23 декабря 2024, понедельник, 23:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+171 +
Sергей, 22:08, 25.01

Михалок и Поплавская оба "бренд"-ы. Вот же бредятина. Как можно ставить в один ряд Личность и вяло открывающее рот недоразумение?

Ответить
+44 +
Ларик, 11:24, 26.01

А меня ужаснуло " торговые марки «Бульбашъ» (алкогольные напитки)". Кто знает, есть ли торговые марки "Кацап", "Хохол", "Москаль", "Пшек" и т.д.?

Ответить
+16 +
ья, 13:56, 26.01

А это такая издевка в угоду маскалям на беларусами - заметьте, в конце не с проста "Ъ" («Бульбашъ» )

Ответить
+5 +
BY, 15:44, 26.01

Бульбашъ - это российская торговая марка (не бренд ни разу)....

Кстати, может кто из состоятельных в Штатах зарегит бренд Кацап? )) сеть закусочных )) созвучно с ketchup (кетчуп)) )))

Ответить
+117 +
итр, 22:10, 25.01

Михалок - супер!

Ответить
+158 +
ВОля, 22:14, 25.01

С тем, что Вольский и Михалок персоны года- соглашусь. Остальные попали по ошибке. Из них половину прямо на церемонии награждения можно окружить колючей проволокой - не ошибешься...
А вообще, не знаю поздравлять ли ребят и рады ли они такой компании. Двоякое чувство.

Ответить
+218 +
Просто я, 23:05, 25.01

В данном случае очень категорично заступлюсь за Александру Герасименю. Уж больно мне лично симпатична эта девушка, ее спортивные достижения и гражданская позиция. Почитайте, например, ее интервью в Прессболе про бело-красно-белый флаг, погуглите ее отзывы после олимпиады о функционерах НОК и открытую реакцию на план нашим олимпийцам в 25 медалей (я надеюсь, помните, кем доведенный). И это все она достаточно смело и открыто озвучивает, являясь официальным и вполне успешным представителем нашей страны на мировой спортивной арене (сравните с той же Азаренко). Не это ли наша гордость?

Ответить
+159 +
ВОля, 23:11, 25.01

Полностью с Вами согласна. Герасименя - умница.

Ответить
+27 +
Алёнка, 22:20, 25.01

А наградили за то, что хлопцы Беларусь за границей представляют, да? По заданию Министерства культуры, ага))))

Ответить
-6 +
Александр, 22:37, 25.01

Ура! Есть надежда, что скоро услышим их в наших городах!

Ответить
+102 +
Просто я, 23:17, 25.01

Может мне и кажется, а может титул и дан для отвода глаз. Он должен подтвердить слова с пресс-конференции лучезарного: "Вот видите, черных списков у нас нет. Вот даже титул дали!" Но выступать им не дадут! Это как с Ириной Халип, когда даже прокурор, для оправдания дешевого трепа своего хозяина ("она сама не хочет уезжать") забывает элементарные юридические нормы.

Ответить
+7 +
Алёнка, 9:02, 26.01

Что там кажется? Белыми нитками шито. Не правительство, а дзіцячы садок.

Ответить
+14 +
Alex, 12:05, 26.01

Это, безусловно, очередной примитивно-дешёвый "финт с наградами" - чтобы усыпить возмущенную общественность, в том числе и мировую. Провокация она и есть - ПРОВОКАЦИЯ! "Сколько не говори:халва, халва, во рту от этого слаще не станет"! Как говорят в народе:"Не надо нас дурыць!". А слабо тогда Минкульту, после такой помпезной церемонии победителей, Михалку, например, устроить сольный концерт на престижной площадке столицы? У новоиспечённого Министра Б.Светлова сразу случится...инфаркт!

Ответить
-4 +
NOS, 22:53, 25.01

Sергей, 22:08, 25.01 и Алёнка, 22:20, 25.01 : полностью с Вами согласен!!! 99% - сученные!!!! 1% - остальным сукам....

Ответить
+6 +
stalker, 1:03, 26.01

Просто я, 23 17,25 01; вы знаете у меня тоже возникло такое ощущение
Не хочу да и не могу говорить за Михалка и Вольского но почему то
кажется что ребята не будут в восторге от компании в которую неожиданно
попали

Ответить
+6 +
Miraslava, 1:21, 26.01

i wse rowna naszyja chlopcy - najlepszyja u sviecie!!!! Michalok i Volski FAREVAAAAA!!!!!!!

Ответить
+7 +
Дэнчик МСК, 1:43, 26.01

Может я в чём то ошибаюсь, но новость вроде не политическая.Она касается брендов.Бред-это товарный знак.Что не говорите, а в каждой номинации, именно эти фамилии или компании на слуху.Именно по ним узнают нашу страну.С победителями пожалуй, соглашусь.Во всех номинациях.Приятно что парни взяли номинации.Вполне заслуженно.Именно их знают мои друзья россияне, а не безголосых диктаторских подстилок.Так что рекламщики вполне объективно всё сделали.

Ответить
+10 +
три восклицательных знака, 2:38, 26.01

Михалок- бренд десятилетия!!!
Герасименя порадовала своей гражданской позицией.+ медали
огонь девченка.
о позиции Поплавской и Тихановича не знаю. заявления они никакие не делали. а пора бы уже определиться. терять им уже нечего. можно только обрести.
и так каждому из нас в этой с.ране Беларусь.
так может и родиться СТРАНА а пока С.РАНА.

Ответить
+12 +
we, 5:13, 26.01

Культура дело вкуса.По мне Михалок - лучший. Но как "Кристал" в эти списки попал? Его продукция уже несколько лет не котируется - алкашей травить! Жуткая водка по сравнению с другими производителями в Беларуси ( не скажу сочтут за рекламу)

Ответить
+5 +
сэм, 9:16, 26.01

всем сестрам по серьгам! более 40 победителей в потребительской номинации?! это по беларуски!

Ответить
+13 +
gerkon, 9:44, 26.01

Толькі са зьехаўшым дахам можна ў гэты сьпіс ўпіхваць такую гнюсь з бліскучымі ад вылізваньня лукішскіх місак і ануса насамі-дзярмоленку,сцыхановіча,паплаўску(ЯНО заўсёды плавае),мірных,і г.д.

Ответить
+37 +
Зритель, 10:18, 26.01

Михалок - редкий случай, когда восхищаются при жизни, а не посмертно... Долгих лет ему!

Ответить
+2 +
Николай, 10:54, 26.01

Вот уж точно, "все, что знал, рассказал". Тупо перчислили все, что помнили.

Ответить
+7 +
минчанка, 14:04, 26.01

Смешанные чувства. Заголовок порадовал, но вот далее... Все и всех смешали в одной куче. Нельзя равнять и оценивать по одной шкале людей с полярными гражданскими позициями хотя бы по тому, что у нас честная гражданская позиция, по-совести, с уважением к своей настоящей истории, может стоить, а многим и стоит, свободы, жизни и здоровья. Михалок не может выступать дома, у Герасимени были серьезные проблемы со спортивными чиновниками. Да, ребята выстояли! Так разве можно их сравнивать с Поплавской и Тихановичем или с Азаренко??? Конечно, спортивные заслуги никто со счетов не сбрасывает, но спортсмен получил за победы деньги и медали. Гражданская позиция стоит гораздо большего. Разве не так?

Ответить
+8 +
BY, 16:08, 26.01

Короче, эти маркетеры сделали огромную ошибку... Михалок, Вольский, Герасименя - это личности года (бренды зарабатывают деньги, а вот личности не продаются)... Все остальное, поплвские, азаренки, ярмоленки - это торговые марки, которые торгуют собой почище чем иные представительницы древнейшей профессии...

Это я как маркетолог профессиональный заявляю!!!

Вопрос Кулинковичу (не Нейро Дюбель) - какова капитализация бренда Михалок?
Не ответите?! правильно....
А вот про Милавицу скорее всего ответите...
поплавские-тихановичи тоже не бренды... хотя... кто-ж купил за три серебряника их с потрахами....

И если совсем серьезно, то в РБ кроме Беларус (трактор), МАЗ, и Милавицы больше брендов нет... Ну, антибренд горизонт, и лукашенко... собственно все...

Ответить
+4 +
механик, 15:03, 26.01

ЗАМАНУХА !!!

Ответить
+3 +
злой, 15:52, 26.01

Ну Уморили МАРКО бренд??????? МАРКО- КОШЕЛЁК мудищева а качество ? ПРО него на марко уже давно никто не парется Объявлениями что им все нужны забиты все Витебские газеты Уходят от них люди и правильно делают Спасибо Витебским предпренематилям что возят обувь с Польши и обувают город

Ответить
+6 +
BY, 16:11, 26.01

АААА.. все!!! Я понял )))))
Устроители решили на Михалке и Вольском себе PR сделать ))) Теперь об этой номинации везде напишут )) Дешево и сердито...

Как же задрали эти проходимцы-т.н. маркетологи!!!!!

Ответить
+1 +
BY, 16:39, 26.01

И в продолжение...
Дело в том, что в маркетинге все можно посчитать (даже лояльность к бренду, т.е. любовь)...

И в данном случае я бы попросил ребят из Хартии собрать статистику по тегам Бренд года Михалок, Бренд года Вольский, Бренд года поплавская и т.д....

Посмотрите сколько будет заголовков из общей массы где будут упоминаться какие фамилии, и тем самым станет понятно, кто на самом деле заслужил эту номинацию, а кто туда попал случайно...

Ответить
+1 +
alex, 16:54, 26.01

Не знаю того, кто больше Михалка из певцов известен за пределами РБ. Молодец!!!
И я не думаю, что это сделали по заказу "сверху". Даже если бы такой заказ и был, то только лишь на допуск к участию, но не на получение 1-го места. Кажется теперь "полетят чьи-то головы" за то, что действительно отобразили мнение народа.

Ответить
0 +
асс, 17:52, 26.01

Ребята ,откажитесь от этой ..... ерунды!..... Не марайте свой имидж! Мы вас и так любим!

Ответить
+3 +
angey, 15:17, 27.01

Я так понимаю - у них никто и не спрашивал...
P.S. Эй, придурки-устроители, а вы Бьянку чего забыли? Ее популярность растет. Или на Хартии про нее не писали, значит вы и не слышали?

Ответить
+2 +
Александр Кулинкович (не НейроДюбель), 21:48, 26.01

Мне задали вопрос - я отвечу. Сначала маркетологу. Капитализацию любого бренда, в том числе и Бренда-персоны посчитать можно. Я лично знаю несколько методик. А Вы, профессиональный маркетолог, сколько методик знаете? Какой пользуетесь? Где работаете? С какими брендами? Мое имя озвучено, ваше - нет. Инкогнито на такие темы не общаюсь. Поэтому, пишите мне напрямую, я готов к любой дискуссии. И еще про капитализацию. В Беларуси, к огромному сожалению, этим показателем пользуются не просто редко, а почти никогда. Поэтому капитализация бренда не является критерием для оценки даже в конкурсе товарных брендов. И уж тем более в номинации Бренд-персона. Короче, не будем умничать, я тоже умные слова знаю... Я их периодически своим слушателям преподаю )))) Это было "профессиональному маркетологу". А всех, кто просто по теме желчь льет в инет, призываю по-человечески быть объективнее. Шашкой махать ума большого не надо. Вот возьмем лично меня... А вы знаете, кто такой я? Что за человек... Вы знаете мою гражданскую и профессиональную позиции? Да вряд ли. Но может, это именно вы шли со мной рядом по проспекту Незалежнасцi под бел-чырвона-белыми флагами лет 10 назад? А если не шли, а сидели дома, то вам ли судить, почему лично я голосовал за Михалка и Вольского? .... и ангажирован ли я властью... Просто подумайте.. Это не больно, но полезно... Ну и , насколько мне известно, и Сергей, и Лявон награды получить готовы. Я обещал передать. Сделаю все, что нужно, чтобы свое обещание выполнить. Не возьмут - верну организаторам. Но я, как маркетолог, гражданин и человек, считаю их Бренд-персонами. Мое мнение высказано, официально озвучено, я под ним подписался. Ну а лить грязь инкогнито в интернете... Знаете, это как импотенту рассказывать о страстном сексе... Звучит красиво, но по сути глупо. )))) Не лейте грязь, думайте. Будьте взаимно вежливы. Нас не так много, всего-то 10 млн без малого. (Кстати,"малого" мы тоже все знаем ))))) А сегодня мы сделали целый миллиард - это я про победу Азаренко над китаянкой. И за нее мы тоже голосовали пару дней назад, она тоже Бренд-персона! Где бы она ни жила сейчас, она родилась здесь, начала тренироваться здесь, это наша земля родила первую на сегодняшний день ракетку мира. Я рад. Чего и вам, соотечественники, желаю. Искренне и без подвоха. Мы, Кулинковичи, люди позитивные ))))) Вот такой длинный ответ получился. Спс всем, кто дочитал... С уважением, Александр Кулинкович

Ответить
+3 +
sacha, 15:24, 27.01

Вы меня конечно извините, тов. Кулинкович (не НейроДюбель), но малоли когно наша земля родила. Например, Шимона Переса. И что, его тоже можно записывать в бренды Беларуси?
У вас в рассуждениях - системная ошибка. Вы изначально перепутали мягкое с горячим. Отсюда и спор...

Ответить
+3 +
BY, 23:06, 27.01

При оценке стоимости бренда я обычно использую метод суммарных издержек на продвижение (считаю этот метод наиболее точным и справедливым). Знаю штук пять методик, если позволите, перечислять не буду...

По персонам - я только что сам через гугл трендз пробил фамилии Михалок, Поплавская, Тихонович... (количество запросов по персонам), так вот в 2012-м Михалок имеет значительно более высокие позиции. В пиковых значениях (июль 2012) - на порядок (хотя суммарный рейтинг с 2007 года у ТиПо выше)...

Респект Александр за открытую гражданскую позицию и за то, что лет 10 назад ходили под бел-чырвона-белым...

Жаль, конечно, что политические войны, объявленные сперва руководством, а потом узурпаторами страны, объявленные своему народу, превратились и в маркетинговые войны.

В теории, мальчик Коля тоже стал национальным брендом (спасибо что хоть его в номинацию не включили)...

Ладно Азаренко (уделала миллиард... получившая навыки в Майами), но тихоновичи-поплавские это не бренды (это бредни), извините, и тем более не 2012-го года!!!

А наша реакция на Ваши награды - это показатель раскола общества... которое в недоумении, как может быть в одном списке откровенные конъюнктурщики и настоящие патриоты?!

Ну и за всех приношу свои извинения за резкие высказывания.. Мы стали злыми... а злость наша из-за того, что нам навязывают ярмоленок и ТиПо, а Михалка, например, или Кулинковича (Нейро Дюбель) мы на концертах слушать не можем... слушаем в наушниках..... или едем в Вильнюс...

ЗЫ: кто знает, были бы Вы с друзьями не 10 лет назад под бел-чырвона-белыми, а 2 года назад 19 декабря 2010.... а друзья еще бы привели больше друзей и так подняли бы полстраны, то сейчас бы этой дискуссии не случилось бы... и лого для Минска тоже Вы бы делали, а не какой-то левак из Британии...

Ответить
+2 +
сергей, 11:44, 27.01

И всё же я не понимаю, я же читал примерно пол года назад, что дело Михалка уже закрыто, т.е. доказали, что он особо ничего не сказал по отношению к Лукашенко!

Ответить
+1 +
респект Михалку и Вольскому, 22:44, 27.01

посмотри на ютубе ролик-вор, лжец и подлец ,это Михалок о шосе. Вольский хорошо уделал эту шайку в своих" Назад у будучыню", серия 4-я - о поганцах- вмазал хорошо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован