23 декабря 2024, понедельник, 2:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+154 +
человек, 8:00, 17.12

Особенно необходимо сокращать чиновников и гос,служащих чтоб истребить устойчивый и невыводимый запах кофе в коридорах власти.

Ответить
+86 +
или так, 9:20, 17.12

Чтобы истребить воровство, коррупцию, кумовство, землячество, некомпетентность, подхалимаж, бюрократизм, безответственность ... а запах кофе пусть остаётся.

Ответить
+11 +
гастэр, 10:57, 17.12

Наши работнички на 80% к работе в России не готовы.
Там им быстро дадут в тайбл.
Так шо засучивайте рукава таварисчи.

Ответить
-6 +
неа там фейс чистят, 13:05, 17.12

Наши работнички на 80% к работе в России не готовы.
Там им быстро дадут в тайбл.
________________________________________________
И зачем это лицвину ехать на работу в нищую Россию?Надо просто полностью перекрыть границу с Россией и ничего у них не покупать.Тогда ЕС сделает выводы и РБ примут в ЕС,ну и зарплаты будут для начала как в Польше,а потом и повыше.Лицвин работник европейский.

Ответить
+172 +
Ка, 8:06, 17.12

Что й то мне не понятен вообще смысл фразы-модернизация приведет к безработице!если учесть что модернизации у нас нет и по определению быть не может,поскольку в современом миры такой термин напрочь отсуствует,сдается мне что грядут просто обычные сокращения-поскольку государство уже невсостоянии оплачивать пустой и никому ненужный рабский труд этих равнодушных зомби под названием белоруский пролетариат.на прошловековых предприятиях при всем желании просто невозможно что то изменить,это вам не форд,который начинал с керосиновой лампы а закончил шикарными авто.это быдло только тюрьму может построить!

Ответить
+26 +
vova, 8:56, 17.12

Насчет шикарности "Форд" промолчу, а то, что будут по тихому выдавливать бeлорусов с предприятий а затем из страны во избежание накала обстановки, это понятно.

Ответить
+55 +
123, 9:59, 17.12

Все очень просто - предприятия, которые были убыточны платили зарплату из российских подачек. Теперь они будут закрыты (коммунизм на постсоветском пространстве закончился). Ну а модернизация здесь не причем. Как сказали эксперты из МВФ - это не модернизация - это попытка оптимизации затратной экономики. А если по простому сказать оптимизация "совка"
Вывод ни какой модернизации не будет - будут закрываться датируемые предприятия. Что будет с рабочими? Думаю у кого профессия востребована - не пропадут.

Ответить
+25 +
Петя, 10:47, 17.12

Насчет шикарности Форда действительно лучше промолчи. Когда сами сделаете что-нибудь шикарнее Джили или Саманда, тогда и скажешь.

Ответить
+6 +
444, 11:41, 17.12

Правильно сказал !!!

Ответить
+1 +
sss, 16:39, 17.12

ох, что-то мне подсказывает, что модернизация в руках наших чиновников до добра не доведет. полная разруха и упадок. и войны с катаклизмами не нужно. система построенная лукой и есть та клизма, которая выдавит из экономики последнее

Ответить
+1 +
Ка, 14:45, 17.12

Вова,если ваши представления о фордах замыкаются на фокусе или мандео и др,то это ниочем не говорит.модельный ряд американских фордов может с успехом конкурировать с мерсом.просто у нас этих машин почти нет и их нихто не знает

Ответить
+45 +
6, 9:24, 17.12

О какой модернизации все время говорят власти? На нее уже много раз выделялись средства, да только все мы знаем, где они. А сейчас , казна пуста, не до модернизаций, а вот продажа предприятий -да, будет, отсюда и сокрашение.

Ответить
+22 +
мишка-пилот, 10:04, 17.12

Сокращение не из-за потенциальной продажи (с душами, наоборот, дороже продать можно новому хозяину), у лукадрыщей денег нет, за бесконечный выпуск непродаваемой продукции, зарплаты платить. Зарплаты меньше, налогов больше - вся ситуация на ладони...
А под "модернизацией", чавкающие в корыте, понимают такой, новый вид привычного им воровства. Нихто из них эту "модернизацию" в глаза нивидел, нищупал, зато все о ней только и говорят. А начинать надо с модернизации мозгов и системы управления. Остальное уже, как вытекающие последствия.

Ответить
+18 +
Nemo, 10:45, 17.12

МОДЕРНИЗАЦИЯ и ТС - хорошее оправдание для баранов у руля... мол не они дебилы... а все в плоть до народа. Рабочие уже виноваты... они не конструкторы это во первых. Да и конструктору, технологу говорят - лепи из импорта замещения... сколько заводов угробили... твари и в кусты... переседент и правительство в отставку. палату номер шесть - на исправительные работы... все созывы.

Ответить
+22 +
не соглашусь с вами, 10:14, 17.12

продажа предприятий возможна была до 2008года.Время упущено.Сейчас еще и доплатить придется,чтобы кто то наладил производства уже с новым товаром а не с нашими -древнего века.МАЗы-на мусор,а возможность была продать МАНу,горизонты-самсунг и т.п.,и продолжать можно до бесконечности.Так что спать надо было меньше в тряпочку,сами знаете кому..........

Ответить
+24 +
123, 11:46, 17.12

А причем здесь усатый? ЕН делал че ляхторату нравилось - не продавал, а сохранял народное добро. Разве не это от него требовали? До сих пор в каментах это проскакивает. У него и в предвыборной программе было - сохранить все народное. И сейчас через 19 лет опять тоже самое по Белакалию не "продадим российским негодяям". И ыведь всем нравилось. Пока Белкалий не встал. А встал он этой осенью. ЕН что обещал то и сделал. На Запад не повел и с российскими негодяями акционироваться не стал. Обещал землянки. Ну так надо рыть

Ответить
+21 +
asd, 9:38, 17.12

Любая модернизация, реконструкция и т.д. начинается с исследования рынков и конкурентоспособности продукта. Какой продукт, для какого рынка могут предложить белорусские пусть даже и модернизированные предприятия?
В общем, Бог долготерпелив, он даёт шанс и ждёт. Не дождался.

Ответить
+8 +
Антоха, 8:25, 17.12

Как по капиталистически в социально ориентированном государстве. Вообще я "За", только за настоящие изменения и рационализацию и глобальную модернизацию не только производства но и различных КБ, а не за показушноткатнобесполезную модернизацию...

Ответить
+44 +
катерина, 8:26, 17.12

"Модернизация" лишь прикрытие,что бы под благовидным предлогом сократить большое количество людей... Многим это сокращение создаст немало проблем,не все ведь смогут уехать на заработки,особенно женщины,и особенно предпенсионного возраста...И в догонку добъёт "налог" на безработных...Издеваются...Самое грустное,что всяких начальников то меньше не станет,лучше бы их убрали,а то один работник кормит двоих-троих дармоедов...Майдан у нас врядли состоится-люди боятся,ведь у самизнаетекого не дрогнет рука ради сохранения пожизненной власти применить силу против своего народа,и "Беркут" в Украине покажется детской игрой...Хотя терпение не резиновое-когда-нибудь рванёт...

Ответить
+34 +
ДЕД ТАЛАШ, 8:27, 17.12

Прогноз ожидаемый!)))))))).....
(прогнозе сказано, что 70 тысяч человек будут высвобождены в результате модернизации предприятий)
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну скажем с ""модернизацией "" ТУ какую у нас проводит правительство мы уже знакомы!!!!распил средств некчемное
техническое решение в результате денег нет и ничего не выполнено и неработает!!!а в итр управленцах "свои"проверенные!!
-----------------------------------------------------------------------------------
кого сакротят??))..дай сократят.... ли???
выдовят!!! создадут условия!!!сами уволятся!! в большинстве!!!и что ?
----------------------------------------------------------------------------------
--- скорее всего, будет сокращать людей предпенсионного возраста с досрочной выплатой им пенсий.)))--
-------------------------------------------------------------------------------
ДА....!!)))) а на пенсию деньги найдуться !?????)))
такого счастья с этим режмом неждите!!!!
и на пенсию у нас управленцы- царьки могут и вообще неходить!!) могут накапливать зарплата у них неплохая
дай чем плохо ??? у карыта хрюкать!!
ВСЕ ЭТО КАСНЕТСЯ ИВАНА ..ТОКАРЯ. СЛЕСАРЯ. КЛАВУ
УБОРЩИЦУ ..И.Т.Д ПРОСТОГО ЧЕЛА РАБОЧЕГО.......
узурпированное и коррумпированное управление в государстве будет довить только нас и поддерживать своих
и труднее будет простому челу хотя и кумавству - сватовству
так-же приходит крах ..а вот ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ ЗАВИСТ ТЕПЕРЬ УЖЕ ОТ НАС С ВАМИ !!!
БУДЕМ ТЕРПЕТЬ!????? И ЖДАТЬ ДЭФОЛТ!!!
ИЛИ ВСЕЖЕ С КАЛЕНА И ГРУДЬЮ НА ШТЫКИ РЕШАТЬ ВАМ!

Ответить
+3 +
milan, 12:09, 17.12

У государства есть решение для увольняемых - дешевое вино. Алкоголики, как наркоманы, послушный народ и никаких требований - уколоться и забыться.

Ответить
+4 +
Да, 13:37, 17.12

Бесполезно абсолютно Всё!Не надейтесь!Лучше при этой власти ничего не будет!Чем раньше выйдем с вилами тем лучше!Надежда давно умерла!Только вилы и ВСЁ с нового листа!

Ответить
+32 +
xxx, 8:39, 17.12

К массовому бегству.. кому они там нужны, там своих безработных пруд пруди.

Ответить
+23 +
уцн, 8:40, 17.12

Хорошо, что слово модернизация в кавычках, потому что в белорусских реалиях этот процесс ни к чему хорошему привести не может. Как всегда профукают и распилят бабки, а в итоге ничего годами работать не будет. Будут только в конце народ мордовать, мол давайте своими силами доделаем.
В общем, как всегда, прикрыли разгильдяйство и воровство благородным термином да ещё пугают ужасными последствиями.

Ответить
+31 +
Николай, 8:45, 17.12

Платить мизерную пенсию выгоднее, чем платить бОльшую по размеру з/пл за перевод материальных ценностей. Но незанятые гораздо опаснее оппозиции, они неорганизованы и агрессивны. Это вам не вареная рыба Милинкевич.

Ответить
+56 +
Сеня, 8:45, 17.12

Как в деревобработке. Нельзя увольняться до модернизации - пашите как кони!! А после модернизации всех выкинем !!

Ответить
+3 +
каа, 10:57, 17.12

с модернизацией и без нее с Россией и без нее стране в любом случае жопа.Жаль не понял Лука что спасение его и наше было в европе в цивилизации а не быдлячей России.

Ответить
+152 +
Нездешний, 8:52, 17.12

Булгаковский профессор говорил, что разруха прежде всего в головах. Так и есть. По-моему, на постсоветском пространстве только в РБ тебя могут обхамить продавцы в магазине. Минский магазин «Щетовка», который в кольце 16 троллейбуса. Конец рабочего дня, хочется быстрее прийти домой. 5 минут в отделе нет продавца, начинаю возмущаться. Еще через 5 минут заявляется бабища продавщица и начинает орать: «Шо мне уже, и посс...ть нельзя. Или мне тут унитаз поставить на рабочем месте». Пробую объяснить, что такое отношение к покупателям в корне и в стебле неправильное. В ответ получаю «а шо мне ваша трыццать адна тысяча, кассу сделаит шо ли». Видно, что леди не уважает ни свою работу, ни покупателей, а что такое репутация магазина ей вообще неизвестно. Приходится объясняться с дамой понятным ей «русским народным» языком. Ухожу из магазина, вслед летит визг бабищи, которой начинают подгавкивать осмелевшие кассирши. Понимаю, что это стиль работы и книгой жалоб тут дело не поправить, поэтому оставляю гавканье без внимания.
Скажите: где, в какой еще стране такое возможно? Я достаточно поездил по свету и не могу себе представить подобного поведения продавцов ни в России, ни в Украине, не говоря о дальнем зарубежье, где довлеет буржуинская философия «покупатель всегда прав». За такое поведение там сходу с вещами на выход и без выходного пособия. Понятно, что в этот магазин с ассортиментом захудалого сельпо и завышенным на мой взгляд ценником я больше не пойду.
Но ведь пока у славных белорусских работников присутствует такое отношение к работе, а это, увы, не такое уж редкое явление, никакого процветания не будет. Потому что в головах полный бардак.
И кому за границей нужны такие работники? Уедут лучшие. А худшие останутся «ударно трудиццо» в РБ. Это ли не беда?

Ответить
+78 +
Blur, 9:08, 17.12

Подтверждаю.Такого быдлячьего хамства нигде не встречал,и не только в магазинах

Ответить
+8 +
Ну да, 13:41, 17.12

Так ведь пример есть с кого брать,каждый день по бт можно увидеть колхозное чмо тыкающее всем подряд!(((

Ответить
+93 +
магаз, 9:21, 17.12

ха,так это ж в магазе.Что у нас на высшем уровне на сходках(по другому не назвать!)по интелегентному проходит ??Я вас предупреждал?под зад -уволю,растреляю и т.п.-на взрослых дядек,на которых вся страна смотрит,и стоят -бубнят себе под нос-бум-бум-бум-бум.И это по телевизору-на всю страну.

Ответить
+17 +
кум, 12:04, 17.12

В точьку!!!!! Наполеон расстреливал генералов если тот позволял оскорблять при солдатах их командира, а наше чуда своё конюхобыдлячество на всю страну показывает для такого же быдла как и он мол смотрите какой я всем по первое числа а в итоге не зачать не родить ни хера не может и вес его электорат радостно аплодирует . Ведь подумайте сами какой грамотный уважающий себя управленец с хорошим образованием, который действительно делает для Родину полезную работу будет терпеть такое к себе отношение, даже за те деньги которые ему платят, ответ-тупорылые безмозглые чинуши, хрюкоющие возле корыта. Господи!!!!! Ну за что моя страна так перед тобой провинилась, за все 1000-летнюю историю только два одекватных руководителя Витовт и Машеров

Ответить
+2 +
туканчик, 10:49, 17.12

Ох, я там не был, не могу судить. Иногда нужно быть терпеливым. Многие покупатели относятся к продавцам, как пассажиры лайнера к обслуживающему персоналу. Даже фигню такую придумали - покупатель всегда прав. Попробуйте уважать работу продавца :). Многие работают за 2,5 млн бел. тугриков. И не надо про то, кто на что учился - все равно кто-то должен эту работу делать. Они реально ни покушать, ни в туалет сходить нормально не могут. Кассиры и на кассе сидят, потом ещё бегают на склад ищут (потому что грузчики не будут таскать им жвачки, конфетки, пакетики с кофе) всю эту мелочь: "Сникерсы", "Диролы", "Бон Пари", сигареты и т.д. Около касс они выкладывают же товар. Многие позитивные и энергичные девочки за такой работой впадают в меланхолию. А одну знаю, даже зрение испортилось из-за дисплея кассового монитора. Однажды она пришла в очках, хотя до этого у неё было отличное зрение. Монотонный труд убивает. Поэтому, всегда стараюсь с продавцами продуктов и кассирами как-то по-человечески. А так да, разруха в головах - начиная с начальства :. А так, конечно, 10 минут... Может там один продавец всего?

Ответить
0 +
кум, 12:08, 17.12

Магазин скорее всего был государственный вот и отношение как государство к народу. Частник бы выдросировал как надо относиться к клиента бы но и платил бы не по 2,5 лям тугриков.

Ответить
+25 +
Толян, 11:05, 17.12

Недавно был в российском областном городе. Обыкновенный не фирменный магазин обуви, даже не в центре, понравились мне туфли, но нужного размера не было и пока одна продавщица бегала на склад, вторая угостила меня кофе с печеньем, потом я перемерил пять моделей туфель просто так (я понял, чтобы я не ушёл) и когда я купил девчонки были очень рады.
Р.S. Туфли были не очень дорогие , торговать научились конкретно.

Ответить
+11 +
milan, 12:15, 17.12

Хамство - оно у них в крови, у Шариковых. Это время их диктатуры - они правят балом, пока все не разрушат, не успокоятся. А что Вы не пойдете в этот магазин - их не волнует, конкуренции нет, придет другой. Я уже перестал на это обращать внимание. Хамло у власти, какие могут быть подчиненные?

Ответить
+5 +
Ганулька, 12:15, 17.12

Если в отделе нет продавца, я захожу за прилавок и начинаю брать то, что мне надо. Прибегают в одно мгновение.

Ответить
+3 +
дозер, 12:49, 17.12

ну так государство для "народа". какой народ такое и государство

Ответить
-13 +
!, 8:55, 17.12

Опримизировать нужно бюджетников. которые деньги проедают: идеологов. пропагандистов. чиновников. В промышленности нужно увеличивать занятость. выпуская новую продукцию, совершенствуя старую. ноходя рынки сбыта. тогда экономика будет работать и увеличиваться поступления в бюджет. Сокращение работников в промышленности не увеличивает бюджет. продукции не выпускается больше. уменьшается фонд заработной платы. от чего налог на прибыль не сильно увеличивается, но появляются люди, которым нужно платить пособия по безработице. Не людей на улицы нужно выгонять с производств. а придумывать на прооизводстве какую продукцию они могут выпускать. Никто не запрещает частникам открывать свои производства и переманивать специалистов с государственных предприятий. Нельзя потерять квалифицированные кадры. которые зарабатывают деньги в бюджет. а не проедают их. Россия все потеряла. сейчас заинтересована в притоке дешевых специалистов из других стран. Свои дешево работать не согласились. надеется на белорусов и украинцев. которых с промышленных предприятий выгонят. Не настолько людям нужно заниматься тем. за что не уважают и за результаты чего нельзя получить адекватное вознаграждение, чтобы еще в бандитскую Россию ехать за унижениями. лучше огород посадить.

Ответить
+50 +
kazan45, 9:27, 17.12

Россия все потеряла. сейчас заинтересована в притоке дешевых специалистов из других стран.
-------------------------------------------------------------------------
Запомните, что ДЕШЕВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ по определению не бывает. Если у вас там уравниловка, то у нас далеко не так. Или специалист, или дешевый работник.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
чтобы еще в бандитскую Россию ехать за унижениями. лучше огород посадить.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я правильно понимаю, что за вами стоит очередь из российских работодателей, но вы руками и ногами от них отбиваетесь? Но как я понял, вы больше по огородной части? Если я прав, то можете расслабиться, агрономов, овощеводов, цветоводов и ландшафтных дизайнеров в России хватает.

Ответить
+3 +
:), 9:50, 17.12

Да полно предложений от россиян для инженеров. только россияне думают. что это они крутые. распускают пальцы веером и предлагают жить на съемном жилье. а то и вообще в подсобке на производстве. как-будто люди живут. чтобы работать. а не работают чтобы жить :) Крутой тот. кого ищут. а не тот кто ищет :)

Ответить
+19 +
Нездешний, 10:04, 17.12

kazan45, 9:27, 17.12
А этот явно из разряда белорусских работников, о которых я говорил выше. 1,3 миллиона белорусов работают в России более 3 месяцев в году. Это статистика. В реальности, вероятно, больше.
Россия бандитская не больше Беларуси. А чтоб страны не становились бандитскими: Россия без Путина, Беларусь без Лукашенко, Украина без Януковича. За нашу и Вашу Свободу, и тогда всем нам можно будет строить цивилизованное общество, основанное на добрососедстве и взаимовыгодном сотрудничестве!
Как то так:)

Ответить
+1 +
!, 11:04, 17.12

Инженеры не могут работать на предприятии вахтовым методом, потому что неизвестно что увидят на производстве через пару месяцев своего отсутствия :) Нам не только свобода нужна. но и государство. которое соответствует нашему менталитету и морали. с россиянами нам не по пути. потому что мы не разделяем их ценности. в которые они превратили себя любимых таких. как они есть.

Ответить
+10 +
123, 11:50, 17.12

А какие ваши ценности? Чтобы что-то не разделять надо их иметь

Ответить
-9 +
!, 12:53, 17.12

Уважение человеческого достоинства личности. честная конкуренция во всех областях, свобода слова и правовое государство. У белорусов эти ценности в менталитете. они нетерпимо относятся к прохиндеям. ворам и обманщикам, считют их не крутыми героями. а преступниками. поэтому бандиты ввели диктатуру с затыканием ртов. а чиновники придумывают все новые и новые методы избавления от посететелей, что любви к власти не прибавляет, за которую граждане и не голосуют. Ценность - это то, что люди считают нормальным для общества. в котором они живут, а то, что считают ненормальным ценностью быть не может.

Ответить
+41 +
Ха ха, 10:05, 17.12

Толпы граждан Беларуси едут в Россию унижаться? Ну Вы Марина и сказанули. Унижение это когда за твой труд ни чего не платят. А когда платят - ценят твой труд и даже идут тебе на встречу. - это уважение

Ответить
-5 +
!, 11:15, 17.12

В России своих не ценят. а Вы про уважение к другим говорите. Посмотрите их новости, у них люди - пыль под ногами. Посмотрите как их власть относится к собственным гражданам, она к чужим будет лучше относиться? Пусть россияне сначала построят государство, в котором сами хоят жить, а если им именно такая жизнь и нравится, то мы с ними вообще разные цивилизации, нам ближе западная цивилизация. чем бандитская.

Ответить
+15 +
Марине из Шклова, 11:51, 17.12

Марина ну что вы заладили бандитская бандитсякая а сами то и не были в РФ - все сидите у себя в Шклове в огороде и ждете модернизации

Ответить
+11 +
вкпр, 9:02, 17.12

А что они намодернизировали в энергетике, по сути загубили объекты с китайцами и без, а ещё же основной распил впереди-АЭС. И якобы что-то пускают по красным датам, а не по графику. Только так: давай пустим, дадим им символическую кнопку, а потом ещё годами будем бабки тянуть и персонал за спасибо эксплуатировать

Ответить
+13 +
alex-2, 9:05, 17.12

Если работник подлежит сокращению, его надо трудоустроить за счёт этого предприятия или переучить за счёт предприятия. Такой порядок обязателен, если власти не хотят неуправляемой ситуации в стране!

Ответить
+3 +
!, 9:25, 17.12

Дело даже не в том как уволенный человек найдет работу. а в том. что работать по специальности он скорее всего уже не будет и вместо квалифицированных кадров получим "возьми здесь принеси туда". Дебилизировать население очень легко и быстро. а вырастить специалистов. умеющих работать очень сложно. если прервется передача опыта из рук в руки от одного поколения к другому. В России с техническим образованием людей много. а специалистов нет.

Ответить
+11 +
Марине, 12:40, 17.12

Вам еще не надоело о России рассуждать глядя свое БТ?

Ответить
-5 +
!, 13:08, 17.12

Нам надоело читать на белорусских сайтах сказки про Россию. Новостей российских достаточно. чтобы туда вообще не хотелось ехать :)

Ответить
+6 +
кого -то она мне напоминает)) , 13:45, 17.12

Нет, не надоело и не надоест т к -это типично шкловско-быдлячий менталитет

Ответить
0 +
:), 14:11, 17.12

Менталитет белорусов не дает возможности подлецам чувствовать себя ценностью нации, так как их никто не поддерживает. а они от злости ругают и оскорбляют окружющих. отчего становятся еще более противны гражданам.

Ответить
+11 +
123, 10:27, 17.12

Если работник подлежит сокращению, его надо трудоустроить за счёт этого предприятия или переучить за счёт предприятия. Такой порядок обязателен, если власти не хотят неуправляемой ситуации в стране!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ни кто ни кому ни чего не должен. Почему это предприятие должно готовить специалистов для другого работодателя?

Ответить
0 +
radical, 13:00, 17.12

предприятие платит налог в социальные службы и да, оплачивает переквалификацию если сокращает работников.
у нас многие сокращённые учились за счёт крупных предприятий, мелкие и средние такого позволить не могут, но и они
платят налог из которого идут отчисления как на пособие по безработице так и на переобучение...во всяком случает так у нас в США

Ответить
+30 +
добро пожаловать, 9:10, 17.12

МАЙДАН ВСЕХ ЖДЕТ

Ответить
+26 +
всегда готовы, 9:49, 17.12

Все на уборку шнобелевичей и кагала.

Ответить
+13 +
sinn fein, 9:13, 17.12

мне кажется, что сокращение народа нужно лишь для заключительного торга (ну не хотят купцы из рашкастана покупать бесполезных крепостных). Это не модернизация а создание видимости оной. В беларуси, если и есть инвестиции, то лишь те, которые вначале были украдены в беларуси, затем выведены в оффшоры а уже потом ввезены в беларусь снова под видом иностранного капитала. Всё та же цыганская кодла. Модернизация это смерть для режима шкловского ублюдка, поэтому снова "пчелы против мёда".
Всем спасибо.

Ответить
+10 +
Шариков, 9:37, 17.12

а-ля 90-ые приплыли

Ответить
-4 +
!, 9:44, 17.12

Китай не сокращает производста. а увеличивает их количество. развивая различные области промышленности. завоевывая мировые рынки. а нам почему-то предлагают сложить руки. заниматься двумя притопами и тремя прихлопами. создавая безработных, и помереть. если Китай туалетную бумагу не завезет. Станем все рабами китайцев. если сами не будем ничего создавать. а летать в облаках в небе по книжкам. написанным до нас.

Ответить
+12 +
asd, 9:44, 17.12

Село заждалось. Давно пора эти предприятия ликвидировать, продукцию пустить на металлолом, а сцыкливый "персонал" в полном составе отправить на деревни. Пусть там пашут, может, что вырастят. А то цены до небес.

Ответить
+12 +
КотэБанда, 9:45, 17.12

«Модергнизация» в переводе с беларуского - сокращение рабочих мест. А сокращение рабочих мест - это ...Ну никак один человек не сделает столько, сколько сделают десять. Будет забавно наблюдать за администрацией в 100 говнюков, которую будет кормить один работник. Бггг. Прям сказка "Как один мужик двух генералов прокормил" Бгггг... Маразм...
Салтыков-Щедрин - Гений!!!...

Ответить
+19 +
Дударев К.И., 9:51, 17.12

Врут. Лукашенко А.Г разорил Беларусь. Превел Беларусь к кризису.

Ответить
+9 +
Степан, 9:57, 17.12

А нашему правительству наплевать на народ, вершиной своих достижений они считают, что это ходить в золотой унетаз.

Ответить
+14 +
дмитрий ф, 9:58, 17.12

Никто никуда не побежит-кто хотел убежать-уже давно там.А когда за спиной хамоватой продавщицы будут стоять ещё две претендентки на её место-поверьте не останется и следа от её грубости-ну или её на этом месте. а вообще эта мера запоздала лет на 15-20.Поколение которому в 90-х было около 40 лет-уже потеряно,тем же кому сейчас около 40(не беря в расчёт тех кто трудился сам на себя)-будет потеряно.Но зато чел у руля всласть поэкпериментировал за 20 лет-и похоже от своих экспериментов не собирается отказываться- сразу строили социализм с капиталистическим уклоном-теперь вроде бы капитализм с социальным-на выходе будет тот же самый совок и плановая экономика т.е. таже ...опа-но вид сбоку.

Ответить
+2 +
!, 10:25, 17.12

За спиной хамоватой прдавщицы стоит хамоватый владелец магазина. который считает. что покупатели для него. а не он для покупателей. Пока не будут лишать лицензии на торговлю за хамство, продукты с просроченным сроком реализации. полуфабрикаты с душком и голубцы. сделанные из вчерашних котлет, ничего не изменится. а будет еще хуже в бизнесе бандитов с железными яйцами. Сколько было случаев избиения покупателей охранниками магазинов? Кто-нибудь наказан?

Ответить
+12 +
123, 11:56, 17.12

полуфабрикаты с душком и голубцы. сделанные из вчерашних котлет
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот это да а ведь чуть выше вы утверждали что в РБ западная цивилизация, а Россия бандитская, а тут голубцы из вчерашних котлет- это же беспредел

Ответить
-6 +
asd, 12:20, 17.12

Нет, это ещё не беспредел. Наш беспредел не докажет. Вот фарш из бездомных собак в московском супермаркете - это да!

Ответить
+8 +
gumanoidd, 10:02, 17.12

"""Это не модернизация а создание видимости оной"""
----------------------------------------------------------------------------------------
люди проснитесь---какая может быть модернизацыя на гос предприятиях??? ---которые практически все убыточные---тут только одна """модернизыацыя""" возможна---ето банкротить их и продать частникам с молотка---ведь никаккого толку с них впринцыпе невозможно добиться

конкурировать на мировом рынке могут только частные предприятия где хозяин предприятия отвечает своим кошельком---или хозяин создаст конкурентоспособное предприятие или прогорит---третьего недано

Ответить
+2 +
Nemo, 10:58, 17.12

а потом приходят добрые дяди и отжимают бизнес, а так как кроме воровать ничего не умеют - предприятие опять загоняют в опу...

Ответить
+12 +
Бывший русский, 10:05, 17.12

"Бизнес всех не примет" . "Бизнес" это где ?

Ответить
+12 +
zxcv, 10:11, 17.12

Какая модернизация? Что вы говорите! Это сбрасывание балласта не беспокоясь о его дальнейшем существовании. На модернизацию нужны деньги их нет и не будет. Период расцвета чарко-шкварочного лохтората прошел и вот теперь попляшем и повоем а время уже упущено.

Ответить
-2 +
минчанка, 10:13, 17.12

А бежать БЕСПЛАТНО? Вот и держишься за копейки.

Ответить
+23 +
ирина, 10:13, 17.12

куда идти людям после сокращения предпенс. возраста??? ехать работать в москву. и не надо бояться.если вы не лентяи 8часовой работы.здесь работ полно.работай хоть15часов в день. не ленись.и потихоньку со временем найти можно оплачиваемую работу через месяца 3-6.мне 56лет скоро. в москве я с 2009 года.до этого я торговала.но когда ввели акцизы на обувь.я бросила рынок и уехала в италию работать сиделкой.да там я тоже получала по 800э первые месяцы.а потом уехала под швейцарскую границу то имела по1000э в месяц.да я меняла работы.за 2года в италии я сменила 5 работ.а вот сейчас в москве я тоже работаю на 2х работах без выходных по12-15ч в день .выходные когда еду домой в беларусь.многие скажут.что лошадиное здоровье-нет здоровья-сердце желудок больны.запомните никто вам простым рабочим не поможет.в белоруси живут в шеколаде кто работает на1 зарплату а на 5-10украдет.вот им при сокращении п...ц.они не смогут работь а простому работнику везде работа есть.и здесь в москве можно заработь50-60 тыс рос.-8-10тыс за жилье.кто не лентяй не отчаивайтесь.

Ответить
-15 +
!, 11:09, 17.12

В Москве одни лентяи остались. которые работать не хотят. ищут нелентяев. которые на них будут работать? Мы лучше у себя будем работать, строить государство комфортное для проживания людей и ухаживать за собственными стариками. которые не были лентяями.

Ответить
+11 +
123, 11:59, 17.12

Дорогушенька Марина Вы когда последний раз из Шклова выезжали?

Ответить
-2 +
?, 13:02, 17.12

Вы хотите узнать что сейчас в Шклове происходит или какую страну для себя белорусы будут строить. не спрашивая разрешения России. чтобы людьми зваться?

Ответить
+9 +
11, 11:42, 17.12

Ирина, таких как Вы в Беларуси катастрофически мало! У нас никто не работает по 15 часов! На полторы ставки нет желающих. На предприятии за двойную оплату смену отработать по доброй воле никто не пойдет!Работящий беларус - это давно уже из области преданий. Беларус работает ровно 8 часов с соцпакетом. Молодые парни после школы, не имея специальности, рассылают резюме в поисках работы продавцом - консультантом за 2 миллиона, но совсем не интересуются работой на производстве за 4,5 миллиона. А крадут в Беларуси все! Аксиома "тащи с работы каждый гвоздь" работает, как и в Совке. Я живу на хуторе в курортной зоне. Так вот ночь - это самое оживленное время суток - соседи везут то, что сумели стащить. И строят котеджи не будучи чиновниками. простые разнорабочие, сторожа на складах, кухонные рабочие....
Тут кто то написал, что пойдет грабить... Я верю! Работать народ отвык. Во всяком случае - работать так как ВЫ!

Ответить
-4 +
---, 10:32, 17.12

А я пойду грабить!

Ответить
+17 +
Алесь З. , 10:34, 17.12

Один комментатор написал,что власти растянули шок на двадцать лет,вместо проведения своевременных реформ по приватизации и разгосударствлению советских предприятий,они просто бездарно потеряли время, упиваясь дармовой нефтью и рассказывая населению сказки об экономическом чуде.

Ответить
+18 +
Йопта, 10:35, 17.12

В нашем случае модернизация не более, чем прикрытие! Вспомните список предприятий, предложенных на продажу. Сколько там работает людей? Вы же не думаете о том, что когда сменится собственник (придет олигарх из раши), половину народа тот сократит. И вряд ли это будут специалисты. В первую очередь это будет т. н. контора - бесчисленные ыканамисты, бухгалтера, ынжынеры, идеологи, всякие замы замов и другие категории "работников". Т.к. денюх в казне нет, то велика вероятность распродаж предприятий по цене ниже рыночной. Тнп лишь бы купили - лишь бы какое-то бабло получить и продержаться до "выборов". Вот сейчас и начинают "обрабатывать" народец вбросом инфы о грядущих сокращениях. Чтобы не было сюрпризов. Это, к сожалению, неизбежно. Единственный плюс - у многих "откроются" глаза, народец наконец-то поймет, что тнп обычный убийца и вор, который срать хотел на народ. И это хорошо.

Ответить
-9 +
!, 11:41, 17.12

Можно подумать, что олигарх из раши лучше знает кого на наших предприятиях нужно сокращать. чем работающие на этих предприятиях специалисты. По нашему разумению прежде всего нужно сокращать олигарха. потому что это будет очередной диктатор. который не даст возможности белорусам зарабатывать деньги собственным умом и прибыль будет класть себе в карман, а не перечислять в бюджет. оставляя себе какой-то процент за работу. если еще сможет какую-то прибыль получать. У российских олигархов только сырьевая экономика осталась. в других областях они не умеют зарабатывать прибыль. а белорусы для них это точно не будут делать. если их собственные специалисты этого делать не захотели.

Ответить
-12 +
старец, 10:42, 17.12

По данным ЗАГСа в России оставалось 89 млн жителей в 2010 г. В 1990 было 150 млн.

Ответить
+8 +
Дядя Саша, 12:49, 17.12

старец, 10:42, 17.12 ****
ЗАГС - это бюро Записи Актов Гражданского Состояния, и никакого отношения к переписи населения они не имеют. Интересно, что последние несколько лет естественный прирост населения (рождаемость-смертность) является положительным.
Оценить население России - элементарно. Количество сотовых абонентов (активных ) в России во втором квартале 2013 года превысило 234 млн. Делим на 1,6(среднее количество sim-карт на абонента в России) - получаем 146 миллионов. Вычитаем 10-12 миллионов приезжих, добавляем столько же детей и стариков без телефонов, получаем прикидку населения страны. С точностью до 3 миллионов человек соответствует численности согласно последней переписи (143 миллиона).

Ответить
0 +
Алесь З., 15:59, 17.12

Лично я не уверен,что 146 млн.

Ответить
+9 +
Дударев К.И., 10:45, 17.12

Когда у предпринемателей работали работники. Лукашенко А.Г придумал,как забрать работников на завод. Разрешили десять работников. Забрали и это. Разрешили трех. Потом только родственников. Сейчас уничтожают, как класс. Загоняют на заводы. Для конкурении. За мизер работать. Раньше колхоз миллионер. Председатель колхоза миллионера попадал в тюрьму. Кто разорял,имели помощь от государства. Так Лукашенко А.Г и делает.

Ответить
-8 +
!, 11:26, 17.12

Пусть ИП создают фирмы и набирают сколько хотят работников. В чем проблема? Не могут так организовать дело. чтобы производительность труда работников позволяла налоги платить? Пусть эти работники используются теми. кто может организовывать их эффективную работу. уплачивая налоги в бюджет. Если на производстве не могут организовать работу людей. то нужно убирать начальников. а не работников. это не частная фирма. где хозяина нельзя поменять.

Ответить
+4 +
молодо-зелено, 12:14, 17.12

от создаватель ты наш.Аль не знаешь,как у нас создать работающее предприятие,приносящее прибыль?Задушат раньше,чем ты заработаешь.Все,что прибыльное -есть начальнички-чиновнички-а у них есть родня.Это как в анекдоте,а генералом сынок ты не будешь,у генерала свой сынок есть!

Ответить
-1 +
?, 13:04, 17.12

Так при чем здесь тогда наемные работники? Наемных работников не хватает или нет правового государства?

Ответить
+6 +
Nemo, 10:48, 17.12

вся наша шушера напоминает анекдот:
товарищ прапорщик остановите поезд.
- поезд стой, раз два...
так и эти уроды - указявками экономику подумают...

Ответить
+9 +
an_anatoliy, 10:53, 17.12

Модернизация - это обновление. Она всегда идет на тех предприятиях, которые " жесточайше " воюют с конкурентами за свою долю на рынке. Когда " пришли " японские автоконцерны в США, то вся медленно погружающаяся в трясину великая тройка " : Дженерал моторс, Форд и Крайслер мигом проснулась и начались революционные изменения в НИОКРе, технологии управления, производства, продаж, всюду, где только возможно. Правительство ни цента не вложило в отчаянную борьбу на выживание американских корпорации на своем национальном рынке. В Конгрессе резонно сказали автоиндустрии: " Хотите выжить - меняйтесь " Для тех, кто хочет понять, как это делается я советую почитать " Карьера менеджера ". Но ничего и близко я не вижу в действиях Луки и его команды, чтобы дало бы ему и всем нам хотя бы призрачные шансы на изменение ситуации в реальном секторе нашей экономики. И у меня мучают смутные сомнения, что правы те, кто утверждает, что вся эта шумиха имеет своей целью попросить буржуинов очередные кредиты под " будущие великие свершения ", а на самом деле, избавится от части персонала по требованию инвесторов на тех предприятиях, где есть с ними предварительная договоренность о продаже. Лука и созданная им за два десятка лет авторитарно - бюрократическая система в принципе не может изменится. Разве только перейти из состояния авторитаризма в тоталитаризм. Такая модернизация ему по силам.

Ответить
0 +
кум, 12:31, 17.12

Только Ли Якокки на модернизацию Крайслера 1 млрд конгресс выделил, но он его досрочно погасил одним чеком. Радует что остались у нас в стане люди которые знакомы с Карьерой менеджера, значит не все для нашей страны потеряно советую еще-"Почему Тойота лучше" М.Н Кеннеди и Джек Стек "Большая игра в бизнес. зы Данные книги у меня на рабочем столе.

Ответить
+7 +
михмих, 11:00, 17.12

почему то все бывшие министры за народ? где вы раньще были , суки?

Ответить
+1 +
!, 11:43, 17.12

Да все они за народ. только народ на них работать должен. а они будут деньги получать и дурью маяться :)

Ответить
+5 +
пророк, 11:53, 17.12

И наступит день,когда простому народу будет всё равно курс доллара к рублю(хоть 1млн/1$),ибо будет зарплаты хватать на коммуналку,пропитаться хлебом,солью и т.д.Власть все для этого сделала за 20лет.

Ответить
-6 +
оптимист, 11:58, 17.12

Нечего зря беспокоиться.Рядом Украина и как только она ассоциируется с ЕС на нее посыпятся европейские пряники и будет открыто много производств с еврооплатой.Конечно самые лучшие места достанутся гражданам Украины,но и много раб. мест может достаться белорусам,конечно если они окажутся шустрыми и с подходящей квалификацией.

Ответить
+1 +
писсимист, 12:52, 17.12

К сожалению уже сказали что пряников не будет

Ответить
+1 +
Степан, 13:36, 17.12

А что останется один кнут.

Ответить
+1 +
..., 12:00, 17.12

Так что, не модернизировать? А то что люди за границу уедут то это хорошо, посмотрят как свободные люди живут.

Ответить
+4 +
саШОК, 12:01, 17.12

усех паувальняць! патом з ентых тунеядцау сабираць па 2 400 000! и усё будзе "в шакаладе"!
-ВЫПАЛНЯТЬ!!!

Ответить
+4 +
Suigintou, 12:16, 17.12

Хорошо устроились: сокращают народ без предоставления альтернативных рабочих мест, а потом этот же народ обирают с помощью налога на тунеядцев

Ответить
+18 +
Кен, 12:20, 17.12

НЕ мечтайте о жизни за границей.Гоните эту власть и стремитесь жить и работать только в своей стране!

Ответить
+1 +
ДЕД ТАЛАШ, 12:56, 17.12

Кен, 12:20, 17.12
ВОТ..верный комент и мышления правильные..
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
только одни боятся а другие пристраиваются))...так и существуем пока что..

Ответить
+5 +
Дебицелл, 13:02, 17.12

Лично у меня слово "модернизация", произнесенная беларуским чиновником, вызывает дикий хохот.
Они сами не понимают, что, как, и (главное) зачем они модернизируют.
Просто выполняют план по модернизации, пришедший из головы умалишенного, получая зарплаты пока их не разжаловали на кладбище.
Как ни модернизируй производство тракторов "Беларусь", все равно продать не получится больше, чем их готовы купить.
Для того, чтобы посчитать, сколько можно продать тракторов, "Беларусь" ничего модернизировать не надо.
А для того, чтобы выходить с трактором на новые рынки, нужно производить конкурентноспособные трактора, а не "Беларусь" образца 1959 года на станках глубокого будущего.

И какой именно бизнес примет уволенных рабочих?
Из всех известных в мире бизнесов, за 20 лет правления умалишенного, население Беларуси освоило лишь купи-продай. Не потому, что население безнадежно глупое, а потому, что любой другой бизнес национализирует лысый хер.
Дегенерат пишет декреты, согласно которым отбирает все, что хочет.
Те, кто могут создать успешный бизнес (отличный от купи-продая) почти наверняка создадут его за границей Беларуси.

Ответить
+1 +
РАБОЧИЙ, 14:07, 17.12

ТОЛЬКО МАЙДАН СПОСЕТ БЕЛАРУСЬ !

Ответить
+1 +
ддт, 14:08, 17.12

Что-то мне подсказывает, что если хорошенько тряхнуть неприкосновенные бизнес структуры определенных наших чиновников (как легальные, так и теневые) и самих чиновников, то наша с Вами экономика, к сильному неудовольствию тех, кто здесь нам навязывает комплекс вины за неспособность самостоятельно прокормить самих себя, преспокойно могла бы выйти на самоокупаемостью Только никто этого не допустит.

Ответить
+1 +
Максим, 14:21, 17.12

Грохнуть все - это закономерный результат луканомики, которая об экономике ничего не слышала и не хочет.
Если бы не подачки RU - давно бы такое случилось бы.

Ответить
+2 +
Ленин, 15:03, 17.12

выходить нужно не с вилами а норм вооруженными на складах в воинских частях валом вооружения и боеприпасов охраняют салапеты 18 летние которым приказано не стрелять насколько помню по службе(не дай бог кого застрелит по уставу караульному- в воздух ток) там еще с советских времен не все продано и лежит в смазке ждет применения В Слониме часть прямо в городе забор перепрыгнул и почти у склада кое что есть в оружейках в казармах но обычно без боеприпасов и охраны там 1 офицерик с 2 дневальными

Ответить
+1 +
пучинский с горохомётом, 23:01, 17.12

Если эта антинародная власть собирается защищаться от народа, пытающегося её законно сменить, гранатомётами и пулемётами, то тогда пора всем пересесть на танки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован