дык в Армени нет нефти или медпуты свою пообещали штоб с алиевым не ссорится, а этот за бабки с кем угодно повоюет, пацаны пока ещё у нас не разбежались дык на войну их, а деньги в семью - правильно ))))))) (((((
А вот это уже серьезно. Азербайджано-армянский конфликт носит этнические и религиозные корни. Массовые убийства людей по национальному признаку происходили с 1989 по 1993 года. И там не смотрели кого убивали. Убивали всех. Особенно армяне отличились. В общем Ютуб в помощь кто не в теме. Если ТНП влезет в этот конфликт, наши матери умоются солдатской кровью. Я вообще не понимаю, какое нам дело до проблем на Кавказе? Это русским вечная империя нужна, вот пусть и расхлебываются. Лучше бы эти 2000 солдат начали наконец-то патрулировать границу с Рашкой, если ресурсы государства в кризис некуда девать.
Негоже Вам, падре, шлифовать образование в Ютубе и нести, затем, чушь несусветную...книжек, что ли почитайте...Еще советская армия дважды вводилась в города Азербайджана (1988 г - Сумгаит, 1991 - в Баку), для защиты мирного армянского населения...Про подобные массовые погромы в Армении я не слышал, может у Вас есть ссылки, скиньте, я посмотрю? Более того, как очевидец этих смутных времен в Армении, со всей ответственностью утверждаю - азербайджанским семьям давалась возможность, уехать в Азербайджан, заранее продав свои дома, захватив с собой имущество...Уже позже, когда война в Карабахе вступила в горячую фазу, потери среди гражданского населения, несомненно, были с обоих сторон, но я бы поостерегся давать оценки, кто больше в этом усердствовал, в силу недостатка информации, а то и заведомой дезинформации...Более того, я уверен, что ни Россия, ни тем более ОДБК в азербайджанско-армянском конфликте участвовать не будут, за исключением наемников или "идейных". Учения я рассматриваю, как предостережение Турции - члену НАТО в случае втягивания в конфликт на стороне Азербайджана, хотя участие в них белорусских военных мне тоже непонятно...
Иван! Я полностью с вами согласен! Здесь на сайте полно придурков, которые не понимая что есть российский народ проявляют к нему ненависть и нетерпение. Так, что они могут понять в отношениях между Арменией и Азербайджаном? Однако нос свой сунут!
Пацанов наших пошлют и спрашивать не будут! Зато есть уверенность, что потом кавказцы приедут и нас мочить за несогласие с "социально ориентированной" политикой лукавого тнп!
Министр обороны Армении Сейран Оганян заявил, что цель совместных учений - создание «региональной силы, которая может нейтрализовать потенциальные угрозы».
НУ..., КОНЕЧНО НАРОДЫ СТРАН УГРОЖАЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, ТАК НЕТ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ РЕЗИНОВЫХ ДУБИНОК ОКАЗАЛОСЬ МАЛО!
Andrew, 19:14, 16.09
Поверьте, "российский народ" очень многогранен...Есть люди, которые, как сегодня выходят на "Марш миллионов" за Вашу и Нашу свободу, а есть, ангажированная нынешней властью, мусульманская молодежь, отплясывающая лезгинку со стрельбой поздней ночью под Вашими окнами... Не все так однозначно, не путайте власть, возводящую быдло в ранг государственности с народом...
Это к обещания о том, что наши солдаты никогда не будут посланы в другие страны. Опять обман, заведомо посылать в неспокойные регионы детей на такие учения, ясно, что в случае конфликта они там и окажутся. Ушлёпку плешивому не жаль молодежи.
Я тоже не понимаю,зачем нашим солдатом это надо.пусть они там сами разбираются.Че.своих проблемм нет?Или деньги некуда девать?А может усатый думает что долг платежом красен?То есть мы сегодня поможем вам а потом вы поможете нам.Ведь не загорами то время когда зачесу своих сил будет недостаточно,а тогда у кого помощи просить? Или это просто-жест дружбы?Только вот надо ли она нам,такая дружба?
помню в 1989 году ездили с отцом в азербайджан там как раз всё это дело шло во время обеда в санаторий разговорились с одним азербайджанцем мой папа спросил скажите а почему вы с армянами так не дружите на этот вопрос он ответил так; Я армянина за километр чую
Среди армян много хороших, образованных людей. Не надо уподобляться русским и всех подрят клеймить " хачиками".
Хотя это Конечно это не повод посылать туда наших солдат.,
Какая то странная логика у нашего Лу. Одной рукой - орден Алиеву, другой рукой - приказ отправить солдат на учения в Армению. Похоже, в 94м году Логика пошла отдохнуть и так и не вернулась.
Нужен совет. Может есть кто знающий и подскажет как действует розыск "уклонистов" в РБ. Я не желаю чтобы мой сын служил в этой колхозной и преступной армии, где главнокомандующий плешивый преступник и где генералы отдают честь малолетнему "ненералиссимусу",а полковники открывают дверь в машине. Подскажите,есть ли какие договора о помощи розыска между РБ и Украиной. Сын отучился в Украине и находится там, собирается делать вид на жительство и менять гражданство. Получен статус закордонного украинца, но только нет ещё самой карты на руках. Я слышал, что в Украине могут тоже найти, что проще скрываться в России, что кажется странным, ведь с Россией есть какой то союз, а Украина чужая страна для РБ. Понятно, что можно попасться на границе. Выходит, что уже не сможешь ездить домой. Если ехать через Россию с Украины, будет ли он в базе у россиян и станут ли они его задерживать или же не выпускать обратно. Буду благодарен любому совету, как обойти лукасеков.
Вероятнее всего он будет в базе и России и Украины, да и всех стран, с которыми у РБ есть двусторонние договора по розыску преступников...Могут еще и Интерпол подключить..Не проще ли отмазать?
Нет лишних 1.5-2 тыс у.е., да и не очень приятно отдавать эти деньги тем же, фактически холуям режима. Но насколько знаю, преступник становится после заведения уголовного дела, как правило это бывает тогда, когда получил под роспись повестку и не явился. А он вообще тут отуствует. Или всех кто имеет призывной возраст уже объявляют в розыск???
Могут объявить...по-крайней мере, я знаю такие примеры...На посту ГАИ в России пробили по базе ."уклониста" из СНГ, который и понятия не имел, что его ищут...проблема обошлась в 1 тыс. у.е
в этой стране нет законов. так что вам помогут только ноги.
ещё вариант - отказаться от бел гражданства, правда не знаю какие последствия общие, но в армию точно не заберут.
Поверьте,никто призывников из РБ разыскивать в России не собирается!!Тут бы своих найти))..Да и за своими не шибко бегаем...Общей базы данных нет по призывникам(если только вашего сына не внесут(как уклониста)в базу данных по розыску приступников),да и то...Как глянут на статью..и поржут!
П,С. сын учится в летном училище ГА. Вместе с ним учатся ребята из РБ. недавно были на презентации авиакомпаний.. Так вот- ребят из РБ берут сразу на работу(не спрашивая-отслужили ли они в армии), а россиян-только при наличии военного билета..
Турки и азербайджанцы -- это близкородственные тюркские народы, возможно, как белорусы, украинцы, русские. Почему турки устроили жестокое гонение на армян в 1915 году? В чем суть именно жестокоcти конфликта между армянами и проживающими в этом регионе тюрками? Не приходилось слышать, чтобы казахи, туркмены, узбеки, кыргызы, татары, которые тоже тюрки, как-то конфликтовали с армянами. Это этнический конфликт армян именно с этими двумя народами? Различие в религиозной вере в этом конфликте явно второстепенное, как и с другими христианскими церквями.
Никогда и нигде "кровавые конфликты" не имели и не имеют религиозно-этнических корней. Это лишь видимость, которую создают те, кто разжигает эти конфликты ради собственных экономических интересов, поскольку основа любых политических действий - экономика, а любая война - это, прежде всего, бизнес. И поэтому бессмысленных является спор: кто оказался более жестоким, и ложными являются ссылки на религию и национальность. Кого спровоцировали на бОльшую жестокость, тот ее больше и проявил. Кстати, во время войны в Югославии лучшие соседи разных национальностей зверски уничтожали друг друга без всяких явных причин, потому что с давних времен есть специальные технологии, которые позволяют настроить людей друг против друга, а сейчас их и вовсе - уйма. Что же касается наших солдат, то, помнится, на заре своего президентства Лука едва землю не грыз, заявляя, что они никогда не будут воевать на чужой территории. И в этой связи непонятно участие нашей армии даже в ОДКБ.
ЯДвига, при всем уважении к Вашему аналитическому уму, тем не менее просьба перед комментами несколько ознакомиться с проблемой...Поверхностное знание истории, компенсировать глубокомысленностью высказываний... этим грешат многие журналисты...При чем тут "технологии настраиваний", когда тот же геноцид армян творили регулярные войска Османской империи?! То есть поголовное беспощадное вырезание населения, включая женщин и детей, за их христианское вероисповедание, возведенное в ранг государственной политики, творимое войсками, Вы считаете результатом применения подобных технологий?! Уцелели только те, кто принял ислам и продолжил жить там, далее ассимилируясь...Это не есть "религиозно-этнические корни" "кровавого конфликта"?
Далее о жестокости, творимой сторонами: каждая из сторон в конфликте демонстрирует ту степень жестокости, которую носит в исторических генах или в действующей идеологии...Трудно представить белорусских парней так же смачно отрезающих в камеры головы пленным русским 18 - летним солдатам - срочникам, как это творили чеченские боевики...Многие знатоки сейчас накинутся с краткими экскурсами про "милосердие" ислама, я же по всей истории вижу только потоки крови, сопровождающее эту крайне "миролюбивую" религию...
Иван, я знакома с историей геноцида армян. И абсолютно уверена, что он не является исключением из общей цепочки всех остальных событий такого ряда: за ним стояли экономические интересы определенных групп, а этнически-религиозная окраска - это всего лишь фасад. При этом исполнители подбираются очень тщательно и всегда играют именно ту роль, которую им назначили, а сама роль подразумевает использование в полной мере традиций представителей той или иной национальности. Так что, повторяю еще раз: не бывает войн и конфликтов, имеющих этнически- религиозные корни. И Вы в этом сможете убедиться сами, если более глубоко копнете историю, а не станете довольствоваться привычными, официальными и довольно поверхностными версиями.
ЯДвига, Вы незнакомы с историей геноцида армян, и строите свои весьма своеобразные версии...СтепеньВашей "привычности и поверхностности" я даже не комментирую..Жаль, я ждал от Вас большей аналитичности...
Заодно, ЯДвига, проартикулируйте, пожалуйста, экономические выгоды, которые Турция обрела в результате "знакомого" Вам геноцида армян! Редконаселенные курдами спорные земли, и масса ограничений, вплоть до вступления в Евросоюз из-за этого...В политическом смысле -да, может быть геноцид неблагонадежных армян позволил сохранить целостность Османской империи...Надолго ли? Болезнь не исчезла, она просто загнана вовнутрь...На выходе уже есть Карабах и острая для турок проблема независимого Курдистана...
Иван, эт овы сами поизучайте, что есть такое религия, откуда появилась для чего нужна и как онасвязано с экономикой и соотвественно политикой.
подсказка, за крест на груди никто никого не резал. крест - символ неподчинения, это просто признак говорящий что носитель креста не подчинится. посему - вырезать.
у нас таким же признаком является нацфлаг нацгерб и белмова.
Васе- за крест на груди никто никого не резал...За прессой международной следите? Об арабской весне что-нибудь слышали? О тысячах невинно убиенных христиан этой весной в Египте? Старики, женщины, дети,,, Зверства нечеловеские,погромы,потоки крови...Неужели не слышали?Странно! Весь мир был возмущен!
гитлера спровоцировалина жестокость?все конфликты имеют этнические корни -некоторые народы без войны не могут. вот швейцария не хочет воеватгитлера спровоцировалина жестокость?все конфликты имеют этнические корни -некоторые народы без войны не могут. вот швейцария не хочет воевать.
вот урод усатый, лукадрищ проклятый!!!! крови мало тебе !!!????когда ж ты ирод усохнешь ??? до детей наших теперь добрался ? своих отправляй, и подкидыша свайго мелкого в горячую точку!!! Все четреро там и упокойтесь !!!!
Уважаемый А.Г.!Вы,наш верховный главнокомандующий,как всегда поразительно мудры!Конечно нам нужны эти учения.Но у всех нас главная надежда на Вас, во главе войска.Если супостат осмелится на агрессию-победа будет за нами!А кто не успеет вооружится на территориальных складах (землепашцы,коробейники,челядь....) возьмут в руки топоры и вилы!
Кука-стратег, 19:11, 16.09
Хочу дополнить: коробейников и челядь, конечно же, будут возглавлять наши доблестные генерал-губернаторы, о священной организаторской роли которых мы почему-то подзабыли в пылу битвы за урожай и отражения плюшевых десантов, И не надо забывать о нашей не менее доблестной ПВО, остроумно и к месту упомянутой Вшивым козлом, размахивающим топором санкций (17:37, 16.09). Она будет сбивать черные силы, надвигающиеся с Запада, еще на подлете. Так что Армения может спать спокойно.
бываший, кинутый , своими коллегами в говне ,,орёл цанавы,,,
0:30, 17.09
ЯДвига, 22:00, 16.09 ----------------- Я ГЕНЕРАЛ - МАЙОР БЫВШИЙ Т. Е. СОВЕТСКИЙ ( СЕГОДНЯ ЭТО НЕ В ПОЧЁТЕ) .Я только хочу лукашистам напомнить, я с 18 бойцами два батальона немцев на 10 часов остановил . Я уже 3 года не хожу , я один старуха умерла в 2011г.,. Согласен со всеми обвинениями в сторону ТНП. Мне уже обрыдел этот колхозник, но всё что я могу ,это пристрелить чёрта на одном из сборищь но пистолет должен быть керамический , чтобы детекторы дали сбой, а у меня наградной тт, маршал Рокоссовский в44 мне вручал.? Я меняю свой тт на демократический глок. ////////////////////////////////////// Мы Вам с прицелом ХЯЫ. , ----------------------------------- Я восхищаюсь нашими дедами!!!
Армия должна быть боеспособной, поэтому проводят учения. Или кто то боится , что теперь собьют очередной самолетик? Так и хрен с ним, их сюда не приглашали.
А ты видел армию в РБ...????))Аааа, ну да..., точно, есть по телеку программка, типа "Служу Советскому Союзу"..., там да.., показывают армию для наивных л.шков...)))))
Турки и азербайджанцы -- это близкородственные тюркские народы, возможно, как белорусы, украинцы, русские.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну при чём здесь беларусы, украинцы, русские? Уже давно не секрет, что это 3 совершенно разные народа, к тому же не славянского происхождения: беларусы (литвины) - западные балты, украинцы - иранские корни, русские - на 90 пр. мордва (угрофинны) + татарская составляющая. Изучите тему.
дык в Армени нет нефти или медпуты свою пообещали штоб с алиевым не ссорится, а этот за бабки с кем угодно повоюет, пацаны пока ещё у нас не разбежались дык на войну их, а деньги в семью - правильно ))))))) (((((
ОтветитьПлешивый надеется что Армения пришлёт своих , если беларусы в беларусов стрелять откажутся.
ОтветитьА вот это уже серьезно. Азербайджано-армянский конфликт носит этнические и религиозные корни. Массовые убийства людей по национальному признаку происходили с 1989 по 1993 года. И там не смотрели кого убивали. Убивали всех. Особенно армяне отличились. В общем Ютуб в помощь кто не в теме. Если ТНП влезет в этот конфликт, наши матери умоются солдатской кровью. Я вообще не понимаю, какое нам дело до проблем на Кавказе? Это русским вечная империя нужна, вот пусть и расхлебываются. Лучше бы эти 2000 солдат начали наконец-то патрулировать границу с Рашкой, если ресурсы государства в кризис некуда девать.
Ответить2 000 это всех участников, а из РБ дай-бог если роту наскребли
ОтветитьА с чего это вы решили, что именно армяне там отличились? информацию черпаете из Ютуба????
ОтветитьВообще-то именно армяне тогда и отличились.
ОтветитьОни творили зверства покруче чем в Югославии были.
Ссылки, будьте добры! Про спорный Ходжалы, пожалуйста не надо. Вникните в проблему..
ОтветитьТам обе стороны "отличились".
ОтветитьНам это не нужно. А вот хитрозачёсу надо. Он ради 30 сребренников готов на всё. И кровь детей и матерей его не колышет.
ОтветитьНегоже Вам, падре, шлифовать образование в Ютубе и нести, затем, чушь несусветную...книжек, что ли почитайте...Еще советская армия дважды вводилась в города Азербайджана (1988 г - Сумгаит, 1991 - в Баку), для защиты мирного армянского населения...Про подобные массовые погромы в Армении я не слышал, может у Вас есть ссылки, скиньте, я посмотрю? Более того, как очевидец этих смутных времен в Армении, со всей ответственностью утверждаю - азербайджанским семьям давалась возможность, уехать в Азербайджан, заранее продав свои дома, захватив с собой имущество...Уже позже, когда война в Карабахе вступила в горячую фазу, потери среди гражданского населения, несомненно, были с обоих сторон, но я бы поостерегся давать оценки, кто больше в этом усердствовал, в силу недостатка информации, а то и заведомой дезинформации...Более того, я уверен, что ни Россия, ни тем более ОДБК в азербайджанско-армянском конфликте участвовать не будут, за исключением наемников или "идейных". Учения я рассматриваю, как предостережение Турции - члену НАТО в случае втягивания в конфликт на стороне Азербайджана, хотя участие в них белорусских военных мне тоже непонятно...
ОтветитьИван! Я полностью с вами согласен! Здесь на сайте полно придурков, которые не понимая что есть российский народ проявляют к нему ненависть и нетерпение. Так, что они могут понять в отношениях между Арменией и Азербайджаном? Однако нос свой сунут!
ОтветитьПацанов наших пошлют и спрашивать не будут! Зато есть уверенность, что потом кавказцы приедут и нас мочить за несогласие с "социально ориентированной" политикой лукавого тнп!
Министр обороны Армении Сейран Оганян заявил, что цель совместных учений - создание «региональной силы, которая может нейтрализовать потенциальные угрозы».
НУ..., КОНЕЧНО НАРОДЫ СТРАН УГРОЖАЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, ТАК НЕТ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ РЕЗИНОВЫХ ДУБИНОК ОКАЗАЛОСЬ МАЛО!
To Stop, 12:43, 16.09
ОтветитьПоверьте мы все больше и больше понимаем что есть "российский народ" и не в последнюю очередь благодаря ему самому. И это совсем не идет в плюс ему
Andrew, 19:14, 16.09
ОтветитьПоверьте, "российский народ" очень многогранен...Есть люди, которые, как сегодня выходят на "Марш миллионов" за Вашу и Нашу свободу, а есть, ангажированная нынешней властью, мусульманская молодежь, отплясывающая лезгинку со стрельбой поздней ночью под Вашими окнами... Не все так однозначно, не путайте власть, возводящую быдло в ранг государственности с народом...
Там обе стороны прилично отличились
Ответить2000 солдат да это же почти вся Армия а как же "маршал" кем командовать будет?
ОтветитьСмешна: браць грошы у Алiева,i адначасова падтрымлiваць такую ж пабярушку - Сарксяна
ОтветитьНяма Алиева, - не трэба каму грошы вяртаць!
ОтветитьЭто к обещания о том, что наши солдаты никогда не будут посланы в другие страны. Опять обман, заведомо посылать в неспокойные регионы детей на такие учения, ясно, что в случае конфликта они там и окажутся. Ушлёпку плешивому не жаль молодежи.
ОтветитьНо то, что поумнеют они там.., так это точно! Но будет поздно!
Ответитьтам четко написано....УЧЕНИЯ! а тем кого конфликт беспокоит,то можете не волноваться,вас и ваших сограждан там не будет, не будет в любом качестве!
Ответитьэтот дебил затянет страну в это болото за три сольди.
ОтветитьЯ тоже не понимаю,зачем нашим солдатом это надо.пусть они там сами разбираются.Че.своих проблемм нет?Или деньги некуда девать?А может усатый думает что долг платежом красен?То есть мы сегодня поможем вам а потом вы поможете нам.Ведь не загорами то время когда зачесу своих сил будет недостаточно,а тогда у кого помощи просить? Или это просто-жест дружбы?Только вот надо ли она нам,такая дружба?
Ответить[Комментарий удален]
Ответитьпомню в 1989 году ездили с отцом в азербайджан там как раз всё это дело шло во время обеда в санаторий разговорились с одним азербайджанцем мой папа спросил скажите а почему вы с армянами так не дружите на этот вопрос он ответил так; Я армянина за километр чую
Ответитьтема не раскрыта...ну вот "чую за километр армянина" и что? Я вот тоже "чую" армян из остальных кавказцев, как наиболее адекватных, и что из того????
ОтветитьСреди армян много хороших, образованных людей. Не надо уподобляться русским и всех подрят клеймить " хачиками".
ОтветитьХотя это Конечно это не повод посылать туда наших солдат.,
Белорусами собираются тушить черные конфликты.
ОтветитьБезусловно,просто так наши солдатики туда бы не были направлены! Что-то под этим кроется! Это - как дважды два. Неспроста всё это!
Ответитьпусть своих брсмовских недоумков посылает...вот этих зомбированных точно не жалко...
ОтветитьА ,,гордый,, омон в чечню пошлите и дружно забудьте о них там.
ОтветитьНе,АМАП-крут як яйкi лукашэску,толькi на беларускiх бабак,дзедак,дзяцей i жанчын
ОтветитьКакая то странная логика у нашего Лу. Одной рукой - орден Алиеву, другой рукой - приказ отправить солдат на учения в Армению. Похоже, в 94м году Логика пошла отдохнуть и так и не вернулась.
ОтветитьКак в том анекдоте - " И ты, Сара , права".
ОтветитьНужен совет. Может есть кто знающий и подскажет как действует розыск "уклонистов" в РБ. Я не желаю чтобы мой сын служил в этой колхозной и преступной армии, где главнокомандующий плешивый преступник и где генералы отдают честь малолетнему "ненералиссимусу",а полковники открывают дверь в машине. Подскажите,есть ли какие договора о помощи розыска между РБ и Украиной. Сын отучился в Украине и находится там, собирается делать вид на жительство и менять гражданство. Получен статус закордонного украинца, но только нет ещё самой карты на руках. Я слышал, что в Украине могут тоже найти, что проще скрываться в России, что кажется странным, ведь с Россией есть какой то союз, а Украина чужая страна для РБ. Понятно, что можно попасться на границе. Выходит, что уже не сможешь ездить домой. Если ехать через Россию с Украины, будет ли он в базе у россиян и станут ли они его задерживать или же не выпускать обратно. Буду благодарен любому совету, как обойти лукасеков.
ОтветитьВероятнее всего он будет в базе и России и Украины, да и всех стран, с которыми у РБ есть двусторонние договора по розыску преступников...Могут еще и Интерпол подключить..Не проще ли отмазать?
ОтветитьНет лишних 1.5-2 тыс у.е., да и не очень приятно отдавать эти деньги тем же, фактически холуям режима. Но насколько знаю, преступник становится после заведения уголовного дела, как правило это бывает тогда, когда получил под роспись повестку и не явился. А он вообще тут отуствует. Или всех кто имеет призывной возраст уже объявляют в розыск???
ОтветитьМогут объявить...по-крайней мере, я знаю такие примеры...На посту ГАИ в России пробили по базе ."уклониста" из СНГ, который и понятия не имел, что его ищут...проблема обошлась в 1 тыс. у.е
Ответитьв этой стране нет законов. так что вам помогут только ноги.
Ответитьещё вариант - отказаться от бел гражданства, правда не знаю какие последствия общие, но в армию точно не заберут.
....Если только ваши ноги длинее, чем их руки...))))
ОтветитьПоверьте,никто призывников из РБ разыскивать в России не собирается!!Тут бы своих найти))..Да и за своими не шибко бегаем...Общей базы данных нет по призывникам(если только вашего сына не внесут(как уклониста)в базу данных по розыску приступников),да и то...Как глянут на статью..и поржут!
ОтветитьП,С. сын учится в летном училище ГА. Вместе с ним учатся ребята из РБ. недавно были на презентации авиакомпаний.. Так вот- ребят из РБ берут сразу на работу(не спрашивая-отслужили ли они в армии), а россиян-только при наличии военного билета..
ОтветитьТурки и азербайджанцы -- это близкородственные тюркские народы, возможно, как белорусы, украинцы, русские. Почему турки устроили жестокое гонение на армян в 1915 году? В чем суть именно жестокоcти конфликта между армянами и проживающими в этом регионе тюрками? Не приходилось слышать, чтобы казахи, туркмены, узбеки, кыргызы, татары, которые тоже тюрки, как-то конфликтовали с армянами. Это этнический конфликт армян именно с этими двумя народами? Различие в религиозной вере в этом конфликте явно второстепенное, как и с другими христианскими церквями.
Никогда и нигде "кровавые конфликты" не имели и не имеют религиозно-этнических корней. Это лишь видимость, которую создают те, кто разжигает эти конфликты ради собственных экономических интересов, поскольку основа любых политических действий - экономика, а любая война - это, прежде всего, бизнес. И поэтому бессмысленных является спор: кто оказался более жестоким, и ложными являются ссылки на религию и национальность. Кого спровоцировали на бОльшую жестокость, тот ее больше и проявил. Кстати, во время войны в Югославии лучшие соседи разных национальностей зверски уничтожали друг друга без всяких явных причин, потому что с давних времен есть специальные технологии, которые позволяют настроить людей друг против друга, а сейчас их и вовсе - уйма. Что же касается наших солдат, то, помнится, на заре своего президентства Лука едва землю не грыз, заявляя, что они никогда не будут воевать на чужой территории. И в этой связи непонятно участие нашей армии даже в ОДКБ.
ОтветитьЯДвига, при всем уважении к Вашему аналитическому уму, тем не менее просьба перед комментами несколько ознакомиться с проблемой...Поверхностное знание истории, компенсировать глубокомысленностью высказываний... этим грешат многие журналисты...При чем тут "технологии настраиваний", когда тот же геноцид армян творили регулярные войска Османской империи?! То есть поголовное беспощадное вырезание населения, включая женщин и детей, за их христианское вероисповедание, возведенное в ранг государственной политики, творимое войсками, Вы считаете результатом применения подобных технологий?! Уцелели только те, кто принял ислам и продолжил жить там, далее ассимилируясь...Это не есть "религиозно-этнические корни" "кровавого конфликта"?
ОтветитьДалее о жестокости, творимой сторонами: каждая из сторон в конфликте демонстрирует ту степень жестокости, которую носит в исторических генах или в действующей идеологии...Трудно представить белорусских парней так же смачно отрезающих в камеры головы пленным русским 18 - летним солдатам - срочникам, как это творили чеченские боевики...Многие знатоки сейчас накинутся с краткими экскурсами про "милосердие" ислама, я же по всей истории вижу только потоки крови, сопровождающее эту крайне "миролюбивую" религию...
Иван, я знакома с историей геноцида армян. И абсолютно уверена, что он не является исключением из общей цепочки всех остальных событий такого ряда: за ним стояли экономические интересы определенных групп, а этнически-религиозная окраска - это всего лишь фасад. При этом исполнители подбираются очень тщательно и всегда играют именно ту роль, которую им назначили, а сама роль подразумевает использование в полной мере традиций представителей той или иной национальности. Так что, повторяю еще раз: не бывает войн и конфликтов, имеющих этнически- религиозные корни. И Вы в этом сможете убедиться сами, если более глубоко копнете историю, а не станете довольствоваться привычными, официальными и довольно поверхностными версиями.
ОтветитьЯДвига, Вы незнакомы с историей геноцида армян, и строите свои весьма своеобразные версии...СтепеньВашей "привычности и поверхностности" я даже не комментирую..Жаль, я ждал от Вас большей аналитичности...
ОтветитьЗаодно, ЯДвига, проартикулируйте, пожалуйста, экономические выгоды, которые Турция обрела в результате "знакомого" Вам геноцида армян! Редконаселенные курдами спорные земли, и масса ограничений, вплоть до вступления в Евросоюз из-за этого...В политическом смысле -да, может быть геноцид неблагонадежных армян позволил сохранить целостность Османской империи...Надолго ли? Болезнь не исчезла, она просто загнана вовнутрь...На выходе уже есть Карабах и острая для турок проблема независимого Курдистана...
ОтветитьИван, эт овы сами поизучайте, что есть такое религия, откуда появилась для чего нужна и как онасвязано с экономикой и соотвественно политикой.
Ответитьподсказка, за крест на груди никто никого не резал. крест - символ неподчинения, это просто признак говорящий что носитель креста не подчинится. посему - вырезать.
у нас таким же признаком является нацфлаг нацгерб и белмова.
Вася, Вы как-то упорядочьте кашу в своей голове...С этой мешаниной вообще спорить нельзя...
ОтветитьВасе- за крест на груди никто никого не резал...За прессой международной следите? Об арабской весне что-нибудь слышали? О тысячах невинно убиенных христиан этой весной в Египте? Старики, женщины, дети,,, Зверства нечеловеские,погромы,потоки крови...Неужели не слышали?Странно! Весь мир был возмущен!
ОтветитьБРАВО!
Ответитьгитлера спровоцировалина жестокость?все конфликты имеют этнические корни -некоторые народы без войны не могут. вот швейцария не хочет воеватгитлера спровоцировалина жестокость?все конфликты имеют этнические корни -некоторые народы без войны не могут. вот швейцария не хочет воевать.
Ответитьвот урод усатый, лукадрищ проклятый!!!! крови мало тебе !!!????когда ж ты ирод усохнешь ??? до детей наших теперь добрался ? своих отправляй, и подкидыша свайго мелкого в горячую точку!!! Все четреро там и упокойтесь !!!!
ОтветитьБелорусские военные будут защищать Армению?
ОтветитьДа будут. В особенности силы ПВО сильно могут отличиться. Как тогда при плюшевом десанте.
Ну надо ж как-нибудь Колькин коньяк охранять.
ОтветитьНу хоть ты перед сном повеселил. А то один негатив
ОтветитьУважаемый А.Г.!Вы,наш верховный главнокомандующий,как всегда поразительно мудры!Конечно нам нужны эти учения.Но у всех нас главная надежда на Вас, во главе войска.Если супостат осмелится на агрессию-победа будет за нами!А кто не успеет вооружится на территориальных складах (землепашцы,коробейники,челядь....) возьмут в руки топоры и вилы!
ОтветитьКука-стратег, 19:11, 16.09
ОтветитьХочу дополнить: коробейников и челядь, конечно же, будут возглавлять наши доблестные генерал-губернаторы, о священной организаторской роли которых мы почему-то подзабыли в пылу битвы за урожай и отражения плюшевых десантов, И не надо забывать о нашей не менее доблестной ПВО, остроумно и к месту упомянутой Вшивым козлом, размахивающим топором санкций (17:37, 16.09). Она будет сбивать черные силы, надвигающиеся с Запада, еще на подлете. Так что Армения может спать спокойно.
на месте киргизов я бы с белорускими вояками на одном полигоне с..ть не сел бы, пока бакиев и компания в Минске гуляют
ОтветитьЯДвига, 22:00, 16.09 ----------------- Я ГЕНЕРАЛ - МАЙОР БЫВШИЙ Т. Е. СОВЕТСКИЙ ( СЕГОДНЯ ЭТО НЕ В ПОЧЁТЕ) .Я только хочу лукашистам напомнить, я с 18 бойцами два батальона немцев на 10 часов остановил . Я уже 3 года не хожу , я один старуха умерла в 2011г.,. Согласен со всеми обвинениями в сторону ТНП. Мне уже обрыдел этот колхозник, но всё что я могу ,это пристрелить чёрта на одном из сборищь но пистолет должен быть керамический , чтобы детекторы дали сбой, а у меня наградной тт, маршал Рокоссовский в44 мне вручал.? Я меняю свой тт на демократический глок. ////////////////////////////////////// Мы Вам с прицелом ХЯЫ. , ----------------------------------- Я восхищаюсь нашими дедами!!!
ОтветитьЯдвига//// ЭТО У ВАС ТАКОЕ ТЕЧЕНИЕ ИЛИ У ВААС КГБ ИСПОЛЬЗУЕИТ НАЦИОНАЛЬНИЙ КЛОРИТ? у НАС В Тарту всу уверены что большевик - злодей, а разве не так?
ОтветитьАрмия должна быть боеспособной, поэтому проводят учения. Или кто то боится , что теперь собьют очередной самолетик? Так и хрен с ним, их сюда не приглашали.
ОтветитьА ты видел армию в РБ...????))Аааа, ну да..., точно, есть по телеку программка, типа "Служу Советскому Союзу"..., там да.., показывают армию для наивных л.шков...)))))
ОтветитьТурки и азербайджанцы -- это близкородственные тюркские народы, возможно, как белорусы, украинцы, русские.
Ответить----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну при чём здесь беларусы, украинцы, русские? Уже давно не секрет, что это 3 совершенно разные народа, к тому же не славянского происхождения: беларусы (литвины) - западные балты, украинцы - иранские корни, русские - на 90 пр. мордва (угрофинны) + татарская составляющая. Изучите тему.