24 ноября 2024, воскресенье, 8:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+60 +
911, 11:45, 30.03

Березовский деньги делал из чего только можно и с кем только можно, хоть с дьяволом. Для него бабло и в африке бабло... было.

Ответить
+67 +
Дзед, 12:13, 30.03

Во-истину - вор вора учует и сквозь заборы !

Ответить
+23 +
Золотая рыбка, 13:28, 30.03

Дзед! 12:13, 30.03
________________

Ну так, -

Рыбак рыбака видит из далека,
А братья по крови - всегда в доли....
И тот и другой народ надул,
Но вот смертушку "умник" не обманул...

Ответить
-58 +
123, 15:43, 30.03

Березовский был бы в России и Белоруссии хорошим президентом

Ответить
+8 +
точна 123!, 19:15, 30.03

в израэле дажэ два раза парад ане могли быть прызидэнтами
и лукашык и бироза, патамушта люди ане там уважаемые и сваи.

Ответить
+6 +
dollarfree, 15:12, 30.03

Зато Береза многих осчастливил.Дав им заветную мечту российского автопрома по цене ниже заводской.Правда автопрому-стало легче,от денюх.

Ответить
0 +
114, 10:51, 31.03

По информации The Sunday Times, перед таинственной гибелью опальный олигарх ожидал поступления солидных денежных средств. Сотни миллионов должна была перечислить инвестиционная фирма опального олигарха.

Британским репортерам стали известны подробности электронной переписки следователей и полицейской документации. Детективы, которые работают над расследованием причин смерти Бориса Березовского, узнали, что инвесткомпания Salford Capital Partners должна была ликвидировать активы бизнесмена. Ориентировочный срок сделки – между октябрем 2012 года и мартом 2013 года. По итогам этих операций Березовский получил бы $300 млн.

Ответить
+38 +
yurka, 11:47, 30.03

Скажи кто твои друзья и я скажу кто ты...

Ответить
+1 +
звяга, 14:54, 31.03

Это не друзья, это ЧЕРНАЯ МЕТКА, которая уничтожает т.н."друзей" безжалостно. Сначала ставили на Асада, видимо к нему следующему эта черная метка перешла.

Ответить
+3 +
yurka, 11:48, 30.03

Скажи кто твои друзья и я скажу кто ты,,,

Ответить
+6 +
OberLoch, 17:08, 30.03

Скажи мне кто твой друг и я ему скажу кто ты!!!

Ответить
+5 +
Или так, 17:27, 30.03

Дай посмотреть на тебя и я предположу кто твои друзья

Ответить
+96 +
Простота, 11:50, 30.03

Вот ведь забавно. Березовский стремился стать серым кардиналом. Богатство, власть, имущества и влиятельность. И что? Где все это у Березовского? ПОЛИТИКИ, ОЛИГАРХИ - ОЧНИТЕСЬ. Живите для ЛЮДЕЙ, а не для влияния и золота. Делайте добро и добро вернется к Вам. Хотя о чем это я.? Разве думающимчтоонибоги это понять?

Ответить
+106 +
***, 11:51, 30.03

Отличная статья! Просто супер! Пусть и Вова Путин с Димоном почитают про своего "друга и партнера" Сашу! С таким другом и врагов не надо!

Ответить
+158 +
ого!, 12:31, 30.03

Вова Путин с Димоном его не другом считают, а удобным дурачком.

Ответить
+33 +
минус, 16:58, 30.03

А "удобному дурачку" по фиг, кто и кем его считает, абы гроши давали.

Ответить
+12 +
azhbeta, 19:17, 30.03

ого!, 12:31, 30.03 А они лучше? Да все они в одной упряжке.

Ответить
+47 +
Only, 12:06, 30.03

Березовский плевал на эту деревню дурную цыганскую. Он ему мог говорить что он завтра царем и владычицей морской будет только что бы осуществить свою мечту.
Ему главное было оборзевшего с гэбе сбросить. Это было смыслом его жизни. И гэбье его очень боялось.
Жаль ...(плохой он или хороший) НО ушел человек кот мог бы помоч свергнуть царя от которого и Беларусь тоже пострадала и продолжает страдать.

Ответить
+13 +
однако.., 14:32, 30.03

Only, 12:06, 30.03
_____________________________________

Плевал, не плевал, а дружили братья по крови -- не разлей вода -- крепко!
И связывало их нежная, обоюдная и взаимная любофф к деньге...
А кто кому что говорил-обещал при этом..?? Дело пятое!!...

Ответить
+31 +
блогДимона, 12:09, 30.03

Да, подтверждаю. С плешью лучше воевать, чем "дружить".

Ответить
+40 +
Alex, 12:12, 30.03

Думаю, что господин Лукашенко мог бы и соболезнование родным Бориса Абрамовича отправить, а то как-то не совсем хорошо получается - умер далеко не чужой ему человек, ну и х... с ним.

Ответить
+25 +
^^, 12:50, 30.03

ТРУС!!!!

Ответить
+50 +
Алесь Чарачка, 12:13, 30.03

Еще одна ножка стула находящегося под ж**опой уроТа сломана. Скоро ж**опе будет больно...

Ответить
+36 +
без луки, 12:31, 30.03

Жарят сейчас черти борю, а он думает - оно мне надо было?
Поскорее собирай своих друзей, на "баобекю", боря.
В чем пришел в этот Мир, в том и уйдешь из него, помни, шкловский конюх

Ответить
+28 +
Не правда ли? , 12:32, 30.03

"Я – мера всех вещей, я диктую всему миру закон – вот наивысшее наслаждение для людей такого типа."
-----------------------------------------------------------------------
Это конечно верное замечание для личностей опьяненных властью, однако именно в случае Березовского пришел момент, когда это самое "высшее наслаждение" вдруг перестало работать. И именно это разительно отличает покойного Березовского от действительных рабов своей власти. Его авантюризм привел его же власть к полному краху, но этот же авантюризм по сути есть ничем иным как законом его кармы, его воли... не к власти, а в познании самого себя. До аналитического ума Березовского в конце концов дошло, что формула "Я - мера всех вещей" не работает никогда ни с кем и ничем сущим. Мера всех вещей не дается никому ни сверху, ни снизу, ни с боку. Она познается только в развитии. Березовский в развитии достиг меры логического конца земной жизни - шел он именно к запланированному КАРМОЙ концу, что показало КРАХ ВЫСШЕГО НАСЛАЖДЕНИЯ мерой всего и вся. К краху он пришел сам - только своей волей, только своим сознанием. В этом может быть была роль его жизни?

Это ведь разительно отличается от жизни тех, кто действительно наслаждается "своей мерой всех вещей". Они просто обязаны после этого панически бояться смерти, которая эту меру может хоть бы чуть изменить. Не правда ли?

Ответить
+10 +
LOL, 15:46, 30.03

Как же любят люди из обычных воров делать философов, а правда скорее более проста как и многие такие люди до него он просто не смог перенести потерю власти и богатства и решил использовать самый простой выход из данной ситуации.

Ответить
+1 +
А может, 17:27, 30.03

А может вы можете из философа сделать вора? Вам кто более понятен?

Ответить
+7 +
Lol, 18:36, 30.03

Вот странное же дело то что он вор и мошенник это факт также как то что он был прекрасным математиком, но ни где нету даже смутного намека на то что он был философом.

P.s я с удовольствием попробую воспринять его как философа если вы предоставите мне хоть один его философский труд для ознакомления.

Ответить
+1 +
Не трудитесь, 22:04, 30.03

Вы считаете, что философ это тот кто печатает труды, получая за это деньги? По этой характеристике Березовский получил за свою философию только право на смерть, потеряв и деньги, и власть. Потому можно считать, что он философ вопреки деньгам и власти. Из "признанных" философов вряд ли кто так поступит.

Ответить
-1 +
Зачем из него делать, 18:09, 30.03

Может ли вор осудить себя? А если осудил, то почему не философ? Зачем из него делать философа, если он просто им был?

Ответить
+20 +
Платно, 12:37, 30.03

Да БАБ наворотил таких тёмных дел что еще сколько лет разгребать будут...

Кстате он всё еще числится в международном розыске на сайте интерпола, по запросу РФ.

Так же имеется ордер на его орест выданый властями Бразилии за отмывание денег через футбольный бразильскйи клуб.

Несомненно что БАБ приложил свои грязные руки еще к куче черных дел о которых нам не известно и все его тайны ушли вместе с ним...

Шалом тебе, или как там у вас - у мафиозных евреев говорят, Борис Абрамыч, покойся с миром и пускай твоя судьба послужит уроком для других.

Ответить
+3 +
Куку, 14:27, 30.03

Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы (с) БАБ

Ответить
+13 +
ага, 14:46, 30.03

пусть бы и братана сваво прихватил, вместе с их грязным бизнисам.

Ответить
+13 +
Платно, 14:57, 30.03

Я думаю что братаны сами отойдут своим ходом. обстановка наколяется.

Ответить
+13 +
ПЛАТНО!!! хочется чистоты и покоя, 19:26, 30.03

эти братаны всю страну загадили. их столько что вонь повсюду, дышать нечем.

Ответить
+2 +
Платно, 2:17, 31.03

Черные полковники завонячили страну.

Ответить
+87 +
правдолюб, 12:41, 30.03

С каждым днем все радостнее жить....!!!
Я не люблю торопить время, я понимаю, чтобы оно смогло все это разгрести., ему,простите за тавтологию, нужно время....Но меня просто раздирает любопытство, как это произойдет у нас? Петля на шее? Взрыв в воздухе во время полета за очередным займом? Выстрел снайпера, или может быть самоликвидирующий? ....А может от страха за свою, давно обесцененную шкуру?...Конечно грех...но так хочется побыстрее... к чему-то это все уже движется?

Ответить
+2 +
Не спешите с радостью, 22:29, 30.03

Называя себя "правдолюбом" радуясь сериям смертей вы просто ужасно не скромны и мстивы. Именно это вас роднит с тем, кому вы желаете пустую смерть без покаяния.
Вот если он умрет своей смертью и не покается, то именно это будет самым большим наказанием в иных мирах. Но это может быть ничей целью, а если месть станет вашей целью, вам не то, что радостнее будет жить, сколь страшнее умирать.

Ответить
+38 +
вввв, 12:44, 30.03

лукаш этот за рубль готов продаться дьяволу лишь бы остаться на троне.

Ответить
+6 +
Александр, 12:45, 30.03

Березовский осознал бизнес так же, как Сахаров однажды осознал науку. Если бы хватило сил удержать от самоубийства - другим человеком стал бы. А возможно не вынес того, что за спиной оставил.

Ответить
-1 +
Он стал другим - это было причиной. , 17:32, 30.03

Александр. Березовского невозможно было удержать. Он не мог продолжать эту земную жизнь, став другим. Он стал другим, и потому ЭТА жизнь закончилась.
Ну вы же сами не восприняли бы его праведником.

Ответить
+4 +
Плато, 3:05, 31.03

Откуда ты знаешь чот береза что то осознал?
Он был в долгах как в шелках, пол мира его разыскивало через интерпол.
И может быть от него все отвернулись включая его детей.
Он был один на один с проблемами которые создал себе сам.
Да и еще даже не известно сам ли он себя убил или ему кто то помог.
Так что ненадо идеализировать этого прохиндея что он там что то осознал.

Ответить
+29 +
йййй, 12:46, 30.03

странно почему еще траур не обьявил лукаш

Ответить
+1 +
Каждый это подсознательно знает. , 17:59, 30.03

Что странного? Человека, не рассчитавшегося с совестью перед смерью, может ожидать только ужасная смерть и парализующий страх перед перерождением. Каждый это подсознательно знает.

Ответить
+21 +
Aleh, 12:50, 30.03

Ну, вось чарговая ахвяра сувязі з лукашэнкам. Сяброўства з дэманам заўжды трагічна, абяцае залатыя горы а у выніку плаціць глінянымі чарапкамі. Ці не так? Гэй адзавіцеся любімы электарат д'ябла, пенсіянеры, калгаснікі, дзе вы там?

Ответить
+9 +
любімы электарат д'ябла, пенсіянеры, калгаснікі, 14:02, 30.03

Мы паміраем. А празыдэнт ХАРОШЫ!

Ответить
-1 +
лнеонид4624, 13:24, 30.03

У гитлера был Скороцени
У Главы кто он?

Ответить
-2 +
Надежд, 13:54, 30.03

Гений,Березовский
Мозг- компьютер. Какая сила воли покончить с собой....как и все гении

Ответить
+5 +
123, 14:27, 30.03

И главное во время

Ответить
+18 +
Платуо, 14:32, 30.03

Из математиков в воры
Из воров в лондон
Из лондона в тупик
Из тупика в петлю

Дети! Не поступайте так как поступал БАБ и будите здоровы.

Ответить
+14 +
судьба- Платуо, 15:26, 30.03

Платуо! 14:32
Вот ведь как последовательно и удачно!
А нашей иудушке все не везет, даже повесится сам не может...
Все одни попытки, а когда будет результат, как у братана кровного?

Ответить
+8 +
Платуо, 2:22, 31.03

Да "он" же вроде как вешался два раза когда служил там где то.... его два раза снимали с петли.
Этот "дебил" уже давно в тупике просто его больное сознание не дает ему это осознать.

Анегдот в тему:

Спрашивают а АГ :
А.Г слушай, ты не собираешься уйти
АГ отвечает:
Да, конечно же собираюсь, но у нас же традиция - посидеть на дорожку....

Ответить
-10 +
Феола, 14:50, 30.03

В каком мире мы живем!!!Все коментарии обезличены.У нас живет страх на генетическом уровне.Каждому кажется ,что жить он будет вечно в этом материальном мире.Что счастье заключается в количестве золота и материальных благ.И вот живое свидетельство...Оказывается не в этом счастье.Чем больше ненависти друг к другу мы выливаем-тем больше ее возвращается нам.Давайте лучше делиться позитивными мыслями,коструктивными реальными идеями улучшения нашей жизни.Не несите идею убийства,уничтожения кого бы то ни было.Предлагайте,что делать,просто игнорируя того,кто все разрушает,Критика есть не созидание ,а разрушение.Давайте созидать!!!

Ответить
+3 +
ава, 17:42, 30.03

Давайте созидать т.е. сменим власть и все будет ОК.Только не надо тут ля-ля про сюсюканье.

Ответить
+1 +
Что это значит? , 17:43, 30.03

В каком мире мы живем!!!Все коментарии обезличены.У нас живет страх на генетическом уровне... Каждому кажется ,что жить он будет вечно в этом материальном мире"...
------------------------------
Если это ваш мир, то о каком созидании вы размечтались? Что значит ваше "давайте", если вы начинаете с генетического негатива вашего мира, что вам кажется?

Ответить
+24 +
я, 14:54, 30.03

Понятное дело,что Путин не простит общение в Минске Лукашенко с опальным Березовским.БАБ был математиком и хорошо моделировал политические ситуации.Не надо забывать,что парни с Лубянки (от куда и сам Путин) не хуже и у них тоже давно все смоделировано.Наглядно видно ,что кольцо успешно сжимается.Очень скоро увидим крах экономики и международный суд диктатуры.Другой дороги и быть не может.

Ответить
+31 +
доктор, 17:11, 30.03

Только не надо делать из Березовского гения,суперматематика,основные его афёры обильно политы кровью чеченских войн,а какая изящная математика -ЛОГОВАЗ,просто собрали с 30 тысяч людей деньги на авто и показали им кукиш. И таких примеров много.Это типичнейший представитель своей нации,они когда учуют запах денег сметут все преграды...и никакой математики.

Ответить
+8 +
Дэнчик МСК, 17:32, 30.03

Доктор, не несите чушь. Березовский на самом деле крутой математик.Не просто так ему при союзе премии присуждали.Тем более его историю вы тоже слышали краем уха.При афере со сбором денег Логоваз не при чём,это AVVA.И что бы такие махинации проворачивать, мозги действительно нужны.Если бы он не был гением, то воровал бы у бабушек сумочки.И максимум о нём знал бы только участковый,а не весь мир.Так что да, гений.Только злой гений...

Ответить
+8 +
Плато, 10:43, 31.03

Ниакой это не гений, а простая бедность доводит до таких дел, как бедность его личная так и бедность тех на чьих судьбах он всё это провернул. В богатой духом и материально стране, такое не прокатит никогда.

Ответить
0 +
Vladimir, 14:52, 3.04

доктор, 17:11, 30.03 Только ради бога, не сравнивайте Березовского с Паниковским! Одному, всю жизнь приходилось воровать гусей, за что систематически был избиваем потерпевшими, а второй, просто так, легкой рукой, брал из государственной тумбочки, все что понравилось... Вот так, подмять под себя, всю экономику и финансы огромной страны! Для этого, нужно быть действительно гением! Как математик и шахматист, просчитывал все ходы, малейшие риски и направления, а вот визионер и мыслитель из него, был никудышный... Не учитывал в своих поступках, таких элементов как: непредсказуемость реакций в противодействиях со стороны особ третьих... Нельзя жить, опираясь на стереотипы! Можно споткнутся, или карта не так ляжет и тогда, приходит неуникненный писец! Но лично у меня, он вызывал абсолютную антипатию, одновременно с уважением, за свои бойцовские качества... Не был трусом, и никаких писем, никакому Путину не писал...Может смерть ему поможет успокоится....

Ответить
-6 +
Только не каждый, 17:50, 30.03

Вероятно вы то и претендуете на роль гения и суперматематика, самозванный доктор. Таким примеров как вы действительно много в каждой нации. Только не каждый перед смертью кается.

Ответить
+6 +
профэссор, 20:08, 30.03

Доктор, слава Богу что соизволили написать для меня.
Кроме вашего комментария так и не удалось прочесть что-нибудь стоящего.
Вы совершенно точно заметили о свойствах и запахах, свойственных лишь таким уродам...

Ответить
+11 +
Берёзовский, 17:31, 30.03

Кольцо смертей растёт.Это радует.Всё по закону истории.

Ответить
+12 +
Какие глупости!, 18:46, 30.03

При чём здесь "математик"? На свете много великих математиков с мировым именем - Коши, Лейбниц, Даламбер, Галуа, Винер, Пуанкаре, тот же Перельман и пр. Не чета Березовскому, не сравнимы просто. И я что-то не слышала, чтобы кто-то из этих людей был вором, аферистом и интриганом.

Ответить
+13 +
andris, 18:50, 30.03

Только за ВЛАДА ЛИСТЬЕВА - гореть ему , а может и АГЛ в этом замешан.

Ответить
+6 +
azhbeta, 19:26, 30.03

Автору статьи рэспект, все расставил по своим местам. Прочитала с большим интересом. Теперь мы знаем кто есть кто, а то математики, физики..., а в результате непревзойденные авантюристы, вот и все, из-за которых нет нормальной жизни на земле. Получил то, что заслужил, имея мозги мог бы быть достойным уважения человеком.

Ответить
+2 +
Михаил , 19:57, 30.03

А вы белорусы и русские не такие? Вы конечно деньги не любите. Да вы за деньги родную мать можете зарезать. И чем тебе лично обидели евреи?

Ответить
+1 +
Светлана , 20:51, 30.03

А кто подскажет , господина Березовского предавать земле будут????

Ответить
+1 +
Завещание Березовского !, 20:54, 30.03

Я, Березовский Борис Абрамович,(23 января 1946, Москва), проживающий в
>Лондоне,..., настоящим завещанием делаю следующее распоряжение:
>
>1. Из принадлежащего мне имущества 1/2 (одну вторую) долю в праве общей
>собственности на денежный вклад с причитающимися процентами, хранящийся в
>... банке в г. Лондон на счете N 3****, открытом на имя моей жены ... ,
>внесенный нами в период брака, я завещаю дочери - ****.
>
>2. Жилой дом с хозяйственными и бытовыми строениями и сооружениями,
>находящийся в ****, под *** пятым я завещаю моим остальным детям *****.
>При этом выражаю желание, чтобы они пользовались указанным имуществом
>следующим образом: ****
>
>3. Возлагаю на своего лондонского юриста обязанность предоставить прессе и
>иным СМИ через месяц после моих похорон
>полный пакет документов, компрометирующих российского президента В.В.Путина
>во взрывах домов в Москве и в связи
>с этими взрывами - начала последней чеченской войны.
>
>В причастности к убийству А.Собчака, В.Илюхина и многих - многих других, не
>согласных с проводимой ВВП политикой.
>
>А также в иных, финансовых и политических преступлениях.
>
>Документы должны быть предоставлены СМИ для безвозмездного пользования,
>и лишь с одним непременным условием -
>правду о тех событиях должно узнать максимальное количество граждан РФ и
>людей по всему Миру.
>
>В январе 2013 года я имел телефонную беседу с секретарем господина Путина
>Песковым и рассказал ему о своем желании обнародовать имеющиеся у меня
>подлинные документы о перечисленных выше преступлениях.
>
>Также я сообщил о имеющихся в моем распоряжении подлинных документах о
>тайных офшорных счетах Путина и его приспешников во всех офшорных зонах
>Мира,
>составляющих в сумме колоссальные цифры (более полутора триллионов долларов
>США)!
>
>Данные денежные средства украдены у простых граждан России, и Мир
>обязательно и непременно должен про это узнать!
>
>Песков передал мне приглашение Путина вернуться в Россию и обсудить в
>неформальной обстановке имеющиеся у меня документы.
>
>Я отказался, и теперь мне кажется, что ФСБ следит за мной тут, в Лондоне.
>
>Поэтому я готов ко всему, и пишу это завещание в здравом уме и трезвой
>памяти,
>полностью отдавая себе отчет в возможностях "кремлевских карликов",
>захвативших Россию.
>
>Хочу ответственно заявить, что на здоровье не жалуюсь, никогда суицидальных
>наклонностей не имел,
>не имею и не собираюсь брать на себя такой грех впредь.
>
>На мне и так грехов немало!!!
>
>
>4. Все остальное имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне
>принадлежащим, в чем бы таковое ни заключалось и где бы оно ни находилось,
>я завещаю внукам *****.
>
>5. На юриста**** возлагаю также обязанность захоронить мой прах на
>Нижнеисетском кладбище г. Екатеринбурга рядом с могилой, в которой
>похоронена моя жена. Расходы по организации и проведению моих похорон,
>указанные в настоящем завещании, наследники должны распределить между собой
>поровну.
>6. Исполнителем завещания назначаю *****, который по моему желанию
>присутствовал при составлении настоящего завещания.
>7. ***** нотариусом разъяснено, что в соответствии со ст. ***** он не
>вправе до открытия наследства разглашать сведения, касающиеся содержания
>завещания и совершения завещания. В случае нарушения тайны завещания
>наследники вправе потребовать компенсации морального вреда, а также
>воспользоваться другими способами защиты гражданских прав, предусмотренных
>Английским королевством.
>
>8. Содержание ст. **** Великобритании мне нотариусом разъяснено.
>
>9. Текст завещания записан нотариусом с моих слов и до его подписания
>прочитан мною лично в присутствии нотариуса.
>10. Настоящее завещание составлено в двух экземплярах, каждый из которых
>собственноручно подписан завещателем. Один экземпляр завещания хранится в
>делах нотариуса города Лондон ***, а другой экземпляр выдается ****.
>
>Число_20.02.2013______________
>__ Подпись завещателя: ______________
>(Березовский Б.А.)

Ответить
0 +
Плато, 10:37, 31.03

Я думаю что это фальшивка сделаанная если не в польше, ну или в россии, ну серьезно звучит как берд.

Ответить
-8 +
саша, 21:07, 30.03

Мне лично нравился Березовский,несмотря на дружбу с лукашенко.

Ответить
+9 +
гость, 21:57, 30.03

Все, кому должны усы странным образом лишаются власти или умирают странным образом. Это только я заметил?

Ответить
+4 +
georg, 22:34, 30.03

Рыбак рыбака, а в нашем случае жулик жулика, видит издалека.

Ответить
+3 +
Назойливая муха, 1:28, 31.03

Не был Березовский никаким серым кардмналом, жаждущим власти. Если бы так, то никакой бы Путин не состоялся и не встал на его Пути. Он был наивным, умным идеалистом, который абсолютно неправильно понимал современные реалии и, соответственно, неправильно ставил акценты. Это болезнь всех советских людей в пост-советских условиях. Он и сам это признавал, наконец осознав, что желание не допустить к власти коммунистов сыграло роковую роль. Вместо стремления к закону, как основе демократии, избрали своё беззаконие против беззакония оппонентов. Но в России по иному и не могло быть, а самый сильный в беззаконных играх - это ФСБ. Результат налицо. Березовский сделал огромный вклад в то, чтобы остановить первую чеченскую войну, чем просто взбесил Лубянку, т.к. война - именно её детище как инструмент общественного манипулирования для захвата власти. Наивному Березовскому был подсунут Путин, которого он фактически и привёл в президенты. Борис Абрамович думал, что действует во благо России, а в реальности плясал под дудку силовиков, того даже не понимая. Когда понял, было уже поздно, а нужно было или принимать "джентельменское соглашение" с новой властью, как это сделал Абрамович, или "возражать", как Ходорковский. Березовский отверг "соглашение", но продолжал действовать именно, как пост-советский человек, чем облегчал козни ФСБ, и что привело его в конце концов к психологическому кризису. В одной из своих книг покойный А.Литвиненко вспоминал, как он, ничего в политике не понимавший, беседовал с Борисом Абрамовичем, который просвещал в плане того, что Россия отходит от централизованного коммунистического мышления и пытается принять западные стандарты, как, например, в США, где несколько влиятельных семей, как то Рокефеллеры, Морганы, Дюпоны держат экономику и политику Америки. В этом было его главное заблуждение... При попытке воспроизвести своё иллюзорное понимание в России он и способствовал всевластию ФСБ, которая в конце концов и "задвинула" самого Березовского. А демонизация Бориса Абрамовича, обвинение во всех смертных грехах - это уже результат деятельности лубянского агитпропа. Что-то напоминает историю Сталина - Троцкого: когда последний выставлял Виссарионовича полным дураком, то "всесильный" почему-то его не трогал, а даже способствовал эммиграции Троцкого. Но как только Троцкий прозрел и заговорил о тесном сотрудничестве Сталина и Гитлера, понял истинные намерения генсека, тут же был убит ледорубом.

Ответить
+1 +
Пук, 1:22, 1.04

@Назойливая муха
Да, на фантастический роман потянет.можно растянуть на страниц 200-300 и добавить еще картинки, хотя может частично доля правды и есть.

Ответить
+6 +
Удивительно, 7:47, 31.03

А мне всегда казалось, что у Березовского явные психические отклонения. У нашего верховного бандита это всегда тоже было очевидно. Но, как это ни парадоксально, большинство людей клюют на таких особей. Отклонения в психике воспринимают как великую мудрость. Бывают люди со сдвигом как гении. А бывают такие как эти, нравственные уроды.

Ответить
+2 +
Александр, 11:34, 31.03

Мда, что вы пишите люди? Не знаете кем он был?

Ответить
+12 +
справедливый, 12:11, 31.03

Если Кремль и помог " склеить ласты" березовскому, то это только можно поприветствовать. березовский очень похож своей верткостью и безумным желанием обогащения с лукашенко.Для Кремля сейчас лукашенко не менее значим чем березовский, геополитический интересс к Беларуси - решающий фактор. А беларуский диктатор должен знать - Кремль и его в любой момент уберет. Но всему свое время.Народ же к этому будет относиться как и на Украине: часть за Европу, часть за Россию.
А вот беларуская оппозиция, оправдывающая березовского " таким временем" , начинает вызывать сомнения.

А если уж про" нравился березовский", то для меня перевес на стороне путина!

Ответить
+1 +
Пук, 1:14, 1.04

>А если уж про" нравился березовский", то для меня перевес на стороне путина!

БАБ и ПУ два сопога пара, мне они оба нравятся, такие милашки, вот еще интересно как бы смотрелясь петля на шее у ПУ, наверно ему бы больше подошла петлся тёмно-коричневого цвета.

Ответить
0 +
zbl, 20:28, 31.03

Поздравляю, - "К.О. детекдет"

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:07, 31.03

Прежде чем открывать рот,господа антисемиты,убейте в своём сером веществе зависть,которая отвращает от Беларуси цивилизованный Мир.

Ответить
+1 +
я за, 6:21, 1.04

А где недельный траур у нас в Беларуси, что-то я не допонимаю?

Ответить
0 +
Алексей, 0:56, 7.04

Я уверен что сохранились фотографии Березовского со всеми влиятельными политиками на пост-советском пространстве. И делать из этого какие-либо далеко идущие выводы не следует.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован