29 декабря 2025, понедельник, 0:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+66 +
дачка партызана, 12:53, 18.11

во, и налог на зимние шины не забудьте...ой, мамачки, заминисуюць зараз)

Ответить
+10 +
LMI, 12:57, 18.11

Можна было б яшчэ і свет фар усе ж закадаўча увесьці

Ответить
0 +
Demon, 13:07, 18.11

Давно пора, а то эти ездюки на летке и на все сезонке уже достали, так и смотри, в хвост влетят. Сегодня утром один такой под Борисовом , не справился с управлением и улетел в кювет, хорошо что удачно, не кто не пострадал, а если бы нет, лыпал бы глазками и говорил – яж не думал што так отбудзется.

Ответить
+7 +
Kastus, 13:26, 18.11

Это необходимо ради личной безопастности и других!

Ответить
+39 +
Максим, 15:28, 18.11

Мозги надо иметь для безопасности! Одурели от этой безопасности - кругом камеры, посты, лежачие и стоячие полицейские, стукачи с регистраторами и прочая шва..ь. Один на лысой будет себя чувствовать уверенно, а другому - сантиметровый протектор не поможет.

Ответить
-2 +
Stas, 10:50, 19.11

Так и должно быть! Все правильно делают! Ещё больше надо всего этого!

Ответить
+19 +
ЛЕТЧИК, 15:38, 18.11

он и на зимней улетит

Ответить
+1 +
strashila, 21:19, 18.11

А лучше если обязать всех переобувать резину каждый месяц,а у тех кто не переобулся конфисковывать машины ,а тем кто переобувается давать медаль имени АГЛ за инвестиции в производство и торговлю резиной.

Ответить
0 +
Stas , 10:49, 19.11

100% потом из-за таких страдают люди. Надо-надр! Это правильно!

Ответить
+21 +
1, 13:08, 18.11

А что тут обсуждать? Пьяный за рулем опасен, а летняя(часто еще и лысая) резина безопасна? Только решают вопрос не те, кто непосредственно видит результат на дороге, а, как всегда, самый главный. Вот включенные фары в зимне-осенний период дали эффект ( причем во всем мире), но главный отменил и все!

Ответить
+25 +
правильно, 13:08, 18.11

Совершенно нормальная инициатива. И не надо под всё подряд политику приплетать. Кто водитель, поездил зимой на летней и на зимней резине, тот понимает разницу, а остальные пусть шутят про налоги.

Ответить
+16 +
страхуил, 15:34, 18.11

А политика тут при том, что 70 процентов автомобилей все лето проездило на зимней резине, так и не переобувшись с весны. Сейчас требуется менять зимнюю-облысевшую на зимнюю-новую. Причем, не только на старых машинах это было заметно летом, но и на вполне свежих туарегах и бумерах. Получается, что лишних денех нет ни у кого и ущемленными, в результате "гениального", "мудрого" правления страной, оказались многие слои населения.

Ответить
+1 +
Гудмэн Минск, 22:14, 18.11

Зимняя резина при теплой погоде изнашивается очень быстро. Поэтому не переобулись весной на летнюю резину глупые и скупые люди. Ну а скупой как известно платит дважды. Глупый - трижды.

Ответить
0 +
Justas, 22:30, 19.11

Я тоже это лето проездил на старой зимней. НЕ потому, что "денюх нет", а потому, что выбрасывать жалко, а на ещё один зимний сезон она уже никакая. Так вот по поводу износа - не сильно она летом и изнашивается. Никакого "очень быстро". Может, и быстрее. чем зимой, но процентов на 10-15. Передние дотёр до конца. а задние - ещё одно лето постираю. Глубины протектора на техосмотр вполне хватит. А вот для безопасности и своей. и других, к концу недели поставлю новенькую зимнюю.

Ответить
+6 +
йй, 15:51, 18.11

Нормальной инициативы была б, если б ни знали, почему резина бывает летней и зимней. А пока зам. начальника ГАИ не знает, привязывать ли к дате, либо к погоде.

Ответить
+69 +
Минский, 13:09, 18.11

По уму, каждый, кто хоть раз сидел за рулем зимой, прекрасно понимает, что машинку к зиме надо переобувать.
Но. И зимние, и шипованные шины теряют весь свой смысл, если на дороге слой размякшего в кашу снега по ступицу и под ним ямы. Тут только Богу молись. Что на зимней резине, что на летней.
Так что, чем в очередной раз указивки раздавать - взяли бы менты в руки лопаты - и вперед на дороги. Количество ДТП уменьшилось бы в разы.

Ответить
+15 +
Алексей, 13:24, 18.11

собственно, это самоя здоровая мысль, ибо народ в большинстве ездит зимой на "зиме". Экономные товарищи купят зимние слики и будет тоже самое. Дедущки-одуванчики купят самую дешовую резину, которая будет "чуть слаще редьки". Я уверен, что даже на 1% не уменьшится процент дтп, так как хватает людей, которые считают, что зимняя резина - это решение всех проблем и летают как истребители со всеми вытекающими, а на лете, они же, чуть ползают и причиняют меньше вреда. Так что, мне кажется, что с введением такого закона кол-во тяжких дтп только увеличится...

Ответить
+20 +
Лекарь, 15:08, 18.11

Согласен, что подготовка водителей слаба и многие, очень многие считают, что на зимней резине можно и полихачить. Вот тут и засада. Так что законодательно зимнюю резину вводить не следует. Это усугубит ситуацию. Повышайте уровень водителей и улучшайте дорожное покрытие- тогда и приключений с ДТП будет меньше. Нормально подготовленный водитель сам поставит нормальную зимнюю резину.

Ответить
-9 +
tut, 13:16, 18.11

Имхо только дурак в условиях наших зим ездит на всесезонке.

Ответить
-2 +
..., 15:16, 18.11

по большому счету езда на лысой резине - это как пьяный водитель за рулем, весомым аргументом для принятия закона будет статистика аварий в зимний период времени с указанием причин.

Если человек не можешь принять меры к обеспечении безопасность дорожного движения, самое время машину ставить в гараж и пересаживайся на общественный транспорт.

Ответить
+2 +
павел, 16:20, 18.11

Бред дилетанта!Разжевывать нет смысла и желания.

Ответить
+8 +
Вжэ нэ можу!!!, 13:16, 18.11

Да, исчо толька Былшына! и пираабуцца усем за тры дня.

Ответить
+5 +
Алексей, 13:17, 18.11

Надо сразу обязать переход на зимние шины из ассортимента белшины! Если запрещать, так уж по полной!!!!

Ответить
+6 +
железяка, 13:17, 18.11

И БЕЗ ВАШИХ ..ДЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ.. ПЕРЕОБУВАЕМСЯ! КАК ТОЛЬКО-ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК СРАЗУ КУЧА ОГОВОРОК! И ТОЛЬКО ГАЁВЫЕ ПОТИРАЮТ РУЧКИ!

Ответить
+11 +
ыыыыы, 13:29, 18.11

снова штрафы...

Ответить
+3 +
водитель козлевич, 13:33, 18.11

>>.....обяжет автолюбителей устанавливать зимние шины...
а автопрофессионалов это касаться не будет ? хотя я и не против, но гос профессионалы, в конечном счёте, будут переобуваться за счёт автолюбителей...

Ответить
+43 +
парень из Бреста, 13:36, 18.11

ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ !!!!!

Ответить
+18 +
715, 13:37, 18.11

Переобуть не только частные машины но и автобусы с троллейбусами и Майбах не забуце!

Ответить
+2 +
gjkki, 13:41, 18.11

и обязательно белшину

Ответить
+35 +
sergej, 13:53, 18.11

если мозгов нету то и зимняя резина не поможет

Ответить
+1 +
Да уж, 20:18, 18.11

При отсутствии мозгов не поможет не только зимняя резина, но и гусеничный ход.

Ответить
+16 +
Игорь, 13:58, 18.11

О ДА ! Слышны только разговоры от либо не ведающих и неопытных, либо тех кто боиться за свою "ЖОп*"

1) это будет как ? переобуваем всю страну ( включая государственный автопарк автобусов, скорую, млицию и прочее ) ???

2) думаю, что те кто рассчитывает на чисто зимнюю резину не понимают одного - зимняя резина хорошо, ABS, ASD хорошо, но только усыпляет бдительность вашу новоиспеченных водителей.

У нас услышат звон, в потом пена изо рта. Зимняя резина должна быть - остальные лохи или нищета на тазиках с болтами. ТАК?

3) с какого времени должна быть обута резина ( зимняя ) ???

Дело в том, что у нас климат слишком разный в каждый год, то зима то лето.

Так же у нас может быть снег, а может быть мокрый асфальт пол зимы. И может быть резко гололёд, при котором в лучшем случае шипованная поможет, либо совсем ничего ( все же гололед).

Т.е. будут вводить дату или надо самим ориентироваться по погоде ?

Я представляю наш автопарк автобусов переобуть на зиму, - не останеться денег на саляру и зарплату водителям.

Да и у нас разве есть зимняя резина в производстве для всех типов автомобилей , включая трактора, экскаваторы и прочее?

Или опять только население заставят, а бедное государство и так прокатит как они проходят техосмотры ???

P.S. а что кстати с этим делом в Европе ?

Ответить
+15 +
Некрасов, 14:19, 18.11

Ну не утрируйте -- нормальный водила с головой к коим и себя отношу уже переобулись месяц назад. А вы чего ждёте. Концы концов это ваша безопасность. Разобьёшься сам это ещё пол беды а вот если чью жизнь невиновную с собой прихватишь а не дай бог и не одну -- вот что страшно. Дебилов на дорогах много о очень - и обкуренных и пьяных. Если не лихачить то на всесезонке можно спокойно перезимовать. Раньше и понятия не имели что значит зимняя резина -- меньше лихачили и самое что считаю УВАЖЕНИЕ было между водителями.

Ответить
+4 +
***, 14:54, 18.11

В Европе где?
РБ тоже в Европе. Например в Польше по разному, в южной половине Польши чаще снега зимой нет, чем есть. А дальше ещё теплей, там нет смысла продавать зимние шины за исключением высокогорных районов Баварии, Австрии, Швейцарии. Снег кончено, может выпасть везде даже в Испании, но этот снег сразу же и тает.

Ответить
+1 +
bam, 16:49, 18.11

Северный Рейн Вестфалия, между Ганновером и Кельном (родственники живут). После 15 ноября обязательно наличие зимней резины.

Ответить
+4 +
Станислав, 14:08, 18.11

Включение ближнего света и обязательное наличие зимних шин, я как водитель с 30-ти летним стажем одобряю и поддерживаю. И ещё я за то что бы штрафы за превышение скорости выросли в десятки раз но и дорожники должны пересмотреть обоснованность установленных знаков. А то на хорошей дороге стоит знак 40 - дураку понятно что ни кто 40 не поедет. Всё должно быть мотивировано. Я сам в прошлом году заплатил штраф на трассе Москва - Брест. Поставили дорожный знак 60 а к ремонту приступили через полтора года и это на главной трассе страны. Я часто езжу по Украине и хочу с уверенностью и компетентно заявить что там правила более реальны и современны.

Ответить
+4 +
RU, 15:37, 18.11

я всегда считал что знак 40км ставиться в тех случаях где могут улицу перебегать люди или ремонтники забыть что-то на дороге ( трактор, инструмент, кучу песка), ввиду того что эти факты подразумевают за собой возможность экстренного торможения, то ехать более разрешенной скорости бывает себе дороже.

Ответить
0 +
павел, 16:24, 18.11

ЯВНО 30 ЛЕТ категория B!

Ответить
-9 +
bronik, 14:23, 18.11

Давно пора! И власть тут ни при чем

Ответить
+7 +
Леший, 14:32, 18.11

Не плохо бы еще зимнюю обувь контролировать у населения.
Тупость чиновников не знает границ!

Ответить
+4 +
1, 14:43, 18.11

У "них" Игорь, зимняя резина обязательна для всех. А в Финляндии, где не пользуются всякой химией для разжижения снега на дорогах, обязательна еще и шипованая резина. Как то вот так..

Ответить
-3 +
странно..., 14:45, 18.11

вот как дерьмо какое принять - так это они сразу, а полезный законопроект - еще полгода обсуждать будут!
Шины - обязательно! Фары - обязательно!
Хватит экономить на наших жизнях!

Ответить
-4 +
xxx, 14:52, 18.11

Обязательно "переобуваться", сколько из-за этих шин аварий, в принудительном порядке. Не себе так другим жизнь спасете. Просто делать по уму надо, скажем, в течение недели после того как ночью минус.

Ответить
+10 +
Свидригайло, 14:56, 18.11

Так ещё существует шипованная резина(у которой квалификация тоже зимняя), на ней очень хорошо ездить по грунтовым зимним дорогам и бездорожью,но ведёт себя хуже чем летняя лысая на городском зимнем покрытие.Так хочется пожелать для праведников установки шиномонтажных пунктов на границе двух покрытий(съезжаешь с одного покрытия на другое - поменяй резину).Проездил длительный период времени на летней резине в зимних условиях,по моей вине не было совершено ни одного ДТП.Есть категория людей , которым и зимняя резина не поможет.

Ответить
+9 +
андрюха, 16:27, 18.11

5 лет езжу зимой на летней и с задним приводом. И ни одного дтп.

Ответить
+3 +
6532, 16:28, 18.11

А ещё запретить ездить без АВСки, с ксеноновыми лампами, да и вообще на авто, только велосипед и телега...

Ответить
+2 +
ОПА, 18:02, 18.11

Во все мире такая практика........... Но почему, как только касается предъявить требования к владельцу автотранспорта, так сразу во всем мире... Но почему к состоянию дорог, к культуре, предоставления прав человека, все не так как во всем мире????? В начале предоставьте, а за тем требуйте!!!!!!

Ответить
+4 +
antiment, 18:03, 18.11

Талатай- это конкретная лукашистская особь.у этой твари много рацух,что бы в очередной раз прогнуться перед плешивым,за счет народа.А для многих хочу сказать, ни какая зимняя резина не спасет если нет мозгов.Кроме того менты обязаны следить за состоянием дорожного полотна,и наказывать нерадивых руководителей дорожных организаций,а не водителей с летней резиной.

Ответить
+4 +
тор, 18:17, 18.11

зимняя резина не панацея.по подсчетам бельгийцев всего 2% дтп по причине не той резины.

Ответить
+10 +
Игорь, 18:31, 18.11

ГАИ и различные ведомства !!!! К вам обращаюсь.

Признайте факт, что страна не в состоянии обуть всех в зимнюю резину.

Да, зимняя резина все же предназначена в зимний период.

Если обувать так всех, без "иное, не предусмотренное законом".

Так же важный момент безопасности дорожного движения!!!

Вы в свое время не без помощи Росссиии ( в политику не лезу ) - обязали фактически маршрутные такси "обуть" в ГАЗели, которые в новом состоянии и комплектации гораздо беднее любой 10-12 иномарки по средствам безопасности пассажиров!

Вы тогда думали про безопасность наших граждан ???? только честно !!!!

Ведь даже ГАЗель не имеет ABS, ASD, про подушки безопасности вообще молчу, деформации кузова при дтп , крайне опасные дефформации !!!! Особенно те, которые имеют крыши пластмассовые.!!!

Как вы допустили такое???

Вы еще не решили те проблемы, которые не один год, а лезете дальше!!!

Ответьте пожалуйста на мои вопросы.

Ответить
+4 +
Яша, 19:04, 18.11

Как водитель с 36 летним стажем и кроме того, инженер -автомобилист, закончивший заочно автотракторный факультет БПИ в 1985 году, со всеми категориями и опытом работы на МАЗах, Кразах, Икарусах,и не имеющем ни одного ДТП заявляю, что безопасно можно и нужно ездить в любую погоду на любой резине, если есть голова на плечах. На своей Волге езжу 26 лет и зимой и летом и ни о какой зимней резине не помышлял.
Все эти действия напрввлены для облегчения наших карманов.
Что б вы подавились с вашей "безопасностью"!

Ответить
0 +
invalid, 19:31, 18.11

больше всего повезло инвалидам - на соц такси -микроавтобусе - шины вообще не предполагают менять - не запланировано, так и ездили в прошлом году на лысой .

классно придумано, правда ?

Ответить
+1 +
ГАИ и различные ведомства, 20:27, 18.11

Отвечаем на поставленные вопросы: "Клали мы на все эти проблемы. Просто денги очень нужны.".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован