23 декабря 2024, понедельник, 13:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 165
+166 +
serega, 20:56, 21.02

who is our enemy? why do we need an army? whose children will be dying under the russian flag? WAKE UP!

Ответить
+19 +
БУЙ, 21:34, 21.02

SI AMIGO !

Ответить
+301 +
мужычок, 22:18, 21.02

Угроза для Беларуси не внешняя . Она внутри . Маховик сумасшествия раскручивается всё сильней.

Ответить
+1 +
Вика, 21:54, 22.02

и от России

Ответить
-2 +
ў, 22:04, 22.02

Я лiчу, што трэба як мага хутчэй пачынаць беларусам (лiцьвiнам) пазбаўляцца на сваёй роднай зямлi, ў сваiм родным Крае, ў сваiм жыццi i жыццi cваiх дзетак ад трох вельмi важкiх рэчаў:

1. лукашызма;
2. !!!
3. ''тутэйшасьцi''.

Ответить
-87 +
Вамп, 22:23, 21.02

А вы это кто?

Ответить
-22 +
11, 11:51, 22.02

Саша парадил независимую Беларусь, он её же и убьёт!

Ответить
+22 +
Андрусь, 12:51, 22.02

Шаноўны не наводзьце блытаніну ў галовах людзей. Лукашэнка амаль зь дзяцінства ненавідзіць гэты народ. Ён яшчэ ў 91 першым галасаваў супраць незалежнасьці Беларусі. Добра, што знайшліся людзі якія пасьпелі сфатаграфаваць аркушы на якіх было бачна хто і за што галасаваў. Так што ні трэба людзям хлусіць. Волю і незалежнасьць нам здабылі партыя КХП-БНФ і дэмклюб, прадстаўнікі якога былі ў парлямэнце на той час. Была б воля Лукашэнкі ён бы перастраляў тут усіх і засяліў бы гэтую зямлю кітайцамі якімі-небудзь! Бо мы, нават не ўяўляем на колькі насамрэч гэты чалавек ненавідзіць Беларускі народ.

Ответить
+11 +
Українець, 23:50, 21.02

Your enemy`s is all world because you`re russian.

Ответить
+13 +
Квестчн марк, 8:10, 22.02

ты дурак, дядько?

Ответить
+8 +
Ага, 12:10, 22.02

Проста гэбнюк.

Ответить
+18 +
sss, 12:17, 22.02

конечно - дурак.
нахрен России Белорусская армия, которая и справиться с плюшевым десантом не может.
ну насмешил.

Ответить
+4 +
славяне, 10:43, 22.02

тяжело просыпаться будут ,если очень многим только колбасы дай.

Ответить
+391 +
river, 20:59, 21.02

Та ну, Григорьич, признайся просто, что уже не знаешь под что деньги просить...

Ответить
+62 +
Sergo, 21:36, 21.02

Это точно! Я помню как наш каккиист Клюшкашенка приехал с Москвы и расказывал нам, что говорил с Медведевым и тот согласился белоруским военным зарплату платить, помойму 2011 это было. Мы же как никак буферная зона

Ответить
+35 +
113, 22:53, 21.02

Угу. Или собирается ВС РБ разгонять, бо грошей нет даже на ту нищету, что сейчас в армии.

Ответить
+25 +
вояка, 9:09, 22.02

а клоунам ( воякам нашим) уже и сказать нечего. Скоро ими будет командовать пъяный русский прапорщик, а они гнерал- гбярнаторы будут по стойке смирно стоять. ФУ, МРАЗИ

Ответить
-30 +
Сергей К., 11:20, 22.02

Может толку больше будет? Шведы летать перестанут.

Ответить
+72 +
печень, 22:54, 21.02

"Мы с вами являемся свидетелями роста вооруженного насилия и массового кровопролития на мировой арене. ...."
- - - - -
...Что позволяет нам уверенно смотреть в будущее,
торгуя оружием и изделиями двойного назначения

а также менять все это на спецсредства внутриорганового использования для людей - организмами из мвд
Занавес.

Ответить
+17 +
мрак, 2:05, 22.02

Что-то тут не то, что-то затевается. Бедные наши парни!

Ответить
+7 +
sss, 9:11, 22.02

а зарплата в каких фантиках?

Ответить
+361 +
Токарь , 21:00, 21.02

Не было бы луки и армия не нужна была бы . Вступили бы в евросоюз и жили как люди . А то живем в европе но не по европейски .

Ответить
+104 +
Петрович, 22:11, 21.02

Ну, тнп далеко не одинок в своих пещерных взглядах. Опросите беларусов, особенно в небольших городках, на селе - большинство скажет, что Европа и Америка наши враги, а Россия, Иран и Куба - лучшие друзья! И покуда такие настроения в нашем обществе, тнп спокойно может нести бред сивой кобылы и иметь значительную поддержку людей.

Ответить
+38 +
andrew, 23:39, 21.02

Только вы про себя говорите. В моём маленьком городе даже менты и военные уж точно не на стороне Луки. Тоже мне, городской из большого города...

Ответить
+18 +
Вит, 0:25, 22.02

И где ж это такой островок свободы и адекватности..??

Ответить
+14 +
river, 12:29, 22.02

Ага, особенно менты... Они за бутылкой пивка вам что угодно скажут, но если вы к ним попадете в отделение, то почувствуете на своей шкуре, на чьей они стороне.

Ответить
+6 +
Лот, 9:35, 22.02

Не думаю.
Если кто скажет - так люди социального дна - уборщицы, сторожа...
Эта прослойка ни при какой власти политический климат не делает.

Ответить
+5 +
саша, 9:49, 22.02

это только зомбированные шосом и советской властью (хотя про иран в ссср вроди не промывали мозги)

Ответить
+18 +
sa., 10:08, 22.02

здесь другое . У лукавого нет доверия к своей армии , по этому в объединении с Российской , ищет защиты прежде всего для своей задницы .

Ответить
+3 +
123, 10:11, 22.02

Вообще-то В Европе надо за все платить

Ответить
+3 +
Лесной, 13:51, 22.02

А где это стало бесплатно???

Ответить
0 +
Ваяр, 13:07, 23.02

Мы платим не хило! А вот кому даёте вы по низким ценам и за что, вопрос, который скоро зададим вам. Империя зла хоть скукожилась в размерах, но ещё чадит.

Ответить
+50 +
Не собираюсь быть куском мяса, 21:00, 21.02

Надо взвесить пушечное мясо живым весом.

Ответить
+25 +
Хх, 21:02, 21.02

Без комментариев...

Ответить
+85 +
ops, 21:25, 21.02

Это наших пацанов могут и в Чечню тово этово (((

Ответить
-99 +
я, 22:12, 21.02

А вы хотели пацанов в Ирак или Афган отправлять?

Ответить
+26 +
тнч, 8:28, 22.02

Я бы хотел "я" отправить.

Ответить
+18 +
м., 8:38, 22.02

2 я, 22:12, 21.02
"Зачем Вам, поручик, чужая земля?" (с)

За каким ///// вообще отправлять куда-то белорусских парней? Служат в Беларуси, защищают Родину - это естественно. А Вам, "я", всё неймётся воевать за чью-то землю. Флаг в руки - только в индивидуальном порядке.

Ответить
+10 +
хершт, 9:33, 22.02

Ирак и Афганистан дело ДОБРОВОЛЬНОЕ. И зарплата у капрала около 3.5 тыс евро. Так что знают за что едут. Никто насильно не отправлял, в отличие от Чечни.

Ответить
-12 +
ooo, 11:16, 22.02

Да будет вам известно что в Чечне за деньги воевали.Писали заявление что бы туда попасть.

Ответить
+8 +
Фома, 12:30, 22.02

Ага, особенно в первую чеченскую...и еще расскажите, как вы выплачивали боевые...

Ответить
-5 +
888, 15:27, 22.02

По моему Чечня это субъект России и при чем вы тут? Российская армия решает свои проблемы на своей территории (Чечня) и вас туда "насильно" никто отправлять не собирается, если только вы сами"подработать" не захотите, кстати в Российской армии стали нормально платить.... А плешивый просто хочет в очередной раз денег поиметь теперь на "армию", нефтяной офшор прикрыли - где деньги Зин?

Ответить
+2 +
888 (I), 0:19, 23.02

888 15 27 22 02
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Начать с чужого ника, закончить цитатой Владимира Семеновича, а между ними разбрызгать российскую троллистую спесь. "Верной дорогой идете товарисчи", и так уже 100 лет. Пора обнулять. И мы сделаем это. Не сомневайтесь, люди из-за замочной скважины.

"Высоцкий. Спасибо. что живой" нам в помощь. Я бы сделал этот фильм настольным для каждого гбиста, особенно место про ошейник, хотя на самом деле ваша среда -- это террариум.

"Мы сами знаем, где у нас чего" -- В. Высоцкий.

Ответить
+8 +
103, 10:09, 22.02

Неа. На борьбу с антарктическими пингвинами, попирающими права и свободу белорусского народа.

Ответить
+14 +
Edw@rd, 22:53, 21.02

Думаю в будущем скорее в Дагестан. Ну хотя Вам выбирать на чью сторону )))

Ответить
+27 +
Edw@rd, 22:55, 21.02

Вообще конечно действительно OPS!!! Не думал, что настолько нагнули

Ответить
+13 +
113, 22:55, 21.02

Зачем они там сейчас? Лет 10 назад спецназы бы пригодились.
В Чечне больше местные разбираются. Да за такие бабки, что платят на Кавказе, хитрых много воевать.

Ответить
+3 +
Edw@rd, 23:10, 21.02

Действительно много делают сами местные кадыровцы преданные за деньги и власть Путину. Но кроме местных много командированных из России, не меньше местных.

Ответить
+31 +
Edw@rd, 23:14, 21.02

Одна из самых больших мерзостей которую только могу представить это воевать и убивать людей за деньги.

Ответить
+15 +
radiominer, 8:54, 22.02

Трудно добреньким простачкам
поверить, что это не ложь,
но служит сытым и злым старикам
жестокая молодежь.
сдав под процент золотой мешок,
платя дуракам медяки,
командуют этим стадом, дружок,
безумные старики.

(А.Дольский)

Ответить
+73 +
Some, 21:02, 21.02

И замечательно как - может хоть от этого Европа проснется и крепко прижмет с санкциями - ведь русские и лысый за евро и вооружаются и потом оказывается что уже удар по Варшаве готовят. Какая-то ерунда получается

Ответить
+116 +
Бывший русский, 21:06, 21.02

"...Но как на грех, дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать - хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже." или вот -

"Последнее время Миляга проводил в кабинете дни и ночи, принося посильный вред себе и отечеству."

В.Войнович !!!

"Великому" историку и полководцу не мешало бы ознакеомиться для расширения кругозора с нетленными творениями .

Ответить
+150 +
911, 21:08, 21.02

Плешивый как рыба-прилипала, постоянно липнет к России с целью получения очередной денежной халявы. Вот и сейчас его затея лишь попытка заполучить ложку красной икры с царского стола.

Ответить
-190 +
военный, 21:10, 21.02

ЕДИНАЯ АРМИЯ ЗНАЧИТ ЕДИНАЯ ЗАРПЛАТА,А НЕ ЭТИ КОПЕЙКИ,КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ВОЕННЫЕ.ПОЗОР РБ,!

Ответить
+201 +
Дед, 21:25, 21.02

Потом единая полиция, единые депутаты, единое правительство, генерал-губернаторов туда-же. Это как мать отдает своих детей в чужую семью, так как сама не может их прокормить. В итоге плешивый сам пойдет на панель (если доживет).

Ответить
+44 +
Нужна маленькая ,но победоносная войнушка !Кругом ураги !, 21:52, 21.02

Так это ,уже который год ненагибаемый уже на "панели" ,то у Москвы ,то у МВФ...

Ответить
+6 +
военному, 21:39, 21.02

половину распустить и поднять немножко зарплату

Ответить
+47 +
888 (I), 23:22, 21.02

военному 21 39 21 02
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что там распускать? У нас вся армия 10 тысяч. Из них 1,5--2 тыс. тыловые службы (обслуга). И тех прокормить не могут.

А в охране главаря, по последним сведениям, уже 2,5 тыс. И платят неслабо. Ну а про колькасць милицаев и др. и так все знают.

Жыве Беларусь?..

Ответить
+9 +
Xx, 8:44, 22.02

Оставить 300 ед. Для парада на 3 июля.

Ответить
+18 +
Пластун, 9:07, 22.02

Численность белорусской армии, насколько я знаю, около 65.000 человек, из которых 12.000 — гражданский персонал.
В "охране главаря" — 4.000.
Численность сотрудников МВД — примерно 137.000. Здесь РБ по количеству милиционеров на 100.000 населения абсолютный лидер на постсоветском пространстве, не говоря уже о Европе. Выводы делайте сами.

Ответить
+1 +
888 (I), 23:52, 22.02

Пластун 9 07 22 02
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо. Я использовал данные о численности ВС двух-трехлетней давности (тутбай). Возможно, за это время что-то изменилось, возможно, "конспирировали", или и то и другое.

Ответить
+11 +
GH, 21:40, 21.02

Единая армия значит, что вашим солдафонам придется если что прикрывать сашу.

Ответить
+32 +
Ваяка, 21:41, 21.02

Мало платят - увольняйся!

Ответить
+37 +
Дебицелл, 21:44, 21.02

В Европе у военных зарплата выше, чем в рашке.
Впрочем, там дебилов в армию не берут.

Ответить
+27 +
Вика, 22:01, 21.02

военный, 21:10, 21.02
==================
Позор РБ-это такие "военные" как ты!

Ответить
+142 +
Ярик, 22:15, 21.02

вы и за копейки лижете задницу больному на голову г*авнокомандующему и козыряете байстрюку.
Позор такой армии!

Ответить
+18 +
это кошмар , 9:32, 22.02

Правильно зачем вам поднимать зарплату и так же лижите!

Ответить
+20 +
Вика, 10:27, 22.02

Ну не за такие уж копейки,а за наши с вами налоги строят льготное жилье в 45 лет пенсия.Согласитесь,не такой уж малый соцпакет за ничегонеделанье и деградирование в теч.20 лет

Ответить
+5 +
славяне, 10:53, 22.02

Молоток Ярик!Полностью согласен,со слов одного офицера РБ,мы все понимаем но сделать не хрена, не можем.

Ответить
+58 +
А вдруг хто заплатит больше, чем расейцы?, 22:17, 21.02

Вот он лукавый защитник Отечества! Хоть брата, хоть отца кончу, абы
ЕДИНАЯ ЗАРПЛАТА,А НЕ ЭТИ КОПЕЙКИ! Вот это и есть оккупационная армия состоящая из наёмников. Интересно есть ли другие суждения у беларусских военных на этот конт?

Ответить
+11 +
ФЕРМЕР, 6:07, 22.02

военный может посмотрите в другую сторону там платят больше и валюта твердая. У Вас в руках оружие и может даже опыт боевой есть. Вам вообще не нужно платить з.п. вы обязаны защищать нас а Вы честь отдаете патешному генералу сыну тнп. Позор такой армии.

Ответить
+6 +
Тоже военный, 14:56, 22.02

С какого бадуна я служу в Сибири на Севере а ты под Бобруйском и одинаковая зарплата? И не надо позорит свою страну мало платят иди в охранники

Ответить
0 +
333, 16:39, 22.02

Иди в охранники

Ответить
0 +
123, 10:51, 23.02

Распустить Армию и не будет позора

Ответить
+28 +
123, 21:15, 21.02

Это наверно чтобы беларусов сдерживать...

Ответить
+202 +
Лариса Ник., 21:17, 21.02

Да-а! Будет теперь лука из кожи лезть, доказывая своему кремлёвскому пахану, как он ему ещё полезен.
Готовимся к большим представлениям: шизоид полностью созрел, чтобы целиком и полностью лечь под путина. Последняя сочинская засада на путина чётко показала шизику, что вариантов у него больше не осталось. И ненавистный Запад ему не поможет.
Сам дурак, хотел перехитрить путю и не заметил, как вляпался в умело сплетенной паутине. Теперь будет делать всё, чтобы только не сердить кремлёвского паука.
Про.рал страну, дебил.
Но и мы тоже хороши... Любуемся дальше.

Ответить
+30 +
Дед, 23:16, 21.02

Кому он еще полезен? Об него даже ноги вытирать никто не хочет.

Ответить
+69 +
rjn, 21:18, 21.02

BY в Евросоюз!!!граница под смоленском,и на ф.й перекладывать газо-нефтяные труб ы не надо,с транзитом будет зашибись,заводов нестле-местле настроим,сельск хоз подтянется,какие проблемы?и всем буде добра.когда только нашим правителям-пенсионерам,до ума дойдет.детки б их,на путь истинный направили бы.

Ответить
-19 +
Ука, 22:25, 21.02

А ты ЕС спросил?

Ответить
+46 +
Петрович, 23:14, 21.02

Совсем не богатые Румыния с Болгарией с 2007 года в ЕС, а ведь по многим экономическим параметрам они сильно отставали от Беларуси. Уверен, как только беларусы избавятся от тнп и пещерного совдеповского мышления, осознают себя по-настоящему независимой и самодостаточной нацией, процесс присоединения к ЕС пойдет очень быстро. Другое дело, что, похоже, беларусы вовсе и не стремятся нацией зваться, и согласны выступать в роли второсортных попрошаек при России-матушке, или как ее еще там.

Ответить
-28 +
mexan, 22:32, 21.02

А что в 1991 не получилось,будете целовать свою пустую трубу,если выкупите,всех этих несле в России понастроины валом,В ес нужны еще 9лямов нахлебников

Ответить
+20 +
113, 22:57, 21.02

А ну ка еще разок затянись и выдай чего смешного.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 14:04, 22.02

В Евросоюз? Полагаю, им хватает Греции, Румынии, Болгарии и т.п. То-то Албанию не принимают.
Нет, всю Беларусь включать в Смоленскую область не надо - управлять неудобно. Пусть лучше как есть, шестью остается. И вообще нет смысла присоединять Беларусь к России.

Ответить
+6 +
армеец, 21:29, 21.02

кроме экскаваторов, чтоб траншеи копать у нас есть другая военная техника?

Ответить
+33 +
СКОРПИОН, 21:36, 21.02

Мы с вами являемся свидетелями роста вооруженного насилия и массового кровопролития на мировой арене." ТАК ПОЧЕМУ МОЛЧИШЬ , ПРИ ПОМОЩИ ЧЬЕГО ОРУЖИЯ И ПРОИСХОДЯТ ЭТИ ВООРУЖЁННЫЕ НАСИЛИЯ И МАССОВЫЕ КРОВОПРОЛИТИЯ НА МИРОВОЙ АРЕНЕ ? ЧТО - И СКАЗАТЬ НЕЧЕГО ?!!!

Ответить
+46 +
мишка-пилот, 21:41, 21.02

{"отражение любой агрессии, откуда бы она ни исходила"}

Ну и какая же армия требуется, что бы заставить придурка принудительно срочно лечиться в палате, изолированной от всего "агрессивного" цивилизованного Мира? Источник угрозы у нас в стране один - и он активно опасен.

Ответить
+23 +
михаил, 21:42, 21.02

ни Западу,ни Польше не стоит бояться совдепии. ракет у Запада не меньше.по поводу личного состава-они будут защищать свою страну,Родину.А нам что защищать ,жирное существование плешивого,тоже и в раше.сейчас не то время,нет уже той идеологии,и население разберется кто прав ,а кто не очень.может быть и так,что кинутся к''врагу ''массово сдаваться в плен.

Ответить
+5 +
reny, 7:41, 22.02

Всегда учила своего сына сразу же сдаваться в плен, в случае чего, но людей не стрелять. Так и будет! ШОС!!!!!!!!!

Ответить
+26 +
БУЙ, 21:43, 21.02

социализм без свободы - это рабство и скотство !

Ответить
+29 +
Издалека, 21:46, 21.02

Понимает ли Лукашенко, что во время "учений" нужно иметь под рукой возможность изолировать/интернировать (в крайнем случае, уничтожить) прибывшие на учения РФские части.
Поскольку сценарий предполагается следующий. Силами переодетого и обманутого гитлерюгенда (БРСМ) и людей в штатском (благо все руководители силовых ведомств - РФники) инсценируются массовые беспорядки в Минске, ОМОН и милиция странным образом бездействуют и несут потери. От имени не своей волей бежавшего в РФию Луки произносится просьба о помощи в борьбе с беспорядками и насилием. В рамках ОДКБ для борьбы с "оранжевой угрозой" РФия вводит войска в РБ в порядке интернациональной помощи братскому белорусскому народу. Высадка десанта ВДВ РФ в старом Минском аэропорту с последующем "взятием под охрану" важнейших обектов и прибытием, в течение суток, по шоссе Е30 гвардейской кантемировской дивизии. При возвращении в Минск Лука погибает в авиационной катастрофе.
Считайте все паранойей, за исключением последнего предложения -тут по Фрейду.

Ответить
+10 +
Свай...йак, 8:13, 22.02

Подобный сценарий уже обыгрывался перед "Площей 2010". Я тогда неоднократно писал(начиная за месяц до событий), что по центру Минска передвигаются группы людей спортивного телосложения в новых куртках(явно не гопота для набега и не менеджеры решившие поиграть в хоккей в середине рабочего дня). Мне тогда приходилось много гулять по центру.
Так что Вы не один такой параноик, то что видел я реально было. Учитывая, что спецназ тренировался на полигоне, где была с имитирована площадь. Те люди явно были не в курсе, где конкретно произойдут события - осматривали весь центр(группки по 7-10 чел).

Ответить
+58 +
опа, 21:47, 21.02

нужен всего лишь один меткий стрелок и вся эта армия будет не у дел т.к. охранять будет некого...

Ответить
+15 +
БУЙ, 21:47, 21.02

ТВОЯ СВОБОДА НЕМЫСЛИМА БЕЗ СВОБОДЫ ДРУГИХ!

Ответить
+10 +
Вадег, 21:47, 21.02

"Ее потенциал необходимо поддерживать на уровне, обеспечивающим отражение любой агрессии, откуда бы она ни исходила", — считает Лукашенко.
А если агрессия эта изойдет от восточного "брата"? С них станется, только пусти козла в огород.

Ответить
+1 +
леонид4624, 21:48, 21.02

Я не думаю что она будет единой, опыт отношений показал то что у нас полным ходом идет развитие верований не свойственной славянской культуре общения. И для этого есть все основания полагать. Я прекрасно понимаю и то что человек хочет уйти от ответственности. Может быть и это было бы правдой. НО ???????. До сих пор не найден Генерал Юрий Захаренко который дал определение . тому режиму что создает Президент РБ Лукашенко АГ. и вывод Генерала, подтверждена речью Президента РБ Лукашенко АГ, по какому принципу строится власть. взять хотя бы историю с политзаключенными или теми кто отстаивает свои права в рамках указа. это равносильно , я не знаю как дать определение всему этому. но те кадры издевательств что появились на сайте Хартия 97. подверждает вывод Генрала Юри Захаренко. Сегодня ,,гарант,, Конституции РБ. Президент РБ Лукашенко АГ не может занимать пост Президента РБ согласно своей речи по каким принципам строится власть. к тому же нужно не забывать и год2004 когда началось практически преследование тех кто рядом был с Президентом РБ. Сегодня их остались единицы, и он думает как от них избавится. как это делается. можно отсмотреть жизнь Макея или других смещенных. к тому же при росе долга началось повальное преследование тех, кто как то решил заработать или просто благоустроить свою жизнь. Есть поговорка. не надо жить за чужой счет, или сколько, не беда курь, но все равно попадешь в яму того невежества отношений которую создал сам. Я не верю в порядочность человека. который лжет нп каждом шагу. с ноября 2009 года я перестал смотреть программы передач с его участием. и знаете что скажу. пошел на поправку. Так изредка. это когда пьяный брат включал . и все хвастался меня никто не возмет. батька сказал гуляйте детки покуда батька разрешает , вот и гулял. Это не имеет отношение к армии. но хочу сказать это имеет отношение к тому, что согласно програмам свыше.. сегодня алкоголиками становятся в 18 лет при этом мвд не ведет учет. а просто .как они говорят. проводят собеседование. На другом языке Мвд ставит в известность тех пьяниц. кто им мешает пить. тема актуальна еще тем. что в армию могут попадать лица с воспаленной психикой. что конкретно отражается на событиях. вы кадры уже показали. Ккое это имеет отношение к двухстороним отношением. Прямое. что геноцид против человечности ищет лазейку что бы уйти от ответственности. Сгласно ли Правительство России принять те грехи что создал наш,, гарант,, и нести за это ответственность перед всем мировым сообществом

Ответить
+1 +
333, 16:42, 22.02

леонид4624 Несмотря на обилие слов и усердную аргументацию, как в отдельных предложениях, так и во всей как будто законченной речи, очень часто нельзя найти никакого смысла. Не может нормальный человек смотреть столько долго БТ

Ответить
+20 +
Модест минский, 21:50, 21.02

Опять пытается втюхать "братьям" пропахший нафталином, залежалый товар, валяющийся в пыльном политическом сундуке.

Ответить
+44 +
лекс, 21:57, 21.02

даа, эта усатая шлюха цепляется за власть всеми частями и способами.

Ответить
+33 +
321, 21:58, 21.02

Хочет, чтобы российская армия его (_._) защищала.

Ответить
+5 +
Скрытый Гость, 22:00, 21.02

Да нет АГЛ сдал белорусскую армию России,то есть сдался без боя,как только армии не станет,одна из важнейших задач плана ФСБ"Новый Регион"будет выполнена,армия обезврежена и деморализована,станет одной российской безликой армией,дело останеться за малых,разобраться с милицией,сделав её региональной полицией 90-го субъекта России- Белоруссии и уговорить КГБ РБ стать Региональным отделением ФСБ Белоруссии.

Ответить
+10 +
[f[f[f, 22:13, 21.02

Эта единая армия потом подвесит за одно место, если оно ещё имеется, у главного маразматика

Ответить
+37 +
Эдард, 22:15, 21.02

Тема интересная и для руководства Беларуси очень болезненная! А причина Банальна! Нет денег на содержание своей армии, армия бюрократов и телохранителей всё сьела!!!

Ответить
+10 +
Ага, 8:54, 22.02

Прычына тут толькі адна - акупацыя і несамастойнасць Беларусі. А грошы і астатняе - гэта толькі вынік. Жылі б зараз як палякі, а мо і лепей , бо стартавыя умовы лепшыя былі, ды ўсё было спушчана ў рашкастанскі ўнітаз.

Ответить
+4 +
Петрович, 16:42, 22.02

Жылі б зараз як палякі, а мо і лепей , бо стартавыя умовы лепшыя былі
===
Да, экономические условия в Беларуси были лучше, чем в Польше. Но настроения у людей были абсолютно противoположными. Если поляки боролись за свободу, независимость от совдеповских оккупантов, во всём поддерживали Солидарность, то наши люди бежали от идей незалежной Беларуси, от Беларуской мовы как черт от ладана, ругали БНФ и Пазьняка, и при первой же возможности трусливо проголосовали за возвращение в совдеповский "рай", в котором и прозябают до сих пор.

Ответить
+24 +
monroe, 22:16, 21.02

Короче,ребята-В ОКОПЫ,защищать жопы двух придурков-Луки и Путина!Безумие лишь только начинается!

Ответить
+19 +
Не Петр_Первый, 22:18, 21.02

Вот и привел нас в мясорубку держатель хрустального сосуТа .
Голосовавшие за сына погибшего на войне с 3-мя высшими образованиями пошлют своих сыновей и внуков в Сирию.

Ответить
+11 +
Не Петр_Первый, 22:20, 21.02

Совсем обезумели два интегратора!

Ответить
+18 +
мат-и-матик, 23:53, 21.02

точнее интеграл и производная

Ответить
+28 +
1, 22:28, 21.02

тады я заяўляю: "У Лукашэнкі адзіны мозг з малпай"

Ответить
+6 +
Ага, 8:50, 22.02

А малпа пэўна Пуцін?

Ответить
+51 +
12345, 22:30, 21.02

лукавшенко, ты витькой, димкой и колькой рассчитывайся, на Беларусов не рассчитывай: пушечного мяса для того, чтобы прикрывать твою плешь не будет!!!

Ответить
+78 +
ЯДвига, 22:31, 21.02

"...речь идет об обороноспособности, можно сказать, совместной армии Беларуси и России, региональной группировки войск на западном направлении — это наша зона ответственности».
---------------------------------------------------------------------------------------
Так не зря все-таки поляки бучу устроили: общая армейская группировка, общая западная граница... А иметь общую границу с Россией так же опасно, как с гитлеровской Германией (про нашего "наполеончика" уже молчу: была бы ядерная бомба, - давно бы на месте соседских стран выжженная пустыня образовалась бы). Но главный враг новообразования под названием "группировка", полагаю, - белорусские граждане: в преддверии выборов-2015 российские кадры готовятся стать "гарантами" "стабильности и порядка" у нас. И это - реально, вспомните, что белорусскую армию готовили и частично использовали в подавлении Площади-2010! А сейчас Лука страхуется не по-детски, тем более, что без российских силовиков подавление протестов у нас не обходилось, и россиянам уничтожать наших граждан - не привыкать. Мы еще не знаем о их роли в теракте в нашем метро. И, возможно, не потому, что они никакой роли в нем не играли, а, наоборот: сыграно все было мастерски.

Ответить
+51 +
Петрович, 23:27, 21.02

В преддверии выборов-2015 российские кадры готовятся стать "гарантами" "стабильности и порядка" у нас. И это - реально, вспомните, что белорусскую армию готовили и частично использовали в подавлении Площади-2010!
===
Вне всякого сомнения. И именно поэтому никакой Площади 2015 быть не должно - погибших и пострадавших будет не счесть, а тнп в очередной раз объявит об элегантной победе. Вместо Площади нужно готовить общенациональную забастовку. Для начала следует провести предупредительную однодневную, скажем, осенью 2014 года. Если забастовка состоится, - а для этого надо хорошо поработать, - то тнп необходимо будет направить ультиматум - или свободные выборы без тнп, или на следующий же день после "выборов" вся страна начинает бессрочную забастовку. Только такой сценарий имеет смысл, всё остальное - шелуха и заранее обречено на провал.

Ответить
+33 +
зорка венера, 22:48, 21.02

загнанная в угол плешивая мразь показывает звериный оскал - это есть хорошо, быстрее прикончат ублюдка как бешеную собаку..

Ответить
-33 +
дима, 22:48, 21.02

бульбаши, я вас непанимаю, но мы же русские, даем вам нефт ,газ на халяву што вам еще нада, свабоды небудет вам свободы, знаите пачему, патаму что пака у вас будет мая хата с краю я ничего незнаю вы будете рабами, луки небудет будите кланится кольке судьба ваша такая,рабы май.

Ответить
+8 +
Апошняя шляхта, 13:51, 22.02

Маскали ну так отпихните ногой и пошлите нас на хер, разорвите все договоры и отгородитесь границей и не финансируйте режим. Наша хата скраю.
Только на такой подвиг московия не пойдёт никогда слишком сильны шовинистические чувства и имперские амбиции и пока они есть режим будет стоять. Потому что рашка тратит 5 миллиардов в год на его существование, а это бабло нужно отработать вот наш плешивый и сдаёт государственность самое главное сдать армию, а потом можно и проводить аннексию.
Если кто-то не верит в мои слова вчитайтесь в предыдущий пост. Этот москалик нас называет "бульбяшами" это так братья обращаются к братьям, а затем он прямо говорит "вы будете рабами". Помоему более откровенного отражения истенных чувств этих "братьев".
Для москолей наша страна как и наша государственность это как воспалённый нерв. Даже такая ущербная и убогая власть как у нас сегодня для них вызов. Всегда все наши проблемы проистекали из Кремля. Нам пора разорвать этот невыгодный для нас союз и отгородиться от московии границей. Упразнить пост президента и вернуться к парламентской республике как во времена "Речи Посполиты", тогда над "королём - эквивалент главы парламента" был контроль он и пукнуть не мог без соизволения парламента и там были не только поляки их там даже не большинство было, а ровно половина за этим следили так как "Речь Пасполита" была конфедеративной державой где было два народа, но один выборный правитель который избирался шляхецким голосованием, а не как в московии правитель который может делать всё что угодно.
Так что я надеюсь что у моих соотечественников есть сила чтобы принять горькую правду и разум чтобы понять что нужно делать. А делать нужно следующее гнать паскудную власть самой гадкой метлой пока мы еще имеем хоть какую-то свободу потому что скоро и её не будет и придётся тогда кланяться иноземным захватчикам.

Пакуль ёсць шляхта, ёсць надзея!!!

Ответить
+26 +
All about us, 22:50, 21.02

Своя уже в неблагонадежных состоит, раз чужую зазываешь, или как это понимать?
Когда кругом враги мерещатся, крест животворящий уже не спасет! Совсем плох, безнадежно!

Ответить
+44 +
Olgerd, 22:50, 21.02

Кто дебил лысый кроме тебя угроза для суверинитета и целостности Беларуси?

Ответить
+5 +
Леший, 22:51, 21.02

Вместе будем метеориты запускать, куда следующий полетит?)

Ответить
+7 +
китайские технологии, 22:54, 21.02

Кто-то же должен защитить смолевичский район от иностранной оккупации.

Ответить
+77 +
купалинка, 22:59, 21.02

Пан Сикорский, не пугайтесь агрессии беларуской армии супротив Польши..Ежели придется нашим воякам пересечь границу, то соляру из бронетехники сливать начнут на продажу в первом же пункте остановки.. там же начнут менять автоматы на колбасу и ЖКИ телевизоры, а как все кончится, то повернут домой.. и никто не скажет, ведь, что мародеры, честный бизнес однако.. а по БТ расскажут, что армия вернулась с победой и трофеями

Ответить
+5 +
Рома, 12:38, 22.02

самый смешной коментарий)).... падсталом... но я уверен что так и будет)))!!!

Ответить
+48 +
Леон, 23:19, 21.02

Два ДЕБИЛА - это сила!

Ответить
+8 +
ого!, 0:06, 22.02

Это лука из-за страха за свою шкуру придумал. Что-то творится в кулуарах "власти".
Возможно, ожидаются большие проблемы в луканомике, которые за указами уже не спрятать.
Скоро что-то прояснится.

Ответить
+23 +
бывший мент, 0:51, 22.02

военный, 21:10, 21.02

А КАКУЮ ТЫ ХОЧЕШЬ ЗАРПЛАТУ??? ЧТО ТЫ ПРОИЗВОДИШЬ??
СИДИТЕ НА ШЕЕ У ГОСУДАРСТВА. МИЛОСТИ ПРОСИМ НА ГРАЖДАНКУ.
ЗАРПЛАТЫ У ВАС СЧА НЕПЛОХИЕ. В СРЕДНЕМ 7 000 000 РУБЛЕЙ ВЫХОДИТ...ПЛЮС ЛЬГОТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.
НЕ НРАВИТСЯ-ПИШИ РАПОРТ. ТАКОЙ ТЫ ТАМ ВОЕННЫЙ - НЮНИ РАЗВЕСИЛ, СОПЛИ ЖУЕШЬ.
НЕ СОГЛАСЕН - ВПЕРЕД НА ЗАВОД, БУДЬ МУЖИКОМ. ИЛИ В КОММЕРЦИЮ. НО ТАМ ЗА 7-8 ЛЯМОВ ПОПАХАТЬ НАДО!!! ЭТО ТЕБЕ НЕ ПО ПЛАЦУ ГОЙСАТЬ ШАГ ВПЕРЕД ДВА НАЗАД.

честь имею!

Ответить
+8 +
vadim belzatski, 1:42, 22.02

Опля! Как орать "нам не нужно NATO под Смоленском" русские тут как тут - во всю свою имперскую глотку, а как рашка под Вильнюсом и Белостоком так "здрасте вам". Мне помнится Сталин тоже приближал Гитлера к Смоленску уничтожая буферные государства. Гитлера давно нет, а Сталин до сих пор в Кремле или это его дух из Кремлевской стены встает ночами и бродит, и бродит по стенам кремлевским? Как бы не пришлось им опять на ночных дежурствах "зажигалки" тушить

Ответить
-6 +
Женя, 6:30, 22.02

Армия любой страны участвует в учениях с различными сценариями. Почему когда проходят учения нашей армии то кто то считает что мы готовимся к нападению на другие страны? А может это просто тренировка ведь никогда не знаеш что пригодится в этой жизни.

Ответить
+15 +
bvefb, 7:02, 22.02

Нету ничего в нашей армии - кроме "сказок" и "бутафории"...

Ответить
+12 +
ШОСу, 8:03, 22.02

Какую-либо армию ни создaвали , лично я всё равно буду стрелять в сторону ШОСа ...

Ответить
+17 +
23 февраля - если ты сильный и храбрый(умный и меткий), 8:14, 22.02

Cмотрит европа на идиета самага настаящага и думает- в него хлебом кидают, а он в ответ камнями. Покупает у него него нефтянку, стыренную из расеи, а он врагов ищет и парады потешные проводит-грозится золотым пистолетом. Вертикаль зажирела от халявных зряплат, детишек своих с нычками на черный день по европам зашхерила и всеравно плюет на запад. единственный верный путь- модернизацию европа предложила, не только предложила , а еще и денег дала на это, а он из расеи металлолом бу шный тащит - торы, шморы и прочую хрень, шобы опу свою и землянку в дроздах прикрыть. Ну не пещера в голове у шоса?

Ответить
+2 +
222, 14:45, 22.02

Cмотрит европа на идиета самага настаящага и думает- в него хлебом кидают, а он в ответ камнями. Покупает у него него нефтянку, стыренную из расеи, а он врагов ищет----------------------------- Действительно чего это ОН если бы не скупали краденое то ему уже давно пришел ....ц

Ответить
+10 +
Семен, 8:16, 22.02

В последнее время Лукашенко мне напоминает героя фильма "Брилиантовая рука", которого так удачно сыграл Андрей Миронов - Казадоева. Помните, может сценку, когда он на острове, с натянутыми на палку трусами в качестве знамени, верой в сверлое будущее, твердой поступью идет по воде и тут... лясь под воду!.. С двумя армиями - очередная идея фикс, которая призвана сэкономить на финансировании белорусской армии и поживиться вооружением за счет России, да еще обезопасить свой диктат с помощью оружия в случае чего. Она также канет в воду, как и идея выращивать солод под Брестом для производства пива, а не закупать дорогой у немцев.

Ответить
+10 +
Ага, 8:48, 22.02

Акупанты хочуць панабіраць мяса, а пляшывы халуй ім дапамагае. Ну і быкоў з ОМОНа таксама папруць за маскальсія інтарэсы дупу падстаўляць - плата за хрюк ля кармухі.

Дарэчы гэта шчэ адно парушэньне беларускай канстытуцыі акупантамі, усё гэта незаконна.

Ответить
+6 +
макар, 8:52, 22.02

Того и жди начнут стариков, офицеров запаса на сборы дёргать.
Шиш им! Дружно ложимся на дно.

Ответить
+9 +
Partyzan, 9:08, 22.02

Падумаем адразу якая выгада пляшываму ад гандля беларускім мясам?

1) Найбольш відавочнае - апраўдаць увод расейскіх узброеных банд, калі пачнецца - мусарэй смятуць, бо гэта ім, сцягнутым са ўсёй Беларусі, не 40 тыс. на плошчы разганяць. Беларуская армія ў сваіх страляць не будзе, а можа шчэ наадварот ім пад дых даць. Ён хоча каб маскальскія учкудукі забівалі нашых грамадзян.

2) Справы дрэнныя ў крамлёўскай банды, бо прарабатываюць асадаўскі варыянт.

3) Вось і рабіце вывады сябры вам маскалі , ці ворагі.

Ответить
-11 +
полковник, 9:19, 22.02

СНАЧАЛО ПЕНСИИ ВОЕННЫМ ЕДИНЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ в советской армии вместе служили а сейчас у российских военных пенсионеров пенсия в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ

Ответить
+4 +
1, 11:48, 22.02

Вы всегда так отвечаете на бред луки.Вы по моему ему верите раз такая реакция на эту очередную чушь неадекватного человека

Ответить
+7 +
Сергей К., 11:51, 22.02

Так российские военные в России живут. Для своих пенсионеров у Луки просите, а не у России. Халяву из вас ничем не вытравить. Какой вам Евросоюз? А подавать вам кто будет?

Ответить
+1 +
Ага, 14:53, 22.02

полковник, 9:19, 22.02 А где ты был когда до 2012г в Беларуси пенсии были больше чем в России на 30%. Тогда наверно и перебрался в Беларусь. Поверил сказкам? Как мог полковник не задуматься а почему в нищей стране военные получают больше чем в России? Голова то тебе для чего? Теперь вертайся обратно. Ни кто тебя там за счет России содержать не будет. Тем более уже полно пенсионеров, которые в России ни разу не были

Ответить
+2 +
Ст.-л-т, 15:25, 22.02

Так служил стралеем в СССР а Беларуси полковником стал а где там всего несколько полков и то потешные. какая пенсия? Лукашенко ваще Генералиссимус и че вам потешным пенсию такую же как у тех кто имеет боевой опыт и служит на Севере?

Ответить
0 +
Так и надо, 13:40, 23.02

После вывода войск из Германии многие москали военные старались в Беларуси окопаться. Вот и окапались! Ха три раза!

Ответить
+3 +
555, 16:44, 22.02

Интересный аргумент он служил в советской армии. Ну так и украинским .... те тоже служили. Че за бред

Ответить
+6 +
Nikolai, 9:31, 22.02

Если народ готов в Европу, его нужно держать.

Ответить
+11 +
Увы, 9:40, 22.02

Эх, Александр Григорьевич, Александр Григорьевич.
Похоже, сделал таки Кремль из Вас свою марионетку - типа Кадырова.
Не семи пядей во лбу этот Путин - а переиграл.

Ответить
+5 +
Ага, 12:14, 22.02

Усё нашмат прасцей - крэмлядзь проста ў 94-м паставіла сваю марыянэтку, адтуль і крамлёўскі дэсант што ратаваў яго ад імпічмэнту.

Ответить
+6 +
Бывший военный., 9:55, 22.02

А если бы НАТО возле наших границ учения проводили ? Вот бы вою было.Так они и сделают это.Хотя в настоящее время с автоматом по лесам бегать- это смешно и затратно.

Ответить
+7 +
vova, 10:48, 22.02

Армия - школа для молодежи, но в том виде, в каком она сейчас - это школа выживания. Нужны деньги для поддержания армии в боеспособном состоянии, а люди, служащие в армии должны видеть заботу государства как находясь на службе так и выйдя на пенсию после службы.Ведь сейчас пенсионеры могут существовать только работая и получая пенсию. Нам не публикуют данные, в каком возрасте уходят из жизни бывшие военнослужащие, потому что они страшные. Уходят молодые ребята, вечная им память, которые поверили басням о красивой военной жизни и массе привилегий после службы - ложь и лицемерие. Одна надежда - деньги России, которые исправят ситуацию. Убрать из Минска половину министерских служак, которые сжирают денежные крохи. Сделать маленькую армию мобильной и зрелой - дело небыстрое и затратное. Старые пердуны в армии - на пенсию. Посмотрел на действия армии при возникновении опасности - обезьяны умнее, не дай бог - мы ТРУПЫ на первых минутах

Ответить
+25 +
Плюшевый, 10:55, 22.02

А с кем ты собрался воевать? С европейцами и американцами?
Т. е с нормальными людьми? А защищать кого?
медвепутов и луку? Т. е ворье и преступников?
А самому не смешно за преступников и за защиту концлагеря жизнь отдавать?

Ответить
-19 +
Benedikt Grey, 11:49, 22.02

А вы значит "нормальным" людям готовы за банку варенья и пачку печенья продаться? Нежели с честью и достоинством защищать (если это понадобится) СВОЮ Родину! Или быть может у вас родина совсем другая?

Ответить
+3 +
kpot, 17:11, 22.02

Мою Родину продал Лукашенко и его организованная преступная группировка !

Ответить
+11 +
Мизантроп, 12:05, 22.02

Я вообще не понимаю сути военных, зачем простому народу, ради амбиций нескольких шизанутых убивать друг друга. Утопия конечно же, но будь все пацифистами и в первую очередь честными людьми так оружие и вовсе не требовалось бы. эх, какой-то максимализм.

Ответить
+3 +
Малой, 15:28, 22.02

vova, 10:48, 22.02
================
Дядя,сколько уж прошло времени с распада ссср,а у тебя в башке стоит старая программа "кругом урагы,злой амер не спит и точит острый свой кинжал".Поставь современный антивирусник! Лично я воевать ни за кого не пойду(см. Плюшевый, 10:55, 22.02- умный чел все обосновал).Даже если попаду в армию,присягу под краснозеленой анучей принимать не буду,чтобы меня не отправили безмозглые говнокомандующие,которые дверцы машин открывают,воевать неизвестно с кем и зачем.Хватит нам одного Афгана!

Ответить
+9 +
Эд, 11:47, 22.02

Ну теперь "царский" байстрюк и российских генералов будет бить по яйцам, а то наши натерпелись.

Ответить
-9 +
Miron, 11:52, 22.02

Шанс сохранить суверенитет и снизить вероятность нападения можно только в составе геополитических блоков, вместе мы сильнее

Ответить
+10 +
Плюшевый, 12:10, 22.02

Вопрос только в каких блоках. :-) Которые загоняют народы в рабство и нищету или которые обеспечивают людям нормальную жизнь?

Ответить
+9 +
Павел, 12:16, 22.02

"Miron, 11:52, 22.02 - 0 +
Шанс сохранить суверенитет и снизить вероятность нападения можно только в составе геополитических блоков, вместе мы сильнее" - Тупой, что-лі? Нашему суверенітету угрожает только Россія, і нікто больше! Лукашенке Россія уже зажала в дверях кое-что, іначе он бы нікогда на "едіную армію" не согласілся.

Ответить
+6 +
Ага, 12:16, 22.02

Stop russian occupation! Stop ethnocide of belarus people!

Ответить
+10 +
Ветеран , 12:10, 22.02

Прядсядатель галгаса то ли савгаса ,,,Утверждает замысел стратегических учении ,,, По обеспечению личной безопасности ,,,, как яму кажется ,,,,При першем шухере ,,,,, Да будет известно першему на селе Баянисту ,,,Армия не пойдет на свой народ ,,,А мусора и холуи разбеутся ,,,Ни какой Дуги Арабской у нас не будя ,,И нечего пугать народ ,,,А будет наша ,,,,, ОГЛОБЛЯ ,,,, это кол с забора ,,,

Ответить
+2 +
gug, 13:02, 22.02

Опять ветер гоняют..
Ну на что способны эти армии - алкаши и слабоумные, как и их "лидеры". Опасность скорее от слабоумия - нажмут не то, направят не туда... А с другой стороны - подойдет время и эта же "армия" против этих же "лидеров-лузеров" пойдет. Так чего боятся-то. Радоваться надо. На самих же себя головорезов готовят. :))))

Ответить
+1 +
Мук, 14:22, 22.02

Скорее бы сбылась мечта этого идиота....
, чтобы он стал президентом Усея Руси

Ответить
+3 +
zieg, 14:33, 22.02

Оккупанты и их холуи. При любой заварушке вам будут стрелять в спины.
Ваших главарей продадут за бочку варенья и ящик печенья.

Ответить
0 +
1111, 15:44, 22.02

То, что хрюкнул плешивый, а по другому это не назовешь, никак не сочетается даже с политикой путьки дохлого. плешь хочет и бабки иметь и править самостоятельно, а для этого ему нужен другой народ (желательно из 10 века (забитые, крепостные)) и другие правители в России (типа алкаша ельцина, которые заняты своим благополучием). урод давно готовит плацдарм (союз с россией, снг, одкб, тс и т.п.) для сохранения себя и своих ублюд..в от старших до младшего.

Ответить
+7 +
hunter, 16:20, 22.02

Ленин в 1918 и Красная Армия CCCР в 1941, совсем в недалеком прошлом, уже "обороняли" территорию нашей Беларуси от немцев.
Так , что теперь готовят к очередной сдаче-передаче кому бы то ни было?
Очень похоже на то. Но не бывать этому.

Ответить
0 +
Фёдор, 1:15, 25.02

У Луки - явная мания величия и грызущие МОСК комплексы !
Российская армия и белорусская армия - это , примерно , как СЛОН и моська , а моська "по хитрозачёсу" - это голова ! Военный бюджет
России в 7раз больше ВСЕГО бюджета Белоруссии , как можно сравнивать ?
Главная ценность белорусской армии - это её воины , тут вопросов
нет никаких ! Может быть и порядка больше ...

Ответить
0 +
Smit, 20:35, 3.04

Он частями продает страну.Он уже пытается обьденить армию. Но это он. А где наш народ добровольно подчиненный. Что стоит собраться 200 000 человек и надавать по морде и яйцам этиам лукашистам. До народа подобное не доходит.Он добровольно подчиненный . Ему все равно было бы лично семейное благополучие любым путем. Бытовушники. Его ( Лу)ругают по заслугам но где мы САМИ?!! Самокритичность хорошая черта -МЫ сами в массе тихо подчиненные. Эму не трудно продать страну России что он и делает. Мы будем воевать за свою родину? Если нет то там нам и место. Мы как нация не хозяева в нашей земле.( кто б спорил скажут многие).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован