23 декабря 2024, понедельник, 13:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 176
+731 +
serega, 10:57, 22.11

Ничего нового, жать будут до последнего. Мне вот только интересно когда же у беларусов терпение кончится

Ответить
+384 +
Croatoan, 11:33, 22.11

Да пока диктатор не сдонет, все будет так и идти. У нас ментов больше, чем населения, мы их кормим в первую очередь, и сами из-за этого не можем высказать свою волю.

Ответить
+208 +
Бефар., 14:33, 22.11

Хочу заметить : для плешивой мрази самое главное теперь - это деньги и естественно их нужно отнимать у народа, и он уже понял и другое, что за него уже ни один нормальный человек голос не отдаст, поэтому - на "выборы" он плюёт в смысле борьбы за голоса избирателей, всё равно давно решено идти на очередное преступление (не в первой, не привыкать) - фальсификацию (Ермошина пишет нужные цифры в процентах), и теперь он проделывая свои ежедневные шаги и действия по грабежу своих граждан, вызывает только ненависть, негодование и презрение, он уже это понял...

Ответить
+17 +
Ага, 20:52, 22.11

Кроме того, предлагается в 2014 году повысить тарифы на проезд городским транспортом. В Минске стоимость проезда планируется увеличить до 5.000 рублей, в областях до 4.200 рублей.

Ответить
+61 +
Bormotut, 22:02, 22.11

Позволю себе копипаст.

Все данные для домов с электроплитами
До 1 января 2013 года стоило 250,6
С 1 января 2013 года на 9,5% с 250,6 до 274,4 рублей за 1 кВт.ч.
С 1 февраля 2013 года на 18% с 274,4 до Br324,9 за 1 кВт-ч.
С 1 июня 2013 года на 15,7% с Br324,9 за 1 кВт.ч до Br375,9 за 1 кВт.ч.
С 1 августа 2013 года на 14% с Br375,9 за 1 кВт.ч до 428,5 за 1 кВт.ч.
С 1 сентября 2013 года на 11.8% с Br428,5 за 1 кВт.ч до 479,1 рублей за 1 кВт.ч.
С 1 ноября 2013 года на 8,3% с 479,1 до 518,9 рубля за 1 кВт•ч
С 1 декабря на ?%
Цена покупки ГАЗА у РФ на 2013 год была в районе 165$
Цена по которой РФ продает Украине 440$ !!!!! Стоимость 1квт в украине 270 рублей наших!!!! Или 24 копейки украинской.

Мне назвать где мы живем?

Повышайте уже каждую неделю ... народец стерпит все
Я еще хотел уточнить. Тут была тема , про 24% покрытия населением услуг ЖКХ
Возмем свет. Вы что издеваетесь ??? В начале года мы что платили 12% только?
И если 24% = 550 рублей за киловатт , то 100% = 2291 ?

Друзья ... я тут порылся и нашел очень интересную вещь!

Выработка электроэнергии источниками ГПО «Белэнерго» 28,05 млрд. кВт·ч
Импорт электроэнергии 7,9 млрд. кВт·ч
Основной импорт причем идет со стороны Украины, где электроэнергия дешевле нашей. Получается государство продает нам эту энергию с накрутой "пабеларуски" 200%

Ответить
+5 +
Janina, 5:54, 23.11

Вот-вот, я хочу видеть точный экономический рассчет всех этих выплат. А то получается, что увеличивают и увеличивают, а в конце получается ...24%.

Ответить
+29 +
V-VENDETTA, 19:17, 22.11

Свою волю мнение и т.д. Беларусы просто не хотят высказать. Кто-то по принцыпу моя хата с кпаю, другие нам и так хорошо, а некоторым вообще пофигу существуют как-то вот и всё!!! Беларусам никто не мешает выйти и выгнать всех этих нелюдей. И некакая армия менты и т.д не спасут лукашистов от народа просто нужно захотеть выйти и сказать им хватит над нами издеваться!!!

Ответить
+48 +
Алла, 11:58, 22.11

НИКОГДА!!!!!!!

Ответить
+176 +
Дед СФ, 12:14, 22.11

Мне вот только интересно когда же у беларусов терпение кончится
*****************************************************************************
Когда я только попал служить на СФ, был у нас мичман. Старый дед. Так вот, когда мы возмущались решениями наших командиров, он говорил. Вот когда придёт время ссудного дня, вы их пытайте...медленно и долго...Как они... Тогда это было смешно...А сегодня что-то я задумываюсь. Сколько можно над народом издеваться? Ну, не умеете управлять, штык в землю, поклонись народу, извинись...Бог простит. Наверное...

Ответить
-57 +
БРСМ, 12:47, 22.11

Урааа!

Ответить
+17 +
ого, 13:18, 22.11

Если только валютой заставит платить!!! То чуточку продержится еще дерьмо на плаву А дальше все кина не будет:)

Ответить
+82 +
gubonos, 14:58, 22.11

Ишь ты лука - плут - хитришь! А Ведь прав "serega" действительно ничего нового. НО тут это называется рыночная экономика по ТНП . а правильна рыночная экономика такова: все работают за достойную зарплату, платят достойные налоги, оставшиехся денег хватает на 100% коммуналки, на 100% медицину, и в коце концов на 100% жизнь а также на содержание госаппарата и достойного эрудированного президента (со строгой отчётностью)! Так что лукашенковская модель социального государства по его кормчевскогу пути выполнить обязательств перед народом ну никак и никогда не сможет, и аналоги уже много раз доказаны историей. В руках государства (подчёркиваю парламентского государства) должны находится только армия, суд, тюрьмы а всё остальное на рыночной основе во владении собственников любой формы. ВОт тогда и будет расцвет. Однако действительность такова, что после луки будет сначало всё плохо т.к. само государство в нынешней форме банкрот и поддержки от частных структур нет, её надо потом будет заработать - на это нужно время. Многие знают об этом, но многие пока и не подозревают что так будет. Вот такая правда. И ещё добавлю........ как "он" мне надоел!!!! Стыдно за нас! а вам?

Ответить
+116 +
Nikitos1977, 15:17, 22.11

БЫДЛО ОНО И ЕСТЬ БЫДЛО.БЕЛАРУСЫ-ТРУСЫ.БУДУТ МОЛЧАТЬ.
ПОЧТИ ПОЛ ЗАРПЛАТЫ ЗА КОМУНАЛКУ-КОТОРАЯ ТОЛКОМ И НЕ РАБОТАЕТ.
КОНЕЧНО-ТАКИМ КАК ДЮРДЬ(директор Александрии-зарплата 80миллионов) или работникам Шкловского исполкома с зарплатой от 19 миллионов -это копейки,а простому люду с зарплатой в 200-300баксов очень тяжко.
Мужики-если конечно ещё есть такие в Беларуси-пора может уже за"вилы" браться и ату барина?!

Ответить
-43 +
не надо забывать, 18:12, 22.11

БЫДЛО ОНО И ЕСТЬ БЫДЛО.БЕЛАРУСЫ-ТРУСЫ.БУДУТ МОЛЧАТЬ.
ПОЧТИ ПОЛ ЗАРПЛАТЫ ЗА КОМУНАЛКУ-КОТОРАЯ ТОЛКОМ И НЕ РАБОТАЕТ
__________________________________________________________________
Белорусы европейская нация и всей душой стремятся в ЕС.Поэтому надо не возмущаться,а готовиться к европейским ценам на жилье на э/энергию,на газ и на воду.Так победим!!!

Ответить
-425 +
европеец, 10:59, 22.11

Платежи увеличатся ажно на 12 долларов? А сейчас сколько у вас квартплата? 40 долларов? Да вы там вообще в своем совке реальной жизни не видите. А 700 долларов в месяц за двушку не хотите?

Ответить
+402 +
Kastus, 11:18, 22.11

Европеец, готов платить хоть сейчас, НО с Европейской зарплатой и с жизнью Европейской)

Ответить
+147 +
Дед СФ, 12:19, 22.11

Сытый и толстый, голодного и худого непонимЭ...Народная мудрость...:):):)

Ответить
+44 +
Walter, 14:42, 22.11

Castus,11.18 Не,понимаю,что все ополчились,на этого "европейца",скорее кровопийца из Шклова! Забыли о,чем речь? Тогда,поясните! Как может быть,сейчас оплачиваются чинуши из ЖКХ,на 26% ,увеличивают на 38% получается 64%,а эти уроды,заявляют,что будет только 35%! Это,что арифметика па Беларуску? И,кто может озвучить реальную стоимость,так называемых "услуг ЖКХ" по Беларускому варианту,желательно в $,т.к.то,что ходит в Беларуси,условно можно назвать ВАЛЮТА!!

Ответить
+7 +
BDF, 15:43, 22.11

Walter, 14:42, 22.11
Так увеличение будет от 26% на 38%. Вот в итоге и получится 35%. Видимо в школе Вы много прогуливали.

Ответить
+26 +
John Lokk, 16:04, 22.11

Действительно, когда они опубликуют реальную стоимость услуг, откуда берется цена, когда уже закончится возмещение? Название то какое придумали: уровень возмещения. А то держат за каких-то лохов, которые должны платить постоянно и непонятно куда.

Ответить
-13 +
это не все, 18:16, 22.11

Европеец, готов платить хоть сейчас, НО с Европейской зарплатой и с жизнью Европейской)
_____________________________________________________
А сможете ли вы работать как немцы?А как в Болгарии это тоже ЕС работать как немцы не могут и пожалуй что живут и похуже чем в РБ,только климат лучше.

Ответить
-2 +
Титан, 4:40, 23.11

Сказка о "молочных реках и кисельных берегах" неистребима. Гораздо проще винить в своей бедности других, обстоятельства, проведение, но только не себя, любимых.

Ответить
+5 +
2602, 14:12, 23.11

не смешите мои тапочки.еще расскажите что белорусы тунеядцы...байка от копатыча.от частного к общему.работал как-то на дикий капитализм- "Кока-кола" под Минском.понравилась организация труда - там работяга не бегал в поисках инструмента как на "МАЗе". за простой наказывали не холопа а начальника участка. работали как пчелы на старом оборудовании.иностранцы дивились что "беларусы" работают на таком г.. .но интересно и другое.капиталисты организовали производство и передали управление "месцячковым" управленцам...сразу з.п. упали у работяг в три раза! и началось обычное воровство в крупных размерах начальства... производство начало лишаться специалистов. и беспрерывные поборы "от вертикали"..вот вам и вся модель па-беларуску...если корабль попал на рифы. то в этом виновата не команда.не юнга.не кок.и даже не корабельные крысы...в этом всегда виноват капитан...а че я не даю другим порулить ? "Потому что за то что происходит в этой стране отвечаю Я".(сонцападобны)

Ответить
+312 +
taro13, 11:23, 22.11

А то, что у нас месячный заработок меньше, чем у вас оплата двушки, о чём-нибудь Вам говорит?

Ответить
+136 +
токарь, 12:21, 22.11

притом в два раза

Ответить
+232 +
Tt, 11:26, 22.11

Давайте не будем сравнивать сколько платят в соседних странах за квартиру, а сравним что можно себе позволить на оставшиеся деньги с зарплаты
......

Ответить
+192 +
имя, 11:26, 22.11

а че европеец не сказал, что он платит не коммуналку, а аренду? да про доходы не рассказал свои

Ответить
+137 +
сява, 12:10, 22.11

потому что это не европеец)))

Ответить
+9 +
Не, сява, жестачайша не згоден, 14:00, 22.11

Главные берлоги ОАЦ, МВД, КГБ в белой раше или просто раше - для Вас уже не Яуропа? А шо тагда? Афрыка?

Ответить
+229 +
Пр, 11:31, 22.11

А 700 долларов в месяц за двушку не хотите? - Хотим, но при этом зарплата должна быть адекватной, стоимость продовольственной корзинки должна составлять 15-20% в структуре расходов зарплаты, а квартплата не превышать 40%. Правительству во главе с дуралеем и с ног сшибательным административным ресурсом не мешать людям работать.
Имхо.

Ответить
-23 +
я, 12:15, 22.11

А что такое - имхо?

Ответить
+16 +
Дед, 12:48, 22.11

IMHO, In My Humble Opinion

Ответить
+70 +
Прохожий, 13:05, 22.11

Имею
Мнение,
Хрен
Оспоришь.

Ответить
+264 +
звычайны беларус, 11:37, 22.11

При наших доходах - не хотим !
Слышь, эурапеэц!
Два вопроса к тебе:

1. твой месячный доход?
2. сравнение качества коммунальных услуг в Беларуси и в Европе?

В одном ты прав - мы действительно не знаем реальной жизни. В плане - НАСТОЯЩЕЙ жизни не знаем.
Жизни, где коммунальные услуги за 700 долларов оказываются в ПОЛНОМ объёме, а не от случая к случаю.
Где двориники тебе не хамят и не дышат в лицо перегаром.
Где отдельно сброшенные в специальный контейнер пластиковые бутылки забирает специальный мусоровоз, а не сваливаются в один кузов с остальными отходами. (возникает резонный вопрос - а нахрена я сортировал свой мусор, а ?)

Вот приезжай к нам, поживи пару годков - и $ 700 за двушку тебе покажутся раем. При твоей ЗП подозреваю в несколько тысяч евро.
Умник, блин!
Как ты не поймешь, что мы - заложники нашего государства и псевдо правительства, я уж про псевдо президента молчу!
- Кто моложе, тот уезжает из страны, в ту же Россию.
- А кто не может, таким как быть ???
- Кто-то просто уже пенсионер и никому нив РФ ни в твоей хвалёной Европе - не нужен.
- У кого-то престарелые, которых просто не оставить, Беларусь - это не Европа, где в хоспис старика просто поместить! Пробовал парализованного знакомого пристроить - не получилось, а миллиардов у меня нет :-(

А если ты вдруг уехал из РБ и живешь в европе, то ты тем более должен понимать ситуацию, а не вякать из-за кордона.
Ничего личного, но сам поднял такую тему, так что .....

Ответить
+19 +
****, 15:58, 22.11

звычайны беларус, Где ты видел коммуналку за 700 евро?
В Мюнхене в далеко не дешёвом городе стоимость коммуналки двухкомнотной квартиры 50 евро в месяц (нашими 600 000 руб.).

Ответить
+16 +
звычайны беларус, 18:52, 22.11

Уважаемый четырёхзвездный!
Я-то как раз таки нигде такую коммуналку не видел, ибо в Европах не бывал, как-то так не получалось.
Коммуналку в $ 700 увидел aka европеец, который скорее всего - провокатор или просто дурак, не знающий сути вопроса.
Спасибо за уточнение по коммуналке в Мюнхене.

ЗЫ Внимательно читайте посты, всех благ.

Ответить
-2 +
Титан, 4:46, 23.11

В Мюнхене по писят? - Вы там когда были и в какой вселенной?

2шка в Мюнхене в 2010г была от 400Евро (в пригороде и с фиговым ремонтом) до 1300E в городе с приличным ремонтом, ну и ультра-люкс до 5000E

Ответить
0 +
MeDVeD, 11:51, 25.11

Титан, ты коммуналку от аренды отличаешь, не?

Ответить
+214 +
катерина-европейцу, в 10.59, 11:38, 22.11

А зарплату со стажем 23 года в медицине со всеми надбавками (стаж,категория,вредность,премия,подработка) 250 долларов не хотите? Цены должны быть адекватными,соответствующими РЕАЛЬНОЙ зарплате,а не мифической "средней по стране"...

Ответить
+14 +
Даладна, 11:48, 22.11

Гэта оплата за "руський язык".

Ответить
+14 +
Бутч, 16:07, 22.11

Тупее ничего не придумал ?

Ответить
+25 +
рая., 16:02, 22.11

250 Долларов пенсия за 23 года в медецине это еще хлолшо .У меня 20 лет вредного производства пенсия 200 долларов , а у мужа 34 года стаж из них 21 вредного производства химического предприятия пенсия 235 долларов .Хорошо ,что живем в однокомнатной квартире смотришь с голоду не помрем когда коммуналку подкинут.

Ответить
-24 +
kotik, 18:53, 22.11

Белорусам надо меньше жрать,а то больно любят халяву

Ответить
+5 +
бг, 22:51, 22.11

Еще меньше? И так у многих практически цинга. К шкварке и бульбе еще нужна рыба и всякие витамины....

Ответить
+6 +
катерина-рае,в 16.02, 21:57, 22.11

Не пенсия за 23 года стажа в медицине 250 долларов,а ЗАРПЛАТА,со всеми надбавками... Пенсию знакомые медики получают меньше 2-х млн. (200 долларов,со стажем 35 лет)...

Ответить
+49 +
Нелеший, 11:42, 22.11

700 долларов в месяц за двушку это в каком конкретно городе? И какая это часть вашей европейской зарплаты?

Ответить
+82 +
Ale, 11:43, 22.11

А ты доходы сравни, сидишь там у себя в штабе. Я заметил одну тенденцию что если чел из гос аппарата то он смотрит что мы мало платим за все и тыкают вон как в европе посмотрите, почему то не хотят замечать что зарплата у нас не европейская, хоть убей ну не видят

Ответить
+122 +
финн(тоже европеец), 11:48, 22.11

А мне,пенсионеру(пенсия 1500 евро),100% жилья оплачивает государство(КЕЛА) и ещё множество всяких льгот-золотой возраст.

Ответить
+102 +
да, 11:50, 22.11

Свет,газ,телефон,отопление,и кварплата 3х комнатной квартиры около 700 тыс. Какие же это 40 дол. А заплата 3.5 млн. По "пиццот" только по БТ!!!

Ответить
-69 +
Прохожий, 12:47, 22.11

Как-то много..
1500 за квадрат + 500 на капремонт, итого 2000 за квадрат. отопление из расчёта 0.03 гигакалории на метр квадратный в месяц. Электричество пусть даже 200 киловатт в мес, вода пусть даже 10 кубов, телефон.. кароче на трёшку 65 квадратов у меня примерно 450тыс выходит. Но если в трёшке живёт 3 человека с доходом (даже если и пенсионеры), то на каждого получается не так и много, долларов 15 максимум зимой, летом вообще раза в 2 меньше.
Конечно если в трёшке проживает один пенсионер с пенсией в 150 и ему приходится платить 50 за квартиру, то он сам себя обрекает на такую жизнь, вполне можно разменяться на квартиру поменьше или сдавать комнату.

Ответить
+4 +
ФёдорИ, 13:19, 22.11

Россия. Пенза. За сентябрь "коммуналка" - 1668 р плюс телефон и интернет 661 р. итого 2329 р. По сегодняшнему курсу 2329* 282,5 равно 657942,5 бр. За октябрь платежного документа еще нет. Добавьте 1000 р. за отопление. Квартира трехкомнатная. Все оплачиваем полностью.

Ответить
+8 +
старуха ---для ФёдорИ, 13:19, 22.11 , 15:47, 22.11

ФёдорИ, 13:19, 22.11 ------ А сколько получаешь на руки !? Не надо сравнивать несоизмеримое!!!

Ответить
+3 +
да в России по другому, 18:48, 22.11

Даю оплату в долларах и примерно,т.к. за квартиру и эл.энергию платит жена 4;-х комн. кв. в Москве меньше 100 кв. м. больше 200 долларов без эл. энергии,3-х комнатная в Подмосковье немного меньше 200 долларов побольше 80 кв. м. и тоже без эл. энергии.

Ответить
+4 +
катерина, 22:02, 22.11

Москва (родственники там),оплата всей коммуналки за 1-комн. квартиру в месяц с отоплением =4000 росс. рублей (около 1 млн. 140 т. на наши), но ЗАРПЛАТЫ ни в какое сравнение с нашими не идут!

Ответить
0 +
???, 1:59, 23.11

У нас если оплачивать полностью, то раза в три больший счёт пришлют.Сделают так,не сомневаюсь,в ближайшие годы.

Ответить
+64 +
так-так-так, 11:52, 22.11


700 за собственную двушку !? что за калхозная разводка !!?? :D

Ответить
+11 +
Вася, 12:29, 22.11

хотим, заодно и все остальные цены европейские.

Ответить
+26 +
татьяна, 12:35, 22.11

ну у Вас же в Европе наверное нет такого как у нас, например в октябре у нас в квартире было холодно , в одной комнате не грела батарея , а остальных 2-ух еле теплые.А в домах ,которые расположены недалеко от кательной люди открывали окна.Звоню в ЖКХ,они мне говорят : у нас потери-пока до вашего дома дойдет тепло и вода горячая, то уже успеет остыть.
Я готова платить ихние 100%,только пусть мне предоставят нормальные услуги,я не собираюсь оплачивать их потери.

Ответить
+119 +
Игор, 12:47, 22.11

Очень хочу, европейский дурачек, только вот еще и з/п к эотому хочу, как в Европе.И еще хочу сам платить в пенсионный фонд и хочу, чтобы мне этот фонд показал по моему требованию, как он и куда использует мои деньги и сколько мне % отстегнет за использование моих денег. Хочу на все 100 оплачивать коммунальные,но не хочу, чтобы из моих денег платили всякой швали и ,не хочу, чтоб на 1-го сантехника было 50 бухгалтеров,10 идеолухов и всяких там профсоюзных типа функционеров, 50 всяких там министров и их прикорытников и т.д. и т.п.А еще хочу платить за мед.страховку и не ходить в быдлополиклинику, чтоб не заработать там кучу всяких заболеваний и кучу всяких нервных расстройств от стояния в очередях и хамства и тупости медперсонала.Поэтому ты сиди в Европе и не пасись на таких вот сайтах-это не твое. Но, сдается мне, что ты к Европе вообще никакого отношения не имеешь, таварисч.

Ответить
+39 +
Свай...йяк, 14:15, 22.11

А как выжить индвалиду за пенсию в 1300000 (именно столько получают индвалиды с детства, а льготы при оплате комуналки мизерны
), европеец вы наш умный или товарисчь маер. Хватит сравнивать х.. с пальцем смешно.

Ответить
+35 +
Лана, 14:41, 22.11

Чит-то побывав у друзей в Европе я 700 долларов я не видела что бы они платили. 200 евро за 3-х комнатную квартиру платят, а зарплаты другие совсем , чем у нас. Так что европеец в европе и не был никогда.

Ответить
+29 +
gubonos, 15:17, 22.11

Слушай, европеец, - если ты платишь 700 баксов за лоховку в центре большого города - то это правильно - это рынок. Однако ты не не лукавь - зарплата как правило в таких больших центрах в два - три раза больше квартплаты. На остаток можно жить. И ещё не умалчивай о том, что в Европе малоимущим горсобес квартплату доплачивает (квадратура на нос не должна превышать определённый метраж но это детали - чтобы виллы не финансировали горсобесом). В разных странах по разному, но поддержка есть и она гарантирована конституцией. ПРо Грецию и Португалию не ручаюсь - у них там напряг, но в итоге живут лучше чем в РБ. Так что врать не надо. А ещё кто не знает: в ФРГ каждый человек имеетконституционно право на бесплатные жильё, медицину, образование, еду, одежду - т.е получить в поддержку от гособеса БЕСПЛАТНО при условии, что человек не в состоянии работать (болен или др. уважительные причины). И заметьте - никто не имеет право потребовать государсто обеспечить безработного работой потому что это нереально. А всё остальное - реально!! Рбочее место не гарантируется а всё остальное гарантируется конституцией. Так что хоть 300% коммуналки - малообеспеченные получат доплату. Всё конечно в рамках реального, вы не подумайте что халява. Просто люди действуют по совести и относятся друг к другу по-человечески. А полицейские ну просто душки! Презумпция невиновности работает на 100% !!!!! далее...... Можешь работать - работай и плати налоги. Заболел или состарился - получишь поддержкую Вот так всё просто. Кто живёт за границе - подтвердят.

Ответить
+3 +
тутэйшы, 18:23, 22.11

Гражданин европеец, вы эти 700 долларов, т.е. где-то 520 евро, за что платите? За съёмную квартиру, или только за коммунальные услуги? Скорее первое, т.к. отопление, свет, вода и т.п. вряд ли обходятся вам в эту цифру, Так вот, в Беларуси, так уж сложилось, большинство проживающих в квартирах ими владеют на правах собственности, а вот если прикинуть, сколько платят те, кто снимает квартиру, по крайней мере в Минске, то вместе с коммуналкой в отопительный сезон выйдет значительно больше половины приведённой вами суммы. При том, что даже официальная средняя зарплата в Беларуси далеко не дотягивает до минималки в развитых странах Европы.

Ответить
-2 +
Piterets, 18:38, 22.11

А 700 долларов в месяц за двушку не хотите? ================"европеец" - лукавишь. 700 долл это если снимать в Питере, например. Или в любой европейской стране. И то можно дешевле найти, скажем, за 500-600. А реально 100 -120 долл - это у нас по муниципалке. За 3-комнатную приватизированную я летом платил порядка 100, сейчас с отоплением подорожало. В Минске ежели снимать тоже наверно не $50 выйдет? Все равно 50 у вас за двушку - это даром.

Ответить
+3 +
1., 18:45, 22.11

Приезжай европеец я тебе за 500$ сдам двушку будешь жить поживать да добра наживать Глядишь и мне будет оффигительно! ,,Экканомия" 200$ чэсны рынак па беларусски

Ответить
+4 +
мак, 19:49, 22.11

а зарплату в 350$ в месяц не хочешь ?

Ответить
+4 +
Мастер, 21:37, 22.11

Не забывайте, что в Европе в основном арендаторы, и в коммуналку входит арендная плата (собственники квартир платят меньше, но и ответственность больше).
Кроме того, оплата за отдельтдельную квартиру в отдельном доме в отдельном городе - совершенно разные, и может отличаться в 5 раз.
В Берлине в среднем коммуналка (с арендной платой) тянет на 8 евро / м2
Наша "двушка" соответственно 400 евро (560 долларов).
Дочка в Берлина в общежитии за "квартиру" (каждый студент живёт отдельно, в маленькой однушке) площадью 16 м2 с мини-кузней, санузлом и лоджией платит 250 евро. В эту стоимость входит всё, но расход воды и электроэнергии ограничен, при перерасходе нужно доплачивать. Стоимость 250 евро определена на год и зима / лето значения не имеет.
Зарплата хаусмастера (дворника) в Берлине 1400 евро.

Ответить
+11 +
боикот, 22:37, 22.11

Кокой это европеец ........или мент или слабоумный кола лукащэнка никогда не бывавший в Европе и не зная где находиться .Живу в Афинах 10 лет квартира 110кв.м свет 20-35 евро, вода 6-9 евро,15-20 полное обслуживание и уборка подъезда. в месяц.За 700 евро могу снять котедж 300 кв.м с бассейном мебелью и.тд.Продукты и одежда 20-50% дешевле.З/П 1250 евро ,жена пособие по безработице 420.Авто в 3 раза дешевле.Можно много написать для европейца из дроздов всё равно не поймёт.......рождённый ползать летать не может.

Ответить
+3 +
йцукен, 23:02, 22.11

Вот был на выходных в Риге. Пили пиво со знакомыми. Пара платит за двушку 200$ комунальных. Но что интересно снимают они ее за 180. Что в сумме дешевле чем однушка в Минске.

Ответить
0 +
mainz, 23:42, 22.11

Европеец, в какой стране Европы платите в долларах? Уж если вам так плохо , возвращайтесь в Беларусь...А может вы на социале сидите и государство вам оплачивает миту и коммуналку? Поэтому и путаетесь ... Как цены поднимать, так сразу звучит-" А вот в Европе.."А если об уровне жизни или демократии поговорить, а европеец?

Ответить
0 +
Janina, 6:15, 23.11

Часто можно видеть рассуждения, что европейцы больше нашего платят за ЖКУ или что-то другое. Но здесь ведь важны не конкретные цифры, а системный подход, чем и должно заниматься государство. Именно государство строит такую экономическую модель, при которой большая часть работающих имеет зарплату до 350$. (ориентироваться надо не на среднюю, а на ту, которую получает большее число граждан). А для них это слишком бльшая сумма, слишком.
Вот как, например, моей знакомой, которая работает медсестрой в Минске (причем и клиника хорошая, и медсестра со стажем и квалификацией), которая получает 2 200 000 белруб, такие вот у нас зарплаты, выплачивать почти 500 000 за квартиру? И двоих детей еще растить...

Ответить
+131 +
Егор, 11:00, 22.11

Мало, мало, мало.... Когда вы задавитесь уже?

Ответить
+4 +
EdJan, 21:19, 22.11

Ну, а чего вы ждали? До этого Лука покупал голоса обывателей, платя за их коммуналку из государственного кармана. Но "белорусское экономическое чудо" оказалось не таким уж чудесным. Москва прикрыла краник и деньги в казне резко кончились. Больше платить нечем.
Теперь каждый будет платить за себя (и ещё государству отстёгивать, что-бы оно с голоду не подохло).

Ответить
+44 +
бумеранг, 11:01, 22.11

ну,что ж,за заботу о народе,пожелаем им и их семьям крепкого-крепкого здоровья и счастья в личной жизни

Ответить
-9 +
kotik, 19:02, 22.11

Люди добрыя Бог в помощь! И вас тем же и по тому же месту!

Ответить
+66 +
БАБКА В КЕДАХ, 11:02, 22.11

ПУСТЬ ТОГДА ПОДОХОДНЫЙ НЕ БЕРУТ!!!!
И ВООБЩЕ!!!!! БЬЮТ ПО САМОМУ БОЛЬНОМУ МЕСТУ - ПО КАРМАНУ!!!!!
А КАК ЖЕ ЛЮДЯМ ЖИТЬ?????

Ответить
+79 +
radical, 11:48, 22.11

а как люди хотели жить, так и будут.
хотели иметь базарный социализьм- получили.
хотели чтобы за вас думали чиновники а не вы сами- получили.
боялись что без российской нефти и газа никуда, ну получили газ и нефть из России и что?
хотели получать по западному, а платить по советски?- так не бывает.

Ответить
+43 +
beza, 11:04, 22.11

ШОС!!!

Ответить
+234 +
ким, 11:05, 22.11

Население неоправданно мало получает,чтоб платить неоправданно много.

Ответить
+116 +
Kastus, 11:21, 22.11

20-ти летний сериал "Власть против Народа" продолжается!

Ответить
+45 +
Леший, 11:06, 22.11

Просто деньги очень нужны, потерпите!

Ответить
+235 +
facepalm, 11:07, 22.11

Как же уже достали фразы в стиле:

"Предполагается, что в результате повышения тарифов уровень возмещения населением стоимости жилищно-коммунальных услуг может достичь в будущем году 34,7%."

Население всегда возмещало 100% (если не больше) стоимости услуг ЖКХ.
Всё это заложено в ценах на другие товары. Ну смешно честное слово.
Можно подумать, что Гувдин блин великий и могучий оплачивает оставшиеся 65%.

Ответить
+122 +
Верно, 11:37, 22.11

Совершенно с Вами согласен. Население всегда оплачивает свои расходы. Лукавая экономика бесстыдно умалчивает это. И "плодит" новые: возьмите хотя бы предлагаемые налоги на транспорт и уже имеющиеся - налог на дороги заложен в стоимость топлива и к нему предлагают новый налог за использование дорог.
Я ни к чему не призываю, все и так ясно.

Ответить
+1 +
kotik, 22:24, 22.11

Ну да захотел,налог на дороги - это просто мы оплачиваем существование дорог, а еще есть налаг за использование дорог,это уже за езду.

Ответить
+99 +
Возмещение, 12:12, 22.11

А кто оплачивает коммунальные расходы на дворцы, в которых живет Лукашенко, сыновья, его маман? Покажите их расчетные листы. Если население оплачивает только 35% за своё, то кто платит вообще?

Ответить
+45 +
T, 11:08, 22.11

Уряяяя!
Все по просьбам трудящЫхся!

Ответить
+33 +
серый, 11:09, 22.11

Караул, грабят.

Ответить
+153 +
лысы, 11:10, 22.11

«Население неоправданно мало платит за те жилищно-коммунальные услуги, которые предоставляет государство.

Ни разу не видел чтобы госчиновники, возомнившие себя "государством" предоставляли какие-нибудь услуги. А мы население-государство платим за всё более чем сполна.

Ответить
+81 +
дайтя определение!, 11:16, 22.11

А вообще, кто такие чиновники и зачем они нужны народцу?

Ответить
+33 +
фёдор, 11:12, 22.11

А зарплаты есс..сенно тоже на 38% "царек" потом "именем революции кроу з носа" постепенно тоже поднимет (косточка собачкам) перед выборами, и так по кругу , как в цирке, до +бесконечности!
как с дрессированными животными дрессировщики, КРУГ--ПОЛУЧИ КОСТОЧКУ, ЕЩЕ КРУЖОЧЕК--ОПЯТЬ КОСТОЧКА!

Ответить
+40 +
voron, 11:14, 22.11

Колькі б ня даражэла разоў камуналка - усё роўна цыганнё будзе казаць, што народзец плаціць 30 адсоткаў. Калі ўжо кожны купіць вілы і пойдзе на Плошчу!?

Ответить
+85 +
Николай, 11:14, 22.11

Как можно отобрать деньги у населения быстро, напрямую и неизбежно? Только через коммунальные платежи.
Устанавливай любые самые дикие тарифы. Никакого подтверждения не требуется. Всякую чушь о неполных процентах народец проглотит.
Денежные платежи стабильные, напрямую в бюджет, безо всяких промежуточных операций вроде налогов от торговли.
Платят поголовно все. Карманы можно вычистить полностью.
Золотое дно, короче.
На 40%? И не мечтайте, будет 240 и 500, пределов нет.

Ответить
+18 +
неудержимый, 11:15, 22.11

Люди может есть у кого возможность посчитать сколько мы платим на самом деле%

Ответить
+27 +
я, 12:23, 22.11

Ну и смешной ты... А думаешь остальные проценты лично цар со своим кагалом в поле зарабатывает и со своего кармана и с царского плеча за тебя доплачивает?

Ответить
+7 +
ГРАЖДАНИН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, 14:45, 22.11

Есть такая книжка “ Методические рекомендации по учету производственных затрат и калькулированию себестоимости услуг на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства”, утвержденной приказом министерства ЖКХ республики Беларусь от 12.11.99г. № 160. Расчет, с использованием этих рекомендаций дал величину затрат, покрываемых населением, более 65%. На начало июня 2013 года. При том, что расчеты для убедительности и объективности прилично скорректированы в сторону уменьшения.

Ответить
+117 +
Зміцер, 11:18, 22.11

Недавно был у братьев-украинцев... На глаза попала жировка за двухкомнатную квартиру с учётом отопительного сезона. За всё 135 гривен в общем. Счётчики воды не используются + нет ни каких там лимитов и прочей хрени... В общем 135 х 1160 зайцев... И никто ничего не трещит про сколько процентов кто кому платит. И газ, и нефть не нахоляву.
Так что реально кодла на подсосе, а на мусоров и прочую шваль дЭньги нужны.

Ответить
-24 +
RU, 11:58, 22.11

Украина двушка 135 гривен? с отоплением? 450 гривен без света

Ответить
+14 +
Зміцер, 12:44, 22.11

Для особо одарённых ещё и фото сделал. Так что там где 450 пусть будет 450

Ответить
-2 +
RU, 19:06, 22.11

вы уточняйте размер города и тип здания, может при печном отоплении коммунальные услуги так и буду стоить. отопление где-то 5 грн. за кв.м , двухкомнатная квартира 40-70 кв.м итого 135 за все не получается.

Ответить
+3 +
Петро, 13:04, 22.11

A средняя зарплата на украине конкретно отличается от белорусской ( в долларах). Этого тоже забывать не нужно. Хотя и там полно недовольных..

Ответить
+3 +
Лара, 13:53, 22.11

На 11:18, 22.11.2013г.
135 грн. может быть только за содержание дома и отопление. В каком городе Украины ты видел такой счет?
Я плачу за 3-х комнатную квартиру в Киеве 80кв.м - 590грн. (содержание дома, отопление, газ, по 5 куб.м хол.и гор. воды) плюс телефон, интернет, кабельное - 179грн. и свет 200-250квт. - 60-76грн. Всего 829грн.
За воду и свет (по счетчику) иногда плачу меньше, чем 5 кубов и 200квт. Прописано 2 человека.

Ответить
+1 +
rt, 14:47, 22.11

сколько остается от дохода после оплаты ?
теперь тут посчитай.....

Ответить
+4 +
Лара, 17:05, 22.11

Никогда не считала, но думаю около 20тыс.грн. Я не показатель платежеспособности других жильцов, есть молодые семьи с детьми, есть пенсионеры, проживающие с детьми и внуками - у них доходы ниже. В Украине есть жилищные субсидии для людей с низким доходом.

Ответить
+1 +
?, 2:38, 23.11

Шикарная квартира в шикарном городе.

Ответить
+7 +
борода, 16:59, 22.11

недавно был у братьев египтян - жалуются что бедные. гид рассказал что зарплата средняя 600 у.е. рабочий день с 8 до 14 выходной - пятница через четыре месяца отпуск месяц. бензин 4л. - 1у.е . до революции было 8л. - 1у.е. лично гид получает 1100 у.е. квартира маленькая - 80кв.м. вмесяц 10 у.е. газ 1.5 у.е. свет 1 у.е. для нищих и для бедуинов построили бесплатное жилье в которое они не хотят переезжать.образование почти все бесплатно . медицина вроде тоже. ВОПРОС кому больше нужны перемены и революции?

Ответить
+36 +
чума, 11:23, 22.11

ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Продам вилы, 2 шт. Хорошее состояние.

Ответить
+12 +
недоумение, 13:53, 22.11

А тебе что они (вилы) разве не пригодятся?

Ответить
+24 +
Колька, 11:24, 22.11

А на площадь попротестовать никак? А можа так и трэба???

Ответить
+33 +
Игорь, 11:24, 22.11

Ну, как вы вы смотрите на проблему изнутри.

Это аналог с % безработных у нас в стране.

Т.е. официально их мало, а реально аж дофига.

Так же и тут. Дело в том, что вроде бы действительно коммунальные платежи на громадные. Ну если относительно.

НО, коммунальщики рассчитывают, что у нас в стране реально поПИЦЦОТ или больше. Мож бюджет семьи и рассчитывается исходя из наших красивых цифр.

А реально меньше, и та часть населения которая получает 2-3 млн. , а это часто 1 женщина и 1-2 ребенка, или есть муж, он толку от него нет ( пьет или другое )
Т.е чиновники понимаю прекрасно, что задери оплату всего до того, что просят коммунащики и другие службы - часть населения просто не смогут их оплачивать. ОНИ НЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ!

А это уже совсем другая ситуация. Им терять нечего , спроса с них никакого - с них и взять то нечего.
Они либо на еду, либо на таблетки, либо кредит, либо комунальные - по убывающей. либо ваще никак.

Это та черта, которую всегда четко просчитывает власть. Она её прекрасно знает, которую допустить нельзя, иначе крах.

Рабу надо платить столько , что бы он мог есть и не умереть .

Ответить
+32 +
Х, 11:26, 22.11

Паситесь мирные народы... Вас не разбудет чести клич! К чему рабам дары свободы! Вас нудно резать или стрич! Наследство ваше из рода а роды! Ярмо с гремушками да бич!!!!!!

Ответить
+37 +
КВАРТИРАНТ, 11:26, 22.11

ХОТИТЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕНЫ ЗА КОММУНАЛКУ, ДАЙТЕ СНАЧАЛА ЕВРОПЕЙСКУЮ ЗАРПЛАТУ, УМНИКИ ВАШУ МАТЬ.

Ответить
+46 +
xdr, 11:28, 22.11

Государственная система как Молох пожират само себя. Эти меры не продуктивны. Время когда можно было проводить модернизацию экономики бездарно прокакеино, нелепыми проектами, ледовыми дворцами и деньги были. Колхозная бездарность причина всех наших бед а не народец. Но это еще не все, самое веселое впереди когда у людей закончатся деньги а это скоро произойдет .Ведь Молох не производит он только пожирает и не признает свои ошибки.

Ответить
+2 +
130, 11:31, 22.11

Беларусь вместе с народом продана Путину поэтому коммуналку и остальные цены подгоняют под российские.

Ответить
+33 +
этнический белорус, 11:42, 22.11

Вам же "чотка" написали: на освещение дворцов - собственные средства. ВАШИ собственные, что не понятно?

Ответить
+23 +
Бабулька, 11:48, 22.11

А к концу 2014 года окажется, что я плачу 5% от стоимости этих самых услуг. Так что надо повысить ещё, а на то, что останется от моей пенсии, ни в чём себе не отказывать, могу даже исподнее купить.

Ответить
+7 +
Виктор, 11:49, 22.11

Эй, чертило "европеец', который написал пост выше. Сколько можно тупо писать про 40$ за квартплату.Это тебе зачёс с БТanimal channel изложил? Я вчера за 3х комнатную выложил - 328т.рэ. И это что? 40 долларов? М*дак. А зарплаты у нас тоже, как у тебя в еврОПЕ? Реалист, твою xxx.....

Ответить
0 +
MeDVeD, 14:33, 25.11

Нуу, справедливости ради надо сказать что 328т.рэ. это не 40 долларов. 328000/9300 (По НБРБ) = 35,268$ Но при любом раскладе есть еще оплата за электроэнергию, а также тв, интернет, телефон и т.д. Когда считают платежи в ЕС, то считаются все счета.

Ответить
+26 +
ЛУНЬ, 11:49, 22.11

Классную игру затеял правитель с населением.Левой рукой деньги дает-правой отбирает...Населению в ответ остается только глупо улыбаться. Весь вопрос сколько лет он планирует выходить на мировые цены? Главное - зачем? При мировых ценах созданная модель ручного управления работать не будет... Вот для обезболивания "гуманный правитель" и придумал ампутировать кошке хвост по чуть-чуть, частями, по сантиметру и непрерывно... И самому занятие и удовлетворение, и кошка обезумевшая от боли в анестезии не нуждается...

Ответить
+24 +
Вадим, 11:51, 22.11

Пора уже зарплаты от 5 раз повышать минимум, а не на какие-то там проценты. Мне жаль Беларусь, что ей досталоь такое наследие. Не глупые люди, добрые, но уже без огня в глазах и азарта.

Ответить
+24 +
гость, 11:54, 22.11

Пусть повышают коммуналку на 40 % и снижают за счёт своих поборов стоимость всех остальных услуг на 40%, включая не только продукты-одежду, но и всевозможные юридические услуги, справки и проч.. Убеждена, что население будет в выигрыше.Сколько процентов от заработанного в среднем уходит на питание? Ну точно не менее 60-ти и в разы больше, чем на оплату коммуналки. И это при наличии полной семьи с двумя работающими. При иных обстоятельствах до 80-ти может доходить.
Или просто пусть выходят на принцип: европейская зарплата-европейские цены.
По многим позициям мы давно сравнялись.
Возникает вопрос - как можно приравнивать и другие позиции без роста заработной платы? Человек не может тратить больше, чем зарабатывает. А многие категории населения и сейчас не имеют никаких накоплений, живут впритык.

Ответить
+6 +
Бунтарь, 11:58, 22.11

ты сначала оптимизируй (сократи) расходы, а потом вычисляй % возмещения населением услуг!!!

Ответить
+49 +
EU, 11:59, 22.11

Половина населения РБ живут в хрущевках,в которых капитального ремонта сантехники не было никогда,а домам по 50 лет...Вопрос,на капитальный ремонт деньги собираются ежемесячно,где они?
Еще очень интересный вопрос,увеличение стоимости коммунальных услуг должно повысить уровень и качество обслуживания ЖКХ-ом услуг населению...,или отопление не будет теплее,вода не будет чище и горячее,подъезды не будут ремонтироваться,дворы не будут облагораживаться,т.е.вы хотите срубить кучу бабла,не приложив никаких усилий?

Ответить
+10 +
Warszawiak, 12:00, 22.11

Dla sravnenya:

Za 80 metrov w chorschem rayone Warszawy, v choroschem standarde - ca 330 USD / mesyac. Eto primerno 25% ot srednego dochoda v polskoy stolice.

Ответить
+18 +
mr.jackgreen, 12:35, 22.11

А теперь беларусы представят, как хорошо можно питаться за оставшиеся 75% (990$) польской зарплаты по польским ценам...Ммм.

Ответить
+61 +
пенсионер, 12:03, 22.11

А мы, с утра,с женой гадали-какую очередную гадость они придумают после того,как отпустили Баумгертнера. Что ни день,новая гадость от властьимущих!

Ответить
+4 +
токарь, 12:24, 22.11

скоро писец вот и давят скорее бы скорее

Ответить
-16 +
456, 12:25, 22.11

Отчисления на капремонт платят по желанию, но при продаже квартиры все равно придеться оплатить

Ответить
+11 +
Вася, 12:28, 22.11

Население неоправданно мало платит за те жилищно-коммунальные услуги, которые предоставляет государство.
---------------------
я долго пытался понять эту фразу но так и не понял.

Ответить
+3 +
Б, 12:32, 22.11

6т.рублей в центре Москвы (ЦАО) 70кв.м с отоплением!

Ответить
+74 +
жяб, 12:34, 22.11

пока народ молчит- верхи творят что хотят....

Ответить
+37 +
Vlad, 12:34, 22.11

Европеец мягко говоря лукавит. Мы тоже живем в Германии, Коммуналка у нас за Дом!!! 230 кв. м 420€. Друзья платят за трехкомнатную квартиру 240€.А то что он написал это плата за аренду...да и то думаю сидит он на социальном пособии и квартиру ему эту государство оплачивает. С уважением.Владимир.

Ответить
+12 +
имхо, 12:40, 22.11

выскажусь тезисно.
1. хотим жить по-европески, будем и расплачиваться по-европейски. Качественной работой, и уровнем жкх, и ценами на бензин и газ в том числе. Через это прошли все, кто сейчас в евросоюзе. Результатом будет уменьшение цены на продукты питания. НО только после смены тнп, когда экономика начнет работать.
2. лучше, если это будет сделано при нынешней власти, т.к. считаю это подготовкой, фундаментом, на будущее. Когда власть сменится, и будет возможность ужать структуру расходов гос.аппарата и внутренних войск.
3. чем раньше, тем лучше. Надоело, что хвост кошке по частям отрубают уже 20 лет. Заодно и ускорится смена власти, в связи с недовольством народа. А ведь это нужно будет сделать в любом случае, рано или поздно.
4. если это не сделать, потерям суверенитет, и останемся рабами. Народ, выбравший колбасу (соц. льготы) в итоге потеряет и колбасу, и свободу.
5. если сделать - много будет нищих, бандитизма, проч. иными словами качество жизни придет в зависимость от реально заработанных денег (за проданный товар).

Ответить
+6 +
xxx, 13:49, 22.11

какой уровень ЖКХ, какая качественная работа, ты с луны свалился?

Ответить
+4 +
имхо, 14:21, 22.11

нет, не свалился. А в чем проблема? Объясните более явно, вместе пожалеем тех, кто думает что такое состояние жизни будет продолжаться вечно.

Добавлю на вентиллятор. Ещё одно необходимое условие - отмена любых льгот и очередей на строительство квартир. Считаю правильным вариантом, когда гос-во даёт квартиру но только на условиях аренды.

Ответить
+7 +
Алекс, 12:51, 22.11

ИМХО - в народе, лично мое мнение. А по теме за**ли своими поборами. Разрешаю не платить вообще.

Ответить
+33 +
бонбон, 13:11, 22.11

Государство в 17 году обязалось за меня платить квартплату выбрав социалистический путь развития, зарплату досих пор платят по расчетам 30 годов - это одна треть того , что человек на самом деле зарабатывает. Остальное собирали на коммунизм. За 42 года стажа я получаю пенсию только на прожиточный минимум только на пожрать. Так вот пусть государство мне доплатет то что оно у меня забрало. Налоги все берут как в капстране, так будьте добры и зарплаты и пенсии платить как в капстране, Хитрожопый Лукашенко хочет за счет народа усидеть в своем кресле, Но это к добру не приведет. Кровавый террор 17 года может повтарится.

Ответить
+8 +
shurik, 13:16, 22.11

«Население неоправданно мало платит за те жилищно-коммунальные услуги, которые предоставляет государство.
-------------------------------------
Вот, гниды...

Ответить
+8 +
Nikolai, 13:18, 22.11

Те деньги которые дали в виде зарплат, вытянут из кармана, как бы мы не возмущались. Иначе экономике пипец, а значит и власти трендец.

Ответить
+15 +
Катя, 13:20, 22.11

Наши коммунальные платежи - это история покрытая мраком! Бездонная бочка! Про возмещение затрат населением уже слушать невозможно.Мы ведь уже и так оплачиваем просто приход любого спеца из ЖЭСА. А наши капремонты-простой распил бабок между администрациями районов и подрядчиками. Они пилят, а жильцы теряют здоровье...и не только...на Волгоградской убили газом всю семью 3 года назад при ремонте...Мы все безграмотны в этой области, а кодла будет и дальше врать, душить, доить и пилить.

Ответить
+29 +
variant, 13:52, 22.11

Везде ложь - что в правительстве, что в народе.

В Минске в однушке могут жить пенсионер, его работающие дети и работающий внук. И все голосить, что коммуналка (160 тысяч - 16 у.е.) дорогая. Ни гордости, ни самолюбия.

Снимаю с двумя несовершеннолетними детьми квартиру уже 7 лет. Цена выросла с 240 до 350 у.е., но ведь каждый месяц как-то оплачиваю. Коммуналка и другие платежи - 700 тыс. Моя з/п - 2 400 000 бел. рублей ! Не скулю, а каждый день ищу дополнительный доход. Коммуналка и другие платежи 700 тысяч. Конечно, мечтаю далеко-далеко уехать от этой кошмарной жизни не потому, что тяжело. А потому что не хочу больше слушать ни сумасшедшего президента, ни большую часть этого лживого и ленивого народа. Даже в метро задницами не шевелят, водителю три раза надо предупреждать это стадо, чтобы закрыть дверь. В Европе такого не наблюдала, как и нестерпимой вони перегара в общественном транспорте. Причем, от пожилых женщин - не редкость.
Никто не хочет смотреть на себя со стороны.
Есть еще живые с мозгами без плесени люди, но их так мало и все на чемоданах.

Ответить
+8 +
зинаида, 14:26, 22.11

согласна на все сто

Ответить
+4 +
Таки правда, 16:47, 22.11

А не было бы 20 лет колхозно-быдляцкой анархии и все стало бы на место. Так что смотрите со стороны внимательнее. Главное на кого!

Ответить
+3 +
МП, 19:18, 22.11

--В Минске в однушке могут жить пенсионер, его работающие дети и работающий внук--
Что правда, то правда. Но разве это жизнь?

Ответить
+31 +
Пенсионер , 13:54, 22.11

Ну твари,,,,, а пенсионерам как жить суки,,,, Все твердят голосовали за проходимца так получайте ,,,А мне насрать на эту власть все 20 лет только и повышают ценники на все ,,,,Жить спокойно не дают ,,, У меня уже нет здоровья и таблетки дорогие,,,,, только здесь в Биларуси ,,Смотришь на эти жырные рожи Драгоценнейших рукавадителей ворюг когда они все нажруться воровыанным ,,

Ответить
+7 +
SA, 14:22, 22.11

трешка, живет трое, прописан один. За октябрь заплатил где-то 350 тысяч (коммуналка, электричество, телефон, вода по счетчикам по дикой цене после 4 кубов). Посчитал по "тарифам, обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных расходов" - получилось где-то 650 тысяч. Вот и вопрос возникает - кто врот - Excel на компе или чинуши?

Ответить
+32 +
Стася, 14:25, 22.11

Не могу назвать себя "европейцем", тем не менее, прожила 9 лет в одной из европейских стран. Вовсе даже не самой богатой.Об оплате квартиры.
Аренда, Да дороговато. Эмигранты живут так - кто-то снимает квартиру по договору с хозяином, живет в одной комнате, остальные 2-3 комнаты сдаются. Снимающему комнату за аренду приходится платить от 180 до 270 евро. Коммунальные услуги раскидываются на всех живущих. Выходит не более 50-70 евро в месяц.Зимой больше, т.к. приходится греться электро обогревателями. Другого отопления нет.
Другой вариант. Подруга из Молдавии купила квартиру. По нашим понятиям - двухкомнатная, по местным - однокомнатная. Одна спальня и салон. По метражу - как моя двушка в Минске 50 м кв.
Ее платежи. Никаких капремонтов и техобслуживания. Раз в год платит за вывоз мусора ок. 200евро. 80 евро за год - за уборку подъезда. Это общие платежи. Её личные расходы - 420 евро в месяц - ипотека. Это на 20 евро меньше, чем она платила за аренду этой же квартиры до ее покупки. Электричество и вода в месяц около 75 евро. тоже зависит от сезона - летом больше за воду, зимой за электричество. Ни в чем себя не ущемляет. Да экономит, но никаких нормативов.
И еще, ее зарплата в месяц 1250 евро. Бывают иногда подработки.
Написала о том, что хорошо знаю, никаких предположений, только цифры.
Вернулась домой потому что не могу бросить старенькую маму - 83 года.
Здесь уже полтора года. Без преувеличений и лишних эмоций - крышу срывает от столкновений с действительностью. Жуткая ностальгия по прошедшим 9 -ти годам.

Ответить
+11 +
ЛЕВ, 14:40, 22.11

Бандитский разбой!!!

Ответить
+13 +
анатолий, 14:40, 22.11

И эти меры не пополнят бюджет этого низкорентабельного монстра - наше государство!!!! Нужно "ператрахивать" не людей или их кошельки, а модель экономики и уродов -управленцев, которых по голому заду стегают розгами, как нашкодивших детей!!!

Ответить
+4 +
о какой модели речь?, 14:56, 22.11

здесь нет экономики. точнее есть. Ручная. И эту руку мы все знаем. Ни одна модель экономики здесь не работает, поэтому и все прогнозы, базирующиеся на экономических теориях, лишь гадание на кофейной гуще. Пока не имеешь ручейка информации оттуда (сверху), где решают когда сорвать стоп-кран, никогда не "спрогнозируешь", что будет завтра.

Ответить
+1 +
3, 15:01, 22.11

Не пойму, если квартира куплена, отдельно платится за все: энергия, вода, и т.д... Дерут отчисления на кап ремонт в бешеных размерах. Кому и за что еще платить надо???

Ответить
+10 +
Николай, 15:12, 22.11

А я доволен. Жаль, мало подняли как всегда. Чмо лечить надо.

Ответить
+3 +
санек, 15:35, 22.11

у них реально крышу сорвало

Ответить
-3 +
старуха-- для Лара, 13:53, 22.11 , 15:53, 22.11

Лара, 13:53, 22.11 --- Если всё так плохо, зачем от ЕС отказались? Украину за уши тащили .... упустили такой шанс, пожить как люди.

Ответить
0 +
Лара, 17:10, 22.11

Я не писала , что плохо, я переписала цифры из квитанций.
Мне лично, последние три года, морально плохо жить в Украине.

Ответить
+8 +
Я, 16:59, 22.11

A вот меня всегда интересовало. Жэс берет деньги за лишние метры, (если метров больше чем по норме на каждого прописанного)
Вот никак не пойму за что? Квартира моя? Где логика. Может кто знает и мне объяснит?

Ответить
+8 +
antihrist, 17:12, 22.11

ЖКХ и так потрошитель! Батареи порой еле греют, а платить надо на полную катушку! Дом в трещинах, но чтобы починили скиньтесь жильцы...Если нет счетчика то 100% за воду не хило переплатит народ... Уж простите но хочу площу, только теперь приду не с флагом а факелом и ломом((

Ответить
+11 +
Минск, 17:28, 22.11

КОГДА ЖЕ ЭТОТ БЕЗМОЗГЛЫЙ НАРОД ПОДНИМЕТСЯ ПРОТИВ ХУНТЫ,КОТОРАЯ ОБВОРОВАЛА ВСЕХ?

Ответить
+13 +
вот так, 17:40, 22.11

А пусть эта лысая белорусская овчарка со своей официальной зарплаты заплатит коммуналку со всех своих резеденций. сволота.

Ответить
+18 +
Шариков, 18:07, 22.11

Пока народец будет молчать будут на все цены расти.

Ответить
0 +
123, 18:12, 22.11

Квартплата за социальное жилье 60 кв/метров-(норма 2 комнаты на одного человека), в центре Европы-280 евро (плата за съем жилья + электричество и газ в зимний месяц).Пособие по безработице составляет-900 евро в месяц.

Ответить
+3 +
комсомолец 60-х, 18:12, 22.11

Однако лукашисты начали прижимать народ по всем фронтам. Налог на ,,тунеядство,, затем налог на авто, и вот увеличение коммунальных платежей. А главное вся это свистопляска, сопровождается постоянным повышением цен на продукты питания. Терпения нашему народу не занимать, но есть предел всему, даже у власти лукашистов.

Ответить
+3 +
Маша, 18:40, 22.11

По их расчетам 100% оплаты за стандартрую двушку получается 1300000руб. Но я больше чем уверена,что когда платеж достигнет этой суммы это в очередной раз окажется каким-то процентом от 100.И опять вопрос на засыпку:- Если сегодня мой платеж состывляет 24%,то кто заплатил остальные 76%?Откуда деньги?!!!

Ответить
+7 +
ggg, 19:27, 22.11

«Население неоправданно мало платит за те жилищно-коммунальные услуги, которые предоставляет государство. В настоящее время эта цифра (уровень возмещения населением тарифов ЖКХ) составляет около 24%», — сказал Ярошенко.

Мало денег, давайте больше! Еще больше!
Одна бабка сказала, что другая посчитала, и вывела процент.
Меня просто умиляет фраза: "уровень возмещения населением тарифов ЖКХ".
Мне просто было бы интересно узнать три цифры:
1- количество всех сотрудников ЖКХ по стране.
1 - каков ежемесячный фонд зарплаты всех сотрудников ЖКХ страны?
2- Какое количество сотрудников ЖКХ получает зарплату свыше 15 000 000 в месяц?
(понятно, не среди сантехников)

То, то население в десятки раз переплачивает за газ, в разы переплачивает за свет, воду, подогрев, отопление - это и так всем известно.
А какие еще "тарифы ЖКХ" нужно повысить, чтобы снизить "процент возмещения"?
Видимо, за то, чтобы бабке лампочку заменить, нужно 100 баксов брать?
Мусор, грязь, дворы, подъезды засраны, никто не убирает, стены, крыши, сантехника - все течет, трубы рвутся, двери, окна - сквозняк, - никто не следит, какие такие "услуги ЖКХ"? А денег все дайте!

Вы хоть ЧТО НИБУДЬ делаете, кроме того, что мусорка мусор вывозит, да энергоресурсы продаете населению впятеродорога?

Ответить
+3 +
alex-2, 19:29, 22.11

Написано: "Население мало платит за квартиру". Хочется ответить: "Правильно - мало, так как оно мало получает. Вы для того и сделали первоначально малый процент платы за квартиру, что людям мало платили. Всё соответственно доходам. Может быть население согласится платить 100 реальных, а не выдуманных процентов за жильё при условии соразмерных доходов. И вопрос можно будет закрыть!!! Но! Я уверен, государство на этот честный расклад не пойдёт! Им такое невыгодно ибо нельзя будет ловить рыбку в мутной воде. Лучше заниматься демагогией о том, как мало человек платит и под шумок потихоньку его грабить! Уверен, требование независимого подсчёта реальной квартплаты вызовет дикое сопротивление структуры ЖКХ.

Ответить
+6 +
Да так, 19:34, 22.11

Дом 45 лет без капремонта, конструкция водоподвода такова, что счетчики ставить надо на 5 труб, и те не поставят - трубы сильно изношены. В итоге плачу на каждого по 8 кубов воды в месяц. хотелось бы узнать - ГДЕ ТОТ БАССЕЙН, который я оплачиваю ежемесячно. Сейчас сказали, что капремонт - за счет жильцов. Оказывается государство мне ничего не должно. КУДА ДЕЛИСЬ ТЕ ДЕНЬГИ, которые я 45 лет отчисляла на капремонты. Последний подарок от ЖЭСа - пробили трубу когда три дня ликвидировали засор (сделанный не нами), а трубу-то мою пробили. Труб таких нет, так как и раковина, и сифон в свое время были сняты с домов в Германии (дом восстанавливали после войны пленные немцы - еще в 47). Кстати, замазать дыру тоже не можем - она в той части трубы, которая в стенку утоплена. ВОТ ОНА РАСПЛАТА ЗА СТРАДАНИЯ НЕМЕЦКОГО НАРОДА НАНЕСЕННЫЕ РУССКИМИ ОККУПАНТАМИ - ЗА НИХ БЕЛОРУССКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАСТУПИЛОСЬ.

Ответить
+1 +
б, 19:36, 22.11

«Население неоправданно мало платит за те жилищно-коммунальные услуги, которые предоставляет государство. В настоящее время эта цифра (уровень возмещения населением тарифов ЖКХ) составляет около 24%», — сказал Ярошенко.
_________________________
А зарплату (и пенсию) платят неоправданно много

Ответить
+5 +
пенсионер, 19:37, 22.11

А как одинокие пенсионеры будут жить после ваших поборов? Сволочи, совсем и страх и стыд потеряли?

Ответить
+7 +
калининградец, 19:48, 22.11

Может интересно будет сравнить. Калининград. Живу в своей однокомнатной квартире. За сентябрь-
коммуналка - 1556 руб. (все жилищные и коммунальные услуги, включая холодную и горячую воду по счетчикам),
электроэнергия - 205 руб.
телефон, интернет - 350 руб.
телевидение - 220 руб.
Итого - 2331 руб.
Доход в маленькой транспортной фирме - 31000 руб/месяц

Ответить
+10 +
Рапорт, 20:35, 22.11

Зачем нам такое государство, которое даже те скудные социальные блага СССР, фактически ликвидировало. Идет тотальное наступление на благосостояние населения. И все это от бездарной политики руководящей клики в экономике, в политике, приведшие к такому положению. Инфляция впереди планеты всей. Все проблемы решаются за счет населения. В экономической политике полнейшие импотенты. По телевизору сплошной пиар, чтобы свалить вину за полнейший спад, на кого-то. Все действия направлено не на процесс создание, а на контроль, экономическое давление на наиболее инициативное население и слои. Все превратилось в товар: образование, медицина, даже память о наших предков. Пример: Чтобы посетить Курган Славы нужно платить. Бездельники и бездари. Повторюсь, зачем нам такое государство и вся эта чиновничья и силовая рать. Во что превратилось государство, слов возмущения не хватает.

Ответить
+7 +
HUNTER, 21:01, 22.11

Государство получает налоги, и другие отчисления, плюс дивиденды от участия в акцианировании, плюс фонды, плюс плюс плюс! Все плюсы которые мы формируем. А теперь дайте ещё денег! :)

Ответить
+6 +
vitus, 21:57, 22.11

Ну, домолчались, памяркоуныя?!!

Ответить
+7 +
All about us, 22:15, 22.11

Помните на Борисовдреве, а теперь вспомните, что было на завтра? Задействованы были все овцы, включая школяров. Одного не могу понять: за свою шкуру трясутся так, или прогнуться перед паханом так хочется.

Все шавки из кодлы брошены на поиск деньжат для пополнения общака.
Каждая шавка, мнящая что-то из себя, считает своим долгом выступить с публичным заявлением о новом способе пополнения общака... за наш счет. Не выступивших, уклонившихся ждет порка и отлучение от корыта, возможно и заведут какое-никакое дело. Штаны полные, мозг кипит!

Ответить
+3 +
Мигуш, 23:14, 22.11

А кто считает и как проценты? Если возмещение было 28%, увеличится на 38%, то почему возмещение будет 34%, что-то с математикой не дружат!

Ответить
+2 +
Влади_мир, 23:49, 22.11

Сколько государство выплачивает молодому человеку, который отдаёт ему 1.5 года своей жизни служа по призыву в армии? А заработную плату, которую нам не доплачивают? Государство всегда забирает больше чем даёт людям, Оно паразитирует за счёт людей.

Ответить
+1 +
wladimir, 23:56, 22.11

Согласен, я мало плачу и за коммуналку, и за проезд в общ. транспорте, за медицину. И согласен за талон в транспорте платить тыс. 10-15, за коммуналку 700-800-900 тыс. Мед. обслуживание, образование д.б. платным и не дешевым. Согласен. Но получая даже м.б. и 500 уе 4500000 руб. после всего этого, а еще что-то осталось неучтенным еще очень КУШАТЬ хочется. С чего бы это?

Ответить
0 +
styer, 14:54, 9.12

Народ! Пора выходить на площадь и снимать голловы этим лукашарикам! посмотрите на украинцев! Мы не терпилы!!! Нужен лидер, и народ за ним подтянется! Пощады не будет за 20 лет издевательств!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован