24 ноября 2024, воскресенье, 6:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 169
+281 +
валерий, 9:05, 27.11

Насчет того что властям нужно только пополнить казну, полностью согласен. Столкнулся на таможне с такой же ситуацией, инспекторы рвут землю, делают все возможное что бы отжать хоть что то. А с вступлением в союз у нас друг другу противоречат таможенное и административное право, и сейчас появилось одно право это БЕЗПРАВИЕ. Когда же это все закончится?

Ответить
+199 +
мы готовы...., 10:19, 27.11

мы готовы то, мы готовы это.....готовы делать сертификаты, готовы платить поборы...на все готовы только дайте нам торговать...это что, позиция???........я конечно понимаю, что есть куда поджиматься. 200-300% процентов наценки - навар немалый. только поджиматься вы готовы за наш счет - счет покупателей. когда продавец заколок и резинок для волос с нашего гродненского рынка ,закрывая свою палатку, уезжает домой на порше ,то для нас покупателей это выглядит дико. и сейчас вы, предприниматели, готовы торговаться с властью.......при всем уважении к вашему труду не могу вам искренне сочувствовать в данной ситуации. во многом вы виноваты сами. слишком вы сговорчивые, разобщенные и жадные, впрочем , как и многие из ваших клиентов. Поверьте, еще несколько лет и ваш бизнес сам собой уйдет в историю. торговля уходит в интернет, разве вы этого не замечаете?)

Ответить
+9 +
freedom, 12:51, 27.11

Отсталые страны-дикие нравы.Дайте нам торговать тем,неизвестно чем и покупать то,непонятно что.(черный китай,подвальная масква)

Ответить
+115 +
Иван, 12:56, 27.11

Индивидуальные предприниматели готовятся к протестам....
Готовятся только стать матерью....
А если серьезно, то мне стыдно за решения какого-то комитета. Это тоже самое, что решает наша так называемая оппозиция. Нет конкретики! Для любого решения, есть только два ответа: ДА! или НЕТ! Любой другой ответ - это ПРИСПОСОБЛЕНИЕ!!!

Ответить
+3 +
Ивану, 21:13, 27.11

А мне стыдно за всех вас ! Представляю, как власть сейчас ручонки потирает: наконец-то народец разделяется на кучки и яростно обс.рает друг-друга! И знают они, что никогда в этой стране не будет организованных протестов , потому что народец больше интересуется содержимым карманов соседа . и не дай бог у соседа карман толще!И какая уж тут революция! Главное соседа в д.рьмо затолкать поглубже! Это реальное впечатление от комментариев по теме. Как-то так

Ответить
+14 +
пятровна, 14:04, 27.11

что плохого в том что люди хотят работать и зарабатывать?а некоторым комментаторам лишь бы деньги в чужом кармане посчитать-мешает что-то вам открыть ларек с заколками и ездить на порше?

Ответить
+12 +
мы готовы..., 16:30, 27.11

Вы знаете, уважаемая Пятровна, в первую очередь не позволит мне совесть так нагло заряжать на заколках (изначально копеечной китайской дребедени) , чтобы хватило на порше. Противно то, что основные покупатели этого д-ма наивные дети и подростки, которые тратят родительские деньги, не осознавая истинной цены этих дешевых поделок. А жирный дядя на порше и рад....кстати, сам работаю в торговле 15 лет. работаю в магазине "5-й элемент"

Ответить
0 +
Андрей, 19:50, 27.11

Кто бы говорил про совесть только не работник 5 элемента. Купил первый раз в магазине ноутбук ребенку в подарок , до этого покупал сложную бытовую технику на Жданах, кстати не разу не подвела, ноут оказался с дефектом . после 3 дневных путешествий отдал в ремонт где его благополучно Частник вылечил за 3 уе а в магазине предложили сходить в пеший эротический тур.

Ответить
0 +
iigorv, 21:53, 27.11

Вот магазины 5-й элемент кстати дешевизной то и не отличаются, цены на ЖК телевизоры к примеру процентов на 15-20ть выше чем в интернет магазинах. Если 15ть лет работаете в торговле должны знать, что на копеечную мелочь типо заколки, резинки, накрутки достигают 500-1000 процентов.Так у нас везде, в сфере автозапчастей кстати тоже.

Ответить
+1 +
сярожа мы готовы 16-30, 23:15, 27.11

наверно в 5элементе нет китайского хлама?

Ответить
0 +
LubaSHa, 0:38, 28.11

Опять жаба душит?Порше зацепило!!!Бедный продавец из "5-ого элемента"!!!А вы не китайскую дребедень продаете?!И про ее наценку вы почему-то молчите!"Совесть не позволит так нагло заряжать на заколках...."А совесть позволяет работать на лукошкинских жирных дядей!?!И почему всегда считаете чужие деньги!?В чем проблема!?Снял место,заплатил налог,НДС,аренду,коммуналку.ФСЗН,сьездил в вонючем ,холодном и аварийном автобусе за товаром,притянул баулы на горбу-смотришь, и ты будешь на Порше гонять!!!

Ответить
+1 +
Спайдертёща, 0:46, 28.11

в первую очередь не позволит мне совесть так нагло заряжать на заколках (изначально копеечной китайской дребедени)
---------------------------------
Так наладьте производство качественной бижутерии в Беларуси и продавайте дешевле чем китайская копеечная дребедень - все подростки и их родители будут счастливы, а ипэшникики перестанут наживатся. Делов-то.

Может заодно разгадаете загадку , почему товар местного госудаоственного производства продаётся дороже чем импортный ,хотя по качеству значительно ему уступает. Почему государство впихивает своим же гражданам свою низкосортную фигню ещё дороже привозной китайской?
И почему например мужская кепка из драпа у ипэшника стоит 140-150 тыс. бел , а в гос. магазине такая же , того же производителя , того же качества - 210-230 тыс.бел. Кто на ком на самом деле наживается?

Ответить
+15 +
человек, 15:57, 27.11

Разговор идет в прямом смысле за сертификаты на товар реализуемый на базаре (стали рынками звать) какие на базарах тебе сертификаты. Иди в магазин там спрашивай сертификат, а это торговище купи-продай

Ответить
+12 +
nik_K, 16:27, 27.11

>>готовы бастовать

"готовы" i "бастовать" - 2 raznye veschi. Inogda ne sovmestimye.

Ответить
0 +
епрст, 20:40, 27.11

А вы "мы готовы" и все 156 плюсов , наверное несговорчивые , организованные и бескорыстные , и с работы ходите пешком за 5 км , и с властью вы все такие принципиальные-принципиальные!И работаете за большое спасибо от вашего начальства! Вот только толку-то от таких . как вы , столько же. как от предпринимателей !Умничать перед клавой вечером после плотного ужина - каждый герой!

Ответить
+4 +
Kurt, 20:49, 27.11

Хорошо рассуждать, когда тебя это конкретно не касается. Вы видите одну сторону медали. Торгаши сильно завышают цену на товар. Это не по-человечески и очень нагло! А теперь реальная сторона.Откройте ИП платите ежемесячный единый налог (очень не дешёвое удовольствие) и + по мелочи (обслуживание кассы и т.д.) снимите павильон для продажи этих самых заколок. Если он будет снят в крытом ТЦ, то я думаю его минимальная стоимость будет не меньше 3.5 млн рублей в месяц+коммуналка. Смотайтесь за товаром, привезите это всё на своём горбу. И продайте за столько, за сколько Вам позволит совесть! Дабы оплатить аренду с выручки и налог. Накрутка у Ипшников идёт в основном 100%, но не надо забывать,что они и закупаются в Москве по оптовым ценам и в сумму накрутки входит дорога туда, обратно. А то,что там кто-то закрывает ларёк и уезжает на Порше? И что? Возможно у человека хорошо поставленный бизнес и несколько точек продаж. Но для Ипшников такие случаи к сожалению весьма единичны. Он не ворует эти деньги, а зарабатывает. А так конечно легко обгадить предпринимателей, сидя в своём 5 ом элементе, не зная в принципе ничего о работе тех, кого пытаетесь назвать бессовестными жлобами, которые обдирают до нитки своими ценами и без того, нищий народ Беларуси. А знаете до каких пор мы будем нищими страдальцами? Ровно до тех, пока не пересмотрим своё отношение на всё. Нельзя быть такими завистливыми! У торгаша Порше! Вот,оказывается какие они бедные все! Работай, развивайся зарабатывай на Порше, а не считай чужие заработки. Нельзя быть стукачами! Опять же из-за зависти,что у кого-то лучше,чем у меня, многие готовы сдать этого кого-то с потрохами. И тут уже правительство абсолютно не причём, раз внутри сидит гнильцо. Чтобы изменить что-то в стране, надо для начала каждому, каждый на своём месте, изменить себя. Вот тогда можно будет считать,что мы не ждём перемен, а реально делаем их.

Ответить
0 +
Верон, 8:58, 28.11

Полностью поддерживаю!!!!!!!!

Ответить
+254 +
чума, 10:23, 27.11

Прочитал заголовок и вспомнилось одно выражение. Господа ИП, вы хотите и рыбку съесть и.. на елку влезть.. Вы от жажды наживы совсем потеряли рассудок. Или совсем не платите налоги и отстаивайте свои права, борясь до конца, или смиритесь со своей участью! Третьего не дано!
Платим половину налога, готовы бастовать.
____________________________
Тьфу ты. Плеваться хочется!

Ответить
+54 +
gh, 13:51, 27.11

Согласен полностью! Будут платить и дальше! Бунтари хреновы!

Ответить
+11 +
Nasty, 16:35, 27.11

Чем хаять - предложи лучшее. И на своем месте.

Любой шаг сопротивления - это важный шаг. Не каждая акция будет высоко эффективной. Но каждая акция будет приближать Беларусь к цели. Каждая будет объединять нас.

За свободную Беларусь!

Ответить
+26 +
никола, 15:15, 27.11

Они наполовину беременные

Ответить
+1 +
епрст, 20:54, 27.11

Предприниматели хотя-бы наполовину беременные протестами! А вы , господа похоже вообще бездетные!.И в настоящем и в будущем! И лечиться от бездетности не собираетесь!

Ответить
0 +
ИП , 19:09, 27.11

Половина налога ,это За 15 дней, с 1 по 15 декабря.

Ответить
+21 +
jndtn, 11:04, 27.11

платить налоги - содержать кагал и ненасытного шнобеля.
беззаконие будет продолжаться, а указивки будут писать.

Ответить
+47 +
Макс, 11:48, 27.11

Проблемы не вижу. Кто-то одевается в бутиках, кто-то в ГУМах, кто-то в секондхэнде, кто- то у ИП в Ждановичах. У каждого взависимости от возможности (денежной) покупают одежку. И по одежки протягивают ножки. А сертификаты придумали недальновидные придурки-чиновники и к предпринимателям они не должны иметь никакого отношения. В крайнем случае несертифицированный товар должен задерживаться таможней на границе.

Ответить
+6 +
Ещё, 12:31, 27.11

Я лично вообще в Беларуси не закупаюсь. Покупаю вещи за границей - и в несколько раз дешевле, и в несколько раз качественней, и сервис в несколько раз лучше. И улыбнуться продавцу не западло.

Ответить
+27 +
Міколаас, 13:07, 27.11

НІВОДНАГА РУБЛЯ БАНДЫЦКАЙ УЛАДЗЕ

Ответить
+178 +
дед талаш, 9:09, 27.11

Считаю ждать нечего !...пора приступать к решительным и радикальным действиям....а патому обедениться в независимых профсаюзах и определить шаги дальнейшего
противостояния !!!! создавайте инициативные группы скрывайте лидеров!! их должен знать узкий круг !!..провереннных активистов!!!ждать нечего!!!! ...пора пора!!! время играет вам наруку не упустите!!!!!
организованность и солидарность всех!!!уровней и близких и знакомых нужно понимать страх плахой советчик!!!УДАЧИ!

Ответить
+46 +
миша, 10:09, 27.11

За единение!!
Хватит уже хаить друг друга
Ип себе врачи себе
Нам жить всем в месте в нашей стране
Главного с его холуями и прислужниками гнать
Во что они превратили маю родину ироды
Раскололи народ на групки
И пляшут на костях
Пора сказать ХВАТИТ

Ответить
+22 +
Бефар., 13:07, 27.11

Чтобы победить - нужна настоящая солидарность, понимание и объединения всех в единый кулак !!!

Ответить
+94 +
WaterMagic, 9:14, 27.11

удачи вам ИП в борьбе за свои интересы и только свои интересы ....
и не слушайте холуев которые кричать идите и сделайте за нас переворот видите ли мы ( холуи) боимся получит по башке от КГБ.

Ответить
+178 +
бред, 9:43, 27.11

да какой переворот?! Переворотчики из базарных торгашей, как из собачьего хвоста сито. Сейчас дадут им подачку какую-нибудь до 1 января, как пенсионерам и все станут тише воды. Всех и всё в этой стране устраивает. И в мире всех устраивает, что происходит тут. Не надо громких звуков!

Ответить
+31 +
oca, 10:50, 27.11

Милейший,складывается такое впечатление ,что только ИП и борятся за свои права,а вы только задницы просиживаете возле компов,что то я не слыхала что бы кто нибудь присоеденился к протестам,да ИП будут бороться за СВОИ права,а вы коль угодно подключайтесь,а нет сидите и не рычите

Ответить
+17 +
вот это борьба!, 13:01, 27.11

Борьба заключается в уплате налогов и готовности к забастовке? Самой не смешно?

Ответить
+25 +
не пойму, 14:20, 27.11

а почему эта тема так волнует тех кого она непосредственно не касается. Почему здесь в комментах столько не торгашей? И откуда столько желчи и злости. Вас это не касается так идите дальше. что вы тут коментируете. Занимайтесь своей работой. езжайте за покупками в европу. Вы хотите чтобы торгаши, т.е в основном женщины предпенсионного возраста вам власть свергли, а вы бы сидели и комментировали? так не будет этого, мы уж как-нибудь сами разберемся со своими правами и обязанностями.

Ответить
-15 +
мороз, 16:18, 27.11

Да, хотим!!!

Ответить
-3 +
Serge, 19:17, 27.11

А почему же не касается? Или Вы считаете, что потребителя не должно касаться то, что происходит с продавцом? Очень даже непосредственно касается. Предпенсионный возраст говорите? Ну на поле чудес может и так:))) а посмотришь в Градах, там далеко не женщины предпенсионного возраста. Да и на других рынках тоже. А желчь и злость она потому, что пока коммерса петух в одно место не клюнул, коммерс сидел и тихо навар подсчитывал. И срать он хотел на все происходящее. Да только скажу одно, на Ваше место придут другие, которые будут согласны с требованиями и просто вкинут расходы по оформлению сертификата в свои затраты, что конечно же отразиться на цене для конечного потребителя. Промежуточный вариант власти дадут. Ну может обяжут фифти фифти с купалинкой:))) СВято место пусто не бывает... ну а захотите рынки перекрыть, так Вас омон так отходит, что на лекарства работать будете. К чему это я собственно? Да к тому ,что торгашь, он и на жданиках торгаш, и на других рынках. Суть его, абы не чапали. Я вообще не понимаю, чего Хартия так сильно внимание на них обращает. Это не самый прогрессивный слой, а деграданты чистой воды. Еще и впариватели:))) Чистая Италия:))) купленная у абрека на расейскай толкучке:))) предприниматели:))) ничего ж ведь не поменялось со времен Динамо, менталитет тот же фактически, хотя нет, еще больше деградировали.

Ответить
+110 +
Ирина, 9:14, 27.11

Уважаемый А. Шумченко - сайт Перспективы висит. Сделайте заявление для ИП через Хартию. Что делать?

Ответить
+29 +
Мария, 9:53, 27.11

Все предприниматели обеспокоены тем ,что заблокирована Перспектива.Последних новостей даже нет возможности прочесть.Держите нас в курсе событий ,пожалуйста,другой возможности получить хоть какую то информацию у нас нет

Ответить
+84 +
Шумченко, 10:33, 27.11

С 1 ДЕКАБРЯ БАСТУЕМ! ПОДАЕМ НУЛЕВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ!

Ответить
-2 +
Анатолий Шумченко, 19:45, 27.11

Сайт "Перспективы" заработал!!! Сообщение "Шумченко, 10:33, 27.11" написано не мной!!! С уважением, Анатолий Шумченко.

Ответить
+83 +
А это?, 12:05, 27.11

Я не Шумченко ... да и вообще не понимаю зачем нужны шумченки-мумченки, если вопрос касается Ваших личных денег. В данной ситуации даже к гадалке ходить не надо.

1. «Власти ясно и понятно не объясняют, дадут ли возможность после 1 декабря работать без сертификатов.» Раз не объясняют – значит скрывают. Раз скрывают – рассчитывают на буратин, которые заплатят налог, лишаться товара и оплатят штраф.
2. Сайт Перспективы недоступен. Раз Шумченко нигде ещё не высказался по поводу уплаты налога в декабре – значит не хочет брать на себя отвественность за печальные последствия.
3. Тайная операция готовится с 1 декабря, поскольку понятно, что это наиболее ходовой в денежном и товарном отношении месяц для предпринимателей: подарки, наряды и т.п. Значит именно в декабре грабителям с властными полномочиями можно хорошо поживиться. После такой «бойкой распродажи», организованной властью в декабре, предприниматели сами уйдут в вынужденный долгосрочный отпуск, только уже без денег, товара и со штрафами.

Ирина, если к Вам в квартиру будут ломиться воры, Вы будете с кем-то советоваться впускать их или нет? Ну а если мои аргументы для Вас не убедительны – ждите, что скажет Шумченко.

Ответить
+4 +
не ип, 20:46, 27.11

Быстренько платим налог!!! И вперёд за штрафами

Ответить
+20 +
боюсь, ничего не получится, 14:25, 27.11

Я вот фигею !!! Как они в 17-м году умудрились революцию свершить без интернета, телевидения? Прям герои Марвела какие-то, а не люди! Так что без человека-паука, боюсь ничего не получится.

Ответить
+155 +
юлия, 9:15, 27.11

Не понимаю,зачем платить половину налога. Чтобы на своей шкуре посмотреть,сколько штраф дадут. Уже в ноябре в Гродно штрафы санстанцией и госконтролем активно выписывались. С декабря платить не нужно!

Ответить
-64 +
мнение, 11:38, 27.11

А я предпочитаю покупать подобные вещи в фирменных магазинах и поддерживать предприятия, которые действительно платят нормальные налоги и хоть как то обеспечивают работой большое колличество людей, а не московских нуворишей и кучку местных торгашей, которым пора уже и поработать.

Ответить
+8 +
Ответ мнению, 13:51, 27.11

Белвест,марко,свитанк,неман и еще кучу разлагающихся трупов?
Я раз тоже по глупости поддержал Марко,деоьмо полное,красилось стьрашно,кроме того все было вкривь и вкось пошито0, а потом и порвалось. В общем ,на месяц хватило, потом в магазин занес и через пару дней бабки вернули. Девушки в магазине попались адекватные,сказали: "берите еще, через месяц снова принесете и новые возьмете, выгодно же".Короче не стал рисковать,на рынке взял за 100 баксов польские,которые наверняка наши барыги взяли баксов за 30-40. Но качество классное, впрочем,как и внешний вид.Кстати,марко еще и не самый плохой вариант.

Ответить
-7 +
зачем трупы?, 16:56, 27.11

Насчет белвеста-марка-свитанка согласна. Покупаю обувь "Браво" -очень часто на скидках причем в сезон, или в Вито. Цены приемлимые, качество хорошее, еще ни разу ничего назад не относила. Трикотаж в "Если", "Твое", и даже в белорусской "Калинке". Кстати в "Калинке" купила в этом году отличную майку (явно из импортного материала) и льняное платье - очень классное и хорошо пошитое. Но это, к сожалению, единичные случаи. В белорусских фирменных магазинах молодежи нечего делать. Конечно, деньги с неба не валятся, но хожу в нормальные "точки" в торговых центрах и в стоки, ищу цены дешевле и скидки. Но это менее позорно, чем в подпольном ширпотребе с рынка ходить.

Ответить
+7 +
тоже мнение, 14:25, 27.11

ну и покупайте. это Ваше право, кто же против. Только что вы в этой теме делаете непонятно.

Ответить
-1 +
юрий, 19:27, 27.11

конкретно на какой товар выписали штрафы?

Ответить
+263 +
32182, 9:19, 27.11

Так протестуйте!!! Одна говорильня!!! Такое чувство что это вы для обывателя показуху устраиваете!!! Платить не будем, платить будем половину, с 1 декабря, с 1 января... А где-то мелькнула инфа и про 1 июля... Либо сопротивляй тесь, либо расслабьтесь и получайте удовольствие!!! А то языком мелете почем зря!!!

Ответить
+32 +
михайловна, 10:16, 27.11

Согласна,что много разговоров,а дело делать ох как не хочется.Любая подачка со стороны властей и будет снова тишь и благодать.Ещё раз убеждаюсь,что мы заслуживаем всего этого.Уже никого не жалко.Рабы должны жить по-рабски.

Ответить
+32 +
Канстанцін, 10:53, 27.11

Ну вот зачем эти не нужные слова? Люди сами решат когда и что им делать - не ужели не видно - они (ИП) не могут согласовать свои действия - сайт на котором публикуют решения общих собраний заблокирован - повсеместное давление на лидеров и просто недовольных не боящихся высказывать свою позицию -

- напоминаю они такие же беларусы как и мы - так же желают нажиться - они такие же хитрые, наглые и трусливые - КАК МЫ, ВСЕ МЫ!

- так что прекратите их осуждать если не желаете или боитесь помочь - присоединиться например к их страйку (забастовке для неучей) когда он наконец случится. А то что он случится не сомневаюсь семьи кормить им надо так как они тоже люди и кушать хотят - а им не дают этого делать, ставят разные препоны вплоть до конфискации товара - ЭТО НОРМАЛЬНО! - ПО МОЕМУ НЕТ!!!

Удачи Вам ИП -
- Ув. Шумченко и правда решения ваших собраний публикуйте на Хартии здесь по моему защита от хакерских атак покрепче будет. С уважением из Гродно.

Ответить
+226 +
Пластун, 9:20, 27.11

Раньше это государство грабило предприятия, навешивая на них массу налогов вроде целевых транспортных сборов, на оздоровление Свислочи, в фонд поддержки производителей с/х продукции...и многие др. Теперь с предприятий брать нечего. И государство переключилось на население.
Строительство всевозможных дворцов, резиденций, проведение бесполезных фестивалей, учений, дажынак, неадекватные расходы на чиновничий аппарат и силовиков вместо модернизации экономики поставило эту экономику на колени. Проведение ЧМ по "кахею" ее убьет. БССР оставила независимой республике хорошую базу, лучшую, чем в любой другой республике бывшего СССР. лука умудрился ее прое...сть. После падения режима новой власти могут остаться экономические руины, это зависит от того, сколько еще продлится начавшаяся агония власти. Второй вариант — полное поглощение Беларуси Россией. Окраина, которой не дадут помереть с голоду, но российских зарплат в ней не будет. С какой стати?
Вот что бывает, когда народ не в силах и не в состоянии контролировать расходы правительства.
Почему люди начинают как-то организовываться только тогда, как их поставили на грань выживания и нищеты? Достало! Как воздух и правда, обществу нужны новые лидеры. Потому что из нынешних оппозиционных лидеров, на мой взгляд, более всех адекватен только Санников.

Ответить
+49 +
да, 9:48, 27.11

Пластун в 9.20 К сожалению народ не мог контролировать расходы правительства,но и коррупцию,которую развели местные царьки в каждой области.Все разваровано. Бюджеты распилины. Денег нет. Всё держалось на приписках. А у ИП,можно наличными деньгами,в виде штрафов брать! А что безработица,трагедии в семьях,это не кому неинтересно! Твари!

Ответить
+5 +
есть мнение!, 17:30, 27.11

Пластун, 9:20, 27.11 Лидер должен родится в каждом не согласном с лукавством,тогда мы выйдем и победим.

Ответить
+121 +
Беларус, 9:20, 27.11

"пока платим половину налога...."
---------------------

Пока плАтите, на Вас наплюют власть предержащие. И ваши забастовки при оплаченном налоге тоже пофигу власти.

Ответить
+238 +
Минский, 9:33, 27.11

Нет, вот как несправедливо. Ругают у нас предпринимателей, частников-ИПешников.. Лукашенко поносит, Мясникович лицо кривит, бабушки ругают.. А они - герои. Им работать запрещают - они налоги платят. У них товары выгребают подчистую - они половину налогов платят. А если их дустом начнут травить и отстреливать по пятницам - тоже половину налогов заплатят? Или в них проснется что-то человеческое и они долю "благодарности" снизят до четверти?
Пока власть не получит от людей адекватного ответа на свои действия, которые уже давно иначе как вооруженным грабежом (совмещенным с насилием) никак не назовешь - так и будет. А власть - это не только сам взбесившийся агро-фюрер с зажравшейся кодлой за высоким забором. Это и взяточник-мент, это и остервенелые тётки-колхозницы в норках из санстанции, это и самодовольный налоговик, который в присутствии хозяина делит его товар-имущество как незабвенный Попандопуло: "Это мне.. Это тоже мне.. Это - всегда мне.. Руки убери!!".. С кого-то надо начинать. Может, уже пора?

Ответить
+25 +
Не быць скотам!, 9:47, 27.11

Давно говорил что пора начинать ликвидацию с низов потихоньку, что бы верхи уже сами обсирались, никто не может и не хочет быть первым...

Ответить
+59 +
про налоговиков, 9:54, 27.11

Худших людей не встречал. Фашисты и то последний кусок хлеба не забирали. А эти готовы всё отобрать,обобрать. Не понимаю,у них вообще совести нет?? Кто их родил? Откуда такие козлы? А ведь молодые! На Украине,такие на Евромайдане стоят. А наши людей унижают и топчат.

Ответить
+14 +
ага, 10:45, 27.11

У нас этих Попандуполов целый кагал. Кормить шнобельманов -- в убыток себе.
Этих ущербных столько расплодилось. Карманники иудавы никогда не работали.

Ответить
+192 +
Ravvlam, 9:35, 27.11

Не понимю некоторых ИП. Какая половина? Только полная неуплата налогов и только так. Ведь то что хотят от нас власть придержащие - просто НЕВЫПОЛНИМО!!! Это - абсурд, маразм и истерия.

Ответить
-27 +
nanta, 10:15, 27.11

Работать нужно с документами как во всем мире и платить налоги,у нас налог с выручки 5;% и живи спокойно.Подняли визг на пустом месте.Частные предприятия берут товар по документам,а предпринимателям что, такой товар недоступен ,? Да нет не нужен. Берете контрабандный товар неизвестно где и в каких условиях произведенный и пытаетесь "втюхать" людям это дерьмо под видом нормального товара.Кто работает честно у того документы на товар имеются.

Ответить
+18 +
нло, 11:05, 27.11

а предпринимателей вообще понять сложно. Если они работают в тот момент когда их лидер Шумченко сидит в тюрьме. (июль 2013)

Ответить
+20 +
за просто так, 14:37, 27.11

А оппозиционные партии мусолят тему "выборов" когда их лидер Статкевич сидит в тюрьме

Ответить
+30 +
Ю.Ф., 9:40, 27.11

То вы не будете платить налог, то половину заплатите я вас не пойму. Вы уж определитесь что вам надо, власть вас в покое не оставит если хотите чего нибудь добиться.

Ответить
+112 +
полумера, 9:44, 27.11

Нельзя быть наполовину беременной

Ответить
+106 +
Не правда ли, 9:45, 27.11

Куплю половину куртки у половины ИП на половине рынка, после ознакомления с половиной сертификата. Оплата - половина ...

Ответить
+42 +
477, 9:48, 27.11

Половина налога -это маразм и глупость.Нечего ждать, на это и расчет. Только непроплаты, или кто-то из нас ИП ждет рукопожатия и хочет быть последним?

Ответить
-6 +
Не ИП, 10:43, 27.11

А с чего вдруг взяли,что ИП должны быть умными.Есть немного конечно,но в основном это наглые,бессовестные,непорядочные бывшие колхозники,многие даже на трасянке общаются.А товар их в 90% случаев-полная "жесть", примерно,как и белорусское,только немного подешевле.

Ответить
+13 +
пятровна ип, 14:24, 27.11

ип-это часть нашего общества:раз вы считаете что они глупые наглые и бессовестные-значит вы -такой же-каждый видит в человеке то что хочет увидеть

Ответить
+48 +
Без луки, 9:49, 27.11

Ваше будущее на кончиках ваших вил! Все возможно изменить за 1 день. было бы желание.

Ответить
+20 +
V, 10:53, 27.11

какие вилы?! тупо не выйти всем на работу хотя бы на один день. и это я не только ИП имею ввиду

Ответить
+8 +
1 декабря, 14:39, 27.11

И этот день всем известен

Ответить
-61 +
барахло, 9:54, 27.11

Уважаемые предприниматели! Ну и не надо нам втюхивать барахло, на которое изначально нет никаких документов. И быть не может, потому что это кривое подпольное непонятное б а р а х л о! Ни один уважающий человек не покупает ЭТО. Езжайте по дальним деревням и втюхивайте втихаря там. Хоть поработаете....
Я получаю самую обычную зрплату специалиста, но по рынкам не хожу уже лет семь, т.к. покупать тряпье и "обувь", которые вы продаете, считаю ниже собственного достоинства. Я даже детям на один сезон ничего там не покупаю, т.к. считаю, что с детства "колхозить" не надо детей, а прививать чувство вкуса. Я не понимаю тех людей, которые ходят на рынки и покупают "трикотаж" и пр., когда качественные вещи продают фирменные магазины? А еще я не понимаю, как в стоках фирменные брендовые вещи могут стоят в 2-3 раза меньше ваших рыночнокитайских. А еще мне кажется, что когда человек начнет качественнее относиться к себе, то он начнет требовательнее относиться к жизни, к власти и политике...Как-то так потихоньку ....по-очереди... Так что везите свое барахо обратно. Или в очень третьи страны.

Ответить
-12 +
ЗА, 10:49, 27.11

Полностью согласен! К чему так выпячивать эту тему борьбы с барахлом? Просто базарным торговцам на точках нечем заняться, смартфоны у каждого, вот и торчат в интернете, а всем кажется, что это кого то интересует, кроме их самих

Ответить
+8 +
321_, 11:24, 27.11

Я получаю самую обычную зрплату специалиста... - вот только звание на гб-шных погонах забыл указать.

Ответить
-12 +
барахло, 13:37, 27.11

Во-первых, я женщина.
Во-вторых, я получаю 4 млн. (в органах это, наверное, только аванс).
В-третьих, я себя просто уважаю, а уважать себя и покупать базарные шмотки, линяющие, воняющие и разлазящиеся по швам, это две противоположные вещи.
В-четвертых, если б я вдруг и пошла на рынок, и мне понравилась (вдруг) какая-нибудь шмотка, я бы не смогла ее купить по причине необоснованно высокой цены, которая не соответствует качеству. Здесь было бы уместно выражение: "Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи", но они абсурдно дорогие, хотя нет - они дешевые, только стоят у нас дорого, так что выражение все-таки уместно. В моей семье никто, начиная с 5-ти летнего ребенка и заканчивая 65-летней бабушкой, не одевается и не обувается на рынке. У меня 5 маек на сезон, а не 15, но они в конце сезона выглядят также, как и вначале (это к примеру), потому как качественные, импортные, настоящие, по документам и т.п.
В-пятых, а давайте-ка начнем с себя. Как-то не укладывается у меня в голове, как человек, покупающий безродные вещи на рынке и натягивающий их на себя, может хотеть чего-то лучшего. Еще раз повторюсь - начните уважать себя, начиная от трусов, тогда и о стране поговорить можно будет.
В-шестых, 321_, вы лично обратитесь к психиатру, у вас навязчивые идеи.

Ответить
+31 +
А это?, 16:47, 27.11

Могу только сожалеть, если женщина не может различить товар низкого качества (линяющий и воняющий) от качественных вещей по приемлемой цене пусть и на рынке.

"Как-то не укладывается у меня в голове, как человек, покупающий безродные вещи на рынке и натягивающий их на себя, может хотеть чего-то лучшего. " Скажу по-секрету, что на рынке продаются и качественные фабричные изделия из Китая, Турции и Польши. Если в Европе повседневная одежда из Китая, то польская одежда и обувь стоят на порядок выше.

А уважение к себе начинается не с трусов и не с китайского ширпотреба, а с признания и уважения прав и свобод самого человека. После этого и ИП никому мешать не будут.

Ответить
+19 +
бг- барахлу , 16:59, 27.11

Я семь (!!!) Лет не была на рынке!Все по стокам и бутикам с зарплатой 4 лимона?Не смешите мои тапки. Что в беларуском бутике, что на рынке- одно и то же барахло. Я бы еще понял, если бы вы ездили на распродажи в Европу. Там даже китайское совсем другого качества. Намекните на не дорогой и качественный сток?Или бутик.

Ответить
+37 +
Елена, 15:20, 27.11

А вы считаете, что когда это барахло получит сертификат,изменится качество?
Или вы думаете,что тапки в Еврооптах немецкие чиновники вышивают,и поэтому
они сертифицированы,или тряпки в Калиопе натуральные брендовые,да и трикотаж
в брендовых магазинах стоит дороже потому,что там какой то особенный материал.
Присмотритесь-брендовая маечка за 2 млн это не потому,что она из золотого руна пошита,а потому ,что аренда+красиво отделанный интерьер+пара девочек консультантов+бирка фирменная=цена

Ответить
+17 +
са, 17:23, 27.11

Качество одежды,произведенной в Китае и Турции ,стремительно изменяется с каждым годом в сторону улучшения....Конкуренция требует от производителей новых технологий и более высокого качества.Выживают там те,кто производит более качественную одежду с меньшими затратами...Беларусь со своими старыми станками и плановой зкономикой производит одежду по качеству,находящейся на уровне Китая 90-х годов...А Китай уже живет ,в отличие от нас,в 21 веке.И кто еще производит низкопробный ширпотреб - вопрос очень спорный.

Ответить
0 +
Модест минский, 19:35, 27.11

Милочка (барахло), а кто вам сказал, что под прикрытием техрегламента вы будете покупать нечто особенное? Под отметкой техрегламента вы будете покупать тоже барахло, что и покупали, только дороже. Это,так называемое вами, барахло, обеспечивает немалый сегмент покупателей, которым не нравится то, что продается в ГУМах, ЦУМах, а до бутиков их зарплаты не дотягивают.
Также, с вашего позволения замечу, что никто не заставляет вас покупать, "втюхиваемое барахло", тем более без документов. Обходите рынок стороной и одевайтесь под прикрытием сертификатов, таможенных деклараций и техрегламентов, хотя вышеуказанные бумаги не охраняют от подделок. Мои знакомые охотно отшивали "липу" для "эстетичных" магазинов Минска под уже существующие документы.

Ответить
+107 +
ИП, 9:55, 27.11

Какая ещё половина налога? В чём тогда смысл? Лично я не собираюсь платить ни в декабре ни в январе, ни когда либо, пока не будет чёткой ясности. И точно знаю что многие ИП не выходят в декабре, и ничего не платят! ПРЕДПРИНЕМАТЕЛИ, НИ О КАКОЙ ПОЛОВИНЕ РЕЧИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!! Посидим пока дома, хоть с семьёй будет время пообщаться....

Ответить
0 +
юрий, 19:25, 27.11

С какого города?

Ответить
-32 +
Алексей, 9:56, 27.11

Сколько уже можно переливать из пустого в порожнее? Если продавец не может дать ни накладной, ни сертификата - это шарашкина контора и сшито это в Бирюлево китайцами и въетнамцами. И правильно, что хотят это запретить. Любая нормальная фирма в России даст вам и накладные, и сертификаты. А везти сюда непонятно что, непонятно из чего, непонятно от кого - это уже надо забыть. 10 лет возили - хватит, переходный период прошел. Это как с киосками, которые убрали с улиц. Они нужны были на какой-то момент. Пришла пора их убрать - их убрали. Кто-нибудь помнит о них сегодня?
Мы, как частная компания по продаже одежды, сертифицируем в обязательном порядке всю продукцию, берем накладные и т.д. Чем вы лучше нас? Тем, что ширпотреб низкокачественный везете по бешеным ценам? И давайте посмотрим на Европу - в какой нормальной стране возможно продавать товар, который по составу не соответствует тому, что написано на этикетке и еще без документов?

Ответить
+42 +
Беларус, 11:14, 27.11

Умник, весь конфискованный товар будет продан через отделы конфиската (государственные) без наличия тех же сертификатов. Так было всегда.

Ответить
-8 +
барахло, 12:10, 27.11

Алексей, к сожалению, этого многие не понимают. Люди поддаются крику толпы :"предпринимателей душат!", своя соображалка, логика и т.п. не включаются. Сами же такие "предприниматели" этого не принимают, и это естественно, потому что они в кавычках. На самом же деле их, максимум, можно назвать "купи-продай", Предпринмательством там и не пахнет. Предприниматель должен предпринимать, извините за каламбур, и как минимум развиваться дальше (и это не значит арендовать еще одно место за соседней стенкой и продавать все то же непонятное тряпье). Совсем немногие из таких палаточников становятся настоящими предпринимателями, развивают бизнес, производство и т.д. А люди торгующие в настоящее время вещами без документов, так и рискуют остаться людьми, торгующими вещами без документов. И ничего общего с предпринимательством они не имеют. Для этого нужен мозг и желание им Работать.
Кончилась халява, ребята. работайте по-другому, по-цивильному, если можете. А если нет...то впереди зима, много снегоуборочных работ.

Ответить
+18 +
Suhov, 16:57, 27.11

барахло, 12:10, 27.11

это Вы ни хрена не понимаете, что в нашей стране развиваться не возможно. Работать честно нельзя - только в убыток. Нечестно - посадят.
власти специально создали такие условия. Как только ты начинаешь развиваться, то создаешь конкуренцию придворным "бизнесменам", тебя либо закрывают, либо конфискуют бизнес и продадут кому бы Вы думали???
есть еще третий вариант, я думаю сам догадаешься, раз такой мудрый

Ответить
0 +
ип, 10:48, 29.11

какое производство если из двух связанных носков один надо отдать на сертификацию...?-это как пример .была идея заняться пошивом.обратилась к юристу что бы составила пакет документов ...не реально...одна сертификация каждой модели,потом подтверждающая...как будто первую лохи делали...и т.д. и т.п....

Ответить
+30 +
Без луки, 12:43, 27.11

--Сколько уже можно переливать из пустого в порожнее? Если продавец не может дать ни накладной, ни сертификата - это шарашкина контора--

Тебя кто заставляет покупать? Короны-евроопты- гумы-цумы для кого строили? Конечно для тебя! Там дороже? ну извини, им надо платить зарплату охранникам, готовым тебя отметелить. Им отстегнуть на ЦАЛДИРБИЕ надо...
Так что надевай белвест на ноги, "свитанок" на попу, и ступай ... куда пошлют.

Ответить
-8 +
Алексей, 16:04, 27.11

Мы с Вами на "ты" не переходили. Это верный признак Вашего недалекого воспитания. Лично я покупаю 95% одежды для себя и своей семьи за границей. Не поверите - там намного все дешевле и качественнее.

Ответить
0 +
Без луки, 20:42, 27.11

--Мы с Вами на "ты" не переходили.--

И не перейдем, потому что мы по разную сторону здравого смысла.

-- И давайте посмотрим на Европу --

А давайте посмотрим на европу! Кроме частных магазинов супер-мини и гипер маркетов, стоков, дискаунтеров, есть так же мелкие лавочники, есть рынки, большие и маленькие, есть все!
Покупатель должен иметь право выбора, покупатель всегда прав! Или есть другие соображения у тебя, Алеша, менежер одежной фирмы? как контора -то называется? почем штанишки для народа?

Ответить
+16 +
russalka, 12:48, 27.11

Любая нормальная фирма в России? Да вы знаете как россияне эти сертификаты делают??? За 1-2 дня, оплатили нужному человеку и получили, только у нас в Беларуси такое не прокатит!!!
Почему они там жируют, а мы должны платить, испытывать, причём не только одежду, а также сложное технологическое оборудование!!!
Мы должны являться равноправными членам таможенного союза, а на деле получается так, что москали наш бизнес подавили, поставили на колени! и Луке это выгодно!

Ответить
+5 +
Алексей, 16:06, 27.11

Я прекрасно знаю, как делаются сертификаты в России. Я говорил именно о "нормальных фирмах", которым невыгодна сиеминутная прибыль, а важен свой бренд, свое качество.

Ответить
+3 +
Vic, 16:32, 27.11

Не совсем так. Сертификаты за 2 дня в России уже не делают, а если делают, то за большие деньги и не меньшие деньги придётся отдать проверяющим, а если случится что - все хором откажутся и от вас и от этих сертификатов и сидеть придётся долго-долго. Я это проходил с производством бытовой химии - сертификат стоит Очень дорого и очень долго его делают. У нас проще.

Ответить
+1 +
Андрей , 20:07, 27.11

В РБ. Зайди в любой гипер висит такой же товар что и на жданах но с биркой в 3 раза дороже типа с документами ,но я то знаю что этот товар ввезен в рб без подтверждающих документов.

Ответить
+35 +
алег, 9:56, 27.11

Всё правильно - платите половину, и по норам, а ещё царю напишите - царь хороший, это бояре плохие, авось царь всё отменит тогда вы за него опять проголосуете!
До чего дожили - ещё только хотят ввести налог на машины, а уже все обсуждают сколько и куда платить - с этим народцем можно делать что хочешь! Идеальный народец у царя!

Ответить
+74 +
ris, 10:02, 27.11

Покупатель-продавец – это отношения двух лиц.

Если покупатель согласен купить продукт без сертификата, никто не вправе мешать этому. Государство, в виде хорошо сколоченной кодлы и под предлогом заботы о покупателе, силой вырывает деньги из продавца. При этом, называющей себя государством кодле, нет никакого дела до лиц, вступивших в договорные отношения. Кодла силой заставляет продавца включить в цену своё содержание и содрать с покупателя (через продавца) средства для этого.

Ответить
+19 +
ris, 11:27, 27.11

Следует окончательно расставить акценты и прекратить подмену понятий: Предприниматели и юридические лица налогоплательщиками не являются. Они – сборщики налогов с физических лиц, содержанты, подневольные агенты возомнившей себя государством кодлы. Указание в налоговом кодексе, что плательщики налогов – лица, осуществляющие коммерческую деятельность, есть обман, призванный ввести в заблуждение граждан.

Народ! Ты, и только ты есть истинный налогоплательщик. Ты, и только ты, своим невежеством и глупостью обеспечиваешь рост физического объёма (в биомассе) и процветание оборзевшей кодлы, и не только способствуешь, но даже поощряешь телодвижения по включению всё более изощрённым способом в цену продукта содержания этой кодлы.

Пенсионеры! Да неужели до вас не доходит, что кодла посадила вас не шею своим детям, ибо по факту они, а не кодла, платят вам пенсию. И даже сей факт кодла выдала за своё благодеяние. Мало того, столь задурила вам голову, что вы лишили детей будущего ради того, чтобы усесться своим детям на шею. Вы столь тупы, что даже не понимаете, что сами являетесь злостными налогоплательщиками по факту хождения в магазин.

Ответить
-4 +
Vic, 16:50, 27.11

Да прям! А к кому вы побежите, когда с вашего ребёнка шкура слезет? Да я уверен что вы же вспомните про сертификаты после первого же прыщика. До сих пор вас на рынке (точнее сказать на базаре) возможно сначала бы вежливо послали....
Я посещал недавно такое быдло-место: во всём мире на рынке принято торговаться, если попробовал что-то, можно не покупать, никто слова не скажет. Но у нас я получил пожизненную дозу хамства и больше никогда туда не пойду ни при каких обстоятельствах.

Ответить
+29 +
NatStar, 10:09, 27.11

Все вспоминается время, когда председательствовал Шушкевич и дебаты транслировались по телевизору, громче и чаще всех говорил у микрофона еще молодой,худенький,без седины но уже лысоватый Лукашенко. А как говорил! И люди, как стадо баранов, почти во всей своей массе пошли за нынешним президентом. Исправлять сейчас все я просто не умею. Могли бы депутаты. Но сами видите какие избранники тоже народом. Вывод...


Ответить
+32 +
дачка партызана , 11:40, 27.11

Зато теперь уже 20 лет нам транслируют только одного сипатого маразматика, и "мелет и трот" он постоянно чушь...адным словам-пустабрех, а на него зачарована глядзиць элехтарат, зачастую даже не понимая о чём это он....И никому он не даст открыть рот, потому что услышав разумную и красивую речь, люди проснутся от его гипноза ... Лично я не понимаю каким надо было быть недалеким, что бы даже тогда, в первый раз, за него голосовать, ведь он даже внешне выглядел как придурок закомплексованный , прячущий свою плеш под под жидкой челкой, мабыць мяне проста гипноз не бярэ...А я вот знаю что надо исправить...надо конституцию вернуть в прежнее состояние, когда президент мог быть избран только на 4 года...........только вот как это сделать, референдумом? Только вот пока нема кому инициировать этот референдум...одни в могиле, другие в тюрьмах или далече...а третьи как-то не спешат ни к первым, ни ко вторым...

Ответить
+25 +
Колька, 10:21, 27.11

Вы платите, платите, только не забудьте денег на штраф отложить и с товаром попрощаться.
Интересно, кто мы всё таки, Народ или народонаселение?

Ответить
+16 +
Натали, 10:28, 27.11

Да просто ип в очередной раз пытается усидеть на двух стульях! Я веселилась с их заявления,когда они заявили,что в январе не будут платить налоги! В мертвый месяц! Они всегда сваливают в январе -феврале в отпуск!!!))) Повеселили.

Ответить
+1 +
Оксана, 8:45, 28.11

Натали, не у всех ИП январь- февраль мёртвый месяц. Я торгую косметикой и парфюмерией, и естественно не брендовой. Только уже давно по документам. И у меня нет мёртвых месяцев.Но если будет забастовка- я не буду тоже работать. Хоть меня это уже давно и не касается.Когда душили нашу группу товаров и конфисковывали со штрафами легпром не вступился.А забастовку в июле поддержали все. Вот тогда надо было доводить дело до конца. Сейчас вот и расхлёбываем подачки .А по поводу сваливают. Я не знаю где вы работаете. Но может вы на своём рабочем месте и на своём примере научите нас, жадных и мелочных, бастовать. Что -то я не слышала о забастовках на заводах . Рабочая неделя на некоторых заводах уже будет по 3-4 дня. И ничего , тишина. Это же только мы всем что-то должны. А сами присоединиться не желаете? Или подождёте когда ИП получит по голове и тогда только подумаете, а стоит ли вам вообще высовываться?Вы представьте если бы началась повсеместная забастовка всех рабочих и бюджетников, и ИП одновременно. Так ведь все молчат, а значит довольны и всех всё устраивает. Так что нечего ждать помощи от других, боритесь за себя сами.

Ответить
+10 +
belpol, 10:31, 27.11

Где то я уже слышал про, половинку заплатим...Напоминает - немножко беременная.... Вы уж как-то или не платите или не беременийте...

Ответить
+9 +
лукаШок , 10:46, 27.11

поймите, ИП-шники, именно базарники, Вы в данный момент для лукобанды, большой конкурент, деньги-товар-деньги, знаменитая экономическая формула, делает Вам простой народ, Вы, же ничего не производите. Дефицит, который был при совке, новое поколение и не знает, появились крупные торговые центры, где уже и цены ниже, чем на рынке-базаре. Так-что, сейчас, ен решил сам лично вытягивать деньги с народца и втюхивать никому ненужный белорусский товар.

Ответить
+2 +
Da, 10:49, 27.11

ЗачОс, Ату этих вшивых блох, Ату.

Ответить
+3 +
???, 11:03, 27.11

что с сайтом перспективы?? нет доступа!!!!

Ответить
+5 +
Как так как так то, 11:03, 27.11

Да что вы не как непоимете это такая игра сначала в морду а потом сигаретку А потом четвертой пятерной НДС налог на воздух и торгуй не кашлей все для вас по желанию народа А самое интересное что вам даже покажется что вы чего то добились своим протестом а бы вайны не было и так год за годом Ни что не меняется Какое-то зазеркалье блин !

Ответить
+19 +
Pi, 11:05, 27.11

"Предприниматели готовы начать забастовку после того, как будут введены новые правила."
---------------------------------------------------------
А почему ПОСЛЕ ? Почему не сейчас, чтоб не надо было после? Не ввести правила, мне кажется, проще, чем ввести, а потом отменить...
Вы ж не лечите зуб после того, как он выпадет. Смысла нет.
Почему за введение этих правил с июля? Почему не за НЕВВЕДЕНИЕ вообще? То есть, отрубите нам руку, но позже...

Ответить
+12 +
Кент, 11:08, 27.11

Только общий страйк!!!!!!!

Ответить
+25 +
Арсений, 11:11, 27.11

Платим половину налога, готовы бастовать! Я под столом от такого заявления)))

Ответить
+8 +
zzz, 11:15, 27.11

Читать противно эту хрень:
- сайт повис, где же ты наш герой Шумченко, никакой информации получить не можем и что делать - тоже не знаем.

Ответить
+17 +
Justas, 11:24, 27.11

Ну, что, разве не понятно. ЧТО будет дальше? Декабрь с горем пополам все работают, потому как предновогодние распродажи упустить и отдать их на откуп бигсам, просторам и иже с ними никто не захочет, с января налог не уплачиватеся, потому что никто в пользу предпринимателей не примет решения. Денег в казну не поступает, а с февраля - получите кризис и девальвацию! Причём виновными в этом - 100 процентов! - выставят ИПэшников. Мол, это ОНИ и никто другой, обвалил экономику нашей Синеокой!

Хочу ошибиться.

Ответить
+7 +
Alex, 14:19, 27.11

...Хочу ошибиться...??? Ха-ха-ха!!!
Уважаемый! Если ИУДА открывает пасть, то тут не до ошибок!
Когда КАГАЛ разрастается и аппетиты растут, то что будет дальше понятно даже Тупому. Спасибо Вам за то, что Синеокая у Вас с большой буквы. С уважением, Alex.

Ответить
+7 +
ип из могилева, 15:34, 27.11

в могилеве сейчас налолговые инспектора обзванивают плательщиков упрощенки и очень **просят**оплатить хотябы часть упрощенки --ссылаясь что все очень плохо в нашем королевстве

Ответить
+9 +
А это?, 16:52, 27.11

Браво!

после оплаты будут обзванивать, чтобы весь товар на рынок выносили ... для конфиската, "ссылаясь что все очень плохо в нашем королевстве"

Ответить
+1 +
всезнающий, 21:00, 27.11

В декабре деньги в казну поступят из магазинов конфиската. Народ там купит ВАШ товар на подарки к праздникам. Вот тогда у вас точно наступит кризис.

Ответить
+16 +
Памяркоуны Беларус, 11:27, 27.11

«Складывается такое впечатление, что властям не нужны ни наши сертификаты, ни накладные, а просто нужны деньги в казну, вот и все», - говорят они
Посмеялся, а я то думал что это от большой заботы о народце.

Ответить
+16 +
1234, 11:29, 27.11

почитал и понял. Абы вайны не было!

Ответить
+10 +
Хаус, 11:31, 27.11

Диктатор сожрет своих друзей, затем повесится. Агония.

Ответить
+21 +
Юрась з логава, 11:33, 27.11

Пора посмотреть в сторону украинских майданов и начать действовать уже не за корпоративный интерес, а по самой сути. Предприниматели начинают бастовать, а народ Беларуси поддерживает их.

Ответить
+10 +
Фандорин, 12:35, 27.11

Глупости. Народа в Беларуси нету (есть народец)- это раз. Было уже сотня достойных предпосылок для поддержания , в отличии от поддержания алчности и лени торгашей, но ни разу ничего никто не поддержал- это два. Овцам нужен пастырь- это три.

Ответить
0 +
chonkin, 13:59, 27.11

Это новый анекдот я под столом от смеха !!!!!!!!!

Ответить
+5 +
А это?, 16:55, 27.11

правильно, пора объединяться против общего врага, а не размазывать сопли по интересам, что урезали зраплату,пенсию, рабочую неделю, повысили проезд, налог, квартплату ...

Ответить
+17 +
гело, 11:38, 27.11

раздайте листовки .везде,на рынках,предприятий.в почтовые ящики,куда и когда выходить на митинг(на площадь)..?! за ИП должны все подтянуться и выйти, хватить мусолить "нужны-не нужны они".это шанc всем сплотиться и выйти. ведь идёт повальное сокращение, кругом для всех -край!

Ответить
+7 +
Stefan, 11:44, 27.11

А прадпрымальнікі усе свае гнуць. Хаця б на украінцаў паглядзелі б, ці што?

Ответить
+32 +
an_anatoliy, 11:58, 27.11

Пластун, 9:20, 27.11 - +89 +
... БССР оставила независимой республике хорошую базу, лучшую, чем в любой другой республике бывшего СССР.
_____________________________________________________________________________________
Самая лучшая база для независимой страны - говорящий и думающий на своем национальном языке народ. БССР оставил после себя денационализированное, советизированное, частично люмпенизированное и психически изувеченное за годы советской власти население, которому еще предстоит стать белорусским народом.

Ответить
+24 +
Indy, 12:22, 27.11

Вчера хотели неплатить, сегодня половину, ну а завтра молчать будут.

Ответить
+5 +
Nikolai, 12:27, 27.11

Если на продаваемый рынках товар не проходил сертификацию, пусть отвечает граница и таможня.

Ответить
+4 +
ип, 12:30, 27.11

Могилёв поддерживает

Ответить
+11 +
ИП тоже из Могилёва, 17:15, 27.11

а вы в курсе что в Могилёве все торговики и рынки собираются платить пол налога!!!!я шоке!!!! уж если бастовать, то бастовать! а не пол месяца работать! Жаль нет у нас в Беларуси человека, который бы организовал нас!!!

Ответить
+1 +
ИП, 13:09, 27.11

А вы в курсе, что трасянка и есть родной язык беларуса, а не русский, на котором вы разговариваете и так ЭТИМ гордитесь? И откуда столько злобы и ненависти? Так и будем жить, пока будем ненавидеть друг друга, а не поддерживать в трудную минуту...Мы и не рассчитывали на нее--вашу поддержку, так вы хоть не встревайте туда, где ровным счетом ничего не знаете и не понимаете

Ответить
+17 +
Юра, 13:20, 27.11

ИПэшники, вас нисколько не жалко, лет пять назад перестал у вас покупать товар, иногда от нечего делать приезжаю в Жданы на экскурсию, просто пошататься по рынку и посмотреть что почём. Я сейчас одеваюсь только в секондхэндах во Франции, Чехии, куда езжу по работе (работаю водителем автобуса). И я не старый ещё мужчина, 28 лет, но большего мне и не надо. Там всё это практически бесплатно. Мобильник бу, без единой царапинки -10 долларов, майки, джинсы, куртки - копейки. Этим летом в Жданах продавали секонд хэнд, лежал на столах навалом. Я посмотрел, спросил цены и выпал в осадок. Вы что творите? Привезли самое отстойное барахло, а цены задраны в 10 раз!!! В Минске в центре города тоже есть секондхэнды, тоже предприниматели держат эти магазинчики и продают по ценам нового товара и даже выше. Кошмар! Ещё увлекаюсь фотографией, покупаю постоянно фотобумагу, конечно не у вас в Минске по вашим суперценам, у вас уже конкретно едет крыша как и у вашего "батьки". Нисколько Вас не жалко!

Ответить
+10 +
торгаш, 15:55, 27.11

а это к батьке-2 евро кг. вот и посчитай, да + место на рынке+ налоги+ оптовик рвач и выйдет продавцу тряпка за бешеные деньги!

Ответить
+10 +
irina, 16:28, 27.11

а что ж ты такой умный не идешь в наши гипермаркеты "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ",за границу небось прешь за шмотками с чужой ж-пы,но ведь не каждый белорус имеет возможность поехать за границу и одеться там.О простых людях тоже думать надо,не всякий может позволить купить фирменные вещи,у некоторых такие мизерные зарплаты,что только на дешевый ширпотреб и хватает,им что с голым задом ходить?каждый вправе сам выбирать куда ему идти и что покупать.

Ответить
+11 +
Юджин, 13:37, 27.11

Что же вы господа предприниматели такие недалекие? Ну сбросьтесь и откройте 2-3 ООО, скажем в Смоленске. Закупайте через них всё, что угодно. Как Российской фирме все документы выправят и китайцы и вьетнамцы, а нет, так оформите сертификаты на крупные партии в том же Смоленске. Закупаться будете через созданные вами российские предприятия со всеми документами, и никакие контролирующие органы ничего не смогут вам сделать. Если интересно свяжитесь со мной, и я вас научу, как нужно работать.

Ответить
+2 +
russalka, 14:40, 27.11

так оформите сертификаты на крупные партии в том же Смоленске. Закупаться будете через созданные вами российские предприятия со всеми документами, и никакие контролирующие органы ничего не смогут вам сделать.
__________________________________________________________

А Смоленский левак в нашем гасударстве не прокатит, штрафы придётся заплатить, вы в курсе? знакомый из органа по сертификации шепнул, что проверки начнутся с января, жэстачайшые!

Ответить
+1 +
дед талаш, 15:00, 27.11

Юджин, 13:37, 27.11 --предложи...пракаповичу с мясниковичем!"!)).....или сходжи к врачу!!!! пизнесмен...!!
открыл америку ..)))...идиот!!

Ответить
0 +
Юджину., 16:21, 28.11

Умник, а НДС как возвращать? Я иногда так работаю через нашу фирму. Раз 3 года НДС возвращали. Это при том , что у нас люди в офисе в РФ сидят и вплотную занимаются этим. Через год-два придет запрос на Российское ООО с просьбой подтвердить закупку, если не отправишь копии документов, то НДС вообще не вернут и еще штраф выпишут процентов так 25 от суммы накладной. Тогда ИП придется не в 2-3 раза накручивать цену, а раз так в 5.Только вот покупать никто не будет

Ответить
+5 +
Aleks 1917, 14:24, 27.11

Собаки лают – караван идет дальше!

Ответить
0 +
Дед, 14:46, 27.11

Ну что товарищи спекулянты жопец приходит- в колхозы требуются рабочие руки а то вилы и лопаты давно не держали в руках

Ответить
+3 +
кастусь, 15:19, 27.11

Паважаныя прадпрымальники, сёння ДЗЕНЬ ГЕРОЯУ БЕЛАРУСИ! Бярыце прыклад з нашых нацыянальных герояу. За сваё жыццё трэба змагацца, а не..." ня ведаем, што далей рабиць..." Добры прыклад вам падаюць браты-украинцы!

Ответить
+7 +
an_anatoliy, 15:22, 27.11

Юджин, 13:37, 27.11 - +4 +
... Закупаться будете через созданные вами российские предприятия со всеми документами, и никакие контролирующие органы ничего не смогут вам сделать. Если интересно свяжитесь со мной, и я вас научу, как нужно работать.
____________________________________________________________________________________
Благодарю, старина, за правильный и своевременный совет илэшникам. Им сейчас очень нужна поддержка и понимание с нашей стороны. Хотя, людям есть что им сказать, но не сейчас. Им сейчас несладко. Напомню только то, что говорили и 10 и 20 лет назад людям, считающим, что в бизнесе самое главное, это деньги: " если ты не занимаешься политикой, политика обязательно займется тобой ".

Ответить
+9 +
Vic, 16:10, 27.11

Что непонятно, какие ещё нужны разъяснения?
с 1.12 НЕЛЬЗЯ ТОРГОВАТЬ без сертификатов.
Сертификат даст любой легальный оптовик. Понятно что Вьетнамцы ничего не дадут - поэтому до сих пор рынок был завален контрабандой и контрафактом. Возите легальный товар и всё. какие проблемы? Ах да... на качественном товаре, легально привезённом, не возможно навернуть 200%...

Ответить
+2 +
ромашка, 16:12, 27.11

Не дадут работы на рынке, придется выходить на ПЛОЩАДЬ! лу! Давай работу !Давай достойную зарплату!

Ответить
+7 +
чел. коТОрый снаряжяет магазаин АК ( 30) ЗА 45 СЕК. ПОПРОБУЙТЕ... КАНДАГАР82, 16:17, 27.11

Я насчитал три негативных отзыва . Я уверен два из них работа прапорщиков из кгб,,которые пишут даже с ошибками. ну это типа уровень подготовки по меркам лукшисстов. При большевиках они и в ПТУ не поступили бы, а сегодня , это быдло сгодится. не думающее, не делая ни каких анализов, самое то для лукашистов, они УВЕРЕННЫ ЧТО ЛУКАШИСТЫ НА ВЕКА., как мне в Афгане, втирал в у уши, поднимая парней в атаку из взвода 19 человек полегло. И это за комунистический порыв, капитана.А высоту мы так и не взяли. Ею потом с вертушек обработали. .

Ответить
0 +
Юджин, 16:36, 27.11

Предприниматель не потянет финансово закупить крупную партия товара. Многие торгуют идентичным товаром, а скинувшись можно закупиться у крупного оптовика или производителя. При этом ценник будет значительно ниже, а расходы на сертификацию крупной партии товара - ничтожны. Кроме того закупаясь через российское предприятие можно обойтись без валюты. Белки перечисляются на российское предприятие, где за них можно купить валюту и рассчитаться с поставщиком. А дед талаш наверное выжил из ума, жаль убогого.

Ответить
+5 +
gomel, 16:56, 27.11

ИП Гродно, если это действительно ваше заявление, а не казачков засланных, то огромная просьба снимите на видео как Вас будут иметь наши любимые органы во все ваши органы и дайте нам просмотреть. Хотя насколько о вас наслышан, то среди вас идиотов очень очень мало.

Ответить
-18 +
Анзор, чистокровный белорус аж 8 лет, 17:10, 27.11

Я решил для себя эту проблему. У меня есть сертификат на всю мою хрень. Мне в России в свете последних событий , специально состряпали и стоит недорого 200 уе. Я готов 1декабря выйти на работу, а там пушай разбираются.

Ответить
0 +
Не правда ли, 19:56, 27.11

Состряпали, говорите? Ну-ну ...

Ответить
-1 +
подстава, 20:13, 27.11

Анзор, чистокровный белорус аж 8 лет, 17:10, 27.11 если бы все так просто... сертификат проверить элементарно .существуют единые базы.туда вводится номет сертификата и вуаля -он липовый.(проверка займет от 30сек до 1 мин).вы можете и сами это сделать.

Ответить
0 +
Suhov, 23:54, 27.11

Знакомый словооборот, и словечки специфичны - ПУЩАЙ, СОСТРЯПАЛИ, ХРЕНЬ

как то так звучит - "Протокольчик состряпаю, а там пущай разбираются".

Ответить
+8 +
Папярдэчына, 17:29, 27.11

Заплацi падаткi i бастуй спакойна

Ответить
0 +
gogj, 18:44, 27.11

Предприниматели вы что вообще голову потеряли. За потерянную прибыль в декабре готовы удавиться. Вы что не понимаете, что пока мы не добьемся чтобы нас оставили в покое пока в России не наведут порядок. А по поводу ваших липовых документов то посмотрите на календарь, на дворе 21 век, вся ваша липа вылезет при малейшей проверке. Не верите, тогда платите налоги и торгуйте. Вперед с УРА и песнями.

Ответить
-1 +
зам ком взвод, 19:38, 27.11

чел. коТОрый снаряжяет магазаин АК ( 30) ЗА 45 СЕК. ПОПРОБУЙТЕ... КАНДАГАР82, 16:17, 27.11 ----------- Шурави, таких подробных вещей мог отобразить . только человек , из,, за речки,, Я медик , не был на операциях , и вся моя служба это полевой госпиталь. Но вот про снаряжене магазина для АК за 40 секунд, я услышал от солдат. у меня по штатному росписанию висел АК,( я из него стрелял один раз) и я попробовал снарядить магазин за 40-45 секунд. Это не реально. А парни говорят , когда в боевых ситуациях, чёткость вставления патрона в магазин , 1 сек. И главное, ты ещё за противником следиишь, чтоб не подкрались и не зарезали как барана. Я ГОВОРЮ КАК МЕДИК ТОГДА ЛЕЙТИНАНТ.

Ответить
0 +
ИП, 19:39, 27.11

Вы все такие умные , сидеть в интернете и клавиши нажимать, А кто выходил на Октябскую площадь кроме ИП. Что то не помню , чтоб к нам присоединились другие слои населения. Да и нам и не надо. Мы свои проблемы хотим решать сами , потому что у нас есть что терять.Просто есть категория населения , которые громче всех кричат- ФАС , ФАС..... а сами будут со стороны трусливо наблюдать . И глубину всех наших проблем , знаем тоже только мы. А комментаторы , которые думают , что у нас только нажива денег - вы ошибаетесь. Многие провели в этой сфере больше 20 лет . И каждый знает , какой товар нужен именно его покупателю. И мне не важно кто стоит перед мной - рабочий , учитель, начальник или представитель промышленной палаты( есть у меня и такой) , но если он пришел купить у меня вещь то его это устраивает и бумажка о качестве им не надо.

Ответить
+1 +
не понимающая,9.56,27.11, 20:21, 27.11

Алексей, по поводу сертификатов, которые у фирм. Когда ИП лишили права иметь продавцов я перешла в ЧУП и мне пришлось искать фирмы, которые импортирует обувь.И вот одна фирма импортирует обувь с России(они и сейчас работают). Когда я увидела их цены,я была в шоке - их отпускные цены были на много выше чем цены по которым мы продавали эту обувь, когда ввозили еще работая ИП. И чем лучше стала эта обувь, когда ей сделали сертификат.Сегодня масса случаев, когда сертифицированный товар оказывается некачественным. Дело не в сертификации, а в том, что рынок -базар, есть рынок, и если человек волен идти покупать на рынок, то он прекрасно понимает куда идет и там не может быть сертификатов.А магазинов с сертифицированным товаром в стране предостаточно, пожалуйста покупайте там. Только вот почему -то рынки переполнены покупателями и никто не вспоминает покупая о сертификатах.
Все это очередная попытка снять денег в казну и поэтому мешают все понятия в кучу. а у нас любителей хватает порадоваться чужой беде.

Ответить
+1 +
Ренат, 20:29, 27.11

Я вообще по данной теме проблем не вижу,сделали сертификаты на тот самый так называемый товар который в лучшем случае купили на САДОВОДЕ привезли продали через100-300% заплатили налогов копейки и сидим улыбаемся и говорим как все плохо,Ребят В Брэндовом любом магазине даже в той же Москвеаналог но в качестве стоит намного дешевле ,я считаю все провел но а то ИП растощило пусть поработают и нам продают качественный товар!!!!!!всем удачи!!!

Ответить
0 +
LUKAGON, 20:38, 27.11

kakie zhe vy vse nedalekie.... NIKTO i NISHTO ne pomozhet,slishkom horosho pustil korni etot ubljudok! do teh por poka narod ne podnimet svoje duplo,i ne razgromit vlast nelegitimnuju,tak i budete skulit kak sobaki dranyje! ochnites zhe nakonec!!! vash skulezh dostal uzhe... polovinu my zaplatim,polovinu ne zaplatim... shto za gon?! nikakih oplat,ne vyhod na rabotu vseh belorusov,VSEH!! i v techenii mesjaca,poverte,etoj satany ne budet!!! a poka,mogu tolko sochustvovat,ja sam BYL belarusom,i gozhus etim,v dushe im i ostanus,no stranu pokinul posle turemnogo sroka za vyskazanoje vsluh mnenije... kak tolko iroda ne stanet,vernus na rodinu,a poka zhelaju udachi!

Ответить
+1 +
Алеся, 20:48, 27.11

Основная масса предпринимателей не собирается платить налоги и аренду, пока не появится ясность, как им работать с 1 декабря.

Ответить
+2 +
bbb, 20:59, 27.11

Мне не жалко предпринимателей так называемых. Столкнулся тут с ситуацией - захотел ветровики на машину, поехал на блошиный рынок. В одном роллете женщина продавец, трындит по телефону. Я подождал 5 минут, плюнул и пошел дальше. Во втором роллете на меня было тоже наплевать, под чашку кофе с сигаретой продавец с еще одним продавцом активно обсуждали Прокоповича с его идеями. До меня ему дела не было, даже не выслушав, что мне надо, отрезал - нет такого и дальше про Прокоповича. Назад шел минут через 15 - в первом роллете разговор по телефону продолжался.
Нужные ветровики заказал по интернету с бесплатной доставкой, чеком и гарантией.
А шмотки покупаю через каталог ОТТО, Зимние ботинки Made in Germany обошлись в 58 евро по курсу. А вы Китай втюхиваете за ту же цену.
+100500 автору строк про наполовину беременных.

Ответить
0 +
maryia, 21:06, 27.11

интересно, много народу пишет кого эта тема практически не касается

Ответить
0 +
Степан, 21:07, 27.11

Да пусть вообще ни чего не платят, а придут в налоговую и напишут о приостановлении деятельности, лично я как простой потребитель могу потерпеть без рынка от несколько месяцев, а вот госчмошники обойдуться ли без этих налоговых денег???

Ответить
0 +
Леха , 21:25, 27.11

Ребята хватит болтать .....
Сколько чел готово отдыхать в январе????
Может в нете вместо вашей глупой переписки с глупцами можно решить что то более важное....

Ответить
+3 +
1234, 21:32, 27.11

Противно смотреть на происходящее. Забрали кусок хлеба и вот, бастовать. А где вы были 2009 году, в 2010, а? Тогда надо было думать о будущем, а то, все авось, не просто так люди умные призывали. Так вот теперь, что хотели, то и получили. И ваши протесты им всем до одного места теперь. С вашего молчания и нормальные люди не смогли ни чего сделать, потому что у нас проживает большинство людей которые занимаются куплей-продажей. Поздно пить боржоми, когда печень больна.

Ответить
+2 +
марина иванчикова, 9:51, 28.11

Люди!!! я работаю в детском саду помощником воспитателя. Моя зарплата-2000000! Как я буду покупать сапоги за 15000000 в магазине белвест, если на рынке я куплю их за 400000?!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован