23 декабря 2024, понедельник, 15:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+189 +
Вася, 11:24, 31.10

толковый прогноз. сам приблизительно так же думаю. мой прогноз - на новый год и минимум 50%

Ответить
+121 +
^_^, 12:16, 31.10

Что-то мне подсказывает, что сделают финт ушами на Новый год.
Будет Новый год с Новым курсом.
Пока люди отмечают пьют-гуляют и туго соображают.

Ответить
0 +
Victor, 23:38, 31.10

Сегодня, в РРБ банке мне задали вопрос "с какой целью вы хотите перевести деньги с ВАШЕЙ (т.е. моей) зарплатной карточки Беларусбанка на ВАШУ (т.е мою) дебетовую карту в нашем банке?"
:)
может им белорусские деньги уже не нужны?...

Ответить
-143 +
Лолик, 14:12, 31.10

Толковый? Да он просто клоун.

"Плавная девальвация была бы возможна, если бы ее начали проводить с июля. Тогда можно было бы где-то по 300 рублей в месяц отпускать курс, и тем самым выйти на ожидающиеся 12-13 тысяч за доллар в спокойном режиме. Так как время уже упущено, теперь это будет уже не 300 рублей, а 600-700, если прямо сейчас начать. Но это уже население вряд ли воспримет адекватно и в любом случае побежит спасать свои деньги."

Как-будто нельзя открыть статистику НБРБ и посмотреть динамику курса. А еще редактор называется. Редактировал бы себе мозги.

Ответить
+37 +
Ишак, 18:32, 31.10

Извините, не понял. Если курс искусственный, то что вам даст его оторванная от жизни динамика?

Ответить
-25 +
Лолик, 20:30, 31.10

Так Вы ее посмотрите, и все поймете сами. Но как всегда, все ждут что им разжуют и в рот закинут. Из-за лени и доверяете горе-аналитикам. Оцените динамику и вспомните какой курс был заложен в прошлом году на текущий год, по-моему около 9500. Пока вписываемся.

Ответить
+15 +
Dark, 21:38, 31.10

Какое у Вас образование? До конца года страна должна вернуть 1 миллиард долларов, где возьмут деньги? Как повлияет на курс рубля резкое сокращение звр ?

Ответить
+5 +
Вася, 21:51, 31.10

при чём здесь этот год, если речь идёт о начале следующего. то что им показатели надо хоть как то выдержать это ещё один из аргументов прогнозировать девальвец на след год.

Ответить
+12 +
Вася, 20:23, 31.10

вы к деталям не ридирайтесь, глобальнее мыслите. знаете прогнозы делать в таких условиях дело неблагорадное. всё равно тчо прогнозировать лохотрон на вокзале. всё произойдёт так как выгодно лохотронщикам. у них есть куча вариантов как поиметь население, в этом то собственно их работа и заключается (я не про говорящие головы типа петь надь и прочих лидок). факт что в банках пирамида, и население поимеют в любом случае. вопрос один - КОГДА. ответ тоже в общем то понятен - ТОГДА КОГДА ИМ БУДЕТ ЭТО ВЫГОДНЕЕ ВСЕГО. судя по всему механизм запущен, они скупают валюту. чтобы конкретно закупиться валютой нужно время, вот как раз где то под новый год и попадает. но никто ж не застрахован от таких финтов как путин или европы опять дадут сашы грошай много и совершенно бесплатно. тогда могут девлаьвец и приостановить. в общем, если вы ориентируетесь по официальной статистике, боюсь я не могу вам ничем помочь.

Ответить
+53 +
Александр , 17:14, 31.10

Друзья, а знаете ли Вы, что сегодня 30.10.2013 в министерстве по налогам и сборам РБ идет республиканская коллегия и, что до конца 2013 года по всей стране нужно (кровь из носа ) допричислить и взыскать 4,5 триллиона белок??? Предупреждены - значит вооружены, отстаивайте свои права до последнего ( я про действия проверяющих) жалуйтесь во все инстанции - бумага стерпит... Реально у агрофюрера с золотым запасом гамон!!!

Ответить
+20 +
Не верю, 18:18, 31.10

1. Как это нечего продать, а БЖД. Да минимум 6-8 чрдов зелени.
2. А что лукашизм за эти 20 лет ничего не произвел на продажу?

Ответить
+6 +
вася, 21:44, 31.10

Да, и как в РЖД выпилят электрички, отменят поезда, что людям не на чем будет съездить "да хаты". Подымут цены в три раза, а деньги будут пилить и строить себе дачи как господин Якунин....

Ответить
-7 +
113, 19:48, 31.10

Ерунда. 30-50% каждый квартал или месяц я еще поверю, а в разовый девальвец - никогда.

Ответить
+1 +
Дима, 22:05, 31.10

А я верю в инопланетян

Ерунда. 30-50% каждый квартал или месяц я еще поверю, а в разовый девальвец - никогда.
с чего ты взял ? обоснуй!

Ответить
0 +
113, 0:48, 1.11

Рядом висит статья про отрицательное сальдо импорт-экспорт.
Чтобы держать зайца, нужен приток валюты, а с учетом наличия долга РБ и отсутствия предпосылок к перекредитованию 2013 будет гораздо лучше 2014.

+ Россия нефти не дает. Придется продавать "серебро", а значит приток валюты еще уменьшится.

Короче, выход из этого замкнутого круга только через Минск-2

Ответить
+181 +
sos, 11:27, 31.10

Думаю,в декабре. Чтобы к выборам в 15 году типа забыли. И тоже думаю,что 50%. А нам опять будут обещать "попиццот". Семашкр сегодня уже и виновных назвал. Я думаю,все прочли. Оказывается виноват ..ТС...А я думал,что эти уроды,бездельники и ворюги. Опять ошибся! ТС с Путиным и пенсионеры,которые скупили по 20 долларов. Зазеркалье! Поле Чудес!

Ответить
+16 +
ваня, 13:50, 31.10

во-во у нас ТС с россией и казахами-предприятий убыточных в стране море,так закрой лука их и открой вино-водочные заводы. Весь ТС зальем бел.бырлом и валюта в страну рекой потечет. К сожалению у лукономики другого выхода нет.

Ответить
0 +
Дима, 22:08, 31.10

8))
а вариант..

Ответить
+2 +
Дима, 22:08, 31.10

вот вот
наши гении вместе со шнобелем даже спектакль придумать нормальный не могут... будут опять одну и туже пургу гнать ...

Ответить
+208 +
Модест минский, 11:30, 31.10

....Я потому и говорю, что девальвация неизбежна, и первая половина 2014 года – последний срок, когда она будет произведена...
_____________________________________________________________________________________

Очередное заблуждение. Девальвация возможна только до нового года и возможно в январе будущего года. Иного времени у Лукашенко нет. Артюгин учитывает лишь предстоящие выборы, сбрасывая со счетов ЧМ по хоккею. Лукашенко, как огня будет бояться паники и очередей за валютой во время своего спортивного праздника. У него же страна с устойчивой экономикой и политической системой.

Ответить
+34 +
Kastus, 14:51, 31.10

Пока хунта правит в Беларуси,плешивому бояться не чего. Что им стоит во время ЧМ прикрыть обменники? А для иностранцев сделать "спецприемники",как в Москве-1980.

Ответить
+30 +
Модест минский, 18:03, 31.10

Напрасно вы так считаете. Лукашенко просто не может без внешнего антуража. Свободная страна это там, где и валюта "продается" свободно. Зачем-то Лукашенко до сих пор проводит выборы, хотя смысл этого мероприятия давно известен. Внешний антураж. Внутренний его не беспокоит.))

Ответить
+6 +
vi, 20:59, 31.10

"Внешний антураж" !? Вы не правы. Разные способы правления.
В том числе, если не проходят выборы, не помогает убеждение, есть палка, рубль, доллар,
и аргументы посерьёзнее.
ВЫБОРЫ - это такой фокус, который нравится всем- и Некляевым и Ермошиным и ........

Ответить
+4 +
Вася, 20:27, 31.10

ну чушь не чушь, тут категорически заявлять очень сложно. моя ставка на посленовогодние праздники и на большой размер. однако я не возьмусь утвержат ьчто именно так и будет. чтбы утверждать что-то конкретно надо обладать информацией. а белстатистику ориентироваться могут только люди особого склада (о, я научился политкорректности :))

Ответить
+6 +
1., 21:15, 31.10

Вот наверное денег бабахнут в салют,чтобы повыеб.ваться (такой же выпендреж резиденция)живет шнобак одним днем и на ПОНТАХ

Ответить
-127 +
mr. Fix, 11:42, 31.10

Слушая таких "прогнозистов" всегда возникает вопрос:
- А если не произойдет разовой девальвации ни в этом году, ни в первой половине 2014 года, мы хотя бы извинения от Артюгина услышим?
Или Артюгин учится у тнп - можно плести любую ахинею, лехторат все равно ничего не запоминает?

Ответить
+96 +
ЩДУП, 12:00, 31.10

Он же главный редактор, а не политик, принимающий решения. Извиняться в случае ошибки по прогнозу не обязан. "ну, не сложилось" и разведет руками..:)..Все равно его слова очень близки к правде, и я его мнение разделяю.

Ответить
+62 +
Прокопович, 12:40, 31.10

Я за него извинюсь, что не 50 процентов опустили , на 150!

Ответить
+23 +
Ирина, 12:47, 31.10

А почему Вы от агл ничего путного не хотите услышать? Человек высказал свое мнение, а решать что делать и как жить ,думайте сами.

Ответить
+38 +
ольга, 14:33, 31.10

а мы хоть раз слышали извинения когда нам все кругом врут--бт-шнобель-сб газета-правительство-все чиновники--артюгин не врет а прогнозирует---ви дишь разницу

Ответить
+111 +
Gegemonn, 16:07, 31.10

Вы не чуете разницу.

Эксперты вам дают экспертную оценку, например что ваша машина больше 500-550 километров на одном баке не проедет, основываясь на рассчетах и технических параметрах.

А Обещалкины, не слазя с экранов сладко клянутся вам на примере той же машины, что она проедет 800, а то и все 1000 км на одном баке, основываясь на авосе, на предположении, на везении, на возможном попутном урагане, на вероятности дозаправки бака по пути от чужой машины, в конце концов там может быть разлом дороги и тогда никто никуда не поедет...

В итоге те, кто слушает экспертов станут поглядывать на уровень бензина при 480 км и дозаправятся. А кто слушает Обещалкиных - с заглохнут на 620 км. И будут горлопанить: "Вот видите: на 620 бензин кончился, а эти эксперты не могут ничего предсказать, эти неучи в очередной раз опростоволосились, пустобрёхи, а Обещалкины всего лишь немного ошиблись, ну и ничего, сейчас потолкаю оставшийся путь вручную, даже здоровее стану".

Ответить
+8 +
Вася, 21:58, 31.10

зачот

Ответить
+7 +
Дима, 22:13, 31.10

А когда произошла девальвация тройная мы от кого-нибудь извинения услышали ??

Ответить
+39 +
MAN, 11:50, 31.10

Уже все давно поняли , что деньги нужно держать в баксах

Ответить
+3 +
Вася, 22:00, 31.10

и в баксах не нужно держать. все уже давно поняли что нужно деньги вкладывать в недвижимость. виделаи какой пузырёк из недвижки надули. деньги вообще не нужно держать - всё равно обманут. есть лишние деньги - покупайте что нибудь полезное или приятное. желательно найдите сферу не очень соблазнительную или освоенную спекулянтами т.н. инвесторами.

Ответить
+290 +
Пластун, 11:51, 31.10

У меня возникает стойкое впечатление, что кто-то просто жаждет значительной одномоментной девальвации беларусской валюты с одной-единственной целью. Посмотреть, а что из этого получится. Выйдут беларусы на улицы с заранее припасенными заточенными вилами, или опять все стерпят, вздохнут и поедут на заработки за границу? Многие навсегда.
Можно дождаться ответа на вышеозвученный вопрос. А можно в 2-3 раза сократить расходы на содержание своры чиновников, силовиков, прочих дармоедов, реально предоставить свободу предпринимательству, и, самое главное, не дергать людей многочисленными поборами и проверками. Сократить расходы, не нервировать постоянном повышением цен: квартплата, проезд, электричество, продукты...беларусская «стабильность» у людей больше не вызывает даже улыбки, а злость. И избежать девальвации.
Способен ли на это диктатор, который вместо реформ строит роскошные резиденции? Наверное, если четко поймет, что халявы от Кремля не будет и что очередная девальвация может обернуться народным восстанием, то да. Если не ум, то инстинкт самосохранения заставит. Но ТНП просто не верит, что ему ничего не дадут после стольких лет поддержки, и в этом есть резон. Он будет ждать денег от Москвы до последнего.
Не нужно выступать в роли провокатора. Девальвация — это люди. И злорадствовать, так им и надо. Кто-нибудь видел статистику самоубийств в первые три месяца после девальвации беларусского рубля 2011 года?
Сейчас у большинства людей нет тех запасов. Даже «прикорытных» чиновников и бизнесменов стало меньше. Последствия будут хуже, даже если курс качнется не так сильно. Это будет полным крахом беларусской экономики. Разгрузка складов не спасет, потому что многие материалы и комплектующие предприятия покупают за валюту. Не нужно их затоваривать, производя неликвиды.
Европа не поможет. Если в российской экономике дела по словам автора идут «не хорошо», то в европейской — совсем плохо.
Беларусам нужно как-то понять, что свои проблемы придется решать самим. Или их решат за них. Не в их пользу.
А беларусы достойны лучшей доли! Пора уже просыпаться:)

Ответить
+29 +
МИКАЛАЙ, 16:20, 31.10

ВСЕ ТАК . НО КОГДА МЫ ПРОСНЕМСЯ И ПОЙМЕМ ЧТО ЗА НАС НЕ КТО С ЛУКУ НЕ УБЕРЕТ . РОССИИ ТАКОЙ КЛОУН ПОКА УСТРАЕВОЕТ НО ЗАПАД СЮДА НЕ ПОЛЕЗЕТ . МЫ ТОЛЬКО МЫ ВОТ И ВСЕ НАРОД

Ответить
+7 +
Вася, 22:08, 31.10

девальвация будет по любому. хотите вы этого или нет. людей надо как то грабить. раньше грабили с помощью мечей, потом с пушками и пистолетами. теперь вот стали умнее грабят дураков с помощью сказок про кризисы, девальвации-инфляции. то есть украли у дурака мешок зерна и говорят "а это мил человек не мы, это пришёл кризис гад пришёл и съел твой мешок зерна, так что извини, мы не виноваты", и что харктерно, дураки верят. ну чо б не верить - на то они и дураки.

Ответить
+21 +
BY, 11:57, 31.10

Завтра......

Ответить
+6 +
одураченный, 12:41, 31.10

или послезавтра?

Ответить
+24 +
BY, 14:27, 31.10

Нет, послезавтра не будет...
Вроде по последним данным и завтра не будет... Но, с большой долей вероятности - на днях...

Ответить
+48 +
Федя, 16:10, 31.10

Следите за объемами торгов на БВФБ, т.е. за пальчиками шулера. Обычно по бирже проходит порядка 30-50 млн.$ в день (по доллару). Перед предыдущими девальвациями, за несколько дней до очередного "кидалова", суммы достигали 600!!! млн. Родня отоваривалась, однако)))

Ответить
+23 +
евгений, 12:01, 31.10

Пластун прав.

Ответить
+16 +
jh, 12:06, 31.10

На данный момент нужно резко сократить рублевую массу, чтобы предотвратить и отменить девальвационные ожидания.
И продавать, продавать, продавать госсобственность всем и землю людям.

Ответить
+27 +
возражение, 13:01, 31.10

Денежную массу сокращают. Многие банки приостановили кредитование предприятий, но 70% предприятий убыточны и убытки эти закрываются кредитами. ОЧЕНЬ дорогими кредитами, что делает эти предприятия еще более убыточными, а их продукцию еще более дорогой. Уже сейчас идут расчеты между предприятиями продукцией. Если кредитование ужесточить еще больше, то если не все, то многие просто станут

Ответить
+11 +
jh, 13:42, 31.10

Дело в том, в кризисные моменты кроме рублевой массы сокращается валютная.
Уже принятые меры могут оказатся недостаточными. И для сокращения давления на курс необходимо рублевую массу сокращать резче. Это элементарная задача для регулятора.

Ответить
+72 +
Антон, 12:06, 31.10

Девальвация будет разовой
----------------------------------
Эх раз еще раз
Еще много много раз.....

Ответить
+33 +
lex, 12:09, 31.10

"Так как время уже упущено, теперь это будет уже не 300 рублей, а 600-700, если прямо сейчас начать."
Процесс уже пошел. Или же вы думаете, что чиновники вас заранее предупредят? Смешно представить, как громкий голос в эфире произносит "Завтра отпускаем белорусский рубль на волю-у-у-у. Скупайте валюту, пока не поздно-о-о!" Прям в ноябре и бабахнет со скандалом, а белорусы с вилами никуда не пойдут - не дадут нам.

Ответить
+50 +
деревенский пустомеля, 12:09, 31.10

я так понял из статьи что кроме "беларуськалия"и 2 НПЗ больше в беларуси и взять то нечего.один металлолом. ну агрогородки само сабой никаму не нужны со своими лядовыми дворцами.

Ответить
+29 +
Как то так, 13:42, 31.10

Правильно понял. Причем если БК можно продать любому, то НПЗ только РФ. Никто другой эти заводы нефтью не сможет эффективно загрузить.

Ответить
+28 +
Токарь, 12:17, 31.10

Девальвация неизбежна . Это же очевидно . И первого января люди проснутся - она уже есть . Ну возможно и раньше .

Ответить
+28 +
солдат срочник, 12:42, 31.10

Девальвация неизбежна, как дембель

Ответить
+9 +
Fan, 17:30, 31.10

Только до дембеля не все доживают.

Ответить
-1 +
солдат срочник, 11:59, 1.11

до девальвации тоже не все дотянут. И это не значит, что ее не будет

Ответить
+18 +
русакович сс, 12:47, 31.10

целый год хартия пишет ......вот ..вот будет девальвация......

Ответить
+27 +
Edw@rd, 15:44, 31.10

Пишет потому, что она будет. Никто ведь из нас точно не может сказать когда будет. А пишет год т.к. уже может как год надо было плавно ее проводить.

Ответить
+24 +
Игорь, 13:13, 31.10

вопрос к Автору: Вы либо кто-нибудь другой просчитывали на примере какого-либо госпредприятия, что дешевле - тратить деньги на поддержку этого убыточного предприятия или просто платить немного меньшие (но тоже неслабые) пособия по безработице всем уволенным/сокращенным? Да еще и землю с недвижимостью под предприятием продать.
Очень было бы интересно почитать и сравнить такие расчеты. И выставить на всеобщее обозрение:)

Ответить
+3 +
Дормидонд, 23:46, 31.10

В других странах давно это уже сделали. Поэтому и закрыли все предприятия-монстры советского периода. Намного дешевле платить пособие, чем содержать предприятия, выпускающие всякое г. только лишь для того, чтобы создать видимость занятости и снять национальную напряженность.

Ответить
+29 +
oki, 13:16, 31.10

согласна. достали. как говорится рубите уже скорее, а то только разговоры. страна и так уже финансовый труп, а агония все время откладывается... цены отпустят с 1 ноября и понеслась.

Ответить
+11 +
кот в мешке, 13:23, 31.10

Плавная девальвация была бы возможна, если бы ее начали проводить с июля. Тогда можно было бы где-то по 300 рублей в месяц отпускать курс, и тем самым выйти на ожидающиеся 12-13 тысяч за доллар в спокойном режиме. Так как время уже упущено, теперь это будет уже не 300 рублей, а 600-700, если прямо сейчас начать. Но это уже население вряд ли воспримет адекватно и в любом случае побежит спасать свои деньги.//

"Кое-кто" на Хартии еще с начала лета 2013 предсказывал необходимость РАЗОВОЙ девальвации по одной единственной причине: ОТСУТСТВИЕ ПОЛНОЦЕННЫХ ЗОЛОТО-ВАЛЮТНЫХ РЕЗЕРВОВ.
Все плавные девальвации проводится только при отсутствии долгов и и приводят к вымыванию ЗВР. К примеру, так было в РФ в период 2009-2010 года, но у нее ЗВР "хоть пруд пруди".

Ответить
+69 +
вовка, 13:33, 31.10

С 1 ноября цены на коммуналку поползли, а зарплата на месте. Это уже не предпосылки, это уже девальвация, а затем деноминация, и деградация. Аминь...

Ответить
+40 +
hhh, 13:46, 31.10

Это не девальвация -это инфляция. Это у народца "излишки" отбирают чтоб за баксами не бегал.

Ответить
+40 +
согласен, 14:33, 31.10

там инфляция,там девальвация,товары не покупают,кредиты непомерные,ЖКХ растёт,бензин,сигареты и водка дорожает,А зарплата стоит на месте??!!! ..это и есть..ЖОПА,,,

Ответить
-36 +
прогнозист, 14:37, 31.10

А я думаю, что не будет никакой девальвации. Просто другая валюта будет.
Возможный вариант.

Ответить
+28 +
hamelleon, 14:53, 31.10

Точно были "Белочки" станут "Фантики"

Ответить
+12 +
Акакий, 17:25, 31.10

Я уже от многих торгашей слышал название ЛУКАПШИКвместо белки и рубля

Ответить
+11 +
кот в мешке, 14:53, 31.10

h, 12:06, 31.10 - +6 +
На данный момент нужно резко сократить рублевую массу, чтобы предотвратить и отменить девальвационные ожидания.
И продавать, продавать, продавать госсобственность всем и землю людям. //

Всякая предоставленная возможность ТНП продавать народную собственность позволит ЕМУ ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ СВОЙ РЕЖИМ.
ОГОЛТЕЛЫЙ ПРИЗЫВ ПРОДАВАТЬ НАРОДНОЕ - ПРЕСТУПЕН ИЗНАЧАЛЬНО.

Ответить
-37 +
странник, 15:05, 31.10

Устами Артюгина Москва прозрачно намекает нашему правителю - или отдавай нам собственность или ты лишишься вотчины. Это конечно игра. И это всего лишь один ее фрагментов. АГЛы у нас испытанный игрок. Время покажет кто кого. Жаль, что в худшем варианте в этой игре нам всем белорусам придется защищать АГЛы. То есть того, кто заигрался и в конечном итоге нас и Беларусь проиграл.

Ответить
+66 +
Veter, 16:28, 31.10

Оглянитесь и потом посмотрите вперед! Девальвация идет прямым ходом ежечасно. И курс доллара растет каждый час,каждый день. Или вы думаете, что курс доллара это то, что написано на табличках в банках? Наивно так думать. Когда банки "обещают" 50% годовых по вкладам -это же чистейшей воды кидалово и система МММ по беларуски в действии. В стране где вся экономика убита на корню хранить хоть какие деньги в банках это глупое и опасное занятие.Ну скажите ,откуда банки возьмут деньги чтобы отдать по процентам вкладчикам ,когда все кругом накрыто медным тазом??? Неужели баки будут играть себе в убыток?Девальвация есть и будет, но "хитрой". Каждый месяц будут безбожно расти цены на все что только возможно,особенно цены на квартплаты и доллар будет расти по 300-400 рубликов в месяц ,не более,притупляя чувство вкладчиков,очень нудно и долго. Никакой одномоментной девальвации, чтобы в один день бакс вырос на 30-40% процентов не будет как в 2011г. потому как сейчас многие хапнули деньжат в банках в кредит и думают что в один момент "надуют" банки и при одномоментной девальвации они окажутся в выигрыше! Не тут то было! В этот раз "народец" опустят очень не хило,оставив с пустыми карманами. Ну скажите какой смысл держать в банках к примеру 100 руб в надежде что в конце года вам дадут 150)))) При такой инфляции вы и за 150р не купите тот товар,который сейчас вы можете купить за 50. Просто отдавая деньги банкам наивный народец нищает в два раза быстрее.Это же элементарно! На этот раз это хитро продуманный ход и теперь кредиторы сдерут с себя шкуру по полной выплачивая проценты по кредитам и при этом еще погружаясь во все еще более дорожающую жизнь, оплачивая за дорожающее топливо,электроэнергию,газ,и все остальное ! А потом кряк и вы без средств существования. Жадному народцу так и надо!)

Ответить
-11 +
dttp, 18:19, 31.10

Veter Наверное, побоялся взять кредит,а теперь жалеешь))).Шутка.То,что Вы описываете называется гиперинфляция.Банкам не выгодно,У кого кредиты, при росте зарплат,-счастье.20 лет такой глупости.Все малоимущие с квартирами.Вопрос: за чей счёт счастье.?

Ответить
+6 +
Georg, 18:39, 31.10

Иногда мысль такая простреливает - ну продай же ты нас уже в рабство России одним махом, оптом и быстро. Глядишь потиху будем жизнь налаживать, а через несколько поколений белорусы осознают себя как нация и отделятся в свое настоящее государство. Потому как если большинство населения в стране складывается из халявщиков, псевдольготников, чарко-шкварочников, любителях чыстага парадка и будущих 45-летних пенсионеров, то невозможно построить прочного фундамента своей государственности.

Даже диктаторское государство не получилось построить. Ведь крепкая жестко-правящая рука приносит мощный толчок для промышленности - в Истории примеров масса. А в Беларуси был толчок? Пик сладкой жизни приходится на пик продажи нефти Западу. Всё. В итоге за 20 (!!!!!) лет удалось построить всего лишь обычное шпико-полицейское государство. Так для этого не надо осбо думать, достаточно раздать рации и дубинки (да и те вряд ли произведенные Интегралом и Белшиной).

Ответить
+6 +
ю, 18:58, 31.10

Самое печальное что идет девальвация и валюты.Ее покупательная способность все меньше и меньше. "Государство " вымоет любые накопления!

Ответить
+12 +
dttp, 19:28, 31.10

Да нет,из государства вымывается валюта туда,где дешевле))).У нас чудное правительство.так даже враг не сможет навредить,как они нарулили).

Ответить
+17 +
витя, 19:38, 31.10

Зарплаты то растут в США,тысяча долларов теперь,это не 1000 долларов,10 лет назад.Там ведь у власти,не зачесы,за такие финтеля,что лукомор творит,вешают.Да и что сравнивать,таких морд,как по БТ,нигде не увидишь,всю падаль собрал вокруг себя.

Ответить
+18 +
граф Монте Кристо, 22:12, 31.10

Господа, факты говорят сами за себя:
1. БеларусьКалий стоит, ах нет, добывает пищевую соль
2. Нафтан 3/4 мощности, цистерны есть НП нет в дост. кол-ве
3. Белаз, Маз, МТЗ ничего не продают, а если и продают, то в кредит маскалям.
4. БЖД - работает, пока есть что возить из РФ
Страна - банкрот.

Ответить
0 +
Алеська, 10:30, 3.11

Наши люди уже поездили по миру, они общаются через интернет, и не согласятся отказаться от всего этого.

ахаха, кто их спрашивать будет )))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован