23 декабря 2024, понедельник, 23:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+52 +
Просто Мария, 21:20, 17.07

Полностью поддерживаю.

Ответить
+31 +
сет, 21:58, 17.07

все верно, - ТОЛЬКО БОЙКОТ !!!!!!!!!! и еще очень точно сказано о продажной псевдо-оппозиции ......добавлю только пословицу "Помоги Господи разобраться с оппозицией, - а с лукашенкой мы потом и сами справимся"
Вот уж действительно пятая колонна под руководством луки, купленная им и засланная в ряды честных людей,. желающих свободы нашей стране. Все мерзавцы, которые пойдут на выборы от оппозиции, будут причислены к списку соучастников всех преступлений лукашенки.
Склоняю его фамилию нарочно. - так его черные дела и дела продажной оппозиции, которая проявит себя походом на т.н "выборы" отрабатывать свой кровавый хлеб, - отчетливей останется в народной памяти.
Хорошо бы опубликовать на Хартии полный список этих "борцов" с режимом ихнего благодетеля-батьки.

Ответить
+22 +
Юрась з логава, 21:25, 17.07

Председатель Рады белорусской интеллигенции считает, что участие в «выборах» станет позором для белорусских демократических сил.
***********************************
Честные люди, такие как Колос, Бородач,Римашевский, молодежные структуры, которые не пилят деньги Луки или еврочиновников и ведут себя адекватно в создавшейся ситуации. А те, кто создает на бабки Луки его легитимность, те, которые должны отработать западныегранты и поделиться откатом с грантодателдем, те вынуждены играть в некие протестные формы выборов, всячески замаскировывая свой материальный интерес.
Отсутствие единства понять как раз таки и можно, вот только никак не пойму, почему Микола призывает идти? Может ему его партийцы однобоко и предвзято приподносят ситуацию и мнения оппозиции, чтобы за спиной Миколы погреть ручки, или Микола решил сыграть на руку режиму в обмен на некие преференции для себя? И вообще непонятно, почему в оппозиции аж 3 партии Грамады? Этот вопрос наждо бы задать Шушкевичу, одну из которых он и возглавляет. О какой борьбе может идти речь, если социал-демократы не могут объединиться?

Ответить
+26 +
Антон, 21:46, 17.07

Вообще я всегда поражался недалёкости нашей оппозиции. Простите за мой взгляд, но оппозиция всегда работала на Лукашенко. Единый кандидат всегда был слаб, да и зачем он единый? Единый нужен во втором туре. А в первом каждый по немножку и... .Участие в выборах - это поддержка режима "неважно как проголосуют, важно как посчитают" Я думаю вся наша беда в отсутствии оппозиции. Когда в оппозиции появлялась сильная личность, её или убирали или не признавала сама "оппозиция". Был очень сильный З.Позняк, жаль не встали под его Знамя. Теперь нам только грустно улыбаться.

Ответить
+2 +
Ветеран, 0:42, 18.07

Без Позняка их (оппозиции) столько развелось! И почти все они из тех,кого отогнали от корыта-мстят хозяину..

Ответить
+11 +
олег, 21:48, 17.07

В данной ситуации выдвигать свою кандидатуру на выборы имеет смысл только ради своих корыстных целей.Вот мы и посмотрим кто чего стоит.

Ответить
+12 +
противник, 21:57, 17.07

Солидарен с Колосом. Позор пенсионерам-калякинцам! Землей от них давно попахивает, а они туда же в ермо... лезут.

Ответить
+5 +
dedTalash, 22:05, 17.07

Хопіць, ганьба, хлусня - гэтыя словы ўжо не дзейнічуюць ў той адпаведнасці ў якой мы іх памятаем. Трэба паменьш шэльмаваць, а паболе ціхенька рабіць свае дзела. Бліжэйшы напрамак - тры, чатыры, лепей пяць сваіх суседзеў перацягнуць на наш бок. Не, не байкот,- а цихая рэвалюцыя...Гэта пакуль

Ответить
+16 +
sveti, 22:11, 17.07

TOL'KO BOJKOT !

Ответить
+17 +
читатель, 22:14, 17.07

Согласен! Бойкот выборам

Ответить
+11 +
сяброука, 22:16, 17.07

я таксама, як Проста Марыя

Ответить
-28 +
Алекс Киев, 22:23, 17.07

Что дает так называемый бойкот?? И ведь он не возможен даже гипотетически! Ну не придете вы, ваши знакомые, родичи. Но пригонят десятки тысяч госслужащих, чиновников, гбшников, троллей и просто тех кто за плешивого - плюс, технология "каруселей", что давно отработано на выборах в Украине - поверте, мало не покажется - и ведь действительно все проголосовавшие будут за Луку. Останется чуть подправить численность, а процент и так будет 90..
Так что бойкотируйте - выйдет борьба обессилевших духом бойкотников. Сидите сидите под диванами, дрожите в одиночку - Плешивый не расстроится....

Ответить
+30 +
Петрович, 23:16, 17.07

Бойкот - право каждого уважающего себя человека жить в ладах со своей совестью и не играть в хитрозачесанные игры с государственным преступником Ермошиной, у которой 79,9% тузов в каждой колоде. А любое участие в "выборах" - поддержка гестаповского режима тнп, наплевательское отношение к себе, своей стране, и ко всем тем, кто пострадал и до сих пор страдает в борьбе за вольную Беларусь. Вот и выбирай, что тебе больше подходит.

Ответить
+3 +
Ветеран, 0:46, 18.07

Алекс из-под Киева,не забудь придти на выборы,можешь и досрочно и друзей прихвати!

Ответить
+1 +
Пауль Флеминг, 1:25, 18.07

дуй на "выборы", я говорю БОЙКОТ!!

Ответить
+1 +
шепелявый, 1:50, 18.07

Какие карусели, какая Украина, вы понятия не имеете что в Беларуси называется "выборами"! Желаю вам не "дорасти" до здешних технологий.

Ответить
+31 +
ЯДвига, 22:29, 17.07

Колас абсолютно прав, но только, боюсь, призывать те партии, которые участвуют в выборах, к консолидации, - бессмысленно: они знают, на что идут. И поэтому надо соответственно оценить их действия и назвать вещи своими именами, чтобы не вводить людей в заблуждение их мнимой "оппозиционностью". Меня одно удивляет: неужели все партийцы - агенты КГБ и сознательно работают на режим? Или они зомбированы? А, может, дружно зарабатывают таким способом? Неужели среди них нет порядочных, а, главное, думающих людей, которые бы громко сказали руководству свое "фе" и вышли из монолитных рядов?

Ответить
+13 +
боец, 23:24, 17.07

ЯДвига. не ожидал что оппы будут звать народ на выборы,, Скребец просто разочаровал. Мы на власть выступаем...а ЭТИ чем лучше? продажные! за бабло совесть продали! Родину! народ! БОЙКОТ ВЫБОРАМ! Статкевич в тюрьме ...а они в игрушки играют..они просто Козлы.! прдажные твари. тем более парламент власть уже выбрала... списки есть! осталось Лидке озвучить ..и ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ!!!! АЛЬБАЦ!

Ответить
0 +
ЛЕОНИД4624, 0:39, 18.07

КРОМЕ КГБ И МВД--В РЕСПУБЛИКЕ ЕСТЬ СЕКТЫ--И КАКОЕ ОНИ ПОЛУЧИЛИ РАЗВИТИЕ В БЕЛАРУСИИ НЕ СЕКРЕТ--ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ УМАЛЧИВАЕТСЯ--ЧТО СДЕЛАЛ ЛУКАШЕНКО ЧИСТЫМИ РУКАМИ--ПОЗДОЛВЛЕНИЕ ЛУКАШЕНКО2010--2011ГОД--Я СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛ В 2008--2010ГИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВА НЕ СОБИРАЮСЬ

Ответить
+12 +
Ольга, 22:30, 17.07

Считаю,все читатели Хартии должны разъяснить своим соседям,знакомым,зачем БАЙКОТ выборам.Это ваша гражданская позиция.Выбора давно нет и не надо создавать % для власти.Хотите жить в свободной стране-скажите всем Б А Й КО Т ВЫБОРАМ!!!!

Ответить
+6 +
wrot, 22:42, 17.07

хорошо, что есть такие люди как Владимир

Ответить
+2 +
Михась, 22:45, 17.07

Согласен, но есть очень много наивных или глупых, которые готовы еще раз в этот лохотрон в исполнении Ермошкиной и под руководством Лукадрища поиграть.

Ответить
+8 +
пенсионерка, 23:29, 17.07

Поддерживаю БОЙКОТ!
И обсолютно не понимаю позицию Статкевича. Сидя на нарах, испытав на своей шкуре все механизмы подавления инакомыслия- призывать к участию в шоу под названием "выборы".

Ответить
0 +
Инесса, 14:00, 18.07

Статкевич - наш герой! Молодец. Откровенно его поддерживаю.

Ответить
+9 +
слм, 23:35, 17.07

Полностью согласна с Владимиром Колосом! Только бойкот "выборам-назначениям"!!! Хватит, надоела брехня!

Ответить
+4 +
Виктор , 23:49, 17.07

Участвовать в нынешних "парламентских выборах" СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ - беларусы уважайте себя,агитируйте за БОЙКОТ.

Ответить
+2 +
Виктор Level 42, 23:55, 17.07

после пожара ,и кое -что насос.........не поздновато -ли дошло.......ЭТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ УЖЕ ДАВНО......а в 2010 г, так обязательно.......

Ответить
+28 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 0:01, 18.07

Посмотрите сколько серьезных людей за бойкот. И Шушкевич, и Зенон Позняк, и Владимир Колос, и Владимир Бородач. Неужели Ядвига права, и все так называемые оппозиционеры, участвующие в нынешних выборах, и в самом деле являются оппозицией, сформированной самим лукашенко. Ведь даже дураку понятно, что участие в выборах выгодно прежде всего режиму. Зачем садится играть в очко, зная, что карты крапленные, а если садятся играть, значит играют на хозяина колоды. ПОЗОР ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ В СПЕКАКЛЕ "ВЫБОРЫ" . ПОЗОР. ПОЗОР. ПОЗОР.

Ответить
+7 +
Просто Мария, 0:15, 18.07

К бабке-гадалке ходить не надо - ЯДвигу послушайте.

Ответить
+3 +
Факт, 1:12, 18.07

Не сомневайся, Юрий Михайлович, именно так и есть.

Не мудреной, не тайной наукой,
проще самой простой простоты -
унижением, страхом и скукой
человека низводят в скоты.
И. Губерман

Ответить
+1 +
мсм, 5:55, 18.07

Вот мы и узнаем, кто из оппозиции играет за одно с Шулером Лу..., дурачищим народ.

Ответить
+3 +
дезертир, 9:02, 18.07

Права Ядвига к моему сожелению,лично я не сомневаюсь что это акционерное опщество создано лукавым,И ДЕРЖИТЬСЯ ОН ЗА ВЛАСТЬ не потому что крал,от этого еще можно отмазаться,а потому что руки в крови,сломанные судьбы.Сколько мы знаем,а сколько не знаем?он прекрасно понимает все всплывет,его здадут егоже холуи. Они наверно ненавидятего больше чем мы,но и бояться больше .Он это понимает И ПОЙДЕТ НА ВСЕ ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬСЯ.Ему ведь в случае чего и бежать то некуда .НАГАДИЛ ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖНО. БОЙКОТ. УДАЧИ НАМ.

Ответить
0 +
Nip, 14:01, 18.07

А Статкевичу тоже позор? А Усу тоже позор?

Ответить
-2 +
Ветеран, 0:54, 18.07

Я вообще считаю,что после 50 граждане не должны участвовать в выборах - они не имеют право решать судьбу молодежи! В 94 они уже сделали свое чёрное дело.

Ответить
+2 +
палтинник, 10:10, 18.07

Ну ветеран Вы даете,хоть я и не политик я ни разу не голосовал за лукавого ,по простой причине :Каждый должен заниматься своим делом, токорь своим колхозник своим,а для политики у нас есть грамотные интелегентные образованные люди ,на которых приятно смотреть и которые действительно чтото могут.Кухарки пусть варать БОРСЧ И УЧАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО СЧЫТАЬ.Если нет мозгов то года тут не причем.А лукавый этокак жертва черноболя,в смысле перестройки который забрал у нас почти 20 лет жизни.

Ответить
+7 +
Карчмар, 12:02, 18.07

Ветеран, мне за 50. Я не голосовал за луку никогда. Когда он пришел к власти мне не было и 40. Я был полон сил , надежд и желания видеть Беларусь достойной, свободной и привлекательной страной. Уже тогда, когда еще лука был депутатом и выступал по радио и ТВ со своими длинными и пустыми речами было ясно, что его близко нельзя подпускать к регистрации в кандидаты и последующим выборам. На Хартии много писалось о том, как удалось протолкнуть луку к власти. Но через 2 года его правления страна осознала какая подлая и грязная душонка у шкловского проходимца .Соответственно была предпринята попытка импичмента. Что было дальше ?..............Можете злословить, обвинять меня во всех грехах, но рука Москвы -это именно тот определяющий фактор, который повлиял на то, что бы лука тогда остался у власти. И сегодня отношение Москвы к диктатору не изменилось.
Что касается молодежи, - не поверите, - многие (не все конечно)из них поддерживают луку, в отличие от тех кому сейчас за 50, 60, 70, т.е. категории белорусов у которых лука украл надежду на достойную жизнь, жизнь где не навязываются псевдоисторические государственные символы, где не бросают за решетку цвет нации, где не убивают патриотов, где чтят своих героев, где уважительно относятся к человеку и его праву выбора, где милиция и армия стоят на службе у налогоплательщика (народа), а не обеспечивают прихоти маньяка с маньяченком.

Ответить
0 +
emigrant, 1:51, 18.07

О! Пан дырэктар! Шкада лицэй развалили, там рыхтавали сапраудных лидэрау!

Ответить
+3 +
Байкот.........., 5:54, 18.07

Только Байкот...............

Ответить
+1 +
sahmon, 7:40, 18.07

Согласен навсе 100%
Только бойкот
Так называемые опозиционеры желающие поучаствовать - доморощенные проституткиот власти живущие на деньги КГБ
такой ярлык им приклеить

Ответить
+3 +
Барацьбiт, 8:17, 18.07

Все отличие этих выборов в том, что раньше применялся байкот политиков, не учавствоваших в выборах в виду их очевидной фальсификаци, над чем ермошино-провозглашенный издевался, заявляя, что как вы хотите победить, если не учавствуете, и ему был до лампочки такой байкот, в парламент попадали нужные. Сейчас же будет применен байкот избирателей, и это уже пугает, бессит и ввергает в депрессию ТНП, стоит только взглянуть на его оплывшее ТНлицо нации и севший сипатый голосок с экранов БрехняТВ в последнее время. Ну, а политики дело ваше учавстовать или не учавствовать, но после такого антинародного участия для нас вы уже будете не политики, скорее недополитики

Ответить
-10 +
7777, 8:28, 18.07

Уважаемый Владимир Колос и все остальные "серьезные люди", со своими патриотическими взглядами и способностями вы проиграли в выборе курса развития Белоруссии в 1994, в результате чего мы имеем такой режим. Поэтому не старайтесь блестать стратегическими и тактическими способностями на данном этапе. А будет более полезно для страны и для вашего имиджа если вы будете делать общее дело в направлении информирования всего прогрессивного человечества о преступной природе этого режима. Попы Гапоны играють роль в истории, но не решающую.

Ответить
+4 +
шепелявый, 11:03, 18.07

...со своими патриотическими взглядами и способностями вы проиграли в выборе курса развития Белоруссии в 1994...
=================================================================
Вы тоже проиграли, потому и они проиграли.

Ответить
+3 +
ЛЕОНИД4624, 9:07, 18.07

С УТВЕРЖДЕНИЕМ ВЛАДИМИРА КОЛОСА ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН--МОЖНО УТРИРОВАТЬ -СМЕЯТСЯ --ЭТИ ВЫБОРЫ ОПАСНЫ ТЕМ--ЧТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ===НАРОД БЕЛАРУСИИ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА---ЧТО ДЛЯ МЕНЯ УЧАСТИЕ ОЗНАЧАЕТ---ОТВЕТ---ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТОМ РБ ЛУКАШЕНКО АГ -----РЕЧЬ СМИ ТВ РАДИО---ГИТЛЕРОАСКАЯ ГЕРМАНИЯ И БЕЛАРУСЬ---ИСХОДЯ ИЗ СОБЫТИЙ КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ СЕЙ ЧАС--ЭТО АРЕСТЫ ТЕХ КТО ДУМАЕТ___УКАЗЫВАЕТ НА НЕДОСТАТКИ В РАЗВИТИИ ГОСУДАРСТВА---ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫЙ КОТОРЫЕ ПРОТИВОСТОЯТ ТОМУ ЗЛУ КОТОРОЕ ИСХОДИТ ИЗ ПРОГРАММ ЛКАШЕНКО АГ--ЭТО ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ ИЛИ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ И ТД--Я ЗНАЮ ОДНО ПРИ УСЛОВИИ РАЗВИТИЯ ТАКИХ СОБЫТИЙ В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ВОЕННОМУ КОНФЛИКТУ ГДЕ ИНИЦИАТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛУКАШЕНКО---НЕДАВНО СМОТРЕЛ ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ--У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС---ПОНИМАЕТ ЛИ ОН ТО ЧТО ГОВОРИТ---ТО ЕСТЬ --БЕСПРИДЕЛ ПРАВИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ--КАК ЭТО БЫЛО--УРОКИ ИСТОРИИ---ГЕРМАНИЯ--1933--1945ГОД---Я ПРОТИВ ЭТИХ ВЫБОРОВ---ЭТО МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ КАК ГРАЖДАНИНА РБ

Ответить
+3 +
Новая Беларусь, 10:35, 18.07

:(( Б А Й К О Т :((

Ответить
+5 +
Кнехт, 11:04, 18.07

Трэба нам расшыраць дэфініцыі
І выходзіць, нарэшце, з прастрацыі.
Дыктатура - плод не апазіцыі,
А усёй беларускай нацыі.

Ответить
+1 +
Евгений Б., 11:34, 18.07

Полностью согласен. Только Бойкот.

Ответить
+2 +
бел., 12:57, 18.07

В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ самое здравомыслящее решение - это БОЙКОТ!
И сегодня пора делать БОЙКОТ не только каким-то отдельным праявам режима, а общий ему БОЙКОТ, от непризнания ВЫБОРов и в целом этого деструктивного оккупационного режима!

Эти позорные гниды должны убрать свои загребущие ручищи от святой белорусской земли! И ответить за сотворённые злодеяния против белорусского народа!!!

Ответить
+2 +
Антон, 19:00, 18.07

Только бойкот. Запоминайте, записывайте тех так называемых оппозиционеров, кто участвует в "выборах", когда-то, надеюсь скоро, мы им объявим бойкот, когда они после Победы опять полезут во власть, ударяя себя кулаком в грудь. Это предатели. Да на выборы пойдут многие (чиновники, бюджет) в общем все трусливые. А нас много и если каждый из нас убедит 2-х, 3-х на бойкот - это уже будет много

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован