23 декабря 2024, понедельник, 16:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+421 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:10, 2.08

погранотряд обнаружил самолет...
Ага, на видео во вражыском ынтырнете... :D

Ответить
+25 +
007, 16:42, 2.08

если вовремя обнаружили и все зналипочему не посадили?что то здесь не так.

Ответить
+354 +
Ксения Дебелько, 17:10, 2.08

Раньше были генералы,
А теперь дегенералы..
В ВВС и в ПВО
Не защитники – г*вно!

Только мишки прилетели
Как вояки «залетели»
Скажем им всем ата-та
Снимем с теплого поста!
И что б было в назиданье,
Скажем грозно – до свиданья!

А еще дадим квартиры,
За страны пространсва дыры,
Будут пенсии, почет…
За народа, в общем, счет.
А риэлтор с журналистом
Полетят в тюрьму со свистом…

ЗЫ:
Постройте в Октябрьском вторые Новинки
Чиновники хрюкают, будто бы свинки…

Ответить
+29 +
Pawka, 18:12, 2.08

Ксенька!!! Как я ждаааааал :)
Спасибо! Рад :)))))))))))))))))))

Ответить
+4 +
nik_K, 18:42, 2.08

aga, "...погранотряд обнаружил самолет, но соответствующая команда о наказании нарушителей границы не прошла."

Mne kajetsya, y menya mozaika, galucinacii...

Ответить
+4 +
сет, 7:25, 3.08

. ...."В советские времена за подобные вещи посадили бы за решетку"..... - сказал Лукашенко.
......................
Лука, хватит лгать, - ты же посадил риелтора и журналиста!!!!!!!!! а преступники, вместе с тобой, гуляют на свободе.

Ответить
+4 +
Ник , 22:49, 2.08

Спасибо за стишок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
-15 +
ЛЁВА С МОГИЛЁВА, 21:36, 2.08

КЛАСС! ПОЛУЧШЕ СТИХО БЫКОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Йопт, 10:00, 3.08

Слишком тонко шутите - не поймут!

Ответить
+10 +
ден, 22:11, 2.08

браво! автор - талант!
скоро можно будет сборник стихов издавать:)
этот пост сегодня распечатал и на работе повесил, коллеги прочитали, одобрили и посмеялись над тнп.
Жаль предыдущих перлов автора не сохранил(( очень жаль

Ответить
0 +
pan Roman, 23:31, 5.08

Ксения, снимаю перед Вами шляпу. Посмеялся от души. Спасибо.

Ответить
+23 +
144, 20:32, 2.08

погранотряд обнаружил самолет, но соответствующая команда о наказании нарушителей границы не прошла --- думали как обычно самолётик который приказано не видеть

Ответить
+27 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:56, 2.08

Обнаружывшы самолёт пограничнег довжан спустить по евоному следу собаку... :D

Ответить
+3 +
сет , 8:13, 3.08

ЛЫДЖНЕГ, 22:56, 2.08 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
............и следом трех пограничников - сашу, витю и диму

Ответить
+1 +
сет, 7:19, 3.08

".......погранотряд обнаружил самолет................", - сказал Лукашенко.
...............................
Фальшыука, сфабрикованная в Польше по просьбе лукашенко. Если бы сумели обнаружить и смогли бы сбить, - сделали бы это с радостью.
Думаю, Александ Григорьевич и в Гааге не пропадет, - будет до слез смешить тамошних тюремщиков и судей, - если раньше не получит вилы в бок от народа из сасута.

Ответить
+347 +
steffol, 17:23, 2.08

Хоть милицией зови,хоть полицией. Хоть кольцо в носу носи с аксельбантами. Обозвали свой народ оппозицией. Лучше звали бы себя оккупантами.

Ответить
+4 +
wladimir, 18:37, 2.08

Верный Мухтар, на боевом дежурстве, лаял на пролетающий на низкой высоте небольшой самолет. Даже ефрейтор П-н засек врага... А вот дальше все как всегда: хотелось как лучше, а получилось как всегда...

Ответить
+2 +
Fedja, 19:19, 2.08

Погранцам тоже кушать хочацца. Рассчитывали на пару мешков с евриками. А тут какие-то мишки.

Ответить
+269 +
Артемий, 16:13, 2.08

Не надо ля-ля!!
Никто никого не обнаруживал! Почитай высказывание Минестерства обороны - это фальшивка!

Поздно пить боржоми, наклонись-ка ненаклоняемый и встань в привычную для тебя позу. А Медвепуты ишо подумают, что с тобой делать. Может и не люб ты им вовсе.

Тогда держись...

Ответить
+12 +
R.Starr, 16:47, 2.08

В этом нет сомнения - любовью там и не пахнет , - а терпеть, надо - ведь забот и своих не в проворот...

Ответить
-38 +
я, 18:28, 2.08

По версии нато их границы вообще никакой самолет не нарушал,профукали и молчат.....

Ответить
+16 +
bela, 20:02, 2.08

'я', запарили вы малек с вопросами к НАТО.
Самолет имеел право влетать на территорию Литвы и сделал это два раза. Если есть права влета, то мне кажется никаких вопросов и к вылету. То, что он вылетел в направлении РБ нормально, НАТО не должно беспокоить есть ли у самолета право влета в РБ. Может он потом в Украину и Болгарию собирался. То что вернулся из РБ тоже нормально, я думаю дается просто разрешение борту без указания из-за какой сосны он появляется и с чьей территории он влетает.

Ответить
+23 +
111, 20:55, 2.08

У них там не "разрешительный", а "предупредительный" режим полета малой авиации. Там частнику не надо месяцами просить подписать план полета. Таможенно-визовый контроль прошел, в кабину влез, диспетчеру сказал - лечу по курсу такому-то, хоть в РБ, хоть в Канаду. И все - на запуск. И ихнему НАТО, как военно-политическому блоку, глубоко плевать куда там летит гражданин Х на своей фанере, пока этот гражданин ведет связь с диспом и летит по флайтплану без отклонений и залетов в запретные зоны. Вот ився кухня. Так, что с точки зрения погранцов Литвы действительно никакого нарушения не было.

Ответить
-16 +
Антон, 22:35, 2.08

Т.е с точки зрения погранцов Литвы выбросы контрабанды не было? Ладно мишки, а если бы это были наркотики или деньги? А еще, если бы он сел на территории РБ и посадил бы к себе нелегалов? Не думаю, что нарушения не было. Может они просто в "деле" были.

Ответить
-5 +
владислав, 10:18, 3.08

кстати согласен с автором комментария...... его тут заминусовали но похоже он прав......

Ответить
+1 +
Кутузов, 22:31, 2.08

Так у ГПК не спрашивали по поводу мишек, может они и видели самолет. Все таки они не подчиняются министерству обороны

Ответить
+85 +
Юрась з логава, 16:13, 2.08

Диктатор об увольнениях генералов: Еще мало наказали
*****************************************
Сашок, конечно, ты их просто пожурил. Надо было наказать их в соответствии с фамилиями, особенно Рачковского и Пахмелкина, фамилия ведь носитель особенностей и склонностей личности. Вот, например твоя Саня, если её написать Лука шок, то тоже все соответствует.

Ответить
+13 +
BY, 17:11, 2.08

Судя по такой фамилии - посадят )) рано или поздно ))

Ответить
+14 +
витась, 18:38, 2.08

не просто пожурил))) а очередную показуху создал типа "меры приняты-народ доволен" скоро маскарад из бразилии переедет к нам)))( тут благоприятная почва)

Ответить
+114 +
вмт, 16:18, 2.08

Генералы какие-то хлюпики. Давно пора было собраться и сделать путч. А так, кто следующий, как на бойне...

Ответить
0 +
ваня, 10:22, 3.08

наказали жестоко, но правильно

Ответить
+326 +
Марек, 16:22, 2.08

То есть за хлопки - 15 суток, а за угрозу национальной безопасности Лукашенко слегка пожурил?

Ответить
-41 +
вмт, 22:37, 2.08

Не волнуйтесь, журналиста посадят, если вам так хочется.

Ответить
+45 +
пум бах, 16:23, 2.08

Недели 3 назад(+,-) у нас в Дотишках тож самолетик был,я не разбираюсь,но тоже маленький какой-то,покружил минут 20 и свалил в евросоюз свой,так я молилась чтоб Лидские ПВОшники его не засекли,а то еще собьют над домами,пронесло.НЕ ЗАСЕКЛИ.

Ответить
0 +
Следопыт, 1:05, 3.08

в Беларуси запрещено законом сбивать гражданские самолеты. их можно только принуждать к посадке

Ответить
+162 +
вот те на!, 16:23, 2.08

У нас погранотряды обнаруживают самолёты? Ого!
А ПВО тогда чем у нас занимается?

Ответить
+34 +
Мастер, 16:38, 2.08

Так самолет на руках ил ЕС несли. Вот пограничники, которые погоны Луки и его выродков донашивают, и заметили:)
А то что летали - так "эта фальшыука, зделаная у Польшчы на асобадарагастояшчым абарудвании"

Есть другой вариант произошедшего. Лукашисту уже несколько раз отрекались от сказанного в деле с мишками-освободителями:) Так вот пусть скажут: "самолет летел из Виленского края, а это исконно белоруские земли. никакого нарушения границы не было. они всё время над наше"

Ответить
+1 +
radiominer, 21:40, 2.08

правую руку разминает

Ответить
0 +
Володя123, 22:41, 2.08

А вы не в курсе, что застава является вспомогательным точкой ПВО? По каждому факту обнаружения низколетящей цели (не зависимо пересекла она границу или летела вдоль ее) сообщается дежурному на ПВО. И на этом функция пограничников заканчивается. Т.к. в арсенале погранцов нет ПЗРК.

Ответить
+88 +
applause, 16:27, 2.08

<<В произошедшем виноваты прежде всего пограничники, потому что погранотряд обнаружил самолет, но соответствующая команда о наказании нарушителей границы не прошла"

Оказывается за обнаружение цели у нас отвечают пограничники, а ПВО получается уже ведет огонь по врагу. Интересная у нас организация армии. Не удивлюсь, что корректировкой огня артиллерии у нас инженерные войска занимаются...

Ответить
-98 +
прон, 16:57, 2.08

Ни в одном государстве мира ПВО не сопровождает летательные аппараты лёгкой и сверхлёгкой авиации. В цель они превращаются, если пограничники сообщили о факте нарушенияГосграницы (для этого есть всё, что нужно). Так, что наказание пограничников справедливо.

Ответить
+45 +
applause, 17:31, 2.08

<< В цель они превращаются, если пограничники сообщили о факте нарушенияГосграницы (для этого есть всё, что нужно)
Конкретней можно "про все что нужно"? Сверхсовременные бинокли в руках и орлинный глаз бдительных защитников границы?
Я вот тут быстренько погуглил и мне кажется что соответствующие задачи по обнаружению летательных средств (легкомоторных тоже) должны вести Радиотехнические войска, которые входят в состав ПВО. Статья из википедии называется: "Военно-воздушные силы и войска ПВО Республики Беларусь". А вот выдержка из статьи:

Структура

ВВС и войска ПВО Республики Беларусь имеют в своём составе следующие рода войск:
ВВС,
зенитные ракетные войска,
радиотехнические войска.
специальные войска и службы

Что то среди перечисленного я не вижу пограничные войска... И ещё быстренько пробежался по задачам погран войск и также не нашел ничего про то, что они за небом должны следить...Все материалы просмотрел конечно же относящиеся к РБ.

Ответить
-62 +
солдат, 18:15, 2.08

В данном случае googl отстал сильно, не всегда и ему верить можно.

Ответить
+36 +
applause, 19:09, 2.08

"googl отстал сильно" - это мощно! Даже не знаю что на это ответить ). Но это нормально, у нас принято подобного рода заявлениями ставить в тупик...
Раз гугл отстал сильно, то воспользуйтесь информацией чЭсных сайтов, к примеру, Министерства обороны и Гос Погран комитета РБ. Кстати гугл не настолько отстал и все еще в состоянии помочь их найти ;)

Ответить
+23 +
С ПРИВЕТОМ ФРАНЦЕВИЧ, 19:48, 2.08

гигин ты что ли?

Ответить
0 +
ха!, 10:29, 3.08

о, да! а Олимпиада сильно отстала от Славянского базара.

Ответить
+2 +
пограничник, 18:41, 2.08

22. Выполняя приказ на охрану государственной границы, пограничные наряды обязаны:
- вести непрерывное наблюдение за воздухом и немедленно докладывать на заставу о появлении самолетов и других летательных аппаратов;

Ответить
-2 +
""""""", 17:34, 2.08

не Карацупы!!!

Ответить
+2 +
Мужик, 18:50, 2.08

И верного собакевича Ингуса с биноклем рядом не оказалось .

Ответить
+43 +
Михаил, 17:50, 2.08

И ещё вопрос в догонку: откуда пограничники могут знать легальность пересечения воздушным судном границы? Им ежедневный план полётов скидывают? А опознавание свой-чужой делают через бинокль по циферкам на борту?

Ответить
-3 +
Погранец, 22:47, 2.08

Они должны докладывать о пересечении низколетящей цели в любом случае, а легально или нет пусть уже ПВО разбирается.

Ответить
+7 +
bela, 20:10, 2.08

Да, мне тоже снилось, что всем погран отрядам выдают каждый день фото самолетов получивших разрешения и тут они одним глазом в бинокль, вторым на самолет сравнили быстренько и порядок, пролетай

Ответить
-4 +
Антон, 22:45, 2.08

Да, для этого есть глаза и компас и бинокль. Но, наказали их справедливо, если они заметили самолет и не сообщили на ПВО.

Ответить
+7 +
wladimir, 18:41, 2.08

А кто-то еще кнопку "Пуск" нажимать должен. Ракета ведь сама не взлетит. Хотя в нашей армии все возможно. В сказке живем, не где-нибудь...

Ответить
+25 +
Shizik, 19:16, 2.08

Пограничникам пора вспомнить прошлое. Раньше были пограничные секреты ( засады ). Надо делать засады на воздушных шарах на высотах 200 м., 500 м., 1000 м. и т.д. до спутника БЕЛКА-2. Это покруче ПВО.
Да еще все собаки должны быть с парашютом, пограничникам не обязательно, у них погоны как крылья.

Ответить
+18 +
Loch, 23:15, 2.08

Я служил срочную в ПВО более 30 лет назад. Думаю, что если что и могло поменяться, то только в лучшую сторону (в смысле технического прогресса). Ну это в нормальной стране. В СССР было так: ПВО ведет ВСЕ воздушные объекты, как на своей территории, так и на сопредельной, в пределах действия своих технических средств. В свое время на вооружении НАТО был такой стратегический разведчик SR-71. Ближайшая к границе СССР точка его базирования находилась на датском острове Борнхольм в Балтийском море. Так вот, когда этот самолет только поднимался со своей базы, у нас на КП под Ригой уже объявлялась повышенная боеготовность. Так что в данном случае (с "медвежьим" самолетом), если бы система ПВО в Беларуси существовала, то засечь самолет не составило бы никакого труда.

Ответить
+8 +
тук-тук, 23:56, 2.08

В те годы SR71 довольно часто беспокоил наши ПВО. А вообще-то, SR71 до 1975 года летал от Балтики до Минска, потом разворачивался в сторону Польши, долетал до Бреста, и вдоль границы уходил в Балтику. И все эти безобразия продолжались до 75 года, пока не поставили на боевое дежурство в Барановичах полк МИГ-25, которые могли достать SR71 по высоте и скорости.
Если бы система ПВО была жива, то все цели отслеживаются в легкую. Причем при правильном функционировании ПВО об этом самолете должны были знать ещё при подлете к границе.

Ответить
0 +
койданава, 13:18, 3.08

Никогда МИГ 25, и даже 29 не мог достать ДРОФУ ни по скорости,ни по высоте, над Минском никогда Чёрный Дрозд не летал,для борьбы хватило бы 75 комплекса.Дрофа летала возле Новой Земли, по двум маршрутам- сам оператором работал по дрофе. Низколетящий самолёт на высоте 100 метров даже современной РЛС можно обнаружить на удалении 10-15 км от станции, и то надо завернуть её на землю и людей обжигать излучениум высоким.

Ответить
+43 +
Виктор, 16:28, 2.08

Кто-то из них точно врёт. Или врёт Пахмелкин или врёт плешивый. И тому и другому, по занимаемому статусу, врать нельзя. Плешивый, правда, сегодня опять поменял версию: обнаружили, но команда не прошла. Раньше он врал, что решение на уничтожение принять некому было.....

Ответить
+39 +
педагог, 16:58, 2.08

Я не силен в армейском деле, но разве нарушителя границы сразу расстреливать надо?

Ответить
+30 +
натали, 18:28, 2.08

Врут оба . Вообще у нас все чиновники ДОЛЖНЫ ВРАТЬ. И врут. Пока их не снимут. Как только снимут , начинают говорить правду.

Ответить
+34 +
выва, 16:35, 2.08

Я вообще думал, что военные у нас - это сила. Оказывается сила то без мозгов..... Устав читайте - там про преступные приказы то же написано..

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 10:06, 3.08

У маво учыцеля Кобы была луччая канхстетуцыя на бумазе. А у жызни што?

Ответить
+122 +
Chel, 16:37, 2.08

Диктатор об увольнениях генералов: Еще мало наказали...
-------------
Себя забыл?

Ответить
+13 +
Ночной дозор, 20:34, 2.08

А Колю в фуражке и с пистолетиком тоже надо за неполное служебное соответствие высечь розгами. Чего прозевал мишек и ни одной игрушки не поймал?

Ответить
-1 +
ваня, 10:30, 3.08

причем тут коля

Ответить
+145 +
У меня своя правда, 16:39, 2.08

Пограничников "...сделали политиками, а не военными людьми..."
--------------------------------------------------------------------------------------------
Лукашенко все провластные структуры, в том числе и военные, сделал своими личными охранниками в первую очередь, а затем охраной диктаторского режима. Неужели не задрало, товарищи генералы?!

Ответить
+14 +
группавуха, 16:41, 2.08

Групповое халатное, умышленно-наплевательское отношение
к своим служебным обязанностям, а может и предательство...

Ответить
+13 +
судья, 17:55, 2.08

ВСЮ ГРУППУ ГЕНЕРАЛОВ ПОД СУД !!!

Ответить
+41 +
факт, 16:45, 2.08

Загадка. Грибники самолеты обнаруживают чаще чем погранотряды, а погранотряды чаще чем пво - сколько мишек за последние полгода дали пенделя главнокомандующему?

Ответить
+100 +
будем чистыми!, 16:45, 2.08

Пацанов тоже марать НЕ СМЕЙ!!! ОТПУСТИ на СВОБОДУ немедля - НЕВИНОВНЫ!!!

Ответить
+149 +
палач, 16:48, 2.08

Ну точно уже вообще у цыгана башка не варит!Мало наказали?так ещеж не поздно!Накажи побольше!Главнокомандующего только не забудь!Витька своего уже в угол поставил? Ой плешивый,пора тебе пора!так ты доиграешься,если еще на воле будешь,тебя и в сочи на лимпиаду не пустят!Ты про советские времена вспомнил.А ты вспомни времена дореволюционные.Да за такое настоящие генералы стрелялись! А ты генерал ненастоящий-ты даже игрушек плюшевых боишься.Одним словом пугало огородное в мундире.Ну и если генералов мало наказал,то чегож тогда от пацана хочешь.Он первый заметил-значит по логике его в генералы-а их в тюрьму!А вообще-посмотри ролик про шар и библиотеку-действительно-мечта белоруса!Не цыгана плешивого с бандой-а белоруса!ШОС!

Ответить
+25 +
isl, 17:19, 2.08

Он плешивый или уже плюшевый?

Ответить
+37 +
жлобинские мишки, 17:48, 2.08

не обзывайте нас пожалуйста!Мы хорошие и пушистые!Это он лысый и плешивый!Не надо пожалуйста!мы плюшевые-символ свободы,а он плешивый-обитель зла!

Ответить
+8 +
обитель, 18:38, 2.08

Точно, обитель зла, только не цыганский! У цыган башка всегда варила!

Ответить
+17 +
избиратель, 19:11, 2.08

Цыгане НИКОГДА во власть не пёрлись! Хватит их поливать!

Ответить
+10 +
это правда! - избирателю, 19:24, 2.08

+100500. Избиратель ты прав!

Ответить
+11 +
цыгане, 21:03, 2.08

Спасибо брильянтовые, спасибо золотые! Как надоело эти оскарбления.

Ответить
+2 +
цыганка Аза, 23:55, 2.08

Если бы Гиршевич был цыганом, то ему в таборе давно б нагадали, чтобы не лез в президенты! А то светит ему за это казенный дом, да не тот, что по Карла Маркса, 38, а тот, что на проспекте Независимости, 17!

Ответить
+1 +
чавелла, 1:25, 3.08

Ай на-не-на-не-на-не... )))

Ответить
+7 +
bela, 20:15, 2.08

... как плитой плешивого приплюснуло плюшевыми...

Ответить
0 +
serge, 0:25, 3.08

он плЕшевый

Ответить
+108 +
Мастер, 16:49, 2.08

Лука-главнокомандующий -- летает кто хочет...
Лука - главный спортсмен... На Олимпиаде полный ПОЗОР. а кто не помнит на ЧМ по легкой атлетике 1994 года в Гётеборге в медальном зачете Беларусь взяла 2-е место, уступив только США.
Лишь бы Лука за медицину не взялся......

Ответить
+60 +
Бригадир, 17:16, 2.08

Мастер, за медицину не возьмётся - не за что взять! Её НЕТ!!!

Ответить
+24 +
alnik, 19:10, 2.08

Спортсмены тоже люди и понимают, что их медали Лукашенко попытается себе приписать. Дескать, если бы не он... Да ещё и к себе затребует - лично поздравить и по БТ показать. А кому приятно рядом с этой мразью стоять. Это только Азаренко может одно место ему вылизывать, но для сотрудника КГБ это не удивительно.
Вот и нет у наших настроя на победу.

Ответить
+11 +
ё-маё!, 21:55, 2.08

Развалили такую страну!!!!

Ответить
+1 +
Не Вася, 5:41, 3.08

За яйца взялся - масло исчезло.................

Ответить
0 +
ваня, 10:35, 3.08

почему позор, вчера неплохо наш плавец выступил

Ответить
+160 +
Muka Ludak, 16:50, 2.08

Ребят выпусти, скотина лысая!!!

Ответить
+5 +
Fedja, 19:13, 2.08

Пилотов прос..ал. Теперь отыгрывается на "беспилотниках"

Ответить
+68 +
Copper, 16:51, 2.08

я не позволю марать погоны, которые носил сам и носили мои дети".
--------------------------------------
Ай-яй-яй. Пагоны НАСИЛИ!
Как так, то я - чэлавек ваенный - раньше так уже важно говорил. А, чуть, што - то пагоны насили - не забудь добавить - когда-то носили, сашок.
Мастер изворотливости. Вот проговорил - и уже соскочил. Как бы.
Кольку - срочно у МОРФЛОТ. Там никакой ответственности за оборону Беларуси. А на все вопросы скажет при случае, я ж не пры дилах.
Дык, как ни старался, а погонов ты, сашок, замарал уже достаточно. Вот скажи мне, как теперь служить простому солдату ПВО-шнику, у которого уже четвёртый прямой начальник за срок его службы, а министр обороны имеет аж несоответствие занимаемой должности. Зачем ему такой МО, который - на самом деле не отличник боевой и политической - а обыкновенный залётчик? Или так специально задумано?
Вот сдашь Беларусь под оборону России - и дело сделано...

Ответить
+21 +
Мила, 19:13, 2.08

я не позволю марать погоны, которые носил сам и носили мои дети".
-------------
это он про Кольку????

Ответить
-74 +
бабах, 16:52, 2.08


Да ,Лукашенко получил щелчек,напоминание кто в доме хозяин Необходимо избавить все руководящие должности от космолитного перекатиполя,поставить беларусов или истинных славян. Витяша, окруженный такими же ,должен отряхнуться и заняться вплотную лично ,не доверяя своему окружению.наведением просева всео командного сосмтава всех военныхструктур

Ответить
+19 +
л, 16:52, 2.08

"Танки мы не пропустим.." Самолет уже пропустили...Да, наказание слабо, очень слабо по таким ошибкам....

Ответить
+66 +
walk, 16:55, 2.08

Ни на кого рассчитана это брехня? Опять на быдло-элехторат, что-ли или на союзничков россейских. Сашка хватит врать, ты уже не помнишь когда и что говоришь!!! Обратись к психиатру, срочно, и давай до свидания, тебя уже заждались в палате №6!!!

Ответить
+42 +
Кот в мешке, 16:58, 2.08

В советские времена такого спеца как Цыган на порог не пустили бы вооруженных сил.

Ответить
+24 +
доктор моторс, 17:03, 2.08

повыгонять всех бездельников и дармоедов вместе без пенсии

Ответить
-95 +
федор, 17:14, 2.08

молодец лукашенко. только надо начинать с мальцева и жадобина -это они в первую очередь отвечают за безопасность нашего государства. а они отсиделись в туалетах. и в результате подставили президента.а в до советские времена настоящий офицер пустил бы себе пулю от такого позора. а эти обтекут и дальше..

Ответить
+58 +
wds, 17:56, 2.08

Федор, правда не догоняешь или по должности трындишь? Начинать надо с самого главного лукавого пса. Выкинуть к чертовой матери, весь прогнивший режим, а-ля лукасовок на помойку истории... Видите ли, по советским временам ностальгирует (да где об он был при СССР), 37-го года ему не хватает! Представляю себе, что было бы с белоруссами, дай ему такую вольницу, хотя он и сейчас ничем не брезгует... А потешные генералы, никого на самом деле не подставляли, т.к президента в Беларуси просто нет (есть самозванец) и таких, какие они есть, генералы и чинуши всех мастей, сделал сам лука. Все как при Сталине - что пахан хочет слышать, то ему и докладывают, и так везде и во всем, и армия это не исключение... (Знаю что говорю, один чел в конце 90-х служил у него в охране, а мозаика ведь прогрессирует)

Ответить
+22 +
Владимир, 18:08, 2.08

Твой , якобы , президент уже давно всю страну подставил.
Только , вот , выкручивается как хвост собачий.

Ответить
+26 +
Бывший русский, 17:20, 2.08

А в Советское время такое чм. выше инструктора райкома комсомола и не вылезло бы.

Ответить
+48 +
litana, 17:24, 2.08

"В произошедшем виноваты прежде всего пограничники, потому что погранотряд обнаружил самолет, но соответствующая команда о наказании нарушителей границы не прошла", - сказал Лукашенко.
Неспроста утверждают знающие люди, что существуют и наземные, и воздушные каналы контрабанды виз Европы под покровительством того же Рачковского. Вот погранцы и подумали, что свои летят.

Ответить
+23 +
И пусть канает....!!!, 17:29, 2.08

ШОС- он много чего .Канает под многими погримухами.. .

А теперь ко всему ещё и САШКА ДЫРЯВЫЙ !!!



Ответить
+14 +
Дырявый Сашка это креативно., 21:39, 2.08

И пусть канает....!!!, 17:29, 2.08 - +16 +
ШОС- он много чего .Канает под многими погримухами.. .

А теперь ко всему ещё и САШКА ДЫРЯВЫЙ !!!
=================================================
Дырявый Сашка -класная погремуха плешивому в зону.

Ответить
+76 +
Умный.. задним числом.., 17:58, 2.08

Странно, что-то в прошлом году за 15 трупов и под две сотни пораненных, кого наказали?
Похоже и в самом деле с медведями была акция несанкционированная..., а остальные санкционированные...

Ответить
+82 +
натали, 18:36, 2.08

Полностью согласна !! Поэтому и в метро припёрся так быстро , как будто в коридоре одетый стоял - ждал отмашки. А тут с медведями почти месяц в ступоре был , явно в неадеквате находился....

Ответить
+12 +
Юрась з логава, 18:19, 2.08

полковника Александра Боечко председателем Государственного пограничного комитета республики. Алексей Загородний назначен первым заместителем председателя Госпогранкомитета - начальником главного оперативного управления. Александр Боечко ранее занимал данную должность.
*******************************************
Предлагаю в плюшевом десанте обвинить двух карьеристов - Боечко и Загороднего:-)

Ответить
+30 +
Да,уж!, 18:33, 2.08

Хитёр Гиршевич! Хитёр! Иж, как своих отмазал. РЕБЯТ ОСВОБОЖДАЙ,
ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ в ротозействе твоих подчинённых, ХИТРЕЦ!!!

Ответить
+27 +
свобода, 19:26, 2.08

СВОБОДУ НЕВИНОВНЫМ РЕБЯТАМ! ГЕНЕРАЛОВ ПОД СУД!!!

Ответить
+16 +
Maxim, 18:49, 2.08

Зноў нейкая поўная мазаіка-нескладуха атрымліваецца.
Адзіныя, хто заўважылі парушальніка -- памежнікі. То яны чамусьці і найболей вінаватыя. Сродкаў, каб прымусова садзіць самалёты на нашыя аэрадромы ў іх няма. Зенітнай артылерыі, таксама. Дый не павінны яны адразу знішчаць замежны самалет.
-- Стой! Хто ляціць?.. Стой, страляць буду! -- папераджальны стрэл у паветра... а самалёт ужо за даляглядам.

Ответить
+13 +
койданава, 18:52, 2.08

На прессконференции украинским журналистам адольф рассказывал,как его сын помогал перенести балон газовый украинцам-про какие погоны адольф ты говоришь сейчас. Главное ничего не забыть из его слов,он давно уже во всём сознался!!!

Ответить
+27 +
Комментарии излишни , 19:12, 2.08

"... в том числе оружием, невзирая ни на что..."
--------------------------------------------------------------
Вот это кажется ключевые слова. Оружие применять, расстреливать, убивать невзирая ни на что...

Ответить
+21 +
гражданин с биноклем, 19:27, 2.08

Суровые белорусские пограничники могут визуально обнаружить самолёт при любых погодных условиях, определить свой-чужой, план полёта и при случае с помощью собаки принудить его сесть или сбить его.

Ответить
+3 +
Пральна!, 23:14, 2.08

Пральна! Без собаки даже шведского плюшевого медведя не небе не обнаружить.

Ответить
+96 +
ЯДвига, 19:48, 2.08

"В произошедшем виноваты прежде всего пограничники, потому что погранотряд обнаружил самолет, но соответствующая команда о наказании нарушителей границы не прошла".
---------------------------------------------------------------------------
Я не поняла: если "погранотряд самолет обнаружил", то выходит, что биноклей на границе хватает? И все дело - в "прохождении команды"? А почему она не прошла? Спички отсырели, чтобы сигнальные костры развести, или зеркальца в дефиците, чтобы солнечными зайчиками сигналить?
----------------------------------------------------------------------------
"Безнаказанными нарушения государственной границы быть не должны. Их необходимо пресекать всеми силами и средствами, в том числе оружием, невзирая ни на что, - подчеркнул Александр Лукашенко.
-------------------------------------------------------------------------------
Опять не поняла: пограничники засекают через бинокли нарушителя и сигналят кострами или зайчиками ПВО? А та стреляет по нарушителям? Или нарушителя сбивают сами пограничники? А из чего? Из автоматов? Пистолетов? Или рогаток?
--------------------------------------------------------------------------
"Еще мало наказали, в советские времена за это посадили бы за решетку".
------------------------------------------------------------------------------
Так милости просим, Григорьич, главнокомандующий вы наш! Хватит париться на парадах, пожалуйте за решетку, плиз! Пацанов - на волю, и пока не остыли нары, - на их место, вместе с командным составом! А там в руках резвых спецов во всем признаетесь: и в подготовке полета шведов, и в самоличном изготовлении мишек, и в подготовке теракта в метро, и в покушении на жлобинских ментов... Ну, а расплачиваться придется по полной: у нас прокуроры и судьи суровые, вам ли не знать! Ах, да, забыла: вы же, как человек военный, сразу - под трибунал? Ну, эти ребята вам тоже расслабиться не позволят, так что - вперед!

Ответить
+14 +
+100500!, 21:12, 2.08

+100500! Лучшему комментарию. Повеселило!

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:13, 2.08

+100500!, 21:12, 2.08
Привет и спасибо! А мне Ваши диалоги, "триалоги" и "многологи" настроение поднимают. Ну, оч-чень остроумно, и реакция мгновенная, я так не умею! :))

Ответить
+1 +
+100500!, 9:09, 3.08

ЯДвига, привет. Я рад что у Вас хорошее настроение. Всегда читаю Ваши комментарии, они мне очень нравятся, а стихи просто обожаю. Вы - талант.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 14:58, 3.08

+100500!, 9:09, 3.08
Взаимно. Но мне - до Вас... :)) И настроение - не очень. Вчера, примерно, в 23 часа подруга видела штук девять НЛО в небе недалеко от Юбилейной площади. По описанию точно такие же, как я видела осенью. Говорят, что НЛО - к серьезным переменам. А, может, у них гнездо здесь? Но я подумала: а что бы делали власти, если бы НЛО действительно оказались инопланетными и сбросили, скажем, в рамках первого знакомства с минчанами десант инопланетных зверюшек, похожих на мишек, а ребятня их сфотографировала и поместила в Интернете? Кого бы снимали с работы, и кого сажали в "американку"? И как бы сформулировали обвинение: за содействие инопланетянам в пересечение межпланетного пространства? А я на неделю уезжаю и, вообще, думала, что Вы на меня обиделись за что-то.

Ответить
+1 +
+100500! -- ЯДвиге, 1:17, 4.08

ЯДвига, я не обиделся. У меня нет для этого причин. Куда едем?
Про НЛО ничего сказать не могу, я же их не видел. Летают? Ну
и пусть летают. Может интересуются нашими прекрасными Дамами?

Ответить
+1 +
ЯДвига - +100500!, 23:19, 4.08

Привет! Надо было вначале сюда заглянуть, а я на первой странице задержалась. Такая досада! Еду по Беларуси: командировка плюс свои дела. Очень устану, поскольку ситуация такова, что вместе с приятным много нервов потрачу. А вернусь в конце следующей недели. Так что любого под моим ником до пятницы гоняйте: завтра, может, появлюсь, а в понедельник уже нет. Думаю, НЛО на дам наплевать, их что-то другое интересует. Возможно, психология землян. А такой психологии, как у нашего
"самого уникального человека" они вряд ли сыщут. Может, похитят? Кстати, за него с инопланетян можно не слабый выкуп содрать и сразу с госдолгами расплатиться! Скажем, новейшими технологиями в области энергетики. И Россия от нас отцепилась бы! Вот такая была бы о нашего "кормчего" польза.

Ответить
+1 +
+100500! - ЯДвиге, 0:50, 5.08

ЯДвига, привет. Спасибо, что заметили-ответили и повеселили.
Насчёт похищения - возражений не имею, пожалуйста, я не против.

Ответить
+9 +
pensionerka, 19:49, 2.08

generalov pod tribunal, detei na svobodu,voorujennii kloun!

Ответить
+10 +
Дима, 19:52, 2.08

Рачковский, Пахмелкин, ну не фамилии, а кликухи какие то. Короче, давайдосвидания потешные!

Ответить
+46 +
kontrfors, 19:58, 2.08

- Альё !Застава? Над нами пралитаець нейки ераплан вродя уражэскай канструикцыи...Джульбарс ждець каманды, на измене весь.Кагды 'ФАС' скажуць...Можат анучами на лазовым пруце памахаць -авдруг спужаецца ды назад палятиць вражына ?

Ответить
+31 +
Goga, 20:02, 2.08

Главному "воеводе" никогда не понять - в армии служат Родине, а не "носят погоны". Кстати, сам не раз говорил, что его сыновья офицеры и старшой до сих пор служит и курирует безопасность страны. Его забыл "пожурить" - родная кровь.

Ответить
+13 +
Gleb, 20:24, 2.08

а вы друзья, как не садитесь, ....

Ответить
+8 +
Котя, 21:20, 2.08

Лукашенко опять подставил Россию. Все смешки и репортажи о плюшевом десанте на зарубежных телеканалах в конечном счёте имеют цель достать именно Россию Великая держава " с такими союзниками как Беларусь лукашенковкая уязвима уже на самом парадном входе. Не нужно даже окольных путей искать что бы попасть в Россию ,ляти прямо на Москву ,никто и не заметит.
Наверное поэтому и Мишки.Не зайчики и не чебурашки.

Ответить
+20 +
Chel, 21:32, 2.08

"Мое личное отношение к пограничным войскам вы знаете, и я не позволю марать погоны, которые ПОносил сам и ПОносили мои дети"...

Ответить
+24 +
л , 21:57, 2.08

За время правления тнп заметны две яркие заслуги пво Беларуси: сбитый воздушный шар и пропущенный легкомоторный самолет. Чем серьезнее воздушное судно будет пересекает границу, тем бесполезнее пво РБ. На словах - это не преступная крепость, небо на замке и другие словесные уверения о мощи. Еще одна особенность: за чтобы не брался тнп все в конце концов приходило в убожество. Но из всего, АЭС - самое страшное за что он взялся.

Ответить
0 +
ляля, 8:42, 3.08

Согласна 100%. АЭС в руках тнп - это обезьяна с гранатой.

Ответить
+3 +
Манжур, 22:39, 2.08

" определенной ошибкой явилось принятие ранее ряда решений, которые способствовали отходу Государственного пограничного комитета от непосредственной задачи по охране границы к некой пограничной политике. "
___________
Это как понять? Папа с сыном спорит???????

Ответить
+18 +
Iskander, 22:41, 2.08

Ха, читал-читал, задолбало. О каком позоре генералов вы говорите? При чем тут генералы, в нашей стране, подчерку именно в нашей стране, разве они генералы, уж извольте, они просто шавки, которые зависят целиком и полностью от плешивого, да и, не только они. благо их семей, тоже от плешивого зависит. Рискну предположить, что по большому, он бы их и посадил, да только никак, догадайтесь, в курсе каких дел луки, может быть руководитель пограничников???? -вот именно, он в курсе всего, по этому, нам с вами, да и, бабулькам и помяркоунаму люду-кинули очередную показуху ,полялякать недельки две. А генералы, так они в грубине души, уверен, только и мечтали, об увольнении. Проблема наша такова, нет у нас человека, который смог бы завести всех нас, за которым пойдут, да и, пошли бы, не только мирный-нищий люд, а и армия, милиция, и те же самые генералы. З.Ы. Целиком и полностью, виновато ПВО, совместно с главнокомандующим лукой. На месте России, я бы задумался о таком щите, хотя. кроме России с ее царскими замашками, да паре миллионом полудурком-масульман. больше и боятся та не кого.

Ответить
+4 +
Кнехт, 22:44, 2.08

Ляцяць па небу перапланы,
Нясуць нам "плюшавы дэсант".
Што для мясовага пахана
Зусім не "божая раса".

Ответить
+2 +
Лия, 23:00, 2.08

Цыплят по осени считают.

Прилет шведов был выгоден только России. За бюджетные деньги (наши с вами) Беларуси втюхают вооружение, которое ей не нужно по причине того, что защищаться то, по сути, не от кого.

А потом россияне введут свои войска. Начнется российская военная экспансия. Дальше сценарий дописывать не стоит.

Ответить
+7 +
ака Вася Рогов, 23:39, 2.08

К сожалению кремлядям придется вводить свои войска и терпеть присутствие войск НАТО и ООН. У чите матчасть военных взаимоотношений в горячих зонах мира. медвепуты игнорят резолюции ООН по Сирии, значит ООН проигнорирует любые попытки военного вмешательства (включая ОДКБ) в РБ. Так что как бы эти короли-императорчики не пыжились, а кроме п.рнуть у них ничего не получится. Кто там из азиатов из ОДКБ вышел? Вроде Узбекистан? Этож как ..вном по зубам императорчику-недорослю.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
Iri, 0:25, 3.08

Тут і так дзве базы расейскія, мо ўжо занадта?

Ответить
+10 +
Няужо каманды не было, 23:28, 2.08

....но соответствующая команда о наказании нарушителей границы не прошла...
--------------------------
Как это не прошла? Няужо Ляксандер Рыгорыч был так неапахмелены 4 липеня што каманду не дал?

Ответить
+1 +
Indy, 0:29, 3.08

Генералы сменились, но биноклей всёравно нет =)

Ответить
+1 +
Лариса Ник., 0:39, 3.08

Спасибо, Ядвига, подписываюсь под Вашим приглашением самозванцу.

Ответить
0 +
Пауль Флеминг, 0:46, 3.08

Выражу только свою точку зрения по медвежьей революции. Думаю что некоторым нужна недееспособная армия. Все начальники в отставке и назначаются новые, прикормленные рожи к корыту. Пи***ц нам короче с такой политикой.
Бойкот!

Ответить
0 +
stalker, 1:44, 3.08

Вот бы теперь этим холопам в погонах с перепугу завалить какой
мирно летящий ераплан Это была бы медвежья услуга для семейки
шкловских пограничников

Ответить
+1 +
Факт, 1:58, 3.08

Боечко Александр Дмитриевич родился в 1965 году в Новоград-Волынском районе Житомирской области. В 1986 году окончил Тбилисское высшее артиллерийское командное училище, в 1999-м - Академию Федеральной пограничной службы Российской Федерации, в 2009 году - Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
===================================================================
Очередной оккупант у которого с нашей страной нет ничего общего.
Погрангауляйтер Беларуси.

Ответить
+1 +
Михаил Соболь, 5:47, 3.08


И тогда Большая и Малая Медведицы снова поменяются местами

Весело кружатся медвежата, спотыкаясь и падая от удивления:
– Мама, ты же так раздавишь папу!

Мир бе3Умствует

Профессиональный медвежатник Джулиан Ассандж
Взломал всё, что мог, включая 2 …, нет, уже 5 из 8 оставшихся девственниц

И продолжает насиловать беременных уже до него

Небо перекосилось, и посыпались звёзды

Большая дырка образовалась на небе

И утянуло в эту дырку остаток госбюджета

Который не смогла утянуть борьба с алкоголем и шпионажем

Но настанет новое небо
И сверстается новый бюджет для избранных
И назначат они себе новые пенсии с учётом стажа в прошлой жизни

------------------
Мишель Нострадамус (Из неопубликованного)

Ответить
0 +
Не Вася, 5:49, 3.08

Она прошла но незаметно

Ответить
+1 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 9:25, 3.08

Відавочна і тое, што цяпер пасля гэтых слоў кіраўніка дзяржавы будуць збіваць усе самалёты пра якія ваенныя не ведаюць.

Ответить
0 +
4, 14:04, 3.08

стандарты везде одинаковые.

Ответить
+2 +
Samba, 16:05, 3.08

Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 9:25, 3.08 Відавочна і тое, што цяпер пасля гэтых слоў кіраўніка дзяржавы будуць збіваць усе самалёты пра якія ваенныя не ведаюць
----------------------
Уже сейчас серьёзно действуют. Химтрейлы постоянно висят над северо-западом Минска и по линии Заславль -Острошицкий. Дальше из Минска не видно. Распыляют их сверхзвуковые самолёты, по всей видимости, взлетая с Лиды. За лысого цыгана никому не жалко - ни авиа-топлива, ни здоровья народа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован