27 ноября 2024, среда, 11:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 281
+839 +
777, 15:03, 4.12

А своих детей где учила?

Ответить
+765 +
Далоу табар!!!, 15:12, 4.12

Прапаную увогуле адмовiцца ад так званых "парламентау". Ад iгэтых так званых "дэпутатау" i "сенатарау "толькi адна шкода i страты. Гэта будзе добрая эканомiя народных грошау

Ответить
+213 +
Помним всё, 15:33, 4.12

В день"выборов" на участок "депутата" Шиловой, находящийся в школе, шло по ВОСЕМЬ человек в ЧАС равномерно на протяжении всего дня.

Ответить
+8 +
Ясень, 9:39, 5.12


Предлагаю узаконить новые льготы на депутатов:
- ходить по ж.д. путям,
- переходить улицу на красный свет,
- влезать на столбы линий высоковольтных электропередач.

Может быть это отвлечет их от "умных" инициатив.

Ответить
+140 +
Ну вот!, 16:13, 4.12

Готовят новую кагаловскую указивку от Шнобеля. Иуды, оставьте образование в покое.

Ответить
+97 +
образованный уже, 17:18, 4.12

Да вообще о каком бесплатном образовании сейчас речь - нету его давно. Тех жалких 5% от всех мест распределяется по блату

Ответить
+457 +
киндус, 18:18, 4.12

Предлагаю должность депутата сделать платной.
Хочешь трудиться на благо страны и народа - заплати, и работай!

Ответить
+72 +
алекс, 18:54, 4.12

Согласен полностью может хоть работать начнут за свои деньги...

Ответить
+33 +
валентина, 21:35, 4.12

Поддерживаю предложение,так как развелось уж много дармоедов в стране,начиная с палаты представителей нац.собрания РБ под председательством АНДРЕЙЧЕНКО.

Ответить
+12 +
Бесполезно, 1:23, 5.12

Бесполезно, будут еще больше нас обдирать. Предлагаю послать их на х... Наше образование уже стоит как в Европе, но преподы получают как в совке, газ и нефть в Европе дороже, зарплаты выше а стоимость продукции ниже - логика отсутствует. Если я буду полностью платить за образование, за лечение и прочие соц. 100%, значит я не должен платить налоги, деньги на соц. вы откуда берете???? И продемонстрируйте экономическое обоснование стоимости проезда и ЖКХ, может из калькуляции откаты нужно убрать.

Ответить
0 +
Маша Старнд, 19:27, 24.12

согласна другого выхода нет. Мне 13 лет, я очень хочу учится но у моих родителе по мимо дополнительного образования ( ИЗО, музыкальная литература,сольфеджио,танцы,йога,плавание, вокал и прочее) денег не хватит, они что хотят что бы мы неучами выросли, А ОНА ТО САМА КАК РОСЛА??????

Ответить
+63 +
222, 18:35, 4.12

тем более что "парламентарии" нужны только для того, чтобы говорить "одобрям" на все указы свыше

Ответить
+166 +
вшивый блох, 15:16, 4.12

Почему-то уверен: за бугром...

Ответить
+225 +
дед калаш, 15:30, 4.12

Шилову на МЫЛО!

Ответить
+6 +
Серж, 5:26, 5.12

на зону для начала...

Ответить
+7 +
пугач, 8:03, 5.12

Да, "Палаточнице" пора в палату №6.

Ответить
+505 +
Люстэрка, 15:37, 4.12

Эта "депутатша", назначенная самозванцем призывает нарушить Конституцию Республики Беларусь, где сказано о бесплатном, доступном для всех образовании. Юристы, подскажите, какой за это положен срок.

Ответить
+36 +
Лунь, 18:43, 4.12

Да не вопрос! Просто необходимо обязать " народных избранников" в кожанных куртках с красным бантом на груди в месте с такими " предложениями на наезд на доходы" населения вносить предложения по одновременному снижению процента подоходного налога с граждан и процента в бюджете на "собирающих и перераспределяющих" налоги и сборы...:)))

Ответить
+5 +
Ната, 19:04, 4.12

Все равно, сколько им надо-столько и сдерут с народа.

Ответить
-9 +
nik_K, 19:27, 4.12

>>где сказано о бесплатном, доступном для всех образовании.

Nachal'nom. No ne vyshem! Vy uje davno prosrali garantiu besplatnogo vyshego!

Ответить
+241 +
проклятие на ваши семьи, 15:53, 4.12

Конечно ! ИМ не нужен думающий, образованный народ. ИМ нужен чарка-шкварачник недоучка, у которого только основные инстинкты присутствуют. Обыдлячивание народонаселения идёт полным ходом !

Ответить
+170 +
лара, 16:10, 4.12

А пусть вернет деньги за себя и своих детей (если она их учила). Государство ее неплохо трудоустроило. Так пусть скажет ему спасибо и подаст всем пример)))

Ответить
+156 +
толковое предложение, 17:28, 4.12

Если за время заседания этих, с позволения сказать, депутатов жизнь народа ухудшилась, цены выросли неоднократно, то следует незамедлительно конфисковать всё их имущество для покрытия ущерба причинённого гражданам. В случае если такового не хватает, поместить их в трудовой лагерь до полной выплаты причинённого ущерба.

Ответить
+33 +
тт, 19:06, 4.12

Поверьте, так и будет, перлюстрация для всех ... прикоритников, иначе - все повторится сначала - пример: Беларусь и все постсоветские диктаторские государства.

Ответить
-143 +
минский, 16:21, 4.12

Знаете, а я вот всегда был за платное в/о: за 10 лет это - вкупе с реальными стипендиями для лучших, в размере хотя бы 300% от стоимости образования - изменило бы отношение к нему.
Я окончил в 2004 году со средни баллом 4.85, был любимцем кафедры. И даже работаю в смежной со специальностью сфере. Сколько предметов мне пригодилось из курса ВУЗа? Максимум 10.
А мог бы быть успешным автослесарем и зарабатывать почти столько же, сколько сейчас.

Ответить
+119 +
vasilisa.vasileva, 17:24, 4.12

ну и стал себе автослесарем,И НЕ ЛЕЗ В ДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ .Сам учился бесплатно.ума не набрал и дает сове ты. Уймись дорогой!!!

Ответить
+110 +
Марк, 20:33, 4.12

Уважаемый, очень жаль, что Вам пригодилось всего 10 предметов. Такие, как Вы, считают, что , например, инженеру-автомеханику ни к чему изучение физики, химии, гуманитарных предметов, философии, пусть даже марксистско-ленинской, неважно.. НО человека с высшим образованием отличает не только владение узкоспециальными знаниями, но и общее развитие, кругозор, способностть мыслить не потребительскими чарочно-шкварочными категориями, а приподняться над окружающей действительностью, проанализировать ситуацию , владея учениями древних философов, способность повести за собой коллектив,быть лидером, да и многое другое.
Впрочем, о Вашем отношении к жизни говорит то, что Вы сожалеете о том, что не стали хорошо зарабатывающим автослесарем.
Имея высшее образование (транспортный университет, а до этого высший колледж желдортранспорта) , я работаю машинистом электровоза, но нисколько не сожалею о том, что изучал, как многим кажется "ненужные" науки, как ни сколько несожалею о 7 годах музыкальной школы по классу фортепиано, благодаря чему я приобщён к величайшим достояниям культуры, музыки, классики, литературы. Кстати, всё это образование получил бесплатно, естественно, отработав его получение на железной дороге, причём не из-под палки, а по собственному огромному желанию, так как очень осознанно выбирал будущую профессию. А Вы говорите "чарка-шкварка-иномарка....", глупости это, дорогой! Есть много гораздо более ценного в этом мире.
А что получается из таких вот "узкоспециализированных инженеров" - мы видим на примере работы нашего родного правительства))))

Ответить
+9 +
Валя, 5:30, 5.12

Ты без ошибок писать научись)))Любимец кафедры)))))

Ответить
+1 +
Хорошо говорить о том, что тебя уже не коснется, 16:04, 5.12

/а я вот всегда был за платное в/о/
Тогда достань кошелек и оплати своё полученное в 2004 году в/о, раз ты за платное. Слабо?

Ответить
+11 +
ццц, 16:25, 4.12

такая система уже давно действует в милицейских и военных учебных заведениях....Но люди все равно оттуда бегут....

Ответить
+102 +
отстой, 16:44, 4.12

Белорусское образование превратилось в отстой ! Гораздо лучше на мой взгляд абитуриентам ехать поступать в Москву и Питер, там если способности есть возьмут с радостью и бесплатно и педагоги там гораздо лучше.

Ответить
+2 +
Едем в Питер и Москву, 5:35, 5.12

за квартиру 800 баксов;)
ЗЫ бумажку ленинградскую можно в переходе купить:)

Ответить
+100 +
Stropy, 17:32, 4.12

«Палаточница» предлагает отказаться от бесплатного образования!...
======================================================

ВСЕ РАВНО ОНО ЕЙ НИЧЕГО НЕ ДАЛО! :--)) И это видно!

Ответить
+32 +
Ага, 17:50, 4.12

Паходу Шилова мае 3 клясы церковно-приходской школы ў Расеі. Хай бы там і ўвадзіла.

Ответить
+62 +
олег, 18:31, 4.12

Самое интересное что сама наверное хабзу закончила. А вообще какое моральное право имеет это якобы избранное народом ЧМО переть против этого народа.Этим оно лишь для меня доказало что это ЧМО не избиралось а назначалось.

Ответить
+32 +
T, 18:46, 4.12

«Депутат» Светлана Шилова ВЫ ТАМ ЧТО ВООБЩЕ А.ХРЕНЕЛИ????!!!!!!

Ответить
+20 +
85596, 19:39, 4.12

А это они таким образом за народ радеют, суки

Ответить
+3 +
minaret, 7:50, 5.12

Нет ! Она уху ела!

Ответить
+36 +
Наган, 18:59, 4.12

Эта с...ва своих выродков выучила бесплатно, или отправила за наши деньги за границу, а теперь "поет" словами "вышебога". Когда же вы, ублюдки, напьетесь и захлебнетесь нашей кровью!!?

Ответить
+19 +
111, 20:11, 4.12

Лучше вообще отказаться от образования. Дураками легче управлять.

Ответить
+9 +
она, 21:04, 4.12

А сама за чей счет училась?

Ответить
+59 +
Lena, 21:25, 4.12

Уважаемая Светлана! Как Вам альтернативный вариант? Я предлагаю оплачивать работу депутата только после того, как он выполнит ощутимую результативную работу для государства и народа и отчитается перед избирателями. А до этого времени он должен РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО!

Ответить
+1 +
ёпрст, 12:41, 9.12

что значит - "уважаемая"..????

Ответить
+15 +
Януш Пельцевич, 22:16, 4.12

Вот что может произойти, если законотворчеством в парламенте
будут заниматься вчерашние акушерки.
Свет, ковырялась бы ты лучше в своей.... как бы это покультурнее ... генекологии!

Ответить
+4 +
дед калаш, 23:31, 4.12

Пианист переживает события в Киеве!

Ответить
+3 +
Шлёма Зельцман, 5:49, 5.12

"Депутат" Шилова фактически выступила с предложением в очередной раз проигнорировать нормы Конституции, в которой прописано право граждан на бесплатное образование.

Ответить
+2 +
1234, 8:27, 5.12

не волнуйся платно и дорого. где нибудь в париже или лондоне.

Ответить
+2 +
Vitebsk, 9:36, 5.12

В Париже можно совершенно бесплатно получить высокое образование - необходимы желание и знание языка !

Ответить
+500 +
Вася, 15:04, 4.12

не забудьте только налоги пропорционально уменьшить. развал государства похоже уже перешёл в заключительную стадию. с чем всех и поздравляю.

Ответить
+188 +
Помним все, 15:45, 4.12

"Депутата" Шилову в интернете народ уже прозвал Потрошилова за то, что она яро выступала за то, чтобы принудить врачей делать аборты против их воли и без медицинских показаний. То есть какая-нибудь алкашка строгает детей, а врач обязан их убивать, брать на себя такой грех. И отказаться не имеет право, по инициативе Шиловой. Потому что Шилова, видите ли считает аборт "простой медицинской операцией". Пусть сама тогда и режет детей, а не принуждает других.

Ответить
+4 +
Ник М, 1:38, 5.12

"заместитель председателя постоянной комиссии «палаты представителей» по здравоохранению, физической культуре, семейной и молодежной политике Светлана Шилова" - видимо, у мадам Шиловой в запасе ещё масса идей по здравоохранению, физкультуре, семейной и молодежной политике. То ли ещё будет, если ТАКИЕ "шиловы" с НАШЕГО молчаливого согласия вершат не только нашу судьбу, но и наших ДЕТЕЙ!

Ответить
+57 +
ната, 15:55, 4.12

Когда я читаю предлогаемые "нововведения" с 01/01/2014, меня посещает мысль, что проснемся мы без АГЛ, слишком их много, причем они затрагивают все слои населения. Или опять промолчим?

Ответить
+17 +
другая ната, 19:07, 4.12

Скорей бы. Реально он достал уже.

Ответить
+25 +
Сеня, 16:04, 4.12

с такими "успехами" скоро и мы, как братья украинцы выйдем на площадь

Ответить
+57 +
паша, 17:07, 4.12

давно пора! да ссыкуны все

Ответить
+47 +
Edw@rd, 19:25, 4.12

Только собрался об этом писать. Смысла нет так как вы уже упомянули об этом. Да все верно. Коль уж медицина переходит на платную основу, оплату в детских садах, платное образование, отсутствие льготных кредитов на жилье. Уж "уважаемые" депутаты вы забыли упомянуть кроме 12% подоходного еще отчисления в ФСЗН (фонд социальной защиты населения) в размере 35% обеспечивающие социальную ориентированность государства. Нет социально ориентированного государства то уж извините какие 35%? Нечем платить пенсии? То это ваши проблемы, люди которые работали и вышли на пенсию платили налоги.

Ответить
+347 +
Ленин, 15:04, 4.12

для начала пусть сама заплатит по европейским ценам за образование которое ей дали потом пусть так же залпатят все кто так же как и она его получили а потом уже и для ост кто получит вводить Умная тетка сама нахаляву за общий счет получила блага села на теплое место а выши дети пусть будут рабами так завтра и школы стану плдатными- растрлять такую только за 1 мысль и это депутат=)Своих детей уверен она уже отучила и беслпатно на твоих ей плевать

Ответить
+309 +
ЫЫЫ, 15:23, 4.12

Своих троих детей отучила за счет народа, теперь можно и сэкономить на остальных.

Ответить
+218 +
Сергей, 15:05, 4.12

Чокнутые

Ответить
+254 +
Дед, 15:39, 4.12

А я предлагаю запретить отпуск спиртных напитков в депутатской столовой. Это же невозможно уже терпеть. С утра напьются, а потом их муза посещает на предмет законотворчества.

Ответить
+376 +
Шиловой, 15:07, 4.12

Идиотка. Сама небось бесплатно выучилась? Коза дранная! Скоро уже безграмотные появятся,конечно ими лучше управлять! И это ...типа депутат..от Народа??? Ужас! Позорище!

Ответить
+43 +
Саша-куку, 15:28, 4.12

Нинада вапшче вучыцца, если грошай нема. Я дажа кагда у Гарэцкай сильхоз акадмии учыуся - самогон и сало вазиу и за учобу платиу! И што? Кто у нас празидзент, дагадались?!?!

Ответить
+43 +
ktulhu, 15:35, 4.12

Пусть сама сначала отработает потраченные на нее народом гроши. От этих "подмахивателей" весь вред в стране. Сначала они в 1995 смолчали, когда Лукашенко со своей бандой государственный переворот устроили, потом, когда Шарецкого выгнали, а теперь даже не знают, как наперед лизнуть, и чем еще услужить.
Этих *лядей надо в расход вместе с остальными от власти по приговору народного суда в прямом эфире на Октябрьской площади на нулевом километре.

Ответить
+108 +
еще хочу..., 15:44, 4.12

Я ее не видел, но четко представляю - бабище лет 60-65, рост 150, вес 78. На голове жэстачайши начОс, про адзенне не буду... Не обижайся, землячка моя, но ты получаешь то, что заслуживаешь от твоего народа. А слабо тебе было в палатке вашей выступить насчет импичмента? Трусливые, алчные черви!

Ответить
+1 +
ёпрст, 12:47, 9.12

"но ты получаешь то, что заслуживаешь от твоего народа"... она получает свою зп (жалование) заслуженно..????? по её иннициативам не сказать про такое...

Ответить
+58 +
Сколько веревочке ни виться, а конец будет., 15:48, 4.12

Было бы логично отменить ярым лукашистам пенсии и назначить индивидуальные штрафы и конфискации имущества согласно вреду, причиненному стране и народу.

Ответить
+192 +
имхо, 15:07, 4.12

Ну вот. Пробный шар вброшен.
Общественное мнение готовят к отмене бесплатного образования.
Сама бы эта умная женщина до такого бы не додумалась.

Ответить
+251 +
Студент, 15:08, 4.12

Шилова, верни деньги, напрасно потраченные на твоё образование. Тебе оно не идёт впрок, так ничему и не научилась. Сидя якобы в парламенте, ты даже не представляешь, в какой стране ты живёшь.

Ответить
+23 +
zzp, 18:41, 4.12

И не только за т.н. ее образование - необходимо абсолютно всех т.н. членов палатки всех созывов заставить вернуть всю з.п. за весь период вредительства в палатке за все годы,оплатить по тарифу полного возмещения затрат за все годы проживания в Минске,возместить за весь период пользования все доплаты,надбавки к пенсии и т.д. Весь тот долг,который они брали и повесили на РБ обязаны возместить те,кто его брал - все те,кто все эти годы был у кормушки,включая и т.н. представителей палатки.С ними нужно поступать так же,как сейчас по принятым ими законам выселяют за неуплату с квартир или т.н. законы по приватизации жилья - оплата ху-ярдов,конфискация,выселение на улицу.

Ответить
+145 +
да, 15:09, 4.12

Предательница народа.

Ответить
+165 +
Ира, 15:09, 4.12

Ну и сравните СССР с теми социальными преобразованиями, которые мы имеем и с каждым днем еще и еще чего-то лишаемся. Я не говорю, что там все было идеально. Далеко нет, особенно что касалось свободы слова, достоверной информации, выезда за границу... Но то что сейчас мы видим, это крепостное право, если не более.

Ответить
+45 +
головой об стену, 15:10, 4.12

шИзА!(и почему то не удивлён)

Ответить
+247 +
вопрос, 15:11, 4.12

Кто её выбрал? Из какого округа эта дебилка? Она Конституцию читала? Значит против Конституции? Шизофреничка.

Ответить
+36 +
Ответ, 15:50, 4.12

Из Юго-Западного округа г. Минска. Очень самоуверенная тетка, прет напролом, как танк,

Ответить
+27 +
вопрос, 16:39, 4.12

Идиотка?? Коррупционерка??

Ответить
+54 +
Мохнатый, 17:12, 4.12

Нет, просто карьеристка с комсомольским задором... "Услужливый дурак опаснее врага".

Ответить
+1 +
Кто её выбрал? Да никто!, 16:10, 5.12

Её выбрал А.Г.Лукашенко, единолично и единогласно, и внес в списки назначенных им же "депутатов". Отзывать её он не будет.
А народ на выборы не ходил.

Ответить
+27 +
тут вам не там, 16:25, 4.12

вопрос,Вы з Марса на Беларусь упалі!? не ведаеце хто іх выбірае,што ў нас няма ані выбараў,ані Канстытуцыі............

Ответить
+70 +
Где была совесть..., 16:53, 4.12

Их никто не выбирает! Это "непонятно что", которое зовут депутатским корпусом, существует на наши деньги и борется с народом. Как они не провалятся сквозь землю со стыда? Ведь все понимают, что они совершенно "независимые", в том смысле, что от них ничего не зависит. Голосуют по команде, если упруться рогом - прозвучит команда :"Аюсь от корыта!" Разве они смогут жить в том аду, который они создали для нас?
Ермошкина, вы настолько одурели там, что считаете нас лохами?! Да самый тупой понимает - тот кого выбрали люди, никогда не займёт такую гнилую позицию по отношению к нищему народу .А здраднiкi отрабатывают подачку от посадившего и прикормившего их.

Ответить
+13 +
Бефар., 17:35, 4.12

Нет, она выбранная диктатором - хорошо лижет, такие кадры нужны...

Ответить
+9 +
а еще..., 20:45, 4.12

А еще она была главным акушер-гинекологом Беларуси... до депутатства.
Еще несколько лет назад оперировала.
Видать, в депутатской кормушке посытнее кормят.

Ответить
+75 +
борода, 15:11, 4.12

сама выучилась небось бесплатно . зачеты и диплом - за шкварку а другим ни какого шанса без бабла и подвязок. давайте лучше откажемся от такой вумной" палатки"

Ответить
+30 +
!!!!!!!!!!!!, 15:43, 4.12

Ну так да! Сама выучилась за шкварку и свиныЯ плечы---------- а теперь можно и бесплатное высшее образование платным сделать и шкварку отменить.....Тетенька, ваша "бурная деятельность" народу дорого обходтся. Займитесь привычным делом для палаточных депУтатов---------идите спать. Баиньки. А то когда вы там ото сна пролупляетесь и выходите из состояния анабиоза, то такие перлы выдаете, что полный ахтунг!!!!!!!!

Ответить
+181 +
ыва, 15:13, 4.12

эту страну уже не спасёт даже снайпер
говорят что шизофрения не передаётся воздушно капельным путём...врут сволочи

Ответить
+20 +
Болезнь заразная, 19:12, 4.12

Шизофрения - болезнь заразная, но передается строго по вертикали!

Ответить
+177 +
strashila, 15:15, 4.12

А зачем в Беларуси вообще образование,оно у нас и так никакое,надо закрыть все ВУЗы,а на их месте разместить казино и администрацию.

Ответить
+64 +
Серы, 15:15, 4.12

Высшее бесплатное???????? А оно у нас такое есть разве в природе????

Ответить
+7 +
bastard, 19:54, 4.12

выбирающий заказанное место, получает беспроцентный кредит=========какой-такой беспроцентный кредит? Получается, что студент все же отучится бесплатно, поскольку за 5 лет его учебы выданный беспроцентный кредит "растает" почти в ноль благодаря дикой инфляции. Ведь "зайцы" не привязаны ни к доллару, ни к евро, они размножаются как хотят и через несколько лет жители Беларуси будут уже не миллионерами, а мультимиллионерами (при цене пачки макарон в миллион).

Ответить
+170 +
вммм, 15:15, 4.12

Я помню, что еще Лукашенко в 1994 году обещал....А обещал он - БЕСПЛАТНОЕ образование....Так что - забыто и пропито все....

Ответить
+30 +
Kastus, 15:34, 4.12

Ради собственного рейтинга что только он с ДУРУ не ляпал...

Ответить
+28 +
Ха-ха-ха!, 15:52, 4.12

/Я помню, что еще Лукашенко в 1994 году обещал....А обещал он - БЕСПЛАТНОЕ образование.../
Шилова, вы против Лукашенко прете?

Ответить
+145 +
Студент, 15:16, 4.12

Тётя, ты что - ДУРА?!

Ответить
+6 +
Бефар, 20:44, 4.12

"...не-е, я - лукашистска, детей мне надо кормить, потому и "работаю" на износ...

Ответить
+107 +
Ланцэлот, 15:17, 4.12

Як ім, свалачам, хочацца надзець на ўсіх хамут. Якія адпрацоўкі па размеркаванні? Калі ўжо скончыцца рабства ў нашай краіне? Працоўных кантрактаў мала, дык яшчэ моладзь трэба загнаць у ярмо. Скора ўсе нармальныя людзі з'едуць адсюль у пошуках лепшай долі. Гэтага дабіваюцца "народныя слугі", хочуць расчысціць поле ад беларусаў для іншых народаў, кітайцаў , напрыклад. Я мяркую, што ўлада праводзіць генацыд супраць свайго народа.

Ответить
+115 +
аии, 15:17, 4.12

Одно из достижений цивилизованного общества - это бесплатное образование...Дожили.....Теперь уже и простым людям и образование получить будет целая проблема...Тварь.

Ответить
+63 +
дед талаш, 15:17, 4.12

да..так и прет интелект..."избранников и избранниц"..))))))))
стараются"......карыто поплнтить..))ума нет!!на большее!!!!

Ответить
+248 +
Кукс, 15:17, 4.12

А как это согласуется с конституцией?

P.s. Дочь Светланы Шиловой давно живет в США

Ответить
+26 +
lf, 15:31, 4.12

Диверсантка!

Ответить
+20 +
Вот и кредиты подоспели!, 21:28, 4.12

Посадить в тюрьму КГБ как засланную шпионку!!! И взять с дочки выкуп 100 миллионов, нехай в Америке возьмёт кредит!!!

Ответить
+88 +
пыня, 15:48, 4.12

А почему дочь этой профуры живет в Америке? Накрала, а потом ценности на запад переводит? Внести ее с ее семейством в список воров-пособников и пусть тут лук просеивает!

Ответить
+5 +
шилова, 16:22, 4.12

С чем согласуется?

Ответить
+5 +
Kinza, 16:32, 4.12

а-а-ха-ха... шикарно)))

Ответить
+5 +
Проводырь, 16:36, 4.12

плана Даллеса...что обидно - за наши деньги...

Ответить
+116 +
Напоминатель, 15:18, 4.12

Очередной чиновник, у которого вместо головы задница. И кто же останется учиться в наших ВУЗах? Вот уж воистину у нас на тёплых местах идиот сидит на идиоте и идиотом погоняет. А что, ничего делать не надо, знай себе придумывай только идиотские нормативные акты, направленные против собственного народа, в угоду упырю!

Ответить
+28 +
ха-ха-ха, 15:56, 4.12

В высшей школе необходимо начать переход с бюджетного финансирования к бюджетному субсидированию. Такое предложение, как сообщает БелТА, 4 декабря во время «парламентских» слушаний в «палате представителей» высказала заместитель председателя постоянной комиссии «палаты представителей» по здравоохранению, физической культуре, семейной и молодежной политике Светлана Шилова.
------------------------------------------------------------------------------
«Государство будет заказывать в вузах места по востребованным специальностям, студент, выбирающий заказанное место, получает беспроцентный кредит, который будет погашен государством после отработки студентом по распределению», — пояснила Светлана Шилова.
--------------------------------------------------------------------------------
продолжу мысль шиловой:
- можно ввести платное субсидированное обучение и в общеобразовательной школе, в детских садах и яслях, с последующей отработкой.
вот денег то будет, целина не паханная, а в конце получаем зависимого от государства раба.
только вот каков для шиловой будет результат?
грамотный специалист или биологический робот?
хотелось бы закончить свой комментарий фразой из хорошо известного фильма:
чтож вы такие "умные" депутаты, всевозможные члены, помощники, министры да строем не ходите?

Ответить
+11 +
просто, 20:31, 4.12

А представляете что будет, если это воплотят в жизнь. На все "крутые" специальности по "заказу" будут брать ТОЛЬКО БЛАТНЫХ и Ж,,,ЛИЗОВ. А потом по блату погашать их кредиты. Это все - конец. Простому деревенскому человеку получить высшее образование будет не то что не под силу - просто НЕВОЗМОЖНО. А что, пускай идут себе доярками и пастухами на ферму и с них хватит. Вот твари, чтоб Вам пусто стало....

Ответить
+86 +
ерошин, 15:19, 4.12

Дура.что ещё скажеш

Ответить
+8 +
фунтик, 16:30, 4.12

Этим все сказано! Не убавить, не добавить! Полная, законченность...!

Ответить
+28 +
конституция, 15:19, 4.12

не согласна. аминь.

Ответить
+78 +
BY, 15:19, 4.12

высказала заместитель председателя постоянной комиссии «палаты представителей» по здравоохранению, физической культуре...
------------------
Здаровы дурак апасен для обшчэства (с)

Ответить
+192 +
Solid, 15:23, 4.12

Вот смех. А кому тогда будут нужны ваши супер ВУЗы в которых лично я по специальности узнал 10%... Ах да, и диплом ваш никому не нужен вообще. Тем более в ЕС. Приходится приходить на работу и учить все или как минимум доучивать многое. Уже на ютубе все университетская программа выложена в 10 раз качественнее и современнее.
По итогу все будут ехать учиться в Польшу и т.д. и т.п. Зачем платить тут, если там столько же только лучше и качественнее на порядок? И такой маленький плюсик: потом можно работать где угодно.

Ответить
-32 +
Parovoz, 15:55, 4.12

В кои то веки дельная мысль у депутатов, коей ты ни в коем случае не противоречишь. Сейчас наверное 80% выпускников не работает по специальности, и единственный шанс выправить эту ситуацию - сделать образование хотя бы условно платным.

Чтобы не прожигали по 5 лет своей жизни на никому ненужные науки.

Ответить
+22 +
Алекс ТРэш, 20:06, 4.12

А никто не обратил внимание что качество нашего так называемого ВО уже давно ниже уровня ПТУ? Так что в первую очередь нужно не бабло драть а КАРДИНАЛЬНО МЕНЯТЬ ВСЕ!!!!!!!! Хотя бы до уровня российских (а все лучше европейских) универов.
Иначе это это будет просто выкачиванием бабла за красивую бумажку со штампом реальная стоимость которой - цена этикетки от бутылки бырла!!!!!! (извиняюсь за резкий тон, но накипело уже реально)

Ответить
0 +
solid, 0:23, 5.12

В том то и дело, что буду работать по специальности. И как раз по ней мизер нужного и куча экзаменов по Защите населения или там философия строже высшей математики.

Ответить
0 +
solid у, 16:13, 5.12

И вот за это фуфло Шилова ещё хочет с тебя деньги драть

Ответить
+24 +
Фёдор, 15:26, 4.12

Так ли важно каким образом будет получено высшее образование, если устроиться на хорошую работу без блата невозможно ? Даже если у тебя 3 высших образования...

Ответить
+44 +
белорус, 15:27, 4.12

Дроздовская падлиза.... Что еще можно сказать.
Это еще раз подтверждает что "людям" которые сейчас, пока, у "власти", нужны рабы и рабыни.
Умные и свободно мыслящие люди им не нужны.
А умные люди понимают - что 1 рубль вложенный в образование наших с Вами детей (разумеется из налогов которые МЫ с ВАМИ ПЛАТИМ), через 10 лет принесет, в виде образованного и грамотно подготовленного специалиста - 1000 руб.
Да, согласен - инвестиция долговременная, но на 100% эффективная. Этим "властям" надо было делать такие инвестиции ( в химическую, металлургическую, и др. промышленности, проектирование, науку) 20 лет назад, а не тратить наши деньги, на не рентабельные ледовые дворцы и резиденции..... А сейчас когда им нужны срочно деньги, они решили грабить нас.
Иш ты, кредит на образование, налог на авто, приватизация квартир, коммуналка 50%, НДС на связь 20%, платные дороги и т.д., а жить то за что, ааааа???????????? Ворюги!!!!!!!!

Ответить
+54 +
fantom, 15:28, 4.12

Вношу свое предложение: палаточники должны работать БЕСПЛАТНО!!!!! И если они оправдают свое доверие граждан, то так уж и быть выделять им зарплату сеном, молоком, кирпичами, ну и остальными товарами, произведенными в РБ

Ответить
+13 +
Олег, 15:28, 4.12

это укрепит систему высшего образования, считает «депутат».
---------------------------------------------------------------------------------
Свои "палаточные" мозги укрепи

Ответить
+31 +
Мы не быдло но это надо... доказать !!!, 15:32, 4.12

Она не депутат, а пешка, назначенная узурпатором и работающая на узурпатора, а значит и соучастница преступлений режима против народа.

Ничего она не решает, прочитала бумажку, которую ей дали. Чистый совок на отдельно взятой территории.

Осталось только убрать 2 "недоработки" - свободное хождение иностранной валюты и относительно свободный выезд за рубеж - и всё будет как надо.

Не "лезли" люди в политику?

А вот она уже вовсю "лезет" к людям. Коснется рано или поздно это всех.

Ответить
+6 +
сер, 15:33, 4.12

Достали, переезжаю в королевство кривых зеркал- там хоть все более менее предсказуемо, адекватней.

Ответить
+1 +
Прораб, 15:37, 4.12

Жаба душит 100 пудов!!!

Ответить
+3 +
Гандурас, 15:40, 4.12

Началось зондірованіе населенія. Но пиплы, как известно, всё схавают. Так что детишки наши и внучки будут учиться платно, как при товарище сралине. Ведь сталинизм-это основа беларуской идеологии.

Ответить
+23 +
Этнический, 15:40, 4.12

В палатке засели даже не назначенные чиновники, а просто враги белорусского народа. Как еще объяснить все их антинародные законы.

Ответить
+10 +
Вася, 15:41, 4.12

Так это наверное её избиратели попросили сделать обучение платным. Ведь насколько я понимаю палаточники представляют народ их избравший.

Ответить
0 +
Сам позвони "депутату", Вася, и спроси, 16:17, 5.12

Её избрал самозванец, он и попросил.
Палаточники считают, что не обязаны представлять народ. Позвоните или напишите своему "депутату", узнаете много интересного, о том что вы - никто и ничто по их мнению.

Ответить
+5 +
палаточные клоуны продолжают чудить, 15:42, 4.12

Так проблемы нет! Пусть откажется от своего высшего бесплатного образования и идет получать платное, никто не против. Только вряд ли это изменит что-то.

Ответить
+17 +
ооо, 15:44, 4.12

и этот человек сидит и пишет законы. ну где справедливость? я всегда говорил что дураков у нас 85%, причем в палатке и правительстве почему то 100.

Ответить
+62 +
nerguss, 15:46, 4.12

Опять эта с...ка вылезла? То полкастрюли каши предлагает на семью в день, то эту гнусность? Перья выщипать этой вороне крашеной, метлу в руки и на ЖД-вокзал работать!

Ответить
+27 +
maty1ek, 15:50, 4.12

Качество образования от платности-бесплатности все равно не изменится, а оно сейчас ниже плинтуса(((
И за это еще платить???
Не знаю как гумманитарии, а инженеры сейчас после универа никакущие.
Старое поколение преподов уходит на покой, все-таки возраст. А азы не меняются, самые лучшие книги (механика и т.д., именно инженерная часть) советских времен. Молодое поколение преподов ни донести , ни заинтересовать не может(( а заинтересовать - нууу очень важно.
поэтому и получаются недоврачи, недоинженеры, недопреподаватели и т.д.
А что мы хотим?!! Чтобы человек работал за гроши и любил свою работу??? есть и такие, только их с каждым годом все меньше и меньше(

Ответить
+13 +
Сяржук, 15:50, 4.12

Якая яна дэпутатка? Хто яе выбіраў, калі выбараў у нас даўно няма.
Падстаўныя асобы агучваюць пасылы хакеіста, рыхтуюць глебу для чарговай
абдзіралаўкі беларусаў. Ганьба!

Ответить
+27 +
alezzle, 15:50, 4.12

Конституция РБ
Статья 49. Каждый имеет право на образование.

Гарантируются доступность и бесплатность общего среднего и профессионально-технического образования.

Среднее специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе БЕСПЛАТНО получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях.

Ответить
+5 +
RU, 17:27, 4.12

есть одно но: условия конкурсной основы не прописаны :)

Ответить
+34 +
Дед, 15:51, 4.12

Для начала пускай палатку переведут на хозрасчет. А то ни фига не делают, а потом уходят с генеральскими пенсиями....

Ответить
+19 +
222, 15:54, 4.12

По итогу все будут ехать учиться в Польшу и т.д. и т.п. Зачем платить тут, если там столько же только лучше и качественнее на порядок? И такой маленький плюсик: потом можно работать где угодно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Все очень правильно сказано!!! Белорусское чудо : у власти- идиоты, однако , набивают карманы деньгами. Нашими налогами! А мы им позволяем и дальше нас доить.

Ответить
+78 +
12R, 15:54, 4.12


Это не просто дура и невежда. Это сволочь, злоупотребляющая свои мандатом власти в ущерб обществу, это моральный урод. Образование, в том числе высшее, как и медицинское обслуживание -- это общественная необходимость для обеспечения жизнеспособности современного общества. Потому общество не должно зависеть от наличия у людей денег на образование и лечение. Это не в СССР придумано. Вся европейская и неевропейская социал-демократия (социалисты-демократы или просто социалисты) пошла этим путем. К тому же таланты способны рождаться и в нищих семьях. Социальный отбор по принципу естественного отбора в природе в обществе не работает. И богатство уж точно не влияет на рождение талантливых людей. Но для реализации талантливых способностей нужны подходящие условия., в том числе возможность получить нужное образование. Закрытое общество с отсутствующими или привилегированными социальными лифтами обречено на прозябание. В частности, такой была царская Россия. Такими были все феодальные общества.

Ответить
+17 +
Garik, 15:57, 4.12

Она тролль, дали озвучить,что бы потом узнать реакцию народа.А если сама от себя придумала,пусть выплатит по 14 000 доляров за себя ,мужа ,детей и внуков ,если они учились ,а потом предлагает

Ответить
+19 +
Alex, 15:58, 4.12

Да надо сразу с роженицы брать деньги да и не ждать пока вырастит. Дождемся когда это усатое чудовище будет по своему ,,коттеджу,, ходить один и выть как волчара. А своего ребенка за деньги я за границей учить буду чтобы она этот ужас не видела и эти рыла смрадотные...

Ответить
+7 +
MKN, 16:01, 4.12

По многочленным требованиям трудящихся ( требования идут нескончаемым потоком) и лично светланки Шиловой - ДАЁШ ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ВСЕ за КАРДОН........

Ответить
+25 +
дал бы по фейсу..., 16:01, 4.12

Скотина безрогая, твое место в вонючем хлеву, а не в палатке! Надо ей выслать копию наших комментариев по её теме, я думаю она будет немного взволнована откликами...

Ответить
+12 +
Den, 16:07, 4.12

А кто сказал что сегодня образование бесплатное? Оно платное а в добавок населению обходится в три раза дороже от частного потому как нужно удерживать кроме всего прочего министерство образования с армией чиновников бездельников.

В частных школах деньги идут беспосредственно от родителей к учителям не исчезая по дороге. Учителя были бы уважаемы и учили бы детей с качеством а не ради галочки.

В штатах после того как появились государственные "бесплатные" школы уровень образования сразу начал падать а также нарушилась конкурентоспособность в связи с чем частным школам пришлось поднять свои цены минимум в два раза.

Ответить
+22 +
Змицер, 16:08, 4.12

Ха-ха!
Это она типа что-то новое открыла?
А где она видела это безплатное высшее образование?
То что она предлагает, уже давно работает.
В любом ВУЗе если ты случайно попал на бюджетное место, после получения диплома на 2 года в Крыжопль по распределению, а не хочешь, тогда вынь да положь, столько, сколько на тебя хорошего Родина потратила. Не хочешь распределения, пожалуйста, получай образование за деньги (причем не малые). Таже ситуация с военными ВУЗами, только по контракту, который заключается на 1 курсе обучения отрабатывать, вернее проходить службу, надо не 2 а 5 лет. Ну а если ты вдруг почувстовал, что служба не для тебя, опять же, вынь да полож, причем при расчете средств затраченных на твое обучение, берется сумма в уе за период обучения приравнивается к текущему курсу уе, переводится в блр + издержки с учетом инфляции, и вуаля. На момент выпуска ты должен например 20млн, а на момент увольнения уже 200. А про пересдачи коллоквиумов, лабораторны и курсовы я вообще молчу. Получил 2 не вопрос, в кассу и на пересдачу, еще ода 2, и опять туда же.
Так где же это безплатное вывсшее образование????

Ответить
-22 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 16:10, 4.12

Тут вось некаторыя жадаюць пазбавіцца ад "дэпутатаў". Згоодны з гэтым цалкам, але трэба не праводзіць нейкія там рэвалюцыі і дзяржаўныя перавароты, а проста змяніць месца жыхарства. З'ехаць з Беларусі ў іншую краіну. Як напрыклад кажа мой калега па працы "велика Россия, хватит места всем"

Ответить
0 +
Люстэрка, 16:21, 5.12

Если в доме завелись тараканы, кто должен уйти, по-вашему, люди или тараканы?

Ответить
+8 +
bkmz, 16:11, 4.12

Бесплатного образования не бывает, так же как бесплатных квартир, бесплатного бензина, бесплатной еды.

Разумеется, от "бесплатного" образования нужно уходить, так же как сворачивается раздача льготных квартир.
Тот факт, что это признают даже приспешники режима, означает что труп совка, который Лукашенко пытался реанимировать последние 20 лет, окончательно догнивает.

Ответить
+5 +
nick, 16:12, 4.12

полный финиш.

Ответить
+11 +
GOROD, 16:12, 4.12

А эта депутатка от какого сельсовета избиралась! И что нам мешает каждый раз за такие предложения отзывать любого? Вношу предложение, поставить всех депутатов на народный учёт. Кто за?

Ответить
+6 +
гражданин, 16:15, 4.12

А что они еще могут предложить? Предлагаю запретить им публично высказываться, хватит уже народ баламутить, все равно решает все один человек ((

Ответить
+15 +
Belarus, 16:15, 4.12

А я предлагаю избавится от полоумных чиновников, подхолимных депутутак и царька-дурачка. Пользы больше будет.

Ответить
+11 +
Конь, 16:16, 4.12

и в каком ПТУ эту светоч воспитали?

Ответить
+21 +
Анатоль, 16:18, 4.12

Почему то никто не отказывается от зарплаты,льгот,от ухода на пенсию раньше на 5 лет, от большой пенсии.которую как бы заработали. СВОЛОЧИ!!!

Ответить
+16 +
мат, 16:20, 4.12

Лукашисты ..... - нереальные ИДИОТЫ. С 1996 года все их доходы под конфискацию.

Ответить
+6 +
Ванилька, 16:21, 4.12

Наконец-то здравая мысль, только с кредитом бред. Образование должно быть платным и без распределения.
Не вижу смысла в тысячах выпускников, которые каждый год получают дипломы и шли на вышку просто потому что это вышка и платить не надо. Из-за этого нехватка квалифицированых кадров

Ответить
+4 +
Юзик, 17:21, 4.12

Какое образование у Вас?

Ответить
+1 +
Ванилька, 19:55, 4.12

Я - магистр технических наук.

Ответить
+1 +
S.I.S., 19:14, 4.12

Абсолютно согласен.
На западе ВО является престижным, в том числе и по причине труднодоступности (требования к знаниям и дороговизна обучения). Поэтому работодатель, беседуя с человеком, получившим юридическое образование, знает - перед ним юрист.

У нас же все с точностью наоборот - эти критерии игнорируются напрочь. В итоге имеем то что имеем - на 50 вакансий 500 кандидатов с сомнительными знаниями. Вот и получается что 90% оставшихся кандидатов идут работать по абсолютно не свойственным им специальностям.
Спрашивается, зачем платить деньги , учиться 5 лет на юриста и стать плохим токарем, маляром, электриком, если можно быстрее и дешевле отучиться в техникуме и стать хорошим токарем, маляром, электриком.

Ответить
+6 +
да, 16:22, 4.12

а сама небось бесплатно училась, "отмороженная" добавьте достойно зарплату родителям, чтобы могли платить за учебу детей. а то скоро никто не будет учиться за такие цены на обучение.

Ответить
+12 +
nick, 16:22, 4.12

глядя на всё это вспоминается одна фраза : "У пана атамана нэма золотого запасу и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. Если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны."(с)

Ответить
+23 +
сяргей-паляшук, 16:33, 4.12

Здравоохранение на 90 проц. платное, образование тоже.. Так где же твои обещания 1994 БЫДЛЯК-лукашенко ?
Твои толстопузые Витя и Дима обучались за счёт наших налогов. для обучения Коли ты наворовал миллиарды, а что делать остальным миллионам Белорусов?

Ответить
+27 +
циркач, 16:33, 4.12

"шІлава"...
именно так в титрах Вас написали в "предвыборных" "дебатах" по гос.ТВ несколько лет назад. уровень образовния телеработников уже тогда был налицо.

помимо всего прочего, гражданка "шІлава", мне бы хотелось напомнить Вам 49 статью Конституции...

Статья 49. Каждый имеет право на образование.
Гарантируются доступность и бесплатность общего среднего и профессионально-технического образования.
Среднее специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях.

Про отработку после бесплатного обучения, про рабский бесплатный труд после бесплатного обучения, про беспроцентный кредит на бесплатное обучение и т.п. в Конституции нет ни слова.

p.s. Передавайте привет дочери, живущей в "загниваюшчам" USA.

Ответить
+3 +
генгекологу от образования профильного Коммитета палаты №6, 23:57, 4.12

Присоединяюсь: P.S. передай лично. Для "товарысча шІлавай" лично: Нэ ходы больше со свой пысаю по моему округу. Нэ надо. Может в USA тебе помогут слесари-геникологи - вернут тебе на место магзи?

Ответить
+3 +
вера, 16:34, 4.12

Не знают что обсуждать. других проблем нету. Все их принятые решения это усложнение разных процедур и сумасшедший бумагооборот (запросы, платежи. кредиты и т.д). Займитесь чем полезным и экономным. не усложняйте ничего.

Ответить
+17 +
Свидригайло, 16:34, 4.12

А на хрена ваше вообще высшее образование , если оно не котируется ни в одной стране мира.А за такую оплату лучше получить образование в Польше или Чехословакии и с этим дипломом можешь работать в Евросоюзе.Бел.образование - это простое выкачивание денег при не высоком уровне преподования знаний.

Ответить
+5 +
Алесь, 16:39, 4.12

Отменить бесплатную бумажку,которая и так не котируется нигде в мире?????? А следующие выдавать на платной основе?????? И по чем нынче туалетная бумага??? Мне пожалуйста в красненькой обертке,говорят она по мягче.
Папа,а что это такое, современное высшее образование в нашей стране??????? Ну, это сынок, уровень ПТУ,где то так, 30ти летней давности.

Ответить
+16 +
Пенсионер, 16:41, 4.12

Бастовать надо в Беларуси, а бастуют в Украине.

Ответить
+7 +
Николай, 16:42, 4.12

кто тогда вообще будет поступать на специальности, по которым огромные недоборы (педагогический и т.д). что б они хоть раз реально нормальное предложили. ей Богу идиотизм

Ответить
+10 +
Денис, 16:43, 4.12

может я что-то не понимаю, или в чем-то ошибаюсь но вроде как

Ст. 49 Конституция РБ

Гарантируются доступность и бесплатность общего среднего и профессионально-технического образования.

Среднее специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях.

Ответить
+11 +
Степан, 16:44, 4.12

А взять и спросить эту тупогововую шилову, а все дети получат образование с таким заработком родителей. Предлагаю депутатам установить зарплату 5000000 бел., рублей, а не 5 тысяч $, a потом посмотрим ,что она скажет и предложит.

Ответить
-15 +
Антон, 16:48, 4.12

Ничего страшного в этом предложении не вижу. Высшее образование у нас бесплатно довольно условно уже давно. Главное, чтобы это предложение было грамотно реализовано на практике и не закончилось банальным вытягиванием бабок с населения.
Кредиты на образование или гранты- какая разница... Главное- уйти от популистского термина "бесплатное образование".

Ответить
0 +
Люстэрка, 16:25, 5.12

Это не "популистский термин", а норма, записанная в Конституции, которая не соблюдается лукашистами.

Ответить
+31 +
den, 16:49, 4.12

Не вопрос, я готов оплачивать образование моих детей по рыночной стоимости (но буду требовать соответствующее качество), 100 % стоимости услуч ЖКХ (но буду требовать соответствующее качество), платную страховую медицину и т.д. и т.п.
Есть один маленький ньюанс:
- отмените налог в ФСЗН (33 %, бабки с которого якобы идут на образование и медицину).
- отмените подоходный в размере 12 %, который идет на содержание подобных ТП.
И тогда доход населения увеличиться грубо в 2 раза, и он проголосует рублем и за образование, и за медицину, и за армию военных/ментов, и за правительство.
Все эти исскуственно созданные, бесполезные структуры исчезнут сами собой.
ИМХО

Ответить
+3 +
dimon, 16:50, 4.12

ну отучиться, ну заплатит - тогда гос- ву болт на распределение . где захочу - там и буду после учёбы работать. я бы сделал лично так. по всей логике так выходит.

Ответить
0 +
222, 19:31, 4.12

не где захочу а где возьмут а возьмут еще хуже чем по распределению если конечно нет волосатой лапы

Ответить
+15 +
человек, 16:57, 4.12

социальная нагрузка на предприятия всех форм собственности порядка 36% фонда заработной платы.мы платим за медицину и образование своё и наших детей по умолчанию. Ничего нет проще отдать нам наши деньги, ну а мы решим сами куда их потратить ,ведь так или иначе у нас все равно по факту все платно,и медицина и образование, просто они живут в другой стране и не знают!

Ответить
-6 +
Ганулька, 16:57, 4.12

Я понимаю гнев комментаторов, но перечитайте внимательно. Для бюджетников, которые отработали, ничего не изменится. После отработки кредит будет погашен. Для бюджетников, которые не отработали, тоже ничего не изменится: они заплатят.

Ответить
+4 +
Юзик, 17:22, 4.12

Так если ничего не меняется, то толку она выступает и что то расcказывает?

Ответить
+19 +
,kjh, 17:07, 4.12

Ох и богата белорусская земля придурками.

Ответить
+19 +
Юрась з логава, 17:07, 4.12

заместитель председателя постоянной комиссии «палаты представителей» по здравоохранению, физической культуре, семейной и молодежной политике Светлана Шилова.
*************************************************
И это говорит человек, занимающий такой пост в соответствующей комиссии? Чувствую приходит время, когда за такие инициативы народ начнет наказывать в тот же вечер, независимо от пола.
Сволочи, как будто реально думают, что они избраны народом. ПРЕДАТЕЛИ! А с предателями по законам военного времени, которое наступает с каждым днем.

Ответить
+7 +
Жаннета, 17:07, 4.12

Сроко, наверно, всем, включая пенсионеров, придётся оплатить своё даже прошлое образование, пусть и полученное при другой власти и в другое время. Друзья, о каком бесплатном идёт речь-его по сути и нет, если учесть непомерные по сравнению с доходами расходы студентов особенно иногородних на проживание, питание и учебные пособия.

Ответить
+10 +
дзядзька зь мяцёлкай, 17:08, 4.12

а нужна ли нам палатка, которая как стадо овец блеет под дудку председателя колхоза?! но не надейтесь палаточники, что вас просто розгонят - вы будете долго еще отрабатывать своё сегодняшнее содержание и отрабатывать будете его в тюрьме за захват власти и пособничество оккупантам!!!

Ответить
+12 +
Natka, 17:18, 4.12

Да,выборы в местные-2013,президентские-2015,парламентские-2016,спрашивается зачем?Столько бабок на такие мероприятия тратится.Никто не избирается народом,все подтасовки,начиная с местных выборов.Скажите,много вам депутаты помогли,когда вы к ним обращаетесь?Так они еще умудряются,там наверху и вредить нам.Создается впечатление,что они диверсанты.Отнюдь не НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ!Так и напрашивается вопрос,зачем такие паразиты,живущие за чужой счет нужны вообще?ЗАЧЕМ?????

Ответить
+10 +
Ежик у тумане, 17:21, 4.12

А давайте, а то достали уже своими дотациями тыкать. Если образование платное, медицина платная, дороги платные, жкх по по полной стоимости, то и налогов быть не должно, вообще, никаких! Милиция и сама себя неплохо штрафами и разбоями прокормит. Ну и как положено, специалисты свои услуги будут предоставлять по определенной стоимости, пусть государство не лезет со своим регулированием. Если выбирать между таким государством и полной анархией, так анархия безопаснее и дешевле обойдется.

Ответить
+8 +
Nobody, 17:23, 4.12

Вообще-то, по большому счёту, государство держит систему образования не для граждан, а для себя, любимого. Ибо образованный человек, как правило, приносит больше пользы государству, чем необразованный (лукоподобные и шилообразные - исключение из правила, эти приносят больше вреда). Для реализации потенциала способных молодых людей образование должно быть доступным. Это настолько банальные истины, что жаль даже тратить время на подобный коммент.

Ответить
+19 +
garcia, 17:24, 4.12

Светлана Шилова
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ № 99 Г. МИНСКА





Заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по охране здоровья, физической культуре, делам семьи и молодежи




Родилась 18 апреля 1961 года в д. Ульяновичи Сенненского района Витебской области. Образование высшее — окончила Минский государственный медицинский институт, аспирантура по специальности акушерство и гинекология. Кандидат медицинских наук, доцент, врач высшей категории.



Трудовой путь начала санитаркой Центральной районной больницы г. Сенно. Работала медицинской сестрой, врачом-акушером-гинекологом, председателем профкома 5-й клинической больницы г. Минска, ассистентом, доцентом кафедры акушерства и гинекологии Белорусского государственного медицинского университета, главным акушером-гинекологом Министерства здравоохранения Республики Беларусь.



Автор и соавтор более 85-и печатных научных работ.



Имеет Благодарность Президента Республики Беларусь. Награждена Почетными грамотами комитета здравоохранения Мингорисполкома, Министерства здравоохранения Республики Беларусь, знаком «Отличник здравоохранения», Почетной грамотой Национального собрания Республики Беларусь.



Замужем, воспитала троих детей.
........а ведь была когда то нормальной женщиной......как во власть приходят сразу мозги кудато пропадают......стерилизуют их что ли (мозги)....а мужиков еще впридачу и кастрируют.......другого в голову не приходит.....что с людьми "кормушка" халявная творит......

Ответить
+8 +
Кизэс, 20:34, 4.12

Я надеюсь, перед тем как открыть рот с популизмом, с государством рассчиталась, за бесплатное образование?Или только , с радостью, готова шарить по чужим карманам!

Ответить
+8 +
просто просто, 21:52, 4.12

Нам здесь и всем простым людям глубоко по барабану сколько печатных работ написала эта бывшая санитарка из сельской больницы. Понятно только одно-если ты депутат парламента, хоть и карманного, то должен защищать интересы народа, а не ухудшать его и так бедственное положение своими удушающими людей предложениями. А пусть она теперь отчитается перед своими избирателями что хорошего сделала для людей.Если нет, то скажем ей досвидания, пиши письма и пер. в одно место, попутного ветра...

Ответить
+11 +
Сашка, 17:31, 4.12

Светлана Шилова -дура ! Извините за вырожение

Ответить
+9 +
а, 17:34, 4.12

у руля стоят шизофреники или просто идиоты

Ответить
+7 +
henadzy, 17:36, 4.12

Ці плаціла яна за сваю адукацыю,ці за сваіх дэяцей?Можа і за кватэру сваю не плаціла.

Ответить
-14 +
ccc, 17:42, 4.12

И Вузы сократить нужно. Почему должно быть бесплатно? Учись платно, распределяйся куда захочешь. Если бесплатно- только по целевому и в тот регион. Частично бесплатно. Много Вузов вообще конкурса нет. Вообще неразбериха.
Ганулька, 16:57, 4.12 - 0 +
Я понимаю гнев комментаторов, но перечитайте внимательно. Для бюджетников, которые отработали, ничего не изменится. После отработки кредит будет погашен. Для бюджетников, которые не отработали, тоже ничего не изменится: они заплатят.

Полностью согласен.

Ответить
+1 +
лукадрыщ, 1:43, 5.12

идыет самы настаящы

Ответить
+19 +
Иван, 17:50, 4.12

Уважаемые родители, откройте интернет Щетинская морская академия (Польша) с удовольствием выучит наших деток бесплатно!!! Если наши дети не нужны государству, то а оно им надо? Пусть едут и живут в Европе, а Родина, свое небо над головой они всегда заберут с собой.

Ответить
+7 +
:(, 17:57, 4.12

Бесы!!!

Ответить
+15 +
Футурист, 17:58, 4.12

Добро пожаловать в кастовую систему, где каждому будет уготовано место по его рождению. Большие чиновники будут обучать своих детей, как всегда, за границей; мелкие - на самых "лучших" местах "лучших" вузов республиканского розлива; "объедки" с барского стола достанутся людям, хоть как-то умеющим "крутиться"; ну а "потроха" - всем остальным (упрощенно, как-то так). И опять это "милое" слово "кредит" - современная форма рабства. Т.е. в данном случае, с молодыми студентами будут делать все, что хотят, под страхом финансового закабаления их семей (в случае отчисления), ну и плюс, мол, поработайте пару лет на государство с зп в 1,5 млн (удивляюсь, что не увеличили еще срок до 5 лет). Что касается стоимости обучения в вузах, то это, вообще, полная неадекватность. На 08.08.2013 в БГТУ год обучения стоил 15 млн. рублей, и это с учетом привязки к доллару по курсу ЦБ (у них в договоре это прописано)!!! Т.е. представьте сколько будет должна (теоретически) семья студента, когда он будет учиться на 5 курсе.. я просто не могу даже представить курс доллара через 5 лет. За границей учиться тоже не дешево, например в Пражском экономическом университете в среднем это 3600 евро без учета питания и проживания, что тоже многим не по силам. Людям вырваться из этого порочного круга очень сложно. Наверное, выход и одновременно мое пожелание будущим абитуриентам только одно: будьте умницами, стремитесь к высокому, учите обязательно иностранные языки и, конечно же, свой родной беларуский не забывайте. Ведь пока жив ум и культура народа - всегда остается надежда.

Ответить
-7 +
евгений, 18:03, 4.12

платное образование или бесплатное-а осталось ли в рб,после 20-ти лет мудрого правления хоть какое-нибудь образование.? для меня было шоком ,когда в заявлении о приёме на работу молодого парня я обнаружил 7 орфографических ошибок.парню 18 лет .в школе,как он утверждает.у него по русскому языку была оценка-8 .а ведь это-наши надежды,это-наше ьудущее!

Ответить
+10 +
егению, 18:32, 4.12

Свои ошибки посчитал? Грамотей)))

Ответить
+2 +
18.32с, 18:48, 4.12

спасибо,что заметил.но,в общем-то,это и является подтверждением вышесказанному

Ответить
+4 +
555, 18:04, 4.12

И сразу надо снизить налоги - которые каждый платит на это образование - причем всю жизнь - это вторым вопросом надо поставить. И Света- смени начес аля 90-е плиз

Ответить
+1 +
dem--, 18:09, 4.12

Из пустого в порожнее - классика...

Ответить
+6 +
All about us, 18:12, 4.12

"Эволюция" государства по лукавому: хватит заниматься грабежом населения, пора переходить на разбой.
Почти как о демократии в 2010, о, как загнул!

Ответить
-6 +
qwerty, 18:12, 4.12

В принципе идея правильная,можете минусовать как хотите,однако.всем прекрасно понятно,что "бесплатно" ничего не бывает.все работоспособное население платит налоги,из которых финансируется так называемое бесплатное образование и так называемая бесплатная медицина.но,если вводить платное высшее,то в условиях рынка образования наши вузы абсолютно неконкурентноспособны,что абсолютно очевидно.поэтому,для начала нужно вбухать огромные средства в реформу высшей школы,а уж потом переводить на коммерческие рельсы с сохранением бесплатных стипендий для лауреатов,победителей олимпиад и.т.д . высшее образование РБ неактуально в мире,отстаем лет на 20.

Ответить
0 +
лукадрыщ, 1:50, 5.12

а точнее навсегда

Ответить
+5 +
dwace, 18:18, 4.12

Я против режима и против Лукашенко.
Но я всегда за все платное.
Потому что бесплатного не бывает.
Всегда есть тот кто платит. Или государство, или частник.
Если кто-то учится бесплатно, значит рядом кто-то платит за двоих, или за троих, или даже за...
А вот если бы супер школьный гений с высокими баллами тоже платил, так может не было бы столько мест в ВУЗе и не принимали бы полуграмотных с возможностью заплатить.
Я своих дочерей просто умоляю учить английский язык! С первого класса! Только чтобы они отсюда уехали. Родителям сложнее, слишком много якорей. Но наши дети...
Не держитесь за нашу страну и наше государство. Поступайте в зарубежные ВУЗы и не возвращайтесь! Родине вы не нужны.

P.S. Вы обратите внимание кто против всеобщего платного образования. Они даже тут пишут с ошибками!

Ответить
+12 +
свободу!, 18:19, 4.12

Долой дебилов из руководства страны (естественно вместе с главарем)! Вперёд, вместе с украинцами!

Ответить
+4 +
Мария, 18:29, 4.12

А у нас скоро ничего бесплатного не будет!!!!!!!!!!Даже за воздух платить будеМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Гандурас, 18:44, 4.12

Граждане, что вы взелись на эту тётку. Это не её мнение, она озвучивает мнение власти. Тётка эта-простая кнопкодавка.

Ответить
+5 +
Студент, 20:32, 4.12

Кнопкодавка? Ну, нет! Будь она кнопкодавкой, то сидела бы как мышь под веником, да радовалась, что "шчасце" в виде халявы обломилось. Так нет же - лезет, ей нужно ещё и людям напаскудить для полного удовлетворения.

Ответить
+2 +
leo, 18:57, 4.12

Так в чем вопрос? Вот ее e-mail: shilova@house.gov.by можно напрямую все сказать )))))))

Ответить
0 +
alex, 19:05, 4.12

Всё правильно говорит. Лехторат ничего не потеряет - как учился бесплатно так и будет учиться, как выплачивал за учёбу мильёны, если не отработал 2 года, так и будет выплачивать.
Отработал 2 года и спи спокойно - государство погасит кредит.
Выиграют в данной ситуации универы, которые получат реальные бабки за студентов, а не подачки, которые дают сейчас за бюджетников.
Конечно вторым шагом 99% станет переход от полного погашения этого кредита государством к частичному и т.д., но вы ж хочете больших зряплат, вот в данном случае преподам универов будет возможность поднять. Будете возмущаться, когда не поднимут :)
Карочэ, лехтарат, пераходим адной нагой в базар, ой рынак.

Ответить
-3 +
43, 19:15, 4.12

Нужно делать образование платным!!! Ибо чем хуже - тем лучше!

Ответить
-1 +
vin, 19:17, 4.12

А разве оно было?

Ответить
+4 +
Станислав, г.Ивацевичи., 19:27, 4.12

Я думаю, что эта госпожа Шилова "Народная избранница" больна на голову. Кто как не она должна знать Конституцию. С её стороны звучат антиконституционные призывы, а все сидящие в овальном зале- коль молчат, значит соглашаются.
Тут были выше предложения посадить этих лже-избранников на зарплату 5000000 бел. рублей, а я считаю, что это много, надо им платить, как в системе Ивацевичского ЖКХ по 2700000 бел. рублей, а порой бывает и менее. Там ведь и наш "избранник", былы гендиректор Ковалевич Л.Н., сидит где-то рядом с Шиловой.

Ответить
+4 +
Мадура, 19:28, 4.12

Нужно учредить орден "Герой палатки" для награждения особенно отличившихся "деятелей" этого органа нынешнего режима в том числе на ниве ущемления социальных прав трудящихся. Чтобы они все в дальнейшем имели черную метку от населения Беларуси.

Ответить
+3 +
ск, 19:36, 4.12

Облажить глуппую "палаточницу" налогом на глупость!

Ответить
+3 +
док, 19:41, 4.12

Если сократить ВУЗы раза в два-три и поднять уровень до Кембриджа или Гарварда...то почему бы и нет. А иначе - "колхозное" вытрахивание грошай.

Ответить
0 +
Люстэрка, 16:32, 5.12

Так никто ж не будет подымать уровень до Кембриджа или Гарварда. Просто деньги сдерут и все. И прикуют выпускников к малооплачиваемой работе в какой-нибудь чернобыльской дыре.

Ответить
+3 +
Я, 19:42, 4.12

Странно, что она забыла про среднее и дошкольное. Этож скока денег собрать то можна была, по сравнению с этим автомобильный налог просто пшик!!!!!

Ответить
+3 +
Издалека, 19:44, 4.12

Социализм в очередной раз агонизирует в очередной "в отдельно взятой стране".

Ответить
+4 +
Думающий, 19:45, 4.12

))) Подставила Кормчего) Кухарка не может править страной!!! Если есть мозги в науке и медицине, занимайся этим!! не лезь в политику!!! Потеряешь уважение пациентов(если уже не потеряла)

Ответить
+3 +
Гога, 19:58, 4.12

Подобные эмоции были и раньше, когда Шилова проталкивала через палатку закон о "суррогатном материнстве".
Тогда тоже было много возмущения, Католическая и Православная церкви заявили протест.
И что?
И ничего.

Ответить
-2 +
Yankee, 20:00, 4.12

Я согласен, что высшее образование должно быть платным. Возможно только этот "кредит" должен выплачиваться не сразу, а за определенный период (например на протяжении пяти лет). Также я выступаю за платную медицину, отмену большинства "льгот" и преференций.

Ответить
+1 +
сяргей-паляшук, 0:39, 5.12

И для БЫДЛЯКА-лукашенко и его прихвостней тоже... Лечкомиссию-инвалидам !

Ответить
0 +
Начни с себя, товарищ Шилова, 16:35, 5.12

Шилова, оплати свою учебу и учебу детей, откажись от лечения в бесплатной лечкомиссии, от санаториев и от незаслуженной зарплаты. Верни дочь в РБ из Америки. Выплати полностью кредит за квартиру, который съела инфляция.

Ответить
+5 +
5, 20:05, 4.12

Пасля таго як у нашай краiне зменiцца становiща трэба забаранiць усе пенсii тым хто дапамагау знiчтажаць Беларусь

Ответить
+11 +
deny, 20:10, 4.12

Опять эта жопа с начесом что-то пернула.

Ответить
+8 +
Ежи, 20:17, 4.12

И где вас только таких берут:Тозиков,Козиков,Шиловых??? Народ выживает,есть доля голодающих, а у вас все какие-то идеи из вашего мозаичного мышления...Просто ужас...Без комментариев...Дебилы...

Ответить
+29 +
м., 20:22, 4.12

Неуважаемая "депутатша" Шилова!
Даже когда высшее образование было советским и относительно высшим, некоторые особо одарённые индивидуумы умудрялись с дипломом закончить исторический факультет, пребывая в твёрдой уверенности, что великий просветитель Ф.Скорина "жил и творил в Питере", а великий прозаик В.Быков "писал стихи".
А то, что предлагаете вы, неуважаемая "депутатша" Шилова, называется покупкой диплома в рассрочку. Но уж тогда ни один толковый, но бедный - стараниями вашей антинародной власти - юноша, ни одна умная, но неплатежеспособная - чтоб вас всех в той "палатке" чёрт побрал! - девушка не смогут себе позволить получать образование после школы, ибо зарплаты молодого специалиста - чтоб вас там всех порвало, как вы законы принимаете!!! - не хватит даже на погашение кредита за учёбу, не говоря уж о пропитании, одежде и прочих совершенно необходимых человеку надобностях.
Вы, неуважаемая "депутатша" Шилова, в своей "палатке" уже не знаете, до каких высот поднять себе зарплаты, какие ещё льготы себе придумать, куда своих детей и внуков отправить учиться-лечиться-развлекаться. А на наших деток и на нас всех - и это совершенно очевидно - вам всем там наплевать.
Впрочем, что ж удивляться. Ведь Вы, "депутатша" Шилова, по образованию - акушер-гинеколог. Так что наши проблемы, наша жизнь, наши беды и печали Вам - и это очень заметно - профессионально до п@@@ы.
Пардон май френч, как говорится. Но очень уж достало, ей-богу.

Ответить
+2 +
Ну чё вы кнопки жмете, 8:32, 5.12

зря и кипятитесь? Прочтите БИОГРАФИЮ неуважаемой депутатши, а я добавлю - насколько помню те времена. ЕСЛИ КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА БЫЛА ОЧЕНЬ НИЗКОЙ, А АМБИЦИИ И САМООЦЕНКА - ВЫСОКИМИ, ТО В ЦЕЛЯХ ПРИНЕСЕНИЯ НАИМЕНЬШЕГО ВРЕДА ИХ ВО ВЛАСТНЫЕ СТРУКТУРЫ СРАЗУ ОТСЫЛАЛИ - В КОМСОРГИ, ПРОФОРГИ. в МЕДИЦИНЕ ТАК ОСОБЕННО. аКУШЕРКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОТАЮТ ДО 70 ЛЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ.

Ответить
+3 +
кросс, 20:25, 4.12

почему только от бесплатного,предлагайте вообще от любого образования отказаться...учителя уходят,детей некому учить...школы передать центризбиркому..вместо школ и вузов ,всем в руки вилы и в колхоз..

Ответить
+3 +
кросс, 20:28, 4.12

депутатов тоже всех в колхоз..на перековку..президенту и без них хорошо..

Ответить
0 +
кросс, 20:31, 4.12

правительство тоже в какой-нибудь белбумлесгум....президента с администрацией хватает с лихвой

Ответить
+10 +
лесовик, 20:31, 4.12

Что непонятно. Светлана Шилова получила новую указивку от главного боса, предложить платное образование, государству нужны срочно большие деньги, а взять их негде. Китайцы не дают. Вот и придумывают липовые слуги народа, как их выкачать у населения. Предлагаю ввести в Беларуси для граждан стремящихся стать депутатами Нацсобрания вносить вступительный взнос 100 миллионов рублей. Все равно от этих депутатов - дармоедов толку мало, толь штаны и юбки просиживают, так хоть какая никакая польза будет. Одновременно хочется отметить, что эти дармоеды и бездельники сами получают очень высокую зарплату и ни черта не делают, Палец о палец не ударяют, только языками сотрясают воздух. Предлагаю чтобы языки не телепались попусту, пусть марки на почтах языками смачивают и затем клеят на конверты или улицы метут. Хоть толку больше будет. Но что то от депутатов не слышно предложений платить народу очень высокие зарплаты, что бы хватило денег платить за учебу, за все, в том числе и за воздух. Хотим пожить, как в развитых странах западной Европы, а именно как в Швеции, Норвегии, Люксембурге, Германии, Дании и т.д.

Ответить
+4 +
котя, 20:41, 4.12

Лучше зачисление в "палатку "платное-отработал-отсидел-кредит погашен.
Депутат Светлана Хитропопова.

Ответить
+6 +
Манихей, 20:55, 4.12

А кто ее выбирал??? ОТЗОВИТЕ!!!

Ответить
+2 +
Indy, 21:05, 4.12

Бесплатное образование, впервые слышу.

Ответить
+5 +
alex-2, 21:22, 4.12

Если государство заинтересовано, чтобы высшее образование получали более талантливые белорусы, то тогда должно быть бесплатное. Причина? Хорошо, если талант родился в богатой семье, а если в бедной? Значит доступ к высшим знаниям ему заказан? А при бесплатном образовании все равны в возможностях. Это элементарно! Другое дело, если государство затеяло игру: уменьшить количество образованных людей в Белоруссии и увеличение "шариковых". Тогда предложение депутата логичны и понятны. Только очень недалёкие люди экономят на образовании, культуре и науке.

Ответить
+7 +
доцент, 21:24, 4.12

Уважаемые . Высшее образование в рб нулевое .Дипломы не признаются. Обидно и горько. Е С не должны обучать детей не выездных чиновников,парламентариев...

Ответить
+8 +
Семен, 21:43, 4.12

Кое-кто называет быдлу Шилову госпожой, а какая может быть из быдлоты госпожа?
Насчет того, кто ее избирал,да никто, они все палаточники назначенцы.
Если бы у них была совесть, то они там штаны не протирали.
Всех их надо гнать оттуда "ср---й" метлой вместе с президентишкой и поганой борщеваркой.

Ответить
-5 +
kozzy_vld@mail.ru, 21:43, 4.12

А ведь она права. Только оплаченное образование будет иметь ценность. Хватит плодить льготы. За всё нужно платить за образование, за медицину, ЖКХ, за транспорт. В Европе и в Штатах именно так и действуют, а льготы должны быть адресны.

Ответить
+1 +
лукадрыщ, 2:06, 5.12

тяжелая патология, срочно врачей с платным образованием к пациенту, и как можно быстрее kozzy_vld@mail.ru, 21:43, 4.12 отправить в штаты. Получяй три ляма рублей рб и за все плати. Удачи ИДИОТ

Ответить
+1 +
Студент, 10:32, 5.12

Слушай, не смеши людей адресными льготами в нашей стране. Уже было дело. Наиболее нуждающейся будет признана родня чиновников до десятой степени родства.
Ты с твоими рассуждениями напоминаешь мне барышню, которая ходит в старом замызганном платье и стоптанных туфлях, но купила себе бусы,помаду и дезодорант по средствам.
Развитие образования нужно начинать с реформирования экономических отношений, а не наоборот.

Ответить
+3 +
нелехтарат, 21:47, 4.12

золотой ты человек, о народце все думаеш.

Ответить
-9 +
Михаил, 21:55, 4.12

Я за платное высшее. Сам отучился платно, как и 20 из 30 моих одногруппников.
Ничуть не жалею. Никому зато ничего не должен.
Если если просто сейчас денег жалко или их нет - можно взять кредит. Образование - это инвестиция в себя, в свое будущее. Зато люди задумаются 25 раз, надо ли им высшее. И будут пытаться инвестиции отбить.
Но в этой стране давно пора переходить от социализма с кучей налогов, которые идут непонятно на что, на полностью коммерческое образование (по крайней мере, высшее и дет. сады), медицину, оплачивать 100% стоимости топлива, проезда, ЖКХ, но получать, при этом, 100% зарплату и платить минимум налогов.

Ибо государство, вечно ноющее, но "население его оббирает всякими бесплатными услугами", уже достало. Пусть каждый платит за себя и не кормит других.

Ответить
+2 +
70-тые, 22:42, 4.12

Жлоб, отбивающий диплом

Ответить
+1 +
Yankee, 1:02, 5.12

Михаил, согласен с вами. Единственное, что я бы не трогал - дет. сады. Так или иначе доходом с обучения в ВУЗах можно было бы частично их субсидировать. В противном случае молодые родители трижды задумаются заводить им ребенка или нет. Не с нашей демографической ситуацией вводить такие поборы. Решение получать высшее или нет (вкладывать СВОИ ДЕНЬГИ в образование или нет) должен принять сам будущий студент. Школьник или дет.садовец не может принять такого решения. У них попросту нет выбора, лишь дополнительный "налог" с родителей.
Если в стране появится платное высшее, то ВУЗы вынуждены будут реформировать всю систему обучения. Студент не отдаст деньги за сказки пьяного профессора, рассказываемые на лекции. При условии общего снижения числа студентов, ВУЗы должны будут бороться за каждого человека, пожелавшего там учиться. Студент уже не пойдет за корочкой, а будет рассматривать учебное заведение как основной источник знаний по выбранной им профессии. Может наконец люди будут поступать в ВУЗ не потому, что там конкурс ниже, а так как там ему будет интересно учиться.
В принципе зачем я распинаюсь? В этой стране, боюсь, никто из комментаторов подобного не застанет. Это лишь мечты наивного человека, пытающегося доказать, что платное образование пойдет на пользу самим студентам. Не буду проводить аналогию с "случайными людьми" на большинстве белорусских предприятий. Скажу лишь, что сейчас высшее образование плодит таких случайных людей, даже с дипломом не готовых по своему уровню знаний работать по профессии (да и не желающим).
Не знаю пройдет ли комментарий или нет, но может ли кто-нибудь мне ответить как вы (обращаюсь ко всем) видите развитие нашего образования на сегодняшний день? Учителя просто начнут учить "лучше", а студенты резко начнут впитывать знания и интересоваться выбранной ими профессией?

Ответить
+2 +
Студент, 10:47, 5.12

Насчёт развития образования я отвечу. В Беларуси умные люди не востребованы экономикой, поэтому на настоящий момент образование находится на том уровне, на котором оно и должно находиться в наших реалиях.

Ответить
+2 +
Yankee, 11:40, 5.12

Так а кто мешает учиться для себя, а не для экономики республики? В любой момент можно реализовать себя в другом месте.

Ответить
+1 +
Студент, 10:23, 5.12

Михаил, как это ты умудрился учиться на платном? Бесплатное пока не отменяли. В школе, что ли, плохо учился да экзамены в ВУЗ не мог сдать нормально?

Ответить
+2 +
гело, 21:59, 4.12

А типа сейчас, те кто бесплатно учился,не отрабатывают на гос работах...

Ответить
+6 +
ю, 22:03, 4.12

я так и не понял чем это отличается от того, что имеем сейчас? то же распределение за образование из налогов и пошлин моих родителей.
Учился в БГУ на супер востребованной специальности, бесплатно, сейчас ЗП как минимум в полтора раза ниже чем могла бы быть если бы не было кабалы. Да и образование в том виде в котором нам его дали в университете не заслуживает никакой оплаты. Да, отдельные учителя были великолепными, но таких было штуки 3 за 5 лет, остальные средненькие и совсем не очень

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован