4 мая 2024, суббота, 10:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+4 +
Рашка вперде, 13:54, 4.10

Крута. И это в самой богатой ресурсами стране, при том, что цены на нефтегаз растут второе десятилетие подряд. А если кризис усугубится?

Ответить
+22 +
ввк, 14:02, 4.10

И что у американцев гос долг вообще несколько триллионов долларов, тоже не бедная страна знаете.

Ответить
-9 +
Юрий, 17:07, 4.10

перед кем у них долг и в чём он номинирован. можете не сомневаться, они если понадобится бумажек напечатают сколько надо, а рашке придётся землю копать десятилетиями

Ответить
+14 +
ФёдорИ, 14:28, 4.10

Крута. Что составляет 4,5% от американского.

Ответить
+19 +
Алекс, 15:21, 4.10

Это долг частных компаний. Госдолг России чуть больше 50 ярдов, это всего 9% ВВП.

Ответить
0 +
Рашка дай, 16:12, 5.10

Ну просветите что же будет если кризис усугубится?

Ответить
+6 +
!!!, 13:56, 4.10

она не у кого не берет денег. по СССР расчиталась в 2010. откуда инфа. или просто ляпнуть.?

Ответить
+2 +
да, 14:07, 4.10

РБК надо смотреть.Только за 3 квартала по официальным цифрам вывезено из России 50 млр дол,читай Украдено!!!

Ответить
+15 +
ха-3-раза, 14:20, 4.10

Знатоки... :)))

Ответить
+4 +
223, 21:42, 4.10

Достаточно Собянинску (10 млн россиян) отдохнуть за бугром, и уже примерно $20 млрд вывезли. Последних данных не знаю, но в 2011 за бугром побывало 40 млн россиян и оставили там примерно $30 млрд.

Ответить
+2 +
Читающий, 16:18, 5.10

У меня жена вынесла вынесла из дома и потратила в клубе 200$, тоже "читай украдено" ? !!!

Логика подобных комментаторов:
Из России деньги вывезены - деньги украли, Россия скоро загнется!
В Россию завезли деньги - России не хватает денег, точно скоро загнется!
Деньги в Россия не ввозили и не вывозили - в России финансовый застой, скоро загнется!
В Россию деньги и завозят и вывозят - в России отмывают деньги, скоро отмоют и Россия загнется!

Россия скоро загнется потому .... что мне так хочется ))))

Ответить
0 +
wow, 14:08, 4.10

Роснефти всякие берут......

Ответить
+2 +
Семен, 14:00, 4.10

Вы уверены, что сумма должна быть в долларах?

Ответить
+23 +
4 ++, 14:28, 4.10

А не подскажите, сколько триллионов !!! долларов составляет внешний долг США, причем эти долги США ни от кого не унаследовала ... в отличие от России (долги СССР, в том числе и белорусские), за которые ни одна бывшая союзная республика России не вернула ни ломаного гроша

Ответить
+2 +
Олег, 14:35, 4.10

Внешний долг, естественно, в долларах.

Ответить
+15 +
Vorholas, 14:09, 4.10

Инфа то верная наверно, просто внешний долг есть у всех стран мира без исключения (да да и в Саудовской Аравии тоже есть). Внешний долг это же не долги перед странами, это облигации внешнего займа, а они под смешные проценты берутся, вот и правительство РФ и занимает дешевле чем у ЦБ РФ, в процентах от ВВП получается что-то вроде 12%, ниже среди развитых стран нет, среди развивающихся тоже не много. Я вот понимаю у Японии за 100% зашкалил давно и ничего живут, работают.

Ответить
-22 +
канас, 14:13, 4.10

Наконец-то хоть ваш сайт опубликовал подобную инфу.Если больше будет у вас таких статей-сайт хартии будет пользоваться у нас огромной популярностью!По московским каналам только вранье про поднятие с колен,особом месте в мире,помощь всяким сириям итд.А страна банкрот,правят непонятные люди,воруют ресурсы и загнали Россию в немыслимые долги.

Ответить
+15 +
Давайте посчитаем, 14:57, 4.10

"При этом долг государственных органов управления увеличился до 63,282 млрд долларов (на 16,3%), долг Центрального банка - до 16,705 млрд долларов (на 6,8%)"
Итого - ~80 млрд
ЗВР РВ на 1 октября ~522 млрд долл.
И кто банкрот?

Ответить
-18 +
канас, 16:04, 4.10

Ну,давайте,посчитаем.Про "звр".Это вранье из москвы мы слышали.И про "стабфонд".Нет ничего.Все давно украдено.Сейчас лезут в пенсионный фонд-бюджет дефицитный,хотя нефть стоит свыше 100$.С 1октября дорожные штрафы от1500руб(50$).Повышаются акцизы на водку и табак.Квартплата за трешку 6000руб(200$)в мес.На свет введут энергопайки,что свыше потребил-тройной тариф.Теперь про долги"частных компаний"Все просто.Воры заложили украденные у Российского Народа предприятия и собственность в западные банки.Долг в 720млрд-астрономический.И Вы считаете московская власть не банкрот?

Ответить
+21 +
Давайте посчитаем, 16:38, 4.10

"вранье из москвы" - это у вас после БТ аллергическая реакция :). ЗВР - это в основном государственные ценные бумаги США, Германии, Франции и т.д. Они не в Москве в сейфе лежат, а это строчечки такие в записях в соответствующих конторах тех стран. Про них наврать - ну совсем невозможно.
Долги частных компаний - я не Лукашенко, мне наплевать кому принадлежат частные компании (если только они не мои лично). Кто там владеет Уралкалием - Керимов, Беларуськалий или лично Рокфеллер - для народа - никакой разницы. Налоги все будут платить одинаково. Скорее всего Рокфеллер был бы даже лучше.
Московская власть - она какая угодно: неэффективная, недемократичная, грубая, но не банкрот. На все цацки денег не хватает, но на оплату долгов - пока да. А что дальше будет - посмотрим.
P.S. То что поборы с народа растут и воруют кругом - согласен, но вроде не про это разговор?

Ответить
-10 +
канас, 17:10, 4.10

Все правильно.Звр размещен в ценных бумагах западных стран.На западе лежит наше золото и оружейный уран.Много чего там лежит...Нам то что с этого?Мы,к примеру, на днях,из Ульяновска в Самару по раздолбанной дороге ехали.Р.s.А мне вот не наплевать кому предприятия принадлежат.Их строил Российский Народ.Да и вообще...Мне здесь жить,есть понятие Родина.

Ответить
+3 +
Давайте посчитаем, 19:05, 4.10

Поясните уж мне чем российский владелец завода лучше иностранного. Может я чего не понимаю.....
P.S. Про дороги в другой раз

Ответить
-2 +
кот в мешке, 14:16, 4.10

Своим гражданам и должны. Вывод: давно пора экспроприировать уворованное и вывезенное под прикрытие иностранных компании в офшоры.

Ответить
0 +
Alex, 14:18, 4.10

Явно выпускники академии управления расчёты делали.Идиоты в РОССИИ доллар не основа для пересчёта там есть своя валюта.

Ответить
+3 +
Олег, 14:34, 4.10

Долг-то внешний. Полагаете, Россия рубли одалживает за границей?

Ответить
+8 +
канас, 14:18, 4.10

Долг 720 миллиардов долларов.Источник-официальный сайт центробанка РФ.

Ответить
+6 +
Minski, 14:22, 4.10

Зато "внешний валовый" свыше 3 триллионов, так что жить можно тем более грех не взять в баксах когда он вот вот сильно просядет.

Ответить
+4 +
МФТ, 14:27, 4.10

Больше надо кредитов давать Белоруссии. Да и воровать не уменьшать. А потом к Берлускони на дачу.

Ответить
+26 +
а вот не надо, 14:44, 4.10

России не надо помогать всяким нищебродам.Тогда и долгов бы не было.

Ответить
+12 +
Fenrir, 14:45, 4.10

Из них гарантированный государством 63 млрд. 282 млн. А то что России должны также из гос.обязательств др.стран,гораздо больше чем она это ничего,это не интересно..Ну и о чем тогда эта новость.

Ответить
0 +
Поддерживаю, 16:22, 5.10

Поддерживаю, написали сухую цифру в статье. И пришли свидомые комментаторы и даже особо не разбираясь что такое валовой внешний долг и с чем его едят, пошли рубить про "конец России".

Ответить
0 +
!, 14:51, 4.10

И правильно делают , что набирают долги . При такой политике США , которые вновь собираются повышать планку долга , доллар рюхнется однозначно . Китай, который экономил на всем собрал 3.5 трл $ фантиков. Пусть попробует их потратить хотя бы треть , не обвалив доллар .

Ответить
+8 +
Дядя Саша, 15:31, 4.10

А вы хоть поняли, о чём пишете? Долг государственных органов управления - это что? Преимущественно облигации займа. Более, чем на 90% - долгосрочные (5,10 лет и более). По-вашему, взявший в кредит небольшую сумму - банкрот? По исполнению таких долгов формируются страновые рейтинги. Нормальная экономика.

Ответить
+1 +
добрый, 15:36, 4.10

!, 14:51, 4.10

Значит Китай верит в возраждение американской экономики после того как американцы не переизберут на следующий срок популиста Обаму.

Ответить
-17 +
---, 16:01, 4.10

Та вы шо? Всем приказано говорить, что долг Украины 50-60 млрд. долларов. А тут про то, что у Московии долгов на более чем 600 млрд долларов.
Молодцы, такое печатать - людям глаза открывать.

Ответить
+1 +
Открытые глаза, 16:10, 5.10

Валовой внешний долг
РФ - 623 млрд (23% ВВП); Украина - 136 (77%); Беларусь - 34 (53%)
Внешний гос долг ( не учитывает долгов частных компаний )
РФ - 50 млрд; Украина - 36; Беларусь - 32;

Как можно судить по цифрам - в Беларуси на рынок внешних займов выходит только государство - т.е. по долгам отвечают все Беларусы. В Украине - ситуация 50/50. В России же большинство внешних средств привлекается частными компаниями - т.е. государство по ним не отвечает.

Ответить
+6 +
ником, 17:24, 4.10

Так, что цыгану, денег больше никто не даст?
А 440 миллионов, на которые надеемся, как на "манну небесную" что не будет?
Не, вы скажите, денюх не будеть?
Так, тогда голову дурить? Побег в обменник.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован