23 декабря 2024, понедельник, 13:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+167 +
xdfcz, 18:03, 18.03

скоро лопнет этот пузырёк, очередной виток кидалова , привлечь деньги самых жадных потом обвалить курс .

Ответить
+21 +
orakul13, 22:21, 18.03

Что-то (видимо,жизненный опыт) подсказывает-ждать осталось совсем недолго,и отпадёт вопрос "где найти 2 (3..4..5..) млрда...

Ответить
+10 +
из жизни, 0:23, 19.03

скупой платит дважды, тупой - трижды, лох платит всю жизнь....

Ответить
+1 +
МАЗ, 0:55, 19.03

Под моим именем писали,но скажу.
У нас было 40 лим.Мы боялись,НО!Уже сегодня взяли новый мотоблок,халява!бабки забрал.В евро.

Ответить
+1 +
нострадамус, 14:47, 20.03

Ты успел !!! А дальше - всё по сценарию Мавроди.ООО "МММ" .

Ответить
+169 +
Эд, 18:08, 18.03

Всего за три месяца средняя ставка по депозитам в белорусских рублях для физлиц увеличилась на 13,6% и достигла 42,6% годовых.

Это сделано для того, чтобы народ отнёс свои кровные в банк(где нет грибка), а за тем обьявить дефолт и обвинить опять народ и автомобилистов. Учите экономику - это наука.

Ответить
+2 +
экономика должна быть :), 9:30, 19.03

...........Учите экономику - это наука.
----------------------------------------
Вы уверены? на основании чего?
Что эта наука предсказала? Кому? Когда?
-----------------------------------------

Экономика - это производство необходимых вещей.
Экономические теории и расчеты - это лишь методы.
Методы зачастую статистически-ДЕМАГОГИЧЕСКИЕ,
НУ ЧЁ ВАМ НАДО?
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?

"Экономическая наука", как ее неграмотно обзывают - это НЕнаука.

Привет - экономистам-хрущёвцам-КПСС, предсказавшим в 1960 году наступление коммунизма в 1980.
Привет - экономисту РБ с 1994г. "запустившему заводы"
Привет - индонезийским экономистам и венесуэльским скважинам.


Ответить
+155 +
боец, 18:09, 18.03

Жадные и тупые потеряли деньги а 2011 году,и всё равно несут! МММ...чего нам жалеть их?? Они.своими деньгами поддерживают диктатуру1 Так разве это люди?,..своей жадностью будущее поколение,своих детей в кабалу загоняют!

Ответить
+166 +
Леший, 18:13, 18.03

Депозитный процент это единственный показатель который показывает реальный уровень инфляции!

Ответить
+37 +
***, 19:10, 18.03

Так никто и не верит в инфляцию в 4.3%. это для лохов.

Ответить
+4 +
домовой - лешему и бойцу, 9:49, 19.03

Леший, 18:13, 18.03
Депозитный процент это единственный показатель который показывает реальный уровень инфляции!

это ВЕРНО=100%.
Чем выше и громче банковские зазывалы орут и тянут за рукав высоким депозитным процентом, называя выгодой гарантированную УТРАТУ – тем вероятнее скорая потеря «нарисованных»денег.

Завлекалово «наперсточников»...подходи и выигрывай (???)
Трекс-Пекс-Фекс – и на Поле чудес (при обильном поливе Демагогией)
из монет Буратин вырастет дерево с долларовой листвой.

Гуглите (очень вразумляет!!!):
1. Деньги – пирамида долгов
2. Хочу весь МИР +5% (Фабиан)
3. Сказка о деньгах (про Колю-Олю и их банкира Иван Иваныча)

Исходя из прочитанного и понятого: т
еперь уверен, что МММ – чище и порядочнее Мировой банковской системы.

Ответить
+145 +
qrot, 18:13, 18.03

получив образование по банковской сфере (хотя и дня не проработав в банке) не могу понять КАК можно что-то заработать банку привлекая ресурсы по таким ставкам??? да и преподы мои тож ничего толкового по этому поводу сказать не смогли.....
кроме кидалова, другого объяснения на ум не приходит

Ответить
+48 +
Кристина, 18:49, 18.03

Это очень просто. Вы же сами берёте потребительские кредиты под 120-150% годовых на крайне необходимые смартфоны, планшеты, "плазмы" и прочее. Вкладчику банк платит 40-45% (осенью и 52,25% было) годовых, ну а разница и есть доход банка.

Ответить
+32 +
qrot, 21:09, 18.03

моего образования хватает что-бы такие д***льные кредиты по 120-150% не брать)))..... неужели в нашей стране МНОГО таких недалеких людей, которые не могут перемножить пару цифр???? если это действительно так, то всё ещё хуже, чем я думал и экономические эксперименты плешака ничему не научили людей.... или они думают что девальвация всё съест? так по-моему все кредиты счас идут с возможностью менять ставку....
ШОС

Ответить
+2 +
Edw@rd, 1:16, 19.03

Не знают люди термин "эффективная ставка" а банк не спешит объясниться.

Ответить
+33 +
Чему вас там учат не могу понять, 18:54, 18.03

Это и ежу понятно
Банки работают элементарными посредниками. Они берут у одной части населения деньги, выплачивая 40 процентов, а другую часть населения кредитуют под 45 процентов, используя разные хитроупотребелнные схемы для завлекалова при покупке планшетов смартфонов компов итд. Типа 200 тысяч в месяц вот тебе и айфон. А доверчивые граждане и не подозревают, что при стабильном курсе доллара переплачивают за айфон почти 300$ !!!!!! Отдаем владельцу депозитов 40 процентов, а чистую прибыль пять процентов забираем себе любимым, ни копейки при этом не вкладывая.
5 % процентов разве это плохая прибыль ну скажем на миллионе долларов? :-)

Ответить
+3 +
папа витя, 7:25, 19.03

ну да 5%
200 тыр отдали- 500 тыр забрали- на эти 5 прОцентов и живут

Ответить
+1 +
двоешник, 8:39, 19.03

Ваше расшуждение из разряда,что вижу то пою, потому, что знаю все. Это все равно, что сказать : таксист купил топливо по 8000 р. провез меня 10 км, взял 50000 р. и разницу положил в карман ни копейки не вкладывая. А машину купить, затем ремонтировать не надо? Диспетчеру за вызов платить не надо? Права без оплаты и обучения ему по наследству достались? Техосмотр, страховка, и т.д.
Это я на простом примере.

Ответить
+5 +
Vic, 14:07, 19.03

Чему вас там учат не могу понять, 18:54, 18.03 Вообще-то вы упускаете изрядную часть банковской сферы, в частности, кредитование предприятий. Дальше гуглите, если реальное представление интересует, а не упрощенное.
При этом не отрицаю, что наши банки - это кидалово, и ничего там не держу и не собираюсь. Хотя, похоже, теперь не только наши, судя по Кипру.

Ответить
+2 +
vitek, 18:02, 19.03

Кипр, тут другое. на Кипре вся рашка замучена. там 80% россиского бабла вертится. поэтому тут все задёргались; экстренные совещания в думе, даже путин занервничал в обращениях по тв. Европа подлянку сварганила

Ответить
+10 +
radical, 19:37, 18.03

"Тем более, серьезные экономисты знакомы с нашей официальной статистикой и знают, что в прошлом году объем наличных денег в обращении вырос на 45%, общая денежная масса - на 56% при малом росте ВВП."

See the article on the Charter97: Zaiko interview

Ответить
+39 +
ASD, 19:42, 18.03

Ермаковой приказано всеми правдами и неправдами держать курс на месте, пока "главный еканамист" не даст отмашки.

Но отмашки может и не дождаться, всё рухнет моментально и в одночасье, что ни кто и опомнится не сможет.

И это уже не за горами. Экономические законы не подвластны кормчему и события на Кипре тому подтверждение.

Ответить
-152 +
димасинас, 18:16, 18.03

боец--ты из тех ... кто не научился зарабатывать. какая жадность - нормальное человеческое желание--сохранить и приумножить. а от таких как ты --главная опасность--"сам не могу - и другим не дам"!!!

Ответить
+63 +
Dbn, 18:32, 18.03

- 10000000000000000!!! Мысль типичного лукашиста-лузера -чарко-шкварочного...))) Таким сложно конечно понять высокие и глубокие мысли людей, т.к. всё сводится лишь к пополнению своего корыта.

Ответить
+60 +
Белая Горячка.Сделают 49% - значит уже скоро п......, 18:37, 18.03

Моя сестра уже "приумножила" в 2011, как и миллионы других недалеких граждан. Теперь мало того ,что практически кастрированные в три (!!!) раза сбережения , еще не восстановились у людей до сих пор ,даже при высоких процентов и это при том ,что выросли еще и цены.
Увеличение процентов по новым вкладам , так же как и пугалка про "Грибок на долларах" не что иное , как заманиха перед очередным кидаловОм. Приумножить , может только человек профессионально занимающийся деньгами или вращающийя в банковской системе. Обычный гражданин нерасторопный будет "обут" в очередной раз.См. про Кипр.

Ответить
+30 +
МРусов, 18:40, 18.03

Вы задумайтесь, за счет приумножить, если экономика несется под откос!!!!!!

Ответить
+37 +
Sергей, 18:54, 18.03

А потом эти желающие "сохранить и приумножить" воют, что они потеряли все и во всем винят "пятую колонну". Знаем мы таких дурачков. К сожалению, таких любителей быстрой наживы у нас полстраны.

Ответить
+23 +
боец, 19:36, 18.03

дима синас в 18.16 ты сам хоть понял.что написал? Ты много приумножил в 2008 году.в 2011 году! Зачем обманывать народ,особенно пенсионеров!

Ответить
+42 +
Стах, 19:37, 18.03

Лохи уже в 2011 приумножили Жизнь не научила с одного раза не быть жадным ударит еще раз.Конечно кто точно знает фатальную дату и успеет перевести в баксы тот заработает.Но большинству эта дата не известна.Белорусская рулетка

Ответить
+22 +
Димон, 19:37, 18.03

димасинас, ты -троллота,из разряда дормоедов,с нормальным для вас желанием нахаляву срубить бобла.

Ответить
+31 +
Странник, 19:51, 18.03

димасинас,
Иди ты на Онлайнер в ветку про депозиты... Там твоя специальность "гусара- идеолуха" нужна как никогда.
На всякий случай,прошли уже те проценты, на которых БЫЛ смысл сидеть в белке. Теперь вам, многозарабатывающий, тож пора в еврики, они как раз ,на минуточку,падают стремительно.
Так ,что вы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ и начнете ВАЛИТЬ ПИРАМИДКУ, выдергивая по карте ( вклад белки переводя в бакцы стремительно), оставив под руинами очередной девольвации тех, кто ДАЛЕК от правдивого положения вещей , слушающих по БыдлоТВ, какая у нас СТАБИЛЬНАСЦЬ и ВСЕ У НАС БУДЕ ЛЕПШ ЧЫМ У ЯУРОППЕ И АМЕРЫКИ, где деци крыс на ужин едят...

Не думаю, что тебе будет ЧТО возразить мне.

Ответить
+28 +
Ка, 20:08, 18.03

Уважаемый анасис!как то непродолжительное время получилось пожить в нормальной стране,имел дело с крупным банком,между делом поинтересовался о процента депозита-у низ оказывается один из лучших- 3.8годовых,и вот прочитав статью,я представил что если бы рядом открылся банк где б давали 40 в год.отот банк бы там обходили за три квартала,невзирая на перспективу заработать.любой нормальный чел прекрасно понимает что таких заработков быть неможет,а значит тебя заманивают

Ответить
+17 +
Памяркоуны Беларус, 0:04, 19.03

На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош
И делай с ним, что хошь

Ответить
+1 +
вкладчик, 18:33, 18.03

Справедливости ради нужно отметить, что за последние полтора месяца ставки по депозитам снизились. 1 февраля в белагропроме я разместил депозит под 43 процента с фиксированной ставкой. В настоящий момент депозиты принимаются под 39 процентов. Так что тенденция вроде как меняется.

Ответить
-1 +
ale, 23:15, 18.03

не думаю что в ближайшее время будет движение по курсу, возможно не большое связанное с падением евро , так как сейчас евро в среднесроке падает (откройте 4-х часавой график eur/usd, явро виден трэнд), а по белке, которая уже недавно девальвирована на 300% вместо 50-ти рекомендованных изначально мвф-ом, в ближайшие как минимум год про девальвацию можно не думать...нацбанк на сегодня реально сдерживает курс белки от роста... а про не реальные проценты депозитов - посмотрите статистику ставки рефинансирования 7-10 лет назад, вот это были проценты, а сейчас это так фигня с учётом подорванного доверия у населения к вкладам, там особо никто и не держит сейчас, по сравнению с тремя гадами ранее...

Ответить
+12 +
opo, 18:42, 18.03

Как заработать ? Молча! Кредитовать население. Стоял в отделении одного из банков РБ... часа два по ка то се.. Так вот люди %70 стояли платили за "дешовы" кредит. А желающих сделать депозит вообще не видел. Кроме меня. Но я не более 3х месяцев и не большие суммы. Перед обвалом тогда был достаточно продолжительный период...

Ответить
+5 +
дед талаш, 18:45, 18.03

димасинас, 18:16, 18.03 --- ПАХОЖ НА ""БЛАГАДЕЯТЕЛЯ""
ТИПА КАК ЛАГ..)))..!...---в этой стране и с этой системой ..))) не смеши. мои седые волосы...Здесь нет возможности заработать и тем более приумножить!!!! так что не ерничай...
а получай подачку за лояольность к власти...а то --(неыважно какой там специалист!!.. не так сказал !!..не так посмотрел !... на улицу..под репресии..!!! цитата..ЛАГ...
...

Ответить
+10 +
on, 18:58, 18.03

все очень просто.....необходимые дньги (так называемые) напечатают всегда и сколько надо....под любой процент....

Ответить
+4 +
уцй, 19:01, 18.03

Эд, 18:08, 18.03
..... Учите экономику - это наука....
-----------------------------------------------------------------------------
К сожалению экономики до науки (точной науки) ещё довольно далеко. Поэтому учи её или не учи, а большинство её "научных" прогнозов по точности не уступают прогнозу погоды (за исключением, конечно "очевидных"-как с Беларусью). Поэтому "точен" главный "прогноз" экономики: кризисы были и будут, а вот их причины в том, что слишком много малоизученых факторов, влияет на их возникновение.

Ответить
+4 +
Эд, 21:22, 18.03

Ели экономика это не наука, тогда я лукашенко. Вам "уцй" надо было хотя бы в школе учить обществоведение. Как и в любой науке должен быть анализ. Ну, а то что не относиться к точным наукам - это точно.

Ответить
+18 +
radical, 19:28, 18.03

это пирамида МММ организована на связывание рублёвой массы( слишком долго не отпускали $)
а после этого проводят деноминацию и лишь небольшую
часть до определённой суммы меняют 1:1 и дают к ней доступ,
остальное горит как это было в СССР в 1961 году, или при Гайдаре...
или выдадут облигации с погашением через много лет,
или сделают как сейчас на Кипре- обложат налогом....

при таком % инфляция должна быть не менее 40% в год...
или должна быть деноминация в течение полугода-года max

Ответить
+7 +
Одесса, 20:57, 18.03

radical, 19:28, 18.03
+++++++++++++++++++++++++++++
О какой деноминации ты говориш? У них инфляция за 40% будет, и это в лучшем случае. Кто же в здравом уме при такой ситуации будет деноминацию делать? А новые бумажки за что печатать - если в бюджете дырка?

Ответить
+24 +
radical, 22:25, 18.03

ну я не специалист в финансах, но если бы мне надо было кидануть народ
то собрав фантики в миллионах и миллиардах можно 6 нулей- все вложенные тысячи
пропали бы при округлении.
после чего обмен только определённой части 1:1
остальное заморозил бы и выдал бы вместо них акции банков (как на)Кипре
или через некоторое время банк бы обонкротил и зарегистрировал новый без старых обязательств.
выплатив бы мах до гарантированной государством суммы и без %.
а потом бы поиграл курсом $
потом бы ввёл налог на заработанные % по вкладам
за 6 месяцев-1 год - отыграл бы всё с огромной прибылью...

Где нибудь в другой стране это бы не прошло, а в Беларуси с молчаливым стадом можно всё.
овцы-они пойдут под нож сами...они звука хлыста пастуха бояться больше чем ножа

Ответить
+3 +
RADICAL, 2:23, 19.03

Киприоты вышли протестовать против налоговых мер: "Мы не хотим платить за ошибки других!"

Несколько сотен человек собрались сегодня перед зданием парламента, а позже двинулись к президентскому дворцу. Люди несли плакаты и выкрикивали лозунги против единовременного налога на вклады. Митингующие разбросали возле дворца несколько мешков овечьей шерсти, заявляя, что людей стригут как баранов.

Ответить
+1 +
radical, 5:17, 19.03

А новые бумажки за что печатать - если в бюджете дырка?
-----------------------------------------------------------------------------------
а их условно считать будут - в уме отбрасывая нули.
т.о. 100 000 будет 1.00 БР или 100 копеек, а 10 000 будет 10 копеек.
все десятки, сотни и тысячи - превратятся в ничто- рублёвая масса
сократится.

Ответить
+8 +
согласен, 21:04, 18.03

Но деноминация возможно.только при инфляции 8 %!!!! а остальное Кидалово....

Ответить
+48 +
житель г. Минска, с рождения, 19:55, 18.03

А Вы считаете размещение денежных средств на депозит – заработок???!!!! Несите свои денежки на поле дураков (банки). Если Вы грамотный человек, то должны понять, почему депозит в валюте ~ 5%, а в белке 40%. НБ выдержит паузу и в определенный момент прекратит выдачу депозитов и установит курс 24 000$ (т.е. как в 11-ом году на 180%). И Вы наивный человек в конечном итоге получите кукиш с маслом (дай бог еще чтоб и масла дали). На этом лука зарабатывает, кидая Вас на курсах.

Ответить
+31 +
дима, 19:56, 18.03

К сожалению гарантированно сохранить сбережения в этой стране, можно только держа деньги в валюте в банковской ячейке или дома....

Ответить
+11 +
упрям, 23:46, 18.03

.... когда побежит Лука он с собой и ячейку вашу прихватит. Вкладывайте деньги в Литовские и Польские банки

Ответить
+22 +
Житель г. Минска, с рождения, 19:58, 18.03

В догонку. Чем больше сейчас ставка по депозитам, тем выше будет курс при девальвации.

Ответить
+36 +
Fox, 20:13, 18.03

До ужаса смешен курс белорусского рубля он стоит как самая прочная валюта,народ снимайте деньги с депозитов скоро будет большой шухер!

Ответить
+7 +
Димаs, 20:27, 18.03

Димасинас, мы не жадные, мы участливы к той категории наивного ляхтарата из за которых через 2-3 месяца будет к обменникам не пробится. Да и держать деньги в белке под 42% годовых при ну очень уж перспективных 150% в месяц-два (скажи еще что такого быть не может)) не то чтобы глупо, я бы сказал дебиловато)) Таких "зароботков" даже врагу как то не пожелаешь...

Ответить
+8 +
вал, 20:40, 18.03

ребята, да не путайте пожалуйста девальвацию и деноминацию
деноминация ни каким боком вас не сделает бедней - только кстати более нагляднее можно будет сравнить наши заработки с другими странами - и задуматься (если мозг работает)
А когда курс рванет будет зависит дадут ли нашему плешивому модернизатору кредитов или просто что-то продаст...

Ответить
+2 +
Vic, 14:15, 19.03

вал, 20:40, 18.03 Сделает нас деноминация бедней или не сделает, а срезают не тока нолики, так что в результате обуют нехило, отрезая хвосты цен в свою пользу.

Ответить
+7 +
Sila, 20:48, 18.03

Дураков няма,но кто его знать, может кто-то и остался.

Ответить
+13 +
кгб, 20:48, 18.03

большой шухер будет 1апреля процентов этак на 150%

Ответить
+24 +
Прохожий, 20:58, 18.03

Не пойму, о чем гадаете, смотрите на сколько поднимаются ценники в долларах, на такой процент растут и ставки по депозитам.....И если не поднимать эти ставки то беда в кишлак придет....Это и есть скрытая инфляция, а народ думает что приумножает хи.....И несет напечатанные фантики обратно банку.....Т.е на сумму увеличения цен в долларах (прямая прибыль) печатаются белорусские фантики и эти напечатанные изымаются с оборота....Т.е и по вкладам нулевой баланс (банк ни чего не теряет, не исключаю в этой схеме и прибыль банка) и лишние фантики не валяются и не скупают товарную группу, т.е обеспечен дифицит денежной массой по отношению к товарной группе и государство в шоколаде...., а народ беднее. Если народ будет жить богаче им невозможно управлять, а полуголодными управлять легко...

Ответить
-9 +
уцй, 21:00, 18.03

Fox, 20:13, 18.03
До ужаса смешен курс белорусского рубля он стоит как самая прочная валюта,народ снимайте деньги с депозитов скоро будет большой шухер!
---------------------------------------------------------------------------
На протяжении всего прошлого года так здесь комментаторы орали, а ведь в прошлом году хотя бы частично можно было "отбить" потери 2011года. Да и вспомните годы "беларуского экономического чуда" (2002-2008), когда курс стоял как вкопанный, а бел. депозиты хоть как-то компенсировали долларовую инфляцию (сравните долларовые цены на квартиры в 2002 и сейчас). А ведь люди долгосрочно сберегают в надежде, что хоть под пенсию будут иметь своё жильё.
ПС: а вообще история бел. денег показывает, что в долгосрочной перспективе депозитная доходность в "белках" и долларах приблизительно одинакова.

Ответить
+3 +
Немец, 0:53, 19.03

"долларовую инфляцию (сравните долларовые цены на квартиры в 2002 и сейчас)."

Хорошая шутка! Цена за квартиру (часто означает только цена за право использовать пространство между стенами и открыть окна, время от времени, но не более) такой же, остальное горячий воздух, произведенный Лукашенко! Конечно, один ледовый дворец волшебно повышает цены на все квартиры в городе резко... Сколько иностранцев (Россияне не считают, они покупают все, если это не в России) вы знаете лично, которые купили квартиру в Беларуси с 2002 года?

P.S. "история бел. денег показывает" только одно: Более 50000% инфляции с 1992 года (800% с самого начала "беларуского экономического чуда"). И это не деньги, а лишь политический инструмент, чтобы обманывать людей. Экономически это беднейшая "платежного инструмента", что мы имеем на земле. Даже Чавес не мог разрушить венесуэльский боливар так, как Лукашенко изнасиловал белорусский рубль.

Ответить
+8 +
партизан, 21:16, 18.03

Мой глубоко уважаемый сайт, что то последнее время вы стали реально путать. Ставка по депозитам реально медленно но уверенно движется вниз и сегодня выше 38% ставок нет любимым СОМ Бел банк дает СР 28.5%+9%=37.5% ну есть еще некоторые нюансы , но про 42.5 пора забыть буду рад если подскажите

Ответить
+13 +
мат, 21:30, 18.03

Человек который понимает что на него"ложат" не будет класть, а
основная масса - не ведает что творит. Они думают что находятся в одном положении с теми, кто их заманивает это сделать.

Ответить
+5 +
(.) ! (.), 21:48, 18.03

По приросту денежной массы,апрель-12 т.р,июнь-14т.р.Вопрос времени и желания для поддержки курса расходовать кредиты и ЗВР.После того как "бабахнет",будет 2 варианта:сразу новый курс в обменнике,или 3 курса,как проходили(в банке,у валютчиков и у комерсов,в закладке на "будущее".При втором варианте-проблемы со снятием и конвертацией.В чем хранить-каждый решает сам.Некоторые и на акциях АО МММ ухитрялись подняться.Стоит помнить,что играя большой шанс проиграть.Доллары и евро понадежнее,но молиться на них не стоит.Дословный перевод США-объединенные ГОСУДАРСТВА Америки.Слишком фанатичным могу напомнить,во что превратились 100 и 50 советские рублевки за ночь.В бумагу.Выход:приязать депозиты и кредиты к стоимости солярки,например..Именно хранить в национальной валюте с привязкой к топливу и был бы хороший выход для всех-получились бы под "здравые","честные"проценты на кредиты и депозиты.А пока мою "гениальную" идею банки реализовать не хотят,хоть и стремно,но я бы выбрал проклятый вражеский бакс.

Ответить
+10 +
Hope, 22:27, 18.03

Любопытно, а каковы шансы, что могут вaлютные вклады заморозить, как это было в начале 90-ых?

Ответить
+6 +
jan, 9:57, 19.03

В РБ шансы всего плохого для граждан очень велики, так как приоритеты - Лукашенко и государство. Народ на последнем месте. Как только валюта закончится у государства, могут заморозить "в связи с революционной необходимостью"

Ответить
+8 +
radical, 11:25, 19.03

а чего их морозить?
просто попросят принести документы подтверждающие оффициальную попкупку валюты на сумму вклада.
Принёс- получи бабки, а нет- будут отлёживаться в банке. под девизом борьбы с незаконным оборотом валюты
никакого формального замораживания вкладов не будет.
Заставят походить пособирать справки о зарплате всей семьи итп...потом все ети бумаги будут неделю рассматривать
всё это оформят незаконными указами ТНП или каких либо контор...
а потом могут выдать деньги по курсу на момент официального обращения в банк за закрытием депозита мол вы обратились- мы тут же
деньги ваши из системы вынули чтобы вам отдать, но процедура требует времени в связи итд...
или ещё чего придумают итп...В ЭТОЙ СТРАНЕ ЧЕЛОВЕК ЗАЛОЖНИК РЕЖИМА!!! сделают всё что угодно и не пикнешь...если один разумеется,
но стадо голос подымать не станет в защиту прав...застрельщики по краям стада пострадают а большинство будет переть к центру подальше
от кнута пастуха и укусов его сторожевых собак...

Ответить
-5 +
kolhoz nik, 0:58, 19.03

A u menja scheta otkryty v Chehii pod 8-12% godovyh i vozmognost otkladyvat ot 20 u.e. v mesjac)))

Ответить
+3 +
jan, 11:59, 19.03

Вот только врать не надо! В Чехии максимальный процент по банковскому вкладу - не более 3,6 % годовых в настоящее время. Можете вкладывать свои деньги в различные фонды под более высокие проценты, но это уже не банк, и риски гораздо выше.

Ответить
+4 +
Чех, 13:46, 19.03

3,2

Ответить
+3 +
Чех, 13:49, 19.03

За вычетами даже меньше трех.

Ответить
+3 +
Denis, 1:36, 19.03

Если итогом проводимой политики по привлечению вкладов стал рост их объемов, то жизнь белорусов налаживается. И флаг им в руки от Лукашенки, пусть потом не ноют, куда деньги пропали.
Мне проще, денег нет, вкладывать нечего.

Ответить
-5 +
Летуценнiк, 2:06, 19.03

Ведаю, замiнусуеце. Але ж вось мой сябар не можа зразумець, i я таксама, чаму горш, калi грошы крыху растуць на дэпазiце i потым абесцэньваюцца, чым яны дома ляжаць, не растуць i усё роуна абесцэньваюцца. А, там iх могуць заныкаць, думаеце?

Ответить
+5 +
Ага, 2:42, 19.03

"З канца верасня мінулага года павышаны попыт на замежную валюту з боку суб'ектаў эканомікі і насельніцтва прывёў да ўзнікнення ў банкаў дэфіцыту беларускіх рублёў."

Усе купляюць валюту за зайцы, а дэфіцыт зайцоў. МММ адпачывае. Пайшоў за папкорнам, будзем глядзець 2-ю серыю "Крамлёўскі колхозник развальвае краіну". Скора сайт пракоп зноў запрацуе.

Ответить
+3 +
radical, 5:06, 19.03

Аналогия:
Лысый просит помощи- вот чем она может обернуться: оберут людей....
Ну если стригут только овец и баранов, то особо и не жалко, но попадёт всем...

«зловещий знак» того, как теперь предоставляется финансовая помощь, комментируют экономисты Barclays, замечая, что права вкладчиков остались без защиты.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проблемы Кипра давят на курс евро. В России европейская валюта подешевела по отношению к рублю на 16,25 копейки, до 39,85 рубля. Доллар, наоборот, растет – он стал дороже на 23,35 копейки, курс — 30,89 рубля за $1.

Это реакция на объявленные в субботу условия финансовой помощи Кипру со стороны Евросоюза. ЕС через тройку кредиторов (Международный валютный фонд, Еврокомиссия и Европейский центробанк) выделит Кипру 10 млрд евро, если страна спишет 9,9% с депозитов в кипрских банках размером свыше 100 тыс. евро и 6,7% со вкладов менее 100 тыс. евро. Кроме того, предстоит повышение корпоративного налога до 12,5%. В настоящий момент он составляет 10%.

Решение переложить часть ответственности за реанимацию банковской системы Кипра на вкладчиков – «зловещий знак» того, как теперь предоставляется финансовая помощь, комментируют экономисты Barclays, замечая, что права вкладчиков остались без защиты.
Это предупреждение и для владельцев облигаций европейских банков, уверены они. В группе максимального риска, по мнению Barclays, находятся Швейцария, Германия, Нидерланды и Великобритания.

Ответить
+4 +
Серж-1й, 5:35, 19.03

Что то вспомнилась такая картина: сразу после девальвации в 2011 году в одном из наших провинциальных городов с банкомата женщина снимала 11 млн. бел. рублей... Уважаемые вкладчики в Беларуские банки - задумайтесь, вы тоже можете не успеть

Ответить
+1 +
я за, 5:41, 19.03

Догоним и перегоним Америку по денежной массе, а потом продадим им как макулатуру, но уже за баксы.

Ответить
+9 +
Математик, 7:55, 19.03

Все это для "двоечников" общества!) Банки ничего не делают себе в ущерб,тем более просчитывают все риски.Если предлагается высокий процент по депозитам ,значит инфляция этот процент накроет с головой,как минимум в два раза! Это же ясно. Лучший вариант в таких условиях это просто не тащить деньжата в банки и не раскатывать губу на якобы высокий процент и не считать прибыль сиюминутно ,а понять ,что отдав свои деньги в банк под якобы большой и "выгодный" процент ,вы отдаете их на съедение инфляции...Они просто растворяться.И на тот процент вы уже не сможете купить того ,чего можете купить сейчас .Включайте мозг! Лучший вариант, лучше все же валюта ,а не белки! Евро тоже не надежна.А вот Америка свои кровные никогда в обиду не даст! Доллар был ,есть и будет вечно зеленой валютой,к которой привязаны все экономики мира! Так что хранил...храню..и буду хранить свои сбережения только в баксах! И всегда вне проигрыша.Можно быть вне выигрыша иногда ,но точно и без проигрыша! Особенно был рад когда баксик резко вырос с 2700 белок до 8500....! Такой процент ни один банк не даст!)))) Удачи всем! И думайте прежде чем отдать свои кровные денюшки в банк на съедение инфляции.....

Ответить
+3 +
Андрей, 9:05, 19.03

Беларусбанк по 15-дневным вкладам снизил ставку с начала года практически на 10%. Для сведения.

Ответить
-3 +
МАЗ, 9:22, 19.03

Мне вот интересно.Все ноют,что денег нет,зарплаты 100уе.,а как в теме про банки,у всех по 500 миллионов и учат как и где держать вклады)))вы уж определитесь господа хорошие)

Ответить
+14 +
анатол, 9:48, 19.03

Классные коменты...,прочитав их и проанализировав, государство получает еще 5-6 способов как грамотно "кинуть " народ.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован