой, 17:05, 15.07

Вы не поверите, бывают!

Ответить
+7 +
NFR, 8:09, 15.07

25 тысяч? - Это обычная Пежо в салоне. Далеко не крутая машина

Ответить
+7 +
минчане, 12:34, 15.07

"Эти центры строятся исключительно для приближенных" - наверное соглашусь. У простых людей сейчас денег на походы в рестораны, клубы и казино - нет. А вот по поводу Короны и Гиппо Вы не правы. У нас семья и 4-х чел, 2-е детей, работает один муж, я сижу по уходу за ребёнком-инвалидом. За покупками ездим как раз в эти магазины, потому что в отличии от мелких торговых точек там достаточно широкий выбор продуктов самой разной ценовой категории, и всё можно купить в одном месте, а не бегать с сумками по всему району. И разные крупы, масло и т.д. там стоят намного ниже, чем везде. Особенно в Гиппо на Юго-Западе.

Ответить
+7 +
Злой, 17:08, 15.07

Абсолютно согласен! Если еще не полениться и на бесплатном(!) автобусе добраться до Евроопта в Сухарево, то вообще можно почувствовать себя особо "приближенным")))

Ответить
-21 +
0202 , 21:07, 14.07

Обычный магазин Корона)) не преувеличивайте)

Ответить
+9 +
Лай, 2:38, 15.07

Соглашусь с вами. Цены такие как и в других магазинах. Кое что даже дешевле чем в евроопте или соседях. И не надо из магазина делать культ)

Ответить
+8 +
Баюся сказаць, 2:19, 15.07

Эту хрень строили не для зарабатывания, а для "отмывания" денег. Опыт таксиста подсказывает, там будет пусто! Так же как и на Жданиках - в "Орионе",

Ответить
+3 +
Олег Гевский, 13:01, 15.07

Выбрал место сразу в начале комментов. ЛЮДИ, ПРОБЕГАЮ ВСЕ НОВОСТИ ПО ИМЕНАМ И ВСЁ. Нет больше мочи читать даже заголовки. Перечисляем кто кого тут отодрал, обобрал, поимел, избил, надругался, обеззаконил - и вабче. УЖАС у нас царит.
Р А Т У Н К У ! Идёт по улице Настанька Палажанка - плачет. А мне щемит сердце. БЕДА у нас. Кто остался живой на шарике, спасите нас.

Ответить
+36 +
мадлен , 20:10, 14.07

Ну всё, щас беларусам не надо будет работать, - только покупать и развлекаться!

Ответить
+68 +
www, 20:20, 14.07

Минск целенаправленно превращают в город-быдло. Начиная от ч0тких сельских гопарей, с семачкАми, запрудивших улицы, у которых сложно даже обозначить, где лоб незаметно переходит в туловище, и заканчивая данным "творением" цыганского аграгламура, которое язык не поворачивается назвать иначе, как Бастилия.

Ответить
+24 +
Serj, 22:53, 14.07

оооооо. Я думал только у меня такое ощущение насчет быдло-города и сельских гопарей. Так посчастливилось мне, что 10 лет я и в гости не приезжал в город, где родился и вырос. Весной я оказался на исторической родине, после посещения которой у меня остались схожие ощущения. Тяжелый и горький осадок на душе. Простите земляки, но нынешнюю БЕЛАРУСЬ невозможно так называть, Для меня она превратилась в Быдлорусь. А возврат к первоначальному названию ох как долог...

Ответить
-7 +
сам я не местный, 16:09, 15.07

Наверно бычок по фейсу получил? Сейчас так... наверно (не знаю).

Ответить
+7 +
Serj, 22:49, 15.07

Что здесь можно сказать? Только подтверждение вышесказанных ощущений. Ничтожеству комп по линии гумманитарной помощи достался. Культуры - ноль, воспитания - ноль, а привычка ср*ть с балкона осталась. Просто жалко нормальных людей, которые соседствуют с таким скотом.

Ответить
-5 +
сам я не местный, 23:51, 15.07

Ну, порадовал!

Ответить
+35 +
Naik, 8:20, 15.07

Если человеку, который родился и вырос в сарае, предложить построить дворец, он построит большой сарай. Чему удивляемся?

Ответить
+45 +
9875, 20:21, 14.07

Н-да, эклектика, в худших её проявлениях. Я понимаю, что выбирают люди лишённые элементарного вкуса, но куда смотрят архитекторы, которые такое проектируют. Навязывает заказчик - откажись, но нельзя же так поганит город, да и своё имя.

Ответить
+7 +
я, 21:44, 14.07

Уродство.И что с этим делать после лукашнко?

Ответить
+2 +
C_c, 23:21, 14.07

" Навязывает заказчик - откажись" - ))))))презабавная фраза в данном случае. даже в простом рекламном акентстве редко откажутся, да ещё в период кризиса от самодура, но с хорошими деньгами заказчика. а тут такой заказчег. это равносильно запрету на профессию. думайте, что говрите.

Ответить
+3 +
бабушка, 1:40, 16.07

согласна - чистой воды смесь "французского с нижнегородским"....

Ответить
+36 +
Iri, 20:23, 14.07

Першы раз бачу сумесь Калізея з НЛА.

Ответить
+3 +
папаколи, 22:00, 14.07

я тоже про колизей подумал.

Ответить
0 +
ю, 22:45, 14.07

Цивилизация.

Ответить
+8 +
дарт вэйдар, 22:48, 14.07

Торгово-развлекательный центр "Колизей": хлеба и зрелищ!!!

Ответить
+14 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 20:32, 14.07

Скоро резиденций у Лукашенко будет как китайцев по миру!!! И будут золотые автоматы в них с золотыми унитазами как у Хусейна!!!

Ответить
+14 +
потемкин, 20:47, 14.07

Создали Гибрид Мирского замка из Пластмассы,Планетария и Арены ?На Победителя Машерова походу творят Аркикекторы- приверженцы Циркуля и Офицерской Линейки...А паркинг надо сделать и без стен и без перил ! Будет потешно и весело.А сверху .по периметру галерея для променада снайперов ?

Ответить
+40 +
Mike, 20:47, 14.07

как хорошо , что я курить бросил и не кормлю больше режим

Ответить
+24 +
Кекс, 21:34, 14.07

как это ты не кормишь ? )) с твоей зп все высчитывают )

Ответить
+8 +
den, 9:59, 15.07

Работаю на себя, налоги не плачу, не курю и не пью, от Быдло-ТВ отказался, поставил спутник, комуналку отматываю, за проезд не плачу. Если бы жил на границе и продукты бы здесь не покупал...

Ответить
+16 +
ералаш, 13:58, 15.07

1. Я так понимаю, если сменится президент, вы начнете курить и платить налоги??? Не смешите меня. Я таких людей назывыаю ворами.
2. Учителя и врачи в ответ на вашу любезность должны будут учить ваших детей (или вас самого) и спасать жизнь? Хорошая позиция.
3. За проезд не плачу.... работаю на себя.... Шикарно.

Ответить
+2 +
+-, 16:05, 15.07

А ведь и правда. Я ему сначала поставил плюс, а потом, прочитав ваш ответ, захотел поставить ему минус, а там "Извините, Вы уже проголосовали за этот комментарий"...

Ответить
-5 +
Ганулька, 11:35, 16.07

я за вас поставила "-"

Ответить
+2 +
lg, 11:03, 20.07

"Нельзя жить в обществе и быть свободным от него..." это истина, никуда от нее не уйдешь ...давайте будем чуть цивилизованнее что ли....Ну, хотя бы матом на улицах не ругайтесь, пожалуйста, ведь уши прохожих - это не помойная яма!!!!! Поберегите наши уши!!!!! PLEASE!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
олд, 13:24, 16.07

учителя и врачи должны за нормальные зарплаты работать, а не за взятки. по факту медицина давно уже платная
все-все достижения цивилизации типа медицинской страховки станут людям полезными после осуждения Лу и его темных делишек с Пу

Ответить
0 +
lg, 10:58, 20.07

Вот это молодец!!! Но молодежь курит у нас безостановочно и повсеместно..... пройдешь иной раз по улице, как будто в общественный(пардон) туалет попала.....ну нет такого в буржуинстве...там пропаганда здорового образа жизни....бутылка минералки в руке вместо сигареты...в анкетах на работу графа: smoker - non-smoker.....здесь такого еще лет 200 не будет...к сожалению.....

Ответить
+12 +
Бомж, 20:50, 14.07

"воров в Беларуси нет,это я не умею работать"...

Ответить
+11 +
Стары, 20:57, 14.07

Караван-сарай

Ответить
+20 +
Роман, 20:58, 14.07

Работаю в данной компании, за последний месяц получил 3400000 б.р., при том . что мой отдел относится к службе развития розничной торговли, т.е. ни какай-то там грузчик или продавец. 3 месяц немогу себе джинсы купить, вы непредставляете как всё это достало...строим, строим, а денег нет., я так понял, что все деньги в этот объект вбухиваются. Ещё несколько лет назад "Корона" была очень пристижным магазином, а теперь скатились до Рублёвских, берут всех, кто идёт, так что ура товарищи.

Ответить
+1 +
ёпт, 22:44, 14.07

Джинсу 3 месяц за 500 000-600 000 не можешь купить? при зарплате в 400 долларов?
Или джинсу хочешь за 200бакинских???

Ответить
+33 +
patriot, 21:01, 14.07

Господи, какая уродливая архитектура... Азиатское д..рьмо.

Ответить
-64 +
znak, 21:07, 14.07

Если б строил не лукашенковский олигарх, то злание б считалось смелым архитектурным решением. А так - как при диктатуре могут быть смелые решения?

Ответить
+13 +
Vega, 20:45, 14.07

znak, 21:07, 14.07, и в чем вы видите смелость решения? Стилизацией "под зАмок" тут и не пахнет, одно название. Очевидно же, что заказчик всё подмял под свои понятия и вкусы. Или нашел "родственную душу" - бездарного халтурщика, отчего-то вообразившего, что он в авангарде градостроения.

Ответить
+17 +
www, 20:46, 14.07

При нормальной власти любой строительный проект проходит обязательную комиссию по архитектуре и этике вписывания в ландшафт, или что-то наподобие.

Ответить
+60 +
C_c, 20:49, 14.07

не дурите голову. я езжу на работу каждый день мимо этого уродства, про олигарха узнал только сейчас. и то, что это некрасиво бросается в глаза без всяких наводящих уточнений.

Ответить
-6 +
Дмитрий, 20:49, 14.07

Во-во, Акрополис в Вильнюсе, вообще как Бигс перерсоток и никто не жужит, что зимой машины не заведутся, бо крытага атапливаемега паркинга нет.

Ответить
+18 +
Сергей_Брест, 22:08, 14.07

Вне зависимости от того, кто строит это здание - сам объем невзрачен. Это так называемый кич. Потому как термин "эклектика" относится к смешению стилей - а в этом убожестве стилей как таковых вообще не наблюдается. Что-то сперли из Колизея, что-то из московского Кремля, что-то из больной головы сельского зодчего - но это не архитектура, а нагромождение объемов - просто мозаика. ТАкая же, как и в голове АГЛ. То есть здание получилось весьма коньюнктурное.

Ответить
-10 +
Weard, 22:29, 14.07

Нормальное, красивое здание. Если бы это построили, скажем, в Литве - все бы сказали - ах какое интересное здание! А тут - все, уже "агроархитектура".. Посмотрите на Киев - вот где уродство полное на крещатике, что-то не слышал я осуждений..

Ответить
+3 +
яуген, 18:10, 15.07

По Крещатику не фан но вид Киева с Владимирской церкви и с Лавры на Днепр - неописуемые хотя сам из Гродно
3 раза был в Киеве, Питер с Москвой -не то , везде суета и толчея, а в Киеве и машину можно кинуть где угодно и не тесно
Правда мусора много

Ответить
+1 +
lg, 11:07, 20.07

Была в Киеве, правда, 20 лет назад.....красота была неописуемая...в историческом центре...в Минск возвращаться не хотелось...

Ответить
+3 +
Mikola, 22:33, 14.07

Каб архітэктурнае рашэнне з рэалізацыяй суадносілася хаця б. З'ездзіце ды паглядзіце - такое ўражанне,нібыта гэта турма.

Ответить
-1 +
море, 21:07, 14.07

Ой да ладно вам. все ж сходим туда.

Ответить
+13 +
С_с, 21:19, 14.07

и что, от этого строение сразу приобретает статус архитектурной удачи?

Ответить
+17 +
океан, 21:25, 14.07

Идите, если хорошо зарабатываете! А что делать там людям у которых з/п 2 млн??? Нечего!

Ответить
+4 +
Труд, 2:28, 15.07

Работать

Ответить
+4 +
Лай, 2:46, 15.07

Что то менять: зп, работу, власть.. ) и цены на товары там такие же как и везде в минске +- пару % . А где вы закупаетесь?

Ответить
+29 +
Егор, 11:34, 15.07

Сразу оговорюсь, я сам против подобных архитекутрных решений, режима и т.д. Так что не стоит срываться после следующих моих слов.
Но по поводу плохих зарплат господа, режима, плохой европы и т.д. хочется сказать только одно.
Хваит ныть... Не устраивает зарплата? Кто мешает найти лучшую работу? Для это всего лишь стоит поднять пятую точку с дивана и поискать... Нет профильной? Пойти переквалифицироваться. Главное не сидеть и не ныть. Уже просто читать тошно как все плохо, какая хреновая зарплата и т.д. Но чтото никто ничего не хочет сам поменять. Вижу такое постоянно и после того что вижу к сожалению понимаю, что самому в ближайшее время придеться уехать из страны, что бв у сына было будущее, потому что когда все ноют ноют но при этом 80% по ходу все равно устраивает все так как оно есть, то будущего у этой страны нет.
Уж простите если обидел и за прямоту...

Ответить
+14 +
да, 21:45, 15.07

Согласен...но куда пойти на работу врачам,, учителям? людям перед пенссией.. надо всё равно смотреть критически...что не все могут уехать!!!

Ответить
0 +
lg, 11:18, 20.07

я вот уже вернулась, наверное, напрасно...развитие тут даже по спирали не наблюдается...природа красивая, люди,те, которые еще не особачились и не обыдлячились, но процесс идет...нерадостный...

Ответить
0 +
п'янь да рвань, 0:06, 16.07

молодец.

Ответить
+1 +
pan, 9:49, 16.07

полностью согласен. одно нытьё и только,

Ответить
+22 +
Галина, 21:09, 14.07

Замок Тостопузиса- всё совпало : и внешний вид и содержание и название.

Ответить
+48 +
арсень, 21:23, 14.07

Не буду там нiводнага разу - як не быу У ТЦ Сталiца , Алексанравым пасажу, Прасторах . Сiлiчаах i iншых прапрэзiдэнцкiх будоулях.

Ответить
+1 +
Лай, 2:54, 15.07

Боюсь что все же были... Их много... И вообще это все наше, народное. Что ж вы так с легкостью то так называемому прызядэнту отдали?)

Ответить
0 +
Спажывец, 3:36, 15.07

А дзе ж вы наогул тады бывалі? Вы з хаты зусім не выходзіце, ці што? У гэтай краіне ЎСЕ будоўлі, як вы кажаце, "прапрэзiдэнцкiя".

Ответить
0 +
чел, 21:58, 14.07

А ЭТОМУ народу ТАК И НАДО!

Ответить
+17 +
натаха, 22:00, 14.07

детище топузидиса и петровича...петрович менее публичный чем первый, хотя заправляет в большей степени он...жена анжела...числится тоже как работник короны, но фактически там не бывает...корона по ценам на продукты практически такая же как и в других гиперах, за исключением шмоток в модном молле...на продукты также есть скидочные акции как и в гиппо, евроопте...только отличие от других гиперов,что там нет такого количества хачей...хачам на короне сейчас простор, китайцев тоже много очень...самое обидное,что с ними "ходят" наши девушки...шутка в тему: вымирает такая профессия как проститутка, т.к. каждая вторая девушка уже дает бесплатно...и это ведь правда...насчет машин: кто-то выше писал про 25 за машину...какие 25тыс?!?!? это самые дешевые...порше 911, кайены, панамерры, х 6 и т.д. и т.п. далеко не 25тыс стоят...кстати про анжелу...специально для нее походу на парковке работают охранники. которые то и дело просто стоят весь день и ждут пока она приедет на своем мерине,чтобы поставить ее на именное место под цепями...Лу и его Ко (не коля) уже давно с жиру бесятся и только многие этого не замечают...словно пелена перед глазами...построят замок, так многие сразу туда побегут "развлекаться"...мало кто задумается, откуда деньжата на такие стройки...

Ответить
0 +
мдя, 12:45, 15.07

натаха))))))))

Ответить
-2 +
ералаш, 14:03, 15.07

"...кстати про анжелу...специально для нее походу на парковке работают охранники. которые то и дело просто стоят весь день и ждут пока она приедет на своем мерине,чтобы поставить ее на именное место под цепями..."

И чо???
Походу простая жаба душит.
Ну любят богатые прислугу, заработали они на нее. Или охрана короны на бюджетные деньги существует??

Ответить
+20 +
да, 22:01, 15.07

не заработали,,,..,....!!!!!! такие деньги нельзя заработать., если только не заниматься наркотиками,,.левой водкой и организовывать проституцию и игорный бизнес!

Ответить
-2 +
+, 23:46, 15.07

На тебе плюс не простой.

Ответить
+5 +
3, 22:04, 15.07

а однажды ей чтото ен вкусно было в амстердаме и она уволила всю смену поваров, редкая стерва

Ответить
-19 +
Василий, 22:01, 14.07

Хартия становится всё более предвзятой! Скучно читать. Что вы прицепились к Замку? Отличный проект! Всё, что делает Табак-Инвест, станвится лучшим в своём классе. Корона - лучший гипермаркет, Robinson - лучший загородный клуб, Замок, уверен, будет лучшим моллом. И стоит им в ноги поклониться, что отказались от идеи строительства этих безликих коробок, а делают самобытный проект! В соседней Литве и Польше такого нет, редкий случай, когда мы хоть в чём-то впереди. Увидите, туристы будут у всех спрашивать "как проехать/пройти к ТЦ Замок". И мне не важно, какие там у них дела с ТНП, делают хорошо и спасибо на том!

P.S. что забред про пластиковые панели???? весь фасад выложен из натурального кирпича!!!

Ответить
+5 +
звяга, 11:41, 15.07

Ты Вася перестарался. Такую антирекламу сделал.

Ответить
+2 +
Вика, 12:02, 15.07

Василий, 22:01, 14.07
====================
Во прогнулся,дык прогнулся!Наверное работает личным водилой или коридорным у этих,как там их толстопузысов.Убожество с придыханием назвал замком,аж с большой буквы и призвал в ноги поклониться...Сколько ж выпить надо,чтобы писать подобную бредятину?

Ответить
+3 +
Vic, 13:32, 15.07

Ты, Василий, 22:01, 14.07 , сам кирпич натуральный.

Ответить
+3 +
Bugiiiman, 22:03, 14.07

НУ ведь полная хрень ребятки) кому это на хер надо...дикость какая то.

Ответить
+1 +
Prostoj, 22:34, 14.07

На одно уродливое здание в Минске больше. А чем занимается архитектор г.Минска? Почему он дает добро на такое г...но? это здание похоже не на замок а на хороший паркплац для машин или склад для овощей или другого залежавшегося товара. Или логистик-центр.

Ответить
+5 +
an_anatoliy, 22:58, 14.07

Есть историческая, по свои масштабам и последствиям, проблема:
- градостроительство и архитектура в период правления диктаторов. В Древнем Риме были цезари, о которых их современники - граждане Рима, без дрожи в теле и говорить не могли. И строительством отметились они практически все. Но за такие архитектурные " шедевры", какие появились в моем родном городе за последние полтора десятка лет, Калигула или Нерон, - я про Августа скромно промолчу, головы лично отрубили бы и архитекторам - проектировщикам и заказчикам.

Ответить
+4 +
All about us, 22:58, 14.07

"Близостью" прибитые, планов громадьем раздавленные, ох-х-х-ох!

Ответить
+6 +
ЯДвига, 23:11, 14.07

Я не специалист в архитектуре, но сооружение мне замок даже отдаленно не напоминает. По-моему, самое точное сравнение, прозвучавшее здесь: гибрид НЛО с Колизеем. Денег, видно, вбухано немеряно, а впечатление - дешевки. Ну, почему так, скажите? Ведь ни одного приличного здания почти за 20 лет! Или кто-нибудь хоть одно назвать может?

Ответить
-8 +
C-300, 23:37, 14.07

Все туда побегите, как миленькие )

Ответить
+3 +
Лариса, 23:38, 14.07

Порнография. Других слов у меня нет для этого убожества.
Интересно, каким уродцем будет выглядеть новая резиденция самозванца? Что-то их клИнит на великоросских мотивах. Наверное, величию восточной соседки подспудно завидуют, потому так и тянутся подражать.
Как же надо ненавидеть народ и культуру Беларуси, чтобы так уродовать Минск!

Ответить
-2 +
Weard, 17:27, 15.07

Окей, дайте пример красивого современного здания (ТЦ или подобного) в любом другом городе мира, сравним. Или, по вашему, надо строить бревенчатые избушки?

Ответить
+2 +
лариса, 23:50, 14.07

Зачотный домик,на тортик похоже,может заказчик архитектора чем-то своим обкурил?

Ответить
+4 +
ням, 12:53, 15.07

Торт!
Тут тебе и Колизей, и стадион Динамо, и башни древнего Кремля.
Разрезай!

Ответить
0 +
Рыжий и влюбленный, 0:01, 15.07

Это дело вкуса, просто башни из стекла и бетона, каких полно в США И Европе -это просто коробка или столб, тут еще не так все примитивно,так что это дело вкуса.

Ответить
0 +
znak, 0:04, 15.07

Во всём. Здание полностью разрушает принятые каноны архитектуры.
Заказчик слишком туп чтобы иметь такой вкус. Просто какому-то необычному архитектору "повезло" надыбать такого "покровителя". Всё упирается в деньги.
Вообще новое, талантливое и необычное всегда с неприятием воспринимается неотёсаным большинством.

Ответить
+8 +
Олег, 0:11, 15.07

Ждем-с, когда это творение "божественной" красоты войдет в 50-ку самых уродливых зданий мира, обогнав Национальную библиотеку.))

Ответить
+1 +
вася, 0:18, 15.07

Красива и па-багатому

Ответить
+2 +
Беренд., 12:36, 15.07

Вася, ты говоришь так потому, что в твоём колхозе нет такого... Уродство всегда отличается от красоты.

Ответить
+3 +
eu, 1:04, 15.07

Ой да ладно диктатура да все дела,при чём здесь это ? Ну да при Луке и что - это мешает веселью или жизнь останавливается ? Каждый народ имеет ту власть,которую заслуживает,так что как вы бы ни бузили про Луку,вы его сами и породили,про избавление аналогично противоположный комментарий!

Ответить
+4 +
гость, 1:09, 15.07

Что они курят со своим архитектором..

Ответить
+2 +
Баюся Сказаць, 2:21, 15.07

Редкое творение архитекторов. Что-то подсказывает, что дизайнером подрабатывал папаколи. Не так много бездарей на 10000000 приходится. Одного я знаю.

Ответить
+2 +
C, 2:42, 15.07

Говнозамок

Ответить
+3 +
неравнодушный, 3:33, 15.07

вот жеж говно, да? судя по виду(простите за прямоту)
а строится это убожество за деньги налогоплательщиков, понятное дело.

Ответить
+6 +
Parfiri, 4:13, 15.07

Вы господа коменторы (про архитектуру) когда в последний раз в Москве бывали? Видали что там строят? Этот комплекс по сравнению с российскими просто венец архитектурной мысли. А по поводу зарплат Ваших, надоело? Мало? Ну так в чем проблема? На заработки если у себя на родине не в силах заработать, так многие возразят мол я хочу тут работать, тут дети, семья, близкие и в конце концов я гражданин своей страны я ее люблю! Ну так перестаньте ныть. Сейчас не время СССР, надо, пошел и заработал! И кстати чужие деньги считать некрасиво. Мне нравятся белорусы: "Денег много у человека, значит вор, жулик и приближенец." Извините дорогие если я могу позволить себе ездить на W221, то я жулик и вор? А то что мой коллектив как получал от 500 у.е. так и получает (что до кризиса, что после) без учета премии + я им оплачиваю фитнес клуб и целую дорожку в бассейне, с сауной выкупаю раз в неделю (текучка кадров 0). Вперед кидайте в меня камни я же у Вас деньги ворую!

Ответить
+10 +
hanna, 12:17, 15.07

А почему мы Минск должны сравнивать с изуродованной Лужком и компанией Москвой?
В порядке соревновательности? Кто быстее угробит самобытность? Ну так Москва, конечно, в этом деле впереди планеты всей. хотя ,надо признать, что и Минск давно уже примеряет на себя все эти мерзкие башенки, куполочки и "богатенько" выглядящие надстроечки. Брррр.
Убогость вот этой напирающей псевдоархитектуры, как правильно тут называли , "агрогламура" , настолько очевидна любому, имеющему глаза на нужном месте, что и обсуждать то нечего.

Ответить
+6 +
Parfiri, 16:16, 15.07

Здесь Вы правы! Но. В Москве все так или иначе большие комплексы уже давно строятся за мкадом тем самым при таком строительстве не возникает вопросов архитектурной принадлежности к какому либо стилю или впишется данное здание в архитектурную композицию или нет. Во многом "вынос" за мкад продиктован нереальными ценами на землю в самой Москве. У нас же ценник не так велик, поэтому инвестор может получить возможность строить где угодно были бы деньги. Вот это не правильно! За наш мкад там эти громадины и стройте! Вот мое мнение. А по поводу фраз типа: "это здание разрушает архитектурную самобытность Минска!" Господа пардон! Какую самобытность? Вся самобытность было уничтожена ВОВ. Отсюда следует что под самобытностью следует понимать "Сталинский ампир"? Или "Застойный хай тек"? На что ссылаться при проектировании? Создать здание в стиле "Дизель Панк"? Вся самобытность Минска это большой ПРОСТОРНЫЙ город и все! Тем самым про уничтожение архитектурной самобытности можно говорить когда начинается "точечное уплотнение". За МКАД господа инвесторы! За МКАД!

Ответить
+9 +
hanna, 23:38, 15.07

Именно за сохранность в первозданном виде "сталинского ампира" Минск, вернее, его центр мог бы , и почти уже вошел ,в мировую сокровищницу ЮНЕСКО. Но тут, опаньки! Появились желающие строить " небоскребики" ,что б как "у людей" и прочую гнусь, разрушающую гармонию, неподалеку от проспекта Скарыны. ВСЁ. Не видать нам ЮНЕСКО, и, соответственно, нечего показать потенциальным туристам, которым, поветрьте, было бы интересно взглянуть на "чистоту жанра", потому как этой чистоты на постсоветском пространстве уж и не осталось...Но-нет. Что имеем- не храним.Горько.

Ответить
-4 +
Weard, 17:31, 15.07

Я смотрю, тут реальное собрание архитекторов и ценителей прекрасного.. Ну так дайте пример - какое здание является образцом современной архитектуры, в любом городе мира. А мы, простые люди, посмотрим, что-же такое наши не так делают.. По мне - нормальное здание, отличная стилизация и смелый архитектурный дизайн. Может я не компетентен просто?

Ответить
-3 +
ттт, 4:37, 15.07

океан, 21:25, 14.07
Идите, если хорошо зарабатываете! А
что делать там людям у которых з/п 2
млн???

включать мозг и зарабатывать больше в Рб можно норм жить а если мозгов нет будешь за 2-3 милн работать ))))

Ответить
+6 +
гость, 9:16, 15.07

Может пора уже мавзолей строить?

Ответить
+5 +
Эстет, 9:34, 15.07

Так, всем тихо. Отличное сооружение. Вспомните, кто будет наслаждаться таким видом из окна и молчите. А то ща накаркаете, переделают во что нормальное.

Ответить
+8 +
Dmitry, 9:51, 15.07

А меня вооще удручают такие строительства на фоне увеличивающегося внешнего долга. Мне совсем не надо такого, чтобы мои дети впоследствии рассчитывались за эту дрянь.

Ответить
+1 +
alex, 10:10, 15.07

"ПРОДАЙТЕ СВОИ МЕРСЕКЕСЫ И ПЛОТИТЕ ЛЮДЯМ ЗАРПЛАТУ 500"

Ответить
+2 +
Памяркоуны Беларус, 10:21, 15.07

Архитектуре пришлось прогнуться под требованием получить максимум метров за минимум денег. В итоге и получился вот такой параллелепипед с громким названием "Замок".

Ответить
0 +
ivan, 10:34, 15.07

...конечно, образ присутствует. Всеобщая быдловизация а, вернее процесс ее утверждения, в этом здании нашла достойное отражение. Не профессионально!!

Ответить
0 +
Евг., 10:44, 15.07

Азия + романский стиль + комаровка посередине... Пусть darriuss объективно выскажется, хотя и не обязан..

Ответить
+2 +
влад, 10:45, 15.07

Надо сделать так, что бы все их замки ,кто был замечен в нерушимой дружбе с Лу, стали их склепами..........

Ответить
+7 +
Удав, 11:06, 15.07


Мегамолл в колхозном исполнении. Кто платит, тот и музыку заказывает, в данном случае дизайн и архитектуру. Скоро Минск будет мировым центром архитектурной безвкусицы. Придётся переименоваться в Лукадрыщенск, чтобы соответствовать.

Ответить
-3 +
минчанин, 11:08, 15.07

Сколько желчи не такое оно уж и уродливое здание и не для простых строится и не для тех кто получает миллион или два как говорится будут деньги заходите.

Ответить
+1 +
bignik, 11:25, 15.07

вообще то и абрамович козел-у него есть деньги и яхту его с зарплатой 2лимона не могу купить..а если бы была 10 то тады ладно..такой смысл ...
десткий лерет-есть деньги заработанные при помощи личного знакомства-потом при этом же знакомстве их надо отмыть..
думаю что все делается для перепродажи как обьекта!!!!стоимость и товары вложенные в него не отобьются торговлей-рассчет именно как на обьект..географическое положение
и тд..все ждут прихода роскапитала-а ведь могет и не прибыть то он!!!особенно в гигантские строения которые надо отапливать и платить за обслуживание-и полном отсутствии посетителей..да не парьтесь-че это ваши деньги?
мимо рота носят чачу-мимо носа алычу(высоцкий)
это про нас -крепостных..

Ответить
+6 +
slawek suwalki, 11:25, 15.07

Totalne bezguscie. Pomieszanie z poplataniem.

Ответить
+5 +
Бомж, 12:03, 15.07

Мы сами выноваты во всём.Сами еще в 17ом хотели создать коммунизм,при этом уничтожая все свои ценности,к власти пришли бандиты и халявщики и нас начали учить,как воровать и обманывать друг друга,теперь у власти кто сыны бандитов и воров...я тоже не святой,я не судья народу.

Ответить
+2 +
55, 12:26, 15.07

Якая жудасная безгустоўнасць.

Ответить
-3 +
брыдка, 14:04, 15.07

Зянон Станислававич, цалкам спагаджуся. Ганьба!

Ответить
+3 +
Владимир, 12:46, 15.07

Мы сами выноваты во всём.Сами еще в 17ом хотели создать коммунизм,при этом уничтожая все свои ценности,к власти пришли бандиты и халявщики и нас начали учить,как воровать и обманывать друг друга,теперь у власти кто сыны бандитов и воров...я тоже не святой,я не судья народу.

Полностью соглашусь.Но пора и исправиться.Или попытаться по крайней мере.А то приехал на вахту:Откуда?Белоруссия!Как там ваш колхоз с председателем АГЛ во главе?У вы теперь только и умеете что коров доить и дерьмо вилами бросать.А право первой ночи АГЛ еще не узаконил?
Обидно.Да и ответить собственно нечего.Осталось провозгласить самодержавие и подарить корону (две) и жезл или скипетр.До чего докатимся?

Ответить
0 +
Vic, 13:27, 15.07

У нуворишей отродясь вкуса не было.

Ответить
-2 +
Кристина, 14:05, 15.07

Ну и уродство!

Ответить
-1 +
УПС, 14:28, 15.07

да этот мозаик со своими алигархами создает вид процветающего государства а на самом деле жопа чем дальше тем больше и он это знает магазины для многих скоро станут музеями только что диктатор еще и плату за вход будет драть!!!

Ответить
+1 +
федот, 18:54, 15.07

извращенцы, верните народу деньги. За чьи деньги строим замки? где прокуратура,

Ответить
+1 +
ляля, 23:57, 15.07

не поняла только сравнения с кремлем О_О из красного кирпича что, только кремль что ли? в самой постройке тоже ничего общего не вижу.
а вообще честно говоря после "красоты" у Троицкого все остальное кажется цветочками)

Ответить
0 +
Бомж, 8:26, 16.07

В USА в деревне,как в городе,они пашут по чёрному,много умниц...

Ответить
+3 +
Йопт, 9:26, 16.07

А на х.. мне все эти гипермаркеты, если в них цены одинаковые? зачем выдушили ларьки на остановках и мелкие магазины? Вас согнали, как стадо, в эти сараи. Да и меня до кучи.

Ответить
+2 +
ангел, 12:26, 17.07

Все их стройки последних лет - ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ,

Ответить
+3 +
Алеся, 15:05, 20.07

А вам все плохо!! Велодорожка-плохо, каток-плохо, спортзал -плохо...Достали

Ответить
+1 +
Дафна, 3:28, 21.07

я АРХИТЕКТОР-ДИЗАЙНЕР.Фразу каторую мне сказали когда я поступила учиться я запомнила навсегда:"В нашей стране вы никогда не реализуете проект такой,каторый вы хотите.Для этого увас есть заграница,езжайте туда,вас там ждут".Обидно конечно...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован