23 декабря 2024, понедельник, 19:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+118 +
нищий, 12:26, 5.03

и лечить скоро некого будет

Ответить
+36 +
ппппп, 13:03, 5.03

Это точно, все вымрут от такой жизни, а скорее уедут куда подальше

Ответить
+91 +
milan, 14:04, 5.03

От количества недоученных врачей ничего не изменится. Нужно менять систему здравоохранения. Почти все врачи и другой медперсонал - взяточники. Убедился лично. За каждую услугу - 50-100 долларов. А без взятки тебя просто не видят. То что я увидел в очередях на прием в онкоцентрах припоминает фильмы о эпидемиях и войнах. Я думал, что слабая медицина в Восточной Европе, сравнивая с немецкой. То что в Беларуси - это ужас. Сразу видно отношение правящих к быдлу, которое за них голосует. Цинизм. Никакого уважения к больному. Есть деньги - есть шансы, нет денег - иди ищи, если хочешь жить. Нет места в больнице - 200 и уже место тебя ждет!!! Выкинут какую-то бабку домой - иди ложись, а бабка дома полежит, может сдохнет, ха-ха! Не знаю, как больной в состоянии все это выдержать. Слабых умирающих людей держат в холодных корридорах - у врачей 4 часовое совещание!!! Правители для себя создали лечкомиссию, там даже можно сказать, что по-людски. Сволочи, станьте в очереди, закройте лечкомиссию! ШОС

Ответить
+30 +
Pavel, 15:55, 5.03

Пусть хоть взяточники, но хоть бы за эти взятки лечили.
Так получается что и лечить не лечат, а взятки берут.
Что может сделать врач если у него в распоряжении только стул и язык подвешенный.
Вы сколько ему не давайте, ничего не вылечите.
В Минске еще что то доступно за взятку, а в других городах никакого оборудования современного нету.
А сейчас и врачей нету.
Напрашивается аналогия с загнивающим колхозом.
Скоро глав врачи все что можно в продадут из больницы и сами слиняют. Будем тогда сами себя лечить или бабками шопотуньями обходится.
Зато наши налоги и заработки зарываются в деревообработку сельское хозяйство и прочие дворцы и амбары.

Ответить
+12 +
***, 18:05, 5.03

И что же главный врач может продать? Может когда стану главным,так просветите...
Считается,что только процентов на25 Ваше здоровье зависит от врачей... Врач - не Бог,чаще он может только облегчить страдания,приглушить болезнь (не вернет молодость,не вставит новый позвоночник,не заменит сосуды).
Ежели не лечють - нафига даете?

Ответить
+10 +
просто врач, 22:02, 5.03

я взяток не беру, работаю честно, Pavel - кормите и дальше бездарей и торгашей от медицины :)

Ответить
+13 +
Made in Zhodzina, 14:07, 5.03

Калі хто-небудзь з міністэрства аховы здароўя чытае хартыю, то калі ласка дашліце ў паліклініку г.Жодзіна дзіцячага лора. У нас яго няма:(

Ответить
+7 +
.........обмен........, 15:49, 5.03

Праблемы? Обменяйте одного лор-доктора на один Белаз.!

Ответить
+13 +
Вот так, 17:02, 5.03

У вас в Жодино только детского лора нет? А у нас в Быхове нет и лора, и окулиста, и невролога в поликлинике. Не хватает педиатров. Но почему-то на сайте Быховской ЦРБ в графе "вакансии" написано :"НЕТ вакансий ".

Ответить
+4 +
natalia, 18:17, 5.03

Так оптимизация. Сократить 25% работников.

Ответить
+1 +
123, 21:45, 5.03

Оптимизация не только в медицине.... Столкнулись наверное многие...

Ответить
+3 +
солдат, 19:36, 5.03

да что говорить..в минске в детской поликлинике номер 23.нет ни лора,ни окулиста,ни невропатолога..это продолжается напротяжении уже лет 20-ти...а вакансий нет..столько бы молодых врачей пошли бы работать..а им говорят мест-нет..и как это понимать..?

Ответить
-6 +
островец, 19:37, 5.03

у нас ваще Врачей нет. Одни коновалы.И от рваных денег не откажутся

Ответить
+151 +
ffgf, 12:30, 5.03

так половина зарплаты учитилей,врачей и т.д уходят на зарплаты военным,ментам, прокуратуре и т.д. лука вас за людей не считает.

Ответить
-45 +
леонид4624, 12:37, 5.03

Отсутствие приоритета в развитии нашего Государства по определению взаимосвязи событий прошедшего времени, привело к деградации не только в медицине но и в ряде субъектов хозяйствования, как на производстве так и в науке. медицина не является исключением. Мне нужна их помощь. но я сам отказался от помощи медиков. в 2006 году лишь было вынужденное обращение к ним так как со стороны навешевалсь чужие образы. я высказал свое отношение и свои действия. но это не лавное . главное в том что когда я это сделал. мне просто каким то невереятным образом удалось понять и осмыслить работу мед работника практически на всех уровнях мкедецины. А им медикам я очень благодарен. за то что в детстве причиняли боль что бы спасти и им спасибо еще раз. но я тоже не подарок как кто то может представиь себе.
Просо я понимаю что в РБ надо практичкески начинать все заново . но это не значит что надо устранять старое. прото понять и осмыслить суть происходящих событий

Ответить
+98 +
я, 12:48, 5.03

все дело в зарплате оклад у врача 2000000 и чтобы прокормить семью и заработать 500 доларов нужно отработать день затем идти в ночную смену а после ночной смены -опять работать день и какой из него работник и какой специалист и кто все это выдержит а если срочная операция

Ответить
+82 +
дикр, 12:50, 5.03

ну-ну. записываться на прием к неврологу или ревматологу приходится за месяц. чтобы пройти обследование на каком-нибудь серьёзном оборудовании типа томограф - полгода в очереди стой. а если вдруг у тебя температура, то чёрта лысого ты сможешь в этот же день попасть к врачу, это надо было вставать в 7 утра и дозваниваться за талончиком, потому что талончики он-онлайн разобраны на несколько дней вперёд. а если врача твоего профиля нет в поликлинике куда ты приписан - бери талон к терапевту чтобы он дал тебе талон к врачу твоего профиля в другой поликлинике. т е уже в 2 поликлиники надо попасть. а когда после часа отсидки в очереди тебя все же примет врач - то выпишет лекарств на сумму, такую что лучше и приходить было бы. или обратиться в платную клинику. но без больничного тогда уже. н-да... и кстати в век цифровых технологий вся информация о здоровье человека записывается от руки в бумажную книжечку чёрт-пойми каким подчерком и книжку эту потом невозможно получить на руки, если переезжаешь, мол они её сами направят куда надо, а потом теряют и никто не виноват. на жалобы ответ один - мы люди пондевольные - жалуйтесь министру. а министру плевать.

Ответить
+6 +
Крыж, 18:22, 5.03

Это всё так, но посмотрите сколько "врачей" сидит в каждом кабинете!

Ответить
+7 +
просто врач, 21:58, 5.03

псих больным и истерикам он не отказывает. и тому есть многочисленные примеры, а после таких приёмов эти дебильные мрази шантажируют врачей в поликлиниках личной связью с министром (интересно - какой?). Адекватный человек - это ресурс - сам выкрутится. Психам - везде открыта дорога - интересная аналогия, неправда ли?

Ответить
+92 +
сяргей-паляшук, 12:51, 5.03

Быдляк -лукашенко, 1954 гр. неизвестной национальности поддерживает тех кто без мозгов , новырастивших на деревенском сале кулаки для избиения оппозиции- ОМОН..
Медики, врачи, учёные быдляку не нужны и финансируются по остаточному принципу.В этом и есть сущность фашистской диктаторской власти луки.

Ответить
+24 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:55, 5.03

ОТ 5000 долл ЗП ВРАЧА НОВИЧКА В АМЕРИКЕ

Ответить
+10 +
<<>>, 14:40, 5.03

Хм это скорее чистый остаток после уплаты налогов и прочего, по данным американской ассоциации врачей минимальный заработок у начинающего врача не самой доходной специальности минимум 19000

Ответить
+4 +
guest, 20:23, 5.03

$5000 в месяц в америке ето зарплат медсестры. а врач получает 150000 в год со старта.

Ответить
0 +
xm, 22:20, 5.03

только с такой квалификацией нашего к работе там не допустят, и сколько там платит юристу, чтобы не посадили...

Ответить
-1 +
<<>>, 0:12, 6.03

Если сможешь подтвердить диплом + сдать экзамены и тофл то допустят.

Ответить
+58 +
DM, 12:59, 5.03

Я предлагаю сократить аппарат МВД, КГБ, администрации тнп и министерств процентов так на 50. Тогда деньги будут и на зарплату врачам и на оборудование, и на препараты, которых нет в больницах. Хотя некоторых можно и на 75%! А если реквизировать у "сами знаете кого", что было перемещено из карманов простых людей в потные ручки "мазаичного", так мы еще и со всеми кредитами рассчитаемся!

Ответить
+16 +
ПОРА, 14:15, 5.03

Минимум на 90%. Оставить незамазанных, спецов и дополнительно взять специалистов, чтоб не более 25% от этой шоблы было! И этого хватит - если работать!

Ответить
+3 +
Антоха, 16:47, 5.03

Вы правы деньги будут но вы их не увидите как не увидит их и медицина.

Ответить
+20 +
Мухолов, 12:59, 5.03

Китайцы приедут с их народной медициной. Заготавливайте пиявок, змей, пауков. Пригодится.

Ответить
+1 +
просто врач, 21:54, 5.03

на кой хрен китайцам аборигены, готовьте ящики, чтобы не в голой земле лежать, а оставшиеся в живых ещё пиявкам завидовать будут!

Ответить
+134 +
врач, 13:01, 5.03

Особенно "порадовало" вот это:
"Средняя заработная плата врачей в Минске составляет чуть более 6 млн. рублей, среднего медицинского персонала — около 3,6 млн. рублей. В поликлиниках средняя зарплата врачей — более 4 млн. рублей. У начинающего терапевта на миллион меньше."

Блин, ну кто придумывает эти цифры??? Работая в минской поликлинике за январь чистыми получил 3 340 000р. Это на полторы(!) ставки! Причем уже давно не молодой специалист. Серьёзно подумываю сменить профессию...

Ответить
+33 +
natali41, 13:52, 5.03

Согласна полностью.Пускай посчитают почасовую оплату врача.медсестры,сколько выходит на ставку,ведь что бы получить озвученную в статье зарплату,на работе надо фактически жить-работать на 1,5-2,0 ставки.У меня,медсестры со стажем более 20 лет,с категорией,подработкой,вредностью,премией-выходило в октябре 1,9 млн.(потом я уволилась).

Ответить
+7 +
milan, 14:09, 5.03

Зачем менять профессию - едь в Польшу, сразу получишь и работу и квартиру, если специалист хороший. Поляки уехали в Англию. Правда много таких врачей, которые не лечат, а калечат, в Польше такого не возьмут.

Ответить
+1 +
вот только вначале сделайте нострофикацию, 20:49, 5.03

потом сдайте экзамен на язык и гос экзамен на врача лэп. после этого можно работать . зарплата от 1000 до 5000баксав

Ответить
+5 +
xm, 22:25, 5.03

в евросоюзе многие страны /Чехия, Испания/ давно приглашают на работу средний медперсонал, помогают с квартирой, языком... конечно не в столице, но не думаю, что там хуже, чем здесь

Ответить
0 +
старый доктор, 19:43, 5.03

все равно хорошо подумайте! уйти вы всегда сможете.. когда-то (в 90-ые годы)мы с мужем тоже думали все бросить и уйти..не ушли.но и не ныли.а работали..а потом уехали..сейчас на 2-ое высшее стали люди идти в мед.а это о чем-то говорит..

Ответить
0 +
!!!, 22:33, 5.03

Средняя ЗП- это как всегда вместе с шишками хоть и от медицины. Что толку так считать.

Ответить
+58 +
пенсионерка, 13:02, 5.03

Около 500 выпускников медицинских вузов придут работать в столичные организации здравоохранения в этом году....

Вот именно выпускников, а не врачей! И еще не скоро, да и не все станут настоящими врачами.

Ответить
+60 +
Я111, 13:33, 5.03

А зачем бросать профессию, нужно просто уехать из этой долбаной Лукасекии и работать по профессии и зарабатывать как минимум в 4-5 раз больше, я так и сделал и сейчас не жалею, а настанут лучшие времена вернусь.

Ответить
+103 +
стесняюсь спросить, 14:08, 5.03

принцип страуса? уеду.... а оно здесь само рассосётся. Много таких комментариев здесь мною прочитано от "уехал, увёз семью - доволен", до "уехал,выдернул деньги из бизнеса, окрылся в другой стране, доволен. А вы там пока в Беларуси беритесь за вилы, делайте революцию, а я потом подтянусь..." Стыдно читать... Так вот, уважаемые, уехать от проблем - не есть решение этих самых проблем - вот в чём дело.

И уважаемый Я111, 13:33, 5.03 , может произойти так, что НИКОГДА не настанут лучшие времена и Вы НИКОГДА не вернётесь...

Лично я сам не работаю официально, периодически приходится ездить в Росиию - заработать. Но здесь семья, малая родина (сам родился в РФ, но давно проживаю здесь). Люблю свою страну (не государственную машину репрессий), свой народ (но не тот, о котором кое-кто по БТ "печётся"), а тот, что окружает меня. Я сма по мере своих сил и разумения бойкотирую то, что навязывает мне теперяшняя "власть"начиная игнорирования выборов, заканчивая "некупляйце беларускае" и отказа от дактилоскопии.

Кто-то из священников сказал, что у нас нет выбора кем и где родиться, у нас лишь есть выбор быть или не быть человеком.

Уехавшим - я уважаю Ваш выбор, да, жить надо СЕЙЧАС.

Оставшимся - я уважаю Ваш выбор, ибо жить в такой среде, в таких условиях - само по себе уже подвиг.

Просто народ страны разобщён, расколот (старая метода разделять и властвовать - ничего нового). Пока не проснёмся, не станет единого порыва измениться самим, тем самым изменяя окружающую действительность, так и будем поодиночке кто на "сутках" да в тюрьмах, кто дома, на кухнях да за клавиатурами прятаться.

Спаcибо за внимание. Можете минусовать - не обижаюсь.

Ответить
+1 +
Я 111, 19:01, 5.03

Против системы не попрешь, а жить достойно хочется сегодня, а не ждать перспективы.

Ответить
+7 +
Nasty Doctor, 20:16, 5.03

Спасибо тому, кто "стесняется спросить" за уважительный комментарий.
Когда встречаешь работающего врача из Беларуси в другой стране обычно радуешься ("Мы тоже можем"). Но когда на новом рабочем месте случайно оказываешься третьим врачом из Беларуси и люди начинают шутить "Беларусская мафия", то становится грустно.
Эта волна эмигрантов состоит из активных профессионалов из разных областей жизни. Они "болеют" за Беларусь, читают Хартию, поддерживают родственников и друзей на родине. А еще они учатся и набирают опыт в своей работе. Будут перемены в Беларуси - они приедут (пусть в командировку), чтобы начать бизнес, чтобы читать лекции, чтобы поделиться опытом и стандартами из других стран. Это люди, готовые на благотворительность - в идеях, работе или деньгах. Лишь бы была вера в то, что Беларусь это все использует по назначению. А уж подготовить почву для этого можно только на месте.
Удачи!

Ответить
+1 +
просто врач, 21:51, 5.03

слова настоящего РУСА

Ответить
+54 +
barbi, 13:45, 5.03

Профессия врача одна из самых отвественных и естественно высокооплачиваемых во всем мире. Поэтому в окрестностях Минска и других городов должны стоять особняки врачей и они должны ютиться не по обшежитиям ,а жить в квартирах соотвественно их статуту и работе-----и зарплаты у них должны быть соответственные.Когда на родине иногда приходится обращаться к врачам или в поликлиники----то не плакать, а уже рыдать хочется А один поиск карточек чего стоит----ведь на столе у врача должен стоять компьютер-----у нас же почти каменный век.У нас же жируют те кто во всем цивилизованном мире особо не должен получать большую зарплату----чиновники и те кто научился только кирпичи головами бить...И медицина должна быть страховой и зарплаты другими-----а пока мы видим только сокращение рождаемости и высокую смертность после 60 и катострафическое сокращение населения....А за спасибо только дураки в работают-----жаль специалистов----сколько труда положено что-бы стать врачом....

Ответить
+1 +
просто врач, 21:50, 5.03

Хороший, честный, ответственный, не скандальный. ТОЛЕРАНТНЫЙ (XD) врач - дурак. Очень жестокая, циничная, но точная метафора.
Я дурак, это весьма печально...

Ответить
+52 +
бяка-бука, 14:00, 5.03

работая на скорой в Минске на полторы ставки и даже больше, еле пристаскивая организм с красными глазами домой после смены сделав 20 визитов за сутки на руки чистыми 3.800 + копеешная премия...где мои всем попитсот на ставку!!!!!!????? (специалист не молодой)

Ответить
-11 +
учитель, 19:06, 5.03

Езжайте на переферию, вам нарисуют 5 ставок и будете получать 9 лимонов.

Ответить
+23 +
точнее, 14:23, 5.03

Лечить скоро будет некому
--------------------------------------
лечить скоро будут хоккеисты !!!!

Ответить
+9 +
я, 14:41, 5.03

Еще в раз 5 примерно можно гайки закрутить в РБ во всех сферах, я так считаю.... Поговорят и так всё останется, т.к белорусы ОЧЕНЬ терпеливы....

Ответить
+30 +
валя, 14:47, 5.03

Могилевские медсестры увольняются из больниц и идут фасовщицами в гиппо. Зарплата выше, ответственности никакой.

Ответить
+5 +
Наталья, 14:57, 5.03

я даже не знаю. какими деньгами нужно оценивать работу врачей. Я считаю, что государству нужно узаконить "денежную благодарность от пациентов" и не облагать налогами, раз это государство не может само достойно оплатить труд врача!!!!!

Ответить
+16 +
azhbeta, 17:23, 5.03

До большей глупости мог додуматься только лукашенковский тролль или абсолютно безнравственный человек: а если у человека нет денег на "денежную благодарность от пациента", то что, умирать тогда?

Ответить
+2 +
просто врач, 18:28, 6.03

медицина не бесплатна по определению, пусть пациент сам выбирает, к кому ходить, при этом, чтобы "популярному" врачу за работу "капало". Непопулярные - пусть ходят голодными, или повышают свой уровень. Это не изобретение велосипеда, это социальная страховая медицина с человеческим лицом.

Ответить
+7 +
Святослав, 15:16, 5.03

Всех больных излечит спорт (бери клюшку и вставай на лыжи!) и профилактика (будь "чэсным")... или могила...
P.S. Участкового врача-терапевта уже нет более года.

Ответить
+3 +
no_run_for_doctors_in_RB, 15:21, 5.03

"Не хлебом единым, ОДНИМ СЛОВОМ" - а вот это точно

Ответить
-44 +
Дед Пихто, 15:38, 5.03

Можно подумать у других очень высокие з/п. А врачам (таким как основная масса) хватает и этих денег, они взятками себе возьмут. Ну давайте еще поплачем о их горемычной судьбине.

Ответить
+1 +
они взятками себе возьмут, 16:13, 5.03

А к тебе я даже за взятку не подойду... умник..

Ответить
+5 +
просто врач, 21:46, 5.03

Я свою родню грамотно пролечить смогу, а тебя пусть лечит уставший переработавшийся, после двух смен и ночного дежурства, честный врач, с потухшим взором, не берущий взяток, ЕСЛИ УСПЕЕШЬ ДО КОНЦА ПРИЁМА!

Ответить
+13 +
Colt, 16:06, 5.03

Всё наше здравоохранение не то что нуждается а, а просто требует глубокого реформирования, причём немедленно.С каждым годом становиться только хуже.Можно конечно и больше построить хороших медцентров и поликлиник и нормально их оснастить(вот только где деньги взять, всё ведь ушло в спортивные дворцы, а тут ещё и чемпионат мира на носу...), но вкладывать надо прежде всего в специалистов: плохих надо гнать метлой, а талантливых всячески стимулировать.Поэтому однозначно должна быть страховая медицина, с прозрачным механизмом финансирования и перераспределения денежных средств. Спортом всех не излечишь, да и пропагандировать здоровый образ жизни надо уметь, а у нас только одни билборды "За счастливую Беларусь" и "Мама.папа не пейте, я не хочу вас терять"

Ответить
+23 +
Дoктор, 16:12, 5.03

О каких 6 миллионах речь? Я врач нарколог, 25 лет стажа, 1 категория на 1,25 ставки в минском наркодиспансере за январь 2013 г. 3600 т.руб "грязными".....!

Ответить
+25 +
Бабушка Валя , 16:27, 5.03

Не дай Бог попасть с ребенком в больницу . Палаты переполнены . У всех разные заразы . Почему нет платных палат ? Готова заплатить , чтобы вылечить ребенка , а не нахватать еще бацилл . Зачем нам эти ледовые дворцы , если из-за не того , что нет мест в переполненных палатах , детей с мамашами кладут даже в клизменных ?!

Ответить
-15 +
hgh, 16:42, 5.03

Если врач получает $500, значит это не врач.

Ответить
+31 +
Ланцэлот, 16:51, 5.03

Я таксама хачу запытацца, адкуль ўзяліся такія заробкі ў 6 млн і г.д. Ведаю вельмі таленавітага доктара ў Мінску. Ён не атрымоўвае нават 3 млн. руб. А яго аднагрупнік і калега ў Германіі мае сваю ўласную клініку і з'яўляецца міліянерам. Наша праблема ў тым, што краінай кіруе вельмі недасведчаны і абмежаваны чалавек. Як гаворыцца, пусцілі казла ў агарод. Вось і маем, што маем

Ответить
+25 +
Елена, 17:10, 5.03

Еще в 1992 году уезжала в Израиль моя лучшая подруга-белоруска вышедшая замуж за еврея Игоря.Игорь забирал и своих уже старых родителей.Я тогда спросила его маму, с которой тоже дружила :"а вам не боязно,все-таки возраст?..." "А кто нас здесь будет лечить?"- ответила она.Тогда я не понимала ее мудрости...
Родители живы до сих пор,хотя оба перенесли онкологию...

Ответить
+26 +
блохастая вошь, 17:27, 5.03

Необходим только один толковый психиатр. Доступ к клиенту. Ну, пару санитаров, что б держать.И всё поправится в стране!

Ответить
+10 +
док, 18:20, 5.03

Выпускник - "болванка" с "корочкой", врач из него МОЖЕТ получится при наличии таланта,желания и опытного мастера-наставника годков этак через 8-10 .Важно ясное видение конечного результата труда и усилий не только в виде славы при жизни и венка от профсоюзов в конце пути(кстати,очень дорогой венок получается)

Ответить
+26 +
vadik, 18:25, 5.03

Первый год работаю врачом в поликлинике,з/п 3200 на 1.25 ставки, т.к. оклад у начинающего 900 тысяч , работаю с 8.00 до 18.00, заплати за жильё, еду ..........даже на штаны не остаётся))))))))

Самое интересное, что главное что должен сделать врач за день это выполнить платные услуги , потому что главному врачу, а следом и всем остальным премию не дадут ....ИДИОТИЗМ.

Ответить
+3 +
Белый Горячий., 21:46, 5.03

Это твоя страна студент ! А страну , как показала практика . не выбирают. Как и впрочем ее президента. Крепись , набирайся опыта и практики -вся жизнь вперДи.

Ответить
+6 +
DOC, 20:12, 5.03

Уважаемые! Что за полемика: врачи такие-эдакие, не излечили, не спасли, ЛЮДИ Вы где были раньше, о чем думали. Вот Вам маленькая выдержка из авторитетной литературы. "Медицинская помощь даже в регионах, где она на очень высоком уровне, определяет наше здоровье всего на 10%. Это характерно для всего мира. Максимально можно рассчитывать на 10-12%, сколько бы денег не тратилось на здравоохранение. На 50% наше здоровье обусловлено образам жизни, на 25% - экологической обстановкой, что тоже в какой-то степени зависит от нас, на 15% - наследственными факторами. Следовательно, 75% нашего здоровья находится в наших руках."
И НЕ НАДО ЗА ВСЕ БЕДЫ СО СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ ВИНИТЬ МЕДИКОВ.

Ответить
+2 +
снайпер, 20:19, 5.03

Поместите АГЛ в поталагоанатомическое отделение президентской больницы .где Ирка Бельская главврачом работает, мама коли ( сознательно пишу с малой буквы ) и
доня бывшей министра здравоохранения людки Постоялко
и сразу изменится работа медицинской службы .

Ответить
0 +
All about us, 21:29, 5.03

И откуда только такая средняя з/п у чинуш берется?
Не только приписками, фальсификациями, но и очковтирательством не брезгуют, только бы эта задница на троне подольше посидела!
Задумайтесь: при переизбытке кадров, нехватка спецов! Почему? Да потому, что врача превратили в статиста, т. к. не важны результаты, а важны показатели (платные услуги). Радуйтесь, пока в аптеках бардак, а если там наведут порядок в реализации лекарств, то всем нам что-то приснится!

Ответить
+8 +
Белорусский тупик, 21:33, 5.03

«Еще один собеседник, врач-анестезиолог Владимир, осенью 2012 года переехал с семьей в Россию. Он пока сохраняет белорусское гражданство, но думает над перспективой российского гражданства для своих детей.

«В Минске последняя моя зарплата была 4-5 млн белорусских рублей - здесь мне дали сразу 70 тыс российских рублей оклад. В Минске я снимал квартиру - своего жилья не было, здесь мне выделили служебное жильё, - сказал белорусский врач. - Мы недолго думали - перспектив в Беларуси ни у меня, ни у жены не было. Что мы теряли? Разве что еще дальше уехали от родителей, друзей, от коллег по работе, к которым привыкли. Ни в плане денег, ни в плане карьерного роста у нас не было перспектив, и когда поступило предложение из Подмосковья, когда вопрос по жилью так решился - мы собрались и уехали».

По словам Владимира, разговор с начальством у него был сначала жесткий: обещания сменялись угрозами, но, в конечном итоге, трудовая книжка была выдана, уход из медучреждения был без «хлопанья дверью». Бывшие коллеги с пониманием отнеслись к выбору Владимира.

«На самом деле и в России врачи не как сыр в масле катаются, и цены здесь на многое выше - на продукты питания, например. Но мы можем себе позволить то, чего не могли позволить в Минске», - сказал собеседник.

Собеседник отметил, что отток высококвалифицированных белорусских врачей, по большому счёту, никогда не прекращался: «Помните теракт в Москве, когда «Норд Ост» захватили? Тогда писали о белорусских врачах, которые были на спектакле. Прошло несколько месяцев и они, как мне рассказали, уехали на заработки в Африку - страну не помню, какая-то бывшая португальская колония, постреливают там. А тут - Россия».
СРОЧНО ПОВЫШАЙТЕ ЗАРПЛАТУ МЕДИКАМ И ВВОДИТЕ ПЛАТНУЮ ИЛИ СТРАХОВУЮ МЕДИЦИНУ! НЕ ЖДИТЕ! ВЫ УЖЕ ПЕРЕШАГНУЛИ РУБИКОН....

Ответить
0 +
НАДО НАЧИНАТЬ, 22:00, 5.03

Обсуждается также установление оплаты за пребывание в больнице. Председатель Барановичского горисполкома Виктор Дичковский при обсуждении проекта бюджета города на 2013 год предложил взимать оплату за посещение поликлиник.

Слова барановичского мэра цитирует intex-press «У нас в городе более двух миллионов посещений поликлиник. Представляете?! … Нужно вводить пять тысяч за посещение поликлиники однозначно. И очередей не будет, и нагрузка на врачей снизится, и внимание пациентам будет больше. Можно сделать десять посещений платными, а одиннадцатое – бесплатно!» - считает Виктор Дичковский. Кроме того, председатель горисполкома считает возможным ввести оплату за пребывание пациентов в стационаре – около 20 тысяч рублей в сутки в качестве компенсации за питание и использование постельного белья, сообщает издание.

Идея о введении оплаты за посещение поликлиник в качестве меры для борьбы с очередями впервые была озвучена заместителем премьер-министра Анатолием Тозиком и вызвала бурное общественное обсуждение. Минздрав не решился последовать этому совету. Бороться с очередями в министерстве решили другими способами - введением рецептов со сроком действия на полгода, увеличением сроков между визитами к врачу для тех, кто находится на больничных листах, увеличением количества врачей, введением должности помощника врача, компьютеризацией поликлиник.

Ответить
+1 +
vitamin+, 22:02, 5.03

Работал в городе Петрикове ,прихватил зуб,пришлось удалять. Женщина врач похожая на мужчину ,приклонного возраста местной поликлинники в грубой форме попыталась отказать в помощи сославшись на то что я не местный.После уговоров все-таки зуб был удален.На следующий день стало еще хуже.Хорошо что командировка закончилась и дома знакомый стоматолог оказал помощ.Оказалось что больной зуб был не удален а только частично разрушен т.е.сделана видимость лечения.Теперь перед командировкой проверяю здоровье дома и всем советую!

Ответить
0 +
кабылградовец, 15:38, 6.03

У Пятрыкове еще работает врач лор Наумик , который имеет 75 лет жизни и не может отличить дупу от горла , но работает .
И еще врач -смерть Пичкарь .Слава Богу посадили .

Ответить
+1 +
КЕРЕК, 22:06, 5.03

Врач-специалист
Организация: ФИЛИАЛ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Адрес: г Брест УЛ ПУШКИНСКАЯ 31 , тел. 23-37-80
Образование: высшее
Режим работы: 1 смена
Характер работы: постоянная
Количество мест: 10
Дополнительные сведения: скорой медицинской помощи
Зарплата: 1946161 руб.
ЖАРКО! НАЧИНАЙ С БРЕСТА, ПОКА ВСЕ ВРАЧИ НЕ УЕХАЛИ ЗА БУГОР! НЕ ЖДИ ЧУДА!

Ответить
+11 +
просто врач, 22:12, 5.03

профсоюз медиков - шлак и сборище скоморохов. Моя зарплата 3 миллиона белорусских рублей (только врачебного стажа у меня 13 лет), нагрузка, при этом выполняется на две, а то и на три должности, оплата от выполненной работы не зависит, и каждый псих и хам норовит ноги вытереть. Когда из отрасли уйдёт последний советский человек, тогда и нация оздоровится. Оздоровится естественным отбором, по Дарвину. Тогда и вспомните "бездарного участкового врача" с нежностью и трепетом, но будет уже поздно. Имеющие глаза это ужЕ видят.

Ответить
+2 +
Критик Достижений, 9:16, 10.03

Подозреваю, что скоро объявление о приёме на работу в здравоохранение будет выглядеть примерно так :' Ищу дурака с медицинским образованием для участия в благотворительной акции на территории мед. учреждения. Наличие зарплаты приятно удивит,' Из всех Министерств,- Министерство здравоохранения Беларуси, самые беспредельщики ! Они признают вредные условия труда - полезными, за подработки придумывают кучу уловок, что бы не платить. Тяжёлый труд среднего и младшего медперсонала оценивают менее 200 у.е в месяц ! Раздувают до немыслимых размеров штат администрации из своих людишек и родственников, при этом весьма низкой компетенции... А с больных везде дерут три шкуры, придумывая "платные услуги".... Медицинское оборудование, в большинстве подразделений, от Л.И. Брежнева, на новое им денег не хватает, только на показуху приобретут. Лекарства, обязывают врачей назначать только белорусское, а оно вообще полная пустышка...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован