18 ноября 2024, понедельник, 13:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 160
+1040 +
Viktor, 16:55, 2.12

Вот мы заодно и проверим какой Лука стал "демократ! Люди, народ, поднимите свои головы, не надо ждать "псевдовыборов" в 2015 года чтобы выйти на площадь, вспомните прибалтику, эти страны поднялись друг за другом на волне протестов в Литве. И они стали свободными. Украина и мы братья, так же как и народы прибалтики по отношению друг к другу, поэтому на волне Украины срочно нужно подниматься и нам!!! Они собрались без политиков на площади за 3 дня, что нам мешает это сделать? Если мы не соберёмся сейчас, то каждый пусть знает и запомнит это - после победы украинцев против банды Янука и ухода с поля интересов россии, москали вцепятся в нас так, что больше ни о какой свободе, или каких то выборах речи можно не заводить, а жить в рабстве на очень долгие годы, если не на века. Когда в Украине закончится всё победой, а мы для себя ничего не сделаем, ставьте жирный крест на Беларуси. Я уверен что многие будут спорить сейчас со мной, но я никого переубеждать не стану. Время каждому покажет, что мои слова сбудутся и Беларусь исчезнет как независимое государство надолго, если не навсегда. Сегодня понедельник, и если мы хотим на самом деле изменения ситуации в стране, то в воскресенье как максимум, надо выходить на площадь. У нас есть 5 дней, больше чем у украинцев чтобы собраться и выйти. Поэтому люди, давайте перестанем спорить, ругаться и просто писать свой гнев в инете, пора собираться в реале и доказать что мы тоже народ как и украинцы, а не быдло. 8 декабря 2013 года, в 12.00 Октябрьская площадь! Если она будет перекрыта, собираемся на площади Незалежности, если эта площадь будет перекрыта - на площади Якуба Коласа, далее на привокзальной. Физически лукашисты такое пространство не смогут держать под контролем. Будем их изматывать, переходя с площади на площадь. Но самое главное, не стоять молча, когда менты начнут хватать людей, время пришло защищаться. Но не в коем разе первыми не лезть на рожон! Если со мной согласны, по прочтении этого коммента, тут же все должны включится в работу и не теряя ни минуты, начинать звать людей кто как горазд, через соц сети, на проходных заводов, на улицах, у себя в домах. Не надо ждать 2015 года, он предсказуем - либо Лука останется у власти, либо очередной ставленник кремля его сменит. В любом случае для нас ничего не измениться, а сейчас на волне Украины, у нас есть шанс всё поменять. Жыве БЕЛАРУСЬ???????

Ответить
+441 +
123, 17:38, 2.12

белорусы пока в Киеве идет революция срочно приезжайте на стажировку.....вернетесь повторите в Минске, а мы вам поможем....

Ответить
+459 +
D, 18:17, 2.12

Себя надо менять, просто так ничего не изменится. В украине даже судьи отпустили задержанных, ректора призывают студентов выйти на майдан, им дико видеть и слышать что беркут разогнал, избил людей, а мы к этому уже привыкли.

Ответить
+145 +
123, 17:45, 2.12

когда-нибудь мы еще создадим общее славянское государство вместе: Польша, Беларусь, Литва Украины. Со столицей где-нибудь в Бресте или Львове...

Ответить
-170 +
wadim, 18:45, 2.12

особенно литовцы славяне,да и остальные с безграмотными лодырями не захотят,создать своё без посторонней помощи не можем,а туда же ,если только холопами

Ответить
+20 +
ян, 23:28, 2.12

Беларусь должна и будет независимой без всяких славянских государств, трлько если в ЕС, с европейскими ценносями главное чтобы сбылся прогноз АГЛ:

"И дай Бог, чтобы мы мирно, по-человечески закончили этот этап выборами президента" выборами настоящего нового Президента,

Ответить
+45 +
Виталий, 23:34, 2.12

Путинские собаки откусят себе пенис если такое произойдет. Путинская мечта воссоздать ЦАРСКУЮ империю с холопами и рабами и кто то сильно ему помогает с надеждой сохранить белорусский трон

Ответить
-105 +
22, 19:16, 2.12

а что будет на площади? я приду туда и там будет 20.000 человек. Дальше что?

Ответить
+144 +
циркач, 21:27, 2.12

постоишь среди нормальных людей, а не холуёв, проветришь мозг, заодно подумаешь, что ты можешь сделать для себя, своих детей и страны в целом...

Ответить
+32 +
Да уж, 23:10, 2.12

Трусливый шнобельман может только издеваться над людьми руками своих холуев, но если мы будем все вместе, то его прикорытники от страха разбегутся. Иуды все продажные, а продавать уж больше нечего, отдают за долги. Это конец правлению иродов.

Ответить
+61 +
Алесь З., 19:27, 2.12

Невероятная ложь и цинизм. Боже помоги нам!

Ответить
+74 +
Гэта песня Ай-на-на, пачынай зпачатку, 20:59, 2.12

Апошнi раз чавэла абяцала, што пабудаваная ЦалДирБия будзе адкрытая для народа. Стаю каля варот ужо другi час, штосцi нiхто не адчыняе. У каго ёсць тэлефон БудуЛая, патэлефануйце, хай дасць загад мяне упусцiць. Я толькi пахаджу па пакоях, параунаю з маёй "трошкай" у Сухарава.

Ответить
-62 +
Walter, 19:37, 2.12

А,вот здесь,Viktor,ты не прав! Тактику,выучи,ты уже определил,где должны ждать!Автобусы,быстро силовиков перебросят! И,почему ты на Минске зациклился,там прессы больше? Так из др.городов всегда подбросят людей! Дошло? Минск-это,не Беларусь! Понял!? А,Беларусь-это не Минск!

Ответить
+45 +
ВШИВЫЙ БЛОХ, 19:39, 2.12

я и моя семья( а это +8)-ЗА.

Ответить
+130 +
епрст, 19:40, 2.12

Виктор, полностью с вами согласен! Получится собрать народ или нет. это вопрос, а вот посмотреть сколько омоновцев. ментов и автозаков в означенное вами время будет в означенных вами местах - это очченно интересно!Вот тогда и увидим насколько эти суки продажные боятся своего народца!

Ответить
+47 +
сцяпан., 20:55, 2.12

увы, ребята. суки продажные нас не бояться...так что, и нам надо тактику менять, чтобы у ни х мозги хотя бы с места стронулись

Ответить
+13 +
Angie, 0:37, 3.12

Не менты и не суки продажные.
А милиция , омон, военнослужащие. Хватит уже быть холуями у этого психически больного типа. Вы сами видите что происходит. Вы шли служить народу и вы сами народ. И вам тоже как и нам всем уже всё это хочется снести нах...н. Так помогите своему народу, а тем самым и себе, помогите нам всем не быть скотам, не быть быдлам. Развернитесь с оружием в другую сторону и делайте ваше дело вместе с вашим народом.

Ответить
+3 +
Пора действовать и лёд тронется!, 9:02, 3.12

Я абавязкова прыйдду да Янкi Купалы. Прыходзьце!
Пагонiм быкоу! Трэба пачынаць!

Ответить
+20 +
Кнехт, 19:46, 2.12

Сегодня понедельник, и если мы хотим на самом деле изменения ситуации в стране, то в воскресенье как максимум, надо выходить на площадь. У нас есть 5 дней, больше чем у украинцев чтобы собраться и выйти. Поэтому люди, давайте перестанем спорить, ругаться и просто писать свой гнев в инете, пора собираться в реале и доказать что мы тоже народ как и украинцы, а не быдло. 8 декабря 2013 года, в 12.00 Октябрьская площадь!
===

Гэта ўжо было: Андрэй Клімаў аднойчы аб'яўляў рэвалюцыю - амаль ніхто не прыйшоў.

На мой погляд, патрэбна ўсім актыўна-агрэсіўна правесці мясцовыя выбары - праверыць сябе на трываласць і лукашыстаў на кашачасць. Калі выбары пройдуць па абкатаным сцэнары - галасуй як хочаш, а мы палічым як нам трэба, - тады патрэбна выходзіць на Плошчу.
І ніякіх выбараў прэзідэнта, пры ўдзеле самазванца! Толькі байкот і Плошча! Байкот і забастоўка! Байкот і гвалтоўны супраціў!
Да гэтага патрэбна рыхтавацца ...

Ответить
+72 +
Анна, 20:14, 2.12

О да, к забастовке надо готовиться днями и ночами. А уж к бойкоту-ничегонеделанию как долго и трудно надо готовиться - вообще не передать словами.За 20 лет не наготовились еще? Сколько еще тупить собираетесь?

Ответить
+38 +
azhbeta, 21:35, 2.12

Выборов нет, а посему - спектаклю фальсификаторов Бойкот!

Ответить
-4 +
Фёдор РФ, 22:38, 2.12

Анна, 20:14, 2.12 - О да, к забастовке надо готовиться днями и ночами.===============================================

Ночная забастовка может завести очень далеко ! :) Думаю, что мужчины могут её не одобрить...

Ответить
+5 +
Лют, 0:16, 3.12

Кнехт, 19:46, 2.12
На мой погляд, патрэбна ўсім актыўна-агрэсіўна правесці мясцовыя выбары - праверыць сябе на трываласць і лукашыстаў на кашачасць. Калі выбары пройдуць па абкатаным сцэнары - галасуй як хочаш, а мы палічым як нам трэба, - тады патрэбна выходзіць на Плошчу.
-------------------------------------------
Паважаны Кнехт! Няўжо Вы дагэтуль не направяраліся?!
Вынікі гэтых дурыбараў вядомыя ўжо сёньня. І, нават, калі здарыцца цуд (а цудаў, як вядома, не бывае) і Жыстачайшы ператворыцца ў дэмакрата, то хто ж яму паверыць?! :)

Ответить
0 +
Кнехт, 9:47, 3.12

Лют, 0:16, 3.12 - +4 +

Паважаны Кнехт! Няўжо Вы дагэтуль не направяраліся?!
===

Маё меркаванне: падчас мясцовых выбараў апазіцыя павінна максімальна нагрузіць сябе і рэжым. Тым самым будзе абкатана моладзь і створаны пэўныя абмежаванні лукашыстам. Не выключаны і праход асобных дэпутатаў ад апазіцыі ў мясцовыя саветы.
Што тычыцца прэзідэнцкіх выбараў, дык пры ўдзеле самазванца яны павінны байкатавацца - актыўна, з выхадам на Плошчу

Ответить
+65 +
Не Вася, 20:19, 2.12

Оно еще в добавок и демократ!!!??? Последний раз оно пыталось быть пианистом (или роялистом?).

Ответить
+13 +
Якая яму рознiца, конiкау, альбо галасы на выбарах?, 21:15, 2.12

Цыганiны жэстачайша не брэшуць.Па-мойму Канекрадыч кожную "выбарную" кампанiю жэстачайша абяцае дэмакратыю на ВыРабах. Прапаную к чарговай кампанii па прызначэнню балванчыкау раздаваць менакам пакеты з лапшой , на якiх будзе напiсана : Вы-рабы - 2014, ужываць па прызначэнню

Ответить
+33 +
БудуЛай, вярнi, што скрау:выбары, Пагоню, мову, нацыянальны сцяг...., 20:47, 2.12

Тобiш Канекрад БудуЛаевiч прызнау, што усе папярэднiя "выбары" былi недэмакратычныя, а прасцей кажучы сфальсыфiкаваныя

Ответить
+29 +
Памяркоуны Беларус, 21:55, 2.12

Приходите, люди. Посмотрите сколько нас, не надо думать что вы один придете и ничего не измениться. Мы родились на этой земле, росли, здесь будут расти дети и внуки, никто не смеет указывать где можно ходить а где нет. Приходите, хочется постоять/похлопать/потопать среди таких же, почувствовать энергетику и что мы тоже европейский народ.

Ответить
+2 +
Augustto Pinoshet, 8:45, 3.12

Вы все овцы(и я в том числе).И без сопровождающего ни куда не дернемся. Главный вопрос...Кто " ПОВОДЫРЬ".Белорусская оппозиция? Те же самые овцы,только шерстью своей дорожат больше чем народной. Покажите КТО поведет НАС к светлому будущему с уважением ко всему народу ........

Ответить
+5 +
Што не скажаш у жаданнi атрымаць $$$$$$$$$, 22:53, 2.12

БандуЛай, я вас зразумеу.Вам пад чарговыя "вырабы" з вашай Гармошкiнай трэба крэдыт у памеры не меньш чым 3 млр$$$$, таму вы , таварыш паляунiчы за чужымi конiкамi успомнiлi слова ''дэмакратыя'', якое раней вымаулялi па-цыганску "дирмакратийя"

Ответить
+1 +
профсоюз, 2:17, 3.12

так чего ждать воскресенья, может завтра пойдём? или вам на работу нужно?

Ответить
+7 +
патап, 3:43, 3.12

Всеобщая забастовка.Лука беситься без финансовых потоков.Да и работать за 3 мульта задолбало.

Ответить
+1 +
бунтарь, 11:14, 3.12

Возьмите пакеты с жирным кефиром. Выжимается на стекло шлема омоновца и он становиться полностью ослепший. Вариант проверенный в 90-е

Ответить
+8 +
ЯДвига, 21:46, 3.12

Viktor, 16:55, 2.12
Поверьте: большего подарка нашей власти и силовикам, чем выход на улицы какой-то группы людей, да еще обозначившей свои координаты, - даже придумать невозможно! Особенно на фоне событий в Украине, когда оба события можно будет теоретически объединить, подведя под них "западную платформу", и провести жесткую зачистку остатков протестного населения перед выборами. О подобном сценарии я говорила год назад: Шнобелю перед выборами желательна будет провокация, которая выманит неподготовленных людей на площадь, чтобы расправиться с ними, запугать остальных и обезопасить в определенной степени свое новое избрание. И как вы вообще себе это представляете? Допустим, собралось даже несколько тысяч человек (для массового выхода необходимы время и очень серьезная, в том числе, информационная подготовка), пришли эти люди на Октябрьскую площадь, там их побили поджидающие омоновцы, загрузили в автозаки, кто-то пошел на зону, кто-то заплатил штраф, и все это - под истерически-торжествующие вопли наших СМИ! Вы к этому призываете? Или всерьез полагаете, что в назначенное время в назначенном месте соберется толпа людей, которой менты дадут беспрепятственно шататься по Минску? При том, что по закону больше трех собираться нельзя, и вяжут даже тех, кто хочет поставить свечи в память об убиенном в СИЗО? И какие, простите, требования вы собираетесь выдвигать? К кому обращаться с этими требованиями? Предложите Луке подать в отставку? Полагаете, он послушает? Да, я считаю, что без площади нам не обойтись. Но к ней в нашей стране и в наших условиях непременно надо готовиться, поскольку такой выход должен быть массовым, иначе он обречен (было две неподготовленные площади - в 2006 и в 2010, и чем они окончились, все знают). Так что, прежде, чем к чему-то призывать, надо знать, зачем вы это делаете, иметь четкую программу действий и надежную команду. Я уверена, что любой человек, призывающий людей к активным действиям, должен осознавать свою ответственность за эти призывы, иначе он их просто подставит. Повторяю: массовый протест в наших авторитарных условиях - это очень серьезный предварительный труд, а не спонтанные действия под влиянием эмоций.Тем более, что главное сделала за нас сама власть: подготовила народ к массовому протесту, то есть внушила белорусам к себе такую ненависть, что сочувствующих ей, кроме чиновников, маргиналов, "палаточников" и выживших из ума (а это не так уж много, тем более, что и в их рядах есть ненавидящие режим), - уже не осталось. Теперь осталось только организовать людей на протест, подготовить программу действий и программу реформ после свержения режима, чтобы люди боролись не только и не столько со своим прошлым, сколько за свое будущее.

Ответить
+627 +
ddd, 16:57, 2.12

был диктатором - стану демократом, а вдруг не заметят... какая же ты плешь все-таки мразь...

Ответить
+245 +
прохожий, 17:34, 2.12

Диктаторов бывших не бывает!!!! Смотрите фильм "Диктатор"!!!!))))))))

Ответить
+122 +
ник, 19:00, 2.12

Сейчас он больше похож на Адольфа. Смотреть фильм "БУНКЕР"!!!

Ответить
+48 +
Контра, 21:17, 2.12

Мне больше нравится фильм "Кадафи в сточной трубе,с элементами эротики"....

Ответить
+28 +
тутэйши, 23:26, 2.12

как я его ненавижу!!!!!

Ответить
+117 +
Бефар., 19:12, 2.12

Мы имеем хороший повод проверить (хотя и так ясно) его "демократию" - начать готовить и организовывать нашу ПЛОЩАДЬ -
"НЕТ выборам по-лукашистски, НЕТ выборам с диктатором !!!" Ведь никаких поправок в Избирательный Кодекс не внесены, которые могут дать нам надежду ВЫБРАТЬ себе новую власть !!! ЭТО ли не ПОВОД ? Где Лидеры ? Чего ждут ? На что надеются ? А полит.заключённые ? Нужно всё это требовать ВСЕМ ВМЕСТЕ на Площади !!! ЕСЛИ выйдем 100-200 тысяч - это будет начало конца плешивой мрази и его банды !!!

Ответить
-18 +
Фёдор РФ, 22:44, 2.12

Бефар., 19:12, 2.12 - ЕСЛИ выйдем 100-200 тысяч ==============

Ключевое слово в этом предложении - ЕСЛИ, которое прямо указывает , что САМ Бефар НЕ ВЕРИТ в то, что говорит !

Ответить
+17 +
Бефар., 0:00, 3.12

федя, только провокатор может увидеть ключевым словом слово ЕСЛИ...
А ключевое слово здесь - ВМЕСТЕ !!!

Ответить
+326 +
запах кулис, 16:58, 2.12

Лукашенко в последнее время на экране БТ старается сыграть спокойствие и уверенность. И неплохо играет, но...видно, что играет.

Ответить
+143 +
Alex, 17:38, 2.12

Ох и дорого я бы дал,чтоб посмотреть о чём и как он сегодня с силовиками и Витям беседовал!

Ответить
+152 +
любопытно, 18:11, 2.12

Беседовал, да? Очко жим-жим играет. На тутбае фотка - ночь не спал, точно.

Ответить
+201 +
так-так-так, 18:04, 2.12


да ладно.. "спокойствие и уверенность" ))
... калхозный гитлир выглядит как старый больной дедушка с непоменянным памперсом :D

Ответить
+65 +
Леший, 18:26, 2.12

Только непонятно зачем он его на грудь одевает, он(памперс) что бронебойный? :D

Ответить
+53 +
так-так-так, 18:52, 2.12


это такой специальный калхозный боди-памперс с лямками
... и завязками на шее, что б через верх не выдавливалось :D

Ответить
+22 +
пенсионер, 18:44, 2.12

так-так-так, 18:04,2.12: и в старом,измятом,сельповском пиджаке!

Ответить
+42 +
222, 18:09, 2.12

Почему играет он за "народец" спокоен. Ведь столько лет не подводили. А чего бы сейчас волноваться?

Ответить
+282 +
Bekish, 16:58, 2.12

Очко играет. Понял, что его песенка спета, хочет по-тихому смыться. Ну не мытьем, так катаньем. Сейчас начнет общак собирать, и место для пенсии подыскивать, наверное, в России, другие на ум не приходят. Тяжко следующему придется - экономика в руинах, через несколько лет народ по Луке вздыхать будет, мол, при нем хоть порядок был.

Ответить
+46 +
ШОС!, 20:13, 2.12

Цыган неслабо сцыканул. Спасти свою шкуру он ещё может, если слиняет с байструком в какой-нибудь Гондурас.

Ответить
+5 +
Щукарь, 11:10, 3.12

Какой при нем порядок? Сплошное вранье, приписки, отмазки, откаты, взятки - это порядок? Не нужен нам такой порядок. Забирайте его вместе с собой в ад.

Ответить
+321 +
Kastus, 16:59, 2.12

Страх перед рассплатой за содеянное окончательно добьет и убьет плешивую мразь!!!

Ответить
+79 +
вася, 17:43, 2.12

Понятия «страх» и «боится» присущи человеку умному и трезвому. Умному.
А пьяному и дураку море по колено ….

Ответить
+18 +
КотэБанда, 18:53, 2.12

Хорошо сказано

Ответить
+455 +
garik, 17:01, 2.12

Биллютени уже подсчитаны и упакованы,протоколы напечатаны и подписаны,осталось дождаться выборов)))

Ответить
+147 +
Хаус, 17:02, 2.12

В регионах уже дан старт для подготовки к очередной фальши. Идет сбор старых проверенных членов избирательных комиссий, которые "отлично" поработали на предыдущих выборах.

Ответить
+15 +
он самый, 18:38, 2.12

"отлично" поработали на предыдущих выборах.

-Нестерук

Ответить
+259 +
Барацьбiт, 17:03, 2.12

Про события на Украине ни словом не упоминает Гебельс-Тв в новостях, дана команда шкурным журналистам...БАЙКОТ плешивой демократии, ШОС !!!

Ответить
+70 +
Ка, 17:10, 2.12

"я так понимаю в 15м году"почему то меня эта фраза настораживает

Ответить
+39 +
душевный разговор, 17:43, 2.12

тут помнит,тут не помнит.
Шноба- Finita la comedia! D

Ответить
+54 +
Алёна, 18:20, 2.12

Это оговорочка по Фрейду. Чувствует, что до 15 года не дотянет.

Ответить
+272 +
Kolynder, 17:14, 2.12

шоб ты,падла,на веревке закончил в 15-ом году

Ответить
+98 +
ЧФ, 17:33, 2.12

И на колу! ШОС!

Ответить
+1 +
vad, 9:09, 3.12

За все содеянное-только на кол,публично и желательно сегодня.

Ответить
+184 +
ГАНС, 17:14, 2.12

Народу, оппозиции нужно убирать Шноба до выборов или выборы без цыгана.Кому ещё непонятны законы принятые верхушкой под себя и устраивающего их психа.

Ответить
+56 +
ГАНС, а может?, 18:09, 2.12

А может иуда шнобельман всё-таки повесится наконец-то?
И никто ему не помешает в этот раз. Только бы кагал не разбежался,
а то лови его потом по ближнему востоку с собаками чтоб деньги вернули.

Ответить
+83 +
турбо, 17:20, 2.12

Точно лукаш напуган. В Минске авто зак армейский видел. Впервые.

Ответить
+142 +
Эд, 17:52, 2.12

Впервые? Да они у нас каждый день ездят караванами. Но лука напуган, это факт.

Ответить
+8 +
Старлей, 23:26, 2.12

Внутренние войска это не армия!!!!! В армии нет автозаков.

Ответить
0 +
Вася, 11:08, 3.12

Вы ошибаетесь.Это армия и у ВВ в каждой части как минимум 10 автозаков +десяток другой уралов,мазов,камазов для перевозки личного состава.

Ответить
+38 +
ИВАН, 17:25, 2.12

ЧТОБЫ БЫЛО ВСЕ ПО НОВОМУ ОСТАВАЯСЬ ВСЕ ПО СТАРОМУ

Ответить
+186 +
Аминь!, 17:49, 2.12

Да пусть говорит, что хочет. Пусть проводит какие угодно выборы без выбора. Его уже выбрала/вычислила экономика! Она поставила ему диагноз и выкинула прочь. Страна расползается. Денег нет и не будет. Не дает никто, ибо банкроту деньги давать - самому банкротом стать! И никакие выборы ему не помогут - экономика сметет и уже сметает его, как мусор, в тот исторический ящик-гроб, где ему самое место!

Ответить
+75 +
Виктар Окалакулак сябра БНФ ...Адраджэнне.., 17:27, 2.12

Ну што ж лукавы ...душагуб....людаед мы абавязкова арганизуем табе выбары .манда.т на той свет а там выбара не будзе.....тольки д.ябальскае пекла але и там табе не быць на першых ралях.а тольки качагарам! Жыве Беларусь!

Ответить
+167 +
Лариса Ник., 17:30, 2.12

Н-да, чем только с перепугу-перепою этот придурок ещё ни прикинется?
Здесь уже даже не раздвоение личности, а целый калейдоскоп-на все случаи жизни.
Прав Юрий Хащеватский: медицина здесь бессильна. Надо усыплять, пока Дрозды не спалил.

Ответить
+167 +
ДЕД ТАЛАШ, 17:41, 2.12

ЭТА президентская тварь держит под репресиями
вместе со сваими испалкомовскими царьками .ТАКИХ КАК Я ..
паскуда...пора эту мразь гнать с трона...!!!
какие выборы!!!..РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЗАБАСТОВКА ..
С ТРЕБОВАНИЕМ ОТСТАВКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА !И
"ИМПИЧМЕНТА" ЭТОЙ ПАХОТЛИВОЙ.. ПЛЕШИВОЙ .ОБЕЗЬЯНЕ..!!!

Ответить
+117 +
эдуард, 17:46, 2.12

"Демократия от Лукавого" это и есть диктатура! Cколько не говори халва, слаще не станет. И не стоит, на его болтовню, развешивать уши......Только "организованный бойкот" этой власти, и особенно выборов ,может изменить ситуацию в стране. А "организованный бойкот" нужно готовить. Сам он не придет.......

Ответить
+106 +
Вперед, 17:53, 2.12

А я говорил, что нет ничего страшного в том, что янукович отказался подписывать соглашение с европой. Все только начинается. Самая главная буча еще впереди, и Беларусь не останется в стороне!

Ответить
+7 +
в стороне, 18:12, 2.12

Да вы даже свой зайчик обвалить не можете. Все идет по плану по 10 рублей

Ответить
+34 +
ласло, 18:03, 2.12

Это значит, что Милинкевича наконец-то пустят в депутаты поселкового совета

Ответить
+7 +
прачечная, 23:27, 2.12

Нет, просто выпустят новый отбеливатель для белья "Миля" с портретом мили.

Ответить
+134 +
Алхимик, 18:07, 2.12

Не соглашусь с уважаемым мною Юрием Хащеватским. Это игра похожая на игру 2010 года. После тех событий вряд ли найдется здравомыслящий человек, который будет баллотироваться в президенты(ну подставные гайдукевичи не в счет конечно). Ведь очевидно чем это закончится. Так вот сейчас затевается такая котовасия, что-бы привлечь кого-то к спектаклю 2015. А то ведь бойкотом дело попахивает, кто-то ведь должен людей на участок завлечь. Я надеюсь на свежие байки из склепа никто не поведется. Но все же до 2015 года ждать не стоит. Все должно случится раньше.

Ответить
+20 +
Вадим, 18:19, 2.12

В 2015 и 2020 выборы будут идти одинаковые "без выбора". Народу, как всегда, разрешат "повыбирать", а какой результат каждый скажет без запинки. МИНИМУМ 80% от Ермошиной ждите. Задача народа-этот цирк прекратить и выступить вместе и не на ночь и час, а как на Украине. Может у нас боксёра какого в лидеры или по муай-таю выбрать человека? Смотрю, что помогает снять стресс и напряжение.

Ответить
+9 +
нет выборам нет луки, 22:18, 2.12

Да вначале отнимут кость у народа поднимут цены ,а потом перед выборами кинут кость пенсионерам чтоб пошли голосовать все по старой схеме

Ответить
+74 +
удивил своей наглостью в очередной раз, 18:20, 2.12

І дай Бог, каб мы мірна, па-чалавечы скончылі гэты этап выбарамі прэзідэнта.
------------------
А что, он еще на один срок собрался? В книгу рекордов гинесса хочет попасть? Выборы без царей или бойкот! Мирно, батенька, у тебя уже не получится. Забудь о своем участии, если не хочешь потопить страну, и своих сынков тоже, в крови.
НЕТ - говорим мы уже сейчас!

Ответить
+46 +
циркач, 21:38, 2.12

А что, он еще на один срок собрался?
-------------------------------------------------
конечно собрался!
а Вы думаете, что он сам отлепится от стула?

не зря исчез первый председатель Центризбиркома Гончар!
с 1996-го года на его месте сидит Гармошкина.
2013 - 1996 = 17 ЛЕТ!!!

17 ЛЕТ НЕСМЕНЯЕМО ГАРМОШКИНА РИСУЕТ НУЖНЫЙ ПРОЦЕНТ И ПЛЮЁТ НА ВЫБОР ЛЮДЕЙ!!! 17 ЛЕТ!!!
НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО НА 18-М ГОДУ ЛУКА И ГАРМОШКИНА ВДРУГ ПРОСТО ТАК ВОЗЬМУТ И УЙДУТ ОТ ВЛАСТИ?!!

Ответить
+210 +
Гражина, 18:21, 2.12

В стране катастрофически нет денег. Ни для заявленных выплат зарплат в "папиццот", ни для содержания кодлы дармоедов: ментов, охранников, гбшников, контролеров всех и всего, налоговиков, статистов-учетчиков.
Он в панике и ужасе.
Пенсионерка в селе, у которой убили во время АЧС последнего кабанчика, быстрей простит агрофюреру свою нищую старость, чем мент с бычьей шеей, таким же взглядом и тремя классами ЦПШ (в лучшем случае) простит ему отсутствие зарплаты, льгот и халявного жилья.
Поэтому конюх боится не столько народа, сколько своей голодной своры.

Ответить
+3 +
воробей, 4:32, 3.12

Кстати, интересно посмотреть, как эти подонки с гордым именем "Беркут" пробегая, обязательно еще раз ударят беззащитного человека, лежащего на земле дубинкой или ногой.

Ответить
+118 +
странник, 18:23, 2.12

В нашем случае демократия должна начаться с независимого суда над виновным в государственных преступлениях.

Ответить
+111 +
cпец, 18:25, 2.12

Тебе, сипатый цыган повезло,что здесь народ спокойный,не дергается сильно
так бы давно уже на нарах сидел,
но везет не всегда,
готовься демократ!!

Ответить
+38 +
точно, СПЕЦ, повезло.., 18:53, 2.12

этот спокойный народ даже дважды вынимал чуду-Иуду
из петли и, если бы ни ЭТО, то уже давно жили припеваючи, без ШНОБЕЛЯ в резиновых галошах
со справкой от врача..Но,увы люди жалостливы..

Ответить
+120 +
Юджин, 18:26, 2.12

Демократия по АГЛ значит, что на выборах нарисуют не 80%, а всего лишь 60%. Те же яйца, вид сбоку

Ответить
+71 +
Ant60, 18:30, 2.12

И пойдут в очередной раз как бараны на досрочное голосование наши студенты, за ними армия, за армией милиция, за милицией бюджетники, за бюджетниками рабочие....а в буфетах на избирательных участках будут раздавать бесплатный борщ от Лидки Ермошиной. Хорошо живем!

Ответить
+159 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:39, 2.12

Верить лукашенко, неуважать самого себя.
Проведение честных выборов невозможно при наличии института срочных трудовых договоров (контрактов), которые являются рычагом давления на членов участковых избирательных комиссий.
Проведение честных выборов невозможно при отсутствии в избирательном кодексе подробного описания процедуры подсчета голосов.
Проведение честных выборов невозможно, если в законодательство внесен запрет на агитацию бойкота выборов.
Аморально и безнравственно принимать участие в любых выборах при наличии политических заключенных в стране.
Только отставка лукашенко.
лукашенко, УХОДИ.

Ответить
+27 +
azhbeta, 21:51, 2.12

Поддерживаю Юрия Рубцова: выборы могут быть только без участия луки, в ином случае только БОЙКОТ!

Ответить
+39 +
Slav, 18:49, 2.12

А если по нормальному то надо всем странам союза где хотят демократии делать сейчас то что делают в Украине, на всех сразу ОМОНа и Беркута не хватит, где наши ведущие оппы? Поднимайте народ, выйдут многие.

Ответить
+255 +
Вангор, 18:50, 2.12

Офицеры !
Нашей страной 19 лет управляет мразь, и вы это знаете. От вас зависит судьба нашей страны, над которой в последнее время смеются даже африканские страны. Наш народ 4 года страдал от фашизма, но выдержал и не дрогнул. Сравните: 4 года и 19 лет.
Сколько можно терпеть?
Наша родная страна распродается другим государствам, т.к. мразь не хочет проводить простейшие экономические преобразования. Десятки тысяч людей вынуждены горбатиться на чужого дядю в чужой стране, вместо того, чтобы приумножать свою родную страну. Ваши дети не могут нормально отдохнуть в санаториях и домах отдыха, т.к. последние "забиты" под крыши жирующими россиянами. Ваши отцы и деды, отработав по 40-50 лет, не могут купить за свою нищенскую пенсию пакет дешевого молока и батон дешевого хлеба.
Народ давно готов к переменам и поддержит вас в любую минуту. Нужна честная, твердая, хладнокровная рука, которая сделает СВОЙ ВЫБОР. Да, мразь готов столкнуть брата против брата, т.к. для спасения своей шкуры он пойдет на крайние меры. Боясь собственной тени, он тусует свое окружение с завидной регулярностью, думая, что ему это поможет. Ему уже терять нечего. Он уже сам себя давно приговорил и знает свою меру.

Ответить
+22 +
Кнехт, 19:57, 2.12

Вангор, 18:50, 2.12 - +17 +
Офицеры !
Нашей страной 19 лет управляет мразь, и вы это знаете. От вас зависит судьба нашей страны, над которой в последнее время смеются даже африканские страны. Наш народ 4 года страдал от фашизма, но выдержал и не дрогнул. Сравните: 4 года и 19 лет.
===

ПУСТЬ КТО-ТО

Страданьям нашим мочи нет!
И смрад от собственной мочи ...
А ведь у вас есть пистолет -
Пусть кто-то б его "замочил"!

;)

Ответить
-88 +
да нормально все, 20:13, 2.12

да есть у наших детей молоко и все у нас нормально

Ответить
+58 +
циркач, 21:42, 2.12

Вы меня извините, но у нас офицеров (действующих), настоящих, с головой, думающих, с гулькин нос!
нет у нас настоящих офицеров! как бы это не печально звучало...
одни прикорытники!!! им классно жить при луке, понимаете? классно!
можно пить водяру, писать бумажки-отписки, получать Зэ.Пэ. и ни хера не делать.

Ответить
+1 +
ну вас и торкнуло, 9:53, 3.12

=====. Ваши дети не могут нормально отдохнуть в санаториях и домах отдыха, т.к. последние "забиты" под крыши жирующими россиянами========
Да не поедут "жирующие" россияне в РБ,ну совсем там не интересно.Нет ни великой истории (типа Рима или Египта),нет великолепных пляже и теплого моря,нет хорошего сервиса м.б.есть красивая природа,но в России таких мест намного больше.Так что наверное из России в РБ едут люди совсем без воображения или очень стесненные в средствах.

Ответить
+59 +
Lu закончишь виселицей, 18:55, 2.12

Лукашенко закончит свой этап " дерьмократии" виселицей. Это будет лучшим концом доя всех.

Ответить
+100 +
Степан, 19:09, 2.12

Гнать тебя лукашенко надо, как говорят в народе усранай метлой.Саша ты бездарный как правитель и только народ мучается из за твоего правления, ты загубил всю экономику Беларуси. Неужели ты думаешь, что ты самый умный и хитрый, а народ ничего не понимает. Народ уже ниверит ни одному твоему слову, а это говорит о том, что президента менять надо и это не только моё мнение.

Ответить
+52 +
Ганна, 19:22, 2.12

Наш Майдан - Курапаты. Трэба спыніць гэтых нелюдзей з мінкультуры і аблвыканкама - не даць ім магчымасці адчыніць рэстарацыю і танчыць на касцях нашых продкаў, не даць ім магчымасці пашырыць дарогу за кошт Мемарыяла, не даць ім магчымасці забудаваць поле каля Курапат выставачнымі . забаўляльнымі комлексамі. Трэба нам навучыцца годнасці, трэба навучацца людзьмі звацца, тады і стане магчымым Майдан, як на Украіне. Яднаемся і дзейнічаем!!!!

Ответить
-60 +
русакович сс, 19:41, 2.12

Без обид но шансов нет у Украины попасть а Европу......Россия дает денег большое чем Европа...революция дело недешевое!!!!!!!!....

Ответить
+30 +
azhbeta, 21:57, 2.12

Дурни вы дурни, русские, вам только денег и побольше. А что такое свобода знаете? А украинцам именно это нужно - СВОБОДА и ЛЮДЬМИ ЗВАЦЦА, а еще быть хозяева на своей земле, а не на своей земле быть вашими холопами, ясно?

Ответить
+45 +
вадим, 19:47, 2.12

«Теперь он решил быть демократом. Но как всегда, он пытается всех «развести».
-----------------------------------------
Да никого он не собирается разводить. Это очередной словесный понос, мозаичный бред шизофреника. Пациент сам не понимает что говорит. Я уже давно не обращаю внимание на его белую горячку. Если ляхтарат хочет его слушать пусть слушает, их проблемы. Обычно такие же пациенты слушают своего соседа по палате.

Ответить
+20 +
Gardemarine, 19:51, 2.12

Так как диктатура закончилась, и началась демократия, то счетчик сроков считается обнуленным, а так как в истинных демократиях по закону разрешено 2 срока, то не признать 2 будущих срока у ЕС не получится. Ну а там уже и на заслуженный покой можно. Вуаля!

Ответить
+28 +
С@C, 20:03, 2.12

Как начнется кипишь у нас такой же как на Украине, ГЛАВНОЕ!!!!...захватить аэропорт, и не дать сбежать нечисти от правосудия.

Ответить
+44 +
BY, 20:06, 2.12

Юрий Хащевацкий не правильно интерпретировал слова ШОСа...
ТНП банкрот... теперь ему нечем платить пенсии, з/п врачам, учителям... И весь этот хаос, который он же и создал своей диктатурой будет интерпретирован как - а штож вы хацели дземакрацию - палучыце!!!

Тем самый это чудовище в очередной раз извратит демократические ценности. А быдло эту тему на ура схавает!!!

Оппозиции надо бороться не с режимом. Надо бороться против обыдлячивания белорусов... Тогда и победим!!!

Ответить
+25 +
Кнехт, 20:07, 2.12

Ганна, 19:22, 2.12 - 0 +
Наш Майдан - Курапаты. Трэба спыніць гэтых нелюдзей з мінкультуры і аблвыканкама - не даць ім магчымасці адчыніць рэстарацыю і танчыць на касцях нашых продкаў,..
===

Тая "рэстарацыя" мусіць згарэць - няхай будзе так!

Калі маскаль прыйшоў з абразай -
Гары ён гарам з ёю разам!

І не купляць "бульбашъ"- гарэлку -
Ад сёння, б..дзь, ад панядзелку!

Ответить
+30 +
Ослябя, 20:12, 2.12

Я так понимаю, Лидия Михайловна, период диктатуры заканчивается, наступает этап демократии (от этого никуда не деться) с будущего года._________________________________________________

Я это понимаю так: сидят в норе лис да лисица.Старый сипатый вонючий лис говорит своей подруге:"знаешь, Патрикеевна, с будущего года перестаем лазить по курятникам, переходим на овощи,горох, капусту и прочую лабуду, готовься....

Ответить
+15 +
TT, 20:13, 2.12

Нам тоже нужны мирные акции.
Пора выходить на улицы. но мирно.
Пусть остальной люд видит что не они одни со своими мыслями.
Думаю с каждым днем народу будет прибавляться.

Ответить
-92 +
беларус, 20:15, 2.12

Имейте совесть белрусы! В нашей синеокой на всем пространстве бывшеого СССР сохранился средний класс.


Ответить
+32 +
циркач, 21:43, 2.12

Вы с какой луны свалились?!
у нас бОльшая часть страны живёт на зарплату в 200-250 баксов.
какой к чертям средний класс???

Ответить
+46 +
kubash, 20:23, 2.12

А ведь зассал лысый урод!! То ли еще будет!..

Ответить
+32 +
Жыхар, 20:23, 2.12

Лукашенко совершенно обоснованно напуган событиями в Украине! Потому как после того как Янукович будет окончательно накланен, путин конкретно займется Лукашенко и тогда ему не поздоровится.

Ответить
+8 +
Dmitry, 21:07, 2.12

Совершенно верно. Вилка намечается: если Россия поддержит Януковича, тот окажется полностью во власти Путина, если подпишет соглашение с ЕС - Янукович власть потеряет. В первом случае Путин обретя невиданное ранее влияние запросто может нажать на Лукашенко, а во втором пример украинцев покажет неспособность России помочь "пророссийскому" лидеру удержать власть и подтолкнёт к действиям оппозицию в стране. Вот он и готовит дымовую завесу управляемой демократии, как способ маневра.

Ответить
+13 +
azhbeta, 22:02, 2.12

Ну насмешил, так насмешил: путин займется им. Да твой путин готов ему пятки целовать лишь бы он остался у власти в Беларуси. Неужели вы верите тем спектаклям, что показывают для лохов.

Ответить
+17 +
Siarhiej, 20:48, 2.12

Выбары па-лукашэнку гэта аперацыя спецслужбаў. Усе лукашэнкаўскія камісіі ўкамплектаваны сексотамі. Калі вы такіх "лічыльнікаў" ведаеце, дык трымайцеся ад іх далей і не паціскаце ім рукі.

Ответить
+32 +
TT, 20:49, 2.12

я в 12:00 буду
братья наши Украинцы бьются за свободу - чем мы хуже?
кончилась памяркоунасть - была и зникла.

Две соседние страны в байкоте - это же резонанс - это уже сильно - это уже заметно!

Ответить
+35 +
Карась, 20:59, 2.12

Нет за Россией будущего.
Россия свой шанс пр.....ла году так эдак в 1917.
Сейчас она жадно подгребает все что вокруг что бы было за счет кого существовать через 10-15 лет - когда нефть уже перестанет приносить сверх прибыли и в мире начнут зарабатывать на технологиях.
Мы для Москвы - просто разменная монета.

Для Европы мы тоже никто - но по крайней мере на нас со стороны Европы как на людей смотрят - а это главное.
Мы сами заработаем себе место под солнцем и никому должны не будем.
Мы не тупые и не убогие.

Ответить
+11 +
Карась, 21:10, 2.12

тут кто-то сомневается что нету лидера - чушь - он и не нужен - нам нужен не лидер - а человек способный управлять страной и при этом трезво мыслить (нам нужен президент а не царь-батюшка) - на первом этапе нужно свергнуть правительство и установить временную власть - потом провести законные выборы - но не по принципу популярности морды - а объективно по уму - по результатам работы на предыдущем месте.

Ответить
+16 +
Vlad, 21:16, 2.12

Прав Viktor, надо выходить, сколько можно терпеть эту мразь!!!

Ответить
+11 +
Памяркоуны Беларус, 21:18, 2.12

По мне так он всегда напуган.

Ответить
+14 +
Женщина, 21:28, 2.12

И мы с мужем будем!

Ответить
+44 +
Все по честному, 21:29, 2.12

Не верю, что он боится чего-то. И не так уж и много людей читают Хартию. Безразличных и равнодушных ко всему гораздо больше, чем Вам кажется. Основная масса не хочет ни во что вмешиваться, лучше тихонько отсидеться. Я точно знаю, что на одном из избирательных участков было 30% дополнительных бюллетеней, которые надо было подложить, если что не так. Но ничего не понадобилось подкладывать, так как и так все получилось как надо было. И таких участков видимо было большинство. Думаю, что ни на какикие выборы вообще ходить не надо, Во-первых, нет смысла, поскольку такие депутаты никому не нужны, они поддерживают беззаконие, ничего не решают, интересы народа не представляют. Во-вторых, не хочу принимать участие в цирковом представлении. Все равно все решает один клоун, который наслаждается своим враньем и цинизмом. Конституция не действует, законы тоже, а любые выборы все равно фальсифицируются, Если руководитель государства по ТВ на весь мир сообщает, что да, было такое, проголосовало 90%, а он сказал сделать 80%, а то никто не поверит. А на счет площади, мне своей жизни уже не жаль, но революционной ситуации у нас еще не будет, народ не готов,

Ответить
+32 +
александр , 21:40, 2.12

тотальный бойкот любых выборов!при этой почваре!

Ответить
+11 +
inlin, 21:45, 2.12

«демонстрацией истинной демократии».

Демократия не может быть "истинной" так же, как не может быть "правдивой" правда.
Но с другой стороны, если сейчас говорят об истинной демократии, значит до этого имели ввиду не истинную демократию? Какой-то ребус. Врали тогда или врут сейчас?
Я так думаю, что врут всегда.

Ответить
+13 +
Victor, 21:49, 2.12

А не ты ли, тнп, ставил букву "Р" после первого слога в слове "Демократия"? Свободен! ты, с этим словом не совместим... если выборы демократические, значит без тебя.

Ответить
+19 +
кен, 22:25, 2.12

эту страницу уже просмотрело 45 000 человек.
Если все они в ВС придут - пи....ц плешивому :)

Ответить
+9 +
555, 22:27, 2.12

Белорусы давно уже должны понять что в этой стране выборов нет. И любое участие в этом шоу должно восприниматься как соучастие в преступлении против белорусского народа, под каким либо соусом это так называемые " лидеры оппозиции " не преподносили.Оплачивается этот спектакль с Дроздов или через их подельников на Западе, но заказчик один.

Ответить
+12 +
алессь, 22:28, 2.12

в быдлостане на самом деле кончаются денюжхи . На днях я ощутил это явление на себе . Присали письмецо из фонда соц засчеты. Должен 2млн 700 фантаков рб . Уплати. Хотя в 2008 все концы отрезал. 5 лет мрази тихарились . А тут вдруг с какого-то хрена "долг" всплыл. Короче предстоят теркотрения с представителями режима лауреата.

Ответить
+14 +
DDD, 22:30, 2.12

tut.by - подпердыш уже на главную новость про "демократию" повесил :)
ржу не могу :)
и уже Россия нефть даёт - только не лютуйте.

нет уж - нас за шкварку не купишь!

Ответить
-26 +
Харьковчанин, 22:35, 2.12

Уважаемые братья белорусы, вы просто не понимаете в чем отличие внутренней ситуации в Украине и Беларуси - у нас страна ТОТАЛЬНО разворована и изъедена коррупцией, власть бездарна и глупа,промышленность уничтожена, разруха и безработица в регионах,народ полностью бесправен, практически уничтожена медицина, школы фактически платные (почти во всех школах требуют ежемесячные взносы на нужды школы), полный беспредел со стороны "правоохранительных" органов и судов и ИМЕННО ЭТО ВСЕ и становится причиной массовых протестов в нашей стране. А вам не повезло и повезло одновременно - вы получили тирана, который является довольно таки эффективным менеджером и во всяком случае у вас работает большинство предприятий и ВВП на душу населения в 2 раза больше чем у нас.Именно поэтому у вас нет такой напряженности в обществе и власть может творить все что угодно - самых буйных и недовольных отслеживают и устраняют тем или иным способом. И не стоит самих себя накручивать. что дескать украинцы вольнолюбивый народ, а беларусы послушные рабы - все это не так, просто у нас ситуация РЕАЛЬНО хреновее, а соответственно нам просто деваться уже некуда - или с нас уже шкуры начнут снимать или мы таки их завалим.

Ответить
+37 +
Вова Кабаев, 23:24, 2.12

Это в Харькове так плохо, откуда вы пишите? Так отчего ж в таком случае именно у вас самая большая поддержка уголовника Янука и его банды, коль власть, по вашим словам, "бездарна и глупа", коль разруха, безработица, бесправие... При вашем бесправии вы митингуете и баррикады строите, у вас независимые каналы телевидения и пр. А у нас только одна рожа с утра до вечера в ящике вещает, и попробуй выйди на улицу. Если так тут сладко, отчего вы не тут, а там?

Хватит врать про ваш развал. За товаром в Каменец-Подольский наши едут, а не вы к нам. Нет заслуг у Луки - он повис на шее у рашки и сосал ей грудь - все нашто хватило умишка будулайского. А теперь раша-мама дала ему понять: будешь платить по всем счетам! Вот у него очко и защемило - и потекло... Решил теперь после диктатуры в демократию поиграть, чтобы запад ему лепешку дал. Но не видать ему, вору отменному, той лепешки теперь ни с востока, ни с запада. Вся наша разница в том, что у вас воруют многие, а у нас он один всех будулайчиков через свою кассу пропускает. И всё никак не нажрется.

Ответить
+8 +
ложись спать, 0:08, 3.12

Вова, ты че? Какой это харьков. Это наш мусорок про эффективного менеджера нам рассказывает. А ты тут распрягаешься на 100 строчек.

Ответить
+7 +
Харьковчанин, 0:42, 3.12

В областных центрах еще не все так плохо как в области, но вместе с тем основные предприятия давно закрыты, а немногие уцелевшие находятся в плачевном состоянии (авиазавод, Коммунар, завод им.Малышева, ФЭД, ХТЗ и т.д.) - все крутится в бизнесе типа "купи-продай" или мелких производственных фирмочек.Именно с отсутствием отечественного производства и связана нынешняя экономическая ситуация и колосальный внешний долг нашей страны. Я лично не берусь судить насколько хорошо живется простому белорусу , но простому украинцу живется несладко и это вам подтвердит любой житель Украины невзирая на политические убеждения (я лично считаю себя националистом, но это мне не мешает объективно смотреть на ситуацию в моей стране). Просто вы живете при Лукашенко и вам кажется, что хуже его быть не может, а пообщайтесь с украинцами и многие вам скажут, что в Украине ситуация намного хуже.
Насчет рынков все очень просто - значительная часть товаров к нам завозится контрабандой и соответственно цена ниже. А насчет поддержки янукоовоща тут так же нет ничего сложного - у нас страна реально разделена, чем и пользуются регионалы всячески раскалывая страну по языковому признаку, спекулируя на исторических темах, распространяя миф о дотационности западных областей и применяет давно известную тактику - разделяй и властвуй.

Ответить
+13 +
Мыся, 0:36, 3.12

"Уважаемые братья белорусы, вы просто не понимаете в чем отличие внутренней ситуации в Украине и Беларуси - у нас страна ТОТАЛЬНО разворована и изъедена коррупцией, власть бездарна и глупа,промышленность уничтожена, разруха и безработица в регионах,народ полностью бесправен, практически уничтожена медицина, школы фактически платные (почти во всех школах требуют ежемесячные взносы на нужды школы), полный беспредел со стороны "правоохранительных" органов и судов и ИМЕННО ЭТО ВСЕ и становится причиной массовых протестов в нашей стране. "
_________________

Уважаемый Харьковчанин!
В вашем тексте меняем "братья белорусы" на "братья украинцы" и остальное можно не трогать ибо всё совпадает!
Вы действительно ничего о нас не знаете.

Ответить
+24 +
политрук, 23:06, 2.12

Товарищи революционеры! Не кипятитесь! Первое- одна треть из здешних писак, обыкновенные провокаторы. Второе- пока одних будут бить на улицах, а их будет меньшинство, вторые будут сидеть в своих евро ремонтах, гладить свои иномарки и выжидать. А если даже и придут перемены, эти пердуны прибегут, повскакивают в освободившиеся кресла и будут кричать во всё горло-- мы, мы победили! мы давно хотели перемен и эта наша заслуга. Главный вопрос-- КТО И КАК ПОВЕДЁТ СТРАНУ ДАЛЬШЕ? А главное-- КУДА? И самое обидное-- простой люд опять останется ни с чем.

Ответить
+6 +
IGor, 1:46, 3.12

Для начала остановим Беспредел в РБ , а дальше есть толковые которые заменят козлов. Да разгребать за плешаком много придётся ,но раньше лучше чем позже . Глаза боятся - Руки делают !

Ответить
+6 +
Засада, 4:10, 3.12

Ну какой Вы ПОЛИТРУК, если не знаете куда и как двигаться дальше? Да выйдут не все, кто-то должен выпекать хлеб, водить транспорт, смотреть за детьми. Многие в начале будут бояться. И задача политрука, обьяснить простому люду, что, такое свобода выбора и демократия, почему и с кем за неё надо бороться. Волноваться за освободившиеся места конечно надо, но демократия для того и необходима, чтоб быстро и законно вышвырнуть из любого кресла бездарей, популистов и прочих проходимцев, проворовавшихся пересадить на скамью, потом на нары

Ответить
+1 +
политрук, 13:01, 3.12

Кто то пытается спровоцировать бойню горстки последних наивных, доверчивых, беззащитных людей. Уроком был 2010 г. Потом неделю будут показывать по БТ, как ОСОБА легко и просто справилась с бунтарями. Этого только и ждут, что бы ещё больше запугать людей.

Ответить
+9 +
., 0:15, 3.12

Ермошина мразь,суд над тобой неизбежен.

Ответить
+6 +
БЕЛАРУС!, 0:18, 3.12

Проснулась лихорадка 90-х. Народ просто трясет. Пора взять себя в руки и начать с чистого листа. Нужен трезвый ум и холодный расчет. Хватит унижать мой народ!.. Пусть каждый, на что он способен, приложит свои усилия ради изменения лучшей жизни в стране.Подумайте о том как нам будет хорошо после этого кошмара. Хватит позволять себя унижать. Ради отцов наших и детей выходите на защиту нашей любимой родины.В новый год без ДИКТАТОРА!!! С наступающим 2014 годом! Я верю в светлое будущее нашего народа.

Ответить
+6 +
Конь, 1:39, 3.12

Наступает этап платить по счетам (от этого никуда не деться) с будущего года.
За разруху, горе, кровь и слёзы Беларуского народа.

Ответить
+1 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 6:11, 3.12

Когда каждый из нас у последней черты всплминает о Боге (И. Тальков).
Лукич в 2015-м после политического фиаско в монастырь отправится. Жировичский.

Ответить
+8 +
тт, 7:55, 3.12

Рожа зачоса, появившегося со словами о демократии,просто пипец! Пусть посмотрит себя в записи,даже сам себе не поверит!Эта лживая морда неизлечима больна.Если псих доживет до выборов - только байкот.Этого он ОЧЕНЬ боится,поэтому и запоносил в эфире.А по поводу выйти на Площадь можно,но лучше к большему подготовиться.

Ответить
+6 +
Cuba, 8:18, 3.12

Не надо себе льстить. Ни чем он не напуган. Работает по той программе, которую согласовали с путяшками. И если тут чего будет давить он будет не по детски. Беркут ангелом покажется.

Ответить
+2 +
янка, 8:55, 3.12

Воскресенье 8-го.... Я приду, давайте определимся с местом

Ответить
+1 +
ВЯЧЕСЛАВ, 9:41, 3.12

Граждане в формах разных цветов и мастей, подымите наконец голову, шагните в ногу с народом!!! беседовал со многими из вас-вы все видите, понимаете и смеетесь над плешивой мразью.ДАЙТЕ НАРОДУ СПОКОЙНО УБРАТЬ "ОНО" С ТРОНА.ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ЕГО ЯЙЦА СКОРО ПОКИНУТ ШТАНЫ, КОТОРЫЕ "ОНО" УЖЕ НЕ МОЖЕТ НАТЯНУТЬ НА СВОЙ ЗАД.БУДЬТЕ С НАРОДОМ И ЖИТЬ ВСЕМ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ И ЛУЧШЕ! !!!!!!

Ответить
+1 +
ыуен, 10:01, 3.12

Так уже нефть пойдёт в следующем году на поддержку диктатуры и таёжного союза. Увидели, что здесь может закончиться, как на Украине и будут дальше спонсировать режим. А то только не поддержи смотрящих и сразу народ идёт к цивилизованному миру.

Ответить
+2 +
ната, 10:04, 3.12

Все больше никаких выборов, только БОЙКОТ!!!!

Ответить
-1 +
приспособленец, 10:48, 3.12

Да забыл дополнить к уже написанному выше. Знаете почему Вы проиграете А.Г.Лукашенко в очередной раз, потому что народ не ходит на выборы и этим гордится. Постоянно слышу от людей когда говорю, что Вы же сами выбирали, а в ответ слышу, а я на выборы не ходил. Такое впечатление, что народ на выборы не ходит, а ему кто то другой Президента выбирает на которого он потом пишет и выливает свое зло и всю желч. Это говорит о тупости и темности белорусского общества. Крестьянское и жлобское нутро прямо прет из белорусов. Учитывая Вашу памяркоуную психологию ничего Вы не добьетесь и в 2015 году на псевдовыборах. Раб останется рабом, а русские и украинцы за Вас свои животы ложить не будут. Зря надеетесь. Выбирайтесь сами из говна в которое сами же и залезли. Флаг Вам в руки.

Ответить
+2 +
неравнодушный пенсионер, 11:21, 3.12

Я полагаю, что "народец" уже готов выйти на площадь. Вспомните анегдот , в котором коммуниста спрашивают , сможет ли он отдать жизнь за Родину? ..." А на хрен мне такая жизнь!" Не напоминает ли вам это сейчас?
Я на площадь пойду, мне уже нечего терять!!!

Ответить
0 +
Никак бесы замутили голову вождя?.., 12:37, 3.12

Мы тут, как провинциалы на столичном рынке, – теряемся в шуме исторических битв.

Ответить
+3 +
Кнехт, 22:32, 3.12

А КАК УБРАТЬ?

Теряясь в звоне кухонных кастрюль
И изливая злобу в Интернете,
Мы позволяем нами байструку
Вертеть аж целых два десятилетья!

- А как убрать нам эту б...дь?
- Лишь выйдя всем на Площадь!

Ответить
+1 +
paveG, 21:29, 3.12

Если ни один человек не пройдет на выборы это будет означать что все против режима лу

Ответить
+3 +
ц9з8г, 2:07, 4.12

Мы все, очень скоро, перестанем бояться...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован