23 декабря 2024, понедельник, 18:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+36 +
вика, 10:40, 17.09

Пересмотрят они... Не смешите меня. Будет такая же коррупция, как и была. Мой дядя, инвалид, стоял в очереди 25 лет. Нормально? И я видела очередь из этих нуждающихся... Толстые и сытые рожи, видно , что со связями из Администрации Президента.

Ответить
+5 +
Пагани Зонда, Гродно, 12:10, 17.09

14.09.2012 вечером (20:30) ходил по квартирам (новостройка) "инженер" ГАРАНТа, перезаключал договора на коллективную антенну ТВ, сверял паспортные данные владельцев квартир. Очень странно, вечер пятницы, хорошо одетый мужчина, после окончания рабочего дня. Только в воскресенье закралось подозрение: "...это был не прораб!" Короче, данные соберут-сверят, а дальше придумают, что с ними делать...

Ответить
+10 +
Мир, 15:08, 17.09

Давайте разберемся. Кто у нас нуждается в жилье и зачем?
Если граждане малообеспечены, то и жилье они в СОБСТВЕННОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ иметь. А доблестным чиновника давно надо перенять опыт соседей. Строить дома социального найма. Где малообеспеченные граждане живут по договору социального найма, платят арендную плату (обращабю внимание СОРАЗМЕРНУЮ ИХ статусу). И такое жилье строится на окраине городо, что у нас и так делается, площадь этих квартир не должна быть большой. А вот как только человек заработал на свое жилье, тут ему дорога открыта, строй по долевому строительству, покупай уже готовое жилье, строй домик

Ответить
+35 +
чаим, 10:48, 17.09

Мой знакомый построил себе льготную квартиру и чейчас сдет ее, чтобы рассчитаться с кредитами. А сам с семьей живет пока с родителями...И что здесь криминального?

Ответить
+14 +
борец, 11:19, 17.09

Криминального ничего: только он строил её для улучшения своих жилищных условий, а не для сдачи. Есть разница? С мамкой он мог бы и дальше жить, возможно даже делать накопления и в дальнейшем купить квартиру за свои.
А так сопоставьте сколько ваш знакомый платит ежемесячно по 5%-му кредиту и сколько берёт аренды.

Ответить
+8 +
Дина, 14:07, 17.09

Да, сужу по своим знакомым. Кредитные выплаты ежемесячно около 800 тыс (менее 100 дол.), сдают "двушку" за 280дол.
P.S. нет, я не завидую. У меня жилищный и иные вопросы решены. Я против наглости.

Ответить
+6 +
novideal, 14:34, 17.09

А вам не приходит в голову, что ваши знакомые отдолжили деньги на необходимый первоначальный взнос, может даже у собственных родителей, и должны им вернуть эти деньги, потому что родители после их выселения хотят сделать в своей квартире ремонт. И они все имеют на это право, потому что стояли на очереди много лет, мучались, проживая все вместе, даже в тот период пока сдают квартиру. А строили сейчас, не продолжая накопления, потому что боятся, что строительство подорожает, даже хотя бы по тому, что растут цены на топливо, а вся строительная техника, как ни странно, работает на нем. Поэтому прежде, чем кого-то осуждать представте себя на его месте. Возможно, у вас были деньги на первый взнос и у вас нет необходимости сдавать построеную квартиру, так как и так доход хороший, Ну не все же так живут.

Ответить
+13 +
Angela, 15:11, 17.09

Бесполезно людям что-то объяснять. Зависть- она на то и зависть, что хочется не чтобы у тебя было, а чтобы у соседа не было. Люди не тому завидуют. Радуются, что отберут у тех, кто построил хоть что-то (не за бесплатно, прошу заметить и не хоромы опять же, наши даже самые льготные кредиты в копеечку влетают, это вам не американский 1 процент). На это и рассчитывает Лукашенко, что люди друг другу глотки перегрызут за копейки. Играет на низменных чувствах, и многие ведутся. Экссовдепия, черт ее возьми

Ответить
-1 +
Жужу, 23:21, 17.09

Это не зависть, а справедливость. Если мы хотим жить в нормальном обществе, то и поступать должны нормально, а то жили, живем и хотим жить за счет других людей. Эти людишки не Лукашенко обирают (его никто не сможет обобрать), а обирают простых людей. Очень многие строят квартиры вкалывая на 2 работах, чтобы собрать деньги. Когда правительство повышает цены и тарифы ЖКХ, то мы говорим, что они обирают народ. А когда льготник сдает квартиру за 500$, то он не обирает народ, он видите ли справедливый. Ну не может льготник платить за квартиру, то сдай по той цене, какую платил бы сам живя в этой квартире. Так нет надо еще и навар долларов 300-400 получить. Никогда мы ничего не добьемся, пока не перестанем быть хапугами.

Ответить
0 +
мышь, 16:57, 17.09

Зависть - плохое чувство

Ответить
+6 +
bignik, 12:35, 17.09

чаим, 10:48, 17.09 - +13 + Мой знакомый построил себе льготную квартиру и чейчас сдет ее, чтобы рассчитаться с кредитами. А сам с семьей живет пока с родителями...И что здесь криминального?
Ответить
----------------------------------------------------------
за казенный счет построил гостиницу для извлечения доходов..
а почему всем так нельзя?Гораздо больше живет с родителями без квартры!!РАЗ НЕ ЖИВЕТ-она ему не надо!!!ПО ЛЬГОТЕ НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ И СДАВАТЬ-СРАЗУ ОЧЕРЕДЕЙ НЕ БУДЕТ!!!

Ответить
+20 +
один, 14:11, 17.09

Выход: переедут в льготную и будут сдавать квартиру родителей.
Вывод: шура и лукашисты, как всегда, недодумали изначально. Полуумки.

Ответить
+5 +
novideal, 15:31, 17.09

Хочется добавить, что во многих микрорайонах квартир понастроили, а вот детские сады, школы, поликлинники и даже элементарные магазины --забыли, поэтому вторая причина почему не могут переехать во вновь построенную квартиру -- чтобы сдать родительскую, для расчетов по долгам, потому что в новом микрорайоне некуда даже, пока, отправить ребенка в детский сад... А на старой квартире все под боком -- вся ифраструктура.

Ответить
+4 +
Дина, 14:04, 17.09

Очень хороша позиция у многих "включать дурачка". А пусть вообще льготный кредит заранее дают, чтобы можно было положить в банк и на процентах заработать. Не, ну а что.

Ответить
+10 +
1, 10:53, 17.09

После чистки очереди в том году продвинулся с 15 700 до 15 400 где то в очереди... Кого это они там убрали вот интересно, вещали что половина отсеется. Создали тогда видимость работы для того что бы люди поголовно сделали справку платно. Столько строится кв. метров в год, кто их получает, вообще не могу понять. Вся каменная горка сдаётся студентам. Разберитесь кто там сдаёт квартиры. Понимаю что большой процент сдаёт на время что бы подкопить денег сделать ремонт и вселится. А не менее 50% просто зарабатывают деньги.

Ответить
+9 +
борец, 11:22, 17.09

Каменная Горка уже довольно большая, конкретизируйте вопрос. Например, дом по ул.Нёманская, 69 строился для ГУВД.

Ответить
0 +
Ван, 1:16, 18.09

А Каменногорская 28, 3-4 подьезд - построили МЧСовцы))

Ответить
+1 +
noka, 10:54, 17.09

пойду копать землянку...

Ответить
+2 +
ку-ку, 12:30, 17.09

пойду копать землянку...
===============================
Лука землю людям не дает даже для землянок.

Ответить
+5 +
ham, 10:55, 17.09

нужно убрать из этой очереди всех. здоровых и сильных. очередь должна быть только для инвалидов, семей, воспитывающих детей-инвалидов, сирот, многодетных. всем остальным - работать!

Ответить
+20 +
1, 11:14, 17.09

как ты смотришь на то что даже в загнивающих США в семье с двумя разнополыми детьми и родителями по закону полагается жилплощадь с тремя спальными комнатами. А не как у нас, семье с ребёнком однушка или студия где всё в одной комнате. Как многим у нас в стране приходится жить в четвером пятером в 2-х комнатной квартире. Кредиты на жильё 2.5-3% годовых а не как у нас 30%.

Ответить
-8 +
борец, 11:27, 17.09

А как вы смотрите на то, чтобы заработал — полагается жильё. Не заработал — иди проси льготы. Ситуация как с Африкой впрочем.

Ответить
+21 +
1, 12:51, 17.09

Что в вашем понимании заработал? Вкалывать 20 часов и спать 4 часа и жить так лет 10? Зачем так жить и гробить своё здоровье? Почему инженер за границе спокойно купит дом за 150 тыс и будет ездить на своей машине на работу зарабатывать 3000-4000$ и в месяц налоги кредиты и камуналки со всего этого составляют 700-900$. Едите типа туда и живите? Ну не хочу туда ехать, а хочу лучшей жизни здесь. Почему вы думаете (Ден, 11:44, 17.09, Ага, 11:53, 17.09) люди не зарабатывают за свой труд сколько за рубежом? не кажется что нам просто не возвращают те деньги которые мы зарабатываем.

Ответить
+24 +
ViDom, 13:35, 17.09

>> не кажется что нам просто не возвращают те деньги которые мы зарабатываем.

Потому что в колхозе штат 30 человек - три таботают, а остальные занимаются освоением указов пришедших с верху и переписыванием бумажек.

Социалистический строй всегда был убыточным.

Ответить
+4 +
Дина, 14:20, 17.09

Вы идеализируете. Никто в США не платит хорошую зарплату выпускнику ВУЗа только потому, что он инженер. Сколько их работает официантами и т.п....Нужно быть конкурентно способным на рынке труда.

Ответить
+4 +
765, 11:34, 17.09

10 кв. м на человека

Ответить
+3 +
Ден, 11:44, 17.09

В агрогородки езжайте там лукашос много коттеджей понастроил )))

Ответить
0 +
студент, 8:22, 18.09

Без воды, тепла и удобств. А тарифы на уровне городских. Создадут привлекательные условия - поедем. По условиями я подразумеваю не только туалет в доме - так же работа по специальности (инженера, бухгалтера, учителя, врачи) за зарплату не менее городской, наличие школ, поликлиник, больниц, магазинов, детских садиков и прочее и прочее. А смысл ехать семье с вышкой за плечами в тьмутаракань, где дае горячей воды в доме нет Моя жена лодочками гавно на сельской улице черпать не захочет, и с доярками автолавку ждать тоже как то не комильфо, да и сын любит в бассейн походить или подругу в кино сводить - я дума сажалка за домом и клуб с танцами это не заменят.

Ответить
+11 +
Ага, 11:53, 17.09

Знаешь, что в армии говорят в таких случаях? "- Товаришь правпорщик, нам в борще мясо положено! - Ну раз положено, так ешьте! - Так ведь не положено! - А раз не положено, тогда не ешьте". А по теме, нечего было детей заводить, если вы не способны обеспечить их жильем.

Ответить
+1 +
моника, 15:55, 17.09

Так может передушить детей, коль "нечего было заводить"? Какой умник!
Ну вот я одна воспитываю двух сыновей, и прописана у бывшей свекрови. Уже 17-ть лет снимаю квартиру, стою на очереди, как нуждающаяся. Оплачиваю комунальные и у свекрови, и в съемной квартире+300$ ежемесячно. Нет, я не жалуюсь, просто нет выхода. Одеть, прокормить, учить детей не так уж и беспечно в наше время. Но я даже и не расчитываю, что когда-то получу возможность на какое-то льготное жилье. Снимаю квартиру в социальном доме, соседи платят по кредиту 68 - 120 тысяч в месяц, у них по трое детей. Молодцы. Радуюсь.
Желаю всем добра :)

Ответить
+6 +
Z, 12:15, 17.09

Глупо сравнивать 2.5-3% в $ и 30% в рублях (кстати уже 20%, для нуждающихся)
Вы предлагаете ввести у нас такие нормы? Половина населения станет нуждатся. А кто будет платить за это? Правильно Вы и будете? А всякие "Ладутьки" будут в очереди перед Вами, понастроят квартир по 100500 метров всего с двумя спальнями и все-равно будут нуждаться

Ответить
0 +
житель Витебска, 8:16, 18.09

А в однушке в 4 - с женой, сыном, тещей не пробовали? Рехнуться можно, с работы домой идти не хочется. А что у нас полагается расширение? Надо собирать справки, еще год так не протяну .а банк кредит не дает - доход на 4-х всего 5,5 млн. – моя зп 2 млн., жена 1,5 млн. теща пенсия 2 млн.А банк хочет ежемесячный доход больше 10 млн. да если бы у на были бы такие деньги я бы лучше по 500-700 баксов покупал и прятал под подушку – быстро бы накопили и без кредитов. В общем – ДАЕШЬ РАСШИРЕНИЕ.

Ответить
+40 +
Chel, 10:55, 17.09

"На прошлой неделе Лукашенко потребовал отбирать квартиры у" ... бедных и отдавать богатым.

Ответить
+2 +
ДУРЭМАР, 11:01, 17.09

ГАЙКИ

Ответить
+2 +
роо, 11:11, 17.09

могилев за домом быта здание там все нуждающиеся в перятрахе

Ответить
+7 +
alex, 11:19, 17.09

Это как фраза про возврат обесценившихся вкладов. чтоб у бедных теплилась надежда. Перед выборами конечно.

Ответить
+7 +
Мужик, 11:55, 17.09

Ну , теперь Витя и Дима точно будут старость встречать на вокзале - их- то , понимаю ,из очереди первыми выкинули . И в Дроздах им жить нельзя - придется отбирать жилье у ответственного съемщика . Самым умным , как и следовало ожидать ,оказался Павел Израилевич - втихаря построил недвижимость на исторической родине .

Ответить
+14 +
Лариса Ник, 12:02, 17.09

Все эти телодвижения шизанутой лукабанды хороши лишь тем, что ещё какое-то количество наших застабильных сограждан поймёт, как политика, которой они до этого не интересовались, сама приходит к ним в дом.
Конечно же, я-на стороне народа, который имеет право распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению. Не от хорошей жизни люди сдают новые квартиры, продолжая ютиться с родителями.
Пусть свою шайку-лейку зажравшихся ператрахивают. Там уже много наворовано.

Ответить
+19 +
вася, 12:35, 17.09

В очереди останутся только самые нуждающиеся: гэбня, менты, прокуроры и прочие шавки

Ответить
+18 +
., 12:36, 17.09

Когда уже Шариков перестанет отнимать и делить ? Конь дурной,найди разумный выход или тебе подсказать некому ? Одних дурачков возле себя держишь ? У мусаров отнимай,которые ушли из МВД,у твоих предателей

Ответить
+2 +
., 13:01, 17.09

вижу-вижу как легавые меня минусуют :)

Ответить
+10 +
игорь, 13:41, 17.09

Правильно.У нас дом в Дзержинске сдался у кого денег нет заселились, кто-то ремонт еще делает,а 40% собирается сдавать, потому что есть жилье- ВОТ РЕЗУЛЬТАТ, и при этом считают что им все должны. Привыкли не платить, не работать- а ждать халяву.

Ответить
+8 +
Steel, 13:45, 17.09

Хоть лукашенко - человек, недостойный руководить Беларусью, но в этом случае эксперты насоветовали, как бы, правильно. Если и не отбирать, то переоформлять на нельготный кредит по нынешним процентам. За обман всегда приходит время расплачиваться.

Ответить
+2 +
лер, 13:51, 17.09

срочно навести порядок с квартирами в г Гомеле,особое внимание обратить на дом по утттл.Плеханова;43.Создано гор.исполкомомТС еще не было дома и котлована.Каждый раз в этом доме появляются другие люди.ВСЕ говорят,что квартиры строились для наживы,то есть для продажы.У одной семьи не выполнили договор и вместо этого в недостоющюю площадь засчитали погреб.

Ответить
+2 +
лось, 14:03, 17.09

Кто незаконно пользовался льготными кредитами,не нуждался в жилье- забирать квартиры и отдавать нуждающимся и инвалидам .Разорвали страну незаконным льготным кредитованием.Страна халявщиков и незаконных льготников!

Ответить
+4 +
ViDom, 15:37, 17.09

>> Кто незаконно пользовался льготными кредитами,не нуждался в жилье

Если получили - значит законно или как Вы будете их выявлять? У кого шея толще?

А если взять экономическое положение страны - то нищих и несчастных 90% в стране.. )) Предлагаю каждому ДАТЬ по квартире. Правда кто будет давателем??? Может вы, товарищ лось (14:03, 17.09) ???

Ответить
+1 +
Нана, 17:23, 17.09

Вот былоб хорошо-достиг человек 18 лет и давать ему 15 -20 м жил площади бесплатной, или определенную сумму. А дальше пусть берет кредит кто какой найдет, все жилье не льготное. Родился ребенок - 2 -3 тысячи % -выплата на квартиру, семье решать платить ими за жилье или на что другое потратить. Всем будет хорошо,зависти не будет. Бедные будут строить на окраине панельки, богатые более дорогое. И не будет обид. И землю выделять желающим строиться, но так предусмотреть,чтоб невозможно продать если не нужна.

Ответить
+7 +
оггг, 14:30, 17.09

самый главный нуждющийся в могилеве -главный инж электродвигателя -котедж в печерске 480 000----вольво 64000 несколько квартир в полном фарше и т д ----------источники следующие--------продажа продукции в рф по заниженной цене получатель--------грифон--элком -сзэмо-электроагрегат-тд электродвигатель и т д. закупка дорогих комплектующих ------подшипники тормоза провод алюминий и т д. закупка оборудования-----электростанция и т п. основное это когда нас заставили в рабочее время делать документацию а потом её купили неизвестно где. после этого джипы и квартиры появились у балашова цумбареича ногтича и др.

Ответить
0 +
робин, 15:13, 17.09

пожалуйста весь список в студию

Ответить
+12 +
Angela, 15:22, 17.09

Дорогие люди! Закон обратной силы не имеет! Отбирать то, что уже построено под льготный кредит- незаконно! Это был кредит, квартиры давали не бесплатно, квартиры получили в собственность, кредиты еще выплачиваются. А то, что государство лоханулось с девальвацией- не должно стать проблемой граждан!
Вы за деревьями леса не видите. Государство хочет опять наколоть своих граждан. Если вы думаете, что у тех заберут и отдадут именно вам- глубоко и сильно ошибаетесь! Опять Лукашенко кинул кость, а вы ее грызете. Бросьте, оглянитесь и обратите внимание, где именно в этот момент вас опять обманывают.
Дуракам закон не писан! Так давайте не будем дураками?

Ответить
0 +
МалийЯ, 8:29, 18.09

А вот если квартиру по быстрому приватизировать? Пусть даже грохнуть эти деньги (сейчас это не дешево - кто не успел за чеки, тот крепко попал). Квартира поступила в личную собственность, кредит оформлен договором, условия не нарушались .выплаты поступают регулярно – каким образом квартиру можно отнять?,
PS то я так, для себя интересуюсь - повышаю образованность так сказать.

Ответить
+2 +
лось, 16:09, 17.09

АЛЕКС!Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН СВАМИ,НЕЗАКОННЫЕ ЛЬГОТНЫЕ КРЕДИТЫ РАСБРАСЫВАЛИСЬ В ОСНОВНОМ ДЛЯ СВОИХ ЛЮДЕЙ,МНЕ ЗНАКОМЫ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ИМЕЛИ НЕСКОЛЬКО КВАРТИР ПО НЕЗАКОННЫМ ЛЬГОТНЫМ КРЕДИТАМ,ОДИН ИЗ НИХ ИМЕЕТ ПЯТЬ КВАРТИР ИОПЯТЬ Г, ГОМЕЛЬ,

Ответить
+2 +
Алекс, 16:24, 17.09

Все верно,построил квартиру за льготный кредит и сдаешь, будь добр верни квартиру обратно,нужно было рассчитывать свои силы в возможности выплаты кредита,тем более сумма каждый месяц инфляцией съедается. А что до льготных кредитов в часности, так нужно оставить их действительно только для тех кто в них нуждается: инвалидов, многодетных семей (хотя спорный вопрос,зачем рожать если прокормить не сможешь), а все остальные РАБОТАТЬ !!! С какой радости я должен своими налогами компенсировать льготы по строительству здоровым лбам в камуфляже или тому,кто от своей лени зарабатывает меньше прожиточного минимума и плачется,что завод работает три дня в месяц? Так иди на другой завод, который в три смены дымит

Ответить
+1 +
студент, 8:31, 18.09

Расскажи ка мне в двух словах - как можно "рассчитывать свои силы в возможности выплаты кредита" если у на каждые 2-3 года происходит бешеная девальвация, инфляция съедает все прибавки к зарплате выплаты по кредиту пересматриваются каждый месяц в пользу банка и так далее.

Ответить
0 +
Алекс, 17:33, 17.09

Моника, у меня то же знакомая живет у свекрови,правда она в отличии от Вас успела построить квартиру,которую сдает, то же жалуется что нечем кредит платить,правда у свекрови дом в два уровня в 220 м2 которы по бумагам лет надцать как строится ))) но это лишь по бумагам,а сами хозяева прописаны в махонькой квартирке,которую к слову то же сдают,я не завидую, мне просто не понятно почему им нужен льготный кредит,а матери-одиночке нет? Хотя знаете, у меня есть знакомые которые воспитывают детей одни без мужей и ни чего, сами без помощи государства построили себе и квартиры и дома и на авто ездят и к власти ни какого отношения не имеют. Работать нужно, господа! И не чего наши зароботки с европейскими сравнивать,вот когда будем работать как европейцы, тогда и требуйте их зароботков. А пока на одного зарабатывающего будет приходиться девять нахлебников не чего канючить!

Ответить
+2 +
Алекс, 17:40, 17.09

А детей нужно любить и обеспечить им достойную жизнь, а для этого и нужно трезво оценивать свои силы прежде чем завести ребенка,а не выпрашивать у государства помощь, мы родили-а вы нам помогайте.

Ответить
-1 +
рой, 19:31, 17.09

правильно сделаюНт,если квартиры заберут,которые приобретены незаконно.

Ответить
-1 +
Жужу, 23:32, 17.09

Сразу забирать не надо, а надо оформить не льготный кредит, а процентов под 70 или заставить жить там, а не сдавать. Деньги банков -деньги народа, а не льготников.

Ответить
+1 +
педагог, 22:41, 17.09

Пересмотрены списки исполкомами.
____________________________________________
Переполнены кабинеты дураками.

Ответить
0 +
123456, 9:19, 18.09

Вот интересно, а кем работаешь ты сам?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован