23 декабря 2024, понедельник, 13:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+25 +
фокс, 8:45, 24.10

Ещё одна очередная тупость поправить казну страны! Не в те двери ломитесь господа!

Ответить
+18 +
А-ха-ха-ха!, 9:12, 24.10

Сейчас участников саммита хорошенько напоят...

Ответить
+5 +
sti , 9:30, 24.10

ездите поддатым?

Ответить
+7 +
Ага, 12:54, 24.10

А ў бухой вертыкалі будуць канфіскоўваць?

Ответить
0 +
Ыван, 14:22, 24.10

Еще интереснее: а у бухих ментов кто будет конфисковывать казеннгый транспорт? А у бухих водиетелей мазов?

Или опять - закон он такой, как шлюшка - кто больше платит, тому и дается?

Ответить
+44 +
Немой вопрос, 10:08, 24.10

Хартия! Если будет хоть один случай конфискации авто у чиновника или сотрудника органов, сообщайте! Но думаю, что таковых не будет, хоть позволяют они себе куда больше, чем простой человек(((

Ответить
+1 +
Не Вася, 13:55, 24.10

Ждем-с очередного пьяного госчиновника за рулем и смотрим что будет. Я бы с удовольствием подставил.

Ответить
+38 +
Sергей, 8:49, 24.10

В соответствии с законом спецконфискация «не будет касаться транспортных средств, выбывших из законного владения собственника (пользователя) помимо его воли или в результате противоправных действий других лиц, например, угона».

Также законом увеличены размеры штрафов за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передачу управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения освидетельствования - до 100 базовых величин (Br13 млн).
------------------------------------------------------------
А теперь смотрите. Если пьяного человека останавливают на Вашей машине и подводят ее под конфискацию, то получается что вы ему передали управление транспортным средством и вам сразу "начислят" 100 млн штрафа. И в итого вы без машины и со штрафом. Многие у нас в свое время продали машины по доверенности. Так что не удивляйтесь, если завтра к Вам придет штраф на 100 млн. ну и само собой если Вы передали управление пьяному, то прощай права. Выход один - подавать на пойманного в суд и тогда его закатают за угон на пару лет. Как вам такая перспектива?

Ответить
+10 +
sti, 9:33, 24.10

если дебил, которому вы дали свой авто набухался и сел за руль, то пишите на угон, вот и вся проблема

Ответить
+4 +
Guest, 10:50, 24.10

Лжесвидетельствование?

Ответить
+4 +
Немой вопрос, 11:06, 24.10

Только кто это читать и принимать во внимание будет? Самый справедливый суд в мире?

Ответить
0 +
xxx, 12:40, 24.10

все равно права у обоих права заберут, не будет же он в тюрьму из-за тебя садится и говорить что угнал корыто, чтобы его у тебя не конфисковали.

Ответить
+1 +
STI , 13:55, 24.10

а его признание уже будет не надо. Машина в угоне, он за рулем, документами и ключами завладел, когда я отлучился не на долго. А далее алкашу выставляешь счет за машину, он выплачивает, если не выплачивает, тогда пусть сидит.

И вообще, каким дураком нужно быть, чтобы дать ключи от машины человеку, который уже попадался за пьянку???

Ответить
+5 +
Ясень, 9:43, 24.10

Так вы бы уже определились, любители пьяной езды:

вам - ЕХАТЬ, или - ШАШЕЧКИ?

Ответить
0 +
Пень, 20:10, 24.10

"..уяшечки!" - сказал водитель БелАза и поехал дальше.. только бледно-черная палочка, в ночной темноте, медленно катилась к краю проезжей части..

Ответить
+8 +
Счёт-спрака, 10:55, 24.10

Для избежания данного случая, не продавайте по доверенности, и переоформляйте сразу))) А то мы привыкли на авось!!!

Ответить
+6 +
xm, 12:36, 24.10

для того, чтобы признать вас пьяным за рулем автомобиля нет никакой надобности ГАИ заморачиваться с каким то освидетельствованием, вас могут признать пьяным за рулем даже в том случае, если вы в тот момент смотрели телевизор дома в кругу семьи и были при этом абсолютно трезвым, Но от этого вам легче не будет, а если кому то понравится ваш автомобиль...

Ответить
+6 +
ppontiakk, 11:21, 24.10

Да , дал машину камуто ее заберут, а причем здесь 100 базовых на владельца и заберание у него прав, оплачивать будет тот кто был за рулем. А если этот человек собет кого-нибудь насмерть, что владельца тоже посадят. Не смеши людей...

Ответить
+2 +
ликбез, 12:50, 24.10

посадят водителя. А вред потерпевшим будет возмещать владелец. А после возмещения он может подать в суд на пьяницу. А тот в тюрьме.

Ответить
+3 +
алекс, 11:25, 24.10

Что теперь и у пьяного колхозного тракториста конфискуют трактор?

Ответить
0 +
Федорович, 13:15, 24.10

Не тупи.
Если в частной собственности - поделом!

Ответить
+155 +
адепт, 8:51, 24.10

Одобрямс.
А у пьяных пешеходов предлагаю отбирать обувь.

Ответить
+11 +
Эксперт, 9:20, 24.10

А пенсионеров растреливать на месте. Экономия У ГУ ГУ ГУ.

Ответить
+29 +
Бг, 9:59, 24.10

У пьяных извозчиков отбирать телеги и передавать в исполкомы вместе с конем , у пьяных мамаш - коляски. Короче широкое поле творческой деятельности.

Ответить
0 +
Светлана, 12:32, 24.10

Люди, что вы обсуждаете, пьяный водила- это же потенциальный убийца. Давно надо было такой закон ввести. А комментарии вроде пьяных пешеходов и т. д. это смешно, пьяный пешеход никого не убъет насмерть, даже если превысит скорость

Ответить
-5 +
xxx, 12:42, 24.10

я предлагаю отбирать велосипеды и передавать их принудительно чиновникам, задрали эти спорсмены

Ответить
+27 +
sharma, 8:52, 24.10

Как нужно поступать с пьяными за рулем нужно спросить у пострадавших, их мнение будет самым объективным и самым полезным. Почему-то прессе нравится обсуждать проблемы здоровых, но пьяных, а не пострадавших. Этим страдает и законодательство и наше общество.

Ответить
+14 +
адепт, 9:12, 24.10

А зачем спрашивать, если смертельный исход или увечье пострадавшие в ДТП или их близкие сразу же будут просить смертную казнь. При чем не важно пьяный был водитель или нет. А иногда даже не важно кто нарушил правила. Усих расстралять, а перед смертью желательно помучать - люди в большинстве своем жестоки, когда их касается.

Ответить
+27 +
водитель, 9:46, 24.10

При проталкивании этого проекта столько было визгу о пострадавших.
Заламывая руки и завывая, адепты конфиската желали противниками очередной госмерзости "самим пройти через страдания и потерю близких". Обычная демагогия. Или вы, поддерживающие, возьметесь утверждать, что матери погибшего ребенка будет легче оттого, что виновник был трезвым? Почему тогда бы не добавить норму о конфискации автомобилей виновников ДТП?
А сколько уже было сказано о правах владельцев и совладельцев?!
Новый указ несет в себе одну задачу: еще один шаг в устранении прав на частную собственность.

Ответить
+14 +
Бг, 10:03, 24.10

Пострадавшим о-о-чень помогут отнятые и проданные "у пользу гасударства" автомобили. Или то , что дадут 10 лет.Может надо было обращать средства на помощь тем самым пострадавшим ?А виновника заставить работать и платить пострадавшим нормальные деньги и кормить их детей , до 18 лет.

Ответить
+3 +
giovanni, 10:08, 24.10

Почему самым объективным? Поясните, пожалуйста.

Ответить
+43 +
в чём-то вы правы, 10:25, 24.10

Заметьте, Вы сами сказали - "Как нужно поступать с пьяными за рулем"! Не с ТС, а именно с виновником. Ведь авто не виновато, виноват тот кто управлял. А у нас всё норовят ответственность переложить на других ; рабочий не вышел на работу - бригаду лишили премии, муж работает в России - вся семья должна платить за соц пакет по полной, один в классе нахулиганил - весь класс сидит, не идёт на перемену, пока не сдаст виновника. Это что? У каждого свои тараканы в голове и мы не можем знать досконально, что кому-то завтра взбредёт в голову. Внешне добропорядочный человек может оказаться отъявленным подонком и наоборот. Мы не психологи и не няньки. ГАИшники получают зарплату из наших налогов и нечего перекладывать свою работу и ответственность за безопастность на дорогах на граждан. Забрали авто - пострадала вся семья. Что за чушь?
Как пример; у меня сосед приличный человек, за всё время знакомства ничего плохого о нём не скажешь, часто помогал, выручал, давал пользоваться своим авто. У него авто в ремонте (например на покраске), а я еду в отпуск - он просит попользоваться моим автомобилем, потому как без колёс ну никак. Я, естественно, даю согласие. У соседа за время моего отпуска что-то происходит и он садится выпивши за руль. Мой автомобиль конфискуют. Я в чём виноват??? В том, что не жлобствовал из-за куска железа?
Ни в коем случае не оправдываю пьянство за рулём, но наказывайте виновника - хоть 100 лет тюрьмы ему назначайте, но наказание должен нести только он и никто другой.

Ответить
+5 +
Калахуе, 11:14, 24.10

Бесконечно согласен!!!!!!!!!!!!..... но наказывайте виновника.....Бесконечно согласен!!!!!!!!!!! Это МУДРО - не забыли ещё, что такое МУДРОСТЬ?!!

Ответить
+42 +
Минский, 9:08, 24.10

В данном случае, подобное "законотворчество" - всего лишь пример того, что в беззаконном обществе любой, даже самый разумный, закон будет неминуемо превращен в дубину. Будет.
Начнем с того, что все "законы" РБ имеют одну общую черту, а ПДД,и остальные акты, относящиеся к работе правоохранительных органов - в особенности. Слишком часто, чтобы быть случайностями, эти "законы" предполагают неравноценность наказания за идентичные нарушения.. Типа - "от 1 базовой до 10". Право решать, разумеется, в полной мере отдано на откуп чиновнику или милиционеру, который данное наказание накладывает. Что, безусловно, прокладывает прямой путь к вымогательству и взяточничеству (не коррупции - это совсем другая опера!). Основой принятия решения по наказанию проштрафившегося, в этом случае, остается частная воля наказующего и некие туманные "комментарии к законам", в которых, зачастую, невозможно разобраться даже профессиональному юристу.
Поэтому, нет никаких сомнений, что и этот "закон об ограблении" будет приниматься крайне избирательно (мягко сказать). Нет-нет.. Вряд ли сотни машин будут сразу отправлены на стоянки конфиската.. Во-первых, чаще всего за рулем ТС в непотребном виде оказываются представители "социально близкой прослойки" нынешней власти - то есть, быдло. А на районах вообще трезвого, да еще на грузовике или тракторе - так это, по-моему, вообще из серии сказок. Во-вторых, именно законом (см.выше) обозначена прямая дорога к "мирному урегулированию ситуации", то есть частным договоренностям с теми же сотрудниками ГАИ. Проще раскошелиться на пару тысяч "зелени", чем терять авто за 20-30 "штук". И водитель и "гаёвый" это прекрасно понимают.
Так что, "отниманий" массовых не будет. Но, автовладельцам, как всегда, нужно готовиться к тому, что уже "чириком" от мента на дороге откупиться будет непросто. А с учетом того, что в стране практически невозможно добиться своих законных прав, доказать неправомерность и преступность действий гос.служащего - под прицелом практически все. Сел за руль - априорно виновен. Не пьян - будешь. Протокол все стерпит, а врач-нарколог себе не враг, чтобы с ментами ссориться... Да еще и доход терять - добрый мент хоть слегка, но, глядишь, и поделится. Это мы уже проходили не однажды.

Ответить
+4 +
Ампёр, 13:00, 24.10

Держитесь теперь владельцы дорогих авто.Запасайтесь откатными баксами.Ах вы сейчас трезвый? Дык через 5 минут будешь пьяным в дупель и свидетели найдутся и тот самый нарколог и пр. и пр.Безграничные возможности.

Ответить
+17 +
juls, 9:10, 24.10

Я против пьяных за рулём но это дебилизм.Если у пьяного захотят забрать машину я думаю он не захочет её так просто отдать,а значит начнутся гонки и моли бога простой водитель чтобы такой кекс с эскортом мигалок тебе не пути не попался

Ответить
+10 +
стась, 9:13, 24.10

Дуракам никакой закон не писан.

Ответить
+4 +
22, 9:13, 24.10

Короче наворотят столько что всем мало не покажется!!!

Ответить
+13 +
Григорий, 9:15, 24.10

Иногда у пострадавшего спросить уже нельзя:(
Вечером 22 октября В Бресте водитель автомобиля Audi, не справившись с управлением, выехал на тротуар и сбил прохожего. ДТП произошло на улице Ленинградская. 27-летний водитель попытался скрыться с места происшествия, однако свидетелю ДТП удалось его задержать, сообщает БелаТА.
В крови пьяного водителя оказалось 2,13 промилле.
34-летний пострадавший мужчина от полученных травм скончался по дороге в больницу. Трое малолетних детей остались без отца.

Ответить
+4 +
ls, 12:45, 24.10

вы считаете, что конфискация металлолома вернет им отца...
или пить будут меньше, вспомните того тракториста на минских улицах, который отрихтовал на работе несколько автомобилей, стоявших на стоянке, вы серьезно считаете, что трактор, которым он управлял, принадлежащий ЖЭСу конфискуют

Ответить
+8 +
адепт, 9:18, 24.10

Я кстати поддерживаю ужесточение самого наказания за ДТП со смертельным исходом если виноват пьяница.

Но вот что интересно, представим ситуацию когда в ДТП виноват трезвый водитель (не уступил дорогу), а пострадал водитель под градусом. - как будет решаться вопрос? (если кто действительно знает ответьте)
Не уж то у пострадавшего с переломами конечностей заберут авто, и ещё добавят срок?!...

Ответить
0 +
ликбез, 12:57, 24.10

водитель под градусом будет отвечать только за градус. При разборе ДТП будет разбираться само ДТП, абстрактно от состояния водителей. Тут всё просто.

Ответить
-2 +
аносик, 9:32, 24.10

Здесь я согласна, что надо забирать орудие обуйства и жестоко наказывть
Почему невинные люди должны страдать и оставаться инвалидами из-за того, что кто-то пьет

Ответить
+13 +
to аносик, 9:32, 24.10 , 11:12, 24.10

Никто не спорит, что пьяный за рулем это преступник. Но при чем здесь конфискация собственности, которая зачастую и не принадлежит виновнику?! Это просто пополнение казны хитрым способом, а не борьбы с пьяными за рулем. Пьяного и наказывайте, ужесточайте наказание каждый раз, но при чем тут авто, не оно же пьяное ездит?

Ответить
0 +
водитель, 14:04, 24.10

Занятная у Вас опечатка вышла :) Практически по Фрейду:
"...орудие обУйства..."
1. Подсознательно сами понимаете, что обсуждаемый закон задуман, чтобы "обуть" людей, т.е. обокрасть, обмануть (жарг)
2. Либо "буйство" эмоций и фантазий не позволяет Вам здраво осмыслить возможные последствия обсуждаемого закона с учетом наших реалий.

Ответить
+1 +
аносик, 14:52, 24.10

Если не конфисковывать авто, то пьянь будет по 20 раз садиться за руль пока не убьет кого-нибудь, а так хоть орудие убИйства конфискуют со второго раза


Ответить
+1 +
водитель, 15:43, 24.10

А если направлять в лтп - то не сядет.
Если производить принудительную реализацию ТС - то не сядет.
Если на время лишения прав за пьянку арестовывать ТС с помещением на штрафстоянку - то не сядет.
Наказывать надо ВИНОВНОГО! А не всех, кто рядом.

Ответить
+3 +
хмурый, 9:33, 24.10

А штрафы за езду без прав увеличили?))) Кто в курсе?

Ответить
+8 +
Крот, 9:33, 24.10

вообще логичный закон..
Нечего ездить пьяным за рулём.

Ответить
+28 +
фокс, 9:38, 24.10

В США например попавшихся водителей лишают,наказывают финансово и некоторых сажают.Но когда им возвращают права управления им вешают на авто синие номера и получается что такие автоматически находятся под колпаком внимания, А что нам мешает ввести такие меры,на синею краску у государства денег нету?

Ответить
+7 +
Вика, 10:51, 24.10

...есть деньги только на красную и зеленую...

Ответить
+12 +
дачка партызана, 11:03, 24.10

Ну, фокс, яки ж вы наивны... это же в демократической и развитой стране, наш жа павадыр сказал, что не поведет нас за цивилизованным миром, это же слишком гуманно для диктатуры, а так остановили такого фокса, неугодного властям, свидетелей мы все знаем- работники милиции, и машинки у вас больше нет, это же ещё и способ прищемить неугодных, какой законЬчик удобненький...Ещё скажете мне что такого в нашей стране не могЁт быть?...Тогда изгибнитесь и поаплодируйте мне одной рукой).Кстати я лично машину не вожу и мой мужик никогда за руль выпившим не садится, и как нормальный человек я против пьяных за рулем, но закон явно с подвохом, как впрочем в большинстве и всё остальное в нашей стране...делается через одно место.

Ответить
0 +
Тягло, 15:24, 24.10

Так есть синие номера - у ментов кажется - все закономерно.

Ответить
-2 +
дануна, 9:41, 24.10

это способ борьбы с пробками и нажится государству на горе граждан.

а что будет с этими машинами? на аукцион?
а деньги в бюджет

Ответить
+3 +
Фил, 10:16, 24.10

о да - у алкаша горе ....
Снова напьется.
Уже с горя.

Ответить
+2 +
chepushila, 9:48, 24.10

Гужевые повозки будут конфисковывать ?

Ответить
-26 +
zerovip, 10:00, 24.10

нужно сравнить жизнь пострадавшего в ДТП и его семьи с жизнью виновника и его семьи. Тогда конфискация авто, да и другой собственности, вообще покажется просто мерой, частично компенсирующей страдания потерпевшего. А чтобы до этого не доводить, авто нужно конфисковывать даже у просто часто пьющих людей.

Ответить
+10 +
дачка партызана, 11:06, 24.10

ну что так скромно-то, может стоит сразу расстреливать всех пьющих)...совсем уже ку-ку стали за 20 лет правления шнобеля

Ответить
+7 +
водитель, 14:07, 24.10

А Вы сравните свою жизнь (пострадавшего от 19 летнего правления цыгана) и жизнь самого цыгана. Не хотите принять никаких мер, "...частично компенсирующей страдания потерпевшего..."?

Ответить
+5 +
Навошта, 10:17, 24.10

Что мы имеем,теперь при дтп в а.о. многие виновники наверняка будут покидать место аварии(от 4 лет), не оказывая помощи пострадавшим."Активных" ждет сюрприз в виде повышения алкаголя в крови, кстати увеличение будет прямопорционально активности. Про юр., один залет у водителя-уволен.

Ответить
-14 +
zerovip, 10:27, 24.10

После употребления алкоголя мозги в порядок приходят еще не меньше трех дней, только медики таких справок пока еще не выдают. Поэтому хватит прятать голову в песок, за рулем должны находиться только адекватные люди, иначе пострадавших наконец-то станет большинство, вот тогда наконец до всех дойдет. Конфискация, даже у невиновного, это ничто по сравнению с реальными последствиями для также невиновного потерпевшего. Пока просто экономически выгоднее иметь несколько тысяч инвалидов, чем развернуть систему ограничений на управление авто. Если бы жизнь этих инвалидов ежедневно показывали по СМИ, думаю, что все изменилось бы в лучшую сторону.

Ответить
+11 +
Без луки, 10:27, 24.10

Если потребуется, составят любой протокол.
Сам видел, как пишут под диктовку.
Имеете дорогое престижное авто? ну-ну...

Ответить
+9 +
константин, 10:33, 24.10

Это беспредельщина,а не закон.Лишать прав,штрафы большие,даже арест на 15 суток,выплата ущерба,штрафстоянка до уплаты- вполне законно,и достаточно сурово.А причем тут конфискация имущества,это частная собственность,она неприкосновенна.Причем,совершенно несправедливо приравнивать новую иномарку к раздолбанным жигулям.

Ответить
-9 +
zerovip, 11:12, 24.10

в реальности после ДТП пострадавший получил инвалидную коляску, "прыгает" на ней по лестничной площадке, уход обеспечивают родители, для чего один из них оставил работу, пенсия 2 млн. и пособие по уходу 800 тыс., жизнь в ожидании ... таких в минске несколько сотен. они ни в чем не виноваты, виновники по закону наказаны, но об этом уже давно забыли, как и семьи виновников. Это стандартная ситуация, любые незаконные меры для уменьшения количества таких трагедий обоснованны и просто необходимы, это должны понять все!!!

Ответить
+4 +
Stefan, 11:20, 24.10

Спрэчкі на конт закона гэта нармальна. Але ж садзілі людзей за нібыта яны рукамі махалі і "матом ругались" Вось тут мабыць уся и небяспека. Пры гэтай уладзе фабрыкацыя 100% магчыма.

Ответить
+3 +
iluxa, 11:32, 24.10

ну так что мешает кататься бухим на двадцати летних жигулях? Все это выглядит, как ещё один способ пополнить бюджет, а не наказать пьяного за рулем

Ответить
+2 +
Denis, 12:20, 24.10

закон вступил в силу не сегодня а вчера

Ответить
-10 +
Phantom, 12:56, 24.10

Супер! я бы предложил чтоб у пьяных водил полную конфискацию проводили.

Ответить
+5 +
antosha, 13:57, 24.10

сам был лишен прав когда было 19 лет.Сейчас 10 лет спустя.понимаю,что правилно зделали,что прав лишили.Надо с пьянством на дорогах боротся.Но конфискация имущества это не правильно.Накажите рублем но конфмскация машины это не выход.Теперь такие гонки ждут страну..........

Ответить
-5 +
Не Вася, 14:00, 24.10

А вообще я за конфискацию. Нехрен пьяным ублюдкам делать за рулем.

Ответить
+6 +
бабка з куляметам, 14:27, 24.10

Садящихся пьяными за руль наказывать нужно сурово и жестко, дабы другим неповадно было - это факт! Ведь стать инвалидом или погибнуть на дороге по вине пьяного водилы может любой. Но, зная как "шьют" дела у нас на простых (читай "бесправных") граждан, и как сходят с рук преступления разного рода приближенным, страшно подумать, что начнется в стране, когда закон "обкатают" те, кто будет вести следствие по "пьяным авто". Ведь не секрет, что у следствия, прокуратуры и суда существует круговая порука.

Ответить
-5 +
Лис, 15:15, 24.10

читая большую часть комментариев, складывается ощущение, что вы все за рулем бухие катаетесь... или у вас уже на уровне подсознание идет отторжения любого закона потому, что он создается при власти Лукашенки? Машина это орудие, многие будучи пьяными, и без машины могут дела натворить, таких, что глаза на лоб полезут, а дай таким ещё машину в руки... =) короче закон +.

Ответить
+5 +
antosha, 15:30, 24.10

Дело в том.что частная себственость.не зыблима.Рублем накажите,машина человеку может и не пригадлежать.

Ответить
+5 +
водитель, 15:51, 24.10

Читаю комментарии наподобие Вашего, складывается ощущение, что у авторов либо в жизни не складывается, либо служба "опасна и трудна".
На всякий случай, поясню еще раз: Речь идет не о защите пьянтосов. Речь идет о защите ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ!
P.S. И да. Отторжение любого лукашкиного закона происходит. Причем, отнюдь не на уровне подсознания. А на основании логики.

Ответить
0 +
Без луки, 17:28, 24.10

--складывается ощущение, что вы все за рулем бухие катаетесь...--

Люди немного беспокоятся, как быть, если мент положил глаз на тачку...
Учитывая наш "справедливый суд" и аппетиты и количество "слуг закона", возникают определенные опасения в перегибах . а так ничо, все за!
Сел за руль пьяным- лишение прав+штраф
повторно или за рулем "лишенец" - в кутузку!

В Египте ПДД простое - и виновник и потерпевший в аварии- 6 месяцев тюрьмы. аккуратно ездят египтяне )))

Ответить
0 +
zerovip, 8:33, 25.10

Дело, конечно же, не только в пьяных и не столько в них. Достаточно в СМИ организовать передачу: встреча пострадавшего в ДТП и виновника, вот тогда обществу станет все понятно. В подавляющем боьшинстве виновники ведут себя хуже свиней и их количество все возрастает. Государство же делает, на что хватает ресурсов. Здесь бесполезно применять нормы права, они всегда учитывают интересы общества, а для него работоспособный виновник лучше, чем неработоспособный инвалид.

Ответить
0 +
pyshkin, 18:48, 31.10

Скоро у тех кто 2-ой раз выпившим попадётся в общественном месте будут отбирать ботинки, туфли, кроссовки и т.д. и продавать на аукционах по рыночным ценам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован