23 декабря 2024, понедельник, 7:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+271 +
nerguss, 22:26, 6.12

Конкретная подстава, круче сложно придумать

Ответить
+75 +
Вася, 23:35, 6.12

Выглядит этот выезд как-то странно.Как ,если бы доехать до Киева не было целью этого мероприятия!!!
Представте себе Ли Харви Освальда, в день покушения на Кеннеди ,с транспорантом под окном,откуда стрелял,"ХОЧУ УБИТЬ ПРЕЗИДЕНТА КЕННЕДИ "

Ответить
+38 +
tak, 0:27, 7.12

ехаць трэба невялічкімі групамі, не афішуючы ў смі.

Ответить
+23 +
Федорович, 5:46, 7.12

В прошлый раз меня самого назвали провокатором за предположение,
что тот, кто организовал эту затею и проафишировал ее - провокатор.
Повторюсь: органам нужно было выщемить наиболее активных из числа беларусов,
готовых повести за собой людей во время предстоящих выборов.
Так оно и случилось.
Если шестерки режима работают за рубежом даже среди эмигрантов,
то дома они - как рыба в воде. Посмотрите вокруг себя!
Пора бы научиться не наступать на те же грабли и вычислять стукачей.
Не поддавайтесь на их провокации.
Сейчас остается одно - проанализировать ситуацию, и назвать шестерок шестерками.
Несмотря на их честные глаза и заверения в дружбе.
Если вы конечно не ищете возможности для очередной отсидки в сизо,
чтоб потом козырять ею для получения статуса политбеженца.

Ответить
+2 +
Яша, 13:43, 7.12

И не только назвать шестёрок шестёрками, но и отбивать навсегда у них охоту этим заниматься! Выявлять" жэсточайшэ". Это несложно, если хорошо подумать, присмотреться. Белорусские коллективы нашпигованы шестёрками, и об этом надо помнить всегда!

Ответить
+62 +
мк, 7:08, 7.12

Ехали не для того, чтобы увеличить число людей на Майдане - там своих хватает. Нужно было показать всему миру, что в Беларуси есть люди готовые поддержать Майдан, а для этого нужна гласность. А факт задержки как раз способствовал тому, что об этом узнал весь мир. Украине показали, что их ждет если они не выстоят, во что выльются, в будущем, кремлевские пряники. СЛАВА ГЕРОЯМ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+3 +
дачка партызана, 7:56, 7.12

Гэта я не вам, персанальна tak, 0:27, 7.12 а так, роздум у слых...Колькі бачна пустазвону, ніжэй у коментах...ну адбыўся аблом, хто мог такога чакаць, якая справа можа быць нашым ворганам да другой краіны, але яны, нашыя суайчыньнікі і яны такі накіроўваліся падтрымать украінцаў...а тут нават ніхто і не паспачуваў і не падтрымаў, мабыць так прыемна гэта ўсе зараз чытаць тым, хто асабліва быў у гэтым аўтобусе ...Затое столькі саветаў, малайцы,ну а зараз, народзец, бягом у абменьнікі, зранку, пакуль чаргі няма)

Ответить
+154 +
гадзила, 23:38, 6.12

Пожалуйста!никогда не рассказывайте о своих планах вслух.

Ответить
+20 +
Alex, 0:10, 7.12

Рассмешите людей и... Всевышнего!!!

Ответить
+73 +
:isa, 0:25, 7.12

Я так и знала, что так будет, в нашей стране так открыто о планах говорить нельзя

Ответить
+37 +
1234, 0:47, 7.12

А что это за нарушение конституции, закона и прав человека?

Ответить
+11 +
дачка партызана, 7:13, 7.12

Аб чым вы... ў нашай краіне права чалавека, і мы ўсе ведаем імя гэтага (мне нават цяжка яго і чалавекам назваць), які патаптаў усе правы і законы, перапісаў канстытуцыю пад сябе, ўскарабкаўся на трон, як тая жаба на корч, і а ніякім калом яго адтуль не скінуць...

Ответить
+44 +
Александр, 2:52, 7.12

так же было и с тремя автобусами в 2007 году которые ехали в Луцк (Украина) на концерт запрещенных белорусских групп (сам участник той поездки) нас задержали и доставили в Столбцовский Ровд, потом правда отпустили и сопроводили на жд станцию пешком... Но самое печальное в том что в зале Ровд из всего автобуса (45 человек) в книгу замечаний и предложений свое недовольство оставил только я, а остальной НАРОДЕЦ безмолствовал...

Ответить
+411 +
BobruiskOnline, 22:29, 6.12

если честно я не удивлён...об этом автобусе уже все оппоз. сайты почти неделю говорят...зачем надо было устраивать эту пиар-компанию?!?!
собрались-выехали, поддержали.

Ответить
+42 +
Затем, 23:31, 6.12

Чтоб поднять волну, подать повод овчаркам..а потом жалиться на беспредел. Пиар

Ответить
+79 +
ЩДУП, 23:38, 6.12

Согласен. Меньше трепаться надо было..

Ответить
+202 +
АНДРЕЙ, 22:31, 6.12

а на каком основании задержали?причину какую озвучивают?

Ответить
+60 +
Татьяна, 1:58, 7.12

Если бы была причина, то всех бы уже арестовали. Какая причина нужна при беспределе властей?

Ответить
+13 +
VR, 6:27, 7.12

Ругались матом, хлопали в ладоши, да и вообще их больше трех собралось

Ответить
+3 +
Пассажир., 11:29, 7.12

Первая озученная причина - затор под Осиповичами из-за снегопада. Для правдоподобности даже несколько фур остановили и пару небольих автобусов. Их сразу отпускали - нам говорили, мол, они не до затора едут, а сворачивают ранее :)
Потом водителю сказали: "Вы же прекрасно знаете, кого везёте".
Затем вообще ни чего не говорили, проверяли бумаги, аптечки и т.п.

Ответить
+186 +
Пчела, 22:33, 6.12

Чего и следовало ожидать...раструбили на весь свет...конспирироваться надо в таких делах.

Ответить
+34 +
тута, 1:28, 7.12

надо было написать - " Едем на похороны Манделы" ?

Ответить
+5 +
бухалкин, 11:29, 7.12

В данном случае-отрицательный результат то же результат. ГэбьЕ показало, что там и их трефовый интерес, не удивлюсь если Беркутов-стервятников консультировали спецы с площы 2010 и 2006. А вобщем этого и следовало ожидать. Думаю в дроздах неслабый шухер.

Ответить
+81 +
y575, 22:36, 6.12

Закон про "больше 3-х не собираться" уже пытаются применять к местам за пределами Беларуси? Надо подавать ноту протеста в Украинское посольство. Это посягательство на ее суверенитет.

Ответить
+278 +
европеец, 22:38, 6.12

Чикисты быдло мрази! ШОС! Белорусы, а не пора ли нам на главную елку страны? Я понимаю, выходить на улицу страшно. Давайте тогда протест начнем с Минска следующим образом. Каждый день ровно в 7 вечера все кто едет на авто пускай сигналит, люди которые в метро, в автобусах, на улице и т.д. пусть хлопают в ладоши... И так в течение хотя бы одной минуты. Понятно, что первое время будет это сложно сделать. Но это гораздо проще, чем выйти на Площадь. Если эту инфу распространить, то должно что-то же получится. Я точно знаю, и вы знаете, что эту "власть" ненавидит вся страна. Нас большинство! И вот когда в один момент в 7 вечера все задудят, все захлопают - вот вам и знак, что нечего боятся и пора выступать! Нам не нужны для этого лидеры. Мы можем все сделать сами. МЫ НАРОД! И МЫ ТУТ ВЛАСТЬ! БАНДУ ПРЭЧ!!!

Ответить
+44 +
Пчела, 22:53, 6.12

В принципе, идея неплохая...но хлопанье в ладоши мы уже проходили...Да и вообще люди у нас не сплоченные...ладно Минск поддержит, а остальные?

Ответить
-12 +
DD, 23:30, 6.12

На октябрьской площади должны каток залить. Так почему же всем вместе не сходить покататься на коньках?)

Ответить
+7 +
дед щукарь, 6:30, 7.12

и на лыжах, пока снег не посыпали солью.

Ответить
+164 +
европеец, 23:37, 6.12

Мы хлопали в определенном месте. Здесь же идея в том, чтобы хлопать и жать на сигнал в том месте, где ты находишься. Так никто никого не словит.
p.s. Кстати, был сегодня в магазине. Белорусское молоко "Простоквашино" 2,5% стоит уже 18000!!! Белка обесценилась к доллару. Курс уже 9400. В понедельник будет 9500 где-то. И что удивительно, мой почтовый ящик пуст. Никаких агитационных листовок, никаких наклеек. Полное бездействие оппозиции. А сейчас же ситуация для того, чтобы что-то менять в разы лучше (для революции), чем 19 декабря 2010 года. Ведь каждый, кто читает Хартию понимает, что нет смысла ждать "выборов". НИКАКОГО! Эту власть можно сменить только через Площадь. Помню, Статкевич как-то сказал, что свободу надо заслужить. Он прав. Белорусы ничем еще не пожертвовали ради этой свободы. Так давайте хоть что-то делать!!! У меня есть предложение к Хартии, как к СМИ. В данном случае вы не только должны информировать людей о событиях в нашей стране и мире. Станьте флагманом революции. ДАЙТЕ В ГЛАВНОЙ НОВОСТИ КАКОЙ-НИБУДЬ ПРИЗЫВ. Например тот, что предложил я. Ровно одну минуту каждый день в 7 вечера в любом месте Беларуси хлопаем, бибикаем... Так люди не пострадают. Никто никого не побьет. Каждый будет видеть сколько нас. А там и спонтанный выход миллионов на елку не заставит себя долго ждать. Неужели я один хочу, чтобы в этот новый год нас поздравляло временное правительство? Неужели я один хочу, чтобы в январе были честные выборы? Не нужно ждать завтра. Не нужно ждать 2015 год. Сейчас самое время мобилизоваться. Уверен, если у нас получится, на нашем Майдане будет больше, чем в Украине. В 2010 году мы вышли в мороз. При том, что население нашей страны в разы меньше, чем население Украины. Короче, давайте что-то делать.

Ответить
+10 +
Ъ, 0:09, 7.12

Взрослые люди вроде, затворами бы похлопали ( у меня нет средств на то ) а баловаться это стыдно должно быть

Ответить
-8 +
Василишин, 6:33, 7.12

___Ровно одну минуту каждый день в 7 вечера в любом месте Беларуси хлопаем, бибикаем___

...икаем и пукаем...

Вот тогда режим точно падет.
Господи, спаси страну от очередных идиотов.....

Ответить
-116 +
лина, 0:18, 7.12

Я считаю надо ценить то что есть имеем не бережем потеряем плачем

Ответить
+14 +
Ирина, 5:50, 7.12

А имеем что ? Беспредел властей?

Ответить
+4 +
Ирине, 11:39, 7.12

Ирина, ЛИНА он же Вася он же Петя он же Коля--- зарабатывает за счет режима поэтому , мы их просто не берем во внимание- ИХ ВСЕ РАВНО МАЛО.
,,палатка,, ,,менты,, ,,некоторые люди , которые зарабатывают бабульки в интернете потому что нет контроля над заработками там (как в Америке или Европе) - они не хотят в Европу потому что сразу же будет установлен контроль над их заработками ,,левыми,, в интернете,, ,, -------этих людей мало НАС БОЛЬШЕ!

Ответить
+6 +
Святлана, 8:03, 7.12

А што, нехта тут мае штосьці добрае, акрамя уласнага жыцця?
Працуем, як валы, а маем ...таксама як валы. Пук сена...
Чаму было б і не паказаць ашчэр улады лішні раз? Вось і паказалі. Чаму было не прапусьціць? Дуе на ваду, баіцца ўлада, каб не навучылі ўкраінцы як на вуліцу без страху выходзіць натоўпам? Дык справа не ў людзях, а ў надзвычайным становішчы ў краіне.

Ответить
+9 +
дед талаш, 0:32, 7.12

ПОДДЕРЖИВАЮ..!!! но неужели непонятно кто у нас лидеры апопа...)))им выборы подавай!!!и активистов выявить побольше!!....

Ответить
0 +
113, 1:55, 7.12

Да на здоровье, только что
---
Известный британский журналист, специализирующийся на тематике Восточной и Центральной Европы считает, что Президент Украины Виктор Янукович в Сочи на встрече со своим российским коллегой Владимиром Путиным согласился на вступление Украины в Таможенный союз.

"Только узнал, что Янукович сейчас в Сочи подписал стратегическое соглашение с Россией, предусматривающее выплату $ 5 млрд сразу, газ по цене $ 200 и согласие на вступление в Таможенный союз ", - пишет Лукас на своей странице в Twitter

Лукас также пишет, что он пока не проверил информацию, но источники - надежны. По его словам, общая сумма помощи России достигнет $ 15 млрд.

Все технические детали соглашения украинская и российская стороны согласуют на переговорах в Москве. Лукас также пишет, что правительства западных стран расстроены таким решением Януковича.

Ответить
+21 +
anfm, 0:29, 7.12

В нашей стране, в тёмное время суток нужно носить фликеры, вот если бы произвели белокраснобелые и каждый его носил, и закон бы соблюдали и видели бы, сколько нас есть.

Ответить
0 +
колян, 3:15, 7.12

есть мысль как выловить яйценосного
он каждый день катается по Минску и время когда он проедет просто ОЧЕВИДНО, в зоне пямой видимости картежа народ выходит на дорогу, в тоже время люди мимо которрых он проехал также выходят на дорогу ну и вот он в руках народа

Ответить
+287 +
ИП, 22:38, 6.12

Ребята, вот мой комент, который я написал в статье на ХАРТИИ, по тому, когда было заявлено про поездку. А многие смеялись и крутили у виска. Ещё раз перечитайте и подумайте.

ИП, 19:40, 4.12 - +92 +
Каждый для себя в такие минуты решает сам, как и кого поддерживать. Поступок, который вызывает уважения. Но!!! Мы прекрасно знаем, в какой стране мы живём. И если это простая оплошность, проинформировать в открытую о поездке, то это один момент. А если???? То - это другой. Давайте не будем гадать на кофейной гуще и предсказывать. Но и дураку понятноч Что уже с момента огласки о данной поездке, спецслужбами принято решение. Какое? Правильно. Не допустить массовой поездки туда и освещения информации нашими беларусами о происходящем там. Зачем властям головная боль и проникновение "майдановского духа" в Беларусь? Я всегда говорил и говорю, если вы хотите сделать что-то, что не нравится властям, то умейте пользоваться конспирацией.
Вывод? Автобус не доедет и за 101 км. от Минска не проследует. Данная поездка будет сорванна. Она уже сорванна-после данной информации. Так что, готовимся читать статью о задержании.

Ответить
+106 +
Пчела, 22:49, 6.12

Помню Ваш коммент и тоже не сомневалась, что не доедут....УВЫ!

Ответить
-34 +
***, 0:03, 7.12

да мы все читали на кухне,даже чарку подняли...или две...

Ответить
+94 +
человек, 22:59, 6.12

Да,я читал этот коммент...ИП..что так и будет. И мне жаль,что организаторы не прислушиваются к Грамотным и Нормалным Советам! Тем более у ..ИП...всегда написано от души,правдиво и грамотно! Спасибо,Вам ..ИП!!! Пишите чаще,я знаю многие ждут Ваших комментов! Удачи!

Ответить
+76 +
да, 23:02, 6.12

Собрались ехать на Майдан,чего об этом трубить. Правда же ,ИП предупреждал. Может пора слушать умных людей.

Ответить
+27 +
Трубі не трубі, 0:09, 7.12

Калі едзе аўтобус з беларускімі актывістамі, то гэта інфа усяроўна будзе набыткам спецслужб. Сродкаў для сачэння у нквдшнікаў дастаткова.

Ответить
+17 +
мишка-пилот, 1:12, 7.12

Выглядит история с автобусом до Киева, как на картине Брейгеля про слепых. И заметно, и неизвестно хто ведет всех и куда первым. И автобус известен, и время - вам это не странно, на мысли не наводит? Кому нужно было без пиара, уже давно на Евромайдане. Уже неделю, как сообщения и фота присылают...

Ответить
+4 +
бг, 11:35, 7.12

То что они не доехали уже знают и на Майдане и в Европах, так что положительный эффект все равно присутствует. Если бы безмозглые их не задержали, то про этот автобус никто бы завтра и не вспомнил.

Ответить
+4 +
мультян, 10:05, 7.12

Соблюдая конспирацию, эти люди не доехали бы на попутках до Гомеля. Из нескольких десятков человек, всеравно бы кто-нибудь проговорился, и эти люди сидели бы сейчас на сутках за сфальсифицированные правонарушения. А так, мы сейчас знаем что с ними, и сцикливость наших властей.

Ответить
+12 +
1:1, 23:09, 6.12

Ці могуць украінцы аказаць такія ж паслугі у руху "міністра" замежных спраў Беларусі у адказ за парушэнне праў беларусаў?

Ответить
+76 +
goshafree, 22:38, 6.12

Предсказуемо..
Только плешивый своих военНопленых может посылать на стажировки и обмены опытом. Нарон не должен помогать соседям в правом деле ..

колхозник лапотный ШОС тебе !!!

Ответить
+67 +
321_, 22:38, 6.12

Досовещаются, как же. И потом появится протокол "бравого" лейтенанта пупкина, слышавшего собственноушно, что из автобуса, осуществлявшего движение в темное время суток, на всю синеокую разносилась нецензурщина и антилукашенковские призывы...

Ответить
+82 +
T, 22:39, 6.12

Диктаторы обьединились против СВОЕГО ЖЕ НАРОДА.
Будем дальше молчать- пойдем в стойло а потом на колбасу ,,пиханную пальцем,,(с) агл

Ответить
+72 +
АРТЕМ, 22:41, 6.12

сейчас ехал из бобруйска трасса полная гаишников по мере возможности объезжайте особенно 101-102 километр

Ответить
+237 +
massimo, 22:41, 6.12

что,лука,страшно? Боишься,что народ подхватит волну майдана?

Ответить
-65 +
BobruiskOnline, 22:45, 6.12

не охватит

Ответить
+8 +
Бефар., 0:06, 7.12

"... да, надо, понимаешь, подстраховаться, на всякий пожарный... псяр своих спущу..."

Ответить
+6 +
лука, 6:42, 7.12

ой страшно мне страшно!
шваброй ворота дроздов подпираю!

Ответить
+43 +
13, 22:43, 6.12

во страна во кого надо отмайданить по самое не хочу -- во главе с зачёсаннымю дурачьё

Ответить
+87 +
Юрась з логава, 22:45, 6.12

Дарья Катковская, конечно, боевая молодая женщина, но не мешало бы всем в оппозиции и в частности, в правозащите, включать мозги и помнить, где они живут и сколько сексотов возле них. Нужно просачиваться малыми группами, со старшими этих групп. Как это еще не догадались поезд Минск-Киев скупить?
А центру правовой трансформации Лены Тонкачевой нужно в команду взрослых мужчин, ибо налицо отсутствие мужского начала и разработке тактических ходов.

Ответить
+52 +
ИП, 23:23, 6.12

для Юрась з логава, 22:45, 6.12
Полностью поддерживаю данный коммент. Девочкам надо думать головою, а не другим местом. Не пытаться строить из себя великих, правильных и умных. Не стоит им заниматься анализом и критикой, когда сами не могут даже организовать что нить. С такими "товарищами" мы далеко не уедем. Обычный пиар, отработка проектов - вот это для них более интереснее и приятнее, чем результат. Пусть бы лучше на суде у Парфенкова побыли и оказали поддержку. То, за что им платят фонды. Так шарахаются от этого. А что? Для них ситуация в Беларуси всегда должна оставаться такой, больше тогда продержатся на проектах.
Не хочу их обижать. Но ближе надо быть к реалиям и народу, а не витать в облаках и строить из себя правильных.
Ну, а тех, кто в автобусе - держитесь и умейте анализировать, прежде чем клювать на такие наживки. И делайте выводы. Без них - не будет Беларуского Майдана. А к нему готовиться точно надо. И помните про вилы. Помогает.

Ответить
+20 +
Юрась з логава, 0:14, 7.12

Для них ситуация в Беларуси всегда должна оставаться такой, больше тогда продержатся на проектах.
*********************************************
Видимо, Вы тоже в теме, если так точно отражаете суть большинства правозащитников, которые, как только вопрос затрагивают политическую сферу, тут же кричат о том, что они не политики, а правозащитники. Статус-кво в стране очень всех устраивает - и Лукашенко, потому как никто из них не ставит по нему вопросы жестко, к тому же валюту привозят, европейцы, которые с удовольствием пилят гранты с нашими правозащитниками, получая свой процент откатов и конечно, довольны правозащитники, которые контролируют форватер деятельности, когда и несвобода не грозит, а бабасики на карман складывать.
Конечно, за всех так не скажу, но половина в той или иной степени в этом формате.

Ответить
+32 +
ЯДвига, 0:48, 7.12

А я не полностью поддерживаю коммент Юрася з логава! То, что трепаться надо было меньше, - это факт. Пусть даже спецслужбы знали, что белорусы поедут в Киев, но они могли и не отреагировать (мало ли народа ездит в Украину вообще, а сейчас - особенно, но не станут же они шастать по всем поездам и автобусам, выясняя причину поездки), а такая очевидная демонстрация наверняка обратила на себя внимание руководства силовиков, и, возможно, не только. Что же касается заявления Юрася: "А центру правовой трансформации Лены Тонкачевой нужно в команду взрослых мужчин, ибо налицо отсутствие мужского начала и разработке тактических ходов", то, во-первых, с каких это пор успешность "тактических ходов" зависит от половой принадлежности их авторов? А, во-вторых, может, Юрась приведет хоть один пример удачных "тактических ходов", разработанных за 20 лет в нашей стране "взрослыми мужчинами"??? И почему бы самим "взрослым мужчинам" не создать команду вроде команды Тонкачевой, и не показать, как надо разрабатывать вышеупомянутые "тактические ходы"?? А то иначе это напоминает слегка переиначенную старую советскую частушку: "Бабы сеют, бабы жнут, мужики совет дают!"

Ответить
+8 +
дачка партызана, 7:37, 7.12

Ядвига, полностью поддерживаю , читать уже противно советчиков и критиков, а что они сами сделали...не сомневаюсь, что даже на санкционированные митинги опу не оторвали...стратеги, блин.

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 11:34, 7.12

Я например сейчас отсиживаюсь - берегу себя до лучших времен

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 21:22, 7.12

А то иначе это напоминает слегка переиначенную старую советскую частушку: "Бабы сеют, бабы жнут, мужики совет дают!"
********************************************
К сожалению, мне не дали высказаться шире, а Ваш пост, "ЯДвига", преисполнен популизмом, на который так падка публика во все времена. Вы обобщаете, чем уже не выглядите достойно и как нередко бывает с Вами, Вы ставите вопросы и сами же на них отвечаете..

Ответить
+3 +
бг, 11:41, 7.12

Могу вам сказать совершенно точно,что пока яйцеголовые "ловили" заявленный автобус и праздновали Пиррову победу идиотизма над здравым смыслом и Свободой, не один Беларус подьехал в братьям Украинцам. Мы в 90х так конрабас провозили из Прибалтики.

Ответить
+12 +
так-так-так, 3:40, 7.12


как на мой ум, так эта акция отлично спланирована:

1. люди на майдан попали. («Все, сели в попутку на Гомель»)
2. резонанс не хилый (О задержании едущих на Евромайдан белорусов уже известно в Киеве )
3. тупорылые шакалы калхозного гитлира наживку схавали и в очередной раз облажались (встретили эту информацию криками «Позор»)

Ответить
+9 +
бг, 11:43, 7.12

Согласен! А режимные болванчики проПиарили Акцию и заодно обосра...сь и показали свое истинное личико.

Ответить
+71 +
Николай, 22:56, 6.12

И что? Стало меньше информации о Майдане? Или революция в Украине резко пошла на спад? Или все, кто в ладах с головой, сразу перековались в застабилов? Власти очередной раз тупо просрали народные деньги гоняясь ни за чем. От этой болотно-идиотской страны ничего другого ждать не приходится.

Ответить
-8 +
Шибко умный, 9:29, 7.12

А откуда Вы, оскорбляющий мою страну, знаете за чем и кто в Беларуси гоняется?

Россия - меолиративно-гениальная страна?

Или может Дарья Катковская аналог шлема пуленепробиваемого?

Ответить
+11 +
Bad, 22:56, 6.12

Беларусо-туристо! В лавры, какие проблемы?

Ответить
+51 +
к весне будешь маршал, 22:57, 6.12

С почином тебя, новый глава Совбеза.

Ответить
+16 +
Не быць скотам!, 23:09, 6.12

""А центру правовой трансформации Лены Тонкачевой нужно в команду взрослых мужчин, ибо налицо отсутствие мужского начала и разработке тактических ходов. ""
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юрась з логава, я готов помочь, присоединяйся то же

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 0:16, 7.12

Своим, проверенным на передовой, не изменяю, а ситуацию там знаю неплохо. ЦПТ хорошо работает, один из лучших, но чистый правозащитный формат не мое, а иного там шеф не допустит.

Ответить
+16 +
Наталья, 23:14, 6.12

Нужно было на поезде и поодиночке,вы прям как маленькие...

Ответить
0 +
дачка партызана, 7:39, 7.12

ну вы конечно же поехали на поезде))

Ответить
+18 +
stalker, 23:19, 6.12

Вполне ожидаемое развитие событий Об этом говорилось еще
в тот день когда обсуждался этот вопрос Ведь Хартия
находится под пристальным вниманием лукашенковских псов
Все читается и анализируется Здесь постоянно присутствует
группа товарищей отрабатывающих свои "иудины денежки"
Поэтому не стоит открыто говорить о своих планах и намерениях
и поддаваться на всякого рода авантюры типа "завтра все на площадь"
Уверен когда придет время действий мы все узнаем об этом и отнюдь
не из уст ГЕБЕшных крикунов
А в Киев лучше всего ехать небольшими группами 3-4 чел на поезде

Ответить
+14 +
Tuteyshy, 23:38, 6.12

Як дзеці малыя! Па аднаму, па двая, у розныя часы выехаць з Беларусі - каму ехаць адразу на Украіну, камусьці ехаць праз Расею... з перакладнымі, з выхадам на палове дарогі і перасадкай на іншы транспарт... Камуняк пачатку 20-га стагоддзя на вас няма - каб навучылі як трэба працаваць у складаных умовах.
А так больш падобна на голы піар - мы вось "трывала пераадольвалі... прыкладалі намаганні..."

Ответить
+12 +
Stefan, 0:57, 7.12

Безумоўна, на Украіну цяпер лепш ехаць невялікімі групкамі. Але як легка мы прызнаем права маскоўскіх шакалаў абмяжоўваць правы беларусаў на перамяшчэнню па краіне. Што наогул злачыннага зрабілі гэтыя людзі, каб спыніць аўтобус, высадзіць іх у непагадзь на вуліцу? Паволі, паволі мы усе больш здаем свае правы тым, хто самі павінены даўно сядзець за кратамі. Усе больш і больш адступаем і стараемся у кожным бачыць праплачанага Масквой правакатара.

Ответить
+21 +
Алхимик, 23:43, 6.12

А разве иначе могло быть? Вроде бы взрослые люди, а как дети малые, честное слово. У меня такое чувство, что им важнее было пиар сделать, чем на майдан попасть. У нас же славные партизанские традиции, у дедушек и бабушек поспрашивайте, они вас научат, как фашистов вокруг пальца обводить.

Ответить
+7 +
AlexZZZ, 23:54, 6.12

Так а чего дальше не поехали??!!Активисты ёпт! Сами не хотели!Вот ответ на всё!!в том числе и та то,для чего раструбили!

Ответить
+5 +
нейтрал, 23:57, 6.12

шо не понять?
раструбили специально что бв увидеть реакуию властей

Ответить
+23 +
Эх, ребята., 0:08, 7.12

Давным-давно ещё некий вова ульянов говорил о КОНСПИРАЦИИ. Ну, когда же мы вырастем из коротких штанишек наивности.

Ответить
+35 +
Чаркин-Колбасов, 0:28, 7.12

В натуральном концлагере сталинского типа живем, однако, но часть расслабленных граждан благодаря чисто детскому мышлению просто тупо не понимает этого.

Ответить
+6 +
бывшие менты , 0:32, 7.12

ездить нужно небольшими группами на собственном авто или поезде....
а говорить нужно после...
мы ездили, ездим и будем ездить в Киев....

Ответить
+17 +
All about us, 0:36, 7.12

Предсказуемый, закономерный финал поездки, нельзя с этим не согласиться.

Но, так ли все черным-черно. Нет, не так. Положительные моменты в этой истории.
1. Есть неравнодушные, пусть пока мало.
2. Власть ещё раз продемонстрировала свой звериный оскал, а значит напугана и бдит.
3. Никакие "интернеты" в деле и организации противодействия и сплочения на базе этой идеи, не помогут (тумблер не у нас). Интернет - детонатор и только так.
4. Осталось извлечь уроки и вступать в ряды тех структур, кто может действовать открыто (партии, профсоюзы).

Ответить
-1 +
мы, 0:46, 7.12

Ушлёпки.... поехали бы в брянск... (через НОВЫЕ ЮРКОВИЧИ ИЛИ ВЕСЕЛОВКУ...) А ТАМ И ВМЕСТО ЗАПРАВКИ В УКРАИНУ МОЖНО ПРОЙТИ БЕЗ ПРОБЛЕМ....

Ответить
+3 +
321, 0:52, 7.12

Сели бы на поезд вечером, утром были бы уже там.

Ответить
+11 +
МЫ, 0:54, 7.12

самый прикол, думают родину защищают.... это про тех кто ПАСЁТ.... кто пасёт тот х*й СОСЁТ.... сосите дальше...

Ответить
+19 +
Прохожий, 1:02, 7.12

Ну и толку? Всёравно же доедут до майдана, только теперь об этом ещё узнают 30 попуток, которые повезут их до Гомеля, куча людей на вокзалах, в поезде и автобусах-маршрутках Гомель-Киев.

Ответить
-2 +
Крест, 1:04, 7.12

Написали в новостях мол поедут. Идиоты, писать надо тогда, когда приехали

Ответить
-2 +
Ul, 1:27, 7.12

аўтар фота (с) Валярына

Ответить
+5 +
Anjej , 1:32, 7.12

Все вроде бы сделано правильно, но не доведено до логического конца.Все правильно предположили, что автобус будет задержан "органами", вот только зная об этом следовало бы в этом самом чистом поле "адекватно" действиям пролукашенковской мрази "обьяснить" , что те не правы, Страшно должно стать им, беспредельщикам от власти , а не зарабатывать на пиар компании. Там что автозак стоял, или в автобусе народу было 2.5 человека?

Ответить
+31 +
Вопрос, 1:41, 7.12

У меня вопрос опытным стратегам по стратегиям.
Дашкевич, когда в 2010-м ехал перед Плошчай в Минск, кажется, из Украины; он с целым автобусом, заранее разрекламированным, закупленным вагоном, поездом, или с небольшой группой мирно домой возвращался? Да и Полажанка выходила всегда на акции не с разгорнутым флагом из дома... И вот без специального оповещения их выслеживали и забирали. То есть, напрашивается вывод, что активные и иницитивные люди всегда под контролем, как бы не шифровались.
Второе. Если на Майдан собирать людей не засвеченых, новых, как им объединиться? Откуда узнать где, когда собираться без оглашения инициативы?
В третьих. Не у каждого достаточно средств и уверенности в себе, чтобы в одиночку добираться, а не сорганизованной заранее группой на выделенном добровольцем, как и они, автобусе. Из Львова, например, тоже собирались группы организованно.
Наши условия понятны, но это только причина ничего не пытаться делать, если хотеть считаться умным и не слышать вслед шипения: пиариться захотели, их предупреждали. :(
Ставьте себя на место других, прежде чем шипеть. Вот поехали люди. Их тормознули. Они проявили стойкость, отказавшись идти с милицией (сколько шипений было тем, кого уводили с молчаливых акций, за то что не отказываются подчиняться!). А теперь эти не поали с милиуией, попросили помощи забрать их с мороза, с трассы. А прочитали комменты не поддержки и готовности помочь, а: пиариться захотели!
Что вы все хотите? Каждый умный - и по норам! А то, что ни сделаешь, все блокируется и пресекается, так что свои же выставят в результате на весь мир дураком - кому это нужно? :(

Ответить
+8 +
Шелудивая Масса, 8:40, 7.12

Конечно, Вы полностью правы!

Есть деятельность, требующая строгой конспирации - вспомним, как тщательно скрывал свою работу АИС! Но, с другой стороны, Наталья Солженицына рассказывает, что в обычной жизни они вели себя так, будто нет плотного колпака гэбэ, ибо нельзя позволить тёмным диктовать, где гулять, куда ехать и когда рожать.

В данном случае было именно так - люди просто собрались и поехали, куда хотели. А "консилиум различных служб" лишний раз показал всему миру, какое циничное беззаконие царит в Беларуси, какой тотальный сыск вынужден устраивать антинародный режим ради поддержания своей "стабильности"!

Ответить
+18 +
Алекс, 1:44, 7.12

Я так и не понял почему задержали?все были с документами?Может просто люди ехали на экскурсию...почему задержали автобус?в чьей он собственности?И потом почему задержали в беларусии?за что?в автобусе что были наркотики или ещё что?на каком вообще основании задержали туристов?а почему немцев не задерживают приезжающих к нам?ведь они тоже в годы войны тут делов наделали...а сейчас посещают могилы своих отцов...У нас в конце концов есть свобода передвижения и свобода выьора...куда поехать ..что за беспредел твориться?

Ответить
+2 +
Игорь, 1:48, 7.12

Хартия по меньше информации а то пилингуют твари в типо погонах!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+14 +
Якуб, 1:59, 7.12

Выгнаць людзей на вуліцу з аўтобуса ў завею - гэта ўжо злачынства. Дай бог усім гэтым людзям мэтанакіраванасці ў іхняй справе і здароўя , а нашым пачварам кажу я шчыра : "Шос"!

Ответить
+22 +
Нила, 2:10, 7.12

Позор белорусским властям! Они даже не понимают, что несоблюдение законов, которому они учат граждан на своём примере, обернётся против их самих!

Ответить
+3 +
Pcholkin, 11:41, 7.12

Нила
Позор белорусским властям! Они даже не понимают, что несоблюдение законов, которому они учат граждан на своём примере, обернётся против их самих!
-------------------------------------------
Вот. Естественная и адекватная реакция нормального человека. А нормальный человек у нас все чаще с "женским началом".
А вы о чем, "партизаны"...?!

Ответить
+53 +
Pcholkin, 2:22, 7.12

"А центру правовой трансформации Лены Тонкачевой нужно в команду взрослых мужчин, ибо налицо отсутствие мужского начала и разработке тактических ходов"
--------------------------------------------------------------------------------
Знаете, даражэнькiя, почему на площади нельзя любовью заниматься? Советчиков много...
Вот и тут, бляха, советчиков-разумников-героев набежало. Сидят пацаны с пятой точкой в тепле и раздают бесплатные советы, вперемежку с оскорблениями, девочкам которые на морозе... О конспирации, о тактических ходах., о мужском начале...!!! "Законспирировались" вы конечно профессионально. Тут не отнимешь.
На акциях участников все меньше, а советчиков в интернете - все больше и больше. На одного участника-лопуха, не умеющего конспирироваться, хорошая сотня советчиков-конспираторов. 99-ть из которых - "мужское начало".
Пару часов назад звонила дочка из Киева, с Майдана. Добралась. Захлебывается от восторга. От людей, от УКРАИНЦЕВ. Вот там, действительно, присутствует мужское начало - в сложных ситуациях ни одной женщины(девушки) в первых рядах...
Первого декабря, после кровопролития устроенного "Беркутом", УКРАИНЦЫ вышли не против Януковича, не за евроинтеграцию, они вышли чтобы сказать - С НАМИ ТАК НЕЛЬЗЯ! Мы 20-го декабря продемонстрировали - с нами так можно.
Поэтому, советчики, хочу и я дать вам совет словами из частушки "Ярославских ребят" - Отойдем и поглядим, хорошо ли мы сидим...

Ответить
-5 +
Алексей, 7:14, 7.12

Хватит истерить и обгаживать себя.

Ответить
-8 +
joev, 2:54, 7.12

правильно нечего ехать... пусть у нас лучше выходят!

Ответить
+4 +
андрей, 7:26, 7.12

Когда-то у нас было сильное государство и называлось оно Речь Посполитая. Сегодня даже молдова хочет придти к своим корням. Почему до сих пор поляки к нам хорошо относятся. Потому, что мы много веков жили вместе.

Ответить
+9 +
SergeyKa, 8:44, 7.12

Pcholkin, 2:22, 7.12 Абсолютно и категорически с Вами согласен.
А тем, у кого мало информации, смотрите онлайн трансляции с Майдана.

Ответить
+3 +
19.12, 9:18, 7.12

Также некляевцы и ГОП на Площадь с автобусом шли в 2010-м.Борцы,блин.

Ответить
+3 +
житель БССР, 9:43, 7.12

Лукашенко ! пора колючей проволкой районизировать страну. Говорить запретил, теперь двигаться тоже,но думать не сможешь , разве что убивать, хотя тебя это не смущает.

Ответить
+3 +
Вадим, 10:04, 7.12

Беларусь-партизанский край. А тут прям все планы, как на ладони. Повод? Да хоть колёса у автобуса не на зимней резине или еще какая-то техническая мелочь, которую наверняка найдут. В следующий раз нечего болтать, а лучше ехать и уже с ссоседней территории что-то говорить. А так не факт. что в Гомеле не повторится картина на границе уже пограничниками....

Ответить
+1 +
ШОС!, 10:40, 7.12

ПОЗОР ЦЫГАНУ ЛУКАДРЫЩУ И ЕГО КОНЧЕНЫМ ПРИХЛЕБАЯМ!!! НЕДОЛГО ВАМ ОСТАЛОСЬ! ШТОБ ВЫ ЗДОХЛИ!

Ответить
+13 +
Вопрос, 11:15, 7.12

Так, ЧТО С ЛЮДЬМИ, ЧТО С АВТОБУСОМ? Людей с трассы забрали?
Знаете, почему акции мало кто поддерживает? Да вы уже сами своими шиками в спину активистам закрутили спираль молчания!
Оппозиционеры своих не поддерживают. А вот застабилы на любой хлопок ведром или мешком по башке хлопающим дадут и не будут скрываться. Застабил себя почувствует себя перед окружающими только героем. А про оппозиционера если напишут заметку для своих, то отгребет еще и советиков что надо было конспирироваться!
Кстати, а задумывались вы о том, что вся конспирация большевиков держалась на соблюдении очевидных прав граждан царскими полициантами? Простой, широкоописанный, пример большевистской конспирации: собрались известные активисты вместе в одном доме Маркса читать... Городовой заходит, а они чай пьют... Городовой не может это опровергнуть и вынужден "верить". Вот и преславутая конспирация, основанная на соблюдении ПОЛИЦИЕЙ прав человека! А страшные царские ссылки и тюрьмы, что грозили большевикам! Сегодня молодой специалист по распределению больше страдает в глухой деревне!
Мало знают советчики, слабо думают, не имеют ЛИЧНОГО практического опыта... Не опыта получить резиновой палкой по башке, а опыта проверить на деле исполнимость и действенность своих советов, опыта организовать людей на что-либо.

Ответить
+6 +
Алекс, 11:42, 7.12

Надо афишировать лжепоездки-пусть побегают

Ответить
+7 +
Анекдот из Киева, 12:24, 7.12

Пошёл Янукович (фамилию можно изменить) к гадалке с просьбой предсказать будущее.
Она говорит:"Вижу тебя в открытом лимузине, ты едешь по центральному проспекту, народ веселится, хлопает в ладоши, поёт песни".
Янукович (или кто-то другой) говорит:"Да народ меня любит и уважает. А скажи я им и руки пожимаю?"
Гадалка отвечает:"Нет, не сможешь. Гроб закрытый будет".

Ответить
+2 +
мда, 12:29, 7.12

Надо было на поезде ехать. Пусть поезд остановят и арестуют.

Ответить
-1 +
я, 13:10, 7.12

верные псы цыгана -вы все читаете здесь что о вас говорит и думает народ,опомнитесь ,пока не поздно, подумайте о своем дудущем и о будущем своих детей,неужели вы все живете под гипнозом и не думаете своей головой , а может вы думаете другим местом

Ответить
+3 +
Ответ, 13:43, 7.12

тута, 1:28, 7.12
Это не мы с вами стояли 19.12.11 со свечками в Могилеве? Нас было символически мало... Тогда еще Вацлав Гавел умер и Ким Ир Сен. Так что когда милицианты спросили чего стоим со свечками, ответ прозвучал: "Похороны же, умерли мировые личности!". Об этом где-то должна была выйти заметка "Пахаванне свабоды"...

Ответить
+3 +
Sidewinder, 14:04, 7.12

Непонятно, зачем о своих планах вещать на весь мир, будто забыли в какой стране живем. Добрались до места, тогда и объявили бы о событии, а так сами себе перекрыли выезд, просто подарок органам насилия. Такое ощущение, что всем нравится быть мальчиками для битья, никакой конспирации...

Ответить
+3 +
Ответ, 14:46, 7.12

Мда, 12:29, 7.12.
"Пусть поезд остановят и арестуют"
Было уже в нашей истории. Шушкевича, ехавшего в Вильнюс, Лебедьку & Ко, снимали на границе и держали сколько хотели "для проверки документов".
Пассажиры ни за кого не заступятся. Неизвестно же: а может, правда злодеи. И страшно всем. И личные интеесы важнее. И не только беларусам. Мопассана "Пышку" вспомнил...

Ответить
+2 +
Ответ, 16:43, 7.12

Спасибо, Шелудивая Масса, 8:40, что вспомнили про опыт советских диссидентов! Больше о нем надо писать. Ведь и тогда были все под колпаком и еще более страшным! Люди ведь в стране не знали что происходит. Самиздат ходил в столицах империи. Глушилки забивали "Радио Свобода". Интеллигенты только и могли, что черпать информацию из разоблачительных заметок и читая коммунистическую прессу между строк. А уж акции, как против ввода танков в Чехословакию в 1968-м, были самопожертвованием. И такие, как наши здесь, умники написали бы, что разве они не знали, что их посадят, что вышло слишком мало людей, что надо хранить себя до лучших времен... :(
БУДЬТЕ ВСЕ ЛЮДЬМИ! П Р О С Т О хотя бы ведите себя как свободные и не трусьте в обыденной жизни. Начинать надо с начала. Начинать надо с себя! Это на самом деле немало - начать. Не мало - не трусить.

Ответить
-2 +
Вчу!, 16:57, 7.12

Ви про конспірацію не чули?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован