23 декабря 2024, понедельник, 20:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 140
+745 +
Sергей, 10:11, 25.12

Шабаш одних из самых мерзких личностей своих стран. И вот эти упыри решают как нам жить. Какой ужас!

Ответить
+560 +
Володзя, 10:39, 25.12

Ну раз мы сами не можем решить как нам жить, то за нас это будут делать другие. Всегда!

Ответить
+126 +
guest, 11:18, 25.12

КалБезРос

Ответить
+35 +
2guest, 12:54, 25.12

СРосКалБел

Ответить
+33 +
СТОП-НАЛОГ, 20:56, 25.12

СТОП-НАЛОГ - пятница 27 декабря, главные Площади городов

Ответить
+112 +
можно и так, 18:43, 25.12

НазаЛуПу

Ответить
-1 +
Умно, 10:29, 26.12

КакаЛПуПу НазаЛуПу

Ответить
+60 +
[[[, 12:25, 25.12

РосКалБас

Ответить
+16 +
Леший, 14:08, 25.12

РосКалБелаз

Ответить
+70 +
Ура, товарищи!, 15:49, 25.12

Принять в союз Абхазию и Сирию, как предложил Владимир Владимирович. И будет империя, которую так хочет выстроить Путин. И будет Путин великим императором великой Империи АбСиРосКазБел или БелАбСиРосКа!

Ответить
-1 +
фокс, 8:41, 26.12

КакРосПу

Ответить
+63 +
ПУК, 14:57, 25.12

Согласен! Значит диктаторов на вилы, другого не дано? Согласны?

Ответить
+23 +
думка, 19:45, 25.12

От одних этих возгласов типа "диктаторов на вилы" ни жарко, ни холодно. А союз состряпают "под себя"и ещё он как-то просуществует какой-то отрезок времени. Будет ли легче от него народам жить - большой вопрос. Ничто и никакие вопросы с народом не обсуждаются и мнение народа никого не интересует. Свои права приходится отстаивать. Мы даже право на референдум не имеем, чтобы какие-то вопросы решить. И что такое -народ- уже совсем непонятно.

Ответить
-10 +
Grek, 20:32, 25.12

Правильно тоже.
Не хочется переходить на личности, пока позиция, скажем так, адекватная, а там по результатам будем смотреть.

Ответить
+26 +
коконы?, 20:03, 25.12

Плодят бюрократические структуры и кресла холуям - выстраювают погребая под себя "пуховики" в гнезде

Заметим, что после 100-тысячного появления в телевизионном кадре каждого субъекта, купающегося в роскоши и мнящего себя "пупом",зрители испытывают к этому персонажу - презрение и ненависть

декоративные мимикрии псевдореформ:
-------------------------------------
стрельцы-охранка-ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ-МВД-КГБ-МГБ-ФСК-ФСБ-СВР-ФСО России.....
--------------------------------------
империя-СССР-СНГ-Союз РоссииБеларуси-
ЕвразЭС-Таможенный Союз-ЕЭК.....
---------------------------------------
... и везде-всегда:
корысть, карьера, кабинет, синее ведерко на авто и на самолет, охрана, гламур, эскорт, царские хоромы, спорт и сверхмедицина, афигенный соцпакет, и раскатанная губа (без ботокса). Меряются щуками, фабержами и сомами :)

..."диаррейные генералисимусы" потея трудятся,
а там уже, смотришь, и пенсия, или реанимобиль.

Ответить
+1 +
рвв, 20:36, 25.12

А лука улыбаицца 2ярда в ,бильярде, своем уже держит

Ответить
0 +
не о чём...в тупике, 8:33, 26.12

сколько моих денег уходит на содержание этих крутых пацанов и на всю эту галиматью!

Ответить
+502 +
хрю, 10:14, 25.12

союз, подстраиваемый под личные амбиции диктаторов, а не под интересы народов, обречен на гибель в самом своем зародыше, туда ему и дорога....

Ответить
+382 +
да, 10:23, 25.12

В странах,где процветает коррупция и воровство чиновников,не соблюдаются законы,народ лишен прав и свобод,большая часть население бедствуют. Какой может быть ТС ?? Только Северная Корея 2. И главное,Народ не спросили? А их мнение?. Все на Акацию Стоп Налог! В пятницу в 18.00

Ответить
+25 +
103, 11:05, 25.12

Какой то зародыш-переросток у нас получился.

Ответить
+24 +
Люстэрка, 15:52, 25.12

Дзякуй, вы выказалі маю думку.
Аб'ядноўвацца ў саюзы, супрацоўнічаць - гэта цудоўна. Але калі плююць на народ, і проста лезуць на трон, нічога добрага не атрымаецца.

Ответить
+393 +
ЗЗЗ, 10:15, 25.12

ШОС, ненавижу тебя и твою поганую свору !!!!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!

Ответить
+41 +
Тётя, 15:02, 25.12

А костюм чик на АГЛоеде то НЕ сидит. Колхоз, фууууу!!!!

Ответить
+1 +
права тётя, 19:49, 25.12

Просто вырос он из костюмчика! Да так, что и сам не заметил! А, может, одолжил у друга? Денег-то нет на новый...

Ответить
+221 +
Семен, 10:18, 25.12

Жаль они от растройства не перестреляли друг друга из золотых пистолетиков. Я бы Богу свечку поставил!

Ответить
+31 +
Valdemar, 13:31, 25.12

Я бы неделю от счастья пил...

Ответить
+252 +
antosha, 10:19, 25.12

Союза,еще нет,а ругатся уже начали.....да уж.

Ответить
+197 +
катОмкин, 10:45, 25.12

Лебедь ,Рак и Щука.
Однажды лебедь раком щуку.
Эта Антанта походу мертворожденная. Объединяет не желание к созиданию, а собственные фобии и интересы.Шкурные.

Ответить
+45 +
Лунь, 13:39, 25.12

Придумали себе Занятие, чтобы ничего не делать десятилетиями. 80% проблем решаются сами, 20% не решаются в принципе... БОЛТУНЫ....

Ответить
+25 +
Я самый лутшый празидент, ни самнивайтися, 14:38, 25.12

Дык знаеця как абидна, януковичу 15длрд Пу отвалил, а нас забесплатно хочет.

Ответить
+155 +
Лют, 10:28, 25.12

Хутчэй бы гэты зьвяз разваліўся!
Колькі ўжо можна лезьці ў пастку імпэрыі? Няўжо 200 гадоў сумеснай гісторыі не навучілі, што любыя зьвязы з Расеяй: эканамічныя, палітычныя, культурніцкія і г. д., прывядуць да знікненьня беларускай нацыі.

Ответить
+324 +
Юрась з логава, 10:32, 25.12

Таможенный союз постигнет участь так называемого союзного государства России и Беларуси, под который распилили не один ярд денег, а ничего стоящего так и не создали.
Не может быть что-то долговечным, если оно создается сверху, а не снизу. ЕС достаточно крепок потому, что народы своих стран взяли ответственность за свой выбор и проголосовали большинством голосов за вступление. Да и кто в организаторах? Чекист, крестьянин и рабочий? Так они уже 96 лет пробуют и кроме слез и крови ничего не пролили. Нет будущего у антинародных образований.
Что в быту, что на государственном уровне, лучше жить своим умом и сотрудничать с соседями, ничего лучшего не придумано и так живет весь цивилизованный мир. Все гениальное не просто просто, а очень просто, нужно лишь иметь совесть и любить Родину больше власти и денег.
Очень надеюсь, что именно народы постсоветских стран сами сбросят оковы, которыми их пытаются опутывать.
Никогда постсоветские государства не подпишут ничего такого, чтобы ставило их в зависимость от Москвы. Одни ищут в этом рынок сбыта своих неликвидных товаров (Беларусь), другие защиты от экспансии Китая (Казахстан), третьи защиты от агрессивных иноверцев (Армения), но никто не идет в союз с Россией с открытым и искренним сердцем. Просто кто-то видит в ней меньшее зло для своей страны, но опять же, кроме беларусов, для которых Россия была и остается главным злом своей истории.

Ответить
+144 +
Бг, 10:42, 25.12

Гы. Наш желает наднациональных полномочий, видимо с "регулятором" в Минске. То есть цель -стать клещом и сосать под разными предлогами. Ничего нового.Позиция попрошайки налицо.

Ответить
-65 +
Со стороны, 15:16, 25.12

Юрась! Кого ты лечишь! ЕС также как и ТС на грани развала! В ЕС куча недовольных и огромный вопрос, останется Англия в ЕС в будущем году или нет, а дурной пример - заразителен.

Ответить
+20 +
Ка, 15:39, 25.12

Со стороны!нихто никого не лечит!правильно сказано,что в ес нихто никого не загонял-люди решили сами,более того экономически их жизнь не изменилась!это говориит за то что в случае необходимости все вернется в прежнее русло,этого даже нихто не заметит,а захотят -по новой объединиться-снова без проблем!подобные процесы,в отличии от нашего союза,там проходят абсолютно безболезненно! Да и цели разные!

Ответить
+50 +
с другой стороны, 15:39, 25.12

Я вас умоляю!!! Ну что за бред вы несёте!! Какой развал ЕС,вы киселька поди наслушались,на вашем зомби тв,англия что, фундамент евросоюза,заметьте дальше разговоров уже сколько лет,дело так и не идёт,добровольно почему то никто не таропится выйти,а в ваш таёжный всех силой тянут,потому как ущербный ,впрочем какие страны,такой и союз!

Ответить
+33 +
Юрась з логава, 16:33, 25.12

Со стороны, 15:16, 25.12
***********************************
Тебя уже не вылечишь, поражен вирусом мозаичной психопатии. Не смотри зомби-ТВ, а просто один раз съезди в Европу и поговори с тутэйшымi. Идеальное общество только в загробном мире, мы не идиоты, чтобы желать идеального общества, но то, что там мы можем отстоять свои права и в значительно большей степени реализовать свои способности и таланты, это многого значит.
СЭР - Свобода Это Рай!

Ответить
-196 +
Андрей Дмитриевич, 10:32, 25.12

что характерно батя наш назарбаеву явно не нравиться как личность, не первый раз это замечаю.....

Ответить
+330 +
ди, 10:41, 25.12

а кому нравится ТВОЙ "батя"?

Ответить
+189 +
мк, 11:06, 25.12

А кто его батя, и причем здесь его семья?
Или это колька уже писать научился?

Ответить
+93 +
бг, 11:32, 25.12

Колька писать давно научился , а сЧас уже научился и попадать в золотой унитаз.

Ответить
+75 +
и еще, 12:40, 25.12

не нравиться как личность
======================

"личность".. здесь он явно погорячился, НРАВСТВЕННЫЙ УРОД - более правдоподобно...., термин "личность" все-таки имеет позитивный оттенок.

Ответить
0 +
Лёня Володарский, 8:26, 26.12

Старый анекдот:
Папа, это, что — ящперица? Нет, сынок, это черепуга!

Ответить
+11 +
Вася, 13:34, 25.12

а при чем здесь твои родственники? Или у тебя отец в Казахстане живет? В опалу Назарбаеву попал что-ли? :)

Ответить
+83 +
армия крайовы, 13:46, 25.12

вам не стыдно "оно" называть бацькай?

Ответить
+5 +
прим., 20:09, 25.12

Ну, оговорился человек - не батя он нам, белорусам. Но подмечено правильно: Назарбаев явно никакой симпатии к кое-кому не испытывает. Как бы ни пытались их объединить, что-то у них явно не ладится. Притом до <личности> кое-кто не то, что не дотягивает, а и сравнивать - ни в какие ворота. Но "милые бранятся - только тешатся", так и тут - поманерничают, а всё согласуют и подпишут ярмо на шею.

Ответить
+5 +
Не надо ля-ля, 21:06, 25.12

Никто не может написать "батя" случайно.

Ответить
+124 +
Бывший русский, 10:39, 25.12

Выродцы из народа !!!

Ответить
+24 +
erff, 12:40, 25.12

Дело в том что разногласия в ходе всяких там молочных войн уже однажды пробовали решать в суде евразэс и он только констатировал неправомочность притензии России к Беларуси, а так же и фактических ограничений. Но решение суда носит рекомендательный характер и РФ пропустило его между ушей. И по сей день защищает свой рынок подобными методами, запрещая то украинское сало, то белорусские яйца. Коли уж создавать союз с кем бы то нибыло, то действительно надо чётко прописать обязанности и полномочия сторон в рамках союза и иметь орган, который бы мог решать спорные ситуации, решение которого было бы обязательным к исполеню.Иначе просто союз этот лопнет как воздушный шарик. У россиян амбиции по истине имперские. Им кажется что все будет вращаться вокруг нефтяной и газовой иглы и что любой вопрос они могут представить в угодном для себя свете и все будут трепещать и прогибаться перед могуществом империи. В случае с Лукашенко это действительно так ибо потеря власти без финансовой подпитки РФ может означать для него даже смерть. Поэтому чтобы он там не говорил ипредлагал, а он подпишет все что ему дадут, поприперавшись для вида.

Ответить
+34 +
Эдвард Сноуден, 10:41, 25.12

Как назовут преступную организацию,так она и будет работать,что за название такое,у моей собаки красивее имя,андроиды,что еще сказать,причем тупые андроиды,все трое.

Ответить
+77 +
ярэма, 10:42, 25.12

Развалится, потому как все три упыря,как точно подмечено выше,держат ' фигу в кармане' по отношению друг к другу. Нашему " чуду" нужна халява и защита от своего народа,казаху вечные гарантии власти,которые обеспечит кремель,а путлеру захват чужих территорий и порабощение народов . Поэтому развалится!!!

Ответить
+186 +
сова, 10:42, 25.12

В Советском Союзе жил - не понравилось ! Может,пора в Европейском попробовать !?Дочь живёт - ей нравится !

Ответить
-159 +
radical, 11:19, 25.12

Дочери будет нравиться, тебе вряд ли...
Это в Беларуси твои устремления кажутся прогрессивно западными,
а на Западе захочется в совок на ручки государства...
Болшинство иммигрантов после 40 с трудом приживаются

Ответить
+133 +
бг, 11:46, 25.12

Те из моих знакомых , кто ехал готовый трудиться на любой работе и выживать, прижились.И неплохо кстати.
Да , свое ведро гов...а за первые несколько лет вы съедите. Но это лучше ,чем хлебать то же ,20 лет и за смешные деньги. Причем не ясно , сколько еще продержится у власти тот , кто за заставляет народец это хавать.

Ответить
+20 +
radical, 12:19, 25.12

чем меньше амбиций тем проще приживаться. Проблемы у высокообразованных без знания языка.
Кто готов работать руками - быстрее адаптируются... Те кто приезжает и идёт сразу учиться :терпит пару тройку лет пока учится, потом сразу нагоняет зарплату...
Сегодня люди уезжая имеют бабки приличные с собой минимум по $50К, естественно их старт легче сегодня в 80х уезжали имели $150-200 в кармане, в 90-х около $1000-$2000

Ответить
-11 +
radical, 12:22, 25.12

я разве возражаю?
через всё сам прошёл...меня учить не надо...

Ответить
+57 +
radical, 11:30, 25.12

Сейчас транзакционные издержки отъезда настолько низки, что для многих людей с хорошим образованием проще уехать и найти привлекательные условия для работы и жизни за границей, чем создавать эти условия в своей стране. Однажды я сказал фразу, за которую меня ругали, но, как ни печально, она по-прежнему верна: изменить стране проще, чем изменить страну.

Ответить
+5 +
мойдодырка, 21:08, 25.12

radical, 11:30, 25.12
Сейчас транзакционные издержки отъезда настолько низки, что
..........изменить стране проще, чем изменить страну.
-----------------------------------------------------
Вы сказали не ТО, что имели ввиду на самом деле!
Всё дело в правильном использовании терминов!

Ведь на самом деле - Вы
не изменили стране,
не изменили народу,
не изменили Родине...
и Вы остались им верным любящим сыном.

Вы изменили лишь надстройке (государству), коростой накрывшей свободы и права рядовой личности на труд и достойную его оплату, и наоборот - эта надстройка, как публичная девка, прилюдно 100% отдалась .... выбившейся "из грязи в князи".
Вы изменили лишь надстройке, спасаясь от зловонной тухлой заразы, соблюдая душевную гигиену - думаю так Вас следова ло понимать :) Ведь, главное - не изменить себе :)

Ответить
+1 +
radical, 23:51, 25.12

это не мои слова, я процитировал кого то.
забыл сказать что это цитата.
Мне ,собственно, всё ясно в этой теме...

Ответить
+1 +
radical, 0:04, 26.12

Вы изменили лишь надстройке...
----------------------------------------------
я им не присягал ну тем "кто сами себя понадстраивали"- я им ничем не обязан...
а вот они "надстроечные которые" обязаны мне...ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ГДЕ Я НАХОЖУСь...
---
У власти и граждан есть права и обязанности по умолчанию.
и если власть не исполняет свои обязанности и нарушает мои права
то я имею право эту власть послать...без угрызений совести...
Власть имеет силу меня заставить (продажные суды, неконституционные законы,корумпированная полиция и проворовавшаяся армия,
я должен иметь силы не сдаваться...так как силы неравны -я решил уехать...и в этом моя сила, мой путь чтобы не сдаться...
и каждый находит свой путь...

Ответить
+1 +
мойдодырка, 18:22, 29.12

Уточнение для "radical":
О фразе: "Вы изменили лишь надстройке"
- это была просто фигура речи.
Нам тупо поставили штемпельки в паспорта СССР.
Мы им не присягали.
Они нам - ДА!

Дали слово и ...забрали
- хозяева своих лживых обещаний...

Да, - мы им (самозванцам и назначенцам) ничем не обязаны. Да, - они обязаны - каяться и вымаливать прощенье у народа.
Аморальники, клятвопреступники, жулики, холуи, балбесы:

украли ПРАВО, украли недра, украли выборы на смену власти, украли имущество (ЧЕКИ СССР-РФ), и путем недоремонтов ЖКХ, украли рабочие места и конкурентную оплату труда, украли даже надежду на будущее, украли 20-30 лет целеустремленной жизни то есть целое поколение нерожденных. ............=ПЖ. =ПЖ.=ПЖ. (Кин-Дза-Дза)

И Вы, совершенно правы
Поступила также, как и Вы
..........и, так сделали многие.

Правят самозванцы и их назначенцы, клятвопреступники
они гламурствуют, вампирят, шакалят,
казнокрадствуют, катуют, лепрозорствуют, коррупционирят.

Псевдоизбранники, псевдолидеры, псевдочеловеки,
самозванцы - достойны: вакуумирования, сублимации, аннигилирования.
Вечное презрение такой шелудивой псевдоэлите...(ОПГ)
и им же благодарность(!) за то, что создав такие условия, добропорядочных вынудили уехать от вороватых негодяев.

Ответить
0 +
Орфей со своей Ертнодикой, 8:37, 26.12

Хорошее образование в Беларуси получить невозможно. Исключение из правила мугилевский пединститут Кулешова + сельхозакадЭмия в Горьках, это так сказать сувЯрэнны Гарвард. Ну, и вяршина - акадЭмия пры празидэнте, откуда потоком выходят неписьменные (кроме русского, только русский матерный) тупые но прЭданные бараны.

Ответить
+65 +
Vladimir, 11:38, 25.12

Я полвека живу в Европе, и мне тоже нравится!

Ответить
+1 +
radical, 0:16, 26.12

чтобы полвека прожить на Западе надо было
уехать в 1964 году, что крайне маловероятно...
первая волна эмиграции началась в 70-72 году
и в основном уезжали евреи официально на пмж
в Израиль...а там уже как кто пожелает...

чтобы в 64 году вам должно было быть минимум 25:
в 18 лет в армию, 2 года в армии, 5 лет после армии
допуск смыть, даже если вы чистили картошку всю службу.
(она ж в мундирах;))))

Если же вы житель прибалтийских государств, то
советский период этих стран не учитывается...так же как и
других стран восточного блока.
наличие тряпок и возможности поездок в ограниченные заграницы
не считается демократией, вы и из Беларуси сегодня ездить можете
куда угодно и в тряпки одеваться какие угодно.

так что не будем про полвека...в Европе.
а Беларусь при её режимах- это Азия-с...если ни Африка...

Ответить
+20 +
ю., 10:43, 25.12

Зачем так спорить ? Взяли бы Устав " Коза - ностра" и ...вперед!

Ответить
+2 +
radical, 11:16, 25.12

устав Каза-Роста круче

Ответить
+4 +
бг, 21:39, 25.12

Лукашенковская конь-ституция.Круче нет !

Ответить
+32 +
Stefan, 10:44, 25.12

У гэтых траіх не толькі розныя мэты, а і розныя вымярэнні. Путлер мае мэтай аднавіць імперыю у быўшых межах, Яно захаваць сваю уладу у Беларусі дзеля захавання свайго жыцця. Назарбаеў мае мэтай захаваць і узмацніць Казахстан праз уласную дыктатуру.

Ответить
+35 +
Леший, 10:44, 25.12

Саня усы покрасил ?)

Ответить
+37 +
Наблюдатель, 11:38, 25.12

Сменные наклеил

Ответить
+44 +
Gvadelupa, 11:59, 25.12

Стратегический резерв извлек из подмышек...

Ответить
+4 +
Gvadelupa2, 21:12, 25.12

Gvadelupa, 11:59, 25.12
Стратегический резерв
.....................
скорее - зоны фаберже наоборот

Ответить
+23 +
бб, 11:46, 25.12

И лысину побрил ?

Ответить
+21 +
A, 10:46, 25.12

Юрась согласен на 1000%

Ответить
+35 +
дима козёл дурачёк киселёв,следователь-шизофреник из новосибирска, 10:53, 25.12

Сходка царьков в Москве.

Ответить
+62 +
Бывалый, 10:56, 25.12

казбелрос-расшифровывается как КАЗЕЛ,БАЛБЕС и РАСТЯПА,типа того.Дурни одним словом.

Ответить
+27 +
Vladimir, 11:54, 25.12

Казбелрос? Ну.. Hе звучит! Мне ассоциируется, скорее, как Кал без запаха Pоз..! Даже название выбрали какое- то отвратительно- публично -сортирное, как они сами...Фу..! Фу..! ...100 раз!

Ответить
+59 +
Сеня, 10:58, 25.12

ха обсуждение типа)))) путя скажет шнобель и нагнется, и штаны поможет расстегнуть в рамках интеграционного проекта.

Ответить
+57 +
azhbeta, 11:00, 25.12

Эти интэграторы вызывают у народа только смех и больше никаких эмоций. А более всего смешон Путин: неужели он думает, что хоть один диктатор согласится поделиться с ним своими полномочиями. А для каждого из них одна цель - удержаться у власти пожизненно, чтобы не отвечать за содеянное.

Ответить
+21 +
ви , 11:14, 25.12

белоруссь и без москвы развалилась ,последнее налогами с людей хотят протянуть ,кто боится москвы ЧИНОВНИКИ ,потому что половину контор и всяких ненужных отделов разгонят и за счет народа жить им не дадут примеры на производствах что выкупила россия ,для народа хуже не будет

Ответить
+16 +
Лют, 12:43, 25.12

Без Масквы Беларусь ужо б даўно была ў звязе. Але ў сваім - эўрапейскім. І я ўпэўнены, што палітычнае і сацыяльнае становішча зараз было б істотна лепшым, бо ў EU значна больш роўнапраў'я і больш магчымасьцяў. У Эўразьвязе дык дакладна горш не было б.
Я веру, што некалі Беларусь будзе ў зьвязе, калі не ў Эўрапейскім разам з Украінай, дык у новым зьвязе з Украінаю, у нейкім палітычным падабенстве з ВКЛ. Гэта будзе зьвяз сапраўды славянскіх эўрапейскіх народаў, да якога магчыма будуць далучацца палякі, чэхі, славакі. Менавіта гэтага Масковія палохаецца больш за ўсё на сьвеце.
Бо фіна-вугра-татарцам любое моцнае палітычнае утварэньне славянаў будзе не да спадобы.
Менавіта таму яны шмат стагоддзяў зьнішчалі ВКЛ.

Ответить
+57 +
Stefan, 13:07, 25.12

Хочацца з вамі пагадзіцца, але Беларусь у першую чаргу павінна стаць самастойнай незалежнай краінай, а беларусы здаровай нацыяй. У іншым выпадку мы, як народ будзем размыты па абшарах цывілізованага і нецывілізованага свету. Перш чым з некім весці гаворку ці уступаць у нейкія саюзы, вы павінны мець свае я як асобу.

Ответить
+2 +
Лют, 17:53, 25.12

Не зьбіраюся спрачацца з Вамі, спадар Стэфан, на конт нацыянальных каштоўнасьцяў, годнасьці і яднаньня. Калі я аб гэтым не напісаў, гэта яшчэ не азначае, што з гэтым ня згодны. Усё так, але тое, аб чым Вы гаворыце, немагчыма ў зьвязах з Расеяй. Я, найпрост, сыходжу з меней горшага. Эуразьвяз, як палітычнае ўтварэньне, дае непараўнальна болей магчымасьцей дзеля захаваньня ды разьвіцьця нацыянальнай годнасьці.
Мы ня зможам аднавіць нашую былую самабытнасьць да ўзроўня, нават пачатку 20 стагоддзя,, бо дзеля гэтага патрэбна нейкая ступень ізаляцыі, а гэта, паўтару, немагчыма. Бо часы ўжо ня тыя.
Мне сёньня відавочна адно: менавіта ад усходніх суседзяў сыходзіць найвялікшая пагроза існаваньня ўсяго беларускага. У нас дурань, пры ўладзе, што здае дзяржаву - сапраўдная знаходка для шавіністаў. І яны гэтым максымальна карыстаюцца.

Ответить
+30 +
radical, 11:14, 25.12

Казахстан богат природными ресурсами, Россия богата...а что делает Беларусь на этом "празднике жизни"? КазаРо...гатая ?

Ответить
+16 +
А это?, 12:43, 25.12

а что делает Беларусь на этом "празднике жизни"?
-------------------
самоизбранный представитель Беларуси следит, чтобы молнию на ширинке не забывали вовремя поменять, чтобы не заедала.

Ответить
+3 +
Называйте вещи своими именами, 15:58, 25.12

Россия богата ресурсами оккупированных ею территорий. Гордиться тут нечем.

Ответить
+25 +
Валера, 11:14, 25.12

Кацапо-калбитская уния.

Ответить
+8 +
на нём пахать и пахать, 11:16, 25.12

Ишчо маладой палитцик)))))))))

Ответить
+18 +
edw@rd, 11:18, 25.12

Не знаю не знаю кто там не был недовольный и кем. Нашему судя по фото видно к рождеству преподнесли милостыню.

Ответить
+23 +
Леший, 11:20, 25.12

Операция Ы или приключения Шурика :)

Ответить
+8 +
зубр, 11:20, 25.12

У "Минска" бальшушчая грудная клетка, верхняя пуговица расстёгнута.

Ответить
+63 +
ГАНС, 12:23, 25.12

ЗУБР,это два бронежилета одел,потому что Москве тоже не верит Шнобель,а в КЛЕТКЕ желаю его увидеть еще при жизни,своей и его.Грабят свои народы и создают союзы негодяев.

Ответить
+2 +
самост, 16:15, 25.12

А Путя-то на самой первой фотографии видели как средний пальчик держит?

Ответить
+4 +
не надо хамить, у кого научились?, 21:24, 25.12

самост, 16:15, 25.12
А Путя-то на самой первой фотографии видели как средний пальчик держит?
===========================
Ну, и увидели, что "пальчик"
пририсован компьютерщиками
---- так нечестно!

Ответить
+33 +
aldrix105a, 11:21, 25.12

Меня удивляет молчание оппозиции....НУЖНА РЕЗОЛЮЦИЯ--после смены власти все ранее заключеные договоренности будут онулированы и все платежи по кредитам заключенные лукашистским режимом тоже будут онулированы!!!!
ДЕЙСТВУЙТЕ ГОСПОДА!!!!

Ответить
+11 +
Alex, 11:23, 25.12

Каз бел рос = Цал дир бие.

Ответить
+17 +
геополитика, 11:28, 25.12

"империя зла 2.0." Посмотрим?

Ответить
+12 +
дима киселёв страдающий раздвоением личности,следователь из новосибирска, 11:31, 25.12

Шабаш ведьм собрался покалякать перед телекамерами, а потом выпить и покушать.

Ответить
+27 +
ага, 13:18, 25.12

Гэты звяз патрэбен нi толькi ШНОБЕЛЮ , а i ягонаму кагалу . Грошы бяруць ад усюль iрады .

Ответить
+32 +
так-так-так, 11:36, 25.12


не абражваючы ні татар, ні манголаў, у мяне ўзнікае пытанне:
а мы - літвіны - што забылі ў гэтым татара-мангольскім звязе ?

Ответить
+6 +
Лют, 12:30, 25.12

Мы - нічога.
Народу гэты азіяцкі зьвяз не патрэбен. Толькі цыганскаму вырадку, каб трымаць уладу бясконца.

Ответить
+34 +
тал-муд -- Лют, 13:36, 25.12

Кагал ещё не всем своим детям коттеджи построил, --
шнобелят сколько за 20 лет выросло? А свору кормить?
Продал всё Иудушка с молотка, а денег всё нет, запрятаны..

Ответить
+1 +
так-так-так, 14:15, 25.12


Чытаў вышэй ваш каментар (Лют, 12:43, 25.12 ), цалкам згодзен, я і сам так разважаю, што для Расіі зварот нас і нашых суседзяў, нават да духоўнага з'яднання ў гістарычна-летапіснае ВКЛ - горш за смерць, не кажучы ўжо пра эканамічную супрацу ва ўмоўных рамках Рэчы паспалітай. Але не ўсё так проста... тыя ж немцы, напрыклад, ужо затурбуюцца ))

Ёсць яшчэ і іншае пытанне. Чаму "маўчаць" татары, башкіры, чувашы, ўдмурты, мардвіны, якуты і г.д., якіх імперцы кагалам запісваюць у незразумелыя "рускія", не кажучы ўжо пра "ў славяне" ? :D

Ответить
+34 +
Згодны, 15:02, 25.12

так-так-так,14:15
Я згодны са Stefan! Аб чым весцi размову, калi няма незалежнасцi i самастойнасцi?
Уся улада прадажная i скупленая за срэбранiкi ва главе з Iюдай. Нiчога нi засталася людзям.
Гэта як цяжка будзе усталявацца апасля праулення кагала па указiукам, а не па Закону?
Дзе нашы Права, дзе Канстытуцыя, законная народная Улада, дзе разддяленне праулення?

Ответить
+44 +
Алесь, 11:39, 25.12

Три царька боятся потерять свою власть,вот и все разногласия. Что касаемо простых людей,то им абсолютно по барабану эти союзы,простые люди уже дааавно живут в своих союзах между собой и плевать они хотели на все эти потуги случайных князьков у власти. Обычные люди гораздо быстрее разбираются в сложившейся ситуации и находят выходы из положений в которые их загоняют эти нувориши,задача которых лишь побольше урвать,да подольше задержаться у власти.

Ответить
+75 +
da, 11:39, 25.12

ТС -НазаЛуПу. Под столом. Отбросы цивилизации.

Ответить
+23 +
Чак, 11:40, 25.12

Все ясно как божий день. Пупик хочет, чтоб как при совдепе было, два солидных куска опять под себя подмять и третий если получится. А этим двум мудакам свою власть потерять не хочется, но и выторговать нефть например под абяцанки можно. Такая вот игра в кошки мышки.

Ответить
+38 +
rem, 11:40, 25.12

Сборище ущербных агрессивных неудачников-одиночек...

Ответить
+42 +
ubejvsebetupina, 11:54, 25.12

Совершенно очевидно, что вся эта залепа-конструкция никогда и работать не будет, тем более эффективно. Сейчас работает в убыток и Беларуси, и Казахстану, а про простых людей и речи нет - один вред.
Для кого в угоду она создается - не секрет, а потому и недолговечна.
Но, чтобы побыстрее с ней покончить, необходимо срочно в нее включить Украину. С ней в составе эти клоуны никогда не договорятся.
К моменту, когда они что-там "построят", уже якобы все "построенное" начнет опять разваливаться. Посмотрите на этих горе-"строителей" - тройка лузеров на нефти и газе, тихих троечников с тремя классами образования, живущих по принципу "Здай ближнего, об..сри нижнего" Время их построит!

Ответить
+28 +
eto ja, 12:24, 25.12

Воровская сходка "на высшем уровне".

Ответить
+27 +
Пенсионер, 12:33, 25.12

Как сказали бы классики: Таможенная идея гаснет и начинает чадить.

Ответить
+25 +
oiu, 12:39, 25.12

Опять зачатие не в то отверстие и опять ничего не получится . Объединение должно идти от народа, а не сверху потому что им так хочется.

Ответить
+23 +
нашчадак рэвалюцыянера, 12:41, 25.12

вассалы на прыёме ў хана.
гатовыя і маці прадаць.

Ответить
+19 +
петя, 12:58, 25.12

У такого количества диктаторов не может быть союза, они как пауки в банке будут грызть друг друга и победит тот у кого больше сил! А это как вы знаете все будет Путин! А жаль!!!!! Надо строить забор на востоке и причем тольстый и высокий!

Ответить
+60 +
ЯДвига, 13:04, 25.12

"Путин предложил продолжать сближение и норм регулирования экономик России, Беларуси и Казахстана, напомнив при этом, что "в условиях неустойчивой глобальной конъюнктуры единый евразийский рынок становится одним из основных источников роста экономик "тройки".
-----------------------------------------------------------------------------------
Какой там "рост экономик "тройки" без реформирования каждой экономики в отдельности! Учитывая, что нам реформы не светят, очевидно, что наши склады будут продолжать заполняться ненужной продукцией, то есть все эти объединения никакой пользы Беларуси не принесут! При одном условии: если Лука не найдет новое поле для своей разрушительной деятельности.
------------------------------------------------------------------------------------
"Лукашенко настаивал на необходимости придать новому союзу статус "международной организации, которая будет наделена необходимой правосубъектностью". Для этого он предложил "определить юридическую силу и иерархию актов союза" и устранить ситуацию, при которой главы государств—членов союза будут иметь возможность отменять решения наднациональных структур будущего союза".
----------------------------------------------------------------------------------
По-моему, Лука все же метит на место будущего "генсека", пытаясь подогнать для себя эту должность, и, соответственно, настаивая на определенных принципах построения нового образования! То есть если Путин сколачивает будущий союз, стараясь придать максимальную весомость в нем России (как это было во время империи и СССР), что само собой подразумевает исключительную роль в нем Кремля (пусть это и не будет запечатлено в документах), Назарбаев старается держаться в будущей структуре отдельным ханством, имея какие-то выгоды для Казахстана и гарантии для собственной власти (в союзе диктаторов ее сохранить легче), то Лука пытается настоять на принципах, которые позволят слепить ему новую диктатуру по подобию белорусской, но в несравнимо бОльших масштабах! Не зря же он, в конце концов, так пиарит себя на просторах РФ и ТС! Конечно, ему придется нелегко, потому что это все-таки пока - журавль в небе, и поэтому ему придется сохранять "синицу в руке", то есть хотя бы относительную независимость Беларуси, которую он сдаст сразу же, едва его план начнет осуществляться.

Ответить
-21 +
не волнуйтесь,не быть Лукашу лидером, 14:53, 25.12

++++! Не зря же он, в конце концов, так пиарит себя на просторах РФ и ТС! Конечно, ему придется нелегко, потому что это все-таки пока - журавль в небе, и поэтому ему придется сохранять "синицу в руке", то есть хотя бы относительную независимость Беларуси, которую он сдаст сразу же, едва его план начнет осуществляться.+++
Любой чел на просторах ТС прекрасно понимает что Лукаша в первую очередь интересует только собственная власть,ну и если он вдруг поднимется то ему по старой памяти захочется приподнять "знакокачественных" по сути нищих но зато при его правлении вдруг ставших и не нищими.Такое не пройдет.

Ответить
+34 +
ЯДвига, 15:44, 25.12

не волнуйтесь,не быть Лукашу лидером, 14:53, 25.12
и если он вдруг поднимется то ему по старой памяти захочется приподнять "знакокачественных" по сути нищих но зато при его правлении вдруг ставших и не нищими.Такое не пройдет.
--------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, я не волнуюсь (пусть волнуются его российские союзники и поклонники). А, во-вторых, сами поняли, что сказали??? Я - нет.

Ответить
+13 +
aLex, 13:10, 25.12

Прикольно но вот на последней фотке пукин похож на Кучму а пляшывый если усы как у е...й лисы сбрить на шеймана.

Ответить
+17 +
STAS, 13:12, 25.12

россия всегда и во все времена трактовала любые договорённости исключительно по принципу "что хочу, то и ворочу". Никто и никогда не подписывал договорённости о вхождении Руси( есть только одна Русь-Киевская) в состам московской орды, а ВКЛ вообще не подписывало с ними никаких договорённостей, кроме военного ненападения, которые всегда нарушались именно московской ордой... И в настоящее время никакие договорённости россия соблюдать не будут, только в качестве шантажа и выкручивания рук при любой представившейся возможности..

Ответить
+11 +
конь, 13:24, 25.12

Паханчики собрались на толковище и решают, как делить общак.

Ответить
+11 +
Денис , 14:17, 25.12

В эту хрень конечно не верю (нужно действовать самим), но по росиякскому каналу показали передачу с участием астрологов, что к 23 году диктаторов, либо людей держащихся за власть не останется! Даже Северная Корея станет нормальной страной!

Ответить
+11 +
КСП, 15:07, 25.12

В этом союзе у каждого свои стремления и задачи. Путина меньше всех интересует экономическая составляющая этого союза,его интерес состоит в том что-бы не потерять геополитическое влияние, на этих территориях, в пользу западных стран,а союзников интересуют экономические вопросы потому что для их они являются вопросом выживания установившихся режимов. Отсутствие общего интереса повод для разногласий .

Ответить
-19 +
Чел, 15:19, 25.12

- ну, раз на олимпиаду больше никто не приехал, ...

Ответить
+21 +
Ой!, 15:30, 25.12

ЧЕЛ, олимпиада уже началась? Когда? А где была я?

Ответить
+40 +
Житель, 15:31, 25.12

директор убыточного совхоза не может быть успешным президентом - проверено практикой в РБ . Заводы - остановлены и экономика целиком зависит от подачек РФ , президент- не выездной в цивилизованные страны , народ не имеет никаких прав и свобод , карательные органы раздуты до рекордов книги Гинесса , конституции заменяется указами психбольного царька . Остаётся одна только демагогия , в чём лука - впереди планеты всей . Споры луки с Назарбаевым - один из видов демагогии и популизма луки .Но его пустая трескотня никого не впечатляет и на неё обращают внимания не более , чем на бормотание дурака в палате .Одно дело - предложения лидера могучего и развитого экономически Государства , противоположное - придурковатое упрямство политического трупа из страны , в которой этот демагог развалил экономику и общество .

Ответить
+13 +
., 16:29, 25.12

Казбелрос НазаЛуПу

Ответить
+4 +
brat, 17:43, 25.12

Внимание на фото, где они вчетвером
Только у Лу пиджак застегнут по колхозному

Ответить
+3 +
IGOR, 18:00, 25.12

они поговорили....а нам лучше станет?????????

Ответить
+8 +
Ясно все, 18:18, 25.12

А нас они не обсуждают, даже не вспоминают, плевать они на нас хотели.

Ответить
+11 +
ласло, 19:05, 25.12

Московский хомут, от которого один вред беларусам.

Ответить
+6 +
1364, 19:08, 25.12

лебедь рак и щука...

Ответить
+8 +
ааа, 20:04, 25.12

"...На заседании Высшего евразийского экономического совета, которое прошло вчера в Кремле, президенты России Владимир Путин, Беларуси Александр Лукашенко и Казахстана Нурсултан Назарбаев..." -цитата. Уже хартия признала президентом?

Ответить
+10 +
ну,вот, 20:16, 25.12

Пока тут все обсуждали будущий союз, Путин 2млрд. дал "дополнительно" Лукашенко на 2014 год! Что означает "дополнительно", остаётся догадкой! Так что всё! Надежды рухнули и никаких катастроф и падений типа инфляций и дефолтов не будет. Живём дальше!?

Ответить
+4 +
л, 22:24, 25.12

росказбел

Ответить
+2 +
Алматы.Казахстан, 23:40, 25.12

Россия стремится расширить влияние,боясь Запада,так как Грузия уже уплыла,Украина применяет шантаж и вытаскивает деньги из России.
Казахстан не хочет усиления России и активно сотрудничает с Западом,поэтому и против придания политизации данного проекта.Только торговля,только экономические вопросы.
Беларусь хочет получать ресурсы,и деньги от России.Россия будет поддерживать Беларусь пока есть деньги.Не будет денег,тогда Лукашенко будет петь по другому.
Хотя и ваш Лукашенко и наш Назарбаев давно у власти,но они очень разные.

Ответить
0 +
Толік, 2:47, 26.12

"Белрасказ..."

Ответить
+1 +
житель Гжатска, это сегодняшний город Гагарин, 8:52, 26.12

Но у нас все это так просто: мы просто в плену у обезьян.

Ответить
+2 +
maybach, 9:12, 26.12

Все эти "казлыбелрусы" и другие ОПГ (организованная преступная группировка) организуются только с одной целью,"срубить бабло" у простого труженика. Какая польза простому гражданину от этой деятельности "самопровозглашенных" диктаторов трех стран? Да ни какой,цены на все выросли и продолжают свой рост, основная масса труженников "тупо" верит в "светлое будущее", молча, как стадо каждый день опустив голуву плетется к своим "рабочим стойлам".

Ответить
0 +
саша, 17:32, 26.12

живет беларусь!

Ответить
0 +
Klim, 7:39, 27.12

В наступающем году мозаичному психопату исполняется 60 лет, круглая пенсионная дата. Как отмечать будем?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован