23 декабря 2024, понедельник, 8:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
654, 14:10, 28.12

это вам не стоп налог

Ответить
+28 +
да, 14:11, 28.12

Конечно ничего не спасёт. и нашу страну тянут в пропасть. Коррупционеры и воры у власти разве будут думать о простом народе???

Ответить
+15 +
Ка, 17:10, 28.12

Как надоела ваша болтовня о корупционерах!кто должен думать о простом народе?в первую очередь о себе должен думать сам народ-ты самому себе ненужен,а хочеш чтобы кто то о тебе думал!наш народ на80проц-толпа недалеких самовлюбленых,жадных баранов,и живет как того заслуживает,нинадо никого винить,если своя харя крива.а вор это древнейшая и тонкая професия,настоящий вор естествено

Ответить
+7 +
ММК, 18:45, 28.12

Завершим реформы так....Сталин!Берия!ГУЛАГ!

Ответить
+32 +
Анатолий, 14:15, 28.12

Только с их проблемой в экономике и решиться наша проблема в политике!

Ответить
+48 +
EU, 14:19, 28.12

Развалится рашка,как пить дать. Теперь еще на шею взвалит Армению.
Скорей бы нефть обвалилась.

Ответить
+11 +
Сергей, 14:22, 28.12

..В 2014 году продолжится стагнация российской экономики....Дефолт, такой, как был в 1998 году, России также не грозит, считают экономисты. По мнению представителя НИУ ВШЭ, вероятность такого развития событий высока в Беларуси, скорее всего, дефолт будет в Украине..
==========================================
Автор статьи все и разложил по полочкам...:(

Ответить
+21 +
президент сибири, 14:41, 28.12

Ну и зачем России олимпиада? Дикие затраты, которые не окупятся. Сколько украдено при этом замалчивается. Те кто воровали и наживались знают зачем им нужно, а простому человеку зачем эта олимпиада? путиниада-одна из кормушек ненасытных оккупантов. И всякая дебильная беготня с факелами. Вся эта олимпиада шоу для идиотов

Ответить
+4 +
Сергей, 15:31, 28.12

президент сибири, 14:41, 28.12
Ну и зачем России олимпиада?Дикие затраты, которые не окупятся.
======================================================= А может быть для того чтобы Сочи стал приличным российским круглодичным курортом на котором могли бы сами россияне и отдыхать уже после Олимпиады....

Ответить
+11 +
Жили мы бедно, потом нас обокрали..., 16:00, 28.12

Сергей, если это для россиян, то зачем было так разворовывать? во имя народа ? Деньги на протяжении всей истории финансирования практически просто перечислялись со счетов на счета и уводились в оффшоры. А работы делались частично или плохо. Самое неприятное, что пукин не просто знает об этом, но и покрывает преступников. Это ярко характеризует и обоих главных клоунов (т.н. медвепуты) , и их бандгруппировки. Если Серёжа, ты об этом не в курсе, значит, ты-безграмотный, а, если знаешь и покрываешь, то ты из банды. А с бандитами дело имели лишь бандиты и большевики. Нормальные люди предпочитают честность и крепкое слово. Так как честность признак благородства. А "сказал -- сделал", это главный закон дворовых пацанов. Если ты пацан, конечно.

Ответить
-2 +
Сергей, 20:10, 28.12

Жили мы бедно, потом нас обокрали..., 16:00, 28.12
Сергей, если это для россиян, то зачем было так разворовывать? во имя народа ? Деньги на протяжении всей истории финансирования практически просто перечислялись со счетов на счета и уводились в оффшоры.
===============================
А вы считаете ,что в России и не только в ней воруют для россиян или для европейцев а никак не для того кто крадет? Или желаете сказать что в России в других местах никто ничего не крадет в принципе? Практика показывает что крадут везде....((( Но одни крадут все не делая дело, а другие крадут, и дело делают...Отрицать сделанное в Сочи - все равно ,что доказывать что канализация ,дороги,электроснабжение и круглогогодичный курорт Сочи ни к чему...:)

Ответить
+5 +
Жили мы бедно, потом нас обокрали. и осталось у нас только три мешка золота. (Бобруйская древняя шут, 23:40, 28.12

Крадут там, где разрешают. Взятки берут там, где коррупция возведена в ранг гос. системы. Менты применяют пытки там, где это поощеряется. Я обобщил. И объясню. При желании властьпридержащих в значительной части сокращается воровство, взятничество, силовой беспредел и произвол. То есть, как говорят французы: "Хотеть значит мочь." Если верхушка власти желает навести порядок, то делается это достаточно быстро. Когда во власти преступный элемент, то создаётся видимость бурной деятельности, от которой результат обычно противоположный. Насчёт "крадут везде" это похоже ваша мечта. Бизнесмены из России, например, переводят свой бизнес в Чехию, потому что там взяток не берут. Не был в Европе и не буду. Вот только сотрудничать я всё-таки предпочту с германцами, чехами, поляками, чем с кем-нибудь из пукинской бригады. А насчёт инфраструктуры (канализация, дороги, электроснаб.) думаю,что это всё в Сочи есть, т.е. красть в таких размерах без надобности.

Ответить
0 +
Сергей, 14:21, 29.12

Жили мы бедно, потом нас обокрали. и осталось у нас только три мешка золота. (Бобруйская древняя шут, 23:40, 28.12
Крадут там, где разрешают. Взятки берут там, где коррупция возведена в ранг гос. системы. Менты применяют пытки там, где это поощеряется. Я обобщил.
===============================
С вашего позволения и я обощить попытаюсь....Крадут - там где есть желающие украсть и ищущие для этого возможность не смотря на госсистему. Взятки берут там- где их дают и это устраивает и дающего и берущего...гос.система при этом имеет второстепенное значение....При царях крали ,при социализме крали, в США крадут ,в ЕС не стесняются...менты применяли пытки при СССР,применяют и сейчас...не глядя на все госсистемы....:( По поводу Чехии и того ,что там не берут взятки в бизнесе,разочарую Вас но это не правда - уже потому что имею личный опыт на этот счет....( А то что вы предпочтете иметь дело в бизнесе с немцами ,чехами или поляками ,а не с русскими - так и имейте....главное чтобы и они с вами имели....

Ответить
0 +
Ка, 17:14, 28.12

Сергей!вы хотите сказать что бы город стал курортным надо в нем строить всякую спортивную ерунду на десятки милиардов доларов?чушь пишите!рускому быдлу водка нужна в магазе это весь ваш отдых

Ответить
-2 +
Сергей, 20:03, 28.12

Ка, 17:14, 28.12
Сергей!вы хотите сказать что бы город стал курортным надо в нем строить всякую спортивную ерунду на десятки милиардов доларов?чушь пишите!
===========================
Если чушью вы называете вновь построенную систему канализации почти всего курортного города,и которой практически в Сочи не было, новые электростанции , которые обеспечат бесперебойное снабжение Сочи электроэнергией,которое регулярно в Сочи обрывалось в зиму, или построенные с нуля дороги....то вы безусловно правы...:( А еще более вы правы, если считаете что как горнолыжный курорт Сочи ни к чему России в принципе,есть же и куршевели и им подобные....

Ответить
+5 +
Мысли вслух, 7:32, 29.12

Стесняюсь спросить...А просто построить канализацию, без того, чтобы разводить турусы на колесах за 1.5 триллиона рублей - совсем никак не вариант?

Ответить
0 +
Сергей, 14:11, 29.12

Мысли вслух, 7:32, 29.12
Стесняюсь спросить...А просто построить канализацию, без того, чтобы разводить турусы на колесах за 1.5 триллиона рублей - совсем никак не вариант?
===========================================
И зря стесняетесь спросить... В СССР так и не смогли этого сделать ,не смотря даже и на то ,что в то время там народу еще больше отдыхало....( Не сделали и от того что денег не нашли и от того,что сочли что и так сгодится... А Олимпиада - совсем неплохой повод для вложения денег - да еще и с перспективой возвращения хотя бы части вложенных средств в кратчайшее время.....

Ответить
+1 +
президент рашкортостана, 16:15, 28.12

По двум причинам:
1)РОСпил
2)непрекращающийся пиар пукина

Россияки в Сочах отдыхать никогдаь не будут. Дорого, по сравнению с Турцией/Египтом и даже ОАЭ - очень дорого. После ОИ цены там могут взлететь еще больше.

Ответить
-3 +
Сергей, 20:18, 28.12

президент рашкортостана, 16:15, 28.12
Россияки в Сочах отдыхать никогдаь не будут. Дорого, по сравнению с Турцией/Египтом и даже ОАЭ - очень дорого.
=================================
По вашей логике и в Италии ,или Австрии с Францией россияне отдыхать никогда не будут.....:) Там то еще дороже...:( А в Сочи только за лето отдохнуло 3,5 миллиона человек и по вашей логике то не россияне...:) А если еще и зимой вместо Улудага,Паландокена,Куршевеля, и т.п народ поедет в Сочи.....то то России будет плохо и убыточно....

Ответить
+32 +
Житель, 14:46, 28.12

Вспомнилось высказывание Пифагора (6-й век, между прочим, до Нашей Эры)! - Людям нужны справедливые законы. Рабам НЕ НУЖНЫ законы, потому что они живут не по ним. Справедливые законы выполнять могут только те люди, у которых есть собственное поле (частная собственность), - только тогда они свободны.
А нашим совковым странам мало было этих 2-х тысячелетий, чтобы понять - хорошие законы бывают только среди свободных людей., и только в таких условиях они выполняются!

Ответить
+48 +
, 14:48, 28.12

нам бы их стагнацию,так жили бы нормально.
все кругом пишут,что в России мрак и бедность,НО я не видел ни одного россиянина работающего в "процветающем" болоте. а вот белорусов в России вагон и маленькая тележка. Если там так %уево,чего туда все убегают?

Ответить
+12 +
Хорошо там ,где мы есть., 16:07, 28.12

Убегают не ТУДА, а убегают ОТСЮДА. Много остаются на месте. Мне бежать, например, некуда. Да и семью я никогда не кину. А, насчёт, " лёгкой " работы там, съезди, попробуй. У некоторых получается, я однажды слышал.

Ответить
+1 +
, 22:11, 29.12

о как!

Ответить
+3 +
azhbeta, 16:20, 28.12

А куда бежать, если западная граница на замке?
--------------
Автор считает, что недвижимость подорожает на уровне инфляции, не более того. Она уже прошла пик.

- В Беларуси инфляция зашкаливает, а цены на недвижимость растут как на дрожжах и достигли уже беспредела. А учитывая то, что Россия идет нашими проторенными тропами вперед к победе коммунизма, то тут с автором статьи не согласна, так как имеется опыт чудо-экономики лукашизма.

Ответить
+7 +
приблизительно так, 16:43, 28.12

дядя, ответ-то простой! вот все публицисты гэбовские в рашке пишут, что в прибалтике полный обвал, жить нельзя, не на что, все лежит. И поди ж ты, ни один русскоговорящий оттуда не уехал на родину, в процветающую россию. наоборот, приобретают собственность в прибалтике из рашки, но гражданства там не получат. только это их и сдерживает. их - это ворье, от имени которого и пишут публицисты... ораторы киселевы и леонтьевы...
вот такой замкнутый круг с процветающей...

Ответить
-3 +
рф, 19:39, 28.12

Русскоговорящих почти всех выгнали 10 лет назад репрессиями, остались те кто уехать не в состоянии по разным причинам. А россияне там покупают дачи, делают вид на жительство но живут и зарабатывают в рф

Ответить
0 +
Сергей, 20:55, 28.12

в прибалтике полный обвал, жить нельзя, не на что, все лежит. И поди ж ты, ни один русскоговорящий оттуда не уехал на родину, в процветающую россию.
=============================================
А кто же тогда 1600 переселенцев прибывших в Россию на ПМЖ только из Латвии за 2012 год,неужели все нерусскоговорящие ?

Ответить
+13 +
EU, 16:42, 28.12

Самая главная причина почему едут в РФ,нет языкового барьера,нет границы, зарплаты выше чем в РБ,берут на работу всех подряд и без образования.
Образованные люди,владеющие иностранными языками уезжают на Запад,там зарплата несравнима с РФ,да и цивилизация,а не азиатская убогость.

Ответить
-7 +
надоело наше быдло, 17:48, 28.12

Убогость в твоей голове, если не знаешь о чем говоришь, так лучше помолчи

Ответить
+2 +
EU, 10:05, 29.12

Я знаю о чем говорю,а тебе наверное ужасно обидно,что про твою Кацапию правду написали...Так вот,если ты москальлюб,что-то не понимаешь,так лучше не пиши!

Ответить
0 +
Сергей, 20:24, 28.12

Образованные люди,владеющие иностранными языками уезжают на Запад,там зарплата несравнима с РФ,да и цивилизация,а не азиатская убогость.
=====================================
Азиатская убогость и цивилизация это страшное дело...:( Особенно после ее вида в каком нибудь Сингапуре или Шанхае.... А что это за запад где зарплата несравнима с РФ? Страны ЕС ,наверное,типо румынии,болгарии или венгрии с прибалтикой? Или запад это только Англия с Германией?

Ответить
+6 +
шелмимо, 20:50, 28.12

не совсем так, уважаемый. в РФ бардак но и деньги другие в большую сторону в отличие от Запада. не ну если вы Энштейн то конечно. но таких один на миллион. а если просто классный спец то в России больше заработаете. на личном примере знаю. двое детей в ЕС учились и учатся. с ними учились русские так они даже в Швеции не захотели оставаться.))) в Москве и Питере совсем другие деньги. Из Америки двое парней вернулись. один медик в крупную фарм-фирму, другой строитель -открыл в Москве свою фирму по строительству, обьяснять надеюсь не надо что такое строительство в Москве. только один момент в России отсутствует это цивилизация. но к сожалению и в Европе с этим всё хуже и хуже. гипер-толерантность разрушает всё на своем пути.как раковая опухоль. но об этом в другой раз. не напечатаете-ничего страшного.значит сами прочитали.))))

Ответить
-8 +
Ян, 16:49, 28.12

Каб ужэ хутчэй загнулась праклятая рашка.

Ответить
+3 +
где же вы такие обитаете?, 17:52, 28.12

Собрать бы вас, пролукашных колхозников, да увезти далеко-далеко из этой страны, что б не позорится

Ответить
-2 +
Москвичка, 18:39, 28.12

Смотри, не загнись раньше! Пламенный привет из "рашки"!

Ответить
-3 +
жека, 18:59, 28.12

не ужэ, а ужо..не загнулась, а схилилась и праклятая в белоруском не встречал. не можешь ср..ть не мучай жо..у..мовник нашелся- не умеешь не берись и не позорь мову.

Ответить
-5 +
ан, 19:00, 28.12

не дождетесь
но - ждите-ждите
вам ведь делать больше нечего

Ответить
-2 +
нас рать, 21:04, 28.12

Дело в том, что до того как РОССИЯ загнётся, она отправит кормить рыб тебе подобных, при этом укатав страны шестёрки госдеповские, как впрочем и сами сша, в асфальт на вечно. Не веришь? А зря, русские уже сто раз доказывали, что могут жертвуя собой уничтожить любого врага. Мы Москву сами поджигали, а Парижы всякие лапки кверху подымали.
РУСЬ - РОССИЯ либо будет вечно, либо её не станет сразу после уничтожения мира. Выбор небогатый, не правда-ли?

Ответить
+2 +
Рыгоравiч, 23:23, 28.12

Это если россию будут извне пилить, а она сама себя в яму постоянно гонит(впрочем, не только россия, а почти вся западная цивилизация, правда, пути разложения разные)

Ответить
-6 +
Москвичка, 18:53, 28.12

Яну: "Образованные люди, владеющие иностранными языками(должна быть запятая!) уезжают на Запад, там зарплата несравнима с РФ, да и цивилизация, а не азиатская убогость". Поэтому ваши "образованные" с двумя иностранными языками парализованным старухам-немкам в "цивилизации" жопы обмывают.

Ответить
+5 +
azhbeta, 22:25, 28.12

Каб бы не было наши работают, а ваши где не повернутся только воруют.

Ответить
+4 +
Не быць скотам!, 23:17, 28.12

Да что Вы говорите "Москвичка", уж поверьте, лучше я в "цивилизации" с образованием старухам ж..пы помою за хорошие деньги, даже инвалида в семью возьму так же за хорошее пособие, чем как Вы "Москвички", что с образованием, что без образования у себя на "родине" сосать будете олигархам и золотой молодежи...

Ответить
+10 +
ЯДвига, 19:00, 28.12

, 14:48, 28.12 - +22 +
...все кругом пишут,что в России мрак и бедность,НО я не видел ни одного россиянина работающего в "процветающем" болоте. а вот белорусов в России вагон и маленькая тележка. Если там так %уево,чего туда все убегают?
------------------------------------------------------------------------------------
Да потому что у нас еще хуже! Но это вовсе не означает, что в России - сплошное процветание и рай за ближайшим холмиком! Я вообще не могу понять этой идиотской, еще советской привычки сравнивать себя не с лучшими, а с худшими, как это делают, к сожалению, многие россияне, расхваливая российский "эдем" на фоне нашего мрака! Мы - в полной заднице, но ведь и вы, ребята, на полпути к ней! Поэтому сравнивайте себя не с нами, а, скажем, с немцами, американцами, голландцами! И стремитесь к их уровню во всех сферах. В РФ же ситуация - очень даже не сахар, и, главное, с перспективой на будущее - очень мрачно и напряженно.
------------------------------------------------------------------------------------
"Один из главных локомотивов российской экономики - нефть - в следующем году может не только не подорожать, но даже несколько опуститься в цене".
-----------------------------------------------------------------------------------
Мне вот что странно: до революции ископаемые, особенно нефть, использовались минимально, Российская империя вовсю экспортировала хлеб, воск, коноплю, поташ, кожи, еще что-то из того, что можно вырастить и произвести. И, по сути, у нее был потенциал усовершенствовать хозяйство и развиваться дальше. Сейчас РФ половину сельхозпродукции импортирует, и локомотивом в ее экономике является то, что уже готовое лежит под землей. И на это подземное и готовое, которое нужно только извлечь, какие-то дяди за тысячи километров устанавливают цены. То есть сегодня Россия ест хлеб с маслом, завтра добавляет икру, а послезавтра у нее и горбушки хлеба не останется! И при этом она эти "нестабильные" деньги, не думая о завтрашнем дне, раздает соседям только за то, чтобы они пообещали записаться в какие-то странные кружкИ и организации!
------------------------------------------------------------------------------------
- Мы просто выкинули эти 15 млрд. Подарили Украине. Она их никогда не отдаст, - уверен профессор НИУ ВШЭ.
-----------------------------------------------------------------------------------
Это еще что: а сколько бабок, выкачанных из недр, и предназначавшихся местному населению, перекачано на счета нашему диктатору! За что? Внешне - за то, чтобы он обещал помочь реализовать кремлевскую идею фикс, - создать НьюСССР, а в реале - чтобы российские олигархи могли со временем наложить лапу на имущество соседей! Но платят-то за весь этот банкет рядовые россияне, которым даже крошек не перепадет с олигархического пирога! Кстати, обратите внимание: вопреки сомнительным мантрам Бимарка, которые здесь любят приводить, и воинственному настроению посла Сурикова, эксперты признают: Украина деньги, скорее всего, не вернет! А где гарантия, что вернет Беларусь?
-----------------------------------------------------------------------------------
"...указ Путина о резком повышении зарплат бюджетникам «абсолютно невыполним, но основная тяжесть по его выполнению переложена на региональные бюджеты», что крайне негативно скажется на их состоянии..."
-----------------------------------------------------------------------------------
Бюджет - понятие безликое, а вот если представить, что за ним стоят конкретные и очень небогатые люди, живущие в провинции, на плечи которых ляжет эта нагрузка, - сразу возникает вопрос: а оно им надо? Им надо, чтобы их деньги власть тратила черт знает на что, а потом еще требовала, чтобы они сами себе повышали зарплаты?
------------------------------------------------------------------------------------
"...стоимость игр - 1,5 трлн рублей - сравнима с ценой ликвидации последствий страшного землетрясения".
------------------------------------------------------------------------------------
Откуда устроители олимпиады взяли это деньги (большая часть которых разворована, то есть перекачевала в карманы этих устроителей)? Оттуда же, - из карманов рядовых, небогатых российских граждан! А у нас таких "ликвидаций (пусть и не очень страшных) землетрясений" - ежегодно по несколько штук: от дожинок и парадов до строительства резиденций и ледовых дворцов! Чьи деньги на это используются? Да, в основном, тех же небогатых российских граждан, чей заработок завтра не гарантирован, поскольку "одним из главных локомотивов" их экономики является нефть, цены на которую нестабильны. И, честное слово, я сочувствую россиянам, которые, в большинстве своем, даже не осознают, что власть их держит не просто за дойных коров, но за безответных и очень глупых дойных коров!

Ответить
-5 +
Сергей, 22:26, 28.12

ЯДвига, 19:00, 28.12 честное слово, я сочувствую россиянам, которые, в большинстве своем, даже не осознают, что власть их держит не просто за дойных коров, но за безответных и очень глупых дойных коров!
====================================
Спасибо за сочувствие к россиянам коли оно искреннее...и остается надеяться ,что уж белорусы то никогда не будут дойными коровами, а тем более глупыми и безответными....

Ответить
+5 +
ЯДвига, 23:45, 28.12

Я искренна, Сергей, тем более, что нас тоже доят, и чем дальше, тем сильнее (свидетельство этому - законы, принятые в течение последнего года). И так же имеют за безответное стадо. Но, знаете, в чем разница между нами и вами (и я об этом уже говорила)? Большинство белорусов свою власть ненавидит, а большинство россиян (впечатление от разных сайтов в Интернете) - свою защищает и даже гордится ею! И это не укладывается у меня в голове. Но Вы должны знать: мы - не враги россиянам вообще, и русским - в частности.

Ответить
0 +
Сергей, 13:55, 29.12

ЯДвига, 23:45, 28.12 знаете, в чем разница между нами и вами ? Большинство белорусов свою власть ненавидит, а большинство россиян (впечатление от разных сайтов в Интернете) - свою защищает и даже гордится ею!
================================ Ничего удивительного....Бытие определяет сознание....Еще лет шесть назад сталкиваясь с белорусами и бывая в Минске - слышал от большинства из них о их умном и заботливом батьке и о наших ворах,и о том что в Беларуси живут лучше именно поэтому...:) Прошли годы...россияне кто потихоньку ,кто побыстрее но чувствуют улучшение жизни и имеют возможность заработать и жить так как желают...а в Беларуси все наоборот... Отсюда и разница.....

Ответить
+4 +
Iri, 23:20, 28.12

А мне падаецца, шаноўная ЯДвіга, што шукаць нейкую рацыю ва ўчынках Пуціна і тых, хто за ім стаіць - дарэмная справа.
З 2005 года Пуцін марыць аднавіць чыгунку Ігарка-Салехард. Тую, дзе ў 1947-1953 прысыпалі зямлёю каля 300 тысяч чалавек.
Як Вы думаеце, ён нармальны?

Ответить
+1 +
ЯДвига, 13:43, 29.12

Iri, 23:20, 28.12
Я не считаю Путина безумцем: наверняка логика есть даже в этом его поступке. Может, надеется, если не на экономическую, то на какую-то идеологическую выгоду (уж коль идет речь о реанимации Союза и каких-то большевистских ценностях). А вот те, кто стоит за ним (и не только), на мой взгляд, - абсолютно безумны, и их давно уже надо изолировать от остального человечества! Хотя даже в этом безумии есть определенная логика, - под стать их глобальным безумным планам.

Ответить
+4 +
константин, 20:17, 28.12

А у нас тоже,Ян,сидят на задницах провинциалы,и проклинают,для начала москвичей с питерцами,а если мало,то пиндосов-американцев.Как все похожи..Вот и все беды откуда,и все так просто.

Ответить
+11 +
Дебицелл, 21:49, 28.12

Историческая миссия расийи - показывать всем нормальным странам, что может произойти, если доверить ворам собой управлять.
Эту миссию расийа не просто выполняет, но даже перевыполняет

Ответить
-2 +
Cергей, 22:32, 28.12

Дебицелл, 21:49, 28.12
Историческая миссия расийи - показывать всем нормальным странам, что может произойти, если доверить ворам собой управлять.
===============================================
Другими словами,уважаемый,вы изволите сказать ,что украинцы даже не в состоянии и увидеть что ими управляет шапкокрад, а не то чтобы понять что может произойти от его управления?

Ответить
+1 +
Дебицелл, 0:06, 29.12

Украинцы как раз это видят, и пытаются от шапкокрада избавиться.
А расийа очень усердно ему помогает.
Если украинцам не удастся избавиться от шапкокрада, то воровская власть может обосноваться и там.

Ответить
-1 +
Сергей, 14:02, 29.12

Дебицелл, 0:06, 29.12 Если украинцам не удастся избавиться от шапкокрада, то воровская власть может обосноваться и там.
================================================
Другими словами,уважаемый,вы считаете что дваждысудимый вор во главе но власть его не воровская уже только потому что он пытался ассоциироваться с ЕС ....:( И сразу же стал вором как только передумал не получив от ЕС тех денег на которые рассчитывал? А ведь скорее всего урка всегда был и останется уркой, был и тогда когда половина украинцев считала его наиболее достойным для президенства и останется им ежели другая половина докажет что это не так...:(

Ответить
-3 +
Мижохина, 22:14, 28.12

Не радуйтесь, не загнется!

Ответить
+1 +
рол, 11:02, 29.12

все уже украдено до нас

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован