23 декабря 2024, понедельник, 11:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
+365 +
Гейм овер., 2:03, 11.04

Пора уже прекратить эти вредные разговоры милинкевича!

Ответить
+86 +
Мигрант Глеб из Таганрога, 3:55, 11.04

Я представляю эти глубокомысленные посиделки в Дроздах: Саша, Миша, Надя и Петя сидят у комина. Саша с одной стороныЮ а эти трое - напротив. Сидят и думают, как срубить бабла. У Саши за спиной сидят еще Витя и Дима - выглядывают из-за спины. Ермакова трещит не впопад; Миша бурчит, нахмурив брови; Петенька, как Вицин, периодически попискивает, в основном поддакивая. Саша, с видом императора, выслушивает предложения. Так вот, Милинкевич появился со своими глубокими тезисами после очередной такой посиделки. Сейчас, правда, пытается сам и с помощью бравых коллег отмазываться, но...Слишком банально и, как всегда, глупо. Батенька, со времен продвижения советской белОруси Березовским через ЛондОн, ничего деятельного ни у кого не получилось. В этом вся и сущность "Саши и медведей"

Ответить
+71 +
Гнілы Рак, 6:28, 11.04

Каб яму той хлеб, якім яго колісь частаваў - каменем у страўніку стаў

Ответить
+155 +
Мухомор, 8:34, 11.04

Тем кто случайно воспримет слова милинкевича за чистую монету стоит вспомнить только одно - 19 лет!
19 лет уже всё это говорится.Может уже хватит. Пора бы пластинку сменить. В КГБ не осталось умных людей способных сменить концепцию которую проводит милинкевич.
19 лет наступать( с упорством достойным дибилов )на одни и те же грабли это конечно круто.

Ответить
+3 +
Ага, 17:47, 11.04

Картина Репина "Возвращение блудного Мили".

Ответить
+184 +
Миле!, 8:27, 11.04

МИЛЯ!
ТАК САНКЦИЙ ТА НАСТОЯЩИХ НИКОГДА И НЕБЫЛО!!!!
МИЛЯ МЫ НАРОД ТЕБЕ ГОВОРИМ(МЫ НЕ ОПОЗИЦИЯ)
,,ХВАТИТ ЛИЗАТЬ САПОГ ЛУКАВОМУ,,!

Ответить
-214 +
Нобель, 9:15, 11.04

Хоть один нормальный человек из оппозиции. Я полностью поддерживаю

Ответить
+22 +
s., 11:37, 11.04

По делам твоим да воздастся... Поэтому и премия твоя далеко не нобелевская...

Ответить
+10 +
вовик, 12:24, 11.04

госп.Шнобелю:еще один,нормальный холуек,полный игнор марионеткам.

Ответить
-1 +
МУНД, 20:43, 11.04

Не поддерживаю, но счиьаю правильными единственные слова: «Я давно уже не переживаю из-за того, что пишут в интернете, потому что там такое противостояние жестокое между собой — больше, чем с диктатурой,

Ответить
+9 +
Вит, 12:53, 11.04

Шнобель.., а у тебя какое звание??? Может ты его поддерживающий куратор?? Так слабенько.., тупо работаете...

Ответить
+7 +
Иван, 9:53, 11.04

Немного почитал статью и пришел к выводу что Милька пытается сделать игру в мутной ситуации. Хоть и не приятно признавать, но все же - объективно, это на пользу нам и во вред режиму. Смотрите сами - с этого нихрена не выйдет, европа не будет отменять свои и без того декларативно-неэффективные лицемерные санкции. Зато режим на этот проект - потратит ресурсы.

Ответить
-1 +
Andrei Assa, 10:25, 11.04

і сапраўды ужо хопіць .. мілю к сцяне за сзаду Радзіме

Ответить
+1 +
freedom, 21:55, 11.04

ДЕНЮХ МИЛЯ УМЕЕТ И НА МИНУСОВОМ PR ПОДКОСИТЬ!ХИТЕЕЕР СОРВАНЕЦ!!!

Ответить
+235 +
Вася, 2:04, 11.04

это будет потеря нашего суверенитета и независимости
-----------------------
больной человек. а точнее сексот.
а что, может он действительно настолько глуп, что думает что рб сегодня обладает сувернитетом или независимостью? такое заявление хорошо бы подошло к дурной физиономии любого публичного холуя. но у милика физиономия, извините, подонка. вывод простой: милик - сексот, отрабатывающий приказ, и даже особо не старается.

как в том анекдоте:
один беларус - партизан, два беларуса - партизанский отряд, три беларуса - партизанский отряд и предатель.
:)

Ответить
+66 +
zria, 2:07, 11.04

вот лучше бы читал, толи неадекват, толи роль клоуна ему даже нравиться

Ответить
+187 +
Сергей, 2:11, 11.04

Иногда складывается впечатление что миля просто ду...к! Из года в год в стране садят людей, разгоняют собрания и митинги, составляют запрещающие списки на ВСЕ и с этим чудом надо вести переговоры? Да он же в принципе невменяем и недоговороспособен. Миля давно является адвокатом дьявола, не имея за собой никакой силы просто сотрясает воздух своей болтовней.

Ответить
+281 +
ЛЫДЖНЕГ, 2:45, 11.04

Да не, не дурак, а наоборот весьма расчотливый подонок...
И в гэбухе на довольствии, и гранты у доверчывых европейцэв посасываеть...

Ответить
+12 +
плюсую, 10:18, 11.04

Лыджнег, первый раз тебе плюсую. Коротко сказал по теме самую суть!
Хорошей тебе лыжни!

Ответить
+54 +
ай, 8:16, 11.04

А как можно вести переговоры и договариваться о чём-то с тем, кто сегодня - одно, а завтра - другое: никакой последовательности в действиях и поступках? Какие может взять на себя обязательства человек "по демократизации и модернизации", который зажал в тиски всю страну, раздув для этого провластные структуры и пр., и пр., только для того, чтобы обезопасить себя, любимого, оградить всевозможными стенами от своего же народа? Какой диалог может быть с тем, кто преследует лишь одну заветную мечту - любой ценой сохранить власть? ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! А для этого хороши любые методы, любые средства! Любые!

Ответить
-222 +
Алексей, 2:14, 11.04

А ведь он прав

Ответить
+65 +
Aleg, 3:01, 11.04

В чем? - "Если кто-то руководствуется только местью Лукашенко или сознательно или несознательно работает в российской стратегии по аннексии Беларуси..." - в этом? Так лучше лукашенко с развязанными руками этого никто не сделает, сделал уже. Больше чем этот субъект государству, дышащему уже на ладан, за почти 20 лет не нанес никто, гарант херов. Не надо валить с больной головы на здоровую. Милинкевич не идиот и сам всё прекрасно понимает. Но вот так вот говорит. Значит и вывод есть однозначный - он в штате.

Ответить
-106 +
Алексей, 8:19, 11.04

Он прав в том, что экономические санкции против предприятий и т.д. не нужны, т.к. это ударит в первую очередь по обычному населению. Поверь, власти найдут способ забрать те деньги что они потеряли у народа. Ввести эмбарго на вооружение - да, список невыездных - да, но не экономические санкции. Еще он прав в том, что без диалога с Западом мы теряем свою независимость... и если так и дальше будет - быть нам регионом России.

Ответить
+64 +
nerguss, 9:33, 11.04

Когда же этот наивняк закончится? "санкции против предприятий" "в первую очередь по обычному населению" не ударят хотя бы по той причине, что обычное население на пушечный выстрел к доходам не подпускают, Их (доходы) пилит шкловская банда упырей, остальное - трындеж для БТ и совбелки

Ответить
-51 +
Алексей, 10:23, 11.04

Может перед тем как писать - прочитаешь внимательно?
Они жить с того хуже не станут. Все эти потерянные деньги будут изыматься у народа под предлогом мол санкции ЕС ввел. Сам посмотри как падает доверие к ЕС в нашей стране.

Ответить
+13 +
белчел, 13:29, 11.04

Где посмотреть?

Ответить
+5 +
Бефар., 18:12, 11.04

Если и ударит по обычному населению, то может хоть через желудок дойдёт, что надо не сидеть дома, как мышам под веником, а бороться против фашистской преступной банды за детей своих и внуков, за их будущее. ОБЫЧНОЕ население и вот такие "Алексеи" - это потенциальные помочники режиму и главному преступнику Лукашенко.
Удар по банде должен быть сильным - экономическими санкциями по всем направлениям и только так !!!

Ответить
+48 +
Вася, 6:55, 11.04

в чём прав? уже 100500 раз наступали на эти грабли. тут как говорится третьего не дано. либо идиот, либо сексот. на идиота особо не похож, а на сексота вполне.

Ответить
+60 +
мк, 7:09, 11.04

Да прав. Деревообрабатывающую отрасль уже модернизировали - обьявили крепостное право. Пора модернизировать Белатусь.

Ответить
+32 +
nerguss, 9:30, 11.04

Все что мог, он просрал на предпоследних "выборах", на той Площади. Теперь он никто и звать его холоп Милька.

Ответить
+38 +
Яна, 9:49, 11.04

Прав в чем? Все забыть? Все простить? Опустить голову и уйти в рабство к цыганскому выблядку и компании? Миле уже давно пора исчезнуть с политического горизонта! Он и на заре своей политической и проститутской деятельности ни чего из себя не представлял. На встрече с избирателями связать два слова не мог когда у него люди спрашивали о его политической программе. Вся карьера сложилась благодаря волосатым рукам помощников и как менялись руки его продвигающие так и менялась его риторика. Тобик подзаборный, когда же он заткнется

Ответить
+3 +
сяргей-паляшук, 19:56, 11.04

"Миле уже давно пора исчезнуть с политического горизонта! Он и на заре своей политической и проститутской деятельност"

Не хочет уходить потому что комфортно: никакой угрозы со стороны фашистского режима БЫДЛО-лукашенки а г , 1954 гр, неизвестной национальности + огромный финансовый куш с Запада ( а тратить сынки умеют)......
Что ещё нужно чтобы встретить старость... Ведь за 65 уже !
А то придумали какие-то санкции., когда вся жизнь была комфортной. А вдруг режим обвалиться ? Ведь работать и думать надо будет и.... начинать то с нуля...

Ответить
+90 +
франкенштейн, 2:37, 11.04

Засланец-вещатель... Никогда таких мутных не воспринимал всерьез.

Ответить
+108 +
Супортычина, 2:39, 11.04


Какая мразь, какая мразь !!!

Вот он итог его существования !

Срах возмездия уже душит его !!!

Ответить
-61 +
дикр , 8:57, 11.04

обычно после прочтения интересной новости иду в комментарии чтобы узнать возможные подробности, критику, рассуждения. но сейчас здесь тупо гон. без фактов, без цепочек рассуждений. просто грязь и обвинения выливаются на голову не глупого в общем-то человека. и раз этот человек так поступает, значит у него есть мотивы. вот о природе этих мотивов я бы и послушал с удовольствием. может с ним и заключили сделку. а если нет? вот вы руку свою на кон готовы поставить что он сексот и предатель? а если нет? если он прав, что тогда? а я скажу что тогда. тогда народ беларуси оказался настолько зажат в своей недальновидности что с ходу отмел единственный выход. это всего лишь предположение, но почему нет? или в моих словах нет логики?

Ответить
+20 +
Жеглов, 10:34, 11.04

Раcсуждения мили - это просьба на эшафоте к палачу - ты уж руби голову, но поаккуратнее, чтобы не очень уж больно было. А вообще не пойму - он или такой наивный, или дурак, или просто не посидел НИ ЗА ЧТО на месте сотен БЕЗВИННЫХ декабристов 2010 года. Тогда бы представлял возиожно все по другому. А скорее всего ГЭБня держит его на подсосе.

Ответить
+17 +
Буй, 10:38, 11.04

дикр , 8:57, 11.04 В твоих словах гипотезы а не логика ! Логика если он высказал предложения выгодные Лукашенко он ПРЕДАТЕЛЬ ! Санкции и ЕЩЁ РАЗ РЕАЛЬНЫЕ САНКЦИИ ! БАЙКОТ КОЗЛАМ !

Ответить
+14 +
young jaguar, 11:16, 11.04

Цепочка рассуждений, мотивы, логика - это все хорошо, но если ты человек, а не робот, то иногда нужно слушать сердце, интуицию... А интуиция мне подсказывает, что диалог и логика в отношении Лукашенко не сработают, по простой причине - мы все люди, а он - нет...

Ответить
+5 +
Бефар., 18:52, 11.04

Рассуждения и факты :
С кем вести диалог ? Лукашенко - преступник номер1 на нашей земле, на нём висят тяжелейшие преступления - убийства-казни наших сограждан, метро (расстрел двух беларусов), государственные перевороты, захват и удержание власти силовым НЕзаконным путём, он незаконен у власти. Сам он ЭТО всё знает и понимает, он понимает, что ему грозит и где его должно быть место.
Вы, Алёша, понимаете, с какой мыслью ложится и встаёт диктатор ? Правильно - любыми путями и преступлениями удерживать власть, чтобы не нести ответственности за содеянное. НИКОГДА ещё не было, чтобы он шёл на уступки во вред себе и своей власти, за 18 лет его власти пряник не работает совсем. Диалог подрозумевает : уступки, понимание, логику, мораль, компромисс и , конечно, результат. У Лукашенко все человеческие качества отсутствуют - с ним диалог вести безсмысленно, только между людьми может быть диалог, а такие могут понять только силу, их надо бить, только кнут может его остановить, и стегать нужно сильно и по тем местам, где больше всего болит - его финансы, на которых он держится, на которых он содержит халуёв и лизаблюдов. Милинкевич - это всё понимает, он не дурак (имеет физико-математическое образование), он рассчётлив, и все его рассчёты только в его сторону, то, что ему нужно и в чём нуждается. Его рассчёты не в пользу нас с вами и нашему освобождению. Он сознательно поменял своё политическое будущее на вот эту предательскую позицию корысти ради - он что не видит, что его не поддерживает народ ?!

Ответить
+74 +
barada могилев, 2:44, 11.04

Как надоели эти псевдо демократы! Я уже убедился им не свобода страны нужна,а денежки из-за бугра! И чем больше у власти наш Саша , тем больше денежек положит себе в карман этот Саша,про какой народ он вообще говорить может! Придет наше время и порвет народ обоих Саньков!

Ответить
+152 +
циркач, 2:46, 11.04

«То есть выстраивается пошаговая дорожная карта. Каждая сторона оговаривает, какие берет обязательства на себя: Беларусь — по демократизации и модернизации, Европа – по помощи в реформах, — пояснил Милинкевич.
-------------------------------------------------------------------
Ой, бли-и-ин!
Ну, неужели тов. Милинкевич действительно думает, что при лукашосовском правлении могут быть какие-то шаги в сторону "демократизации и модернизации"?
Модернизация - слово-то какое! Где-то я его уже слышал, ага...
Какая демократия может быть в стране, где диктатура? Это нонсенс!
Демократические реформы автоматически приведут к падению этой лука-хунты. Чего лука-хунта никак не может допустить, потому, что присосалась к денежной трубе. И "отсасываться" по доброй воле не собирается. Это ясно, как Божий день...

p.s. Признаюсь честно, прилюдно. Мне стыдно, что я голосовал за Милинкевича на позапрошлых выборах. Мне стыдно...

Ответить
+29 +
габэляк, 9:46, 11.04

Вам нечего стыдиться,дорогой)
на тот момент не было другой альтернативы мракобесному режиму.
люди искренне,с надеждой потянулись в единственном к свету,свободе направлении(как позднее оказалось,
искусственно и коварно,с помощью сексотов и двурушников срежисированному самим же режимом.
якобы,у нас демократия и т.д.)
А стыдиться нужно г-ну Милинкевичу!За то,что на поверку-то с двойным,если не с тройным днищем тоуварыщ.
Что заведомо обманул,попрал чистейшие устремления душ человеческих ему веривших.
Он считает себя политиком-профессианалом,типа весь в движняке,Минск-Брюссель,Брюссель-Минск)
Только с такими движениями таза к бабловым краникам днище скоро треснет(ну или порвут)))
с уважением, циркач и спадарства)

габэляк

Ответить
+1 +
цыркач, 18:20, 11.04

дзякуй вялiкi, габэляк!

Ответить
+136 +
lelerf, 2:48, 11.04

Саша. а я ведь тебя неплохо знал. И ты меня. Неужели произнося: "...То есть выстраивается пошаговая дорожная карта. Каждая сторона оговаривает, какие берет обязательства на себя: Беларусь — по демократизации и модернизации, Европа – по помощи в реформах...", ты веришь, что такое может случиться?

"...Беларусь — по демократизации и модернизации" !!! Ты и вправду веришь, чтотвой тезка на такое пойдет?
Извини меня, но я могу назвать это глупостью, огромной глупостью! С твоей стороны.

Ответить
+91 +
Вэл, 6:23, 11.04

Это не глупость, поскольку Милинкевич не кретин. Объективно это предательство, поддержка диктатора.

Ответить
+47 +
михайла, 7:27, 11.04

lelerf
Да глупым его не назовешь, уже ведь столько лет в политике. Да даже самый тупой понял бы, что нельзя наступать на грабли "диалога с режимом". Так что поступок милинкевича не глупость, а подлость.

Ответить
+9 +
nerguss, 9:35, 11.04

В точку! Как сказал классик - "Я позволю себе все, что мне будет позволено!"

Ответить
+19 +
OK, 9:56, 11.04

"..уже ведь столько лет в политике"
не показатель это умности или особой прозорливости его как политика.
просто очень он удобен и выгоден ложась под все стороны.в этом он даa,оченьгибок))

Ответить
+23 +
Серый, 3:09, 11.04

Фотка под статьей аккурат показывает на чьей стороне этот продажный беспринципный му...ак!

Ответить
+20 +
tuta, 3:12, 11.04

"..Так Россия его купит, но это будет потеря нашего суверенитета и независимости.." - бл..., что у него с головой? Пусть назовет хотя бы одно предприятие из реального сектора экономики ,принадлежащее европейцам , а чисто российских уже и не один десяток - Беларусь .боюсь,намертво приросло трубо и газопроводами к России

Ответить
+39 +
ААА, 3:21, 11.04

Какой диолог возможен со стеной? Лукашенко же даже с детьми разговаривать не умеет, не говоря уже о серьезных каких то переговорах.

Милинкевичу за такие слова ктото очень много чего то пообещал. Продажная слабохарактерная тряпка.

Ответить
+37 +
Папугай, 3:24, 11.04

Даже коментировать не хочется этот дурдом. Проститутка опять активизировалась. Отбеливатель М - второе пришествие.

Ответить
+46 +
мих., 3:32, 11.04

Мне совсем не понятно кто такой миленкевич и кого он представляет. Почему он выступает от лица народа (не спрашивая его мнения) и все его поведенение напоминает
известного попа Гапона. Выдумывая страшилку про Россию, он
подталкивает запад на не популярные меры. Предатель белорусского народа должен быть изолирован от западных
политиков т.к. он не представляет не только оппозицию, но
сам народ. Мне не понятно почему еще с ним яшкаются политики, ведь на его роже написано - засланный агент спецслужб. Его слова даже берет брезгливость комментировать..

Ответить
+39 +
Zhoolik, 3:40, 11.04

Мне тоже стыдно, что я голосовал за него. Мерз на площади, потом на нарах... и всё для того чтобы через несколько лет услышать эти заявления? Да уж, Александр, спасибо тебе за это большое.

Ответить
+42 +
Valery ,Frantia, 4:11, 11.04

Неужели вы забыли что уроженец Беларуси тов. Лукашенко не Лигитимен

Ответить
+45 +
Иван Глинка, 4:18, 11.04

В 2006 г тогдашнее руководство БНФ сделало стратегическую ошибку , протолкнув Мямлика как единого кандидата от оппозиции. Тогда это плохо закончилось и для самого БНФ и для всей оппозиции бандитскому режиму клана Лукашенок в целом. Мямлинкевич о своей супругой неплохо оседлали грантовые потоки и при постоянно наносят протетныому электорату подлые удары поддых.Давно пора донести до европейских структур, что Мямлик не является больше лидером протестного электората, и на всяких мероприятиях , куда еще находятся желающие его приглашать , он представляет не оппозицию , а лично себя. Авторитетом же среди протетного электората он уже давно не является.

Ответить
+36 +
Черный пламень, 4:45, 11.04

Весь гнилой ливер наружу...

Ответить
-86 +
Миха, 5:04, 11.04

Все он верно говорит. Изоляция государства идет только во вред народу, никаких плюсов она не дает. А призывы к санкциям только ухудшают отношение людей к оппозиции

Ответить
+47 +
я, 8:42, 11.04

Во вред ментам? Премии перестали выдавть или содержание урезали?
Мы все как жили так и живём ,просто потому что хуже просто некуда.А ухудшает отношение людей к оппозиции наличие вот таких секретных сотрудников работающих в унисон с администрацией агрофюрера

Ответить
+26 +
КГБэээ, 8:48, 11.04

КГБ ? Хреново работаете !!

Ответить
+12 +
Вася, 9:08, 11.04

клоун

Ответить
+1 +
Бефар., 18:59, 11.04

Миха, а не во вред само существование Луки и всех его непрекращающися преступлений для народа и тебя лично ?
Или ты пристроился, пригрелся при нём вот такими провокаторскими действиями здесь ?
А ты пробовал читать комментарии и понимать причины нашего негодования ? Или с бандой теплее ?

Ответить
-92 +
julian, 5:43, 11.04

Согласен. Пора прекращать. Все эти призывы уже поперек горла стоят, равно как и обострившиеся отношения с ЕС, Будет диалог - будет и прогресс в этом вопросе.

Ответить
+13 +
бережливый, 11:03, 11.04

Ну да, будет прогресс ровно до первого денежного транша.
Поперёк горла стоит топтание на месте благодаря таким как вы с милей соглашателям. Не нужна Лукашенко модернизация, это прямая угроза его власти. Максимум на какую модернизацию он способен - это, фигурально выражаясь, покрасить заборы. Разговоры про модернизацию через диалог с Лукашенко напоминают анекдот:
- Ну тогда напишите на моём надгробье: "Умер не родившись".

Ответить
+35 +
Вэл, 6:06, 11.04

Сегодня (и завтра) Беларусь как государство - это лукашенко, а не парламент, партии, общественные организации, население (я не говорю: народ), то есть - не мы. И далеко не всё, что на пользу нынешнему государству, на пользу простым белорусам. Часто наоборот.
Так что не надо путать свою шерсть с народной, товарищ Милинкевич, она у Вас государственная, шерсть-то.

Ответить
+23 +
tiger, 6:41, 11.04

Заметьте, что не выборы есть люди а точнее кондидаты которых сашок сажает и есть те которых сашок не трогает типа романчука, мили... ой ликашевича. всем понятно отрабатыввет приказ и бабло..

Ответить
+40 +
radical, 6:43, 11.04

И каждая сторона знает, что если она какой-то шаг не сделает, то и другая останавливается.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
традиционная игра строителей, называется процентовка :
1. когда заканчивают строить то стоимость обьекта как минимум на 50%-100% становится выше бюджетной
(свежайший пример хотябы Олимпиада в Сочи)
2. процентуют, процентуют и...когда самые денежные подряды выбраны -бросают строить, а заканчивать
никому невыгодно
3. резко возрастает количество непредвиденных ситуаций: начиная погодой и кончая согласованиями с разборками
полётов.

Милинкевич, ты за кого людей держишь????
------------------------------------------------------
И не надо пугать Россией, всё что нужно России она или уже взяла или с хиторозачёсанным гарантированно возьмёт.
Россия Луку породила, так что "не надо нас северами пужать , мы ужо пужанные"
------------------------------------------------------
далее по регламенту:
Тема первая- ОСВОБОЖДЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ И СМЕНА ЛЫСОЙ РЕЗИНЫ (С КОМАНДОЙ НЕВьЕЗДНЫХ)- выборы без Лукашенко
Тема вторая- недопущение к власти тех представителей оппозиции которые дискредитировали себя сотрудничеством с режимом и
сдали охранке активистов протестных движений.((да, да это о тебе Милинкевич в том числе)
------------------------------------------------------
"проевропейские настроения тоже падают"- не беда, лишь бы проамериканские росли. Америка единственная кто может быть
надёжным и твёрдым решительным союзником хотя бы потому что не зависит от нефти и газа от России. (Польша к примеру,Чехия, Болгария, Англия более проамериканские чем проевропейские.
Проевропейские это Греция, Испания, Кипр, Венгрия)

Ответить
+44 +
Модест минский, 6:43, 11.04

Милинкевич, озвучивая свои умузаключения, почему-то вовсе исключает параноидальную ментальность Лукашенко. По Милинкевичу, если Голландия не будет покупать белорусские нефтепродукты, то их будут покупать россияне и мы попадем в полную зависимость от КреМЛЯ. Лукашенко сам неоднократно заявлял, что не ляжет ни под кого, а будет жить в землянке. Так оно и будет, поскольку любая сдача "суверенитета" оборачивается политической смертью Лукашенко.
Все что говорит Милинкевич это набор бредовых методов и идей, почерпнутых из багажа Лукашенко или состряпаных под негласным руководством последнего.

Ответить
+32 +
А нягож..., 6:51, 11.04

дрожащая тварь. я помню, как он ,баллотируясь в президенты , выступал по ТВ и у него дрожали руки .

Ответить
+31 +
radical, 6:53, 11.04

Председатель движения «За Свободу прошу 30 серебренников» Александр Милинкевич прокомментировал свое выступление в Европарламенте.

Так Россия его купит, но это будет потеря нашего суверенитета и независимости.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Это как??? Кто поянит???
Если у меня есть товар продать, а кто-то готов платить звонкой монетой чтобы приобрести мой товар это означает что я потеряю независимость и суверенитет???
"Интересно девки пляшут" (с)

Заговорился Миля...совсем ты обезумел от страха...

Ответить
+22 +
2353, 6:56, 11.04

"Беларусь — по демократизации и модернизации, Европа – по помощи в реформах"
Первый шаг к демократизации - отставка "президента" и правительства. Разве Милинкевич не знает, что ни одни выборы и ни один референдум Европа не признала. Знает, значит с этого нужно и начинать.

Ответить
+24 +
Беларус, 7:02, 11.04

Шкадую, што на выбарах, хоць несапраўдных, галасаваў за Мілінкевіча. Лукашэнка меў рацыю калі загадаў Ярмошынай перапісаць пратаколы галасавання на сваю карысць.
Ён сапраўды неразумны халуй. Вера і павага застаюцца да Саннікава і Пазьняка.. Дзякуй Хартыі за дапамогу разабрацца.

Ответить
+21 +
Димаs, 7:04, 11.04

Диалог с кем? Эта истота может общаться только с люмпенами чиновниками, которых подбирает по принципу - мозгов поменше, холуйства побольше и полуграмотными аграриями. Как только с ним в диалог вступает адекватный собеседник результат всегда один - оббрызганый слюной собеседник ШОСа в шоке от неадекватного, размахивающего руками с выпученными глазами "пациэнта", вот и весь диалог...

Ответить
+17 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 7:08, 11.04

И под чутким руководством этого "блаженного тёзки" мы ещё стояли на Площади в недалёком 2006! Уши вянут. Но это ещё цветочки, посмотрим сколько мути потом всплывёт под разными знамёнами до, а сколько после падения режима.

Ответить
+21 +
arelav, 7:19, 11.04

предатель

Ответить
+23 +
Белы Легіён, 7:31, 11.04

Миля!Не обращает внимание,что говорят в интернете,Свежо предание,да верится с трудом.
Ганьба!Ганьба!Ганьба!

Ответить
+18 +
Алекс, 7:36, 11.04

Торгуют Все! Но так открыто и дерзко ратовать за банду и диктатуру значит предавать все те ценности за которые мы собственно и выдвигали Милинкевича как политика. Значит миля еще циничней чем пляшывы а два засланца перебор. Хотя может банда готовит милю в приемники по типу медвепутов но с чалавечаским ляцом тогда ясно почему этот клоун там в Европе хрень такую несет.

Ответить
+54 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 7:42, 11.04

Данный ответ господина Милинкевича есть не что иное как попытка оправдать себя.
Я не думаю, что господин Милинкевич не понимает того факта, что начало диалога, даже после освобождения политических, это и есть победа режима и над ЕС, и над оппозицией. В этом случае все возвращается на круги своя, как это было и в предыдущие президентские выборы. Прошу всех заметить, что после каждых президентских выборов количество арестованных увеличивалось. И это делалось режимом умышленно.
Очень жаль конечно, что все оппозиционные силы до сих пор не пришли к пониманию единых общих требований. Пока единым остается требование освободить политических. Дальше дело не движется. ОГП предлагает вторым вопросом изменение в избирательный кодекс. Однако это требование почему то для остальных политических сил неприемлемо. Возникает вопрос, почему? "Говори правду" и вовсе собирается участвовать во всех выборах, наверное уж очень сильно по голове получили, если готовят тысячу кандидатов в депутаты, не понимая того, что выборов нет.
Сейчас необходимо общее усилие всех политических сил. И эти усилия должны сосредоточится на решении задачи по проведению бойкота любых выборов проводимых этой властью. Но бойкот это своеобразный ультиматум. Следовательно, необходимо сформулировать требования к этой власти, которые должны поддержать не только политические силы, но и весь народ. Требования должны быть справедливыми, не противоречащие моральным и нравственным принципам. На мой взгляд эти требования должны быть следующими:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2) внесение изменений в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3) отмена института трудовых контрактов.
Агитацию за бойкот надо начинать сегодня. Чем раньше начнется агитация, тем успешнее будет компания бойкота. Так кто мешает принять это решение всем политическим силам?
Что касается ЕС и санкций. Да, санкции в отношении страны, да еще и по вопросу политзаключенных, многие люди не воспринимают в силу того, что они даже не знают о наличии политзаключенных. Я уверен, что даже среди нас мало кто знает о том, что санкции со стороны ЕС в отношении нашей страны приняты по рекомендации МОТ за нарушения в сфере трудовых отношений. Если мы сможем провести сильнейшую компанию бойкота с теми требованиями, которые я изложил, если мы в агитации за два года сумеем дойти до каждого человека, то эти люди сами потребуют введения санкций против царя-самозванца.

Ответить
-20 +
32545, 7:44, 11.04

Он же русским языком сказал вам д. что он в интернете не сидит.

Ответить
+9 +
мнение, 10:22, 11.04

Только, как и Ермошкина, и хитрозачесанный, и вся банда знают, что там пишут и нервно реагируют.

Ответить
-83 +
Краля, 7:46, 11.04

Милинкевич наш президент.

Ответить
+27 +
Стары i нягеглы., 9:35, 11.04

Краля, 7:46, 11.04
Милинкевич наш президент.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Истинно! Милинкевич - ВАШ президент!
А мы, с Вашего позволения, за Позняком лучше пойдём!
И за этот НАШ путь нам не стыдно будет перед потомками.

Ответить
+25 +
Мужик, 7:49, 11.04

И чего вы все на этого , с позволения сказать , борца за свободу (только непонятно : за свободу - от чего ?) наехали ? Что ему куратор из КГБ вместе с Янчевским написали - то он и озвучил .

Ответить
+11 +
Бурчак, 7:50, 11.04

Захотела власть говорить с ЕС - похвально! Пусть едут говорят и договариваются, в том числе и об отмене санкций - в конце-концов не благо это, да и "вредные разговоры" прекратятся сами собой. Но при чем здесь Милинкевич, этот консервированный и дутый лидер оппозиции? Из-за того, что он знает два языка, все время "вращается" на Западе как оппозиционер и, можно сказать, вжился в структуры ЕС? Чай ведь могут попить и без его. Вполне. Как и сдать Беларусь России. Так какое счастье хочет принести белорусам этот деятель? Да никакое. Просто кому-то хочется сказать: "Подурачились и ладно. Говорите с нами. Вон уже и наша оппозиция признала свое глупое поведение". И Милинкевич это обеспечивает.

Ответить
+18 +
эуэ, 7:56, 11.04

«В ЕС не собираются этого делать, даже мысли такой нет..."... Эта мысль Ваша и Ваших хозяев!!! Предатель!!! Павлик Морозов хренов...

Ответить
+12 +
альтернатива, 7:58, 11.04

Отправляйте его назад в Беларусь, пускай договариваются с тнп об освобождении политзаключенных, тоже мне деятель, мне он сначала уже не нравился.

Ответить
-53 +
сергей, 7:59, 11.04

согласен с милинкевичем,что Саша быстрее продаст все активы России,чем уйдет.а тот кто думает что Европа или Россия будут нам безвозмездно помогать-ошибается.И введение санкций ведет к быстрейшей распродаже Беларуси.

Ответить
+9 +
Жеглов, 10:45, 11.04

Так саша и так очень быстро продает активы России. Куда уж быстрее.

Ответить
+20 +
VCik, 8:01, 11.04

Таких клоунов в президенты нашей страны не надо. Лживая собака. Как политический деятель этот клоун упал в моих глазах. Пусть лучше сидит там, где сейчас, и сюда не возвращается.

Ответить
-64 +
Дмитрий, 8:01, 11.04

молодец Александр! Правильные слова!

Ответить
+9 +
Да не приведи бог, 8:03, 11.04

Думаю разумно было б этого третьего партизана предателя Милю на всеобщее обозрение повесить - виселица только втрое выше чем для холуёв режима, имею ввиду невъездными их нужно делать в цивилизованные страны. Чтобы другим как уже кто то выразился псевдооппозийионерам не повадно было. Нечего грязь до князей допускать.

Ответить
+18 +
yurka, 8:06, 11.04

Полицаи были есть и будут. Жалко , что как-то их много развелось. Пора партизанский рейд делать.

Ответить
+37 +
Николай, 8:07, 11.04

Передохли все куры на ферме от хохота на санкции Евросоюза.
И, конечно же да, нужен последовательный диалог с садистом и убийцей - он в качестве первого шага прекращает пытать дыбой, а продолжает всего лишь током, а Европа дает ему миллиард и вплотную сближается, становясь такой же гнилой и поганой. Зато оба "отдалились" от кровавой по горло России.
Замечательная перспектива!

Ответить
+20 +
Философ, 8:09, 11.04

Ты,братец уже отболтал свое!Единожды солгавший,кто тебе поверит?

Ответить
+19 +
Все - что говорит Миля - , 8:10, 11.04

это идеи Инны Кулей -, дама себе на уме ...Вообще то - кто дал право Милям ОТКРЫВАТЬ рот от чьего-то имени ??

Ответить
+2 +
сяргей-паляшук, 21:39, 11.04

О комсомолке Инне можно писать книги...Эта уникальная дама умеет работать с..... деньгами ! Нюх у неё исключительный на эту вещь ... Вот и толкает своего "финансового мужа" на разные нехорошие штучки... И всё из-за этих бумажек ( не белорусских конечно) , а западных финансовых , которых никогда не бывает мало ...
Да и нужно обеспечить себе старость и деток устроить на Западе. А что демократическая Беларусь ? Это у них на ...... каком-то плане.

Ответить
+14 +
Вася, 8:12, 11.04

Голенького в камере в американке в наручниках -надо на корачках зимой с окном открытым ночь подержать.Иди на пэнсию и нечего тебе подбевать.Иначе народ будет плевать в литцо.Люди все помнят,кто куда шел,кто перед кем извинялся.

Ответить
+10 +
Саша, 8:14, 11.04

Голенького на корачках в американке зимой с открытым окном в наручниках раком подержать ночь и дубиной по горбу.Тогда по другому бы пел.Иди на пенсию.

Ответить
+21 +
гость, 8:15, 11.04

Власть сливает сексотов. Дела совсем плохи...

Ответить
+15 +
123, 8:16, 11.04

Кроме того, ужесточение экономических санкций, к которым ЕС призывают некоторые представители оппозиции, по мнению Милинкевича, «просто толкнуло бы Беларусь в Россию». «Постоянно повторяют, чтобы Голландия перестала покупать белорусский бензин. Так Россия его купит, но это будет потеря нашего суверенитета и независимости», — считает политик.---------------------------------------------------------------------------------- Очень мило. - Значит бензин Голандии покупать надо иначе его купит Россия. Ну примерно как оправдать грабителя мол все равно бы жертву ограбили, но другие, так как на улице нет фонарей

Ответить
-57 +
VVS, 8:23, 11.04

Такое впечатление, что комментарии пишут все, кому безразлична наша страна, и всё чтобы не делалось Всегда будет не нравиться Вам. Если бы у власти был Санников, Вы также брызжали бы слюной и окатывали помоями власть. Посмотрите на себя, а что Вы сделали для страны....

Ответить
+9 +
мнение, 10:32, 11.04

А кто нам дает или у нас спрашивает? У нас только один труженик с правами: он и историк, и экономист, и торговец, и переговорщик, и контрактодержатель...

Ответить
+3 +
михайла, 13:30, 11.04

VVS, 8:23, 11.04
Как Вы правы! Мне вот тоже небезразлична страна и народ. Вот раньше ОМОН съездит в Германию, поучится, потренируется, немцы от щедрот еще и дубинок со щитами и прочим бесплатно подкинут, как гуманитарную помощь для развития демократии и ДИАЛОГА власти и оппозиции. А сейчас? Все изнашивается, дубиналы уже поистирались от процесса демократизации, а купить - этож какие деньги нужны. Где взять? - правильно, у детей, стариков и прочего народа, а иначе нельзя. Вон некляеву дали раз по голове, так с милинкевичем дружненько за санкции взялся, а вспомните, что перед выборами говорил в 2010? Голов в Беларуси 9 миллионов, пока настучишь всем, да еще и такие есть, что не одну палку обломаешь, а толку нет, не идут на диалог. Такая вот картинка у меня от мили нарисовалась.

Ответить
-50 +
ё12, 8:29, 11.04

батька не боится ни говорить ни делать а вы все мелинкевичи

Ответить
+23 +
Дзед, 8:29, 11.04

Проститутка выступает за развитие борделя до , хотя бы европейского уровня ! Чего не ляпнешь по приказу жозяина !!!

Ответить
+21 +
старый партизан, 8:33, 11.04

Лживый, продажный брехун! Народ ничего никогда не забывает. Придёт время, ответит за свои слова и поступки сполна. Сидеть тебе, Миля, на одной скамье с лукашистами.

Ответить
-35 +
Сергий, 8:44, 11.04

Никто не знает, ни он ни Вы что будет с РБ дальше....ЕС и США, конечно, хорошо, но сам факт, что без посторонней помощи РБ не вылезет из ямы. А вот какая это будет помощь - в виде санкций, которые действительно обратятся против простого населения РБ или еще что, неизвестно. Короче, везде одна Ж**ПА и пути выхода из нее не понятны. Лозунги -это только лозунги...тем более цокая клавой.....Жить то хочется сейчас, через 100 лет что будет не так интересно....

Ответить
+7 +
!!!, 10:36, 11.04

Так народ давно живет под санкциями режима: неоднократно грабили и лишили всех прав.

Ответить
+13 +
Шалопай , 8:45, 11.04

Миля, напейся хоть раздо положения риз, обними столб, и попроси у столба отвести тебя домой! Если столб отведёт тебя домой, то тогда говори всё, что твоя убогая душа желает. А так это бред сивого, бородатого козла.

Ответить
-11 +
Фёдор РФ, 8:45, 11.04

Очень удивляют меня некоторые господа оппозиционеры - тем , что когда встречаются с ИНЫМ мнением на какой либо вопрос , то непременно спешат записать своего опонента либо в дураки , либо в
в секретного агента спецслужб ! И совершенно непонятно ошарашенному оппоненту - В КАКОМ случае ему сделали КОМПЛИМЕНТ , а какой "случАй всех злее"(с) ???
Расскажу , пожалуй , притчу на данную тему ...

Поспорили как то СОЛНЦЕ и ВЕТЕР - кто сорвёт ПЕРВЫМ плащ с Луки ! Тот как раз бродил по полям и проверял готовность страны к
посевной ...
Налетел ВЕТЕР и так хитро закрутил Луку , что чуть было
не сорвал с того плащ ! Но Лука почему то набычился и ещё сильнее закутался в свой макинтош !
Пригрело СОЛНЦЕ , в свою очередь, Луку так , что тот постепенно стал раскутываться из своего плащика и со временем снял его сам !
А куда он денется - когда разденется ?

Ответить
+9 +
gerkon, 8:47, 11.04

Схадзі-ка ты,міля, да візажыста,бо, гледзячы на цябе,Юда прыпамінаецца, а ў кішэнях пры хадзьбе бразгоча нешта - срэбранікі,мусіць...

Ответить
+13 +
Новая Беларусь, 8:51, 11.04

Его ( Милю) купили за красно-зелёные цыганские рубли !

Ответить
-43 +
1z, 8:56, 11.04

прочитал коменты и понял как все заблуждаются Беларусь стремительно уходит под россию еще пару лет и станем российской белоруской республикой понадабится не один десяток лет чтобы выбратся из этого го....а единственный вариант это хоть какие отношения с ЕС а нынешняя опозиция(всех уважаю)сидит по тюрмам или норам нечего неделая если так бедет продолжатся то еще год и будет у нас российский рубль еще два года и станем губернией с губернатором лукашенко

Ответить
+15 +
Вася, 9:15, 11.04

с добрым утром, проснулся...

Ответить
+29 +
Дзед, 8:58, 11.04

Напрасно Александр Владимирович в 1963 году поменял свою фамилию БАРАН ! Уж , кем родился, тем Лукашке и пригодился !!!

Ответить
-34 +
ЧУБ, 9:01, 11.04

Нужно искать другие приемы воздействия. Экономические санкции- это не очень хорошо для стоящей раком Белоруской экономики, и соответственно в первую очередь это все скажется на людях , а полит состав страны БОЛТ лажил на все и всех.

Ответить
+17 +
Vladimir, 10:24, 11.04

ЧУБ, 9:01, 11.04 Что-то в этом роде, уже приходилось слышать много лет назад, во времена Солидарности в Польше! Министр пропоганды, в правительстве Ярузельского, циннично заявлял по ТВ, что забастовки вредят только самим бастующим..! Голодаете вы- народ,а мы правители, всегда сыты одеты и обуты! и когда ведущий программы, стал возмущатся циннизмом министра, в ответ услышал: А вы где нибудь в мире, видели голодающее правительство? Вот так! Но это, не помогло.... Солидарность победила,а сытое правительство ушло в непамять! P.S. Сейчас, даже не могу вспомнить фамилию этого хама... Время, все росставляет по своим местам и Беларусь не исключение!

Ответить
+8 +
Шелудивая Масса, 11:15, 11.04

Спасибо за отличный пример! Как нам нужен свой Валенса!

Ответить
+30 +
Пластун, 9:05, 11.04

Со следующего года примерно в три раза вырастают выплаты РБ по внешнему долгу. Экономика РБ такие выплаты не потянет. Поэтому нужен спонсор, иначе голодный электорат вынесет шкловского «императора» из резиденции на вилах, до «Боинга» добежать не успеет. Такой вариант событий очень даже возможен, все будет зависеть от степени падения благосостояния людей, у которых не станет денег ни на чарку, ни на шкварку, ни на подержанную иномарку.
Россия платить согласна, но требует взамен белорусские предприятия, заметим, рентабельные, приносящие доход, а не те, которые в долгах. А все, что приносит доход, в этой стране контролирует семейство тнп. Отдать заводы россиянам для луки означает потерять всякое влияние. Или подписать себе приговор, как в свое время это сделал туркменбаши, который сначала продал российскому бизнесу предприятия, а потом их национализировал со словами «это в интересах моего народа». После чего скоропостижно скончался. Точно так же окружение луки выполнит приказ из РФ по устранению своего патрона, если в этом будет необходимость.
Одна надежда на Европу. Ситуация обострится к осени. Времени осталось мало, деньги нужны уже сейчас, режим готов торговаться и будет торговаться политзаключенными, даже начнет их освобождать в обмен на европейское «бабло».
Поэтому и активизировались всякие политические проститутки, которые, думаю небескорыстно, помогают диктатуре получить деньги от Европы. Но это опасный путь. Я не думаю, что российское руководство, которое уже считает все белорусское своим, будет с умилением взирать на резкий крен тнп в сторону Запада. Благо все средства «призвать холопа к смирению» у них есть. Или...см. историю с туркменбаши.
сашу загнали в угол. Этот год он по-видимому еще переживет, а вот в следующем точно "сгорит на работе, денно и нощно думая о своем народе" (это так венесуэлюская пресса писала про Уго).

Ответить
+13 +
кот в мешке, 9:12, 11.04

Хотелось бы задать несколько вопросов «белорусскому» политическому деятелю Милинкевичу в связи с его глубоко аргументированной позицией.
// Кроме того, ужесточение экономических санкций, к которым ЕС призывают некоторые представители оппозиции, по мнению Милинкевича, «просто толкнуло бы Беларусь в Россию». «Постоянно повторяют, чтобы Голландия перестала покупать белорусский бензин. Так Россия его купит, но это будет потеря нашего суверенитета и независимости», — считает политик.//
А что же мешает ТНП РБ проводить прозападную политику как внутри, так и за пределами страны ? Не угроза ли потери личного суверенитета по причине, если можно так сказать, необходимого делегирование части своих незаконно присвоенных полномочий другим властным институтам страны? Неужели все это происки ФСБ?
Господин Милинкевич следит ли за экономическими новостями ТС? Разъясняю Милинкевичу, что только небольшая часть выработанного на белорусских НПЗ продуктов нефтепереработки вызвала весенний обвал цен на российском рынке и протесты российских производителей.
// Он убежден, что Беларуси и ЕС необходим критический и обусловленный диалог. «То есть выстраивается пошаговая дорожная карта. Каждая сторона оговаривает, какие берет обязательства на себя: Беларусь — по демократизации и модернизации, Европа – по помощи в реформах, — пояснил Милинкевич. — И каждая сторона знает, что если она какой-то шаг не сделает, то и другая останавливается. Я понимаю, что говорить проще, чем сделать, но есть примеры в истории, когда это получалось. Поэтому считаю, что если мы хотим жить в независимой стране, то так и нужно действовать».//
Господин Милинкевич, не было ли в 2008 – 2010 годах какого-то аналога ныне существующей «дорожной карты» (плана) по модернизации и демократизации РБ и материальной (кредиты МВФ и других) и правовой помощи со стороны ЕС?
Неужели любящие все просчитывать западные политические боссы вступили в диалог с ТНП, не имея даже какого-либо эскиза действий, и не было ли тайных и не очень тайных обещаний со стороны ТНП? Неужели так ничего тогда и не составили?
// Милинкевич также отметил: «Если кто-то руководствуется только местью Лукашенко или сознательно или несознательно работает в российской стратегии по аннексии Беларуси, тогда, конечно, ему надо призывать к санкциям. Считаю, что пора уже как-то прекратить эти разговоры, вредные для Беларуси».//

Не вынашивает сам Милинкевич всю свою сознательную жизнь месть к определенной части суши и допустимо ли появление на белорусской политической площадке такого маниакального ориентированного политика – «а-ля» Ющенко в белорусском варианте.

Ответить
+13 +
Памяркиуны, 9:18, 11.04

Страшнабарод наупрост адпрацоувае брудныя грошы лукавага.Фэ на цябе,эурапеец ты наш (((

Ответить
+12 +
Ен жа, 9:22, 11.04

...у сецiва пiшуть простая людзi,тваi былыя выбаршчыкi

Ответить
+3 +
Иван , 9:23, 11.04

Евросоюзу за нефтепродукты цены уменьшить 2-3 Раза. Лука утонет и Европа будет рада

Ответить
+15 +
вова, 9:23, 11.04

идиот!!,такое ощущение,что из него сделали зомби.или всегда был крысёнышем

Ответить
+2 +
1111, 13:27, 11.04

Нет, Милинкевич не идиот. Идиот не понимает к чему призывает и за что агитирует. Милинкевич - умный гад! Он сообразил, что в Беларуси с ее "памяркоуным" населением в оппозиции быть не выгодно. Ни каких преференций, сплошные проблемы. А перебежав на сторону режима и агитируя Европу за диалог с плешивым, можно рассчитывать на место возле кормушки созданной этим режимом. Думаю, что скоро мы увидим Милинкевича в качестве депутата палатки, в числе назначенным шос.

Ответить
+18 +
88, 9:36, 11.04

Е С,срочно ВНЕСИТЕ в список невъездных МИЛИНКЕВИЧА с его несуществующей ратью" За свободу" и остальных карманных оппозиционеров чтоб не вякали всякую чушь с умными мордами, пусть идут на стройку, а не питаются грантами,...

Ответить
+4 +
Иван, 9:43, 11.04

Пора уже прекратить эти вредные разговоры про Милинкевича.

Ответить
+7 +
дина, 9:45, 11.04

Беларусь интересна Европе тем,что лукашенко сплавляет туда по-дешевке российские энергоресурсы, если эту халяву Россия прикроет, то не лукашенко, не народ, не будут интересны Европе, а будут рассматриваться ими как лишняя обуза на шею, Хороше отношения - партнерские,, прежде всего нужно строить с Россией, а остальное наладится, и в Европе нас покуда не ждут, это лишь бла-бла, сотрясение воздуха набором звуков.

Ответить
+14 +
Пилить сук , на котором сидят?, 9:46, 11.04

Начало какой-либо демократизации - это начало конца луки и его банды. Это прекрасно понимают и дурень лукаш, и сексот миля.

Ответить
+2 +
S., 12:09, 11.04

Совсем наоборот - только конец луки и его банды позволит начало какой-либо демократизации.

Ответить
-28 +
Сергей, 9:50, 11.04

Да, тут коменты, все как у зомбированных, .....только не надо сразу думать что я засланец-нет!.... поразмышляйте сами, а не мыслями толпы! я согласен с Милинкевичем, хотя, это может уже и поздно, Россия нас уже втянула в свою ось, опаздала Европа, но попробовать стоит! а дальше - нас ждет российская губерния, осталось президента им назначить своего и все!

Ответить
+8 +
Не зомбирован., 10:37, 11.04

Очередной службист.
Пробовали уже , знаем. За 19 лет напробовалися по самое нихочу.

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:13, 11.04

думать что я засланец
------------------------------
Ты не засланец, ты морхфему "Р" плохо выговарываеш... :D

Ответить
+8 +
Дмитрий, 9:59, 11.04

Да у него на роже написано - Нахальный гад. а в 2006 в одном автобусе с ним ехал в день выборов...

Ответить
+31 +
dana, 10:01, 11.04

Лучше впасть в нищету , голодать или красть ,
чем в число блюдолизов пезренных попасть.
Лучше кости глотать, чем прельститься сластям
За столом у мерзавцев имеющих власть.
Омар Хаям.

Ответить
+16 +
человек из Лиды, 10:30, 11.04

У Милинкевича нет никакого права говорить от имени белорусов. Он представляет только самого себя и малочисленную кучку гебешных марионеток.
Политические и экономические санкции в отношении режима -- единственный доступный способ ослабить и уничтожить его. Евросоюзу стоило бы не слушать этого продажного шакала, а продумать программу поэтапного введения новых, более действенных санкций. Народ Беларуси устал от лукашистско-российского ярма, пора его сбросить. ЕС мог бы в этом помочь, хотя бы такой малостью. Мы в долгу не останемся.

Ответить
+3 +
Саша, 10:30, 11.04

нигде я не заметил ценника,но по ходу на скидках его прикупили.

Ответить
+7 +
смит, 10:35, 11.04

а какие слова говорил будучи кандидатом в президенты...
т.е. Миля, не получалось сломать - буду подстраиваться??? или как???

Ответить
+11 +
гродно, 10:41, 11.04

Может Милинкевич еще и за выборы 2015г. будет агитировать )))))))))))))))))))
тогда полный пипец.

Ответить
-9 +
Анатолий, 10:43, 11.04

Браво ! Именно так ! Деловое, прогматичное рассуждение. Все нынешнее и прошлое поведение аппозиции, это уничтожение суверенитета Беларуси что б уничтожить в объятьях россии. Вместе с нынешним руководством они делают одно преступное дело - превращают Беларусь в Кубу, КНДР, Чили. Закрыли страну, Лишили передовых технологий, Инвестиций, будущего. С вилами на танк. Народу необходима жизнь с сознанием гармонично развивающейся жизни во всех направлениях, а не с сознанием что со всех сторон соседи харкают на нас, и тоже делают собственные политики.

Ответить
+7 +
я, 10:44, 11.04

Санкциям уже 20 лет, а ничего не меняется. ТНП как жил на золотых унитазах, так и живет, уже и смену себе в виде Коли готовит.Политзаключенных стало еще больше, а народ Беларуси еще беднее. Такое ошущение, что Европа нарочно топит нас. Те же поляки, зная бедственное положение могли бы выдавать Шенген на 5 лет. Но они даже на год нехотя выдают. ОДНА ПОКАЗУХА.

Ответить
-11 +
пингвин, 11:11, 11.04

согласен, потому что санкции может и треплют нервы тнп, а в результате страдают обычные беларусы, а что не так? тогда обьясните, почему? Такая система, пусть мы страдаем , зато он тоже? Так власть не поменяеться.

Ответить
-10 +
Александр, 11:19, 11.04

Было бы здоров, если те, кто пишут комментарии тут, не просто языком молотили, а реально что-то делали. При чем не важно за или против, ведь у нас застой и нужно любое движение. Необходимо помнить, что любое действие вызывает противодействие. Я не в праве судить Милинкевича, прав ли он в своих умозаключениях. Но для меня важно одно - он хоть что-то делает. Я уверен на 100% в конечно итоге решим мы сами, а не европа или россия, как нам дальше жить. Уважаемые белорусы, не теряйте человеческое лицо ибо зло порождает только зло.

Ответить
+1 +
коля, 13:46, 11.04

Давай, до свидания!

Ответить
+9 +
сергей, 11:21, 11.04

Господин Миленкевич! Загляните в графу "Дата рождения" своего паспорта, прикиньте в уме (если забыли) свой возраст и осознайте одну простую вещь -- Вам пора на физический и тем более политический покой. Не мажьте дёгтем то, что ещё положительного от Вас осталось в памяти общества.

Ответить
+6 +
All about us, 11:24, 11.04

Каждый мнит из себя заступника народного. Может и так, может и в самом деле стремление Милинкевича искренне, но не правдоподобное. В интересы народа не входит продление стагнации и мучительного прозябания под бредни идиотов о социально ориентированном государстве. Кодла, состоящая из ворья печется о народном благосостоянии. Смех у зале?! Политзаключенные говорите?! Вот так, с бухты, барахты и вдруг о них вспомнили, озаботились страданиями невинно осужденных?! Есть и другие варианты. Бабло на исходе, чемпионат мира под большим вопросом, нефтяной поток не надежен, калий упал, Россия не спешит с вливаниями, а за вливания требует кусочек соответствующий, Кипр мутит, нагнетая обстановку, посевную за 10 дней только битвой и осилишь, 11 млн. не посеяв, нужно убрать и т.д. и т.п.

Ответить
+11 +
Стас, 11:34, 11.04

Милинкевич ласковый подонок ,так его назвал авторитетный белорусский политик.

Ответить
+13 +
Роман, 11:40, 11.04

С режимом Лукашенко не должно быть никаких контактов!

Не повторяйте Мюнхен 1938.

Только санкции. И не на бумаге!!!

Живе Беларусь.

Ответить
+9 +
Казик, 11:55, 11.04

Сапрауды, хопиць гэтых размовау. Трэба канкрэтна мачыць фашысцки рэжым на Беларуси. Пашырыць списки на забарону уезду на тэрыторыю Еуразвязу да паутара мильена. Каб нават цетка Матруна не магла выехаць. Адмарозки павинны адчуць усе "выгоды" "процветанья" на сваей скуры.
Таксама дабавиць забарону на гандаль и тэхналогии. Фашызм сам па сабе не зникне.

Ответить
+3 +
казах73, 12:29, 11.04

У него на лице написано что он ссученный...

Ответить
0 +
Макс, 11:31, 12.04

Потише на поворотах, знаток криминального сленга

Ответить
+3 +
hoczun, 12:33, 11.04

Вы просто ПРЕДАТЕЛЬ "господин" (или как вас там, товаристч майор?) Милинкевич

Ответить
+9 +
Pcholkin, 13:56, 11.04

Если бы вы ,Александр Владимировичам, после 19-го декабря 2010-го (ну или ранее) отсидели бы годик-полтора в Американке. Ну или хотя бы получили разок-другой дубинкой по голове от представителей того, с кем диалог собираетесь вести - вели бы сегодняшние речи. Надеюсь нет. Хотя....

Ответить
+3 +
Не горюй, 14:00, 11.04

А интересно, какой же следующий ход сделает ГБ в своей, наверняка, многоходовой комбинации с общественным сознанием. Мастера они на многоходовки. Вот сейчас "выпустили" борзого щенка в виде Милинкевича со страшилкой про Россию. Наверняка, это не просто так...

Ответить
+3 +
Сергей , 14:43, 11.04

Нет слов одни маты, а ведь это беда они хотят нас в очередной раз обмануть.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 21:27, 11.04

Ознакомилась с точкой зрения Милинкевича, и поняла, что комментировать нечего. Если он искренен, - значит, дурак, поскольку ни один из своих тезисов аргументировать не может, и все сводит к незамысловатому пропагандистскому трёпу. Если же не верит в то, о чем говорит, значит, прекрасно все понимает, и сознательно лоббирует белорусскую диктатуру. И я склоняюсь ко второй версии. Но вот вопрос, почему вдруг так зашевелились марионетки Луки?
-------------------------------------------------------------------------------------
"...недавно директор правозащитной организации Freedom House Дэвид Кремерзаявил, что в арсенале у США и ЕС еще есть неиспользованные методы давления на белорусские власти.
Режим Лукашенко продолжает торговать оружием со странами-изгоями и нарушать фундаментальные правовые принципы демократического государства. По мнению Кремера, чтобы белорусские власти выпустили из белорусских тюрем оставшихся политических заключенных и провели в стране демократические преобразования, нужно ввести экономические меры, наложенные на крупные белорусские концерны, в частности, на «Беларуськалий».
--------------------------------------------------------------------------------------
То есть у Запада есть дополнительные рычаги, использование которых серьезно угрожает прочности нашей диктатуры, особенно на фоне финансовой дистрофии. И поэтому она будет использовать все возможности, чтобы не допустить этого, в том числе, и лоббистов вроде Милинкевича. Надо отметить, что действует режим эффективно, и противостоять ему, на мой взгляд, может только реальная сила, с которой вынужден будет считаться Запад, и которой может стать только сплоченная оппозиция. И тогда можно будет настаивать, чтобы Запад использовал по максимуму все имеющиеся у него в запасе возможности.

Ответить
+2 +
Resk, 23:16, 11.04

Милинкевича купили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован