23 декабря 2024, понедельник, 6:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+92 +
во как, 10:43, 11.01

Во.как.а Ип с рынка.всего до нитки обберут,а тут заплатил долг,и всободен,как Щевцов! Такое правосудие,

Ответить
-125 +
как вот так, 12:12, 11.01

Да, заманали вы уже с этими ИП!!! Кто их обирает??? Кто раздевает до нитки? Пипец!!!, да успокойтесь наконец-то.

Ответить
+28 +
Не верю этому режиму, 16:44, 11.01

Освобождается поле для новых игроков, которых в свою очередь тоже кинут...

Ответить
-33 +
ну-ну, 10:46, 11.01

Эти "бизнесмены" еще в 90-х должны были сидеть.А некоторые и до сих пор.

Ответить
+66 +
R, 11:16, 11.01

Национализировать и разделить?
Как водно из статьи процесс идет. НО у работниц "Ковров Бреста" раньше по 1 500 000 руб. было, теперь по 250 000 руб.
Кто нибудь, приведите пример такого "роста благосостояния" на частной фирме?

Ответить
+33 +
й, 15:22, 11.01

Вот из-за таких как вы в том числе из Беларуси уже уехала масса умных и предприимчивых людей.
Множество друзей и знакомых начинали здесь бизнес в 90-х. Из них остались здесь единицы. Большинсво плюнули на этот цыганский балаган в стране, закрылись, уехали кто в Европу, кто в Россию - и там у них бизнес процветает.

Я тоже жду и собираюсь, но детей надо подрастить, потом в Европу . Если этот цирк с невменяемым клоуном не закончится. А то жизнь - одна.....

Ответить
+27 +
jan, 16:02, 11.01

Если настроены уехать, то как раз лучше, если дети будут расти уже в Европе. Не будет у них проблем ни с адаптацией, ни с культурой, ни с языком. Так что не ждите. Жизнь действительно одна.

Если есть вопросы, задавайте.

Ответить
+78 +
мп, 11:06, 11.01

У нас на каждого белоруса уже есть компромат. Как только будет замечен в антилукашенковских выступлениях, сразу задействуется...

Ответить
+53 +
ва, 11:07, 11.01

..."обвинение как должностному лицу, которое использовало занятия проституцией и создавало для этого условия". У нас сама власть создает для этого условия и что...

Ответить
+80 +
Алена, 11:17, 11.01

Идёт передел воровского общака. Стало не хватать.

Ответить
+27 +
Вор должен сидеть в тюрьме, 11:17, 11.01

Я в девяностых за 90 долларов на заводе пахал,а они коммунарки покупали,за какие шиши?

Ответить
+17 +
Ганулька, 12:17, 11.01

В 90-х Коммунарку разобралина акции - граждане и государство. Новиков позже скупил часть этих акций. Еще там был какой-то темный процесс, когда производили дополнительный выпуск акций.

Ответить
+1 +
петя, 21:50, 11.01

Так тебя -же спрашивают на какие шиши скупил акции.На маленьком примере я вам скажу как-----У нас по городу лет 20 назад были рассклеены объявления о покупке чеков ИМУЩЕСТВО допустим за 10 рулей чек(извините не помню точно тогдашних цен)надо было зайти в т.н. офис.Трое сотрудников долго что-то писали смотрели на свет куда-то с ним уходили и через 40 минут они выписывают како-то квиток и говорят что через 2 недели подойдите в головную фирму с этим квитком за деньгами----и дополняют что они могут дать деньги сейчас но надо будет заплатить комиссионные---и в итоге чек вместо 10 будет стоить 6. Так что не надо их жалеть---это за наши деньги они покупали коммунарки и спартаки

Ответить
+3 +
Евгений, 12:39, 12.01

а что Вам мешало в 90-е не продавать чеки этим людям? ну или самому не организовать скупку.. тогда время было такое, никто ничего не знал, а кто знал, тот воспользовался случаем.. и за это их - я лично не осуждаю..

Ответить
+112 +
Алёнка, 12:35, 11.01

А они по Польшам-Китаям мотались на деньги, взятые в долг, рисковали, тяжёлым трудом ЗАРАБАТЫВАЛИ. А на заводе ПОЛУЧАТЬ копейки любой дурак может. Вот и сейчас сидят и ждут ПОЛУЧКУ. А тех, кто может вам её заработать, в тюрьмах гноят. А семащкам не до вас)))

Ответить
-4 +
ЩЛ, 18:37, 11.01

Меня бесят вот такие вот высказывания, что торгаши мотались по китаям-польшам и ЗАРАБАТЫВАЛИ! а работяги на заводе получали. Это только у нас торгаши, перепродавцы и т.п., которые продавая то, что сделано чужими руками, живут лучше и богаче тех, кто этот товар производит. Да, я всю свою жизнь работал на производстве. Работал, прошу заметить! И предприятия были не самые плохие, и перспективы были, но.... Но никому у нас здесь производство, похоже, не нужно. И очень многие бросили всё и торгуют. Но, боюсь, что за счёт этого наша Беларусь лучше жить не станет. Производство нужно поднимать.

Ответить
+22 +
девушка из семидесятых, 19:49, 11.01

Посмотрите по Дискавери передачу "Как это сделано" и сравните с тем, как "это" делается вокруг вас. В начале 90-х сюда ехали люди со всего Мира, предлагая технологии и производства. Но продолжалось это ровно до 1994 года. Уже 95 мы стали свидетелями стремительного увядания, только начинающих всходить ростков прогресса и технологичного производства. Невежественная политика сделала свое черное дело.

Ответить
+13 +
zilberman, 23:02, 11.01

Если Вас это бесит - то беситесь молча пожалуйста.
Только вот эти "торгаши" вовремя смекнули, что на гос. производстве работать бесперспективно и сориентировались на то направление, где было можно заработать в 90-е годы. К сожалению при теперешней власти подъем производства в нашей стране просто невозможен, ИМХО.

Ответить
0 +
XZ, 22:21, 12.01

Первыми челноками стали ИТР конверсионных предприятий, которые с развалом Союза лишились заказов от оборонки. На таких предприятиях зарплату выплачивали деньгами, взятыми в долг у Похоронного КБО, у того всегда деньги были. НЕ шучу.

Ответить
+5 +
Sergiusz, 0:41, 12.01

я всю жизнь работал хорошо на хорошем заводе простите дорогое а где этот хороший завод находится и что там хорошее выпускают скорее всего завод секретный и продукция тоже а почему бы и не попробовать легкого хлеба начали бы мотаться и стали бы милл ионером а продукцию хорошую очень прошу рассекретитеьну очень интригует что же это такое у нас выпускают хорошее

Ответить
+4 +
nik_K, 0:46, 12.01

>>Производство нужно поднимать.

Ну так поднимай! Нипалучаеццо? Не догадываешься почему?

Ответить
+2 +
mila, 22:17, 12.01

Самое сложное продать то, что мы производим. в противном случае на коне были бы производители, а не продавцы импортного товара. Почему-то в Литве
даже продукты питания и качественнее и дешевле. А ведь Беларусь- считается аграрно- индустриальной страной.
А что сейчас производят такие минские заводы как: Оптрон, Белвар, Калибр, Интеграл, Вавилова, Горизонт, З-д протяжных станков, Станкостроительный им. Кирова, з-д автоматических линий,Инструментальный,тонкосуконный, камвольный..????. Еще назвать по Беларуси? Что они производят? Во что они превратились? Допроизводились! Вернее, ДОРУКОВОДИЛИСЬ! А бизнесменов сажают, для того чтобы отнять и перепродать.

Ответить
+46 +
zilberman, 12:45, 11.01

А кто вам мешал на Польшу ездить и нормально зарабатывать, а не пахать за копейки на заводе? В 90-е кто хотел, тот заработал.

Ответить
+68 +
следователь, 11:18, 11.01

К сожалению, в республике уже давно силовые и особенно налоговые службы используются и властью и конкурентами и просто недоброжелателями в сведениии счетов с аппанентами. Полагаю, часто такая услуга оказывается за деньги, что очень печально, ибо становится на поток и даже имеет свою таксу.

Ответить
+12 +
КРИЗИС, 11:22, 11.01

Воистину чудны перипетии "белорусского бизнеса"!
Когда-то там встречались и "президенты".

Ответить
+327 +
Друг, 11:27, 11.01

Сограждане, подумайте какую чушь вы пишите! В Минске нужно сделать проспеткт, площадь и памятник на нем поставить нашим белорусским ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ!
Люди, которые в 90-е смогли перестроится от совка, начать работать - заслуживают глубочайшего уважения! То, что они прошли, в нашей стране, это подвиг! Самая дибильная налоговая система, все зарегулированно, постоянные проверки, запреты, рекет со стороны государства - они это все пережили, заработали деньги, ОСТАЛИСЬ В СТРАНЕ и пытались тут развивать бизнес, создавать рабочие места - они НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГЕРОИ!
В 1999 году я сам начинал, с ИП, потом ООО.......в 2011 году я прозрел, и понял, что борюсь с ветряными мельницами! Главное в нашей стране не заработать деньги, а чтобы тебя за них не посадили! Постоянная призумция виновности, что ты жулик, вор! В 2012 году я уехал в Россию, и был удивлен, колличеству "белорусских предприятий". Тут я спокойно живу, работаю, плачу налоги и я, уважаемый человек - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!!!
Самый страшный экономический преступник - НАШЕ ГОСУДАРСТВО!!!

Ответить
-89 +
ПРР, 11:38, 11.01

все жулики никого не жаль

Ответить
+35 +
ViDom, 16:28, 11.01

Раскрути бизнес, заработай себе денег и ты станешь жуликом.

"Когда государство управляется согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство управляется дебилами, то постыдны богатство и почести". Конфуций.

Ответить
+36 +
сэм, 11:41, 11.01

Через налоговую постоянно сводят счеты недоброжелатели...Обычное дело. По знакомству натравливают на неугодных или даже за деньги такую услугу заказывают...

Ответить
+102 +
маняша, 11:46, 11.01

Эти "бизнесмены" еще в 90-х должны были сидеть.А некоторые и до сих пор.

вам видимо завидно что люди денег заработали? вся система нашего сраного государства вынуждает людей работать не совсем законными методами, т.е. уходить от уплаты налогов, давать и брать взятки....сначала дают развернуться, а потом забирают бизнес (ведь как-то нужно существовать семье лукашенко))))) вопрос- почему не сидят Чиж, Пефтиев и остальное отребье приближенное? думаете они более честно свои капиталы заработали? нет! просто они вообщем-то и сами имеют и в семью нормально отстегивают- т.е. по сути ведут семейный бизнес.

Ответить
+23 +
кат Омкин, 12:14, 11.01

Практически во всех крупных "подъемах" поучаствовал "Общак" криминальный. Занимался ИП в 90 ,знаю как предлагали деньги на развитие ,а потом "отжимали" мастерские,магазинчики ,автомастерские...это по малому.Представляю ,что было повыше.

Ответить
+45 +
911, 11:48, 11.01

Не раз слышал как КГБ зовет безнесменов на беседу и в открытую в кабинете "просит" денег.

Ответить
+17 +
й, 15:26, 11.01

Все у кого оборот в месяц > NNNNN - под колпаком. Каждый их шаг фиксируется, негласная прослушка и запись всех телефонных разговоров. Итд, итп.

Ответить
+81 +
вап, 11:56, 11.01

В этой проклятой богом стране иметь успешный большой бизнес позволено только избранным и приближенным к Лучезарному и его шайке.... Остальные должны на них работать, вкалывать за зарплату.

Ответить
-43 +
Антилукашист, 12:04, 11.01

А откуда уважаемые бизнесмены состояния взяли в 90-х на преобретение предприятий и тп? 99% наших олигархов воры, украли, купили за бесценок, прихватизировали и тп где обманом, где силой и угрозами нажили капитал и стали честными труженниками)) в нашей стране не пулучится вести бизнес открыто, поэтому у всех рыло в пушку, у каждого чорная бухгалтерия, леваки и тп, пересажать можно поголовно всех!
Ну и естественно что мелких сошек трогать н выгодно, лучше сразу жирную рыбку словить)
За всё в своеё жизни нужно платить, они думали что отворовали своё, отмыли и будут чистые-но вот пришол час расплаты и для них.

Ответить
+115 +
!!, 13:27, 11.01

Бизнесмены - это люди изначально наделенные психологией хозяина , а не раба. Проведенные неоднократно в нескольких странах исследования показали, что таких, как правило, в любом обществе - не выше 15%. Это люди, умеющие думать, имеющие серьезное образование ( чаще всего), умеющие анализировать, совершать поступок и иметь ответственность за развитие бизнеса и нанятых работников. Это, если хотите, совершенно другие люди от общей массы - и это действительно хозяева, остальные же ни при какой власти не смогут организовать ничего самостоятельно, ибо их удел - только работать в подчинении, только тогда, когда за тебя думают и решают другие, не желающие ничем рисковать и ничего менять, ибо и так нормально. Только вот спустя годы или в случае ухудшения положения, или ввиду невозможности развития из-за каких-то причин, вдруг начинают считать, а сколько там, в кармане предпринимателя? Ух, ни фига себе! Да он кровопийца, да он такой - сякой да отобрать и поделить!
Вот вы говорите - а откуда уважаемые бизнесмены состояния взяли в 90-х на преобретение предприятий и тп? А вы знаете, что есть для такого кредиты банков, или средства инвестора??? Только вот вы почему-то, извините, забздели взять кредит, а более смелый - просчитал, проанализировал, и взял на себя эту ношу и пошло развитие со временем. Знаете, я коротко скажу: Рожденный ползать - летать не может!!!

Ответить
+9 +
RU, 13:52, 11.01

!! : в 90-х в банках на покупку предприятия? это на какой планете было? неужели Вы в это верите? если конечно кто-то не мог подойти к руководству банка.
Нельзя так просто придти и ......... (с)

Ответить
+20 +
helgi, 15:25, 11.01

Нет, даже не в 90-х, а в конце 80-х выдавались очень большие ссуды на развитие фирмы. Конечно надо было пойти к руководству банка и уверить его в реальности бизнес-плана. А для этого необходимо было иметь мозги и хорошее образование и хорошие рекомендации. А как иначе? Во всём мире точно так же. Вам же предыдущий оратор доступно объяснил про средства инвестора. Вы о таком не слышали? Значит вы не бизнесмен и не готовы к этому, может быть пока? И в наше время есть инвесторы. Убедите их, что вы сможете принести прибыль, хотя бы процентов 5-6 в месяц , заключайте договор и работайте.
А вот так просто прийти и ... досвидос!!!!!

Ответить
+16 +
етр, 14:44, 11.01

А в противовес бизнесменам госчиновники, которые не могут думать и принимать правильные решения, а руководствуются только циркулярами, законами и приказами...

Ответить
+10 +
eagle, 12:05, 11.01

Реклама Tide:
Вы ещё не "ТАМ"-тогда мы идем "ЗА ВАМИ"!

Ответить
+35 +
Сергей, 12:09, 11.01

Тут же дело не в том, кто когда должен был сидеть. А в системе. Невозможно открыть какое-то дело и работать на себя - задоят. А на гос-во народ давно забил и бежит нафиг со страны. А система жрет себя - денех-то нет. Скоро и за Мошенского возьмется Лукавый и за Чижика.

Ответить
+29 +
уля, 12:14, 11.01

На таких неугодных для власти предпринимателей, компромат сначала пытается
найти налоговая. Ну а если не получается, подключают спецслужбы и те, либо взятку организуют, либо наркотики подкинут. На большее мозгов не хватает. Результат один- тюрьма.

Ответить
+63 +
Kesha, 12:15, 11.01

Геннадия Шульмана не упомянули. Тоже из "старых" и тоже сидит, увы.
Увы - потому что если и Шульман, и каждый из перечисленных в статье бизнесменов и совершил правонарушения, то, скорей всего, это было неизбежно в условиях страны, коррумпированной от и до, страны, где честный, прозрачный И успешный бизнес - нечто из области научной фантастики

Ответить
+23 +
321, 12:22, 11.01

... где честный, прозрачный И успешный бизнес - нечто ... - нет, в лукоморье это ПРЕСТУПЛЕНИЕ и карается беспощадно!

Ответить
+25 +
---, 12:24, 11.01

КТО ОСТАНОВИТ СУКУ УСАТУЮ ? ЛЮДИ АУ !ПИШЕМ НА СТЕНАХ ДОМОВ !

Ответить
+56 +
Saveliy Savelianov, 12:26, 11.01

Зависть господа -плохое чувство и первый признак совкового мышления . Не нужно всех под одну гребёнку . Совершенно очевидно , что доили и доят зачастую лишь по одной причине : есть , что взять . Сколько сидело , сколько сидит и сколько ещё посадят , пока никого не останется . Вот тогда злорадствующие , придут и к Вам . А методы самые бандитские . Завести дело , замучать проверками , арестовать счета , посадить до выплаты штрафа (выкупа) . Чему Вы радуетесь ?!

Ответить
+14 +
S.I.S., 14:57, 11.01

Saveliy Savelianov, 12:26, 11.01
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имею отношение к малому бизнесу и прекрасно понимаю что это такое. И зависти к успеху людей не имею в принципе.....НО, часть бизнесменов из этого списка кинули столько народа, что их надо было на куски порвать еще в тех же 90х. Это не бизнесмены, а кидалы и хапуны пригретые властью. И когда у них начало совсем башню сносить, им сделали немножко больно.
Повторюсь, наслышан о подвигах лишь нескольких человек из списка, поэтому не собираюсь.......... всех под одну гребёнку.
А в остальном солидарен.

Ответить
+18 +
Saveliy Savelianov, 16:48, 11.01

S.I.S., 14:57, 11.01
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тоже с Вами солидарен , но ....... Если Вас обманул продавец на рынке , то это не означает , что каждый продавец - мошенник . Если врач поставил Вам неверный диагноз и навредил , а не вылечил , то из этого не следует , что каждый доктор непременно шарлатан и т.д.
Имел возможность общаться с некоторыми , в прошлом , довольно известными людьми , как раз расцвет бизнеса которых , приходился на начало девяностых . Правды ради надо отметить , что познакомился с некоторыми в местах не столь отдаленных . К сожалению , не могу тут назвать фамилии и рассказать истории этих людей , так как некоторые до сих пор , в отличии от меня , живут в Беларуси . Я не имею в виду криминальных авторитетов , как раз эта категория мне принципиально не интересна . А говорю как раз о тех , кто что то создавал , строил , воплощал в жизнь . Общение с ними изменило мое мировозрение в лучшую сторону . Их истории , к стати , подтвержденные материалами обвинительных заключений и материалов суда (читал лично , каждый осужденный имеет копии этих материалов) - трагичны . Приговоры поражают своей абсурдностью и открытым правовым беспределом .
Не говорю , что таковые все , но даже несколько таких судеб , заставляют воздержаться от криков, что все бизнесмены -барыги и хапуги. Одному из этих людей я лично обязан побегом из "хрустального сосуда" , и никогда этого не забуду .
P.S. Р.С. Когда нибудь , я все же напишу об этом книгу . ;-)

Ответить
+22 +
АБЫРВАЛГ, 12:49, 11.01

Все контролирующие органы дожны отрабатывать свой хлебушек.Часть законов писана для
цивилизованого бизнеса,но не имеет ничего общего с действительностью.Другая часть,как
нарочно,из средневековья.Их просто не хочется и не можется соблюдать.Вот и работаем,как
можем,и платим дань госмолоху в виде посадок и конфискаций.Пусть отзовётся хоть один
ни разу не наказаный бизнесмен?Если дадут команду ФАС,-под санкции попадут все!Это как на птичьем дворе,-сразу всех есть незачем,пусть жирок нагуляют.Но,по курочке в день можно.
А Шульмана,действительно,жаль!Класс клуб Джаз-Крафт,Независимый театр,-такого госструктуры никогда не повторят.Потому и съели Геннадия.

Ответить
+30 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:56, 11.01

КОММЕРСАНТЫ НУЛИТЕ РЕЖИМ А ТО ОН ЗАНУЛИТ ВАС

Ответить
+46 +
Рёма з батоном..., 13:08, 11.01

Э нет! Ребята -господа... причины происходящего лежат гораздо глубже чем "честный прозрачный бизнес"... Мы живем в стране где уже целое поколение выросло на сравнивании ДЕМОКРАТИИ с дерьмократией и полного неуважения к базисным демократическим ценностям... Причем эти заявления делаются с такой помпой и апломбом якобы эти колхозные царьки могут предложить НЕЧТО БОЛЕЕ ЭФФЕТИВНОЕ чем демократия... А начинаешь допытывать так а что же это??? И ничего в ответ вразумительного или " ДА ЭТОЖ НАШ КОЛХОЗ" и лично наш солнцеподобный председатель... Где в стране более десятка лет правит колхозное быдло... Хотя согласен что достойной интеллигенции мало... У нас тайно и явно системно восхваляется и распространяется понятие "чэсна палучаць палучку"... при этом явно идет охаивание и опошливание понятия "что-нибудь предпринять чтобы заработать больше чем остальные"... так что сидят и еще многие сядут, и возможно я... С самого верха идут угрозы всех загнать в колхозы и заводы...И этого не происходит только из-за того что без предпринимателей все таки всё остановится... И это понимают даже те кто пишет что " так им и надо..." На лицо вырождение нации... И похоже нас уже никто завоевать не хочет, и народец подлый и нефти нет... Надо китайцев сюда запустить... Они вырастут размножатся и проголусоют наконец то за своего косоглазого...)))))

Ответить
+36 +
Andre, 14:13, 11.01

В государстве - зоне Лукавого все люди бизнеса считаются ворами, если не пашут на него, чистка идет постоянно. Вспомните, дела Пупейко, Леонида Волка, Валерия Кругового, дело Метлицкого, дело Кравцова, дело Андрея Жуковца. 37 год в нашей несчастной Беларуси не закончился! Режиму не нужны люди независимые, ему нужны дойные коровы и лизуны!

Ответить
+22 +
Юрась з логава, 14:45, 11.01

А что они себе думали, на снайпера в свое время (хотя никогда не поздно) пожадничали, теперь расплачиваются. А сколько тех еще, которые при деньгах и полагают, что их-то пронесет. Пусть сбрасываются пока не поздно, Лукашенко зачищает страну для российского империализма.
Вообще мало мужиков в стране, что бандиты никак не отреагировали в свое время на уничтожение авторитетов, что бизнес...Неужели тварь настолько недоступна?

Ответить
+15 +
Saveliy Savelianov, 16:11, 11.01

Юрась з логава
-----------------------------------------------------------------------------------------
Знаете , но если посмотреть на историю вообще , то физическому устранению любого правителя предшествовал , как правило , внутренний заговор . Возьмите хотя бы римскую историю. Да убивали императоров , но герой одиночка наемник -это исключение , а не правило . В основном гибли от рук приближенных царедворцев , от мечей своих же солдат и преториан . Не такое это простое дело физическая ликвидация лица такого ранга . Тут часто слышишь фразу "скинуться на снайпера" . А как Вы уважаемый Юрась , себе это представляете . Удачное покушение подразумевает под собой в первую очередь готовность пожертвовать собой , так как удачный выстрел -это пол дела и шансов скрыться у стрелка почти ноль . И любой профи это отлично понимает . Человек нанятый за деньги на это не пойдет . Если Вы этого не осознаете , то просто насмотрелись фильмов . Во вторых на счет скинуться . С каждым новым человеком вероятность утечки информации возрастает в геометрической прогрессии . А значит вероятность разоблачения еще на стадии подготовки почти 100 % . Охрана президента это не только вооруженные тренированные гориллы и снайперы на крышах , но еще огромный аналитический отдел получающий информацию из многих источников и проводящий ее всесторонний анализ . Это в самых общих чертах .

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 17:29, 11.01

СОгласен с Вашими рассуждениями, но не согласен в целом, ибо если походить более креативно,то можно и цель устранить и себя сохранить.
Профессионалов по миру полно.
Вон шведы, подошли креативно, а ведь могли бы и вточку нахождения шизоида чего кинуть.
По опыту жизни знаю, что любая проблема решаема, вопрос в цене,времени и в желании.

Ответить
+4 +
Александра, 22:15, 11.01

Кроме смерти.

Ответить
+3 +
труба, 0:52, 12.01

И человеческой глупости, которая, как известно, бесконечна!

Ответить
+16 +
судья, 14:57, 11.01

Больше заработать это значит создать новые услуги и произвести новые товары для населения, а так же заплатить больше налогов для блага того же населения, а так же создать новые рабочие места для населения и не просить у государства подачек в виде пособий и зарплат.. Всем кажется, это выгодно. Но многим оччень завидно, что они не могут или не хотят этим заниматься. В республике уже давно пора учредить комитет защиты предпринимателей от произвола властей. А максимальное наказание за экономические правонврушения должны быть только административные и не в коем случае не уголовные.
Предприниматели Беларуси обьединяйтесь......

Ответить
0 +
Мужик, 16:29, 11.01

Из первого абзаца статьи можно сделать вывод , что "Керамин" был частным предприятием , а А.Д.Тютюнов - его владельцем . Так ли это ? Кто в теме - разъясните .

Ответить
+5 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 16:43, 11.01

МинскиЯ Хроники. Беда белоруского пахаря.

В который раз встречаю Подлость...
И не верю.
В глазах, в словах – и преданность и дружба...
Но Дело делать – это Труд и Бремя.
А Подлости - совсем другое нужно:
немного подождать, и – выбрав время –
украсть чужие Труд и Бремя...
Работаю, встречаю Подлость... часто...
Но не верю !
Как боли, подступившей к горлу!
Как горю, под отцовской крышей!
Любому делу мера – Труд и Время.
А Подлость нечем мне измерить...
Есть люди-крысы,
люди-мыши...
Зерно моё воруют!
Жрут!
Плодят - себе подобных!
…и воздухом -
одним со мною дышат!
*+*
Сентябрь 2010г.

© Copyright: Олег Буйницкий, 2011
Свидетельство о публикации №111100203737.

Ответить
-8 +
Константин, 17:12, 11.01

ПОРА УЖЕ КОНТРОЛИРУЮЩИМ ОРГАНАМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСПОДИНА КУРАНОВА В ГРОДНО И ПОДЧИНЁННОЙ ЕМУ ГЕММЫ. ГЛУБОКАЯ ПРОВЕРКА ЗРЯ НЕ ПРОЙДЕТ

Ответить
+9 +
777, 18:38, 11.01

Лу не умеет зарабатывать гроши, он пользуясь диктаторскими полномочиями просто отбирает их у тех, кто умеет зарабатывать. Но все равно по состоянию здоровья экономики ничего не спасает. Лу. , засовывай рукава и начинай работать не дубинкой, а мозгами. Хватит пользоваться методом - сила есть, ума не надо.

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 22:50, 11.01

Обычный государственный рэкет, пока не отнимут все, не отпустят, а сколько отнять несложно посчитать, т.к. они все были под колпаком, да и по налогам видно.

Ответить
+4 +
Sergiusz, 0:46, 12.01

читайте историю это полезно помните неп и чем он закончился а что памятники картавому людоеду стоят так что власть советская осталась

Ответить
+1 +
., 11:22, 12.01

кредитов нет,заработать-мозгов нет,ну там мы же у власти и в подчинении бизнес ! Как раскулачить комерса ? Нужна причина. Так же ж не придешь и в наглую не отнимешь ? Надо капнуть. Любую прибыль можно расценить как воровство,а тем более если не успел задокументировать финанс.приход. Одним комерсом больше или меньше роли не играет,рвущихся занять лидирующие и монопольные места пруд пруди. Комерс как корова которая дает молоко................ либо мясо :)

Ответить
+1 +
Даужжжж, 15:58, 12.01

У меня как глаза открылись.99% здесь отпостившись ждут лишь беспредела 90-х и повтора хапуна того,что плохо лежит.Олихарки-мечтатели.Фих угадали.Все уже украдено до вас)))Вот и вся ваша идея прорисовалась.Спасибо за внимание,мне с вами не по той дорожке.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован