16 ноября 2024, суббота, 10:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+10 +
Павел, 7:57, 15.02

В Челябинске аэропорт называется БАЛАНДИНО!!!!....Кольцово - в Екатеринбурге, хоть бы проверяли, что пишите, писаки чертовы)

Ответить
-5 +
Евгений, 20:58, 15.02

Почему вы всё на ''Расея паспрабавала запусціць адну са сваіх іржавых ракет'' будте патриотами!!!!!!!!!!!!

Ответить
+62 +
?, 8:01, 15.02

Суровый челябинский снегопад!

Ответить
-18 +
Ага, 10:59, 15.02

Падобна на тое што Расея паспрабавала запусціць адну са сваіх іржавых ракет.

Ответить
-3 +
не иначе, 16:21, 15.02

Простой слесарь собрал в подвале.

Ответить
+8 +
Николай, 8:06, 15.02

Так НАСО написало.

Ответить
+39 +
Кыся, 8:06, 15.02

Если действительно был метеорит, да еще таких размеров, и если ПВО его успели сбить так, что он не принес существенного вреда - то честь им и хвала, не зря свой хлеб едят, получается.

Ответить
+84 +
суслик, 8:35, 15.02

А наши обвинили бы во всем Польшу или Литву)) если самолет пропустили, что уж говорить о метеорите...

Ответить
+18 +
Benedikt Grey, 10:36, 15.02

Какое ПВО, народ!? Следа от ракеты ведь не видно. Разве что это новая российская разработка - невидимая ракета... :)))

Ответить
+3 +
helgi, 14:27, 15.02

Это наш Саша клюшкой сбил!

Ответить
+11 +
Олег, 12:00, 15.02

Метеориты летают с такой скоростью, что никакое ПВО их сбить не в состоянии.

Ответить
+19 +
ПВошкин, 12:53, 15.02

Метеорит неожиданно входит в атмосферу земли ,со скоростью около 20-30 км в секунду,то есть от 7000 до10800 км .ч Навряд ли даже С 400 смогут "это" перехватить,тем более "расколоть"...Кстати ,кроме хлеба ПВО едят еще и масло ...А если проанализировать Плюшавы десант , то скорее всего к моменту взрыва ракеты еще и не расчехлили.

Ответить
+1 +
113, 13:42, 15.02

Рогозин готовит "мозговой штурм" по защите Земли от метеоритов
02 марта 2012 года
---------------------------

Королев (Московская область). 2 марта. INTERFAX.RU - Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин предлагает разработать систему защиты Земли от астероидной опасности.

"Мы должны думать о том, что в будущем возможны какие-то встречи нашей планеты с другими космическими телами - метеоритами. Сейчас этой проблемы нет, но она может возникнуть через десятилетия", - сказал Рогозин журналистам по итогам посещения в пятницу Центра управления полетами.

По его словам, начиная с апреля этого года, он намерен провести с сотрудниками ракетно-космической отрасли серию "мозговых штурмов" и научных конференций, которые будут направлены на поиски подобного рода амбициозных космических задач.

Ответить
+5 +
гуманоид, 16:18, 15.02

Не забудьте туда ещё Проханова и Зюганова пригласить.
Все ваши штурмы заканчиваются глубокой ж...пой.
Будет просто распилено боблище.
Нынче мозги там, где свобода! В Америке.
На неё уповаем, земляне.

Ответить
+3 +
Андрей, 10:15, 16.02

Скажите пожалуйста, чему Вас в школе учили? Скорость метеорита при входе в атмосферу Земли несколько км в секунду. , Чем это можно перехватить? Да НЕЧЕМ!!!

С уважением,

Андрей

Ответить
+25 +
ыв, 8:12, 15.02

Интересно, наше ПВО бы сбило??? ))))

Ответить
+27 +
От ПВО такого и требовать нельзя, 9:43, 15.02

>Интересно, наше ПВО бы сбило??? ))))

30 с лишним км. в секунду?
Вам легче зайца догнать

Ответить
+27 +
Юрий, 10:35, 15.02

Наше ПВО только воздушные шары сбивать умеет.

Ответить
+41 +
Elena, 12:15, 15.02

TO: " Интересно, наше ПВО бы сбило??? ))))"
________________________________________

1. При любом раскладе сначала бы выступили все министры и клялись родной мамой, что ничего не было.
2. Потом арестовали бы 2-3 человек за шпионаж.
3. Далее это бы назвали "терактом с целью дестабилизации ситуации в стране"
4. В результате виновные были ли казнены.
5. Все "задействованные в постановке герои" были бы повышены в званиях и награждены государственными наградами.

Занавес.

Ответить
-10 +
Пэвэо, 8:16, 15.02

Как это еще россияне на американцев не начали валить, даже странно как-то.

Ответить
-2 +
КНЕХТ, 11:34, 15.02

Не пойму, почему Пэвэо минусуют, ведь Росия и впрямь, и при первой возможности обвиняют США.

Ответить
+9 +
Гуня, 12:53, 15.02

И что заминусовали? Жириновский уже обвиняет!

Ответить
+3 +
85596, 19:41, 15.02

Жириновский не вся Россия

Ответить
+81 +
Tishan, 8:33, 15.02

У нас бы нашли кто Што взорвал и жэстачайшэ наказали.

Ответить
+47 +
Николай, 8:41, 15.02

Опять не туда...

Ответить
+144 +
Max, 8:53, 15.02

Плохо что не в Дрозды...

Ответить
+32 +
Bormotut, 9:43, 15.02

Ещё не вечер! ;)

Ответить
+45 +
ВячеславМ, 9:59, 15.02

Max, 8:53, 15.02 - цель сейчас не в Дроздах, а в Сочи с "рабочЫм визитАм" от метеорита прячется, его ПВО облажались так он надеется на российские. Пока второй кусок метеорита не упадет домой не ждите.

Ответить
+4 +
КНЕХТ, 11:40, 15.02

А толку? ПроВОРный Сашка, с прымакам, катаецца у СочАх. А ежели-бы и в прям долбанула, сказал бы, что против него заговор, который, дабавил ему ещё 20% избирателей, к егоным "84,7%" :)

Ответить
-11 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:42, 15.02

А можэ ето дружбаны рашки Махмуд и Ким жысточайша по Омерыцэ шандарахнули? :D
Ну подумаеш, у одново нидолетело нимношка, а второй смазанул, потомушта бельмы косоватые... :D

Ответить
+43 +
Вова, 8:52, 15.02

Не коверкай язык, убогий. И не желай другому зла, к тебе вернется.

Ответить
+18 +
Жжуть, 9:27, 15.02

Вот поэтому вы так и живете, потому, как с юмором туговато. Как сказал один великий человек: " каждый народ достоин такого правителя, которого заслужил".

Ответить
-2 +
Сатира, 10:29, 15.02

Жжуть,
это не юмор! Это даже не пародия на юмор...
Это можно назвать - измышлизмы недоумка.
И правитель здесь ни при чём.

Ответить
-1 +
Dafna, 10:29, 15.02

Та не, это не Махмуд и не КИм. Это обломки запчастей ГЛОНАССА и иже с ними штатно спускаются :D

Ответить
+4 +
хася, 10:15, 15.02

а зачем хамить? Вова, 8:52,( кого-то напоминает)

Ответить
+11 +
Мужик, 11:50, 15.02

А никто и не хамит . Хочется поиздеваться над родным языком - пожалуйста , на сайт "СБ" , а лучше - " Звязды" - ну очень белорусское название . И юмором здесь не пахнет , так , кривляние .

Ответить
-2 +
хася, 17:06, 15.02

Объясняю: ЛЫДЖНЕГ не издевается над языком, а у него тонкий намёк на трасянку, на которой говорит тнп, "правительство" и частенько на белорусских каналах и на ОНТ тоже не брезгуют. Это вроде как протест. Но не следует уподобляться "правителю" и оскорблять других людей( имею ввиду слово убогий) А юмор — это как кто понимает.

Ответить
+4 +
Ася, 17:29, 15.02

хася, ЛЫДЖНЕГ -- ОТСТОЙ! Самый дурнопахнущий! Его место возле такого как он сам любителя трасянки. То что он пишет не юмор а дурь и самая убогая, оскорбительная для хартии и читателей.

Ответить
+4 +
BDF, 18:38, 15.02

Ася, 17:29, 15.02
Браво!

Ответить
+8 +
франкенштейн, 11:27, 15.02

Нам всем руководство РБ желает зла уже долго и в неимоверных количествах. Ответь неубогий на вопрос: когда это зло к ним самим вернется?

Ответить
-6 +
так-так-так , 12:47, 15.02


вова!? эта каторый путен штоле!? :D

Ответить
+6 +
челябинский салют, 16:24, 15.02

Лыджнега не тронь!
Он - наш любимый персонаж.
Лыджнег, жги!

Ответить
+4 +
Мужик, 8:25, 16.02

Да не буду я трогать вашего лынджнега , товарищ майор , и тактактака тоже не буду . Ибо говорили древние : тронь гавно - вони не оберешься . Так и быть , пусть и дальше засоряют сайт своим дебильным юмороподобием , лычки зарабатывают .

Ответить
+5 +
Не трогаем, противно!, 12:54, 16.02

Заберите его себе, пожалуйста.
Чистоты очень хочется!

Ответить
-1 +
так-так-так, 12:52, 15.02


не! это у калхознава гитлира от креведок с гарохам в сочах газом прорвало :D

Ответить
+101 +
обор (зооморф), 8:44, 15.02

ПВО не может сбить метероит, который летит с очень большой скоростью 5-10 км сек. метероит сам взорвался в верхних слоях атмосферы и разлетелся на мелкие кусочки.

Ответить
+6 +
Жжуть, 9:27, 15.02

+100500

Ответить
+5 +
Шелудивая Масса, 10:36, 15.02

Порядка 40 км/с на встречном курсе м.б.

Ответить
+5 +
Benedikt Grey, 10:39, 15.02

Сбить то запросто сможет, если запуск произведен по встречной траектории. Только вот ПВО в данном случае ни причем, попросту большой метеорит.

Ответить
+5 +
Володя, 12:39, 15.02

Не факт. Учитывая скорость падения и температуру нагрева поверхности летящего объекта, можно сделать вывод, что ПВО, даже запущенное по встречной траектории, лишь в 15% вероятности сможет сбить объект. Да и зачем? Если бы даже большой метеорит был? Что лучше падение одного но большого или же сотни мелких кусков??
К тому же встречной ударной волной, ракету может сбить с траектории и ещё не известно где она упадёт.

Ответить
-6 +
anonim, 13:47, 15.02

Любое ПВО может сбить метиорит, ракета летит по траектории сближения и в нескольких метрах от объекта взрывается, нанося взрывной волной или спец. осколками повреждения. А запустить ракету можно за 5 секунд, нужно просто одному лицу "дежурному по части" принять решение и ответсвенность на себя.
В РФ всегда на любом объекте ПВО 20-25% ракет в постоянной боевой готовности - это 100% факт.
-И метеориты взрываются в атмосфере только если они состоят из воды, либо 50 на 50 вода и грунт.

Ответить
+5 +
Светлый, 23:45, 15.02

Вы бы для начала осведомились, что такое кинетическая энергия. У метеорита, который не сгорел в атмосфере матушки Земли при его космической скорости, (которые в слоях атмосферы для человека просто невозможны), эта энергия может оказаться сопоставима с залпом авианосца из всех дул, люков и всяких пусковых дырочек что у него торчат и прикрыты. И к тому же при такой скорости,сближения с Землёй, для поражения цели с такой скоростью, пусковые шахты должны быть расположены чуть ли не в каждом квартале города. Утрирую немного, но уж поверьте, что американская система ПРО по сравнению с несуществующей противометеоритной - просто ничего не стоит.

Ответить
+35 +
Шелудивая Масса, 8:45, 15.02

Ну причём тут ПВО, бред полнейший. Метеориты, бывает, и сами разрушаются, и волна ударная грохот даёт.

Ответить
+26 +
Иван, 9:03, 15.02

Народ у нас серость, не грамотные, почитайте школьный курс астрономии и все встанет на свои места. (порадовали возгласы за кадром, типа -"это самолет" и -"сваливать надо") )))))

Ответить
+6 +
proektant, 9:25, 15.02

У меня летом на отдыхе в Ушачском р-не над головой тоже такая фиговина пролетала. Ночью светло стало как днём, а потом грохнуло так, что земля под ногами затряслась. Очень эффектно смотрелось. ))

Ответить
0 +
Хотели попасть в Танковый завод ,а попало в Цинковый, 12:59, 15.02

Это в Ушачи с Дретуни пролетел шальной заряд "Смерча".

Ответить
+32 +
Отморозок, 9:27, 15.02

А вот если такой осколочек - да на работающую АЭС? Пусть бы хоть об этом подумали сторонники "мирного атома".

Ответить
+7 +
Мужик , 11:53, 15.02

А ведь там и Челябинк 40 , и Челябинск 65 , и Свердловск 44 ; да и до Томска 4 , Красноярска 26 и Красноярска 45 недалеко .

Ответить
-16 +
лапша, 9:29, 15.02

да. явно что-то скрывают под "метеоритом"
проще всего на него списать

Ответить
+48 +
vav, 9:31, 15.02

Вас реакция людей не удивляет? :) по моему собака больше шуганулась ))) челябенцы суровы!! )))

Ответить
0 +
Дударев К.И., 9:32, 15.02

В прошлый раз Россия проводила испытания ракеты. Люди видели такой же след. Медведев(по мойму) обьявил об удачном испытании. Найдите и сравените.

Ответить
-7 +
Бывший летун., 10:43, 15.02

Все правильно. Это след от взорвавшейся ракеты, только она оставляет такой след, они вешают людям лапшу, что бы не платить людям за выбитые стекла. Как может метеорит лететь горизонтально земле, он летит под углом сверху, а это след от реактивного двигателя. У них там что то не получилось , вот и резонанс, что якобы метеорит. БРЕД.

Ответить
0 +
катОмкин, 13:00, 15.02

Опять "Булава" рамсы попутала ?!

Ответить
+6 +
ООО, 13:08, 15.02

На чем летал бывший на метле?

Ответить
+3 +
aaaaaaaa, 9:42, 15.02

возможно
об этом конце света писали майя

Ответить
-5 +
лютик полевой, 9:52, 15.02

Не верю ни в какие космические метеориты после того, как Челябинскк был закрытым городом со времен Советского сорюза и который не раз подвергался рукотворной радиационной атаке!

Ответить
-11 +
***, 10:01, 15.02

Возможно не контролируемый спутник сошёл с орбиты.

Ответить
+1 +
ага, 10:30, 15.02

типа лукавого и хитрозачесонного

Ответить
+3 +
103, 16:31, 15.02

Белка что-ли?

Ответить
+14 +
Астрофизик, 10:02, 15.02

По уму, районы падения нужно оцеплять войсками и МЧС. Обозначить и ввести карантинную зону. Далее исследовать район на предмет наличия инородной жизни. Это уже работа вирусологов и спецподразделений. Всё может быть, от заражения иными формами жизни, до вторжения пришельцев.

Ответить
+21 +
Benedikt Grey, 10:28, 15.02

Фокс Малдер? Это ты?

Ответить
-3 +
Юрась з логова, 13:09, 15.02

нет это Я. А что я не прав?

Ответить
+1 +
Benedikt Grey, 13:44, 15.02

Ну, смотря в чём?

Ответить
-2 +
911, 16:32, 15.02

Неа, Скалли.

Ответить
-7 +
Иван, 11:01, 15.02

Бугггг!! ))))) ога, еще зеленую хрень искать надо ))))

Ответить
+5 +
Здравствуйте, земляне!, 11:45, 15.02

Это мы прибыли на вашу планету! Прибыли за нашими засланцами: теми, кого вы, земляне, называете Путиным и Лукашенко, а также их спецзондеркомандами. Наше оружие массового поражения прошло удачно испытания. Забираем для боевых действий на других планетах. А вами мы займемся по позже.

Ответить
+11 +
так-так-так, 13:36, 15.02


и тёщу мою заберите, пожалуйста :D

Ответить
+5 +
Дулин, 12:18, 15.02

Челябинск справится без МЧС. Силами челябинцев )))

Ответить
+16 +
Усталый доктор, 12:46, 15.02

Особенно следует опасаться мозговых слизней. Рекомендую носить шапочки из фольги. Голактико опасносте!

Ответить
+6 +
ВиК, 10:07, 15.02

Взрыв произошёл на очень большой высоте, поэтому всем кажется что взрыв был прямо над ними. Например в Екатеринбурге (200 км севернее Челябинска) посчитали что взрыв был над ВИЗом (западная окраина города).

Ответить
+40 +
Антоныч, 10:08, 15.02

Челябинский цинковый завод - это случаем не на нём фрезеровщик Дулин работает?

Ответить
+15 +
ян, 10:12, 15.02

Спасибо Творцу за то что хранит этот мир!Даёт каждому возможность покаятся!

Ответить
+1 +
Гоша, 11:16, 15.02

Кайся, кайся. Между покаяниями может делом каким займешся?

Ответить
+5 +
школьница, 10:22, 15.02

Ура! Все уроки отменяются!

Ответить
+1 +
яну, 10:31, 15.02

... у нас своих творцов-тугодумов, пальцем деланных, на наш век хватает

Ответить
+2 +
Космос, 10:33, 15.02

Запугивают людей таким сяким непредсказуемым космосом, а сами неумытые росой политики творят похуже всякого космоса, который действует только по своим великим законам.

Ответить
+25 +
enforser, 10:36, 15.02

Нечего было дырку на Марсе дырявить своим марсоходом!

Марсиане они такие, поцаны жесткие:(

Ответить
+4 +
Юрий, 10:38, 15.02

Повезло челябинцам. Счас охота на осколки метеорита начнется. Один грамм стоит не меньше бакса. Э-эх, кабы мне на огород упал метеорит в пару сотен кг...

Ответить
+11 +
Elena, 12:23, 15.02

И светились бы Вы, Юрий, аки тот святой с нимбом... А урожаи Ваши в огороде снимали бы по 3 в год... )))

Ответить
+7 +
795, 12:43, 15.02

Тогда у тебя бы вместо огорода был бы кратер диаметром метров 500 и глубиной метров 100. Пришлось бы делиться с соседями, долго бы спорили на чей именно огород он упал.)))))))

Ответить
+6 +
лукафоб, 14:06, 15.02

А вдруг от метеоритов начнется метеоризм? Ваш огород далеко от Челябинска? Вы поаккуратней с желаниями!

Ответить
-1 +
3334444, 11:03, 15.02

Иоган Себастьян БА-АХХХХ!!!

Ответить
+13 +
Aleg, 11:07, 15.02

Про ПВО и расколотый ими метеорит я конечно долго смеялся, но что с блоггеров взять.

Ответить
+7 +
Леонид, 11:23, 15.02

Ребята,это Ким Чен Ын с рогатки стреляет.

Ответить
+12 +
мишка-пилот, 11:23, 15.02

Это не метеорит - это была "Белка-2"

Ответить
+17 +
bla, 11:32, 15.02

Суровые челябинские петарды)))

Ответить
-5 +
Валс, 11:32, 15.02

Видел я за свою жизнь десяток метеоритов.Это не метеорит.100% железяка рукотворная.Думаю у русаков чето накрылось.Как обычно занычкуют.Грозные вояки пустозвоны)))

Ответить
+5 +
граф, 13:47, 15.02

100% - это значит даешь голову на отсечение?

Ответить
+5 +
мужычок, 11:46, 15.02

Последние видео с комментариями девушки самое классное.
Она думает что всё это последствия оргазма после дня святого Валентина.

Ответить
+1 +
КНЕХТ, 11:50, 15.02

У страховых компаний есть основание, включить в список оказываемых услуг. Страхование собственности от ущерба причиненного, ПАДЕНИЕМ МЕТЕОРИТОВ :)

Ответить
-7 +
Golos istiny, 12:11, 15.02

Опять Россия своими летающими тарелками хвастается!! Людей за лохов держит! Какой это метеорит?? Это неудачное испытание дисколёта - загорелся в небе и оставил за собой горящий след! В горящий дисколет может и выстрелило ПВО, чтобы скрыть все новейшие технологии от людей!!!! Быстро ищите его обломки - и всё станет ясно!!!!!!!

Ответить
+11 +
Пан С, 12:11, 15.02

Днём такое свечение ракета не сделает. Надо очень много энергии, что бы затмить солнце. Атомный взрыв мог дать столько энергии, но это же не он. Значит мелкий метеорит в атмосфере горел. Да и сбить его ну просто не реально, во первых он настолько мелкий, что при подходе к земле его невозможно рассмотреть было, ну к примеру с большой шкаф, плюс скорость космическая около 30км/с до вхождения в атмосферу. Попал в атмосферу, загорелся, распался, дал свечение и грохот.

Ответить
+1 +
salavian, 12:14, 15.02

Больше всего динозауров челябинских жалко, только ведь жить нормально начали, и на тебе, снова всех метиоритом повымерло

Ответить
+7 +
Freedom Fighter, 12:17, 15.02

Челябинск суров ))))
Даже метеорит промазал )))

Ответить
+5 +
Freedom Fighter, 12:20, 15.02

Не туда упал родимый. В дрозды бы ему прилететь.

Ответить
+3 +
у-у-у-у, 12:22, 15.02

Хотел бы я такое сам увидеть! Долго бы вспоминал! Как ураган, который был в Беларуси где-то в 1997. Один из самых ярких эпизодов моей жизни. Может кто помнит, тогда ещё мобильников не было, провода порвало, связь нарушилась. Через три дня родители на электричке прикатили, а посёлок - как после бомбёжки. Крыши кроют, окна вставляют, кировцы тополя тягают. Ураган (мощный смерч) был не везде, только местами, точно был в Несвижском и Столбцовском районах. Интересно кому-нибудь напомнился тот летний денёк?

Ответить
+2 +
ААА, 13:46, 15.02

Это новый трактор испытывали

Ответить
+8 +
Димон, 12:27, 15.02

Челябинск настолько суровый город,что даже метеорит,пролетая над ним,,,испугавшись,,растерялся и больно ударился об землю!!!))))

Ответить
-2 +
Vision, 12:40, 15.02

Это разведка, перед инопланетным вторжением)

Ответить
-4 +
Лесной, 15:34, 15.02

Нет, это ФСБ начали интеграционные процессы в небе на раиссией проводить. Отработка громовых метеоризмов с целью подчинить себе массы людей в максимально короткие сроки.

Ответить
+37 +
Алекс, 12:44, 15.02

Валс,
"Думаю у русаков чето накрылось"- а ты что, русофоб?
Видел он десяток метеоритов! Не смеши людей, всезнайка!
Блин какие тут "специалисты" местами пишут!!!! Волосы дыбом встают!
Вам тут правильно писали, и про скорость метеорита и про то и про сё!
Да блин, он летит параллельно земле, ПОТОМУ ЧТО, у него скорость огромная и он благодаря своей массе и скорости не может лететь по траектории которую вы себе представляете!
--Бывший летун.,
С чего Вы взяли что это след от ракеты? От того что в небе облака по траектории?
Так это вещество из которого состоит метеорит нагрелось от трения о воздух и в свою очередь нагревает атмосферу, плюс продукты горения самого вещества из которого он состоит!!!!
Блин, люди! Понятно, интернет все стерпит! Но плиз, отфильтровывайте свою чушь!
Извините за резкость!
Ко всем с уважением.
.

Ответить
+1 +
Андрей, 10:26, 16.02

+100500

С уважением,

Андрей

Ответить
+2 +
печалька, 12:47, 15.02

жаль, что инопланетяне промахнулись... метеаритнули бы Дрозды-на всю страну был бы праздник

Ответить
+7 +
deya, 13:02, 15.02

благодаря Путину до земли долетела незначительная часть метеорита, остальное по дороге распилили

Ответить
0 +
ашандарей, 13:02, 15.02

Млин,у меня там сёстры,дозвонился всё не так страшно.

Ответить
0 +
гуманоид, 16:34, 15.02

А как страшно?

Ответить
-2 +
Aleg, 13:04, 15.02

Момент максимальной яркости вспышки и момент взрыва (взрывной волны) в одном месте съемки сильно разнесены по времени. Взрыв не один, за первым самым мощным последовала серия взрывов меньшей силы, но вполне ощутимых. Любопытно.

Ответить
+4 +
Aleg, 13:43, 15.02

Ну вот ситуация проясняется. Вспышка есть момент взрыва объекта. Направление входа в атмостферу с юго-запада. По кадрам из авто, когда прямо в лобовик летит объект, видно направление движения, угол над горизонтом и время после вспышки и до окончания съемки более минуты, а взрыва нет. Взрыв произошел примерное на высоте 7-10 км на Землей и примерное в 30-ти км на юго-запад от Челябинска. Неясно пока, что происходило прямо под эпицентром взрыва, но там судя по карте, достаточно глухой район. С уверенностью можно сказать, что относительно повезло. Это явление сродни Тунгусскому метеориту, но масштабы значительно меньшие.

Ответить
+4 +
Benedikt Grey, 13:57, 15.02

А скорость звука, дорогой товарищ, вы учитывали. Звуком сопровождалось столкновение объекта с атмосферой, ударная волна - от того же. Свет (взрыв-столкновение, а затем сгорание) - одно время, звук (ударная волна) - "подошел" немного позже.

Ответить
+3 +
ВЛАД, 13:38, 15.02

А в Карталах до 2008 г.,стояла 59-я ракетная дивизия РВСН.

Ответить
-5 +
цiкава што, 13:47, 15.02

хвост нейкi двайны, як ад самалёту

Ответить
-3 +
Зося, 16:38, 15.02

вы про ТУ-204?

Ответить
-14 +
справедливый, 15:24, 15.02

я не могу понять, метиорит был начинен взрывчаткой??? с какого перепугу метиориту взрываться? он может развалиться на части, но без всякого взрыва и вспышек.

Ответить
+2 +
911, 16:40, 15.02

При определенных условиях и вода горит.

Ответить
-3 +
777, 16:43, 15.02

Это сейчас так борцы за удерживание секретности бестоплевных технологий, смелых учёных на бочке с порохом катают бесплатно.
Сильно много информации просочилось в простолюдину.
Сказать вам наперёд одну штуку? Youtube скоро закроют.

Ответить
+4 +
Пилот, 17:32, 15.02

Ну что народ - верите в метеорит? Космос это то место где движение тел предугадать легко за столетия со стопроцентной вероятностью даже если тело движется со скоростью света.
Все на фотографиях видят два следа от рекативных двигателей? Ести тело одно то турбулентный след один, раз два следа то два тела. Взорваться синхронно они не могли, второе бы отлетело от первого. Ракета это была с минимум двумя соплами. Кто ракеты часто видит, заметят сразу. Правительство быстро легенду предумало. И все поверили)))

Ответить
+1 +
Законнік, 21:23, 15.02

Не чытаючы каментароў, адразу закралася думка пра магчымы выбух рукатворнага касмічнага аб'екта. На гэта таксама схіляе безапеляцыйная версія толькі пра метэарыт і ніякіх іншых версій. Чаму такая ўпэўненасць?
Каб адназначна накіраваць думкі грамадскасці ў гэты бок і толькі.

Ответить
+1 +
Бутырка, 1:42, 16.02

Метеорит над зоною летит)

Ответить
-2 +
Юля, 3:03, 16.02

Вы обсуждаете такие темы!!! Но не разу о погибших, не о сострадании не было сказано!!

Ответить
0 +
Елена Павловна, 18:51, 16.02

Все поверили в метеорит? Да и прорубь сделали накануне 15,02. 2013г. Это способ отвлечь народ от чего-то действительно важного. Если бы метеорит - то в озере хоть немного, но поменялся химический состав воды. Странно -народ напугали, никто не пострадал!!! Миллиард рублей из бюджета далой. Хотелось бы узнать мнение ученых...

Ответить
0 +
Из Сочи., 21:23, 16.02

Белорусы! Скоро к вам из Сочи прилетит метеорит и всем вам кранты!Готовте ПВО! Удачи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован