23 декабря 2024, понедельник, 17:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 199
+483 +
6, 19:27, 13.11

Ваш ход, господа ИП!

Ответить
+74 +
Ага, 19:52, 13.11

Позна. Зараз лукасекі аднаразава сабе адарвуць, а потым уся краіна дулю атрымае. Палітыка выцісканьня насельніцтва з Беларусі.

Ответить
+227 +
Дина, 21:24, 13.11

Только не отдавать товар в руки "изымающих". Лучше самим уничтожить. Ведь эти не постесняются обогатить себя и свою родню. Боже мой, что вообще творится!

Ответить
+76 +
Smit, 23:46, 13.11

Давно говорил что без силового свержения власти и зачистки Дроздов ничего лучше небудет. А народ все ждет прибль, гандль, и свои личный кусок у бандита хочет выждать. Воевать за страну надо... Но для этого нужет разум и чувство что народ должен быть сдесь хозяином, а не слугой. Вроде так просто..

Ответить
+146 +
житель г. Минска, с рождения, 19:55, 13.11

На китайской сорочке настрочат лэйбу "Элема", будет маде ин Белараша.

Ответить
+114 +
Bormotut, 20:33, 13.11

О! Идея! Надо наладить выпуск лейб белорусских производителей! Эх, озолочусь!!! )))

А если серьёзно — это уже не в какие ворота!
ГОСУДАРСТВО, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!!

Ответить
+68 +
Гандурас, 21:28, 13.11

Государство тут не причём. Всё дело в гнилой власти.

Ответить
+23 +
страхуил, 23:40, 13.11

А разве во власти и государстве не одни и теже нелюди? Кто кого слепил: государство власть, или власть государство? Вы какой орган в государстве самостоятельномыслящий назвать можете? Может оно в Гондурасе и по-другому, конешно....

Ответить
+237 +
буц, 21:55, 13.11

а из каких тканей Беллегпром шьёт свои безопасные шедевры ??
Из того же Китая , откуда вся фарнитура ?? ...то же Китай !
Откуда вакцины, из чьих полуфабрикатов делаются белорусские лекарства ?? и тд и тп
Кто то уверен что органы сертификации так же тщательно проверяют гос.предприятия или где владельцы фирм импортёров из правящей семейки как и ИП ?? ))

Ответить
+24 +
правда, 23:17, 13.11

Умница!!!! ОПЛАДИРУЮ СТОЯ!!!!!

Ответить
+2 +
вот вам ответ..... , 0:15, 14.11

буц, 21:55, 13.11

Кто то уверен что органы сертификации так же тщательно проверяют гос.предприятия или где владельцы фирм импортёров из правящей семейки как и ИП ??
******************************************
вот вам ответ.....
........В Минторге поясняют, что проблема, о которой идет речь, связана с субъектами хозяйствования....... То есть для остальных индивидуальных предпринимателей подтверждение обязательно, а для плательщиков единого налога нет.
********************
они опять ссылаются на не равные условия ведения бизнеса...... точно так же было в 2008. когда ип плательщикам ед. налога ввели десятину на выручку..... сегодня условия выровнялись а десятина осталась.....
они прикрывают действительно тот бизнес который их кормит.... тот который у них под контролем..... а всех тех свободных и независимых они просто убирают с пути.....что бы не мешали набивать свои карманы $.....
ведь на рынке останется тот же вид товара , ну и добавится залежалый белорусский. по очень высоким ценам......... им выгодно продать свои неликвиды по сумасшедшим ценам всем нам... что бы больше выкачать с наших карманов .... для поддержания своего режима..........им пох все и вся им нужны наши кровно заработанные денежки..... и чем мы будем беднее тем легче им будет править до бесконечности............. голодный обессиленный народ не способен что то предпринять...........

Ответить
+6 +
derby, 2:10, 14.11

<<<для создания ЦИВИЛИЗОВАННОГО потребительского рынка и для улучшения межгосударственного сотрудничества ...."......

Мадам Наркевич, очнитесь - Вы - не в Париже... Какое "цивилизованное государство" при хаме-недоучке ТНП!!!

Вы что, не видите его "цивилизованные разгоны" номенклатуры по вашему ТВ??? Или Вам, "цивилизованной даме" напомнить "цивилизованные выражения" Вашего "цивильного празидента" - "наклонять, нагибать, в наручники, в турму, про яйца, про "народец"..... Или про что - еще???? ( Если мало - поищите в И-нете!!!!)

Ирина Наркевич, лично мне Вы симпатичны. Вы производите впечатление во-первых - вменяемого человека, во-вторых - профессионала своего дела............... Но, выступая в этой "общей упряжке ХОЗЯИНА-БАРИНА", Вы пытаетесь кого-то убедить в том, что в "НЕВМЕНЯЕМОМ ГОСУДАРСТВЕ" можно добиться того, что "ОДНА ОТРАСЛЬ БУДЕТ ВМЕНЯЕМОЙ"........Вы сами себе ВЕРИТЕ?????......

Жаль, что такие кадры "служат" НЕ СТРАНЕ и НАРОДУ, А самозванцу и подонку.........

Ответить
+3 +
голы, босы и без прикрытия, 3:04, 14.11

«Плательщики единого налога привыкли работать не заботясь о безопасности товара и, соответственно, о безопасности потребителя...», - считает Ирина Наркевич.

... Ирина Наркевич считает, что вся ввезенная из Польши, Турции, Китая, России (или любой другой страны) одежда пропитана ядом...

Ответить
+4 +
катерина , 7:59, 14.11

У нас даже нормального,из натуральной ткани,школьного костюма ребёнку не найти-одна синтетика!

Ответить
+1 +
Инга, 21:19, 13.11

Кто скажет, как с этим обстоит в других странах? Это общепринятое правило для предпринимателей (частных продавцов, бизнесменов) или РБ единственная выдвигает такие условия?

Ответить
+19 +
минус, 21:33, 13.11

Вы о чем спрашиваете? Можно ли ввезти и продавать в Европу или США не сертифицированный товар, да еще и без сопроводительных документов?

Ответить
+66 +
Тоже мне умники! (Вы прекрасно все поняли), 21:49, 13.11

Мы спрашиваем, почему в России и Казахстане предприниматели не волнуются, а волнуются импортеры и производители, а в РБ всех собак вешают на ИП?

Ответить
-9 +
головокружение, 10:21, 14.11

))Как только разговоры про зарплаты, так сравниваете с Европой и США, как только про выполнение законодательств так смотрим в сторону бардака в РФ и Казахстане. Короче хотим ничего не делать и получать зарплату как в Европе. Головокружение не боитесь?

Ответить
+2 +
Оксана, 7:32, 14.11

Я- ип, со стажем 15 лет, торгую одеждой, лет 10 мы делали сертификаты ,отдавали образцы товара на испытание, через пару недель получали гиген. сертификаты,в год платили определенную сумму. И всех устраивало качество товара. Года 3 назад сертификаты отменили, кто- то вздохнул с облегчением, государство пошло на встречу, не тут то было. Почему бы не вернуть старую сертификацию?

Ответить
+17 +
stas, 22:42, 13.11

Господа,в России уже давным давно в торговой точке должны быть все документы и сертификаты.И еще,надеюсь все хотят ,например, в аптеке покупать лекарства ,имеющие все необходимые сопроводительные документы? Так же и с остальными товарами должно быть.Это обычные требования для цивилизованной торговли.

Ответить
+3 +
немо, 1:52, 14.11

стас ты не путай лекарства с ширпотребом .. бабульке с дедушкой которая не имеет денег даже на нормальную еду ...ты что собрался впаривать коламбию ... и ты в раше давно был .... если там какой отморозок решит пройти по рынку или по торговому центру проверять сертификаты ... его заберут как обкурившегося ... не знаешь не пиши ...

Ответить
+4 +
ната, 8:54, 14.11

Где же тогда наши ИП берут свои товары? Может сами шьют и вяжут их темной ночью?

Ответить
+5 +
9070, 8:55, 14.11

Да, только все документы готовит производитель лекарств а не фармацевт в аптеке раскладывает инструкции по коробкам. Об этом речь.
С территории фабрики не одна машина не выедет без документов, не одна коробочка с лекарством не будет упакована без инструкции а без определенного разрешения лекарство вообще в производство не пойдет. Все это - ЗАБОТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Давайте не будем путать теплое с мягким.

Ответить
+89 +
рб, 19:30, 13.11

все пришел конец светлой и красивой жизни .

Ответить
+151 +
Bormotut, 20:37, 13.11

А конец подкрадывался на протяжении всех 20 лет...........
Ну что, как говорится: "за что боролись — на то и напоролись!" Ленились лишний раз выйти на площадь и заявить о своих правах — теперь пожинайте плоды!!!

Ответить
+72 +
Саша, 21:52, 13.11

Как говорится господа ИП - "Чем глубже вы прячете голову в песок - тем более незащищенной остается ж@па!"

Ответить
+517 +
Sергей, 19:31, 13.11

Я гражданин своей страны и хочу сам, по приходу на рынок, определять качество и безопасность, покупаемых мною товаров. Почему я должен покупать только те, вещи, на которые есть сертификаты??? Давайте теперь всей толпой требовать сертификаты в евроопте на все товары и, в случае чего, вызывать милицию. Если так сделаем все, то они очень быстро загнуться со своими гр#банными законами. Ненависть к уродам просто переполняет.

Ответить
+158 +
завтра, 20:27, 13.11

Завтра ВСЕ в Евроопты,в Белмаркеты,В Рублёвские и ВСЕ ТРЕБУЮТ СЕРТИФИКАТЫ!!! В Минторге предатели народа и ипешников. Предатели. Диверсанты.

Ответить
+41 +
Не правда ли, 21:27, 13.11

Хочу видеть как ИП завтра же будут требовать в указанных Вами местах сертификаты.

Ответить
-8 +
))) улыбашка, 21:35, 13.11

))) все магазины торгуют только с сертификатами и документами, вы попробуйте предложить магазину товар без документов,

Ответить
+63 +
Тоже мне умники! (Сказал А, говори Б), 21:51, 13.11

Вы не доразвили свою мысль. Почему в Евроопте лежат гнилые мандарины и бананы на скидке? Естссно, на все есть сертификаты и срок годности не закончился. Просто у кого-то руки волосатее.

Ответить
+118 +
Яна, 22:03, 13.11

Не смешите! Курятина, свинина, говядина производства РП перечеркает границу РБ на фурах ( с зелененькими кабинами , не помню название фирмы транспортной), доезжают до прэзидэнских складов, а на следующий день оно же развозится по всяким ...оптам и им подобным с сертификатами "зроблена у РБ". - проще пареной репы. Та же ерунда с овощами и т.п. ( инфа 100%, можете не оспаривать.

Ответить
0 +
ирина, 19:10, 28.11

а имя этой фирмы с зелененькими кабинками-"НАШЕ ДЕЛО" и хозяин им-догадайтесь с трех раз....поэтому и процветают в нашей стране все эти ЕВРООПТЫ и растут во всех городах ,как на дрожжах, и везде им ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ

Ответить
+34 +
не смешите.., 22:12, 13.11

Просто там отследить не возможно,особенно в российских магазинах. Сказочник. Под один сертификат....тонны и вагоны левака гонят

Ответить
+201 +
ggg, 20:28, 13.11

Хорошее предложение.
Покупая любой товар в супермаркетах, требуйте на руки сертификат, подтверждение
происхождения, копию накладной, чтобы в письменном виде и с синими печатями.
За подписью директора и главного бухгалтера.
На КАЖДЫЙ товар.
Даже на пачку сигарет.
Пятьдесят видов продуктов - пятьдесят сертификатов.
Они ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ!
Я понимаю, серая масса не будет. Они молча сожрут все.
Я обращаюсь к предпринимателям. Вы тоже ходите по магазинам за продуктами.
При малейшем возражении требуйте жалобную книгу. Предоставить ОБЯЗАНЫ.
Можете начать с декабря, а можете прямо сейчас.

Ответить
+41 +
Саня , 21:23, 13.11

надо сейчас!) а то поздно будет .

Ответить
+51 +
Надя, 21:48, 13.11

В продовольственных магазинах очень часто цена на продукты написана одна (на ценнике), а станешь рассчитываться - другая (больше). Говорят: а это не успели или забыли поменять. Мне кажется, что ничего они не забыли. Это какая-то хитрость. Давайте следить за ценами в чеке и ценниках и требовать жалобную книгу или еще как-то реагировать (фотографировать, записывать на видео и т.д.).

Ответить
+91 +
Иржи из Чехии, 23:03, 13.11

Где-то месяц назад мы с женой заглянули по пути в пилзеньский филиал магазина "Kika" (огромный 3-х этажный магазин с мебелью, посудой и всякой-всячиной для дома). Увидели там интересный набор столовых приборов со скидкой. Беру, подходим к кассе... Упс... Вместо 300 крон (15 USD) пробивают 900. Говорю что на ценнике была скидка. Кассирша зовет дежурную по залу (или как она там называется?). Я вместе с ней иду в зал ложек/вилок. Она видит ценник со скидкой и говорит: "Это наши девочки ошибку сделали. На этот товар нет скидки. Но вам мы конечно-же продадим за ту цену, которую вы увидели на ценнике."
В Чехии есть закон, по которому покупатель может потребовать продать ему товар за цену означенную на ценнике, даже если это - ошибка работника магазина.

Ответить
+2 +
iGor, 0:08, 14.11

Привет Пилзни ! Из Молодечно.

Ответить
+3 +
циркач, 1:47, 14.11

Вы не поверите, точно такое же, есть и у нас.
и называется это счастье (цена, оглашаемая в ценника для покупателей) "публичная оферта".

только в Чехии ценят своё имя и репутацию, а у нас за то, чтобы купить по той цене, которая написана, пришлось бы изрядно потаскаться по судам.

Ответить
+2 +
Контра, 11:49, 14.11

В Рб тоже есть закон по которому покупатель может потребовать продать ему товар за означенную на ценнике цену)))))) ток тут как с сертификатами в ГИППЕРАХ...

кто тут умник строчить по клаве? идитеко в ГИППЕРЫ и потребуйте))) мало вас охранка гипперовская била?????

Ответить
+23 +
Свидригайло, 22:44, 13.11

Требовать на каждый товар в гипермаркете сертификат качества - это будет реальной борьбой за свои права уважаемые предприниматели.

Ответить
0 +
Ирина, 8:11, 14.11

Обычно в магазины ходят женщины,Вы что предлагаете, чтобы они часами не выходили из магазина,требуя сертификаты качества и книги предложений? Это не поможет,будет одна сплошная нервотрепка и пустая трата времени.
Не надо срывать свою злость на других,ищите свои способы борьбы.

Ответить
+35 +
Беда, 20:59, 13.11

Я тоже гражданин, но живу по действующим законам. т.к. я трус. И дальше буду терпеть - я очень терпеливый.

Ответить
+70 +
Не беда, 21:22, 13.11

Ничего, скоро чЭкающие и гЭкающие колхозники из палатки примут подкинутый цыганом прожект, что нужно ходить в мешковине, строем, отдавать им поклоны и платить за воздух, и ты с этим молча согласишься. А в 2015 побежишь досрочно (по пинку в задницу) отдать за цыгана свой голос и отметив это дело вечером недорогим но хорошим портвейном.

Ответить
+13 +
Логично, 21:45, 13.11

Именно это вы получаете набирая "депутатов" по назначению диктатора. Набирая их числа шариковых, готовых лизать усатый зад. Такие шариковы будут предлагать большевистские идеи. Это не британский парламент.

Ответить
+27 +
Именно, 22:08, 13.11

Этот "одобрямс" не то, что не британский, а вовсе не парламент. (I нават не гауно, а так - насрана.©)

Ответить
-4 +
Француз, 22:10, 13.11

Конечно нами управляют не сильно умные, но тут решение им найти будет очень просто !
"Нужным" Магазинам будет присваивается знак - что он занесен в реестр предприятий торгующих только продукцией с серитфикатими!

Вуаля!

Ответить
+173 +
Фемина, 21:24, 13.11

Нужно было мне купить обыкновенную хб-шную женскую ночную сорочку. Прошлась по магазинам и посмотрела что же предлагает наш легпром: цены заоблачные, фасоны - плакать хочется, а не одевать такие шедевры, состав - хб и не пахло, цены от 120 000 руб. И рынок: сразу же нашла то, что хотела: и цена 50 000 руб, и фасон, и качество, и расцветка - устроило все. И у девушки табличка висит - ТОВАР НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН!!! Мне не сертификат на себе носить, а вещь. И еще: ни один ИП не будет брать для продажи некачественный и неходовой товар!!! Куда ж он его потом денет-то!?!!!

Ответить
+51 +
Ира, 21:42, 13.11

Если я покупаю джинсы или куртку, это же не мясо курей, свиней (которые государственные со всеми документами, но не факт что не опасные для жизни). Почему у самого народа никто ничего не спрашивает. Ведь мы же здесь на своей земле настоящие хозяева.

Ответить
+238 +
andrex, 19:33, 13.11

Как это "не указан размер, состав" и т.д.? Даже на самом голимом китайском ширпотребе указан размер по евростандарту-M, S, L, XXXL. Может она не знает, что означают эти буквы, или она искала свой 54 р-р.

Ответить
+287 +
киоскёр, 19:34, 13.11

Прикольно, скоро как в Союзе будем джинсы из-за кордона привозить, или из под полы покупать. А вообще какое им дело, до того , что греет мою задницу?? Я деньги плачу за то что считаю нужным купить, и по барабану мне " информация о потребительских свойствах товара".

Ответить
+87 +
Bormotut, 20:39, 13.11

Вы так до сих пор и не поняли что это лишь повод?.. O_o

Ответить
+17 +
Игорь, 21:49, 13.11

Уверен, что не от большой любви ко мне и тебе это все делается, скорей даже наоборот.

Ответить
+158 +
Могилев, 19:35, 13.11

Сначала Батура и Шориков по прозвищу Витька Штука уничтожили в Могилеве все рынки, теперь и товар у предпринимателей будут изымать.
Батура с награбленным на пенсию свалил и в Россию свалит, а Шориков Штука на Икеи рулит, грабит область.

Ответить
+36 +
могилёвщина, 20:18, 13.11

Сначала Батура развалил Могилёвскую область,распродал госсобственность,ограбил народ. И теперь и Лукашенко предал. Вот его сторонники. Предатель. И Витька штука "смотрящий" от России.

Ответить
+19 +
Гандурас, 21:31, 13.11

Вы так говорите, будто Саша ничего не знает. Просто смешно.

Ответить
+15 +
***, 22:34, 13.11

Гандурас,,Вы наверное не читали интерью..Батуры сегодня...ТАК ВОТ ОН СКАЗАЛ,,,ЧТО В БЕЛАРУСЬ,,НЕТ,,СВОБОДЫ!!!! ТЕПЕРЬ ИЗ ВОРА ПРЕВРАТИТСЯ В ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННОГО, ВОТ В ЧЁМ ФИШКА,,И НАКРАДЕННО У НАРОДА СОХРАНИТ!!!!!

Ответить
+16 +
spaik, 23:13, 13.11

Да достали вы Могилевские в каждом посте про своих штук и другое отребье

Ответить
+3 +
страхуил, 23:57, 13.11

А чкловских-дроздовских все устраивает?

Ответить
+56 +
кур, 19:35, 13.11

сначало товары потом и за нас примутся

Ответить
+336 +
Беларус, 19:36, 13.11

Предпринимателям в Беларуси никогда не давали работать спокойно. А самое идиотское в нашей стране то, что покупатель НЕ ПОНИМАЕТ простой истины: за бирочки, которую дублируют этикетки на левом шву внутри изделия, будут платить сами ПОКУПАТЕЛИ. За сертификацию товара будут платить так же ПОКУПАТЕЛИ в конечном счете. Однако, стадо беларусиков довольно тем, что "спекулянтац прыжымаюць, так и нада! пакапаюць па 5, прадаюць па 20". Я не по наслышке знаком с тем,как формируеются цена на турецкий товар и сколько он стоит. Закупка турецкой майки прмирно 10-12 $. Продается за 18-20. Из этой цены вычтите з/п продавцу (как правило 8-10% от единицы), налог, аренду, отчисления в ФСЗН, транспортные расходы. В плюс человек выходит примерно в 5-6$. Однако при подсчете сумм, которые зарабатываются, посчитайте примерно 15-20% остатков, из которых только 20% смогут в след. года продаться, а остально просто никому не нужно. Это я не к тому, какие бедные и несчастные ИПэшники. Нет. Люди живут, крутяться и зарабатывают деньги. Но считанные могут позволить себе авто дороже 10 000$ и, тем более, построить себе квартиру, в отличии от электората, которые наполучали халявных кредитов.

Ответить
+8 +
Бывший продавец у ИП, 22:26, 13.11

Беларус, ты описал картину,какая должна быть,но на деле совсем другая. Продавец не получает зарплату в процентах от проданного товара. Если бы это было так,то месячная зарплата продавца не была такой мизерной. Я работала с 8 часов до 20 часов и получала 70 т.руб. в день и за 30 дней выходило чистыми 2,1 млн.руб. и это без выходных,а с выходными,и того меньше. Для того,чтобы выжить приходилось самой накручивать цену(если хозяйка не разрешала снижать) на товары и в зависимости от товара накрутка иногда составляла до 100т.руб. Так делают все,кто работает у ИП,поэтому многие товары и не раскупаются. Хозяйка покупала товар в Турции оптом и он ей обходился намного дешевле,но цену она накручивала хорошо,а потом и я накручивала. На некоторые вещи она писала сколько можно снизить цену,но я говорила покупателю,что я не хозяйка,а продавец и народ покупал,а хозяйке говорила,что продала дешевле. Покупателей надувают и ИП и продавец,все живут так,как могут.Я от ИП ушла,т.к. нашла нормальную работу и теперь могу позволить съездить за границу. За границей, по окончании каждого сезона, непроданный товар продается со скидкой до 70% и прошлогоднего товара там на прилавках не увидишь,в то время,когда у моей хозяйки были вещи четырехлетней давности и главное,она цену на такой товар приравнивала к нынешнему доллару.

Ответить
0 +
бывший ип, 0:12, 14.11

Кстати, тут бывший продавец ИП пишет-Хозяйка покупала товар в Турции оптом- а почему этот товар не расстамаживается и не сертифицируется? и почему эти ип уплачивают единый налог?, ведь на них не распространяется льгота об отсутствии документов на товар, ведь товар не приобретен на территории ТС? А еще и с Польши товар так же привозится леваком и не расстамаживается, а ип уплачивают единый налог. Господа, защитники ип, ответьте нарушает ли эта часть ип законодательство?

Ответить
-3 +
Василевс, 7:56, 14.11

Поддерживаю на все сто, продавцы получают 8-10 процентов, не смешите! В лучшем случае 5 ! Да и навар вы некисло навернули: купила за 10 продаю за 20, стопроцентная накрутка, мало того, вы же пачку покупаете за такую цену, а не одну майку! Простите меня, но если мне не нравится какие-либо условия моей жизни, я стараюсь их менять, а не пытаться втулять окружающим какой я белый и пушистый. Бесит ещё то, что как правило продавцы на рынках в силу своей недалёкости считают всех лохами, хамство через край прёт! Я не приветствую решение властей, но и вам, господа предприниматели, пора опуститься на землю, прошло время халявы, нужно начинать работать. Да, мотаться в Москву, Турцию, перелопачивать массу денег, а не ждать покуривая пока очередной простак заплатит за барахло втридорога.

Ответить
0 +
Серж-1й, 23:04, 13.11

До определенного уровня достатка общества... А затем спросом могут начать пользоваться только товары первой необходимости.

Ответить
-17 +
ПОКУПАТЕЛЬ, 23:28, 13.11

"Беларус"! Ты мне будешь сказки на ночь рассказывать о том как ты не можешь себе позволить авто дороже 10 000$, смешно!!! Приезжая в Польшу,вижу тот-же товар,который я покупал в Минске, в 2!!!раза дешевле!!! Это в рознице, в нормальном Европейском магазине!!! Скажи мне пожалуйста, сколько он стоит оптом!!!??? процент доходности составляет 500-1000%,не так ли???

Ответить
+4 +
минчанин, 9:36, 14.11

В 2 раза дешевле - на 100% , ну никак не 500%-1000%.
И пальчик отрывайте когда знаки волроса и восклицательные ставите.

Ответить
0 +
Беларус, 21:41, 14.11

Вы мне не тыкайте, я вам не наливал! Я в своём комментарии сказал, что я представитель ИП разве? Я не занимаюсь этим бизнесом, занимаются близкие люди. Если так все идеально, так возьмите 2000$ и привезите из той же Польши или Москвы майки на летний сезон по 3-5$ (вы же такие цены себе представляете?) Продайте за 20$. Итого рентабельность аж 400% (вы же такое себе нарисовали в своей головишке?) Мест на Ждановичах на улице валом, приезжай да работай!

Ответить
0 +
беларусу19,36, 11:21, 14.11

дык иди у элехтарат и табе беднаму дадуць льготный халявный кредит на квартиру и на авто дароже чем за 10 000

Ответить
0 +
Беларус, 21:43, 14.11

Повторяю еще для одного умеющего хорошо считать чужие деньги. Я не являюсь ни ИП, ни ЧУП, не занят в этом бизнесе. Но и к нашему в большинстве бессознательному электорату у меня не тёплое отношение.

Ответить
+306 +
пыня, 19:39, 13.11

Напомню и нанапоминаю всем знакомым и друзьям, кто не пошел на Площадь, отговорившись:"мне деньги надо зарабатывать, а не по площадям шляться; я человек бизнеса, а не малолетка-демонстрант".
Так вот, вы, господа коммерсанты, бизнесмены, предприниматели, думали, что чаша сия пройдет мимо вас, и что политика вас не касается. И в который раз показали свою дремучую недальновидность. Так что сейчас вы получаете и еще получите не раз и в шею и в глаз и в пах. И будете плакать, потому что в этой стране только все вместе смогут порвать красно-зеленое болото в куски. Просто слишком много стало этого болота вокруг и нам надо объединяться.

П.С. А Милинкевич - продажный. Поцелуйте его за меня.

Ответить
+173 +
Юрась з логава, 20:50, 13.11

Так что сейчас вы получаете и еще получите не раз и в шею и в глаз и в пах.
***********************************
Мальчик, остынь. На Плошчы всех было пропорционально социальным слоям населения, не злорадствуй, а то в шею..в пах... Со мной лично на Плошчы были предприниматели с Гомеля, которые за 2 суток приехали, чтобы их не перехватили из города накануне Плошчы и которые кантовались у меня, при этом, мы все друг друга видели в первый раз.
Много вас смотрю умных задним числом появилось, вы бы лучше начали ЧТО-НИБУДЬ делать и если ИП начнут забастовки, то их надо поддержать, независимо от вашего гонора и подросткового мышления. Страну нужно спасть, потом в парламенте будет собачиться: А ты кто такой? А ты кто такой? Не будьте придурками, которыми вас выставляет режим , сея раздор между социальными слоями, наступая на интересы каждого их них по очереди. Просто начали с относительно обеспеченных - ИП и автомобилистов.

Ответить
+5 +
Benya, 11:03, 14.11

Всё верно , достаточно того что лукашенко поделил всех нас на группки и по очереди эти группки тиранит , а мы вместо того что бы объединиться и противостоять этому злорадствуем и потираем на радостях руки когда не до нашей группки он добрался . Как бы я тоже не в восторге от того как работают наши ИП , но зато уверен если у нас их не будет , то будем мы носить на себе то что носили в СССР , бо оборудование на котором производится то что нам предлагает покупать лукашенко всё ещё советское .

Ответить
+2 +
Контра, 11:56, 14.11

да да....у тех кто пошел на Площадь все Зе Бест????

а те кто не пошел плачут ага....

когда начнется настоящий протест во всех слоях общества...лидер отыщется очень быстро...вот тогда можно на самом деле думать о свободе а не о площади

Ответить
+238 +
Detonator, 19:40, 13.11

Только забастовка и не выплата налога образумит этих чиновников, посмотрим как они наполнят бюджет перед новым годом.Только сила и сплаченность ИП реально дадут понят власти кто их кормит и содержит

Ответить
+20 +
Вася, 21:19, 13.11

Разрушить систему которая работает и даёт доход очень легко.БКК тому пример.
А вот будет ли то что придумал легпром приносить столько же денег большой вопрос.

Ответить
+2 +
минчанин, 9:46, 14.11

Я сегодня не хочу покупать , то что производит легпром , какого лешего я завтра куплю.
Назад в СССР ?

Ответить
+160 +
Дударев К.И., 19:41, 13.11

Народ в заложниках. Денег не дают на содержание банды. Репрессии против народа. Лучше один раз народу отмучится. Чем из года в год Лукашенко А.Г будет править и уничтожать народ. Затяжка по времени ухудшает положение в РБ. Правление Лукашенко А.Г это нечто.

Ответить
+72 +
уоо, 19:42, 13.11

у выхода из метро Каменная Горка торговля непонятночем идет очень бойко. торгуют то-ли цыганки, то-ли ... короче гастры. и ничего. милиция чинно проходит, не замечая мимо, лишь незаметно в сторонке получив от чумазянок откат. так что пострадают многие. вай вай. БЫСТРЕЕ НАВОДИТЕ ПАРАДАК!!!

Ответить
+45 +
petrovi4 , 19:43, 13.11

ШОС!

Ответить
-146 +
Чупака, 19:44, 13.11

А опчему бы в конфискат не продать или нуждающимся раздать?

Ответить
+40 +
ggg, 20:44, 13.11

Трудно очередь соблюсти.
На конфискованные дорогие машины и шмотки, драгоценности - одни нуждающиеся, на дешевый ширпотреб - другие нуждающиеся... На все украденное всегда нуждающиеся найдутся.
Как вот только эти "депутаты" и другие личности будут компенсировать потом людям
стоимость конфискованных товаров, автомобилей, вещей, когда они потребуют этого
в связи с тем, что человеконенавистнические "указы" были изданы нелигитимным самозванцем, антинародные "законы" были приняты нелегитимным правительством, и все это докажет суд? Может быть, и Гаагский?
Спрашивать придется не с новой народной власти, а с НИХ.
Я думаю, для такого возмещения и полной конфискации награбленного не хватит.
Придется пожизненной каторгой отрабатывать.
А документы о конфискациях по бандитским законам люди сохраняют.
До нормального суда...

Ответить
+234 +
Барацьбiт, 19:44, 13.11

Ни один товар белорусской легкой промышленности не соответсвует требованиям качества и безопасности...его только в утиль и перерабатывать в мешки для картошки. Вы эту замминистру видели по БТ? Ее только в спортландию отправить прыгать в мешке в конкурсе "папа-мама-я-дружная дроздовская семья". Ни в одну женскую одежду, даже из Китая, она не влезет, вот жаба шкловская и душит

Ответить
+75 +
марго, 21:06, 13.11

Ирина Наркевич для тех кто лично ее не знает женщина не только отвратительной внешности но и взяточница еще та!!!!Министерство торговли и особенно их отдел по обращению потребителей выбивает из ИП и юридических лиц в месяц что-то около 1 ярда в месяц.Откупиться от штрафа можно за денежку.Берет деньги Наркевич Сама и у себя в кабинете.Часть отдает своим....словом пока делиться ...или она курьер.....

Ответить
+1 +
циркач, 1:55, 14.11

набрал в гугле "Ирина Наркевич". нажал "картинки".
н-да-а-а... лицо, не страдающее интеллектом, я Вам скажу...
по крайней мере, у меня такое впечатление сложилось

Ответить
+117 +
Дударев К.И., 19:44, 13.11

Денег не давать. Зверя кормить нельзя. Голодны на всех бросается. Может с голодухи издохнет. Кровушки попьет. Но пусть сдохнет. Не кормить зверя.

Ответить
+57 +
Неяк так, 19:45, 13.11

У дзяржауных унiвермагах, хозмагах, продмагах пакупнiку не прад,яуляюць сэртыфiкатау бяспекi прамыслова-харчовага тавару - як гэта суадносiцца з рэгламентамi мытнага хауруса?

Ответить
+194 +
T, 19:47, 13.11

Вобщем так.
,,Палатка,, сказала предпринимателям - либо вы платите нам хороший откат либо ПШЛИ ВОН.
Люди!
Пора ставить этих КОЛХОЗНЫХ ХАМОВ НА ИХ МЕСТО В ОБЛАСТИ ТУАЛЕТА!

Ответить
+12 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 19:51, 13.11

"...Власти собираются изымать и уничтожать товары..."
Ага ! Як жа ! Гэтаж напэўна ІМПАРТ будзе...
Ну, такіх дуркаватых тамацькі няма, каб знічтажаць...
Дурняў тама, ва Уладзе - цераз аднага,
а дуркаватых, каб знічтажаць дабраякасныя імпартныя рэчы...
Не... Акты, канешне саставяць, з пячаткамі...
А тавары - сабе, сваякам, ці дзеткам...
Так і будзе...
Проста грошай у шурыкавай банды на куплю замежных тавараў стала
не хапаць, вось і прыдумалі ХОД - як сябе абяспечыць бяз грошай !

Ответить
+15 +
zhuk, 19:55, 13.11

В принципе на товаре что-то должно быть. Скажем: сделано в Корее, размер, синтетика или шерсть, например. А что ещё?

Ответить
+1 +
циркач, 2:02, 14.11

а ещё, мой друг, только сильно не удивляйтесь, согласно нашим тупорылым законам, на ярлыке должно быть указано:

- наименование изделия, т.е. что это: рубашка или майка (ну, потребители "тупые" же, ага. самостоятельно не отличат куртку от рубашки)
- кто изготовил (с адресом(!) предприятия-изготовителя; в "загниваюшчам" USA, к примеру, адрес изготовителя хочешь пиши - хочешь не пиши, считается коммерческая тайна, а у нас - на тебе! чтобы потенциальные конкуренты могли всё узнать)
- кто привёз (юр.адрес импортёра)
- адрес для почтовой корреспонденции, куда недовольные потребители могут посылать гневные письма
- должен обязательно стоять уродский значок EAC (показатель того, что в таёжном хаурусе этот товар типа сертифицирован)

ну, это вот только то, что я навскидку смог вспомнить...

Ответить
+70 +
SD, 19:56, 13.11

/Она напомнила, что с 1 ноября государственные надзорные органы начали мониторинг торговых объектов, чтобы проверить, как выполняются требования о подтверждении безопасности и качества товаров - заявила заместитель министра торговли Ирина Наркевич./

Пора бы промониторить магазины, (предприятия) которые продают непонятно какую молочную продукцию: молоко, сметану, масло.

СЛАБО, г-жа Наркевич?

Или эта продукция менее важная???

Ответить
+120 +
Бывалый, 20:09, 13.11

Ну что,уже попахивает революцией.Налог на декабрь не платим,в фсзн так же ни каких 35%.Посмотрим что будет чере пару месяцев,сам шнобель попросит всех открыться и выйти поработать.Обычно в декабре-январе подбивают дебит-кредит ,так вот хиторзачес смотри,он у тебя не сойдется в этом году.И виноват будешь только ты,шкловский недочеловек.

Ответить
+5 +
Артём, 23:35, 13.11

Он у него и так никогда не сходился. Он исчо напечатает.
Проблема в том, что не готовы предприниматели закрыться на пару месяцев (

Ответить
+24 +
Stefan, 20:10, 13.11

Прамысловасць Беларусі дабіваецца, будуюцца палацы. Якаснага беларускага тавару мала і у той час душыцца імпарт.
Пад каго гэта робіцца, для чыйго бізнесу робіцца зачыстка. Дзяржаўны гандаль і гіперы не здольны забяспечыць насельніцтва таварамі, ак бы яны не раздуваліся. Цікава як жа кітайцы будуць серцыфіцыраваць свае смецце?

Ответить
+66 +
Алкоголик, 20:14, 13.11

Ну понеслась!!!Обстановочка накаляется,власти делают всё чтобы народ ненавидел режим!!!Скоро вспыхнет народный гнев и будет большая вилогонка!!!!

Ответить
-28 +
хорошее фото, 20:15, 13.11

Долой лабазы!!!
Вы же сами пишите белорусыевропейскаянация,так и будьте ей.Плюньте с высокой колокольни на эти залежи контрафакта.

Ответить
+52 +
спец, 20:21, 13.11

Показали бы лучше сертификат на беларуское барахло...Не выдерживает никакой критики..

Ответить
+201 +
ИП, 20:22, 13.11

Достали!!!4400у.е.в год в среднем платит плательщик единого налога. Никого из этих не интересует: А что хоть ты заработал, а аренда еще. На белорусское чудо в магазинам смотреть, не возможно, уже в деревнях такое не носят. Как работать????Почему я должна думать, куда ехать из моей страны??? Люди, проснитесь!!!!!!!.При такой экономике будут давить каждого,где можно еще шкуру содрать.

Ответить
+81 +
кофточка, 20:24, 13.11

Вот и весело всем нам!А __Госстандарт______ своих работников на мониторинги каждый день на рынки посылает!!!!!!!Требуют маркировку, сертификаты на изделия...А у самих все лаборатории абсолютно не оснащены оборудованием современным для определения того же состава изделия, вредности материалов, из которых пошиты изделия - методик даже современных у них нет!А вот зарплаты у работников госстандарта от 7 до 15 млн.бел. рублей в месяц! (крыша едет от таких зарплат!)А что же это они такого особенного делают, в цехах ли горячих трудятся, а может операции сложные делают, а может деток в школах учат?Пусть попробовали бы покрутиться, чтобы денег заработать!А то цены за сертификаты взвинтили, чтобы зарплаты такие иметь!разве бумажка-фикция стоит таких денег - 5 млн. рублей?!

Ответить
-47 +
дикр, 20:28, 13.11

А я все-таки не соглашусь с большинством комментариев. Покупая товар все же желательно иметь какую-то страховку на случай, если он НЕ качественный. Мало ли он изготовлен из радиоактивных или токсичных материалов? как ты его не рассматривай и не обнюхивай - всего не увидишь. И попробуй потом засуди такого поставщика. Прецедентов конечно не было. По крайней мере громких. Но в наших реалиях все возможно. С другой стороны, если уж пошел разговор за реалии, то понятно что если за дело взялись чиновники, то сделано все будет через задницу, по совершенно другим мотивам и с кнутом в качестве основного стимулирующего средства (о пряниках в виде послабления в налогах для продавцов сертифицированных товаров к примеру, наши управленцы даже понятия не имеют). Поэтому если комментировать инициативу в целом, я бы проявил сдержанный оптимизм. Но если о реализации и кредите доверия к власти, то прогноз глубоко негативный. И власти сами себя давно дискредетировали. Поэтому давайте что ли отделять мух от котлет. Понимаю что даже здоровые идеи в руках властей становятся дебильными, но идеи-то в чем виноваты? МЫ виноваты.

Ответить
+48 +
гость, 23:09, 13.11

А молоко и мясо из загрязненных территорий которое продается в магазинах, по каким сертификатам оно допускается? И ничего все хорошо, так как это разрешено государством. А сколько свинца и прочих тяжелых металлов в других продуктах питания. Зерно выращивается чуть ли ни на асфальте. Гордость многих так и распирает, что все распахано, а что вдоль трасс огромное количество элементов таблицы Менделеева попадает в зерно, а затем молоко. Вот это нормально. Это не надо сертифицировать. А мерзость из которой делают одежду, Колготки постоянно воняют. Кто не знает, плохой запах означает плохое сырье. Можно перечислять и перечислять. Это они по себе меряют. если сами постоянно лгут, значит и предприниматели тоже. У предпринимателя можно поменять товар. А в так называемой минторгововской сети - практически никогда. Предпринимателю можно сдать, если не понравилось, как в мире делают. А в минторговское дерьмо (других слов нет) тоже никогда. А хамства сколько.

Ответить
+112 +
ДДТ, 20:32, 13.11

Знаете почему Китай развивается семимильными шагами (в отличие от нас)? Потому что там 99% (!!!) работающего населения занято в мелких предприятиях (от 1 до 100 человек). От простейших производств до торговли и сферы услуг. И любой бизнес там ПРИВЕТСТВУЕТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ государством. Вдумайтесь! Всего ОДИН (!!!) процент работает на средних и крупных предприятиях, коими могут быть заводы, фабрики или те же торговые сети.

Тот постулат, что якобы время рынков и мелкого бизнеса прошло - это МИФ, настойчиво вбиваемый в голову теми, кто хочет расчистить поле для дальнейшей экспансии собственного крупного капитала. И опыт Китая, Сингапура, других быстроразвивающихся стран показывает, что будущее за мобильными и гибкими мелкими частниками, интуитивными, коммуникабельными и хорошо владеющими современными технологиями.

Ответить
+31 +
Все по честному, 20:35, 13.11

Налоговые поступления в бюджет Беларуси за I полугодие . В общем объеме поступлений наибольший удельный вес занимают платежи организаций - 96%, Доля платежей индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц в доходах бюджета составила 4%, Так что "бедные и несчастные" ИП не так уж вы и нужны, чтобы восполнить этих 4 % в бюджет..Я про то, что все мы страдаем от действий наших властей и нам надо быть всем вместе,а не отсиживаться где=то, когда лично вас это не коснулось . На площадь идти не для того, чтобы лично свои проблемы решать, а за то, чтобы всем было легко жить и дышать, чтобы не было политзаключеннных, чтобы не было произвола чиновников, чтобы все были равны перед законом, чтобы все слуги народа ответили за все по закону и т..д

Ответить
+30 +
Detonator, 21:38, 13.11

наивно так думать так как в эти 4% заложены реальные деньги, а в ваши 96% заложен неликвид в виде трахторов и мазов, а то и по хуже, что на хер никому не нужно. вот и ваш ввп:-)

Ответить
+38 +
Как могло бы быть у нас... , 20:45, 13.11

Вы можете не поверить, но сегодня основу ВВП Сингапура составляют индивидуальные предприниматели и малый бизнес!

Если ВВП Сингапура разделить на количество всех жителей, то на душу населения
придется по 25 тысяч долларов. Многие специалисты сходятся во мнении,
что Сингапур – идеальное место для открытия и ведения малого бизнеса.
Страна обладает прекрасной финансовой инфраструктурой, неспроста
именно здесь находятся отделения более 3000 самых крупнейших компаний
мира. Почему же малый бизнес Сингапура процветает???
Во-первых, в стране создан привлекательный инвестиционный климат. В частности, действует льготная налоговая политика по отношению к малому бизнесу, связанного с привлечением иностранного капитала и инвестиций, отсутствует пошлина на перевод
прибыли, обеспечиваются гарантии капиталовложений и т.д.
Во-вторых, основой малого бизнеса в Сингапуре является оказание различных услуг: торговых, транспортных, коммуникационных, финансовых, туристических и т.д.

Ответить
+13 +
где деньги , 21:29, 13.11

"отсутствует пошлина на перевод прибыли, обеспечиваются гарантии капиталовложений "
Незря Лукашенко в Сингапур летал вместе с делегацией чиновников для прикрытия -
именно в Сингапуре он держит большую часть наворованных денег .

Ответить
+31 +
Екатерина, 20:46, 13.11

Пить воду ....Одеваться в черно-белую полосоку ... Не выезжать за кардон......Вам это ничего, не напоминает....

Ответить
-141 +
Сергей, 20:49, 13.11

ХУЖЕ НЕ БУДЕТ ОТ ТОГО ЧТО БУДЕМ НОСИТЬ ИЛИ ЕСТЬ БЕЛОРУССКОЕ,ЗАТО БОЛЬШЕ ГАРАНТИЙ ,ЧТО ПОКУПКА НАДЕЖНАЯ !

Ответить
+68 +
Гость, 21:18, 13.11

Нравится - носи. Никто же не неволит покупать на рынке.
Но у меня 56 размер - я чревоугодник и горжусь этим :)
Так вот. На мой размер бел промышленность выпускает чехлы для танка: черного, коричневого и тёмно серого цвета.
Искала себе зимнюю куртку в Элеме. Нашла - чёрная, старушечьего фасона.
"Нарядная" белорусская одежда - вязаный свитер с пришитыми рюшами или с нашивками шифона (вы не представляете как это всё выглядит :) Как свинья в кружевах :) ) и всё это: черного, коричневого и тёмно серого цвета.

Я светофором не очень хочу выглядеть, но и старухой или вдовой при живом муже не хочу выглядеть, но благодаря бел промышленности именно так я и выгляжу, если покупаю белорусские товары.

А вот в импортных - я ещё ничего себе так. Даже стройнят мой 56-ой :)

Ответить
-5 +
гость 21,18, 11:36, 14.11

гость , да я смотрю ты много жрешь, тогда , я еду к вам.

Ответить
+33 +
Elena, 22:11, 13.11

Сергей! Вас, конечно, понять можно - носите форму с фуражкой белорусского производства и носите дальше. А что делать с вашей женой или подругой?)) Или она у вас такая же "патриотка на довольствии", так сказать, "соратница по оружию", которая одевается и обувается в магазине "Беларусь"?

Ответить
+14 +
real61, 22:24, 13.11

"Больше гарантий"?! Это кто же вам такие гарантии даст, болезный? Лукашенко? Так по его утверждению и в чернобыльской зоне безопасно жить! Может поедете туда добровольцем? Там и поедите и поносите белорусское "надежное". Такое впечатление, что вы никогда не носили качественные европейские обувь и одежду и не ели ничего, кроме белорусской колбасы с радиоактивным мясом...

Ответить
-1 +
Ирина, 8:36, 14.11

Да все он носит, и ест как положено,просто отрабатывает...

Ответить
+75 +
h, 20:50, 13.11

Недавно на Ждановичах была, очень довольна осталась покупками. Главное нашла то, что хотела по своему большому размеру и по приемлемой цене. Как-то про какие-то там сертификаты качества даже не думалось. Выбор отличный, продавцы переберут тебе весь товар - только покупай. Чего пристали к этим предпринимателям - непонятно.

Ответить
+10 +
БА, 21:13, 13.11

...кстати мой павильон на Жданах нумер 144.в левом ряду рядом с Сайгоном...

Ответить
+50 +
ggg, 20:58, 13.11

В стране принята концепция, когда правит только страх.
Только они забыли, что страх - вещь обоюдная.
При любом наезде всяческих "проверяющих" или изымающих, конфискующих,
требуйте удостоверения с полными данными.
Они такие же люди, как вы, тоже водят детей в школу или садик, и, может быть живут
с вами в одном подъезде.
И если вдруг неожиданно и бесследно исчезнут из оборота несколько десятков таких дешевых сатрапов, а может быть, и не самых дешевых, может быть, остальные задумаются, а стоит ли дальше зарабатывать на горе других?
А до особо умных баб - инициаторов грабежа тоже очередь дойдет...
И не только до баб...

А ведь на одних только предпринимателях, дай им развиваться, можно было бы
наполнить бюджет страны и забыть навсегда о всяческих кризисах и недостатках валюты... Но... война - так война.

Ответить
-79 +
Олег, 20:58, 13.11

Надо платить налоги , ну хоть чуть чуть. Мы не в девяностых .... Товар без документов - динозавры!

Ответить
+43 +
Elena, 22:13, 13.11

Налоги идут на зарплаты силовиков и оплату троллей, сидящих здесь ))

Ответить
+63 +
пенсионер, 21:04, 13.11

Интересно получается,так то товар опасен,а как конфискуют,сразу становится безопасен,в магазинах конфиската,кто когда его утилизировал?или сортифицировал?Уроды!Лицемеры!

Ответить
+54 +
Токарь, 21:04, 13.11

Люди вставайте плечо к плечу . Вместе мы сила . Просыпайтесь беларусы . Нам уже нечего терять . Дальше будет хуже

Ответить
+28 +
Константин, 21:06, 13.11

власть упорно провоцирует войну. Войну своего народа против нее. Войну, чтобы легально уничтожить большую его, ненавистного не докормленного народа часть, и чтобы эта война послужила бы поводом всех остальных объявить пленными и требовать от них рабского труда за похлебку.
Результат будет скорее всего иным: половины конечно не станет, но не в результате войны, а в результате исхода из нее трудоспособного населения. Рыба ищет где глубже, а человек, где лучше! А власть останется с пленными пенсионерами, урвать у них можно будет только то, что власть давно не потребляет и не примеривает на себя. и их, представителей этой власти будут забивать кастрюлями и сковородами голодные , беззубые старухи, пережившие и Гитлера и Сталина.. и сдыхающие с голода при ней при этой власти.

Ответить
+27 +
55, 21:12, 13.11

А в СЭКОНДАХ тоже надо сертификаты или КАК?

Ответить
+21 +
Вика, 21:14, 13.11

Ага,уничтожать жестачайша!Так я и поверила!Такие падлы как эта наркевич и будут носить конфискованное.Такое чувство,что в последнее время,слуги народа соревнуются за право подольше удержаться у корыта главного по тарелочкам.Один дебил ляпнул,что "бояться радиации уже не модно"-зачет,прошел,другой -что надо брать деньги с безработных-зачет,третий-...,четвертый...

Ответить
+15 +
den, 21:15, 13.11

Ваш ход, господа ИП!А ваш??????????

Ответить
+18 +
Я, 21:18, 13.11

Каждый покупает тот товар, который считает ему нужен.
И качество смотрит, а может и не смотрит, и производителя, а может ему и все равно, разные люди, разные требования, разный достаток, но товар то расходится.
И пусть Вам, уважаемые, голова болит по другим проблемам, дайте людям наслаждаться покупками на рынке. Мы там релаксируем, точнее раньше душу отводили, а теперь вещи везут под наши зарплаты, т.е. не очень качественные, значит жить стали гораздо хуже. Так уничтожте ж уже все и всех, во благо себе. Но народ выход все равно найдет.
Только никак не пойму, все ж для людей делается,а почему никого не устраивает?

Ответить
+1 +
релакс, 0:17, 14.11

Мы на рынке на картонке в луже перед пятнадцатисантиметровым зеркальцем релаксируем и зимой и летом)))

Ответить
+11 +
Николай, 21:25, 13.11

Пора властям продумать следующий шаг - уничтожение самих предпринимателей. Чтобы уже полное соответствие с уродами большевиками.

Ответить
+18 +
торгашка с рынка, 21:30, 13.11

а мне кажется что здоровый на голову человек такой указ не придумал бы даже с большого бодуна-

Ответить
+12 +
ььь, 21:31, 13.11

Далее могут придумать и поправки, начнут раздевать прям на улице, если не в Белорусском одет или обут или может даже в тюрьму посадят если на майке надпись найдут АДИДАС!!!

Ответить
+28 +
Призрак Памяти, 21:35, 13.11

Поздравляю всех с плановым запуском проекта СССР v 2.0 ( в миниатюре). Совсем скоро! Фарцовка, статьи за тунеядство и ( специально к ЧМ по хоккею!) - высылка из Минска за 101 километр.
А если серьезно: все идет к тому, что система вот-вот рухнет под собственной тяжестью. Беда лишь в том, что ее обломки очень-очень больно долбанут по простым гражданам.

Ответить
+13 +
ИП, 21:39, 13.11

Все-таки зря не сократили минт()рг.

Ответить
+5 +
Наталья, 21:41, 13.11

Ну вопервых,чтобы привлечь покупателя в наши магазины, нужно в первую очередь поменять рукаводство на фабриках или хотя бы приблизить их за ходом изменеия в мире моды.Я вообще не понемаю,что можно покупать в наших магазинах кроме нижнего белья?Да я лудше куплю польскую вещь,чем нашу и выйдет то дешевле,а качеством не уступает.А нашим предпринемателям,может им инфу печатать самим,ну типа перевода.Ведь сертификаты есть у многих.

Ответить
+17 +
vvas, 21:42, 13.11

Продовать нельзя...
В виде конфиската можно ? !!!!!!!

Ответить
+8 +
белчел, 21:44, 13.11

А чем же магазины конфиската будут торговать? Они же расплодились по всей стране и кормят десятки тысяч дармоедов из кабинетов!

Ответить
+10 +
в порядке, 21:53, 13.11

Минторг решил добить предпринимателей...
не правелный заголовок....
Должно быть ....
Предприниматели послали на й.х шкловский Минторг и
выбрали себе нового руководителя страны , в которого верят и которому доверяют !

Ответить
+23 +
Прорыв , 21:57, 13.11

Тем, кто по долгу службы или за деньги минусует тут в сторону ИП, запомните, запишите, а лучше зарубите себе на длинном носу, что:

чем больший удельный вес мелкого бизнеса в стране, тем быстрее эта страна развивается (Китай, Индия, Сингапур...).

Если же хотите и далее загнаться в задницу, то стройте дальше сети, гиперы и шоппинг-моллы...

Ответить
+28 +
Валера С, 22:04, 13.11

Ирина Наркевич - ты поскудь!

Ответить
+2 +
Dj, 22:04, 13.11

Закон и Порядок ага СОВКОВЫЙ закОН и поРЯДок

Ответить
+14 +
Ася, 22:06, 13.11

Послушайте, уважаемый "Закон и Порядок ! Что и где покупать - это дело каждого отдельного человека. Вас "доят" не коммерсы - они вас за цугундер к своему прилавку не тянут, Вас очень методично и увлеченно " доит" государство. Нравится ? Ну и на здоровье ! А зависть, мил человек, плохая штука.
Я не "коммерс", как здесь выразились, и вообще не ИП. Но если бы была таковой, то сделала бы следующее : в день, когда бы попытались бандитскими методами отобрать мой товар, как якобы контрафактный, я бы забросала этими тряпками ср...х проверяльщиков и подожгла бы их. Успели бы убежать - значит повезло, значит поживут еще. Нет - виноваты сами, никто их не насиловал исполнять всякие дурацкие антинародные законы. С бандитами нужно бороться их же методами.

Ответить
+41 +
я, 22:08, 13.11

в Жлобине несколько лет назад было создано совместное предприятие Австробел которое выпускало очень вкусные и качественные мясные изделия,колбасы,но им не дали работать местные органы власти и как потом сказал руководитель с Австрийской стороны,что у вас не законы , а уе......ище ,т.к мне запретили выпускать колбасу лишь только потому ,что она по качеству лучше вашей ,но не соответствует вашим стандартам

Ответить
+2 +
согласен, 0:07, 14.11

Да, было такое. Только, по-моему, уже не несколько лет прошло, а куда больше. Продукция была просто шикарная, до сих пор помню, с нашими колбасами не сравнить. Зато теперь на месте фирменного магазина - магазин какого-то местного комбината. Печаль.

Ответить
+15 +
real61, 22:10, 13.11

Создается впечатление, что власти решили любым способом заставить белорусов взять в руки вилы, булыжники и прочее "оружие пролетариата" и расколоть черепа психически больным власть предержащим. Иначе никак нельзя объяснить подобные шаги зажравшихся чинуш. Ох, допросятся идиоты, мало не покажется!..

Ответить
+6 +
БТР, 22:16, 13.11

Если бы мы (ИП) всю эту суммарную энергию, которую мы тратим уже почти 20 лет на отстаивание своего "права на землю" (право на труд), да вложили каждый в свое дело!!! Это ж сколько полезного мы могли сделать!!!

А так... Сидишь, да пьешь валерианку...

Ответить
+11 +
Тончик, 22:21, 13.11

На самом деле поспорить с ней трудно. На товаре должна быть информация о его происхождении. Должны быть накладные какие-то. Это - в порядке вещей. Но тогда опрос. Чем занималось государство предыдущие годы? Почему не создали цивилизованной системы торговли? Этим у нас целые министерства занимаются.
Хотите закрыть челноков- отлично. Закрывайте. Но готовы ли Вы уменьшить поступления в бюджет за счет из налогов? И готовы ли Вы бороться с фарцовщиками в подворотных и квартирах-складах? Будете ограничивать ввоз товара чере бел-рус границу? Народ в Москву за товаром потянется, как сейчас в Белосток едет.
Короче, как всегда, одним местом думают. Вместо того, чтобы подумать как реально сделать этот сектор цивилизованным, они его в тень загонят. В итоге получат лишь рост преступности и недобор налогов.

Ответить
-53 +
Закон и Порядок, 22:26, 13.11

Вы знаете прошелся я по рвнку... продают в 50% случаев старье (не модное) с прошлых залежавшихся не проданных годов...

Женская зимняя куртка стоит от 850.000, когда на китайском сайте гораздо моднявую можно купить с доставкой за 30 а крутую за 50 баксов...

Вязанная шапка из норки (кусочками) комерс пытался толкнуть аж 1600.000!!!!! ИЗ Китая ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ 25 у.е или наших 250.000!!!!

Блин накрутки в 300% раза не меньше, а на шапки аж в 10 раз в 1000 % больше! И комерсы плачут что их душат, плвчут, те кому не хватила 200 евро на 5* отель в Европе)))... плачут, так как не смогут доить простой народ и ездить по Яуропам)....
Я давно не ождеваюсь на рынке вон в Столице, если надо срочно чуть дороже но моднее) и бренды.... а если не срочно из Китая заказываю,...

Ответить
-23 +
минус, 21:41, 13.11

О, счас вас заминусуют)))

Ответить
+38 +
ГОсть, 22:30, 13.11

только вот беда в том, что дело идет к тому, что скоро вашу зимнюю куртку из Китая будут изымать на таможне, а на рынке вы ее будете покупать не за 850тыс, а за 2млн

Ответить
+18 +
ggg, 22:51, 13.11

А ты встань на их место, поработай...
Это тебе не на заводе гайки крутить, вперемежку с перекурами.
Зимой на улице постой, шубки, сапоги попродавай.
И вот, когда всем заплатишь, придурочную аренду, ментам, налоговикам, всей этой своре дармоедов - побирушек, то и посмотрим, почем ты будешь продавать свой товар, три шапки и одну куртку в месяц. Старье не модное.
В ГУМ пойди. Там все модное, современное и очень дешево!
Как посмотришь - герои просто!
Мы на завод ходим работать!
Зарплата маленькая!
Ты на рынке хочешь - покупаешь, а хочешь - нет.
А на заводе - хочешь - работаешь, а хочешь - куришь.
А зарплата все равно одна. Попробуй, поконкурируй.
Двадцать тысяч вырускает МАЗы, а МАНы выпускает две.
Но виноваты все равно предприниматели!

Ответить
+2 +
Odeon, 0:08, 14.11

В ГУМ пойди. Там все модное, современное и очень дешево!
Улыбнуло

Ответить
+1 +
шум, 10:28, 14.11

Судя по вашему высказыванию у нас в стране только ип и рабочие с завода. Зарплата маленькая- значит не заработал.

Ответить
+2 +
протест, 0:12, 14.11

А почему не в Свитанке одеваешься? Покажи пример собратьям, сделай назло коммерсам.

Ответить
0 +
Калина , 10:00, 14.11

Согласна на все 100% ! Для тех кто не в теме вы можете убедится посмотрев цены в Китайских и Европейских интернет -магазинах .Пример , пух обыкновенный из Китайского интернет- магазина стоит 300 юаней , делим на шесть , получаем 50 зеленых , бывают дешевле . На рынке у нас пух стоит от 1200 и выше , притом , что это Китай двух летней давности . Что на это ответите ?

Ответить
+9 +
так, 22:42, 13.11

как я уже говорил: Если долго бить собаку- она укусит

Ответить
+6 +
Каа, 22:47, 13.11

Идёт великая засуха.

Ответить
+13 +
клоун, 22:49, 13.11

Закон и Порядок, Кто тебе мешает поработать и наварить 1000%.??? со следующего месяца не работаю. Гос-во не хочет получать от меня денег ну и х...н с ним. Поеду в РФ 200руб.в день и никаких проверок и налоговых!!! Кто на площадь? я с вами!!!

Ответить
+10 +
Alla, 22:54, 13.11

Дорогие предприниматели!!!!!Может у кого есть хорошие куртки 54-56 размера для современной женщины пенсионного возраста?????

Ответить
+9 +
666333, 22:56, 13.11

КАК НЕ ПОНЯТНО!! ЛУКАЧЕНКО ДЕНЕГ В КИТАЕ НИ КТО НЕ ДАЕТ!! И НЕ ДАСТ!!! А ВОТ ТОВАРОМ ОН И ВОЗЬМЕТ НА МИЛЛИАРДЫ БАКСОВ СКОЛЬКО УГОДНО!! И БУДЕТ КИТАЙЦАМ ТРАХТАРА В ЗАМЕН ДЕНЕГ!!! ТОЛКАТЬ!!

Ответить
+15 +
ggg, 23:00, 13.11

Чего тут диву даваться?
Коммерсанты создают конкуренцию, в результате которой вы покупаете самый лучший товар по самым низким ценам.
Гос предприятия создают монополию, в результате которой вы покупаете самый худший товар по самым высоким ценам.
Выбирайте, что вам ближе.
ВСЕ Гос предприятия крайне неэффективны и убыточны в принципе.
Весь директорский состав понимает, что это все - ничье, и задача одна: наворовать как
можно больше, пользуясь положением, увернуться и свалить на пенсию.
Частные предприятия не могут этого себе позволить, поскольку без прибыли ни один частник работать не может.
Что тут удивительного?
Удивить это не может никого в Мире, кроме, разве что северокорейского рабочего.

Ответить
-1 +
Sergey, 8:20, 14.11

Это вы что ли продаёте самый конкуреннтный товар????? Постеснялся бы трындеть! Без слёз редко удаётся смотреть на ваш конкурентный,особенно соотношение цена-качество. Чё,фаберже прижимают? Меньше будешь иметь от барыжничества?

Ответить
-1 +
геть , 10:31, 14.11

самый лучший товар по самым низким ценам.
____________
У Ип? У ип самый дешевый товар по самым высоким ценам с самой высокой торговой надбавкой! Не спроста же народ ездит в Литву,Польшу и найлюбимийшее направление в Украину.

Ответить
+11 +
Свидригайло, 23:08, 13.11

Независимым психиатрам надо проверить психическое состояние тех неадекватов ,которые принимают все эти законы и по результатам исследования выдавать или не выдавать им сертификаты допуска к законотворческой деятельности.Проведём референдум , наймём независимых экспертов , может нами правят больные люди,оградите общество от них.

Ответить
-16 +
минусуйте, минусилы., 23:09, 13.11

Я в симпатиях к этой власти не замечен и я за развитие малого бизнеса, но это бизнес должен быть цивилизованным.
На наших барахолках на 80% продают низкокачественное дерьмо,поэтому я "за":
« товар без указания производителя и полной маркировки не может реализовываться нигде в Республике Беларусь ни 1 декабря 2013года, ни 1 января 2014 года, ни 1 июля 2014 год»

Ответить
+1 +
катерина, 8:12, 14.11

Да суть же не в том,что власти вдруг озаботились качеством товаров ради народа,это лоббирование интересов своих ТЦ,в которых вы ,когда полностью выжмут ИП, будете покупать всё тоже самое,но дороже в разы...Как можно этого не понять...

Ответить
0 +
ната, 13:34, 14.11

Спрос рождает предложение, а не наоборот

Ответить
-11 +
сергей, 23:18, 13.11

ребята чем нести такую пургу сначала изучите ВНИМАТЕЛЬНО матчасть
а именно ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ В РБ и ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ да и про АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС не забудьте . вот тогда Вы узнаете .что должны и .что ОБЯЗАНЫ ИМЕННО ОБЯЗАНЫ иметь ИП
вот тогда и пишите
НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ СПАСАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
УДАЧИ

Ответить
-9 +
миша , 23:19, 13.11

90% товаров на рынках ввезено серым импортом "ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ". нет документов, так и пользуйтесь ЛИЧНО! хр..во быть самым хитрым

Ответить
-9 +
maryia, 23:21, 13.11

Не знаю как насчет изфмать товар или иничтожать, или еще что-то, но вещи на рынке, да и везде по-моему мнению должны быть качественными, и чтобы не переплачивать за китайскую тряпку в 10 раз.

Ответить
-24 +
Закон и Порядок, 23:28, 13.11

Конечно может простите за первый мой пост в этой ветке).. но просто наболело.... Без ИП стране не развиваться!
Но без комерсов=челноков= можно и обройтись!! Лучше б объединились и создали фабрику по производству джинс или самого ходового товара...

Кто где ездит отдыхает и работает это личное дело каждого)... кто выбирает карьеру на гос. службе, кто то выбирает свой хоть и небольшой бизнес... у каждого своя голова на плечах

Видел ситуацию на рынке: как пожилой человек покупал фрукты, и видел какой фрукт ему положили не первой свежести (а ведь он какая разница может и ветерен а может простой пенсионер), а хотя женщине уже по той цене отборных (а ведь и правда вдруг она корку покажет)... на рынке с прошлых лет как был студентом 3-5 лет назад знаю как сначала на л*ха хотят втюхать ценник смотрят с высока мол кто ты такой пришел... и заметил факт одеваются моднее, чем продают) хотя не все)... Причем здесь фрукты? да и с одеждой таже маза! зависть да бросьте... просто читаю коменты и диву даюсь!

Ответить
+2 +
dee, 1:41, 14.11

производство говоришь. а ты попробуй открой трикотажное производство. я работал, даже просертифицировал за бешеные бабки, не за те, которые обещают на сайтах госстандарта. но что мы,имеем в итоге, в гипера пробиться очень трудно, если ты не гос. предприятие, они и сами тряпок из китая наведут и хорошо накрутят, гос магазины все платят с натягом оч сильным, райпо ваще не плАтят и им плевать. и чтобы тебе ве,ело жилось им думалось где взять денег на аренду (а в собственность тебе конечно никто ничего не продаст) и зарплату работникам, тебя решу дорого будет посещать налоговая, пожарник, охрана труда, экология и куча других дормаедов которые будут лепить штрафы из воздуха. так что родной ты открой, а мя будем у тебя покупать

Ответить
+12 +
Алена, 23:35, 13.11

По-моему уже все давно знают, что в России можно купить любые документы на любую продукцию. И наличие этих документов не говорит о качестве этой самой продукции. У знакомого увидела визитку с красивыми золотыми буковками ДОКУМЕНТЫ. На вопрос что это, сказал, что стоит в России около трассы киоск, платишь умеренную денюжку и получаешь хоть диплом, хоть чеки с заправки, хоть накладные.

Ответить
+18 +
den, 0:02, 14.11

у Чичваркина ,, Eвросеть,, была конфискована и типа уничтожена партия телефонов моторола ,как потом оказалось , что большая часть телефонов подлежащих уничтожению была продана втихую теми кто конфисковал товар.

Ответить
+1 +
тт, 7:31, 14.11

Смешно в пример образца,как правильно торговать,ставить Россию.В бутиках продают поддельную парфюмерию,левые алмазы и золото,не растаможенную мебель,синтетиические продукты питания,а лекарства- отдельная песня.Про рынки можно промолчать.Тролли,угомонитесь.

Ответить
+1 +
Беня, 0:16, 14.11

А не пора ли господа предприниматели брать в руки ломики,да гнать эту шайку плешивую в гробы?

Ответить
+2 +
Андрей, 1:11, 14.11

Всё смешалось у вас ! Я согласен что малый бизнес это основа экономики , вы приводите пример Китая , снова согласен ! Но вы забываете что "ИП" в Китае производят товар , а не барыжат им. Хотя наше руководство не даёт людям ни торговать ни производить ! Не нужны нашему руководителю думающие и свободолюбивые люди.

Ответить
+7 +
МарьИванна, 1:12, 14.11

Новости беларуси читаю только на Хартии.Самое ИНТЕРЕСНОЕ это КОММЕНТЫ.Хартия выдает только правдивые факты.А все остальное делаем мы с вами-ведем диалог.Сейчас очень чувствуется,что в воздухе(пока без налогов) начало попахивать революционной ситуацией.Резьба уже начинает со скрипом срезаться.И очень большая просьба ко всем истинным Хартийцам-НЕ ВЕДИТЕСЬ на провакции всяких троллей.Просто поставьте МИНУС и не ведитесь на ответ,а то какая-то чукабра выскажет БРЕДЯТИНУ и получит 150 минусов и 70 ответов впридачу-а ты сиди и читай как ему(ей?) все пытаются объяснить что у нас все плохо.Поверьте-троллей не переубедишь НИКОГДА.Очень сильно отвлекают от главной темы.Сейчас больше сарказма,а раньше как-то свобода какая-то чувствовалась в комментах.
З.Ы.Дочитывайте все до конца-это как неформальная газета.ШОС!

Ответить
-13 +
чиститель, 3:41, 14.11

Да эти торгоши на ранках уже совсем оборзели! Гнать их надо в шею: никогда тебе чек не выбивают - а это все налоги в гос.козну - наша экономика. Как попросишь чек - так с недовольной мородой сразу, цыкают... вздыхают...
Однажды вечером что-то покупал на рынке, как обычно попросил чек, так продавец только при мне и стал включать кассовый аппарат и производить на нём "начало работы" при чем с трудностями...

Ответить
+3 +
стресс, 5:49, 14.11

"По ее словам, главная проблема, с которой столкнулись проверяющие, - это не отсутствие сертификатов о соответствии Техрегламенту ТС, а отсутствие какой-либо маркировки на товарах."- Вот хозяйничающие на рынках менты без формы - это нормально,а какие-нибудь трусики без маркировки - злостное нарушэээнне!

Ответить
+3 +
all true , 7:03, 14.11

Цыган с переходов с товаром гоняйте. Они вообще налоги не платят. Ах да, это же земляки идола...

Ответить
-5 +
Антон, 8:36, 14.11

не сторонник власти.редко что покупаю на здешних рынках.НО!!! торговцам даже не сочуствую....

Ответить
+4 +
лукаШок , 8:50, 14.11

китай дал яму кредит, но не деньгами, а своим барахлом и его надо впендюрить своему народцу, а ети "вшивые" ИП, помеха, как бы конкурент. А там уже дело техники, снять лейбл "мадэчин" и повесить "зробляна у Беларуси" с наклейками " Элема, Милавица, 8- е Марта и т. д"

Ответить
+6 +
ыкфпе, 8:57, 14.11

Ещё бы куда не шло борьба с тунеядцеми, но тут же просто уничтожение конкуренции и класса, как такового.
А потом они уедут и попадут в разряд тех же тунеядцев. Считаю, что огромное количество тунеядцев сидит в государственных учреждениях, а ещё армия идеологов, которым давно нужно вручить лопаты и на водить порядок на Борисовдрев. Вот где поле для деятельности и получения средств. а частник он лишних не держит и сам зарабатывает.

Ответить
+7 +
народ, 9:10, 14.11

Поймите покупать у коммерсов ВАС никто не обязывает.Выбор был за вами вы сами шли на рынки.Теперь вас лишат этого права разве так будет лучше для ВАС ?

Ответить
+3 +
ritter, 9:37, 14.11

Подчеркни. «От супа отказалась» В скобках: «Суп-харчо». — «Три порции шашлыка — выбросила в пропасть». — «Вино. Разбила… две бутылки» (c)

Ответить
-7 +
Марк, 9:40, 14.11

А почему добить? У достойного ип всегда и документы будут в порядке и продукция на высоте. А мы можем быть еще более уверенными, что берем товар, качество которого подкреплено соответствующими бумагами.

Ответить
+1 +
МАРКУ, 15:36, 15.11

дружище, ты далек от темы возникновения или оформления документов !!! они то будут, только в связи с этим конечная цена товара тебя не обрадует !!!

Ответить
+4 +
Шура Першы і апошні, 9:59, 14.11

Документы на товар, потверждающие качество и страну производителя быть должны обязательно! Но мне как рядовому потребителю они то зачем? Если я согласен купить товар, я его покупаю, мне дают чек и если, что-то случается с товаром не по моей вине - я его меняю, ремонтирую по гарантии или возвращаю свои деньги. Если кто-то не хочет обменять или вернуть деньги - подаю в суд! вот и вся схема! Сертификация нужна больше предприятиям, где купленная запчасть, например, оказалась браковонной и из-за нее призошла авария, повлекшая финансовые потери предпрития! Тогда благодаря документам представляю претензии к продавцу, и он возмещает ущерб!

Ответить
+6 +
Иван, 10:26, 14.11

Поражает логика властей,сейчас можно продавать без сертификатов,а с нового года нет, что с нового года резко ухудшится качество товара и им уже об этом сообщили, смешно просто. А вообще-то,я когда въезжаю в Беларусь вижу огромный плакат над страной-ДЕНЕГ НЕТ и маленькая приписка и не будет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
-8 +
Анатолий, 10:32, 14.11

Я лично поддерживаю,что начинают ставить на место тряпошников,нужно продовать людям качественный товар,а то уже оборзели прут на рынок всякую дрянь.

Ответить
+4 +
03, 10:39, 14.11

Пусть каждый предприниматель у себя над киоском. прилавком напишет большими буквами ТОВАР НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН. Чтоб проверающим было видно. Не хочешь не покупай.

Ответить
+5 +
Светлана, 12:01, 14.11

Товарный беспредел страна развела сама, когда разрешила возить контрабанду ИП-единщикам. Страна хотела денег. Фиксированный НДС размере вдвое увеличенного единого затмил все. Сейчас нельзя все вернуть обратно в одночасье. Время не то. И при этой власти нормальных условий для развития предпринимательства не будет. Народ, ничего хорошего не жди!

Ответить
+2 +
mamontenok, 12:20, 14.11

Призываю ВСЕХ при покупке товаров (ЛЮБЫХ!!!) на государственных предприятиях, предприятиях монополистах (евроопт, беларусь, гум, цум и т.д.) ЖЭСТАЧАЙШЕ требовать все необходимые документы ... а при их отсутствии вызывать ИХ внутренние органы на состовление протокола и изъятие товаров с последующим уведомлением об результатах ...

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:34, 15.11

Если Вы бы были знакомы с системой работы гос магазинов, Вы бы не писали такой комент. Там никогда не поступит товар в продажу не будь на него всех документов. Более того Вы не сможете поставлять продукцию если Ваша маркировка/упаковка не соответствует всем требованиям. Так что предлагаю прежде чем писать мнение хорошо подумать о компетенции в данном вопросе.

Ответить
+1 +
мамонту, 15:31, 15.11

а где ты видело в гос. магазинах товар без документов ????? вот как раз тут ЖЭСТАЧАЙШЭ не к месту )))

Ответить
0 +
Марыся, 13:25, 14.11

Ня ў тэме па якасці тавараў, што прадаюцца на рынку- базару. . Таму што я, напрыклад, на свае цела магу апрануць толькі бялізну, купленую ў фірмовай лаўцы Сержа. Мілавіца мне не падыходзіць. На мой густ па дотыку да цела толькі Серж:))

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:28, 15.11

Так, господа, позвольте Вам кое что прояснить: у меня небольшое швейное производство, работаем в узкой нише производим КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию из НАТУРАЛЬНЫХ тканей, которая в большинстве случаев превосходит импорт по функциональности и прочим параметрам. Так вот мы испытываем нереальные трудности по продвижению на рынок своей продукции из за того что 100 000 ИП возят нелегально импорт кормя этим бизнесом себя(свою семью) и максимум 1-2 продавцов (опять же нелегально) каждый такой ИП выбивает сегмент рынка, который позволил бы производителю нарастить производство, при этом взять на работу 3-4 человек, заплатить все налоги, немного модернизироваться и прокормить того-же ИП дав ему возможность работать легально. Вы спросите а нам что из этого? Все просто! Если Вы хотите жить в богатой стране, нужно проявлять гражданскую позицию не только на площади (хотя меня тоже многое не устраивает), но и в вопросе долга перед обществом, уплата налогов, поддержка своего производителя и т.д. Мы неоднократно пытались предложить свою продукцию этим ИП, но импорт (точнее контрабанда) им ближе к телу - считаю это пережитком совка 90-х когда невозможно было честно заработать. Вы скажете, да посмотрите Вы на эту Белорусскую одежду, да это отстой...Согласен. Порой бывает очень трудно сделать что-то эсктра модное, давайте посмотрим почему? Тканей -нет. Фурнитуры -нет. Ближайший источник всего этого в 700 км. от Минска. Для нормальной логистики сырья нужны обороты, а где их взять если эти ИП, заботясь о себе любимом, пользуются преференциями от государства, выбивая почву из под ног у производителя! И это не громкие слова это реальная ситуация из первых уст. Кстати, это вполне нормальная ситуация, когда государство защищает свои рынки сбыта. Почему бы Вам не позволить к своей девушке/парню/мужу/жене приходить на ночь конкуренту, ну ему ж то же хочется! Ширше думаем господа, не только о себе но и о ближнем, хотя нашему населению ближе лозунг "Моя хата с краю!"

Ответить
0 +
nick1958, 22:44, 21.11

Так вот господин производитель позвольте и мне кое что вам пояснить! Хотя сомневаюсь что Вы производитель,т.к. Ваши слава о высоких материях очень похожи на слова вышесказанные свыше.
Если у тебя отпускная цена дорогая- то требуй снижения налоговой нагрузки и не покупай дорогой авто и ограничь издержки свои и предприятия.
Если модели не ходовые -поедь на Черкизы купи модели, распори и сдери один в один с китайских(они так тоже делают)
И если все наладится --дашь мне доллар за подсказку, Ото получается что Минторг работает не на государство а на частный бизнес.
А про любовь к Родине молчи, Еще неизвестно кто ЕЕ больше любит.
Предприниматели только одни и добиваются честности между государством и бизнесом.
А Вы видите себя монополистом.

Ответить
0 +
nicr1958, 22:30, 21.11

А я так думаю:Год был дан не предпринимателям----- а Минторгу на проведение соответствия законодательству соглашения Таможенного Союза (сетификаты выдают производители и поставщики). Вы господа страны должны были выявить причину почему Российские предприниматели не обязаны давать чек и копию-сертификат на приобретение товара.
И все время профукали а крайних сделали ИПешников

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован