сколько можно бояться?! всё зависит от каждого из нас.
Агитируйте за байкот, объединяйтесь, фиксируйте все попытки принуждения на видео, сообщайте уч. заведение и фамилии нарушителей, забросайте эту персону артикулами конституции.
Конституция Pеспублики Беларусь. Статья 65.
Выборы являются свободными: избиратель лично решает, участвовать ли ему в выборах и за кого голосовать.
Выселим из общаги,завалим на экзамене,недопустим к сессии-быдло-студенты гуськом и досрочно.А потом по окончании на заводы и фабрики,в колхозы и совхозы в быдло-рабочие с чаркай и шкваркай и мечтой о з/п в 500долл.
Я вучу сваіх дзетак размаўляць з настаўнікамі , як з сабе падобнымі . І калі настаўнік праяўляе сябе , як звычайны лукашэнкаўскі халуй , то трэба гэта казаць яму ў вочы так , як дзіця казала бы свайму аднакласніку , а ў выпадку прымусу галасаваць трэба проста пасылаць на х..., бо халуй на тое і халуй , бо баіцца праўдзівых і адкрытых адносін да сябе пры калектыве, і калі я пачаў гэта правяраць на гэтых халуях проста пры ўсіх іх пасылаючы на х... з каментамі чаму я гэта раблю, то яны хутка затухалі і пераставалі на доўгі час давіць на ўсіх , хто гэта слухаў. І ёсьць яшчэ адна дэталь : ня трэба вучню ніколі хадзіць на разборкі , калі некалькі халуёў збіраюцца разам бяз сьведкаў у кабінеце і пачынаюць рознымі спосабамі ( у тым ліку і фізічнымі) давіць на непатрэбнага вучня , таму ігнаруйце ЗАЎСЁДЫ загады тыпа "цябе вызывае дырэктар" альбо "цябе вызывае класны кіраўнік" , а на пытанне таго дырэктара " Чаму ты не прыйшоў?" адказвайце , што , калі яму ёсьць што сказаць , то няхай кажа пры ўсіх , бо гэтыя вызавы часта робяцца таму , што настаўнікі баяцца , каб былі доказы іх супрацьпраўным дзеянням .
Да не 4 года, а ближайшие 10-15лет как минимум - ни плешивый ни его «парламент » по собственному желанию от власти не откажутся , это значит что ближайшие 4-5лет деканы и коменды будут помыкать вами чем дальше тем больше - бесплатные субботники, брсмовские стройотряды и работа на реставрации коровников, помощь колхозам , оплата за обучение чем дальше тем выше , взятки что бы устроиться в общагу и т.д.,
После окончания универов оправитесь по распределениям жить в холодных агрогородках и отрабатывать свои 5 лет за 150$ в месяц - и бюджетники, и платники ,и льготники . Даю гарантию что к этому времени соответствующий закон «депутаты » примут , потому как деньги им и плешивому нужны катастрофически, а значит нужны рабы, которые будут их зарабатывать, то есть ВЫ.
А если «парламент », который вы выберете сейчас, решит что для высшего образования достаточно 3-х или 2-х лет обучения – выйдете недоучками , не нужными ни в одной стране мира, кроме местных колхозов и российских строек. И чьи-то надежды уехать работать за границу могут резко обломаться , потому как посудомоек и полотёров хватает везде.
Советую уже сейчас поинтересоваться сколько получает молодой специалист и прикинуть как можно прожить на эти деньги , потому что это ваше ближайшее будущее, папа с мамой вечно помогать вам не смогут, потому что уйдут на пенсию и вам придётся помогать им.
Делайте своё будущее сейчас , пока есть хороший момент повернуть ситуацию в свою пользу.
ну объясните мне, бестолковой бабе - о то ж, если я в огороде проторчу у битве за урожай увесь праздник всенародный, а потом в лес, а посля ужо чарку са шкваркай приму, то сразу и дэмокрация наступя? дык я ж завсегда ж за чарку! Особливо ежели это для дэмокрации))) И мужику свойму налью
Студенчество, теперь же у всех смартфоны с камерами, хорошо пишут звук и картинку, чтобы можно было распознать героев! Снимаем и выкладываем на youtube
Умничка Ольга, только подумал о том, что в очередной раз Хартия ссылается на неких студентов, в которых, в век коммуникаций и массы звукозаписывающей техники, уже чуть ли не неверится. Любая запись является является основанием для проверки, ведь это конституционный саботаж.
А знаешь почему не записывают - потому что пойдут голосовать так как им приказано. И так повсеместно. А ты потом опять будешь стонать по поводу назначенного Москвой и искать врагов за пределами РБ. Если хочешь чего то добиться необходимо как минимум адекватно оценивать ситуацию. В противном случае ты ничем не будешь отличаться от главного клоуна.
отвечайте:я хочу проголосовать за своего кандидата в день выборов-для меня это важный и праздничный день,не лишайте меня этого права.Что делать потом,Вы прекрасно знаете по примеру своих же объяснений при прогуле,например,лекций или практических.
Когда я был студентом, а это было еще при "раннем" уроде (тнп), - нас тоже заставляли... а я отказался... видели бы вы стыдливые и грустные глаза декана. Если все студенты скажут НЕТ - ничего им не будет. Да когда вы наконец поймете, тут нужно всем... тогда они все попрячутся по норам, колхозные плужата... будем их по углам щемить... то ли еще будет... !!!
Я всё понимаю: студент, образование, общага, деньги уплачены. Но пока мы сами не начнём себя уважать, никто за нас ничего не сделает. Мы и так уже в пропасти и плясать под эту дудку можем прекратить только мы сами. Решайте уважаемые. Лично меня на "выборах" не будет.
студентом пережіл пару выборов. заставлялі всех, большінство шкур проголосовало, но і было некоторое колічество нормальных людей, кто не боялся держаться за мелочі.
і то, что мы 6 лет назад запісывалі на фотоаппараты. сейчас еўё проўе запісать на телефоны
У меня вопрос - когда гонят на досрАчное голосование, требуют ли предоставить какие-либо доказательства того, что человек ходил и голосовал? Если нет, то всегда ведь можно сказать - да, я ходил(а), как они проверять-то будут? Или не так?
Сразу видно, что вы не ходили ни разу на выборы! Бюлютени выдают по предъявлению паспорта, под роспись! Студенты голосуют на своих участках, откуда информация о непроголосовавших ежедневно поступает в вуз и доводится до ректора (во всяком случае в БГПУ так)! Ну, а дальше деканы, замы деканов, завобщагами, воспитатели и т.д.
Ну, если так, только личная смелость каждого будет решать, люди вы или стадо. Если люди - есть несколько вариантов:
1. Это для самых отчаянных - открыто отказаться. Желательно всей группой, тогда шансы на репрессии сильно уменьшаются.
2. Если всё же согласились идти - снимайте всё на телефоны. И незаконные требования, и незаконные проверки. Спросят зачем, отвечайте - готовлю материал для отправки наблюдателям ОБСЕ, пусть посмотрят, какие вы тут "выборы" проводите. Опять же хорошо идти всей группой, или хотя бы несколько человек вместе, так спокойней и уверенней.
Ну, а если вы всего боитесь, тогда идите и голосуйте, чтобы отъевшиеся хари еще 4 года могли на славу в депутатских буфетах отовариваться за счет вас и ваших не таких уж и богатых родителей.
Люди! Студенты! Дайте объявление о чем-то... фантазия у вас хорошая... указав номера телефонов ваших ПРЕПОДОВ, ДЕКАНОВ и т.п. всех тех трусов, которые подчиняются приказам других л.хов... пусть повеселятся, когда телефон умолкать не будет. Давайте действовать такими же отсталыми и низкими методами, как г...ны из "как бы ГЭ"!!! Во дворах давайте смеяться как будто с чьей-то шутки, когда мимо проходят колхозные и тупоголовые дятлы из ППСМ... давайте их унижать, нужно хоть с чего-то начинать уже...
Вполне предсказуемо. Схемы влияния и контроля над студентами отработаны уже давно, однако боятся чего-либо, стоит только бюджетникам и то с большими оговорками, остальных трогать не захотят сами ВУЗы. Списки пусть собирают, пусть даже 90% студенчества, а потом и всего населения под автоматами на участки поведут, это уже ни чего не изменит, выборы ни одна нормальная страна не признает, признают только, сами знаете кто. Соответственно палатка не легитимна и этим фарсом власти добьются только одного изменения, а именно расширения санкций и увеличения списка не въездных, удачи им в этом не лёгком деле. Но всё равно, у кого хватит смелости из студентов НЕ ХОДИТЕ!!!!
эх, сразу понятно не жили вы в общаге)) декан или зам.декана по каким-то каналам знает кто голосовал .а с кем нужно провести беседу.
p.s. Гонят голосовать иногородних.
Как вариант отговорки для иногороднего студента: студент декану: понимаете, меня дома внесли в списки для голосования, так что придется голосовать дома, а не в Минске/Гродно/Витебске/и т.п. Желательно записать данное объяснение. И потом просто забить на выборы. Пусть эта продажная лукашистская деканатная крыса проверяет инфу по всей РБ.
Обычно таких и дрючат, потому что начинают юлить, всякую хрень придумывать. Трус. Если сразу резко пошлешь на .... Больше к тебе никогда вопросов не будет.
Вот -вот, Вася, учи молодежь как нужно изворачиваться. Приучай к подлости с малолетства. Сам наверное такой. А где личное достоинство, честность, порядочность? Если ты против, то почему ты не можешь об этом сказать. А лучше вообще ничего не говорить, а сделать по совести. А ты Вася призываешь к тому, что я как бы и "за", но у меня есть обстоятельства по которым я не могу сделать то чего вам от меня нужно. Не удивлен, что так и живете во лжи и безволии.
Как то так-ты не прав, я сам учился в БАТУ где-то лет 8 назад ,так вот из моей группы те кто не пошли на "выбары" были потом завалены и отчислены-3 человека из 23..а остальные все их поддержали ,но проголосавали,т.к. их комментарий был след.- "Я сам из ямы,мне намекнули,что я могу вылететь,мне сейчас своя жопа дороже ,да и родители не поймут." Итог какой..провинция голосовала и будет голосовать..DEADельковщики блин((
подлость порождает ответную подлость. И если кто-то не может послать на х.. в ситуации досрочного голосования - пусть изворачивается по всякому, но только чтобы досрочно не голосовать. А 23 просто забыть сходить на избирательный участок, потому как начали отмечать "выборы" еще с утра, а появляться в общественном месте в нетрезвом виде - это штраф. Коллектив дружно пошлет на х.. А одиночкам по-любому придется либо изворачиваться либо голосовать.
ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ВСЕЙ СИСТЕМЫ КОТОРАЯ ТЕРПИТ СВОЙ КРАХ__И ПОКАЗАН ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ___ТАК ЖЕ НУЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ ПОЕЗДКУ МАКЕЯ В АФГАНИСТАН__И ЧТО ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
Это вопрос достоинства. Кто позволит себя "наклонять" - как говорит всем известная личность, тот может привыкнуть к такому обращению. И что потом? ... Всю жизнь так прожить? В жизни всегда придётся делать выбор. Так начните уважать себя уже сейчас!
Медики во многих клиниках и в нашей в частности в дурыборах участвовать не будут. Нас эта власть сделала самыми нищими и бесправными. Когда зарплата 2,5 м. у тебя (6 лет медунивера, плюс 1 год интернатура, плюс 4 года стажа в медучреждениях), а в метро читаешь объявления о приеме на работу охранников, уборщиков и кассиров с зарплатой от 3,5 м, то начинает просыпаться самосознание. К этой власти, ничего кроме ненависти!
Студенты БГМУ - Вы этита! Не позволяйте им вытирать о вас ноги! Хотите достойной жизни - боритесь! До многих врачей дошло, что за государство для народа у нас, и что это за народ...
Знаете кто в больницах самый наглый? Бизнесмены? - нет. Братки? - тоже нет! Чиновники!!! Государство для чиновников? А хрен им!
Посмотрите на % бесплатников вузах и сузах, они не играют большой роли. Т.е. тех, кто платит 100% за учёбу, ещё и "нагибают" .Те, кто платят деньги за учёбу вправе решать, что им делать!!!Государство не даёт платникам никаких льгот ни во время учёбы, ни после, а таких платников большинство.Задумайтесь.
Того, кто не хочет досрочно голосовать никто не заставит. У меня дети учась в Минске ни разу вообще не голосовали и университеты закончили. У нас на работе тоже досрочно заставляют голосовать и отпускают с работы с обеда домой или до обеда не приходят на работу. Каждый день начальники отделов клали на стол директору бумагу, сколько проголосовало. Я, когда работал начальником отдела, сказал руководству, что голосовать буду в день выборов, но сам еще ни разу не голосовал после 1994 года и никто не проверял, по крайне мере мне директор ничего не говорил. А вся молодежь и люди среднего возраста бегут голосовать досрочно, т.к. одним надо на дачу, а молодежи не хочется идти на выборы в воскресенье. Но зато, как исполнилось 60 лет, то директор предприятия контракт больше не заключил.
Если голосование является тайным, то откуда знает о проголосовавших декан? Вы себе этот вопрос задавали? Скорее нет. Записывайте любые заявления лукашистких продажных шкур. Выкладывайте их все. Указывайте должность и Ф.И.О. заснятых. Пусть тратят свои 30 сребренников на памперсы.
И хватит всяким недалеким студентам искать себе оправдание. В глазах окружающих [в случае голосования] вы станете такими же продажными шкурами, готовыми продать свое будущее за койка-место в общаге.
Опер из народа.
з.ы. Во франции на протяжении уже почти века власти боятся СТУДЕНТОВ, потому что студенты - это будущее страны и будущее сегодняшней власти. А у нас это будущее просто уничтожают.
Витебск всегда голосует досрочно. Это было при Андрейченко, это есть и при Косинце. Андрейченко перебрался из Лиозна аж в Минск, да и сын ( кандидат мед.наук) возглавляет сотовую МТС в Витебске. Глядя на его и Косинец идет по его стопам.
Время идет, а ничего не меняется. Выборы 2001 года, декан лично удостоил чести посетить нашу скромную комнату, просил, угрожал сначала выселением, потом отчислением, в общей сложности больше часа пробеседовали, всеравно никуда не пошли и ничего нам за это не было, а многие побежали как бараны, хотя, впринципе, какая разница, результат всеравно одинаковый. Так и будем продолжать бояться? Те кто сидит по тюрьмам за свою принципиальность так и будут сидеть? Те кого ублюдки убили за порядочность и сопротивление беспределу так и останутся без вести пропавшими?
у нас в лицеи всех кто 23 сентября проголосует, отпустят раньше домой, урны для голосования кстати уже стоят прямо на входе, если надо могу скинуть фото! пишите на мыло!!!
Связывайтесь с ними, советуйтесь, что делать в случае принуждения идти на "выборы". Распечатайте эти контакты, раздайте всем, кто не хочет идти, но не знает как отказаться от принуждения. Помните, что своим участием в "выборах" вы пособствуете государственным преступникам, незаконно удерживающим власть, и помогаете обслуживать варварский режим!
Молодец,Петрович, пригодится и тем кто придя на "выборы" в конце дня обнаружит себя уже проголосовавшим.
К стати ,неплохая возможность взять с поличным - специально прийти в конце дня с диктофоном и камерой в кармане.
Если вдруг ведомость всё-таки окажется чистой можно резко передумать и уйти.
Статья 191.2 Воспрепятствование осуществлению гражданином Республики Беларусь права свободно избирать и быть избранным... совершенное с применением насилия, угрозы, обмана, подкупа или иным способом,... группой лиц по предварительному сговору либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий,...
НАКАЗЫВАЕТСЯ ограничением свободы на срок от двух до пяти лет или лишением свободы на срок до пяти лет.
Нынешние студенты- это поколение, которое выросло при существующей власти и не знают ничего другого..Так что , в своем больщенстве, они будут глосовать и досрочно , и так как нужно власти.
НЕ переживайте, что гонят досрочно на выборы. Если даже проголосуют 10% населения ---главная вру...я Ермошина доложит, что бежали обсира...ь 115% населения и все совершилось.
Да, в МГВАК тоже полным ходом заставляют. Даже я бы сказал угрожают)
Ответитьсколько можно бояться?! всё зависит от каждого из нас.
ОтветитьАгитируйте за байкот, объединяйтесь, фиксируйте все попытки принуждения на видео, сообщайте уч. заведение и фамилии нарушителей, забросайте эту персону артикулами конституции.
Конституция Pеспублики Беларусь. Статья 65.
Выборы являются свободными: избиратель лично решает, участвовать ли ему в выборах и за кого голосовать.
Найдите способ, чтоб их оставить в дураках.
Выселим из общаги,завалим на экзамене,недопустим к сессии-быдло-студенты гуськом и досрочно.А потом по окончании на заводы и фабрики,в колхозы и совхозы в быдло-рабочие с чаркай и шкваркай и мечтой о з/п в 500долл.
ОтветитьПля, а телефонов у вас нету что ли? Видео снимайте
ОтветитьЯ вучу сваіх дзетак размаўляць з настаўнікамі , як з сабе падобнымі . І калі настаўнік праяўляе сябе , як звычайны лукашэнкаўскі халуй , то трэба гэта казаць яму ў вочы так , як дзіця казала бы свайму аднакласніку , а ў выпадку прымусу галасаваць трэба проста пасылаць на х..., бо халуй на тое і халуй , бо баіцца праўдзівых і адкрытых адносін да сябе пры калектыве, і калі я пачаў гэта правяраць на гэтых халуях проста пры ўсіх іх пасылаючы на х... з каментамі чаму я гэта раблю, то яны хутка затухалі і пераставалі на доўгі час давіць на ўсіх , хто гэта слухаў. І ёсьць яшчэ адна дэталь : ня трэба вучню ніколі хадзіць на разборкі , калі некалькі халуёў збіраюцца разам бяз сьведкаў у кабінеце і пачынаюць рознымі спосабамі ( у тым ліку і фізічнымі) давіць на непатрэбнага вучня , таму ігнаруйце ЗАЎСЁДЫ загады тыпа "цябе вызывае дырэктар" альбо "цябе вызывае класны кіраўнік" , а на пытанне таго дырэктара " Чаму ты не прыйшоў?" адказвайце , што , калі яму ёсьць што сказаць , то няхай кажа пры ўсіх , бо гэтыя вызавы часта робяцца таму , што настаўнікі баяцца , каб былі доказы іх супрацьпраўным дзеянням .
ОтветитьСтудэнт! Пойдзеш на дурыбары, и згубиш наступныя 4гады жыцця! Думай!
ОтветитьДа не 4 года, а ближайшие 10-15лет как минимум - ни плешивый ни его «парламент » по собственному желанию от власти не откажутся , это значит что ближайшие 4-5лет деканы и коменды будут помыкать вами чем дальше тем больше - бесплатные субботники, брсмовские стройотряды и работа на реставрации коровников, помощь колхозам , оплата за обучение чем дальше тем выше , взятки что бы устроиться в общагу и т.д.,
ОтветитьПосле окончания универов оправитесь по распределениям жить в холодных агрогородках и отрабатывать свои 5 лет за 150$ в месяц - и бюджетники, и платники ,и льготники . Даю гарантию что к этому времени соответствующий закон «депутаты » примут , потому как деньги им и плешивому нужны катастрофически, а значит нужны рабы, которые будут их зарабатывать, то есть ВЫ.
А если «парламент », который вы выберете сейчас, решит что для высшего образования достаточно 3-х или 2-х лет обучения – выйдете недоучками , не нужными ни в одной стране мира, кроме местных колхозов и российских строек. И чьи-то надежды уехать работать за границу могут резко обломаться , потому как посудомоек и полотёров хватает везде.
Советую уже сейчас поинтересоваться сколько получает молодой специалист и прикинуть как можно прожить на эти деньги , потому что это ваше ближайшее будущее, папа с мамой вечно помогать вам не смогут, потому что уйдут на пенсию и вам придётся помогать им.
Делайте своё будущее сейчас , пока есть хороший момент повернуть ситуацию в свою пользу.
ну объясните мне, бестолковой бабе - о то ж, если я в огороде проторчу у битве за урожай увесь праздник всенародный, а потом в лес, а посля ужо чарку са шкваркай приму, то сразу и дэмокрация наступя? дык я ж завсегда ж за чарку! Особливо ежели это для дэмокрации))) И мужику свойму налью
ОтветитьА ещё будешь картошку в колхозах за бесплатно рыть всю жизнь )))
ОтветитьДа запишите хоть раз ЭТО на телефон или другую аппаратуру и дайте в и-нет!!!!!
ОтветитьСтуденчество, теперь же у всех смартфоны с камерами, хорошо пишут звук и картинку, чтобы можно было распознать героев! Снимаем и выкладываем на youtube
ОтветитьНу и толку-то с этой записи? Что это изменит? Ничего.
ОтветитьВ принципе это мало что изменит. Да вот только страна должна знать своих "героев" - посмотрим, как они потом геройствовать будут на скамье подсудимых.
ОтветитьУмничка Ольга, только подумал о том, что в очередной раз Хартия ссылается на неких студентов, в которых, в век коммуникаций и массы звукозаписывающей техники, уже чуть ли не неверится. Любая запись является является основанием для проверки, ведь это конституционный саботаж.
ОтветитьА знаешь почему не записывают - потому что пойдут голосовать так как им приказано. И так повсеместно. А ты потом опять будешь стонать по поводу назначенного Москвой и искать врагов за пределами РБ. Если хочешь чего то добиться необходимо как минимум адекватно оценивать ситуацию. В противном случае ты ничем не будешь отличаться от главного клоуна.
Ответитьотвечайте:я хочу проголосовать за своего кандидата в день выборов-для меня это важный и праздничный день,не лишайте меня этого права.Что делать потом,Вы прекрасно знаете по примеру своих же объяснений при прогуле,например,лекций или практических.
ОтветитьКогда я был студентом, а это было еще при "раннем" уроде (тнп), - нас тоже заставляли... а я отказался... видели бы вы стыдливые и грустные глаза декана. Если все студенты скажут НЕТ - ничего им не будет. Да когда вы наконец поймете, тут нужно всем... тогда они все попрячутся по норам, колхозные плужата... будем их по углам щемить... то ли еще будет... !!!
ОтветитьЯ всё понимаю: студент, образование, общага, деньги уплачены. Но пока мы сами не начнём себя уважать, никто за нас ничего не сделает. Мы и так уже в пропасти и плясать под эту дудку можем прекратить только мы сами. Решайте уважаемые. Лично меня на "выборах" не будет.
Ответитьстудентом пережіл пару выборов. заставлялі всех, большінство шкур проголосовало, но і было некоторое колічество нормальных людей, кто не боялся держаться за мелочі.
Ответитьі то, что мы 6 лет назад запісывалі на фотоаппараты. сейчас еўё проўе запісать на телефоны
У меня вопрос - когда гонят на досрАчное голосование, требуют ли предоставить какие-либо доказательства того, что человек ходил и голосовал? Если нет, то всегда ведь можно сказать - да, я ходил(а), как они проверять-то будут? Или не так?
Ответитькак правило стоит коменда или куратор или их шестёрки и отмечают
ОтветитьЭто если в общежитии
ОтветитьСразу видно, что вы не ходили ни разу на выборы! Бюлютени выдают по предъявлению паспорта, под роспись! Студенты голосуют на своих участках, откуда информация о непроголосовавших ежедневно поступает в вуз и доводится до ректора (во всяком случае в БГПУ так)! Ну, а дальше деканы, замы деканов, завобщагами, воспитатели и т.д.
ОтветитьНу, если так, только личная смелость каждого будет решать, люди вы или стадо. Если люди - есть несколько вариантов:
Ответить1. Это для самых отчаянных - открыто отказаться. Желательно всей группой, тогда шансы на репрессии сильно уменьшаются.
2. Если всё же согласились идти - снимайте всё на телефоны. И незаконные требования, и незаконные проверки. Спросят зачем, отвечайте - готовлю материал для отправки наблюдателям ОБСЕ, пусть посмотрят, какие вы тут "выборы" проводите. Опять же хорошо идти всей группой, или хотя бы несколько человек вместе, так спокойней и уверенней.
Ну, а если вы всего боитесь, тогда идите и голосуйте, чтобы отъевшиеся хари еще 4 года могли на славу в депутатских буфетах отовариваться за счет вас и ваших не таких уж и богатых родителей.
В общежитии возможно ,но если по месту жительства голосуешь ,то там никто не будет никуда сообщать хотя бы потому что нигде не указано где ты учишься
ОтветитьЛюди! Студенты! Дайте объявление о чем-то... фантазия у вас хорошая... указав номера телефонов ваших ПРЕПОДОВ, ДЕКАНОВ и т.п. всех тех трусов, которые подчиняются приказам других л.хов... пусть повеселятся, когда телефон умолкать не будет. Давайте действовать такими же отсталыми и низкими методами, как г...ны из "как бы ГЭ"!!! Во дворах давайте смеяться как будто с чьей-то шутки, когда мимо проходят колхозные и тупоголовые дятлы из ППСМ... давайте их унижать, нужно хоть с чего-то начинать уже...
ОтветитьПрикольно,ради такого даже из России звонить буду-пускай это быдло на своей шкуре испытает прелести несмолкаемого телефона
ОтветитьВполне предсказуемо. Схемы влияния и контроля над студентами отработаны уже давно, однако боятся чего-либо, стоит только бюджетникам и то с большими оговорками, остальных трогать не захотят сами ВУЗы. Списки пусть собирают, пусть даже 90% студенчества, а потом и всего населения под автоматами на участки поведут, это уже ни чего не изменит, выборы ни одна нормальная страна не признает, признают только, сами знаете кто. Соответственно палатка не легитимна и этим фарсом власти добьются только одного изменения, а именно расширения санкций и увеличения списка не въездных, удачи им в этом не лёгком деле. Но всё равно, у кого хватит смелости из студентов НЕ ХОДИТЕ!!!!
Ответитьэх, сразу понятно не жили вы в общаге)) декан или зам.декана по каким-то каналам знает кто голосовал .а с кем нужно провести беседу.
Ответитьp.s. Гонят голосовать иногородних.
Как вариант отговорки для иногороднего студента: студент декану: понимаете, меня дома внесли в списки для голосования, так что придется голосовать дома, а не в Минске/Гродно/Витебске/и т.п. Желательно записать данное объяснение. И потом просто забить на выборы. Пусть эта продажная лукашистская деканатная крыса проверяет инфу по всей РБ.
ОтветитьОпер из народа.
Обычно таких и дрючат, потому что начинают юлить, всякую хрень придумывать. Трус. Если сразу резко пошлешь на .... Больше к тебе никогда вопросов не будет.
ОтветитьВот -вот, Вася, учи молодежь как нужно изворачиваться. Приучай к подлости с малолетства. Сам наверное такой. А где личное достоинство, честность, порядочность? Если ты против, то почему ты не можешь об этом сказать. А лучше вообще ничего не говорить, а сделать по совести. А ты Вася призываешь к тому, что я как бы и "за", но у меня есть обстоятельства по которым я не могу сделать то чего вам от меня нужно. Не удивлен, что так и живете во лжи и безволии.
Ответить
ОтветитьКак то так, 21:06, 11.09
------------------------------------
Так с волками жить - по волчьи выть ;)
Как то так-ты не прав, я сам учился в БАТУ где-то лет 8 назад ,так вот из моей группы те кто не пошли на "выбары" были потом завалены и отчислены-3 человека из 23..а остальные все их поддержали ,но проголосавали,т.к. их комментарий был след.- "Я сам из ямы,мне намекнули,что я могу вылететь,мне сейчас своя жопа дороже ,да и родители не поймут." Итог какой..провинция голосовала и будет голосовать..DEADельковщики блин((
ОтветитьКак то так,
Ответитьподлость порождает ответную подлость. И если кто-то не может послать на х.. в ситуации досрочного голосования - пусть изворачивается по всякому, но только чтобы досрочно не голосовать. А 23 просто забыть сходить на избирательный участок, потому как начали отмечать "выборы" еще с утра, а появляться в общественном месте в нетрезвом виде - это штраф. Коллектив дружно пошлет на х.. А одиночкам по-любому придется либо изворачиваться либо голосовать.
Опер из народа.
Вот это подготовка, к "свабодным", "чэсным", "празрыстым" выборам !Ужас!!!
ОтветитьДержись студенчество. Байкот выборам!
ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ВСЕЙ СИСТЕМЫ КОТОРАЯ ТЕРПИТ СВОЙ КРАХ__И ПОКАЗАН ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ___ТАК ЖЕ НУЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ ПОЕЗДКУ МАКЕЯ В АФГАНИСТАН__И ЧТО ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
ОтветитьВ общагах водит лично заведующая, никуда не убежишь.
ОтветитьТак снимите(в любом смысле) своего поводыря - и выложите в сеть,как писали выше...
ОтветитьЭто вопрос достоинства. Кто позволит себя "наклонять" - как говорит всем известная личность, тот может привыкнуть к такому обращению. И что потом? ... Всю жизнь так прожить? В жизни всегда придётся делать выбор. Так начните уважать себя уже сейчас!
ОтветитьТак и вы ж уже не в детском саде, что б вас заведующая или воспитательница за руку водила............
ОтветитьПетрович, 17:20, 11.09 на досрочном голосовании ставиться число в списках
Ответитьв БГМУ такая же шняга...
Ответитьтем, кто из минска, правда, немного проще
Медики во многих клиниках и в нашей в частности в дурыборах участвовать не будут. Нас эта власть сделала самыми нищими и бесправными. Когда зарплата 2,5 м. у тебя (6 лет медунивера, плюс 1 год интернатура, плюс 4 года стажа в медучреждениях), а в метро читаешь объявления о приеме на работу охранников, уборщиков и кассиров с зарплатой от 3,5 м, то начинает просыпаться самосознание. К этой власти, ничего кроме ненависти!
ОтветитьСтуденты БГМУ - Вы этита! Не позволяйте им вытирать о вас ноги! Хотите достойной жизни - боритесь! До многих врачей дошло, что за государство для народа у нас, и что это за народ...
Знаете кто в больницах самый наглый? Бизнесмены? - нет. Братки? - тоже нет! Чиновники!!! Государство для чиновников? А хрен им!
добро пожаловать на курсы кассиров,только там работать надо и к концу смены не захочешь этих 3.5 млн
ОтветитьПосмотрите на % бесплатников вузах и сузах, они не играют большой роли. Т.е. тех, кто платит 100% за учёбу, ещё и "нагибают" .Те, кто платят деньги за учёбу вправе решать, что им делать!!!Государство не даёт платникам никаких льгот ни во время учёбы, ни после, а таких платников большинство.Задумайтесь.
ОтветитьТребовать приказа голосовать досрочно в письменном виде. Невозможно нарушить то, что нигде не зафиксировано.
ОтветитьА можно наблюдателей ОБСЕ попросить сходить в эти общаги раз молодежь у нас такая трусливая?
ОтветитьТого, кто не хочет досрочно голосовать никто не заставит. У меня дети учась в Минске ни разу вообще не голосовали и университеты закончили. У нас на работе тоже досрочно заставляют голосовать и отпускают с работы с обеда домой или до обеда не приходят на работу. Каждый день начальники отделов клали на стол директору бумагу, сколько проголосовало. Я, когда работал начальником отдела, сказал руководству, что голосовать буду в день выборов, но сам еще ни разу не голосовал после 1994 года и никто не проверял, по крайне мере мне директор ничего не говорил. А вся молодежь и люди среднего возраста бегут голосовать досрочно, т.к. одним надо на дачу, а молодежи не хочется идти на выборы в воскресенье. Но зато, как исполнилось 60 лет, то директор предприятия контракт больше не заключил.
ОтветитьВГУ имени Машерова город Витебск.Точно такая же ситуация!
ОтветитьДля борец, 17:32, 11.09
ОтветитьЕсли голосование является тайным, то откуда знает о проголосовавших декан? Вы себе этот вопрос задавали? Скорее нет. Записывайте любые заявления лукашистких продажных шкур. Выкладывайте их все. Указывайте должность и Ф.И.О. заснятых. Пусть тратят свои 30 сребренников на памперсы.
И хватит всяким недалеким студентам искать себе оправдание. В глазах окружающих [в случае голосования] вы станете такими же продажными шкурами, готовыми продать свое будущее за койка-место в общаге.
Опер из народа.
з.ы. Во франции на протяжении уже почти века власти боятся СТУДЕНТОВ, потому что студенты - это будущее страны и будущее сегодняшней власти. А у нас это будущее просто уничтожают.
Да у нас в МЧС тоже гонят досрочно голосовать.... и обязательно отметиться в списках у ЗАМа по идеологии !!!! Витебск.
ОтветитьВитебск всегда голосует досрочно. Это было при Андрейченко, это есть и при Косинце. Андрейченко перебрался из Лиозна аж в Минск, да и сын ( кандидат мед.наук) возглавляет сотовую МТС в Витебске. Глядя на его и Косинец идет по его стопам.
ОтветитьПЕРЕМЕН!-Требуют наши сердца. В. Цой.
ОтветитьСкот можно гнать, людей нельзя... Только если под штыки. Студенты, так кто же вы!!!???
ОтветитьВремя идет, а ничего не меняется. Выборы 2001 года, декан лично удостоил чести посетить нашу скромную комнату, просил, угрожал сначала выселением, потом отчислением, в общей сложности больше часа пробеседовали, всеравно никуда не пошли и ничего нам за это не было, а многие побежали как бараны, хотя, впринципе, какая разница, результат всеравно одинаковый. Так и будем продолжать бояться? Те кто сидит по тюрьмам за свою принципиальность так и будут сидеть? Те кого ублюдки убили за порядочность и сопротивление беспределу так и останутся без вести пропавшими?
ОтветитьА девочки какие зачетные на фото! Ну куда таких можно гнать?..
Ответитьу нас в лицеи всех кто 23 сентября проголосует, отпустят раньше домой, урны для голосования кстати уже стоят прямо на входе, если надо могу скинуть фото! пишите на мыло!!!
ОтветитьПосмотрел в Интернете и нашел контакты миссии наблюдателей ОБСЕ в Беларуси:
ОтветитьAddress: Hotel Yubileiny, 19 Pobediteley Ave, Minsk 220004, Republic of Belarus
Tel.: +375 17 226 9261
Fax: +375 17 226 9266
E-mail: office@odihr.by
Связывайтесь с ними, советуйтесь, что делать в случае принуждения идти на "выборы". Распечатайте эти контакты, раздайте всем, кто не хочет идти, но не знает как отказаться от принуждения. Помните, что своим участием в "выборах" вы пособствуете государственным преступникам, незаконно удерживающим власть, и помогаете обслуживать варварский режим!
Молодец,Петрович, пригодится и тем кто придя на "выборы" в конце дня обнаружит себя уже проголосовавшим.
ОтветитьК стати ,неплохая возможность взять с поличным - специально прийти в конце дня с диктофоном и камерой в кармане.
Если вдруг ведомость всё-таки окажется чистой можно резко передумать и уйти.
Студенты, сообщайте!
Ответитьhttp://golostud.info/
СТУДЕНТЫ,ХИМИКИ,СОЛДАТЫ ! ТОЛЬКО ИХ МОЖНО ПРИНУЖДАТЬ.
ОтветитьПо конституции никого не можно принуждать.. а за принуждение светит хороший срок.
ОтветитьСтатья 191.2 Воспрепятствование осуществлению гражданином Республики Беларусь права свободно избирать и быть избранным... совершенное с применением насилия, угрозы, обмана, подкупа или иным способом,... группой лиц по предварительному сговору либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий,...
ОтветитьНАКАЗЫВАЕТСЯ ограничением свободы на срок от двух до пяти лет или лишением свободы на срок до пяти лет.
Всех неправильной ориентации ждут в отрядe
ОтветитьНынешние студенты- это поколение, которое выросло при существующей власти и не знают ничего другого..Так что , в своем больщенстве, они будут глосовать и досрочно , и так как нужно власти.
ОтветитьПочитайте,как проходили прошлые выборы.Не надо им ваши подписи.У них уже все проголосовали.Все остальное игра.
ОтветитьГлавное продержаться до 20.00 23сентября. А там всем спасибо, кто ходил и кто не ходил голосовать. Про всех забудут до следующего спектакля.
ОтветитьСтуденты, сообщайте о нарушениях ваших прав!
Ответитьhttp://golostud.info/
Верните деткам бесплатный проезд и продлите любые каникулы и 100% явка вам гарантирована,даже 110%
ОтветитьНЕ переживайте, что гонят досрочно на выборы. Если даже проголосуют 10% населения ---главная вру...я Ермошина доложит, что бежали обсира...ь 115% населения и все совершилось.
Ответить