24 декабря 2024, вторник, 16:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+130 +
Ирина, 11:39, 6.02

А всех остальных чиновников судили тоже в клетке? Не верю что судят, только за налоги ,есть у власти скрытые мотивы.

Ответить
+35 +
№Х, 13:55, 6.02

Да. Процесс над известным модельером отвлекает внимание от других событий. Которым широкая огласка не нужна.
Наш "Копперфильд" в очередной раз отвлекает внимание "магическими пассами".
Интересно, что на этот раз, волшебным образом, пропадёт?

P.S Варламова не осуждаю, но и не оправдываю, не верю я, в бескорыстный альтруизм. Как говориться : "Возле воды ходить и не напиться?".

Ответить
+1 +
Ага, 21:21, 8.02

Это кто-то себя тешит мыслью, что процесс над Варламовым может кого-о отвечь. Ну-ну.

Ответить
0 +
Людмила, 10:35, 24.02

У меня был по работе напарник, имеющий возможность как Вы говорите "пить и пить у истока воду" , но он оказался крепким орешком и не подкупным, на какой "козе" к нему не подьезжали , он даже "глотка из источника не сделал" источник гнилью ванял. Из такого источника и отравиться не долго. Напиться воды можно из чистого источника, а в данном случае там где процветает воровство разве источник с чистой водой? И Вы бы сами попили бы из такого источника? Варламова я знаю ещё с Советского периода, работали вместе. Это очень порядочный человек и я твёрдо знаю, что чужого он не возмёт.

Ответить
-117 +
эллитмоделз, 11:41, 6.02

-- Выглядел Варламов живо. --

Ну вот, а тот тут уже все wannabe-модели и другие готовые простить Варламову хоть работорговлю, хоть что за то что он модельер, распереживались

--у меня возникли большие финансовые трудности. -
У него лично?

--Нужно звуковое оборудование, световое оборудование.--
Ну и сколько он на это денежек "потратил"? В рашке тоже на Олимпиаду нужны деньги, 30 ярдов украли-распилили, и 1 ярд потратили по делу.

-Мы вам дадим суточные, а что вы будете с ними делать, нас не касается», --
Вот сашок и решил поправить свое фин. положение. А так в Минобр как ни приди, один ответ, денег нет.

-Я не могу сейчас вспомнить годы, потому что давно в неволе»,-

Ну это естественно, не помню, не знаю, про торговлю живым товаром тоже забыл, адвокат велел все забыть.

Ответить
+44 +
дина, 15:44, 6.02

Этот живой товар, очень даже рад продаваться сам, аж пищит, только не всех берут на продажу, потом бракованные которые мордой и телом не вышли, со своими перестарками мамашами, жалобы катают, "стучат".В новую "Виа-гру"набор происходил, перлись всякие - тьма, здесь в Белорусии - забраковали, ни одна не подошла, но это украинские продюсеры, жаловаться некому.

Ответить
+153 +
Лиза и еще 150 девченок, которые занимались у него, 11:42, 6.02

Не верю в его виновность ни на йоту. Процесс сфабрикован...

Ответить
+43 +
Жэнщына, 13:39, 6.02

эллитмоделз, 11:41, 6.02 Заявитесь свидетелем по делу, раз так хорошо информированы! Вы же готовы ответить за каждое свое слово, правильно?!

Ответить
-26 +
Для Жэнщына, 13:39, 6.02 , 16:03, 6.02

Готовы, сразу после того как вы поручитесь за то, что Варламов не брал ни копеечки, не занимался работорговлей, не крутил схемы и вообще такой святой-разсвятой мученик. Вы же готовы за каждое свое слово ответить правильно? И если окажется, что Варламов хоть в одном из этих дел замешан, тогда будьте добры с ним в одну камеру. Ну а что, будете поддерживать своего кумира. Находиться с ним в трудную минуту рядом. Для вас же совершенно неважно, что в тюрьме он у вас не сможет сделать модель, правильно?

Ответить
+36 +
Жэнщына, 19:09, 6.02

Я Варламова знать не знаю, а его бизнес, занятие, дело, назовите это как угодно, мне не понятно в принципе. Я знаю одно: честно и открыто заниматься в этой стране нельзя ничем! И второе: правосудия в Беларуси нет! Как строить свою защиту, что помнить, а что забыть - дело его и его адвоката. Те, кто много знает и могут это документально подтвердить, добро пожаловать в свидетели!
Что же касается девушек, которыми он торговал...мне это смешно. Безмозглые дуры, которые хотели устроиться в жизни комфортно и по-богатому только лишь потому, что Бог дал им кривые длинные ноги и рост под два метра?! Какое рабство, какие танцы, если ты работаешь моделью?! Или модель и мозг не совместимы?! Объясните мне, КАК можно отправить человека в рабство?! Тогда они были счастливы и готовы не получать суточные, со слезами радости на глазах бежали из своих деревень с туалетом на улице и запахом навоза, а через десять лет поняли, что побывали в рабстве?! В общем, на месте судьи я бы нашла какие вопросы задать подобным злопыхателям, обвиняющих человека в преступлении.

Ответить
0 +
гость, 9:42, 7.02

Очень важно кто окажется рядом в жизни подростка в 13-16 лет, какой авторитет и какие ценности он будет нести. Один и тот же подросток может пойти совершенно по разному жизненному пути, все зависит от авторитетного взрослого, учителя, который окажется рядом. Если такой как Варламов - девочка будет мечтать о том, о чем говорите Вы, (деньги, слава и т.д.) а если такой как Макаренко - совсем другой вырастет человек, с другими жизненными ценностями. Поэтому таких людей подальше от наших детей.

Ответить
+23 +
котомкин, 19:48, 6.02

Для особо одаренных "ЭЛИТ" ,есть такое понятие презумпция не виновности. В нормальной стране должны доказать виновность подсудимого .а не подсудимый доказывать свою не виновность в преступлении.Хотя про презумцию походу в РБ забыли ,судя по клетке и своре ментов.В Зоопарке у тигров прутья тоньше и реже.Клетка походу должна показать Ляхторатам .что Варламов очень опасен и в его виновности не должно быть никаких сомнений. Жэстачайша !

Ответить
-2 +
Матроскину, 1:18, 7.02

Матроскин, вы хоть статью читали. видели по каким статьям вашего подзащитного обвиняют? Да если там бухгалтерия была, Проведут проверку и выяснится, что сашок то крал дай бог. Что тогда, особо одаренный матроскин? Да просто сверят сколько денежек бра, сколько тратил, там сразу видно. А что тут доказывать? Аренду не плати? Не платил. Налоги не платил? Не платил. А до вас матроскиных, женщин не дойдет никак, что тут большая часть обвинений на поверхности лежит. Ему не предъявляют кражу триллиона долларов, расхищение всех ЗВР Беларуси, грабеж Форта Нокс. Матроску с галстуком на пару с жэнщиной съедите? Да и был бы ваш подзащитный чист, не вилял бы так хвостом. не знаю, не помню - это все советы адвокатов, клиентам которые виновны, идти в несознанку.

Ответить
+147 +
787, 11:47, 6.02

Саша- мы тебе верим. Они просто не ездят в Европу и не знают цен... Их надо самих в клетках по Европе провезти............. для показа

Ответить
-51 +
Екатерина(бывшая обиженная моделька) , 11:47, 6.02

Хоть он нас и обкрадывал но я бы его выпустила но деньги нажитые забрала!
Жаль что система не работает что бы вернуть эти деньги тем кто их не увидел(суточные(это любимая тема всех агентств по Беларуси), еда за свой счет я помню была...) сейчас он хороший и пушистый. В Европе площадки искать?! Что их искать?! Иди и заказывай как раз знаю как здесь в Германии все работает. Мне его жалко с одной стороны что система не справедлива а с другой знал что делал и на что шагал.

Ответить
+78 +
sergei, 14:28, 6.02

Бедняжка, обворовали тебя... Многие командированные только и рады командировкам, благодаря сэкономленным суточным!
Радуйся, что он попытался тебя в люди вывести, моделью сделать... А не нравится - иди детей в школу учи или полы мой!!!!
Питалась ты за свои деньги там (частично)??? Ну и хорошо, зато съездила заграницу нахаляву!!! Ведь мы-то все за себя в поездках платим!!!
Видимо не получилась из тебя модель ,благодаря Варламову... Не получится она из тебя даже Благодаря Гальяно и Дольче!!!
Он и вас хотел сделать представительницами беларуской моды, и свою (нашу) моду всем показать, а за это надо много везде платить как ни крути!!! Где-то суточные не дал, где-то за эти деньги показик и фуршет для иностранцев организовал... Если бы ему выделялись деньги на это ВСЕ, то он бы все делал официально!!! А если бы он зарабатывал хорошо на своем бизнесе в Беларуси (школа моды, линии одежды), то не просил бы ни у кого!!!

Вот и казалось бы, как можно в модельном бизнесе перейти дорогу этим??? Оказалось можно... все сфабриковано...

Ответить
-44 +
Екатерина(обиженная моделька), 15:18, 6.02

Сирожа!)
По вашему мнению Валамов только и делал что занимался благотворительностью???))))))))
Сидел и думал как это меня на халяву в Европу свозить?))))))
Оййй даааа много людей купили на командировочные квартиры, машины....)))))) даже смешно!

Ответить
+34 +
вопрос, 15:48, 6.02

Простите, вы не из БРСМ? Стиль общения похож.

Ответить
+16 +
Жэнщына, 19:13, 6.02

вопрос, 15:48, 6.02 Их объединяет пустота в черепной коробке и стойкая уверенность, что им все должны. Варламов должен был их возить в Европу на заработки просто так! Зарабатывать должны только они! Браво!

Ответить
+2 +
Angela, 22:21, 6.02

Она не из БРСМ, да и вообще она не она. Ерничает, никак не может успокоиться, то ли совком прикинуться, который думает, что ему все должны, то ли дурочкой с идеалами юности. На самом деле это мужик. Здоровый, усатый мужик, который на площади действительно был, только с другой стороны

Ответить
+25 +
sergei, 15:50, 6.02

1) В моем комменте нет ни слова про благотворительность.

2) Думал он о признании своего дела и зарождавшейся беларуской моды за пределами нашей немощной страны!
а вам "моделькам" - это как бонус - поехать в Европу нахаляву, помимо надежд стать как Наоми)))

3) Кваритиры и машины не купишь... Я имел ввиду, что многих работников командировки, в первую очередь, привлекают сэкономленными командировачными расходами, а не возможностью получить новые знания и повидать мир. Т.е. притащить из командировки бабла!!! т.е. ХАЛЯВА))) А в этом случае, чем не повод кричать, что нас лишили халявы?)))

Ответить
-5 +
Саша и Сирожа, 16:25, 6.02

Саша и Сирожа. В фильме "Два сапога".

Ответить
+169 +
Протоерей Федор, 11:48, 6.02

Такие показательные процессы, где обвиняемые сидят в клетках, для власти имеют цель устрашения населения. Публичные казни устраивали и в средние века. Инквизиция преследовала только одну цель - держать народ в страхе и повиновении.

Ответить
+4 +
дьякон , 14:16, 6.02

"Отец Фёдор", духовный чин, которым Вы прикрылись, правильно называется ПРОТОИЕРЕЙ.

Ответить
+3 +
Alex, 16:14, 6.02

И ничего не добилась! Люди мужественно переносили вопиющую несправедливость,теряли жизни, зато другим был урок и они организовывали борьбу, дорогой "Протоерей Федор"!

Ответить
+97 +
дачка партызана, 11:50, 6.02

Галоўны мадэльер у Беларусі можа быць толькі адзін, як і какеіст, конюх, камбайнёр і бульбаперабірацель....распнут показательно, жаль человека...а творческому человеку тем более у нас голову поднять не дадут...имя слишком стало известным, а Лука конкуренции не потерпит...

Ответить
+18 +
Смех в зале, 14:56, 6.02

дачка партызана, 11:50, 6.02 "Галоўны мадэльер у Беларусі можа быць толькі адзін, як і какеіст....."

Это точно! Вы еще не украли лекала и не пошили "беларускае"?! )))))))))))

Ответить
+52 +
валка, 11:54, 6.02

Странно что за нарушения взялись через 10 лет после нарушений. Так луковцы берут на крючок всех кто подумал что он "при делах"

Ответить
+58 +
кара, 11:58, 6.02

Не те и не того в клетку сажают. Сидеть в клетке должен "человек" с зачёсанной плешью. "Будет сидеть, я сказал!" Пророческие слова Жеглова - Высрцкого.

Ответить
+59 +
Юрась з логава, 12:03, 6.02

Так хотелось бы написать, что доверяю следствие, но лукашенковскому следствие не верю ни одной страницей.

Ответить
-47 +
GH, 12:05, 6.02

Сейчас тут слетится группа поддержки мсье варламОва. Но мне вся эта история видится так - свистал себе сашок денюжки много лет и свистал (с 2006 или раньше не знаю). Тут в 2011 пошли проблемы с валютой и тезка сашка начал думать где бы еще валютки урвать с граждан, предприятий и не только.И где бы еще валютную поддержку из бюджета сократить. Попался тут варламОв на глаза и под горячую руку. Тезку разозлило еще и то, что $-сы воровались мимо его личной кассы. Вот тут сашка решили и накрыть.

Как там история развивалась дальше можно строить только догадки:
Возможно сашка прессовали (и сейчас прессуют), чтобы вернул в два раза больше чем украл и тогда лука его отпустит на все 4-ре, может быть и по-другому. Но похоже что сашок хапнул, именно поэтому теперь так извивается, мол не помню, не знаю.

Ответить
+53 +
HG, 13:03, 6.02

ты,забыл написать еще о ящике гвоздей и трех палок сырокопченой колбасы.)))))))))))))))))

Ответить
+27 +
Смех в зале, 14:57, 6.02

Удивительно, что у него не нашли оружие и наркотики ))))

Ответить
-9 +
Смех смехом, 15:56, 6.02

А всего лишь много денег, количество которых явно не совпадало с доходами, и левую бухгалтерию. Однозначно отпустить и еще с собой денег дать и медаль повесить.

Ответить
+31 +
рми, 13:13, 6.02

Да разве же дают в этой стране зарабатывать ЧЕСТНО????

Ответить
+110 +
в клетке-то зачем?, 12:14, 6.02

Какие-то пустяшные нарушения..."Суточные-шмуточные" ....аренда... .
Так а где громкие преступления, за которые уважаемого человека в клетке держут перед всей страной?
Кто хоть раз вывозил за рубеж коллектив хоть танцоров, хоть певцов, хоть спортсменов неизбежно сталкивался с миллионом организационных вопросов. И кругом нужны деньги.
Вот и получается: или вывернись наизнанку и вывези людей на мир посмотреть и себя показать, или сиди тут и ничего не делай.

Ответить
-55 +
R, 12:37, 6.02

Вы статью читали? Вообще-то речь о хищениях в ососбокрупном размере.

Ответить
+79 +
№№№, 14:04, 6.02

Что-то мне ни одного проворовавшегося чиновника в клетке на сцене не приходилось видеть. А там размеры воровства и нарушение законов несоизмеримы. Это для вас новость?

Как человек, много работавший с отправкой делегаций за рубеж, могу подтвердить, что пока дождешься бюджетных платежей - самолет улетит и виза закончится. Как выкручивался Варламов я могу только догадываться. Но у нас любят примазываться к чужой славе и присваивать чужой труд. Это стало стилем правления.

Ответить
+5 +
R, 15:17, 6.02

Нет. Это для нас не новость. Просто те отстегивали пахану, а Варламов решил не отсегивать. И не надо тут строить теорий заговора вроде обиженная моелька с вилятельынм мужем мстит и уж тем более делать из Варламова политзаколюченного. Почему дело делают таким резонансным? Просто пахан хочет показать остальным ходящим под ним, что незаменимых у нас нет и надо отстегивать пахану. иначе получится то что получится.

Тогда уж как человек работающий с отправкой, подтверждайте и уклонение от уплаты налогов и ведение своего бизнеса на бюджетные деньги (кроме хищения суточных ему вменяется еще и это и не только это).
А вообще прав тот кто написал, что минусуют и кричат бедный саша тут девочки-модели. Потому что как только на Хартии появляется статья про очередного арестованного коррупционера чиновника, который распоряжался бюджетными деньгами как своими, шум стоит на всю Беларусь и даже немного в рашке слышно. Как только Варламея взяли за то же самое, бедный саша, жертва режима.

Ответить
+4 +
gvj, 23:23, 6.02

Вы верите , что на бюджетные деньги можно ещё и свой бизнес делать? Хорошо хоть на закупки для Дома моделей хватало. Много у нас госпредприятий лёгкой промышленности на свои деньги работают??Окупаются? Конкурентоспособные? Об этом и говорил Варламов на бт , речь шла о легпроме и модельерах , которые не могут вытянуть легпром. И объяснял Саша , почему это происходит. Прям перед посадкой в прямом эфире шла передача. На ю. туб найти не смогла.

Ответить
-1 +
R, 1:06, 7.02

Можно. Не заплатил аренду, с родителей состриг за детей, которые занимаются в школе (а занимается их там немало), не заплатил налоги. На выходе на икорку ложками набегает. Разница себестоимости и прибыли огромна. (а своим работникам зная сашка он платил немного). И всю эту разницу между себестоимостью и прибылью себе в личный карман. Не на ткани, ни на что другое. + к этому заработок на стандартных доп. услугах всех этих модельных агенств - эскорт услуги, сводничство с олигархами, кастинги невест, за которые олигархи неплохо остегивают. Читали неадавно на Хартии статью еще одной модельной сиделицы? Помните как она расписывала свою жизнь на широкую ногу? Ну вот как-то так и сашок жил. А вообще недавно была статья на онлайнере про какие-то показы наших мод. Может я не дока в этих модных делвх, но на мой взгляд - это ужас.

Ответить
+79 +
Ася, 12:15, 6.02

"....выглядел Варламов живо..." И на том спасибо.
А ведь как с этой Мельницей моды вышло все по-Белорусски. Нашли человека - уже известного,с мировым именем- и решили замутить что-то эндакое креативное, чтобы показать:"О,как могем! в социально направленном чуде". При этом не имея определенной программы,и,главное,средств на проект. Ну ты давай,Саша Варламов,работай,а там посмотрим,разберемся. Денег пока не проси,не надоедай,потом разберемся. Ты,главное,креативь,поднимай имидж страны на зарубежных подмостках. Что???Кушать хочется!? Нет,ну ты ваааще!!! Извиняй,мы так не договаривались...

Ответить
+91 +
сочувствую, 12:21, 6.02

Варламов платил своими (вот этими "левыми") деньгами за организацию показов в Европе, об этом говорила мне знакомая девочка-модель. Аренда подиума в Лафайет в Берлине стоит дорого, БГУ на это денег не давал. нашли такой "вариант финансирования" и все об этом знали.... Попался в сети белорусской бухгалтерии....

Ответить
+120 +
гость, 12:22, 6.02

Ну понятно из всей этой истории только одно - либо с кем-то что-то не поделил, либо перешел кому-то дорожку. Как вариант - у какой-нибудь обиженной или несостоявшейся модели оказался богатый и влиятельный покровитель, которому по силам уничтожить Варламова.

Ответить
+31 +
Вася, 12:30, 6.02

естественно. по-другому в этой стране не бывает.

Ответить
+30 +
шут, 12:34, 6.02

Ну тут все понятно. Осуждаемые в СССР фарцовщики- это простые предприниматели. Тут та же песня. Крутился человек, как многие из нас- в мире грабительских законов, нормативов , запретов- лавировал в том, что в свободном рынке свободно. Главная ошибка- что связался с государством, а оно не сильно прибылей требует или за коррупцией следит- а больше выстаивает свои схемы финансовых группировок влияния- и не дай бог оказаться на границе чьих-то финансовых интересов от власти или личностных интриг покровителей, не говоря уже о политических или идеологических интересах вертикали.

Ответить
+65 +
maximubuntu, 12:35, 6.02

Ох, не того "Сашу" судят!
Не того надо судить.

Ответить
+29 +
про, 12:43, 6.02

все таки придется за бугром лекала красть!

Ответить
+62 +
мнение, 12:54, 6.02

Заметила закономерность: сфабрикованные дела - на сцене и в клетке, лукашенковская банда - под домашним арестом, или после откупа на свободе с повышением в должности. Чудеса... Все по-мозаечному. И вникать в дела не надо - все, как на ладони видно.

Ответить
-45 +
Объективность, а не фанатизм, 13:00, 6.02

Вполне реальные обвинения, даже для нашего самого гуманного суда в мире. Вполне реальные схемы, которые он вполне реально крутил. Никакой выдумки здесь не вижу, если смотреь объективно, беспристрастно. Закон суров, но это закон. Неважно модельер или Мавроди, или еще кто-нибудь. О чем шумим, фанаты? Мало вам того, что бюдже и так разворовывают до копейки?

Как заявляет прокуратура, Варламов использовал помещение лицея БГУ, которое давалось для Центра моды, для собственного предприятия «Агентство моды Саши Варламова». Не оплатил аренды на 88,5 миллионов рублей - а это особо крупный размер. Это было с 2006 до 2011 года.

Варламов для незаконного пользования помещением лицея БГУ вносил ложные сведения в документы, что якобы помещения использовались только для центра моды БГУ, а на самом деле там проводились платные занятия его собственного предприятия «Агентство моды Саши Варламова». Так происходило с 2004 года.
Одна из матерей говорит: "Нам в поездке за границу оплачивали проезд и проживание, а питались мы за свои деньги". Уже от следователей она узнала, что выделялись деньги и на питание, так называемые «командировочные», но они их не получали.

Варламов под видом подготовки к фестивалю «Мельница моды» использовал государственные средства не по назначению. Всего он нанес убытков БГУ на 88 миллионов рублей. Варламов якобы скрыто рекламировал деятельность своего предприятия за счет рекламы фестиваля «Мельница моды». Эта реклама размещалась на телеканалах и радио, она призвала к участию в фестивале «Мельница моды», но потом Варламов якобы брал деньги себе от тех, кто согласился демонстрировать одежду на фестивале.

Ответить
+37 +
git, 14:21, 6.02

Вот только не надо про объективность и обглоданный бюджет. Во сколько по-вашему обошлась бы "Мельница" этому бюджету, если бы деньги платили как положено в нормальном, цивилизованном государстве и самому Варламову и моделям. А то у нас попривыкала власть - "сделай, хоть тресни!", а потом, когда сделано - быстренько донос подлый и расчет с благодетелем по полной программе. Это в нашем бардачном государстве фишка такая, для прикола наверное. А бюджет наш разворовали не варламовы, а самизнаетекто! Держись, Варламов!

Ответить
0 +
Объективность, 15:03, 6.02

Во сколько бы обошлась бюджету не скажу, но во-первых, Варламов очень небедный человек. чтоб вы знали. А модели должны сами зарабатывать, иначе смысл их содержать? Пусть их их же олигархи содержат. Что значит сделай хоть тресни? Мельница моды - это не больница. не захотел Варламов заниматься, не устроили условия, ушел работать частников в мод. агенство Варламова (но частный бизнес вести не на бюджетные деньги, ибо кроме него прикорытников хватает). И что сделано? Мельинца моды - это не сверхприбыльный, сверхуспешный бизнес, а дело в которое надо только вкладывать, вкладывать валюту. Здесь ситуация скорее всего, крал пока делился, потом решил миом пахана пускать краденное, за это и взяли. Впрочем как и многих других проворовавшихся. Сами знаете кто тоже. Сами знете кто крадет себе, Варламов себе.

Ответить
-37 +
150 девчонок, 13:06, 6.02

В реальность обвинений верю. Ничего сверхъестественного ему припаять не пытаются. Обвинения похожи на правду. Другой вопрос почему его повязали именно в это время и что благодаря приговору из него будут пытаться вытрясти. А большинство защищающих Варламова - это девочки-подростки по 16-25 лет, для которых модельер - это бог, который своим волевым решением ВЕРОЯТНО даст им путевку в красивую, сытую и беззаботную жизнь. И только поэтому ему можно простить все. Ну что ж, многие и Мавроди защищали, когда МММ накрыли (и сейчас защищают).

Ответить
+62 +
сосед, 13:17, 6.02

Любого человека, к которому предъявляют претензии на хищение денег в особо крупных размерах, обычно уточняют куда он их дел. Есть ли у него счета, коттеджи, дорогие квартиры, престижные иномарки.? Обвинение может это ему предъявить или нет. И если нет, то куда он "присвоенные"деньги дел, съел, что-ли.?
Неужели чтобы вести судебные слушания с больным инвалидом, так необходимо громоздить на сцену железную клетку?

Ответить
-4 +
Sancta simplicita, 13:52, 6.02

Думаешь саша глупее тезки? Он как и тезка или вывел все за рубеж (благо связи у него там имеются) на подставные лица. А даже если часть всего и здесь? то все записано на какого-нибудь Фунта. Только какой-нибудь чиновник только вчера назначенный из колхоза в Минск, в открытую купит себе иномарку за 100 000 евро и построит дворец от 500 000.

Ответить
-6 +
ILLUMINATI, 13:21, 6.02

Довелось мне общаться с девушкой одной, которая от его агенства на какие-то конкурсы ездила, так она подтверждала, что ее на допрос вызывали и прямо спрашивали "суточные такие-то тогда-то получали?" она - "нет"...а самый прикол что они выделялись и должны были быть, я девушке этой верю, чего ей врать то, Варламов не Ганди же....поэтому хватит из всех подряд делать жертв режима...если с суточными мутил, то и по другим статьям тоже думаю химичил... ну и аля кончено же власть сама виновата, что ей все кругом не верят..это правда,да...

Ответить
-1 +
Yep, 14:36, 6.02

Поддерживаю. Не делайте из Варламова культа, он не Ганди, не святой и не жертва режима.

Ответить
+28 +
смотрите шире, 16:14, 6.02

К большому сожалению, мы все жертвы режима и ограблены в особо крупном размере. В стране не работают законы, Конституция не соблюдается, за дефолты идут на повышение и т.д. и т.п. Страной управляет колхозник, как умеет, а рассчитываемся за все мы.

Ответить
+2 +
Yep, 16:52, 6.02

Согласен, в том то и дело, что мы - народ все время скидываемся то одному сашку, то другому, то третьему, то четвертому на икру ложками и при этом еще находятся наивные люди, которые еще и прославляют имена первого сашка, второго, третьего или всех сразу. Вот это то и печально.

Ответить
+5 +
Angela, 22:25, 6.02

Да почему же он не жертва режима. Попробовали бы Версаче так посадить, да хоть того же Зайцева. Это ж додуматься надо! Как будто бы у модельера нет других способов заработать огромные деньги в этой непаханной модельерами стране. Люди, включите же мозг, и отключите совок!

Ответить
-2 +
I, 0:57, 7.02

Это вы ключите мозг, перестаньте обожествлять Варламея только за то, что он модельер. Модельер не может красть? Модельер не может мошенничать? Ну тогда и Нерона восхваляйте, он стихи писал. Девушки, ну не будьте настолько наивными. Совсем уже от этих модельных бизънесов головы потеряли. А потом удивляетесь, что эти самые модельеры по борделям вас и распределяют.

Ответить
+16 +
Бред, 13:49, 6.02

Вы с дуба упали? Дайте мне 150000 долларов, я их за один день потрачу, одна дорогая шубка, одно кольцо , пару дорогих сумок. Это небольшая сумма. Это вам Лукашено внушил, что если у парня нет денег , то надо приглашать девушку в общежитие на стакан чая, а во всем мире другие ценности.

Ответить
+30 +
Миха, 14:03, 6.02

ТО что был факт пользования казенными деньгами его предприятием это может даже быть. Любой предприниматель будет стремиться чтобы предприятие было успешным, а тут такая возможность, большинство поступили бы также. Но возникает вопрос почему это судилище настолько жестокое. Возможный ответ - особа женского пола (бывшая модель, знакомая и т.д.) говорит особе мужского пола - "А Вы можете с ним что нибудь сделать, он мне сделал плохо. "Я здесь все могу, Хочешь я его уничтожу у всех на глазах" "Хочу".....

Ответить
+18 +
Да, 14:56, 6.02

Скорее всего так и было! Варламов был борзый, многим девушкам гадости делал, не думая о последствиях. Он считал, что у него имя и он неприкосновенный? Напрасно. Вот его и наказали. Совет всем: прежде чем делать зло, хорошенько подумайте о бумеранге. Но желаю ему выйти на свободу, потому что его преступление несоразмеримо наказанию. И надеюсь, времени подумать о своих грехах у него было предостаточно.

Ответить
+44 +
Очень сочувствую всем экономическим сидельцам, 14:03, 6.02

Любого председателя колхоза, бывшего особенно, начальника, прораба на любой стройке, руководителя любого ранга можно сажать рядом и уже просить каждому "ВЫШКУ"!!!! Про мэров и покруче: закон не работает.
Держись, модельер!!! Не повезло тебе и всем нам с государством, не там родились. Как будто дурной сон: из-за каких-то ср..ных командировочных человека сгнобили, пытаются унизить на весь мир... Скотство это, господа!!! Но все проходит, видать достойны мы такой участи. В сегоднешней агонии еще немало будет таких показух. Много будет щепок......но ничто не забудется!!!!!!!

Ответить
+20 +
rr, 14:41, 6.02

Дело даже не в Варламове,это очередной фарс, очередное судилище... Сумма ущерба по сути не большая. Хотя благодаря этому человеку многие модельеры смогли выйти на европейский уровень,получить стажировки. С хлавным мандельером такого точно не было б.

Ответить
-4 +
R, 15:49, 6.02

Небольшая, небольшая. Всего лишь минобр нескольким десяткам-сотням школ скажет денег няма, родители скиньтесь, ато все два С между собой поделили.

Ответить
+33 +
МОДЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!!!!!!!!!, 14:45, 6.02

И не пишите всякую чушь про рабство и проституцию!!! Думать нужно родителям, куда доченьку определяешь, а доченьке об учебе нужно думать, а не о лысых дяденьках и мерседесах. Все проще некуда. А потом: не так кормили, не так ездили. Плохой Варламов!!!! Дуры безмозглые потому что!!!!! С умными и поступают по умному, а вам же всем сказку давай: проснулась, а тут шейх на коленях стоит, чтобы осчастливить колхозницу из минского модельного агенства!!!!!!! Не лезьте со своими высказываниями тупорылыми!!!! Из-за вас он и полирует нары.

Ответить
+1 +
Модели, 15:47, 6.02

Вообще тут эти девочки мечтающие о лысых дядьках на мерседесах и шейхах ЗА Варламова и кричат.

Ответить
+3 +
Сергей, 18:02, 6.02

Согласен, хотя и грубо по форме, но верно по содержанию.....И додавлю : "...Нельзя получить что-либо, ничем не заплатив за это!!!"

Ответить
+11 +
Pachon, 14:55, 6.02

С такими комментаторами и никаких адвокатов не надо. Большинство в первый раз узнало, кто такой Варламов, а уже уверены, что он абсолютно невинвен, а процесс сфабрикован. Ага.

Уважаемые, в шоу-бизнесе, будь то эстрада, модельный бизнес, спорт, что-то ещё, крутятся дурные деньги, которые никто не считает. Частенько это такой же способ отмывания, как и модные бутики с нулевыми реальными продажами, зато милионными по бумаге. Так было, так будет. А сознательно Варламов крутил эти схемы, либо случайно стал поперёк денежного потока - это с большего всё равно.

"Отмывание" как явление никуда никогда не пропадёт, пока существуют деньги. Утверждаю это как бывший спортсмен, на котором в начале 2000-х функционеры зарабатывали свои кровные пару-тройку сотен вечнозелёных. И которого в конце 2000-х вызвали в ОБЭП, где задавали вопросы "видели ли вы эти деньги, которые тут в бумаге написаны?" Естественно, сказал, что не помню, а сам подумал, что действительно ничего не видел.

Не торопитесь оправдывать. Явно не такой уж он и бедняга. А то, что многие его агентству благодарны по гроб жизни - так одно другому не мешает: и заниматься хищениями, и быть неплохим человеком при этом. Деточкина вспомните.

Ответить
-3 +
Объективность, 15:44, 6.02

Спасибо за первый адекватный комментарий без эмоций и выкриков Вараламов, а Варламов! Жертва режима!

Ответить
+17 +
убогость, 16:01, 6.02

Дурные деньги в белорусском шоу-бизнесе не крутятся.
НЕ заблуждайтесь.
Любую нашу "звезду" можно нанять за копейки.
Солодуха вон сам профкомы обзванивает., а Дорофеева на грузовиках поёт.))))

Ответить
+4 +
Alex, 16:27, 6.02

Да, власть имущие "крутят" вопросы для выбивания денег с народа посредством организации массовых шоу. Вот пример: весьма прибыльное шоу. Уже есть"накрутки" продюсера Сергея Ждановича. Уже есть распоряжение начальницы Управления культуры Мингорисполкома "обеспечить" покупку билетов за 100.000 - 180.000 на концерт во Дворце республики, куда никто не хочет идти по доброй воле и за такие деньги. "Мельница" тоже "крутилилась", пока не нашли крайнего "мельника" - Сашу Варламова. Сашуля, здоровья тебе, мужества и быстрейшего завершения этого абсурдного кошмара и показушной кампании.

Ответить
+14 +
модельер, 15:12, 6.02

Жалко человека таких в Беларуси больше нет и не будет, так как одна особа приближенная к императору захотела забрать его раскрученный бизнес. Придет время и все узнают ее имя.

Ответить
-4 +
дольче, 15:39, 6.02

А Мельница моды это бизнес? И какую прибыль приносит этот бизнес?

Ответить
+14 +
БА, 15:18, 6.02

Беда в том, что у этой машины , словно в насмешку называемой правоохранительной ,нет" заднего хода".Достаточно сфабриковать на первом этапе материалы и пиши пропало.Круговая порука полная.Какие бы вы аргументы и факты в свою защиту не приводили-никто на них не обращает внимания.Могут только в частной беседе сказать-вот если бы у вас были большие деньгие, или влиятельные заступники...Прокуроры разных уровней в ответ на жалобы только лепят ,подчёркиваю лепят, стереотипные ответы.Полное впечатление ,что само дело они уже не поднимают.Ответы, зачастую ,безграмотные и невразумительные.Понятно, что и в данном случае был заказ.Скорее всего частный ,но ставший уже и политическим.Варламов просто обречён на срок.Может потом последует Высочайшая милость.Нужно же из этой ситуации как-то выбираться.Личность известная

Ответить
+4 +
ччч, 15:34, 6.02

Невольно вспоминается подобная судьба человека, который блестяще делал фестиваль "Золотой шлягер" -- Браиловского. Крутился как мог -- и посадили за какую-то бухгалтерскую мелочь.

Ответить
+11 +
Да,дела!!!!, 15:35, 6.02

Взяли то же мне уголовник!!!
А как же чиновники? У которых счета за границей!!!

Ответить
-5 +
БЕЛАРУС, 15:39, 6.02

Когда уже это закончиться?! Когда уже каждый преступник перестанет выставлять себя жертвой ражыма?!А то прямо как у Зощенко: Вопрос -За что сидел?Ответ- Политика...Слямзил малость.

Ответить
+24 +
Дедуля, 15:58, 6.02

Знаю Сашу Варламова более 40 лет. Работал у меня на участке на заводе 407-ГА. Он с 17-18 лет занимается своим делом притом фонатично. До его ареста как то была передача по первому Белорускому т/каналу о модельных делах в Белорусии. На этой передаче Саша резко критиковал отношение власть придержащих за не надлежащую популяризацию и поддержку белорсской моды. Я еще тогда подумал, Саша докритикуешся! Похоже докритиковался.

Ответить
+27 +
Ежик в тумане, 16:22, 6.02

А мне вот фиолетово воровал или не воровал, но он хотя бы что-то делал и делал неплохо! Сколько бездарей просто воруют, причем с куда более грандиозным размахом, и вообще ничего не делают, максимум трендят в телевизор и в хокей изредка играют с поддавками. Расскажите хоть про один успешный проект в Беларуси? Власти умеют только мешать, жэстачайше запрещать, брать откаты и за это ставить палки в колеса на каждом шагу. Не ошибается тот кто ничего не делает. За взятку в 50$ пять лет тюрьмы - это адекватные меры? И всеравно без отката воз не сдвинется, словят мелкого взяткобрателя и план выполнен, остальные пару тысяч могут продолжать воровать вагонами и баржами.

Ответить
0 +
кавказский пленник, 16:22, 6.02

да здравствует наш суд.Самый честный суд в мире!

Ответить
-17 +
Миротворец, 16:24, 6.02

Люди! Кго вы защищаете и оправдываете? Эту мерзопакастную рожу? Халявщика и вора? Одумайтесь. Когда лизал был хорошо и все было гуд! Пошутил неудачно на СБ над кронпринцем маленьким, а царь не прощает обид. Вот и все и весь сырбор. Вам его жалко, мне нет, там в клетки пусть и сидит. И все равно кто он модельер недоделанный, с голубым уклоном или еще кто лизал - сиди, хорошо лизал - сиди в клетке. Вы меня просто поражаете из дерьма делать святого и мученика режима?

Ответить
-7 +
Согласен, 16:44, 6.02

Отличный пост, но сейчас фанатки заминусуют.

Ответить
+15 +
rer, 16:34, 6.02

Если судят в РБ, да еще и в клетке - значит честный человек.

Ответить
+14 +
такие дела, 17:35, 6.02

Такие маштабные фестивали как мельница моды проходили с благословения администрации п. Но почему об этом теперь здесь не говорят? И тогда варламов был крут, кругом был он. И кто знает имена каких-то еще беларуских модельеров? их не было, он всех затмил собой на тот момент, хотя модельером как таковым не был. Да, он имел вес в модельном бизнесе. От слова модель. Не от слова мода.
Сам фестиваль -- ничего особенного не дал Беларуси. Да, те кто с ним был в этой упряжке, поездили по европам за наш счет. Но вот интересно, когда Коко Шанель делала свои коллекции, неужели французские налогоплательщики их оплачивали? Нет, она крутилась сама и сама делала свой бренд. Гораздо проще устраивать свои дела за счет госструктур.
Сама "мельница моды" -- что дал этот фестиваль Беларуси? Кого-то открыл? Может быть мы получили страшно шикарные модные коллекции для страны? Вы сильно без него страдаете? Да нет, он всего лишь был демонстрацией того, что Варламов что-то значит. Они ведь не выступали на престижнейших показах и неделях моды. Но нам сказали: показы за рубежом и мы уже готовы расплавиться. Показы разные бывают...
То, что он хотел молодежную моду продвигать, так этого хотели и до него многие люди, но не тянули на себя одеяло. И если в стране система образовательных грантов работала бы нормально, то талантливые молодые люди могли бы получать право на стажировки за границей. В этом нет заслуги Варламова, скорее наооборот, он опять же тянул на себя и делал это будто бы от себя. А в это время талантливая молодежь, которая не была в его упряжке, уезжала, потому что не получала финансирования (у нас же есть варламов!).Для белорусской моды было бы лучше не тратить такие средства на фуфло и пшик в виде мельницы моды, а лучше вложить бы деньги в повышение квалификации молодых дизайнеров. Вот мы же понимаем, что когда есть монополист какой-то на рынке, то рынок не развивается а стагнирует. варламов пытался стать модным монополистом. Разве это хорошо?
И к вопросу где деньги. Так тупо про..л. К примеру, тратил на подарки любимым и т.п. Есть ведь люди, которые живут сиюминутными радостями. Откладывать и делать накопления в большей степени склонны те, у кого есть дети, чтобы им было что оставить. А здесь такого мотива делать накопления не было.
Да, он конечно попал под пресс, видимо не случайно. Явно кто-то зачистил пространство под себя. А с другой стороны еще несколько лет назад все было зачищено под Варламова (тоже, видимо, с чьей-то подачи и не случайно).
Вывод -- не води хороводы с властью. Голова закружится, будет обморок, сотрясение и т.д.

Ответить
-5 +
Миротворец, 17:53, 6.02

Классно, но и Вас заминусуют!

Ответить
+3 +
В таких клетках держат Террористов и Убийц ,но не экономических. Видимо приказ злопамятного аг., 20:08, 6.02

А чего минусовать ? В принципе может и все верно ТАКИЕ ДЕЛА, но любой враг режима (судя по Клетке и Своре вертухаев) - наш друг.

Ответить
-7 +
Для такие дела, 17:35, 6.02 , 18:40, 6.02

такие дела, 17:35, 6.02

Хорошо хоть несколько нормальных, толковых постов, среди всего этого пафоса фанаток Варламова в розовых очках, в этой теме есть.

Ответить
0 +
gj, 0:00, 7.02

В Доме мод и на модельеров беларуских и на их творчество можно посмотреть.Есть и кроме Варламова модельеры. Но мельница моды - это детище Варламова( сам создал или поручили не важно).

Ответить
+18 +
смотритель, 18:09, 6.02

Со слов Шеремета, у Варламова решили отжать модельный бизнес в пользу супруги бизнесмена близкого Луке.Следовательно это заказ.Он будет сидеть,так решили.А вот настоящих воров выпустят.По требованию Луки ,Гомельского мера Пилипца должны были раскрутить до 01.01.13,но следствие продлили до марта. Потом смотри и выпустят,Вот его надо в клетку и показательный суд.Пусть чинуши дрожат,а не подставляют других.

Ответить
+2 +
сум, 19:13, 6.02

Няўжо мы ўсіх, хто цяпер сядзіць, будзе аўтаматычна лічыць чэснымі людзьмі? Толькі таму, што іх пасадзілі пры лукашэнку?.. А як жа крымінальнікі, злодзеі, махляры? Іх што, рэабілітаваць толькі на той падставе, што ўлада сама такая?.. Мо ўсё-такі не трэба выстаўляць Варламава вязнем смумлення і ставіць яго ў адзін шэраг з Дашкевічам ці Статкевічам.

Ответить
0 +
guk, 0:04, 7.02

А можа не будзем Варламава у адзiн рад з крымiнальнiкамi , злодзеямi i мухлярамi ставiць?

Ответить
0 +
R, 11:26, 7.02

Насчет махляроу надо подумать. Может и будем.

Ответить
+6 +
Надежда, 19:52, 6.02

У кого-то видят соринку в глазу, а у себя бревна не замечают. Помнится мне, один ревностный "борец" с коррупцией пытался задобрить С. С.Шушкевича ящиком свежих огурцов. А теперь такой
грозный и "правильный"

Ответить
+1 +
натали, 22:40, 6.02

разве можно покрыть хоть одно значимое и затратное мероприятие теми средствами,которые выделяютя официально и по закону-смешно!!!! на предприятиях даже профсоюзные перевыборы прикрываются мат.помощью на физлицо-это,так ,к примеру ,а большие мероприятия и подавно,так всю страну за это можно посадить за решетку.А тем девушкам и их родителями,которые посадили такого человека ,сломав его судьбу,и уронили престиж модельного бизнеса в Белорусии-будет еще стыдно,когда они это осознают,если еще там с интеллектом в порядке,ну асли все ШАРИКОВЫ,то будут счастливы.

Ответить
0 +
когда?, 22:52, 6.02

Когда это Варламов был враг режима? Чего-то не припомню... Вроде как пытался другом быть.

Ответить
+1 +
Что? Где?, 0:49, 7.02

Не пытался, а был. По БТ только крутился круглые сутки. расхваливали его там постоянно. саша такой, саша сякой.

Ответить
+4 +
Саша Варламов, 0:30, 7.02

Не за что судить меня. Я работал со смешными суммами и никому реального вреда не сделал. И как только неадекватные законы придуманные нелигитимными структурами власти будут применены к ним самим, то им мало не покажется. И вооще, почему до сих пор не арестовали Солодуху, Афанасьеву и прочих артистов и творческих работников белорусского зазеркалья, которые оперируют миллиардными суммами черного нала? Где процессы над настоящими ворами и казнокрадами, которые похитили многие миллиарды долларов и евриков у народа и целенаправленно уничтожают и унижают этот народ?

Ответить
+1 +
Yas, 0:47, 7.02

А вот и тролли подтянулись.

Ответить
+1 +
Славко Драгович, 1:10, 7.02

Особо крупный рзмер хищений - это когда Тозик направляет в Беларусь 650 тысяч китайцев, а бюджет от этого не пополняется - значит пополнились счета и карманы Тозика. Это когда кто-то летит на служебном самолете в Японию с целой бригадой бездельников, чтобы поглазеть на соревнования и платит там по 150 тысяч долларов в сутки только за простой самолета в аэропорту. И т.д. и т.п. Да там каждый шаг на этом уровне сопровождается хищениями и растратами в особо крупном размере.

Крокодилы и гиены смердящие, отпустите, пжалуйста, бедного барана Варламова. Он совсем больной, хромой и невкусный, и от него у вас только публичный заворот кишок получится, когда проглотите, а потом он может и голубыми вас сделать....не доведи Господи!

Ответить
+3 +
Pad, 2:13, 7.02

--По словам создателя «Мельницы моды» он просто запретил своим моделям участвовать в показах Belorussian Fashion Week.
--

Жэстачайшэ запрэтил свободным людям делать то, что они сами хотят.

--Обратился к главе государства и был услышан

Примерно так можно охарактеризовать заключительную речь на XX фестивале моды и фотографии «Мельница моды». Тогда Саша Варламов обратился к Александру Лукашенко с просьбой не закрывать фестиваль.
--

Как-то так. Азаренко тут ругают на чем свет стоит. А Варламову можно и с григоричем, и на БТ, и быть услышаным григоричем и диферамбы григоричу петь. Это же Варламов, модельер, раздаватель путевок в жизнь. А не какая-то там Азаренко.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован