23 декабря 2024, понедельник, 19:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 235
+961 +
Алесь, 11:42, 8.12

Вот смотрю на гордых украинцев и понимаю, чем от них отличаются белорусы: белорусы искренне уверены, что на площадь в Минске должен выходить кто-то другой, а не он сам...

Ответить
+25 +
victor, 13:13, 8.12

ссылка он-лайн трансляция Евромайдан https://www.youtube.com/watch?v=Q3qfiwnhJ0A

Ответить
+2 +
Ярош, 22:46, 8.12

Ну што, Вицек, ци дапамагли табе китайцы?

Ответить
+291 +
Ukraina, 14:53, 8.12

Специально для российских СМИ! На Майдане больше 1 000 000 Свободных Граждан Украины!
!!! Первый канал сообщает о нескольких сотнях человек на Майдане и показывает АРХИВНЫЕ КАДРЫ...

Ответить
-301 +
russian partiot, 17:15, 8.12

Народы Украины, России и Беларуси - по сути одна нация. Нам нужно объединяться, что бы противостоять мировым угрозам.

Ответить
+321 +
украинец, 18:08, 8.12

нам не надо противостоять мировым угрозам!! для Украины единственная угроза - это Россия, которая пытается совершить рейдерский захват нашей страны. и если уж объединяться, то с братьями-белорусами, для того чтобы вместе вырваться из когтей кремлевского карлика.

Ответить
+53 +
andrus, 18:21, 8.12

О каких угрозах вы говорите?

Ответить
+6 +
бг, 19:22, 8.12

Это привычка такая. Им без угроз скучно ,да и оружие перестанут покупать. Вот и пугают сами себя.

Ответить
+4 +
1234, 19:19, 8.12

Такое чувство, что вы бредите. Откройте глаза, включите наконец мозг. Если он у вас имеется. Которое десятилетие подлостью,обманом,жестокостью Россия держит в стойле свой народ и другие народы. Ну, вы россияне, стоять в стойле и спиваться ваш выбор, но МЫ ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ ? Ваше время все равно уходит, если развалился тот монстр СССР, то .........

Ответить
+4 +
Тоже мне умники!, 19:29, 8.12

Если под угрозами вы понимаете алкоголь, сигареты и наркоту -- то справляйтесь сами. Статистика утверждает, что украинцы и беларусы успешнее справляются с ними и так, а если еще нам дать надежду послать всех русских патриотов по матери...

Ответить
+10 +
Опять 25, 6:36, 9.12

Хватит нести бред про мировые угрозы. Главная мировая угроза это вы, ваша власть и страна в целом. Украинец скорей в бою умрёт чем объединиться с вами, думаете миллионы выходят за ЕС? Нет, они выходят чтоб не попасть в ваш новый лагерь, а Беларусь, к сожалению, уже оккупирована.

И никакая мы не одна нация, вы вообще не нация, а группа людей которых связывает исключительно шизофреничный страх перед остальным миром. Украинцы это нация, это одна большая семья, скоро белорусы тоже будут нацией, поляки это нация, а вы сироты без двора и все от вас бегут как от чумы.

Ответить
+47 +
103, 17:32, 8.12

А в россии есть СМЫ?

Ответить
+83 +
Леший, 18:26, 8.12

Это не СМИ, а провластная Пропаганда, жирующая за народные деньги и вырабатывающая тонны помоев в эфир!

Ответить
+7 +
Иван, 19:35, 8.12

До сегодняшнего дня, я считал НТВ отвечающим своему названию независимой компанией! Посмотрел репортаж о майдане. Оказывается майдан организовали специально обученные люди, за деньги ЕС. Что авторитет ЕС по каким - то исследованиям упал на 13%. Интересно узнать на сколько % поднялся авторитет " Таежного союза"? Больше не смотрю НТВ.

Ответить
-1 +
shtihmas, 22:59, 8.12

Посмотри кадры со сносом Ленина внимательно, и увидь там 1 000 000-ы протестующих

Ответить
+3 +
что есть., 23:29, 8.12

Киев и Минск - две столицы, одна живая, т.е. вся в настоящем и будущем, а другая мёртвая.

Ответить
+10 +
2015, 14:59, 8.12

И не в этом году, а в том когда Лукашенко назначыт.

Ответить
+32 +
циркач, 15:04, 8.12

посмотрите ответы на недавнишний опрос на сайте "Нашей Нивы" с вопросом: "А Вы бы вышли на белорусский Майдан?"
гэта жах нейкі!

Ответить
+306 +
надоело, 17:36, 8.12

Смотрю я на Майдан и мне впервые стыдно, что из Беларуси, а не из Украины. Там настоящие патриоты своей страны, готовые ради своей страны броситься под дубинки Беркута, под пули и камни.

А у нас что? Называют "народцем", уничтожили весь свет нашей нации, запрещают выходить на любые митинги. Когда мы уже выйдем миллионной толпой на Дрозды. Когда уже скинем эту опостылевшую власть? Сколько еще над нами будет издеваться Лукашенко и его псы? Вы думаете он уйдет сам? После него будет Витя, потом Коля, потом сын Коли. Как же мне стыдно будет смотреть в глаза своим внукам. Я им оставлю не страну, а руины. Тошно. Давайте выходить на Площади и свергать эту власть.

Ответить
+24 +
911, 18:33, 8.12

раньше думать надо было , а не когда эта утварь пустила корни в центре минска ...

Ответить
+6 +
Северо-Запад, 21:23, 8.12

лучше поздно, чем никогда! Жыве Беларусь!

Ответить
+1 +
вася, 20:35, 8.12

такую толпу организовать некому, а если кто сможет- тому грозит тюрьма

Ответить
+114 +
Алесю і інш., 15:08, 8.12

Саннікаў распачаў у Беларусі кампанію "За эўрапейскую Беларусь" і знайшоў шмат прыхільнікаў сярод грамадзян Беларусі. Вось таму яго й катавалі ў турме, вынудзіўшы зь'ехаць.

Беларусы таксама за еўрапейскі шлях развіцьця краіны, гэта было б бачна, калі б у нас не было забароны на мітынгі -- ў нас выйшла б таксама 1 млн.
Шчыльнымі радамі мы выйдзем, гэта пытаньне часу. Украіна нам падае прыклад!

Ответить
+12 +
Belorusy!, 15:42, 8.12

Tak dokazyte vsem, cto vy - lycvyny!

Ответить
-128 +
666, 16:06, 8.12

Все не так Алесь! Там(на Украине) нет сильной власти и порядка, у власти там воры и предатели уже 20 лет все становится хуже и хуже для того что бы разделить Украину. Что касается майданов то это бунт наполовину проплаченный, который можно разогнать за 1 день. Даже не сравнивай что происходит там и что у нас. Сравни майданы с 10.12.2010г у нас и все станет ясно. Везде спецназ(омон, беркут) один и тот же только приказы разные и подготовка(отношение) власти к митингам !

Ответить
+74 +
старуха, 19:02, 8.12

ДЛЯ --666, 16:06, 8.12 ----- проплачены там бюджетники, за партию регионов, в организации даются разнарядки по сколько человек и когда отправлять.... и платят от 100 до 300 гривен. Инфа 200% . А ещё посмотрите украинский канал "5" всегда прямой эфир через инет. Людей за партию регионов привозят в Киев и под охраной беркута и милиции проводят на место митинга, потому что им плюют в спины.

Ответить
+4 +
экс тримист , 19:27, 8.12

Гы. А у нас зато у власти борцы с коррупцией и радетели за прАстова народа! В бронежилетках со снайперами и за высокими заборами в котеджах по миллиону баксов.

Ответить
+121 +
копатель землянок, 18:27, 8.12

Чё-то кОЙ-кОГО не видно-не слышно в связи с этими событиями. Как воды в рот набрал и сопит в две дырочки. Очёчко сжалось в ноль! А так хочется услышать афтарыцетнае мнение исторыка-палитрука.
А Украинцам - уважение, терпения и победы над гидрой имперских замашек кремлядского карлика!

Ответить
+3 +
Без луки, 19:33, 8.12

Лукаш меняет памперсы, и с каждым днем все больше памперсов надо шнобелю

Ответить
+4 +
111, 19:13, 8.12

Молодцы, сбросили памятник Ленина, с этого нужно начинать тоже, чтоб не мозолило глаза черное прошлое.

Ответить
-308 +
Памяркоуны, 11:57, 8.12

Можэт, я i ашыбаюся, але шчытаю, што неяк паныла усё...

Ответить
-101 +
Цитата, 13:49, 8.12

ПРОГНОЗЫ УКРАИНСКИХ ПОЛИТОЛОГОВ:
"На запад уйдет всё вплоть до Черновцов. Возможно, Сумская область, возможно, Херсонская, возможно Полтавская, наверняка Черкассы и Кировоград. Николаевская — под вопросом, скорее нет, чем да. Все остальное останется в зоне ТС. Столица, скорее всего, уйдёт в прозападную часть. Прозападная Украина автоматически вступает в НАТО и получает ассоциацию с ЕС. Со всеми вытекающими. Восточная часть, скорее всего, пойдет по пути Беларуси с олигархическим лицом, войдет в ТС, ОДКБ и так далее.
Грустить не нужно. Посмотрите на Чехию и Словакию. Люди договорились и цивилизованно решили свои проблемы".

Ответить
+37 +
ЯДвига, 18:39, 8.12

Цитата, 13:49, 8.12
Любопытное заключение политологов, хотя ничего неожиданного в нем нет: помнится, в 90-х я общалась с россиянами, которые тоже Беларусь делили подобным образом: они уверяли, что восточная часть - это логическое продолжение России, с населением, близким российским братьям и сестрам по духу. И если карта "не так" ляжет, то есть западная Беларусь станет слишком стремиться в Европу, то наша страна распадется на две части, и восточная, конечно же, запросится в РФ. О повторении 1939-го года они, конечно же, умолчали: время было не то. А, может, полагали, что западная Беларусь сама одумается и опять захочет в изрядно ощипанную "семью народов". Не знаю, почему заминусовали Вашу информацию, которая, на мой взгляд, очень любопытна и показательна. Такое, пока теоретическое, разделение Украины может стать запасным, но уже практическим вариантом для Кремля и того же Януковича, если протест украинцев не утихнет, и резонанс от него за границей будет становиться все сильнее. В конце концов, лучше потерять часть страны, чем всю ее целиком! А для этого, конечно же, украинцы, живущие на востоке страны, будут противопоставляться западным. Не знаю, насколько верны эти предположения, но, в любом случае, сейчас очень многое, по-моему, зависит именно от восточной части Украины: если ее жители не позволят собой манипулировать, то Украину никто не посмеет расчленять даже теоретически! А в подтверждение возможности такой "расчлененки" (конечно же, только в крайнем случае) приведу пример Молдовы и Приднестровья.

Ответить
+1 +
ооо, 20:40, 8.12

Яник не потянет, не тот он, сц....ет, хоть и будет чувствовать поддержку карлика.

Ответить
+85 +
звычайны беларус, 14:49, 8.12

Шаноуны Памяркоуны!

Вы лепей пiшице па-русску, а кали на беларускай мове - то без памылак.

ошибаюсь = памыляюся

считаю = лiчу

Как то так. Ничего личного, но если писать на каком-то языке, неважно, русском, беларусском ,польском, английском - то ИМХо - писать грамотно. Уважайте нашу родную мову.
Не уподобляйтесь тем, кто говорит и пишет на трасянке.

А по теме - молодцы украинцы и дай им БОг достоять до подебного конца!!!!
Жыве Украiна!
Жыве Беларусь!

Ответить
+43 +
123, 18:34, 8.12

молодцы украинцы и дай им БОг достоять до подебного конца!!!!

Ответить
+36 +
андрей , 18:42, 8.12

хлопци, а где здесь останивка.. (зупинка тут, а ти москаль уже приїхав!)

Ответить
+13 +
пенсионеркаВ, 18:51, 8.12

лепей дрэнно на сваей, чым добра на чужой , а то усе патрабуюць ад беларуса чысцюткай мовы, нидзе у свеце няма цысцютких моу акрамя филолагау

Ответить
+9 +
мм, 18:54, 8.12

а ты граматей па руски пишаш шмат з памылаками, сам навучыся, а пасля будзеш парады даваць

Ответить
+26 +
Палескі Дзяцел, 16:00, 8.12

Так, на шчасце ты памыляешся. Украіне слава!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+37 +
дачка партызана, 16:11, 8.12

Паныла праходзяць "патешныя парады" ў Шнобелеўскага лаўрэата, народу горстка і таго пад прымусам сагналі...а ў вУкраіне сабралося па зову сэрца і народу багата, і рэчы шчырыя...Як жа я ім зайздрошчу, па добраму... Калі ж мы, беларусы, так збяромся супраць нашага адзінага ворага - упыра, ўладу акупаваўшага, калі ж і мы народам звацца станем? Луку на мыла!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+568 +
миша, 12:03, 8.12

Противно стало новости смотреть по всем нашим каналам
Отмывают ЯНУКА как могут
Хотя всем очевидно что народ Украины против интеграции с РАШКОЙ
Даже передача к барьеру вызывала полурвотный рефлекс
Путлер боится независимости Украины очень
Это ведь может как снежный ком пронестись по странам союзникам
Дай бог что б у них всё получилось
Будет хорошим примером всем остальным

За ЦИВИЛИЗАЦИЮ!!!
Без Диктатуры

Ответить
+124 +
Развал, 13:36, 8.12

За ЦИВИЛИЗАЦИЮ без НАРОДЦЕВ, которые допускают диктатуру.
Диктатура сама по себе не приходит. Народ который допускает диктатуру сам несет ответственность за ее.

Ответить
+63 +
минчанин, 17:19, 8.12

моя бабка голосовала на Лукашенку в 94-ом году. с тех пор с ней не разговариваю. я ей говорил, что он - псих. что он превратит страну в выжженую пустыню.

Ответить
-1 +
ёё, 23:33, 8.12

ёсть жа разумныя бабули

Ответить
+2 +
no-va, 19:02, 10.12

С бабушкой помирись. Лукашенко не стоит того, чтобы с родными ссорится))))

Ответить
+33 +
tak, 15:24, 8.12

срочна глядзім рускае і беларускае дзяржаўнае тв,
ці пачалі там паказваць "Лебядзінае возера" :)))

Ответить
+4 +
бухалкин, 19:36, 8.12

Так все россиякские каналы, включая Мир,прямо взорвались ложью и желчью по поводу " проплаченных", две-три тысячи, антисанитарии, националистов и экстримистов... Короче нквэдэшные методы с налетом гебельсовщины. Даже про любимого Асада забыли.

Ответить
-130 +
....севіч, 12:08, 8.12

С погодой не подвезло, однако...

Ответить
+54 +
броник, 12:59, 8.12

Дату для отказа, видно, специально подбирали - чтобы холодно и мокро митинговать было. Но, там не памяркоуныя )

А вообще, если родился и вырос за пределами страны, президентом которой хочешь стать, то легко могу поверить в то, что истинные национальные интересы такому человеку чужды. Если нет образования, то и управление корявое.

Вкратце - выбрали чужака.

Хотя, чтобы далеко не ходить - посмотрите сколько уроженцев Оренбурга, Чебоксар и т.п. регионов окружают действующего белорусского президента.

Ответить
+8 +
внимательный, 18:00, 8.12

если не изменяет память, как раз 21-го, но 2004-го, был 2-й тур выборов, на которых "победил" янукович.

Ответить
+21 +
киев, 14:58, 8.12

Про погоду они соврали лишь бы Народ не собрался)))

Ответить
+359 +
народ, 12:13, 8.12

Удачи! Только Победы! Мы с Вами душой и сердцем!!

Ответить
+28 +
Эльза, 16:20, 8.12

В дрозды для начала съездите ))) С душой и вилами.

Ответить
+439 +
....севіч, 12:17, 8.12

ХОЛОДНО.... Но! - одется по теплее и СТОЯТЬ !!!, что бы не стать колонией кремлядей !!!
За нашу и Вашу свободу!

Ответить
+74 +
бульбаш, 14:36, 8.12

поддерживаю на все сто.нам у них учится надо.живе беларусь!!!

Ответить
+69 +
Ирина, 17:50, 8.12

Согласна.
И мы учимся.
И еще всем вам, кто говорит (или думает), что в Беларуси невозможен Майдан, потому что нет сильного оппозиционного лидера, способного повести за собой:

На Украине не Майдан "зародился" по зову оппозиции, а оппозиция присоединилась к Майдану.
Люди выходят не "за" оппозицию, а "за" себя и своих детей.

Ответить
-4 +
стойло, 23:22, 8.12

Чего толку СТОЯТЬ на холоде. Это потенциальная энергия без вектора, которая ведёт к энтропии пространства и постепенному затуханию. Нужно ДЕЙСТВОВАТЬ, то есть придать направление и смысл выступления, наметить цель и идти к ней до победного конца.

Ответить
-102 +
ляхам, 12:35, 8.12

проведите реферемдум и всё как народ скажит так и будет !

Ответить
+73 +
Міколаас, 16:13, 8.12

референдум при диктатуре. Спасибо, не надо.

Ответить
+32 +
Sергей, 16:30, 8.12

Как же. у них там своих д.рьмошиных-счетоводов хватает.

Ответить
+26 +
комментатор, 17:21, 8.12

народ хочет быть частью России. Не надо его слушать. Надо идти в ЕС, пусть и с первоначальными жертвами. Мы послушали народ и выбрали Лукашенко. 20 лет страдаем.

Ответить
+59 +
серж, 17:38, 8.12

Провести референдум не проблема, и процентов 70 проголосуют за ЕС, вопрос в том кто считать эти голоса будет. Эти бандюганы пойдут на любые фальсификации что бы только остаться у власти. С любовью из Украины.

Ответить
+15 +
btr , 12:37, 8.12

воздержаться от угроз в адрес правоохранителей и членов их семей, а также с обещаниями наказать виновных в жестком разгоне Евромайдана ???????

Ответить
+48 +
олег, 12:43, 8.12

Дай им бог!!!

Ответить
+101 +
Кочевник, 12:49, 8.12

Украинская граница на Новой Гуте задержали Белорусов ехавших на майдан!
"на украинской границе,задержаны,как свидетели уже 23 часа, вопросы игнорируют о времени нашего здесь нахождения, не выпускают,сказали жалобы писать куда угодно!пока не будет установлено лицо виновное,никого не выпустят!!помогите, как можете!!! распространите,доведите до СМИ,пожалуйста!!!!,!!!!!!!!!!!"-пишут задержанные.

Ответить
+38 +
RU, 16:52, 8.12

во первых нужно написать жалобу,
во вторых позвонить в горячую линию СБУ:
УСБУ у Чернігівській обл.
0462-67-62-08
УБКОЗ СБ України
044-253-32-14
в третьих попросить переводчика на белорусский язык ( пусть побегают) ну и попросить консульство в известность поставить

Ответить
+25 +
Van, 17:11, 8.12

Так хтож так едет? Попёрлись кучей, лохи. Знаете в каком государстве живете.
Надо было по двое до Ковеля добраться спокойно, а там уже всей группой до Киева.
Когда вы уже научитесь? Как дети малые ейбогу...

Ответить
+110 +
учимся демократии, 12:50, 8.12

радует Украина, здесь дело ПРИНЦИПА, нужно уходить от совкового мышлениия, что власть - это хозяева жизни, ВЛАСТЬ - это наемная служба народа.

Пусть учится плешивая гнида - он батрак, рекрут на службе у белорусского народа
и народ отблагодарит его по его делам, колом в ж*** - как каддафи, который тоже "чэстна" служил народу... каждая мать вспомнит невинно казненного режимом сына и воткнет свой нож в сердце диктатуры.

Ответить
+1 +
просто, 20:59, 8.12

дякуй ВАМ

Ответить
+114 +
РОЛО, 12:55, 8.12


Естественно, что Лукашенко боится экспорта революционных настроений из Украины в Беларусь. Потому его пропагандисты пытаются изобразить дело так, будто революционные протесты населения Украины -- это якобы "заговор плохих внутренних и внешних сил", а значит, якобы Янукович хороший. Логика оценок такова: если одна сторона плохая, то другая, против которой первая сторона борется, автоматически предстает хорошей. Янукович для лукашенковских пропагандистов "хороший" не сам по себе, а в силу того, что протестанты будто бы плохие.

Заметно, что протесты в УКраине сейчас идут в основном по единому плану, по крайней мере в Киеве. Прежде чем противникам Лукашенко в Беларуси протестовать по примеру украинцев, целесообразно "заткнуть рот" соглашателям и лукашенковским агентам в оппозиции, в первую очередь из числа лидеров, которые способны мешать организации на основе единого плана бессрочных массовых протестов против системы диктатуры Лукашенко, причем оправданно "заткнуть рот" мгновенно, без препирательств с ними. Только бессрочные массовые протесты и в первую очередь в столице и возле главных правительственных учреждений способны сотрясать власть Лукашенко. Можно уверенно сказать, что даже если протестующие украинцы не победят, то система власти Януковича и сам Янукович уже не будут такими уверенными, как раньше, они уже будут надломленными, как бы они внешне ни пытались демонстрировать свою якобы уверенность. Такими неполноценными их будут также видеть правительства стран Запада.

Ответить
+62 +
Sергей, 16:34, 8.12

никаких революционных настроений лукашидло не боится. Он за 20 лет большинство народа уже "приручил". Он очень рад, что такое происходит в Украине. Во-первых, нт с кем не надо будет делить российкие преференции, во-вторых он смело может сказать кремлевскому карлику: "видишь, вован, какие украинцы дикие, необузданные, все свободы хотят, не то что мои. Посмотри, как барашки, все пострижены, спокойно свою шкварку жуют, не блеет никто. Так что давай, отсыпай мне деньжат, да по-больше".

Ответить
+1 +
ооо, 20:55, 8.12

да ты талантище, это надо так обыграть ситуацию. про барашков особенно классно.

Ответить
+60 +
azhbeta, 16:54, 8.12

Украинцы победят, победят потому, что они этого хочут, они достойны лучшей жизни - это свободная НАЦЫЯ!
Слава Украине!!!
Слава вашему героическому народу!!!

Ответить
+9 +
ЯДвига, 20:34, 8.12

РОЛО, 12:55, 8.12
Народный порыв украинцы сумели прекрасно организовать, причем, организация, насколько я понимаю, шла и со стороны партий, и снизу, от самих людей, и этот опыт нам, прежде всего, надо использовать. Прочтите последнее заявление протестующих, которые берут на себя всю ответственность за страну! Это же серьезнейший документ, в основу которого, несомненно, легли теоретические и практические наработки оппозиционного движения. Вот - пример для подражания! И следующую Площадь у нас надо готовить, учитывая украинский Майдан! Потому что одни эмоции - победы не принесут. Знаю, что вызову сейчас много негативных откликов, но, тем не менее, напомню: обе Площади у нас - и в 2006-м, и в 2010-м были абсолютно не подготовлены, и это не добавило белорусам решимости выходить на улицу. В 2006 люди, в основном, молодежь, были лидерами оппозиции практически брошены на произвол. Почему? Не знаю, наверное, потому, что у тех, кто призвал людей выйти на Площадь, не было никакого плана. Чем должно было все закончиться? Какова была цель противостояния? То же произошло и в 2010-м, какие бы мифы сейчас вокруг него не плелись. Многие повторяют: вот, если бы вышел миллион или хотя бы 200 тысяч, то режима уже не было бы! Простите, а почему? Я вам скажу, каким был был финал, независимо от количества протестующих, если бы хорошо подготовленная к протесту власть не бросила против народа ОМОН: миллион или же 200 тысяч потоптались бы, замерзли и разошлись. Но если бы ОМОН выпустили, тогда, возможно, ситуация сложилась бы по-другому. Но лишь на время. Потому что вряд ли кто-то из лидеров имел четкую программу действий, где предусматривалось бы, что надо делать по пунктам в первом, втором или третьем случае. Я ни в коем случае не хочу умалить того эмоционального подъема, память о котором сохранилась у участников Площади в 2010 (кстати, многие участники протеста в 2006-м не вышли на улицы именно потому, что резонно заключили: ситуация повторится, то есть народ покричит, замерзнет и разойдется, как это уже случалось), просто напоминаю: серьезный протест у нас надо очень серьезно готовить, поскольку в случае провала начнутся такие репрессии, что следующий случай может предоставиться очень нескоро. То есть тут надо ТОЛЬКО побеждать! И еще. Какие бы красивые и, по сути, верные статьи не писались на тему "со мной так нельзя", но осознание этого характерно только для очень небольшой категории внутренне свободных людей в нашем измученном, замордованном обществе, остальные должны знать, ЧТО будет ПОСЛЕ победы, ЗА ЧТО они будут бороться! А ПРОТИВ кого, - все знают, но этого явно недостаточно, поскольку народ понимает: наша система держится "на соплях", и когда она рухнет, то погребет под собой всех. Можно ли этого избежать? И как? И это - очень серьезный вопрос.

Ответить
+49 +
Ivan, 13:10, 8.12

Za Naschu i Vaschu Svobodu!!!

Ответить
+90 +
Tral, 13:11, 8.12

Жыве Украіна! Жыве Беларусь!

Ответить
+93 +
Василь, 13:13, 8.12

По белому завидую Украине

Ответить
+95 +
....севіч, 13:15, 8.12

Вообще печально: наши предки кровь проливали в мясорубках за свободу, а сегодня наш народ боится выйти и выступить против прокремлевской хунты и получить дубинкой по плечам...

Ответить
+46 +
Мария, 13:19, 8.12

Я вот всё наблюдаю за этим и думаю что беларусам только мечтать о таком и завидовать. Ну не вижу я своих земляков на такое способными, у нас люди не сплочённые а оппозиция постоянно разочаровывает своими провалами завлечь массы. Короче, мне стыдно как-то за беларусов.

Ответить
+62 +
azhbeta, 17:01, 8.12

А мне не стыдно: я вижу на Майдане множество наших беларусских флагов (не закат над болотом, а наши бел-червона-белые) и это радует и вселяет надежду. Беларусь будет свободной и демократической страной. А узурпаторов и его прихвостей мы будет вспоминать как страшный сон.
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+29 +
кошмар , 18:45, 8.12

azhbeta! 17:07
-----------------------
Страшные сны должны наступить для ШНОБЕЛЯ и его кодлы.
Янук пошел, чуда иуда следующий на вылет.

Ответить
+59 +
раек, 13:21, 8.12


По моему, Россия остерегается сильно открыто вмешиваться в дела Украины еще и потому, что такое вмешательство может побудить западные страны к бойкоту скорой олимпиады в Сочи, а такая олимпиада -- это не только престиж, туда вбуханы немыслимые деньги, от которых ожидают отдачи. Вспомните, как западные страны бойкотировали олимпиаду в Москве в связи с вводом советских войск в Афганистан. Американцы поступили хитрее. Они много стран привлекли для ввода войск в Афганистан. Такая случившаяся нейтрализация России олимпиадой способна помочь восставшим украинцам сбросить ненавистный украинцам режим почти диктатуры Януковича и олигархии сплетенных с ним магнатов, в том числе и его сына-миллиардера.

Ответить
+90 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:23, 8.12

ГРАЖДАНИН ИЗ ДРОЗДОВ НЕРВНО ГРЫЗЁТ СВОИ НОГТИ, ПРЕДВИДЯ ПАДЕНИЕ СВОЕГО НЕЛИГИТИМНОГО РЕЖИМА

Ответить
+36 +
Sledkoff, 13:32, 8.12

Я в гуще событи. Хартия! Куда скидывать фото?
Модератор: charter97media@gmail.com

Ответить
+24 +
Ой, 13:37, 8.12

Очень молодцы!

Ответить
+587 +
ИП, 13:38, 8.12

Возможно этот коммент слишком большой. Но эмоции и переживания за Майдан и нашу Беларусь, заставили так написать.

Транзитный Майдан: - Киев-Минск.
Сейчас много говорят и пишут про Майдан. Внимание мировой прессы туда. Эксперты, аналитики, социологи и психологи, и прочие критики и аналитики. Все, кому не лень. Каждый пытается показать себя знающим и понимающим. Взгляд со стороны всегда приятен и не опасен. И каждый ищет крайнего и виноватого. Расскажу вам историю. За два дня до выхода миллиона украинцев на Майдан, я встретился с одним из великих украинских экспертов в политической сфере. Разговор зашёл о том, сколько людей выйдет на площадь, если Янук не подпишет в Вильно соглашение? Его ответ: - тысяч 100, не более. Мой ответ: - от 500 тысяч до миллиона. Он долго смеялся и говорил, что я беларус и не могу понимать того, что там!! Он сказал, что если выйдет такое количество, то это будет просто полная «Ж...» для властей и конец империи. Но сам в это не верил. Он спросил меня, почему я даю такую цифру? Я сказал, «потому что Ваш народ, как и наш в Беларуси, всё «ЗАЕ**ЛО!». Именно это и заставит народ быть на Майдане. А не желание ворваться в ЕС. Именно то, что власть не слышала и не слышит своего народа вообще! Ибо этот народ всё «ЗАЕ**ЛО!». К чему это я? А к тому, что будет и в Беларуси свой Майдан, и скоро, как бы кому не было смешно и этого не хотелось. И выйдет на него от 300 до 500 тысяч. Почему я так говорю? Потому что, всех всё «ЗАЕ**ЛО!»
Ну, а теперь про критику майдана пару слов. Хоть я не эксперт и не Настродамус.
А простой предприниматель. Пока сегодня там кричат за идею, какой бы она ни была, у меня не вызывает никакой идиосинкразии.
Но, я помню как когда-то Майдан 4-го года заканчивался на Украине, часть природонаселения не хотела уезжать с Крещатика. Они просто не верили в то, что наступило время перемен. Боялись разойтись раньше времени и опять остаться «с носом». Но, у каждой медали две стороны. Вопрос ЕС или ТС, и прочая мутатень, сегодня не есть главным на Майдане. И, сегодня, на аверсе лежит все-же основная идея: именно - «ЗАЕ**ЛО!». Вот поэтому они и вернулись на Майдан, спустя 9 лет. Их тогда просто обманули, кинули и не довели дело до конца. И сегодня они уже точно будут стоять до конца. Ибо это их последний бой.
Их, как и нас в Беларуси, «ЗАЕ**ЛА!» вся система: - Постсоветский модернизм. Отсутствие социальных лифтов. У руля в странах СНГ, вся та же партийная номенклатура, будь то «Партия Регионов», «Единая Россия», «КПСС» или «Белая Русь» - все они родом из КПСС и продолжатели того дела. Дела, которое направлено на уничтожение свобод и Гражданина. 99% всех нынешних «фюреров» (что Путя, что Лука, что Янук и прочая руководящая и направляющая сила в этих странах), носили ранее красный партбилет партийца. Или удостоверение ВЧК-КГБ. Думаю, что они у них и сегодня лежит в сейфе, на всякий случай. А вдруг придут опять красные? А мы, тут как тут, и бить дальше будем белых при своих же постах и захваченной ныне народной недвижимости.
Они, как хамелеоны, перекрашиваются всегда и везде. Меня «ЗАЕ**ЛА!» схема распределения денег внутри государства: хочешь выжить? - езжай в столицу, где только официально живет каждый седьмой житель Беларуси, а неофициально, ещё больше (именно жители столицы сегодня составляют основу майдана сегодняшнего дня и в Киеве). И на Майдане в Беларуси основными будут они тоже. Пойди в Минске минчан сыщи хотябы во втором поколении? Высекли интеллигенцию, опустили рабочий класс, кгробили сельское подворье, понастроили агрогородков, в которых растят будущее пополнение для Минска и руководства страны.
Нас всех, как и украинцев, «ЗАЕ**ЛА!» необходимость искать работу за бугром - до 2 млн. человек уже на выезде. Это же можно ох..ь! - это каждый 3-й работаспособный беларус. И так же на Украине. «ЗАЕ**ЛО!», когда говорят о средней ЗП в стране про 500-600 у.е, а в реальности, средняя ЗП 300$ - у всех соседей нынче больше (кроме Молдавии). И дело сегодня не в России или в Евросоюзе, куда перейти или к кому примкнуть. Абсолютному большинству начхать и на первых и на вторых (не входит этот вопрос нынче в 10-ку основной проблематики). Дело в том, что есть четкое осознание, что орбита России не даст никак изменить систему в наших странах в лучшую сторону. Бесчисленные псевдореформы даже на бумаге выглядят смешно, сраная модернизация не в реальности, а в карманах чиновников. Она для них — как манна небесная для коррупции и воровства. Они в открытую грабят с ведома и по указке диктаторов свой народ. И ложили они на народ, или «народец». А людям хочется настоящих перемен. Ясных и понятных правил жизни, равных для всех. Нам хочется жить сегодня и сейчас, а не через «века и года». Перемен к лучшему, не на бумаге и на каналам БТ и на страницах проплаченных чинушами газетёнках СБ. Они врут и будут врать, пока государственный криминал у власти. И народ уже точно это всё «ЗАЕ**ЛО!». Классика из учебника Малкина-Сучкова. Вот она — смотрите.
Только российская забитая ментальность - что надо чаще надеяться и молиться на батюшку Пу - царя. И наш Лу — при нём и с той же идеей величия над всеми. Величия и безнаказанности за все свое деяния против народа и Беларуси. Ну, я за право каждой нации на самоопределение, так что каждый выбирает нынче по себе. Но нам этого права не дают и не будут давать, пока они у власти. И кстати, белоленточное движение в Москве в моем понимании и есть борьба за то, что я описал выше. Их тоже всё «ЗАЕ**ЛО!».
У меня душа болит за Беларусь, за украинского брата. Да и за русского, который в таком же дерьме. Украинский НАРОД выходит уже не первый раз за свою идею на улицу. И это я в нем люблю, не смотря на то, что в целом его по мизантропски ненавижу.
Вот, а за какой клиникой мне действительно интересно наблюдать со стороны - это то, как соседи из России с одной стороны болеют за белоленточное движение - оплот борьбы с ПУ, душою с Навальным, кляня на чем свет стоит упрекающих в том, что он 5 минут как вышел из консульства США, а с другой стороны, они же и проклинают "коричневую чуму" украинского майдана, видя в этом бандеровщину, мировой заговор. И проклинают пятую колонну в Беларуси, считая их западниками и продажными тварями, вшивыми блохами и отмороженными. Ну, просто «народцем», младшим братом или сестрой, которая должна всегда слушать и выполнять то, что идёт с Востока. Почему, они всегда правы, а мы «быдло» и заблудшие овцы? И это меня и народ тоже «ЗАЕ**ЛО!». Действительно клиника, и легко читаемая. Когда у них речь идет о народе, то думаем о «качестве жизни» своего народа. А когда о «бывшем своём», то думаем о том, что он должен быть СВОИМ. А все остальное уже потом.
Имперско-советское мышление, живущее в головах, уже не культивируется сегодня в украинских школах, (в отличие от Беларуси), поэтому, я верю в страну -Украину! Хотя, с учетом сколько у нас и у них дебилов и хитрожопых, хрюкающих у корыта, надежд у меня по правде не много. Но это пока. Надежда ведь всегда умирает последней. Они уничтожают беларусский язык и все наши символы. Им нужны те, под которыми кровь миллионов беларусов. Они исказили всю историю мой страны и память предков. И это меня и Вас тоже «ЗАЕ**ЛО!».
А что культивируют в соседнем "братском" (Россия) государстве, нам понятно, и не удивительно, что Украину, как и Беларусь, до сих пор воспринимают как "загулявшую невесту", которая рано или поздно "вернется к папочке". И если на Украине сейчас эта невеста не желает выходить замуж не по любви, то для беларусов — это ещё впереди. Ибо к нам придут тоже свататься с силою. Ну, это их право, жить в своих заблуждениях, только дай им Бог баррель нефти по 10$. Чтобы развод был жениха и невесты сам по себе и рухнул.
Ну, а теперь о том, почему я пойду на Майдан в Беларуси, и почему он обязательно будет в скором времени. Да, у меня есть хорошая квартира в престижном районе, (за свое деньги и личным горбом заработанная), одна из хороших иномарок, езжу на отдых на курорты, ем бананы и жую рябчиков и т;д. У меня есть постоянный Шенген, мне не надо стоять в посольствах в очередях.
Так что не ладится у меня? Чем я не доволен? Что мне ещё надо? Отвечу.
1 - Я не могу смотреть на несправедливость. Меня всё это «ЗАЕ**ЛО!». Почему, у моей сестры- инвалида в Минске (которая горбатилась на Беларусь как и все, на стройках маляром и стала инвалидом) - пенсия 1млн 800 тысяч, а у вора- судьи (приговаривающего к сроку или расстрелу человека по телефонному звонку и указке), или у ОМОНовца (без высшего образования) и избивающего молодых беларусов без какой-либо ответственности для себя, или у Ермошиной, постоянно фальсифицирующей в открутую выборы и смеющейся над нами — эта пенсия в несколько раз будет больше? Почему сын Коноплёва без проблем развивает ресторанный бизнес в стране, сын Чергинца правит нашими авиалиниями, Павлюченко не несёт ответственности за убийства граждан Беларуси, пьяный в хлам бывший мэр Могилёва насмерть сбивает человека и при этом не сидит в тюрьме, а продолжает править бал на другой должности? Как получается, что таможенник с зарплатой в 6 млн. умудряется тратить больше и иметь больше всего, чем я - ИП? Как Шейман, на свою ЗП в 4 тысячи уе. в месяц, может себе позволить построить за 7 млн. долларов фазенду с бункерами, и при этом прекрасно знать, кто и для чего взрывал площади и людей в метро? Как Мясникович, имеет огромную квартиру в самом престижном районе Вильнюса (старой части города), и при этом не декларирует её? На такие и подобные вопросы я не могу найти ответа. Ибо власть закрыта и скрывается от народа. Она на нас ложила и не собирается перед народцем отчитываться. Они грабят и унижают в открытую. Но я знаю, что та налоговая нагрузка на население, повышение цен и экономическая нестабильность, всё это отражается на нас, а не их семьях и клане Луки. Они свое бабки выводят за пределы страны. На всякий случай. Я не понимаю, почему больше половины назначенных парламентариев (депутатов Парламента Беларуси) имеют свой бизнес в Москве и окресностях, отправили туда своих родственников от глаз подальше. Вы зайдите в ночной поезд Москва-Минск, который отчаливает от минского вокзала на выходные, и увидите, как он регулярно заполняется нашими "палаточниками", которые едут пообщаться со своими семьями, живущими в Москве! И самое любопытное, что их семьи не переехали в Белокаменную, а жили там изначально! То есть, наши "палаточники" - это, в основном, русские (причем, как Вы понимаете, далеко не лучшие представители своей нации, и имеющие отношение к спецслужбам). Так что, парламента у нас действительно нет, а есть подконтрольная русская "палатка". И это всех тоже «ЗАЕ**ЛО!».
2 - Некоторые вещи я не понимаю вообще! Я регулярно плачу налоги в бюджет и не понимаю куда они уходят. У меня закрадываются смутные сомнения. Почему, когда папа занимает высокий пост, сынок - тусовщик , вдруг, становится уважаемым крутым и крупным бизнесменом? Или как Лука построил такие резиденции и при этом не говорит, за какие средства ? И где, с какого кармана или с каких «закрамов», он взял 170 млн. у.е. на свой самолёт с золотым унитазом? Он же за всю жизнь и на люстру не заработал? Или, например, МВФ дает кредит под 3 %, а Россия под более высокие %. Но мы берем у кого? У России! Почему? Да МВФ не разрешает направлять эти средства на повышение пенсий и зарплат. Оно и понятно, эти деньги надо же отдавать. Вы что, заберете у пенсионеров их назад потом? А в 2014 надо повысить пенсии и зарплаты бюджетникам (и в первую очередь спецслужбам, которых расплодилось столько, что хватит на 10 стран) - базовому электорату власти, чтобы как стадо опять загнать на очередной водопой в виде фарса-выборов в 2015 году! И на их плечах заехать опять на Карла Маркса 38 и в Дрозды еще на 5 лет? Хотим поотдалживать опять по всему миру кредитов? Для чего? Для того, что бы Лукашенко, Чиж, Пефтиев и прочая шваль ворюг заняли таки первую позицию в Форбс? И я, и мой народ должны переплачивать за них наши кровные каждый год в виде процентов за более дорогой займ? Они берут, а нам - отдавать? Они жируют, а нам — загибаться на эту воровскую власть? Они плодят «блядей» и вывозят их на Евровидение? А наши талантливые дети через тернии к звёздам, да ещё и с преградами от этой власти? Да меня, и моих родителей, уже грабила Павловская реформа, потом Лукашенковская, и сейчас они опять хотят меня и Вас ограбить без последствий для себя и с горем для нас. И это тоже меня «ЗАЕ**ЛО!».
3 - Особенности характера. Я не нахожу себя в обществе, построенному по принципу: хозяин - раб. Царь — слуга, или президент — народец. Я никому и никогда не буду рабом. Я неуютно себя чувствую среди этих рабов. Я - свободный человек. Поэтому, со многими я не могу найти общий язык. Те, кто готов быть рабом. Они дальше кухни и своего корыта не видят и пока не хотят. Но - это мое граждане и мой народ. И нам надо каждодневно с ними говорить и доказывать на фактах, как, кто и почему делают их рабами. Я не смогу жить в хлеву, даже на золотой цепи. Я, как тот голодный и загнанный волк, который не понимает сытой жизни пса с потертой от ошейника шеей.
4 - Я хочу жить в Беларуси! Но в другой Беларуси. Так как эта власть меня «ЗАЕ**ЛА!». А ныне нам прививают психологию шкловской власти: загадили деревню - в Шклов, загадили Шклов - перебрались в Могилёв, загадили область - уехали в Минск. Загадили Беларусь - уехали в Европу? А я хочу жить здесь. Хотя, мои дети будут учиться в Европе, потому что чиновники убили образование. Но потом они вернутся обратно, обязательно. А, если Луку и «Белую Русь» не остановить, если этот кровавый режим не изменить, то им не будет куда возвращаться. Они приедут в очередную губернию империи, где будет править бал опять люди-людоеды с красной корочкой на груди во внутреннем кармане и значком ВЧК-КГБ на груди. Я воспитываю детей свободными, и они не захотят быть ни рабами, ни рабовладельцами. В детстве, мне казалось, что чем дальше, тем лучше и счастливее будут жить люди. А тут, на дворе 21-й век - и полный застой, отстой и регресс. Мое дети тоже думают, что это только сейчас так херово и много проблем, а вот дальше будет лучше. Они думают, как и я в своём детстве. Наверно, все дело именно в бабле, которого не хватает нашим властям и их прихлебателям. Им его не будет хватать всегда. И если нефтяным олигархам в России я желаю чтобы баррель нефти был по 10$, то беларуским — просто подавиться этим баблом на золотом унитазе.
И не стоит нам, кто готовится быть на нашем главном и важном Майдане в этой жизни, ныть и плакать. Мол, мы по характеру трусливы и слабы. Мол, мы не такие как украинцы или греки. Да, мы другие — мы Беларусы! И мы знаем, наш Майдан ещё будет и мы там обязательно встретимся. С теми, кто будет свободен и желает им быть. И другога выхода у нас нет. Этот Майдан накроет тех, кто издевается над моею Беларусью, родными и друзьями.
Вот почему я пойду на свой Майдан, который будет 100%. И я знаю, там будут тысячи моих беларусов, плечём к плечу и держаться за руки. Ибо другога языка эти твари не понимают. Ибо меня, как и Вас, всё «ЗАЕ**ЛО!». И это слово сегодня едино для всех стран, где правит хам, тварь, брехло, предатель и диктатор.
И если власть думает, что я их боюсь, то глубоко ошибается. Я своё уже отбоялся. Прошёл Афганистан, Чечне. И Майдан - будет моей последней битвой, чтобы остаться Человеком.
Или со мной что-то не так?

Ответить
+186 +
да, 17:13, 8.12

Комментарий действительно длинный! Но в нём чувствуется боль за Народ. За нашу Свободу. Спасибо. Я всегда жду Ваши комменты пишите! Вместе,мы сила! НАРОД!!!!

Ответить
+5 +
устанем с кален, 21:45, 8.12

чуть короче, и все ,кто прочитал,распечатай и передай брату беларусу. А название листовки сильное-"ЗАЕ...ЛО"

Ответить
-8 +
azhbeta, 21:51, 8.12

Да, только не нужно этих матерный слов.

Ответить
+144 +
sos для ИП, 17:15, 8.12

Просто супер. Молодец.

Ответить
+8 +
Бефар., 23:48, 8.12

Да, согласен - супер и он - молодец. НО... главный вопрос остаётся, он пока висит - когда МЫ все поймём, что без нашего Майдана нам не освободиться, как подняться и выйти ВСЕМ вместе ???

Ответить
+109 +
могилёвщина, 17:18, 8.12

Страну разъела коррупция. У власти воры и предатели народа. Многострадальный народ страны,без прав,нищий,живёт в страхе за близких,родных. И это называется,"Чудо"? ИП я тоже верю в перемены,в свободу. Удачи.

Ответить
+175 +
вот так, 17:21, 8.12

Вы ИП молодчина!!!
Всё, что написали, созвучно многим беларусам.
Всё с вами в порядке, вы Настоящий Человек, патриот и гражданин своего народа!!!

Ответить
+138 +
Белая Горячка., 17:21, 8.12

Все совершенно точно описали. Абсолютно с Вами согласен. Выйду.

Ответить
+7 +
старик, 19:47, 8.12

пенсионеры тоже с вами

Ответить
+138 +
dreamer-ип, 17:22, 8.12

Это даже не комментарий.Это потрясная статья.Вам бы не ИПом,а аналитиком работать.Так что с Вами все очень даже так.А любимой мной Украине-удачи.P.S.--не всегда количество лайков соответствует качеству и глубине мысли.

Ответить
+146 +
скиталец, 17:23, 8.12

Уважаемый ИП,13.38,спасибо за адекватный анализ действительности! Ваши слова пробирают до каждого нерва,до скрипа зубов! НАШ Майдан обязательно будет,не могут эти твари вечно жевать наши жизни!

Ответить
+139 +
Человек, 17:29, 8.12

Читал комментарий .ИП. и готов был бежать на Майдан.Сурово написано,но честно.

Ответить
+109 +
и я того же мнения, 17:30, 8.12

респект тебе и уважуха !

Ответить
+85 +
дачка партызана, 17:35, 8.12

Шыкоўна напісана! І я таксама пайду на наш Майдан...толькі трошачкі пачакаем, ИП, калі нашаму народцу цераз страўнік дойдзе, что ён НАРОД, і яго таксама ўсё «ЗАЕ**ЛО!»...

Ответить
+141 +
незнайка, 17:37, 8.12

Ну Вы ИП и ломанули ,даже у меня слезу вышебло . Зацепило конкретно. .

Ответить
+112 +
грдненщина, 17:38, 8.12

ип.10.000000

Ответить
+96 +
***, 17:41, 8.12

ИП если бы в Беларуси вся проблема заключалась как ты пишешь в воровской, аморальной и хамской власти, то это было бы ещё не так страшно, это было бы, наверное, самая легкая форма того тупика, в котором оказалась страна.
Ты упомянул про совковость чиновников, про советскую закалку, которую они получили во время СССР будучи в коммунистической партии, это верно, но это тоже ещё не самое страшное, хотя и очень плохой фактор. Совок или другими словами большевистская зараза, как показывает практика не лечится.
Но одно дело красный коммунист с советскими мозгами и совсем другое дело отмороженный на всю голову лукашист.
Бывшие советские коммунисты были способны рационально и здраво рассуждать, хоть и были зомбированный и идеологический больны. Но с этими людьми можно было разговаривать и что-то решать. Что касается лукашистов, то это самая большая проблема для РБ. Лукошисты поголовно все тяжело психический больные, они абсолютно невменяемые. То, что творят лукашисты не вписывается не в какие рамки. Одно можно сказать, что это уникальный случай на земле, когда мазайка от одного, пусть даже от самого главного, передаются на остальных, кто ему служит. Просто чертовщина какая-то, заколдованный круг.
Данный феномен требует всестороннего изучения и исследования, чтобы найти пути и способы решения этой проблемы, прежде чем высказывать уверенность о беларуском майдане.

Ответить
+3 +
комсомолкин, 19:47, 8.12

Интересно эти лук...шенки, козо-Тозики, прокопоИмясниковичи свои партбилеты сьели, сожгли, закопали или припрятали?

Ответить
+148 +
Kinza, 17:57, 8.12

ЗАЕ**ЛО всё до слёз отчаяния! Я, как и Вы, хочу жить в свободной стране, быть уверенной в завтрашнем дне, растить своих детей и радоваться за них, быть спокойной за их будущее. Хочу сама пожить наконец-таки!! Поэтому на нашем Майдане я буду вместе с Вами, ИП! Моё уважение Вам!

Ответить
+54 +
**, 18:27, 8.12

Экономики крах. Вы правы,Зае..ли. Суки совковые.Ворюги.

Ответить
+62 +
уехал, 18:20, 8.12

жму руку

Ответить
+84 +
ДАЙмонд, 18:21, 8.12

ИП, спасибо Вам! Точнее не скажешь! Встретимся на нашем Майдане! И таких как мы много....

Ответить
+144 +
тоже ип и Гражданин, 18:21, 8.12

ИП, Я реально от вашей статьи плачу. И у меня обращение к ХАРТИЙЦАМ и всем, кто тут. Давайте попросим поставить этот комментарий на главную страницу в качестве статьи. Вот такие надо писать вещи, чтобы наш народ и власть понимала, что будет! Лайкайте и двигайте комментарий ИП в статью!

Ответить
+84 +
gjg, 18:26, 8.12

ЗАЕ**ЛО. Всех. Пробрали Вы, ИП, до глубины луши.
Это будет бооольшой Майдан.
FREEDOM.

Ответить
+90 +
MKN, 18:30, 8.12

Уважаемый ИП, конечно жалко, что нет возможности назвать ВАС по ИМЕНИ и ОТЧЕСТВУ (понимаю), с ВАМИ ВСЕ ТАК и даже ОЧЕНЬ ТАК. Вот поэтому такие как ВЫ и неугодные власти, и таких много, но тот страх который посеял общенациональный ЛЖЕЦ со своей прикормленной КОДЛОЙ, гонит людей в неизвестность. Но я знаю и ДРУГОЕ, что тетя или дядя из-за бугра не придет и не освободит нас от ЛЖИ, ГЕНОЦИДА и РАБОПОКЛОНЕНИЯ. За ВАШ пост - большое спасибо.

Ответить
+42 +
Nataliya, 18:37, 8.12

vse pravil'no na vse 100%

Ответить
+54 +
ип регионы, 19:09, 8.12

СПАСИБО! Только бы побороли люди свой страх. Но уже хоть шепотом но говорят)))

Ответить
+5 +
20.10, 20:09, 8.12

Отлично. Спасибо. ИП, Вы лучший!

Ответить
+6 +
Влад, 19:37, 8.12

Спасибо за откровенность и чувство собственного достоинства, которое пребывает в Вас!!! Согласен со всем сказанным, был на площади три года назад, до сих пор не вышел из гнетущего ощущения "инсценированного мракобесия", встретимся на "белорусском майдане", ДОСТАЛО отношение власть предержащих к "своему народцу"!!!

Ответить
+5 +
V, 19:50, 8.12

Пора Майдан начинать с простого невыхода на работу, неуплаты налогов и т.д.

Ответить
+5 +
Виктор, 20:00, 8.12

Браво

Ответить
+7 +
Палыч, 20:37, 8.12

Подписываюсь под каждым словом! Жаль не знаком с Вами лично, но дай то Бог, на нашем "Майдане" - Плошчы встретимся!...

Ответить
+5 +
river, 20:44, 8.12

Подпишусь под каждым словом! Особенно под "пусть подавятся баблом на золотом унитазе"!

Ответить
+7 +
владимир, 20:49, 8.12

Уважаемый ИП!очень сожалею.что не могу пожать Вам руку.подпишусь под каждым Вашим словом!встретимся на Беларускам майдане!я буду там!

Ответить
+9 +
пенсионер, 21:16, 8.12

Вырос и жил в совке. Но поддерживаю ИП. Готов выйти.Надоели.Жизнь прожита зря.

Ответить
+4 +
дякуй ВАМ, 21:26, 8.12

ня быть скатом

Ответить
+7 +
Fox, 21:32, 8.12

Браво! Ваш коммент - это крик души ,которая болит за свою страну . Спасибо,что озвучили мысли свободных людей ,которым тоже неуютно среди рабов....Поддерживаю!

Ответить
+3 +
Anjei, 22:35, 8.12

То что всех этот режим допек, ясно и так, как божий день. Вопрос который меня мучает и не дает спать по ночам :
- Что нужно народу , чтобы он обрел душевный покой, и радость полноты жизни стала светится в его глазах?
И как ни странно, но ответ пришел сам собой, в речи какого-то проправительственного репортера ведущего репортаж с улиц Киева. Он сказал, с почти ужасом в голосе, такую фразу:
- То что происходит в Киеве я бы назвал одним простым словом : Анархия ...

Посмотрите, что значит это слово: Безвластие, а точнее отсутствие власти. Далее посмотрим, что означает Власть. Это система навязывания своей воли большинству, при чем практически силовыми методами. И само по себе в чистом виде Государство - это организованная система насилия, действующая в интересах группы людей, находящихся на данный момент у власти. И то что мы видим на Майдане, то что происходило на площади в Минске в 2010 году можно охарактеризовать как: Народ, со временем понимает что к чему, не желает быть безропотным исполнителем воли этой группы, представляющей собой Власть и хочет избавиться от этого гнета. Вот только имея в себе привычку жить в государстве, в системе насилия над отдельной личностью, снова и снова повторяет все те же ошибки. Опять доверяет все полномочия уже другой группе, но и новая Власть остается Властью, системой насилия, и почти всегда в своих интересах.
Мы живем уже в ХI веке, когда есть коммуникации, такие как интернет и нет необходимости передавать свои полномочия той группе людей ,что зовет себя властью. Достаточно наделить выборных людей, каждого отдельно, четко оговоренными полномочиями , с обязательной отчетностью в своих действиях практически онлайн, что бы знать что он делает и иметь возможность на народном вече онлайн указывать что тому делать, и при необходимости отстранить от полномочий. Т.е. не ждать и надеяться, что за тебя "добрый дядя" правильно распорядится страной, а самим иметь возможность управлять ею, и гражданский долг должен заключаться именно в ответственном подходе к управлению государством.
Пусть не упрекнут меня государственные мужи, что не может безграмотный управлять страной, - в стране всегда хватало грамотных, и ничто не мешает им быть консультантами своего народа и повести путем убеждения большинства, по верному пути в открытую обсуждая все за и против, а не таясь от своего народа разворачивать страну то в Европу ,то в ...., куда глаза глядят.

Ответить
+12 +
Виталий из Гомеля, 23:39, 8.12

Уважаемый ИП, я с Вами. 19.12.2010 тоже мороз был -15, но это не испугало тех, кто там был. Мерзко было оттого, что на следующий день "друзья" говорили: "Ну и чего вы добились, дураки ?" Трудно раскачать наш народ, но если получится у Украинцев, Луке крышка. Сейчас в Москве, все хорошо, но по первому сигналу готов выйти на Плошчу. Жыве Беларусь! )

Ответить
+104 +
Вольга, 13:45, 8.12

Падтрымливаем сення УКРАИНУ у Луцку!!!Людзей шмат...Усе перакананы у сваим намеры.Тольки тут я зразумела-ключ-адпрауная кропка вольнай краины-яе родная мова!!!Урад иснуючы в Украине -яго большасць-размауляюць па расейски.Можа таму яны и падтрымливаюць гэту краину,а не свой народ.Людзи дзякуюць нам за падтрымку,вельми цепла абнимаюцца.У мяне сэрца разрываецца ад гонару,сардэчнай падзяки,кахання да усих их.Мы сямъей размауляем па украински,и гэта так прыемна и проста.Хто жыве непадалеку границы-ПАДТРЫМАЙЦЕ нашых братоу.!!!Мы упэунены ПЕРАМОГА будзе за народам.Я закликаю свой народ-не чурайцеся сваей мовы.Чым больш мы будзе яе паважаць,размауляць,ганарыцца тым,што ведаеце яе,тым хутчэй мы станем вольными!!!Жыве Беларусь!!!

Ответить
+37 +
Паниковский, 13:48, 8.12

Прямая ссылка на камеру с Майдана:
http://videoprobki.ua/camera/70-maidan-nezavisimosti?c=Kyiiv

А тут, подборка новостей:
http://www.ukr.net/

Спасибо за поддержку.

Ответить
+24 +
спасибо, 18:36, 8.12

Паниковский!
спасибо за UKR.NET

Ответить
+63 +
нік, 13:49, 8.12

Вельмі жаль што не маю магчымасці падтрымать Украіну сваей прысутнасцю, але душой і сэрцамі я з вамі ! Дай Бог Вам Поспеху і Перамогі!!! Слава Украіне!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
-70 +
Jorge, 13:54, 8.12

Молодцы украинцы. Так держать. Единственное что как то на фото не видно десятков тысяч людей. Мне кажется- разгонят их.

Ответить
+2 +
Панас, 23:53, 8.12

Людей на самом деле много, но не все вечером на майдане многие греются ибо холодно, многие в пикетах возле правительственніх зданий, люди периодически меняются.

Ответить
+36 +
Самовар, 14:06, 8.12

Лично я противник революций, но боюсь, что наша бестолковая власть медленно и неотвратимо ,сама того не подозревая, подведет нас к общественному взрыву. А еще больше боюсь того, что этим непременут воспользоваться в первую очередь демогоги и проходимцы всех мастей. Наша разношерстная оппозиция (если только это реальная оппозиция, а не подставная из сотрудников спецслужб) за 20 лет не смогла выдвинуть не только мало мальски понятной и привлекательной теории экономического развития страны и политического постпрезидентского, постманархического устройства государственной власти, но и харизматичного лидера, которому не страшно было бы доверить власть. Лично я боюсь прихода необольшевиков, для которых удержание личнрй власти станет главной задачей правления.

Ответить
+3 +
azhbeta, 22:40, 8.12

Вы, видимо, достаточно молоды и плохо знаете и ситуацию в Беларуси, и оппозицию. Оппозиция уже более 20 лет ведет борьбу с коммунистическим отребьем. Не буду мыслью по древу, а скажу только про выборы 94-го года. Было шесть кандидатов, Беларусы выбрали из них самого худшего и недостойного. Ни команды, ни программы ничего у него не было, в то время как у Позьняка была команда специалистов. Там почти все были с кандидатскими, а в основном с докторскими степенями (тогда не в московском метро получали люди образование). А кого выбрал народ? Популиста, демогога. Спросите у своих родителей как они голосовали. А вы говорите не было лидера.

Ответить
+1 +
Anjei, 22:52, 8.12

Да уже пора перестать в слепую отдавать все власть в руки *ер знает кому на выборах с урнами комиссиями, подтасовкой и прочь. Пора добиваться управления с низов, с самих граждан, а чиновники лишь исполнители, при чем под полным контролем и отчетностью. Существует же интернет, обсуждаются же вопросы людьми государственных проблем, ведь приходят к консенсусу даже самые непримиримые, находятся грамотные, что могут не только проконсультировать в вопросах, но и повести за собой. Так почему этим не воспользоваться для создания нормального государства без системы насилия прошлого века, а с системой взаимодействия самих граждан, без чиновничьего управления сверху вниз.

Ответить
+1 +
Виталий из Гомеля, 23:44, 8.12

Лежи на печи, жди привлекательного и харизматичного, авось дождешься )))) Сегодняшний видимо не необольшевик, для него "удержание личной власти" не является "главной задачей правления" )))) Ты холуй, и на таких, как ты, держится власть этого у..бка.

Ответить
+67 +
Pavka, 14:15, 8.12

Победы!!!!!!! Только ПОБЕДЫ!!!!! Как бы нам взять пример!!!!!Дух захватывает!!!!!!!!И почему так мало коментариев???Политика перестала интересовать?????Так и помрем???А ведь будет только ХУЖЕ!!!!!!!!!

Ответить
+97 +
monroe, 14:21, 8.12

Шкловский маньяк сегодня "сдохнет" от страха!Готовься,к белорусскому сценапию Майдана,УБЛЮДОК!!!

Ответить
+37 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 14:31, 8.12

МінскіЯ Хронікі. БезнадзЕйнасць.

Я – ня дУмаю пра гОра…
Моц няма ўжо гаравАць…
Бо, усім нам ТУТ нядОбра –
ці, то – жыць,
ці – працавАць…

Праца добрая – ў загОне…
Думка спрАўная – злачЫнства…
УтаптАна ў гразь “ПагОня” –
прОдкаў сцяг,
гістарЫчны Сцяг АйчЫны…

Не даЕ прытУлку шУрык…
Не дае – замОжным быць…
Дваццаць год,
як – дУрыць, дУрыць…
І хОча – дАлей нас дурЫць…

Што ж за Кара на КраІну…
Што другІ дзесЯтак год,
ТУТ, злачЫнцамі, ў магІлу
заганЯецца народ ?

Усім ДабЫткам, з нАшай ПрАцы,
ну – як такое мОжа быць !
Адзін, ЛайдАк, распараджАецца…
Каб – ямУ, палЕпей жыць…

Маці-БеларУсь – да сьмЕрці змОрана…
Некаму на Ёй – ійсці ўпярОд…
ЗнічтажАецца ГістОрыя…
ЗнічтажАецца – Народ…
*+*
07 Студзеня 2013г.

**( гОра - гОре; моц - сил; няма ўжо - уже нет;
працавАць – трудиться; Праца – Работа,Труд; думка – мысль; злачЫнства – преступление; прОдкаў – прЕдков;
АйчЫна – Отчизна, Родина; прытУлак - место для жизни; замОжны – зажитОчный, имУщий; Кара на КраІну – Наказание на Страну; злачЫнцы – преступники; ДабЫтак – Доход;
з Працы – с Труда; ЛайдАк – Бездельник; палЕпей – получше;
да сьмЕрці змОрана – смертельно измУчена).

© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113120711265

Ответить
+101 +
дачка партызана, 14:35, 8.12

Чытаю за слезьмі на вачах...Божанька, дапамажы ім перамагчы, а потым і нам...

Ответить
+34 +
валодзя, 14:36, 8.12

украинцы молодцы!!! а мне стыдно за себя и за наш народ и за то, что я белорус....

Ответить
+25 +
....севіч, 18:26, 8.12

начни с того, что осознания того, что ты ЛІЦЬВІН !!!

Ответить
+20 +
Паниковский, 14:39, 8.12

Сейчас тут: http://hromadske.tv/episode/128
Выступает ваш Беларуский политик

Ответить
-56 +
леонид4624, 14:51, 8.12

Сегодня с хохлом разговаривал и выяснили что сало Беларуское и Украинское надо беречь, выяснили что мусульмане сало не едят. и что Витек зря поехал к мусульманом . с салом за пазухой
Нам так и не удалось выяснить у кого сало вкуснее. но выяснили что сало сближает народы в целом

Ответить
+25 +
222, 18:39, 8.12

Леонид Вы что намекаете что хохлы и бульбаши в ЕС за салом собрались? минус вам Леонид

Ответить
-95 +
Игорь, 14:56, 8.12

ХОЛОДНО.... Но! - одется по теплее и СТОЯТЬ !!!, что бы не стать колонией кремлядей !!!
За нашу и Вашу свободу!

Не будут колонией Кремля-станут колонией штатов..

Ответить
+62 +
....севіч, 17:47, 8.12

Игорь, 14:56, 8.12 - это в тебе говорит твоя воспаленная рашкостанская имперская фатазия!
Назови мне хоть одну "колонию" штатов, а тебе с уверенностью могу сказать, что все народы на территории от Смоленска до Кушки - это кремлядская колония. Или, как говорил ваш В.И. Ленин - тюрьма народов.

Ответить
+64 +
Hero, 14:59, 8.12

Банду ГЕТЬ!!!

Ответить
+69 +
Makhno, 14:59, 8.12

На 14.00 по Киеву вышло один миллион Украинцев с столице.Но еще не все добрались.

Ответить
-64 +
zzz, 14:59, 8.12

конечно молодцы,но намного меньше в чем в Египте (раз в 10)

Ответить
+1 +
Свидригайло, 20:30, 8.12

Если бы в Белорусии в своё время вышло на площадь в 10 раз меньше чем на Украине , мы жили бы уже в другой стране и никакого омона не хватило бы на подавление волеизъявления народа,а так как у нас небольшое количество свободных людей ,не побоявшихся выйти 19.12.2010. их просто затоптали мусорскими сапогами.Так что сила Белорусы в массовости и сплочённости нации и это главный критерий победы.

Ответить
+74 +
неизбежность, 15:00, 8.12

так называемые президенты так и не поняли - люди стали другими и рот уже не заткнуть миллионам. Эти деятели из прошлого цепляются изо всех сил за прошлое, которое уже не вернуть. Совок обречен.

Ответить
+83 +
беларуска, 15:02, 8.12

Сёння у Кіяве вырашаецца лёс ўсяго славянскага народу.
Перамога у Кіяве - гэта пагібель крамлёускіх браткоў-клонаў.!!

Яны гэта добра разумеюць і таму імкнуцца любой цаной вярнуць украінцаў за свае краты.

Поспехаў вам, украінскія браты і сёстры ( не путаем братоў з браткамі) !

Ответить
-62 +
циркач, 15:03, 8.12

5-й украинский канал сейчас сообщает, что на Майдане собралось около 50.000 человек!

Ответить
+37 +
4u8, 17:49, 8.12

зачем врете ? около ляма 100% а по всей стране итого больше

Ответить
-4 +
циркач, 18:38, 8.12

не вру... цитировал 5-й канал по состоянию на 15 часов.
коммент появился позже...

Ответить
-4 +
5 канал, 22:57, 8.12

Вот 5 канал-то как раз и прав! А где всеобщая забастовка? Только три западных области поддержали! И ВСЕ!!!

Ответить
+12 +
Ирина, 17:52, 8.12

Они, наверное, только каждого 3-его посчитали :D

Ответить
+10 +
....севіч, 18:10, 8.12

циркач - врешь!!!

Ответить
+15 +
Лара, 19:12, 8.12

Циркач не врет. По "5 каналу" сказали, что по подсчетам милиции собралось около 50 тыс.человек, а по подсчетам оппозиции 1,5 млн.

Ответить
+27 +
Петух, 15:09, 8.12

Ляпис вчера вдохновил, если самая масштабная

Ответить
+16 +
....севіч, 15:18, 8.12

http://hromadske.tv - РЕВОЛЮЦИЯ В ЭФИРЕ !!!

Ответить
+63 +
Луке, 15:45, 8.12

Готовься, цыган, ты следующий.

Ответить
+3 +
абоя палецяць у вырай, 19:34, 8.12

Абоя прыгатовицца -- шнобелю и шейльману з кагалом.

Ответить
+20 +
вера, 15:49, 8.12

Украина активно выражает правительству протест. Ведь украинцы живут не хуже нас, но их такая жизнь не устраивает. У нас колхозники тоже многие возмущены таким низким уровнем жизни.

Ответить
+26 +
Viking, 15:56, 8.12

Вiльна Украiна в составе Рашки? По-моему Крабе вместе с ЗК мозг себе подморозили. Не тот это народ, чтобы молчать в тряпочку. Это видно из истории.

Ответить
+42 +
Алена, 15:58, 8.12

За вашу і нашу незалежнасць!!!

Ответить
+29 +
Вера, 16:10, 8.12

Украинский народ в очередной раз доказывает , что он-НАРОД, а не быдло. Горжусь Украиной. Белорусам далеко до Вас. .......

Ответить
+39 +
......, 16:13, 8.12

в единстве сила. молодцы. удачи .

Ответить
+43 +
Стаўпецкі, 16:15, 8.12

ЖІВЕ ВІЛЬНА УКРАІНА!!!

Ответить
+45 +
Лоўкі, 16:17, 8.12

Я не ведаю як Вам мае родныя браты дапамагчы. Але спадзяюся што у Вас хопіць моцы зрабіць тое што нам усім даў Збаўца! Волі!Надзеі і Каханьня! Жыве Украіна,Жыве Беларусь!

Ответить
+43 +
atljh, 16:45, 8.12

Надоело терпеть власть коррупционеров, насаждаемая старшей сестрой.В россии полный хаус с соблюдением прав человека.Вот пример: На посту ГАИ Гагарина останавливают машины и без понятых проводят личный досмотр ,а так-же лезут в кузов с грязными ногами и топча товар разрывают упаковку производят досмотр КАК немецкие войска СС.На возражения они отвечают ;НАМ П_УЙ,Такая власть нормальному народу не надо.

Ответить
+20 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 16:54, 8.12

МінскіЯ Хронікі. БезнадзЕйнасць.

Я – ня дУмаю пра гОра…
Моц няма ўжо гаравАць…
Бо, усім нам ТУТ нядОбра –
ці, то – жыць,
ці – працавАць…

Праца добрая – ў загОне…
Думка спрАўная – злачЫнства…
УтаптАна ў гразь “ПагОня” –
прОдкаў сцяг,
гістарЫчны Сцяг АйчЫны…

Не даЕ прытУлку шУрык…
Не дае – замОжным быць…
Дваццаць год,
як – дУрыць, дУрыць…
І хОча – дАлей нас дурЫць…

Што ж за Кара на КраІну…
Што другІ дзесЯтак год,
ТУТ, злачЫнцамі, ў магІлу
заганЯецца народ ?

Усім ДабЫткам, з нАшай ПрАцы,
ну – як такое мОжа быць !
Адзін, ЛайдАк, распараджАецца…
Каб – ямУ, палЕпей жыць…

Маці-БеларУсь – да сьмЕрці змОрана…
Некаму на Ёй – ійсці ўпярОд…
ЗнічтажАецца ГістОрыя…
ЗнічтажАецца – Народ…
*+*
07 Студзеня 2013г.
**( гОра - гОре; моц - сил; няма ўжо - уже нет; працавАць – трудиться; Праца – Работа,Труд; думка – мысль; злачЫнства – преступление; прОдкаў – прЕдков; АйчЫны – Отчизны, Родины; прытУлак - место для жизни; замОжны – зажитОчный, имУщий; Кара на КраІну – Наказание на Страну; злачЫнцы – преступники; ДабЫтак – Доход; з Працы – с Труда; ЛайдАк – Бездельник; палЕпей – получше; да сьмЕрці змОрана – смертельно измУчена).

© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113120711265

Ответить
+12 +
....севіч, 17:14, 8.12

http://hromadske.tv - СУПЕР !!! НАМ БЫ ТАКОЕ !!!

Ответить
+62 +
STAS, 17:15, 8.12

В своё время т.н. залесье добровольно вошла в состав орды, которая уничтожила Киевскую Русь, а Иван Жахливый, он же Грозный, уничтожил Русь Великикого Новгорода-одних русичей он спустил под лёд, а других сделал своими холопами. На этом обе Руси перестали существовать. А Московия никогда не была Русью- там русью никогда и не пахло. Это придумали немцы, они и создали российскую империю, они же её и уничтожили. И если Украина окончательно отколится от России и уйдёт в Европу, то само название Россия будет рудиментом и атовизмом никакого отношения к данной территории не имеющее... В этом случае этой территории под нынешним названием россия придётся обратно пересматривать всю свою историю и возвращаться к своему историческову названию- татария, что абсолютно верно, как исторически, так и этнически... что в прочем и происходит, медленно, но делается. Если это сделать быстро, то нынешняя россия просто развалится на мелкие части. Поэтому россия не может отпустить Украину в ЕС- это чревато не предсказуемым последствиям и собственным развалом страны... А беларусам и украинцам, если они хотят быть не зависимыми, ещё предстоит определиться с собственным названием своих стран: Украина- это не окраина России, а Беларусь-никогда не была никакой русью, хоть эта территория и входила в состав, то Киевского княжества, то Российской империи... свободной страной мы были гораздо дольше, чем вхождение в "состав" вместе взятых и того и другого... а европой мы были и того дольше, а точнее всегда... и если нынешняя Украина станет действительно Европейским государством, то и нам будет легче это сделать, а если сейчас сдадутся и войдут в т.н. таможенный союз, то это азиатчина с их менталитетом царьков и их холопов утвердится надолго... желаю успехов Киевской Руси: независимость-это дорого,за неё придётся платить, но ещё дороже обойдётся зависимость и дармовые "три серебренника"... их в любом случае ещё придётся отрабатывать...

Ответить
-30 +
йй, 18:25, 8.12

извините , но вы не правы

Ответить
0 +
andpol, 20:18, 8.12

30 лет я давал на развал России, но как сказал мне мой товарищ: "Это -ты по-богатому..."Десятка с хвостиком, точка "возврата" русскими пройдена. Впереди кровь и разлом по судьбам...
Самое грустное и смешное, что они этого не понимают. Они Виктора Суворова не читали....

Ответить
-34 +
гродненщина, 17:37, 8.12

ип.13.38.наши люди не выйдут.их как вы пишите е....ут а они терпят. народ не хочет быть свободным увы.

Ответить
+59 +
Дикр, 19:10, 8.12

а знаете, возможно оно и не совсем так. я вот тоже на наш народ грешил по этому поводу, до того как в Украине начались все эти события. И пример Украины показал, что и наши люди могли бы быть на это способны. Ведь если вспомнить - после развала союза люди вели себя весьма активно. Активнее чем сейчас. А почему? Люди изменились? Да изменились, изменялись в сторону усиления гражданской активности, но параллельно с этим шёл и обратный процесс, организованный государственной машиной. Процесс запугивания активных и усыпления бдительности всех остальных. В итоге, на фоне Украины где всего этого не было, мы находимся далеко позади. В чём вина людей? Они боятся потому, что их пугают, потому что им врут. Пудрят мозги. Кто воспрепятствует этому? Парламент? Суд? МВД? это всё инструменты в руках группы людей. Сила на стороне властей. И пропаганда тоже. Единственный выход победить их - вывести миллион на улицу, уж не знаю как - хитростью, силой... Недавно почивший Мандела тоже в своё время придерживался политики мирного урегулирования, пока полиция не расстреляла одну из демонстраций. До Манделы дошло, что с этой властью не договоришься. С Лукашенко тоже не договоришься. Он уже слишком прирос к этому креслу и единственная дорога для него с этого поста - это прямо в гроб, как Брежнев, Ким Ир Сен, Чавес и тд

В один из дней украинцам показали как беркут избивает лежачих и города вышли на улицы.
В один из дней белорусам показали как омон давит митингующих и город забился ещё глубже в свои тёплые уютные квартирки.
Наш слон в страхе пятится от гавкающей моськи, не понимая, что может раздавить её одним движением. Но достаточно раздавить всего одну из них, чтобы уже никогда не бояться других, как бы громко они не тявкали. Очень надеюсь Украина покажет как это делается.

Ответить
+4 +
ака Вася Рогов, 19:27, 8.12

Скажу по секрету, что настоящий белорус долго терпит, а потом просто вырезает под корень. Учи историю. Особенно о восстании Кастуся Калиновского, когда народ Беларуси с вилами, топорами, косами пошел против мушкетов москальских царских прихлебателей и вырезали/вырубали ВСЕХ под корень. Об этом ПРЭКРАСНА знают и путиноиды и лукашисты, потому и ср.т дальше, чем видят.

Опер из народа.

Ответить
+15 +
Yankee, 17:40, 8.12

Власть и дальше будет игнорировать требования. Будет в точности как у нас: мирно никто ничего изменить не сможет. Все равно нет обратной связи и все требования людей будут просто проигнорированы. Вот если бы все собравшиеся завтра не вышли на работу... И послезавтра... Янукович не станет ничего делать вплоть до подписания договора о ТС, а потом уже будет поздно.

Ответить
+84 +
an_anatoliy, 17:41, 8.12

РОЛО, 12:55, 8.12 - +2 +
... Только бессрочные массовые протесты и в первую очередь в столице и возле главных правительственных учреждений способны сотрясать власть Лукашенко... .
Ответить
____________________________________________________________________________________________
Отвечаю. Вы не просто ошибаетесь, а несете сущую чепуху. Лука кардинально отличается от Януковича:
1. Янукович - легитимный глава Украины. Лука - нет.
2. Янукович - вор и аморальный политик. Но он пока не убийца. За три года президентства он не пролил народной крови. События на майдане 30 и 1 декабря требуют изучения и поиска реального виновника. Не исключено - приказ отдавал не он. Возможно, это был " пробный шар " украинских силовиков и реакция народа сразу отрезвила почитателей "лукашенковщины". В любом случае, эти события не сопоставимы с массивом преступлении Луки за 19,5 лет нахождения у власти. Бойней на площади 19 декабря управлял лично он, о чем и поведал публично по БТ.
3. Янукович, с точки зрения психики, вполне вменяемый человек. Представьте, на минуту, что на месте Януковича находился бы Лука. Его диагноз вам известен ?
4. Для Луки массовые протесты - не проблема. Он готов стрелять. Порукой этому - метро и другие теракты. Да и убийство двух невиновных мальчишек (взрыв в метро ) говорит о том же.
5. Майдан для нас, к сожалению, в прошлом. Наш сценарии, что бы быть успешным, должен быть другой.

Ответить
+45 +
DVIN, 17:45, 8.12

ИП, 13:38, 8.12 вы ИП абсолютно правы. Потому как наша власть и ее " опричники" действительно клали на свой народ. им здесь поле сбора дани и оброка. а мы для них эксплуатируемый раб.А счета в Москве и за границей там лежбище-что бы слинять в случае чего. Это видно по поведению каждого чиновника.

Ответить
+42 +
зьмітрок, 17:50, 8.12

Украінцы, я - з вамі! Поспехаў!
Беларусы - за перамогу Украіны і Майдана!

Ответить
+41 +
пора в заповедник диктаторов, 18:04, 8.12

Пора януку строить коттедж рядом с бакиевым.

Ответить
+9 +
urri, 18:09, 8.12

http://www.youtube.com/watch?v=S_RVrRCfyIc

Ответить
+27 +
смит, 18:11, 8.12

НАРОДЕЦ, бери пример у БРАТЬЕВ!

Ответить
+54 +
внимание, 18:14, 8.12

текст комментария ИП, 13:38, 8.12 на главную страницу сайта!!!!

Ответить
+41 +
ор, 18:19, 8.12

Майдан это поворотный момент.
Майдан похоронит таежный союз.
Выражаю искреннюю Солидарность украинцам.
Свободные украинцы будут центром свободного мира.

Ответить
+53 +
кок, 18:24, 8.12

ИП. Присоединяюсь к каждому Вашему слову. Здорово написано. С Вами все так, но думаю последний вопрос риторический. Буду рада оказаться с Вами плечем к плечу на нашем Майдане.

Ответить
+40 +
БАПБ, 18:32, 8.12

Слава Украине! Молодцы,вы многим пример.Респект Вам и уважение!!!

Ответить
+54 +
Тамара, 18:41, 8.12

ГОСПАДЗЕ! ДАПАМАЖЫ НАРОДУ, ЯКІ ХОЧА СТАЦЬ ВОЛЬНЫМ, БЫЦЬ ВОЛЬНЫМ! СВЯТЫ! ТЫ МОЖАШ УСЁ І БАЧЫШ УСЁ! АБАРАНІ ТЫХ, ХТО ПРАГНЕ СВАБОДЫ І ХОЧА ЖЫЦЬ ПА ТВАІХ ЗАВЕТАХ! НЕ д'ябал няхай правіць ва Ўкраіне і Беларусі, а ты, ГОСПАДЗЕ - ВЯЛІКІ І НЕПЕРАМОЖНЫ! АМІНЬ!

Ответить
+22 +
Серж, 18:48, 8.12

Вам тоже есть чем гордится, вот смотрите - http://storage1.censor.net.ua/images/c/5/9/2/c592991ea1637c7d48cb3760b3211bbe/640x427.jpg

Ответить
+20 +
Серж, 18:49, 8.12

Да, и спасибо за поддержку

Ответить
+81 +
....севич, 19:04, 8.12

УКРАИНЦЫ ЗАВАЛИЛИ ПАМЯТНИК ЛЕНИНА !!! УРРРААААААААААААААААААААААААА !!!

Ответить
+3 +
kj, 19:28, 8.12

Это идола давно надо было валить. Тогда и метастаз не было бы.
А НТВ врот онлайн.

Ответить
+3 +
***, 19:46, 8.12

УРА! Отличная новость, давно уже ждал, когда памятник этот снесут.

Ответить
-6 +
Adam, 22:24, 8.12

это поможет им получить скидку на газ

Ответить
+2 +
Vrazhina, 19:17, 8.12

На Евромайдане в Киеве идет борьба за нашу и вашу СВОБОДУ!!!

Ответить
+4 +
москвич, 19:25, 8.12

посмотрел только что наш выпуск новостей по россия 24, чуть не блеванул от лжи. держитесь ребятки, есть и русские кто с вами, не все слепы.

Ответить
+5 +
Ро32, 19:33, 8.12

Янукович и потому еще будет до последнего биться за власть, что с приобретенной на халяву собственностью его сына новая власть может поступить так же, как власть при Ющенко поступила с приобретенной на халяву сосбвенностью зятя экс-президента Кучмы. Приобретенный этим зятем меньше чем за миллиард долларов металлургический комбинат при Ющенко был у него отобран и продан за 4 миллиарда долларов индийскому миллиардеру. Пишут, сын Януковича, пользуясь властью отца, поступал подобным на деяствия зятя Кучмы халявным образом. Волнения в Украине случились неожиданно не только для Януковича, но и для его сына, который не успел подготовиться к возможным попыткам изъятия у него приобретенной им на халяву собственности. Возможно сын Януковича пытается что-то поспешно продать из своей халявной собственности. Но для такой продажи нужно время...

Ответить
+5 +
пилот, 19:58, 8.12

Если статью ИП прочитает каждый БЕЛАРУС мне кажется никого звать не придется все выйдут сами

Ответить
+26 +
Ответ, 20:02, 8.12

Наша страна больна наследственной застарелой диктатурой (советское прошлое). Эта болезнь сама не излечится - имунной системы нет, и оперативно лечить не выйдет, так как болен не отдельный орган, а организм вцелом.
А еще больное общество, как капризный пациент, хочет вылечить хроническую болезнь приемом пары чудодейственных таблеток. И считает несущественными советы приступить к ежедневному оздоравливанию и закалке.
Пока все, в том числе радикалы-змагары, не попробуют заглянуть в сознание людей Беларуси, не постараются понять какие внутренние представления о роли государства и своей роли в нем, руководят мотивами их поведения, все останется как есть.

Ответить
+2 +
andpol, 20:23, 8.12

Нацистско - коммунистической диктатурой. Мы в миллиметре от создания концлагерей. Это закономерный итог обоих похожих по структуре власти государств. Читайте Виктора Суворова

Ответить
+2 +
?, 1:30, 9.12

Диктатура диктует свою роль гражданам. поэтому она и дитатура. а граждане не согласны с навязываемой ролью государства. поэтому и пришлось вводить диктатуру. Вы не путайте когда граждане одобряют власть и голосуют за нее и когда не хотят голосовать. а им затыкают рты. Вы хотите сказать, что людям, которым заткнули рты, нужно объяснять. что они пережиток советского прошлого. быдло, а не сформулировать то. ради чего они готовы будут выйти на улицы и устраивать забастовки? Нужно выяснить какими мотивами руководтсвуются те. кто хочет в концлагере учить оздоровлению и закалке.

Ответить
+5 +
Z, 20:19, 8.12

Посмотрел сегодня ящик - Только телеканал "Дождь" справедливо освещает события на майдане. Остальные "СМИ" только брызжут ядом как всегда.

Ответить
+3 +
саша, 20:22, 8.12

Все больше и больше убеждаюсь как все таки Хохлы ушли далеко в сторону Западных ценностей от нас белорусов и русских я думаю тоже.

Очень сильная нация которая действительно хочет жить в Цивилизованной стране.

Преступник янукович отказался от ЕСС,а украинцы не опустили руки и вышли на Майдан.
Их били на Майдане,а они не уходили.
И вот казалось бы уже янукович продал Украину путину а они все равно не уходят с Майдана а наоборот все больше и больше людей приходят.

Только Уважение испытываю к этой нации.

Ответить
+5 +
Умора, 20:26, 8.12

Саша, суши весла

Ответить
+5 +
Tikson, 20:28, 8.12

Завидую белой завистью количеству свободомыслящих людей Украины.
Желаю Вам победы!!!

Ответить
+4 +
Белорус, 20:30, 8.12

молодцы украинцы!!!!

Ответить
+3 +
12, 20:31, 8.12

В следующем году, тоже будет и у нас, мазом или трактором народец не накормить, близится жо...а для всех кроме ближнего круга.

Ответить
+4 +
Тыртыр, 20:53, 8.12

Ребята, скоро и у нас шухер будет огромный, мой знакомый который в политике не бум бум, сказал что обязательно выйдет. Я готов хоть сейчас выйти, жду событий...

Ответить
+3 +
Arejnikus, 20:56, 8.12

Украинцы молодцы.Респект вам ребята.
Жаль,что у нас такая печаль творится.

Ответить
+2 +
12, 21:20, 8.12

перепечатать комент ИП на бумагу и в каждый почтовый ящик ...каждому беларусу !

Ответить
+3 +
Димас, 21:34, 8.12

21:21 Митингующие задержали сотрудника Управления госохраны капитана Ивана Литвака с оружием, который провоцировал милицию. У него при себе было табельное оружие, наушник и другие устройства.
___________________________________________

Я бы его как Каддафи, только не убивал, а назад, к своим таким же отпустил))))))))))))))))

Ответить
+3 +
tatusha19, 21:34, 8.12

Слава Украине!Слава Героям!

Ответить
+2 +
есть мнение, 21:41, 8.12

Я так понял, Янукович возвращаться в Украину ещё не собирается.

Ответить
+4 +
Фин, 21:45, 8.12

ИП, 13:38, 8.12
Красавец, мужчина, патриот!!! Бьешь в десятку! Пост достойный Майдана! Распечатай и распространи!

Ответить
+5 +
Олег , 21:59, 8.12

Слава Украине! Слава Украинскому народу! Слава Героям! Майдан просто обречён на Победу. Люди Беларуси солидарны с Вами.

Ответить
+4 +
den, 22:02, 8.12

Нас,Белорусов держат просто в страхе,а нам нужно просто взять и перешагнуть через него.Не так страшен чёрт,как его малюют.Простая математика:3000 омоновцев,ну максимум 5000 "голов" и 100 000 беларусов,которых всё ЗА***ЛО выйдут на свой майдан.Ответ очевиден: омон будет там же,где и беркут

Ответить
+2 +
atljh, 8:08, 9.12

Минск охраняет 12тыс преданных сотрудников ОМОН и плюс сюда до 10 тыс разных силовых структур.Они все зомбированы.

Ответить
+3 +
!, 22:02, 8.12

Мне кажется. что не нужно доверять политикам. которые не хотят озвучивать сейчас свои программы. с которыми они хотят участвовать в выборах после отставки теперешней власти. Они просто не дают появиться другим лидерам. которые могли бы сейчас предложить что-то лучшее для граждан и получить их поддержку. Предложат выбирать кого-то из себя, а там всегда опять поделят политическое поле. не давая появиться соперникам, которые могут их от политики вообще оттеснить, если будут предлагать что-то нужное. а не играть в политические игры под ковром. Говорили, что проголосуют за отставку правительства, проголосовали? Как можно быть тогда увереным. что предложат программы устройства государства для граждан. а не для прохиндеев. пустобрехов и подонков?

Ответить
+3 +
Роликк, 23:04, 8.12

Вот это да!!! Сильно, смело, сплочённо!!!

Ответить
+4 +
Петух, 23:26, 8.12

21:21 Митингующие задержали сотрудника Управления госохраны капитана Ивана Литвака с оружием, который провоцировал милицию. У него при себе было табельное оружие, наушник и другие устройства.

Сотрудник подошел к кордону милиции и людей, которые стояли между милицией и митингующими. Он начал пытаться пройти через кордон. Набросился на милиционеров, начал выталкивать их. Задержанного отвели на Майдан.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Знакомо, у нас тоже был наушник-провокатор. Почему-то его никто не догадался тогда вышвырнуть его за шкирку с Плошчы. Радует что украинцы наученные нашим горьким опытом, с ними такие фокусы не проходят.

Ответить
+7 +
алекс, 23:42, 8.12

ИП ,все верно, Вы дарите надежду... Лично я никогда открыто не показываю своего пессимизма, дабы не усугублять ситуацию, в какой оказался наш народ....Это-ж надо, столько терпения, вот скоро двадцать лет, как мы в дерьме...
Тем не менее , наш МАЙДАН приближается и это будет ПЛОШЧА КАЛІНОЎСКАГА !

Ответить
+8 +
Dzmitry, 23:45, 8.12

ИП Спасибо вам за ваше длинное сообщение... Оно достойно называться "Посланием Болорусскому народу"... Завтра распечатываю 100 экземпляров и в почтовые ящики в своем доме... Призываю сделать других то же самое... С припиской вконце передать письмо своим близким, друзьям, знакомым

Ответить
+9 +
Андрей, 23:58, 8.12

Надеюсь, что сегодняшние события в Украине, которые, конечно не покажут по БТ, но доступны благодаря интернету смогут встряхнуть содержимое голов и пробудят внутренний голос, говорящий "ты не быдло и не скот, ты можешь сам решать как ты хочешь жить".
Страх не рациональное чувство, за наш страх сегодня, будут платить наши дети завтра. Так чего мы хотим своим детям? Если свободы и возможности жить в стране где человек не быдло, а ЧЕЛОВЕК. Тогда нужно перебороть свой страх и выходить на улицу и открыто говорить свои мысли, не бояться "кутузки" ибо нас гораздо больше чем помещений в которые можно нас упрятать. НАС БОЛЬШЕ. Это важно помнить. Можно заставить закрыть рот одному или десяткам людей, но не народу. Мы - народ. Народ, который нельзя купить дешёвыми показными порками чиновников и бесконечными разоблачениями "врагов".
Дешёвые трюки бездарной власти заслуживают только одного, изгнания.

Ответить
+3 +
vn, 0:26, 9.12

Вельмi прыемна, што на нашых вачах адбылося ператварэнне украiнцау у сапраудную нацыю. Гэта выдатнейшы прыклад для нас. Жадаю поспехау братняму НАРОДУ УКРАIНЫ!

Ответить
+5 +
Alex, 1:36, 9.12

Можно только гордиться свободолюбивыми и мужественными УКРАИНЦАМИ!!! Успехов в вашей борьбе против диктатуры и хамского отношения власть предержащих к УКРАИНСКОМУ НАРОДУ!!! Януковичу - импичмент, правительство - вон из кабинетов!!!

Ответить
+2 +
виктор, 1:36, 9.12

В.Высотский. Песня Солодова.

В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами.
Нас обрекли на медленную жизнь -
Мы к ней для верности прикованы цепями.

А кое-кто поверил второпях -
Поверил без оглядки, бестолково.
Но разве это жизнь - когда в цепях?
Но разве это выбор - если скован?

Коварна нам оказанная милость -
Как зелье полоумных ворожих:
Смерть от своих - за камнем притаилась,
И сзади - тоже смерть, но от чужих.

Душа застыла, тело затекло,
И мы молчим, как подставные пешки,
А в лобовое грязное стекло
Глядит и скалится позор кривой усмешке.

И если бы оковы разломать -
Тогда бы мы и горло перегрызли
Тому, кто догадался приковать
Нас узами цепей к хваленой жизни.

Неужто мы надеемся на что-то?
А может быть, нам цель не по зубам?
Зачем стучимся в райские ворота
Костяшками по кованным скобам?

Нам предложили выход из войны,
Но вот какую заложили цену:
Мы к долгой жизни приговорены
Через вину, через позор, через измену!

Но стоит ли и жизнь такой цены?!
Дорога не окончена! Спокойно! -
И в стороне от той, большой, войны
Еще возможно умереть достойно.

И рано нас равнять с болотной слизью -
Мы гнезд себе на гнили не совьем!
Мы не умрем мучительною жизнью -
Мы лучше верной смертью оживем!

Ответить
+8 +
denis, 7:10, 9.12

Только что из Киева!!!!!!!!!!!!! Там круто! Ездил на концерт Ляписа!!!!!

Ответить
+8 +
ребята не здавайтесь!!!, 7:57, 9.12

Украинцы !!! не сдавайтесь!!! миленькие, держитесь, прошу вас!
Слава Украине!!!

Ответить
+7 +
Патриотка, 8:25, 9.12

Какие украинцы молодцы!Какие красивые!Как красиво одеты!Какая молодёжь!Россия- это мрак.Моя племянница была в стройотряде за 50 км от Москвы.Ни одной яблони на всю деревню!!!Это о чём-то говорит!

Ответить
-1 +
п.о., 12:50, 9.12

Ажбета, 22:40, 8.12.
Позняк в 1994 году думал ТОЛЬКО о том, как получить власть и поуправлять народом по-своему. И сегодня все то же - проблемы народа его не волнуют. Заходил вчера на его сайт "Народная партыя". Там события кончаются ноябрем и Дедами. Еще обмусоливается детское Евровидение и национальность с языком выступавшего от Беларуси ребенка под утомившим лозунгом: "Толькі мова!". О майдане там ни слова - это же инициатива не Самого! О чем им думать и говорить?
Анжей, 22:52, 8.12.
Понятие "анархия" привычно используется как ганебный ярлык. Людей вообще приучают реагировать автоматически, вырабатывают условный рефлекс, на ярлыки-сигналы.
Государство и власть на самом деле фетиши. Но их значение и значимость для людей сделали признаваемыми бесспорно, необсуждаемыми, отчего неоспоримыми и общепринятыми ярлыками-метками.

Ответить
0 +
Драч Мария , 21:58, 13.12

какжетак от горя стали не зрячие бездушные недальновидные завтра произайдет страшное непоправимое кто ответит ГАРГОНА все расчитала тупость гордыня затмила все мы же люди нам жить и решать как жить где жить и с кем жить а иначе зачем все это......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован