4 мая 2024, суббота, 12:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+254 +
крепостная, 13:05, 3.10

Ого!! Оказывается, ещё возможны проблески разумного в затухающей мозговой деятельности властьпридержащих....Интересно, как скоро эта говорящая голова полетит?

Ответить
+92 +
Зяма, 13:18, 3.10

О каком разуме речь?

Ответить
-72 +
крепостная, 14:35, 3.10

Зяма, 13:18, 3.10 Простите, но вам тоже это понятие не знакомо? Жаль...

Ответить
+67 +
Не Вася, 14:48, 3.10

Во всем мире это люди которые привозят валюту в страну. У нас с нашей вывернутой экономикой эти люди привозят товар. И правильно делают.

Ответить
+40 +
Бандерша, 18:28, 3.10

Во всем мире (цивилизованном) национальная валюта конвертируема. Зачем еще какую то привозить?

Ответить
+3 +
БАТЛКРУЗЕР, 0:30, 4.10

Валюта, это не разноцветные фантики. Валюта, это когда ты выполнил работу вовне и деньги привез к себе домой. Это чистый ВВП.

Ответить
+87 +
вака, 17:22, 3.10

Сегодня РТР передало в новостях, что таджикские трудовые мигранты ежегодно отправляют на родину 4.1 млд. долларов. Вот это и есть инвестиции в экономику этой страны.

Ответить
+121 +
Фёдор, 20:01, 3.10

Лукашенко с Правительством ведут себя как капризные проститутки - то можно, то нельзя... А люди, которые ежедневно борются за выживание, должны зависеть от прихоти этих маразматиков !!!

Ответить
+2 +
ahtung, 6:29, 4.10

В молдове тоже всегда власть стонала что рабочая сила уезжает. А когда грянул кризис и народ стал возвращаться, власть не знала что с ним делать. Когда у власти дураки, и они это понимают сами, они обычно способствуют тому чтобы граждане работали за границей и присылали домой валюту. Лукашня только сейчас просексла выгоду.

Ответить
+350 +
петя, 13:13, 3.10

люди для страны миллиарды $. за год привозят- им за это наши чинуши вместе с лукой в ноги должны кланяться,а они для работях еще какой-то чудо-налог вводить собрались. ума как у козлов.

Ответить
+57 +
Гражина, 17:26, 3.10

Они, видимо, хотят обеспечить приток капитала как таджики - засчет гастеров и других беларусов, уехавших из страны.
Буду маму к себе забирать - не дам даже копейке упасть на территорию этого шизоидного кровососа!
И всех призываю - по возможности вывозите своих близких. Здесь все равно скоро будут одни китайцы.

Ответить
-70 +
Гражина, езжай сама., 18:54, 3.10

нефиг здесь агитацию проводить.

Ответить
+2 +
За за, 8:34, 4.10

ЭТО НЕ АГИТАЦИЯ А ВСЕГО ЛИШЬ СОВЕТ А СЛЕДОВАТЬ ЕМУ ИЛИ НЕТ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ.ТАК ЧТО 18.54 думай))))

Ответить
+24 +
вася, 17:50, 3.10

А что наши чинуши делают для работяг- белорусов ????
И что чинушам перепадает от много миллиардных заработков, которые они привозят в страну ……ноль…
А когда «иностранные инвестиции» да еще под залог нашей земли и гарантии государства тут же откатами попахивает …………………..

Ответить
-108 +
Stefan, 19:15, 3.10

К сожалению те деньги, которые вы привозите в Беларусь ценности для государства не представляют, а если и представляют, то только как валюта, не более. А это не такое уж и богатство. Эти деньги составляют богатство только для Вас. И конечно богатство составляют те материальные ценности, которые вы произвели на территории других государств. В итоге, благодаря дополнительным действиям "правительства" и нацианального банка, ввезенные вами деньги помогают всего лишь раскручивать инфляцию.

Ответить
+51 +
Инженер, 20:08, 3.10

Ввезенные деньги в итоге меняются на белорусский рубль повышая на него спрос и уменьшая инфляцию

Ответить
-43 +
Stefan, 20:21, 3.10

Инженер, учите законы экономики. Это раз.
Еще ни одна страна в мире не стала развитой ни экономически. ни социально за счет ввезенных гастерами денег. Это два.

Ответить
+2 +
ahtung, 6:55, 4.10

Еще ни одна страна в мире не стала развитой ни экономически. ни социально за счет ввезенных гастерами денег.
----------------------------
Так гастарбайтеры уезжают на заработки из недоразвитых стран. И естественно что после того как они уехали недоразвитая страна развитой не станет.

Ответить
+2 +
g0ga, 8:24, 4.10

Если пошла раскрутка инфляции за счёт вброса в экономику рублей , которые поменяли на ввезённые доллары и цены на товары внутри страны начали расти при неподвижном курсе рубля к доллару, то бел. импортёры, видя растущую конкурентную способность иностранных товаров, покупают на бирже ввезённые гасторбайтерами доллары (за рубли) и ввозят в страну иностранную продукцию. В результате чего уменьшается в обороте рублёвая масса, количество товаров в стране увеличивается, инфляция падает, раскручивается экономика за счет потребительского спроса населения. Всем хорошо! Вброс напечатанных денег ведёт к инфляции, а когда вбрасываются деньги обеспеченные свободно конвертируемой валютой, то это совсем другое дело!

Ответить
+66 +
СС, 20:21, 3.10

Слышь, чудило! Когда хорошо людям - хорошо государству. А здесь: почему люди должны зарабатывать деньги чтобы всякое цыганское быдло жировало? Что эта гнида даёт людям?

Ответить
+48 +
СКАЗАТЬ И****Т...., 20:48, 3.10

СКАЗАТЬ И****Т.... ЭТО НАВЕРНОЕ МАЛО......... ЕСЛИ ТЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ЗАРАБОТАННЫЕ ТЯЖЕЛЫМ ТРУДОМ, ВДАЛИ ОТ СЕМЬИ для государства не представляют большой ценности то тогда это не то государство в котором стоит жить,работать,учиться...... для этого государства конечно большую ценность представляет рекет своего "народца"....... ценность большая представляет для ЭТОГО государства те 100$ которые тнп хочет отобрать от народа.......... да они представляют большую ценность.......... украсть ,отобрать - это ценность,,... уменьшить благосостояние ""народца"- это ценность , заставить "народец" -зубы на полку положить -это ценность, одевать ширпотреб 60-70х годов - это ценность, покупать всякую ДРЕБЕДЕНЬ которая никому не нужна в мире -это ценность для этого государства.............
да и такие как ты вот ценность для этого государства...... а такие как мы , мы не представляем для него никакой ценности вот это верно......................

Ответить
+29 +
Stefan, 21:17, 3.10

Да просто власть менять нужно, а не бежать от нее и отдавать страну на съедение. Кто это будет делаать, если все разбегуться по шабашкам, а ввзамен приедут чужеземцы.

Ответить
+8 +
leonid, 21:04, 3.10

чего те материальные ценности, которые вы произвели на нашей территории не приносят богаство

Ответить
+12 +
Не правда ли, 22:21, 3.10

Вывозить валюту плохо, ввозить валюту тоже плохо ... Так по-вашему?

Ответить
+1 +
Stefan, 18:24, 4.10

Што ваша валюта? Найвялікшая каштоўнасць для Беларусі гэта адукаваныя, таленавітыя, працаздольныя людзі. Толькі яны могуцт падняць краіну з кален і павысіць жыццевы узровень.І гэтую каштоўнасць расейскі акупацыйны рэжым выганяе рознымі спосабамі, уключаючы нахабную агітацыю на сайце .
А валюта , зрабішы пару віражоў па адпаведным дзяржаўным інстанцыям асядае на рахунках жулікаў у афшорных зонах.Замест валюты засталіся надрукаваныя пад яе беларускія рублі.

Ответить
+181 +
murraay 1, 13:14, 3.10

Уроды и Скоты у власти .Мы в ТС! Куда хочу,туда и еду! И Конституцию читайте!

Ответить
+43 +
ттт, 13:22, 3.10

Все правительство с головным на заработки по миру. На возврат кредитов валюту добывать.

Ответить
+134 +
, 13:26, 3.10

Где платят белее-менее нормально - там и работают. Нафига оно нам нужно это министерство труда? Зарплату платят предприятия, а не какие0то министерства. Долой чинушь-нахлебников!

Ответить
+273 +
123, 13:26, 3.10

Работаю в России и привожу сюда кучу денег, покупаю товары. оплачиваю услуги - кормлю эту власть и они еще меня ущемлять вздумали. Продам квартиру, куплю в Подмосковье и перевезу туда семью, а потом получу российское гражданство - надоело слушать всяких Ермошиных-Тозиков.

Ответить
+140 +
крепостная, 14:43, 3.10

123, 13:26, 3.10 Работаю в России и привожу сюда кучу денег,..... Вот это самый достойный ответ тем завистникам, кто думает, что это они своими "налогами" содержат семьи тех, кто РЕАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАЕТ И ПРИВОЗИТ В СТРАНУ ВАЛЮТУ. Господа "налогоплАкальщики" ! Кого вы РЕАЛЬНО содержите, так это ОРАВУ бездельников -чинуш, у которых основная должностная обязанность - промывать вам мозги, причём, довольно успешно

Ответить
-66 +
Stefan, 20:14, 3.10

Ну езжайте в Россию. В чем вопрос? Кого напугать решили, или это от обиды и неудач? Кто то вам до этого запрещал ? С начала 90-х люди ездят на работу туда, зарабатывают. Только почему то те кто не уезжал имеют больше, да и с семьей все нормально. Езжайте, только будет ли куда вернуться. Только как бы на могилах ваших предков кацапы очередной б-й-холл не построили или китайцы капусту не стали выращивать.

Ответить
+35 +
рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше!, 20:59, 3.10

Если бы те, которые уезжают на заработки, имели бы здесь больше, они бы никуда не уехали! Никому не в радость отрываться от семьи, от детей, от родного дома. От хорошей жизни не уезжал никто! Более 20-и лет назад уезжать начал на заработки сосед в Москву, так каждую вторую неделю привозил семье деньги и неделю или более отдыхал дома. С тех пор и семья хоть в достатке живёт. И так многие! Так что не надо судить никого. У каждого в этой жизни своя дорога. К тому же, всегда человек , и во все времена, ищет, где лучше. Под лежачий камень вода не течёт. Только ленивый не захочет пальцем шевелить. 123 - ты молодец!

Ответить
-1 +
Stefan, 8:11, 4.10

Для желающих читать, слушать , думать. Делайте выводы сами. Но. В планах рассейского руковадства заместить рабачую силу со средней Азии на гастербайтеров с Беларуси и украины, как найболее способных к ассимиляции. Это никто даже не скрывает. России нужна дешевая рабочая сила. Для этотого сидят здесь подобные 123,корчат простачков и проводят агитацию? В тоже время в Беларусь интенсивно переселяются россияне, которые сделали капитал на гастербайтерах.В качестве дешевой рабочей силы планируется завозить граждан Китая и средней Азии.
Не те ли так сломя голову поддерживают фсбшную арентуру на сайте, кто называет народ Беларуси быдлом?

Ответить
-64 +
Давайте маскалики, давайте. , 18:56, 3.10

Обрадовали. Здзесь легче дышать будет.

Ответить
+18 +
Акварель, 22:43, 3.10

А чем ты будешь дышать когда китайцы массово приедут? Ещё заставят их язык учить, дышите глубже господа!

Ответить
0 +
А все просто , 8:13, 4.10

Я их бить стану.

Ответить
-59 +
Гнестар, 19:31, 3.10

123!!! Чем быстрее-тем лучше. своей кучей денег ты кормишь себя и свою семью,а для остальных ты способствуешь взвинчиванию цен.

Ответить
-33 +
ооо, 20:46, 3.10

А Я НИКУДА НЕ УЕДУ.И ДЕТИ МОИ НЕ УЕДУТ. ЗДЕСЬ МОГИЛЫ МОИХ ПРЕДКОВ.МОГИЛА ОТЦА. ЭТО МОЯ СТРАНА.МОЯ РОДИНА.Я ЛЮБЛЮ ЕЁ. А вы езжайте , приспособленцы .Надоело читать уже , что я уехал и вам советую. Когда тонет корабль , вот именно такие поднимают панику. Но их просто пристреливают, чтобы не мешали спасать корабль и людей.

Ответить
-8 +
Напiльнiк, 20:58, 3.10

Не звяртайце увагу. Гэта чыстая палітыка. Гэта расейская агітацыя.

Ответить
+3 +
ahtung, 7:00, 4.10

Ента точна ! Сядзице тут, кушайце водку, и абавязкова станьце у чаргу на квартэрку як нуждаюшчыся ! И усе бузде вельми цудоуна ! :))))

Ответить
+74 +
Мона-Киса Голубьянинова, 13:36, 3.10

Завтра уезжаю в МО. Плевать мне на их разрешение...

Ответить
-30 +
Олег, 17:33, 3.10

Тогда уже лучше в ОАЭ

Ответить
+87 +
Сергей, 14:02, 3.10

конечно, кое-чьим сынкам не надо никуда ехать зарабатывать: один погранец при больших погонах, второму в центре Минска отдал отобранное у Академии физвоспитания здание на площади Я.Коласа под лотереи-лохотрон, казино и прочий высокодоходный бизнес.

Ответить
-109 +
два дня из Москвы, 14:38, 3.10

Неделю назад россияне резко начали увольнять белорусов, причём ничего не объясняя.

Ответить
+64 +
^_^, 16:31, 3.10

И массово брать на работу Джамшутов, Ашотов, и КиМфигбинов )))

з.ы. толсто, очень толсто :)

Ответить
+22 +
Yankee, 17:28, 3.10

Жду когда более двух миллионов уехавших граждан вернутся назад. Пока вижу только Вас.

Ответить
+5 +
не судите..., 22:15, 3.10

Вернутся, так вернутся! Что такого? Одни денег заработают - вернутся, кому-то здесь улыбнётся звезда удачи, позовёт на родину. Это жизнь, а она переменчива. Ни к чему осуждать кого-то. Вы совершенно не знаете, какой стороной к вам завтра повернётся Госпожа-удача. Это совершенно непредсказуемо.

Ответить
+11 +
pustasloy, 17:46, 3.10

бред)

Ответить
+28 +
Дядя Саша , 18:07, 3.10

два дня из Москвы, 14:38, 3.10****
7-2=5. И где же Вы, уволенный, пятидневку болтались? Позвонил знакомым. Ни у кого беларусов, кроме как за пьянку на работе, не увольняли.

Ответить
+42 +
Ясно, 14:56, 3.10

123, 13:26, 3.10
Работаю в России и привожу сюда кучу
денег, покупаю товары. оплачиваю услуги
- кормлю эту власть и они еще меня
ущемлять вздумали. Продам квартиру,
куплю в Подмосковье и перевезу туда
семью, а потом получу российское
гражданство - надоело слушать всяких
Ермошиных-Тозиков.

Хорошо, если семью заберете, а то есть личности, бросающие семьи и наслаждающиеся новой богатой жизнью. Счастья вам и вашей семье!

Ответить
+6 +
nik_K, 15:44, 3.10

Kak do jirafa... ne proshlo i 20 let!

Ответить
+85 +
Белорус, 16:56, 3.10

Вводите скорее свои маразматичные налоги на безработных, мне как раз не хватает последнего аргумента, чтобы уехать из этого царства маразма. Подозреваю что через пару лет буду жалеть, что не сделал этого раньше.

Ответить
+31 +
pusatsloy, 17:48, 3.10

да уж... три года в москве. семью забрал.. и больше всего жалею, что не уехал раньше...

Ответить
0 +
Саша, 8:52, 4.10

Лет 5 назад звали жить в Москву, заниматься бизнесом, люди, которым доверяю, мне 25 лет. В Беларуси я супервайзер на американской компании. Заработать можно и тут, но я специально не уезжаю никуда, в Польше работу предлагали. А все потому, что это моя РОДИНА и я буду биться до конца, чтоб эти суки ушли от власти. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+24 +
ДЕД ТАЛАШ, 17:29, 3.10

шизофрения подкрепленныая манией величия !!!---
..узурпатора -диктатора..и его кодла царьков и прихвостней!!!....загадили всю РЕСПУБЛИКУ ...
КОРРУПЦИОНЕРЫ ..УЗУРПАТОРЫ!!!!

Ответить
+35 +
Ку-Ку, Грыня, 18:06, 3.10

Вот что мне нравится в беларусах - так это каждый отдельный индивид будет почище Гай Юлия Цезаря в его способностях. Покажи любому из них чёрную дурно пахнущую кучу экскриментов и он распишет вам, что это вы просто не так видите. Это сияющий белизной и благоухающий ванилью пломбир. Ещё и будет уговаривать купить, обязательно со скидкой, так сказать, поможет сыкономить :-)

Про гастарбайтеров.
Ничего не имею против, за исключением недельной очереди к специалистам в поликлинике. А там после посещения возникает чувство, что ВРАЧИ уже давно уехали, а остались одни фельдшеры да коновалы - зоотехники.

Для ОАЦ. Нельзя ли там донести до вашего ...... сами знаете кого, что неплохо бы было платить врачам хоть немного больше, чем ментам. От врачей вроде как больше людям пользы.

Ответить
+6 +
smith, 18:25, 3.10

все верно говорит, получаю образ-е и жизненный опыт на западе,вернусь хорошим специалистом в новую демократичную Беларусь

Ответить
+7 +
ляля, 18:25, 3.10

По высказываниям особей из шайки получается, что не собака виляет хвостом, а хвост виляет собакой!!!

Ответить
+22 +
ЯДвига, 19:00, 3.10

Все тот же Петр Грушник нашел во временном выезде белорусов на заработки за рубеж «определенные позитивные последствия»: временный выезд белорусов на заработки за пределы страны несет в себе и определенные позитивные последствия... трудовая миграция содействует решению проблемы избыточной занятости в организациях. Наниматели получают возможность сконцентрироваться на повышении эффективности производства и, соответственно, на повышении производительности труда, заработной платы, расширении занятости в будущем. Снижается давление на национальный рынок труда.... И так далее.
------------------------------------------------------------------------------------ Вы слышали что-либо более смешное, чем планы на "повышение эффективности производства и, соответственно, на повышение производительности труда, заработной платы" при жутком дефиците рабочей силы, а, главное, финансов в стране??? Так зачем же нужна вся эта галиматья при хроническом "плаче Ярославны" о нехватке рабочих рук на стройках и в других сферах?? Уверена, многие помнят, что все эти "положительные моменты" вытеснения белорусов властями за пределы страны, буквально дословно приводились два года назад, то есть, когда разразился кризис, и народ хлынул на заработки. Так что позиция властей абсолютно не изменилась. Почему был сделан вираж, и власть одно время угрожала, что заставит платить мигрантов на родине за услуги? Да чтобы подготовить их к "налогу на безработных", который, по сути, и станет оплатой этих самых услуг. Поэтому, повторяю, абсолютно ничего не изменилось, только теперь одним махом, то есть законом "о безработных" можно будет поставить в "неудобное положение" и оппозицию, и наших гастарбайтеров. А закон - это все-таки не скандальные высказывания очередного идиота от власти! И что, в результате, получится от его принятия? А то, что народ заберет свои семьи и свалит за родные пределы! Но реанимация старых "кризисных" доводов в пользу миграции подтверждает, на мой взгляд, факт надвигающeйся инфляции, а также говорит о том, что политика выдавливания коренного населения с родины активизируется, поскольку властям выгодно, чтобы в стране оставалось как можно меньше людей (особенно мужчин) активного возраста в ухудшающихся экономических условиях, в которых будут проходить выборы-2015. А их очень легко заменят бессловесными чужаками.

Ответить
-19 +
wolf, 19:35, 3.10

властям выгодно, чтобы в стране оставалось как можно меньше людей (особенно мужчин) активного возраста в ухудшающихся экономических условиях, в которых будут проходить выборы-2015. А их очень легко заменят бессловесными чужаками.
----------------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, опять бред написали.

Ответить
+6 +
так и есть, 22:52, 3.10

Нет, на мой взгляд, далеко не бред! И резон здесь вполне присутствует!Без всякого сомнения, судя по дальновидным планам и опрометчивым высказываниям, Лу будет баллотироваться и на следующий срок. Выиграть выборы придётся в трудных условиях. Он хорошо это себе представляет. Потому уже сейчас продумывается всё до мелочей. Именно потому Минтруда в лице своего министра и сделало "ход конём", решив подкорректировать проект, повременив с его утверждением. Преждевременно высказавшись с угрозой 100-процентной оплаты всех налогов гастарбайтерами, оно тут же почесало в затылке и поняло, что угроза налога может помешать главной цели сегодняшнего дня. Ведь уехавшие - это люди, жаждущие перемен, и лучше от них пока избавиться. Потому и не надо пугать их налогами! Так что в этом заявлении есть тайный смысл и прямая связь с реалиями предстоящих событий. Правильность этих предположений или их ошибочность прояснится тогда, когда станет ясно, как поступят с уехавшими за пределы страны белорусами, т.е. введут 100%-ый налог или нет.

Ответить
+17 +
mi, 19:22, 3.10

Так если платить 100% заставят,то зачем сюда ехать то???Там тоже есть медицина,она там платная на 100%.Я не понимаю, чиновникам,что деньги не нужны,хоть часть денег??Им или все или ничего?)))Так выйдет же ничего)!!Или они не понимают таких банальных вещей,их угрозы,это только отток людей провоцирует,навсегда скажут гудбай!!!Что тогда будете делать,глупо себя ведут,не дальновидно!

Ответить
+13 +
рн, 19:50, 3.10

Не надо пугать женщин большими каблуками. Я имею в виду не надо пугать самую активную часть населения, которая пока ещё не забрала отсюда свои семьи. Его гнилые указы действуют только на лохов, которые БТ смотрят.

Ответить
+5 +
Женя, 19:54, 3.10

Походу Пете вставили,чтоб больше не выкрикивал идеи не подумавши.

Ответить
+9 +
Противно, 19:59, 3.10

Вас с лукашенко не поймешь, то вам не хватает грошей и вы начинаете просить в шляпу на границе по 100 баксов, то вдруг хватает , благодаря белорусам работающих в России.

Ответить
+3 +
популярно, 22:59, 3.10

Думаю, вы не ребёнок и всё отлично понимаете - денег никогда много не бывает. И те суммы, которые приходят в страну от гастарбайтеров, не покроют долги и расходы разорённой экономики. И не надо нас объединять с ... !

Ответить
+8 +
Ю.Ф., 20:09, 3.10

Добрым утром Петя неужели ты прозрел и понял что миграция есть и будет и от этого никуда не деться.

Ответить
+25 +
ivan ivanov, 21:33, 3.10

Дорогие соотечественники, нас как детей разводят. Котлету кинут и давай смотреть , как мы спорим друг с другом, хорошо это или плохо. Да ясно как белый день, пора менять лысую резину. Пора объедениться и приступить к строительству нормального государства без ряженых из лукоморья.

Ответить
+1 +
ru, 23:14, 3.10

Ну всё! Я поехал!!!

Ответить
-1 +
Indy, 23:17, 3.10

У репортёров тривиальная форма мышления. Что не запрещено, то разрешено. Тоесть если я промолчал и не запретил, значит разрешил. Это глупая и не рабочая демагогия.

Ответить
+5 +
дима, 23:34, 3.10

Шизофрения вещь заразная!!! оказывается!!!
Всё правительство и прочая номинклатура заразилась ....

Ответить
+1 +
свобода, 6:11, 4.10

Так народ пугали, что сами ИСПУГАЛИСЬ!

Ответить
-1 +
Кирилл, 20:34, 9.10

Я вообще не понимаю смысла ехать за рубеж на заработки. Думаете вас там ждут??, глубоко ошибаетесь. Хорошие деньги можно без проблем и в Белоруссии получить, было бы желание, работы хватает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован