24 ноября 2024, воскресенье, 0:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+264 +
alex, 12:47, 11.12

Может для начала свои заработные платы перестали бы чиновники засекречивать ?

Ответить
+168 +
да, 13:04, 11.12

Согласен. Сначала пусть свои счета рассекретят,особенно,что в России. Ворюги,а народ за 2 литра молока мордуют! Якобсон вообще бы молчал,может бы умней казался! Думает народ забыл про его "делишки" в Гомеле! Урод!

Ответить
+39 +
Тоже мне умники!, 13:22, 11.12

Якобсон, как там поживает модернизация? Такое чувство, что на указы бацки опять забили. Ай-яй-яй, "это как с крокодилом в ванне -- интересно, но по времени мало".

Ответить
+9 +
модерн-и-зация, 13:47, 11.12

Идеи у шнобеля, армия у шейльмы, деньги у якабсуна, а что у бел.ипэшника?
Неа, сильна нада модернизация и анализация ихних неполнацэнных структур.

Ответить
+45 +
гомель, 13:24, 11.12

Делишки и сейчас продолжаются. Он их курирует и покрывает.

Ответить
+32 +
или ошибаюсь?, 13:21, 11.12

так называемое ограничение на снятие вкладов? пока с юрлиц, а далее с кого?

Ответить
+6 +
ипэшник, 14:27, 11.12

Кобзя! Список благовидных целей, пожалуйста!

Ответить
-2 +
111, 17:01, 11.12

Я раньше сам был ИП. 7 лет успешно работал. Потом закрыл ИП(за взятку, чтобы без проверок). Так вот, лично моя позиция, пусть предпринимателей душат еще больше. В основной своей массе, это лицемерные, двуличные, "самые умные", без малейшего достоинства люди. И в Гомеле, на Народном сходе не было ни одного, все торговали и т.д.

Ответить
+156 +
вар, 12:48, 11.12

Пусть уже инструкцию полностью напишут, когда сколько брать и сколько на жену тратить

Ответить
-113 +
Mixacь, 12:49, 11.12

Я считаю, просто поправочку внести в закон - если сумма выручки за период превышает какой-то лимит, то ИП становится плательщиком налога на прибыль и НДС и подоходного налога... Нормальная, цивилизованная мера была бы.

Ответить
+61 +
Мимоход, 13:22, 11.12

Ты считаешь чужие деньги, Мiхась. На чужой каравай, как говорится... А цивилизованные меры в нецивилизованной стране - это шедевр.

Ответить
+27 +
вячеслав, 13:29, 11.12

Mixacь, 12:49, 11.12 деньги должны в первую очередь цивилизованно тратиться, а не только "цивилизованно изыматься.

Ответить
+29 +
Вольха, 13:32, 11.12

Жалко, Мiхась, что тебя не взяли в консультатнты. Тогда может быть знал, что примерно так оно и есть. Упрощенная система налогов имеет свои пороговые ограничения.

Ответить
+9 +
житель г. Минска, с рождения, 14:46, 11.12

Хм... . ИП заплатил НДС, подоходный 15% и что теперь он не может снять 200 000 000 рублей, свой чистый доход? Налоги то все уплачены по налоговому законодательству. Якобсону надо работать и свои санкции применять к тем предпринимателям, которые не платят налоги, а гребсти всех под одну гребенку.

Ответить
+2 +
Мария, 14:52, 11.12

Такие ограничения существуют и так! Предприниматель с определенной суммы обязан платить НДС и не имеет права применять упрощенную систему налогообложения, а платит со своего дохода 15%.

Ответить
+28 +
Хочу заметить, 14:56, 11.12

Если платить налог,как ты заметил,на прибыль,то я ,будучи не только ИП но волей не волей и бухгалтером(потому что наёмных рабочих не имею права иметь) сделаю так,что прибыли у меня не будет вообще,как говорится буду сводить концы с концами.И с чего предлагаешь брать налог? А на упрощёнке деньги на счёт поступили буть добр налог отдай и заметь с вала. И мало того заплати ещё процент банку за обналичку и разного рода платёжки( вот кто гребёт холявные деньги). А ещё оказывается ты как ИП даже дебеторов не можешь иметь,потому что,если каким либо способом они у тебя появились и это к тому же государственная контора, ни одна налоговая и суд ,ни по какому заявлению их не заберёт не говоря уже о штрафных санкциях. Но если ты оказался не дай Бог дебетором перед государственной конторой, то она подает заяву в налоговую и вуаля арест счёта и досвидание твои деньги, ни тебе судов ни каких либо разберательств.Попробуй не заплати скажем ЖКХ,так они в следующий раз и деньги не захотят брать пока не оплатишь пеню(хотя пеню,если хочешь взыскать, нужно доказывать в суде потому что, в договоре может быть одно, а по закону совсем другое). И не дай Бог попробовать судиться с госконторой, ни один судья не примет твою сторону буть ты хоть на 1 000 000% прав. А то что предлагаешь ты мягко говоря ЧУШЬ. И не надо удивляться,что все эти дармоеды ,только и живут тем как бы это найти кокого то лоха ,чтобы в очередной раз его обуть. СУТЬ БАНДЫ- Без лоха и жизнь плоха. А что у нас БАНДА это видно и не вооружённым взглядом. Причём пахан ,как мне кажется,даже и не знает, кто и чем занимается.А общак у нас даже не общак, а так кошелек для Коляна. Вот как то так, но это только моё мнение.

Ответить
+5 +
Вася, 15:03, 11.12

очень верное мнение. т.н. беларусики грабят население как в последний раз. естественно, родина же у них не в беларуси. да и недвижимось забугром они уже прикупили.

Ответить
0 +
Михалыч, 1:40, 4.01

Умница, грамотно высказался. Только без имен на будущее

Ответить
0 +
Михалыч, 1:36, 4.01

А где ты работаешь, Михась? СК, КРО, КГК, ИМНС...? Сразу видно, что не ИП и не ЧРСУП

Ответить
+116 +
Kastus, 12:53, 11.12

Не удивлюсь, если завтра эта воровская власть нашими счетами будет пользоваться как своими...

Ответить
+66 +
Лунь, 13:28, 11.12

А Вы считаете что до сих пор не пользуются :)))) Попробуйте одномоменто снять ВСЕ вклады - получите дефолт...

Ответить
+1 +
па, 16:01, 11.12

А в Союзе так и было: деньги на ракеты, а ты стой в очереди годами, а потом в один прекрасный момент дали три дня на обмен, а остальное тю-тю

Ответить
+59 +
Гена, 12:54, 11.12

Предложения поступают одно лучше другого от этих идиотов.Что говорить , если нет у них мозгов.Заменитель-серое жидкое вещество.

Ответить
+25 +
Угу, 13:24, 11.12

Эта бездумная власть напоминает скопище одноклеточных организмов, питающихся и "думающих" одним существом - взбесившейся, маразматичной МаткоБаткой!

Ответить
0 +
бУЙ, 15:16, 11.12

Угу, 13:24, 11.12 Идеология у них такая Рубить Бабло,чего хотеть от больного на золотом унитазе .

Ответить
+16 +
дурдом, 13:25, 11.12

Не, в свой карман они очень башкавитые.

Ответить
+95 +
z, 12:55, 11.12

может еще указ напишете, чтобы предприниматели покупали не более метра колбасы в неделю?

пусть за свои доходы отчитаются. откуда у них по 3 квартиры: на себе, на жене, на сыне-школьнике. И автос свеженький. Сколько же заработок у народных слуг? Как бы узнать?

Ответить
+10 +
Тоже мне умники!, 13:24, 11.12

Как бы узнать... Приглашаешь налогового инспектора-женщину в ресторан и поишь-поишь-поишь... Глядишь, что и проскочит

Ответить
+14 +
Мужик, 13:38, 11.12

Не проскочит . Скорее водка в ресторане кончится . А она ведь и дополнительных удовольствий потребует ...

Ответить
+5 +
Sia, 14:08, 11.12

Да ладно, что там узнаешь? Налоговые инспекторы - это низшее звено в пищевой цепочки власти. Несколько квартир и свежая машина - это не про них.

Ответить
+90 +
123, 12:59, 11.12

Прекращаем платить налоги, пошлины, и т.п. - потому что государство использует их в неблаговидных целях !!!

Ответить
+2 +
бУй, 15:19, 11.12

3 года не плачу налоги,и не собираюсь !

Ответить
+60 +
Мастер, 13:00, 11.12

Началось!
С нового года запретят вообще снятие со счетов сумм больше чем на покупку 1 булки черного хлеба!

Ответить
+76 +
Рудольф Шнапс, 13:02, 11.12

Осталось запретить и зарплату с карты снимать!

Ответить
+9 +
ё112324, 14:09, 11.12

кстати, такой вариант недавно и рассматривался

Ответить
+127 +
водитель, 13:02, 11.12

Читаем ГК и НК РБ.
"Индивидуальный предприниматель" - ФИЗИЧЕСКОЕ лицо, ведущее систематическую предпринимательскую деятельность...
То есть, этот клоун предлагает запретить ФИЗИЧЕСКИМ лицам пользоваться их деньгами по своему усмотрению.

Ответить
+56 +
bhb, 13:05, 11.12

Господи, ну за что нам это "правительство"? Это уже было в 90-е годы,мы это уже проходили... Так хоть как-то выживать можно, а так деньги из страны уйдут в Смоленск или откроют 5 ИП вместо 1. Думайте ГОЛОВОЙ .....

Ответить
+14 +
ОнЖе, 13:05, 11.12

Так все чинуши и используют подставных "предпринимателей" для обналичивания своих доходов, соответственно, возможность снять все и всегда - это священна корова.

Ответить
+29 +
Мужик, 13:06, 11.12

Наверное , узнал , сколько на черном рынке СВД стоит , и обхезался .

Ответить
+35 +
ввк, 13:07, 11.12

Насколько я помню именно так начинался кризис в Союзе сначала ограничили снятие с книжек, а потом и вовсе заморозили все счета

Ответить
+61 +
Спайдертёща, 13:07, 11.12

Мож на Майдан уже? Или жать будем пока плешивый обдерёт и жрать нечего будет?

Ответить
+8 +
milan, 14:54, 11.12

Будем ждать. Вот когда нечего будет жрать - только тогда возмутимся, да и запасов закатаных в банки года на 2 хватит (видел у тещи баночку варенья с 1963 года). Пока рашка платит - ничего не будет. Рэвалюцыи не дапущу! - пустой звук. Только голод двинет массу и революция неизбежна. От Украины отстаем уже лет на 20. А пока молодежь двигает за границу на ПМЖ.

Ответить
+48 +
Плешивый, 13:08, 11.12

Запомните,деньги, которые лежат в банке,это не ваши деньги, а мои. А, поэтому, мне решать когда, кому и сколько нужно отжалеть.

Ответить
+4 +
дачка партызана, 16:54, 11.12

вот поэтому Плешивый я в твою банку ничога и не кладу)

Ответить
+90 +
Оптимист, 13:10, 11.12

Как интересно получается! АГЛы самолично распоряжается президентским фондом в сотни миллионов долларов, может делать с этими, отнятыми у народа, деньгами всё что угодно и Якобсон об этом молчит, а предприниматели не смогут снять СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. Вот же ТВАРЬ.

Ответить
+37 +
Михась, 13:10, 11.12

А я вот считаю, что надо ещё ограничения и налог на секс ввести. Жизнь у нашего народа тяжёлая, работаем много. А тут понимаешь.... Раз на ЭТО у людей есть время, значит они мало работают. А раз мало работают, значит живут не по средствам. А раз живут не по средстван-значит они уклоняются от уплаты налогов. А раз так-значит они ИП. А раз они ИП- значит...О как меня понесло...А походу так именно думали те кто предлагают ввезти ограничения на снятие денег с расчётного счёта. Судя по фото этому Кабзону давно не до ЭТОГО...Видать зависть мучает, что остальные могут а он.....

Ответить
+39 +
нормальному человеку не понять......, 13:11, 11.12

Адуреть! Это насколько нужно быть дебилами, чтобы создавая(а точнее выполняя) такие законы, рыть себе яму)) или они уже реально понимают, что недолго осталось и все по-фигу

Ответить
+48 +
Мимоход, 13:13, 11.12

Что, дойные коровы кончились, теперь будем весь остальной скот доить?

Ответить
+30 +
Семен, 13:34, 11.12

Якобсон, ять! Ну ты бы еще рассписание посещения туалета для ИП написал! Проверь Трайпл и возьми денег, сколько нужно. А ко мне в карман лезть не надо. Ты, конечно, умеешь искать, но кто ж там прятать будет? ))

Ответить
+6 +
Варварство!, 13:46, 11.12

Господи! Что ж это за спецы и аналитики во власти. Чуть что - ИП, народец виноват- запретить, наказать. А если стружку и снимают, то с неугодивших залетных и больше для картинки, и для запугивания. Когда же вы поймете, статисты букво-циферные, что нервы даже у народца не резиновые. Когда ваша постановочная "социальная справедливость" при последней попытке залезть в карман народа и отобрать, что осталось, провалится и прорвет, - тогда вы увидите настоящий социальный бунт. И он не будет столь добродушным, как в Украине. Он будет жестоким, под девизом "смерть или освобождение". Кто вас и когда научит думать мозгами!

Ответить
+10 +
ИП, 13:51, 11.12

Недавно был в беларусбанке,предложили подписать какую то бумажку,кассир сказала что все должны подписать о якобы не пособничестве помощи терористам.Стал читать а там все так завуалированно написано,что эта кассирша поняла,что тя не буду эту хрень подписывать.в итоге она говорит что если не согласны-то не подписывайте.Конечно не согласен.и не подписал.Все что подписывает-перечитывайте по несколько раз,а то оставят без штанов.

Ответить
+5 +
Феникс, 14:20, 11.12

"Большинство правонарушений и преступлений, отметил Якобсон, связаны с коррупционными проявлениями, использованием лжеструктур с целью ухода от налогов и обналичивания части денежных средств, мошенничеством и хищениями, завышением объемов и стоимости проектных и строительных работ, используемых оборудования и материалов, незаконной предпринимательской деятельностью, нарушением требований технических нормативных актов в области строительства, нецелевым использованием средств граждан, строящих жилье. "
Господин Якобсон ключевая фраза - коррупционные проявления (в т.ч. и в структурах КГК). Только благодаря им криминал и власть срослись как сиамские близнецы.

Ответить
+5 +
Азохенвей, 14:24, 11.12

Якобсон!Ты хто такой? Шоб я так жил. До,свидания!

Ответить
+8 +
Дора Евлинская, 14:26, 11.12

Угаманиця малчыка, бо глазик выкале сабе скрэпкай!

Ответить
0 +
Контра, 14:48, 11.12

предотвращено необоснованных расходов почти на сумму 200 млрд. )))

ржунемагу)))) 80 млрд. вернули....а на 200 уже стояли ИП и хотели под якобсонов снять

налик....но...доблесный якобсон и ребята погрозили пальчиком и все)))

Ответить
+4 +
гном, 15:13, 11.12

Якобсон, лучше расскажи сколько ты наворовал за эти годы! Падла ты!

Ответить
+2 +
ИП, 15:21, 11.12

Пи...ц побежал снимать!!!

Ответить
+2 +
ГОМЕЛЬ, 15:22, 11.12

ЧТО ЗА СТРУКТУРА БЫЛА СОЗДАНА БЕЗ ДОМА И КОТЛОВАНА ПРИ ОТСУТСТВИИ СОБСТВЕННИКОВ В 2006-2008 и ТД ПО ПЛЕХАНОВА 43 В ГОМЕЛЕ? ОДНАКО СТАЛО ЯСНО,ЧТО ПОД НЕЗАКОННЫМ ТСЖ СКРЫВАЛОСЬ И СКРЫВАЕТСЯ ЖСПК,ДЛЯ ЯКОБЫ НУЖДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ В ЖИЛЬЕ В ЭЛИТНОМ КОММЕРЧЕСКОМ ДОМЕ.ПОДСТАВНЫЕ ЛИЦА ПОЛУЧАЛИ КВАРТИРЫ И ЖКХ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г ГОМЕЛЯ.ГОСКОНТРОЛЬ ,ПРОКУРАТУРА ,СК И СУДЫ ПРИКРЫЛИ ВСЕ МАХИНАЦИИ В КРУПНОМ РАЗМЕРЕ. ВСЕ ПРЕСТУПНЫЕ СХЕМЫ ЯСНЫ И ОТКРЫТЫ ПОЛНОСТЬЮ!

Ответить
+3 +
ГОМЕЛЬ, 15:28, 11.12

КТО ЗАЛЕЗ К НАМ В КАРМАН И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ? ВЕДЬ ПО ПЛЕХАНОВА 43 ГОМЕЛЬ,НАВЕРНЯКА , ЯКОБСОН ХОРОШО ЗНАЕТ ВСЕ ДЕЛИШКИ В КРИМИНАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ИХ КРЫШЕВАНИЕ!

Ответить
+3 +
Алесь, 15:43, 11.12

Большинство правонарушений и преступлений, отметил Якобсон, связаны с коррупционными проявлениями, использованием лжеструктур с целью ухода от налогов и обналичивания части денежных средств, мошенничеством и хищениями, завышением объемов и стоимости проектных и строительных работ, используемых оборудования и материалов, незаконной предпринимательской деятельностью, нарушением требований технических нормативных актов в области строительства, нецелевым использованием средств граждан, строящих жилье.
======================================================================

Эти товарисчи сейчас про кого????? Про себя что ли!!!!!!! Не целевое использование средств граждан,действительно,за какие шиши,построен очередной дворец!!!!!!????? Кто эти лже структуры такие,которые тратят средства граждан,при помощи коррупции,завышений стоимости жилья и т. д. за что не возьмись ,на протяжении 20ти лет. Вы ребятки с себя начните,а потом,если оставшейся жизни хватит,людям указывать будете,как им жить среди вас,главных корупционеров и воров. а то ведь любого из вас,тряхни или подвесь как Буратино,там не то что 200млрд. там столько денег найдется,что каждый Беларус,лет 20ть следующих,может вообще ничего не делать,живя на украденное у него,за эти 20ть лет.

Ответить
+3 +
бухгалтер, 16:32, 11.12

Свою зарплату пусть дважды обложат подоходным налогом,почему ИП должны с одного дохода дважды платить?Свои предложения пусть через МВФ реформируют.Стыдно все это слышать до какого абсурда дожили....Также и по авто,кто-то держит авто в гараже для поездок за грибами,а кто-то работает на авто,а налог один для всех ?

Ответить
+6 +
Алексей, 16:54, 11.12

Якобсон виновник всех КОРРУПЦИОННЫХ дел в Гомеле. С его поддачки все свершалось и в деле ПИЛИПЦА и других воров. С него необходимо все спросить!

Ответить
+6 +
Русалка, 17:00, 11.12

Якобсон! Сколько криминальных дел ПРИКРЫТО твоей организацией?

Ответить
+1 +
Бутч, 23:28, 11.12

По словам Якобсона, в нынешнем законодательстве для ИП, в том числе оказывающих услуги в строительстве, отсутствуют какие-либо ограничения по снятию ими наличных денежных средств со счетов. Чиновник считает, что это без труда позволяет обналичивать средства и использовать их в неблаговидных целях. Большинство правонарушений и преступлений, отметил Якобсон, связаны с коррупционными проявлениями, использованием лжеструктур с целью ухода от налогов и обналичивания части денежных средств, мошенничеством и хищениями, завышением объемов и стоимости проектных и строительных работ, используемых оборудования и материалов, незаконной предпринимательской деятельностью, нарушением требований технических нормативных актов в области строительства, нецелевым использованием средств граждан, строящих жилье. ЯКОБС, ОН ВООБЩЕ ТУПОЙ. Все коррупционные проявления на которые он указал совершают именно гос. чиновники, а в итоге опять ипэшники виноваты.

Ответить
0 +
Михалыч, 2:10, 4.01

Почитал Вас Господа ИП-ки, честное слово, понимаю. Законы меняются 6-7 раз в году (касается стройки), налоги 2-3 раза, причем без предупреждения. "Контролёры" сами "схемы" разрабатывают, а потом их отрабатывают и т.д. Сижу и думаю: ПОЧЕМУ НАШЕ ГОСУДАРСТВО НЕ ОБУЧАЕТ СВОИХ СЛУГ (имею в виду гос. служащих) КАК НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН, А УЧИТ НА КОГО ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ?!
P.S. Может их слишком много? может им уже пора на пенсию? может "преданные" люди?
Сам являюсь директором ЧУПа, 15 лет в строительстве, есть сертификаты и т.д., однако порой не понимаю Заказчика (работаем по Закону с гос органами) ЗАЧЕМ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ ВЫСТАВЛЯТЬ НА ТОРГИ, А ПОТОМ (когда наткнутся не на Лоха) ЧЕСАТЬ ОДНО МЕСТО И ОБВИНЯТЬ ПОДРЯДЧИКА, мало того считаю это просто "кидком" со стороны Государства, ведь даже после победы в суде, выясняется, что на данный "БЮДЖЕТНЫЙ" счет деньги не поступали и не будут поступать.
И разве нужно лезть в доходы, если и так г-да "Якобсоны" и др. владеют полной информацией.
ЗАПРЕТИТЕ - Я НАВЕРНОЕ УЕДУ, ТАК НАВЕРНО ОСТАЛЬНЫЕ МАЛО-МАЛЬСКИ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ПОСТУПЯТ, ИТАК КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ УТЕЧКА "МОЗГОВ", С ЧЕМ ОСТАНЕТЕСЬ - С АЛКАШАМИ-КОЛХОЗНИКАМИ, ТАК ОНИ ЖЕ ВАС СОДЕРЖАТЬ НЕ БУДУТ. БУДУТ КРАСЦЬ И ДУМАЦЬ ШО И ТАК ГРОШЫ ДАДУЦЬ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован