25 ноября 2024, понедельник, 4:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Так зачем ему Калининград?

79

Когда во время недавней пресс-конференции я услышал о том, что на Калининградчине все ужасно, меня начали терзать смутные сомнения.

Комментарии 79
+115 +
Вальдемар, 16:43, 24.10

может,болезненный, остров прикупил, а как доплыть не знает?)))))))

Ответить
+222 +
Наблюдать противно, 17:27, 24.10

Ребята! Когда вы наконец поймёте, что ВСЕ его словоизвержения не являются мыслями - это симптомы мозаичного психопата на основе паранойи.
Вместо опровержений психбольного лучше попросите прокомментировать этот бред квалифицированного психиатра.
Не нужно препирательств с неадекватом типа: "Сам дурак!"
Ведь не поймёт же... Он, скорее всего, уже даже не поддастся лечению. Слишком далеко зашла болезнь.

Ответить
+25 +
nik_K, 19:22, 24.10

Ego zvuki ne otrajaut mysli! Ego zvuki pytautsya opisat' ego lichnye videnia!!! I analizirovat' tam absolutno nechego!

Ответить
-17 +
jok[, 19:43, 24.10

море нам бы пригодилось.

Ответить
+6 +
ляля, 8:16, 25.10

ok[, 19:43, 24.10 pliz на минское море с лягушками и тиной

Ответить
+9 +
белАруска, 2:52, 25.10

Выход к морю всегда было ценным для государства.Вот и захотел прихватить.

Ответить
+50 +
Vladimir, 21:14, 24.10

Вальдемар, 16:43, 24.10 Понимаете Вальдемар... У него, это уже в крови! Отнять, украсть, выклянчить, потом наср.. ть, испоганить и бросить!

Ответить
+58 +
в, 21:29, 24.10

В этом весь Лукашенко!
Не важен коэффициент полезности, не важно чтобы была отдача, не важно сеешь ты на плодородной земле,на каменистой пустоши, где вообще ничего не вырастет или вообще на загрязненной радиацией земле.
Главное чтобы с вертолета были всем видны распаханные поля!!!
Не только с вертолета, но и с трассы. Чтобы проезжие хомяки, задыхаясь в экстазе, славили "Батьку" и требовали его "себе на трон".

Ответить
+244 +
kjhf, 16:45, 24.10

"сажать у нас умеют"
_________________
Зачот!

Ответить
+194 +
Ян, 16:47, 24.10

А зачем россиянам все земли распахивать? У них земли навалом, а урожайность на юге и в черноземье гораздо выше, чем в той же Смоленской области, которая рядом с Беларусью и не распахана. Так что рынок все расставил по местам, невыгодно просто распахать и совсем мало вырастить, вот и не пашут.

Ответить
+56 +
выворот мозга, 21:36, 24.10

Совок всю дорогу зерно из Канады импортировал.
А пару лет назад Раша сама стала 3 в мире экспортером зерна. Вот тебе и поля заросшие бурьяном! Разогнали колхозы, поставили фермера-хозяина, а он сам решит что ему пахать, а что нет/
Только глупому хомяку с таким же совковым складом ума как у его кумира не объяснить.
Они смотрят на гугловские снимки белорусско-российской границы и вопят "отдайте нам Батьку!"

Ответить
+26 +
113, 21:38, 24.10

О том и речь. Для себя некоторые культуры имеет смысл растить, но по хорошему урожаи на Кубани окупаются даже с учетом транспорта. А Смоленск делает то, чего на Кубани не делают.

Специализация и кооперация в жестких рамках экономики и здравого смысла.

Ответить
-181 +
Dr.razor, 16:50, 24.10

Урожайность может и Калининградской области и выше, только правда полей там нет - это факт. Я сам часто ездил по этой области на машине и она оставляет впечатление крайнего запустения

Ответить
+33 +
nerguss, 18:02, 24.10

Это ты наверно с селигером попутал, там да - запустение и пьяные нашисты

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 19:26, 24.10

Прямо как в Белоруссии. С первого раза даже не понимаешь, что в другой стране находишься... :)))

Ответить
+9 +
jnh;, 19:45, 24.10

ну так это ты в Белоруссии потому что , а в Беларуси сразу бы и понял.

Ответить
+23 +
Бг, 18:21, 24.10

И где Вы ездил ? По Черняховску ? Советску ? Кругами ? Вы по полям вокруг Преголя ездил ?На каналах бывал ?

Ответить
-55 +
Dr.razor, 19:00, 24.10

Уважаемый, я был абсолютно во всех райцентрах Калининградской области и знаю про что пишу. да и, что-вам надо с построением предложений делать, а то криво как-то получается

Ответить
+41 +
Дзед, 20:08, 24.10

Старый, совковый подход к оценке сельского хозяйства : количества гектаров, тракторов, комбайнов : и ни слова о рентабельности !!! Наш "экономист-организатор из горе-Горецкой с/х академии уже который год обещает и угрожает не давать беларускаму сы/ху бюджетных денег , распахано всё , что только нашли , нарисовали в отчётах "урожайность" , а вся ссы/ху в заднице ! Да не дай Боже допустить "беларускую мУдель" в чью нибудь экономику , исчезновение местных с/х продуктов из магазинов обеспечено , Даже жалкий урожай загонят в Якутию !

Ответить
-13 +
наталья, 21:11, 24.10

И это правда! Я тоже раз в год езжу в Балтийск к родственникам и вижу дикое запустение.Но как только въезжаешь на территорию Польши а оттуда к нам,то картинка меняется.И вообще жизнь в Балтийске и Калининграде,для такого месторасположения,море ,флот ,курорты,довольно унылая и необустроенная.Там практически все настроены против действующей рос власти.Коррупция одним словом.У меня племянник там ходит в офицерах на Балтийском флоте,деньги им приличные выплачивают,но только им. И всё.А дальше запустение.

Ответить
+10 +
113, 21:43, 24.10

какой смысл им распахивать земли?
по уровню ВВП по ППС Калининградская область №33 в России 2012, сопоставимо с Малазией
....
33 Калининградская область Малайзия $14,136
...
для сравнения №43 (на 10 позиций хуже) - Тульская, как Беларусь
...
43 Тульская область Беларусь $12,671
...
----------------
Темпы роста ВВП Калининградской области в 2012 году оказались выше среднероссийских, заявил на заседании Совета Федерации в среду губернатор области Николай Цуканов, выступая в рамках проведения Дней Калининградской области в Совфеде.

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Темпы роста ВВП Калининградской области в 2012 году оказались выше среднероссийских, заявил на заседании Совета Федерации в среду губернатор области Николай Цуканов, выступая в рамках проведения Дней Калининградской области в Совфеде.

"Прирост ВВП в прошлом году составил около 4%, тогда как среднероссийский показатель 3,4%, выросли и инвестиции в основной капитал по итогам года они составили 71 миллиард рублей", — сказал он.

По словам губернатора, области удалось привлечь иностранные инвестиции в прошлом году в экономику региона на сумму 344 миллиона долларов США, это на 11% выше, чем в 2011 году. Выросли и среднедушевые денежные доходы населения, в прошлом году они составили почти 19 тысяч рублей. Что касается безработицы, то она сократилась почти на 27% по сравнению с 2011 годом. "Таким образом, мы можем, наконец, говорить о преодолении последствий кризиса 2008 года", — заявил Цуканов.

Он сообщил, что область продолжила работу по развитию приоритетных кластеров промышленности. Совместная работа правительства Калининградской области и "Автотор холдинг" по созданию в регионе кластера полнопрофильных автомобильных производств привела к тому, что Минэкономразвития РФ подписало соглашение о промышленной сборке. "Предприятие получило новые возможности для роста, а регион — полноценный кластер высокотехнологичных производств", — сказал Цуканов.

Ответить
-9 +
наталья, 23:28, 24.10

Вот кто поставил минус вы или глупцы(что скорей всего) или гоблины в инете.Ну вот у вас будет отпуск,представляете? Я в том году съездила на Балтику(обожаю балт море) в Поль шу На Хельскую косу,а потом в Балтийск.Впечатления у меня разные,сами понимаете не в калининградскую сьторону плюс.А в Советске делать нечего простому,даже хорошо зарабатывающему человеку. Лучше эти деньги потратить в Испании.После средиземноморского сервиса вы поймёте всё!

Ответить
+9 +
ляля, 8:24, 25.10

наталья, 23:28, 24.10 Минусы ставят правильно, или желаете в "синеокую"- приезжайте на пмж, ну тогда в Польшу вам будет путь закрыт, а тем более в Испанию. Баксов шнобель не даст -"зачэм "народцу" эти доллары..."

Ответить
-1 +
Алексей, 17:20, 25.10

Вы бредите, отдыхаю на курортах Балтики уже 7 лет подряд!! Был на всех ваших курортах, и в Польше тоже. Уж лучше я поеду восьмой раз в Зеленоградск, чем в вашу Испанию.. как можно сравнивать Балтику со Средеземноморьем. Начнем с того, что климат разный....

Ответить
+57 +
NNN, 16:50, 24.10

Дилетантское сравнение. Восточная Пруссия, морской климат, совершенно иные условия вегетации растений.

Ответить
+178 +
Супортычина, 16:51, 24.10


Отсель грозить он будет шведу !!!

Ответить
+49 +
Супортычина, 17:54, 24.10


Не может забыть вылазку медвежьего десанта, вот и вынашивает план мести !!!

Ответить
+209 +
Sергей, 16:53, 24.10

Предлагаю весной и осенью не обсуждать и не комментировать его высказывания. Обострение, однако.

Ответить
+51 +
Санитар, 17:23, 24.10

Поддерживаю. Диагноз ему уже давно поставлен. Поэтому делать дополнительные выводы о его здоровье не надо.

Ответить
+82 +
polovirus, 16:56, 24.10

Автор, к сожалению, не понял, чего Лука собирается пахать. Он заявил, что множество незапаханной земли видел с вертолета и поэтому просил Путена отдать. Чтоб распахать. А не чтоб статистически выше урожай был после его распашки. Там действительно непаханной земли много, намного больше чем в Беларуси. Только им не надо ее пахать, они купить по соседски могут все. Кто в Литве, кто в Польше, и виз не надо, катайся хоть каждый день.

Ответить
+15 +
Бг. Калейдоскоп-мозаика., 18:24, 24.10

Та "непаханная" целина , был полигон для Запад 2013, а тараканчики внизу - это солдаты .

Ответить
+1 +
ji, 19:47, 24.10

и кирха средневековой постройки ,на которой отрабатывали бомбандировку.

Ответить
-3 +
Махно, 21:47, 24.10

чуть ли не все тут кричат (и ставят за это плюсики) "гэти мангольцы ничога не могут и на игле сидзять" и те же пишут что делать им ничего и не недо, можно всё где-то купить....
Вот такая она хартия......

Ответить
+70 +
eto ja, 17:02, 24.10

Уважаемый Алексей!Завтра ОНО заявит,что был советником Кутузова при Бородино,и неужели это потребует опровержения?!?!?!

Ответить
+43 +
СКОРПИОН, 17:08, 24.10

ТАК он УЖЕ ОДИН " КВIТНЕЮЧЫ " РАЙ СДЕЛАЛ.......УЖ И ВОРОВАТЬ - ТО НЕЧЕГО ....Решил Калининград ....Сделает свои ставки на оплату пользования портом , и всё ....Денюжки , которых нет , будут....Абсурд ....

Ответить
+45 +
Blur, 17:09, 24.10

И ваапшчэ,дайця нам распахаць весь Гандурас,эта нашы людзи,и там будець лучшы у мирэ клачок-аазис!

Ответить
-56 +
капитан, 17:11, 24.10

специально для шеина! а какого банана белорусская белосточчина была отдана полякам россией в 45м.?

Ответить
+45 +
просто русский, 17:39, 24.10

Капитан-а якогу банана,Россия отбрала у Польши в 1939 гродненщину,брестщину и минщину и бясплатно передала биларусским калхозникам?Чтоб вы счас наверна на нас паплёвывали с Лоховов и Монаков?АСЬ?

Ответить
-7 +
k;', 19:51, 24.10

Ну как бы земли литвинские , а не польские.

Ответить
-3 +
Путин - пастух баранов, 20:36, 24.10

Мог бы не писать "просто русский", а просто написал бы "русский".
Уже всем понятно, что русские просто не помнят, что и у кого сами отобрали.
Просто на брянщине до сих пор говорят с белорусским акцентом, просто русские забыли, как отобрали у нас Смоленск.
Просто пока эта империя зла не развалится, в мире всегда будет кому поддерживать тиранов, бандитов, диктаторов и просто нелюдей...

Ответить
+2 +
рома, 12:53, 29.10

Скажите где русские?Монголы триста лет хозяйничали на их землях.Руские князьки возили дочерей монгольским ханам.А русские бабы которых крали вовремя набегов рожали сыновей оттого большинство русских с широким лицом)))))И где русь?Киевская Русь или Московия на ту пору древняя деревня с полудурком Иваном в народе Грозный.

Ответить
+2 +
Дзед, 20:55, 24.10

А "просто русских" в тех усходiх крэсах не було !!! Там толькi "высакародные лицвiны беларускаго паходжання былi ! Поэтому Беласточчину после войны спихнули в Польшчу ! Тупо , трактовать историю , сидя на "даче" , на которой не уместился бы домик садовника , но не совка же !!!

Ответить
+3 +
Наталья, 21:20, 24.10

Я сама с Гродно.У нас 80% этнических поляков и литовцев. Если бы "добродетельная Россия не постаралась так(хотя Россия и не старалась,а постарался ваш не совсем русский грузин Сталин),то понимаете ли вы,что хотя бы западные теперешние регионы жили бы в нормальной демократической обстановке.

Ответить
+155 +
Ясновидящий., 17:17, 24.10

А знаете, как выглядело бы это распахивание калининградчины? Сначала бы Лука сказал, что мол трактора мы привезем свои, но пусть Россия их оплатит, мы же для вас будем пахать. Потом скажет, мол мои люди пахали для вас, надо бы оплатить их труд. Потом вспомнит, что трактора расходуют солярку и Россия обязана обеспечить топливом трактора распахивающие её территорию. Потом то же с сеялками, с уборочными комбайнами и прочей мутатой. А когда урожай будет убран и продан он скажет, что деньги все идут в Белоруссию, так как работали то белорусы, значит и урожай их. Вот такое взаимовыгодное сотрудничество.

Ответить
+9 +
jo;, 19:53, 24.10

интеграция.

Ответить
+18 +
Дударев К.И., 17:34, 24.10

Если приписки убрать. Сгнаят сколь. По ценам судить в магазине будем. Вскроются и приписки и гнелье в увелечении цены. Потому Шеин прав. Зачем ему волость?

Ответить
+68 +
angey, 17:35, 24.10

Смысл в предложении есть!
Только нужно не Калининград Беларуси отдать, а Лукашенко забрать в Калиниград! Пусть пашет, если хочет. (Вишь к земле болезного потянуло).
Мы даже доплатим...

Ответить
+81 +
123, 17:53, 24.10

Слушайте, я что-то перестал замечать у него паузы между весенними и осенними обострениями.

Ответить
+29 +
капитан, 17:53, 24.10

я так думаю что Ему мишка гуцер яхту
подарить хочет. вот и понадобилась
балтика.

Ответить
+51 +
бережливый, 17:57, 24.10

«Я считаю, что это наша земля. В хорошем смысле этого слова. Я не претендую на то, чтобы завтра забрать Калининград, но если можно было бы – то с удовольствием».
_________________________________
Закусывать надо!

Ответить
+22 +
мат, 18:41, 24.10

Припадки не надо путать с речью.

Ответить
+12 +
сержант, 18:55, 24.10

пусть это вранье ростанется на совести того кто его озвучил , но каковы же твари и предатели своей страны те кто его слушал.

Ответить
+2 +
kpo, 19:55, 24.10

вот и не знал бы , что оно говорило.

Ответить
+14 +
123, 18:57, 24.10

Тогда отдайте Заполярье и Колыму, у них уж точно урожайность ниже чем в Беларуси. Не хотите? Ну отдайте хоть что-нибудь!

Ответить
+62 +
Петрович, 19:11, 24.10

«Я считаю, что это наша земля. В хорошем смысле этого слова. Я не претендую на то, чтобы завтра забрать Калининград, но если можно было бы – то с удовольствием».
===
Представляете, если бы такое заявили Меркель или Туск, или другой какой-нибудь руководитель страны или премьер министр? Был бы международный скандал! Отсутствие же какой-либо реакции на понос бессознания тнп подтверждает, что к его бреду, как и к нему самому, никто в мире серьезно не относится, считают за пустое место. А вот нам должно быть стыдно, что это пустое место представляет всех нас.

Ответить
+3 +
joi', 19:56, 24.10

обычный гражданин только себя представляет.

Ответить
+6 +
ret, 19:18, 24.10

все нормуль там в области. Там немцы давно сидят и потиху подсиживают Рашку. я там тоже был и видел. фермеры там реальные - немцы организации создали, содействия. технику российскую там не воспринимают, вся бу техника из европы- мтз новому фору дает. работают часть русаки, остальные литовцы. землю всю не распахивают - пока не надо. пусть лучше гуляет земля. придет время- отплывет область в дойчлянд.

Ответить
0 +
Ка, 20:35, 24.10

Рет,совершено верно-эту землю давно пора вернуть законому владельцу,поскольку в свое время она была у него злодейски отобрана

Ответить
+9 +
ск, 19:25, 24.10

Dr.razor, 15:50 24.10. По нашим заросшим полям которые вдали от трасс вы тоже ездили???

Ответить
+22 +
папаколи, 19:38, 24.10

на самом деле урожайность в Беларуси еще ниже. реально земли задействовано раза в полтора-два больше, чем на бумаге... главное не разозлить Жесточайшэго.

Ответить
+8 +
юб , 21:56, 24.10

Потому и сеют на неучтенной земле, чтобы урожайность с гектара на бумаге повысить

Ответить
+27 +
Paul_II, 19:59, 24.10

Мой пост насчет ШОСа один раз уже забанили. Несколько дней назад я написал, что этот больной получает удовольствие, когда его вспоминают, комментируют, обсуждают и т.д. Это - маньяк с элементами психопатии. Если его на время "забыть", то он сам от ярости лопнет, что его не вспоминают.

АГЛа должны психиатры комментировать и лечить. Слишком много чести это поганое имя упоминать, обсуждать...

ШОС, тысяча раз ШОС.......

Ответить
+3 +
упс!, 21:02, 24.10

"Во времена правления Н.С. Хрущева, передавшего в 1954 году Крым из РСФСР в состав Украинской ССР, существовал план передачи БССР Калининградской области. На картах уже рисовали “коридор” между ней и БССР через Литву и Польшу. Но при этом в Москве хотели отдать Гродно Литовской ССР! К счастью, эти планы не осуществились."

Как видим идея не нова.

Ответить
+4 +
наталья, 23:50, 24.10

Господи! Почему какие то люди решали что то передать кому то ! Ведь все действия должен контролировать народ! Так почему до сих пор народ не решает НИЧЕГО,а решают ГОБЛИНЫ(переодетые во что то человеческое). Я предлагаю их уничтожить,потому что они смеютсяч от наших мирных акций!

Ответить
-3 +
Дасталі..., 1:07, 25.10

.....маскалі.
мас-КВА бачыш лі "хацела" , як у сябе дома камандаваць!

Ответить
+18 +
терпеливый сосед, 21:12, 24.10

В 2000 году уволился из ВВС Беларуси и свалил в Калининград, имею свой бизнес (извините не хвастаюсь).
Теперь получается, он меня и здесь нашел(( Куда от батьки хаваться не знаю?

Ответить
+3 +
123, 22:05, 24.10

Главное сказать, и что бы слова дошли до российского электората, а где там правдивость, историки через 100 разберутся.

Ответить
+5 +
123, 23:30, 24.10

"Поэтому ответ на вопрос «зачем ему Калининград» – так сказать, «копмлексный», дело-то ведь в обычных комплексах." И эти комплексы достаточно подробно описаны в современной литературе по психиатрии.

Ответить
0 +
Крынічка, 1:03, 25.10

Ен хоча ў Еўропу, каб быць бліжэй ды "характар" свой паказваць.

Ответить
+1 +
Alex, 9:22, 25.10

Нэмэдленно атдайце нам Кэмска воласць!

Ответить
+4 +
Без луки, 9:29, 25.10

комментировать простые звуки, лишенные смысла нет.
почему спокойно, почему нет ноты протеста рашки ? Потому что сашку-дурачка не признал никто, кроме рашки, да и те уже жалеют, что поторопились.
Конюх только для нас начальник, а для всего мира он местный дурачок

Ответить
+1 +
палатка №666, 23:40, 28.10

Пральна. И кадровый его резерв в Новинках ждёт своей очереди для назначения на руководящие должности.

Ответить
+2 +
Кондрат, 9:53, 29.10

Пущай он Аляску забирает да распашет...

Ответить
-3 +
Американка, 5:31, 31.10

Ну цифры-то автор явно за уши притянул. Как будто, кукуруза и зернобобовые первостепенные культуры для двух регионов. По бульбе и ржи, небось, Беларусь впереди. Только не подумайте, что я поддерживаю бред Лукашенко.

Ответить
+1 +
Вася, 17:13, 31.10

Калининградская область, ЗЕРНО и зернобобовые: 36.6 ц/га

Республика Беларусь, ЗЕРНО и зернобобовые: 31.3 ц/га

Ответить
0 +
Жилка, 1:20, 2.11

Да скоро Калининградская область завалит зернобобовыми и Рашу и Белорашу .Строится огромный комбинат по переработке сои в белораше тоже пахать не надо будет как вы ратуете.Кушайте соевые продукты а там глядишь и пальмовое масло подоспеет из Африки и коровы не нужны в раше уже нет красота!

Ответить
+1 +
Владимир, 17:04, 2.11

При сравнении урожайности в Калининградской области и РБ просто необходимо сделать одну очень существенную поправку. По разным данным в сельском хозяйстве доля приписок доходит до 40%. Так что присоединив Калининградскую область Лука в первую очередь только за счет этого поднимет урожай и будет рад принять в свое владение другие просящиеся к нам регионы России.

Ответить
-1 +
Жилка, 0:35, 3.11

Значит у Луки приписок 40% а в калининградской области нет ну это фантастика там все 100% так что пущай забирает 60% неплохой результат глядиш все соседи будут посговорчивей

Ответить
0 +
karabas, 7:09, 5.11

Ну придите в Новинки, послушайте там местного Наполеона, а потом пишите статьи.
Стыдно придераться к больному человеку....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован