28 ноября 2024, четверг, 15:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 158
+210 +
Упарты "правдолюб", 12:35, 17.09

Уж позориться, то до конца

Ответить
+6 +
mixa, 21:28, 17.09

Это да))))) И альтернативы нет.

Ответить
+292 +
Патрiот, 12:38, 17.09

Кандидаты от "Говори правду!" заявили о намерении участвовать в "выборах" до конца....
=======================================================
ПРЕДАТЕЛИ БЕЛАРУСКОГО НАРОДА

Ответить
+32 +
bajkot, 13:47, 17.09

"конкурентнoй борьбoй" - называет участие в выборах "ГОВ. ПРАВДА".... легимитизаторы фарса.
а тем временем ... Ермошиной понравился промежуточный отчет БДИПЧ ОБСЕ.

Ответить
-205 +
, 13:51, 17.09

По мне так предатели больше те, кто ничего не делают - ведь бойкот это именно ничего неделание. Но солидарность все равно дороже.

Ответить
+102 +
замкнутый круг, 14:29, 17.09

"солидарность все равно дороже"
Bот именно, если бы ВСЕ присоединились к бойкоту псевдовыборов, то этого стало бы началом разрыва "замкнутого круга". Это и есть солидарность!
А так - ходим дальше по кругу...

Ответить
+3 +
Марына Адамовіч, 15:46, 17.09

Салідарнасць, безумоўна, даражэй... Толькі, на жаль, яе няма. І найбольш ярка аб гэтым сведчаць "мінусы" да Вашага, слушнага, дарэчы, каментару. Я за 5 месяцаў так і не пачула ўцямнай канцэпцыі, якім чынам, лежачы на канапе і бэсцячы калег, можна дапамагчы палітвязням (((

Ответить
+12 +
За новыя выбары без Лукашэнка !, 20:31, 17.09

У апазіцыі ўсе aбое-рабое, ўсе - халяўшчыкі, з народам працаваць выходзяць толькі перад выбарамі, таму што да кармушкі хочацца.

А гаваруны-праўды ўзялі на сябе ролю дапамагатых у вырашэнні местачковых праблем. Сваёй працай дэзінфармуючы грамадства аб сапраўднай ролі (!) парламента згодна з Канстытуцыяй. Так што тут болей піяру, чым "дзейнасці".

А каб усе прамаўчалі і і пагадзіліся на ўдзел у фарсе, то ўсе было б як заўсёды - ціха б паўзельнічалі і на БТ ні слова б ні пра вязняў, ні пра фальсіфікацыі не сказалі б, а "ізображалі бы честную борьбу"...

Ответить
+19 +
strashila, 16:17, 17.09

Предатели-они и в Африке предатели.как бы они свое предательство не пытались украсить.

Ответить
+6 +
Модест минский, 16:57, 17.09

Вы не 4а, вы 7б. Это, когда в армию не берут. Если вы такой, 7б - мудрый, то посчитайте, сколько "болтающих правду" попадет в палаточное сборище. Скажу сразу - ни одного. Это и есть вопрос и сразу ответ на него. Вас можно понять и простить, поскольку с 7б даже в армию не берут и водительских прав не выдают.

Ответить
0 +
Бэдмен, 4:35, 18.09

Да ладно вам, Модест! Просто 4а - это класс, в котором учится юный комментатор. )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
-4 +
Fleetwood, 18:29, 17.09

Вы параноик!

Ответить
0 +
007, 19:59, 17.09

значит в своё время слабо по голове дали не дошло

Ответить
+237 +
тьфу бл..., 12:39, 17.09

ганд...н этот дмитриев. не ужели еще не всем понятно что он плотно на крючке кгб?
романчук после позорных видеообращений хоть сам свалил из партии. а этот видимо и рад стараться на премию чекистам
только бойкот!

Ответить
+87 +
Трус, 13:07, 17.09

Ну допустим не на крючке а скорее всего штатный сотрудник работающий под прикрытием.

Ответить
+136 +
пенсионерка, 13:28, 17.09

Ничего нового не случилось. Дмитриев продолжает демонстрировать cвою поразительную беспринципность и сотрудничество с НКВД. Сначала на камеру предал и оболгал всех соратников, в т.ч. и своего избитого руководителя, а единожды солгавши....
Вот только чем он собирается заниматься в "палатке"? Нет никаких сомнений, что и дальше предавать всех нас.
Господь нам помогает: поднял на поверхность все г-но. Маски сброшены окончательно.

Ответить
+26 +
/, 14:23, 17.09

Играть в игры с шулерами - глупость. Обведут вокруг пальца и потом еще обвинят во всех грехах человеческих. Отказ от участия в фарсе - это то, чего так боится власть бандитов, власть захватчиков. Не надо идти у них на поводу. Одна команда уже однажды приложила усилия к приходу к власти лукавой силы. Позор им за это. Не повторяйте ошибок. Не голосуйте за лукавых.

Ответить
-1 +
сяргей-паляшук, 22:14, 17.09

Но парень при бабках....бумажных конечно и не белоруских и , поэтому, имеет влияние на молодых людей.

Ответить
0 +
менскi, 8:26, 18.09

ВЫБОРЫ И ВЫБОР : КАНДИДАТ ВЕДЬ - ПИ...АР .

Ответить
+38 +
Невядомы Патрыёт, 14:30, 17.09

Кстати, романчука добрый месяц уговаривали выйт из огп. После месячного молчания просто сказали: "Или сам выйдешь, или вышвырнем." Только после этого он и вышел.
А дмитриев знатный подсос и лицемер-слизняк.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 9:11, 18.09

Першы г.ндон - гніляк з БНФ, нават прозьвішча ягонае сорамна памятаць, са шклова ён... Другі г.ндон - той, каго Вы, паважаны тьфу бл, назвалі.

Ответить
+24 +
Ага, 12:39, 17.09

А што ім, гэбэшная канторка зусім папалілася, а так мо да кармухі дапусцяць.

Ответить
+56 +
eeee, 12:40, 17.09

ЭТО И БУДЕТ ИХ КОНЦОМ!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+29 +
ещё идущие до конца, 14:03, 17.09

легимитизаторы фарса - "Справедливый мир ", "Рух Милинкевича за Свободу „ "Говори правду" , „Белорусская социал-демократическая партия (Народная Громада)“.

Ответить
+69 +
дудука, 12:42, 17.09

Как интересно, когда никчменные людишки корыстные интересы маскируют высокопарными речами и постоянной ложью. А ведь, как встрепенется подобная шваль, когда режим падет и сколько подобной мрази будет восседать тогда в парламенте! Они такие. они проскользнут!

Ответить
+25 +
папа витя, 12:44, 17.09

поехали, ща этим всю правду матку скажут
ЗЫ господЯ, ну зачем ты столько дебилов собираешь в одном месте, ну что тебе сделали плохого беларусы!?

Ответить
+27 +
Алесь, 12:45, 17.09

Все понятно: бабло надо отработать полностью!

Ответить
+32 +
Алесь Шклович, 12:48, 17.09

А мне вот непонятно: "до конца" - это как? Неужто на йух?!

Ответить
+62 +
Андрей, 12:50, 17.09

А что здесь удивительного? На дебатах ни Федута ни Дмитриев ни слова не сказали про поличзаключенных. ПАРТИЯ КГБ!!!

Ответить
+96 +
ЯДвига, 12:53, 17.09

Заголовок неверен: не ГП, а ГБ участвует в выборах до конца. Здесь все не случайно: и "хождение гепистов в народ", и жажда популярности в массах, и присутствие в "палатке", поскольку идет элементарная подстраховка на случай смены режима, когда косящими под оппозицию агентами ГБ будут схвачены все важнейшие участки политической и общественной жизни страны. В наше время это важнее, чем телеграф, мосты и вокзалы.

Ответить
+11 +
зри в корень, 13:36, 17.09

" ...элементарная подстраховка на случай смены режима..."
ЯДвига, не слишком ли много чести для примитивных "кошкодавов", пусть даже и под прикрытием?
После "шуры" все будет и проще и сложнее и думаю, что, на первых порах, страшнее чем мы можем предполагать сегодня. Похоже, что шура умудрился искалечить белоруса морально, а это предпосылка БУНТА. И, боюсь, что Беларусь может сама, без призывов прийти "к топору".
С уважением

Ответить
+24 +
ЯДвига, 14:03, 17.09

зри в корень, 13:36, 17.09
А что, у Луки есть возможность претендовать на более достойные кадры? Одно его окружение чего стОит! Согласна с Вами: Беларусь может сама, без призывов придти к топору, и этот вариант, наверное, вероятнее других, но режим страховаться будет и на все остальные случаи. Тем более, что после "топора" начнется такая борьба за власть, что выиграть в ней будет очень сложно. А у партии, окрашенной в пристойный оппозиционный цвет и разместившей своих членов на всех этажах государственного здания, гораздо больше шансов для этого. Вернее, у тех, кого она будет обслуживать.

Ответить
+1 +
михайла, 21:25, 17.09

ЯДвига, 14:03, 17.09 зри в корень, 13:36, 17.09

"Беларусь может сама, без призывов придти к топору"

Арабскими революциями навеяло? Увы, сами даже котята у кошки не появляются, кот нужен. Для гранаты нужен запал, иначе это бесполезный кусок железа. Толпе нужно сказать, куда, когда прийти, что иметь с собой, кто десятник (на кого смотреть и слушаться), тогда это сила.
А с ГП(Б) все проще, я думаю. Примитивное желание стать андроидом, поднимать руку по команде(жать кнопку), иметь хороший соцпакет, пенсию, куда большую, чем у Шушкевича. Намного приятнее, чем быть человеком!
Как то прочитал в "Белгазете", что "депутаты" после внедрения электронной системы голосования всерьез подняли вопрос о ее работе: "как так, при голосовании по всем вопросам один голос против. Этого же не может быть, все должно быть единогласно". Ужаснулся, андроиды хоть человекоподобные, а эти вообще инопланетяне какие-то. Сейчас состав поменяется согласно указаниям тнп, но качественно не изменится, даже ухудшится. Перед кем бисер метать собираются ГП(Б)? К тому же его иметь надо, бисер то есть.
* ГП(Б) - ЯДвига All Right Reserved

Ответить
+1 +
Бэдмен, 4:42, 18.09

Перед кем бисер метать собираются ГП(Б)? К тому же его иметь надо, бисер то есть.

А они будут метать своим содержимым. Д*рьмом то есть.

Ответить
+16 +
Модест минский, 17:12, 17.09

Вы правы, ЯДвига. Когда лодка шатается силовики пытаются выложить задницу на два стула одновременно, для подстраховки. Потом официально заявят, что "параллельно" готовили заговор против Лукашенко, а до этого, в течении 10-15 лет собирали компромат против власти, Кстати, силовики компромат всегда параллельно собирают, на чужих и своих. Это примитивно-старая история.

Ответить
+19 +
михалина, 12:53, 17.09

Ребята ! В Беларуси - стране вечнозеленых помидоров - у многих созрели -
а у большинства еще и не дозрели помидоры .
Закупаем у кого нет - собираем свои у кого есть (похуже конечно ) -
и закидываем офис " Говори правду " гнилыми " помидорами ! Все ж развлечение !

Ответить
+7 +
ЯДвига, 23:20, 17.09

михайла, 21:25, 17.09
Толпе нужно сказать, куда, когда прийти, что иметь с собой, кто десятник (на кого смотреть и слушаться), тогда это сила.
----------------------------------------------------------------------------
Я тоже об этом не раз говорила, да и многие тоже: людей надо организовать, а для этого нужен организатор с планом. А где его взять? Если бы параллельно три силы выступили: внутри, скажем, организация Ивашкевича, плюс началась всеобщая забастовка под руководством независимых профсоюзов, а снаружи - Бородач... Но для этого им необходимо договориться между собой.
---------------------------------------------------------------------------
Модест минский, 17:12, 17.09
Вы правы, ребята потом такой миф себе создадут, объясняя свои поступки, развенчать который будет, наверное, нелегко. А что касается Некляева, то сам он, думаю, не у дел. Никакой он не агент, и били его по-настоящему. Не исключаю, что к этому приложили руку те из его окружения, кто работает на спецслужбы: преподнесли Владимиру сюрприз для укрепления авторитета ГП. Просто используется его имя с его разрешения. Он - эдакий бренд для структуры, и, видимо, его это устраивает, и даже очень.
-------------------------------------------------------------------------
михалина, 12:53, 17.09
Знаете, Михалина, по-моему, метание гнилых помидоров - это чересчур большое внимание для ГП. Они же - не схалтурившие поп-звезды, а, как говорил старый Санников: так, насрана...

Ответить
+2 +
михалина, 10:03, 18.09

Вы знаете ЯДвига - в Беларуси нет ни одной реальной силы противостоящей власти .
Все они поп-звезды . И как на них реагировать ? Просто игнорировать - но о них пишут -
действия их обсуждают. Ведь знают что их действия не поддержит ни народ -
который сам по себе не пойдет на выборы - ни оппозиция .
Но по законам шоу бизнеса - черный пиар - тоже пиар .
По-этому и реакция на всю их якобы борьбу и должна быть соответствующей -
освистать и закидать чем-нибудь - тоже вариант - для развлечения !

Ответить
+1 +
ЯДвига, 11:35, 18.09

михалина, 10:03, 18.09
+100500!
Очень метко насчет поп-звезд! :))

Ответить
0 +
ХЗ, 4:44, 18.09

А где их офис? Уж не на проспекте ли? Напротив железного Фили?

Ответить
+19 +
12, 13:04, 17.09

Дмитриев на чекистов работает еще с 2010 года. Все правильно сделал в угоду хозяевам.

Ответить
-63 +
БАБКА В КЕДАХ, 13:06, 17.09

А ГП считает по-другому!!!!! И в этом нет ничего плохого!!!!!!!!
Нельзя всем думать и делать одинаково. Это их право!!! Это и есть альтернатива!!!!!!

Ответить
+14 +
wert, 13:24, 17.09

в данной ситуации надо держаться вместе! А не делать себе рекламу: что за партия ГП, да та что на выборах не снялась! Только так о ней и будут вспоминать!!!

Ответить
-29 +
Tim, 16:15, 17.09

А какая разница: сниматься с выборов или нет, если все равно напишут и припишут и явку и все остальное, что нужно им?

Ответить
+8 +
345, 17:02, 17.09

Разница в том , что это БОЙКОТ псевдовыборам - одни снимаются, другие не идут голосовать! Хоть на это белорусы способны?

Ответить
+11 +
восьмой, 18:40, 17.09

tim 16 15 17 09
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень часто важно просто держаться от грязи подальше. Чтобы не измараться. Если люди не прочь испачкаться, участвуя в сомнительной кампании, значит им это дело привычное.

Ответить
+6 +
Размышлизм, 20:55, 17.09

восьмой, 18:40, 17.09

Если такое понятие как душевная чистоплотность. Она воспитывается с детства,
привить которую в зрелом возрасте невозможно, а появление таких особей, которые не имеют об этом ни малейшего понятия не удивительно и для них это дело привычное.

Ответить
+10 +
zzp, 20:48, 17.09

Эту "говори правду" давно нужно назвать своим именем,сказать правду об этой созданной кгб организации сексотов (секретные сотрудники).
Правда об этой организации в мерзком поведении Дмитриева в декабре 2010 года и не предательстве,а выполнении им поставленной кгб-куратором задачи.Он был тогда на БТ омерзителен,таким и остался.Те кто,остался с ним в рядах "говори правду" ничем от Дмитриева не отличаются - получают как и он свои 30 серебреников.

Удивляет только одно - как Поэт смог оказаться в такой дурно воняющей компании.

Ответить
0 +
Бэдмен, 4:48, 18.09

Говорить правду и делать правду - это две совершенно различные категории. Лжец громче всех кричит о своей честности.

Ответить
+40 +
У меня своя правда, 13:07, 17.09

Сняли маски... Двуличные холуи режима...

Ответить
+21 +
Женя, 13:08, 17.09

тут ясность полная. ответьте себе на вопрос почему Некляев раньше остальных покинул стены американки?..... ответ простой, его сломали. и это не в упрек ему, ломаюцца многие, таких как Статкевич и Козулин не много. но теперь Некляеву диктуют условия.... чтобы домашку не заменили на лагерь...

Ответить
+10 +
Шаттл, 15:09, 17.09

"Руководство кампании ГП участия в голосовании не принимало"
-------------------------
Мне интересно узнать мнение самого Некляева насчёт не снятия кандидатов.

Ответить
+34 +
Джорик, 16:06, 17.09

IMHO
Некляев - эдакий зиц-председатель Фунт, идеалист без навыков в политической игре
Дмитриев - теневой кардинал, отбеливатель, скорей всего сотрудничающий со спецслужбами
Команда ГП - собственно Дмитриев and CO в большинстве случаев.
В общем не с теми людьми связался Некляев или не те люди вышли сами на Некляева.
Почему так: факты - многие помнят речь Дмитриева после 19.12 - где он показал истинное лицо, плюс не был затронут репрессиями. Ну и сами действия ГП сейчас. Для меня всё ясно было с Дмитриевым уже почти два года назад.
Таким партиям полный игнор и бойкот.

Ответить
+6 +
бабка в кедах, 17:45, 17.09

А я тоже за бойкот, и я не считаю Некляева предателем и холуем!!!
Это человек с ПЕРЕЖИЛ ТАКИЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА И КАК БЫСТРО МЫ ВСЕ ЗАБЫЛИ и теперь только из-за того что наше мнение не совпадает с мнением гп делает он как считает нужным !!!
Я не знаю, что из этого всего выйдет!!!! Думаю, что ничего!!!!
Единственное, что хорошее - это власти потрясутся хоть немного!!!!
Я за БОЙКОТ!!!!!

Ответить
+28 +
так-так-так, 13:09, 17.09

нешта это дмитриевское ГП всё больше и больше калхозным Гамном Пахнет :D

Ответить
+1 +
шут, 13:12, 17.09

давай, дасвиданья.... ужэ...

Ответить
+5 +
От?, 13:20, 17.09


Некляевым манипулируют в пользу диктатора Лукашенко? Похоже, очень похоже, но откуда ветер и кто непосредственный куратор?

Ответить
0 +
trip, 13:55, 17.09

не хочу говорить неправду, но ещё ж вроде на выборах-2010 проходила инфа (за достоверность не отвечаю), что некляев - российский ставлен(н?)ик.

Ответить
+9 +
Коля, 14:04, 17.09

Никто им не манипулирует. Некляев сам не раз и не два показывал себе полной ********. Взять пример, когда ребят, которые уехали от КГБ, обозвал чекистами и предателями. Хотя поступок ребят позволил вычислить КГБ-шных кураторов.
Обидно, что я за него голосовал когда-то.

Ответить
+18 +
Всматривающийся, 13:20, 17.09

---Дмитрий Бондарчук, кандидат в депутаты по Гродненскому-Занеманскому избирательному округу № 49, констатировал, что выборов в стране нет, а потому подсчитывать голоса не имеет смысла. "Но зафиксировать нарушения надо.---
ну конечно, ведь для того, чтобы фиксировать нарушения, обязательно нужно быть депутатом. Господи, ну что за детские отмазки!

Ответить
+20 +
Макс, 13:25, 17.09

А после выборов выползет Некляев и будет с улыбочкой говорить какой он хороший. Удивительно, но на многих действует и все забывают грешки "Говори правду".

Милинкевич - адвокат Лукашенко в Европе фактически
Некляев - адвокат ГП

обидно, когда родину меняют на деньги

Ответить
+9 +
Всезнайка, 13:34, 17.09

Фракция генерала Зайцева. Дмитриев- Брейвик, морда один в один.

Ответить
+8 +
Vic, 14:15, 17.09

Всезнайка, 13:34, 17.09 Ну сравнил. Дмитриев - трусливое беспринципное чм..

Ответить
+26 +
Елена, 13:37, 17.09

Дмитриев, видно невооруженным глазом, создание коньюнктурное и премерзкое. Очень жаль, что Некляев в этой гнусной компании. А я за него голосовала. Сожалею.

Ответить
+9 +
Коля, 14:06, 17.09

Я тоже сожалею, что ошибся в человеке. Но ничего просто так не бывает. Если сидишь в такой омерзительной компании, как Федута и Дмитриев, то чистым сам не останешься. Может когда-то в Некляеве было что-то чистое и светлое. Но не сейчас.

Ответить
+2 +
сяргей-паляшук, 22:03, 17.09

Тоже очень сожалею что Некляев там... Остальные мерзкие людишки... ПРийдёт время расскажем.

Ответить
+2 +
Aleh, 13:41, 17.09

Довады кандыдатаў не пераканаўчыя, як народ падкрэслівае проста дзіцячыя. За столькі гадоў, мы апазіцыя, што толькі не дэманстравалі і барацьбу за інтарэсы выбарцаў з рэальнымі вынікамі, і як кажа Дмітрыеў палітычную размаітасць для народа - ва умовах лукашызму блізкую да цырка і у народ хаділі і ходім. І не важна прыдзе выбаршчык на ўчастак ці не, людзі працягваюць ставіцца да выбараў і логікі жыцця ў сувязі з гэтым, як балваны. Але тым ня менш сёння зарэгістраваць апазіцыйных кандыдатаў у той ці іншай акрузе уладзе было так да спадобы, што гэта трэба было бачыць. Патрэбныя падстаўныя асобы і лепей ад апазіцыіі, каб тыкаць гэтым фактам у твар АБСЕ. А палічаць галасы па свойму.

Ответить
-1 +
Сергей Малолеткин, 13:52, 17.09

Зачем?.. Трудно понять логику...

Ответить
+12 +
trip, 13:53, 17.09

Кандидаты от "Говори правду" заявили о намерении достать до гланд.

Ответить
+8 +
Карнейчык Арцём, 14:07, 17.09

А мне было интересно, зачем Москва такие деньги серьёзные в Говори Правду вкидывает?Теперь понятна цель данного проекта-легимитизация псевдо-выборов в псевдо-парламент.Лично о Некляеве не мог так подумать!Ганьба!

Ответить
-3 +
Шаттл, 15:13, 17.09

А ещё в его президентской программе была фраза про увеличение участия российских компаний в Беларуси.

Ответить
+4 +
лекс, 14:16, 17.09

дык на Некляева было нападение срежиссировано, штоб в тюрьму с остальными не попал

Ответить
+7 +
Лис, 14:28, 17.09

Теперь тоже так думаю. А ведь раньше за него голосовал. И вообще, как можно доверять тем, у кого в организации Федута - именно он и привел Лукашенко к власти!!!!

Ответить
+2 +
Stor, 19:35, 17.09

Очень даже уместное замечание, или ФАКТ!

Ответить
+8 +
итр, 14:16, 17.09

Главные Предатели.

Ответить
+13 +
циркач, 14:25, 17.09

н-да... Некляев-Некляев...
а я думал, что Вы порядочный человек!

Ответить
+3 +
Вика, 14:56, 17.09

У Некляева и ему подобных одна задача, чтобы запад ему платил,
за его побитую м........, и как можно подольше

Ответить
+6 +
ОО, 14:29, 17.09

Прочитал... За такое "Г...П...", пардон, за такое Гуано никогда больше голосовать не буду.

Ответить
+8 +
ghj, 14:30, 17.09

Зачем учавствовать в том ,чего нет. Выборов нет, выбора нет, да и депутатов уже давно назначили.

Ответить
+46 +
BY, 14:32, 17.09

Ну, если они за то, что бы говорить правду, то я скажу правду....

Участие в этом фарсе т.н. представителей демократического блока, это ничто иное как предательство Беляцкого, Дашкевича, Коваленко и других, томящихся в застенках местного гестапо...
Это проявление собственного скудоумия и беспринципности. Вам нарисуют ваши 6% и вы утретесь...

Но положительный момент в этом есть - вы, как шелуха отвалитесь, и не сможете в будущем влиять на процессы в обществе, ибо будете игнорируемы народ, а значит, не интересны и вашим кураторам...

Давайте, зазывайте граждан на свои участки... Вам бы на вокзале в наперстки играть... а вы в политику. С такими мозгами вам в политике ничего не светит...

Ответить
+12 +
Рысь, 14:49, 17.09

Кого действительно жалко, так это Некляева. Поэт, лауреат полеэ в политику и попал "как кур во щи". Почему от имени ГП заявления делает Дмитриев, где Некляев, что он молчит?

Ответить
0 +
Вика, 15:30, 17.09

Ничего не вижу за, что его жалеть.
На проценты от подбитого глаза он будет
жить ещё очень долго, дурить голову
загранице и ....

Ответить
+3 +
Georgi, 15:57, 17.09

Не потеме, но "кур" на самом деле "попал в ощип"

Ответить
0 +
Хазяюн, 5:20, 18.09

Сразу в ощип. Потом во щи.

Ответить
+16 +
., 15:05, 17.09

Обратите внимание на каком языке написано на фото ! Раньше видел на беларуском ! Хоть и сам пишу на русском,но мне бы больше понравилось на национальном. Может не говорю свободно,но на родном бы всеравно понял бы. В общем Некляша спалился с самого начала. Это как и плеш на первом сроку с выбором флага и герба обозначил дальнейшую политику

Ответить
+4 +
Херрург, 15:05, 17.09

Вот и настает момент истины.
ШОС! Идущие до "конца" кандидаты в депутаны приветствуют тебя!
Тьфу... Действительно кампания ГБ..

Ответить
+3 +
Yankee, 15:08, 17.09

Жаль. Что же никто им не объяснил, что наблюдателем можно стать и без корки кандидата? Сарказм конечно.
Можно долго утверждать, что руководство ГП в голосовании не участвовало, но разве такие оправдания актуальны для взрослого человека? Конечно их позиция имеет право на существование, но люди (как мне кажется) в большинстве вас не поддержат. Поддержат лишь те, кто еще верит в честный подсчет голосов, а такие остались лишь в лагере лукашенко. Зачем вам надеяться на эту часть электората?

Ответить
0 +
Михрютко, 15:08, 17.09

Если это правда? Уроды -нет скорее выродки !

Ответить
-2 +
ГБ, 19:45, 17.09

Думаю этих уродов будет намного больше! Жизнь покажет кто есть кто!
Для этого на ХАРТИИ нужно пропускать всю информацию, но она этого не делает!
ПОЧЕМУ? НЕУЖЕЛИ КОГО-ТО ПОКРЫВАЕТ? ВОТ ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СОМНЕНИЙ, ОТ ХАРТИИ ТРЕБУЕТСЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЙ и КОММЕНТОВ!

Ответить
0 +
Бэдмен, 5:40, 18.09

Троллина гэбэшная! Что? Не дают троллить на Хартии как на Туте? Ну извини! Спасибо хартейским модерам за то, что хоть здесь не приходится читать гэбэшные высеры. Простите за мой английский.

Ответить
+2 +
Андрей Кречко, 15:09, 17.09

Это не по-христиански. Читайте Библию. Покупайте и читайте.

Ответить
+2 +
Князь Жижемский и Ольманский, 17:44, 17.09

Нет, Библия тут не поможет. Гнев Божий да снизойдет на нехристей. Святая Инквизиция и карающий меч в помощь воинству Христову.

Ответить
+10 +
Val, 15:22, 17.09

Получается, что та окровавленная тушка на асфальте была театром оперы и балета.

Ответить
+6 +
zzp, 21:08, 17.09

Возможно да,постановщики известны,актеры из ГП были в курсе,актеры в черной форме СС с прорезями для глаз (так и неопределенные нашими бездельниками-дармоедами из МВД -"неопределенные лица, совершившие нападение") перестарались,переусердствовали - только вот главного героя на роль "тушки" использовали в темную,к счастью Поэт остался жив,человек остался жив.
Дмитриев сценарий нападения знал - именно это следовало из его заявлений на БТ.

Ответить
0 +
ХЗ, 5:44, 18.09

То, что дмитриев (сознательно пишу с маленькой буквы) все знал, заранее было видно по выражению его лица в момент начала "нападения". Даже знал с какой стороны прибегут нападавшие. Желающие могут пересмотреть то видео и убедиться сами.
ПыСы: ну и опять же он в бубен не отгреб...

Ответить
+6 +
scabut, 15:31, 17.09

Иуды

Ответить
+4 +
Петров, 15:47, 17.09

Наерное пообещали в этот раз не бить по голове.

Ответить
+3 +
Georgi, 15:53, 17.09

Господа ГП, а вы меня, избирателя, спросили? Мою жену? Детей моих. моих родителей? Друзей? Или вы, как кошка, которая сама по себе? Так сами с собою и останетесь.

Ответить
+3 +
Spadar, 15:54, 17.09

A кажуць лі "праўду" таварышчы з ГБ на самой справе?Відавочна,што яны выконваюць загад з КДБ ў якасці "массовки".

Ответить
+15 +
Турдефрансе, 15:55, 17.09

Очень печально. Одного не могу понять - зачем так поступать. Ведь ресурс доверия к Некляеву был не самый плохой. Чего Некляев этим добьется - такого же позорного статуса предателя как у Милинкевича.

Ответить
+10 +
starteg, 16:01, 17.09

А помните ,как главная "надежда и опора" многих. Товарисч Некляев до Плошчы "не дошел"?

Ответить
+3 +
буц, 16:21, 17.09

Прокладка под троном Луки , не зря Некляй в больничке отлёживался когда нужно было слово и дело !

Ответить
+5 +
алекс, 18:38, 17.09

как в кино,"Казадоев, буду бить аккуратно, но сильно, алиби обеспечено". Да с кем поведешься от того и наберешься, связался с промосковским лобби Некляша, вот они тебя и слили. Фамилия русская Дмитриев все за себя говорит, откуда он и с кем...

Ответить
+1 +
вася, 20:31, 17.09

Не надо трогать фамилии.

Ответить
+11 +
ака Вася Рогов, 16:54, 17.09

"...Дмитриев считает, что, если сражаться за звание лучшего внутри оппозиционного круга, то к результату это не приведет. "Я верю, что единственный способ перемен в Беларуси — это сделать политику для белорусов нужной и интересной. Тогда мы можем рассчитывать на доверие граждан и в ту минуту, когда от них будет зависеть будущее Беларуси. Мы изначально говорили им правду про эти "выборы", не имели никаких иллюзий. Мы говорили, что останемся в округах и продолжим работать", —- заявил он..."

Так снимите свои кандидатуры и продолжайте работать в качестве наблюдателей.
Нет?
Тогда не удивляйтесь "гордому" званию Народных предателей Республики Беларусь.

Опер из народа.

Ответить
+10 +
Олег Калинков, 17:07, 17.09

№ 19 в списке Некляева

Простите меня люди! Простите те кто меня знает ! За то, что поверил я Некляеву , не думал что он окажется такой сволочью! Простите если можете , простите!

Ответить
+12 +
Леха, 17:23, 17.09

Люди! Как вы не можете понять, что они все одинаковые, некляевы, лебедьки, калякины и тд и тп, это бездельники, которые хотят к корыту власти, им плевать на людей так же как и лукашенковским чиновникам, все они пекутся только о собственной ж.пе!!! Они никогда ничего не сделают против режима, без лукаша и его колхоза они из себя ничего не представляют!!! Благодаря им лукаш измывается 20 лет над народом!!! Неужели вы думаете, что позняк, который испугался приехать на похороны собственной матери, поведет за собой Революцию???!! Они продавали нас не раз и не два, из-за них сидят люди в тюрьмах, которые верили им, доверяли им свои мысли!!! АУ ЛЮДИ!!!!

Ответить
+2 +
iiii, 19:28, 17.09

солидарен с каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
+7 +
саша, 17:25, 17.09

Позорище вам ГП, именно что Г.
теперь вы никто для меня!

Ответить
+3 +
летописец, 18:07, 17.09

2006 - Мілінкевіч, 2010 - Някляеў, 2015 - ?

Ответить
0 +
ХЗ, 5:47, 18.09

Найдется кто-нибудь... Мрази никогда (к сожалению) не переведутся на нашей земле.

Ответить
+8 +
сяргей-паляшук, 18:08, 17.09

Игорь Масловский, кандидат в депутаты по Брестскому-Центральному избирательному округу № 2, заявил: "Если ввязались, то надо идти до финала. Люди сами говорят, что в противном случае на "выборах" не будет альтернативы".

Цинизм и ложь ! Эти люди прекрасно понимают что "выбирает не народ , а прихвостни луки" по списку фашиста УРОДА-ЛУКАШЕНКО. Зачем эти люди обманывают своих избирателей ??? А ещё социал-демократы.

Ответить
+7 +
алекс, 18:42, 17.09

Да Игорь Масловский на всенародном сходе в Бресте пробыл ровно 3 минуты и убежал в домой что б не схапили...это опозиция... трусливые перевертыши..позор!!!!!

Ответить
-1 +
Для Лехи, 18:08, 17.09

Леха, надо пришить к ихней папаше уши.

Ответить
+2 +
стёпа, 18:12, 17.09

Зато теперь понятно, кто есть кто.

Ответить
+24 +
kluver, 18:21, 17.09

Уважаемый Владимир Прокопович Некляев, Вы, как поэт-гражданин, и как бывший кандидат, которого по-звериному, до потери сознания избили ублюдки, трусливо под масками скрывающие свои оскалы, и как просто человек, должны понимать, что оставаясь свадебным генералом у Дмитриева и Федуты, Вы порочите свое имя и Ваши жертвы, принесенные на алтарь освобождения от лукавой чумы. Публично отрекитесь от движения ГП, даже если не от движения, то от его решения идти на эти шутовские выборы. Руководство ГП уже очевидно на глазах у всех превращается в подстилку режима, предавая идеалы рядовых членов. Я писал несколько месяцев назад, когда Дмитриев и Пашкевич получили сутки за "защиту дачников Смолевичского р-на", что цыплят по осени считают. Вот и наступила последняя осень для лицемеров и подлецов.

Ответить
+10 +
andris, 18:22, 17.09

Да, у меня огромное разочарование в Некляеве. У многих ранее было разочарование от Романчука. Но чем ГП отличается Бнф или др .так наз. опз партий. И те и эти выставляли кандидатов в парламент. Но одни слиняли, а другие-нет. Кто из них более честный? Да НИКТО. Все, кто пошел на эти выборы после 19-го это позор нации.

Ответить
+5 +
Пані Яблонская, 18:38, 17.09

Неужели Некляев хочет ещё получить под второй глаз? И подставить своих людей?
С одного раза не доходит? Надо идти другим путём! Толькі БАЙКОТ!

Ответить
+3 +
ванга, 18:43, 17.09

Мне кажется, следуя жанру, дмитриеву само время повеситься.
АБВГД еще успеет обнародовать результаты оперативных мероприятий (до выборов).

Ответить
0 +
Щукарь, 5:51, 18.09

Ну для этого требуется определенное мужество. Иуда, не выдержав собственного предательства, пошел да конца. А это... Это так, насрана.

Ответить
+7 +
22, 19:05, 17.09

Интересно, почему ZMENA не отделится в отдельное образование... Не противно ли им слышать о себе "молодежное крыло партии "Говори правду"::???

Ответить
+1 +
БА, 19:10, 17.09

Люди.Не злитесь.Кто и как нам расскажет про последнюю часть этого балета с примадоной Ермошиной? Га? А они расскажут.И мы ещё сильне будем ненавидеть этот режим.Ну так ненавидеть ,так ненавидеть, што аж потолстеем.От стресса ,канешне...

Ответить
+2 +
zzp, 21:17, 17.09

Прежде чем что-то делать,задайте себе вопрос а нужно ли это вообще это делать.
А зачем кому-то "Кто и как нам расскажет про последнюю часть этого балета с примадоной Ермошиной? "
Эта мадама с борщом настолько "любима" народом - что уже не нужно вообще никаких и ничьих слов - она все сделала и сказала сама ...

Ответить
+1 +
БА, 22:52, 17.09

Задавал себе.Сам и отвечу-мне лично интересно.Похоже этот режим всё-таки скоро исдохнет.Нежизнеспособный он уже без халявных денюх и кредитов.Нужны хотя бы очаги сопротивления легальные ,структурированные.Необходимо сохранить то минимальное пространство свободы которое не заплыло властным шизофренизмом.Подтянутся люди-пространство расширится.Они это понимают.Вот.Они это делают.Если Вы можете сделать лучше-я к Вам присоединюсь

Ответить
+1 +
iiii, 19:22, 17.09

у одного из кандидатов фамилия соответствует депутацкому званию, уж очень соответствует

Ответить
+1 +
Кирилл, 20:07, 17.09

Подарите им ТРИДЦАТЬ СЕРЕБРЯННИКОВ!!!! ФАРС И ЛИЦЕМЕРИЕ!!!! ОДНО УСПОКАИВАЮТ - ПРАВДУ ПОКА ГОВОРЯТ!!!!!

Ответить
+3 +
Алик, 20:08, 17.09

Так пусть же правду скажут о своём "походе до конца". На что они в этом конце рассчитывают?

Ответить
+7 +
Студэнт БГУ, 20:08, 17.09

А ці праўда, што сапраўднае прозьвішча Дмітріева - Гапон?

Ответить
+5 +
Отдел кадров, 20:44, 17.09

Да, до Штирлица ему далеко, у него же на моbде всё написано. Но всё же интересно, в каком он звании?

Ответить
0 +
ХЗ, 5:53, 18.09

Подпоруччик! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+14 +
Юрась з логава, 20:37, 17.09

Мало, видимо, дали поэту по мозгам. Гуляць, дык гуляць, решил пенсионер Некляев и решил идти до конца. Помнится мне, в 2001 году Некляев разочарованный президентскими выборами с соплями уезжал в свою Финляндию и его статья в БДГ называлась: "А где же мужики?" Вот и хотелось бы сегодня поэту сказать в лицо ту же фразу.
А может быть просто тогда ему чуть переборщили с ударами по башке, но итоговую цель достигли - поэта отбелили и вывели из вечернего побоища и вроде как он свой в доску, а на самом деле казачка просто глубже внедряли. В этой связи я хотел бы задать вопрос Андрею Олеговичу Санникову, которого поддерживал и которого поддерживаю: Андрей Олегович, неужели Ваша аналитическая группа, если таковая имелась, не просчитала этого старого комсомольца-проходимца Некляева, с которым лично я пересекался в журнале "Родник", где собрались как оказалось лучшие подонки (если можно так сказать) пишущей братии, ведь от туда вышел и Паша Якубович.
Явно молодые волки ГБ перебрали, когда пенсионеру начистили его фейс, хотя он им и не работает, но спектакль разыграли на славу - вывели из игры, но попытались сохранить статус борца. Теперь все стало ясно.

Ответить
+1 +
михайла, 23:49, 17.09

Юрась, вот и завершающая точка нашего с Вами вчерашнего спора. Мне кажется, что Вам сейчас больно и противно в душе от предательства, а я эти чувства начал испытывать раньше. Не потому, что умнее, просто стариковские кости раньше чуют непогоду.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:52, 18.09

михайла, 23:49, 17.09
**********************************
У нас с Вами не было вчера никакого спора, вчера был обмен мнениями.
Поверьте, мне в душе сейчас не больно и даже непротивно, потому как Дмитриев показал себя подонком за эти 2 года и ничего иного ждать не приходилось. Его отсидки после 19.12.2010 и в Смолевичском изоляторе не более, чем встерчи с куратором и получением плана работы.
Что касается поэта, то на страницах "БДГ" еще в 2001 году я отвечал ему после президентских выборов, да и знаю его по работе в журнале "Родник", который он возглавлял и работал вместе с молодым начинающим подонком Павлом Якубовичем. Знал некоторых писателей, работавших с журналом.
То, что поэт слаб, говорят о нем его алкогольные наклонности, о которых писал Федута и если человек после этого продолжает сотрудничать с ним, то это лишь говорит о том, что человек Некляев на хорошем крючке у КГБ, что даже перед наблюжающимся Страшным судом продолжает смертельно грешить - продавать Бога, существующего в душе каждого из нас.
Да и что такое "Говори правду"? Тусовка проходимцев и авантюристов под крышей КГБ, цель которой разорвать оппозиционные связи и распилить деньги, когда лидеры сваливают с кушем, а юные и наивные активисты разочаровываются в старших товарищах. А ОГП и БНФ старейшие партии, которые объединены идеей и здесь уже людей не кинешь просто так, здесь нужно тащить весь партийный корабль, проводя на нем косметические и капитальные ремонты, но он плывет и если бы БНФ и ОГП не снялись, то эти партии просто умерли бы в политическом смысле и члены этих партий это понимают.
"михайла", больно и противно тогда, когда в спину бьют те, от кого ты не ожидал, кого не просчитал, а здесь, за два с половиной года существоания "Говори правду" все было на поверхности.
"михайла", почему многие любят козырять словом "умнее"? Это Вы как определили? Или тоже "стариковские кости" подсказали?

Ответить
-1 +
Наивные как валенки, 23:59, 17.09

... неужели Ваша аналитическая группа, если таковая имелась ...
====================================================
Какая группа ...?
Вы и в правду верите во все эти тело движения

Ответить
+1 +
Виталий из Гомеля, 2:50, 18.09

Да, Юрась, похоже пасьянс складывается....жаль, многие мои знакомые верили когда-то Некляеву и голосовали за него. Похоже, его задача была - оттянуть на себя часть голосов, чтобы меньше досталось Санникову. По ермошкинским протоколам он набрал раза в 2 больше Санникова. По моим наблюдениям( не берусь утверждать, что очень точным ), за Санникова раза в 3 больше было. И вот еще....микроавтобус по БТ с арматурой - где уголовное дело? и если это липа, то где дело о разбитом вдребезги микроавтобусе? Или он ничейный??? Все складывается.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:53, 18.09

Привет, Виталя! Будешь в наших краях - позвони!
Счастливо.

Ответить
+10 +
Кондрат, 20:45, 17.09

Не могу простить себе голосование за Некляева.

Ответить
+3 +
Sorok, 20:48, 17.09

Игорь Масловский, кандидат в депутаты по Брестскому-Центральному избирательному округу № 2, заявил: "Если ввязались, то надо идти до финала. Люди сами говорят, что в противном случае на "выборах" не будет альтернативы".
------------------------------------------------------------------------------------------

Так-так, г-н Масловский, своей решительностию и настойчивостию сделайте-таки выборы АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ !
Глядишь и Ермошину выгонят за ненадобностью, и Лозовского, и проснемся мы в демократической стране.!!!
Тока, чур, не берите с собой носовой платок, нето окажетесь в демократическом карцере за ношение неуставного предмета.

Ответить
+1 +
vaspan, 20:48, 17.09

Лукашенко обязательно надо иметь несколько изначально типо--оппозиционеров в палатке, так что попадание туда кого-то из этой шоблы весьма вероятно. Так что ... .

Ответить
+4 +
ggg, 20:58, 17.09

Вот как можно сразу опустить престиж целого движения, и даже его лидера.
Очень смахивает на провокацию. Очень.
Заявка идти до конца подразумевает агитацию все-таки идти на выборы.
От оппозиционного движения. Это нонсенс, если давно понятно, что результат очевиден. Списки и "депутаты" были давно составлены.
Да, сейчас суматошно корректируются программы, чтобы двоих-троих из этих энтузиастов непременно пропустить. Чтобы они, своим ничтожным количеством, не имея никакой возможности влиять ни на что - олицетворяли официально ничтожность всей оппозиции и ее смехотворность.
Которую можно будет потом, с усмешкой, предъявить западному демократическому обществу. Вот, мол, три поганые овцы, а остальные все - за нас!
ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ политическая недальновидность.
И опять, ОЧЕНЬ смахивает на провокацию.
Посыл о том, что два-три прорвавшихся героя смогут склонить к чему-нибудь триста каменно тупорылых одобрямсов - ну, извините. Надеяться на успех в подобном случае способен только крайний дебил.
ОПЯТЬ сильно смахивает на провокацию! Что за напасть!
Но еще не вечер. Может, мы зря бузим.
На "выборы" мы не пойдем, а после этого фарса все станет немного определеннее.
Не думаю, что даже если их парочку специально пропустят - те, кто попадут, в будущем смогут от этого отмыться. Трудно ПОТОМ будет найти этому оправдание.

Но постоянное ощущение провокации все же никак не проходит...

Ответить
0 +
Айболит, 5:57, 18.09

Выпейте таблеточку. )))))

Ответить
0 +
все шибко ясно, 21:08, 17.09

уверен что участвуют по просьбе наблюдателей. если все снимутся то все равно велик шанс что придет больше 50%. при этом как можно говорить о нарушениях когда те в отношении которых эти нарушения могут быть не участвуют? следовательно при полном бойкоте есть огромный риск того что ФОРМАЛЬНО НЕ БУДЕТ СЕРЬЕЗНЫХ ПРИЧИН НЕ ПРИЗНАТЬ ВЫВОДЫ. а это явно не входит в планы наблюдателей.
вот и попросили ГП прикрыть наблюдение. потом выводы о непризнании будут базироваться на фактах участия ГП. короче ГП явно подлизывает "спонсорам" что бы те сохранили лицо.
в принципе и властям бойкот то как раз очень выгоден именно по этим причинам.

Ответить
-3 +
тот, кто за грамотный бойкот, 21:25, 17.09

ребята, а мне кажется, что ваша идея бойкота еще больший фарс. Вот сколько вас бойкотчиков пойдет на выборы наблюдателем, чтобы проверить, что ваша неявка будет именно неявкой? Вы кричите, что за бойкот, но ваш бойкот - это сидеть дома. Ермошина мертвыми душами наберет нужные голоса и явку и ей будет куда проще это сделать. ГП согласились бы на бойкот, если бы он был грамотным, а не вашим диваным. Я понимаю под грамотным бойкотом если вы агитируете свое окружение не идти голосовать, а идти наблюдателем и следить, чтобы не приписали явку (наблюдателем может быть любой избиратель). Я за такой бойкот и я так буду бойкотировать. А если бы ГП были чекистами, то на их встречах с избирателями не сидели бы ГБшники с камерами, и не следили бы за их пикетами. И Дмитриев на дебатах большое внимание уделил политзаключенным. Пересмотрите эти дебаты и убедитесь сами

Ответить
+5 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 23:59, 17.09

Конечно, идея бойкота еще больший фарс. Это не было бы фарсом в случае если бы "Говори правду" начала объединять усилия всех партий за бойкот. Если бы все оппозиционные силы как минимум за полгода составили ультиматум незаконной власти, где бы потребовали безоговорочного освобождения всех политических заключенных и их реабилитацию, потребовали внесения изменений в избирательный кодекс в плане регламентации подсчета голосов, в отмене досрочного голосования. А если участвовать в спектакле "Выборы", то режиму нет даже необходимости и думать о каких-либо изменениях, зачем, если дураки соглашаются играть крапленными картами.
Самое страшное здесь заключается в том, что не произошло объединения всех сил, и самое подлое от этого движения, что большинство согласилось с бойкотом, а это движение, думая, что помогая режиму в трудную минуту что-то получит для себя -навряд ли. Хотя получило. презрение от читателей этого сайта.

Ответить
0 +
mixa, 21:32, 17.09

Да и сами они ничего не могут. Только "понты" остались.

Ответить
+2 +
ggg, 21:59, 17.09

Ермошкина, конечно, все сделает, как ей скажут. Тут никто не сомневается.
И бюллетени уничтожат быстренько, концы в воду...
Но вы не допускаете, что лет через несколько можно будет провести опрос ВСЕГО
населения с единственным вопросом: вы ходили на "выборы" в 2012 году?
Когда уже не надо будет бояться вертухаев с камерами?
И однозначное многократное расхождение цифр вдруг станет поводом для возбуждения многих уголовных дел о фальсификациях "выборов"?
Храните информацию. Пригодится.

Ответить
+2 +
Лия, 22:06, 17.09

От "говори правду" нам позвонили на городской телефон. Подошел муж. Спросили знаем ли мы это объединение. Он честно сказал, что не знает.

Ответить
+1 +
бел., 23:21, 17.09

Пусть учавствуют - посмотрим, чем это закончится..
Или "правдивые" каким-то образом уверены, что им от этого будет хорошо...

Ответить
+1 +
виктор, 23:28, 17.09

Почитав всё это,я сделал вывод....
1.Как хорошо что Некляев не президент ,а то его бесталковые "вершы" пришлось бы нашим детям учить.....
2.Как человек ,который хочет быть лидером ,общается с тем кто его предал,а сейчас с ним ведёт одну компанию предвыборную...
3.Я не одного представителя от ГЭ ПЭ не видел не перед президентскими и так же парламентскими( которые сейчас) ,у себя в городе Пинске... Если господин Некляев поэт ,то он знает как относился к Полесью Я.Колос ,Я.Купала ,к полесью...А он и не разу не побывал...
4.Самое главное я даже не знаю кто их кандидат??????
5.От других партий видел как подписи собирали ....
6.Дмитриев так и надо 5 балов....

Ответить
+7 +
Валерьевич, 23:43, 17.09

Возникла неплохая идея, может требующая совместной доработки. У меня, как и у многих, на балконе стоит старая кастрюля. Подумываю отнести её к дверям избирательной комиссии. Тонкий намёк женщинам, работающим в них, на слова их "предводительши". Да и внешне, эта старая кастрюля, её, главную "борщеварку страны" напоминает. Облезшая, побитая, с несмываемой накипью и дырявым дном, доставшаяся нам со времён "развитого социализма", страшноватая, но звонкая, если по ней стучать чем нибудь твёрдым.
Описание неполное, но передаёт схожесть на сто процентов.

Ответить
0 +
Ден, 0:49, 18.09

Уважаемые ГП, как бы там не было, вас все равно разведут, тут либо со всеми вместе за БОЙКОТ, либо идите в одиночку, но опять таки в одиночку вас разведут, даже если пару кандидатов прорвуться в парламент, это так же будет на руку аграрию и ничего вы не сможете сделать при подавляющим меньшенстве, а в будущем выкинуть вас из парламента не составит и труда!

Ответить
0 +
arsenal, 0:57, 18.09

БНФ, ОГП, нацболы - все за бойкот, из за ГП все идет к чертям.

Ответить
+2 +
призрак оперы, 1:13, 18.09

"Сделать политику для беларусов нужной и интересной" - ДА! САМОЕ ТО!!! Ведь скушно же в который раз ждать инфляции и гадать, что в первую очередь подорожает. Скушно уже узнавать про очередного раскулаченного бизнесмена. Не веселят абяшчания попиццот...
А вот другое дело: смотрят беларусы многосотсерийный сериал из палатки и привычно начинают обсуждать поступки положительных и отрицательных персонажей, ожидать развития событий по законам жанра, верить в потерю-нахождение памяти и младенца из богатой семьи, наказание несправедливости и награду за долготерпение и перенесенные страдания всех мастей и калибров. И уже не важно, что денег нет на еду и коммуналку, интересно же - узнает ли героиня отца своего ребенка и раскроет ли страшную тайну герой, непременно выйдя из комы, в которую впал после внезапно усилившегося приступа кашля!
Сериалы во всем мире для их аматоров несут опасность перестать адекватно воспринимать реальность, появляется все больше и больше случаев такого заболевания, людей вынуждены серьезно лечить. Так что сериалы - не безобидное развлечение, а зомбирование недалекой (не в смысле не близкой) части населения. Подозреваю, что и НТВ превратили в бандитско-ментовский канал, чтобы люди привыкали к подобным отношениям, считывали среду и ее законы. Ну, может, однако, по своему вкусу подбирают репертуар, считая себя нормой и эталоном. Чего только не бывает (если судить по сериалам)!

Ответить
0 +
Грач, 1:14, 18.09

Лжедмитрий ))))))))))))))))

Ответить
0 +
Alex, 1:57, 18.09

Как говорят в народе, "Если ты- идиот, то это....НАДОЛГО!!!".

Ответить
0 +
кастусь, 7:27, 18.09

Нарэшце я зразумеў, што арганізацыя "Гавары праўду" - злачынная арганізацыя. Шкада вельмі, што Някляяў улез у гэта г...но.

Ответить
0 +
кузьмич, 9:15, 18.09

Скорей всего ,,правдолюбам,,лукашисты пообещали несколько мест в ,,палатке,,. И станут они ещё сговорчивее чем были, а лука будет кричать западу , что у нас демократия, мол глядите и оппозиция среди нас. Некляев мягко сказать удивил. Я был на его выступлениях в 2010г, красиво говорил, даже лозунг Санникова выкрикивал: ,,Пора менять лысую резину!,, Теперь наверно будет всё по другому будет.

Ответить
+1 +
Сергей, 9:56, 18.09

Микулин на своем объявленном пикетировании был всего один раз. И это при том, что у него есть возможность пикетирования на 4 площадках. Выступлений по своему округу у него вообще нет. Просто нет. И он пишет о какой-то позиции избирателя которая якобы ему знакома. Плюс к этому на плакате нелепыми значками обвешался. Одним словом ПОЗЕР. Его оппонент от власти -- Волков -- заслуженный учитель, которого просто любят люди, как человека и шансов у Микулина нет ну просто никаких. Ему бы сняться с выборов-- хоть бы лицо сохранил.
Но теперь очевидно, что он " Засланный казачок".
Любая его риторика об оппозиционности его, как кандидата и просто человека смешна и нелепа. Но что хуже всего-- она еще и страшна. Так как именно его пропагандисты Ермошиной будут приводить в пример при этом не уважая его ни на грамм.
ТРУС.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован