23 декабря 2024, понедельник, 22:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 217
+372 +
Вот оно как, 10:05, 31.10

Нельзя сначала убивать,
Потом шептать: «Я не нарочно!..»
Нельзя все время предавать,
Потом молить: «Исправлюсь!.. Точно!»

Нельзя сначала принижать,
Потом просить: «Прости за шутку!..»
Нельзя трусливо убегать,
Сказав, что «Вышел на минутку»!..

Нельзя вернувшись сделать вид,
Что все как прежде остаётся...
Ведь Жизнь на месте не стоит!..
За всё!.. Всегда!.. Всем воздаётся

Ответить
+342 +
крепостная, 10:59, 31.10

Не вы ли, господин Семашко, ещё пару-тройку лет назад всем нам вещали со всех утюгов, как хорошо и весело будет жить в этом самом Таможенном союза? У граждан вашей непутёвой страны к вам только один вопрос - зачем вы влезли в это ДЕРЬМО? И влезли именно ВЫ, тут уж на народец не спихнёшь....

Ответить
+220 +
дачка партызана, 11:27, 31.10

В ОТСТАВКУ ВСЕХ СЕМАШЕК, КОЗИКОВ-ТОЗИКОВ ВО ГЛАВЕ С ХИТРОЗАЧОСАНЫМ ПРИДУРКОМ!!! Вот какой лозунг надо выдвигать нашей оппозиции за обвал экономики...и пусть держат ответ, сколько ящиков гвоздей у каждого на совести...

Ответить
+110 +
fuf, 11:36, 31.10

дачка партызана!

Согласны их отправить в отставку, НО сначала все шнобельманы должны отчитаться где деньги, где кредиты и что на них построено, куда были использованы народные деньги.

Это чуда от Иуды НЕ оправдание! Долги должен вернуть кагал, а не наши дети!

Ответить
+65 +
дачка партызана, 12:04, 31.10

fuf, так я же и написала про ящики гвоздей...лет 20 назад, один чел со смЕшной прической, который грозил всех казнокрадов разоблачить, пришел к власти на ящике гвоздей - это всё, что он смог накопать на Шушкевича...единица измерения такая, понятная только нам, местным)...Так что сначала в отставку и пусть отчитываются...

Ответить
+10 +
222, 16:14, 31.10

Ну не совсем так на один кампромат на Шушкевича 2кг гвоздей которые Шушкевич забыл оплатить. Это конечно мало что бы прийти к власти в стране. Есть еще пару обстоятельств, которые позволили человеку ни чего не умеющему делать, ни разу ни руководившему ни городом ни областью, стать Президентом - Первым лицом государства и это при том что кандидат в Президенты не знал да и до сих пор не знает национального языка.
1. Это обещание возврат к светлому прошлому - к "Совку"
2. И Интеграция с Россией по Лукашенко ( ГАЗ и нефть вместе а все остальное врозь)
Так тут 2 кг гвоздей не обошлось чтобы получить 80.1% голосов избирателей

Ответить
+3 +
докторвремя, 17:18, 31.10

В отставку-слишком просто.Чтоб они сдыхали в муках от боли ООООООчень длительное время,а после кончины все они попадут точно по адресу и работать там будут по призванию.Не сомневайтесь.

Ответить
+31 +
ktulhu, 11:35, 31.10

Нет, Семашку к этому делу тогда не допустили. Это Андрюшка Кобяков, русак поганый, визжал о "как здорово будет РБ от ТС" Даже лука ему тогда типа пригрозил "смотрите, головой ответите, если все будет не так". Но его уже давно никто не боится, особенно такие "внедренцы", как Кобяков.

Ответить
-20 +
"""", 13:25, 31.10

Хоть один человек может объяснить "невыгоду" Таможенного союза для Беларуси. Конткретно, в чем страна проиграла? Вот было так-то, а стало вот так-то. Хоть один аргумент!

Ответить
-6 +
тутэйшы, 14:29, 31.10

сравните стоимость основных потребтоваров и услуг до и после и поймете

Ответить
-11 +
трус, 15:37, 31.10

После того, не значит вследствие того. Без ТС стоимость была бы ещё выше

Ответить
+2 +
222, 16:16, 31.10

А что сейчас были бы цены меньше? Я СОМНЕВАЮСЬ

Ответить
+23 +
lesnik, 14:39, 31.10

Вот растаможка на авто была так-то, а в ТС стала вот так-то, в разы...

Ответить
-7 +
****, 15:46, 31.10

Как растаможка влияет на дефицит бюджета, на падение производство, на то, что склады забиты тракторами и машинами? Ну давайте выйдем из соглашений, вернем низкую пошлина на иномарки. Проданные без пошлин на Россию в 2010-13 году машины заберем назад или опять посчитаем, что лихо на//// ли соседа?

Ответить
+9 +
222, 16:21, 31.10

Ну купишь ты себе автомобиль ну два по халявной растоможке (хотя я сомневаюсь что она бы осталась без изменений), а дальше что в Россию гонять? На это даже и не рассчитывайте и даже не буду говорить почему - это и так понятно. Дальше что ГАЗ по рыночной цене нефть так же. Вы вот Белкалий сами угробили без растоможки. И ядерного оружия для облегчения ведения переговоров как у КНДР нет (о чем сожалеют до сих пор Юрась и Лукашенко)

Ответить
+5 +
лара, 18:34, 31.10

Что за мода минусовать человека, даже не вникая в суть вопроса.
Прав """ на 100%. Прочитайте на Хартии сегодняшнюю статью Леонида Злотникова от 17,08, где он говорит о том, что белорусские власти заработали на ТС миллиарды долларов. Доходы от льготной нефти и газа превосходят любые «убытки» в рамках ТС. А Семашко говорит обратное. Пусть конкретно скачет, что и по чем?

Ответить
+73 +
трус, 12:10, 31.10

крепостная, 10:59, 31.10
Ой оказывается как всё просто! Во всём виновато ДЕРЬМО Таможенного Союза! А я думал, что виноват Семашко и его дерьмовые начальники, которые не умеют даже калий продать без помощи России. Давайте, крепостные, подпевайте Луке и семашкам - кляните во всём кого угодно, только не себя.

Ответить
+51 +
!!!!, 13:36, 31.10

Особенно порадовала жалоба на утилизационный сбор, который ТОЛЬКО с 1 ноября введут, а уже все накернилось медным тазом7 Причем тут Таможенный Союз - лучше ответьте: где денги, которые вы получаеет от России? Где 8 МИЛЛИАРДОВ долларов чистой прибыли только за нефть?

Ответить
+1 +
Бутч, 21:48, 31.10

Шнобель сваливает на подхалимов , а они в свою очередь ( по его примеру) находят других виноватых. Если такие умные чего страна в попе ?

Ответить
+4 +
knut, 12:11, 31.10

МОООЛЛООДЕЕЦ!!!

Ответить
+18 +
Идем в Евросоюз, 12:36, 31.10

Таможенный союз изначально был выгоден только России и принес нам больше убытков, чем. Беларусь беспошлинно получала только нефть и газ, но с входом России в ВТО белорусские товары и вовсе стали неконкурентными, а продовольственные непускались под предлогом низкого качества.

Ответить
+73 +
Как то так, 13:19, 31.10

...Таможенный союз изначально был выгоден только России и принес нам больше убытков, чем. Беларусь беспошлинно получала только нефть и газ...
Если бы РБ покупала 6 млн. т нефти для собственных нужд в Лондоне (вне ТС), то она обошлась бы бюджету в лишних 2.4 млрд.американских денег. Годовой бюджет РБ в 2013 году составляет чуть больше 14 млрд. $. Можно просчитать так же по газу, по электроэнергетике и много еще по чему. По оценкам АН РБ в этом году дотации от РФ РБ получит примерно в 10 млрд.$. Если Вы считаете, что два подаренных РФ из трех кусков хлеба на Вашем столе это убытки тогда я в "домике". Страна не работает, а лишь делает вид что работает. Причем в этом участвуют практически все "от мала до велика". Ну а что бы списать свою полную несостоятельность и ущербность естественно ищутся виноватые. Причем ищутся не только верхами, но и низами. Некоторое время назад у меня было сочувствие и сопереживание людям. Сегодня к сожалению смотрю иначе.

Ответить
+30 +
Идем в Евросоюз, 13:52, 31.10

Вы совершенно правы в своих суждениях. И это обстоятельство пугает больше всего. Беларуские власти уже давно сидят на нефте-газовой ИГЛЕ. А значит прочно привязаны к России. Спрыгнуть с этой иглы безболезненно для самих белорусов не получиться. Но ведь получилось же у Поляков...

Ответить
+5 +
222, 14:43, 31.10

Идем в Евросоюз? А вот тут по подробнее можно. Кто МАЗЫ Белазы трактора Беларусь, молочку кто в ЕС покупать будет? Не уж-то Литва?

Ответить
-3 +
мосkvich, 16:05, 31.10

А что, собственно, получилось у поляков? Внешний долг Польши около 360 млрд. долл., в том числе государственный - 144 млрд. и это несмотря на отсутствие самодурства. То же самое, только вид сбоку, в смысле кредитор другой. Так что в Евросоюз вы идете или на Луну, результат предсказуем.

Ответить
-4 +
ыва, 16:31, 31.10

Еще во времена СССР, Беларусь ежегодно теряла 10% своего национального дохода от участия в этом союзе...

Ответить
+14 +
впар, 16:50, 31.10

Еще 15 лет назад поляки бедствовали и покупали дешевое белорусское, сегодня мы сами от них все возим...

Ответить
+1 +
omg, 14:38, 31.10

"в этом году дотации от РФ РБ получит примерно в 10 млрд.$."

a za chto eti dotacii, prosto tak daetsa? ili po bratskoi liubvi? za darom Rossija takie dengi ne otdajet, bud spokojen.

Ответить
+5 +
Oh_ho_ho, 16:58, 31.10

Однако дотации Россия предоставляет Беларуси в надежде что руководство её проявит политическую волю и проведёт необходимые экономические реформы и станет самостоятельным самодостаточным государством-союзником. В последнем Россия действительно заинтересована. Не разрушая, а возрождая экономический, подчёркиваю экономический, потенциал можно чего-то совместно добиться. Хотите идти в ЕС? Задумайтесь: Будет ли ЕС поддерживать и развивать себе конкурентов: в лице МАЗа для МАН,Ивеко и Вольво; БелАЗа для европейских многотонников;Гомельского и Лидского заводов с/х машин для аналогичных европейских; не захотят ли ж/д колею перешить на узкую... Продолжать? Может напомнить, что стало с РАФом, с ВЭФом, с Шауляйским заводом телевизионной техники, с Вильнюским заводом измерительной техники, с Рижским институтом пилотов гражданской авиации... Продолжать?

Ответить
-5 +
Sergo, 14:38, 31.10

ТС изначально создовался россией для сбыта своего хлама, а нефть и газ это временная приманка для дурака лукашенки и его пристебайл, рос преференции давались с условием приватизации россией белоруской экономической собственности, таким образом лишая её экономической независимости. Если у власти стоят дураки и воры в Белоруси то ани всегда будут зависить от российских жуликав.

Ответить
+9 +
ТС, 15:50, 31.10

Какой хлам, назовите - номенклатуру, объемы? Оцените "рынок" Беларси трезво: 9 миллионов человек, мечтающих о 500 и ездящих затариваться в Литву и Польшу. Какая собственность Беларуси приватизированна? И если приватизированна, то даром или за деньги? Назовите, кто давал за эту собственность более высокую цену?

Ответить
-2 +
Sergo, 16:28, 31.10

Я очень сильно сомниваюсь что проводился тэндар по правилам рынка или в открытом виде. Все договорённости с рашкой велись на основе взаимного шантажа (если вы нам РФии не прододите предприятия, мы вам непродадим нефть. мы закроем рынок для ваших товаров с помощью онищенко и тд) А сколько Белоруских предприятий в РФии?

Ответить
+2 +
аве, 16:45, 31.10

Поэтому и не дают, что у власти этой собственностью распоряжается один ненормальный, который смотрит только на Восток и видит себя презом всея Таможенного Союза.

Ответить
+12 +
москвич, 15:57, 31.10

Sergo, 14:38, 31.10
Про хлам. В Москве открылись на каждом шагу магазины: "Белорусская обувь", "Белорусские двери", "Белорусский фермер" (смешно но такое название есть)," Дары Белоруссии" (ага дары), Мелавитца, "Белорусские колбасы". Тут много есть белорусов из Москвы - соврать не дадут: в каждом районе, почти у каждой станции метро. В любом супермаркете можно найти молоко Савушкин продукт (наряду с десятками других российских наименований, но все же), сметана из Брест-Литовска и т.д. А вот теперь ответьте мне, что из "российского хлама" появилось в Минске? И можете не сочинять - ничего: я постоянно бываю в "Центральном", в ГУМе и прочих "Рублевских" универсамах. Так что не надо обманывать - избавляйтесь от этой привычки.

Ответить
+2 +
Sergo, 16:18, 31.10

Из российского хлама унас появилось всё начиная от продуктов до АЭС( которая ещё в перспективе) Рынки закрыты от европейских производителей. Москвич вы или тупы или слепы

Ответить
+4 +
??????, 16:33, 31.10

Так вы еще и европейским производителям хотите открыть свои рынки? А почему бы и нет? Работать правда все переедем в Европу - там заждались

Ответить
+2 +
Дебицелл, 17:29, 31.10

<< Так вы еще и европейским производителям хотите открыть свои рынки? А почему бы и нет? Работать правда все переедем в Европу - там заждались >>

И что в этом плохого - работать в Европе?

Ответить
+1 +
anna, 16:31, 31.10

москвич,15:57,31.10. Вот тут ты "дядя" не прав. Я назову только несколько позиций: линолеум,паркетная доска,ламинат,вагонка ,блок-хаусы и прочие древесные изделия в этом роде,двери( металические,пвх и прочие в этом роде)подушки,одеяла из кокосовой стружки и бамбука,обувь,одежда,холодильники,телевизоры,пылесосы,акриловые ванны,керамическая плитка и много чего другого разного. Марки называть не буду,сам знаешь,коль часто бываешь в минске. Поэтому про "российский хлам",который якобы отсутствует у нас, не надо сочинять. Так.что не надо нас обманывать-избавляйся от этой плохой привычки!

Ответить
+5 +
?????, 16:49, 31.10

anna, 16:31, 31.10
Весь рынок Беларуси сопоставим с одной областью России. 9 миллионов человек и 143 миллиона+миллионов 20 приезжих. причем беларусы ничего не могут купить (вот вы что-нибудь российского, анна, покупали? Сомневаюсь) И не потому что Россию не любят, потому что нет платежеспособности.

Ответить
+3 +
ещё один москвич, 17:57, 31.10

Да всё вам уже ответили. Даже ваши независимые экономисты понимают, в чём дело: "Леонид Злотников: Белорусские власти заработали на ТС миллиарды долларов"

Ответить
-2 +
минчанин, 17:34, 31.10

Москвич,у нас Брест-Литовска нет,есть только сметана с таким названием.А по поводу открытия на каждом углу белоруских магазинов,то это да,но вопрос в том что в них продается,был я на Урале,с сыном ,17 лет парню,магазин "белоруский трикотаж" так там все китайское продается.Магазин "белоруская обувь"- стоит несколько моделей Марко и Белвеста,а остальное-китайское шило,прикрываются под ширмой бел.производителей,а народ на это ведется.Сын сказал , что русаков можно разводить как лохов,на каждом углу,им что напишешь-то и будет.В свои 17 лет сын захотел там остаться и открыть свой бизнес.

Ответить
+2 +
ыаре, 16:47, 31.10

А в структуре этого хлама только 10% российского, остальное чистый Китай, поставляемый через Россию. И половина его стоимости остается в России.

Ответить
+7 +
Лариса, 16:34, 31.10

Как то так. Полностью поддеживаю Вас и согласна 100%. В нашем "государстве". во всем и всегда виноват народ : девальвации у нас проводятся только по "просьбе народа," астрономические повышения цен буквально на все товары и продукты, коммунальные услуги тоже, даже медицинское платное обслуживание зашкаливает по цене, проезд в транспорте - все в нашем "демократическом " государстве делается только по просьбе народа. Вот уж уникальное государство - аналогов в мире нет. Только вот бедненькие наши управленцы "укалывя" не прикладая рук и головы на "благо" своего народа ничего не просят живя на "чаевые" тихонько сравнивают свои ставки со ставками российских партнеров и мечтают о 10-кратной прибавке.

Ответить
+22 +
!!!, 13:24, 31.10

Россия потеряла от вступления в ВТО порядка 26 трлн рублей. Так что - сейчас орать во всю ивановскую, что, мол, из-за вас, проклятые, мы тут теряем?!! Просто надо понять, что потерянное - это то ненужное, что принесло бы прибыль без ВТО, но в ВТО оказалось неконкурентноспособным, значит, надо развиваться и выпускать конкуретное, а от ненужного избавляться. Только и всего.

Ответить
+13 +
""", 13:32, 31.10

Не путай теплое с мягким. Вступление России в ВТО никак не связано с ТС. Или вы думаете, что после выхода Беларуси из ТС, ваши товары станут более конкурентными? С какой стати? Ваши товары неконкурентны по определению, а не по решению Таможенного Союза.

Ответить
-45 +
простой белорус, 13:48, 31.10

ничего. от ошибки никто не застрахован. вон в евросоюзе тоже не сладко народ живет. еще хуже, чем у нас там. так что не будем зажираться, земляки

Ответить
+19 +
S., 14:10, 31.10

Мне кажется, т.Семашко, что в развале экономики виноваты в первую очередь те, кто умом и до директора не дорос, а решил , что может управлять экономикой всей страны. От её экономики осталось то же самое, что и от руководимого когда-то вами "Горизонта".

Ответить
-4 +
***, 15:42, 31.10

Российские власти похожи на маленьких злых детей. Желания простые, методы реализации еще проще. И все должны хотеть играть с ними в их игрушки. Например, каждый должен восхититься Олимпиаде — зловонной клоаке, вырытой инициативными ворами на Черноморском побережье. А в мировой политике все должны мечтать об интеграции с Российской Федерацией — разваливающейся рухлядью, населенной покорными бюджетниками, бандитами в погонах и беспокойными кавказцами во главе с Рамзаном Кадыровым. Конечно, любой почтет за счастье интегрироваться со всем этим великолепием!

Ответить
+3 +
фунтик, 16:34, 31.10

И,
Рад бежать!
Но,
Не бежится!
К асфальту,
Ноги приросли,
И мысль одна,
Взять,
И напиться!
Забыв,
О Боге,
И душе!

Ответить
+180 +
А, 10:07, 31.10

Попрошайки, только льготы у России клянчить умеете.

Ответить
+198 +
Не Вася, 10:49, 31.10

Виноват Таможенный союз? Срочно объявить в международный розыск руководителей Таможенного союза! Арестовать Путина и еже с ним! Объявить о потерях Беларуси в размере Миллиарда Миллионов ДОЛЯРОВ У СВЯЗИ С ЭТИМ! Не отпускать Путина пока ОН не заплатит, ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ США как пособнику Путина!
Александр Александрийский. Самодержец.

Ответить
+55 +
реальность, 11:16, 31.10

семашко, постучись головой о стену.
может появятся мозги, если не появятся, обвини в экономическом провале стену, в крайнем случае инопланетян с созвездия альфа -центавра. да и можно затребовать компенсации у новых виновников. смотришь, а вдруг и компенсируют.

Ответить
+5 +
работяга, 13:35, 31.10

Семашко начинай работать!
Хватит народу рассказывать про трудности.
Научись по старость хоть ноги подымать.
Или освободи место - на твое место прийдут люди, которые хотят работать.

Ответить
+10 +
ольга, 13:52, 31.10

никто не будет т рудится пока не поменяется -шнобель

Ответить
+101 +
Соня, 11:25, 31.10

Оказалось что гениальная лукономическая модель не жизнеспособна без льгот и преференций России. Интересно если бы цена на газ в Беларуси была такой же как в Украине., что тогда был бы ?А Украина живёт и в ЕС собирается.
Расписались в собственной никчемности.
лукашенко шантажирует Россию ,требует нефти и денег, семашко обвиняет Россию - не покупают сельхозтехнику с мазами. Вобщем в крахе луканомики виновата Россия - перестали давать достаточное кол-во денег ( нефти, кредитов). А тех крох которые ещё дают катастрофически не хватает на зарплаты огромные силовикам и чиновникам .А тут ещё ЧМ по хокею- туда ещё столько миллиардов нужно впереть

Ответить
+35 +
!!!, 12:01, 31.10

..."лукашенко шантажирует Россию ,требует нефти и денег, семашко обвиняет Россию - не покупают сельхозтехнику с мазами. "...

Зато весь мир увидел, что у Лукашенко и даже (о, ужас!) у Семашко ЕСТЬ ЯЙЦА!!! Они им танцевать мешают.

Ответить
+2 +
kjh, 13:04, 31.10

спереть

Ответить
0 +
Влад, 22:25, 1.11

Украина живет? Собираясь в ЕС...:):):)
Украинцы живут, конечно...
Но по деньгам раза в два хуже белорусов в среднем.
А учитывая всю совокупность "качества жизни" как бы и не в три.
В конце концов это с Украины работает в Баларуси 157 тыс.трудовых мигрантов, а не наоборот. (по данным Белстата)

Ответить
-57 +
Европеец, 11:50, 31.10

А что вы хотели,татары недоделанные! За дружбу надо платить! Лично я бы свас раз в пятьдесят больше бы слупил.А не нравится- вон в свою берлогу!

Ответить
0 +
ус, 12:31, 31.10

ну это ты про кого про татар в частности
ели ты заметил то в россии сейчас праят либо татары либо чечены с дагиками
а да и еврее ещё ну не как не русские
а сам с какой берлоги европеец вылез

Ответить
-1 +
граф, 14:03, 31.10

ён з Мяделя...

Ответить
+16 +
копатель землянок, 13:08, 31.10

"Семашко: В экономическом провале виноват Таможенный cоюз" Бля..... ты где был, когда пахан назначил "народец, бегущий в обменники" виноватым во всём, даже в грядущей девальвации?
Не тронь таёжный союз - любимое детище лу и пу, созданное для оболванивания своих народцев. ты хоть изучай направление "линии партии" на данный исторический период, а то сам попадёшь в жернова опалы-немилости пахана!

Ответить
+193 +
лысы, 10:09, 31.10

А вы сюмашка, утверждали когда вступали в это г... , что будут одни прибыля.

Ответить
+48 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:42, 31.10

Кэлхам надо жэж всигда попробувывать, сработаеть грабля или повезёть и грабля нисработаеть... :D

Ответить
+73 +
боец, 10:44, 31.10

Это вы .уроды,Воры и Коррупционеры виноваты. Это вы разворовали кредиты,распродали страну.Это вы,такие как Батуры и шапиры,занимались Приписками и брали Откаты. Вы МРАЗИ!!! ВВЕЛИ НАРОД В НИЩЕТУ И РАСТЕРЗАЛИ СТРАНУ!!!! НЕТ ВАМ ПРОЩЕНИЯ!!!! БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ,,МЕРЗАВЦЫ!!!!!

Ответить
+66 +
Денис, 10:58, 31.10

так выйдите из этого союза и будут у вас одни "прибытки"

Ответить
+26 +
Чтоб еще продать?, 12:20, 31.10

Теперь хитрозачёсанный постарается продать москалям сохранение членства РБ в Таможенном союзе... Либо по крайней мере постарается разжалобить руководство РФ в надежде на очередную халявку

Ответить
+7 +
ТУГ, 14:32, 31.10

Опосля украинской евро-ассоциации, ТС и для путена теряет смысл, так что Лукерья недорого запродаст своё членство...
Тут писали, что у поляков получилось, так ведь они нация...

Ответить
+35 +
Антон, 11:07, 31.10

Дык они ж думали что будут на халяву нефть бесплатно сосать. Дососались?
А с другой стороны зачем плешивый зазывает других дураков в этот таежный союз вступать?
Ясно одно, что усатый вступил в это гэ чтоб тепло было и уютно. В ОДКБ числимся, та это чтоб бабла давали на усиление обороны и вооружение халявное от России в случае чего продать можно.
Любое вступление в союз чего либо, наш дебил рассматривает как личную выгоду и других зовет как Сусанин в этом болоте утопнуть.
Никогда эти мутные союзы до добра не доводили. Даже та Европа с евросоюзом, и то камни попадались, и у них не все гладко на деле как на бумаге написано.
Так что нечего пинять на ТС, сами влезли по самые гланды, сами к прахтолагу и обращайтесь.

Ответить
+40 +
,,,,, 12:14, 31.10

В г... вы оказались ЗАДОЛГО ДО вступления в Таможенный Союз. А Семашко просто оправдывается. И как видно - у него это получается: все преференции от Таможенного СОюа прое....ли, а теперь ещё и Россия у него виновата. Ну берите нефть по мировым ценам, отменяйте на растаможку на авто, продавайте свое молоко Литве и сразу станет лучше

Ответить
+6 +
Не сцы машка, 13:57, 31.10

Так у нас и есть прибыли, а вот у энтих заводав и фабрик...как-то не получается. Но знаю выход, еще в СССР все достижения сравнивались с 1913 годом и на его фоне усе было прекрасно. Думаю надо возвратиться к этой практике и все сразу станет ОК и верррри мач (ничаго, что я по англицки!?)

Ответить
+49 +
Гы-гы-гы, 10:10, 31.10

А вы думали что в рай попали?

Ответить
+129 +
народец, 10:14, 31.10

Кому нужен такой союз?
Шнобель в маразме, цепляется за власть.
Так не пора ли включать мозги, правители? Будьте мужиками.
Завтра (без него) ведь все равно придет.
Хватит бояться.
Лукоморье обречено.

Ответить
+24 +
Vicshaal, 11:01, 31.10

Для "народец"!
Молодец "походу"! Как не крути - будущее всеравно наступит! Никакой крутой дворец "ЗанеСиСиВаЩиВарить" не защитит от нервного "народца"! КРУТ "народец" в бунте, можете спросить у "Какдаффигаегорезали" - он в курсе!

Ответить
+14 +
вопрос семашке., 12:09, 31.10

а если в этот бунт подключится женская половина?
как вам правительство это?
Бабий бунт - это не хухры - мухры.
палицаи с дубинками не спасут.

Ответить
+123 +
рпр, 10:14, 31.10

Какаем в штаны а потом думаем как их снять. И так всегда

Ответить
+53 +
Дима, 10:17, 31.10

Эуропа для вас закрыта олухи лукашенковские!!!

Ответить
+40 +
Федя, 10:41, 31.10

Их и на востоке неслабо кормят.
Гляньте на сытую харю сцымашки.

Ответить
+41 +
1, 10:17, 31.10

Как это ты посмел такое сказать? Где были 3 года назад, когда влазили в это болото?

Ответить
+209 +
Модест минский, 10:19, 31.10

Вообще, тексты наших "видных деятелей" следует рассматривать через призму идиотизма.
Допустим, что таможенный союз наносит Беларуси убытки. Ок, тогда пусть Семашка ответит, какая экономическая форма взаимодействия создаст на нашей территории оазис благополучия на сегодняшний день? Сближение с Европой? Америкой? Китаем? Таможенный союз? Или ограждение от всех колючей проволокой? Ответ простой. Какая бы форма сотрудничества не была бы взята на вооружение доморощенными экономистами-политиками она всегда будет убыточна. Существовать лукашенковская Беларусь самостоятельно и равноправно не может. Это дитя должен кто-то кормить из сосочки до смерти.

Ответить
+7 +
???, 11:32, 31.10

Неужели Путин и это проглотит!

Ответить
-8 +
гость, 12:02, 31.10

а куда он (путин) денется - кроме Беларуси (лукошенко) и Казахстана раша никому уже не нужна - а те кто якобы в таёжный соус просится в него никогда не войдут -

Ответить
+8 +
"""", 13:16, 31.10

Да и нам на самом деле такие союзники нафиг не нужны - наиграется Путин в ТС, тогда все встанет на свои места: будет вам и кофе и какао с молоком

Ответить
+9 +
Дядя Саша, 11:50, 31.10

Он же ясно сказал, что за произведенную Беларусью сельхозтехнику Россия должна доплачивать 15% вне зависимости от её покупки. Тогда сразу можно переплавить и новой наштамповать. И еще 15% заработать. И ещё. За год - 60%. И это только на одной сельхозтехнике! Вот где настоящее экономическое чудо порылось! И будет тогда Щастье с большой буквы Щ. А для чего ещё ТС по мнению Семашко создавался?

Ответить
+15 +
кам-хам , 10:19, 31.10

УРА хоть дошло правда спустя сколько времени
+ за открытость тебе Семашко и тчо не побоялся озвучить тот факт который всем известный а не как не дошедший до твоего усатого босса

Ответить
+15 +
старик, 10:20, 31.10

Кончайте эту бодягу! Даже нефть беспошлинно не дали, а руки выкручивают. Пока совсем не разорили - выходите из союза. Справимся, сами удивитесь, что ничего страшного не будет.

Ответить
+38 +
@@@, 13:23, 31.10

Нефть вы получаете беспошлинно по 380 долларов за тонну (мировая цена 800), а вот перепродавать её тупо на Запад Россия не разрешает. Вообще как вы себе представляете Таможенный СОюз? Вам ОТКРЫЛИ рынок России и дали по внутренним ценам энергоносители. Взамен от вас просят не перепродавать из на Запад. Рынка у вас нет - продавать вам нечего (2 тысячи жигулей не в счет) Вы же жалуетесь, что Россия открыла свои рынки не полностью, и требуете выхода из ТС, потому что он вам не выгоден. Да вам хоть бесплатно нефть отдавай - вам и вашим семашкам все равно будет невыгодно. Нефть по мировым ценам, на мазы и тракторы пошлины,на молоко пошлины, сахар и водку оставьте себе. И вот тогда? МОЖЕТ БЫТЬ, у вас будет революция, а скорее всего, как в том анекдоте: "Папа, ты будешь меньше пить, если водка подорожает? - Нет сынок, вы с мамой просто будете меньше кушать".

Ответить
+26 +
все логично, 10:20, 31.10

О!!! Это серьезный ответ старшему брату! А теперь закрывайте офшор!

Ответить
+51 +
butcher, 10:22, 31.10

Вова, ты только что признался в собстенной некомпетенции и бездарности. Если у тебя честь осталась - уйди в отставку!
Честь имею!

Ответить
+15 +
Баба Дуня, 10:25, 31.10

Калі ва ўсіх бедах беларусаў вінаваты Таможаны саюз, дык у чым жа справа. Хутчэй трэба драпаць адтуль пака яшчэ глыбей не засмактала. Скажыце гэта прэзідэнту!

Ответить
+82 +
Ирина, 10:26, 31.10

Безграмотная власть не смогла даже просчитать последствия вступления в ТС. Или на кону было только сохранить власть агл. В любом случае -подайте в отставку!

Ответить
+48 +
Дмитрий, 10:56, 31.10

При всей своей безграмотности как раз очень хорошо просчитали. На кону стояло -- без вступления в ТС отдать власть сразу или вступить в ТС и растянуть с помощью саботажа удовольствие на какое-то ещё время.
А в отставку такие не подают -- честь отсутствует.

Ответить
+17 +
123, 13:19, 31.10

Россия плешивого 20 лет кормила. Чего это им вздумалось снять плешивого с довольствия ?
Лукашенко и сейчас продолжает искренне удивлятся - зачем нужны реформы ? Ведь все так хорошо шло - нефть по дешёвке взяли ( про окопы помним) продали на запад подороже и можно ментов пару тысяч дополнительно набрать , или ледовый дворец в селе построить.А тут чё то не хотят дешёвой нефти давать , сами хотят на ней зарабатывать. Как то не по понятиям. Это же у лукашенко яйца, это же тоько ему можно то посредников по тюрьмам садить, то импортозамещением заниматься, а остальные так делать не должны . Не хорошо ето.

Ответить
+78 +
Степан, 10:27, 31.10

Госпадин Семашко, виновато наше тупоголовое правительство. Привели Семашко хоть один пример, что вы сделали на благо народа.

Ответить
+27 +
moska, 10:27, 31.10

Значит надо выходить из ТС и не мучать и себя и людей.

Ответить
+74 +
Проходящий, 10:27, 31.10

Когда уже наши умалишенные выучат слово "Качество" и забудут слово "Объем".... Даже ребенок понимает, что если вещь хорошая, ее будут покупать и за рубежом и у нас... и запомнить еще 1 вещь нужно им.. Ни Россия, ни Европа.. да вообще никто не обязан ничего нашей стране... Увы, но что-то подсказывает, что власть поменяется, когда за кредиты заберут все, что можно забрать у страны.. да и страну в том числе.. увы (

Ответить
+51 +
voprosik, 10:28, 31.10

А вы куда смотрели? Или вы даже в договора не смотрели когда подписывали. Предлагаю наказать, за особо крупный ущерб нанесенный государству из-за вашего разгильдяйства.

Ответить
+117 +
Siarhei, 10:30, 31.10

«Ввиду несовершенства законодательной базы Таможенного союза мы несем существенные убытки. Постановление правительства Российской Федерации практически закрыло доступ белорусской сельхозтехники на российский рынок. Была отменена преференция в 15%», - сказал Владимир Семашко, выступая в четверг в «палате представителей»

Как всегда самые умные в палатке.... Вот только вопрос есть - почему продавая в РФ комбайны РБ должна иметь 15% преференции перед другими производителями. За счет чего? Я понимаю если бы это относилось в российской компании, но это же относится к белорусской на территории россии!!!! И так во всем.....
Почему не отвечающая современным требованиям техника из РБ должна иметь преимущество? Потому что она белорусская или потому что палатка так хочет?
Почему наши великолепные заводы, в т.ч. и МТЗ и МАЗ и другие не проведут модернизацию и не начнут выпускать технику, которая Нужна сейчас а не Нужна была 20 лет назад??? Накоммуниздить и крайних найти не очень то и трудно.

Ответить
+39 +
буц, 10:31, 31.10

Если бы не Союз Трубы то твоя техника вообще никому не нужна станет !

Ответить
+10 +
^_^, 10:53, 31.10

А она и так никому не нужна. Стоит, место занимает.
Правда я не знаю, может склады уже разгрузили.... или растащили :Р

Ответить
+44 +
старуха, 10:34, 31.10

Семашко, разваливается ВСЁ , где ТЫ (( и тебе подобные)) появляешься, начиная от Интеграла , Горизонта итд.........

Ответить
+72 +
Stas, 10:34, 31.10

Он отметил, что введение в России с 1 ноября 2013 года утилизационного сбора, который будет взиматься по принципу страны назначения, принесет белорусским производителям потери, которые оцениваются в $350 млн в год.
=========================================
Вопрос решается легко. Срочно Мясниковичу нужно Медведева пригласить в Минск. Совсем российские подлецы от рук отбились.

Ответить
+91 +
Михаил, сын Давидов., 10:34, 31.10

Гениально, Семашко!
У меня к тебе только один вопрос : а на фуя тогда такое правительство и, не побоюсь этого слова, "президент"?
Я, конечно, очень извиняюсь перед дамами, но Семашко явно о*уел! Похоже, что ему скоро трындец, как, впрочем, и всей остальной кодле...

Ответить
0 +
Проходя мимо, 0:59, 1.11

Боже,когда будет конец этой кодле. Я каждое утро жду конца этой безмозглой кодлы,которая только и знает,что ищет виноватых.

Ответить
+54 +
Бывший русский, 10:36, 31.10

А мы вас туда не пихали, вы сами со своим вождем решили за всех нас вступить в ТС.

Ответить
+92 +
Алексей, 10:36, 31.10

У придурков всегда виноват кто-то, а не они сами. Когда ввели таможенные пошлины на автомобили, думали не о "народце", а о собственных карманах. Сейчас "нищему" немцу новый автомобиль стоит дешевле, чем "богатому" белорусу старый. И вот ратуют за МАЗ. Семашко, понятно, что у пенсионеров память слаба, но не ты ли еще вчера продавал МАЗ?

Ответить
+2 +
я, 13:22, 31.10

А да да точно они же пошлины на иномарки сделали российские с тем что беларуская сельхозтехника с мазами улетать будет в Рашку

Ответить
+48 +
слм, 10:36, 31.10

Не таможенный союз виноват в экономическом кризисе, а ворюги директора предприятий и их покровители, сидящие у руля власти. Которые получают награды и повышения по службе, за коррупцию в стране, вместо тюрьмы.

Ответить
+37 +
Вальдемар, 10:36, 31.10

вот ведь слуга своего хозяина. врет и не краснеет

Ответить
+29 +
Белый Лес, 10:37, 31.10

Сравнил показатели работы ПО "Горизонт" за время работы Санчуковского и за время работы Семашко. Все стало понятно. Остается только искать виноватых на стороне.

Ответить
+125 +
mughichok, 10:37, 31.10

А первый вице-премьер РБ Владимир Семашко чем занимается?
Констатацией фактов?
Вы, милейший, виноватых не ищите. Это ваш косяк, а не России.
Без лоха и жизнь плоха. Россияне все правильно сделали. Продвигают свое. А вы то что для своей страны сделали?
Проср...ли все что можно, а теперь руками машете.
Для чего вы /правительство РБ/ вообще нужны?
Гнать вас нужно взашей, все развалили. Лузеры!!!!!!

Ответить
+5 +
все они, 14:55, 31.10

БАЛБЕСЫ.

Ответить
+5 +
Vasil, 15:53, 31.10

Не гнать нужно - а судить !!! Сажать за это лет по 20, 25 с конфискацией - и без права амнистии - вот и боятся !!! ШОС !!!

Ответить
+10 +
ancl benc, 10:37, 31.10

Выходите из ТС и проблемы уйдут!

Ответить
+23 +
баха, 10:39, 31.10

ТС это же ваще детище! А ввиду несовершенства его создателей он сразу был обречен на провал!

Ответить
+11 +
123, 10:39, 31.10

даже Семашко понял что ТС это ж..а!!!

Ответить
+78 +
Семен, 10:40, 31.10

Голова седая, а несет такой бред, Вы за кого народ считаете,Вы думали постоянно на российском горбу в рай ехать.Иди на пенсию и сиди тихо, может народец и простит за развал экономики. Конечно посмотрев, что имеется у Ваших ближайших и далеких родственников.

Ответить
+16 +
Ну прямо, 10:51, 31.10

Так и простим! Ну прямо! Всех,.к Ответу. Дармоеды!

Ответить
+78 +
Фёдор, 10:40, 31.10

У Луки и его лизоблюдов всегда кто-нибудь виноват. А они-самые правильные, только их никто не понимает, и стараются палки в колёса вставлять. Когда уже вы, горемычные, сгинете вместе со своим хозяином.

Ответить
+9 +
размышляй, 10:45, 31.10

-Пора этому козачку дать под зад-заслужил по всем статьям: везде у него провалы И сейчас льет на мельницу разъединения

Ответить
+19 +
Сергей, 10:47, 31.10

идиот, привыкли к халяве......

Ответить
+39 +
гость, 10:51, 31.10

Единственное в чем наше правительство действует умело и почти профессионально, так это поиск виновных и причин своих неумелых дебильных действий.

Ответить
+9 +
дмитрий ф , 10:51, 31.10

А за такие слова-батюшка-можно и парт билет на стол положить!!

Ответить
+40 +
BY, 11:08, 31.10

ТС - это неравный брак по расчету....

Знаете, когда юная красавица из бедной семьи выскакивает замуж за пожилого миллионера, надеясь хорошо устроиться. Но пожилому миллионеру эта красавица нужна не по любви, а как дополнительный аксесуар к галстуку и своему дорогому автомобилю...
А потом эта красавица возмущается - эта сволочь даже бриллианты берет в аренду для свецких раутов, и остается эта стареющая красавица такой же нищей и бесправной (может еще и детей потерять)...

Вступать в ТС с государством, которое вступило ВТО, у которой за счет народа поддерживают ладу калину, где нефть течет как вода, да и газа хватает - это не просто халатность - это преступная халатность...

А что касается производства комбайнов... Тут выход один - надо делать такие машины, которые бы клиенты хотели бы покупать несмотря на то, что они дороже... Да и субсидии - 15% (как ввели в РФ), можно и в РБ давать - достаточно снизить налоговую нагрузку на предприятия производители... Но тогда денег не халдеев ШОСовских не останется...

А то, что самашка озвучила очевидные вещи, то это не его смелость, а попытка скинуть с себя ответственность за провалы в экономике... Только вот всем понятно, что он подельник....

Ответить
+17 +
ллл, 11:57, 31.10

Хорошее сравнение - бесприданница.
Как в кино: и честь потеряла и замуж не вышла.

Ответить
+55 +
Что за бред?, 11:11, 31.10

Да при чём здесь этот союз? Экономику вам кто развалил? Кто насажал безграмотных директоришек и орду их такой же тупой родни на каждом предприятии? Кто создал такую систему, где кроме холуйства ничего не ценится? И в любом другом союзе вы будете такими же отсталыми попрошайками, как и в этом, а жизнь людей будет нищенской. До тех пор, пока на каждое место (сверху донизу) не придут люди с мозгами. Пока у власти Лу с бандой уголовников и идиотов, никакой союз не спасёт. Всё обречено на полный провал.

Ответить
+9 +
ХАН, 11:12, 31.10

Д У Р А К !

Ответить
+17 +
Недовольный, 11:12, 31.10

И заметьте, что как всегда неожиданно завтра наступит первое ноября. :D

Ответить
+3 +
ПЕНЬсіянер, 11:14, 31.10

Хуткатэрмінова трэба захапіць расейскага чынушу ў закладнікі і як можна вышэй па рангу. Зман ім не пройдзе дарма. Няхай ведаюць нашых!

Ответить
+18 +
а без преференций никак???, 11:23, 31.10

=========. Постановление правительства Российской Федерации практически закрыло доступ белорусской сельхозтехники на российский рынок. Была отменена преференция в 15%»,========
Делайте нормальную сельхозтехнику и ее у вас будет покупать весь мир.

Ответить
+26 +
Не вижу связи, 11:23, 31.10

Если здесь так рьяно осуждают Таможенный союз, то мне бы хотелось услышать разумное объяснение - какая связь между отсталым промышленным производством прошлого века, которое существует в Беларуси, и этим самым союзом. И только это убедит меня в том, что во всём виноват этот союз.

Ответить
+32 +
maya, 11:31, 31.10

Семашко, обвиняя ТС в нанесении экономического ущерба синеокой, очевидно, забыл о том, что Беларусь сама возвела самые большие барьеры на пути движения товаров - об этом говорит статья на Хартии. И об этом пишут уже неоднократно.
По Семашке и тнп надо, чтобы было так - мы продаем все и всем без ограничений, а нам в ответ - льготы и преференции, никаких обязательств! Так не бывает в мировой экономике, где не действует административно-заградительный ресурс. Уберите колхозанов из руководства, тогда и экономика начнет работать

Ответить
+3 +
bycitizen, 11:38, 31.10

А может ну его этот союз, раз от него одни убытки...

Ответить
+23 +
Владимир, 11:00, 31.10

Таможенный союз нужен, только эти ублюдки работать в нем не могут
Всех дол...ов в отставку, пусть мусор на свалке перебирают
И даже с этим вряд ли справятся
Вот нашел президент кадры, ну прямо под себя

Ответить
+9 +
Валентин, 11:37, 31.10

Где хозяин своего слова? Который хочу даю, хочу беру обратно! А слабо ТС взять и отменить. Еще чуток подождать и РФ перейдет на мировые цены на нефть плюс утилизационный сбор или другая чушь и все надежды на таможенные послабления и открытый российский рынок коту под хвост!

Ответить
+3 +
Язэп, 11:54, 31.10

Бачыце галоўны па краіне быў упэўняны, што толькі ён умея гладка ўсіх ашукваць. Бо гэта ў яго ў крыві. А тут здарылася, што і Воўка не лыкам шыты. Здолеў ўцянуць у саюз. А зараз паспрабуй адтуль вылязці?

Ответить
+5 +
barbi, 11:54, 31.10

Так чаго вы хочаце----у нас жа уся "власть" з вяликими яйцами" але без мазгоу.

Ответить
+25 +
Пластун, 12:01, 31.10

Клоун. Который сначала вдохновенно вещал о выгодах ТС для Беларуси, а теперь поет обратное. В прежней роли профессионального попрошайки Семашко более убедителен: кремлевских чиновников от одного упоминания его фамилии начинает не по-детски колбасить:)

Ответить
+17 +
лукаш, 12:01, 31.10

А сократить чиновничий аппарат, ментуру и все фискальные органы на 25% и можно эмираты строить.

Ответить
+7 +
zzz, 13:30, 31.10

не сокращать, а гнать веником эканмистав, какистав и прочее "знающее" дерьмо.
добровольная отставка или бунт................

Ответить
+57 +
karl V, 12:02, 31.10

В экономическом провале виноват Лукашенко и идиоты вроде Семашко.

Ответить
-11 +
мосkvich, 12:08, 31.10

Как всегда во второй полусотне появились вдумчивые комментарии.
Информация к размышлению: за прошлый год Беларусь получила около 1,2 млрд. долл. в виде таможенных пошлин. Это не взирая на изъятия. Кстати, умудрилась получить на 1,5 % больше, чем ей причиталось, молодец какая!
При слове "изъятия" все вспоминают только требование России (пардон, угро-мордовского рашкостана) возвращать вывозную пошлину за экспортированные нефтепродукты, выработанные из российской нефти. Между тем, белорусский перечень изъятий остается в тени. Где дележка по общему правилу пошлин за белорусскую нефть, где допуск в Беларусь российских калийных удобрений (главная Ж для режима), которые у Уралкалия вдвое дешевле? Ну и еще, так, по мелочи, та же молочка, водка, трактора и комбайны...
Проблема не в ТС, а в том, что около четверти века назад алчные люди разодрали страну, единый организм, плохой или хороший - дело десятое, он был наш.
У ящерицы-то хвост давно отрос, теперь наблюдаем, когда у хвоста ящерица отрастет.

Ответить
+33 +
Алекс, 12:18, 31.10

мосkvich, может не будем проливать тут слёзы по тюрьме народов? Нам в нашей Беларуси без российского вмешательства будет хорошо и спокойно, а вы там наблюдайте лучше за Киргизией и Казахстаном. Без обид. Наш путь - в Европу, а ваш - куда выберете. Но нас за собой не тяните. Хватит быть российской колонией!

Ответить
+24 +
banz, 12:27, 31.10

Россия без колоний пропадёт. Они поэтому так упорствуют с Украиной, Беларусью, Молдовой и Грузией.

Ответить
+3 +
^^^^, 13:46, 31.10

Перестаньте уже называть нас гордо -КОЛОНИЕЙ. Британская Империя, например, привозила из колоний кофе, ткани, табак, пряности, золото. А с нас что взять? Россия без нас пропадёт? Расскажите это таджикам, узбекам, киргизам. Да и вы оглянитесь вокруг - не кажется ли вам, что пропадаем мы,а не Россия? Я помню, как в 1991 году все радовались - перестанем кормить Россию и заживем/!Зажили, ага.

Ответить
+14 +
dzial, 14:31, 31.10

Бред не пишите. Пришел приказ из кремля бороться со словом колония?

Ответить
+14 +
дядя Витя, 14:43, 31.10

Пропадёт. Поэтому ей так нужен ТС. Колонии -- это, в первую очередь, рынки сбыта. Без рынков сбыта любая экономика загнётся. Россиян, конечно, бесит, что наконец-то появилось правильное название системы отношений РФ и стран, образовавшихся после распада СССР. Колониальные системы нигде и никогда не могли существовать долго. Система российских колоний тоже скоро прикажет долго жить. Это закономерный, естественный процесс. России сегодня нечего предложить своим колониям в качестве заманухи. Русскоязычную культуру в колониях они потеряли, старики поумирали, новое поколение к РФ относится без интереса. Пора начинать жить нормальной жизнью и выбросить из головы мечты о Великом Российском Ханстве.

Ответить
+1 +
$$$$, 16:07, 31.10

дядя Витя, 14:43, 31.10
Ну расскажите уже наконец - что Россия сбывает на Вашем рынке? Пока мы видим обратную картину - огромный платежеспособный рынок предоставлен Беларуси. Страна, у которой нет денег на 33 процента акций ОДНОГО российского предприятия не может считаться рынком сбыта. Если бы решения принимал я, то вышел бы из ТС с Беларусью, установил бы рыночные цены на энергоносители, а пошлины на все товары сделал бы симметричными. Причем в случае демпинга и неравномерных дотаций со стороны белорусского государства, я бы не допускал такие товары на свой рынок. Ну да, Россия не смогла бы продать в Беларуси 5 тысяч своих автомобилей, но при объеме сбыта внутри страны 2 миллионов (2 и шесть нулей) новых автомобилей мне было бы всё равно.

Ответить
+7 +
BY, 16:19, 31.10

Беларусь и до вступления в ТС имело около 15% ВВП от транзита и таможенных пошлин...
И государство стало меньше получать, и мы лишились возможности покупать иномарки по справедливым ценам... Засуньте в *опу свои калины с приорами...

На самом деле потери от ТС у Беларуст не 360 лямов в год - это слишком заниженная цифра... Скорее всего это размер потерь в месяц...

Ответить
-5 +
ну-ну, 16:40, 31.10

BY, 16:19, 31.10 самом деле потери от ТС у Беларуст не 360 лямов в год - это слишком заниженная цифра... Скорее всего это размер потерь в месяц...
+++какие потери? Какие 360 лямов? Одна только разница в цене на нефть дает 7 с половиной миллиардов долларов при объеме поставок 18 млин тонн в год. Не зря просят ещ 5 млн тонн дополнительно - нравятся, видать, потери, очень они эти потери вкусные.

Ответить
+32 +
khf, 12:11, 31.10

Все-таки Черноморско-балтийский союз, типа ВКЛ, мог бы быть более эффективнее, т.к. экономики более похожие, безресурсные.

Ответить
+34 +
vitus, 12:21, 31.10

Золотые слова! Жаль только, что есть Германия, которая этого никогда не допустит.

Ответить
-21 +
khf, 12:38, 31.10

А Германия тут при чем?
Хотя объединение с Германией считал бы благом.
Так как их фирмам нужны квалифицированные работники, у них технологии и опыт работы в безресурсной экономике. В Беларуси есть квалифицированные работники.

Ответить
+23 +
klg, 12:56, 31.10

А притом что именно немецкие корпорации каким-то странным образом вот уже двадцать лет поддерживают Лукашенко. Посмотрите, кто сегодня мутит с ним бизнес. Посмотрите, чьи товары теснят на полках товары из других стран Европы и Азии. Это всё немецкие бренды. БАСФ, Хейнкель, Симменс, Бош, немецкий автопром... Этот список очень велик. Полюбопытствуйте, сколько денег перечислено из бюджета на закупка немецких авто, оборудования, оснащения, промышленной оснастки. Вас ждут удивительные открытия. Это не говоря уже о том, что немецкие силовики натаскивали белорусских головорезов перед разгоном Площади. Германия поставляла режиму убийц и воров оснащение для спецслужб. Короче говоря, у Беларуси есть два врага -- это Россия и Германия.

Ответить
0 +
МТ, 16:53, 31.10

Из двух врагов в друзья я выбираю Германию! Там меньше фашистов.

Ответить
+8 +
старый Санчес, 17:20, 31.10

Так ведь они дружить не хотят, они хотят повелевать.

Ответить
+7 +
С чего вдруг, 13:00, 31.10

вы решили, что в Белоруссии квалифицированнные работники?

Ответить
+32 +
severin, 13:02, 31.10

Германия никогда не расстанется с мыслью о европейском господстве. Не удалось завоевать его пушками и штыками, теперь решили взять экономикой. Зачем им какие-то союзы, да ещё славян? Они костьми лягут, только чтобы не допустить усиления региональных лидеров: Польши, Украины или кого-то ещё.

Ответить
-10 +
&&&&, 13:51, 31.10

О да - союз двух нищих завсегда более эффективен - тому в мировой экономике тьма примеров:-))))))Зато как звучит! ВКЛ! Трепещите конкуренты - наши комбайны идут с флагом погони на крыше!

Ответить
+9 +
ддд, 12:19, 31.10

Mля, только что в дворце в бубен били как все хорошо.
А тут все совсем наоборот.
Надо не лгать себе и людям, как Машеров.
Тогда может быть о вас вспомнят.
Уходите вы уже ВСЕ, надоели.

Ответить
+5 +
деревенский пустомеля, 12:20, 31.10

я вот ни фига в этих % не понимаю что тут написано. зато я понимаю что идет огромная ЖОПА,

Ответить
-5 +
Федор , 12:20, 31.10

Россия теряет на этом объединении десятки млрд $ ежегодно , Что она имеет разве только дружественные буферные государства . Выходить надо из этого объединения побыстрее , а границы все обнести колючей проволокой . У России есть все что бы достойно жить и защишать свои богатства , Все что Россия продает , будет только рости в цене , поэтому ей не нужны эти друзья , представляющие собой нищую шушеру .Пусть валят подальше , Ну еще Беларусь , может представлять интерес как коридор на Запад , то Украина точно ни каким боком сюда не не припала . С ВВП 8 тыс $ в год на человека , это страна просто отстой. Помидоры, сало , капуста , стратегический экспорт Украины . Этого добра в России сейчас завались .

Ответить
+25 +
Zapper, 12:30, 31.10

Вот-вот, хорошо бы ещё, чтобы эта мысль зашла в голову вашему Путину. С СНГ пора кончать! Пусть Россия и дальше процветает, а мы уже как-нибудь будем пребиваться с хлеба на воду в Евросоюзе. :)))

Ответить
+2 +
С..., 12:25, 31.10

Свой рынок закрывают, а на чужой рот розевают. Семашко правду знает, но молчит - хитрец.

Ответить
+13 +
kazan45, 12:28, 31.10

Когда Ссымашка катается в Москву клянчить нефть, тогда ТС нужен. Когда Российские компании не берут ржавый металлолом, тогда ТС виноват. 350 лямов$ посчитал, а про миллиардные скидки на энергоносители "забыл".
Только забор, рыночные отношения, высылка всех гастарбайтеров, визовый режим и никаких союзов. Лука в любом случае с трона не слезет (пример с Сев.Кореей), но стране через пару месяцев придут кранты.

Ответить
+30 +
Кирилл, 12:46, 31.10

Только забор, рыночные отношения, высылка всех гастарбайтеров, визовый режим и никаких союзов. Лука в любом случае с трона не слезет (пример с Сев.Кореей), но стране через пару месяцев придут кранты.
____________________________________________________

В этом направлении и надо двигаться. Для начала распустить СНГ, потом прекратить деятельность ТС и ОДКБ. Россия от этого только выиграет в перспективе, и нам хорошо будет. Неужели не понятно, что система колоний не работает? России сейчас надо сосредоточиться на решении внутренних проблем, а не создавать новые, пытаясь сохранить колониальную систему.

Ответить
0 +
Реалист., 20:33, 31.10

Я тоже за это. Только предвижу ваше недовольство и разочарование в "свободе", когда вас, по-настоящему, прижмет. Вы можете гарантировать, что не будете потом, после полного официального развода, голосить о предательстве, о том, что Россия хочет вас голодом уморить, об общих окопах и о том, что Россия, за ваши прошлые "заслуги" обязана вас содержать? А ведь все это будет, когда наедитесь свободой и захочется покушать хлебушка. Разве не так? Это вы сейчас смелые, когда живете за счет России. А представьте, что России просто нет на свете. Что вы будете делать? Где возьмете нефть и газ? Где возьмете электроэнергию? Где возьмете деньги на модернизацию и развитие? Подозреваю, что вы просто глупо бахвалитесь, не представляя по-настоящему, что вас ждет в случае, если Россия забудет о вашем существовании. Не плюйте в колодец раньше времени, рискуете сильно разочароваться.

Ответить
+9 +
Удивленный., 12:37, 31.10

Не понимаю в чем проблема. Выйдите наконец из ТС и перейдем на все расчеты по мировым ценам. Я только об этом и мечтаю.

Ответить
+2 +
Не делай удивлённые глаза., 13:14, 31.10

Ты может и мечтаешь, но кто ты такой? Я тоже мечтаю, не видеть и не знать вас. Но тваши гномы уцепились в Беларусь, платят, хотя имеют их по полной и не стесняются мокрой тряпкой по мордасам дать. Почему ваши котлеты с мухами до сих пор? Не думал, балабол удивлённый? Двадцать лет на игле, какой организм выдержит?! Переходить на мировые цены всё равно придётся, так к чему этот фарс?

Ответить
+1 +
Удивленный., 20:39, 31.10

Ошибаешься. Это ваш халявщик вцепился в Россию и требует бесконечно денег, нефти, нефти, газа, денег. Меняйте вашего президента и валите подальше от России. Что мешает? Трусость? Тогда не скули тут, смешно выглядишь. А наши "гномы" могут прихлопнуть вас как муху, в любой момент, если уж ваш всенародно избранный сильно заиграется и превысит их предел терпения. Так что ты не хорохорься, "боец" кухонный, а задумайся, что тебя ждет, если Путину надоест терпеть Луку. Тогда и тебе лично трындец придет.

Ответить
+9 +
гном, 12:40, 31.10

О как ! А то все Украину стращают потерей ЩАСЦЯ от НЕвступления в быдлосоюз. Украина, отбрось все сомнения и ПОДАЛЬШЕ тикай от этих " добрых братьев". И в добрый путь !

Ответить
+2 +
Взгляд со стороны, 12:46, 31.10

Он ещё забыл сказать про возврат НДС, процедура которого породила криминальные схемы. Слово "возврат" русскому человеку вообще неприемлимо.

Ответить
+18 +
товарищ Саахов, 12:47, 31.10

Ну так а кто нас затянул в этот Таможенный союз? Кто нам пел цыганские песни про огромную выгоду от ТС? Почему Семашко прямо не скажет, кто виновник убытков? Кто лжец и обещалкин? Кто будет наказан?

Ответить
-1 +
Удивленный глупостью., 20:48, 31.10

Так вы и получаете огромную выгоду. Что бы вы делали без газа по 160 долларов и беспошлинной нефти? На что жили бы? Ты хочешь сказать, что платя полную цену за энергоносители, Белоруссия оказалась бы в лучшем положении? На надо нести полную чушь. Вы и при этой халяве не можете свести концы с концами. А что было бы, если бы вам пришлось покупать нефть и газ за полную стоимость? Ну, хоть на миг отбросьте глупое бахвальство и включите голову. Чем вам ТС мешает?

Ответить
+10 +
кот в мешке, 12:51, 31.10

Семашко не указал основные причины падения пром производства:

1. Отсутствие мозгов у Семашко и у ТНП.

2. Административный курс белорусского рубля, направленный на поддержание прибыли в экономике внутреннего спроса - во всех супер-пупер.
3. Вступление РФ в ВТО.

Ответить
+14 +
Что дальше?, 13:07, 31.10

Вы с кем советовались,сволочи? Продаёте нашу родину при помощи наёмников, окопавшихся здесь и работающих на свою страну. Они свалят туда со временем. Нам же ехать некуда. Поэтому нам нужно думать о себе и своих семьях. Надо срочно повернуть ситуацию так, чтобы создать нормальные условия не для варягов, а для хозяев этой земли. Жизнь становится невыносимой для большинства, а в это время кучка уродов жирует и плюёт на всех.

Ответить
+2 +
шос, 13:09, 31.10

ну ничего себе, прозрели, что таможенный союз - это грабёж со стороны России. И пяти лет не прошло.
Не говоря уже про то, что хуже всего от этого союза народу

Ответить
-1 +
Интересующийся., 20:54, 31.10

А в чем грабеж-то, можешь объяснить? Что получила Россия от этого союза? И что потеряла Белоруссия? Можешь поговорить адекватно и обсудить проблему или только лозунгами умеешь разговаривать?

Ответить
+15 +
без сомнений, 13:09, 31.10

Очень смелое заявление. Без отмашки сверху он этого не посмел бы. Значит, это крик души диктатора! То ли еще будет!!!

Ответить
+5 +
фыкп, 13:11, 31.10

Ну так выходите из него и получайте газ дороже европейского, как Украина.

Ответить
+23 +
Cerber, 13:18, 31.10

Можно подумать - они не знали! Лука ещё за год до предыдущих "выборов" говорил, что таможенный союз нам не выгоден и его не будет. А за месяц перед выборами закрылся в кабинете с Медведевым и дал своё согласие в обмен на поддержку Россией его кандидатуры. И свершилось "чудо" - с 1 января 2011 г. мы в таможенном союзе. ПРОСТИТУТКИ!

Ответить
+1 +
Интересующийся., 20:56, 31.10

Можете объяснить, чем мешает Белоруссии ТС? Спокойно и доказательно? Без истерики и глупых лозунгов? Вы ведь даже не представляете, о чем говорите и тупо повторяете чужую чушь.

Ответить
+5 +
Сергей, 13:20, 31.10

Ай молодцы при задании 7% выполнили рост 98%. Всем по ордену. Даже отчетность правильно не способны написать на уровне министра.

Ответить
+9 +
Ю.Ф., 13:22, 31.10

Конечно ТС виноват а Семашко белый и пушистый, попрошайка.

Ответить
+17 +
я, 13:26, 31.10

Семашко просто подключился к шантажу России. лукашенко шантажирует за БКК и требует денюх, а семашко выходом из таможенного союза если срочно кредит не отдадут и нефти не добавят.
А что , раньше русские велись. Че то оборзели ,теперь не ведутся

Ответить
+9 +
kj, 13:30, 31.10

Так что РАЗВОД?.
может быть, но не в смысле супругов, а в смысле ребят, которые играли в наперстки.
Один отвлекает и подзуживает, а второй снимает кассу.

Ответить
+6 +
шгщ, 13:31, 31.10

Табар с Будулаем ни на что неспособен да им и не надо это и так все хорошо

Ответить
+5 +
точно -- шгщ!, 15:16, 31.10

Не желают цыгане быть там где кучкуются иуды, наглые, вороватые и лживые уроды!
Им хорошо там где нет этих выродков шнобелевичей и шейльмановичей, это точно!

Ответить
+11 +
кот в мешке, 13:36, 31.10

без сомнений, 13:09, 31.10 - 0 +
Очень смелое заявление. Без отмашки сверху он этого не посмел бы. Значит, это крик души диктатора! То ли еще будет!!! //

Что будет?
Будет попытка свалить с "больной головы на здоровую":
- в девальвации виновен поганый народец, который, мол, скупил всю валюту в обменниках,
- в падении пром производства виновен ТС. Но если это так, то тогда продай в свою промышленную продукцию, к примеру, в США или ЕС, или на рынок стратегического союзника - КНР,
- следует ожидать распространение пропагандистской демагогии ТНП.

Ответить
+14 +
кроу из носу, 14:20, 31.10

Надо Индии уступить место в ТС за 4 млр.$ и у нас здесь будут Эмираты или цветущый рай!!!

Ответить
0 +
Александрр Радионавич Семашко, 14:24, 31.10

ну...понять...и пррростить!))

Ответить
+6 +
222, 14:51, 31.10

Несовершенное законодательство: А когда аферу с "растворителями" закрутили? А ведь объясняли это тем что лукашенковские специалисты - советники нашли пробелы а таможенном законодательстве. То это было ЗЕР ГУТ а тут вдруг поплохело халяву перекрыли - стало плохим законодательство?

Ответить
+8 +
око, 15:05, 31.10

Блин ! Если собрать все дворцы и резиденции Луки начиная от Красной поляны в Сочи , санатория Беларусь в Сочи , и на территории государства Пустить с молотка то для функционирования государства с реально живущими 5000000 жителей можно сделать как Лука говорит Эмираты ! Всё население Белоруссии это как пол Москвы!!! Да и Российских заложников надо бы отпустить , а то Путин совсем осерчает и газ с нефтью на половину перекроит

Ответить
+6 +
странник, 15:11, 31.10

Плохому танцору всегда яйца мешают. Правда свои. Здесь оказывается мешают чужие.
Ребята, а не пора ли вам сваливать от кормила. Вы не туда рулите.

Ответить
+4 +
Совсем с мозгами плохо?, 15:23, 31.10

Как легко болванить белорусов! Это просто удивительно! Вот залепил подлец, что Таможенный союз во всём виноват, и как дружно толпа подхватила. Вопят , что цены выросли при этом союзе. А если бы его не было - цены не росли бы?. Вы что, совсем не соображаете? Содержала Россия где-то с 2005 по 2011 год не считая деньги, вот тогда мы и пожили. А не кормила бы до отвала, то и о старых иномарках речь бы не шла. И теперь бы не вопили, что купить их не можем. И тогда бы не могли, если бы не халява. Теперь меньше отваливают. И мы уже взвыли. А Таможенный союз - это одно название.

Ответить
+1 +
Тому, кто считает, что у него с мозгами хорошо, 16:38, 31.10

Это у тебя с мозгами плохо. Как ты объяснишь вот что:
1. С чего это Россия к нам такая добрая?
2. Чем мы отличаемся от других стран, что они нам (?) деньги
за так дают?
3. С чего это вдруг после вхождения в ТС пошёл такой рост цен?
4. Почему Беларусь не вступает в ВТО?
5. Считаешь ли ты , что такая экономическая модель не ведёт
страну в долговую зависимость от соседнего государства?
Если на последний вопрос будет дан отрицательный ответ, то ещё один вопрос: Ты веришь в русалок?

Ответить
+1 +
Реалист., 21:07, 31.10

Зачем вопросы? Выходите из ТС и сразу получите ответы на все вопросы. Ведь науку двигает реальный опыт, а не теоретические выкладки, не так ли? А ваши обвинения - фуфло. Докажите, что без ТС Белоруссия начнет процветать и тогда вам поверят. А пока Вы просто трепетесь. Кстати, Белоруссия в ТС всего пару лет. А что было до этого? Она процветала? Что изменилось-то?

Ответить
+5 +
Памяркоуны Беларус, 15:41, 31.10

Могу точно сказать, что для меня не выгодна свора тупоголовых чиновников упырей. Уже устал читать их показатели, бумажные достижения с огромными %, трактаты о виноватых и объяснения почему страна в ж..пе.

Ответить
+5 +
Вот так., 21:08, 31.10

Так оторви зад от стула и выйди на улицу, чтобы решить свои проблемы. Иначе, никого не интересует, что тебе выгодно, а что нет.

Ответить
+8 +
Полешук, 16:03, 31.10

До каких пор господа Семашки вы будете дурить народ и искать виновных и крайних??? Если сами дураки и не можете управлять нормально уйдите и не мозольте глаза народу. Стыд и позор за семашек, мясниковичей, сумарей и прочей швали.

Ответить
+1 +
Чупс, 16:07, 31.10

Ну что ж, все как обычно - сначала они вступают в ТС эксперимента ради, потому что не знают, как это все заработает, а потом мы все жрем дерьмо половниками.

Ответить
+2 +
трус, 16:27, 31.10

Россия через Таможенный Союз вас грабит - это первое саоме популярное тут утверждение.
Благодаря России экономика Беларуси еще хоть как-то существует, и поэтому проклятый режим никак не уйдет. Это тоже пожалуй даже более популярное тут утверждение.
Мне ближе второе, а значит первое неверно. Таможенный Союз выгоден экономике Беларуси. Если мы хотим обрушить экономику - из Таможенного Союза надо выходит7 /если мы хотим по 500, то надо оставаться. Если мы мечтаем о хаосе, который может быть, позволит свалить реим - из Таможенного /союза надо выходить. Если мы боимся, что вместо хаоса получим Северную Корею - надо оставаться. Если мы наеемся, что после развала экономики нас на буксир возьмет Европа и Штаты (будут давать пряме дотации как Прибалтике) надо из Таможенного союза выходить. Если мы опасаемся, что ни Европа, ни США нам помогать не станут (потому что своих нахлебников хватает) надо оставаться.
Лично мне как россиянину, нравится ваша смелость и решимость жить дальше без помощи России в надежде на свои силы. Но только прежде чем пуститься в этот путь надо без эмоций все оценить и ТОЧНО знать, что вас ждет впереди. Бог вам в помощь.

Ответить
+3 +
долой кремлёвскую пропаганду!, 16:57, 31.10

Хватит с нас этого пропагандистского бреда. Не считайте других глупее себя. Ваши нелепые, комичные доводы только веселят народ и ещё больше настраивают его против российского вмешательства во внутрение дела нашей страны. Не будь России и Путина, мы бы уже давно двигались в направлении Евросоюза. Оставаясь российской колонией нас ждёт нищета, безработица, хаос и попрание элементарных человеческих прав. Забудьте сюда дорогу и живите своими проблемами. Адьё, дорогой товарищ!

Ответить
+2 +
трус, 17:28, 31.10

долой кремлёвскую пропаганду!, 16:57, 31.10
Вот Прибалтике ни Путин, ни Россия не мешают двигаться "в направлении "Евросоюза". А знаете почему? Потому что они сознательно отказались от ХАЛЯВЫ. А здесь в в ветке стон стоит, что ХАЛЯВЫ МАЛО, НАДО БОЛЬШЕ, СТАЛО ХУЖЕ, ЦЕНЫ ВЫРОСЛИ. Если бы это зависело от меня, то я бы вышел с Беларусью из всех соглашений и со стороны бы наблюдал, как тут тут ищут НОВОГО виноватого. Или бы слушал СПРАВЕДЛИВЫЕ упреки, что, мол, бросили нас на произвол судьбы. Ещё раз раз повторю - удачи вам без России и без Лукашенко.

Ответить
-2 +
Efiop, 18:50, 31.10

И куда продвинулась Прибалтика? Аутсайдеры ЕС, от которых избавились бы, да вот буферная зона от России нужна. Работы нет, зарплаты позорные, комуналка атомная, молодежь бежит в более богатые страны чтобы прокормиться и отдать кредиты и никаким патриотизмом и камбэком на родину от молодежи не пахнет. Едут навсегда. Какое предполагаете будущее у Прибалтов? Скупленная за долги территория со стариками и бюрократами-взяточниками.

P.S. родня оттуда по материнской линии - всё прекрасно знаю лично.

Ответить
+2 +
""", 19:32, 31.10

Это уже другой вопрос. От России прибалты сознательно отказались и сознательно отказались от низких цен на энергоносители. И никакой путин их не переубедит. А белорусам всё Россия в Европу не пускает. Да вперёд и с песнями, только пирожок на полку не забудьте обратно положить.

Ответить
-1 +
Интересующийся., 21:27, 31.10

И что получили прибалты за свой сознательный отказ? В чем их выгода?

Ответить
-1 +
Увы., 21:14, 31.10

Никакие слова до вашего мозга не доходят. Создается впечатление, что этого мозга в ваших головах вообще нет.

Ответить
+1 +
мишка-парашютист, 16:43, 31.10

Уважаемые , хочу у вас спросить , что вы имеете против угро-финнов? Вполне культурный,адекватный народ. Я потомок вугроу (венгров) и не чувствую себя ущербно. И современная Венгрия и Финляндия , не чета Раше. Хорош уже переть

Ответить
+2 +
дед Гриша, 20:33, 31.10

Всем давно ясно, что надо из этого ТС выходить и из СНГ тоже. Зачем нам эта российская доилка? Украина наконец приняла трезвое решение, надо и нам убирать Лукашенко, а затем двигать в западном направлении. С Россией никогда ничего путного не получится. А чтобы эти жулики и воры не вздумали устроить тут кровавую бойню, как в Грузии, обязательно следует подать заявку на вступление в НАТО. Устал народ от всего этого, хочет пожить нормально в своей стране, а не в российской колонии.

Ответить
0 +
jan, 22:09, 31.10

Давно ясно, но у нас же российский вертухай сидит на шее. Когда его скинем, тогда и выйдем сразу. Из СНГ тоже немедленно выпишемся со всеми пожитками. Согласен с вами, хочется просто нормально жить, а не батрачить на шизофреника и его российских паханов.

Ответить
+4 +
народец, 21:00, 31.10

давно распинались и убеждали народ в том что таможенный союз экономически очень выгодно? УПЫРИ!

Ответить
+1 +
%%%%, 21:11, 31.10

дед Гриша, 20:33, 31.10
Дед, не из союзов надо выходить, а экономику реформировать. Не получается это делать с Лукой - замените его на другого. А отказываться от преимуществ торговых соглашений глупо.

Ответить
-3 +
минчанин, 22:01, 31.10

Глупо не понимать, что не хотят белорусы жить в российской колонии.
Вам русским языком каждый день талдычат, а вы всё лепечете свои заученные пропагандистские бредни. Не лезьте к нам со своими ТС и СНГ. Достали уже!

Ответить
-3 +
водила, 22:24, 31.10

Пора пойти навстречу народу хоть в чем-то. Выходите из этого вонючего ТС!
Посмотрите какой кошмар после вступления в это д***мо начался. Страна потеряла полмиллиона рабочих мест. Такое ощущение у народа, что на страну снова фашисты напали. Семашка, беритесь там за ум и выходите, пока мы вас на фонари не отправили.

Ответить
+7 +
Согласен., 2:23, 1.11

Правильно. Выходите поскорей. Установим нормальную границу и начнем рассчитываться за все по мировым ценам. Только об этом Россия и мечтает.

Ответить
+7 +
голос из России, 3:46, 1.11

Мы только за - выходите! Желательно вместе с гастарбайтерами - у них же новые рабочие места дома появятся сразу. Жаль, что от меня ничего не зависит - но всё-таки надеюсь увидеть это шоу ещё при своей жизни.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован