24 ноября 2024, воскресенье, 13:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 190
-170 +
Пипец!, 10:51, 17.07

Ну вот, побежали крысы с корабля!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хороший знак, однако

Ответить
-60 +
don, 11:02, 17.07

Ага вначале они тут на людьми издевались, а теперь будут красиво жить в Швеции.

Ответить
-20 +
воля и разум, 12:01, 17.07

правильно,очередная жертва...

Ответить
-50 +
www, 13:52, 17.07

Губа не дура в Швеции строить из себя жертву! Почему не попросился в Румынию или Албанию?)))

Ответить
+3 +
111, 15:05, 18.07

1 пошол, скоро так многие побегут, от главная опора режима начнет шататься

Ответить
+175 +
Жека, 13:52, 17.07

Хочу написать вначале, что бы остальные читающие не велись на троллей.
Капитан сразу сказал, что он не хочет служить режиму, поэтому все рассказы про бегущих крыс с корабля полная чушь. Этот человек поступил как мужик. И если вы смотрите на фотку этого амбала, не надо сразу же думать, что он "кгбист". Именно таких размеров должен быть настоящий милиционер. Поэтому самым правильным вариантом будет поддержать его и его семью!

Ответить
-39 +
Котя, 14:43, 17.07

Ой .да просто не повезло .жил себе ,верно служил но попал кому то под руку или козла отпущения нужно было найти.Ну не захотел ждать когда уничтожат до конца и сбежал. С какой стати мы его теперь героем должны считать ?
Однажды довелось слышать как такой верный служака страдал - за что я ж все делал и выборы всегда обеспечивал и т. д. и другие воруют намного больше ,почему мне так не повезло

Ответить
+6 +
я , 16:04, 17.07

а что с семьей ?

Ответить
+20 +
said, 17:04, 17.07

Троли на ветку насели жирным задом - типа вот крысы бегут. наоборот он поступил как мужик и хорошо что аткие ещё не перевились в тн органах
Не надо думать что все в милиции сплошное г. но хватает там и такого.
А есть всё же честные и принципиальные люди.
Самое печальное што мы скатываемя в сталинское время - 37года. Давить на блищких и семью излюбленное занятие ГБистов.
А всем служилым урок - сегодня ты при власти а завтра пресанут и тебя и может никто не придет на помощь...

Ответить
+5 +
Гродно рулит, 23:25, 17.07

гляньте вверху как все гэбье жаба задушила

Ответить
+84 +
Ашим, 12:07, 17.07

2Пипец, дон. На гэты выпадак трэба глядзець так.И у капитана, и у яго брата перамагло Чалавечае Сумленне над "трэбаш сямъю кармиць" Тольки хунта не даруе "адступникау". Дык у гэтым выпадку у пачатку, стаиць добрая справа (не абгадзили Казулина), а восъ другим "праваахоуникам хунты", трэба заусёды различваць , што "свае" и прыдушаць.

Ответить
-24 +
Вал, 12:52, 17.07

Т.е. если сейчас ЛУ раскаится, т.е. его нужно просто простить?

Ответить
+42 +
Жека, 13:46, 17.07

Вал, да, нужно простить. Но, он должен ответить за все свои злодеяния по закону. Это разные вещи. На зло нельзя отвечать злом, на него надо отвечать справедливостью!

Ответить
+3 +
!!!!!!!!!!!!!!!23232323, 14:36, 17.07

небольшое зло во имя света

Ответить
0 +
Котя, 22:01, 17.07

Ну так и этот мент тоже наверное немало страданий кому то принёс

Ответить
-3 +
Котя, 15:19, 18.07

Не собираюсь я его прощать. А что этот Ваш капитан может доказательства преступлений режима на запад привёз? Может документы ,плёнки какие то? Или просто смотался в богатое зарубежье и теперь строит из себя обиженного режимом просит полит убежища и голословно рассказывает про то что мы каждый день здесь обсуждаем?
Может Вы ещё сравните его" побег" с побегом редактора Хартии ?

Ответить
+21 +
144, 13:05, 17.07

.И у капитана, и у яго брата перамагло Чалавечае Сумленне ---- Я мяркую перамог страх за асабiстае жыццё.

Ответить
+170 +
фас, 12:08, 17.07

Тролли за работой.
Их не волнуют те возмутительные факты что рассказал капитан (об убийствах, запугивании,фальсификациях), а лишь то что капитан раньше служил в милиции.
Они переводят ваше внимание от преступлений режима к личности перебезчика

Ответить
+58 +
ваи, 12:48, 17.07

да тролли гебешные давно поняли что нужно не просто восславлять режим, а прикидываясь "своими" сеять смуту

Ответить
+1 +
Котя, 22:04, 17.07

А можно подумать что про эти возмутительные факты вы и так не знали?
Такое впечатление что тролли наоборот всеми силами из него перебежчика делают.И создается впечатление что это просто засланный на запад казачёк ( агент 007 лукашенковский)

Ответить
-65 +
Валя, 13:02, 17.07

Т.е., к примеру, приходит к власти оппозиция. Лукашенко чувстует угрозу для сына - сбегает в Венесуэлу и там рассказывает о фальсификации выборов и т.п.. Его должны просто простить как этого капитана?

Ответить
+41 +
НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙТЕ, 13:40, 17.07

Вы хотите примеров - приведу вам другой пример
Вы - командир армейского подразделения, которое окружило крупную банду.
У вас два пути:
1. Тупо по мочить всех, теряя кучу своих людей.
2. Объявить амнистию тем бандитам, которые НЕ ЗАПЯТНАЛИ СЕБЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ и ВОВРЕМЯ И ДОБРОВОЛЬНО ПЕРЕШЛИ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ. Тогда часть банды сдастся или перейдет на вашу сторону и вместо ваших солдат бандиты будут уничтожать друг друга

Что касается главаря бандформирования, то его амнистия невозможна по пункту первому - он запятнал себя кровью

Ответить
+29 +
Timo, 13:47, 17.07

Каждый получит по заслугам. И разве можно фашистскую плешь с этим капитаном сравнивать? Ну, а если за капитаном потянется дело, Интерпол достанет везде, не проблема, пусть тогда дальше в Венесуэлу бежит. А пока оговаривать его нечего.

Ответить
+5 +
Инга, 17:58, 17.07

Те, которые пишут, что братья крысы и т.д. подсадные, уверена.

Ответить
0 +
Куприян, 20:06, 17.07

Ещё и дешевые. 2 батончика видьба и они неделю с*ать в комментариях за бесплатно будут)

Ответить
+56 +
Сергей Карпенко, 13:55, 17.07

Есть менты , силовики, которые дружат с головой! по личному опыту задержания и дальнейшего общения знаю это, не будем всех валить в одну кучу. Если свалил за границу, значит на нём реально ничего нет против общества!!! Он же понимает, что при наличии таких фактов - ему конец!!! И силовики сейчас разделены на две условные группы: кто уже "замарался" противоправными действиями против гражданского общества, и с кого будет спрос, и на тех, кто упирается всеми силами и пробует работать по закону, иными словами, скрыто саботирует незаконные приказы сверху!!! Одна из главных задач команды тнп была и остаётся , вовлечь как можно больше сотрудников в противоправные действия, чтобы те уже не имели шага назад. Я скажу просто: обычно 5% проблем решается силовым путём, остальное 95% - интеллект и просчёт!!! в Беларуси, ну чуть ли не наоборот, почти всё силовым давлением, психологическим запугиванием. Что это даст в результате???!!
Учите историю, или история научит вас )))

Ответить
-10 +
olcopo, 16:37, 17.07

Если свалил за границу, значит на нём реально ничего нет против общества!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
А значки и медальки на груди у него наверное за задержания особо опасных злодеев? :)

Ответить
0 +
яуген з Гародни, 23:30, 17.07

уверен не за задержение бабушек за незаконную торговлю семечками
а ты мудак куда ломанешься если тебя бандиты за я..ца защемят?

Ответить
+3 +
педагог, 18:10, 17.07

Ну, а вы здесь оставайтесь. Чем плохо? Сытые, у кормушки... Или за границу начальство не пущает? а, тогда завидуйте молча.

Ответить
+178 +
Пипец режиму!, 11:05, 17.07

Это начало. Система начала крениться. Не выдерживает собственной лжи и тупости.
Так что господа лукашисты, подумайте много ли у вас осталось времени оставаться безнаказанными. Может еще не поздно, последовать примеру этого капитана или перейти на нашу сторону?

Ответить
-60 +
щос, 12:17, 17.07

кэп довай досвиданья!

Ответить
+33 +
gog, 12:18, 17.07

где вы увидели, что капитан перешел на вашу сторону... он же прямо написал, что СЛУЖИЛ!!!... служил в ОМОНе и милиции, со всеми вытекающими отсюда, если вы живете в Беларуси, то должны представлять службу беларусских ОМОНа и милиции 15 лет .... что произошло в Беларуси за это время, и действия при этом ОМОНа и милиции... и уехал только потому, что это коснулось в том числе и его лично, и его семьи...

Ответить
+15 +
Пипец режиму!, 12:46, 17.07

"последовать примеру этого капитана ИЛИ ПЕРЕЙТИ НА НАШУ СТОРОНУ?" - и где я написал что капитан перешел на нашу сторону? зачем разводить спор на ровном месте? трололо?

Кстате ставить многоточие в конце каждого предложение - их фирменный стиль

Ответить
+7 +
gog, 14:18, 17.07

Откуда Вы так хорошо осведомлены об их фирменном стиле общения…..
А многоточия ставятся еще и в том случае, когда то, о чем написано, можно еще долго, долго продолжать… думаю, что те, кто живет в Беларуси могут продолжить то, что было написано выше…
Вы предлагаете последовать примеру этого капитана…. примеру в чем, выехать за границу и попросить политического убежища в Швеции….
Судить этого милиционера у меня нет никакого права, а проанализировать его действия… человек 15 лет служил в милиции и ОМОНе, за это время в Беларуси произошло немало событий, том числе и не самых радостных / выборы Президента, акции молчаливого протеста…/ Как вы думаете, все это время офицер ОМОНа и милиции был простым наблюдателем этих событий…. И через пятнадцать лет службы он вдруг поменял политические убеждения…
Просто в жизни всякое может случиться, и неприятности могут затронуть каждого, и погоны капитана милиции не всегда могут защитить его и его семью. По его словам, доходило до того, что в отдел милиции привезли его сестру Ольгу, издевались над ней и угрожали, что с ее ребенком что-нибудь случится. Длилось это несколько часов. Та среда, в которой он общается ни для кого не делает исключения, вспомните о делах прокуроров, судей, которые в том числе выносили довольно спорные решения… и это не простые граждане которые пострадали от действий властей… Вы серьезно верите в то, что и работники прокуратуры, и судьи, которых попросили освободить свои кабинеты могут просить ПОЛИТИЧЕСКОГО убежища в Швеции, а в дальнейшем могут расчитывать на возвращение на свои посты, от которых их освободили… Или если сейчас чиновники, которые отдавали приказы и руководили действиями ОМОН на площади могут перейти на Вашу сторону и Вы их примите в свои ряды…

Ответить
+7 +
xsd, 14:35, 17.07

"Или если сейчас чиновники, которые отдавали приказы и руководили действиями ОМОН на площади могут перейти на Вашу сторону" - отличный вариант ящитаю. А вот насчет "принять в свои ряды" - каждому должно воздасться по заслугам. Если сотрудник всю свою службу выполнял свою работу - ловил преступников например, а оппозиционеров в глаза не видел, те.е за ним никаких преступлений - и перешел на нашу сторону, почему бы его не принять в ряды.
И служба в течении 15 лет - еще не критерий закоренелого пособника режима.

Если же за ним есть преступления - придется ответить.

Ответить
+8 +
Факт, 14:59, 17.07

Согласен с Вами полностью.
Кроме этого он НИЧЕГО НОВОГО и ранее неизвестного не рассказал - об этом вся страна знает и намного больше.
Вот тот майор, который во время выборов отказался участвовать в фальсификациях и официально заявил об этом, предоставив доказательства преступлений режима - герой. А этот сначала гадил по полной программе, работал на банду, а потом рассказав о том, что известно всем решил заделаться потерпевшим. А награды ему режим за что выдавал?

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 19:31, 17.07

гадил, кажаце, работал на банду? Калі б ён быў такі нягоднік, як вы думаеце, яму ня трэба было б збягаць. А ён ня толькі збег, але і паведаміў свету пра злачынствы рэжыму. А Вы самі, дарэчы, што зрабілі для перамогі дэмакратыі?
Ты ж, о нежный, ты кроткий, ты тихий - в целом мире тебя нет виновней!

Ответить
+5 +
дудука, 17:35, 17.07

"...могут перейти на Вашу сторону и Вы их примите в свои ряды… "

Знаете, такова практика многих революций. Последний шанс искупить вину! История показывает, что многих это спасало.

Ответить
0 +
123456, 17:46, 17.07

Я ставлю многоточие в конце,но я никакой не троль.Я пострадала от режима еще больше тебя.У меня сейчас нет работы.Но я живу с ребенком на нищенские деньги и все только потому что меня преследуют.Так чего ты пи****шь здесь и не отвечаешь за свои слова?,
А может ты не мужик?

Ответить
+4 +
jklsd, 13:55, 17.07

Ну, конечно... это же теперь коснулось их семьи...

Ответить
+1 +
я, 15:03, 17.07

нашу сторону - сторону народа

Ответить
+45 +
Отличная новость, 11:08, 17.07

Капитан, ты сделал мой день!

Ответить
+44 +
Ы, 11:19, 17.07

совсем не крысы, а достойные сотрудники МВД

Ответить
+35 +
гы, 11:45, 17.07

Самые умные бегут первыми. Остальные думают что пронесет ...

Ответить
+41 +
Юрась з логава, 12:06, 17.07

Если уж следовать Вашему посту, то первыми бегут самые хитрые, потому как самые умные в менты просто не пойдут.

Ответить
+4 +
Памяркоуны беларус, 12:17, 17.07

Многие к сожалению думать разучились там.

Ответить
+15 +
Chel, 12:37, 17.07

Лучше поздно прозреть чем никогда. Новость приятная. Только надо не общими фразами, а конкретными фактами и фамилиями давить. Спрятать семью и всё что знает - в интернет !!!

Ответить
+14 +
Alena R, 12:43, 17.07

рассмешили....самые умные и толковые, да, еще, которые, хотят жить сейчас, а не лет так через 100, уже лет 10-15 за границей...
...уже хватит кормить сказками, как кормили наших прадедов и дедов...
и правильно сделал, что сбежал....красавец - ума хватило...

Ответить
+5 +
Konstanyin, 12:40, 17.07

разве в среде карателей и холуев могут быть достойные? Слово достойный в отношении работника МВД есть характеристика особо склонного к насилию, издевательствам и отсутствию склонности к соблюдению общечеловеческой морали.

Ответить
+82 +
ви, 11:42, 17.07

Не гоните на капитана. Да он не герой, как например подполковник Козлов или следователь Пыжик, но поступил как нормальный человек - сбежал из системы и рассказал обо всем.
Благодаря таким капитанам и рухнули диктаторские режимы в Сев Африке

Ответить
+13 +
Против, 13:43, 17.07

Согласна с Ви. Работал, жил. Понял что место гнилое - а оттуда так просто не уйдёшь. Полит. убежище. А как же ещё? Как семью уберечь? Правильно сделал. Информации бы побольше от него...

Ответить
+31 +
фил, 11:48, 17.07

Чем больше режим будет арестовывать за плюшевые игрушки невиновных фотографов и творить прочий беспредел, тем больше будет убегать людей из системы.

Природа человека такова что он может до поры до времени помимо своей воли пособствовать беспределу, но рано или поздно не выдерживает

Ответить
+11 +
сашок, 12:03, 17.07

Адекватные люди не выдерживают того что твориться. А крысы будут до конца у теплого местечка.

Ответить
0 +
Свояк, 12:55, 17.07

Да вот только конец близок)

Ответить
+91 +
Юрась з логава, 12:04, 17.07

Как только новость вышла в эфир первыми же отреагировали КГБэшные тролли, которые наверняка выполняют свои "трудовые функции.
Зачем же так жестко наезжать на вполне достойных милиционеров, не каждый из ментовотважится на подобные поступки, ведь неизвестно,как долго можно просидеть за границей, не видя родных и близких. А тут сразу шакалы выскочили и зашипели.
Так, что правильно сделал Сергей, пойдя по пути брата. Игорь действительно в 2006 совершил достойный поступок, насколько возможно обеспечивая безопасность Козулину. Известен впоследствии его разговор тет-а-тет с Наумовым, который он записал на диктофон и на котором Наумов стелет матом и рассказывает, насколько у Лукашенко звериное чутье на опасность.
Такой поступок гораздо честнее, чем продолжать обслуживать преступный режим, поэтому не надо вживаться в роль судей, а лучше посмотреть на себя и спроситьь - А что я сделал для того, чтобы приблизить конец мракобесию в стране?

Ответить
+67 +
Ксения Дебелько, 12:07, 17.07

Есть в милицЫи придурки,
Бандюганы, крысы, урки...
Защищают бандитизм,
Как в народе - лукашизм...

Ходят серою толпой,
Ты не хлопай и не пой,
Фоткать мишек не моги,
А то вынесут мозги...

На дурыборах - халдеи,
Что менты, и что пигмеи
Одним совом - мусоркИ,
И безмозглые хорьки...

Ну а в ж*пу дятел клюнет,
Или бриз свободы дунет,
Разлетятся словно мухи,
От диктаторской разрухи...

ЗЫ:
Постройте в Октябрьском нам синагогу,
Там будем молиться мы вышечембогу....

Ответить
+13 +
+100500!, 12:39, 17.07

+100500! Последние две строчки - в точку!!! Полный отпад, как я этому рад!

Ответить
+7 +
Дора Евлинская, 13:26, 17.07

А чо, пенсиянерам нильза два разы галасаваць за пост?
Харочыя частушки энтая Дзибялько пиша! Ни хватаець прыпева: Опа и опа, зраслись усы и попа. Энтава не можат быць - прамежутак должан быць!

Ответить
+1 +
любитель частушек, 13:57, 18.07

Прамяжутак ён прыкрыу
Сбоку волас адрасциу!

Ответить
0 +
__Valera__, 13:27, 17.07

Красиво!!!! Респект

Ответить
0 +
Pawka, 14:16, 17.07

О, боги! Ксенька! Всевышний услышал мольбы. Аааа, как всегда - в точку!

Ответить
-194 +
просто, 10:51, 17.07

А,о родичах он подумал,с..ка!

Ответить
+33 +
Не так просто, 11:06, 17.07

Угрожаете?

Ответить
+67 +
Не надо пугать родственниками, уроды!, 11:08, 17.07

Помните о кадафи и асаде

МИЛИЦИЯ БУДЬТЕ МИЛИЦИЕЙ А НЕ ЛУКАШИСТАМИ!

Ответить
+65 +
ДАЙмонд, 11:11, 17.07

Я полагаю,что о родичах капитан подумал. Что родичам будет легче если он пропадет или в лучшем случае по надуманным обвинениям срок мотать будет? Система с не согласными в своих рядах расправляется очень жестоко,знаю не по наслышке. Тут надо думать тем кто служит не закону,а демону. Час возмездия придет. А капитану- удачи и дальнейшего возвращения в Свободную Беларусь!

Ответить
+25 +
Наблюдать противно, 11:14, 17.07

Он о них раньше подумал, когда отбирал, вымогал. 15 лет бабло собирал и делал всё, что ему говорили: участвовал в фальсификациях, занимался политическим сыском, оказывал давление на людей и т.д.
Потом что-то не срослось - и нелюдь решил под политэмигранта закосить.
И вот тот, кто 15 лет людей душил (иначе бы раньше выперли) и режим защищал ещё и социал получит. Это же больше чем пенсия в РБ и раньше. Да и спокойнее...

Ответить
+1 +
femida, 11:19, 17.07

Ну, очевидно, что семью забрал. А если, что случится с остальными, он тут же даст знать общественности об этом.

Ответить
+16 +
novabelitsa, 11:21, 17.07

Значит, что бы спасти своих родичах он должен был гнобить чужих. Я правильно тебя понял ? Я так понимаю, что из органов уходят последние порядочные люди. Остаются только м..даки и д..истуны. Не надо говорить, что вам страшно, вас что растреляют ? Вам что 38 год ? Конечно не растреляют, начальство тгрозит и даже топает ногами ? Так это их работа. Да будут некоторые трудности но останешся порядочным человеком, не запятнав себя участием в преступлении. Надеешся, что эта власть вечна ? А вдруг нет, подумай.

Ответить
+17 +
потемкин, 11:25, 17.07

Вы думаете ,Родичам приятнее было бы ухаживать за инвалидом ? Или за могилкой на родине ?

Ответить
+4 +
Модест минский, 11:29, 17.07

Вы имеете ввиду Лукашенко и его сыновей?

Ответить
+4 +
Памяркоуны беларус, 12:22, 17.07

Вот именно, что думать надо а не бояться! И он подумал, а многие так и бояться, и будут в рабстве у этого страха пока не взглянут ему в глаза. Жаль что лучшие люди вынуждены уезжать.

Ответить
+2 +
абдула, 13:09, 17.07

при -100 надо удалять коммент!

Ответить
+5 +
Лол, 13:49, 17.07

Тогда менты/гэбня все комментарии в минус вгонят. Как будто не ясно, кто ставит минусы.

Ответить
+25 +
УРААА!, 10:55, 17.07

НАЧАЛОСЬ! Это конечно не министры с дипломатами как в Ливии или Сирии, но первая ласточка полетела!
Не все в "системе" прожженные подлецы. И когда система начинает беспредел, у людей внутри ее начинает срабатывать чувство собственного достоинства.

Ответить
+2 +
боец, 11:58, 17.07

УРААА!в 10.55 Вы забыли где Наумов живёт? и н приезжает в Страну! у него весь компромат!

Ответить
+5 +
alex, 13:47, 17.07

у людей внутри ее начинает срабатывать чувство собственного достоинства.
____________

чувство самосохранения

Ответить
+28 +
:), 10:56, 17.07

Ну што, Будулай, паравоз пайшоў пад адкос?

Ответить
+1 +
Кекс, 10:58, 17.07

прекратите всех милиционеров под одну гребенку ровнять, есть и много и достойных людей (Светлана Байкова) например. Есть люди, которые идут в милицию что бы действительно быть полезным обществу, а не все остальные бандиты

Ответить
+1 +
пар, 12:28, 17.07

на неё я думаю папка в томов в 10 .. как только рот откроет устанет сидеть..
а выпустили за заслуги перед режимом, остальным урок не суньте нос куда не следует....

Ответить
+6 +
flurry , 12:34, 17.07

Байкова, вообще-то прокурор, а не милиционер. Исходя из того, чем закончилось дело в отношении её, - ещё неизвестно на какие "компромиссы" она пошла.

"Под гребёнку" не надо ровнять тех, кто смог уйти из всевозможных гос.структур и покаяться в содеянном. Остальные ПОКА в "общей куче" пособников режима.

Ответить
+5 +
Константин, 12:47, 17.07

Не смешите мои тапочки. Где вы видели порядочных людей в погонах? Только в советском кино. За жирным куском и углом в Уручье, зная что за это нужно продать честь и совесть. Ну и еще для реализации дурых наклонностей к издевательству и насилию.

Ответить
+8 +
ххх, 13:14, 17.07

прекратите всех милиционеров под одну гребенку ровнять, есть и много и достойных людей (Светлана Байкова)
_________________________
Это шутко? Мразь ещё та - выбивала показания нужные не самыми честными способами. Именно что за заслуги перед режимом не посадили.
А жаль.

Ответить
-64 +
ШОС, 10:59, 17.07

Агенты КГБ выехали за тобой в Швецию.

Ответить
+21 +
чи, 11:43, 17.07

Руки котротки. Где гарантия,что они тоже не убегут?

Ответить
+27 +
онт, 11:48, 17.07

Агенты Швеции с радостью втретят их и окажут радушный и теплый прием.

Ответить
+33 +
бел., 11:03, 17.07

Мне кажется, что скоро комом посыплются такого рода завяления. Каждому есть что сообщить. Пока всё ещё люди сдерживаются...

Хочется верить, что уже никому не угрожает опасность от этого жестокого режима. Что они породили!..

Ответить
+34 +
Вит, 11:53, 17.07

Когда то же сказал Халезину один из служивых... Придёт время и будет стоять очередь в КГБ со стороны служебного входа из желающих дать показания.....

Ответить
0 +
SergNev, 17:04, 17.07

Любая тайная полиция эти показания тут же засекретит, показания нужно давать в доступные для общественности инстанции и организации.

Ответить
+33 +
Владислав, 11:05, 17.07

Вот побольше бы такой разной информации. Общественности нужно знать, что происходит внутри силовых структур. Это важно для понимания, насколько режим силён или же слаб.

Ответить
+12 +
zenon, 11:05, 17.07

везде есть адекватные люди!!!!

Ответить
+12 +
я, 11:05, 17.07

запахло жареным.интерестно что по телику на уши повесят людям я думаю что шпионом сделают как минимум

Ответить
+11 +
Памяркоуны беларус, 12:26, 17.07

По телику скажут, что надои и накосы выросли ну и тд как обычно :)

Ответить
+34 +
СНП, 11:06, 17.07

Еще одна шайба в ворота нашего "какхеиста":))

Ответить
+36 +
applause, 11:08, 17.07

Хороший знак для остальных, кто вынужден участвовать в этой мерзости... Ну а за капитана рад, и за брата его тоже рад: за то, что силы в себе нашли этому противостоять. Боюсь только за его родных и близких.

Ответить
+21 +
с, 11:09, 17.07

Стока времени молчал, пока самого не прижало? Читайте, менты Вам когданить самим придется сваливать)

Ответить
+15 +
вика, 11:10, 17.07

хоть один рассказал правду

Ответить
+4 +
sos, 12:02, 17.07

Вика. а что нового он вам рассказал.. Вы,, я думаю это и так всё знали!!!!

Ответить
+1 +
педагог, 18:25, 17.07

Ну, я, например, не знал, что в базах на учете уже 14-летние состоят... Это же 8-й класс (в ладоши хлопал, заметьте, не побоялся! Тут не каждый взрослый осмелится, а пацаненок/девчонка тем более).

Ответить
+3 +
BY, 11:14, 17.07

Странная история...
Почему как честный сотрудник системы правопорядка не присек нарушения на избирательных участках?

Конечно, проще нас..ать у себя на Родине и свалить в цивилизованную страну... типа мученик...

Ответить
+4 +
Памяркоуны беларус, 12:30, 17.07

А как он мог это сделать? Вызвать милицию?

Ответить
+1 +
Вопрос?, 17:01, 17.07

Что же это за мент такой незнающий был? Не знал как зафиксировать улики преступления? А наград от режима получил немало. Значит он только преступления режима покрывать мог целые 15 лет?

Ответить
+28 +
ажорис, 11:16, 17.07

Милиция постепенно перестала выполнять свою основную функцию и занялась политическим сыском, чтобы обслуживать режим…
-------------
Ничего нового. Вот только самое интересное то, что пока самому хвост не прижали, сидел, "фальсифицировал", "обходил несогласных с режимом", "обсуждал непричастность Коновалова и Ковалева" и т.д.

Ответить
+8 +
житель, 11:17, 17.07

Да вот оно!!!!!!!!!!Начало!!!!!!!!Правда медленное, но таков наш народ!!!!

Ответить
+23 +
Хилл, 11:19, 17.07

Конечно крыса, потому что брат служивший в Алмазе убежал после выборов 2006, а он успешно нес службу аж до 2012-го. Засланный казачок, интересно какие свидетельства предоставит что ему угрожали после того как доблестно отслужил на выборах 2010 года, кроме того что рассказал, о чем пишут все независимые журналисты. Герой Беларуси мля

Ответить
+9 +
чел, 11:20, 17.07

Я думаю все намного проще. Чувак попросил политического убежища именно в Швеции и именно после медвежей бомбардировки, когда отношения между нашими странами сильно ухудшились, т.е. он подобрал хороший момент. А понять его можно - я думаю пособие в Швеции больше ментовской з/пл.

Ответить
+7 +
Минск53, 11:25, 17.07

Начинается! - О родичах, о кошке, о мышке... Или да, или нет. Причём здесь родичи!

Ответить
+36 +
Дон Карлеоне, 11:27, 17.07

проработал 15 лет в органах. Сам народ безжалостно терзал. И не думал про людей, а тока про свою жирную з..дницу. А как его семьи система коснулась, сразу в штаны наложил и за бугор свалил. Теперь он слезу пустил, мол пожалейте меня, я такой бедный... Вот они пустые душёнки, прогнившие насквозь. Да уж. Нет у меня к нему уважения. Нет друзей - не ищи их в милиции!!!

Ответить
+43 +
Дон Карло, 12:04, 17.07

Не надо гнать пургу на человека. Сами живете среди помяркоуных и знаете какие все вокруг с..икуны. Если он 15 лет был таким, то все остальные до сих пор такими остаются. А 15 лет это почти пол жизни и редко кто после такого случая сможет поступить так радикально. Просто молодчина. УВАЖУХа . Человек, который все-таки выпрыгнул из этой трясины, а не продолжил еще как вы пишите: "народ безжалостно терзал", а вы это видели?, может он достойно нес свою службу. Я не мусор, я их сам ненавижу, потому что вижу во что превратилась милиция, но там тоже есть, хоть и немного, люди. Не пишите поэтому глупостей. Посмотрите на своих соседей, они как кролики сидящие в клетке и смотрящие на удава. Даже у некоторых есть друзья менты, которые рассказывают как ненавидят Луку, но в отличие от этого человека, каждое утро доблестно идут на работу, и никогда не смогут сделать также, потому что очко жим-жим. Они с..икуны, а он просто МОЛОДЧИНА, он вырвался. УДАЧИ ВАМ. И ДАЙ БОГ вернутся в СВОБОДНУЮ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+16 +
Дон Карлеоне, 12:45, 17.07

ответ для Дон Карло, 12:04, 17.07. Уважаемый, не надо ровнять простых людей, кто ходит на завод и выполняет план по изготовлению деталей и мента, который каждый божий день занимается тем, что гнобил и унижал свой собственный народ. У меня много знакомых, кто ушел из органов в 2003-2006 году, когда вся эта х..рня начиналась. Вот им уважение. Я сам не из робкого десятка. И всегда, ставлю себя на место людей. Так вот, на его месте я бы свалил из органов лет эдак на 10 раньше. А данный персонаж продолжал нести свою службу аж до 2012 года, и то по причине того, что прижали его самого. Да и плевать он на народ хотел. Так что уважаемый Дон Карло, 12:04, 17.07, расклад на лицо: пустые душёнки, прогнившие насквозь. Нет друзей - не ищи их в милиции!!!

Ответить
+14 +
ДЕЗЕРТИР, 13:21, 17.07

Дону карло .Мне два раза предлогали место у карыта я отказался,моих детей гнобили вшколе так как они не принадлежале секте пионэров и брысемов. Сейчас старший ребенок работает на голом акладе без премий и остальных доплат потому что не вступает в навоз и не выписывает газет.У каждого есть ВЫБОР.

Ответить
0 +
123456, 18:12, 17.07

Вы молодчага,что не прогнулись.

Ответить
+8 +
дезертир, 12:11, 17.07

Нехотел эту тему трогать ,но неудержался.Дон Карлеонэ это и мое мнение.

Ответить
+2 +
Минск53, 11:27, 17.07

Начинается! - О родичах, о кошке, о мышке... Или да, или нет. Причём здесь родичи! Или там все родичи в мусарне работают?!

Ответить
-2 +
tormoz, 11:29, 17.07

непонятных два первых коммента или даже очень понятны...?

Ответить
+14 +
Капут банде Лукашенко., 11:32, 17.07

Спасибо "Народной воле" за материал, лишний раз доказывающий, что баба Лидка Ермошина и мужлан Лозовик - это мелкие уголовные сошки в банде Лукашенко.
Спасибо Сергею Макару и его брату за проявленное гражданское мужество.

Ответить
+26 +
боец, 11:33, 17.07

То, что рассказал капитан милиции,,в нашей Стране знает..ВЕСЬ НАРОД. Вопрос в другом,, как переломить ситуацию,. ведь это правда,, что мы живём со страхом в душе! Воровская коррумпированная верхушка,,поддерживаемая Путиным, у власти,, а что может сделать нищий,.затравленный народ??? НЕТ ЖУЛИКАМ! БОЙКОТ!!! хотя Ермошина посчитает 85%.,, даже если никто и не придёт,, ведь главное как посчитать! БОЙКОТ!

Ответить
+10 +
DViN, 11:36, 17.07

однако заявление. хотя чего там удивляться милиция политическим сыском не занимается, она прессует инакомыслящих, ( но инакомыслие не предполагает измену Родине, Сахарова и Солженицына, дессидентов тоже прессовали и уничтожили в лагерях Гулага миллионы, ради чего? ради возможности усидеть у кормушки власти и присвоить нац богатства., история развивается по спирали сейчас видим то же самое только с легким налетом и маскировкой под демократию и интересы народа.)

Ответить
+25 +
Svaboda , 11:47, 17.07

То, что озвучил капитан Макар - это подтверждение слов г-на Козлова, и косвенное г-на Алкаева и г-на Дудкина.

Все думающие люди в РБ знают, кто на самом деле удерживает силой власть. И что никаких выборов нет, есть спецоперации по незаконному удержанию власти.

К сожалению, большинству абсолютно фиолетово.

Ответить
+15 +
авось, 11:53, 17.07

Такое впечатление, что некоторые из отписавшихся здесь статью не читали, а с ходу пошли брызгать желчью - сработал условный рефлекс. Мозгами думайте - а то от тех же лукозомбей несильно отличаетесь

Ответить
+3 +
swer, 11:53, 17.07

да обычная крыса: брат в алмазе, он в омоне, потом в ментовке 15лет!! -избивал людей, теперь историю про брата выдумал:

""только один из всех за несколько минут позвонил Игорю и крикнул: «Не иди туда, где тебя ждут!» Возможно, благодаря этому, Игорь сегодня жив.""
--- кто будет звонить, зная что телефоны прослушиваются??

видать братик тоже где-то "убежища" просит. выехали по заданию на компрометацию и сбор информации о тех, кто действительно нуждается в убежище

Ответить
+4 +
123м, 17:21, 17.07

КАК ЭТО ТОЧНО ВЫ НАПИСАЛИ!!!!! СОРВАЛИ С ЯЗЫКА!!!!!
такого наговорить, самому уехать. семья осталась, ее поставить под такой удар!!!!

Ответить
0 +
Котя, 22:12, 17.07

Вот и я об этом.Всё шито белыми нитками.

Ответить
+20 +
Pavel, 11:55, 17.07

К сожалению они начинают разбигаться когда у них начинаются проблемы.
А до этого момента их все устраивает.
И даже тот гадюшник, который представляет собой наша милиция их устраивает.
Вот когда клюнет их лично тогда они начинают спасаться.
Кто отмазывается тут, а кто и бежит.

Ответить
+4 +
Анд, 12:03, 17.07

Судить его надо. Два раза учавствовал в фальсификациях!!!

Ответить
-7 +
БЕЛАРУС, 12:06, 17.07

Всё с этим "копитоном" понятно :1.Проворовался и решил, пока не посадили, свалить за границу объявив себя ярым борцом с рэжымам.2.Заслали "казачка" за границу для нужд кГб , с соответствующей легендой.3. А был ли мальчик (капитон) вообще?

Ответить
-1 +
drs, 12:36, 17.07

ты видимо не сном не духом по поводу, что такое легенда, как она формируется(создается, что и как..) и сколько времени и людей для этого надо. у мвд сегодня на это просто нет средств и людей подготовленных, чтоб кого то засылать..(он капитан мвд)..восторженные коммменты по поводу Вашего всезнайства просто смешат.

Ответить
-1 +
Костя, 12:56, 17.07

послушай ДОРОГОЙ "БЕЛАРУС"....Когда ты поймёшь что твоей семье грозит опастность когда твоих родсвенников по 12 часов ПЫТАЮТ ты и пятки Лукашенко целовать БУДЕШЬ !

Не кто по чему то не вспоминает Начальника СИЗО .....который в СВАЁ ВРЕМЯ ТОЖ БЕЖАЛ......ОН ЖЕ ТОЖЕ МАТЬ ЕГО был замешан....но он сбежал теперь его считают хорошим человеком!

Ответить
+10 +
Токарь , 12:11, 17.07

Вот менты подумайте . Сегодня вы служите лукавому - а завтра он вас пустит в расход . Не проще ли вам одуматся и пустить луку в расход раньше . Это в ваших силах ... Менты, гебнюки , военные -есть возможность стать национальным героем ...

Ответить
+8 +
Карчмар, 12:12, 17.07

То что сделал сейчас этот капитан -его дело. Только вот быть на службе 15 лет и не замараться - большой вопрос. Очень многие работники "внутренних органов" увязли в преступлениях против народа и поэтому идут до конца, не понимая, что лучше покаяться и уйти из этих самых органов.
Что касается капитана,послужной список и его участие или неучастие в карательных операциях против народа надо тщательно проверять, и только после этого решать вопрос о политическом убежище. Иначе мы будем иметь скоро в Европе целую армию политических беженцев из Беларуси, ранее верно служившими ТНП.

Ответить
-14 +
Имя, 12:18, 17.07

Вернуть в Беларусь и посадить!

Ответить
+8 +
Сосед, 12:24, 17.07

А ведь я когда то знал этого Сергей Макара, когда он служил в ОМОНе. Таких понтов как у него, я еще не видел. Напялит форму, берет куда то на затылок надвинет и пистолет в кобуре почти до колена. И при этом так важно как барин по улицам ходил.

Ответить
0 +
дудука, 17:38, 17.07

Сослуживец?

Ответить
+1 +
Сосед, 19:27, 17.07

Да написал же - сосед!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 12:28, 17.07

Для Токарь 12:11.Уважаемый коллега , в каждой проффесии есть шанс "загреметь под панфары".На гос.службе шансы многократно увеличиваются.

Ответить
+3 +
вап, 12:31, 17.07

сбежал было куда бежать, если бы не было куда бежать служил бы и дальше ..
бил людей поддерживал режим и т.д.

Ответить
+3 +
narod off, 12:31, 17.07

Нармальный спосаб свалить из этой балоцистай месности с обилием кровососущего гнуса!Младшой брацишка спосаб апробавал,зажыл там лучшэ старшэнькага,так ципер и старшэнький с вобщэм та ни плахога места уе.ал(,хоть и не прэжний алмаз,канешна,но тожэ не эканом класа далжнастишНармальный спосаб свалить из этой балоцистай месности с обилием кровососущего гнуса!Младшой брацишка спосаб апробавал,зажыл там лучшэ старшэнькага,так ципер и старшэнький с вобщэм та ни плахога места уе.ал(,хоть и не прэжний алмаз,канешна,но тожэ не эканом класа далжнастишка!)
Вот у нас типерь два спосаба уехать за кардон-или податься у враги всенароднаизбранного,или вступить в отрад халуев его жа ж,а потом купить билеты и "внезапно прозрэць" и пачотна прэдать.
Учытывая,что в турагенцтвах палитубежыща в камплект услуг не входить,а в милицыю мне по возрасту пазновато,то астаецца только прымкнуть к апазицУчытывая,что в турагенцтвах палитубежыща в камплект услуг не входить,а в милицыю мне по возрасту пазновато,то астаецца только прымкнуть к апазицыи.
Ну,или в палатку ихнюю под видам своего пролесць,а потом перамятнуцца.Хаця...
Хто яго знает,можэт мне в парламенце панравицца?

Ответить
0 +
drs, 12:32, 17.07

до конца не ясно... с чего это вдруг капитан взял и слинял??? может "рванул бабла" под марку признания все и обо всем сбежал... не торопитесь с выводами среди работников МВД есть порядочные люди(общался и знаю) но не все так просто..ждем.

Ответить
+13 +
., 12:32, 17.07

НЕ КИДАЙТЕСЬ КОМЕНТАМИ. ДА,ОН БЫЛ СРЕДИ НИХ И ВЫПОЛНЯЛ НЕЗАКОННЫЕ ПРИКАЗЫ. СЕЙЧАС ХОРОШО ЧТО,РАССКАЗАЛ А МОГ БЫ И ПРОМОЛЧАТЬ И ПРОСТО УЕХАТЬ. НАШЕЛ-ТАКИ В СЕБЕ СИЛУ ДУХА И РАССКАЗАЛ НАРОДУ. СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ВОЛЬНОДУМЦЫ И ЭТО ПЛЮС. СЕЙЧАС ТАКОВА СИТУАЦИЯ,ЧТО ЭТО БУДЕТ НЕ ПОСЛЕДНИЙ ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ РЕЖИМ ПЕРЕЖИВАЕТ ТРУДНОЕ В МАТЕРИАЛЬНОМ ПЛАНЕ ВРЕМЯ И УХОДИТЬ БУДУТ МНОГИЕ. ЧЕМ МЕНЬШЕ ИХ,ТЕМ БОЛЬШЕ НАС. КОГДА-НИБУДЬ ОНИ НЕ ПРОТИВОСТОЯТ НА ПЛОЩАДИ. СЕЙЧАС МЫ ЭТОГО НЕ МОЖЕМ,СЛОЖНО ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ВСЕХ И ЗАСТАВИТЬ ВЫЙТИ НА ПЛОЩАДЬ.ВСЕ ОЗАБОЧЕНЫ РАБОТОЙ,ЧТО МЕНТЫ,ЧТО ВСЕ МЫ. ПОЛОЖИТЬ БОЛЬШОЙ С ПРИБОРОМ НА СВОЕ НАЧАЛЬСТВО У МНОГИХ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ГОЛОВЕ. СЕЙЧАС НА ЗАВОДАХ ИЗ-ЗА МИЗЕРНОЙ ЗАРПЛАТЫ НАЧИНАЕТ ПРОИСХОДИТЬ ОТРЕЗВЛЕНИЕ. РУССКИЕ ПЛЕШИВОГО ОСОБО НЕ БАЛУЮТ КРЕДИТАМИ И ВИДИМО ХОТЯТ САМИ ЕГО КРАХА,ТАК КАК РАСЧИТЫВАЮТ,ЧТО БЕЗ НИХ ЕМУ БУДЕТ КАЮК. ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ И ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ. ЗАЧЕМ ИДЕТ ПРОТИВ НЕГО ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА ? РОЛИКИ МЕДВЕДЕВА ЖИРИНОВСКОГО,НЕМЦОВА И Т.П. ПОЛИТИКОВ. СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ ?

Ответить
-3 +
боец, 13:22, 17.07

коммент ., от 12.32 может наконец то решили в России помочь НАРОДУ НАШЕЙ СТРАНЫ!!!! Путин ведь знает,,что выборы сфальцифицированы.

Ответить
+3 +
Лана, 12:37, 17.07

Вообще всё это смахивает на байку!
1. Никто в Швеции не заинтересован держать белоруса, какие бы он не предъявил доводы!
2. Интересно, он по воздуху или подложным документам пересекал границу (хотя конечно - у милиции всё схвачено).
3. Тов. милиционер не прав - извините - у подследственных (особенно тех кто был задержан в Минске после выборов) нет ограничения по возврасту и следить стали в Гродно как только я (например) приехала из столицы.
4. Лично меня предупредили сразу - выбрось телефон и уедь подальше иначе последних зубов лишишься и сделали это тов. милиционеры из Минска (бывшие друзья).
5. Могу сказать - надеяться,что в Швеции помогут - чушь они там просто "типа" сочувствуют и ничего больше (мол сами ждём когда появится снайпер на вашего диктатора).(Есть такие городки как Оребро или Вастерас - поинтересуйтесь)!
6. Очень вежливо сообщат, что более не держат и.... в путь!

Ответить
-1 +
Николай, 12:50, 17.07

а почему политубежище именно в Швеции??? а не в России?

Ответить
0 +
Свой, 12:52, 17.07

Ну Лыджнег принимай)

Ответить
+3 +
Костя, 12:52, 17.07

Люди поймите они ХОТЕЛИ СТАТЬ МЕНТАМИ ......но они не знали что они будут делать(я не говарю про ОМОН)....просто поймите когда человек работает и ему подкидывает грязную работу он начинает мельтишится и отказыватся ( а работу не кто не хочет терять).А теперь капитан ПОНЕЛ ЧТО ВСЁ ХВАТИТ ....и признался во всём......МОЛОДЕЦ ВСЕМИ ОРГАНАМИ СВОЕГО ТЕЛА ЗА НЕГО !
если вы помните в Польше была такая возможность расскаится и сказать "Я был ШОХАЙ-КРЫСОЙ,стучал в КГБ НА СОСЕДА" ,и им позволили признаться, те кто не признался будут отвечать по закону...
Когда человек понимает что всё ХВАТИТ он поступает именно так.....А у больших шишек типо Зайцев-Швед-Шейман...и т.д,и т.п....ВЫБОРА НЕТ или в тюрьму или ЖИТЬ ПО ЖИВЁТСЯ и сбежать как Лужков как посол Сирии ,как Бакиев .
Спасибо тебе Капитан за то что ты рассказал нам про то что тварится там в стенах ПСОВ-ЖИВОДЁРОВ, и простых пацанов каторые пришли защищать обыкновенных людей ...а ГОСУДАРСТВО их испортило так же как и тебя !
у меня ВСЁ :)

Ответить
+1 +
без имени, 22:17, 17.07

Хорошо сказано, Костя.

Ответить
+1 +
алла, 13:00, 17.07

Умница!

Ответить
+14 +
Объективно, 13:11, 17.07

Мент, хороший он человек, или не очень, но в данном случае, он просто вынужден был так поступить. И в этом, НИЧЕГО нет геройского, от совести и души человеческого . Человек просто спасался.
Другой был бы случай, если б успешный мент, отказался от подлых поступком, ДАЖЕ осознав содеяное ЗАДНИМ ЧИСЛОМ И ОПОЗДАНИЕМ, заслуживал бы настоящего восхишения.

Ответить
+1 +
., 13:25, 17.07

ХОТЬ ТАК

Ответить
+2 +
ja, 13:26, 17.07

ну и харя! Даже специально сделать такое бандитское выражение лица не у каждого получиться

Ответить
+6 +
76547436543632, 13:30, 17.07

Молодец капитан, спрыгнул с поезда без тормозов. Тут надо мужество, или отчаяние. "Уважаемое" КГБ - я повторяю, вы всей своей своей бандой больше всех будете отвечать. Лукашенко за вас всю вину не возмёт, тем более что он психически болен. А вот вам будет совсем грустно, конечно если вы как и он сума не соёдёте... Нам ваши рукописи в комментариях не нужны, ими вы поезд не претормозите. Бегите вы на вокзал и покупайте билет в Москву, а там дальше по-плану. Конечно если вас вообще, пускают к вокзальным кассам.

Ответить
-8 +
Moddest, 13:32, 17.07

Вернуть этого братка надо будет сюда, на Родину.
После смены власти будет отдан народу на растерзание.
Однозначно!

Ответить
-13 +
не АГЛ патриот, 13:47, 17.07

Читаю и думаю вот работаю в милиции и что завтра с приходом нелукашенко буду работать по другому ?

Может уголовный кодекс поменяется? Может преступники станут бо лее демократичнее и грабить будут по европейски аккуратнее?

Давил преступников ии давить буду
Демократы вы или нет мне побоку.
Ушел ккапитан значит чтото не так
Прозрел блин вдруг. Дошел до кэпа значит хорошо шел не выпендривался

Ответить
+18 +
Сергей Карпенко, 14:10, 17.07

уважаемый, так называемый патриот! ЗАВТРА, с приходом нелукашенко придётся работать по другому!!! уголовный кодекс будет дорабатываться, говоря вашим языком, (частично) поменяется! Давил преступников??? ну ты мент, даёшь, преступником называет обвиняемого суд!!! только так!!! А если давил, то есть выбивал показания из подозреваемого, тогда понятно!!! откуда у нас 20% невиновных в тюрьмах!!! Давил преступников... откуда эмоции?! ваша задача работать мозгами, а не кулаками!!! а может, ты по другому не можешь??? может, поэтому ты до сих пор в милиции... ДАВИТЬ НРАВИТСЯ

Ответить
-25 +
не АГЛ патриот, 14:34, 17.07

Сережа все вы прикрываетесь демократическими лозунгами а воровать будете так же по крупному. Или демократы воруют чуть меньше? Нет просто трындите больше

менты вам не нравятся? А когда дачу подымут, квартиру почистят
Куда пойдете? А так хавальник пооткрывали ...

Ответить
+4 +
., 15:58, 17.07

а если оппазиционера за расклейку листовок приведут,тоже будешь давить ?

Ответить
+3 +
jan, 16:08, 17.07

Нам защитники нужны, а не бандиты. Первых что-то уже и не встретишь - только бандитов, которым сопротивляться закон запрещает.
Кстати, о воровстве - судить по себе не надо. После обыска милиционеры в квартире ценностей не оставляют - все исчезает бесследно, как и не было. Ни в описи, ни в наличии.

Ответить
+1 +
Валерий Минск, 14:00, 17.07

Странно звучит "збежал"... Такое складывается впечатление, что нагадил и тайком збежал.... :-)

Ответить
+2 +
Міначка, 14:02, 17.07

Не разумею Народнай волі. Гэта ўжо маразм крэпчаЎ! Вы што там - з дубу з'ехалі? Ніхто яго не прымушаў апранаць форму і ісці мачыць людзей, Ніхто за руку не дзёргаў! Якія палітычныя прытулкі? Яшчэ адзін дзіцёнак лейтэнанта Шмідта вылупіўся! Брацец у Алмазе. Але навошта пра іх пісаць - ды яшчэ ў Народнай волі?

Ответить
+11 +
жиган, 14:27, 17.07

Молодец Серёга, давно надо было из этого г...на уходить. Его знаю лично принципиальный и думающий человек, которому стало противно не преступников искать, а ходить по опозиции и задерживать без причин. УДАЧИ тебе? встретишь Васю передавай привет.

Ответить
-8 +
Tati, 14:39, 17.07

Сволочьё, пусть тебе нигде места не будет на этой земле. Из-за такого подонка как ты моя семья вынуждена была уехать с Родной Беларуси. Таким нет прощения,пусть слёзы и страдания людей, которые пострадали от этого режима вернутся тебе," капитан"

Ответить
+6 +
Николай, 15:03, 17.07

Не отпускает ощущение повторения истории. Бежало ближайшее окружение от Саддама, Мубарака, Каддафи, Асада. Конец этих имен известен и предопределен. Бегут люди от белорусского самозванца. Хоть кто-то сомневается, что его ждет?

Ответить
-6 +
ссс, 15:14, 17.07

Да в Швеции хорошо. Если не мент- то и не примут. Отмазки нет для политического убежища. Вот вы пишите в защиту его, а вас не примут в Швецию, нет причины. Брат наверно уже жирует.
Было бы круто заявить о своем увольнении в Минске, о амбициях своих. Кому он нужен, капитанишко, о чем речь, кого убивать? А почему не в Зимбабве? Там вообще никто искать не будут. Охота жирно пожить. Тут служил, но с отвращением 15 лет, теперь там, смотришь -жизнь удалась.

Ответить
+4 +
dfg12, 17:38, 17.07


На счёт жирует ты загнул. Переедь в чужую страну без средств существования сам. Потом можешь продолжить тему...

У тебя представление о загранице из бразильских сериалов: все лежат на шезлонгах и пьют вино.

Здесь на жизнь нужно зарабатывать: иметь специальость, опыт, знать языки (желтельо несколько).

Всё начинать придётся с нуля.
В любом случае пожелаю мужику удачи начать новую жизнь на новом месте.

Ответить
+7 +
tro, 15:53, 17.07

Гэта добрыя знакі.........рэжым ужо даўно каціцца па наклоннай.....і гэты камень ужо не спыніць !

Ответить
0 +
eeee, 16:17, 17.07

Орденов навешал как после Отечественной!!!!!!!

Ответить
-2 +
eeee, 16:40, 17.07

МУСОР ОН И В ШВЕЦИИ МУСОР!!!!!!

Ответить
+1 +
Ярый, 16:55, 17.07

Наступит день и вся милиция которая увы не с народом (как мы ошибались в декабре2010) с высоко поднятыми руками будет выходить к людям выкрикивая во всё горло, лукашенко-капут!!!

Ответить
+3 +
scabut, 16:55, 17.07

На сколько он виноват- решать суду, но силе воли можно позавидовать. Ведь превратиться из минибожка в обычного человека довольно трудно. Скорее всего не совсем он пропащий человек.

Ответить
0 +
By the way, 16:57, 17.07


Служи, дурачок, получишь значок ! Значков заслужил много - причем омоновских и вв-шных. Через 15 лет службы может что-то и понял, когда петушок в одно место клюнул.

Ответить
+5 +
Человек с ЗП у 500 даллярау, 16:59, 17.07

Один майор в отставке мне сказал очень хорошую фразу о нынешних силовиках:

"Большинство из них забыло, что власть подобного рода - это временно".

Этот капитан этого принципа не забыл. И не надо разводить вонь, если раньше просто ставили палки в колеса в рост по службе, дабы сами ушли из органов, то сейчас доходит до того, что люди бегут из страны.

Ответить
+4 +
N, 17:02, 17.07

Партыёту.
Дачу, кватэру "падымут" каго вызываць будзіце.
Вызывалі. Мінулай восенню было некалькі нападаў на нашы дачы (Лукамор'е, каля вёскі Пятрышкі). Па буйному, у аднаго рабацягі аўтазавода вскрылі гараж і скоалі інструменты, летнюю резіну на 2.000 даляраў. Збірала інстумент тры пакаленні. У другога рабацягі элекрыка не менш, у трэццяга зрэзалі металічны плот, у нас скралі з вуліцы нават ціскі. Вызывалі вас -- доблесную міліцыю не адзін раз. Вынік -- справа не даследавалася і закрытая. Што будзе пасля амністыі усе разумеюць!!!. Таму псеўда міліцыянеры і патрыёты -- не выконваеце вы свае абавязкі. Вам -- ганьба.

Ответить
+4 +
nik_K, 17:14, 17.07

Kak my umeem sudit'.... bystro i besposchadno....

Ответить
+2 +
35783686, 17:50, 17.07

Суд в переди, а это пока рассуждения.

Ответить
+1 +
Серый, 17:21, 17.07

Нелегко его семье будет по эту сторону границы.

Ответить
-1 +
PRO, 17:29, 17.07

В швецию, финляндию или в туже польшу политубежище получить доволи просто. По Швеции точно знаю что и денег дадут и квартиру , по ихним меркам "общагу" и на курсы языка бесплатно определят, это на пол года. а там видно будет.
Сам этот мент так себе, обыкновенный мент. В омоне все наверна такие. Они обычно не о чем не заморачиваются, скажут урну стереги он и стерег, скажут вора держи-он его одним своим видом остановит. Ну и видом своим оппозиционеров уговаривал не ходить на площади гулять. Брат у его молодец. Вот он наверное на самом деле молодец. А этот так.

Ответить
+2 +
Antiluk, 17:49, 17.07

Новость хорошая, тк говорит о дегенерации системы государства Луковского...

А о человеке, кхм, что сказать, служил верой-правдой 15 лет, из них 6 уже после того как брат сбежал.... Сказал, что были нарушения, а это немного не то слово, это ПРЕСТУПЛЕНИЯ называется. Фрукт конечно тот еще, но и его клюнул жареный петух... хорошо.

Ответить
+1 +
Yankee, 17:53, 17.07

"Но так случилось, что на этом участке живет много инвалидов по зрению. Члены комиссии за них заполняли бюллетени и, не обращая внимания на то, за кого человек просил проголосовать, ставили «галочку» за Александра Лукашенко…"
--
Многое могу понять. Обмануть дурака - это одно, но обмануть инвалида или глубокого старика...
Не раз был наблюдателем на "выборах" и до этого момента думал, что меня уже ничем не удивишь.

Ответить
+6 +
V O L K, 18:04, 17.07

От того, как злобствуют тролли, становиться ясным, что Макар заслуживает внимания, а возможно и уважения среди простых людей.А тролли поливают рязью, так как им такая поставлена руководством гнустная задача.Выбросить 15 лет службы и пойти на такой отчаянный шаг не всякий способен.То что он так поступил, подтверждает что дружит с головой,.а облить грязью не зная человека не всякий способен.Полагаю, по себе многие судят а иначе не злобствовали бы.Если бы те, кто служит режиму, заняли активную гражданскую позицию и стали бы выполнять прямые конституционные должностные обязанности, этот режим не смог бы творить террор и беспредел против беларуского народа.В комментах мелькают очень активно ГБэшные"поганяла", наводящие тень на плетень.А в целом новость приятная,нашел человек мужества на отчаянный поступок.Не все способны на подвиг А.Матросова.Жыве Беларусь !!!!!

Ответить
+10 +
Ирина Варшава, 18:09, 17.07

Жду не дождусь, когда менты по делу взрыва в метро побегут, не важно, кто, пусть кгбисты, охрана, хоть один человек, который может пролить свет на это тёмное дело. Ради этого? политбеженцы поддержат этого человека и не дадут в обиду. БЕГИТЕ МЕНТЫ, БЕГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
Saveliy Savelianov, 18:16, 17.07

К сожалению мы слишком мало знаем об этой истории , чтобы иметь возможность безошибочно судить о произошедшем . Одно несомненно ! Для нас это хороший знак . Лёд тронулся ! Они уже все поняли ......, что власть шатается , во всяком случае те у кого мозгов чуть больше. С одной стороны пример Алкаева показал , что и в органах могут служить нормальные люди . С другой , Олег Алкаев убежал много лет назад , а если кто то прозрел только сейчас , то это по меньшей мере странно . И почему именно Швеция ? :-) Хотя информацию естественно нужно обнародовать . А в своё время разберемся кто таков . В смысле герой или падаль ?! Но для этого нужно фиксировать всех кто замарался пофамильно , поименно , в лицо . Страна должна знать своих ''героев'' ! И тогда в дальнейшем будет легко отделить невинных овец от шакалов . А пока выводы делать рано . Так , что не нужно быть такими критичными до поры до времени и не забыть кое кого. Евсеевых , Гигиных и еже с ними . Каждое преступление и преступника держите в памяти . Вот увидите , быть нам когда нибудь свидетелями обвинителями и уличителями на том процессе , которого мы все с нетерпением ждём . И да будет так ! ШОС !

Ответить
+13 +
Andrey, 18:25, 17.07

Чего вы все накинулись на мента? Чего он вам плохого сделал?Вы думаете ему будет офигенно вдали от семьи.от родных. пускай даже и в шаеции. да хоть в швейцарии. Просто если есть у человека совесть это должно было случиться. у кого раньше . у кого позже. P.S. сам отработал в милиции 10 лет . просто ушел и ни капли не жалею.Я точно знаю что многие еще не ссучились в этой системе.

Ответить
+1 +
яя, 19:25, 17.07

то что он рассказал - это все общие факты которых немало,пусть называет фамилии

Ответить
+1 +
гэта яшчэ ня золак, 20:00, 17.07

Есть воля и смелость у нас, чтобы стать героями нашего времени!

Ответить
+2 +
бывший майор, 20:47, 17.07

согласен...лучше позже, чем никогда! сам 14,5 лет в ментовке оттрубил от звонка до звонка...
ушел из милиции и ни о чем не жалею...............................жалею только об одном, что раньше это не сделал.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 21:23, 17.07

Если исходить из информации в газете, то факт, конечно, отрадный. Несмотря на то, что братья служили в спецназе, семья, судя по всему, не подходит под категорию дубинноголовых силовиков-застабилов. Один брат не подставил Козулина, второй его прикрыл, и одно это уже достойно уважения. Плюс - на двоих противников в силовых структурах стало меньше, а в нашем полку прибыло, поскольку абсолютно уверена: обратно им хода нет. Так что при любом противостоянии народа и власти они станут на сторону народа (победа власти опасна для их родственников). Если, конечно, захотят вернуться, что вполне реально: здесь живут их родные. И мне кажется очень отрадным тот факт, что силовики не верят власти (их разговоры о "террористах"). Поэтому, похоже, часть из них действительно может перейти на сторону оппозиции, если почувствует, что у той есть шанс победить. Мне могут возразить: "Это же несознательно, не по-геройски - служить в силовых структурах, а потом переметнуться на сторону сильнейших!" Да, несознательно, да, не по-геройски, но гораздо лучше, чем стрелять в свой народ! Так что, в любом случае, это хорошо. Да и много ли среди нас героев, хотя мы не связаны службой и льготными кредитами? А побег омоновца в Швецию очень важен еще по одной причине: это знак для его коллег, что, во-первых, любой из них может попасть под молох репрессий, просто отказавшись совершать преступление, и, во-вторых, из этого положения всегда есть выход, и он совсем не означает побег за границу, - можно просто уйти со службы. И еще. Каждый силовик должен помнить, что он является свидетелем (а, зачастую, и участником) беспредела властей, и это для властей очень опасно. То есть все они могут оказаться в очень сложной ситуации, и не стОит ее дожидаться, тем более, что они владеют компроматом на режим.

Ответить
+6 +
инспектор ИДН, 6:58, 18.07

Да нормальный он мужик, лично его знаю. С ним в одном РОВД работал, самому пришлось уволиться т.к. из мухи слона раздули и сделали чуть ли не преступником.Покоробило это все... Н-да как говорилось выше,реально 37-й год наступает, свои своих же сдают, стучат как барабаны- это видеть противно. Незаконные приказы поступали сверху, было и такое( задержания хлопунов на площадях, как пример) А попробуешь возмущаться, типа какого лешего я его буду задерживать, а тем более протокол составлять и т. д., то получишь выговор для начала....Так что Сергея я очень даже и понимаю.

Ответить
0 +
Тук, 12:39, 18.07

инспектор ИДН, 6:58, 18.07
Да нормальный он мужик, лично его знаю.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну да вроде как все нормальные и те кто лжесвидетельствует "Ругался матом",те кто в автозаке метелил опозиционеров и те кто нарушает и плюёт на законы которые сам же должны блюстии и охранять и те и те ........все.Все нормальные,если по отдельности ну а вот как соберуться до кучи то си своих же сдают и незаконные приказы отдают ......вот это дурдом.Когда же проснётся совесть ?

PS:Свою дочь прошу. Не знакомиться и не выходить замуж за силовика.
Вот так вот.

Ответить
0 +
мур, 18:17, 18.07

По Белсату посмотрел его видео, что то ничего нового не услышал.

Ответить
0 +
лукачмоня, 9:17, 23.07

...может быть скоро все честные должностные лица белорусских госорганов переселяться за границу?!

Ответить
0 +
Кацярына, 20:08, 23.07

Каб атрымаць новае месца жыхарства i не тое нагаварыць можна! Калi б гэта быу не мiлiцыянер, так жа зацiкавiу бы?

Ответить
-1 +
123, 15:56, 24.07

Как мне кажется это просто ещё 1 засланый казачёк

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован