23 декабря 2024, понедельник, 21:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+39 +
103, 9:17, 8.11

А такая процедура где то прописана?

Ответить
-128 +
Белорусское самое мое!, 9:36, 8.11

Прописана здравым смыслом и совестью, чтобы не дурить покупателей. Хотя к ним и так не ходит никто, они сами это признают.

Ответить
+86 +
Прохожий, 10:01, 8.11

Вначале пусть ПППрокопович и компания пройдут сертификацию своего здравого смысла совести и мозга, они у них явно бракованные. И желательно в независимой международной организации.

Ответить
+41 +
шут, 10:06, 8.11

Можно подумать , что там где есть русские фуфельные , нарисованные, купленные сертификаты на китайское барахло, от которого на версту от рынка несет фенолами- такие товары прошли полноценную сертификацию.... Здравый смысл, уважаемый, гласит- базар есть базар - и табличку , что товар не сертифицирован нужно вешать большими буквами при входе на рынок , и это только для тех , кто думает, что если ему покажут сертификат, то он покупает действительно качественный товар. Здравый смысл гласит только то, что если ты покупаешь товар в мелкой торговле- не верь бумагам и ярлыкам- смотри внимательно, понимай что хочешь купить, нюхай, три , не верь словам и будь готов к неприятному сюрпризу. И четко понимай, что если ты хорошо разбираешься в качестве покупаемой вещи, тогда ты вполне сможешь купить дешевле качественное и на рынке,а если будешь верить , как лопух, сертификатам и лапше продавца- шанс нарваться на плохое качество или разочароваться ожиданием от вещи велик. Хотя и крупные брендовые сети иногда заказывая на китайских фабриках и имея сертификаты не всегда даже знают , что их рубашка красит, хотя образец и эталон для контракта был покрашен совсем другой краской.... Что уж говорить о товарах , купленных на китайско-турецких рынках, перепроданных в Москве и попавших на наши клетушки на базарах-паркингах- только внимательность , недоверие и чутье, интуиция смогут снизить риск нарваться.

Ответить
+54 +
Муся, 10:45, 8.11

шут, с вами полностью согласна. Покупала вещи в гипере, так они все сели после первой стирки. В другой раз купила, уже стираю вручную, в прохладной воде, всё равно сели. Может они одноразовые? Так тогда и пишите: "Не стирать!" Вот вам и магазин, вот и сертификация... а товары-то были Купалинка и Свитанок, т.е. РБ. А на рынке я покупаю у постоянных продавцов, которые уже годами проверены и всегда советуют нормальные вещи. А про г-но, так и говорят, что это г-но. Я не хвалю ИП, все люди - просто люди и человеческий фактор никто не отменял, но пусть у каждого будет право выбирать, где покупать...

Ответить
+9 +
пчёлы против мёда, 10:25, 8.11

это примерно как я буду грозить не получать зарплату, потому как недоволен её размером)))

Ответить
+19 +
копатель землянок, 12:32, 8.11

Ой, ни те таблички вывешивают, ой, ни те. Берите пример с Рубцова Ю.М. !

Ответить
+55 +
Саша, 10:07, 8.11

Предпринимателей можно понять, каждый хочет кушать, но.. некоторые в конец оборзели!

Прихожу на Комаровку купить хурмы, выбираю естественно спелую (ну не люблю я гнилую и зеленую), а мне в лоб заявляют: "Выбирать не даем, само положим то, что положим" Тихо в шоке говорю спасибо и отхожу без покупки....

Далее соображаю что делать.
Есть три варианта:

Первый: покупать по одной штуке но хорошей и у одного продавца.. пускай даже 3 кило!
Второй: Покупать сразу больше чем нужно и до оплаты вернуть всё неспелое продавцу.
Ну и третий учить скотов! Незамедлительно требовать книгу жалоб, указывать имя продавца и номер точки!

Не верите, что такое творится!? Сходите на комаровку и попробуйте купить хурму!

Ответить
+42 +
Sledkoff, 10:37, 8.11

Верю, так на коморовке пытался в сезон купить помидоры. На прилавке лежат отборные, а в пакет сыпет продавщица всё что не попадя. На моё предложение положить мне с прилавка был ответ , "Вы что не понимаете что по 14 тысяч не может быть таких отборных помидоров"
Я как раз и не понимаю , лежат на прилавке отборные, под ними ценник 14 000, значит есть вот они.

Такое поведение вовсе не характеризует предпринимателей как класс, так ведут себя нанятые продавьцы, причем нанятые на короткий периуд.
Постоянно торгующий предприниматель имет постоянных клиентов и дорожит клиентской базой. На той же комаровке, мясо беру у дной и той же дамы, ни когда она мне не подсовывала того чего я не хотел и всегда делает скидку или подарок для кота.

Ответить
+16 +
Саша, 11:07, 8.11

Вывод:
Не нужно бояться просить книгу жалоб.. не нужно бояться незнания, что написать!
Так и пишите, такой то продавец отказался продать нужный мне помидор, хрен или семечку....... И всё!!!
Поверьте, сразу подбежит некий тип кавказской наружности и подарит вам кило помидоров.. абсолютно бесплатно!

Ответить
0 +
Юрий, 16:21, 8.11

Смешно.. Да пишите Вы все что угодно в книге в этой... Всеравно никаких санкций по-этому не будет.... Забудьте о том времени когда на это реагировали хоть какие-то органы...У них другие проблемы (хотя какие не знаю) а не заниматься жалобами покупателями... Не дайте себя обмануть сразу иначе ты просто потом никому ненужен.. К нашему общему сожалению....

Ответить
+15 +
Саша, 11:14, 8.11

Такое поведение вовсе не характеризует предпринимателей как класс, так ведут себя нанятые продавьцы, причем нанятые на короткий периуд.
=====================================================

Здесь всё немного по другому.. прошел три ряда "фруктовой комаровки" и на всех трех получил ответ: "выбирать нельзя!" Причем я не совсем слепой и видел негласную перекличку между продавцами, мол: вон идет такой то...

Там координальный сговор! Не понятно только кого, самих продавцов или владельцев точек, заставивших их так действовать.
В любом случае, не я буду за ними бегать и разбираться... написал письмо в мин. торговли по этому поводу... Интересно чем закончится!

Ответить
+25 +
Муся, 10:59, 8.11

Саша, а так почти везде, так вы хоть хурму покупали. А я вот решила купить себе машину в салоне, но с моделью не определилась. Вот и думаю, а поеду-ка я по разным салонам, какой больше понравится, у них и куплю. На Шаранговича минут 15 ждала пока освободится специалист, но освободившись он прошел мимо и я поехала дальше. В районе нового автовокзала, на меня посмотрели и предложили, погулять, посмотреть авто на улице. Я посмотрела и поехала дальше... На Орловке подошли сразу, все рассказали, показали, предложили сесть в салон. У них и купила. Но когда с сервисом столкнулась, поняла, что и они абы продать. Вот как-то так. А вы хурму....

Ответить
+18 +
Саша, 11:22, 8.11

Муся, напомнила мне отношение наших интернет магазинов к покупателям. Ну на вскидку процентам 70_ти по барабану покупатель.
Оставляешь заявку на товар и тишина...То у них выходной, то ещё в туалет не сходили... В общем таких продавцов сразу заносишь в ЧС.
А есть и такие, кто перезванивает моментально... и ты становишься их постоянным клиентом...ну приятно у них покупать.

Ответить
+14 +
Бормотограф, 11:07, 8.11

Да, тупорылые бабы встречаются среди продавцов и на Комаровском, и на других рынках. Как правило -- это люди с очень низким уровнем интеллекта или алкоголички. У них одна цель -- скорее срубить побольше бабла и ужраться. И по фиг ей и торговля, и состояние товара, и вообще все!
Но есть и другие продавцы --это. в большинстве случаев учителя, инженеры, экономисты, квалифицированные специалисты, выброшенные с предприятий по контрактам и вынужденные встать за прилавок -- вполне нормальные люди, и . товар у них можно выбрать.. Правда, .хурмой они не занимаются Это -- для алкоголиков

Ответить
+27 +
789, 12:31, 8.11

Как вы правы, Саша. Не так давно жена сказала купить на рынке копченую крупную обрезь семги для салата. Дама-продавец довольно потрепанного вида с подпухшим лицом стала в пакет класть что-то скукоженное, отдаленно напоминающее свиные хвосты цвета копченой рыбы, хотя в витрине было именно то и таких размеров, которое меня устраивало. Я потребовал выбросить эту гадость из пакета и класть те куски на которые укажу сам. Ответ был такой как и вам, только ещё добавила, а что ей бедняжке делать с тем товаром, который нестандарт. Я сказал снижать цену вдвое как в нормальных странах и не дурить покупателям голову. В итоге я настойчиво добился своего и заплатил за то, что видел на витрине и выбрал сам. Считаю, что подобная ситуация - это человеческий фактор. Совок нужно вытравливать и поскорее.

Ответить
+9 +
111, 12:28, 8.11

Товар не сертифицирован. Ввезен из таможенного союза.

Ответить
+1 +
полоскун, 15:24, 8.11

Что ж, все ни как не успокоетесь, всё полощите тему "ип"))))

Ответить
+1 +
циркач, 18:21, 8.11

аналогичный вопрос: чем мотивирована такая просьба?
где документ, принуждающий вешать такие таблички?

Ответить
+113 +
Месть, 9:24, 8.11

Скоро всем белорусам заставят ходить с табличками на шее- РАБ!

Ответить
-17 +
отпор, 9:58, 8.11

Подруга купила ночные носки. Утром все ноги были черными. Ты на себе месть выпускай а не на дешевую рекламу не уловимый мститель. А почему не уловимый мститель ? А кому он сдался.

Ответить
+27 +
Недоросль, 10:30, 8.11

А что такое ночные носки???

Ответить
-6 +
Корректор, 12:56, 8.11

Носки для ночи, чего не ясного?) А если серьезно - носки, в которых можно спать, чтобы ногу не пережимало резинкой и нога "дышала". Как-то так.

Ответить
+3 +
Indy, 15:38, 8.11

> Носки для ночи

По улице ночью ходите, сомнамбулизм.. значит проблема то не в носках, тут только психиатр помочь может :D

Ответить
+32 +
Дуст, 10:53, 8.11

Уже заказана первая партия нашивок на одежду предпринимателей в виде жёлтой пятиконечной звезды с надписью "Вшивый блох".

Ответить
-1 +
налицо, 11:12, 8.11

этого не надо. Это и так все знают.

Ответить
+118 +
Минский, 9:25, 8.11

Размышления на тему будущего..
Год 2020.
... Зимний ветер мотал и раскачивал труп последнего предпринимателя на потухшем фонаре. Озябшие прохожие, испуганно касясь на патруль из десятка упитанных ОМОНовцев, охраняющих место наказания, спешили, стараясь не обращать внимание на повешенного. Ветер трепал на груди трупа картонную табличку с корявыми буквами: "Ён штаны не сыртефицыровал!!".. (

Ответить
+44 +
ха, 9:46, 8.11

чиновников нужно стратифицировать:
-этот без мозгов
-этот взяточник
-этот казнократ
-этот словоблуд
-этот лентяй и т.п.
ну а нашему пересиденту видимо места для табличек не хватит.

Ответить
+5 +
Святлана, 9:48, 8.11

Так доўга нават з такімі аб'явамі не вытрымаюць. Прыдумалі ж. Хіба мумія ўжо вісіць ў 2020 годзе, паважаны Мінскі?

Ответить
+53 +
Croatoan, 9:30, 8.11

Мда... Гитлер в свое время обязал всех евреев носить звезду на рукавах, никто аналогию не видит? :)

Ответить
+24 +
Дебицелл, 9:30, 8.11

Вот и компромисс найден.
Кто хочет продавать без таблички - будет платить за сертификацию продукта.
Кто не хочет платить - повесит табличку и будет продавать без сертификации.
А поверх таблички можно набросить шарфик. То есть теоретически табличка есть, а практически ее не видно.

Ответить
+38 +
Прохожий, 9:46, 8.11

А можно это написать мелким шрифтом в дальнем углу на потолке? Или такая привелегия только для банков, чтобы дурить людей на условия по кредитам?

Ответить
-14 +
Все тот же Ia, 10:01, 8.11

Бред полный. Вникайте в тему, потом пишите.

Ответить
+42 +
Спайдертёща, 9:32, 8.11

Ну понятно кто их "попросил" ....

И чё? Мне лично пофиг , я ситуацию знаю ,так что покупала , покупаю и буду покупать у ИП, так что гаспада чыноуники - засуньте эти таблички себе туда , куда солнце не светит....

Ответить
-21 +
пофиг, 10:36, 8.11

и мне пофиг. Я как ничего не покупал у ИП, так и не собираюсь.

Ответить
+7 +
чел, 12:30, 8.11

и мне пофиг-ничего у тебя не куплю, и услугами твоими не воспользуюсь, и будешь ты голодным...

Ответить
+3 +
экзерсист, 17:00, 8.11

браво, чел.

Ответить
+59 +
Прохожий, 9:34, 8.11

Нужно писать "Распродажа! Без сертификационной наценки". А на сертифицированном товаре писать "По многочисленным просьбам избирателей в цену включён налог на сертификацию"

Ответить
+12 +
vovaabramyan, 9:34, 8.11

Вчера в торговом доме "модуль" (молодечно) , такие таблички висели везде.

Ответить
+64 +
Витя, 9:40, 8.11

Пусть на резиденции повесят большими буквами "Президент нелегитимен"

Ответить
+20 +
стратег , 10:01, 8.11

На МаЗах , тракторах,телевизорах и прочем неликвиде тоже таблички повесят?)))

Ответить
-39 +
надоело, 10:13, 8.11

а мне лично уже надоели эти страдания по предпринимателям. Как будто дело касается детских садов или больниц. Это дело касается самих торгашей. Или вы думаете, что они в благодарность перестанут потом накручивать по 200-300%? Может я какой то колхозник, но всю жизнь прожив в столице, уже лет 7 не хожу на рынки- там просто нечего делать: ни на продуктовых, ни на вещевых

Ответить
+9 +
экзерсист, 17:07, 8.11

лет 7 не хожу на рынки- там просто нечего делать
----------------------------------------------------
молодец, продолжай и дальше носить свои деньги в российские торговые сети, торгующие второсортным китайским ширпотребом и протухшей жратвой (слова ПИЩА или ЕДА просто не применимы).

Ответить
+13 +
гога, 10:30, 8.11

Немцы в войну вешали таблички ч " Я Партизан" У нас надо повесить на лоб "Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ." Я думаю 90% процентов даже не спросят Зачем?

Ответить
+7 +
ввк, 10:32, 8.11

табличка на шею;"он помогал партизанам".

Ответить
+16 +
Щукарь, 10:35, 8.11

Ну и пусть заставляют вешать такие таблички. Пусть себе висят. Покупателей это не отпугнет. Раз пришел на рынок, то должен понимать что к чему. А в госторговле все равно продажи не увеличатся. Потому как гамно по космическим ценам покупать дурных нема.

Ответить
+6 +
страхуил, 10:40, 8.11

Предпринимателей заставляют вывесить таблички "Всеобщая забастовка", а не про наличие сертификации товара...

Ответить
+10 +
Сертификатор, 10:44, 8.11

Продавцов товара тоже нужно сертифицировать. Ставьте им на каждую щеку прямоугольное чернильное клеймо "Серифицирован" с датой и номером соответствующей ИМНС. Стоимость такой сертификации на год должна быть 2 - 3 тысячи долларов США.

Ответить
-28 +
гена, 10:36, 8.11

Да что вы за них беспокоитесь. У них товаров на 90 % фуфло.

Ответить
+32 +
мишка-пилот, 10:54, 8.11

Падумаишь. У гасударства фуфло на все 100%

Ответить
+17 +
ыва, 10:47, 8.11

с 1 января не чего не изменится, как продавали так и будут продавать
просто будут закупаться у оптовых фирм которые возникнут мгновенно в РФ как грибы после дождя
в России коррупция в 100 раз круче нашей, там тебе любых сертификатов наштампуют хочешь с гербом хочешь с золотым отливом хочешь с инкрустацией своровски

Ответить
+10 +
Яр, 12:04, 8.11

Дорогой мой, в том-то и дело, что сертификаты должны быть БЕЛОРУССКИЕ!!!
А вообще, я не представляю, как многие бабушки и дедушки из деревень и просто маленьких городов будут приезжать в ГУМы и ЦУМы одеваться!!! Вы думали об этом?
А думали ли власти, что очереди на выезд из страны за барахлом увеличатся раз в пять? Все купят визы и повезут валюту ТУДА!!! В обменниках валюта снова исчезнет и в этот раз уже кризис спокойно не пройдёт!

Ответить
+13 +
Валерия, 11:07, 8.11

Возможно, мое восприятие несколько странно...но у меня подобные вещи начинают ассоциироваться с гетто и желтой звездой на груди...Люди..мы, кажется, совсем заблудились...

Ответить
-18 +
ЕРп, 11:21, 8.11



Правильно заставляют. Я не хочу оплачивать существование кого бы то ни было, будь то частник или не частник, своим горбом, т. е. своими деньгами, своим здоровьем и своей жизнью. На хрена мне частный предприниматель, который меня обманывает и ставит под угрозу мое здоровье и мою жизнь своими товарами? Мне все равно, у кого покупать качественный продукт -- у государства или у частника. Сертификация любого товара необходима, а если предприниматели сопротивляются ей, то значит они хотят обдуривать покупателей. Сертификация должна была быть с самого начала частного бизнеса. Различайте политику и технологию жизни, которую нужно соблюдать. Если диктатура, так можно товар гнилой нам впаривать?

Ответить
+5 +
чел, 12:33, 8.11

кем бы ты не был , можно и твою профессию сертифицировать. готов.

Ответить
-5 +
ПЕК, 13:05, 8.11


чел, 12:33, 8.11 - 0 + кем бы ты не был , можно и твою профессию сертифицировать. готов.

А вот у меня квалификация самого высокого уровня, такого высокого, что у тебя может не оказаться нужной квалификации для ее пересертификации. На это потратил много сил. Все должно быть качественным, в том числе квалификация рабочей силы и ее продукт. А в Беларуси на рынке внечеловеческого товара и рабочей силы, в т. ч. предпринимателей, очень много некачественного продукт. Далеко не все предприниматели высококвалифицированные, далеко не все они высокоморальные. Это отчасти следствие отсутствия в Беларуси нормальной конкуренции. В Беларуси нет настоящей конкуренции в производстве, продаже, в рабочей силе, в Беларуси в сфере мелкой торговли есть самая настоящая монополия тех так называемых предпринимателей, которые зачастую продают товар сомнительного качества, будь то местные или заезжие из стран с нецивилизованным рынком (Китай, Азербайджан, Нигерия и им подобные), но нет мелких торговцев из стран цивилизованного рынка -- из Евросоюза, США, Канады, Японии.

Ответить
+7 +
чел, 18:45, 8.11

гордыня тобой движет, уважаемый.боюсь за ваше будущее .такое чувство, что вы оторваны от реальной жизни.повзрослеете-пройдёт.

Ответить
+15 +
покупатель, 11:33, 8.11

ИП!
Ну и повесте вы эту табличку. И при этом каждому покупателю приговаривайте, "А вот когда товар будет сертифицирован, ТО СТОИТЬ БУДЕТ на 20-30 % ДОРОЖЕ"
А еще лучше, на входе на рынок/ярмарку закажите рекламный щит "Товар не сертифицирован"
Уверена- ваших покупателей меньше не станет. А кому не нравиться, раскажите как пройти в гум-цум,белвест-марко и пр....места товарных неликвидов белорусского сертифицированного борохла.
Вадиму!
ИП то готовы продавать легпромовский неликвид. Но , все дело в том, что покупатель не готов это гов...о покупать.

Ответить
-17 +
да-да, 11:36, 8.11

так и вижу тысячи белорусов, одетых в лохмотья, вышедших на площади с требованиями не обижать ИПэшников и разрешить им наценку на черкизонские тряпки в 600%

Ответить
0 +
Вадим , 11:36, 8.11

Вот так и заставят продавать легпромовский неликвид. Предприниматели похоже приняли новые правила игры.

Ответить
+16 +
Бабка Ёжка, 12:10, 8.11

Вчера была на Экспобеле. На многих точках видела эту табличку: "Товар не сертифицирован". Подумала: а на что они это сделали? Мне, покупателю, это без разницы. Я сама определяю качество товара наощупь. Потом сообразила, откуда ветер дует.
И тут мне сразу вспомнилась из истории "ночь длинных ножей" в средневековой Англии, когда, кажись, католики резали гугенотов, то ли те резали католиков.
Накануне погрома ночью жилища "врагов" были помечены крестами, нанесенными мелом, чтобы погромщикам было легче определить, где живут "вражеские элементы" и можно было ворваться в дом и перерезать всех, кто там находился...

Ответить
-5 +
Со стороны, 13:04, 8.11

А, детские китайские игрушки из вонючей и вредной пластмассы, ты Бабка Ёжка определяешь на нюх или на вкус?

Ответить
+3 +
RU, 14:46, 8.11

это на сколько нужно не любить ребенка (своего, племянников, крестников) чтоб покупать ему игрушки (одежду) не требуя сертификат соответствия, сомнительного качества ?

Ответить
+9 +
гело, 12:57, 8.11

получается,что есть табличка с надписью:"товар не сертифицирован" висячая на торг.,точке. и если нет данной табличке на торговой точке с такими же товаром,значит он сертифицирован,а мне как покупателю в чём разница? товар ведь одинаковый.или он каким-то образом после сертификации качественней становиться? получается дурость какое-то....

Ответить
-7 +
Корректор, 13:00, 8.11

Вот чего подумалось. Почти у каждого есть свой набор постоянных магазинов, точек, продавцов и прочих мест торговли. Очень часто информацией о таких местах делятся друг с другом. У хороших имеется свой круг постоянных клиентов. Поэтому лично я, как покупатель, вижу только один большой минус - вырастут цены за счет отнесения затрат на сертификацию в этот самый ценник. Со стороны же предпринимателей минусов больше. Однако что мешает торговцам определенными видами товаров скооперироваться, организовать оптовые закупки и, соответственно, сертификацию всего этого дела? Ну это так, мысли вслух. Возможно же такое?

Ответить
+7 +
АнтиЛук, 13:56, 8.11

а мне интересно есть ли подобные сертификаты в гос.магазинах, продающих шматье-неликвид?!

Ответить
+10 +
barbara, 16:17, 8.11

Объясняю ещё раз, на каждый артикул предприниматель должен затратить120 $, в артикуле может быть 4 единицы, плюс ещё одну единицу на утилизацию, это первое, второе, мы, лично я, закупаю товар в таможенном союзе,на легальном рынке, не у подпольного продавца, а у крупного оптовика, который при мне звонит в Турцию и ему там говорят, вы что, ребята, там совсем с ума посходили? какой сертификат таможенного союза? Требовать декларацию соответсвия с предпринимателя, имеющего одну точку - это бред. Знаете, что говорят те,кто эти документы у нас тут делает - а вы печатайте одинаковые артикулы на все и клейте на товар. Да как было это просто вымогание денег, так и осталось. А предприниматели выйдут на площадь, уверена.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован