23 декабря 2024, понедельник, 14:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 154
+388 +
Откатики, 16:13, 11.02

Сколько процентов от подобных откатов шло Ладутько?

Ответить
+49 +
Алена, 16:18, 11.02

Очевидно, что шло больше, чем ему по рангу было положено. Так ему и надо. Нечего крысятничать. Своих обворовывать последнее дело.

Ответить
+25 +
сысыс, 18:53, 11.02

За умышленное убийство и то меньше могут дать.

Ответить
+24 +
roman, 19:29, 11.02

да его люди луккашенко специально подставили ,потому как уже хотели закрыть его. ему уже сожать некого всех директоров совхозов пересажал у бинесменов бизнес поодбирал псих четкнутый плешивый.

Ответить
+3 +
Багира, 11:38, 12.02

Подставить могли кого угодно, зашел сумку забыл в кабинете, и все доказывай что там и кому предназначалось.... Везде так, в каждом кабинете коррупция, откаты.

Ответить
+103 +
Mig, 16:23, 11.02

Не в процентах дело. Генерал-майор внутренних войск Ладутько продавал должности в минском исполкоме. Например, судя по данному эпизоду, должность зама стоила не менее полумиллиона долларов. Причем, не пожизненно, а на год, максимум два. А там по истечении оговоренного срока, плати по новой, или скинут на район, благо районов в Минске девять что ли.

Ответить
+136 +
Смех в зале, 16:56, 11.02

И чего это дяди с кристально чистыми и честными глазами(2 пары), полными интеллекта, рвутся к власти?! Правильно: чтобы нашу с вами жизнь сделать лучше!

Ответить
+18 +
Вася, 18:11, 11.02

а вы думали...

Ответить
+7 +
минск, 16:25, 11.02

50 %.

Ответить
+14 +
смит, 19:39, 11.02

Так глупо погореть мог только либо очень жадный человек, либо очень ограниченный...

Ответить
+20 +
Владимир, 20:55, 11.02

Либо тот, который никого и ничего не боялся...

Ответить
+3 +
ага, 9:40, 12.02

...Либо тот , кто не поделился со своими соратниками-поплечниками.

Ответить
+1 +
sts, 19:37, 12.02

либо тот - кто много знал..........................
как в фильме - бриллиантовая рука

Ответить
+50 +
Павел, 16:15, 11.02

14 лет? За взятку? Они по какому кодексу там судят?!

Ответить
+22 +
123, 16:35, 11.02

а чем тебе не нравиться срок, кажись годиком меньше дали!!!

Ответить
+74 +
Elena, 17:17, 11.02

У них свой кодекс и сроки по ним. Это почти смертельный грех не оправдать доверие чЭснага хозяина ))

Ответить
+38 +
J-23, 17:28, 11.02

Да уж. Срок действительно какой-то уж очень большой. Некоторым известным убийцам и то дали условные сроки.

Ответить
-13 +
Вася, 18:12, 11.02

я считаю что маленький срок.

Ответить
+16 +
Natka, 22:20, 11.02

14 лет,и,особенно понравилась фраза,что в течении 5лет лишен занимать должности в госаппарате,-переведите.

Ответить
+8 +
сяргей-паляшук, 23:57, 11.02

после отсидки

Ответить
+2 +
люд, 9:45, 12.02

...Лучше бы меньше дали с конфискацией имущества без права занимать государтсвенные должности пожизненно.

Ответить
+3 +
катОмкин, 10:03, 12.02

То есть по истечении срока +пять лет ,милости просим на должности в Госаппарате ? Прикольно ! Интересно ,а скоКа скока стоит собственно сам "Мусороперерабатывающий Завод" ,если взятка 500 000 бакинских ? И неужели это такой выгодный бизнес ?И че , так прямо на рабочее место притащили четверть миллиона ( не один кило банкнот) ,без всякой конспирации ? Или обнаглели уже .или такие же тупые ,как и баЦка.

Ответить
+1 +
шут, 9:19, 12.02

Ну да, многовато- вот если б по 3 года , но ВСЕМ и сразу... кто крал, кто взятки брал, кто экономику прос..л, кто подкупал, кто в землю закопал, кто будущее наше продал.

Ответить
+1 +
А то, 9:42, 12.02

Лукашенко выступал и требовал за экономические преступления не сажать, если обвиняемый полностью возместит матермальный ущерб. Ведь директор рынка Ждановичей не сел, так как откупился...

Ответить
+247 +
Стары i нягеглы., 16:16, 11.02

Стрелочник сел! Когда ж уже за "диспетчера" возьмутся?!

Ответить
+36 +
Гриша, 16:46, 11.02

А до директора дойдет ли очередь?

Ответить
+5 +
Стас , 10:23, 12.02

за взятку в виде Майбаха сколько дадут?

Ответить
+59 +
^^, 17:04, 11.02

диспетчер..пока в генерал, губернаторах ходит. и весь минск знает его фамилию! Правда,Боря? Как спишь,ты подлец?

Ответить
+43 +
Max, 18:24, 11.02

Касательно стрелочника не соглашусь с Вами - товарищ действительно брал не слабо - из первых уст слышал, как за 10 соток под Минском на развитие производства (согласно указа президента - должны дать бесплатно) просил сначала 200к зеленых, потом опустился до 60к. И землю раздавал огромные куски - по бумагам бесплатно - а реально видать за хорошие деньги. Так что тут все верно - а то, что есть и другие или с кем не поделился - то вполне возможно. А может просто человек не из семьи - а хапал, как будто лучший друг Луки.

Ответить
+2 +
а то, 9:46, 12.02

но с другом забыл поделиться?1

Ответить
+36 +
Владимир, 16:19, 11.02

... я хочу сказать - влепили, так влепили... как за убийство человека. Хотя это наверное правильно. Сейчас остальные шакалы хвосты поподжимают :)

Ответить
+102 +
321, 16:35, 11.02

Увы, хвосты не подожмут, а "тарифы" на их "услуги" вырастут.

Ответить
+12 +
Вася, 18:12, 11.02

а вы их услугами не пользуйтесь

Ответить
+6 +
321, 18:24, 11.02

Так и вам не советую.

Ответить
+16 +
Вася, 22:18, 11.02

не пользуюсь.
исполкомовских ставлю даже ниже мусоров (те хоть изредка в бытовое г. окунаются, а эти совсем оскотинели).

Ответить
+5 +
Не ВАся ,не Дима и не Шуриг...., 10:08, 12.02

Не пользуешься ,потому ,что такие деньги видел только в гангстерских фильмах из Голливуда. Там (в Спокомах и Горсполкомах) дяди не в бирюльки играют и не в салочки , да и делиться приходиться с покровителями -подельниками + природная колхозная жадность , "Что не съем ,так покусаю..."

Ответить
+3 +
ну-ну, 9:48, 12.02

Через четыре года выйдет как и Снегирь...

Ответить
+44 +
женя, 16:22, 11.02

жаль,что это только одного козла слили,который не поделился.....

Ответить
+41 +
123, 16:22, 11.02

100 пудов откупится!!

Ответить
-129 +
Черный кукарач., 16:22, 11.02

Искренне жаль человека!!!!!!!

Ответить
+2 +
Алёнка, 13:03, 12.02

Вы Дашкевича и Статкевича пожалейте.

Ответить
+56 +
Батон, 16:25, 11.02

Жадность фраера сгубила...Не делился...А что там с конфиска-
цей слышно?Или "бедная душа не имеет ни шиша"?

Ответить
+252 +
, 16:25, 11.02

Посидит годик-другой и жэстачайшый его помилует. Назначит мэром какого-нить райцентра.

Ответить
+21 +
Янина, 19:02, 11.02

Я тоже так думаю и не одна я. Надо же перед выборами немножко пошуметь на публику. Эти годы перед выборами будут: первый год садить, а второй год миловать. Только вот одно но для наших граждан, что они слышат по БТ, что садят, но вот не слышат, что милуют, об этом БТ молчит.

Ответить
+2 +
123, 9:13, 12.02

рейхцентра

Ответить
+2 +
а то, 9:49, 12.02

навертывать потерянное и упущенные возможности

Ответить
+2 +
Европеец, 9:56, 12.02

Согласен. Негоже авторитету из уважаемой банды без ходки, помотал срок, авторитет набил, можно и смотрящим райцентра.

Ответить
+10 +
12345, 16:25, 11.02

вот это я понимаю...!!!

Ответить
+24 +
Док, 16:26, 11.02

Делицца нада с хазяинам!

Ответить
+13 +
ого!, 16:29, 11.02

Жыве наш суд - самы гуманны суд у свеце!

Ответить
+99 +
Терренс и Филлипп, 16:31, 11.02

Через полгода станет генеральным директором МАЗа.

Ответить
+61 +
итр, 16:32, 11.02

Имущества, конечно, никакого не имеет: коттедж - на жене, квартиры - на тёще, авто - на тесте.

Ответить
+70 +
Elena, 17:22, 11.02

Ну а как же! Может, самокат хоть какой остался в сарае с детских лет? А так ведь по декларации у них ни кола, ни двора, только работают чисто из любви к родине на скромную зарплату госчиновника. Правда, уходить не хотят ни за что! Просто работу свою любят...

Ответить
+15 +
Giovanni, 19:31, 11.02

Он любил родину в особо извращенной форме!

Ответить
+1 +
sss, 19:40, 12.02

он любил родину до такой степени, что решил 500 000 у.е. - получить и сжечь.

Ответить
+13 +
x, 16:33, 11.02

Неужели тяжесть его поступка в несколько раз хуже поступков убийц?

Ответить
+20 +
МП, 20:03, 11.02

Систематически убивал моих "веру, надежду, любовь" в справедливость. Поэтому мне его не жаль. А то, что попал под раздачу - это его проблемы. А также проблемы следующих "агнецов".

Ответить
+4 +
недакладнасць, 9:22, 12.02

жаль, только , что под раздачу попал не по честному суду, а наказан такими же как и сам.

Ответить
+1 +
sts, 19:41, 12.02

жаль только, что радистка кэт, поняла все это привратно и должила в Центр.

Ответить
+12 +
vini, 21:19, 11.02

В Китае, за взятку, чиновника расстреливают на площади . Так что это не много дали. Посидит , книжки почитает и под амнистию.

Ответить
+3 +
сымайте розовые очки, 9:29, 12.02

В китае такая же хрень- одним можно, нужно и почетно, а если что покровителям не понравилось- взятка и расстрел на площади. Когда власть пилили- эти приемчики там на самом высоком уровне работают. Вся эта борьба с коррупцией в системе несвободной, где нет разделения властей- и суды и прокуроры зависимы от всемогущей правящей семьи- там борьба с коррупцией- ничто иное как борьба за власть и влияние, завернутая в фантик борьбы с коррупцией и дотошной законности- видимость справедливых судов, видимость выборов и волеизьявления народа- это очень важно для таких режимов как у нас иили Китае.

Ответить
+1 +
Ну так да, 18:55, 12.02

Ну хватит уже...хватит смотреть зомбо-ТВ и верить каждому слову там сказанному...Глубже изучайте вопрос...свои там гребут дай Бог...

Ответить
+17 +
Кирилл, 22:23, 11.02

Да,конечно хуже. Из за того что в стране систематически воруют,жизненный уровень населения снижается.Отсюда большое количество суицидом которое бьет все мыслимые рекорды.
Отсюда и молодые пьют и старые,потому что правды никто не видит и не верит ни чинушам ни власти...
Воры те же убийцы.Нет разницы.Воруют у Вас и Ваших детей.

Ответить
+34 +
Dimon, 16:36, 11.02

Нормально так отмерили, но один годик смазали. Ну да ладно и этого времени должно хватить, чтобы задуматься о народе, о преславутых попиццотах, об уплотнении, о жадности и недалёкости. Вообщем желаю ему думать. Соберите ему "кабанчика", не забудте.

Ответить
+8 +
хм, 16:39, 11.02

с конфискацией?

Ответить
+27 +
qwerty, 16:44, 11.02

Сметанин Игорек, Ты следующий! Наговорил там на столько же как минимум!

Ответить
+61 +
веко, 16:46, 11.02

По-моему здесь тролли разгулялись !
Какой нормальный даже не чиновник - а просто человек в своем уме - будет принимать
взятку на рабочем месте ? Подстава и еще раз подстава !

Ответить
+17 +
www, 19:25, 11.02

Ну так и пускай. Подставляют , воруют друг у друга , горлы скоро будут друг другу грызть за место поближе к корыту. Так им и надо

Ответить
+29 +
Дед, 20:17, 11.02

Да никакая это не подстава! Просто они уже охренели от безнаказанности!!!

Ответить
0 +
Mig, 8:27, 12.02

Ну давайте посмотрим с практической точки зрения: как физически, натурально привезти из Чехии (фирма проситель то из Чехии) 500 000 зеленых. Это ведь пять кирпичей (пять пачек по десять грандов). В карман не положишь. Допустим, снимет по банковскому переводу из Чехии прямо в Минске. Но след то какой: ни в одном отделении нет такой суммы, значит надо напрячь головной банк, его хранилище, заказывай инкассаторов. Опять след. Ну получил и понес в исполком? Так что ли? Причем, за иностранцами КГБ присматривает, а тут на волне борьбы и с оппозицией и террористами, обязательно должен быть хвост.
Допустим, сумму привезли в Минск курьеры (с шеями как паровозная труба). Откуда путь: Россия или контрабандой из- за границы. Велик риск, как от стражей, так и от бандитов. Так что лажа полная. Дело подстава на 100 %. А срок такой, потому что это деньги государства Беларусь, санкцию на их использование давал как минимум Лукашенко, который ТНП, и то с личной гарантией полной сохранности от преседателя Комитета Глубокого бурения.
А раз такие высоты, то и срок по максимуму. Год скинули как несудимому ранее, но урона государству нет, так что через половину срока выйдет по условно-досрочному освобождению, можа еще и директором этого мусоросзжигательного завода станет.

Ответить
+3 +
sss, 15:22, 12.02

взятка-" вы еще меня не брали? тогда я иду к вам"

Ответить
+3 +
SSS, 19:45, 12.02

веко, тролли не тролли, а такие вещи должны осмеяваться.
"человек" 19 лет борется с коррупцией. Ну нужно ж ему помочь.

Ответить
+51 +
Димаs, 16:47, 11.02

К примеру за убийство, по первой части, т.е. без отягощающих, обычно 8-10 дают, а тут за взятку, да еще "постановачную" 14 годков, лихо!

Ответить
+48 +
Elena, 17:25, 11.02

Ну, некоторых даже за убийство просто отпускают, мол сельчан надо понимать - жизнь у них тяжелая, могут и соседа зашибить, и сжечь. Такие не должны даже условно отбывать срок...

Ответить
+1 +
а то, 9:52, 12.02

...За умышленное могут дать 18 лет и пожизненно, и при том за чужое убийство. Знаю такие случаи, ноторые невозможно обжаловать.

Ответить
+3 +
оп-цы, 16:48, 11.02

За такие грошы и я бы посидел,,,,,,

Ответить
+14 +
Владимир, 21:04, 11.02

14 годков??? оп-цы, 16:48, ты извращенец :):):)

Ответить
+1 +
Беларус, 9:49, 12.02

А ты, Владимир, за более короткий срок соберёшь на квартиру или дом для семьи из 4-5 человек?
Может для кого-то 14 лет без разницы где находиться, на работе или на зоне.

Ответить
+163 +
Я, 16:49, 11.02

Вот интересно... предприниматель отрицает выгомательство взятки, чешский инвестор,я так понимаю тоже отрицает... А какой то Ананьев, которого только что посадили и пресовали как следует, друг выступает главным свидетелем :))) Это все разработка КГБ , место для другого расчищали однозначно!
И еще бросается в глаза, что портфель нашли в кабинете...(мало ли кто его туда подбросил?), а не взяли с поличным.
Я не защищаю тех, кто служит этому режиму. Они пошли туда и логично, что сейчас сидят и то ли еще будет.
Тут пауки в банке, все одинаковые, но не которым не везет
Лет дали слишком много...

Ответить
+42 +
ответ, 17:25, 11.02

я в 16.49 операция КГБ..и к бабке не ходи...

Ответить
+42 +
878, 17:30, 11.02

Я 16 48 11 02
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да, дело грязное во всех смыслах. Как всегда прозрачности ноль и куча вопросов. В том числе тот, который я уже задавал по этому случаю: атомную станцию без проекта строить берутся, а печку для сжигания мусора соорудить самим слабо? И что же теперь с нашим горемычным мусором будет? :))) И кому достанется очередной откат?

Ответить
+47 +
lindasmit, 17:54, 11.02

Ну взятки то он по любому брал. Нафиг такая должность, шоб на одну зарплату жить!!! И естетсвенно кормил хозяина. Но... где то что то зажал, вот и решили наказать. А вот тут уж и постановка КГБ пришлась кстати. Причем все грубо, по пошлому, но... для Беларуси это то что надо. А то что арестовали кое какое имущество, то не зря он глазом не повел - видать это "мелочевка".. так под руками на мелкие расходы имелась. Основное добро вне досягаемости. Впрочем как и у всех... в том числе и у Лукаша. А сидеть все 14 лет вряд ли будет. Поймет свою "настоящую вину", слезно (и материально) раскается перед хозяевами и.... глядишь через пару лет будет управлять каким нибудь минским заводиком.

Ответить
+1 +
da, 9:38, 12.02

Да еще и сумму постановочную для бульбарейха нарисовали с намеком на зажиточную жизнь на этой территории. 100% это спектакль.

Ответить
+43 +
Пи, 16:54, 11.02

Слили человека. А Ладутько как греб так и гребет

Ответить
+15 +
noname, 16:55, 11.02

Васильев, давай до свидания!

Ответить
+199 +
грусть, 16:57, 11.02

Странное дело, прошел суд, наказали виновного, а на душе мерзко и пакостно. Эта система выстраивалась 18 лет. Она коррумпирована в особо крупных масштабах во всех вертикалях власти. Не ворует разве, что ленивый. А почему ни при чем главный подборщик кадров, которому идут все откаты? И почему, как чиновник высокого ранга, так суд в закрытом режиме, чтобы не было утечки информации, а как мелкий шалун, так на сцене и в клетке? И почему наши "суды", кроме отвращения, не вызывают других чувств? Доколе?

Ответить
+12 +
Гоша, 16:57, 11.02

Сел за себя и за того парня

Ответить
+40 +
для голубоглазых, 16:57, 11.02

реалити шоу - чтобы ляхтарат видел как жэстачайшы правит

Ответить
0 +
Беларус, 9:59, 12.02

Аполитично рассуждаешь.
Ленин сказал - делиться.
Всё нужно делать вовремя. Нашёл бы нужного человека в "конторе" - служил бы дальше на благо ляхтарата.

Ответить
+16 +
В.Некрашевич, Гомель, 17:06, 11.02

А по-моему нормально! Взятка - одно из тягчайших государственных преступлений, по наносимому вреду её можно сравнить только с казнокрадством и фальсификациями результатов всенародных выборов. Сел надолго взяточник - скоро сядут и казнокрады с фальсификаторами. Уж для кого-кого, а для них места в белорусских тюрьмах найдутся!

Ответить
+2 +
Вася, 18:14, 11.02

правильно, а то енкоторые не понимают видите ли

Ответить
+67 +
БА, 17:11, 11.02

Господа эксперты ,а чем был мотивирован такой закрытый ход процесса ? Какие там тайны могли быть ? Ведь если абстрагироваться от личности и должности подсудимого ,то можно назвать всё произошедшее просто расправой по-понятиям.Члены ОПГ наказали своего за неизвестный прочей публике проступок.

Ответить
+24 +
не трус, но боюсь, 17:14, 11.02

Населению бросили большую мозговую кость

Ответить
+156 +
Карчмар, 17:15, 11.02

Один мой знакомый рассказывал такую историю. Лет 10 назад его зацепил ОБЭП за какие-то вопросы по коммерческой деятельности. Что- бы на него не заводить дела, сотрудники МВД ему предложили оказать "услугу" - дать "взятку"(из милицейского сейфа) одному крупному государственному чиновнику. Для этого состряпали легенду по которой он должен был попасть в кабинет к будущему подследственному вместе с деньгами и спецсредствами фиксирующие все его действия.То есть арест чиновника должен был произойти в момент дачи "взятки". Главное в этом вопросе наличие следующих факторов: чиновник (жертва) на рабочем месте и визитер с деньгами , который выкладывает деньги на стол. Остальное дело "техники". Мой знакомый отказался. В результате его бизнес полностью был разорен , а сам он лет пять подымался с колен. Хотя в тюрьму не сел и честь сохранил.
Так вот, что касается истории , с замом Ладутько, - все очень похоже на типичную подставу.Т.е. в данном случае свидетель согласился предоставить услугу за услугу. Интересно понаблюдать за его дальнейшей судьбой.Жалко не жалко зама - это вопрос второй. Просто, все это "дело" шито белыми нитками.

Ответить
+49 +
грусть, 17:55, 11.02

Такие "подставы" уже давно стоят на потоке. Это "ноу-хау" нынешней власти особенно при рейдерских захватах и снятии неугодных.

Ответить
+54 +
Вася, 18:19, 11.02

вы считает в исполкоме есть хоть один нормальный человек? да на них там всех клейма ставить некуда.

Ответить
+57 +
Карчмар, 19:36, 11.02

Вася, 18:19, 11.02
вы считает в исполкоме есть хоть один нормальный человек? да на них там всех клейма ставить некуда.
=================================================
Конечно же я считаю, что в исполкомах работают далеко не праведники. Но я считаю, что судить нужно согласно доказанным обвинениям, а не на основании всевозможных подстав, в чем очень поднаторело наше "правосудие". Даже ТНП, впоследствии, нужно судить по Закону.
Мне в конце концов глубоко начхать на судьбу этого зама. Но вспомните как судили Дмитрия Дашкевича, как против многих оппозиционеров давали ложные свидетельства милиционеры.Речь идет о том, что в этой стране могут посадить и Вас, Василий, и меня, только за то , что мы в этой жизни вдруг стали неугодны чем-то режиму. Поэтому повторюсь, жалко не жалко зама - вопрос второй. А вопрос первый - восстановление правосудия в Беларуси. Сами понимаете ,что решение вопроса первого невозможно пока у власти серьезно больной пациент.

Ответить
+7 +
Вася, 22:21, 11.02

да, и вы с этим ничего не сделаете. считайте, это такой климат на этой части планеты. каннибалы. остерегайтесь, но упаси вас бог учить каннибалов пользоваться ложкой и вилкой, не говоря уже об отказе от их любимого блюда.

Ответить
-1 +
Kruner, 10:13, 12.02

Деньги на стол, ну ты и придумал.

Ответить
0 +
Сведка, 11:25, 12.02

Kruner, 10:13, 12.02
Деньги на стол, ну ты и придумал.
==========================================================================
Так ты же мне сам предлагал: Деньги на стол и сразу выходи из кабинета.
========================================

Ответить
+8 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 17:15, 11.02

отбывать заключение будет в своём доме?
не верю этой системе

Ответить
+28 +
121, 17:16, 11.02

. Перечисление имущества заняло у судьи около 15 минут. ) Однако!!!

Ответить
+74 +
САНЯ, 17:18, 11.02

ЭТО ПОЛНАЯ 100% ПОДСТАВА И СРОК ЭТО ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ! СИСТЕМА ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАН ПО НЕБОЛЬШОМУ СЛИВУ СВОЕГО СОСТАВА. В РАСХОД ИДУТ ТЕ, КТО НЕ МОЖЕТ ОПЕРАТИВНО ДОТЯНУТЬСЯ ДО ХОККЕЙНОЙ ПЛОЩАДКИ И НЕ ТАК ЦЕННЫ КАК ДОБЫТЧИКИ И ОТМЫВАТЕЛИ. ПРОСТОЙ МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПГ.

Ответить
+5 +
23лди, 17:27, 11.02

А кто на его место?

Ответить
+5 +
Вася, 18:20, 11.02

такое же. не всё ли равно?

Ответить
+57 +
Elena, 17:28, 11.02

А суд закрытый был, чтобы не дай бог не ляпнули каких лишних имен своих коллег из их чЭснага окружения, или чтоб народ не волновался, когда услышит суммы, которые гуляют по коридорам нищей страны, живущей и берущей только в долг у всех подряд???.

Ответить
+19 +
1, 17:34, 11.02

помилует через годик

Ответить
+20 +
гоў, 16:48, 11.02

Які годзік? Да восені не дацягне!

Ответить
+14 +
мвд, 17:34, 11.02

Шакалья стая что-то не поделила

Ответить
+47 +
юстас, 17:59, 11.02

Васильев со Сметаниным еще 12 лет назад подружились. Заводили энергозачеты через подставные фирмы на КСИ и чудесно "работали". Видимо с тех пор эта дружба и продолжается. Самое интересное, что уже тогда левые доходы Васильева превышали 10к зелени в месяц.... зачем он в исполком полез???

Ответить
+31 +
тай, 18:22, 11.02

Подписываюсь под каждым вашим словом! Знаю всех фигурантов по делу лично!

Ответить
-10 +
123, 21:10, 11.02

ну и кого ты знаешь????????????

Ответить
+3 +
Эрих Хунахир, 2:44, 12.02

Вот и товарищ капитан нарисовался. Только что заступил?

Ответить
+2 +
321, 9:15, 12.02

123, 21:10, 11.02
"ну и кого ты знаешь????????????"

Тебе пофамильно перечислять или как? Или что-нибудь рассказать что было за "закрытыми дверями"? или как Васильев сидел и усмехался над всем этим процессом за клеткой до последнего дня?

Ответить
+23 +
саня, 18:13, 11.02

важно понять мотив происходящего и кому это выгодно.
что касается криминала, то в том виде в котором он существовал в начале 90-х, его больше нет, есть псевдокриминальные образования, состоящие из уголовного элемента, а так же бывших и действующих сотрудников спецслужб, либо функционирующие под их "крышей", их непосредственным руководством, которые занимаются обслуживанием интересов нынешнего "эстеблешмента", выполняют самые грязные поручения, за которые, уважающий себя уголовник, никогда не возьмется.
пропасть этого падения моральных устоев не имеет дна.
что касается васильева, он знал, что последние 5 лет находится в разработке, это была не первая попытка задержания, так как вы думаете, стал бы он брать в кабинете чемоданы денег????

Ответить
-6 +
Вася, 22:23, 11.02

стал бы он брать в кабинете чемоданы денег????
-----------------------
это что-то меняет?
в стране законов нет. и вроде бы все это уже поняли. кроме вас наверное.

Ответить
+9 +
Леонид4624, 18:17, 11.02

Учитывая то что мировым сообществом частично признан тот факт что наше Государство является диктаторским и по тем процессам что происходят сегодня и сей чвс в нашем сообществе можно однозначно сказать. Что в РБ не работает Конституция РБ а решения принимаются исходя из указа без оценки прошедшего события в котором определены политическиеи экономические решения где заложником становися простой народ. О какой взятке может быть речь --когда при оплате читаешь текст--организация чаевых не берет но приветствует их--правда есть над чем подумать--у нас один святой 000а святость его определена сокращением численности населения. и при этом он делает вид что ничего не понимает.

Ответить
+9 +
ольга, 18:25, 11.02

За убийство в этой стране дают меньше... Вот посмотрим-сколько дадут водителю Порше !

Ответить
-3 +
Вася, 22:23, 11.02

я думаю ввалят по максимуму.

Ответить
+16 +
2367, 18:27, 11.02

Да не проще ли посмотреть на хоромы, и другие ценности этих слуг народа, да сопоставить их с зарплатами, вот и изъять, и наказать за всё то лишнее что не укладывается в честно нажитое за зарплату, и никакие наследства от бабушек и дедушек миллионерш в расчёт не принимать.

Ответить
+13 +
нашчадак рэвалюцыянера, 18:27, 11.02

атхрукаўся парсючок, перадазіровачка аднака, не палезла.
а яшчэ кажуць "лішее і свінні не ядзяць" .
не пачуў народную прыказку таму, што не ведаў.
не марнуй дарэмна час, часнейшы з часнейшых- вучы Мову, прыказкі, сапраўдную Гісторыю.
бадай праз 15 гадоў вылюднееш.
і самае галоўнае памятуй- Гасподзь не цяля, бачыць круцяля!!!!!

Ответить
+15 +
Боб, 18:49, 11.02

это пугалка для остальных - чтоб "барскую руку помнили" - как в светлые времена крепостного права.

Ответить
+15 +
Семен, 18:52, 11.02

Подстава ментовская. 100%

Ответить
-2 +
3,4, 19:04, 11.02

Выйдешь богатым .... Привет Цыгану

Ответить
+50 +
серж, 19:15, 11.02

да что вы на человека напали ? ))) на васильева этого? благородное же дело хотел организовать - мусороперерабатывающий завод хотел строить! мусоров наших местных перерабатывать! может людьми бы стали, поэтому и наехали на него ! :-)

Ответить
+19 +
Производитель мусора, 18:37, 11.02

Похоже, они переработке не поддаются, сами кого хочешь переработают.

Ответить
+20 +
Петька пулеметчик, 19:27, 11.02

Последнее время мозаичный демонстрирует безжалостную борьбу с преступностью от власти. А он по наводке сына убирает конкретных пртендентов на власть от молодых. Вот и вся песня, мозаичная мафия подминает страну под себя до конца. Жаль только одно - скоро надорвется семейство в борьбе за лакомый кусок и пукнет смертельно от натуги.

Ответить
+7 +
vl442, 19:37, 11.02

Все подробности и нюансы о данном деле на сайте СБ Беларусь Сегодня!!! Задавайте вопросы главреду он в "курсе"... .

Ответить
+15 +
ЯДвига, 19:40, 11.02

Не берусь судить, подстава это или нет (механизм дачи взятки, по-моему, - то ли величайшая глупость, то ли величайшая наглость со стороны фигуранта), но у меня возникли два вопроса. Первый: почему суд проходил в закрытом режиме? Какую информацию о слуге народа надо было скрывать от народа? И второе. Близкие знают, я человек не завистливый, в чужие кошельки нос не сую, а предпочитаю пахать сама, но кем работал Васильев до мэрии? И какая у него зарплата? Что-то мне не верится, чтобы у большинства учителей, врачей, инженеров и прочих его господ есть такой же перечень не самого необходимого имущества, как у него. То есть, если он (или его жена) в прошлом бизнесмен, изобретатель или генерал, то это понятно, но если всю жизнь - на государственной службе... Тогда это наводит на грустную мысль, что данная взятка все-таки не подстава. Правда, при таких аппетитах, если он ни с кем не делился, у него этого "не самого необходимого имущества" должно быть на порядок больше. :))

Ответить
+10 +
z-z+z, 19:45, 11.02

хватило бы и пятеры 14 очень много барин хитрозачесанный устрашает перед электоратом через 3 помилует дай бог

Ответить
+16 +
Сёма., 19:51, 11.02

Через полтора года шкловский придурок его простит и назначит директором МАЗа. Ха-ха-ха,вот увидите.

Ответить
+17 +
МАК , 19:53, 11.02

ВСЁ что делал человек на этой должности было санкционировано и оговорено со всеми рисками и условиями и способами " ухода "
так что , всё(е) действия и события определяет ШЕФ

Ответить
+40 +
Nik, 19:56, 11.02

Подумайте, у кого еще есть в голове мозги. Никто сейчас взяток в кабинете не берет.
Особенного такого уровня чиновники. Они делают:
a) Перечисление денег на счет подставного лица за рубежом.
b) Покупка недвижимости на счет подставного лица за рубежом.

Ответить
+11 +
Elena, 22:37, 11.02

1.Заведение банковского счета в оффшоре на предъявителя
2. Резервирование банковской ячейки в банке на "доверенное лицо"
3. и рассчеты помельче, к примеру, оплаченный "выезд к морю" из соседнего государства с проживанием в снятых другим лицом апартаментах (без регистрации и за наличные).

Ответить
+23 +
Nik, 20:00, 11.02

Подумайте. Никто сейчас взяток в кабинете не берет.
Особенного такого уровня чиновники. Они делают:
a) Перечисление денег на счет подставного лица за рубежом.
b) Покупка недвижимости на счет подставного лица за рубежом.

Ответить
+15 +
vini, 21:26, 11.02

Чем выше должность,тем меньше страха. Наши как брали наликом так и берут,особенно если делится надо.

Ответить
+8 +
пенсионер, 20:48, 11.02

Взяточник- ирод. Лучше бы эти деньги пошли на погашение долгов народу по обесцененным советским вкладам.Скоро передохнем и ничего в этом государстве не дождемся. Только и слышим ,что большинство назначенных - отъявленные ворюги.

Ответить
+10 +
из Москвы, 20:54, 11.02

Подстава и фальсификация.

Ответить
+6 +
DVIN, 21:41, 11.02

Похоже что чела тупо подставили. Избавляются от толковых конкурентов и спец службам работу помогают выполнять. Что то больно тупо взятку брал. В кабинете еще бы в присутствии секретаря или на собрании.

Ответить
+7 +
Серега бел, 22:24, 11.02

Ха! А по ходу хитрозалитого уже никто не боится! Ну, глянет грозно, усами пошевелит "жесточайше", орлом на трибунах помаячит....и все. Поэтому и шеймана - гоблина кровавого вытащил на свет: давай, мол, припугни...А пока - воруй пока есть возможность, только слушай красиво и не путай карманы. Случай с Васильевым банален, он стрелочник. Метили в другого, тот не подставился - убрали верного слугу. Ну, у них там это нормальное явление, все они там с заляпанными харями....Но и звонок Луке - свои сожрут и порвут. Растет другое племя, молодых и адных волков.....они в оппозицию играть не будут,...удавят.

Ответить
+7 +
Павел, 22:26, 11.02

Приговор правосуден. Только обидно то, что этого Васильева посадили не за то, что он -- проходимец, как и ТНП, а за то, что в банде идёт передел должностей, собственности и понятий. Лукашенко, по моему личному убеждению, подкреплёнными доказательствами, украдено и получено с помощью шантажа м вымогательств гораздо больше. Не очень люблю оскарбительные высказывания, но тем не менее ШОСдох.

Ответить
-2 +
Тося, 22:29, 11.02

Подстава 100 %... Жаль человека !

Ответить
+7 +
вадим , 22:32, 11.02

влип очкарик? я ещё 3 недели назад писал на тебя ставь ударение где хочешь ворюга!

Ответить
+7 +
иван, 22:38, 11.02

Вину не признал,прошение не написал.Несговорчивый попался.Будет сидеть!!!

Ответить
+6 +
213453421, 23:26, 11.02

конечно - подстава..видно давно брал и не мало.

Допустим, построят мусоросжигающий завод (чехи, словаки ,немцы) и что?Он будет бесплатно палить мусор?НЕТ
Заводу нужно:
сырье - это раз,
оплата за сжигание - два и как следствие - новый чиновник, который завернет все мусорные потоки в топку за наши деньги-это три.
Как минимум, еще возрастание в среднем 10 долларов к существующим услугам ЖКХ .
Для Минска (только из расчета -на 1млн жителей)
В месяц это около 10 млн долларов в месяц( в год 120 млн!!долларов)

так что , на пол-пути остановили

Игра стоит свеч?

Ответить
+10 +
BaD, 23:41, 11.02

Все дело в том,что практически каждый чиновник...практически!!!! Казнокрад. Этот мальчик для битья,просто дешевая отмазка,как и многое другое для публики..точнее для стада баранов.

Ответить
+1 +
злик, 0:13, 12.02

как говоритса 'стоять у воды и не напитса..',эт одно,да только мне не совсем понятно,чтож они все в своих кабинетах взятки берут,эт ж не бутылка виски,требовать 500т зеленых и так безграмотно слится?

Ответить
+1 +
ffflgl, 0:18, 12.02

ПУСТЬ УРОДЫ ЖРУТ УРОДОВ!
Брал он несомненно. А вот, чтобы поймать такого урода, иногда можно и ситуацию немного "подкорректировать" с помощью подставных свидетелей. Типичные методы всех спецслужб....

Ответить
+1 +
Denis, 1:50, 12.02

"Возьмите меня к себе.Я Фунт,я буду за вас сидеть."Ржу не могу.Что не новости о коррупции,то очередные рога и копыта.

Ответить
+1 +
Пенсионер, 7:24, 12.02

Судя по размеру конфискованного, этот парень не страдал избытком честности.
А почему шайка сдала своего подельника - мы навряд ли узнаем!

Ответить
0 +
дымок, 8:59, 12.02

виноват и это факт, но приговор реально суровый

Ответить
+1 +
Дятел-Лимитед, 9:40, 12.02

Мне очень нравится: передал взятку гражданин, специально выпущенный для этого из СИЗО, а потом обратно сел ! Какие дятлы это готовили ?

Ответить
+1 +
Л.Гончарова, без прав, работы и дивидендов за участие в собрании ОАПО "АМкодор", 10:28, 12.02

...Судя по своим сфабрикованным гражданскому и административному делам и это судебное белое дело шито черными нитками, а заявленныя в суде коллекция драгоценностей и валютные счета в банках для такого чиновника-это отнюдь не причина для обвинения в тотальных взятках и не предел его легальной роскоши, учитывая его немалую государственную зарплату. У других чиновников тоже наберется и в 100 раз больше. Одних виновных оправдывают, других невиновных засуживают, что характерно для нашей неправовой системы с участием коррумпированных судей и прокуроров. Сила есть -ума не надо.

Ответить
0 +
анатоль, 11:20, 12.02

Вор должен сидеть в тюрьме

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован