25 ноября 2024, понедельник, 14:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
+193 +
poi90, 12:13, 18.11

Ловкис как всегда лукавит пусть лохторат попробует польские , прибалтийские изделия. Бездомные собаки и коты не едят наши изделия. Колбасой язык не поворачивается. Не говоря о хлебе, все эрзац.

Ответить
+57 +
111, 13:46, 18.11

-"Нам надо, наверное, даже проводить определенную политическую, законодательную работу". Давай каждый "жирный" должен платить налог, и не жирный тоже. Вроде такого еще не было.

Ответить
-5 +
Виталько, 17:37, 18.11

Минусуйту хоть заминусуйте, но как вы уже достали с этими котами и собаками, вы хоть раз им что нибудь давали? Едят они все.

Ответить
+24 +
бг, 20:36, 18.11

Конечно ,Если вы не покормите кота дня три, конечно будет жрать и хлеб и даже картоху в мундирах...

Ответить
+4 +
Добрый Кот, 2:27, 19.11

Не стоит уж так сильно восхвалять заморские продукты. Эрзаца там не меньше, а порой и больше чем в наших. Говорю потому, что знаю. Езжу в Европу постоянно. Аж до Португалии. Вот только по ценам и уровню жизни мы крепко отличаемся. А так поверьте, мало кто станет есть из наших жителей Испанскую картошку, колбаску и сосиски. Хотя есть у них вкусный "хомон", и не менее вкусная сыровяленная колбаса. А сосиски и варёнку в душу не вбить. Так же и со многими овощами. А вот яйца куриные и крупнее и вкуснее наших это точно. Хлебушек тоже наш милее во сто крат. Хотя немецкий или польский тоже хорош. Неплохой и во Франции. Ток сохнет моментально. По этому я бы не стал огульно ругать всю нашу продукцию и бездумно-восторженно хвалить заморское, а то уже какой-то фобией начинает попахивать....

Ответить
+6 +
Витюха, 21:07, 18.11

Зависит от степени голодности. Иногда жрут всё подряд, а иногда пысу воротят от "хорошей" взгляд еды. Иногда и самих котов с собаками едят (С-Пб после блокады. Все кошки и собаки были съедены. Те, что бегают по питерским улицам - это не коренные, а потомки "понаехавших". Ну да ладно о них! Я внимательно прочитал интервью дегустатора, но так и не въехал в тему. Как он собирается проверять качество-какачество колбасы. Если по запаху, тогда это может быть соя с запахом мяса. Если по надписи на этикетке, так он же эту запись и сделает. А если честно, мы живём по закону этой 6-слойной колбасы (ухо-горло-нос-сися-пися-хвост)

Ответить
+1 +
bur, 1:32, 19.11

Анекдот вспомнил... Мужик уезжает в командировку и просит соседа покормить кота, пока мужика не будет. Оставляет ему деньги на корм. Сосед думает: " Нах я кота буду хорошо кормить. Дам ему гречки. Тем самым сэкономлю и разницу положу себе в карман".Дал гречки... Кот приходит:"Что у нас тут? УУУУУУ гречка... не буду есть". Уходит. На следующий день тоже самое:" Что у нас тут? УУ гречка... не буду есть". Уходит. На третий день подходит кот к миске:"Что у нас тут? О... гречечка... ура"

Ответить
-27 +
Воронеж, 17:48, 18.11

Зря наговариваете. Я периодически покупаю колбасу из Белоруссии. Очень приличное качество и цена вполне демократичная по сравнению с аналогами из Германии или Италии. Правда, я слышал, что это качественная колбаса идет на экспорт, а на внутреннем рынке колбаса похуже. Если тут есть кто-нибудь из Белоруссии, это действительно так?

Ответить
+31 +
Гудмэн Минск, 20:44, 18.11

Да когда вы уже там в своей России поймете, что колбаса, которую поставляют на экспорт (в ту же Россию) - это совсем не та колбаса, которую продают в БЕЛАРУСИ. И это можно сказать о всех продуктах питания.

Ответить
+1 +
два сапога пара., 0:14, 19.11

белорусские и российские ученые генетики стали вживлять в коз ген человека, то есть создавать мутантов человекокоз.(улучшить козу и сделать ее молоко идентичным человеческому, женскому)

Ответить
+1 +
nik_K, 3:57, 19.11

Беларусы субсидируют вам возможность кушать экспортный вариант беларуских товаров. Это означает, что всё что идёт за пределы Беларуси - дешевле и лучше того что вынуждены потреблять сами беларусы. Теперь на пальцах: беларуская булочка в Москве - свежее, вкуснее и дешевле той что в Минске. Я правильно объяснил?

Ответить
+30 +
Ветеран, 18:03, 18.11

А как вам ветчина "мясосодержащая"??

Ответить
0 +
111, 0:01, 19.11

Скоро от колбасы останется только название, бабушки будут рассказывать детям как сказку. Кстати, после европейских колбас действительно остается воспоминание.

Ответить
+174 +
Лена , 12:16, 18.11

Я колбасу уже 2 года как ни покупаю , ни колбасу, ни пельмени ни беляши и т.д. . Если там мясо мало это полбеды , там всякой гадости типа нитратов полно .Особенно варенная колбаса ее не каждый бездомный кот будет есть. Лучше купить мясо и приготовить самому.

Ответить
+112 +
минус, 15:28, 18.11

Конечно ничего страшного что колбаса не пахнет мясом, она и не может им пахнут, мяса там просто нет! А "молоко для закрашивания"- это шедевр!!!!!

Ответить
+16 +
незнайка, 17:21, 18.11

Покупай 50 гр. мяса на 10кг колбасы ,ешь и занюхивай . Вот и решена проблема. Я вот недавно сыр пластмасовый пробовал и нечего ,а покупал в магазине продуктовом.А вообще мне легче ,у меня почти все свое,натуральное.

Ответить
+7 +
Бефар., 18:24, 18.11

главное, что похожа...

Ответить
+2 +
Mihas, 19:48, 18.11

Цікава вы знайшлі нітраты ў мясе. Вось розных "узмацняльнікаў" і "фарбавальнікаў" там чамусці шмат.

Ответить
0 +
Ирина, 23:19, 18.11

В мясе не нитрАты, а нитрИты - подкрасители в розовый и красный цвет.

Ответить
+7 +
antosha, 21:19, 18.11

Мясо тоже не очень если с колхоза государственного,пичкают хрюшек и телят гормоном роста,он в мясе и накапливается,для взрослого человека не так он страшен,а вот детям он не рекомендуется.

Ответить
+305 +
Буй, 12:18, 18.11

Вот так в Беларуси всё стало не настоящим : Народ- народец,хлеб-хлебец,молоко -не полезно,колбаса с искусственным запахом мяса, Выбирали Президента получили Самозванца. Так и будет продолжаться пока мы будем с этим смиряться ,только будет становиться всё хуже и хуже.

Ответить
+41 +
лысы, 15:29, 18.11

Причём абсурд, как всегда подаётся как что - то само собой разумеющееся. Его спрашивают, есть ли мясо в колбасе, а он про "определённую политическую, законодательную работу".

Ответить
+21 +
Вали, 16:57, 18.11

Качественные продукты вывозятся, валюта нужна, а народ травят типа "колбаса без мяса".А молоко, сыры все производится как ненатуральный продукт с химическими реагентами, которые вредны человеку

Ответить
+1 +
mainz, 0:50, 19.11

Однажды ученик спросил у Мастера:
– Долго ли ждать перемен к лучшему?
– Если ждать, то долго, ответил Мастер.

Ответить
+191 +
самый Серый, 12:18, 18.11

такое чувство, что диалог ведут с обычной домохозяйкой, а не с ученым. информации - ноль, все утверждения ничем не подтверждаются. Или это типичный балобол, или просто слова вырваны из общего разговора.

Ответить
-20 +
angey, 17:30, 18.11

Ой да хватит уже про "слова вырванные из контекста"!
Нормальные конкретные слова, с доказательной базой и ясными мыслями как не вырывай - умными и останутся!
А если человеку сказать нечего он будет воду лить а потом блеять: мои слова вырвали из контекста, я не то имел ввиду!
Ну так говори ясно и понятно!

Ответить
+174 +
Kastus, 12:21, 18.11

Слыш,"ученый",а это ничего что молоко протухает,а не скисает? и "сметана" не загустевает,а прогоркает? Для "народца" и так сойдет?

Ответить
+135 +
Дед, 12:23, 18.11

А может отсутствие вкуса также не страшно?
А этот белорусский "ученый" знает, что запах и вкус являются активаторами выработки слюны и желудочного сока, которые необходимы для нормального переваривания пищи?
Вообще в последнее время наблюдается полная умственная деградация и рассасывание головного мозга у так называемых белорусских ученых. Умные уехали, дебилы остались.

Ответить
+68 +
токарь, 12:26, 18.11

колбаса не пахнет мясом ... почему? где мясо ? ведь если верить лукасекским СМИ У НАС ТАКОЙ ПРИРОСТ МОЛОКА И МЯСА -ЧТО В СССР МЕНЬШЕ БЫЛ а если честно запустил лука все что можно запустить

Ответить
+123 +
EU, 12:26, 18.11

— У нас есть предупреждение, что 30% белорусов уже склонны к ожирению
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я так понял,что 30%,это--средний и высший чиновничий состав и прихвостни-олигархи,и "бизнесмены-семьи".
Остальные 70%--недоедают,питаются неправильно из-за катастрофической нехватки финансов,и кушают "колбаску",пахнущую нефтью,антибиотиками и напичканную Е-шками,пьют молоко(срок годности которого пол года) и пользы от которого никакой нет.
Самое страшное,что всю эту гадость употребляют в пищу наши дети,а потом гастриты,язвы и "прекрасное" лечение нашими "супер врачами",и нашими о@уенными лекарствами.

Ответить
+78 +
124, 12:30, 18.11

Да в РБ есть хорошие продукты но они почему то продаются в ближнее и дальнее зарубежье , а для нас эрзац продукты мы и наши дети не заслужили лучших. И интересно качественные продукты из РБ в России стоят дешевле чем у нас "химия" которой мы питаемся.

Ответить
+4 +
Стары i нягеглы., 12:32, 18.11

"...пейте, дети, молоко -
будете здоровы!"

Ответить
+10 +
Трахтенберг, 20:51, 18.11

Пейте дети молоко - туалет не далеко!

Ответить
+47 +
Белорусская еда , 12:36, 18.11

У нас уже все производится по техническим условиям И ГОСТы уже как бы на втором плане. Поэтому и производятся такие уникальные продукты колбаса "без мяса" и т.д.. Уже можно производить все .Уму непостижимо .Но все узаконено . А здоровье людей дело второстепенное.
А Зенон ЛОвкий поводит под это еще и "научное " обоснование.

Ответить
+97 +
константин, 12:49, 18.11

Не нужно никакую колбасу.В Москве ее и покупать перестают.Лучше запечь в духовке кусок телятины .Такая же цена,но мяса 100%.Такая же цена,и лучше всякой колбасы,на завтрак кусочек отрежешь,замечательно.А возни фигня,замариновал,в фольгу,и в духовку.

Ответить
+34 +
Светлана, 13:31, 18.11

Сначала нужно найти телятину безопасную !!!

Ответить
+20 +
минус, 15:29, 18.11

Сначала нужно найти телятину!!! Полоцк-Новополоцк

Ответить
+47 +
EU, 13:33, 18.11

константин,
Это у вас в Москве телятина стоит столько же,а у нас гораздо дороже и не факт,что под видом телятины не продадут умершую от старости коровку.

Ответить
+33 +
1, 14:15, 18.11

Наша взрослая дочка в Питере так живет уже года 3-4. Вместо колбасы делает буженину, рыбу солит, хлеб печет сама, творог свой. Яйца, куры на хуторе покупает впрок. От меня везет всю консервацию - огурцы-помидоры, соки-компоты-соусы, солянки-грибочки ит.д. Так что покупает только свежие овощи (тут никуда не денешься))Вот такой современный городской житель)).

Ответить
+10 +
Сашок, 20:32, 18.11

Это сельский житель в современном городе.

Ответить
+20 +
Cerber, 13:13, 18.11

Как? Так он туда ещё и мясо добавляет?!

Ответить
+19 +
креативненько, 13:17, 18.11

======= У нас есть предупреждение, что 30% белорусов уже склонны к ожирению===
От капусты не толстеют,а у женщин даже бюст больше становится.Вот вам и выход.Белорусов кормить только капустой.Никакого ожирения и у всех прекрасный цвет лица,а у женщин и нормальный бюст.

Ответить
+6 +
547547, 14:28, 18.11

Вообще-то капуста содержит вещества, угнетающие деятельность щитовидной железы, - поэтому всем, у кого есть проблемы со щитовидкой (а это почти 100% населения РБ) кушать ее как минимум не полезно.

Ответить
+16 +
Реалист, 15:57, 18.11

Это если сырой поедать..да и то брюссельскую). ...Некоторые растительные продукты, употребленные сырыми, способны угнетать функции щитовидной железы из-за содержащихся в них гойтрогенов. Эти вещества есть в таких крестоцветных овощах, как брюссельская капуста, репа, кольраби, редис, а также в продуктах из сои. Эти овощи надо подвергать температурной обработке и употреблять с осторожностью тем, у кого уже есть нарушения работы щитовидной железы..Да и жить по сути вредно)

Ответить
+3 +
variant, 19:56, 18.11

Капуста в Беларуси вся ГМО (семена из Голландии - отвечаю), поэтому и вид приличный. О белокачанной забудьте - ее гусеницы, тля и другая живность съедает моментом, если пестицидами не закропить хотя бы раз в неделю. Не хранится абсолютно, даже если и останется что-то на поле с какашками пожирающих насекомых. Найти что-то "живое" из продуктов сейчас проблема. Остается делать выбор между гнилью и химией.

Ответить
0 +
vjkm/, 22:16, 18.11

В чем дело. Возьми дачку и вырасти свое без химии.

Ответить
+1 +
variant, 23:38, 18.11

Мое без химии. Вопрос в наивности пожирателей этих продуктов. Или лени. Все кругом виноваты - производитель, продавец, посредник... А слабо просто не жрать? Никто ведь эту колбасу не запихивает в горло и альтернативы достаточно. Но надо стоять в очереди и возмущать, поучать других, как и с чем готовить эту дрянь, чтобы меньше воняло...

Ответить
+8 +
туканчик, 13:40, 18.11

А лучше быть веганом. Правда, рыбки ещё хочется...

Ответить
+22 +
Лена, 13:42, 18.11

Есть такая наука-пищевая химия. После прочтения сей литературы в магазинах не покупаю ни колбасу,ни полуфабрикаты и копчености, ни сыр, ни конфеты, ни сдобу. В этих продуктах натурального-мизер. Всё химические вещества, за них люди платят деньги и травятся, ожирение тоже отсюда. Дешевле обойдется для здоровья свежее мясо, свежая рыба, молоко-кефир-сметана небольшого срока годности.

Ответить
+40 +
Кулинар, 13:43, 18.11

Этот так называемый ученый ,, Рассуждает на уровне пастуха пахнет не пахнет,,,Должны быть стандарты госты и сроки реализации,,,И за невыполнение их должны лишать лицензии на право торговли людям,,,, ,,,,,,,,,сами пусть едят сколько хотят ,,, Но так как в этом царстве все корумпированно и куплено ,,,,,,, народ кормят непотребными продуктами ,,такими ,,,,что наши домашние животные не кушают ,,, Это кас ается не только колбасы ,,,,

Ответить
+53 +
Дед Михед, 13:47, 18.11

Дааааа... от такой жрачки скоро и дерьмо без запаха будет

Ответить
+71 +
страна безумия, 14:22, 18.11

В Беларуси ученых практически не осталось. Есть согласные, которые числятся учеными. Некоторым очень хорошо платят, позволяют пить в рабочее время или много красть. Остальные работают за кусок хлеба. Из-под палки идеи не рождаются, а исследователь, думающий, как дожить до зарплаты, - не ученый.
Остатки разума преследуются и изгоняются, а "умные" только назначаются. Можно, конечно, ради куска вареной колбасы горбатиться на Государственную премию очередного папика, но науку здесь искать не стОит.
МРАК!!!

Ответить
+4 +
Гудмэн Минск, 20:54, 18.11

Полностью с Вами согласен.

Ответить
+26 +
Хочу кушать, 14:31, 18.11

Фактически этот ученый говорит о фальсифицированных продуктах. На сегодняшний день купив любой продукт питания подвергнувшийся переработке за маленькие или большие деньги в том числе и колбасу дешовую или дорогую вы не гарантированы от фальсификации. Придя в магазин вы еще почитаете что написано на упаковке скажем кукурузных хлопьев или пакете молока или банке консервов но перелопачивать весь прилавок и рассматривать что написано на батонах колбасы вы не будете ну сами попробуйте взять три четыре батона колбасы хотя бы слегка испачканных жиром а отдельно каталог с составом той или иной колбасы вам никто предоставлять не будет а большинство просто не разберутся в том что написано. Если вы покупаете кусок мяса или курицу вы видите что покупаете хотя и тут могут быть подводные камни так как животным и птице в корма добавляют антибиотики и гормоны. Колбаса, вино, шоколад, и другие продукты которые каким либо образом смешивали есть продукты фальсифицированные

Ответить
+23 +
Дева, 14:50, 18.11

Мы как раз сейчас этим занимаемся и разрабатываем стандарт. Уже в ближайшем времени мы ответим на этот вопрос: действительно запах мяса — это мясо, или этот запах все-таки искусственный.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы это что-то едим уже много лет. Но наши учёные уже скоро-скоро ответят на все интересующие нас, то есть их, вопросы!

Ответить
+18 +
Edw@rd, 15:00, 18.11

В общем он все правильно сказал. Это смотря в какой колбасе. Если сыровяленая или сырокопченая то есть и со 100% содержанием мяса или добавлением сала. Но и стоит она соответственно не 40 000/кг а в три а то и 5 раз дороже за кг. Что касается вареных колбас, сарделек или сосисок то по ТУ не менее 30% но кто сказал, что филейная ,шейная часть? Нет и на такие колбасы идет обрезь от костей, хрящи, шкурки. Ну а если утвердили свои ТУ то химия творит сегодня чудеса. Видел как-то передачу где проводили эксперимент. Изготовили котлеты 100% мясо и вторые из сои, крахмала, муки, и с обильным добавлением красителей, вкусовых добавок. Ну и выставили на дегустацию. Людям практически в 100% понравилась искусственные котлеты. Писал как-то уже ранее, что в колбасах за 25-40 тыс.руб. как ни крути ну ни как не может быть мяса, максимум обрезь с кости, шкурки и хрящевая ткань. Если нужны хорошие колбасные изделия где есть мясо то и покупать соответственно нужно там где видн мясо а это рулеты там где мясо с прожилками и белковой структурой и колбасы сыровяленные или копченые там где видны действительно куски мяса. Ну и соответственно стоимость этих изделий от 100 000 до 200 000.

Ответить
+2 +
Руслан, 19:47, 18.11

Вы думаете , что те кто покупает килбасы по 40 не знают как выглядет настоящее мясо? Не надо умничать. Мы хотим есть!

Ответить
+2 +
Mihas, 19:55, 18.11

Эдварду толькі і застаецца што чытаць склады. Так меў бы свінінку.

Ответить
+9 +
ЯДвига, 20:02, 18.11

Edw@rd, 15:00, 18.11
У меня есть буклет нашего мясокомбината, примерно, восьмилетней давности, где перечислен ассортимент изделий с их фотографиями и составом. Так вот, даже в состав абсолютно мясных изделий вроде буженины и ветчины входят красители, химические добавки и усилители вкуса. О колбасах уже и не говорю, поэтому колбасы и не покупаю уже лет восемь. Но сегодня хотела приобрести упаковку фарша. Глянула на состав "домашнего" (который когда-то состоял из говяжьего и свиного) и еще какого-то: птичье мясо, птичья кожа, свиная обрезь, соя, свиная шкурка, жир-эрзац и куча каких-то Е. Естественно, брать не стала. Но я вот чего не могу понять: стоимость такого фарша почти не отличается от стоимости натурального мяса. Так почему, спрашивается, там смесь всякой гадости?? И о колбасе. Можно найти белорусскую колбасу приличного вкуса. Но составчик.... Причем, независимо от цены.

Ответить
0 +
Мое мнение, 20:58, 18.11

Все бы так, но проблема всего, что копченое или сырокопченое в том, что вредно такого много кушать. А детям так вообще категорически нельзя. Да и продукты исходные часто не совсем свежие. Копчение все скроет.

Ответить
+1 +
Леший, 22:21, 18.11

Ну почему не может, если пару крыс забежало, то мясца трошки будзе!

Ответить
+27 +
Ганулька, 15:07, 18.11

Ничего интересного этот ученый не сказал.
Я хотела бы услышать, почему во многие продукты пихают глютомат натрия. Продукт должен быть вкусен своим натуральным вкусом, а не усилителем.
И еще, почти все виды сушек - сухарей - печенья делают на маргарине, а там много всяких добавок, например, консервант. Почему бы не дать покупателям возможность выбрать: на маргарине, на сливочном масле, на подсолнечном.
И еще. Пишут в составе "растительные жиры". Нельзя ли расшифровывать, какие именно. Насколько я знаю, пальмовое масло не очень полезно. И хотела бы знать, есть ли оно в продукте.

Ответить
+3 +
ashu, 15:35, 18.11

если вы хотите кушать сушки и сухари на сливочном или подсолнечном масле -то, деточка, делайте это у себя дома на кухне . массовое производство не может использовать эти продукты в виду их нестабильности и быстропорчести .

Ответить
+25 +
Ганулька, 16:02, 18.11

Странно, но в советское время эти продукты портились не так быстро.
Также я не понимаю варенье с консервантом. Консервантом для варенья должен быть сахар. С консервантом - это уже не варенье, а вареньеподобный продукт.
Также, недавно грозились провести ревизию названий. Чтобы Докторская колбаса была одна и по Госту, а не 5 - 10 видов: Докторская Любимая, Особая, Традиционная, и так далее. Никакой ревизии не видно.

Ответить
+2 +
ashu, 16:31, 18.11

консервант для предотвращения гниения . Вы дома наерное ягоды перебираете - а как перебрать 3-5 тн ягод для партии варенья - поэтому проще добавить консерванты. Натуральный продукт стоит дорого.- если 2-4% населения могут позволить себе это купить -то это не выгодно торговле -завозят массовые продукты . цена и оборот - вот что важно . Если откроете лавку по продаже натуральных дорогих продуктов - то разоритесь .Их ввоз мелкими партиями и медленная продажа вас обанкротит.

Ответить
+3 +
герик, 22:01, 18.11

И ЦЕНЫ! тонна пальмового (растительного) масла в индонезии стоит около 500$ ! температура плавления 40 С- А сливочного масла около 30 С! вот почему летом масло не тает даже не убранное в холодильник! если на пачке пишут сливочое в 99% - ЭТО ЛОШЬ!

Ответить
+17 +
дддддддддд, 16:41, 18.11

Ганулька, 15:07, 18.11 Кстати да, правильно пишете. Я тоже люблю сухари и сушки, но, честное слово, тоже не врубаюсь зачем там маргарин. Последний раз этим летом купила сухари, и, о Боже мой, у меня такая изжога была, что просто жуть. Больше не покупаю. Я абсолютно уверена, что сейчас в них добавляют не просто маргарин, а маргарин самого низкого качества. Это касается и тортов, и пирожных, и всей выпечки. И про растительные жиры правда. Вообще-то растительных жиров существует огромное количество. Так, пожалуйста, производители, укажите на упаковке, что это за загадочные такие растительные жиры. Я абсолютно на 100% уверена, что на упаковках далеко не всегда указывают реальный состав продукта!!!!

Ответить
+5 +
Соня, 20:41, 18.11

А я на все 100% уверена что на упаковках вообще пишут одно а в продукты кладут всё что под руку попадётся. Мне рассказывала одна знакомая технолог как она делает сыр. Хвасталась , - говорит я сыр могу вообще без молока сделать и никто не отличит .
Я до сих пор в шоке. Правда теперь не удивляюсь когда один и тот же продукт каждый день с другим вкусом покупаю

Ответить
+11 +
eDok, 17:48, 18.11

Маргарин содержит ТИЖК (транс-изомеры жирных кислот).
Это приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям.

Ответить
+1 +
вова, 20:20, 18.11

у мяса нет собственного вкуса(можете попробовать сырой кусок мяса, или испечь без соли), весь вкус мы добавляем сами посредством соли и специй, а глутамат натрия воздействует на рецепторы языка вызывая более яркие ощущения вкуса соли и специй.

Ответить
+24 +
дМИТРИЙ, 15:08, 18.11

Не покупайте это дерьмо.Колбаса это химикат с добавленим бензоната натрия вам хочется не колбасы а вкусовой добавки это химия

Ответить
+16 +
Свидригайло, 15:13, 18.11

Так вот чем сейчас занимается бел.академия наук во главе с профессорским составом.Вопросами которые уже давно известны даже самым безграмотным слоям населения.Наследие руководства самого "главного учёного" М.Мясниковича.Модернизация по белоруски, пора уже и за "толчки" браться.

Ответить
+36 +
Цицерон, 15:16, 18.11

Анекдот в тему.
Встречаются двое ученых. Один у другого спрашивает: "ну над чем сейчас работаешь?", Тот так слегка замявшись: "Разрабатываем как из говна сделать масло."
- "Ну и как успехи?"
- "Да не очень. Мазать то оно мажется, но есть пока нельзя."

Ответить
+2 +
))), 21:01, 18.11

БРАВО!

Ответить
+29 +
Вика, 15:28, 18.11

Тоже мне "ученый"!Показал свое невежество на всю страну.Ожирение-это болезнь бедных.От здоровой,натуральной пищи так не разопрет,как от вареных колбас,сосисок и т.д.

Ответить
+39 +
я, 15:29, 18.11

умник-ученый от мяса не толстеют, а толстеют от тех наполнителей ,которые с вашего одобрения туда и толкают и как я уже однажды здесь рассказывала что в Жлобине было закрыто совместное предприятие Австробел т.к колбаса по качеству лучше ,поэтому не соответствовала нашим преступным стандартам, и благодаря таким ученым у нас рождаются больные дети, которых нужно лечить всю оставшуюся жизнь и которые вряд ли доживут до пенсии,потому как и возраст пенсионный увеличат с согласия вот таких безграмотных ученых да и государство наживется на продаже лекарств , т.е все начинается с еды

Ответить
+13 +
ashu, 15:29, 18.11

ну а что вы хотите от вареной колбасы которая стоит 40-50 тыс руб за кг. откуда по вашему там возмется мясо?. В принципе обычно отсев производителей происходит рынком - покупатель голосует рублем . но так как покупатели у нас бедные -60-70% - то они покупают данные продукты. по ТУ - они довольны наверное -правда всегда замечают что в дни их молодости докторская была вкуснее .Если повысится уровень жизни и (даже не знаю какое слово подобрать -вроде не образование это) -а более высокая эрудированность наверное когда люди начнут читать состав продукта и будут немного понимать экономику -что колбаса где 50% мяса должна стоить минимум 1-1,2 стоимости сырого мяса - тогда будет пользоваться массовым спросом качественный продукт .А вот по по молоку и молочке и мясным изделиям -это конечно должно быть требование государства что бы производители указывали полный состав продукта - и тут уже покупатель на основе полученной информации должен принимать решение -что ему покупать " молоко" со сроком годности 6 месяцев или 3 дня.

Ответить
+5 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 15:37, 18.11

ВЫНАХОДЛіВАСЦЬ. Са зборніка “Гішторыі дзеда Алега”.

ЗахварЭла свінка… Перастала есьці…
Я сяжу, гарУю… І чашУ за вухам…
Не сябе ! ЗдурЭць вам !
Свінцы вуха чУхаю.

Бо, яе мне жалясна…
Шчэ ж памрэ, дурнічка…
І ня будзе мяса…
Ня будзе паляндвічкі…
І сальцА ня будзе…
Ў скрыні, у кладОўцы…
Можа йна прастУдзілась…
Ня хрукае, прымоўкла…

Пры паразмышлЕнні
свінка – не сабака…
Трэба для лячЭння
нейкая прысмака.
УзварЫў ёй кАвы…
Бутэрброд – з ікоркай…
Яна пасмакавала…
Ня хоча, кАва – гОркая.
Пыску адвярнУла…
Быццам я – наўмЫсна…
Бутэрброд бяру я,
і як панЕнцы – ў пЫску.
Можа, й не панЕнка…
Але, спадабалася…
БутэрбрОды з’Ела.
І, глядзі ж, паднялася.

Весялей мне стАла…
А з чаго нудзіцца !

Буду ўзімку – з сАлам !
Буду – з паляндвІцай !
*+*
5 ліпеня 2013г.
**( захварЭла – заболела; чУхаю – чешу; скрыня – ящик;
кАва – кофе; наўмЫсна – нарочно,с издевкой; спадабалася – понравилось; нудзіцца – унываць).
© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113070503505.

Ответить
0 +
Буйницкому огородному, 7:38, 19.11

Чтобы вызвать в момент вдохновенье в себе,
У поэтов есть способов масса,
Только пугало сеном в своей голове,
Подманить всё стремится Пегаса.

Ответить
+33 +
Dmitry, 15:47, 18.11

Ничего страшного, если академия наук не пахнет наукой!

Ответить
+7 +
Бывал, 21:03, 18.11

Перегаром там чаще всего пахнет. Особенно по утрам.

Ответить
+33 +
Памяркоуны Беларус, 15:49, 18.11

Помню купил как то продукт типа зельца, небольшой кусочек чтобы попробовать. Не понравился, увидел дворового кота, ему кинул, так кот тоже есть не стал, я коту больше верю чем этим ученым.

Ответить
+10 +
бывший студент, 15:51, 18.11

В 90-х из него был более толковый препод,как в универе преподавал гидравлику так и сейчас воду льет.

Ответить
+16 +
Ланцэлот, 16:38, 18.11

Наогул прадуктаў харчавання якасных амаль няма. А калі і ёсць, то кошты кусаюцца. Напрыклад, купіць добрай свініны ці ялавічыны ў нашым невялікім горадзе цяжка. Раней прадавалі ўласнікі, а цяпер у сувязі з афрыканскай чумой мясам ім таргаваць забаранілі. Адчынілася новая крама, якая прапаноўвае тушкі курэй, на від вельмі прыгожыя, прычым, яны не замарожаныя, а ахалоджаныя. Але! Куры гэтыя з Буда-Кашалёўскага р-на, то бок, з радыяцыйнай зоны. Вязуць да нас за 400 км. Які напрошваецца вывад. Скарэй за ўсё яны ўтрымліваюць радыяцыю, інакш сэнсу везці іх так далёка няма. Побач Баранавіцкая птушкафабрыка, Дзяржынская, Слуцкая, Сноўская. Якасныя прадукты адпраўляюць на экспарт, частку - у сталіцу. А нам - усякую некандыцыю!

Ответить
+9 +
гость, 16:54, 18.11

Если власть не воняет фекалиями, то это тоже ничего не значит!

Ответить
-2 +
maenad, 17:13, 18.11

Всем рекомендую прекратить употребление мяса в любой форме ) станем ближе к цивилизованному миру, станем добрее и здоровее )

Ответить
+2 +
Бефар., 18:28, 18.11

а коров и свиней куда денем ?

Ответить
+5 +
Mihas, 21:25, 18.11

Хрэнь ваша. Мяса ўтрымлівае неабходныя для чалавека мікраэлементы. Не ўжываў мяса пару месяцаў. Павар'яцеў нахрэн.

Ответить
+14 +
Ка, 17:18, 18.11

Ну и ловкий парень этот ловкис.вроде и похвалил,а умеющие читать люди поймут,что этот навоз жрать нельзя.Но беда в том,что 99проц.народа прочитав эту неновую для них информацию -все равно с упорством дебила будут толпиться в колбасном отделе и просить им отвесить вон той симпатичной колбаски,а потом удивляются -чего у них гастрит в 20лет!

Ответить
+2 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 17:58, 18.11

А навошта Вам варонняя "кіўбаса", "сасіські" і т.п. ?????
Каб мець сытасць трэба з'есці :
альбо кіло вароных "с-сісяк"... (80.000 за кГ)
альбо грамаў 400 сала,ці грудзінкі (засоленых)-(90.000 за кГ)
Па грошам - у першым выпадку = на 80.000 з'елі,
у другім = на 36.000.
і неяк арганізьму прыемней...
Яшчэ з эСэ-Сэ-Сэ-Рскіх гадоў і купляю,і прыдбаю "натур-харч".
Сала, грудзінку,мяса кавалкамі... і так далей.
Бо "натур-харч" аніякая Акадэмія не падробіць.
Маці так вучыла. У гэтым годзе ей будзе 90 год.
І я хачу да 100, ня меней.
Пасляслоўе -
а пасля жрацця варонЯй "кіўбасы" - усе грошы на лекі ідуць, якія даражэй,чым "натур-харч".

Ответить
+6 +
Яша, 18:11, 18.11

Что скажут противники СССР? Да, был дефицит, а сейчас изобилие всего, что душа пожелает. Но в основном -это всё красивое и прекрасно пахнущее - химия и отрава. Яблоки, зелень, бананы - круглый год, такие красивые и непортящиеся, рассчитанные на дураков. Прогресс человечества! Как же увязать такое изобилие продуктов и рост нехороших заболеваний и смертности по сравнению с советскими временами, когда жидкие продукты продавали в стеклянных бутылках, а не в пластике, а молоко наливали в магазине из бидонов?

Ответить
-5 +
Вася, 18:59, 18.11

Если вы такие поборники здорового питания, то а) поднимайте на уровне ваших законотворческих органов вопрос о том, чтобы законодательно было оговорено процентное содержание мяса в мясных изделиях (например, в норвежских колбасах, сосисках и т.п. мяса должно быть не менее 75%; да и в Минске продаются австрийские сардельки, например, в которых мяса 64%); б) поезжайте на Кубу или в Северную Корею и расскажите там о том, как Вам не нравятся продукты со всей этой химией, а также генно-модифицированные продукты (к которым, кстати, относятся практически все фрукты и овощи, что у нас продаются, а также те, что мы сами выращиваем на грядках); в) реально научно-практически изучите вопрос о том, почему молочные продукты от качественных производителей прогоркают, а не не скисают, и в целом долго не портятся, а то подходите к этому вопросу, как первобытные люди, которые не верят, что земля круглая и вокруг Солнца летает (молоко прогоркает, потому что его гомогенизируют - разбивают крупные группы молекул жира на более мелкие, чтобы все выпускаемое молоко было равномерно перемешано и содержало одинаковое количество жира в верхней и нижней части бадьи / упаковки и т.п., а долго хранится потому, что качественные производители закупают молоко не на тех фермах, где коров доят грязным оборудованием, и не на тех фермах, где корове вымя от какашек не моют перед дойкой, а там, где это делают; и, кроме того, соблюдается цепочка холода (от коровы до конечной упаковки) и в целом производство стерильно, а молоко стерилизуется).

Ответить
+7 +
Ш, 21:32, 18.11

Вася, 18:59, 18.11
Вась, а Вась, ты на Луне живёшь или может в России? К нас нет законотворческих органов. Приезжай к нам, поищи, может найдёшь...

Ответить
+3 +
шиша, 19:01, 18.11

а купите колбаску Бобруйского мясокомбината - сплошные ееееееееееееееееееее!!!!!!!!!не только коты и собаки есть не хотят,даже крысы морду воротят!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
alex-2, 19:28, 18.11

Если вы хотите знать правду, заведите кота или собаку. И всегда будете знать, что за продукт вы покупаете. Лучшей лаборатории не бывает!

Ответить
-1 +
sahsa, 22:54, 18.11

Мой кошка жрет сосиски! Вареные, в которых мяса нет, я так думаю.
А от сырокопченой колбасы и свежей сырой печени - отказывается!

Ответить
+3 +
ирина, 19:56, 18.11

помню, лет под тридцать назад, давала своему юному мужу большую сумку, 50 рублей и отправляла за 150 км в Минск за колбасой и другими разными-разностями. Отменный вкус колбасы помню до сих пор, и срок годности - 48 часов...

Ответить
+1 +
Ответ голодающего из зала., 20:00, 18.11

Обжирающий и голодающий потребитель должен знать, что он хочет жрать. Здесь нет вины государства или производителя, вина на неграмотном потребителе, который покупает продукты без понятия про качество безопасность и не смотрит на сроки реализации. На сегоднешный день "благодаря" дурацкому Указу 510 мы беларусы получили 70-80% рынка завалены некачественным товаром.Для того чтоб рынок был качественным нам надо использовать" Альмаз "по полной силе. Во всем мире есть дешевые некачественные продукты и качественные по заоблачной цене.Правда сейчас в нас зарплаты нищинские, а цены на продукты выше Европеских в три раза.

Ответить
+1 +
скунс, 20:46, 18.11

Я не эксперт по колбасам,но у меня дома живет неплохой эксперт-простая уличная кошка,так вот я всегда ей даю это гавно поесть.......она вареную,копченую,ливерку,кровянку не ест!!!!А ее хер обманешь.....

Ответить
0 +
barbara, 20:56, 18.11

Ничего, зато будете носить исключительно сертифицированные шмотки, дорогие страшно, колбаска то у нас и по 20 -30 т. есть, т.ч. баланс будет соблюден.

Ответить
+2 +
ага, 20:57, 18.11

Все хотят жить в городе, вкусно есть натуральные продукты,мало физически работать,а кто тогда вырастит всё это натуральное? в колхозах уже некому жить.

Ответить
+1 +
шиша, 20:58, 18.11

а попробуйте колбаску Бобруйского мясокомбината!!!!!!!!!!!одна таблица Менделеева!а мясо где????

Ответить
+1 +
Домохоз, 21:09, 18.11

А что можно сказать про сливочное масло? Оно ведь даже не пахнет маслом! Читаем состав: изготовлено из нормализованных сливок, изготовленных из коровьего молока. И что? Это весь состав? Только чего-то слишком быстро оно тает, когда достаешь из холодильника. Да и при намазывании на хлеб появляется ощущение, что не это не масло, а самый что ни на есть маргарин.

Ответить
+1 +
911, 21:20, 18.11

А у Лидки борщ со вкусом борща?

Ответить
+3 +
Ш, 21:26, 18.11

Яша, 18:11, 18.11
Уважаемый Яшенька! Не дурите людям голову со своим СССР! Похоже, что вы уже в большом-м-м возрасте, раз не понимаете почему сейчас хуже, чем при коммунистах. А что хуже, а я прожил в СССР больше половины жизни - согласен. Так коммунисты боялись своего народа, а потому хоть как-то, для видимости, но заботились о нём. Лукашенко же со своей бандой настолько дебилы, что не понимают, что играют с огнём. Так первые людоеды сумели, передавая власть друг другу, протянуть 73 года. Второй со своими столько и близко не продержится.

Ответить
0 +
скунс, 21:38, 18.11

Поделюсь простой аксиомой жизни-для того чтобы знать .что д.рьмо нельзя есть ,необязательно его пробовать.....

Ответить
+2 +
13Elena, 21:46, 18.11

К сожалению, слишком далеко шагнула химическая промышленность - если и дальше так пойдет, то скоро всю эту химию и есть-то будет некому. А вообще, правильно было бы, если бы на колбасе практически без мяса и написано бы было "Продукт колбасный", а на молоке, которое и не молоко вовсе, а так, продукт, гордящийся в качестве отбеливающего и придающего вкус - "Продукт молочный, отбеливающе-вкусовой". Как-то так.

Ответить
0 +
Ш, 22:07, 18.11

Чуть не по теме, но уж часто вспоминают собак-котов.
Уважаемые собачники и кошатники! Купите хоть одну книгу по уходу за домашними животными. Если её автор действительно специалист и хочет вам помочь, то в его книге будет написано о колбасе в целом, и о ливерке в частности.
Ни в коем случае не кормите своих питомцев колбасой и всем, что имеет срок хранения. И сами воздерживайтесь. Даже в макароны по технологии обязательно добавляют, увеличивая срок хранения в несколько раз:
1. красители,
2. антиокислители,
3. консерванты,
4. регуляторы кислотности,
5. подкислители,
6. эмульгаторы,
7. уплотнители.
В колбасах всё это вообще в заоблачных цифрах. Животные в естественных условиях не питаются химией. Не бегают по полям зайцы с нитратом натрия, не растёт трава с калийными удобрениями и так далее. Животные тысячелетиями едят только свежую пищу без химии, либо протухшую, но тоже без химии. Поэтому их печень не способна обезвреживать неестественные химвещества. К примеру, две столовых ложки поваренной соли для собаки даже в 60 кг смертельны!

Ответить
0 +
ya, 2:41, 19.11

а что тогда нам есть?

Ответить
0 +
All about us, 23:17, 18.11

А я люблю чеснок, он колбасою пахнет

Ответить
0 +
Вадим, 23:29, 18.11

Не ври. Мы и у вас в белоруссии покупали. Такая же как и в россии

Ответить
0 +
***, 0:00, 19.11

Гормонов нет, антибиотиков нет,комбикормов нет,вакцин нет - экологически чистое мясо,но дороговато обходится (вчера на охоту ездил).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован