23 декабря 2024, понедельник, 11:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+123 +
Йазэп, 8:42, 5.11

Да тут по ходу вообще, куда ни кинь - повсюду клин!!!

Во дожились!!!

Ответить
+243 +
Ну если, 9:47, 5.11

Ну, раз замдиректора института экономики говорит, что девальвация не принесет никакого эффекта, то что тогда можно еще говорить. Если замдиректора института экономики дебил и не понимает, что искусственное сдерживание дохлобелки ведет к завышению цен на всё то дерьмо, которого навыпускали, а девать теперь некуда, потому что металлолом столько не стоит. Интересно, а замдиректора института экономики сможет объяснить тот факт, что в Беларуси цены в долларах за 1 только последний год выросли на 30-40% при том, что в США, чьей валютой доллар и является, инфляция составила меньше 1%? Или замдиректора института экономики - это один из придворных шавок того дяди, который дурак, и у которого усы на лбу растут?

Ответить
+34 +
BY, 10:05, 5.11

100%

Ответить
+4 +
Вася, 12:08, 5.11

Он имел ввиду, что стомость белки за год просела на 40%.

Ответить
+61 +
калхоз, 10:22, 5.11

«Цели поддержания финансовой стабильности и макроэкономической сбалансированности должны превалировать в качестве приоритета экономической политики относительно целевых установок в области экономического роста», — полагает Гарегин Вардеванян.

он действительно полагает, что в правительстве кто то поймёт этот абзац?!

Ответить
+41 +
я, 10:49, 5.11

да он и сам не понимает, что сказал.

Ответить
+8 +
Майор, 12:08, 5.11

Ребята не бойтесь, нам в КГБ сказали, что Лукашенко прикажет и никакой инфляции не будет. Так что я всю зарплату (да и не только зарплату) храню в Беларусбанке в рублях есессно.

Ответить
+7 +
надежда не умирает, 12:42, 5.11

Конечно, надейтесь и не бойтесь! Тем более, что кое-кто срочно вылетел в Ашхабад. Так что ......помогут белорусам.

Ответить
+27 +
Stefan, 8:45, 5.11

Беларускія людзі столькі прайшлі і столькаму навучыліся, што і так усе бачаць да чаго прыводзяць такія аферы як дэвальвацыя і планавае вынішчэнне эканомікі.

Ответить
+57 +
Да уж..., 9:10, 5.11

Беларускія людзі столькі прайшлі і нічога з гэтага не вынеслі. Ні чаму мы не навучыліся, не хлусіце.

Ответить
+5 +
Stefan, 9:42, 5.11

Ваш каментар навеяў суіненні у маіх жа словах.

Ответить
+36 +
бУЙ, 9:45, 5.11

Девальвация обернется скачком инфляции и приведёт к революции !

Ответить
+35 +
Stefan, 10:36, 5.11

Рэвалюцыю робіць народ, а не адурманеная і раз'яднанае чужой прапагандай насельніцтва.Калі яно з'яднаецца і стане народам, то і дэвальвацыі не патрэбна. Хопіць таго здзеку, які столькі гадоў чыніўся над беларусамі.

Ответить
-1 +
ФёдорИ, 13:34, 5.11

Одно из значений слова НАРОД - население той или иной страны.

Ответить
-3 +
вас услышат, 12:44, 5.11

Надейтесь - надейтесь!

Ответить
+23 +
Сеня, 8:52, 5.11

Думаю перед новым годом обвалят рубль. Статистика отрицптельная останется в 2013, граждане на выходные уйдут.

Ответить
+31 +
й, 13:08, 5.11

Будьте реалистичнее! Это может быть в любой день. Более вероятно конечно на выходных и в холодное время года - чтобы уменьшить возможные массовые акции протеста.

Чек-лист для лукавого:

- Экспорт калия - упал в несколько раз;

- Нефтепереработка - поставки нефти из РФ снижены в 2 раза

- Экспорт МАЗов и тракторов - падение в разы;

- Кредит МВФ - отказ;

- Кредит (новый) от РФ - отказ;

- Кредиты от Китая - только под китайский товар.

- Кредит от Казахстана - отказ

- Кредиты от латиносов, туркмен и прочих - нет и не будет, у них лишних денег просто нет.

- Евробонды выпустить - только малый обьем и под большие проценты как для банкротов

- Торговое сальдо - отрицательное, ухудшается на полмиллиарда долларов в месяц

И это только основное. Сейчас даже, как видите, внешняя обстановка еще хуже, чем в начале 2011 года. В 2011 был ряд факторов, которые уменьшили падение, а сейчас они использованы или ушли в минус. Как ни крути, чудес не бывает. Луканомика несется под откос полным ходом.

Ответить
+222 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 8:52, 5.11

Новая парадигма - это, конечно, круто завернул. Но есть одно "но": никакая монетарная политика не существует в отрыве от производительных сил и производственных отношений.
Товары и услуги производятся и продаются. При продаже за рубеж в страну идёт валюта. При закупках за рубежом (товаров, услуг и комплектующих для своего производства) валюта идёт из страны. Если приток валюты превышает отток, сальдо внешнеторгового баланса положительное. Если нет - отрицательное. Так вот, курс валюты в идеале - это отношение количества имеющихся долларов к количеству рублей в обращении. Но это в идеале.
На практике деньги - такой же товар, как и помидоры. На бирже определяется: сколько валюты кто хочет купить. А покупают валюту, чтобы купить на неё товары и услуги. Если белорусские товары никому не нужны, соответственно, и белорусские рубли не нужны. А если товары востребованы, то и деньги страны востребованы. Стоимость денег в конечном счёте определяет стоимость покупаемых на них товаров, отсюда и пляшется курс. Кроме того, при инфляционных ожиданиях и недоверии к своей валюте население, банки и предприятия предпочитают держать сбережения в долларах, а не в рублях. Это - дополнительный спрос на валюту, даже если покупать на эти доллары ничего не планируется.

Так вот, если целью является стабилизация курса, средство только одно: НАРАЩИВАНИЕ ЭКСПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА. Никак иначе! Курс - это не цель и не средство. Это - СЛЕДСТВИЕ отсутствия притока валюты в страну.

Если откинуть словесную шелуху, то автор статьи предлагает зафиксировать курс. Ну, зафиксируют. При превышении спроса над предложением валюта станет дефицитом, как в 2011. Отсюда чёрные рынки валюты, перекупщики и ничего хорошего. Неужели, в академии наук не понимают?

Ответить
+67 +
BY, 10:11, 5.11

Пол, все они там понимают...
Также как и мы понимаем, что ТНП и Ко грабят страну (причем уже открыто показывают свои предметы роскоши, которые они "заработали чэсным путем", или "подарки" (Майбахи) с перекошенными дверями (это ж надо так врать научиться)...и не стесняются этого... Понимаем, но ничего сделать не можем, так как в тот момент, когда мы начнем что-то делать нас посадят в тюрьмы, будут бить, а по тв на всю страну рассказывать, какие мы подонки и негодяи...

Ответить
+28 +
Serge, 10:20, 5.11

Полностью готов подписаться под каждым Вашим словом. Все так и есть и это вполне нормально. Если уровень экспорта ниже уровня импорта - получаем отрицательный баланс и все вытекающие. Прав частично и "прохфессор" говоря о том ,что девальвация это не выход. И прав он также в том, что и та девальвация никакого эффекта не имела ибо ее единственная цель догнать, а не перегнать... елси за рубежом во многих странах экономическая политика имеет упреждающие цели, то у нас они догоняющие! К сожалению. Именно по этой причине, девальвацию следует рассматривать не как инстурмент монетарной политики, а как следствие или вывод из того, что уже сделано! Да и еще, вся суть сегодня сводится к политике, которую можно назвать "догонялки". ПО сути дела идет зарывание в яму. ДЕвальвация подстегивает инфляцию и это вполне нормально, НО! беспричинно подымают зарплаты для поддержания штанов, а это в итоге приведет к новой девальвации... собственно, таков замкнутый круг такой экономики... а ну еще время от времени рычаг деноминации включается, но он носит чисто практический эффект для потребителя, чтобы деньги мешками в магазины не носили:)))

Ответить
+25 +
не профессор,частный практик, 12:41, 5.11

НАРАЩИВАНИЕ ЭКСПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА - тезис хороший!
Как наращивать, при отсутствии:
- квалифицированных кадров;
- и даже не квалифицированных;
- кредитных ресурсов по адекватным ставкам(для развития);
- равносвободного доступа к сырью;
- протекции государством госпредприятий;
- коррупции;
- давления административного ресурса;
- и т.д.

Р.S. У меня есть собственное небольшое производство. Но я по возможности отправлю сына учиться и жить за границу. Нет смысла в Беларуси что-то продолжать или развивать.

Ответить
+60 +
Валет, 8:52, 5.11

Я конечно не нацист, но что уже в Беларуси в академии наук не осталось беларусов? Одни азеры какие-то... Теперь понятно почему мы в такой ж....

Ответить
+24 +
ОльгаВладим, 9:15, 5.11

О да, во всём виноват Гарегин Вардеванян! Именно он и виноват во всём. Кому же ещё в Республике Беларусь принимать решения?

Ответить
+133 +
Клоун, 10:11, 5.11

Да,Вардеванян виноват,но он один. Сильно виноват Путин,не дает беспошлиной нефти сколько хошь. Дай 23 млн. тн. сегодня, завтра уже 100млн. по 400$, загнать по 800$ на Запад. Вот и будут те 40млрд.$,что позволят жить Беларуси,как в Эмиратах, и работать не надо.Так не дает Путин,да еще и олигархи его Керимов с сопляком Баумгартнером совсем обнаглели. Садятся нога на ногу,плюют на Дом Правительста.А еще козел Баррозу, отморозок Кудрин,вшивый Янукович.Польша постоянно со своими фальшивками. Опять,как всегда, Лукашенко в кольце врагов,которые страшно завидуют экономике Беларуси, европейскому тигру,пытаются превратить ее в облезлую кошку.

Ответить
+11 +
Алесь З., 11:09, 5.11

Не забывайте про социальное государство для людей.

Ответить
+2 +
поправлю, 14:19, 5.11

поправлю: социально - заориентированое государство.

Ответить
+3 +
bkmz, 14:47, 5.11

Не даёт? Даёт слишком много. Путин виноват потому что кормит упыря сидящего на нашей шее и душащего нашу экономику. Без российских субсидий плешивый дегенерат не продержался бы и года, и Путин это прекрасно понимает, потому и продолжает подкармливать.

Ответить
-15 +
валер, 8:55, 5.11

целесообразно рассматривать -3%

Ответить
+47 +
да, 9:05, 5.11

С июля 2013 года девальвация 10%. Доллар был 8500,а сейчас 9300. Ну примерно. И про Евро также. Девальвация уже давно идёт. И Инфляция не 10%,а уже больше 15%. это белстат так считает!

Ответить
+103 +
Народец, 8:57, 5.11

Проблема в том, что бел рубль, при всём изначальном доверии к нему населения, это бумага, которую постоянно печатают. И только административные меры сдерживания цен на товары и услуги поддерживают на плаву его курс. Отпуская цены на товары и услуги в свободное плавание, нацбанк должен быть готов перестать штамповать фантики, а они этого не сделают, ибо сильно велик соблазн платить туалетной бумагой за реальную работу. В итоге всё заново....круговорот говна в природе.

Ответить
+17 +
Корректор, 8:58, 5.11

Да ладно?! А мы, не-академики, не знали...А то, что при проведении плавной девальвации инфляцию спокойно можно будет держать в нужном коридоре, в отличие от резкого скачка, это такие мелочи. Но ведь при плавной не заработать проплаченным сотрудникам Академии наук, да?

Ответить
+113 +
Модест минский, 8:59, 5.11

Эксперт считает необходимым «перейти к новой парадигме макроэкономической политики, не допускающей значительных дисбалансов во внешнем секторе и возникновения понижающего давления на обменный курс белорусского рубля».
_____________________________________________________________________________________

Парадигма только одна - гнать в шею шкловского "рефлрматора" с его кодлой. Иных парадигм не существует.

Ответить
+53 +
Kastus, 9:49, 5.11

Их гнать нельзя, АРЕСТОВАТЬ! Это кодло вместе с их главарем должна предстать перед судом по обвинениям во всех преступлениях против НАРОДА!

Ответить
+13 +
конвой, 11:56, 5.11

всех шнобелей с главарем за развал экономики под суд!
скамья подсудимых до вынесения приговора- это их место!

Ответить
+6 +
Баумгертнер, 13:21, 5.11

и статья должна быть за хищение

Ответить
+51 +
Сергей, 9:09, 5.11

В очередной раз убедился что и в академии как и в правительстве нет профпригодных. Либо сознательно гонит тупость либо таковой и есть что вызывает разочарование в обоих случаях.

Ответить
+41 +
ваня, 9:09, 5.11

перечислил на пол-страницы,а если коротко девальвация на 50% и более приведет,что еще пару сотен тысяч людей уедут на заработки за границу.

Ответить
-47 +
Lux, 9:12, 5.11

Более правильно снизить % по депозитам как в рублях так и в валюте до ЕС уровня. Это главный источник предполагаемой девальвации.
Перевести валютные вклады в рублевые - логичное решение.

Ответить
+44 +
дачка партызана, 9:37, 5.11

гы-гы, вот свой личный вклад и переведи в фантики беларуские, все нормальные люди свои вклады, даже валютные, давно сняли, либо даже их не имели в этой стране с придурковатой властью

Ответить
+33 +
BY, 10:14, 5.11

Перевести валютные вклады в рублевые - логичное решение только для тех, у кого проблемы с логикой...
Белка не выполняет основную функцию денег - средство накопления. Депозит - это инструмент накопления... А дальше думай, лагичэски...

Ответить
+8 +
Прохожий, 11:49, 5.11

А почему основная функция денег это накопление? Наоборот, накопления приводят к тому что нужно увеличивать денежную массу, а чем больше денежной массы тем меньше ценность каждого отдельного рубля. Это как цены на сельхозпродукцию например -- низкие в сезон, когда много урожая и дорогие по весне, когда доедаются остатки. Вот например: в гостиницу небольшого городка заехал турист и захотел посмотреть номера. Дал хозяину гостиницы 100 у.е. залога и пошол выбирать себе номер. Хозяин гостиницы быстренько побежал в продуктовый магазин и отдал эти 100 у.е. за продукты которые он брал в долг для ресторана гостиницы. Хозяин продуктового побежал отдал 100у.е. фермеру, который поставлял ему продукты, фермер побежал отдал эти 100у.е. машке-проститутке, услугами которой он пользовался в долг, машка пришла к хозяину гостиницы и отдала 100у.е. за номера которые снимала для утех с клиентами.. в это время спустился турист, ему не понравился ни один номер и он забрал свои 100 у.е и уехал в другой город.. В итоге что? Турист остался при своих, но в городке стало меньше долгов. Это конечно очень упрощённый пример, но деньги это не средство накопления, а всего лишь инструмент-регулятор взаимоотношений между участниками РЕАЛЬНОГО сектора экономики. Но проблемма в том, что в Беларуси практически нет реального сектора :( всё задушено. В развивающихся странах вообще нет такого понятия как НАКОПЛЕНИЕ, потому что это ненормально! Деньги должны работать. Очень странно например в США увидеть человека, который бы сказал что у него есть лишние деньги, наоборот, там человек не считается человеком, если он никому ничего не должен! Потому что это подозрительно и ненормально.

Ответить
+5 +
BY, 14:07, 5.11

Основные функции денег (Википедия)

Средство накопления. Деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательную способность из настоящего в будущее. Функцию средства накопления выполняют деньги, временно не участвующие в обороте. Однако нужно учитывать, что покупательная способность денег зависит от инфляции.

Ответить
+8 +
Serge, 10:25, 5.11

Хаха три раза. Ты где это икономике обучался? Если процент не будет покрывать инфляцию в валюте, ни один умный чел не понесет бабки в банк:))) ты посмотри, каков уровень инфляции в том же ЕС или Штатах! ты же ничего тогда на вкладе не заработешь, а дашь банку бесплатно, хотя какое бесплатно, если инфляция сожрет твой процент, за свой счет дашь попользоваться своими сбережениями:))) это ведь тоже нужно учитывать! А то умники нашлись... да и получишь сильный разрыв между процентами по депозитам и процентами по кредитам! ТОгда придется выскребать валюту у народа из под подушек!

Ответить
+10 +
futar, 12:11, 5.11

снижение % по рублевым депозитам вызовет немедленное изъятие рублевой массы, и, как следствие, мгновенную девальвацию, потому что эти, связанные сейчас деньги моментально обрушат валютный рынок. Похоже, что в РБ НБ хоть это понимают. Источник девальвации это "социально ориентированная" = неработоспособная экономика.

Ответить
-3 +
Lux, 13:52, 5.11

немедленное изъятие рублевой массы с дифицитом валюты Экономика получит живительный

Ответить
-3 +
Lux, 14:01, 5.11

Немедленное изъятие рублевой массы разгрузит склады,

Ответить
+43 +
Минский, 9:13, 5.11

Академия наук, конечно, сделала прямо-таки революционное открытие. Космического масштаба. Особенно эта научность парадигмы ценна в свете событий, последовавших после предыдущих девальваций, которые еще никто не забыл..
Кстати, могу подсказать Академии еще одну ценную научную мысль. Земля-то, ребята, круглая! Надо бы обосновать, почему людишки с другого боку шара с мировой космос толпами не валятся.. Вот где секрет секретов!

Ответить
+24 +
Пластун, 9:14, 5.11

Мировой экономический кризис организован ведущими мировыми банками и финансовыми корпорациями с целью получения сверхприбылей. Точно так же обвал беларусского рубля в 2011 году целиком искусственный, он есть результат спланированного заговора банкиров с коррумпированными беларусскими чиновниками. Благодаря проводимой ими кредитной политике с тех «славных» времен почти вся прибыль предприятий оседает в банках и распределяется между правящей верхушкой, ее окружением и самими банкирами.
А поскольку аппетиты последних все время растут, то возможен очередной обвал беларусского рубля. Но он за исчерпанием наработанных ресурсов, какие были до 2011 года, равносилен самоубийству, не даст прежнего эффекта, а реально похоронит и беларусскую экономику, и беларусскую государственность. Вот что, по-моему, и хотел донести новоявленный Эзоп.

Ответить
+56 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 9:53, 5.11

Поймите, пожалуйста, что "мировой заговор" - самая лучшая отмазка для тех, кто не сумел организовать производство востребованной продукции. Заморозка цен при росте спроса и фиксированном предложении всегда приводит к дефициту. И девальвация при существующем состоянии производства и монетарных потугах неизбежна. Она не плохая и не хорошая. Она - лишь зеркало того, что происходит.

Позвольте ещё на пальцах объясню. Стоимость рублёвых вкладов до 40%, стоимость валютных 5%. Человек взял миллион долларов, перевёл в рубли, снял 1,4 миллиона долларов в эквиваленте и перевёл в доллары. Откуда возьмутся вот эти самые 0,4 миллиона долларов, чтобы покрыть рублёвые проценты? Либо должны из-за рубежа прийти с выручкой за товары, либо на эту величину произойдёт девальвация. Это не политика и даже не экономика. Это школьная арифметика...

Ответить
+25 +
Пластун, 10:42, 5.11

то не заговор, а жизнь. Так было всегда. Как только финансовые корпорации вырывались из под контроля, они провоцировали кризисы и войны. Грабеж, ростовщичество, передел ресурсов и территорий их стихия ...
А в РБ орудует не мировая закулиса, которой РБ малоинтересна, а местная мафия, совхозная, приведенная во власть лукашенкой с полного одобрения и подачи Кремля, у которого, в отличие от мировой закулисы, в РБ есть свой интерес, и имперский, и финансовый. Эта мафия очень хитрая, наглая, подлая, а еще бесконечно жадная. И нет ничего хуже и отвратительней.
Внимательно посмотрите на е...лица... что беларусских представителей власти, что парламентариев.

Ответить
+12 +
azhbeta, 11:33, 5.11

Пластун, нутром чувствую, что вы военнослужащий, скажите честно, я права? Про мировой заговор и мировую закулису вбили в голову нашему офицерскому составу еще на марксо-ленинской подготовке, что до сих пор не могут разобраться кто есть кто.
Позвольте выразить свое мнение: в Беларуси орудует не мировая закулиса, а военно-колхозная хунта, которую, вы, офицеры, в свое время привели к власти и, которая со временем трансформировалась в ОПГ и, поскольку очень хорошо вооруженная держит в страхе весь народ страны. Чем все закончится известно, неизвестно только когда.

Ответить
-3 +
222, 13:55, 5.11

Пластун это Вы экономические каменты ЯДвиги начитались? То тогда да надо модернизировать планво-затратную экономику ведь именно она устроена удовлетворять нужды трудящихся им прибыль не нужна. Как это хорошо показала история с Белкалием. Теперь что бы с ним не делали ему пипец - северный зверек

Ответить
+7 +
Крынічка, 9:22, 5.11

Так боло ўжо некалькі разоў - другога і не чакаем....
развалят Краіну ....блін.......

Ответить
+8 +
Во, 9:23, 5.11

Армянскі экспэрт для Беларусі,каторы атрымаў адукацыю ў Маскве )) Ну мы ж усё разумеем...
Ведаем мы,што нашы бараны нават з дэвальвацыі ня здольныя вынесьці выгодаў для айчыннага вытворцы! А тым больш у адсутнасьць мяжы з сходнім суседам,каторы гуляе па сваіх правілах і хоча цябе калі ня зжэрці,дык пакусаць.

Ответить
+18 +
абрамян, 9:29, 5.11

Товарищ Академик с армянской фамилией,парадигму слепой любви к диктатору и всем его деяниям уже просто невозможно вселить даже в головы простого народа .а не то что академикам.... .но до поры до времени все будут согласно кивать головой.,а сами бежать в обменник...Попробуйте закрыть обменники,это и будет новая беларусская парадигма.,другого ничего вы не придумаете.

Ответить
+21 +
Афигенный Эканамист, 9:35, 5.11

Тут не надо быть экономистом в АН чтобы понять что нам кранты

Ответить
+7 +
warmwood, 9:40, 5.11

Без девальвации белорусские товары в РБ вообще перестанут покупать, потому как проще будет купить что-то импортное (про экспорт сейчас речь вообще не идет, только про импортозамещение), дешевле и лучше. И сальдо внешнее еще больше в минус уйдет. А с другой стороны паника при резкой девальвации... Самый простой для них выход попытаться закрыть границу как-нибудь (с Россией в том числе) и ничего не делать. IMHO.

Ответить
+21 +
Пластун, 10:30, 5.11

Ваша фраза «Без девальвации белорусские товары в РБ вообще перестанут покупать» либо сознательная провокация, либо неосознанная глупость.
Не перестанут. Потому что власти намеренно ставят преграды для многих импортных товаров, особенно это касается продуктов питания. В Польше многие продукты, особенно мясные, качественнее и дешевле в разы (!), и что? Есть они на прилавках? А ввозные пошлины и всякие другие поборы, когда вещь, привезенная в РБ, дорожает в цене многократно. Именно так государство защищает производимое в республике г...но. Вместо того, чтоб вкладывать деньги на развитие и модернизацию производства, лукашекнка строит себе уродливые ледовые дворцы и такие ж резиденции: образец дороговизны и дурновкусия. Налицо каганат в самом уродливом проявлении, а не европейская республика. Где все подданные низведены в ранг рабов. А специально обученные псы зорко следят, чтоб не было никакого протеста и волнения.
Нужно производить КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ товары и услуги, а не ратовать за девальвацию. Еще одна девальвация, как в 2011, и беларусского государства не станет. Вы этого добиваетесь?

Ответить
+6 +
Алесь З., 11:13, 5.11

Ну и как они с ограничительными мерами в отношении импорта собрались вступать в ВТО? Социалистическая плановая экономика и ВТО несовместимы!

Ответить
+7 +
warmwood, 12:15, 5.11

Какая модернизация в колхозе, о чем вы? Заинтересованных в этом действе нету. Все вокруг колхозное, все вокруг ничье. Получку получить побольше и все, ничего никому не надо, в том числе директорам. Отчеты ща стоят не по количеству проданного, а произведенного. И т.п. А по поводу государства: тут или железный занавес Лукашенко устроит (чтоб рабы не разбежались) или будет встряска. А там как повезет. Или люди будут молчать или нет. Хотя последнее навряд ли. Я не вижу реальных предпосылок: в стране остались практически одни субпассионарии.

Ответить
-13 +
Владимир, 9:49, 5.11

Гарегин Вардеванян, правильно мыслит
Если вы покупаете больше промежуточных товаров, чем продаете,
то вам нужна не девальвация, дефляция
Учитесь у китайцев, их валюта на месте годами стоит, что вызывает праведный гнев
финансовой верхушки США
Юань мог бы давно стать конвертируемой валютой и тогда ее курс устанавливал бы не Китай
А зачем им это нужно?
Господин Гарегин Вардеванян дайте свой электронный адрес,
есть полезные мысли, которые можно реализовать в условиях РБ с Вашим участием

Ответить
+14 +
Пу, 10:21, 5.11

Владимир, 9:49, 5.11 Владимир Владимирович, вы что ли? Опять против Беларуси что-то задумали? Не хорошо, не хорошо......)))))

Ответить
+9 +
Serge, 11:01, 5.11

Да Вы недоговариваете, уважаемый. КИтай давно уже дикими темпами закупает золото и готовит юань к статусу резервной валюты. Тем более, по заявлению представителей поднебесной, там готовится широкомасштабная реформа. В период шатдауна Китай был единственным, кто предложил поменять резервную валюту. Интересно на какую? Вопрос риторический. Да и еще. КИтай и сам не прочь поиграть со своей валютой, но производтсвенные мощности и уровень экспорта позволяет пока удерживать ее курс. Мое мнение, они расчитывают, что юань может быть резервной валютой со всеми вытекающими из этого преимуществами и привязать его к злату, а может злато как резерв оставят. но не суть важно. Да и кстати, в условиях современных рынков, центральные банки достаточно неплохо справляются с вербальным и монетарным регулированием собственных валют. Так что это тоже не особо тезис...Суть в том, что нам жизненно необходим экспорт, причем без разницы чего, главное, чтобы это покупали и платили валютой. ТОгда и ресурсы можно будет покупать поевропейской цене и действительно быть независимыми. А пока это только кредиты...

Ответить
+4 +
не Владимир, 12:48, 5.11

Не надо!
Тут и так опытов много проводится.

Ответить
+13 +
кот в мешке, 10:00, 5.11

Вообще-то не хочется и комментировать сего "научного" делягу, но если более точно, лоббиста интересов экономических структур внутреннего спроса ЦЫГАНСКОГО ХОЗЯЙСТВА. Но ладно, попробуем.
//«Цели поддержания финансовой стабильности и макроэкономической сбалансированности должны превалировать в качестве приоритета экономической политики относительно целевых установок в области экономического роста», — полагает Гарегин Вардеванян.//

А где же был "экономический" советник Вардеванян при накачке белорусской "зайчатиной" "цыганского" хозяйства в 2008-2010 и весной-летом 2013 при формировании прогнозных показателей по росту ВВП в 8,5 процента за счет совсем не товарной (не рыночной) продукции. Наверное, лежал на печке в Армении.

//При этом, по его мнению, «уже на стадии проектирования годового макроэкономического прогноза необходимо минимизировать риски возникновения разрывов платежного баланса», связанные «со сложностью выполнения целевых параметров привлечения прямых иностранных инвестиций или других источников внешнего финансирования».//
Надо переводить на народный сленг: ...связанные со сложностью выполнения целевых параметров ВЫЦЫГАНИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ПОДАЯНИЙ В ВИДЕ КРЕДИТОВ и ПРОДАЖИ ВЫСОКОДОХОДНЫХ НАРОДНЫХ АКТИВОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ режима Цыгана.

Да, девальвация - это плохо, но не надо доводить национальную валюту до состояния девальвации. Девальвация просто очищает экономику страны от не экономической шелухи.

Ответить
+80 +
толик, 10:00, 5.11

Лукашенко во власти это губительно для белорусской экономики

Ответить
+10 +
123, 10:05, 5.11

Он для народа губителен, а экономика зависит от людей.

Ответить
+1 +
ответ, 14:48, 5.11

Нет у нас людей для решения экономических вопросов, их вытеснили иудавские чиновники, которые строили для себя роскошную жизнь, а для народца "чудо". Такое задание дал Шнобель своему кагалу с которым тот справился успешно.

Ответить
+36 +
ученый, 10:07, 5.11

Владимир!
Повторяю Вам еще раз. Никакие свои полезные идеи Вы здесь не реализуете.
В РБ законы экономики и правила игры на валютных рынках определяет один человек.
Как он скажет, так придворная обслуга и сделает.
Профи здесь не нужны. У них есть собственное мнение, которое они либо отстаивают и делают своё дело, либо уходят (или их уходят). Здесь правит "семья", поэтому все без исключения решения проверяются на полезность для обогащения и укрепления её власти. По этой причине лучшая экономика - это попрошайничать, а потом распилить, оставив долги полуживому и бесправному народу.
Что до академиков и Академиков. В этой системе работают те же правила отбора пригодных к службе при дворе, что указывались выше. Не стройте иллюзий.

Ответить
+3 +
Папа Витя , 10:23, 5.11

Верно мыслит: девальвация только усугубит ситуацию с оттоком кадров из республики. Но не решит вообще никаких вопросов.
ЗЫ какая вам всем разница сколько белок считать за доллар?!
У вас же все цены в голове в $$!

Ответить
+6 +
кот в мешке, 10:27, 5.11

Владимир, 9.49
Учитесь у китайцев, их валюта на месте годами стоит, что вызывает праведный гнев
финансовой верхушки США//

Это Цыгану нужно советовать, потому что Китайская Империя преднамеренно держит курс юаня на низком уровне - так, чтобы на юань было возможно купить наименьшее к-во импортных товаров, а продать за границей наибольшее. Поэтому США и протестуют, мол, вы, китайцы к нам завозите много, а ввозите от нас мало.
Кстати, у Китая и счет текущих операций в большом плюсе и с сальдо торгового баланса, ой как, положительное.

Ответить
-2 +
Пластун, 11:07, 5.11

кот в мешке, 10:27, 5.11
Не поверите: за 2012 год внешнеторговое сальдо у Китая "ой как отрицательное":)

Ответить
+4 +
Serge, 11:18, 5.11

Вы хоть что-то почитайте, прежде чем нести откровенную чушь нести. ЗА 2012 год положительное сальдо у Китая составило более 200 млрд долларов США. Правда динамика не всегда положительная. Но это тоже зависит от многих факторов. Но сальдо находится в положительной зоне!

Ответить
-9 +
рома, 10:49, 5.11

ай,сколько уже твердят про днвальвацию, и что,где она.хчатит уже паникк разводить, и так хватает о чем беспокоиться

Ответить
+9 +
Пластун, 11:49, 5.11

А власть, рома, мониторит общественное мнение. Периодически запуская через своих пропагандистов слухи о неизбежности девальвации. Ей не все равно, возьмете ли вы после этого топор или плюнете, и уедете жить за границу, освободив свое рабочее место для таджика или китайца. Или побежите за очередной бутылкой бырла, которое подорожает в последнюю очередь. Потому что цены на дешевое пойло для электората после обвала 2011 года держались стойко и долго.
Еще в девальвации заинтересованы кремлевские «интеграторы», зря они, что ли, столько лет кормили беларусский режим и всячески поощряли все его выходки, направленные на утрату беларусами самоиндефикации и государственности.
Ваше «и так хватает о чем беспокоиться» сейчас как раз не суть важно. Допустить девальвацию значит потерять страну. И если власть почувствует, что вы больше не смиритесь с этим и готовы жестко отстаивать свои интересы, то девальвации не будет. На счетах у лукашенковских приближенных денег больше, чем в бюджете. Не обнищают. А вот благодетеля от обиды приберут. А там видно будет:)

Ответить
-5 +
Алесь З., 11:30, 5.11

Так что с депозитом делать?

Ответить
+26 +
шут, 11:43, 5.11

Уже ничто ничем не обернется, уже ничего не усугубит. Уже давно все катится как катится с горы . тяжелая махина долгов несется вниз . Совершенно неуправляемая. Кто на такой скорости остановит ее? что внизу за поворотом не видно- яма? подушка? каменная стена? рай? катастрофа?проскочим? перевернемся?- нам лгут и не так как лгут больным раком- нам лгут, просто так, потому что сами ничего не знают, потому что боятся сдеать правильные шаги, потому что боятся , что эти шаги приведут к потери власти. Мы давно находимся в ж.... и уже не важно в какой части этой ж... мы находимся сейчас , а в какой завтра. И расплачиваться за все придется детям, самые одаренные из которых тоже уедут, а те кто останется пить и ожидать нового хорошего царя- получат то что хотят. Не хотите достойного европейского государства- оставайтесь глухой провинцией сумасбродной, вечно штормящей империи. Потенциал у нас был не хуже чешского , поболей польского и литовского, румынского, украинского... но это было 20 лет назад. Сегодня его нет - есть долги и дворцы...

Ответить
+8 +
alex-2, 12:29, 5.11

Эх! Если бы люди с мозгами имели право принимать экономические решения, было бы здорово! Но мечтать не вредно.

Ответить
+1 +
Алекс, 13:28, 5.11

В.И.Ленин говорил- государством может управлять кухарка,все видели что из этого вышло.Так почему не может целый председатель калгаса?

Ответить
+2 +
111, 13:31, 5.11

Что за жизнь у нас такая? Колхозник командует государством, армяне учат архитектуре и экономике... Осталось эфиопам учить нас нано-технологиям.

Ответить
+2 +
Сэм, 13:51, 5.11

Это же целая АКАДЕМИЯ трудилась, чтобы сделать такое умозаключение! Даже можно сказать, открытие!

Ответить
+2 +
Кнехт, 14:56, 5.11

лукашыцки рубль - не деньги! нет в Беларуси НАЦИОНАЛЬНОЙ валюты

Ответить
-1 +
Серж-1й, 15:10, 5.11

По ходу академия свои гонорары в белорусских депозитах держат. Тогда действительно им девальвация не нужна. На проценты от капитализации вполне жить можно.

Ответить
+4 +
?, 16:07, 5.11

Девальвацию постараются провести до НГ, либо сразу после него, иначе народ будет "подогрет" к выборам.

Хотя упырь может сделать финт ушами на каком-либо резонансном вопросе, например на налоге с неработающих. В июле-августе законопроект ратифицируют, а тут откуда ни возьмись САМ узнает, что его народ забижают и прискачет на белом коне, народ спасёт, несправедливый закон отменит. Ну народ защитника своего на выборах и не забудет, снова выберет. А закон через год-полтора снова введут, вроде как срок достаточный прошёл, чтобы с выборами финт ушами увязать, а до следующих выборов ещё 3.5 года - забудется.

Только вот что-то белорусы очень уж забывчивы в основной своей массе - ничего не помнят и постоянно на одни и те же грабли наступают и выбирают, выбирают...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован