23 декабря 2024, понедельник, 20:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+305 +
Жук, 7:53, 2.10

Колян, это бесподобно! Респект! Эти старые совки загубили страну своими лозунгами 30летней давности.

Ответить
+85 +
ха ХА, 8:49, 2.10

Жук что за панибратство.КАОЙ ОН ТЕБЕ ТОЛЯН????

Ответить
+46 +
robert, 11:49, 2.10

Коммунисты так не крали у народа как сейчас крадёт кодла. глупо сравнивать как жил народ тогда и как сейчас.

Ответить
+32 +
njxyj, 12:11, 2.10

Раньше не было такого распила кредитов, не было такого кагала,
которым бессменно управляет сам Шнобель, а его продажности
мог бы позавидовать даже Иуда из Кариота - не продавший так
много как этот -- страну вместе с народом за серебренники..

Ответить
+13 +
123, 14:33, 2.10

Иуда Искариот, а не из Кариота.)))

Ответить
+7 +
ЯДвига, 22:12, 2.10

123, 14:33, 2.10 - +5 +
Иуда Искариот, а не из Кариота.)))
-----------------------------------------------------------------------------------
Боже, ну, когда же вы научитесь молчать, если чего-то не знаете (а знаете вы очень мало). Знала, что вы безграмотны, когда писали под моим ником, но чтобы до такой степени????? Иуда ИЗ КАРИОТА, njxyj, 12:11, 2.10 - полностью и абсолютно прав! Это потом уже безграмотный народ упростил сию "формулу" для легкости!

Ответить
-5 +
трус, 14:31, 2.10

Очень спорные тезисы от не экономиста. Тратить до бесконечности нельзя, рано или поздно начинаешь жить в кредит - за счёт будущих поколений. Кредитный пузырь и привёл к кризису 2008 года. Сейчас большинство правительств мира надувают ещё один, искусственно разогревая экономику: "тратьте, а об остальном мы сами позаботимся". Вы в своей личной экономике следуете таким "лихим" советам? Думаю, что нет. Я уже молчу про госдолг США, который НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ОТДАВАТЬ. вот только какое отношение ко всему этому имеет Беларусь? каким боком её можно сравнивать с Европой и США?

Ответить
+1 +
Константин, 0:38, 7.10

Вы вообще вкурсе, что современная модель капитализма может работать только в условиях расширяющегося рынка. И кризис 2008 года просто был первой волной того, что расширяться дальше некуда - это назвали кризисом глобализации - вся планета - один большой рынок. Но выход, хоть и кратковременный был найден. Рынки расширяли с помощью некапиталистических стран. Например Ирака. Так что тратить надо больше, чем зарабатываем. Только тратить с умом - в пределах семьи - на развитие личности, в пределах страны - на развитие услуг и производств.

Ответить
+2 +
трус, 21:24, 8.10

Вы сами поставили диагноз - "расширяться больше некуда" Рынок это не Вселенная - бесконечно расширяться не может. И выход он действитель кратковременный. Поэтому ваш вывод противоречит вашим же тезисам. Зачем тратить больше чем зарабатываешь, если такой выход всё равно кратковременный и рано или поздно приведёт к очередному кризису?
Другое дело, что всегда можно переложить тяжесть последствий на страны со слабой валютой. Эти страны вынуждены сберегать в долларах и евро, кредитуя страны сильные. Мало того, что наши деньги жрёт собственная инфляция, так и резервные валюты обесцениваются, делая нас ещё беднее.

Ответить
-11 +
alexx, 7:40, 3.10

Премьер-министр вообще в курсе, что государство зарабатывает на энергоносителях?
________________________________________________
Угу, а уважаемый автор в курсе, что население платит за электричество только малую часть от его себестоимости.
Остальное - платят предприятия и ИП.

Ответить
+3 +
grek_777, 21:12, 7.10

Бред сивой кобылы: государство никогда и ничего не датировало! НИКОГДА! Механика расчёта стоимости Еденицы Условной Продукции (в.т.ч. электроэнергии) настолько сложна и "условна" , что просто-напросто субъективна. Но тем неменее Правительства всех стран не стесняются и впаривают эту байду по причине того , что оспорить-то невозможно, да и кто сможет посчитать и доказать обратное. Одна только мысль о том, что Государство может что-то просто дать у меня лично истерический смех вызывает.

Ответить
0 +
леонид, 18:59, 10.10

а скажите пожалуйсто по чём отчим покупает эн. носители и по чём втюхивает нам

Ответить
+126 +
У, 7:56, 2.10

Супер!

Ответить
+55 +
Батон, 9:06, 2.10

Такой эпиграф--это уже прижизненная эпитафия!

Ответить
+6 +
Да, 5:58, 3.10

Правильно замечено - нефтегазовая наркотическая игла. А у наркотов мозги растворяются, что и видим по власти

Ответить
+90 +
ДЕД ТАЛАШ, 7:57, 2.10

..НИКОЛАЙ. ВСЕ .ЭТО ПОНЯТНО..))
то что правят савковые приспасобленцы это не тайна..пирамида выстраенная АГЛ..не имея подпитки разваливаеться и это нормальное явление ..но точо Р.Ф
принимала и принимает участие в падкормке этого приступного клана здесь есть о чем думать ..!
и поистичении времени 19 лет изминить в одночасие все ...)
совсем не просто!!!..узурпированнная система и коррумпированная ..должна сама себя изжить..да ждут потрясения но они полезны!!..и результативны!!скорй бы!!

Ответить
+75 +
БАБА МАНЯ, 9:33, 2.10

......пирамида выстраенная АГЛ.....
-------------------------------------------------
И эту "пирамиду" чуда-Иуда начал строить, когда стартовые экономические возможности Страны были не хуже чем в Латвии, Литве во время его вступления во власть, но жадность, ложь и панибратство со своими корешами сделали своё дело -- началось воровство, распил кредитов. Грабёж народа, никакой экономики, а только долги после продажного иудовского правления.

Ответить
0 +
леонид, 19:09, 10.10

что грабит то грабит хочет заработать и на моей семье заставляет силой загнать в приватизацию мою квартиру да ещё и за какие деньги грабит а с телика несёт всё для народа наверное нужно перофразировать срываю с народа

Ответить
-45 +
чЭСНЫ, 8:00, 2.10

Всё правильно. Вот только лучину щепят (разделяют полено на щепы), а дерут лыко (луб липы, в основном).

Ответить
+70 +
страхуил, 9:25, 2.10

А еще, обычно страной руководят (разделяя, независимые друг от друга, ветви власти и не собирая их в одних немытых руках) и не обдирают (нещадно обирая) проживающий в ней народ...

Ответить
+171 +
Виктор, 8:03, 2.10

Николай, Вы не учли только одного обстоятельства: в эрзац-экономике используются эрзац-деньги. Мясникович понимает, что энергоносители нужно купить за деньги, а населению продать уже за фантики (пусть и с фантастическим "доходом"). В остальном же, всё верно: деньги должны работать на экономику и в экономике. Вот только, откуда взяться деньгам в стране рыночного социализма, - есть только нарезанная цветная бумага.......

Ответить
+112 +
й, 9:27, 2.10

Очень важный момент. Многие не понимают, отчего вся паника у луки и его холуев:
ВАЛЮТЫ МАЛО, валюта в стране заканчивается!
Из-за этого и попытки сдирать пошлины за выезд, истерики про девальвацию и т.п.

Денежные знаки РБ неконвертируемы, поэтому они призывают экономить на всем, что покупается за ВАЛЮТУ, энергоносители в этом числе.

Курс белорусского рубля НЕ является рыночным и сбалансированным. Он удерживается искусственно. Поэтому - ждите сюрпризов очень скоро. Валюта из страны просто улетает, только за август эти дебильные кэлхи проср...и 700 миллионов долларов по внешней торговле, и это не считая сколько купили и вывезли валюты граждане (физлица).

Ответить
+27 +
BY, 14:03, 2.10

Беда в том, что у нас во ВСЕХ товарах сидят импортные ингредиенты и компоненты. Даже сельское хозяйство - это соляра из российской нефти...

И что получается, мы за 1 бакс покупаем какое-то количество нефти у РФ, а потом тратим эти деньги на производство какого-то количества молока, а потом продаем это в РФ за 0,7 бакса - что бы быть конкурентными...

Вот это лукономика в действии... А белорусы должны покрывать этот дибилизм из своего кармана (это не только с/х касается)....

Ответить
+5 +
интересно, 14:59, 2.10

А кто-нибудь считал, сколько валюты ввезли в страну эти самые челночники (или как их там ещё?) и она здесь и осталась? Или они только и делают, что вывозят?

Ответить
+5 +
1, 16:05, 3.10

>А кто-нибудь считал, сколько валюты ввезли в страну эти самые челночники (или как их там ещё?) и она здесь и осталась?

Считал. Эмигрантарбайтеров придушить - тут луканомика и ляснет.

Ответить
+92 +
69, 8:11, 2.10

Очень тонкая статья прямо в точку!

Ответить
+3 +
трус, 14:34, 2.10

Тонкая до невозможности. Особенно порадовал пассаж про возобновляемый источник энергии - электричество. Николай не знает, откуда ток в розетке берётся, Я подскажу - по большей части от сжигания газа, нефти и угля.

Ответить
+30 +
Stefan, 8:16, 2.10

Когда в 2008 году прогремел мировой кризис, правительства здравомыслящих стран убеждали своих жителей в одном – не снижайте расходов, не экономьте, живите как жили, тратьте, и мы преодолеем кризис.
-------------------
Мабыць гэты лозунг у Беларусі будзе шкодным. Уявіце. Патраціў народ апошнія грошы, а " урад" іх вымыў, і па кішэням, ці па рэжымным патрэбам. Не, перш чым перайсці да рвнкавых адносін, хай зберагаюць людзі што могуць. Перш з уладай трэба разбірацца.

Ответить
-55 +
DVIN, 8:21, 2.10

Статья по делу , все понятно. Но премьер давал сигнал не гражданам а своим коллегам. Надо понимать -Хватить воровать и получать откаты " Боливар не выдержит двоих"

Ответить
+183 +
666 Дьявол, 8:33, 2.10

Примеры своим коллегам нужно подавать прозрачно:
1. Снять с руки свои часы и купить "ЛУЧ"
2. Пойти вместе со всеми в общую очередь в поликлинику
3. Лечь вместе со всеми в "социальную бесплатную больницу"
4. И так далее, все знают по себе о чём я...
А то только дают советы населению экономить.
Лишний раз убеждаешься, что продолжаем жить как в совдеповском анекдоте: У нас страна СОВЕТОВ, все дают СОВЕТЫ, но никто не отвечает за последствия применения этих самых советов.
Как то так...

Ответить
+48 +
Батон, 9:08, 2.10

Если бы он об этом намекнул своим "коллегам",то боюсь,что мог
бы и не дожить до утра...

Ответить
+5 +
:), 12:24, 2.10

Ну, если только сигнал "своим" - много берете, а я не ощущаю

Ответить
+4 +
1, 16:07, 3.10

>премьер давал сигнал не гражданам а своим коллегам. Надо понимать -Хватить воровать и получать откаты " Боливар не выдержит двоих"

Если бы "премьер" заявил "Хватить воровать и получать откаты" - вмиг загремел бы в дурку.

Ответить
+106 +
Бг, 8:22, 2.10

Кто бы смелый обьяснил этим недоделанным историкам, экономистам и баянистам основы мировой Экономики и ее основные ее законы? Партийный номенклатурщик и лектор общества" Знания"-не удавшийся директор совкоза, замечательный дуэт для руководства РБ.

Ответить
+49 +
fuf - Br, 9:51, 2.10

..Знания.. Откуда?
"Чудо", которое стал строить Шнобель, основывалось на воровстве и обмане.
Политика определяет экономику, но там где правит продажный, у которого цель - нажива, побольше иметь сребреников - экономика отсутствует, а только грабёж, пиз**дёшь и воровство.

Результат: Огромные долги, отбросившие Страну от развития и тупик.

Ответить
-111 +
Шелудивая Масса, 8:22, 2.10

Ну полная ерунда, особенно про энергоэффективность. Причём тут деньги, когда фактически всё меряется в джоулях?

Ответить
+45 +
Эйнштейн, 8:51, 2.10

Да я посмотрю вы батенька физику знали хорошо?

Ответить
+39 +
:), 9:05, 2.10

А вот и премьер!

Ответить
+118 +
мишка-пилот, 9:30, 2.10

Энергия - в джоулях. А тупость госчиновников - в мясниковичах, лукашенках, тозиках, козиках и сямашках...

Ответить
+24 +
Vbfi, 11:39, 2.10

мишка-пилот, 9:30
------------------------------------
Наглость, грабительство и лживость - в шнобелях.
Больше всего этих едениц, конечно, у "лауреата"
гиршевича, его замов шейльманов и мясниковичей
Все шнобели успешно справляются с указивками,
которые выдумывают и внедряют ворюги из кагала.

Ответить
+13 +
мишка-пилот, 12:16, 2.10

Да, пора выводить закон сохранения шнобеля в изолированое состояние, из одной субстанции в небытие.

Ответить
+12 +
Вчёный, 12:53, 2.10

Очень согласный с Вашим выводом, уважаемый.
Пора, пора избавляться от шнобелей, гиршевичей, шельманов..
Всех их надо выбросить на задворки, чтобы не мешали развитию нации.

Ответить
+46 +
Цыганомiка- i гэтым усё сказана, 8:32, 2.10

Гэта шклоускi канекрадскi табар будзе эканомны? .Той што ездзiць на майбахавозах i лётае на цыганалётах? Той , што будуе для сябе любiмага рамала-палацы, чавэла-рэзыдэнцыi i палiклiнiкi за кошт беларускага народу? Пасля будуЛаеускiх слоу: "Оптимизация должна быть повсемецной....", адразу успамiнаецца фраза з фiльма "Вяселле на Пауднёвым-Захадзе": " Зразумела- будуць рабаваць"

Ответить
+48 +
>, 8:34, 2.10

В первую очередь надо распустить "президента" и "палатку",провести
Выборы, тогда можно и плесенью заняться

Ответить
+104 +
Наталья, 8:55, 2.10

Нет предела человеческой глупости... Но удивительно, какое огромное количество ТАКИХ особей на ТАКОЙ маленькой территории. Террариум глупости и бездарей((((

Ответить
+42 +
палата , 9:37, 2.10

Подобное (тнп) притягивает подобное. Ну а умные и умелые разбежались от дебилов и убийц.

Ответить
+48 +
:), 8:58, 2.10

Ай, браво! И вправду, задрала уже эта околесица "академика". Он давно уже умер. Уже даже не странно и не смешно, что премьер страны говорит ТАКУЮ ЛАБУДУ. Похоже, что он НИКОГДА не выведет экономику из жопы. Ибо ЖОПА- его крест.

Ответить
+29 +
Другой Виктор, 9:02, 2.10

В принципе, статья хорошая, но недостаточно точная. Все, что сказано про вред экономии для экономики можно отнести только к конечным потребителям. А вот для производителей все наоборот - чем меньше потратишь на производство, тем дешевле и конкурентнее продукция.
А то, что получаемо из-за границы - особая песня и тут автор совершенно прав.
Государство всегда часть с оплаченой цены заберет себе в виде налогов. Значит для него экономия энергии равносильна потерям бюджета. Но это только если бы у нас были деньги, а не бумажки, А так получается, что за энергоносители надо заплатить деньги (в основном за российское сырье) , а за проданную электроэнергию вернут бумажки.

Ответить
+14 +
кот в мешке, 9:08, 2.10

//За прошедшие два с половиной десятка лет, минувших с развала СССР, чиновники так и не смогли осознать, что фраза «Берегите электроэнергию!» приводит к одному – снижению заработка государства. Электроэнергия – это возобновляемый источник энергии. При рынке она производится и перепродается физическим и юридическим лицам по рыночным ценам, то есть, с учетом прибыли, полученной государством.//

Н.Халезин явно пере перчил с фразой " Электроэнергия – это возобновляемый источник энергии". Она имела бы логический смысл при выработки У НАС в стране электроэнергии на гидроэлектростанциях. Закон сохранения энергии не действует в экономике напрямую, а только через товарно-денежный оборот. Но здесь то и собака зарыта - луканомика.

Ответить
+73 +
Модест минский, 9:11, 2.10

Можно поспорить с автором. В квази рыночном государстве, где все дотируется, т.е. не происходит покрытие затрат на 100%, вопрос об экономии не звучит риторически. Важно понять для чего была создана дотационная экономика. А создана она была для того, чтобы показать, как государство заботится о своих гражданах, в тоже время это идеологический инструмент, а также инструмент угнетения и запугивания. В непростых 90-х дотации были жизненно необходимы. Сегодня дотации превратились в механизм манипулирования сознанием отдельных "высокоразвитых граждан". Освобождение от дотаций приводит к нормальному функционированию сознания человека, где зависимость от государства уменьшается в значительной степени, что, в свою очередь, приводит к моральному освобождению и трезвому взгляду на существующие проблемы, одной из которых является понимание того, что над нами 20 лет измывается упырь.
Сегодняшняя дотационная система Лукашенко выгодна. Это одна из форм кабалы собственного народа через унижение. Потому, чем меньше люди экономят, тем сильнее удар по системе.

Ответить
-25 +
Из России, 9:24, 2.10

При всём уважении к Халезину всё же замечу, что кое в чём с ним не согласен. Что значит - не экономьте электроэнергию? У меня, между прочим, счётчики стоят и на электроэнергию, и на газ, и на воду. Это не значит, что я умываюсь, как лапой, но и не лью её бездумно. И в Европе народ экономит. Может, потому и живут богато?
Правильно, в Беларуси с её низкими тарифами на услуги ЖКХ можно себе позволить и свет жечь круглосуточно, и воду лить тоннами...

Ответить
+22 +
:), 10:10, 2.10

Правильно! И дело в том, что Европа не экономит, а как, кстати, правильно говорил один чел (из видео на ютубе :)", живет по средствам. Есть деньги -хоть залейся водой, надышись газом и пей нефть даже в оздоровительных целях. Это и есть принцип экономики. Пример из жизни, машина простояла на стоянке 1.5 года, появилаяь ржавчина, потрескалась резина в подвеске, заводится не стала. Так и тут. Можно ездить на машине столько, сколько зарабатываешь, нет денег - либо продавай, либо понимай, потом дороже обойдется.

Ответить
+8 +
Ксения, 15:30, 2.10

:),10:10,2.10
Согласна с Вами. Но мне кажется важным еще один момент: упор надо делать не на экономию, а на стремление больше зарабатывать что в семье, что государству. Если думать только о том, как сэкономить-не будет никакого развития. Моя семья живет именно по такому принципу: стремимся не меньше тратить, а больше зарабатывать, хотя воду, электроэнергию тоже экономим, правда, без фанатизма.

Ответить
+4 +
:), 18:35, 2.10

Конечно! Именно так я и думаю. Мы, те кто не "ноет", так и живем. Живем на деньги, которые зарабатываем. И стараемся больше заработать, так как хочется ЖИТЬ! А государство НУЖНО СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВСЕХ! А не решать хозяйственные вопросы государственных предприятий, порой убивая аналогичный бизнес частников.

Ответить
-22 +
Aleg, 9:30, 2.10

Что-то не так в статье.
Электроэнергия – это возобновляемый источник энергии.
«Берегите электроэнергию!» приводит к одному – снижению заработка государства.
Ну и еще можно привести.
Я не оспариваю совковый менталитет горе, но отнюдь не бедных, руководителей. Но театр и то, чего касается статья, это все-таки разные сферы для понимания.

Ответить
+30 +
калгасны удав, 9:42, 2.10

Наталья, 8:55, 2.10 Но удивительно, какое огромное количество ТАКИХ особей на ТАКОЙ маленькой территории.

Наоборот, неудивительно, такие "правадыры" всегда выбирают себе в помощники "глупее, трусливее и продажнее меня". А маленькая территория только способствует - все на виду, до всех легко добраться. И настоящая беда в том, что за 20 лет такой "политики" народ напуган, разобщён и лишён веры в завтрашний день.

Ответить
+34 +
СВЕТЛЯК, 10:07, 2.10

Автор прав, всегда читаю, очень уважаю. Но в данной статье речь идет о совершенно очевидных вещах, которые понимают сейчас даже дети. A "руководство" не понимает. При Сталине была "шарашка", где были собраны (подневольно, конечно) лучшие умы, которые решали в сжатые сроки самые сложные государственные задачи. Ну, если сам не можешь, не тянешь, не понимаешь, найми на службу советников, экспертов, консультантов и принимай адекватные решения. Пользуйся чужим умом, если своего нет. Не смеши людей, не зли их, не губи страну. Инвалиды на всю голову, вы рубите сук, на котором сидите. Дуболомы спесивые и бесноватые, алчные и тупые, когда же вы сами пожнете свои "успехи" !

Ответить
+47 +
бабушка из Буранова, 10:53, 2.10

Абсолютно не согласна с автором. Я дотирую государство,а не оно меня. НЕ доплачивая пенсии, зарплаты"народцу" строятся помпезные дворцы для одного человека, ледовые дворцы, объекты для проведения ЧМ по хоккею, которые никогда не окупятся. Якобы через низкие тарифы государство нас дотирует, но как государство нас может дотировать, если оно не зарабатывает. К сожелению, большая часть населения считает, что Лукашенко добрый дед Мороз и раздает подарки, как у него в мешке появляется копеечка. Чем мы отличаемся от КНДР? Я не права?

Ответить
+27 +
кум, 11:15, 2.10

Если бы не "подкормка" России, то уровень жизни сравнялся бы с Сев, кореей и это только из-за идиота луки и его луканомики.

Ответить
0 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 11:34, 2.10

МінскіЯ Хронікі. Хронікі Вырадкаў.

Бываюць з’Явы розныя ў жыццІ…
Ад нЕякіх хацелася б падАлей
хоць уцячЫ, хоць адпаўзці,
каб не чаплЯлі…

Бываюць людзі розныя ў жыцці…
На нейкіх мы глядзім з вялікім жАлем,
бо іх ужо і нельга палячЫць,
і лЕпей, каб яны не нараджалісь…
*+*
20 верасня 2013 г.

© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113092008312.

Ответить
+7 +
Буйницкому, 13:00, 2.10

Буйницкий, перестань себя валять,
Тебе навек заказан путь в пииты:
Увидят все, коль попадёшь в печать,
Что ты отпетый, круглый и набитый.

Ответить
+6 +
Цар, 12:06, 2.10

Таварышч прэмьер указывает правильную линию.
Народцу усе-таки прыдёцца эканомиць, патамушта очэнь скора для народца папиццот не палучыцца. Вот таварышч прэмьер тебе народец кагбэ намекает, гатоуся жиць па срэдствам. А срэдства у народца очэнь скора прэуратяцца у пыль.
Народец пачамута не хочэт "пацерпець" и паэтаму он сам будет винават у градушчэй дэвальвацыи.
А я што - я ж усё для народца. Дварцоу панастроиу, с урагами барусь як магу, даже папиццот прыказал усему народцу плациць.
А этат неблагадарны народец усерауно недавольны.

Ответить
+6 +
москалито, 12:30, 2.10

«Экономика должна быть экономной!»
------------------------------------------------------------

А верблюд верблюдским

Ответить
+7 +
Ганулька, 12:36, 2.10

Может, по экономическим вопросам с автором можно поспорить, но с юмором у него все в порядке. Одно заглавие чего стоит :)

Ответить
+11 +
Йопт, 12:37, 2.10

Бесполезный... Видел его с 3-х метров на последней выставке сх техники в окружении
самодовольных и наглых молодцов.... Где бы вы думали? Около комбайнов и тракторов?
Не угадали - возле поющих и пляшущих баб. А теперь он пытается лечить меня?

Ответить
+6 +
Без луки, 14:10, 2.10

Класс!
Подпишусь под каждым словом ))))
Рыночная экономика заточена на прибыль, прибыль дает новые возможности развития (рабочие места, зарплаты) и получения новой прибыли. Экономить и оптимизировать затраты - 2 разные вещи

Ответить
+32 +
an_anatoliy, 14:10, 2.10

Поскольку мы, люди среднего и старшего возраста, помним годы " развитого социализма " ( 1964 -1985 ), то и споров по поводу статьи Николая не должно быть. Есть нюансы, которые не искажают картину Николая, а помогают лучше понять маразм " рыночного социализма " и нынешней власти. Мой нюанс заключен в том, что страна и наш народ оплачивают время нахождения у власти шнобеля и его семьи самым важным своим ресурсом - десятилетиями своей несостоявшейся творческой жизни. Нам всем, кто дождется бесславного конца этой преступной своры, придется все начинать с нуля на выгоревшем до тла поле нашей с вами Родины. Как можно построить новую жизнь в общей стране с бывшими эсэсовцами из омонов и спецназов, с бывшими гестаповцами из кгб, с бывшими микрофюрерами из " вертикали власти " - я себе этого представить не могу. Моих высших образовании явно недостаточно, чтобы принять их как своих соотечественников, а не преступников и убийц.

Ответить
0 +
трус, 15:04, 2.10

Тратить будут "они", те, кто может позволить себе печатать мировые валюты. А сберегать будем мы, накапливая сбережения в долларах и евро. И чем больше мы накапливаем, тем больше они могут позволить себе потратить. И поменяться этими ролями нельзя ни при премьере Мясниковиче, ни при экономисте Халезине. поэтом призыв тратить актуален прежде всего для США. Они могут себе это позволить, имея печатный станок.

Ответить
+8 +
Чел, 15:12, 2.10

Если целый народ должен постоянно экономить, то это просто значит, что этот народ голодранец. Его нельзя пускать в приличное общество. Это как в обмотках на бал, где все во фраках.

Ответить
+2 +
трус, 15:18, 2.10

"Экономия, а точнее энергосбережение - это только один элемент повышения конкурентоспособности предприятия и страны в целом. Чем меньше мы потратим энергии на единицу товара, тем дешевле, а значит и сильнее на мировом рынке будет наша продукция. Разве такие элементарные вещи требуют разъяснения?

Ответить
+1 +
electrik, 16:43, 2.10

Электроэнергия – это возобновляемый источник энергии = Экономика должна быть экономной!

Ответить
-4 +
Энергетик, 19:18, 2.10

А ГЭС и ГРЭС - это что? Не смешите наши тапочки - читайте хотя бы гугл.

Ответить
+5 +
трус, 14:18, 3.10

ГЭС - это аббревиатура гидроэлектростанции, которая вырабатывает энергию, ИСТОЧНИКОМ которой является падающая вода
ГРЭС - это тоже аббревиатура Государственная Районная ЭлектроСтанция. В советское время большинство из них работали на угле и мазуте, потом были переведены на газ
Чем именно вы нас хотели удивить, "энергетик"? Электроэнергия это-таки энергия, а не её ИСТОЧНИК. Источники энергии делятся на возобновляемые (ветер, солнце, вода) и не возобновляемые (газ, уголь, торф, ядерное топливо). бОльшая часть электричества в мире вырабатывается из не возобновляемых источников.
Что касается белорусских ГЭС, то в стране есть только так называемые малые гидроэлектростанции (их около 35), которые вырабатывают мизерный объём 13,5мВт, для сравнения - суммарный объём тепловых станций 7.7ГВт
Для справки "энергетику" : 1 гигаватт =1000мегаватт

Ответить
+1 +
И.В, 10:18, 4.10

Браво!....Стиль, слог...

Ответить
+9 +
Семен, 22:41, 4.10

Уважаемый Алекс! Запомни простую истину, мы все платим за электроэнегию 100% стоимости.Да, предлриятия платят, за газ,элекроэнергию дороже, чем население но они стоимость электроэнергии, газа, бензина, дизтоплива закладывают в стоимость своей продукции или вы об этих элементарных азах экономики не знаете.
Вас дурит родное правительство, а Вы уши развесили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован