5 ноября 2024, вторник, 17:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 163
+63 +
Багира, 12:25, 10.08

за 4 года а выглядит как телега для мусора в деревне, и на таких же колесах, сборка с банок "КРАХМАЛ" поразительно!

Ответить
0 +
Andrew, 13:42, 10.08

мда... на вид что-то страшненький. двс стоит. а может на беспилотнике должен быть ликтрический? не? типа бесшумный и все такое. или аккумулятор затянул бы много?

Ответить
0 +
Al, 14:57, 10.08

если расчет на разведку, а не просто порулить радиоуправляемым самолетиком, то никакого аккумулятора не хватить, а топливные элементы тяжелые... так что ДВС - правильный выбор...

Ответить
+16 +
владимир, 17:02, 10.08

Радует, что у граждан (на фото см.)
- есть творческая техническая работа!

Диктаторы приходят и уходят,
а производственники - остаются.

Ответить
-2 +
Леонид, 6:59, 11.08

А при чём здесь ,,диктаторы''?

Ответить
+1 +
Arex, 12:41, 11.08

К сожалению "граждане на фото" в таком возрасте, что их производственные навыки скоро на вряд ли смогут быть полезны. А молодежь на фото, в кроссовках, больше похожа на надсмотрщиков, чем на людей понимающих что-то в авиации. Дай бог чтобы я ошибался.

Ответить
+2 +
sharaban, 18:51, 10.08

"если расчет на разведку" - мил человек о какой разведке вы говорите? да этот летающий примус пацаны с рогатки подбить смогут с его двухтактным ДВС.

Ответить
+1 +
sharaban, 19:23, 10.08

моторчик написали "Германия 3W" а на фотках чешский ZDZ 210B2RV но по любому он НАТОвский.

P.S. Ниже я ошибся, моторчик не $150 а аж целых $2000. Лучезарному на заметку - непорядок нужно чтобы дешевле, как атомную станцию, моторчик можно и за $300 купить.

Ответить
+10 +
вучоный, 14:04, 10.08

Да просто пилят бюджетное бабло. Не цепляетесь к лЮдям. Есть у гос_ударства лишнее бабло, ну не пенсионерам же отдавать или признаться что лишнее собирают. Лучше у тихую попилить. Не плати налогов - дури будет меньше. Если платишь все налоги то половину из них попилят местные деревенские придурки.

Ответить
+6 +
Прохожий, 14:21, 10.08

Как Вам надпись красными буквами на английском "Не прикосаться"? Видимо на экспорт собираются продавать. Обратите внимание на усиливающую перекладину от боковых колес к фюзеляжу - ее же молотком подгоняли.

Ответить
+5 +
потемкинн, 18:56, 10.08

Модель "Лайтнинга"из ДВОРЦА ПИОНЕРОВ с колесами отдел китайской сенокосилки. За пол Ляма.@@

Ответить
+8 +
123, 15:05, 10.08

эта Х...НЯ неможет стоить 500 тыс $
100%%% - и нестыдно позорится ....

Ответить
+9 +
Ikar, 17:21, 10.08

Иностранных комплектующих - не более 10%. Все остальное - свое. Китайское.

Ответить
+6 +
Снайпер, 21:24, 10.08

банка для крахмала еще куда не шло

там у них еще обрезанные тетрапаки от кефира (или типа того)
при бюджете в пол ляма не могли даже нормально рабочие места оснастить...
бюджентный авиамодельный кружок типичный а не современные технологии (((

Ответить
+31 +
Vasil, 12:27, 10.08

Авиамодельки подорожали ?!!!!!

Ответить
+1 +
evrodream, 13:33, 10.08

Чё-то какая-то лабуда. У американцев уже Драконы беспилотные летают.

Ответить
+98 +
Цаца, 12:29, 10.08

Судя по рабочим местам создается впечатление, что они его лобзиком выпиливают, прямо авиамодельный кружок какой-то при доме пионэров.

Ответить
+21 +
Владимир, 12:56, 10.08

Я такие 20 лет назад в кружке делал. (Правда камер там не было)

Ответить
+4 +
Николай, 19:24, 10.08

Владимир, 12:56, 10.08 ,
...20 лет назад...

А я забыл когда. Калькуляторов тогда не было.

Ответить
+9 +
тук-тук, 14:19, 10.08

так оно и есть! Также очень эффектно смотриться штрабс монтажный под линзой! Но цена, господа, цена!!! Плюс в довесок всякой х ерни на 1.5 млн.долл.!!!

Ответить
+8 +
харошы хлопчык, 14:27, 10.08

Не, не выпиливаюць! там хлопцы стеклоткань рэжут, наверное бокситку используют,
кампазитные мацерьялы хуле! Каммплектующые от ИНТЕГРАЛА (чытай маниторы АСЕР) которым Димка руководит. Так выпьем за КИБЕРНЕТИКА!)))))

Ответить
+43 +
гость, 12:31, 10.08

хлам какой-то..авиакружок очумелые ручки, особенно умиляет банка крахмала :)

Ответить
+18 +
unique, 13:17, 10.08

а мне понравился хомуток пластиковый под стеклом - иносраное комплектующее... ))

Ответить
+13 +
Михаил, 12:32, 10.08

А на нормальный тестер денег нет ???

Ответить
+7 +
radical, 12:35, 10.08

господи, какая убогость лаборатории...
у нас в 2 годичном колледже на несколько порядков
качественнее

Ответить
+26 +
Soul, 12:35, 10.08

Ну кранты,теперь Колька за дефками в кустах подглядывать на дроздах будет..)

Ответить
+11 +
ДПаа, 12:36, 10.08

можно сказать, что на колене собирали. у меня в гараже и то больше оборудования

Ответить
+35 +
Rio, 12:36, 10.08

Внимательно посмотрев понимаешь, что сотвори они этот страх лет 30 назад, можно было сказать "вау". Но сейчас 2012 год и выглядит этот беспилотник отстойно. Наверно и работать будет так же, как выглядит.

Ответить
+5 +
xm, 13:56, 10.08

вопрос не в том, как он выглядит, а сколько он стоит, может проще за эти деньги купить их столько, сколько надо / если самолет б/у стоит около 20 тыс, неужели Беларуси необходимо столько беспилотников, а продавать такое .. с нашими продавцами он должен быть хотя бы посимпотичней....

Ответить
+9 +
sharaban, 15:13, 10.08

А че стоит то? вроде все нормально, цена самого самолетика $250, двигатель - $150, радио аппаратура - $500 (хорошая так и стоит), ну и УРАЛ который идет в придачу - $249,100. Ну а если накручивать, ну там картофеле собиралку прибавить, комбайн, трактор, белаз рудниковый то на все пол лимона и потянет.

Ответить
+14 +
ыва, 12:37, 10.08

какое же всё убогое... все эти самолёты .. так и лаборатории в которых эти инженерские ошибки создаются...
Банка КРАХМАЛ даёт ответы на все вопросы...
думаю по БТ расскажут что данный летальный аппарат не превосходит все аналоги
существующие в мире :-)

Ответить
+11 +
вшивый блох, 17:33, 10.08

Ну не стебайтесь вы над крахмалом - а чем же еще эту гравицапу клеить? А цианакрилаты всякие - дорого и процент иностранных комплектующих слишком завысит :)
Могу поспорить - надежность будет не выше процента импортных частей, а под обшивкой все традиционное проверенное НАШЕ: изолента, проволока и пластилин!

Ответить
+16 +
кеша, 12:38, 10.08

мотоблок какой то а не самолет.

Ответить
+22 +
Россиянин, 12:40, 10.08

О Боги,какой он страшный и примитивный!!=) На самом деле,сборочное производство напоминает авиакружок советской эпохии. А на дворе то 21 век=) Дерзайте,господа лукодрыщи,у вас неплохо получается клепать детские игрушки за миллион долларов=))

Ответить
+6 +
Кириилл, 12:41, 10.08

ну да швы все кривые, детали фюзеляжа явно не штампованные, а вручную киянкой стучали.......
где углепластик, современные материаллы
я в пятом классе и то аккуратней модели делал

Ответить
+33 +
Сhe_guevara, 12:42, 10.08

сожгите его,пока он кому нить на бошку не упал.
Крахмал и пластиковые хомуты,вот оно-будущее белорусского авиастроения!

Ответить
+3 +
MS, 12:43, 10.08

Какое убожество, а они этим еще и гордятся и цену такуууую заламывают.
Да китайские школьники в начальных классах более привлекательные вещи!

Ответить
+46 +
Пилот, 12:44, 10.08

Посмеялся от души! "Высокие технологии" нах! Деревянные винты на сомолетах не видел с конца первой мировой. Поршневый двигатель, двухлопастный винт с нерегулируемым шагом, бытовая видеокамера и мониторы АСЕR V серии (самые дешевые) - ренесанс авиастроения. Будущее, так сказать авиации:=))

Ответить
+8 +
харошы хлопчык, 14:21, 10.08

зато движок импартны,опазитны))) епта

Ответить
+28 +
Комбайнер по огурцам, 12:46, 10.08

А где стоит тракторный прицел

Ответить
+16 +
pingvin, 12:47, 10.08

а самая дорогая деталь это стяжка, видно на одном из фото за куполом или полусферой на крыле, цена конечно атомная, как и все произведенное в РБ, не знаю какие видеокамеры будут ставить, но зная данную область пусть она стоит 10000 косарей но это очень завышено, сам самолет не более 5000 штук, со все остальным ражном добавим еще 10000 штук, итого 25000 зелени, да забыл авто МАЗ с телеком и джостиком для авиамодельки, ну пусть 100000 (снова привышаю), за все 125000, за что еще 375000, предположу на карман бездельникам и прочей челяди

Ответить
+4 +
тук-тук, 14:26, 10.08

а за научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки хто платить будзет???

Ответить
+3 +
Янка, 12:48, 10.08

Ага.2013 - типа первый самолёт. ну - ну посмотрим. Обещанного 3 года ждут)

Ответить
+9 +
чЭСНЫ, 12:49, 10.08

"Сам беспилотник является составной частью беспилотного авиационного комплекса с системой управления и контроля, которая монтируется на шасси МАЗа или УРАЛа."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗиЛ-131 -- это замаскированный МАЗ? Или "Урал"?
И совсем непонятно фото № 2: то ли девушка лишняя, то ли оба самолёта. Только за одно это фото фотографа нужно лишить зарплаты, как минимум.

Ответить
+12 +
Леший, 12:49, 10.08

На шоп бае этих беспилотников завались) дешево
Тут видимо 99.999% отката включено )))))))))))))))))))

Ответить
+10 +
., 12:49, 10.08

за 250 тыс.дол. я бы им сделал сам

Ответить
+45 +
aFa, 12:49, 10.08

продали беларусы кубинцам свой беспилотник, только в разобранном виде с инструкцией, кубинцы начали собирать - получился трактор, разобрали, собрали - опять трактор.. вызывают беларусов. приезжает сборщик, закрывается в ангаре, через 2 часа открывает - стоит новенький беспилотник. кубинцы вопрошают "КАААК???" - а тот - "Надо было инструкцию внимательнее читать, видите, в конце написано - ПОСЛЕ СБОРКИ ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ".

Ответить
+2 +
pingvin, 12:52, 10.08

а вместо урала или маза, что нельзя уаз использовать, ну или с размахом по богатому жипп купить, а потом списать, ну как дети, хотя может и тягачь подошел, что тополя возит тогда 1 лям долларов бы стоил палялет

Ответить
+10 +
XPower, 12:54, 10.08

А ВИЗИР где? Для "прострела сразу трех точек". И изоленту синюю наклеить на монитор в Урале забыли!! Жэстачайше наказаць!!

Ответить
+14 +
Sергей, 12:56, 10.08

А где изолента синяя для точного наведения на цель?

Ответить
+3 +
мде, 13:20, 10.08

этим занимаются ученые из с/х лабораторий и слетчиками они пока не знакомы .... слава богу DDDD

Ответить
+23 +
Домохозяйка, 12:56, 10.08

Зато мы запустим его в Швецию и шведы упадут в обморок от сего модерна! Коехто пообещал, что мы достойно ответим :)

Ответить
+3 +
PapaNT, 21:42, 10.08

Если судить по фотографиям, то корпус представлен цельнометаллической конструкцией. И стойки неубирающихся шасси выполнены из металла, что весьма повышает и без того не самую маленькую ЭПР , в частности, обусловленную высокой уровень кромкости (это когда много кромок), то увидеть на экране радара данное чудо техники можно будет на существенной дальности даже в условиях сильных радиопомех. Возможно, "изобретатели" себе оставили задел для "модернизации" по старой советской системе (это когда в первоначальной системе преднамеренно создаются подобные "недоделки" для их последующего устранения и улучшения характеристик).

Ответить
+27 +
Виталий Юлианович, 12:56, 10.08

Из обзора фотографий сделал вывод, что в Беларуси высокотехнологичные вещи выпиливаются лобзиком, крепятся обычными стяжками, собираются пенсионерами. Новая АЭС будет построена по такому же принципу?

Ответить
+10 +
чЭСНЫ, 13:06, 10.08

Виталий Юлианович, 12:56, 10.08
Новая АЭС будет построена по такому же принципу?
----------------------------------------------------------------------------------------------
А то! Других-то пока не придумали, и даже не украли.

Ответить
+5 +
Прохожий, 18:25, 10.08

К сожалению это так. И о пенсионерах верно подмечено. Но это ситуация характерна и для России. В этом году смотрел репортажи посвященные дню космонавтики. Показывали цеха, где производятся узлы космических кораблей. Во-первых впечатление от оснащения цехов и условий работы в них тягостное, а во вторых в цехах в основном пожилые люди. В кадре был молодой паренек, который работает вместе со старшими, так он говорил о своей личной жизни - никто из девочек с ним дружить не хочет, после того как он скажет, что он заводе работает, хотя зароботок у него хороший. Непопулярно быть технарем.
Вот менеджер, юрист, политолог (вот что это за профессия такая образовалась никак не могу взять в толк!) - вот это да.
А технарь... Это профессия для гнилого запада! Они делают Мерседесы и прочее, так технари им и нужны.
О пенсионерах. Они и должны быть там. Хуже всего, что нет молодых. Пенсионеры обладают огромным опытом, который они должны передать молодым для творческой переработки. А кому передать? И уйдет это все в небытие...

Ответить
+7 +
Den, 12:57, 10.08

М-да уж... хайтек полнейший! а хто-то там еще космическую отрасль развивать грозился )))))

Ответить
+68 +
MS, 13:13, 10.08

Не! Это беларуское направление и гордо называется ХАЙ-ТАК

Ответить
+11 +
drs, 15:28, 10.08

MS, 13:13, 10.08
за ХАЙ-ТАК + 1000))))))) насмешил до слез

Ответить
+8 +
Рабочее название - "Мишка с севера", 12:57, 10.08

Бак на 5 литров, высота до 3000 м.
Расход топлива 5 литров/чАс
Время полета 1 чАс.
Не понятно как взлетает если см. выше.
С посадкой ясно, имеет парашУт.

Ответить
+8 +
Цаца, 13:06, 10.08

А его из рогатки в небо выстреливают с крыши МАЗа :)

Ответить
+10 +
опа, 12:58, 10.08

извините что грубо другими словами как унитаз с крыльями не назовёшь

Ответить
+7 +
Просто интересно, 13:12, 10.08

Просим уточнить где кнопка для слива ...

Ответить
+9 +
ответ, 13:55, 10.08

На пульте, в МАЗе.

Ответить
+6 +
стёпа, 13:02, 10.08

Ну попросили бы друзей - китайцев, они бы им за эти деньги 5 шт. сделали бы. А нашим горе -конструкторам только красно-зелённый флажок на хвост осталось бы наклеить.,,Космическая держава,, однако.

Ответить
+2 +
Стары Панк, 13:03, 10.08

Апогей инженерной мысли. хау ноу отечественного авистроения!!! ХDD

Ответить
+2 +
сколько будет в остатке, 13:05, 10.08

Зарплата попицот
Фанера тож попицот

Ответить
+4 +
мде, 13:08, 10.08

правильно назвать это чудо -- БЕЗПЕЛОТНЕГ

Ответить
+25 +
Павел, 13:09, 10.08

Очередная трата на бессмысленную разработку. Зачем??? Если такие разработки уже есть в других стран, и причём они гораздо технологичнее, и в несколько раз дешевле. Пол миллиона за что? Тем более что у этого супер технологичного чуда время автономной работы всего навсего 1 час! Вот что можно сделать за это время? Бензиновый двигатель выглядит очень уж странно, у конкурентов установлен бесшумный и экономичный электромотор. А пульт управления как всегда в чемоданчик не поместился, пришлось использовать урал, круто!!! Корпус скроен кажется из того что под руки попало, неказистые швы, ляповая работа. За эти деньги его можно было бы сделать из карбона целиком. Улыбнуло фото рабочего места специалистов, ха-ха-ха у меня в гараже рабочее место организовано более соответствующим образом.

Ответить
+6 +
Гандурас, 13:22, 10.08

Почему трата ? Это симметричный ответ врагам сателлита Восточного Рэйха. Теперь из этого самолёта над территорией Польши и Летувы можно слоников сбрасывать.

Ответить
-38 +
конь в пальто, 13:24, 10.08

только вот есть одна существенная разница между их "хреновыми" рабочими местами и вашим "организованным" гаражом - эти парни сделали летающую хрень, которую скорее всего смогут продать, потом улучшить, модернизировать и еще раз продать, а на вырученные деньги еще что нибудь заделать и еще раз продать, а на сколько полезен для вас ваш эффективный гараж ?

Ответить
+22 +
Andrew, 13:52, 10.08

продать!? кому за такие деньги и такое!!!!! :))))

Ответить
+10 +
Дмитрий, 17:49, 10.08

Давайте разберем Ваш коммент:
1. "летающая хрень" - слово "летающая" вызывает огромные сомнения;
2. "хрень" - тут согласен, даже написал бы с заглавной буквы для солидности;
3. "которую скорее всего смогут продать" - вот Вы сами даже подсознательно понимаете, что такую ХРЕНЬ никому не продашь, ну только если сами себе;
4. " и еще раз продать" - а вот это уже по-нашему;
5. "еще ЧТО-НИБУДЬ заделать и ЕЩЕ раз продать" - не важно что сделать, главное процесс освоения денег, ну и что что никому не нужно)))
ну и напоследок - гараж, он эффективен. В нем хранится автомобиль. Гараж выполняет конкретную полезную функцию.

Ответить
+3 +
вшивый блох, 17:51, 10.08

Разница действительно существенная: за эту "разработку" получат они зарплату и, может быть, еще копейки по теме или через ВНК или хоздоговором.... а я такую зарплату делаю в своем гараже за субботу-воскресенье! И когда подкатываются вузовские преподы (бывало дело) - не у всех кошелек позволяет мою работу оплатить.
А на старой работе у друга горы телефонов-компьютеров-пылесосов пр. хлама, который университетские кандидаты наук угробили и теперь обрывают телефон - почини!

Ответить
+2 +
wwww, 22:49, 10.08

Не секрет... есть ракеты которые находят самолетов по выхлопу и поражают их... Непрактично то что он бензиновый. Это вообще афера и халтура и попытка показать себя как ту державу способную создавать самолетики при помощи прогрессивных технологий! А такие самолеты у нас в клубе делали в 1988 г. Это точно афера чинушей зажравшихся!

Ответить
+16 +
Фубяка, 13:10, 10.08

Войска стали игрушечными ?)
Это против медведей плюшевых ???
Ха ха ха :D

Ответить
+9 +
кузьмич, 13:10, 10.08

Да уж, если и АЭС такие,, мастера,, строить будут, то я серьёзно переживаю за наше будущее.

Ответить
+9 +
чЭСНЫ, 13:22, 10.08

Не переживайте. С такими "мастерами" у нас просто нет будущего.
Всё нужно менять уже вчера, потому что уже сейчас тупик, а дальше нет ничего.

Ответить
+4 +
мде, 13:25, 10.08

за какое ?? после ввода АЭС врядли оно будет

Ответить
-22 +
..., 13:14, 10.08

как по мне, если устройство успешно выполняет задачу для которой проектировалось, то эстетический вид абсолютно никакого значения не имеет, чем проще тем меньше ломается.

С первой удачной модели всегда начинается развитие отрасли.

Ответить
+1 +
Надеемся на первый удаЧный пуск, 13:22, 10.08

В соседней комнате разрабатывают первую БССР - ую ракету и и и ....Тайна (пока).

Ответить
+6 +
чЭСНЫ, 13:48, 10.08

..., 13:14, 10.08, Вы это серьёзно? Или стебаетесь? Детская игрушка по определению не может стоить четверть миллиона долларов. А "удачная" она только для тех, кто её разрабатывал: хорошую зарплату они положили себе в карман за счёт налогоплательщиков.

Ответить
0 +
..., 14:57, 10.08

Вы это серьёзно? Или стебаетесь?
----

сам не знаю, тут ведь вопрос в том как инженеры этот беспилотник делали. Если его рассчитывали вручную, без использования автоматизированных средств моделирования, этим инженерам нужно памятник при жизни поставить, особенно если обсчитывали каждую деталь, т.к.:
1. Математика для расчета маленьких моделей и больших - одинаковая, на малых любительских моделях которые в магазинах продаются, в виду большого запаса прочности материалов и достаточной тяги двигателя тучей расчетов пренебрегают

2. большим авиастроением у нас никогда не занимались

3. Авиа строение - это следующие разделы физики газовая динамика, тер.мех и сопрамат, материаловедение, гидравлика, радиоэлектроника, теория вероятности, мат моделирование, атмосферные явления + испытания

ЗЫ: если пацаны освоились с методами расчетов - то 500 тыс потраченных на это дело не жалко, в этом случае оно того стоит, т.к. считайте - это подъем с практически абсолютного нуля.

Ответить
+1 +
михайла, 16:03, 10.08

..., 14:57, 10.08
"Если его рассчитывали вручную, без использования автоматизированных средств моделирования, этим инженерам нужно памятник при жизни поставить, особенно если обсчитывали каждую деталь.
Вручную - это счетах, что ли? Наверное, да, ноутов на фото не видно.

Ответить
0 +
..., 16:49, 10.08

:)))

похоже вы не знаете что такое проектные работы, так и быть снизойду :)))

по части авиастроения, т.к. краем глаза, случайно, прочитал пару книжек в целях повышения общей образованности (около 2000 листов материала со всякими ничего незначащими матрицами, интегралами, диф.урами), но, к сожалению мой род деятельности находится далеко от этой индустрии...

1. сначала обределяются технические требования к ЛА - маневреность, крейсерская скорость, грузоподъемность, габариты устройств которые должел ЛА нести и др. делаются черновые наброски конструкции
2. исходя из полученных параметров определяются геометрические параметры
3. далее производится создание модели для обдувки:
3.1. сначала в САПР, где моделируются вихревые потоки и определяются подъемные коэфициенты крыльев и лобовое сопротивление, по результатам производится коррекция конструкции, для повышения подъемной силы и уменьшения лобового сопротивления (хорошая САПР к слову, стоит очень дорого, хотя есть бесплатные версии но они не решают все необходимые задачи и часть сложных рассчетов придется выполнять в ручную)
3.2. после выпиливают из материалов для моделирования и производят реальную обдувку смотрят на результаты и если что то не так то переходят на шаг 3.1. или меняют концепцию и возвращаются на шаг 2.

4. далее идет подбор материалов и расчет несущих конструкций под полученные геометрические параметры из п.3.
4.1. если что то не так возвращаются к п.2.
4.2. если материалов подходящих нет или они дорогие, пытаются удешевить что может привести опять таки к переходу к п.2.

5. далее начинается производство, по чертежам делаются детали - это вообще отдельная песня

6. сборка, тестовые испытания - что то прошло не так, аппарат разбился возникли деформации - исследуются причины и опять таки можно вернуться на п.2. или п.3. или п.4.

PS: это в двух словах :)

Ответить
+2 +
Слесарь, 21:15, 10.08

Скорей всего сделали как обычно - изучили всё что есть и слепили, то что по силам.
Так и в ссср было, брали 2-3 образца и "придумывали своё".
Так было и с самолётами, и с автомобилями, и с танками, и с винтовкой мосина-нагана, и с тт, и с калашом, и с ПМ и пр.пр. Конечно не всё, но очень многое.
Много раз видел, как закупался, изучался, юзался, разбирался и копировался, а вот уже готовый у нас народ, охочий до рацух, неоднакратно модернизировал.
Причём чаще всего рацухи шли от низового звена - от юзеров, испытателей, токарей и пр.
Кстати, почему япошки впереди планеты всей по технике - напр., на Тойоте работяга (не итр!!!) в среднем в год толкает по 27 рацух. Пусть по мелочи, но улучшение. Потому как есть стимул, и нет бюрократизма - работяга там на пальцах показал, итр нарисовал, работяге бабосы и респект.
У нас приходишь с рацухой, моя-твоя не понимай, оформляй сам, черти, а нам и так пойдёт.

Ответить
+1 +
N, 21:31, 10.08

Это даже не в двух словах, а в полслова...
Что-то я не слышал, что на ремонтном авиазаводе есть какая-нибудь аэродинамическая труба!?
Похоже, что все эти этапы проектирования просто пропустили, собрали в кучу доступные детали и получили, что получили.
Взлетит ли ОНО? судя по пластмассовым колёсикам на шасси - вряд ли.

Ответить
0 +
Юрий, 17:00, 10.08

Вы это серьёзно говорите? :)

Эта хрень на картинке в лучшем случае 10000 тыс $, куда потрачено 490 остается только предполагать, толи сперли, толи тупо ЗП коллектива за 4 года, только нужны ли такие кулоны?

Ответить
-1 +
..., 17:33, 10.08

Олимпийский объект в Греции, стоит на много больше, однако он сейчас не действует и разрушается...

А авиа-космическая отрасль, да и военная, создает технологии которые после доведения до ума можно внедрять в повседневную жизнь и создавать рынок потребления, или вы хотите все покупать за рубежом ? Тогда белорусов на натуральное хозяйство переводить нужно нафиг нам технические специальности и экпериментально-техническая база - зачем готовить специалистов которые не смогут здесь применить свои знания. Нам ведь не нужно воспитывать инженерно технические умы широким спектром заний, которые могут все обобщить и воспользоваться национальными наработками для создания Продукта.

Зачем вообще что то делать ? На маркетинге, менеджменте, страховании, торговле, международные отношениях очень успешно можно "повысить" уровень жизни, выкачивая ресурсы из населения :)

Ответить
+3 +
Юрий, 18:12, 10.08

Этот БПЛА — 100% распил бабла бюджета под громкий высер

Ответить
-3 +
..., 18:29, 10.08

если это распил бабла, то экспертная комиссия разберется, если данный прецедент имел место, и если проект окажется провальным, т.к. с этой суммы всем на лапу не дашь

Ответить
+5 +
antiluk, 19:26, 10.08

"экспертная комиссия разберется" ))))))))))))
милицЫя куплена(с)

Ответить
0 +
ха-3-раза, 4:27, 11.08

Именно это и происходит. Власти не нужны инженерно-технические кадры в силу их способности мыслить нетрадиционно (глядишь, еще что-то "не то" придумают и захотят реализовать), так как "тупой толпой" управлять намного легче и безопаснее. Поэтому и делается все, чтобы в РБ не осталось даже малой толики ИТР и в ВУЗах готовили одних "менеджеров". А это - путь в "никуда"...
Увы, но "инженерное образование" гораздо проще уничтожить, чем после его "возродить"...

Ответить
0 +
вшивый блох, 22:39, 10.08

...если пацаны освоились с методами расчетов - то 500 тыс потраченных на это дело не жалко...
_______________________
А дальше проза жизни: пацанам подворачивается совсем в другой области работа с хорошей зарплатой (манагером каким-нибудь), а на этой работе ушлепок начальник говорит, что если вы не пойдете на парад/подпишетесь на../проголосуете за... и уходит такой поднявшийся с нуля спец командовать парой-тройкой стройбригад, занимаясь банальностями, но зарабатывая больше штуки, да еще и на собственную стройку в областном центре не тратясь ни копейки.
И кому в таком случае было надо это изобретение велосипеда? Уверен, что не тем, из чьих налогов финансировалась эта цацка.

Ответить
0 +
..., 23:49, 10.08

да, это самое хреновое что может случиться...

Ответить
+16 +
мда, 13:15, 10.08

посмеялся от души)) думаю если начнут осваивать космос, то на луну полетит трахтор.

Ответить
+12 +
SDF, 13:17, 10.08

Может в цену войдет и казарма для обслуживающего персонала и городок для членов их семей?

Ответить
+1 +
nerguss, 13:18, 10.08

Касамы гораздо дешевле обойдутся, и никакой беспилотник уже не спасет.

Ответить
+11 +
Иван, 13:23, 10.08

Мне товарищ айтишник из Израиля,проходивший практику во время учебы на предприятии, собирающем беспилотники для служб безопасности и армии Израиля, рассказывал, что беспилотник израильского производства без всяких кавычек это чудо инженерной современной мысли. Главная задача группы,куда он входил было добиться,чтобы данные по наземной обстановке с разведывательного беспилотника поступали в центр управления полетом быстрее чем за 10 секунд и когда они смогли сократить время до 8,5 секунд это был большой успех. Но это было 7-8 лет назад,представляю насколько те же израильтяне продвинулись в области создания беспилотников еще дальше. А тут нам показывают модель очумелые ручки,которая стоит 250 тыс.долларов, при стоимости разработки 4 года и 500 тыс.долларов. Тут два варианта или это какое-то фуфло или простой распил бюджетных денег.

Ответить
+7 +
тук-тук, 14:36, 10.08

тут один вариант: фуфло и распил.

Ответить
+8 +
БелПил, 13:23, 10.08

Полмиллиона долларов? За что? За авиационную модель времен Второй Мировой? Рехнулись? А это я вам скажу вот что! Сам проект стоит от силы 50, ну пусть 100 тыс. долларов. Спрашивается, куда ушли остальные деньги? Вопрос чисто риторический!

Ответить
+13 +
antiluk, 13:28, 10.08

Уважаемые авиамоделисты! Скиньте фото своих моделей этим колхозникам, а лучше подарите пару чертежей... Жесть абсолютно всё: цех, конструкторы в белых халатах, банки крахмала, материалы, и конечно же мысли о дальнейших перспективах продажи сия чуда на просторах СНГ.

Ответить
+8 +
123, 13:29, 10.08

этот пепелац с гравицаппой в любую точку Вселенной — за пять секунд. А за час страшно подумать.

Ответить
0 +
Берем не только деньгу , 13:32, 10.08

Продаем мини ракету для поражения второго (02) экзЫмпляра беспилотного ,управляемого из МАЗа, сверх дальнего самопосадоЧного летательного предмета из БССР.

Ответить
+11 +
antiluk, 13:35, 10.08

Mercedes-Benz SLR McLaren, страна: Германия, цена: 452 750 долларов (США), двигатель AMG-V8 с наддувом и мощностью 626 л. с. и т.д. Жаль что фотку нельзя вставить в коммент.
Наш безпелотнег оказался на 50 дороже и не удивительно - ён жа лятае.

Ответить
-11 +
..., 15:02, 10.08

452 750 - это цена при налаженном производстве и готовых технологиях, которые окупаются на серийных моделях. вы бы знали сколько миллионов человеко/часов работы (десятков миллиардов долларов) потрачено на исследования создание технологий и станков, а здесь прицепились к 500 тыс. которые скорее всего были вложены в изучение предметной области.

Ответить
+7 +
antiluk, 18:01, 10.08

"прицепились к 500 тыс. которые скорее всего были вложены в изучение предметной области."

По вашему изобретение велосипеда - изучение предметной области? какая именно область исследовалась? авиамоделирование? радиосвязь? передача данных с беспилотника? GPS навигация? Здесь акцент стоит на том, что все прекрасно знают как в нашей стране пилятся бабки! Причем в любой сфере.(ЖКХ, строительство, медицина, банки) А потом в отчете конечно же напишут:"Изучение предметной области - 400000$" Я утрирую, но смысл всем ясен.

Ответить
0 +
потемкинрр, 19:18, 10.08

То что летает, не факт...

Ответить
+4 +
михайла, 13:35, 10.08

Обратите внимание на законцовки крыла. У первого - серого - они направлены вверх, как положено, а вот на камуфляжном их спьяну вверх ногами приляпали. Ржал до слез!!! Пайпер из набора (кто не знает, это желтенький самолетик) можно было бы поаккуратней собрать.

Ответить
+3 +
..., 15:37, 10.08

а принципиальная разница как концевые вихри гасить разве есть ?

в данном случае скорее всего аэродинамическим рассчет дал увеличение давления под крылом. Простыми словами - если бы они были вверх загнуты, сдавленый под крылом воздух вбок уходил бы. Т.е. такая конструкция скорее всего уменьшаяет посадочную скорость планера, собственно как и позволяет поднимать его в воздух так же на меньшей скорости.

Ответить
+2 +
лекс, 13:36, 10.08

показательная совдепия-зеркало луканомики, с одной сторонырадует понимаю, что скоро всей этой системе конец, а с другой стороны страшно за будущее моей страны - ВСЕ УМНЫЕ БЕГУТ ОТСЮДА, но я здесь буду стоять насмерть.

Ответить
+1 +
321, 13:37, 10.08

Чего то я не понял. А что нам вдували могилевские гайцы недавно, что они чего там опробовали? Аппарат был другой!

Ответить
+1 +
V, 13:37, 10.08

Не пропадет труд предыдущих поколений! Думаю надо провезти параде!

Ответить
0 +
zloi, 13:39, 10.08

Не знаю как хомутик, а вот двигатель ZDZ чешский, интересно он посчитан как одна деталь или он уже 10% комплектухи.
Все как бы и нормально, колеса пригодны для посадки на грунтах, тестер необходимо и достаточно, а вот продавать не умеют..только в составе комплекса на маз..нах он надо кто-то аппаратуру на джип поставит, кто-то хочет стационар в здании..продавайте так как купят у покупателя должна быть хоть иллюзия выбора.

Ответить
+7 +
vVv, 13:40, 10.08

яркий пример государственного бизнеса "по-белорусски". люди хотят продать что-то за 250 тыс баксов и сами показывают как они клеят это из подручных материалов в гараже ;))) умора!! А сам беспилотник-то - присмотритесь к первым фоткам с этими торчащими во все стороны клепками и деталями, словно взятыми из большого лего. А винглеты (законцовки крыла)? На первом образце они смотрят вверх, а на покрашенном в хаки - вниз :D еще не решили, как лучше приклепать? Горе от ума, короче.

Ответить
+1 +
ИГНАТ, 13:48, 10.08

...мезозой, аналогов которых в мире нет...

Ответить
+11 +
sa., 13:48, 10.08

Для того чтобы през.... принял их работу , нужно было во внешний вид добавить , колхозный стиль ,т.е. он должен похож быть на сеялку или культиватор , и кажется им это удалось .

Ответить
+7 +
Vasil, 14:08, 10.08

ТАКИ ДАРАГИ ТАМУ ШТО РУЧНАЯ ПРАЦА !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
Поиграем, 14:15, 10.08

Ну все каждому Лыжнегу по безпилотнегу)

Ответить
+5 +
ХХ, 14:21, 10.08

Ну все... Израильтяне нервно курят в стороне. Такая "конкуренция"!!!

Ответить
+3 +
Sergey, 14:21, 10.08

игрушка для коли

Ответить
+6 +
gubonos, 14:22, 10.08

Как говорил раньше один наш прораб, взглянув на косой угол нововозведённой бани и проверив вертикальность варежкой (отвеса не было): "в принципе пойдёт !"............. Ура товарищи! А если серьёзно: сказали бы что всё это стоит 50 тыс баксов вместе с мазом и голобыми попугайскими сиденьями, можно было бы подумать о сбыте клиентам несколько реальнее. Маз потом на металлолом и далее покупка джипа вместо него. А фотографии конечно нужно отфильтровать. Лобзики и банки из под крахмала здесь не имеют место.

Ответить
+13 +
Михаил, 14:25, 10.08

Чистой воды отмывание денег! Могу заявить с полной уверенностью. есть в минске одна контора, называется "Конструкторское бюро "ИНДЕЛА" (кому интереснозайдите на сайт) так вот, я был лично на их производстве, частная компания, делают беспилотники, причем не только самолеты, но и вертолёты, делают идеально, правда видео и фотосьемка на производстве запрещена. Работают там специалисты, молодые ребята, опытные технологи. Стоит такая игрушка у них в районе 60 000 баксов, плюс столько же комплектация микроавтобуса Мерседес спринтер, комплектация всем необходимым , в том числе и устройством для транспортировки. Размах крыльев у самолетов там такой же, только выглядят не как поделка на уровне 15 летнего школьника , занимающегося в ДОСААФе . на борт самолёт разведчик может взять до 70 !!!! килограмм оборудования. И это частная компания. И что мы видем если посмотреть на государственные программы, разработка 4 года , стоимость с оборудованием 1,5 - 2 млн.$$$ Смысл вообще держать этот сброд. если они только высасывают деньги , ни чего при том толкового не делая. И сказки про заказы из России и т.д. это бред, так как в прошлом году с частниками контракты подписали ой как много народа на выставке.

Ответить
+4 +
Сергей, 14:52, 10.08

Конструкторское бюро "ИНДЕЛА
посмотрел очень даже неплохой уровень , за такие компании не стыдно.

Ответить
+2 +
ViDom, 15:39, 10.08

Неужели лукашенко 18 лет мало чтобы убедится что его супер-колхозно-социальное государство ни на что не годится??

Ответить
+2 +
чЭСНЫ, 19:34, 10.08

Ему не надо убеждаться. У него другие цели. Оно свято верит, что убедит в этом всех.

Ответить
+8 +
тук-тук, 16:34, 10.08

ну все, спалили толковую фирму! теперь колхозники задавят её проверками и комиссиями, будут устранять конкурента.

Ответить
+6 +
Андрей, 14:29, 10.08

а чего вы хотите??? у этого завода 2 года висело объявление=нужен электронщик-программист микроконтроллеров= Ну пришел я к девочке на собеседование.... вопрос в анкете "программирование процессоров 51".
спрашиваю " а для чего это .?вы что на них что-то делаете?" - ответ утвердительный. Так вот к чему я - эти процы морально устарели лет 10..15 назад. в любой детской игрушке проц раз в 5 быстрее.

Ответить
0 +
..., 17:15, 10.08

в любой детской игрушке проц раз в 5 быстрее
-------

быстродействие не всегда решающую роль играет, так например NASA в свое время скупало процессоры серий 8086-386, из за того что они более устойчивые к космическому ионизирующему излучению из за старых технологий, т.е. высокожэнергетическая частица с меньшей вроятностью разрушает внутрипроцессорные элементы из за их больших размеров. в отличие от текущих процессоров, когда эта же частица, выбьет сразу с добрый десяток или сотню транзисторов и выведет из строя микросхему. Да и старые архитектуры более устойчивы к сильному электромагнитмому воздействию.

Ответить
0 +
вшивый блох, 23:03, 10.08

Остается надеяться, что NASA скупит и это чудо техники.
А архитектура MCS51 действительно устарела, хотя микроконтроллеры этого семейства еще используются, но уже давно не являются законодателями мод.

Ответить
+4 +
ViDom, 14:32, 10.08

В Варшаве продаются модельные самолёты со встроенной камерой и управлением с мобильника.. т.е. в мобильнике видишь где летит самолёт и с мобильника им же управляешь.. Называются насколько помню "AR.Drone Parrot" и стоят около $250.. Я как то хотел такой своему ребёнку купить а потом посмотрел что они от 12 или 14 (не помню) лет а моему ещё 6.

А то что сделали эти горе учёные страны луколяндии можно отнести к 20 веку.. )))

Ответить
+3 +
^_^, 16:27, 10.08

Полностью поддерживаю.

с небольшим уточнением, к 70-80 годам 20 века :)

Ответить
+6 +
drs, 14:38, 10.08

помогали в разработке конструкторы которые разработали "прицел на тракторе"))))).. а так..этот т.н бяЗпилотник напоминает авиамодель образца 60 годов..стыдно должно быть..представляю как эта конструкция будет не замечена))) своим тарахтением опозитного двигателя на высоте не превышающей 20-25 метров. да и с весом у него по всей видимости проблема..+ аппаратуру надо повесить..(почему нет видео или фото этого чуда в воздухе?). взлетел бы...
за пол ляма 3 студента попивая пивко за неделю соберут 10 аппаратов на солнечных батареях)) с запасом летного времени часов так в 5 минимум)))да передачу данных наладят онлайн прямо на свой комп)), а то и на телефон))))))))))))) и еще заработают при этом по 50 $)))

Ответить
+10 +
Max, 14:39, 10.08

Видел я их года 3 назад на Минском авиаремонстном заводе. Знакой провёл хороший. В итоге собирали этот самолёт как и показано на фотке 3 человека. Не знаю откуда такое лове, зарплата у парней тогда была чуть больше 2 млн, и собирали они все сами, половину деталей делали своими руками, это даже видно на фото. Зав. отдела держал их исключительно на идее + интерес ообщий к авиамоделированию. Никто браться не хотел за такие деньги собирать лего. А тут такая цифра, смешно... Сам Минский авиаремнонтный в долга весь, ЗП нечем платить, все бегут оттуда. И начальник того отдела ушёл, и видимо передали модельку другим.... А как начинали всё...

Ответить
+1 +
вшивый блох, 23:04, 10.08

Вот в это верю!

Ответить
+3 +
ПРО, 14:39, 10.08

500 000 долларов - на разработку опытного экземпляра не так много. Когда их будут делать десятками цена будет ниже, возможно те же 60 000 долларов. Правда покупать их никто не будет и у Коли появится своя эскадрилья!

Ответить
+4 +
yns, 14:43, 10.08

бензокоса с видеокамерой

Ответить
+4 +
Игорь, 14:56, 10.08

Высший пилотаж!

Даже не смешно. По фото заметил, что по ходу экономят и на краске. Что самолет, что эстакада, поддерживающая самолет.

Я еще помню по фильму "АВИАТОР", что главный герой заставил отполировать крылья до блеска для уменьшения сопротивления воздуха, а тут не в макросъемке тупо недошлифованная поверхность, куча не стыковок деталей, - ГРУБО, как из под зубила.

Так же улыбнул "станок 3-D ЧПУ" для выпиливания ламелей фюзеляжа - по ходу лобзик, наждачка и труТ(д)!!!

А что это с УРАЛОМ? Сначала макет? Даже красиво, а потом внутрянка а-ля 60-х? Или показалось?

Не ужели все так запущено? Или даже еще не начиналось?

Ответить
+5 +
друг, 15:08, 10.08

"Крахмал" ))))))))))))))......... Я надеюсь в составе "безпилотника" его нету....))))))))))))))

Ответить
+1 +
Skynet T-1000, 15:08, 10.08

Вообще-то "Стерх" был представлен еще на минском шоу MILEX -2007 (правда он тогда тоже не летал, а только стоял), видимо с тех пор его все доводят и модернизируют. А если откровенно, то подобные либо похожие аппараты сейчас производят очень и очень многие страны, включая Армению, Аргентину, Турцию, Малайзию и прочие, а про Китай или Израиль я вообще не говорю. Единственный оставшийся нам от совка задел, в котором мы действительно пока еще способны конкурировать на мировом рынке, так это производство высокотехнологичной электронной "начинки" для разнообразной военной техники, в том числе и для БЛА.
P.S. Поразили фотки с моделями "больших" самолетиков - это типа у них такой "филиал" дворца пионеров?

Ответить
+1 +
тук-тук, 16:47, 10.08

если не трудно, намекните, что за такая "...высокотехнологичная электронная "начинка" для разнообразной военной техники, в том числе и для БЛА"

Ответить
+16 +
Bujhm, 15:13, 10.08

Я сначала после просмотра картинок подумал, что стеб какой-то. Еще раз пересмотрел, перечитал и ох.........л! Это ведь полнейший отстой- какое-то перекошенное крупнощелевое "чудо белорусской инженерной мысли". Так и действительно по блевот-ТВ заявят, что это гордость наших ТН ученых и не имеет аналогов в мире. Аналогов в мире оно точно не имеет, т.к. вряд ли кто умудрится в такое г...вно втюхать столько денег.Если бы еще за бесплатно и из подручных материалов на даче или в гараже,тогда нормально. Да и ЗиЛ впечатлил сильно.Смотрел по Дискавери фильм про американские беспилотники,так там ведь все другое,может даже какие-то цели наземные уничтожать, вести разведку, в воздухе намного больше лететь. Обслуживается без ЗИЛа одним или 2-мя солдатами, за пару минут собирается, пульт управления- небольшой чемоданчик, ну и вид симпатичный, видно,что не напильником и лобзиком деланный, ну а цена вроде даже дешевле была. Да и про 10% импортных комплектующих насмешило. Мотор- чешский, ЗИЛ- Российский, камеры и програмное обеспечение- явно не наши. Так ,а что остается?Хотя, если по сумме посчитать, то может и сойдется- 90% откаты и украденные деньги, а остальные детали зарубежные, хотя вроде это уродство и 50 тыс долларов стоить не может ,даже с б/у ЗИЛом ( да и с новым видимо тоже).Напомнло это уродство один случай, когда сипатый летал или ездил по колхозам пару лет назад ,и один председатель так бодро и заискивающе доложил, что мол он закупил оборудование и освоил производство какого-то прохладительного напитка из бульбы, который по его словам, не имел тоже аналогов в мире и по своим вкусовым качествам не уступал Кока-коле.Лука вроде даже попробовал и сказал, что вкусно,хотя в стакан ему явно не это дерьмо налили, как я думаю.Кстати,в продаже этот отстой не видел и не слышал, что председатель был наказан за непонятно куда израсходованные деньги.

Ответить
+2 +
тук-тук, 16:52, 10.08

так этот напиток называется "Бульбаш"

Ответить
+3 +
Val, 15:31, 10.08

Оказывается мы в детстве всем двором миллионерами были, долларовыми.

Ответить
+6 +
Глядя, 15:47, 10.08

Глядя на этот беспилотник я понимаю, почему спутник "Белка" взорвался.

Ответить
+7 +
4321, 16:22, 10.08

В некотором роде напоминает в своё время "гениальное" изобретение белорусских "горе-инженеров" машину по уборке огурцов.

Ответить
+3 +
Безмоска, 16:31, 10.08

Полк беспилотных вышек с манекенами на границе,
пополнился новой эскадрильей беспилотных истрибителей.

Ответить
+7 +
енн, 16:36, 10.08

Я смотрю на фото и плачу

Ответить
+4 +
aerog, 16:41, 10.08

не знал, что газонокосилки лелают....

Ответить
+2 +
LNB, 17:05, 10.08

Блин, у пионеров авиамоделистов лучше получается, и вообще за копейки !!!

Ответить
+1 +
Дмитрий, 17:13, 10.08

Улыбнуло, особенно покраска крыла с подтеками краски (очень хорошо видно на 3 и 4 фото). А скотч, ножницы и прибор из соседнего ларька радиодеталей -вообще жесть. Но очень рад за сотрудников, это же какое счастье - как в детстве работать в большом кружке авиамоделистов, клепать самолетики, да еще не с ручным пультом, а с целым командным центром. Думаю эти самолетики будут очень востребованы в странах Африки (только там сможет проехать пульт управления самолетиком).

Ответить
+3 +
New aviator, 17:27, 10.08

Так вот, наверное, что имел ввиду наш паважаны президент когда вчера сказал, что у нас есть достойный ответ шведам за плюшевый десант??? )))

Ответить
0 +
ах, 17:33, 10.08

10 фото порадовало))) денег нет даже на нормальный мультиметр, дишовым китайским за 10 тыс пользуются ))))

Ответить
+2 +
Евгений, 17:41, 10.08

Смешно!! двигатель от модельного радиоуправ. самалета.. хобби а не наука у них...я такое дома зделать могу.. за 2,000 - 3,000 доллоров...

Ответить
+4 +
Kaa, 17:44, 10.08

Банка с крахмалом это наверняка топливо к картофельному самолёту для охоты на плюшевых медведей.

Ответить
0 +
летун, 21:09, 10.08

смотрел передачу если не ошибаюсь по евроньюсу..там беспилотники итальянского происхождения в Неаполе летают чтобы отыскивать свалки(город засорен мусорная мафии там главенствует)..так их сбивают и в мусорок закапывают люди...очень легко знаете ли...а они дорогие летательные тожде там аппараты...а тут поллимона((((да уж...

Ответить
0 +
Николай, 21:38, 10.08

Такой можно в любом Волмарте купить и не париться. Будет в двести раз дешевле.

Ответить
0 +
kazachok, 22:10, 10.08

с виду ахрапье отстойное ну а судя по нашим телевизорам так быстрее там в начинке не более 10 процентов белорусского

Ответить
0 +
Сергей, 23:14, 10.08

Это пугало только над дроздами ворон разгонять чтоб на плешивую голову не гадили. А на чем это чудо летает.
Сделали бы на Био топливе, экалогия как никак.

Ответить
+1 +
Чкалов, 7:12, 11.08

Это полный п.......ц. Этот который возглавляет кружок"Умелые руки" ,в погонах , каким боком он к авиации. Вот и получилась
поэтому сноповязалка с моторчиком.Везде не профессионалы
в своем деле , а случайные пассажиры.У сталина "кадры решали все", то в нашем варианте " они не решат не чего". Миша когда
академию возглавлял, когда два года изобретал прицеп по уборке
огурцов не имеющий аналогов в мире, на ученом совете заявил,
что надо больше в разработки внедрять Ню-Ню технологии, вот
они и внедряют. Глядя на это очередное убожество мне стало
ясно , что от цивилизованного мира мы отстали на всегда.

Ответить
+1 +
Antiluk, 9:53, 11.08

А вам не кажется что стоимость разработки 500 000 и стоимость продажи 250 000 звучит как то подозрительно? То есть получается ОБАЛДЕННО дешевая разработка. Представте себе - при разработке создали прототип, не то... второй-третий - не то.... о - с 5й попытки получилось! (думаю в авиации с 255й - это отлично)

Но каждая попытка денег стоит грубо говоря - это не проданный самолетик! Получается разработка стоит как 2 самолета... бред!

Ответить
0 +
шухер, 1:41, 27.08

а самый главный (Остап Блендер) это Тыцык Сергей Александрович «великий комбинатор и руководитель пило рамы » это он всю эту кашу заварил а расхлебывать будут похоже другие.

Ответить
0 +
Обамыч, 11:27, 28.09

"Это телега какаято из банок для крахмала" толи делог Российские беспилотники "невидимки их даже никто не видит".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован