23 декабря 2024, понедельник, 19:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+122 +
да, 17:22, 29.01

Да,и мы народ не понимаем. Зачем? Может им деньги заплатили?

Ответить
+8 +
ого!, 19:16, 29.01

Раздражает, когда кто-то один, который не понимает, отвечает за народ который не способен, вообще, что-то понять кроме чарки и шкварки!

Ответить
+39 +
Дэнчик МСК, 23:49, 29.01

Народ гораздо умнее.Вы думаете 9,5 млн. человек глупее шайки ублюдков?Гораздо умнее....Только все боятся.Потому что каждый на самом деле думает, что он один...

Ответить
+33 +
Геннадий, 20:06, 29.01

Конечно, заплатили. Так же Путин купил Шрёдера.

Ответить
+57 +
Как профессор профессору, 17:25, 29.01

Профессор Иоффе и профессор Менгеле чем-то похожи, жаль, не суждено им встретиться, пообщаться за чайком.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 23:24, 29.01

Как профессор профессору, 17:25, 29.01
+100500!
Точно подмечено.

Ответить
+53 +
беларус, 17:53, 29.01

спасибо за честный взгляд, за правду!

Ответить
-25 +
ого!, 19:19, 29.01

Ну и что изменилось, благодарнейший беларус?

Ответить
+93 +
дина, 17:54, 29.01

А ничего личного, деньги не пахнут- проплатили этим, пропиарить невыездного изгоя.Проплатили видимо так хорошо, что не смели отказать, тому который с харизмой.

Ответить
+52 +
Немец, 18:02, 29.01

"ЕС и Беларусь должны работать на равных - Беларусь не должна рассматриваться как ребенок. Это формула, которая прозвучала в комментарии немецкого аналитика Александра Рара."

Пожалуйста, г-н Марплз, не цитируюте г-н Рар. Это приносит несчастье (по крайней мере, так как он работает для Газпрома с прошлого года и сидит в клуб Валдай) и просто усиливает нонсенс его "аналитика".

Ответить
+4 +
добрый, 18:07, 29.01

Вопрос по-моему риторический.

Ответить
+76 +
Если бы наивность, 18:23, 29.01

Только не наивность. Прискакали погреть грязные лапы. Может развал чуют. После революции 17 года толпы таких хлынули в Россию из США. Рассчитывали половить рыбу в мутной воде. Я думаю, что у многих это получилось.

Ответить
+18 +
Точно!, 19:33, 29.01

Грязные кучки с грязными лапками сходняк устроили.
Порода такая - сколько живут - столько мутят и рыбку ловят...

Ответить
0 +
Дэнчик МСК, 23:52, 29.01

Если бы так всё гладко было,не было бы после революции движения беляков.Европу тогда сильно кинули.

Ответить
+16 +
БА, 19:00, 29.01

А давайте возьмем и спросим откровительно у этих визитеров-ИОФФЕ, Вы зачем приезжали?

Ответить
+31 +
лекс, 19:17, 29.01

лу хорошо проплачивает, и давно пора взять за правила - как только ты начал контактировать с лукашистским режимом - ты автоматически берёшь взятку и тобой должны заниматься фбр, режим на самом деле являет опастность и для запада, разлагая политиков и целые фонды своей заразой - коррупцией.

Ответить
+6 +
ак, 20:10, 29.01

Очередной самоса, мало ли у них было негодяев на службе их интересов.Им вначале выгодно на демократию было поставить, только лажанулись.

Ответить
+23 +
Полянский, 20:12, 29.01

Заплатили этим, как проституткам платят, вот и весь вопрос о демократии в офшоре по американски, белаpускi и рассейски. Стоит заплатить и многие общественные организации США, России и кормящиеся от власти структуры демократов, социалистов, либералов (выбирай название по вкусу), вопят от восторга при каждом его слове или мановении руководящей руки о торжестве выбора свободы мнений, справедливости и демократии. Бытие определяет сознание !

Ответить
+7 +
прохожий, 20:47, 29.01

полное непонимание реалий этого мира. нет никакой демократии, есть только ИНТЕРЕСЫ.
Глупенький, глупенький буратино...

Ответить
+1 +
леонид4624, 20:50, 29.01

Известный исследователь не понимает, почему американский фонд бросился поддерживать последнего диктатора Европы.
==============================================================================
Ответ прост, Глупость принятого решения по развитию экономических мероприятий в отношении третьих стран. частично решило проблему Американского Правительства. взаимоотношений с Мусульманским миром но это затишье временное. так как сами Американцы открыли свои границы для проведения каких либо акций на своей территории. Смысл глобальной политики это от результат который каждое Государство или страна имело в своем развитии прошедшего времени.
К тому же это ,,поддержка,, с Американской стороны проводимой политики Лукашенко АГ. Согласно его речи и прошедшим событиям

Ответить
+6 +
azhbeta, 21:38, 29.01

Возмутительно!!! Купили не только Шредера, а похоже и Обаму.
Пока не ляснет Россия ничего не поменяется. Они уже управляют миром, а молодые ребята будут гнить в тюрьме и никто их не выпустит - никогда.

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 21:51, 29.01

Идеологию проплачивает Лукашенко А.Г. В ЕС так же идет проплата.

Ответить
+9 +
Symon, 22:55, 29.01

Помните, опубликовали план некоего англичанина, за бешенные бабки, по поднятию имиджа беларуси? Походу его несколько пересмотрели, в связи с этим и он работает!!! А мы давайте и дальше за все это палатить!!!!..... молча

Ответить
+19 +
сяргей-паляшук, 23:16, 29.01

"Если страна вступила в «Восточное партнерство», то она принимает определенные принципы, в том числе - обязательства по реформированию общества, расширении демократии и т.д. Так что западные аналитики не могут отбросить это и сказать, что с Беларусью обходятся несправедливо."

Западным политикам трудно представить и понять уровень Хамства, Цинизма , Лжи быдляка-лукашенко. И в этом их главная ошибка. У них в голове сидит , раз руководитель государства , значит есть какой-то уровень порядочности. У белорусского фашиста этого и в помине нет. Это Хамло берёт колхозным напором...Эта мразь понимает только силу ! Не больше не меньше.Убирать его надо ! И по возможности быстрее.

Ответить
+2 +
Ігнат, бондар, 22:42, 1.02

З усім згодная абсалютна. Бачна, "паляшук Сяргей" - чалавек годны, варты павагі і пашаны. А тут патрэбны, як казаў клоўн Жырыноўскі, ... снайпер. Ау, снайпер, дзе ты?

Ответить
+17 +
ЯДвига, 23:20, 29.01

Каким будет наш мир, если мы просто скажем: это внутреннее дело, давайте просто примем Беларуси такой, какой она есть, и будем приветствовать Лукашенко в качестве ее представителя в парламентах европейских стран.
---------------------------------------------------------------------------------------
А, по-моему, такое уже было в 30-40-х прошлого века, когда Германию приняли такой, какая она есть. Впрочем, общественность в США и европейских странах участвовала в митингах протеста, и даже принимались экономические санкции против Германии... Но все без толку, поскольку другие силы в США и Европе своей тайной поддержкой Гитлера практически эти усилия нейтрализовали. А каким стал, в итоге, мир, мы все знаем. И тут тоже возникает вопрос: а по собственной ли инициативе американские эксперты появились у нас и затеяли "большую стирку" режима? Может, за ними тоже стоят силы (как тогда, в 30-40-х), заинтересованные в Луке, которые нейтрализуют "официальную демократическую" политику США и ЕС по отношению к нашему режиму? То есть это не просто желание пиарщиков заработать от Луки напрямую? Но тогда, видимо, надо ожидать новых западных визитеров, да и а рубежом это как-то проявится.

Ответить
+6 +
максимус, 9:59, 30.01

Господа! Не понимаете простого народа? Так вы сним и не очень-то хотите общаться ,а без этого вам никогда не понять всю казуистическую сущность существующей власти. а она именно проявляется ярким цветом в самом низу общества...Сделайте хотя-бы один действенный шаг :облегчите визовый режим простому, нормальному народу и расширьте список невъездных для власти и ее прихлебателей.

Ответить
+3 +
an_anatoliy, 11:06, 30.01

А там есть все. И это тоже. Я думаю, не последнюю роль в отношение к нашей ситуацией со стороны свободного мира сыграло поражение " оранжевой " революции в Украине. Население - такое же просоветское и патриархальное. Если не хуже. А элита .... лучше заплакать и промолчать. Они и задумались. А что, кто и как будет после Луки ? Не сразу, а через лет пять после победы демократии. Подозреваю - это и есть главный тормоз. Что касается Германии 30 -40 годов, это очень больной пласт европейской политики. Европа была другая, ситуация была иная, но человеческая глупость не меняется со временем и не ржавеет. Суета сует и томление духа, как сказал бы мудрый Екклесиаст.

Ответить
+5 +
luidmila, 11:41, 30.01

На мой взгляд---диктатура в Европе --это всегда опасность----и это доказал минувший 20 век. А что касается политиков----то они конечно циничны.И всеми ими движет конечно свой или определенных групп интерес----- к Сталину в 30-е когда массово вымирала Украина и районы Поволжья и весь Север покрыт был лагерями смерти ездила масса политологов и деятелей культуры--коммунистов из Европы и США----они восхищались вождем и в упор не видели террор----ведь все эти Компартии кормились за счет СССР и должны были распространять среди трудящихся мира успехи вождя по строительству коммунизма.Другие ездили в германию к Гитлеру---и с восторгом рассказывали как он уничтажает коммунистов и "наводит " порядок в стране и при этом посмеивались.... и Дуче и Гитлер этим умникам казались даже забавными... К чему привело знаем....А сейчас как и тогда в 30-ые экономический кризис... А на огромной территории постсоветской----уже союзы диктаторов и никогда не надо посмеиваться над их якобы слабостью --эта зараза в мире может очень бысто расползтись .Диктаторы понимают только язык силы---все остальное для них--интеллигентские сопли и слабаки.....

Ответить
+11 +
сяргей-паляшук, 12:51, 30.01

Этот Фонд формируется не из "воздуха" , а спомощью спонсоров. Здоровой белорусской оппозиции за рубежом ( если такая есть ) надо спомощью Дэвида Марплза написать письма всем спонсорам Фонда с информацией , чем занимается и куда ездит Председатель Фонда и насколько это соответствует целям и задачам Фонда. Надо пытаться "влиять" на таких деятелей. Что может быть общего у серьёзных Фондов в демократической стране и белорусской фашистской диктатуры?

Ответить
0 +
Цётка Агапа, 22:49, 1.02

Бравісіма, Сяргей!!! Але як гэтаму Фонду паведаміць нашы "фі", ці "пшёл вон"?

Ответить
+1 +
балакин сергей, 19:16, 30.01

им просто интересно развлекалочка ведь если народ молчит или говорит что все хорошо просто интересно чем все закончиться

Ответить
0 +
Алекс, 13:59, 3.03

Русскую революцию через Ленина финансировала Германия а через Троцкого Америка. Вы что серьезно верите что их там серьезно волнует народ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован