23 декабря 2024, понедельник, 10:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+22 +
Timo, 12:48, 6.07

Ой, уже не помещается на фото Енерал толстомордый.

Ответить
+14 +
Юрась з логава, 12:55, 6.07

Государство идет по пути уничтожения предпринимателей местного разлива таким образом, выполняя установку ФСБ. Собственники торговых объектов, которые наверняка являются лукашенки, ладутьки через подставных лиц из оффшорных зон, просто будут готовы предоставить данные объекты российским крупным компаниям в долгосрочную аренду, ведь гораздо проще иметь договорные и хозяйственные отношения с одним арендатором, но кто подумает о людях, о белорусах? О их семьях, рабочих местах?
Необходимо брать расклад затрат арендодателя и проговаривать размер прибыли, который не должен браться с потолка. Рынок рынком, но нельзя уничтожать предпринимательство как класс. Может быть тогда и крестьянство обратим в полный рынок?
У власти стоят бандиты.

Ответить
-19 +
Olegh, ЯНАО, 14:03, 6.07

2 Вечно недовольному и вечно ищущему врагов Юрасю з логава, 12:55, 6.07

Государство идет по пути уничтожения предпринимателей местного разлива таким образом, выполняя установку ФСБ. Собственники торговых объектов, которые наверняка являются лукашенки, ладутьки через подставных лиц из оффшорных зон, просто будут готовы предоставить данные объекты российским крупным компаниям в долгосрочную аренду, ведь гораздо проще иметь договорные и хозяйственные отношения с одним арендатором, но кто подумает о людях, о белорусах? О их семьях, рабочих местах?
===================================================================
Ага, а потом понастроят общежитий, завезут китайцев, вьетнамцев для торговли и организации обслуживания этих центров! Электричество будут закупать в Прибалтике, моющие средства и СИЗ - в Польше! И ждать, пока Штаты или Соединенное Королевство не упадут на колени и не взмолятся: "Беларусь, ну на кого ж ты нас оставила? Давай быстрее к нам - и сразу самой главной!"

Ответить
+14 +
Юрась з логава, 15:42, 6.07

Ты не юродствуй, дурачок, я всем доволен, а врагов искать не надо, они каждый день мелькают что по белорусским, что по российским каналам.
Если я пишу, то я не с потолка беру информацию, а что знаю. Эта проблемма уже была на "Паркинге", том же "Экспобеле", где администрация торговых выставок открыто говорила, что если не устраивает арендная плата, то у них российский партнер обрывает телефон и готов снять весь торговый центр и нам, мол, выгоднее иметь дело с одним контрагентом, чем с сотней. Почему в таком случае местная власть не вмешивается в арендную политику? Сразу видно, что ты не коммерсант, иначе бы по -другому реагировал на материал.

Ответить
-11 +
арендодатель, 17:38, 6.07

это юрась и называеться рыночной экономикой к которой вы так стремитесь и сами себе противоречите.я вложился в этот бизнес и хочу получить отдачу и мне не важно кто будет россиянин или беларус.

Ответить
0 +
Самого главного и не заметили, 0:07, 7.07

Самое главное во всем этом- столкновение сторон предпринимательских и выгораживание виновников ( государство). Для этого они "отымели" минский столичный союз предпринимателей. - предлагая им быть типа "экспертами", а на самом деле вели их в качестве щита. Это свойство подлости подставлять других, - есть самое настоящее лицо действующего режима.

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 1:23, 7.07

"арендодатель", я себе не противоречу, я стою на пробелорусских позициях. Есть понятие свободного рынка, а есть защита социальных слоев. Любая страна, даже самая капиталистическая никогда не пойдет на открытый рынок, если произойдет обвал собственного социального слоя. Никогда наш предпринимательский слой не сравниться с капитализацией российского. Нельзя тотально ставить во главу угла сумму прибыли, иначе просто станем страной батраков у русского Вани, до хоть у польского Станислава. В таких казалось мелочах и кроется независимость, суверенитет и достоинство.

Ответить
+1 +
Аналитик, 6:33, 7.07

Г.арендодатель, с вашим утверждением о рыночной экономике можно было бы согласиться, если бы действия властей в отношении предпринимателей не носили избирательный характер - вот арендную плату отпустим в свободное плавание, а вот систему контроля трогать не будем и т.д. Вот если дать предпринимательству полную свободу, тогда можно говорить о рыночной экономике.

Ответить
-11 +
Фокс, 15:04, 6.07

Вы, товарищ, где-нибудь работаете или тролить на Чартере - это и есть Ваша работа? Всегда один из первых, и всегда бред.

Ответить
0 +
рпц, 17:40, 6.07

он тайный советник президента по экономической политике государства.

Ответить
+7 +
а, 12:58, 6.07

А зачем тогда власть, если она ничего не решает? Ладутько, вы слабое звено! Уручье и не только готовы вйти с инициативой отстранеия Вас от власти, как неспособного слышать чаяния народа!

Ответить
+7 +
Семен, 13:02, 6.07

Ладутько: Предприниматели сами виноваты
------------------------------------------------------------
Ну ты вобще нормальный после этих слов?! Меня гнобят, я семью прокормить не могу, и я в этом виноват! У тебя и так денег нет, а скоро на колени встранешь перед предпринимателями, чтобы хоть на три корки хлеба скинулись. Половина и так уже в Минский район перевелась, а скоро и вторая начнет в черную (даже не в серую!!) работать.

Ответить
+1 +
sahmon, 7:37, 7.07

Знакомый с Минска мне сказал прикол:
"Быдло в загон!!! сказали предпринимателям горада Минска власти...Так и появился вещевой рынок ждановичи"
А где вы раньше были когда преуспевающий бизнес отдельных гробили когда душили с проверками и конфискациями товара?
А запрет наёмных если я был сиротой и родственников нету?
Сами подписались на быдло так сидите и молчите.
А что хотели собственник поднял аернду. Не нравится - найдите другие места. Ушли бы ве на фиг обратно с распростертыми объятиями бы ждали

Ответить
+3 +
гость, 13:51, 6.07

просто выдавливают эту нишу для чьих-то капиталов

Ответить
+4 +
Рожи, 14:21, 6.07

Какие хитрые и наглые физиономии у лукашенковского окружения. Но это закономерно.

Ответить
+3 +
Алексей, 14:26, 6.07

Ладутько, а у тебя есть дети? Если есть, то жалею их: во-первых, наследственность никудышняя; во-вторых, что они будут делать после исхода отца?

Ответить
+2 +
John, 15:15, 6.07

Да не переживайте Вы так за детей Ладутько. Они уже давно устроены и обеспечены. Там и на внуков хватит. :)))

Ответить
+3 +
прадпрымальник мелкий, 14:42, 6.07

Власти должны дать предпринимателям возможность выкупить свои арендуемые помещения в собственность. Только эта мера позволит раз и навсегда снять напряженность в обществе.

Ответить
-2 +
арендодатель, 17:46, 6.07

ага забрать у людей строивших эти самые места и отдать коммерсантам.проснитесь государство не владеет этими местами у них есть хозяин.

Ответить
+2 +
ыча, 20:33, 6.07

Хозяин, а кто тебе оазрешал строить, пусть и на твои деньги, но на нашей земле, нашей территории? Ладутьки и прочая исполкомовская братия, за хорошую мзду, взятки и прочее...

Ответить
+1 +
777, 22:32, 6.07

Разве у нас строятся такие объекты, как "Паркинг", "Зеркало" не на корумпированной связи с чиновниками? Изначально, преступным путем построенны объекты, а потом монополия цен на аренду, в связке с властью. Не рубите сук на котором сидите. Со своими можно договориться, а вот с русскими. Ха, Ха. они быстро разберутся, так что лучше не провоцировать. Потом можно пожалеть, но будет поздно. Попробуйте потом русским бизнесменам нарушить договор и поднять произвольно цену.

Ответить
+1 +
С рынка, 14:44, 6.07

Дайте нам купить свои помещения. Мы готовы за них заплатить. Мы все равно неиуспокоимся. Требуем продать нам наши арендованные помещения....

Ответить
0 +
арендодатель, 17:47, 6.07

они не ваши а наши.и купите вы их только за мою цену.

Ответить
0 +
арендодателю..., 20:31, 6.07

так назначь цену

Ответить
0 +
..., 2:52, 7.07

все зависит от того как организуются предприниматели и какая структура будет стоять у их организации, а главное если на руках у структуры будет расчет экономических и социальных последствий и прогнозов на ближайшее будущее.

В целом все можно вывести в русло когда арендодатель определенной группе предпринимателей помещения за условную цену, немного отличающуюся от нуля, сдаст в долгосрочную аренду :)

Владелец(ы) бизнеса - это всего лишь небольшая группа людей. А имущественные отношения - это всего лишь абстракция работающая при определенных условиях.

Ответить
-1 +
фрэд, 15:00, 6.07

Хитрые и наглые физиономии у лукашенковского окружения, вам нужен народный бунт безжалостный и беспощадный.

Ответить
+3 +
панiк, 15:23, 6.07

У крутояйцевых работников во всем народ виноват. Пора бы уже гнать их всех в шею.

Ответить
+1 +
Дед, 15:37, 6.07

Ну и рожа у тебя, Шарапов...

Ответить
0 +
валик, 15:45, 6.07

Ух тварь так и хочется загрысть.

Ответить
+5 +
да, 15:46, 6.07

ДА. Юрась из логова. у власти бандиты. воры и жулики. и крышует их КГБ. и ОАЦ! и правды никогда не добится обыкновенному человеку.

Ответить
0 +
Йопт, 15:59, 6.07

Может ли мне ответить "бизнес", почему я предпочитаю покупать за рубежом?
Считает ли себя нынешний "бизнес" частью общества?

Ответить
0 +
cthsq, 17:20, 6.07

Ага, смешно читать г.Ладутько. Пускай расскажет как со своими арендаторами поступает. Сейчас, все кто заключают договора аренды увидят в своих расчетах увеличенный коэф., который приводит к росту аренды почти в 2 РАЗА! При неизменной базовой величины. Так что про песню о 20% инфляции - можно забыть. Они четко и уверенно разгоняют инфляцию, думаю электорат ее почувствует сент-окт. На всякий, никто не заметил, что молоко которое было 6300-6500 уже по 7000. ;)

Ответить
0 +
кузьмич, 18:33, 6.07

Очень на берию похож.

Ответить
+1 +
fanni, 18:54, 6.07

Ладутько, ты кто такой? Давай, до свидания!В крысиную норку,пшел!

Ответить
+6 +
stbatya, 19:29, 6.07

Сказать честно, то ни один думающий предприниматель никогда и нигде не просил о свободе для арендодателей - смешно!!!Это похоже на самоубийство!Пусть покажут хоть одно официально оформленное письмо!!! Не удивлюсь , если среди просителей будут прикормленные властью союзы предпринимателей, как Белорусский так и Минский.А ларчик открывался просто - все члены этих союзов являются владельцами торговых центров.Хотя бы один предприниматель - мелкий- получил себе на развитие за 20 лет работы ну хоть один рублик с того пирога, что выделяется на развитие предпринимательства ежегодно?
А засланным казачкам - приходите и торгуйте вместе с нами, если завидуете.

Ответить
+1 +
Сергей, 23:58, 6.07

Ну господа хорошие. Площади частные, идите торговать на жданики или за город.
А кто там про хлеб пишет?
На заводах мест хватает, в поликлиниках и школах вот туда всем и дорога. Сам предприниматель но рынок есть рынок, не можешь не плати.
Едь в область там проще.

Ответить
0 +
777, 8:36, 7.07

но рынок есть рынок,

Умны какой. А договор есть договор! и законы есть законы! А еще есть антимонополия, потому как монополия на цены вызовет социальную напряженность. Пока договора нарушаются, как и законы нарушаютсы арендодателями, предприниматели будут возмущаться. И вообще, Ваша позиция ясня: быть терпилой и молчать в тряпочку. Ну, терпите и молчите. А активные люди пусть требуют выполнения арендодателем условий по договора, где оговоренна цена на год. В Германии закон, который никто не имеет право нарушить: увеличение цены на аренду не более 2% в год. Это обеспечивает социальную стабильность. Бизнес развивается только в спокойных условиях. Будет стабильность в аренде, стабильность в бизнесе, значит стабильность в обществе.

Ответить
0 +
вот беда, 3:58, 7.07

fanni, 18:54, 6.07 - 0 +
Ладутько, ты кто такой? Давай, до свидания!В крысиную норку,пшел!
_____________________________________________________________

Ладутько Н.А., председатель Мингорисполкома, один из подручных Лукашенко, за которым тюрьма давно рыдает...?

Ответить
+2 +
Супортычина , 13:13, 7.07


Придёт время, когда толпа предпринемателей забьёт его камнями !

Ответить
+1 +
belka, 13:35, 7.07

А я поддерживаю ладутьку. Верны его слова в том, что предприниматели сами виноваты! Да, они виноваты, что столько лет кормили режим, подпитывали его. Им абы тихо было, абы войны не было, абы их не трогали, давали им спокойно работать. Столько лет отстёгивали деньги и им было хорошо.Они не понимали. вернее не хотели понимать что это временное затишье.Смеялись над бунтовщиками.Теперь получай деревня трактор!

Ответить
+1 +
777, 15:23, 7.07

они виноваты, что столько лет кормили режим, подпитывали его.

Белочка, ИП только 300 тысяч человек на всю РБ. Остальные 4,2 млн - трудоспособного возраста, служат государству и поддерживают режим и похожи на обычных рабов. Не там ищите причину. ИП работает на себя и не подчиняется режиму, чем и злит государство и получают ИП палки в колеса.

Ответить
0 +
belka, 23:28, 7.07

ИП одна из составляющих данной причины. Многие знакомые ИП ссужают режиму деньги чтоб только их не трогали,чтоб тихо былою Порой даже поражаешься такому.Но это наш народ, тут ничего не попишешь

Ответить
0 +
777, 7:14, 8.07

Многие знакомые ИП ссужают режиму деньги

Не смешите. Платят обычные налоги. Пусть Вас больше волнуют, те которые на службе у государства. А если бы ИП помогали режиму не было бы столько ненависти к ИП от власть имущих.
Рейтинг удобства налоговой системы: Беларусь в опубликованном рейтинге в очередной раз заняла последнее 183-е место.
Хуже условий для работы ИП в мире , чем в РБ не созданно. Тем, более что 60% ИП это одинокие женщины с детьми и от них еще что-то требовать моджет только человек не очень умный и не очень далеки человек. На заводах, пьянь и безделье, колхозники полностью поддерживают власть. К ним притензии и предъявляйте.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован