23 декабря 2024, понедельник, 14:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 198
+256 +
antosha, 10:40, 3.01

вот вам высокое китайское качество.гыгыгы.

Ответить
+469 +
tt, 11:17, 3.01

Самое ужасноемв этой истории, что факт аварии пытаются скрывать. А когда снова будет авария на АЭС, это снова скроют:(

Ответить
+194 +
antosha, 11:27, 3.01

так вспомните аварию на чаэс,пока где то на шведской аэс уровень радиации полез в верх то ссср признал ну да у нас небольшая авария,ну нечего страшного,усе будет хорошо.так и у нас и это весьма печально.

Ответить
+115 +
плодотворное сотрудничество, 13:32, 3.01

А что тут скрывать... На Жодинской ТЭЦ подобная турбина " в строй" и не входила......... Валяется на территории ТЭЦ как напоминание о "великой дружбе и плодотворном сотрудничестве" с Китаем.......

Ответить
+12 +
НАЦДЭМ, 23:35, 3.01

Чем больше психопат в власти - тем больше нештатных ситуаций!!!

Ответить
+41 +
Пытаются, да не очень получается, 14:43, 3.01

100% это правда!!! ТЭЦ-5 только что попросили у нашей организации счет на металл: толстые листы, наверно прикрыть все это дело! Вот так-то(((

Ответить
-53 +
авторитетный энергетик, 16:15, 3.01

1) Взрыва не было. 2) газовая турбина серьезна повреждена во время планового останова, при "содействии" китайцев. Все - дебаты объявляю закрытыми.

Ответить
+47 +
оторванная лопатка, 18:43, 3.01

Проблемы с этой турбиной начались не вчера. Через пару-тройку недель после ее торжественного пуска грядущий пипец уже обозначился.
Авторитетный энергетик, жду опровержения!

Ответить
0 +
авторитетный энергетик, 19:15, 3.01

мелких проблем много, но к повреждению газовой турбины они не имеют отношения. Все проблемы, имевшие место, на ситуацию никак не повлияли

Ответить
+11 +
оторванная лопатка, 21:12, 3.01

Да вы шо?! А что тогда это было? Не предвестие одной большой качественной .опы? Просто количество в качество перешло:))

Ответить
+14 +
rrrr, 19:51, 3.01

Такие турбины толково пока делает только Сименс. Последняя в 2 раза мощнее и пущена несколько месяцев назад в Германии.

Ответить
+2 +
Вольный, 10:32, 4.01

....не смешите мои тапочки про толковый сименс.....(1ру белкалий тому доказательство .....

Ответить
+10 +
andres, 20:14, 3.01

Я уверен,что проблемы начались куда раньше.Не зря приезжали представители из Америки и Японии и пытались урегулировать тех.вопросы
nik_K---Уровень наших инженеров повыше,чем у китайских.Вы наверно забыли,где живёте.К сожалению у наших спецов лукавый не спрашивал, как построили.

Ответить
+3 +
nik_K, 21:47, 3.01

Gde jivu, - ne zabyl (na amerikanskom kontinente). Naschet urovnya - vopros spornyi. Belaruskii injener sootvetstvuet urovnu zarubejnogo texnika. A kitaiskaya produkciya dvoinogo naznacheniya ochen' vpechtlyaet. S kitaiskimi injenerami i IT-shnikami rabotau lichno - ploxogo nichego skazat' ne mogu.

Ответить
+12 +
КСП, 20:35, 3.01

Из газеты "энергетик" 2-3летней давности ,цитата не дословная,но смысл сохранен."мы взяли у китайцев кредит ,купили патент у сименса на производство агрегата для китайской турбины и отдали патент китайскому партнеру,для быстрейшей реконструкции Березовской ГЭС. ДОСТИЖЕНИЕ!!!!!

Ответить
+22 +
авторитетный энергетик, 19:06, 3.01

Странно, написал правду, а рейтинг ниже плинтуса

Ответить
-10 +
Авторитету, который "ниже плинтуса", 21:16, 3.01

Какая правда, такой и рейтинг...
И про плинтус ты прямо в стиле мозаичного...
"...газовая турбина серьезна повреждена во время планового останова, при "содействии" китайцев..." Т.е. повреждение было "плановым"?

Ответить
+2 +
ЭХО, 9:00, 4.01

<Какая правда, такой и рейтинг...>

То есть, на самом деле правда не интересует? авторитетный энергетик написал то, что реально было.

<"...газовая турбина серьезна повреждена во время планового останова, при "содействии" китайцев..." Т.е. повреждение было "плановым"?>

К тому же ещё и читать не умеете. Фраза: "газовая турбина серьезна повреждена во время планового останова" не означает, что повреждение было плановым. А "содействии", взятое в скобки, намякивает, что китайцы во время останова накосячили когда происходил плановый останов. И, да, взрыва не было, но газовую турбину сожгли, это правда.

Ответить
+1 +
цукенгшщ, 9:51, 5.01

дело в том что здесь . как и в энергетике . никому не нужна правда . коллега . )
и тех терминов большинство просто не понимает .
под "чутким" руководством сожгли практически новую машину. угробили .(
вторая чуть дышит и транс на выходе разваливаеся .
а у руководства одна мысль как бы это тихо слить . корупция.

стыдно. и за державу обидно.

Ответить
+28 +
Анна, 20:28, 3.01

Да все кто с ТЭЦ 5 связан , хлопают в ладоши от злорадства . Так как турбина и все оборудование было отвратительного качества. Китайцы были еще те тупые спецы. Оборудование многое было старое и б/у. А на другой ТЭЦ вышли 2 компрессора китайских из строя. Да все плюются от этого китайского гавна. А давайте еще Хартия вспомним , как наши умные чинуши подписали гарантию не со дня пуск турбины , а со дня погрузки на корабль в Китае.

Ответить
+20 +
Местный, 21:44, 3.01

1) Взрыва не было.

Возможно. Я тоже склонен к этому (был период длительного неконтролируемого горения (пожар) внутри газовой турбины). Но как тогда объяснить попадание инородного тела на трубу (-ы) пароперегревателя котла-утилизатора? Ведь турбина была на "выбеге" (скорости относительно не высокие), да и расстояние от выхлопа газовой турбины до труб котла приличное... Или же труба (-ы) была повреждена гораздо раньше, а на это сменный персонал не обратил внимания... вериться с трудом?

2) газовая турбина серьезна повреждена во время планового останова, при "содействии" китайцев.
Я бы сказал по-другому. Повреждена китайцами, но под чутким руководством оперативного и технического персонала ТЭЦ.
а) Где это видано (я про энергетику), чтобы сменный персонал только сидел за столом (пультом управления) и не владел информацией о работе оборудования и подрядчиков? Одни себе кнопки тиснут, вторые (китайцы)- на действующем оборудовании вентиля-задвижки крутят.... Где соблюдение нарядной системы?
б) кто заставлял (или уговорил) провести эти (не связанные) операции (останов блока и... наладку, испытания схемы резервного топлива) одновременно? Или все это отражено (утверждено) в соответствующей Программе? Большие сомнения...

Ответить
+39 +
Памяркоуны Беларус, 20:41, 3.01

Согласен, даже если в окне атомный грибок будет, по телику скажут что всё нормально.

Ответить
+33 +
nik_K, 16:14, 3.01

Kachestvo rovno takoe, kakoe prinyali belaruskie injenery! Znaete chto govno, zachem pokupaete?

Ответить
+18 +
Вася, 22:17, 3.01

на дешовом г. можно больше откатов накрутить. что тут непонятного?

Ответить
+2 +
я, 6:30, 4.01

А мы теперь с китайцами дружим, поэтому и покупаем. Подумаешь -гавно, дружба дороже

Ответить
+43 +
Йопта, 17:35, 3.01

По-моему, понятия "китайское" и "качество", а уж тем более "высокое качество", по меньшей мере, несовместимы.

Ответить
+4 +
Сашко, 19:26, 3.01

Качество это когда "Оригинал Китай"!
Если просто "Китай" то качества нет.

Ответить
+2 +
китаЯйцы, 8:16, 4.01

вам цё есё пастроить катествена?

Ответить
-1 +
magnus, 21:04, 3.01

А АТОМНУЮ ТОЖЕ КОСЫЕ БУДУТ СТРОИТЬ???? БОЖЕ СЛАВА НЕ ОНИ....

Ответить
+3 +
Этниесчкий, 22:53, 3.01

ЛЭП от АЭС потребителям на 1 млрд. долларов - они.

Ответить
-1 +
держи карман, 2:28, 4.01

атомную - русские.
лучше бы китайцы.

Ответить
+12 +
Руслан, 21:51, 3.01

Дело не в китае, оборудование закупаемое энергосистемой б/у с профилактикой. Люди ответственные за покупку имеют маржу, и не кислую. В Гродненской энергосистеме все объекты по энергонезависимости Беларуси не окупятся никогда(ГЭС-Неман, индийская турбина-ТЭЦ-23, ветряк под Новогрудком), т.к были преобретены по завышенной цене и самое главное без экономтческой рентабельности. Изначально все эти проекты нерентабельны. Главное выполнить план по реализации бабла по энергоэфективности. Как-то так.

Ответить
+5 +
bronik, 22:23, 3.01

правда есть. она известна, но ее разглашение сродни государственной измене будет.

Ответить
+342 +
antosha, 10:44, 3.01

мне вот реально страшно,что у нас в стране строют аэс,после таких новостей как то особенно не по себе.

Ответить
-154 +
viking, 11:49, 3.01

Чушь несусветная - ТЭЦ5 как работала, так и работает в нормальном режиме.

Ответить
+36 +
Дымон, 12:07, 3.01

От куда такая информация ?

Ответить
+134 +
мишка-пилот, 14:08, 3.01

А что вы понимаете под "нормальным" режимом? В стране тоже режим, но он НЕНОРМАЛЬНЫЙ.

Ответить
+38 +
qwer, 14:11, 3.01

вы просто не в курсе, что на ТЭц-5 два блока. китайский не работает, но первый блок работает как обычно....

Ответить
+43 +
лехторат, 14:33, 3.01

Так вот, именно про китайцкий и трубили со всех БТ-визоров месяц кряду, что надежнее не бывает и что теперь с китайцами у нас навсегда.

Ответить
+11 +
Местный, 22:25, 3.01

qwer, 14:11, 3.01
.... первый блок работает как обычно...
--------------------------------------------------------
Пока. Там своих проблем достаточно.

Ответить
+35 +
103, 15:55, 3.01

И экономика у нас 18 лет работает в нормальном режиме?

Ответить
+11 +
трудяга, 21:39, 3.01

Все 18 лет экономика у нас работает в шизоидном режиме, причем - в "строгом"!

Ответить
+2 +
мнение, 9:54, 4.01

когда - нибудь тоже долбанет, как на тэц-5,
экономика то б/у СССэРовская.

Ответить
+5 +
55555, 19:56, 3.01

согласен!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+177 +
L, 10:44, 3.01

Плешивый думал узкоглазах на деньги развезти, а те и не таких кидали. Не хр.. было связываться с ними. Теперь ни турбины и еще должны остались...

Ответить
+33 +
вася, 18:21, 3.01

А чинуши получили откат и им хорошо. А долг и проценты народ будет отдавать землей , обвалом рубля и т.д.

Ответить
+227 +
jekir, 10:44, 3.01

Скоро вроде как АЭС (самую дешевую) в Островце построят с офигенной экономией на безопасности.Думаю чемоданы из чулана пора доставать.

Ответить
+3 +
Дядя Теодоро, 22:55, 3.01

Я уже чемоданчики прикупил на всякий пожарный. Samsonite - отличные чемоданы!

Ответить
+126 +
КитаИц, 10:50, 3.01

Год бережливости - купляйце китайскае!

Ответить
+17 +
zzp, 21:02, 3.01

Итак все магазины наводнили китайским товаром - в качестве страны изготовителя пишут аршиными буквами Германия, а в низу маленькими буковками

Made in P.R.C. или Made in PRC - эта аббревиатура заменяет собой всем известное Made in China.( Made in PRC или Made in P.R.C. означает "Сделано в Китайской Народной Республике", что по-английски пишется так: Made in People’s Republic of China - Made in P.R.C.)
Суть таких изменений заключается в том, чтобы искоренить негативное восприятие китайских товаров - Made in China - это очень плохой, низкокачественный товар.
Дерьмо, как его не назови все равно останется дерьмом

Ответить
+2 +
Немец, 0:54, 4.01

"Made in China - это очень плохой, низкокачественный товар."

Маленькая поправка: Made in China - которая продается в Беларуси - это очень плохой, низкокачественный товар.

Но это не имеет никакого отношения с Китаем, но и с тем, что розничной торговли "необходимо" прибыли в 300%, что возможно только, если они покупают самое дешевое качества (у оптовиков в России, который уже получил 150% прибыли на импорт товар). - В других странах вы получаете товар лучшего качества из Китая за треть цены...

Ответить
+1 +
Юрась Лitвiн, 3:27, 4.01

Китайский продукт бывает разный. В США, например, трудно найти товары не пройзведенные в поднебесной. Например у меня два ноутбука Toshiba и HP, купленные во время гостевых поездок в штаты, и оба с клеймом "Product of China". Когда покупал в магазине электроники "Best Buy, специально переворнул с десяток ноутбуков вверх тормашками - везде одно и тоже: Product of China, Made in Taiwan, что одно и тоже. И только один комп попался с Made in Japan - Sony Vaio. A то, что у нас продают, так это сплошной хлам. Мои компы работают отменно без проблем, один уже 3,5 года второй 2 года. Так что "купляйце кiтайскае", только не у нас в "синеокой", а в свободном мире

Ответить
+1 +
Лесной, 9:00, 4.01

чк-нквд-кгб-фсб - дерьмо, как его не назови все равно останется дерьмом. Старая коммунистическая практика с изменением названий, когда суть не меняется. Замыливание!

Ответить
+142 +
франкенштейн, 10:52, 3.01

Если в спектакле, на сцене висит ружьё - оно обязательно в последнем акте выстрелит. Особенно китайское. Про удешевленную АЭС, вообще, без содрогания думать невозможно.

Ответить
+86 +
)), 10:52, 3.01

ее пускали при лукашенко) он сам кнопки нажимал, а через 30 минут после того как он уехал она и накрылась! ))))))))))

Ответить
+100 +
123, 11:14, 3.01

Какой дебил дал ему кнопки тыкать?

Ответить
+7 +
ЛК, 21:20, 3.01

...А, дык гэта Пятушэнка i паламау усё !.................)))))))))

Ответить
+16 +
кокс, 18:28, 3.01

Так везде было на всех блоках: приедет правитель, якобы пускают, а потом прибежит какой-нибудь начальничек и с матюками требует остановить всё нах.. Так что ему нужно ходить в стальной каске и бронежилете обязательно, когда такие шоу проворачивают Ну не знаю, уже делали бы какой-нибудь символический пуск что ли, провели бы ему кнопку в кабинет и энергоблок на мониторе нарисовали, пускай бы тешился и радовался со своими деятелями, что включают очередную генерирующую мощность в энергосистему РБ. А то подвергают опасности, если бы только свою свиту и оборудование

Ответить
+270 +
да, 10:56, 3.01

Китайские товары,это ширпотреб,что куртка,что турбина. Любой житель Страны знает,что КАЧЕСТВО..там нет. Китайцы наводнили Мир своими товарами,второсортными,но цивилизованные страны с осторожностью покупают у Китаю,турбины,машины. и т.д. Только наши власти додумались..ВЗЯТЬ КРЕДИТЫ У КИТАЙЦЕВ И ПОКУПАТЬ НА ЭТИ ДЕНЬГИ У НИХ,,ИХ ЖЕ ТОВАРЫ!!!! ЭТО РАЗВЕ,,НОРМАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО НАШЕЙ СТРАНЫ???? ЭТО ВРЕДИТЕЛИ!!!!

Ответить
+38 +
гость, 11:05, 3.01

был в китае,знаете не увидел в магазинах плохих товаров.Есть конечно районы где продают дешевое,но основная масса это весьма качественные товары по адекватным ценам.
Большинство"китайского" хлама делается под Москвой.

Ответить
+45 +
aqqq, 11:49, 3.01

У нас в Австралии все магазины завалены китайским хламом. Не подмосковным китайским, а китайским китайским. Гэ непроходимое. С европейскими товарами нет никакого сравнения. Качественный товар купить -- проблема, нужно знать места, где и что конкретно, и быть совершенно нестеснённым в средствах.

Ответить
+8 +
Валерий, 18:07, 3.01

Пишу из Китая, где живу не один год. Абсолютное большинство "Европейских" товаров - Китай, привозят одновременно и товар и лейблы, напечатанные тут же, в Китае. Штампуют лейблы в Европе и пишут - Made in Italy. Если ты пытаешься экономить - то и получишь это Гэ.

Ответить
+17 +
звяга, 20:47, 3.01

Жили в Китае 3 года. Есть товары для европейского рынка и США. Есть товары для третьих стран. Причем эти товары не перепутаешь. Никогда в Европе не будет товаров для третьих стран. Самый строгий контроль в США. Они первые отказываются от производств в Китае. Очень странно что даже в энергетике купили низкокачественный ширпотреб. Ладно там куртку...

Ответить
0 +
aqqq, 6:32, 4.01

Денег не жалко на качественный товар, просто этот качественный товар действительно очень трудно здесь найти или отличить от некачественного. Жена прямо вот сейчас везёт посуду и одежду из Европы и из России в багаже.

Ответить
-21 +
Витёк, 18:33, 3.01

Согласен! Не надо судить о китайцах по старым меркам.Они вооружения делают на самом высоком уровне и в таких количествах, что многим "продвинутым и великим странам" и не снилось. И технологии у них самые современные. И продукция есть всякая. Есть за пять рублей. Есть и за три, но для лохов. Поэтому не ругайте будущих соседей, а укрепляйте восточную границу.

Ответить
+13 +
КСП, 20:42, 3.01

Спаси нас господь от таких соседей.

Ответить
+5 +
нацдэм, 23:31, 3.01

КІтайцы экспартуюць хранов%е, а САБЕ - лепшае.

У Беларусі (дзякуючы ДЫКТАТАРУ) - НААДВАРОТ.

Ответить
+160 +
девушка из семидесятых, 11:17, 3.01

Кто ответит, почему китайцы для серьезных объектов закупают оборудование в Германии, Англии и США? А свои подделки мировых брендов вагонами везут по всему миру. В преддверии года бережливости и сомнительной ориентации белорусских чиновников, нынешнего наклоненного положения "ненаклоняемого", прогноз может быть только весьма удручающим.

Ответить
+1 +
zzp, 6:36, 4.01

"Завод по производству сульфатной беленой целлюлозы мощностью 400 тысяч тонн в год планируется построить на базе Светлогорского целлюлозно-картонного комбината. Предполагается, что проектировать и строить завод будут китайские специалисты за китайский кредит в 654,16 млн долларов. "
"главный инженер целлюлозно-картонного комбината убеждал людей, что производство не будет вредным и он был на подобном заводе в Китае. "Правда, инженер не ответил на вопрос, на каком расстоянии в Китае завод от населенных пунктов. У нас же в пятистах метрах — деревня, в шестистах — река Березина"
А как Вам такая перспектива - купляйте китайское!!!
Угробят окончательно и город и регион.

Ответить
-1 +
Влад из России, 19:01, 3.01

У меня нет личной коммерческой заинтересованности, но добавлю, что у меня хороший Apple (не смартфон )и он частично создаётся в Китае, Тайване и Сингапуре. Можно посмотреть на BBC видео - как - за счёт эксплуатации, но факт ...

Ответить
+1 +
звяга, 20:49, 3.01

У меня тоже Эпл. Делают не только в Китае под строгим контролем специалистов из США.

Ответить
+1 +
Igor, 8:25, 4.01

Apple сделан в американской компании, под жестким контролем. Это совсем другое.
ps/работал в обеих странах,

Ответить
+38 +
1, 10:57, 3.01

Люди с высшим образованием, но с коротким умом!!! Перевешивает политика здравый смысл? Играю тендер, покупают чем дешевле не смотря на название производителя, рекомендации, сколько лет на рынке? Главное схватить дешевле , галочку поставить и ответственность на себя брать боятся! Плеер вы покупаете? Китайцы для такого оборудования ещё через лет 15 будут готовы, а там уже и новое придумают Немцы.

Ответить
+232 +
Serg, 11:00, 3.01

Несчастливая рука у бульбафюрера. Спутник не взлетел, турбина сломалась, как указ подпишет - скандал на весь мир. Даже повеситься не сумел.

Ответить
+161 +
911, 11:16, 3.01

А может они перепутали? Надо было спутник в ТЭЦ воткнуть, а турбину в космос?

Ответить
+51 +
Не-а!, 13:19, 3.01

Как у нашей у иуды все через задний проход и на выход

Ответить
-34 +
к === Serg, 11:00, 3.01 , 14:10, 3.01

============= Даже повеситься не сумел.=============
- А он что - пытался?

Ответить
+43 +
Гудмэн, 14:40, 3.01

Дважды.

Ответить
+26 +
ага, 15:21, 3.01

до того, как дорвался до власти.

Ответить
+12 +
123, 15:56, 3.01

а потом передумал?

Ответить
-45 +
888, 15:29, 3.01

Это правда. А знаете, мне его жаль. Может он и сам понимает, что он - всего лишь кукла в руках куда более подлых и циничных людей, которые управляют Беларусью.

Ответить
+45 +
Ответ = 888, 15:38, 3.01

Им управляют, потому что он как каждый ИУДА -- продажный!
Сдал Страну с людьми за копейки, наворовал и слиняет.

Ответить
+9 +
НАЦДЭМ, 23:33, 3.01

Сдал Страну с людьми за копейки, наворовал и слиняет.
============
Мову адродзім. Эканоміку таксама. Сацыялку. Уступім у Эўразьвяз і НАТО.

Самае галоўнае злачынства - што ЛЮДЗЕЙ, с..лач, ЗАБІЎ. Іх-то НЯ ВЕРНЕШ !!!

Ответить
+17 +
888, 18:30, 3.01

888 15 29 3 01
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сударь, если Вас не затруднит, не могли бы Вы сдвинуться на несколько цифирик, а то этот ник уже занят, давно и надолго. Я к нему как-то прикипел. Плиз, "тёзка". Натуральный ряд чисел Вам в помощь.

Ответить
+13 +
Однако - 888, 19:03, 3.01

Это хорошо, уважаемый, что "то" были не Вы,
а то я, признаться, грешным делом несколько опешил,
от выраженной "жалости". Пишите хорошо, молодец. Удачи.

Ответить
+8 +
888, 19:17, 3.01

Однако - 888 19 03 3 01
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо.

Ответить
+66 +
888, 11:01, 3.01

Здесь кто-то писал про безопасность на АЭС. Мне кажется, что эту безопасность будут обеспечивать специалисты, купившие свои дипломы и диссертации. К слову, через такие конторки еще и отмываются большие деньги.

Ответить
+27 +
нп, 15:14, 3.01

безопасность будет обеспечивать омон.

Ответить
+107 +
минчанин, 11:02, 3.01

Если в покупке турбины участвовал БАтура боря,то всё предсказуемо. Он всегда берёт Откаты.и покупает бэушное. Это для народа не новость!

Ответить
+14 +
ну-ну, 15:23, 3.01

несмотря на то, что одной ногой стоит в могиле по возрасту, лжи, обману и образу жизни...

Ответить
+83 +
Цыганномика, 11:07, 3.01

Китайця сделяла, циганна купиля. Давайтя ищо АЭС пастроима...

Ответить
-55 +
я, 11:11, 3.01

Снова "источник"....

Ответить
+23 +
Цыганцкае ига, 11:24, 3.01

Пака у власти цыганцкае ига со сдвинутай идиалохияй и цынзуррай народу ничаво ни астаетца как верить слухам

Ответить
+36 +
родник, 11:39, 3.01

К счастью, родник правды способен пробиваться через ваше "снова замалчивание". До чего брехливость этого режима достала!

Ответить
-1 +
Руслан, 20:38, 3.01

Тоесть вам товарисч нужна фамилие каб знайсти винаватага, так вот з@лупу с немецкую каску. Так понимаю что трудяг у вас ужо незасталося сярод пролетариата.

Ответить
+38 +
Siarhiej, 11:12, 3.01

За чый кошт рамонт? Ці ёсць гарантыя?
Гэта толькі пачатак кітайскай "дружбы".

Ответить
+5 +
qwer, 14:07, 3.01

китайцы вроде признали гарантийным случаем.

Ответить
+23 +
Гудмэн, 14:42, 3.01

Но для гарантийного ремонта нужно доставить своими силами в Китай! DDDDDD

Ответить
+47 +
кип, 11:13, 3.01

А наши олухи надеятся, что высокие технологие китайцы нам везут. Они пытались передрать турбину у японцев. А вот х.. вам!

Ответить
+103 +
DVIN, 11:15, 3.01

В тяжелом машиностроении у китайцев нет качественных товаров. Это не сборка из японских, корейских и европейских комплектующих. К тому же на внутренний рынок у них жесткие требования, а вот на импорт можно гнать разный хлам и барахло.И это китайским руководством только приветствуется. А мы имеем с этого откат ( точнее те кто руководит процедурой тендера и закупки) Вот и вся теория .

Ответить
+28 +
ррп, 11:15, 3.01

боря две штуки участвует везде где гроши

Ответить
+37 +
минчанин, 11:29, 3.01

ррп в 11.15 боря две штуки везде........ЗНАЧИТ БАТУРА УСТРАИВАЕТ ЛУКАШЕНКО???? или делится? Согласен? так не бывает,что весь народ минской и могилёвской области знает про Борю,а что Лука нет? Что его кличка,Боря две,а у мэра шорикова была,,.Витька штука. У них тэндем был!

Ответить
-43 +
staktmain, 11:17, 3.01

Там вроде персонал накосячил.Китайцы такие вещи довольно сносно делают.

Ответить
+55 +
Денис, 11:19, 3.01

А какой умник подписывает такие, заведомо невыгодные, договора? В чьи карманы осели миллионные откаты? Поломка по вине производителя, а по договору мы должны кучу денег. Маразм да и только. Кроме АС, это не последний проект в энергосистеме на китайском оборудовании. Но кто отвечать будет, с чьих карманов будет оплачиваться не устой? Такой контракт не должен пропустить ни один юрист. Наворуются и в кусты! Я видел по БТ кто принимал и нажимал на бутафотскую кнопку, а почему оно сейчас молчит?

Ответить
+30 +
кто, 13:10, 3.01

Кто подписывает договора? Где оседают Откаты? Спроси у Мэра Могилёва Бородавки! Почемк он с минитром энергетики Озерцом более чем за один миллион евро турбину для Бобруйска лет 6 назад купил нерабочаю. Где турбина и где деньги? И Так везде и во всём!!!!!

Ответить
+7 +
Местный, 22:22, 3.01

О договорах, контрактах и, думаю, откатах.
Иначе как объяснить строительство в РБ 3 (трех), а, возможно, и 4-ех газотурбинных блоков разной мощности, разного состава оборудования, разных производителей. Но все из Китая. Это же какие средства нужно закопать на создание ЗИПа на эти блоки, на приобретение дорогостоящих первых ступеней газовой турбины с коротким межремонтным периодом и т.д. Имея однотипное оборудование затраты на ремонт можно было бы сократить в разы или до минимума. Видно кому-то это выгодно....

Ответить
+39 +
Энергетик , 11:21, 3.01

а как работает БЭРН. Покупает б/у хлам в России в Украине, чистят красят, кое что меняют - и втюхивают. везде качество ремонтов такое же. просто диву даешься, как это все еще работает. но и железу есть свой предел терпения

Ответить
+4 +
ага, 15:26, 3.01

также как когда-то бэвушные истребители, купленные у хохлов, половина кот орых уже накрылась рваным лаптем.

Ответить
+40 +
Mihas, 11:24, 3.01

Нават цяжка ў'явіць што можа здарыцца на астравецкай АЭС.... Віленццы могуць адсяляцца ўжо зараз.

Ответить
+37 +
butcher, 11:27, 3.01

доводилось сталкиваться с китайцами. Сложилось впечатление, что скопировать чужой хороший продукт - это в рамках приличия у них. Впрочем у цыгана менталитет такой же. Если новость не утка - цыган наступил на собственные же грабли. Мудак. Да уж, цыганское золото, цыганский колодец, а тут еще и цыганская турбина.

Ответить
+37 +
Семён, 11:28, 3.01

Стиль работы идеологической вертикали это худшие образцы пропаганды советских времён, ведь у руля её стоят выходцы ВПШ (высшей партийной школы КПБ). Беларуси ещё не раз аукнутся "дешёвые" китайские кредиты и "самое высокотехнологичное в мире" оборудование. Самые лучшие образцы в китайской экономики это лицензии западных технологий, а уж нам подкладывают "по дружбе" всё, что осталось.

Ответить
+35 +
Александр, 11:34, 3.01

если кто не в курсе, то качественная китайская турбина вылетела уже давно(2-е недели не отработала после запуска), новую что-то долго собирали и везли :)

Ответить
+5 +
vladak, 20:22, 3.01

Как и новые китайские электровозы пробуксовывают под уклон .ИМ помогают въехать на гору Чешские маневровые тепловозы постройки 80х годов .Говорят 30 штук закупили электровозов слух или правда.А кто вам правду скажет?

Ответить
+36 +
медный тазик, 11:36, 3.01

Европа , литовцы должны знать, что за островецкую АЭС собираются строить в Беларуси , а не сидеть и ждать конца света.

Ответить
+22 +
n, 13:54, 3.01

Ну, мы-то чего сидим и ждем конца света? Сволочь лукашенко с семейкой и товарищами слиняют в безопасные края. Меч-то занесен над нашими головами! Наших детей с нашего трусливого молчания лишают будущего...

Ответить
+16 +
Клякса, 16:20, 3.01

А где для него безопасные края? Чавес скоро втыкнётся... и куда зачосу податься? В Иран? Так и его скоро бомбить начнут. Нету на земле для него безопасного места!!! И быть не может!!! Ведь всё-равно выцепим паскуду!!!

Ответить
+27 +
Paulis, 11:40, 3.01

Что-то тревожно за АЭС. Там ведь тоже, я уверен, китайский хлам ставят.

Ответить
+29 +
знаток, 11:55, 3.01

одно радует построить АЭС не успеет- сильно огорчает что наши гроши на ветер пустил

Ответить
+9 +
путник, 19:03, 3.01

Только на это и надежда. Правда эти безумцы закусили удила. Строят без проекта и опережающими темпами.

Ответить
+41 +
Ганна с Пухович., 12:46, 3.01

Сорока с Дружного принесла.широко разрекламированая властными идеолухами модернизация ТЕЦ-5 второй раз накрилась белым тазиком.Дана команда не распускать слухи.

Ответить
+29 +
lenin, 13:03, 3.01

у нас не товары ширпотреб, у нас руководство - ширпотреб. Как только заменим , так и ширпотреб начнёт пропадать.

Ответить
+18 +
yurok, 13:04, 3.01

так Лукич настолько опустил самооценку и состояние беларусского народа,что нашим людям уже в привычку покупать как 15 летние тачки в европе,так и китайский хлам,начиная от копий швейц-х часов,айфонов,итал-й одежды,очков,обуви, и заканчивая турбинами для АС.

Ответить
+8 +
вот так, 15:30, 3.01

Лукич -это мягко сказано про АГОеда

Ответить
+43 +
кросс, 13:13, 3.01

вы меня конечно простите,но покупать китайское для энергетики,даже за бесплатно.могут себе позволить недоумки или сволочи за мзду...

Ответить
+15 +
LxDi, 13:16, 3.01

Что вы накинулись на Китай? Что вы знаете? Привыкли ныть, что Китай нищета и все какие-то стереотипы. Китай это мировой сборочный цех. Сколько мировых корпораций и фирм производят там свой товар. Те же айфоны, что весь мир сходит сума, и т.д. Вспомнить их поезда которые разгоняются за 300 км.ч. не каждая страна может похвастаться такими достижениями. Китайцы уже живут лучше Белорусов. Китай производит разный товар, в зависимости цены и качества. Все зависит от того сколько вы готовы выложить за качество. Если лука решил отмыть денег, то, причем тут Китай?

Ответить
+30 +
Не надо нам китайские поезда., 14:48, 3.01

Никто из нас не встречал качественный китайский товар. Будь то тряпка или башмаки , будь то пельменный апарат(который вечно ломается и уже почти из самодельных запчастей состоит) или автомобиль. Почему именно турбина может быть качественной?Да спроси любого на улице и тебе ответят - китайское , и качество эти слова рядом поставить нельзя.

Ответить
+9 +
люсьена, 15:35, 3.01

Сын купил китайкую куртку за полтора миллиона в том году , которая на черта похожа при носке на втором сезоне, гряззнится, обтирается, лоснится и т. д.

Ответить
+3 +
qw, 21:28, 3.01

Были качественные товары: одеяла,полотенца, перьевые ручки, термосы. Лет 45-50 назад...
К железякам не относится.

Ответить
+16 +
Pavel, 14:52, 3.01

У турбин есть покаления.
Не знаю точно но помоему 5 сейчас в самом ходу.
Это одно из самых высокотехнологичных устройств.
Как я помню такие турбины могут производить только 2 страны
Германия и Штаты.
Повторить такое очень трудно. Почему Китайцы не могут повторить турбины современных авия движков и все их проекты сильно отстают от того экземпляра с которого они снимают копию.
Русские как я понимаю тоже турбины 4 покаления вроде только могут делать и то с помощью французов. Их питерская кантора Электросила пока не может ничего сделать для энергетики современного.

Мне один чел говорил что 4 года назад им поставляли калеса для железнодорожных вагонов из Китая. Тогда было полное г.... Но за 4 года китаесы построили новые заводы и щас их калеса по качеству чуть хуже европейского.

Что за китайская турбина стоит на энергоблоке 5 ТЭЦ? Какое покаление? И качество такой турбины думаю посредственное хотябы из за того что и авиационные турбины они делать не умеют пока.
Сомневаюсь так же что это какое то совместное производство с Немцами или Америкосами
Такие вещи не продаются.
Значит это не последнее покаление (не эффективное). А вот ресурс такой вещи должен быть гарантированным. Значит либо как то не так эксплуатировали либо кантроль качества при покупке и установке был ненадежным.
Но не могу понять как можно такую вещь неправильно эксплуатировать?
Потому что пусть и купили дураки политики такой фуфел на ТЭЦ, но ведь на ТЭЦ дураки не работают. Знают что можно и что нельзя.
Поэтому скорее всего китайцы поставили фуфло.

Ответить
+19 +
могилёв, 15:15, 3.01

у нас в цехе вагоного завода тоже китайский хлам. и тоже не работает.для литья. и проверки были. и типа всё хорошо. Тоже при штуке и батуре закупали. брали весь некондиционный товар,деньги же бюджетные. А себе они откаты брали.

Ответить
+22 +
за независимость.!, 16:32, 3.01

Да у нас в БОБРУЙСКОМ районе...цех производства био добавки(МЭЖКА) стоит как дебилам памятник..))) ..СИДОРСКИЙ ""благословил..""""
батурик правил бабки госбюджет...все распилено...!!!
получи деревня трактор!!)))...некому навязать)))
для прикрытия инноваций!!!...и контроль ихний...
да не народный и не общественный .-..воры у власти!!-..

Ответить
+11 +
***, 21:28, 3.01

Батура столько вреда нанёс области,не понимаю почему Лука ему ещё Героя не дал???

Ответить
+15 +
лукачмонько, 15:32, 3.01

...А мне достаточно только одной китайской бензопилы, которая тонкие лишь тонюсенькие досщечки едва пилит вместо стволов деревьев.

Ответить
+12 +
Фермер, 18:12, 3.01

А у меня компрессор китайский новый . Когда хочет тогда работает ....

Ответить
+20 +
Дед, 18:44, 3.01

В свое время знавал три качественных китайских товара -кеды, термосы, чай. Тушенка "Великая стена" уже была говном.А на китайский поезд, скопированный с западного, не сяду. Даже если мне еще за это заплатят. Китайские игрушки внукам не покупаю. Пускай поживут для начала. Продукты из Китая тоже не ем. В свое время побывал в сорока с лишним странах мира. Самое гнетущее впечатление произвел Китай. Даже Албания со своими аборигенами и дотами на каждом углу выглядела раем...

Ответить
+1 +
Вася, 22:25, 3.01

ну не стоит так скопом всё хаять. не весь китай рожно. есть хорошие предприятия с западными корнями. но это надо знать что конкретно нормальное ибо фуфла там куда больше.

Ответить
+2 +
butcher, 19:04, 3.01

До 300 км/ч только "Трансрапид" от немецкой Сименс разгоняется. Бесспорно, в Китае производятся и хорошего качества товары, но только в официальное рабочее время и под надзором инспекторов качества хотяб того же Apple.

Ответить
0 +
Igor, 9:20, 4.01

Китайцы не живут лучше беларусов!!! Поверьте! Я работаю в Китае уже не один год.
Да, здесь сейчас все, Siemens, Daikin, Sony, Sanyo, и другие, даже Microsoft. Но это иностранные компании, производящие продукцию в строгом соответствии с технологией. Большинству китайских компаний очень, очень далеко до этих. Еще, очень трудно иностранцам, белорусам, американцам, русским, немцам заставить их работать как надо, но это отдельная проблема.

Ответить
+1 +
мнение, 10:44, 4.01

одно дело ширпотреб- другое механизм, оборудование повышенной опасности, которое запустить в производство -не достаточно купленных технологий,

Ответить
+38 +
Пластун, 13:19, 3.01

Я полагаю, что авария может случиться на любой из минских ТЭЦ, потому что там везде некачественное оборудование и нехватка квалифицированных специалистов. Новое оборудование закупают у разных производителей, потом не могут собрать, постоянно ремонтируют, пенсионеров уволили, молодежь работать не хочет и ничего не умеет. Знаю о проблеме не понаслышке, и просто удивительно, как это до сих пор на ТЭЦ еще ничего громко не бабахнуло. Поэтому верю, что на "пятой" что-то случилось.

Ответить
+32 +
yurok, 13:43, 3.01

тут все дело не в кит-й сборке,а в работниках/инженерах.
Как в случае на ЧАЭС,когда в ту ночную смену работали молодые неопытные инженеры,может не доспали или с похмелья,и без понятия как экстренно устранить ту неполадку с охладительными стержнями в реакторе.
Также когда шведы летали даже над Минском,то ПВО спало в обнимку с унитазом.
Все делается из-под кнута для галочки,ради отчета фюреру. Те же сборные футболистов и хоккеистов и т.д.
Нет уважения к гос-ву в лице фюрера--нет искреннего служения Радзиме.

Ответить
+13 +
qrot, 15:04, 3.01

почитай книгу воспоминаний главного инженера с ЧАЭС, он там очень подробно всё описал - конструктивный нюанс, в определенном режиме он проявился, а персонал об этом нюансе, весьма не красящем разработчиков, предупредить забыли....
совок во всей красе - зато мощнейший реактор, а то, что мощность за счет безопасности - фиг с ним(

Ответить
+6 +
yurok, 15:24, 3.01

читал и смотрел видео:напортачили с охладительными стержнями в реакторе,пошел перегрев и взрыв

Ответить
+5 +
qrot, 20:09, 3.01

я думаю инженеру тяжело понять такую логику конструкторов - не до конца опущенные стержни не глушили реактор, или хотя бы были нейтральны, так нет, они вносили дополнительную реактивность и шел разгон реактора. ну черт с ним спроектировали вы так, так объясните людям, опишите в инструкции -- нифига, а про то, что за пару лет до этого чуть не рванул блок под Ленинградом по этой же причине - то же молчок, трусость за свои звания,чины....

Ответить
+4 +
Denim, 20:32, 3.01

Ага-ага, забыли предупредить... Персонал ЧАЭС тогда проявил немалую смекалку и целеустремленность, чтобы отключить у реактора все системы безопасности.

Ответить
+10 +
Местный, 22:07, 3.01

yurok, 13:43, 3.01
тут все дело не в кит-й сборке,а в работниках/инженерах.
-------------------------------------------------------------------------------
Не все так однозначно. Есть (еще) специалисты и на ТЭЦ-5. Если бы не контроль со стороны станции, то китайцы запустили бы этот блок еще в мае прошлого года (как по контракту). Для устранения возникающих замечаний (претензий) по качеству пуск сместился на полгода. Да и испытаний толковых не было... Оформились задним числом с большущим списком замечаний (несоответствий). Одно что ленточку перерезали и кнопку (бутафорскую) нажали в феврале этого года.
Да и вообще, проект д.рьмовый, для теплых стран.

Ответить
+25 +
винипух, 14:30, 3.01

Работали мы с китайцами на Минской ТЭЦ2.Турбина б/у из Рашки(куплена и была на консервации в Китае)-еле отбалансировали. Проводили входной главного клапана турбины-сквозная пора(за ночь китайцы выбирают пору,завривают и говорят так и было).Сосуды 100 % контроль сварных швов-по причине что вместо сварных швов была положена шпатлевка!МТЭЦ-5- с каким натягом смонтированы трубопроводы-я бы там не ходил.Я думаю подобных историй можно было рассказать море энергетикам из Березы,Новолукомля. Хотя по тому как работают китайцы нашим они дадут ФОРУ.

Ответить
+17 +
Анна, 15:45, 3.01

Про швы,рассказывал человек который присутствовал при приемке этих самых швов,когда проверяли плотность и отмечали мелом места пропуска,сзади шел китаец и аккуратно затирал отметки,не знаю по злому умыслу или по дурости,но факт налицо.

Ответить
-12 +
профессор, 15:53, 3.01

Плотность простите чего?

Ответить
+2 +
апи, 18:36, 3.01

Интересно, а они по количеству поломок турбины, слома тех же лопаток китайские превзойдут украинские образцы, установленные на Берёзовской ГРЭС. Но там поступили более предусмотрительно: всё-таки в Китай везти далеко, да ещё в последствии из-за частых поломок в запас ещё одну приобрели.

Ответить
+7 +
Анна, 21:45, 3.01

Во ВО , Мы с этими китайцами намучились , как не знаю что , все оборудование , что поставляют или б у или сомнительного качество . Просто мусор свозят . Сами спецы тоже , никакие. Сверху приказ пришел , китайцы свои деньги получили , а инженерам и работникам трахатся с этим металлоломом.

Ответить
+19 +
электрик, 14:53, 3.01

Из своей практики - сверло я куплю китайское, если надо просверлить одну дырку, в противном случае - немецкое, японское, американское. Вот веер жене, я могу купить китайский , даже не на один вечер.. Ну, а турбину, да еще 500 мегаватт.....!!!???

Ответить
+19 +
Фермер, 18:05, 3.01

Я случайно год назад купил мышеловку китайскую .Все на месте но ни одной мыши так и не словила. К сожелению это не прикол . Сын смеется что мыши не те.

Ответить
+32 +
Шура Першы i апошнi, 14:53, 3.01

Вроде это старая информация. Китайцы, по словам бэрновцев, обвинили во всем газ, который не той конструкции:). Но если опять произошла авария я не удивляюсь. Китайцы копируют все, что могут, но собрать правильно не могут, а тем более эксплуатировать. А российское оборудование тоже стало таким дерьмом, что просто ужас. Зато все "дешевое". Поэтому на Минских ТЭЦ-2,3,5 постоянно идут аварии из-за отказа оборудования. А АЭС станет лебединой песней РБ и ее энергетики.

Ответить
+16 +
хлещ, 18:38, 3.01

Так оказывается конец света должен быть не в прошлом году, а в год запуска белорусской аэс

Ответить
+43 +
Электрик , 14:59, 3.01

Да в 2011 -2012 годах из энергетики в Россию убежали высококвалифицированные специалисты и оперативники и ремонтники. Один молодняк кругом без опыта после БНТУ а у руководства одни придурки остались Дальше будет еще интересней. жаль только людей которые пострадают или погибнут

Ответить
+5 +
Анна , 21:51, 3.01

У нас классные спецы и никто не убегал , не врите. Проблема не в том , что нет спецов . А в том , что с верху пришла разнорядка , это будут делать китайцы. И китайцы дают кредиты , с условием , что они строят и проектируют . А наши делают электростанции России и другим странам. Работы хватает .А на Тэц и в проектных институтах , счас зарплата не плохая и текучки у энергетиков там нет . Туда еще устроится попробуй. Но работать надо как папа Карло. С Китайцами там мучаются и плюются все. Так как после них надо все переделывать , они ничего не знают как. делать . Проблема в том , что приходится отвлекатся и делать чужую работу. При чем легче сделать самому сначала . Вот это и злит . Лучше бы нашим дали эту работу .

Ответить
+2 +
Igor, 8:47, 4.01

Трудно с ними работать, это точно!

Ответить
+1 +
Кекс, 9:17, 4.01

Цалкам згодны! сам вунь на рэканструкцыi працавау ТЭЦ-2...а зараз на Чукотцы )

Ответить
-5 +
камикадзе , 15:21, 3.01

Якобы из строя вышла новая китайская газовая турбина весом более 400 т.©
Факт? Догадки ?

Ответить
+15 +
апгш, 15:35, 3.01

в новолукомле целая банда узкоглазых строем с песнями ходит каждый день на работу а про кричев и костюковичи вообще тихо. А ОНИ ТАМ УЖЕ НАЧАЛИ ХОЗЯЙНИЧАТЬ.

Ответить
+12 +
ЛАГ, 15:39, 3.01

Все китайское - кругом одноразовое, что проверено на себя, детях и семье.

Ответить
+1 +
источник, 17:31, 3.01

Экономика их тоже одноразовая?

Ответить
+2 +
Лесной, 9:28, 4.01

Рост экономики в Китае обеспечивают предприятия с западным капиталом и западными технологиями. И этот рост был бы на много больше, если бы не огромное количество государственных предприятий Китая, которые очень сильно снижают этот самый рост. Если эта турбина скопирована с американских или немецких образцов, то ее строили на государственном предприятии КНР, где управление и спецы самые дерьмовые и поставленные на руководящие должности компартией Китая. Экономика Китая никакая и одноразовая, кроме конечно тех самых западных предприятий, которые работают в китайский СЭЗах. Но даже на качетсвенные вещи из Китая идут нарекания - качество китайского сырья, краски и т.п. вещи, используемые для производства хорошего продукта, серьезно уступают европейским.

Ответить
+30 +
Павел, 16:29, 3.01

А знаете почему так? Все дело в тендере. По правилам предприятие имеет право закупить ТОЛЬКО САМОЕ дешевое предложение в тендере. Это же ужас! Не качество, не производитель, не гарантия являются основными критериями отбора, а цена. Это дикость и маразм. Страшно представить как вообще у нас предприятия работают

Ответить
+11 +
бедуин, 16:52, 3.01

знаете, просто правило предполагает, что в требованиях тендера учтено всё-всё, вообще всё. И осталось только среди одинаковых абсолютно экземпляров выбрать с минимальной ценой. Только работает этот принцип разве что для очень несложных покупок. Оборудование электростанций и заводов к таким не относится, но по дурости на них эта философия распространяется законом.
Да, это ограничивает распильно-откатную деятельность, но вредит хозяйственным механизмам гораздо сильнее распилов-откатов. Распил-откат лишь перераспределяет прибыль другое звено бизнес-цепочки, но не имеет прямой целью разрушить источник прибыли - производство.
А нынешняя система разрушает именно производство. СобакаНаСене в действии, как говорится.

Ответить
+3 +
Вася, 22:36, 3.01

без этого ограничения покупли бы те же самые китайские агрегаты только по цене японских. то вы беларусиков не знаете...? было бы что украсть, а как - дело техники.

Ответить
+12 +
В.Некрашевич, Гомель, 16:35, 3.01

Только что нашёл на одном новостном сайте:
==========================
В торговом центре Шанхая по неизвестным причинам лопнул аквариум, вмещающий 33 тонны воды. Все содержимое было выброшено на посетителей, совершаюших покупки.
Живущие в аквариуме акулы, рыбы и черепахи погибли. 15 человек пострадали от разлетевшихся осколков.
==========================
Похоже, что китайцы уже научились хорошо делать МЕЛКИЕ вещи (типа одноразовых бритвенных станков), но вот с вещами БОЛЬШИМИ у них постоянно возникают проблемы. Может, силу Кориолиса не учитывают? :) Она, как известно, разная в разных местах, её величина и направление зависят от географической широты. Для мощных турбин эта проблема весьма актуальна! И если, скажем, какие-то специалисты изготовили и удачно установили турбину в Шанхае (42 градуса с.ш.), а затем в Каире (40 градусов), то в Минске (54 градуса) их может ожидать неудача.
Потому и впрямь лучше поручать изготовление и монтаж мощных турбин специалистам из северных стран. Правда, это будет стоить раза в 3 дороже...

Ответить
+13 +
888, 19:46, 3.01

В.Некрашевич, Гомель 16 35 3 01 "это будет cтоить в 3 раза дороже"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"За опушкой телушка -- полушка, да рубль перевоз". Интересно, как они учитывали стоимость транспортировки этой махины? Может, она на эти две трети и потянет?

И потом не раз читал, что китайцы большие мастера сбывать бэушное оборудование под маркой нового. Восток -- дело тонкое. А у нас вовсю гуляет принцип "на дурака не нужен нож, ему немного подпоешь и делай с ним что хошь".

Ответить
+22 +
СТЁПА, 17:06, 3.01

Это заигрывание с Китаем, ещё аукнится сипатому.

Ответить
+23 +
владов, 17:50, 3.01

так так! что мы ещё китайское недавно купили и запустили? кажется тепловозы? ждёмс проблем !

Ответить
+10 +
Леша, 19:15, 3.01

3 февраля 2012 года мой родственник в котельном цеху Минской ТЭЦ-3 пострадал из-за взрыва, так начальство все сделало тихо, тихо оказали родственнику медицинскую помощь и обещали дать премию и чтобы он молчал, так до сих пор ничего не дали а начальство никто не наказал

Ответить
+10 +
имя мое-легион, 19:21, 3.01

У знакомого дом сгорел от китайского торшерчика

Ответить
+7 +
Андрусь, 20:14, 3.01

Сам лёс нам нагадвае пра шкоднасьць стасункаў з Кітаем!

Ответить
+11 +
vladak, 20:36, 3.01

Высказывание академика С.П.Королева-Если ты работу сделал быстро но сделал плохо - Люди забудут что ты делал ее быстро НО долго будут помнить что дела плохо.Это должно быть главным у всех наших пропогондонов.

Ответить
+10 +
В.Некрашевич, Гомель, 21:32, 3.01

В одном гомельском магазине стройматериалов видел такой примерно слоган : ПОМНИ, ЧТО ОГОРЧЕНИЕ ОТ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ДЛИТСЯ ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ РАДОСТИ ОТ НИЗКОЙ ЦЕНЫ.

Ответить
+9 +
БНВ, 20:54, 3.01

В моей конторе пару лет назад решили "сэкономить" при покупке дорогостоящего прибора. Заплатили за китайский вариант в полтора раза меньше, чем за немецкий. Когда приобретение распаковали, кругом была ржавчина. Куда этот хлам дели, не знаю. Мою закупку уже контролировали - только чтоб не китайское. Приобрели немецкое оборудование. Работает прекрасно, причин жаловаться нет.

Ответить
+2 +
Rjnz, 7:00, 4.01

Есть хорошая пословица по этому поводу. -" Мы не настолько богатые что бы покупать дешёвые вещи."
Дешёвых придётся купить несколько , а дорогая работала бы и работала.

Ответить
+15 +
Памяркоуны Беларус, 21:09, 3.01

Чинушам интересно откат в карман положить, доложить "выполнено" и премию в карман положить, а кто потом будет разгребать эту кучу дерьма купленную за "народные" их не волнует.
На наших гос предприятиях тендеры проводят менеджеры которые в техническом плане в лучшем случае теоретически. А мнение работяг, которым с этим оборудованием работать никому не надо. Работяг поставят перед фактом, прикроют свои задницы бумажками чтобы в случае чего виноватого найти и финита ля коммедиа.

Ответить
0 +
Михаил,Сын Давидов.(Хайфа)., 21:20, 3.01

Уважаемые Господа и Дамы!Нет ничего "лучшего",чем сталкиваться с "современными"китайскими технологиями в области энергенитики.
Минэнерго,Минскэнерго(а,шо,воно ещё живое?никого не повубевали?)другие областные и соответственно районные энерго-давно куплены китайскими "друзьями".Вы не поверите,но китайские товарищи,уже сегодня ни на йоту не считают возможным интересоваться мнением белорусских технарей.Все "вкусные"тендара скуплены на корню!Откаты-Мама не горюй!Белорусскому толковому технарю-даже в самом совершенном сне не причудится!
Шо будзем рабиць,памяркоуныя?Мы,с моей "чистой" супругой-белорусской,решили рождать 6-ти месячногоМишу,,коренного белоруса,в Майями.
С наступающим Рождеством Христовым!Я так полагаю,шо все по чесноку постили,ну,как белки с зимнего куста!
Шолом Алейхем,друзья!
Рождественские морозы всё-равно будут!

Ответить
+13 +
Наблюдать противно, 21:28, 3.01

Всё дело даже не в китайцах. Просто когда откаты луфашистам за приобретение товара равны и, даже, превышают стоимость товара, можно ли надеяться на качество товара и порядочность поставщика?

Ответить
+3 +
пылик , 21:30, 3.01

Чинуши и инжинеры беларуские виноваты. А в китайских кроссовках весь мир ходит, включая самые развитые страны 4ак сша и т.д.

Ответить
+2 +
Igor, 8:55, 4.01

Наши инженеры ни причем, ценятся по всему миру, особенно советская школа!.
А люди делятся на две категории: 1). Те, кто пока недостаточно знает китайцев и 2). Те кто их не любит.

Ответить
-3 +
morgozzz, 21:45, 3.01

китайцы наводнили своими тепловыми насосами весь мир.и они нормально работают.сейчас будут пробовать наводнить и наш рынок.на хвост каждой турбине повесят.и мы нормально сами с этого поимеем.зачем ругать китайцев.они шагают семимильными шагами.они достойны уважения а не порицания

Ответить
+7 +
hkl, 22:54, 3.01

Если б ещё технологии не воровали.

Ответить
+3 +
morgozzz, 21:47, 3.01

приходится крутиться.всегда хочется подешевле.наша страна не в состоянии поставить ролсройсы.ни один инвестор на это не пойдёт

Ответить
+20 +
Эрих Хунахир, 21:59, 3.01

Не нравится китайское сделайте своё лучше и дешевле!
А для тех, кто в танке: при закупке товара у китайцев есть вопрос: А вам на какой рынок? Америка, Зап.Европа/Восточ.Европа, Азия или Африка? Потому что требования к качеству и комплектации на каждый рынок разные. Проблема в том, что 99% товаров на СНГ фактически закупаются под африканские нормы, то есть самые дешевые, а по бумагам проводятся по классу А (для Зап. Европы или США.). Разница в цене ( скажем, для Африки эта деталь стоит 1 доллар, для США 5 доллар) закупщиком кладется себе в карман. Это особенно касается госзакупок. Поэтому вы никогда и не видели качественных китайских товаров. Турбины, товар, конечно, высокотехнологичный, но скорее схема была такая:
Можно было закупить турбину в Германии за 100 млн.дол., но у китайцев "такая же" за 50 млн. Едут к китайцам и узнают, что можно закупить "такую же" , но африканскую комплектацию за 10 млн. Сорок миллионов долларов дербанится на взятки и в РБ под фанфары доставляетя чудо-турбина за-полцены от немецкой. Какая удача! Опять же премии за съэкономленные 50 млн. народных денюх. Результат налицо. Дурят вас, ребята, ой, дурят.

Ответить
+5 +
труба, 2:06, 4.01

Именно так оно и есть! Например поставка из Китая в США. Вы думаете компания СуньХерВЧай поставит товар напрямую на американский рынок? 3 раза ха. Поставлять туже турбину будет General Electric, они же будут принимать все испытания и аудиты качества. И будут проводить тендеры на изготовление турбины по всему миру. И именно General Electric будет нести всю ответственность перед американцами при аварии. General Electric, конечно, вздрючит СуньХерВЧай, но простой американец об этом не узнает. Та им это и нафиг не надо знать.

Дремучесть беларусов не даёт им ни малейшего шанса осознать, что в неисправности турбины виноваты они сами! Нет? Тогда накажите СуньХерВЧай через суд! То-та!

Ответить
+14 +
Дрын, 22:16, 3.01

Ясно, что ничего не ясно. Если все вышеперечисленное правда, то получается как в фильме, что некий г-н Козлик был куплен с потрохами группой узкоглазых лиц из Поднебесной, за определенный % от лоббирования сделки на покупку промышленного хлама из Поднебесной, на крайне выгодных условиях для последних. Предоставление эфемерного кредита на покупку заведомо сомнительного качества оборудования, с последующей выплатой реальных денег государством кредитору.

Ответить
+8 +
крум, 23:18, 3.01

В свое время Жарский Сергей, исполнявший обязанности директора ГПО Азот более года, сопротивлялся идее покупки и постройки крупнотонажного аммиака китайской поставки. Аммиак не построили, но и Жарский директором не стал!

Ответить
+7 +
DVIN, 23:35, 3.01

Эрих Хунахир, 21:59, 3.01Да согласен с вами полностью, такая схема покупок и откатов весьма характерна для энергетиков. Не первый случай, и кто то их крышует весьма сильно или в доле. т.к. ни одного реального расследования с указанием и наказанием конкретно виновных лиц не было, и эти лица весьма хорошо себя чувствуют.

Ответить
+6 +
Сергей, 23:39, 3.01

Представляю лозунги "Даёшь АЭС за три года".
Но что-то в этом мозгу может щёлкнуть, хоть за Кольку паперажываць, будзе разам з кароуками радыяцыю кушаць бедны хлопчык.
Вот честное слово, если взрыв это правда и оборуование старое, то тех кто покупал и покрывал, необходимо бросить в эту турбину, остатки сжечь, а пепел поместить в андронный коллайдер.....

Ответить
+2 +
Саня, 23:59, 3.01

Уже не мощная! А чтобы бопять стала мощной 20% надбавки за связь, бензин и сигареты хватит с лихвой)

Ответить
+5 +
пош, 0:41, 4.01

из за всех китайских контрактов похоже торчат уши тузика

Ответить
+3 +
дополнение, 17:56, 4.01

Да там не только уши тузика, а целая свиноферма рыл.

Ответить
+7 +
keks, 1:47, 4.01

Информация правдивая, потому что та же Северо-Китайская электроэнергетической компании NCPE поставляла оборудование и на Минскую ТЭЦ-2. Кто работал там и на приёмке оборудования и на монтаже знает какие приходили гнилые и деформированные котлы утилизаторы, паровые турбины чудом запустили, из партии в 10 насосов 3 (!!!) пришли с дырками аж в самом корпусе насоса!!! Проблемы с ними были на всех этапах строительства, в том числе и на этапе замены гнилья на новое оборудования. Я уже не говорю о том что крышные вентиляторы и насосы приходили без виброоснований (у китайцов это видать в пределах нормы). Благо что газовые турбины закупили всё-таки Siemens Шведские, и то вопрос решили на уровне наших диломатов. Страшно подумать если бы ещё газовые турбины были китайские. И это китайцы дают под кредит естественно с процентами и под гарантию покупать всё оборудование китайских заводов, благо не считая труб и некоторой части задвижек.
Итог: после оффициального запуска год станцию ещё приводили в порядок в процессе пуско-наладочных работ.
Вот такие вот у нас друзья из юго-восточной Азии....

Ответить
0 +
леон, 0:10, 6.01

Я вообще сомневаюсь, есть ли у Вас высшее техническое образование, судя по Вашим постам - иногда небрежно написанное слово о многом говорит...

Ответить
-7 +
татьяна, 18:01, 4.01

всем добрый вечер. я сама работаю в минск нерго и знаю что такое китайское оборудование . у нас оно работает не плохо и замечаний почти нет в отличии от белорусского или российского

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован