25 ноября 2024, понедельник, 6:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 177
+642 +
TechnoWiz@rd, 22:23, 18.01

Слыш, тазик, а может за счет таких дармоедов как ты поднимем ?

Ответить
+165 +
Suigintou, 0:56, 19.01

Уху. К тому же если развивать идею "платности" социального сектора дальше, то возникает вопрос: "На кой фиг нам тогда нужны налоги, государство вцелом и этот... т(а/у)зик в частности?"

Ответить
+116 +
123, 1:06, 19.01

Ну дармоедам или нет,это хз, я вот тока одно не понял. КУДА ИДУТ МОИ НАЛОГИ И ОТЧИСЛЕНИЯ В ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ?!

Мне казалось что как раз на садики, учителей, медицину и прочее... Наивный... :)

Ответить
+26 +
xm, 13:18, 19.01

как вы сами могли убедиться, сейчас у них самая популярная игра: У кого круче автомобиль, и на какие то садики и прочее, ну никак...

Ответить
+14 +
Зорро, 19:07, 19.01

На репрессивный аппарат, который многие по инерции продложают называть правоохранительными орнганами.

Ответить
+59 +
Ненавижу плешивого, 1:43, 19.01

Налейте в тазик яда..........., достал уже со своими "рацухами".

Ответить
+63 +
ЯН, 1:45, 19.01

ДА ПОСМОТРИТЕ НА ХОЛЕНЫЕ ХАРИ ЭТИХ ОБНАГЛЕВШИХ ЧИНУШ"СЛУГИ НАРОДА,ГОСУДАРСТВО-ДЛЯ НАРОДА"ЭТО ОНИ ПРО СЕБЯ ЛЮБИМЫХ!

Ответить
+24 +
Снайпер, 4:19, 19.01

Вы ничего не понимаете
это очередной пример построения социально ориентированной экономики в нашей стране )))

Ответить
+7 +
ghghh, 10:35, 19.01

Золотые слова!

Ответить
+56 +
%, 10:56, 19.01

И заодно пусть конституцию (с малой буквы) перепишут с ее показушным липовым бесплатным образованием, здравоохранением и заботой о человеке!
Толпа нахлебников, из-за которой скоро в лаптях ходить будем.

Ответить
+66 +
Омега, 10:57, 19.01

Лучше бы продать со всех чинуш часы, дачи, боинги, майбахи и прочее награбленное добро - не одному поколению детей хватит на достойное воспитание!

Ответить
+36 +
именно, 12:57, 19.01

зарплаты учителям за счет тозика и других мразей

Ответить
+15 +
Ошибка в ДНК, 14:21, 19.01

Тузика

Ответить
+7 +
михайловна, 21:08, 19.01

о чём вы говорите,они думают о том как себе повысить зарплату,пенсию побольше отхватить,орденами и грамматами друг друга награждают .А народ нужен длятого,чтобы из него тянуть последние соки.Видете какую ``умную``идею подбросил лукашенковский прихвостень

Ответить
0 +
Гудмэн, 23:25, 20.01

Неистово плюсую ТехноВизарду! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ответить
+331 +
Sергей, 22:24, 18.01

Чушь собачья. Деньги ментам пойдут, готов спорить.

Ответить
+23 +
KinGB, 0:32, 19.01

Изначально неправильно. Это не Тозик. Это ТУЗИК!! ФАС!!!

Ответить
+17 +
ян, 1:42, 19.01

сЕРГЕЙ ,ДА ЗАКОЛЕБАЛ ТЫ УЖЕ МЕНТАМИ,У ТЕБЯ БЗИК НА ЭТОЙ ПОЧВЕ,НЕ ПОНЯЛ-ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА УРОДОВ ОТ ВЛАСТИ;ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЕ И,ПРЕЖДЕ ВСЕГО СЕБЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ЗА СЧЕТ ОБНИЩАНИЯ И ОБДИРАНИЯ ЛЮДЕЙ,эТИ ТВАРИ УЖЕ МНОГО ЛЕТ ВСЕ АКА ОДИН ПРИЧИТАЮТ,ЧТО ВЫ МАЛО ПЛАТИТЕ,ЖКХ-ЭТО ПРЕСТУПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОД КРЫШЕЙ ЛУКИ,МИНТРАНС,МЕДИЦИНА,ОБРАЗОВАНИЕ,ВСЕ В ОДИН ГОЛОС-МАЛО. ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ ИДУТ НА СОДЕРЖАНИЕ ГРОМАДНОГО АДМИНИСТРАИВНОГО АППРАРАТА. ПОСМОТРИ;СКОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ КЛЕРКИ В РАЗЛИЧНЫХ АДМИНИСТРАЦИЯХ И,СИЛОВИКИ В ТОМ ЧИСЛЕ И МЕНТЫ! НЕ ЗРЯ ПЛЕШИВЫЙ РЕШИЛ СОКРАТИТЬ ИХ НА 30%,А ЗА ИХ СЧЕТ ПРИБАВИТЬ ОСТАВШИМСЯ.ТАК ,ЧТО НЕ СПОРЬ,МЕНТЯРЫ УЖЕ ПО-ФИГУ ЛУКЕ И Ко

Ответить
+6 +
ccc, 10:13, 19.01

ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ !!!

Ответить
+172 +
фпт, 22:29, 18.01

"Я предлагаю рассмотреть вопрос о том, чтобы родители платили какой-то процент от стоимости содержания их детей в конкретном садике. В течение ближайшего времени мы изучим этот вопрос, и если такой подход окажется рациональным, то будем рассматривать его в правительстве",
_______________________________________________________
Я предлогаю повысить зарплату и врачам за счет пациентов.

Ответить
+110 +
alex8888, 23:55, 18.01

по моему такое предложение уже было - сделать любой визит к врачу платным, зарплаты воспитателям за счет родителей, и всё чисто социально направленно.. тозик вообще в этом плане просто образец для побирушек

Ответить
+56 +
Лео, 0:19, 19.01

Берем западный опыт. Там вычитаются суммы, потраченные на лечение, из налогов. Мол платишь сам из своего кармана за свое здоровье, молодец, не напрягаешь государство. Получи пряник - на эту сумму не плати налогов. Если бы Тозик предложил такое же, я бы его поддержал. А так он хочет, чтобы люди платитли налоги и платили за образование и медицину.

Ответить
+10 +
KinGB, 0:34, 19.01

А пациентам бесплатно выдавать белые тапочки на скорое будущее!

Ответить
+16 +
поехали, 1:23, 19.01

Заодно, и учителям - за счёт учащихся и т.д.

Ответить
+24 +
33, 11:13, 19.01

а мусорам-за счет заключенных

Ответить
+133 +
soccer, 22:29, 18.01

"содержание одного ребенка в детском садике обходится в месяц государству около Вr1,2 млн, а родители платят всего Вr110-120 тыс. Этого хватает только на оплату 40% питания."

я думал я силён в математике и знаю как считать проценты, но так и не понял как 110 тыс рублей есть 40% от 1,200,000 рублей?

Ответить
+73 +
Лай, 23:07, 18.01

Давайте разберемся с входными данными
110 000 - 40% на еду
1 200 000 - всего(сюда входят зп воспитателем, содержание зданий, хоз акупки и т д и т п)

т е 925 000 - это без еды. Было бы кстати интересно , что именно и как сюда входит.

Ответить
+57 +
Dimka, 23:11, 18.01

С математикой у тебя, дружище, порядок. Тут же тузик говорит про питание, т.е. 110 тыс - это только 40% за питание. А все остальное - это аренда, электричество, зарплаты и т.п.
Тут вопрос в другом. Скажите, как на 275 тыс. в месяц можно прокормить ребенка? Это же считай, на хлеб и воду посадить. И что дают там в детсадах я, допустим ,не знаю.

Ответить
+49 +
Поварёнок, 0:43, 19.01

Дают отходы "мясного" производства, перемороженную и дурно пахнущую рыбу.
Цены - завышены процентов на 25-30. По крупам картина не лучше ...
На поставках сидят посредники - родня руководства.
Кто не верит - спросите у сотрудников садиков.

Ответить
-14 +
виталик, 12:57, 19.01

может вашего ребенка и кормят подобной дрянью,но мой говорит,что в детском саду все ест и ему нравится.во всяком случае,ливирку с суповым набором,я на порог своего дома не пускаю,так что ему есть с чем сравнивать.

Ответить
+9 +
зена, 23:46, 18.01

заработная плата и премии работникам этих учреждений + отчисления, коммуналка и накопительные средства на облагораживание внешней/внутренней территории. если брать усреднённо по количеству детей в разных садах, то как раз и получается 800-900 т.р. + 250-300 т.р. на питание

Ответить
+6 +
zmiter, 18:49, 19.01

Вот интересно пособие на ребенка 880тыс (дикретные) а содержание ребенка в саду 1,2 млн. Это как дома видимо дешевле ребенка содержать.

Ответить
+6 +
alex8888, 23:59, 18.01

так содержание ребенка - это не только его питание

Ответить
+34 +
пеця, 7:46, 19.01

На 1,2 млн. в месяц в течении года можно на полном пансионе выкормить 2 кабана.

Ответить
+4 +
(.) ! (.), 9:56, 19.01

Невнимательно прочитал условие задачи.В условии за ПИТАНИЕ,а не за СОДЕРЖАНИЕ.А если серьезно,все это грустно.Выход-искать нормальные источники дохода,из которых можно было бы платить за все 100 процентов.Найдешь раньше,чем заставят за все платить 100 процентов-тупо складывай на сдачу баксы.А на пустомелей обращать внимание не стоит.Тозик совсем недавно кричал,что на социалку денег заложено достаточно.Как говорится и месяц не прошел...

Ответить
+273 +
Dimka, 22:30, 18.01

Тузик, или как тебя там, а давай половину, нет, 75% твоей зарплаты, а также зарплаты таких же зажравшихся боровов, как ты, пустим на увеличение зарплат учителям, врачам, воспитателям! Просто сил больше нет слышать этот маразм от вас, так называемых "слуг народа". ШОС вам, упыри!!!

Ответить
+63 +
Suhov, 22:31, 18.01

Слышь, тузик! Мы уже без твоих светлых идей все решили!

Ответить
+368 +
Жэнщына, 22:32, 18.01

Лучше поведай нам, сколько стоит содержание одного омоновца, с их госпиталями, спецпайками, льготным жильем и всем пр., чего мы не знаем. И кто за него будет доплачивать, тоже родители этих же детсадовских детей?

Ответить
+179 +
Мужик, 23:06, 18.01

А сколько стоит содержание одного тозика , или янчевского , или петкевич ...

Ответить
+29 +
7, 10:58, 19.01

они на самофиннасировании - сколько хапнут - все их.....

Ответить
-11 +
мент, 1:59, 20.01

зачем говорить то чего не знаешь спецпаек на месяц 58.000 бр, прокормись меяц я тебе их отдам и посмотрю как получится, льготное жилье уже лет как пять убрали, а про госпиталь и говорить нечего....гавно одно, кроме того у ментов наверное тоже есть дети незадумывалась...?

Ответить
0 +
Гудмэн, 23:35, 20.01

Мент менту рознь. Обычные менты конечно звезд с неба не хватают. Речь идет о приближенных к "телу №1".

Ответить
0 +
николай , 14:27, 20.01

Нет, Вы, Жэнщына, ну совсем не в курсе! Доплата зарплат и прочих надбавочек нашим "защитникам", будет осуществляться за счет родителей и родственников побитых дубинками, задержанных и содержащихся в неприступных карцерах. И это будет дотоле, пока наш уважаемый "Снайпер" (см. выше) не выполнит свое предназначение - не прекратит нахождение у власти плешивого урода - главного виновника всех наших проблем.

Ответить
+230 +
serg, 22:39, 18.01

Сколько можно обдирать нас родителей, сократите свой чиновничий аппарат, перестаньте строить никому не нужные дворцы, зачем столько ментов, гебье, и т.д, я плачу исправно налоги, почему опят этот (Дядя толя) хочет залезть опять в наш с вами карман.

Ответить
+22 +
Оса , 0:30, 19.01

Потому что для дяди толи это самый лёгкий путь решить проблему). Здесь особо голову напрягать не надо).

Ответить
+15 +
такая голова!, 15:36, 19.01

А потому что у дяди Толи -тузика голова что б в нее есть , вернее жрать в ти горла............А не думать и мосХ напрягать.

Ответить
+29 +
abdrey, 22:43, 18.01

Хм, Тозик а не боишься, что агл тебя за такое самого воспитателем поставит??
как же населению плодиться теперь, когда 2 ребенка и выплаты в садик будут под 20 тыс за каждого??

Ответить
+260 +
хася, 23:29, 18.01

В конечном итоге тазики и козики примут "мудрое" решение: платить полностью за коммуналку — 100 долларов, за садик — 100 уе, школу — 100у.е, а кто не сможет всё оплатить со своей 300 долларовой зарплаты— у того жэстачайшэ забрать квартиру и детей. Жильё отдать гэбне,а детей у рабфаки.
P.S Кстати, тазик, чтоб ты знал, родители и так делают за свой счёт ремонт в группах, сдают на краску, моющие средства, кружки, вилки, тарелки,игрушки, ковры, книги, столы, линолиум, шторы, карнизы,салфетки, туалетную бумагу и т.д и т.п. Сложи всё и будет тебе полная оплата.

Ответить
+36 +
не раб, 12:06, 19.01

Плюс родители этих детей СВОИМ ТРУДОМ содержат тузиков, кузиков, ещё целую свору прихлебателей с открытыми ртами, а также их детей и внуков.

Ответить
+213 +
Klajpeda, 22:48, 18.01

Как журналистов из российской глубинки на все готовое приглашать (а там райдер будь здоров какой) -так за счет бюджета.А как улучшить жизнь представителей непрестижных мало оплачиваемых профессий-так за счет граждан,которым итак с такими ценами тяжело свести концы с концами.

Ответить
-96 +
Legenda, 22:50, 18.01

хочешь чтоб твой ребёнок был человеком, воспитывай и следи за ним сам а не отдавай незнакомым людям с маленькой зарплатой)

Ответить
+26 +
(.) ! (.), 10:05, 19.01

Теоретик,а тебе твой ребенок на работе не мешает?Садик для родителей-камера хранения,да и в садиках,не смотря на зарплаты,нормальные добрые люди,закалка,еще с дошкольного отделения коледжей у них такая.

Ответить
+66 +
Golos istiny, 22:52, 18.01

как же населению плодиться теперь, когда 2 ребенка и выплаты в садик будут под 20 тыс за каждого??

Как плодиться населению??? Они скоро, как предложил какой-то русский православный поп, налог на бездетность введут и у народа вообще денег в кармане не останется! Ни детей, ни денег, ни любви - сплошной АД!!! Хавайся у бубльбу!!!

Ответить
+87 +
Гость , 22:54, 18.01

Уберите налоги, которые платят все образовательные учреждения. А то очень хорошо получается, государство делает бизнес на всем, а теперь еще раз родители должны платить. Куда деньги уходят грамотей Тозик. На содержание и открытие рта таких как Вы?

Ответить
+150 +
Алик, 22:59, 18.01

Разве родители не платят налоги, из которых долбаные тозики львиную долю откусывают на своё содержание и крохи оставляют детям налогоплательщиков? Тозикам с хозяином явно хочется проследовать за Каддафи, Чаушеску и подобными отцами народа.

Ответить
+46 +
борода, 23:03, 18.01

хватит уже изголяться и выкручиваться - давайте уже вводите налог на воздух. уже никто не удивиться.правда научаться меньше дышать чтобы сыкономить

Ответить
+225 +
ЯДвига, 23:10, 18.01

Хорошая инициатива. Предлагаю ее расширить: чтобы продавцы хорошо нас обслуживали, платить им часть зарплаты, еще часть отдавать дворникам, чтобы лучше убирали, за посещение врачей, полагаю, таксу тоже установят. Кто там остался? Работникам "Горизонта" доплачивать, чтобы хорошие телевизоры выпускали, обувщикам, чтобы приличную обувь делали, ОМОНУ - чтобы сильнее бил, а Тозику, - чтобы исчез навсегда из нашей жизни. Впрочем, на его место придет другой, поэтому выгоднее всего вообще не работать, не ездить, не покупать, детей в детсады и школы не отдавать, вырыть землянки, разбить огороды и жить в свое удовольствие на природе! Потому что мне, например, совсем непонятно, куда уходят наши налоги, из которых должна оплачиваться работа и воспитателей, и врачей, и многих других?

Ответить
+117 +
Не, не я, 23:17, 18.01

Формула стабильной экономики от Тозика: берём рубль у Васи и отдаём Пете, теперь берём у Маши и отдаём Васе, а теперь у Пети берём руп и отдаём Маше, а теперь у Васи...и т.д А НЕ ПОРА ЛИ ВЗЯТЬ У ТОЗИКОВ ???

Ответить
+41 +
лк, 1:47, 19.01

...берём рубль у Васи и отдаём Пете, теперь берём у Маши и отдаём Васе, а теперь у Пети берём руп и отдаём Маше, а теперь у Васи...и т.д__________________________________________

Всё проще:
... Берём у Пети-Васи-Маши....,а оседает всё у...саши! )))

Ответить
+99 +
Юрась з логава, 23:18, 18.01

А, мл..ть, законы экономики начали изучать, когда угроза народной расправы повисла? Её не избежать, живьем порвут, придет время.

Ответить
+20 +
ДАЙмонд, 8:19, 19.01

Ваши,Юрась,слова да Богу в уши!

Ответить
+80 +
anna, 23:20, 18.01

Какие великие умы сидят у нас в правительстве! Все свои проблемы решают за наш счет. Ну сколько можно обирать и так обнищавших людей? Мало им налога "на богатство". Уже и до садиков добрались. Просто страшно подумать какой новый способ облегчить наши кошельки они придумают завтра.

Ответить
+112 +
Пустомеля, 23:20, 18.01

Я уже писал здесь - каждый день новые идеи поборов! В казне - zero!
В марте -дефолт, мало не покажется ни кому!

Ответить
+41 +
василевская, 23:31, 18.01

зарплата моего зятя, умного, не имеющего вредных привычек в г. Осиповичи нет и трех миллионов Буду работать до смерти, помогу

Ответить
+2 +
Vik, 20:42, 19.01

Моя тёща так не думает! :-)

Ответить
0 +
иван, 16:47, 22.01

Сбрасывайте с должности Петю Ефимовича . Зарплата сразу вырастет .

Ответить
+149 +
Карабас, 23:31, 18.01

Менты, пишите дружно (табором) рапорта на увольнение - вас уже не прокормить!

Ответить
+210 +
Работяга, 23:40, 18.01

Плату за питание увеличить и отдать на зарплату??? Тупее распределения средств я еще не видел!!!! Я думал что детки будут больше кушать!!

Ответить
+23 +
Матрос ТОФ, 0:06, 19.01

Так я не понял... Будем платить за питание, а деньги отдадут на зарплату?! Типа - копаем от забора и до обеда...

Ответить
+16 +
мишка-пилот, 0:17, 19.01

"если такой подход окажется РАЦИОНАЛЬНЫМ, то будем рассматривать его в правительстве"

- что в твоем Тозик иррациональном и алогичном правительстве понимается под рациональным? Какое понятие не возьми, у власти для него свое хитрозачёсанное толкование есть, отличное от общепринятого, сформированного всей человеческой историей.

Ответить
+14 +
sdf, 0:21, 19.01

Конечно, мы бы хотели, чтобы родители ХОТЯ БЫ оплачивали полную стоимость питания своих детей.

Конечно, мы бы хотели, чтобы у вас, ХОТЯ БЫ, удерживали 99,9% подоходного.

Конечно, мы бы хотели, чтобы вы ХОТЯ БЫ оплачивали 99,9% комуналки... и т. д.

социально-ориентированная лукономика :(

Ответить
+5 +
карабас-барабас, 0:33, 19.01

Брат "Карабас" - интересно кем ты работаешь? 6 ментов - поэтому их так не любишь.ps.При чем тут менты и др. Тозик реальный отмор, раз предлагает такое.

Ответить
+53 +
Rjnz, 0:59, 19.01

Каждый день всё интереснее.
-Зарплату поднять ментам
-зарплату поднять чиновникам

А дальше всё для нас .Вот список" сравнительно честных "способов отъёма денег на эти повышения
-год экономии
-отобрать пособия у матерей одиночек
-платный вход в поликлиники
-платить за содержание в домах престарелых
-конфисковывать машины
-увеличить плату за дет.сад
увеличить оплату комунальных услуг
-за увольнение высчитывать зарплату назад
-налог на недвижимость для тех кто в центре города живёт
-подорожание лекарств
Интересно конец будет эитм фантазиям или они сами ждут конца

Ответить
+13 +
девушка из семидесятых, 13:18, 19.01

Это и есть тазикоориентированная экономика.

Ответить
+6 +
Сергей, 14:35, 19.01

а еще следует учесть поборы с предпринимателей, достали эти вечные походы абэпов и налоговых...жизнь становиться просто не выносимой, тошно смотреть на это дерьмо!!!

Ответить
+1 +
хася, 22:59, 19.01

Наверное, я ваш комментарий на листовки распечатаю, если не сочтёте за плагиат: очень точно всё и кратко.

Ответить
+2 +
петя коллонтай, 1:21, 19.01

што тузик, дебил и крэйзил хоть и сошлись в твоем вороватоориентированном босе-шосе, но выясняется, что это не то же самое, что дебит и кредит, которые все никак сойтись не могут

Ответить
+6 +
Oлег, 1:24, 19.01

А давайте правительство начнет финансировать 100 % наших потребностей! Почему ни один из этих упырей не говорит об этом.

Ответить
+4 +
тузик, 1:27, 19.01

гав-гав

Ответить
+9 +
!, 1:33, 19.01

Как гениально придумано! Настоящий КАКАНОМИСТ!!!!!

Ответить
+19 +
все поделить, 1:54, 19.01

Боинги , золотые пистолеты и унитазы -одним, другим -внешний долг РБ.
Это па чэснаму.

Ответить
0 +
Н.Н., 0:55, 20.01

Золотые пистолеты и унитазы - это подарки и экономия. Вам же объяснили.

Ответить
+8 +
ProBelarus, 2:02, 19.01

Тазик видно совсем дырявый. как же наше социальноориетированное государство? где логика товарищ? хотя с другой стороны никакой ты
нам не товарищ

Ответить
+22 +
воспитатель, 2:11, 19.01

А если я работаю воспитателем в одном садике, а мой ребенок в другом, то что? я должна из своей СУПЕРзарплаты платить другому воспитателю??? Какой-то переброс деньгами получается

Ответить
+27 +
дмитрий , 3:19, 19.01

тозик тузик Государство это мои дети И я как налогоплотельщик хочу знать где мои деньги , а коль вы не смогли выстроить будущее моей страны разворовыя ее по своим интересам то грошик тебе цена за твои бредовые высказывания .Дайте людям дастойную работу а с нее возмете необходимый налог. Но вы воры и упыри не начто не спасобные говорящие о том что вся страна у вас на шее сидит ,а откуда у вас деньги к существованию. У моих детей при этом режиме в родной стане будущего Нет .Беднеем не только материально и духовно но и численно.

Ответить
-14 +
Alex, 3:24, 19.01

Чувствую, что забанят, но у меня другое мнение. Хоть я этих лукамудищевых тоже ненавижу, но сам вопрос о дошкольных учреждениях непростой. Почему вообще они должны быть бесплатными? За наши налоги....Луку ругаем за то, что нас держит в прогнившем колхозном социализме, а многие чисто социалистические штучки мечтаем оставить? Типа - Бюллетени по болезни, бесплатные детсады, бесплатное высшее образование...... В большинстве развитях капстран такого нет. Чьи дети тот пусть и платит, а детсады везде - это частное предпринимательство.

Ответить
+27 +
Ксения, 12:33, 19.01

Алекс, Вы ссылаетесь на развитые капиталистические страны. Согласна, что в странах с рыночной экономикой все так и обстоит и это правильно, хотя и там предусмотрены какие-то способы защиты и помощи малоимущим или попавшим в сложную жизненную ситуацию людям. Но у нас нет рыночной экономики! И если вводить плату за все, надо начинать не с того, что людей заставлять за все платить в полном объеме, а реформировать экономику. Да и цель этих предложений ясна, как божий день: нет денег в бюджете. А кто это поддерживает и "одобряет", пусть бы проанализировали и увидели, что все последние инициативы и принятые законы направлены на ухудшение положения народа, даже конфискация транспорта за езду в нетрезвом виде, ибо считаю, что в первую очередь власть ухватились за это, как за возможность еще что-то отнять у людей, а не из-за заботы о нашей безопасности. В России тоже обсуждалась такая мера наказания за езду в нетрезвом состоянии, но,в конечном счете, отказались, так как там все-таки не настолько убогие умом, да и в деньгах так остро государство не нуждается.

Ответить
+14 +
ЯДвига, 18:46, 19.01

Ксения, полностью с Вами согласна: чтобы платить за достойное содержание в детсадах, за достойное лечение и обучение, граждане должны получать достойную зарплату. А это невозможно при нашей экономике. То есть, прежде, чем нести ахинею о том, что "за все надо платить, а за качество - платить много", надо вначале реформировать экономику, чтобы предприятия выпускали конкурентоспособную продукцию, а люди получали за нее нормальную зарплату. От кого зависят реформы? От правительства и ТогоктовышеБога. И пока главной заботой этих ребят будет воровство и набивание собственных карманов, пускай они заткнутся о каких-то дополнительных доплатах со стороны граждан! Пусть вначале обнародуют декларации о собственных доходах и объяснят, где они взяли деньги!

Ответить
+13 +
Paulis, 6:18, 19.01

А таких, как Тозик, содержать за счет народа. Тозик! Ты дибил!

Ответить
+4 +
имя не скажу, 12:17, 19.01

Нет, блаженный. И выражение лица соответсвует. Идеи, как поступить с поликлиниками и с детскими садами, свидетельствуют о диагнозе.

Ответить
0 +
николай , 14:37, 20.01

А они все, в т.ч. и лука, и так содержатся за счет народа. Только они про это давно уже забыли и считают, что своими тупыми указивками облагодетельствуют людей и денно и нощно сыплют манную на головы своих подданных.

Ответить
+19 +
Клава, 6:51, 19.01

Так а где социально ориентированное государство, которое уже почти 20 лет строит? Где высокая защищенность граждан? На что идут налоги, которые сидят в, уже неподъемных, ценах? Если за все надо платить, то какое это социальное государство. Это крепостное право! Зарплаты никакие, работы нет, свой бизнесс строить невозможно. Люди, как вы выживаете? Научите! Прав вышеписавший Алик: пора им всем за Каддафи, Чаушеску, ....

Ответить
+7 +
tanya, 7:34, 19.01

Меня периодические высказывания этого "товарища" раздражают и смешат одновременно - ну полный отрыв от действительности.

Ответить
+13 +
Анатолий, 7:36, 19.01

Отдай все заработанное тому кто эти деньги заработал, а тогда мы (рабочие) сами оплатим все, что нам надо! А то забрал 90% заработка и все еще мало! Тебе все мало сколько бы не отобрал все мало для твоего дележа под крышей так называемого социального государства.

Ответить
+11 +
Max, 7:53, 19.01

А можно я очень кратко: Тозик козёл!

Ответить
+4 +
berkut, 8:29, 19.01

вот вылизывает у пахана-за счёт таких дармоедов как шос и вся его шушара надо поднимать зарплаты а вас в колхоз на зарплату колхозников- уроды

Ответить
+2 +
ts, 8:31, 19.01

опять дозу принял

Ответить
+28 +
Дударев К.И., 8:49, 19.01

Когда Лукашенко А.Г уговаривал(лгал) народ рожать. Говорил и говорю сегодня пообещал,завтра или задним числом забрал. Обложит данью(банда). Не верте Лукашенко А.Г. Все контролирущие органы получают зарплату от выробатки. В контролирующих органах работают дети бандитов. Получить зарплату бандитам,нужно у Вас забрать. По закону не получаеться. Придумывают не подьемный закон(на заводе план). Станок должен выпкскать 5 деталей,но план, выпускает 15. Не все знают,что на западе станки расчитывают на выпус количества изделий.Потому что,при большем нет качества и тд. У Нас контролирующих органов столько. И Они хотят жрать. И они будут Вас жрать. Чем дальше сидят бандиты Лукашенко А.Г. У них рождаються внуки их нужно кормить и устраивать. Они хотят жрать. За 19 лет сколько их развелось. Потому и меняют правительтва каждые четыре года.

Ответить
+13 +
Лариса, 8:56, 19.01

В той же Америке есть детские за 200 долларов, где не кормят, есть за 2000 долларов. У нас хотят, чтобы и бассейн, и лечение и все бесплатно. Бесплатного ничего не бывает. За все платят рабоие, получая маленькие зарплаты. У нас все как в застойные времена. Кто-то живет, а кто-то работает на того, кто хорошо живет.

Ответить
+1 +
radical, 5:52, 20.01

нет в Америке детских садиков за $200/месяц, просто нет.
самый пресамый дешёвый садик это $30-40/день за ребёнка
21 рабочий день в месяце- это $630-$840/месяц, и дети приносят еду в садик
с собой на весь день. Каждый ест строго то что принёс.

Ответить
+14 +
voron, 9:03, 19.01

Тузик, убейся о стену!

Ответить
+11 +
Муж воспитательници, 9:32, 19.01

Чесно говоря у воспитателей зарплата ниже плинтуса,но врятли такие меры поспособствуют качественному скачку заработка

Ответить
-28 +
Logic, 9:36, 19.01

Если отбросить Тозиков -козиков, по сути дела кто должен платить за питание своих детей? Ведь помимо питания все остальное покрыто государством, и дети целый день досмотрены пока родители на работе. В частных садиках Минска вы бы платили за все сами, по 30 евро в ДЕНЬ минимум! А тут речь о том что родители платят за питание своих чад около 11 евро в МЕСЯЦ и это лишь 40%, а предлагают платить около 22евро чтобы покрыть большую часть пайки. Это же просто смешно, еще возмущаться, при том что все остальное покрыто уже. Привыкли что все 'бесплатно', а ведь налогов столько сами не платите сколько хотите получать назад в виде бесплатных услуг!

Ответить
+1 +
Антилогик, 0:11, 20.01

Всё время думал, что деньги на "бесплатные услуги" как раз-таки из наших налогов

Ответить
0 +
Logic, 23:23, 20.01

Антилогик - именно так и есть - "бесплатные услуги" из наших налогов. Но если содержание ребенка обходится в 1млн200тыс руб/мес, как говорят тозики, Вы ведь сами столько налогов не платите, а услугу-то получаете! Так будьте добры хоть за питание своих чад заплатить ближе к реальности! За вашими детьми смотрят целый день за "бесплатно" и так. А кормить ваших детей страна не обязана, вы родили - вы сами и кормите! какие могут быть претензии. Вот и мой пост заминусовали, как и иные посты где о реальности твердят. Садики в Германии, Великобритании, Голландии и др западных странах под 700-1200 евро в месяц! И налогов там люди побольше вашего платят, поверьте. А вы возмущаетесь тем, что 22 евро в месяц вас за питание вашего дитенка просят оплатить, просто смешно, даже с белорусскими зарплатами. На все ваших налогов не хватит, и не в ментах и гебье дело (это отдельный вопрос), а реальнее оценивайте ситуацию.

Ответить
+6 +
л , 9:43, 19.01

Тозик отыскал вопиющую несправедливость - государство доплачивает и заботится за всех детей в дошкольных учреждениях, такого, по его мнению, быть не должно.

Ответить
+5 +
Доброжелатель, 9:49, 19.01

Тубзика на мыло !!!

Ответить
-20 +
Для чистоты эксперимента, 9:59, 19.01

В Германии(где живет моя сестра) садик если на целый день(а это мало кто может себе позволить)от 600 евро стоит.
В Нидерландах стоимость зависит от доходов родителей,может и до 1000 евро доходить.

Ответить
-7 +
федя, 9:59, 19.01

Что вы к ментам прицепились , не пойму ни как.К вашему сведению у сотрудника охраны с выслугой 12 лет , зарплата 2млн.800тыс.,хотя как известно охрана сама на себя деньги зарабатывает.И так будет дальше продолжалжаться пока частной охраны не будет,а тузика с его бредом давно пора сменить.

Ответить
+9 +
Хм, 12:53, 19.01

Так иди Федя в садик! Там как раз нянек не хватает.

Ответить
+4 +
?????, 17:17, 19.01


федя, 9:59, 19.01 ------ВОТ УЖ НЕ НАДО ТРЫНДЕТЬ!!!!!!!

Ответить
+15 +
Иван, 10:01, 19.01

Пока Шурики ,Тозики , Козики и прочие козлики будут у власти ,
мы хорошо жить не будем .

Ответить
+4 +
отец, 10:05, 19.01

Надо всем родителям приводить детей на работу хотя бы на месяц и отказаться от услуг государственных детских садов. У самого в сад один ходит. А второй в школу ( в школе отказался от питания принудительного). А то правительство пользуется тем, что у родителей без выходное положение и душат их как хотят.

Ответить
+8 +
Андрей, 10:18, 19.01

Подный бред, опять полумера. Это повышение ни к чему не приведет. Это лишь частичная компенсация последствий экономического кризиса 2011.
Да и еще одно подтверждение закату и провалу социально ориентированной политики.

Ответить
+3 +
DENY, 10:20, 19.01

у меня один вопрос что такого дети едят в саду что 1200000 всреднем на питание???считалы херовы...страна сплошной статистики ниочем

Ответить
+4 +
Lisa, 14:30, 19.01

Я сейчас расскажу: через день на ужин в нашем садике дают тушеные овощи на молоке - это что-то!!! Вонь стоит такая, что я вобщем-то не привередливая, еле выдержала. После такого ужина у моего ребенка было несколько раз несварение желудка, после чего умоляла воспитателей не заставлять его ЭТО есть.

Ответить
0 +
Какбэ свистите?, 15:44, 19.01

А у моего все ок.Дома практически ничего не ест,кроме конфет.

Ответить
+6 +
пумба, 10:26, 19.01

кантуженый по полной.

Ответить
+20 +
реепре, 10:36, 19.01

Отменяйте все налоги тогда и будем платить сами

Ответить
+4 +
Дед Мазай, 13:54, 19.01

Тогда сложнее воровать будет. Нет, вы нам налоги платите, ну а там дальше как-нибудь сами.

Ответить
+11 +
чтоб тазик так питался!!!!!!!!!, 10:39, 19.01

КакоЯ " больше кушать"!!!!!! По мнениям таких, как этот тазик, дети там и так объедаются! Даже и не заикается тазик об улучшении питания детей. Дак и то , что положено по ими сформированным нормам так приготовится, что -----идет в помойное ведро!!!!!!!! Детям положен творог---да. Приготовится усушеная творожная запеканка , которую детвора съесть не может!!! Сделайте меню, чтоб было съедобно для детей, а не для помойного ведра!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
Юрий, 10:50, 19.01

Что то затевают снова отвлекающий манёвр перекидывают внимание на пустозвона
или проверяют реакцию народа после чего заявить бояре плохие а царь хороший

Ответить
+8 +
ВВ, 11:07, 19.01

Интересно, давно ли он был у психиатра? Его ^идеи^ тянут на бред больного человека.

Ответить
+19 +
эх, 11:28, 19.01

Не знаю, как в больших городах, но в районных центрах еще с завидным постоянством объявляют "субботники", с учителей 80-100 тысяч взимают за праздник коммунистического труда, заставляют выписывать "газеты", а в замен объявляют тендеры на покупку машин для председателей (последний факт - г. Несвиж, "Тайота" за 68 тыс. американских рублей) Вывод: когда тузики наедятся?

Ответить
+13 +
Грешник, 11:32, 19.01

Тозик,тазик, или унитазик не знаю кто ты , если ты читаешь сейчас коменты , то ты уже понял какого мнения о тебе люди.от себя добавлю хватит душить грабить и рэкетировать белорусский народ , вас там только и посадили для этого.Чтобы сократить ваш чинуший аппарат , сократить армию дормаедов мусоров и омоновцев ты молчиш.Достали ты и его команда уже всех людей ШОС вам.

Ответить
+15 +
сморгонец, 11:33, 19.01

1.2млн. на одного ребенка - водил ребенка в сад,платил 100-120тыс + на каждого ребенка из группы родители покупают:моющее,чистящее,порошок стиральный,салфетки,туалетную бумагу,посуду,карандаши,краски,тетради,альбомы,игрушки,пластилин и тд. и тп. подарки воспитателям и нянечкам, деньги на ремонт. это все что вспомнил остальное гос-во.

Ответить
+12 +
1984, 12:44, 19.01

Плюс у нас берут ежемесячно деньги на благотворительность (добровольно), и исполняем всевозможные указания санстанции - родители источник финансирования, про государство, которое по идее все это должно делать, никто не вспоминает. Мало того, как только что не так, штраф на руководство, Садик старый, на ремонт у гос-ва денег нет, асфальт уже лет ...надцать горбами, крыша течет. Ремонт каждое лето за счет родителей и силами родителей и работников сада.
Государство уже давно самоустранилось от решения всех этих проблем, и родители - это постоянная дойная корова.

Ответить
+8 +
Лёля, 13:01, 19.01

Не забудьте добавить про попечительские взносы в размере от 75 до 120 тыс в зависимости от сада, итого уже 70-80% оплаты.

Ответить
+11 +
Я, 11:34, 19.01

Тузик!верни в таком случае налоги!можешь не поэтапно а сразу

Ответить
+16 +
Киллер, 11:49, 19.01

Ну что народ, дожили?Скоро деткам и в детские сады начнём ссобойки как на работу собирать.А через какое то время очередное дарование от власть придержащих сочинит идею об использовании этих же деток на различных работах.

Ответить
-20 +
Работать нужно,а не получку дожидаться, 13:21, 19.01

Надоело вас слушать!Вы платите за сад(с 9 до 17 часов!) 15 баксов,за коммуналку 20 баксов,проездной на ВСЕ виды траспорта 12 баксов и еще визг подымаете?грубо на быт семьи 65 баксов!Это много?Я конечно понимаю,что халява в крови и наглость зашкаливает....но чтобы настолько....

Ответить
+4 +
Пестни новые, рыла - старые, 21:55, 19.01

Ну вот и нужно было так сказать 19 лет назад в своей предвыборной программе, ну и далее по списку

Ответить
+17 +
alex, 11:50, 19.01

Тузик должен гавкать. и выполнять еще команды. Думать и предлагать тузик не должен.

Ответить
+6 +
b, 12:12, 19.01

А, за счет кого зарплату родителям подымать?

Ответить
+5 +
TANK, 12:37, 19.01

может Тузиков сократить , глядишь и на садик хватит

Ответить
+13 +
Rjnz, 12:56, 19.01

Заинтересовало меня сколько же всё же мы платим лукашенко в виде налогов.Вот что выяснилось
-36 процентов в пенсионный фонд (в общей сложности) и как минимум 9 процентов подоходного налога(но 30% работающих платят до 30%) - уже получается 45 процентов
-немалую часть из оставленных в кассе магазина денег заберет себе государство - в виде НДС, налога с продаж, акцизных платежей и так далее.
НДС на все наши покупки от 15% на хлеб до 40% на бензин , а на водку 66% То есть шестая часть того что мы тратим на покупки тоже идёт в бюджет.
Куда же они деваются

Ответить
+9 +
Бурмейстер, 12:59, 19.01

Кое-кто как бы умалчивает "НА ЧТО ИДУТ НАЛОГИ?"

Ответить
0 +
Андрей, 12:59, 19.01

60% еды домой несется вот 1200000 руб. получается!!!!

Ответить
+7 +
Семен, 13:05, 19.01

Пинчер ты карманный, а может майбах продадим и ролекс, а потом Трайпл? Это повесомее будет.

Ответить
+11 +
федя, 13:10, 19.01

тузик,а как по поводу школы где колян учиться?

Ответить
+12 +
сергей, 14:41, 19.01

Вообщето, Колян давно уже не учиться в школе! У него домашнее обучение...засадили пацанчику в глаз за папку! Что ж Александр Григориевич, если мы отвечаем за проступки наших родителей, вы думали что вам этой участи не миновать! А ведь вы не вечный, что же будет когда принца некому будет защитить?

Ответить
+5 +
шос грыгорыч, 14:50, 19.01

Так пАПА прикинул и решил: что дешевле нанять частных учителей, а теперь и на них не хватает - вот и придумали новый способ оплаты

Ответить
-2 +
Лима, 13:28, 19.01

100 тыщ за садик считаю даром.

Ответить
+11 +
sdfgy, 13:46, 19.01

Пилите, пилите ветку на которой сидите! Уже не много осталось. Когда терпение народа иссякнет, всю вашу шушеру смоет, как в унитазе.

Ответить
+9 +
СВЕТ, 14:11, 19.01

не понимаю откуда 120000 руб если сырники без сметаны а на ужин сырая морковка

Ответить
+15 +
Татьяна, 14:49, 19.01

Это просто смешно!!! Помощник воспитателя получает 1 200 000, повар и коридорная тоже, воспитатель с большим стажем и высшей категорией, высшим образованием 3 000.000 в лудшем случае. Эти люди в основном работают только потому, что любят детей. А у нашего государства денег нет, а на "зарплата госслужещего несравнима мала" Зато Тозик находи выход.

Ответить
+2 +
radical, 5:44, 20.01

ребята, опять возьму в пример Америку:
не видел я в Америке детских садов с поварами
и полной кухней, просто не видел.
Нет там таких кухонь как в ресторане, нету.
условия-спартанские в большинстве детских садиков.
То что было в СССР (я о садиках)- это немыслимо в
капиталистических условиях (т.е. это может быть но за немыслимые деньги)

Не должно быть государственных детских садиков!!!! не должно!!!!
Это должно быть дело бизнеса. И стоить это должно как положено, или хотя бы как в было в СССР
мои родители платили за детский садик 13 рублей в месяц, или при средней зарплате в $90 рублей (в 1966 году)
это было: 14.5% от грязной зарплаты. Если средняя зарплата $500/месяц, то и детский садик минимум должен
обходится в $73/месяц самый минимум. Но этого определённо недостаточно чтобы воспитатели имели среднюю зарплату.
эту сумму надо увеличить минимум в 4 раза чтобы детский садик более менее существовал

Ответить
+12 +
Татьяна, 15:05, 19.01

Почему не сдалать в садике, которому 40 лет, ремонт с реконструкцией, он еще 40 лет отработает. Новостройки сыпятся, а раньше строили на века. Так нет же у государства денег нет. Все время у родителей в карман лезим, добровольно они у нас ремонты далают каждый год. А сотрудники учреждения всегда с поклоном и протянутой рукой(стыдно и неудобно, смотреть родителям в глаза. а многие из них тоже получают копейки, А может снести старые сады и настроить всяких арен!!! Не надо каждый год. силами сотрудников и родителей осфальт латать. Может на всех микрораенах оставим только новые и обеспеченые всем необходимым сады. Только родители и сейчас с рождения ребенка на очередь в детский садик ставят. А про зарплаты сотрудников сада, вообще без слез не скажешь. Зато правительство выход ""находит"" Стыдно и грустно!!!

Ответить
+18 +
hy, 15:16, 19.01

Сходил вчера в поликлинику. Если бы такая мразь как тузик попался мне в том момент задавил бы падаль. Еще и вякает про садики. Бестолочь!!!!! наведи порядок хоть в своей голове а потом вякай. Я согласен за все платить только в том случае я не буду платить ни копейки налогов, а там посмотрим кто выживет. Сволочи позорные рвать вас нужно по кускам. Одна сплошная коррупция. Мерзавцы!!!!!!!11

Ответить
+22 +
воспитатель, 16:20, 19.01

Работаю воспитателем зарплата маленькая.Ни на что денег не дают,ни на посуду,ни на моющие , покупайте как хотите,просто жалко няню у неё зарплата миллион с копейками и она ещё должна покупать все средства(а санстанция приходит часто),простите за её зарплату она ничего не должна,вот и собираем с родителей.Также и на ремонт,игрушки собираем с родителей,хотя всё должно выделять РОО,не воспитателю со своей мизерной зарплаты покупать,как родитель тоже на всё сдаю.Если даже делать какое-нибудь пособие тоже нужны деньги с воздуха не сделаешь.Воспитателей не хватает люди на пенсии работают.В основном педколлектив за 50 лет,молодые специалисты за такую зарплату не идут.Скоро вообще некому будет работать.

Ответить
+7 +
папа, 16:35, 19.01

тузика на мыло

Ответить
+4 +
Тузик и Гузик, 16:49, 19.01

"Это будет решаться поэтапно, а в ближайшее время нужно выходить хотя бы на 60-70% оплаты питания."

Хватит резать хвост по кускам! Давайте сразу 100%.

Ответить
+7 +
Иван, 18:24, 19.01

На вопрос куда идут налоги.
Все в законе о бюджете на 2013
В респ бюджете на 2013 года на финансирование дошк учр (ДУ ) заложено аж 0,04 трлн руб (4,5 млн $)
для сравнения
на финансирование правоохранит органов и госбезопасности - 10 трлн руб (1 млрд 150 млн $)
на дажынки запланировано 169 млрд руб (19 млн $)
и резервный фонд сами знаете кого 225 млн $
Не планируют расходы на ду в бюджете.
Типа местные бюджеты должны финансировать ДУ, а что там творится выше моего понимания

Ответить
+1 +
pingvin, 18:30, 19.01

за эту сумму у меня няня будет сидеть с ребенком, а гандоны ничего не получат

Ответить
+6 +
пенсионерка, 19:19, 19.01

Господи! Как надоели эти наглые рожи! Это же просто неизлечимые фурункулы на теле общества не дающие жить нормальной жизнью.

Ответить
+3 +
wolf, 20:13, 19.01

пришел ребенок - говорит в школе опять подняли стоимость завтраков.
Учителя детям объясняют, что вашим родителям подняли зарплату на 300 тыров (35$) поэтому все нормально ...

Ответить
+4 +
василий, 20:16, 19.01

а давайте начнем с чиновников начальников директоров я устраивался на работу обещали 3500000 реально платят 1400000 зашибись и говорят это много забил на работу уехал на заработки нас сдесь выживают сам вроде не дурак машины в городах ездят от 40-180тыс евро это нормально а рабочий заработать недадут если что покажи свой доход надо чтоб чиновничий аппарат был всеобщим обозрим по декларациям о доходах

Ответить
+1 +
саша , 20:18, 19.01

да давайте поднимим на100процентов и будем каждый месяц поднимать оплату

Ответить
+8 +
topatop, 20:35, 19.01

Интересно,этого ТАзика кто нибудь "завалит"?Всё урод не угомонится.То пенсионный возраст предлагал увеличить,теперь оплату за детсады.
А знает ли он, что в школах,что в детсадах уже давно идут поборы и по 300 и 500к на ремонт и на телевизоры и т.д
Вырвал бы ему глаз.
Сам дармоед,наворавался, теперь жирует.С себя и с чиновников бы отстёгивал соц.учереждениям и многодетным семьям.Скотина одним словом!!!

Ответить
+7 +
Vik, 20:39, 19.01

Ага! Воспитателям - повысим зарплату за счёт родителей, учителям - за счёт родителей, медикам - за счёт больных.. Домам престарелых - за счет нерадивых детей.. Идиотизм!

Ответить
+3 +
Скарына, 21:10, 19.01

Судя по предложению, господина ожидает судьба Чаушэску.
О каком качестве эта обезьяна говорит? Мало налогов платим? 36% это основных и 59 % скрытых. (НДС потом здачу на класс, подарки директору, потом у врача, потом у чинуши в кабинете, потому что так нужно, потом маленькому Пиночету на духовое ружъё. .....
Точка кипения господа Белорусы, нет сил уже более......

Ответить
+8 +
Скарына, 21:17, 19.01

Жалею что не прочитал коментарий воспитателя ранее.
Так вы предлагаете так каждому поступать? У медика нет шприца, принесите свой, у милиционера нет патронов, давайте свои, у пожарных нет бензина приехать заправьте и тогяда потушат, у учителя кончилс мел......и т.д.
Коллективная жалоба. Обращение в минобразования. Где деньги на содержание детского сада. Хватит бояться, пишите коллективные обращения, стадо, просто стадо, как за нас всех стыдно и обидно, каждый сам за себя......ЧЁРТ БЫ ВАС ПОБРАЛ......

Ответить
+2 +
ссср, 21:17, 19.01

Не пойму почему содержание одного ребенка 1200 в гос садике? три года водил ребенка в частный сад около 100уе в могилеве и условия и питание поверьте совсем не такие как в гос учреждениях тк перед этим имели честь походить в обычн сад две больницы и здоровье ребенка дороже денег

Ответить
+3 +
Виктор, 21:18, 19.01

Если вводить дополнительную оплату, то надо её ставить в зависимость от количества дней, которые ребенок проведет в детсаду в месяц. Это заставит воспитателей быть заинтересованными в здоровье детей, чтобы меньше было простуд и т.д. А то зачастую специально простуживают детей, чтобы меньше их было в группе и было легче работать.

Ответить
+7 +
И ПОЬ, 21:42, 19.01

ТОЗИК!
ДЕЛАЙ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ!
ХВАТИТ ПОЗОРА, КОГДА ВРАЧ ПОЛУЧАЕТ 2 000 000 РУБ., А УБОРЩИЦА В ЕВРООПТЕ 3 000 000 РУБ.
КТО НА КОГО УЧИЛСЯ.
ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ НАМ (ВРАЧАМ) ПЛАТИТЕ, ТО ДУМАЙТЕ, ЧТО МЫ ВАС ЛЕЧИМ...

Ответить
+1 +
COM!, 23:46, 19.01

а ТЫ ТО ЗА ЭТУ МЕДИЦИНУ ПЛАТИШЬ? ИЛИ ЖДЁШЬ КОГДА ТЕБЕ ПОЛОЖАТ В КАРМАН,ТЫ ЖЕ ДАВАЛ КЛЯТВУ ГИППОКРАТУ!КАКОЙ ЖЕ ТЫ' ВРАЧ"

Ответить
0 +
nestor, 22:59, 19.01

И не надейся даже тозик! Скоро свергнем таких дармоедов как ты! За процветающую Беларусь без лукашенко! У-Х-О-Д-И!!!

Ответить
0 +
ujcnm, 23:29, 19.01

я не пойму он наверное просто злит народ нарошно поджигает чтобы люди волновались . надо же какие нибудь и тозику идеи подбрасывать а то ГЛАВНЫЙ сократит если не будет тозик идеи подкидывать вон прокопович в спину дышит он на все посты согласный

Ответить
0 +
COM!, 23:42, 19.01

" Эти деньги мы направим на повышение зарплаты людей"!!! Лучше бы отправили эти деньги на улучшение питания для детей!!!

Ответить
+3 +
Вы только на народе отыгрываться способны!!!!!!!!!, доктор!, 0:11, 20.01

Ой нет, доктор. Тех, кто вам устанавил такую нелепую зарплату, разных там тузиков-тазиков вы доктора еще как лечите!!! И на цырлах-лапках перед ними бегаете. И про зарплату свою вы им в нос не тыкаете, а мило им улыбаетесь и об их здоровье печетесь!!!!
А вот весь остальной НАРОД, вы и за людей не считаете, доктор!!!!! Так что ты акценты у себя в башке правильно расставляй! И ТРЕБУЙ и НОЙ перед тем, кто тебе такую зарплату и устанавливает!!!!!!!!!!!!!!! Ан нет, там ты будешь молчать--------ты лучше на нищем электорате отыграешься и за свою работу, и за все, что тебе не нравится!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
radical, 1:13, 20.01

Ну все государственные детсадики -это полная чушь, такого не должно быть.
Государство может участвовать в этом бизнесе только посредством поддерживая
малоимущие семьи: дотируя им частично или полностью рашоды на детский сад.
Детские сады/ясли могут быть освобождены от определённых налогов и сборов.
Деньги потраченные родителями на детский сад должны списываться с налогов,
только и всего.

Я помню мой детский садик: 6 групп по 20 человек, воспитатель и его помощник,
а так же нянечка, был блок столовой с персоналом, был директор и зам.директора,
был 2 сторожа, плотник и завхоз и 4 уборщицы, был медпункт и 2 медсестры.

6 групп- это 120 человек
администрация и обслуга:34 человека, не считая по совместительству электриков,
сантехников итд. ещё человека 4. Короче грубо почти 40 человек. или если перевести
в соответствие с условным полным рабочим днём-35 человек.

35 человек должны получать в среднем зарплату ну хотя бы $400
или $14 000 в месяц фонд начисленной зарплаты.

120 детей - за каждого родители должны заплатить минимум $117/месяц чтобы создать
только фонд зарплаты
Питание детское- это предельный минимум $6 в день на ребёнка или за 21 рабочий день $126/на ребёнка в месяц

Итого: 117+126=$243/месяц на ребёнка только питание и оплата работающего персонала

Далее содержание здания и территории: страховки, ремонты, уборка итп, вода, газ, электричество
Далее игровой и образовательный инвентарь, оборудование, культурные мероприятия,канцтовары, рабочий инвентарь итп.
Далее расоды на прохождение регулярных инспекций: санитарных, пожарных итп
И далее, далее, далее

Короче, минимум ещё около $200/месяц с человека.

Итого: чтобы садик (советского образца) функционировал надо брать плату минимум $450/месяц с ребёнка
и это учитывая 100% льготы итд итп. мероприятия позволяющие выжить.

Для примера: в Америке подобного рода детский садик(с отельным кухонным блоком и 3 разовым питанием,
капитальным зданием с прилегающей территорией, хозяственными постройками, медпунктом,
со спальными местами на кроватях итд итп (ну по полной программе, как это было в СССР скажем до 1970)
такоы бы садик обходился родителям на 1 ребёнка не менее $2500/месяц

Ответить
0 +
nerguss, 16:26, 21.01

все верно, только ты забыл сказать, что в штатах эти 2500 можно не особо напрягаясь заработать на part time, ту же пиццу развозить 3-4 часа в день.

Ответить
+2 +
Василь, 2:23, 20.01

Пусть свои майбахи и личные самолёты продадут, и денег хватит на зарплату воспитателям и на питание детям.

Ответить
+2 +
предложение, 10:16, 20.01

вообще, есть вполне рентабельный способ - оплачивать все самим и перестать платить налоги. и устранить должность тозика. уже давно изобрели страховую медицину, а без налогов зарплаты вполне хватит и на страховку, и на садик, и на коммуналку. и дармоедов кормить не придется. кто за?

Ответить
+2 +
Кирилл, 11:40, 20.01

Мне интересно а родителям у которых зарплата по минимуму идет ( 1.3 млн рубл) кто что оплатит. Как было у нас косожопое Руководство и правительство так и осталось. Вы мозги включите - Тозики и ему подобные МЫ НИЩИЕ!!!! А ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С НИЩИХ!!!1

Ответить
+4 +
Vic, 12:01, 20.01

Хм.. тогда и рабочим придётся зарплату поднимать до 40%

Ответить
+1 +
mama, 13:27, 20.01

Я не поняла,тогда зачем нам гос.учереждения давайте сделаем все частные садики по 10 человек ,тогда и будем платить всю стоимость,а не так как у нас по 25 и больше ,какое там воспитание,и какие там занятия.Мало того ,что сабираем на игрушки и еще что нибудь.Я за ,повышения зарплат учетелям и воспитателям но это ваши прблемы госпада чиновники.Сделайте нашим детям качественные и безопасные условия в садах и школах.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован