23 декабря 2024, понедельник, 9:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
+210 +
Валерия, 9:36, 11.04

Где комитет матерей? Почему не подключается к этому делу? Нет большей силы, чем матери, которые боррются за своих детей! АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ...или и тут будем сидеть и ждать?

Ответить
+34 +
VIKTAR, 10:33, 11.04

Греют места, комитетчицы!

Ответить
+127 +
хе, 11:06, 11.04

Если младший призыв ударил старшего - значит 100% довели.
Интересно, что недавно была волна заявлений от прокуроров и военных что у нас де дедовщина полностстью искоренена. Три раза хе. Не может она пропасть в рабско-призывной армии, сколько не скрывай и не запугивай.
Теперь понятно как с ней боролись - путем сокрытия фактов.
А де юре военная юстиция вместо того, чтобы бороться с хулиганами, становится на их сторону, каг бы говоря призывникам - тронешь деда - посадим

Ответить
-1 +
Ольга, 12:54, 6.09

Люди, помогите!!! Мой сын служит в части где инцидент произошол!
Ничего не знаю... Он отмалчивается. Говорит только, что избиения были постоянными..ночью поднимали и били..в этот раз били в грудь , по почкам!!! У него на груди гематома. Из за страха и боязни, сказал, что упал!!!!!
А эти отморозки..остаются там в элитной части!!!!!
Идёт следствие. При чем известно, что они отбывали наказание за подобный инцидент.. И их вернули в часть!!!;;

Ответить
+67 +
Вит, 12:33, 11.04

О чём Вы говорите?? В Беларуси разве может быть какой реальный комитет??? Только КГБ... А в том комитете не матери, а такие же животные, только женского рода, верные своему фюреру и никогда не станут поднимать громкое дело, т.к. это дискредитирует систему и режим.
А вообще удивляет отношение людей к армии в это время... Пока не стукнутся носом , неужели не понимают кому они идут служить?? Готовятся, ..кроссы, борьба... Это хорошо , но только если ты идёшь служить в армию свободной страны, а не диктаторскую. Неужели не понятно, что ты в этой армии запасная единица карательного механизма и в любой момент можешь пойти по приказу против своего народа???? В наше время должно быть честью и достоинством не попасть в эту колхозную армию, а не служить в ней!!!

Ответить
-259 +
Товарищ старшина, 12:39, 11.04

Помню у меня такой солдат был, постоянно прирекался со старшими по званию. Можно, конечно, было ему "по-дедовщине" объяснить службу, но я поступил более гуманно - объявил 2 наряда вне очереди. Через двое суток нарядов дневальным (по совместительству уборщик туалетов) боец исправился!

А в данном случае сержанты применили физическую силу, что неправильно. Слава богу, что засранец всё-таки ответит перед законом и будет знать как прирекаться с сержантами. Остальным будет уроком!

Про комитет солдатских матерей рекомендую просмотреть мультфтльм "Про Сидорова Вову".

Ответить
+141 +
Юджин, 13:11, 11.04

То есть он не должен был пререкаться, когда у него часы забрали, сидеть и радоваться? Из-за таких как ты в армии и творится этот беспредел, старшина тролль.

Ответить
+82 +
Вит, 13:36, 11.04

Нет, он скорее просто дебил.....

Ответить
+89 +
Dbn, 13:36, 11.04

Дурак ты, а не старшина....

Ответить
+54 +
рядовой , 13:47, 11.04

товырышъ старшина,ты что несешь? видно тебя тыкали всю службу и потом срываете свое обиженное состояние на молодых,да есть трудные солдаты но каждый имеет свой подход и если не он побежал клеить жалобу, а обиженный то где твоя роль.я таких дедов с земляками строили и нас ни кто не мог принудить стирать гладить и тд. и деды обиженные не бежали жаловаться к начальству что им носик поцарапали.

Ответить
+59 +
Вика- старшине, 14:09, 11.04

Вот оттого и отмазывают все любящие родители своих детей,чтобы тупорылые ни начто неспособные ,кроме как муштровать,засранцы типа тебя,возомнившие себя пупами земли, не портили здоровье и психику молодым парням.

Ответить
+28 +
serge, 15:23, 11.04

Старшина -значит должность прапорщика,значит кусок.А пока такие куски есть на службе,то в такую армию пацаны не хотят идти служить и правильно делают.
Вешайся кусок.Есть такой термин в армии.Это обращение к тебе "товарищ старшина".А вообще смирно кусок и строевым шагом марш от сюда.

Ответить
-23 +
Товарищ старшина, 18:06, 11.04

Часы забрали - тогда нечего брать с собой в армию ценности! А если уж взял, часы, деньги, мобильный телефон, то надо сдать в сейф к старшине, тобишь ко мне. Или вы как наивные дети думаете, что в армии не воруют? В армии имеется наглость в открытую отбирать, как мы и видим из этой истории. То, что за себя парень постоял, это большой плюс! А то, что старших не слушается, это минус.

Ответить
+7 +
циркач, 1:43, 12.04

н-да. не армия, а зона, раз там такие "товарищи старшины" служат.
хотя, чего я удивляюсь, мне и самому довелось в этой лукашистской армии служить.
всё верно отец солдата сказал, что начальство руками старослужащих делает многое. а те и рады стараться...

Ответить
+5 +
Дмитрий, 9:13, 12.04

Каких старших он не слушается? молокососов из деревни? ты видимо дурак

Ответить
+3 +
Вартовий_З_України!, 2:55, 12.04

Він що безправний, бидло ти, а не старшина.

Ответить
+4 +
Cerber, 20:49, 11.04

Это система. Ничего не поможет. Парень скорее всего, конечно, защищался. Но получилось так, что попался именно он. И ничего не докажет. Это не выгодно всем - командованию части (лучше один неуставной случай, чем система), дедам (сидеть неохота), молодым (бояться дедов и командования, будут говорить, что им скажут).

Ответить
+1 +
Ник, 18:11, 7.05

Вы может не понимаете,но эти,так называемые "деды" тоже дети этих матерей из комитета и ваши дети.И,вовсе,они не какие-то присланные неизвестно откуда монстры.А все эти плачущие "духи" через год службы тоже будут издеваться над новым призывом.И это все ВАШИ дети,ну и наши,конечно.

Ответить
+280 +
Эрих Хунахир, 9:44, 11.04

Взять эту армию и разогнать. Сброд!

Ответить
+57 +
хех, 11:09, 11.04

Зачем разгонять, кто хочет, тот пусть и служит. А остальные по желанию. Может тогда и был бы хоть какой толк с армии.
Ну а по теме статьи, Смешно видеть, как люди превращаются в стадо, причем осознанно. Все всегда боятся противостоять чему-то, и стремятся побыстрее перейти туда, где тебя не будут трогать.... Вот попали бы они в русскую армию, где половина хачики, половина русские, беларусы, украинцы, так поняли бы, что такое славяне, родные люди, взаимопомощь и т.д.
Но пока что у нас беларусы издеваются над беларусами и ждут улучшений, а ведь все делают люди, граждане, а не кто-то еще.

Ответить
+153 +
All about us, 9:48, 11.04

Акиму хотелось бы пожелать стойкости духа. Не останавливайся. Начал, доводи дело до конца.
Призываю сослуживцев оставаться людьми, не смотря ни на что. Все в Ваших руках, поставьте себя на место Акима и все прояснится.

Ответить
+73 +
Плеш, 9:50, 11.04

Если парнишка докажет ,что была дедуха или будут свидетели , то уголовка ему не светит , а светит дедам , а его еще и поощерят ,но его с этой части переведут однозначно

Ответить
+40 +
Алексей, 10:29, 11.04

Вот в это и "изюминка" Будет сделано всё чтобы он ничего не доказал

Ответить
+3 +
mechanic, 1:52, 12.04

в нормальной стране, после суда половина офицерского состава с "дедами", уже бы на нарах корячились. А у нас....у нас как всегда......*опа.

Ответить
+72 +
дэн, 11:12, 11.04

Какое докажет?! О чем вы! У нас правосудие работает в одном направлении и доказательства принимаются только со стороны обвинения, и приговоры на 99,99% обвинительные. Распотрошить это осиное гнездо в армии никто не позволит. Какие солдаткие матери - там только проверенные и назначенные. Абсурд возведенный в форму абсолюта.
В России уже готовится переход на 9-месячную службу, а здесь 18-месяцев и никаких гвоздей. От кого защищаться непонятно. Хотя да - кругом же враги. Дедовщину искоренить в армии, которая не участвует в боевых действиях и в которую не призывают ранее судимых - дело 2-х месяцев, но кому-то это выгодно. Зачем такая армия - с кем воевать - распустить войска и объявить нейтральной страной, а высвободившиеся деньги направить на подъем экономики - будем жить как арабские шейхи.
А за дедовщину должны лететь головы начиная от сержанта и кончая министром обороны и всё будет искоронено в кратчайшие сроки.

Ответить
+7 +
Антоха, 13:05, 11.04

Да, да головы ЖЭСТАЧАЙШЭ. Мы так почти 20 лет уже живём, и толку? Меняйте своё мировоззрение Белорусы.

Ответить
+23 +
Мистер Горбачёв, 11:20, 11.04

Не забывайте о том что "дедами"были сержантики,могут списать на не подчинение рядового с нарушением устава.Да и дело ведет военная прокуратура которой не надо будет наверняка выносить "сор из избы"посадив одного человека-нежели признать творящийся беспредел в части.Ещё незабывайте про папашку высокопоставленного офицера в этой же части да возможный полёт голов в случае реального рассмотра дела которого конечно же не будет.Парнишку искренне жаль-потому как влепят ему дизель.

Ответить
+22 +
rr, 11:54, 11.04

вы не понимаете, что дедовщина так же естественна как и пытки в ментовке. сами офицеры заявляют новобранцам что вас будут бить, но это для того что бы превратить вас в машину для убийства. еще удивляет то, что в " армию" берут без справки психиатра. все выясняется уже потом. а дедовщина это типо тренирововки... А Акима надо было воспитывать, так что армия это честь. Но только не у нас. у паренька крыша поехала. Начитался романов про доблестную армию, а попал в ад, кишащий придурками.....

Ответить
+53 +
игорь, 9:59, 11.04

Нет армии один разброд и шатание!
Зы Козырьки у фуражек офицеров армии РБ подняты как у Вермахта Германии Гитлера.

Ответить
+94 +
qqqq, 10:00, 11.04

во страна хотел стань хорошим солдатам,а может стать хорошим зеком.

Ответить
+111 +
Ден , 10:01, 11.04

Ввести профессиональную армию!!! Во всем виноват командир части!!! Нормальный начальник знает, что творят его подчиненные. Наказать начальников!!!

Ответить
+5 +
Александр, 14:20, 11.04

Не в этой стране.
У нас уже есть "профессилнальные армии" - ОМОН, КГБ,
Вам не кажется что "профессиональная армия" будет бороться с инакомыслием?

Ответить
+61 +
Стась, 10:03, 11.04

Як у краіне-так і ў войску. Бо галоўнакамандуючы агульны.

Ответить
+14 +
александр, 10:05, 11.04

я сам служил в этой части в конце 90-х. дедовщина была. вещи не отбирали. отжимания были, "лоси" были, но впрямую никого не избивали.

Ответить
+2 +
Анатолий, 10:43, 11.04

александр, 10:05, 11.04 а что за род войск?

Ответить
+5 +
александр, 11:58, 11.04

это войска ПВО, 15-я зенитно-ракетная бригада

Ответить
-11 +
Анатолий для александр 11:58, 11.04, 12:12, 11.04

Если эта та бригада,чей штаб в Фаниполе,то ничего там страшного нет.Племянник служил 2 года назад.Съездил на Ашулук на учения,впечатлений была масса,никакого негатива.
А если по теме дальше,то юноша занимавшийся боксом и борьбой должен был служить не в ПВО, а в ВДВ или спецназе.Во времена моей службы(2000-2002г.г.) "купцы" из частей ВДВ,спецнпза и погранвойск на сборном пункте за таких вот боксёров между собой дрались.Согласны?

Ответить
+33 +
дл, 11:12, 11.04

Лоси и отжимания - тоже дедовщина. Истязания и избиения по признаку старшинства призыва.

А искоренить ее можно очень просто. Нужно поощрять командиров за выявление подобных случаев, а не наказывать. Тогда не будут скрывать, и в глазах солдат начальник будет и богом и царем и прокурором.

Ответить
+1 +
victor, 13:55, 11.04

Тоже служил в этой части с 92-94, командиром был Корниевец (очень строгий, но честный), затем Протас (добрый, веселый - одним словом классный). Замполит был редиской! Но большинство офицеров - хорошие люди. Был устав, но и "деды" гоняли и получали. Когда сами были "дедами", то наравне с младшим призывом вместе несли службу наравне, и никакой дедовщины. Видимо с того времени много поменялось, и часть уже не та.

Ответить
+73 +
Солдат, 10:14, 11.04

министра на хер в отставку , вместе с командиром части .

Ответить
-61 +
Евгений, 10:15, 11.04

Да! История не до конца честная. На сегодняшний день у дедов меньше прав, чем у призывов поменьше. Как у меня, бывало сцеплюсь с периодом постарше, если это заметит офицер, без вопросов берет старшего периодом и делает виноватым, а там я и сам начинаю ходить и говорить офицеру, что я начал, еле улаживали.
Еще раз повторяю, странная история, что-то не дописали.

Ответить
+24 +
xxx, 10:48, 11.04

Не забывайте, что один из старых - по рассказу - племянник высокопоставленного офицера. В Бресте в 1992 году бравый лейтенант десантник в гарнизонном карауле баловался с пистолетом и случайно застрелил пацана из Минска. Да вот беда, папа у него был генерал в штабе. Его отмазали, отсидел меньше месяца на губе, типа был лишен права ношения оружия, хотя уже через 2 месяца ходил в караулы с оружием.

Ответить
+44 +
рмто, 11:17, 11.04

Младший призыв никогда не полезет на старшего, если не доведут. Да может не подчинялся "дедам", может даже по их понятиям "быковал", но чтобы вот так взял и открыл охоту на мягких и пушистых дедушек - не верю.
Просто прокурорам легче было доказать его ответ (синяк налицо), чем разобраться в причинах, в неуставняке в воинской части

Ответить
-92 +
Пётр, 10:15, 11.04

Не верю в эту статью, не верю в то, что "поёт" папаша. Такие вещи можно комментировать лишь ознакомившись с делом. Не знал ни одного молодого, который терроризировал бы "дедов",

Ответить
0 +
xxx, 10:41, 11.04

Всякое бывает. в 1990-92 в 92616 в Бресте, 38 ОДШБ пацан служил, по имени Саид. Его никто не трогал. Правда там была ситуация из фильма "Фанат".

Ответить
+28 +
В армию РБ идут не долёкие или садомазохисты!!!, 10:42, 11.04

Сексот згинь и иди верь cаше плеше и иже с ним! А папаше скажу! Была традиция служить в армии? Ну смотри теперь что бы не было традиции сидеть в тюрьме!!! Голову тебе в совковой армии отбили но сына то за что ты так подставил? Твой косяк тебе за него и отвечать перед сыном!!!

Ответить
+16 +
Гоша, 10:59, 11.04

Наверное опыт большой? А я за 25 лет службы и с таким сталкивался. Реакция основной массы военачальников вообще предсказуема - как же так солдат осталось "полторы калеки", а мы не знаем о реальном положении дел, значит это не правда и всем надо хором кричать "Ату, его". Учитывая интеллектуальный уровень рядового состава убедить его что то что он знает это не правда, а то что ему говорят - правда не составляет труда. Ведь проверки пройдут, а ситуация не изменится, так как кардинальное решение - изменение системы подготовки офицерского состава, для этого необходимо решение вверху, а это противоречит правилам игры (систему сами и создали), следовательно ни один из военачальников не скажет " Закон о высшем образовании РБ" не позволяет готовить профессионалов ни в одной из специальностей подготовки даже на гражданке, а уж тем более в Вооружённых силах.

Ответить
+1 +
Налогоплательщик, 11:08, 11.04

В армии надо "служить" а не заниматься "разборками"

Ответить
+16 +
1, 14:15, 11.04

Если это Армия а не жалкая пародия.........

Ответить
+21 +
вкаопро, 11:13, 11.04

у меня товарищ в дизбате или гаупвахте (не сильно разбираюсь, да и цели такой нет) отбыл +2-3 года за то, что дал сдачи дедам. парень был вспыльчивый, твари получили тяжёлые телесные

Ответить
+24 +
245, 12:04, 11.04

...да,темновато что то...Из из своего армейского опыта знаю,что если кто то пошел в отмашку ,то его стараются в последствии не трогать...Чмырят тех,кто с готовностью идет на все унижения,только бы по грибам не схватить...Зачем старослужащему наживать себе проблему с духом,который боксер и сразу в ответ в лыч бьет!??...Все хотят живыми и здоровыми ,а главное в срок прийти домой на дмб...Была такая история у нас в части,солдат последнего периода службы(дембель) проигрался где то в карты...Ну и начал деньги красть у всех подряд в казарме...Словили...Били все...И молодые(с разрешения) и старые...Так эта крыса такие басни придумывал,просто фантаст оказался...В итоге дал деру(до дембеля месяц оставался)...Дали дизеля два года ему за дезертирство...Суть вот в чем: когда он бегал, мама приезжала его,нас(солдат) и офицеров с прапорами таким гоуном обливала...Мол спортили,испоганили такого хлопца...,погоны нам рвала...Но солдата ведь искать нужно...Пошли запросы в школу,ПТУ где учился,участковому в ментовку, комбат сам поехал домой к нему...Всплыло такое г...,что ну его на фиг....Ну а этому бойцу одно скажу : если и в правду прав и грешка нет,да еще и молодой - то бей так чтобы брызги во все стороны летели...Руки болят - табуреткой бей!!! Молодой солдат - совсем невиновник!!!!

Ответить
0 +
Анатолий, 10:20, 11.04

1.«У нас в семье заведено по традиции служить в армии,

Ответить
+3 +
а то, 16:52, 11.04

..Вот и служи после такого.

Ответить
0 +
mechanic, 2:00, 12.04

знал я одного такого папашу, у которого тоже было заведено. В итоге сынок вернулся с, где-то на четверть нормально действующим мозгом. Зато отслужил! "Человека делает" семья, а не цирковая армия

Ответить
+2 +
pingvin, 10:21, 11.04

вообще в это истории надо разбираться, ибо сейчас как бы тут некоторые не говорили, за малейшее издевательство над молодым сразу дело заводят, а то что сейчас в части с солдатами первого призыва нянькаются как в детском саду, что даже противно и как солдатики бегают к психологам и прочим и плачут к маме хотят. В армии служил 11 лет, при мне двоих за крокодилы и лосей на 1,5 года дизиля посадили, у самого сержант пытался сигареты у молодых стрелять, ну и по мелочи, еще немного и на дизель бы упекли. И отец одного полканом был, ничего не мог сделать что бы помочь сыну, когда тот ерундой начал заниматься, так что вопрос.

Ответить
+1 +
ааа, 1:47, 15.04

> при мне двоих за крокодилы и лосей на 1,5 года дизиля посадили

Правильно сделали! Нечего в армии заниматься херней вместо боевой подготовки.

Ответить
+64 +
Алексей, 10:24, 11.04

Вы не поверите что твориться в больших военных частях, сам служил в одной из такой 6 ОМБР г.Гродно. Ночные подъемы, издевательства, лазание под кроватями, езда на табуретке по казарме. Новых призывников и тех кто сопративляется дедовщине наказывают грубо и порой жестоко. Дедушка говорит: меня тоже били когда я был молодым вот и ты получай и терпи а если расскажешь кому тогда ты шестерка и стукач и тогда тебя все загнобят и сержанты тоже. У нас в стране нет прав и в армии у тебя вообще нет прав! Ты не можешь сказать нет, иначе на гаубвахту или в деспат. Так вот Тнп и хочет сделать с Беларуси армию рабов и пока у него это успешно получается.

Ответить
-49 +
ДМБ-2011, 11:27, 11.04

Чую прихвостня замполитов и маменького сынка. Раз даш в грудак и никакой дембель не подойдет, сказал, что не буду делать и никто не вякнет. А ты Алексей блеешь как козлик и жалуешься, думаешь на гражданкеты раскроешь крылья? Ни фига, там таких же лосей пробивают, только в сто раз хуже - по карману бьет. То есть ни в армии нина гражданкетаким хлюпикам мест нет

Ответить
+9 +
Alex, 18:46, 11.04

Таких как ты прибивали с одного удара ур...д да и на гражданке такой же.

Ответить
+7 +
Вит, 20:57, 11.04

ДМБ.... Ну ты герой прям...!!)) Герой, ты с армии пришёл или с зоны откинулся?? Что-то по твоим выражениям не видно разницы...

Ответить
+2 +
mechanic, 2:09, 12.04

хаха, а вам не предлагали пару раз "в грудак" или по уставу???. Те кто выбирал устав, уже на следующий день говорили, чтобы били в грудак. Нашел после армейки пару таких бравых "дедов", - извинялись, плакали, просили сильно не бить.
То, что говорят, что так как к тебе деды относились, так и ты будешь - полная чухня. Да, приходилось получать люлей, но сам не тронул ни одного с младшего, разве только сгонять туда-сюда.

Ответить
+51 +
nerguss, 10:26, 11.04

Мне довелось служить при генерале Захаренко. Были в первые полгода и подъемы и отжимания и отбивались мы за 30 секунд. Но до скотства не доходило. Отобрать у салаги - за это можно было по соплям от своих же огрести. Наоборот - отдашь салаге масло или котлету, он тебя потом бояться не будет и научить его чему-то будет проще, чем испуганного духана. Это и есть боевое братство, а не сказки по НТВ или бред полоумного Чергинца.

Ответить
+21 +
СЛУЖИТЬ ПО ПРИСЯГЕ ХОТЕЛ., 10:26, 11.04

НИ ПО БИБЛИИ НИ ПО КОНСТИТУЦИИ НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАЩИЩАТЬСЯ . ПОЧТИ ТЕ ЖЕ ПОРЯДКИ ЧТО И В 1990 ГОДУ. РЯДОМ С ЭТИМ СОЛДАТОМ НАДО СУДИТЬ КОМАНДИРА РОТЫ . ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОМАНДИРА РОТЫ ПО ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ . КОМАНДИРА ВЗВОДА. ЗАМЕСТИТЕЛЯ КОМАНДИРА ВЗВОДА И КОМАНДИРА ОТДЕЛЕНИЯ. ЗА ЧТО ЭТИ КОМАНДИРЫ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ. ЗАЧЕМ ПРИЗЫВАТЬ СЛУЖИТЬ РОДИНЕ ЕСЛИ ОБУТЬ НЕ МОГУТ . ОДЕТЬ НЕ МОГУТ . НАКОРМИТЬ НЕ МОГУТ. А ЕЩЕ ИЗ СТА ТЫСЯЧ СОЛДАТСКИХ В МЕСЯЦ ВЫСЧИТЫВАЮТ СЕМЬДЕСЯТ. ИМЕННО ЭТИ УСЛОВИЯ СЛУЖБЫ РОДИНЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ЦЕНЫ В ВОЕНКОМАТЕ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ США ЗА ПОЛТОРА ГОДА СЛУЖБЫ РОДИНЕ.

Ответить
-5 +
Роман, 10:26, 11.04

Вот по этой самой "семейной традиции" служить в так называемой " армии", и получайте по полной! Вы же хотели служить, так и лижите.......

Ответить
-9 +
Анатолий часть2, 10:32, 11.04

3.Оказалось, что в воинской части были два призыва
А где Вы,уважаемые,видели части,в которых служит один призыв?
4.А в один день решил противостоять и отказался выполнять команды сержантов. Он парень с честью: поэт и спортсмен».
Невыполнение приказа в любой армии наказуемо.Приказ сначала выполняется,а пото обжалуется.А насчёт поэта и спортсмена,так я ещё не встречал ни одного боксёра и борца,увлекающихся литературой.
5.Во время драки мой сын посадил оппоненту фингал
А оппонент не дурак молчать,в отличие от нашего героя,взял и стуканул замполиту.

Ответить
+12 +
yakudza, 11:43, 11.04

"Невыполнение приказа в любой армии наказуемо.Приказ сначала выполняется,а пото обжалуется."
Преступные приказы выполнять не обязательно

Ответить
+1 +
Дед, 16:57, 11.04

Можно приказ выполнить, а потом обжаловать, с занесением в лицо приказавшему.

Ответить
+45 +
BadrHari, 10:34, 11.04

Служил в в/ч 89417 Марьина Горка, 2006 год, ситуация идентичная похожая , двухпризывная рота, 6 сержантов полугодичников, остальные духи, реально никого не били, но морально ломали страшно, причем сержанты как правило, выходцы из глухих деревень, таблицу умножения даже не знают, но ратное дело "е..ь солдат" на 5+, так вот старались ломать тех кто с первого раза поддавался, боролись мы полгода, потом все само прошло, по сроку службы. Было все, и ночные подъемы, и зарядка до 2-х часов ночи,деньги не отбирали. Потом с пацанами смеялись со всего этого цирка. Причем командование этому потакало. В результате после окончания службы собрались нашли этих упырей, и денег не пожалели, чтобы найти, и сделали тоже самое, только уже на гражданке.

Ответить
-23 +
al, 10:38, 11.04

Ключевое слово 'занимался боксом' - уверен, что весь призыв по ночам прыгал из-за Акима. Дедовщина в армии была и будет.

Ответить
+10 +
Еще один поборник неуставняка и рабского подчинения, 11:32, 11.04

Рабская психология у тебя налицо. Призыв прыгал не из за Акима, а потому что им самим нравилось подчиняться дедам. Послали бы их подальше всем призывом и не прыгали.
Да дедовщина в армии была и будет. Только ты забыл добавить - в такой рабско-призывной.

Чтобы доказывать необходимость неуставняка сначала изучи матчасть. Солдатам (в среднем) легче живется от дедовщины только в огромных частях, на маленькой территории, с небольшим количеством офицерского состава. Одна треть работает, треть надзирает, треть отдыхает. А не все 100%. так было в Советской Армии.
В настоящее время солдат в части ничтожное количество, масса офицеров/прапорщиков/контрактников. И не важно дед ты или не дед. пахать заставят до дембеля.
В такой ситуации дедовщина перестает выполнять свою роль как элемент облегчения солдатской жизни, а становится ненужным рудиментом советской эпохи и только портит жизнь всему личному составу (с том числе и дедам)

Ответить
+6 +
Еще один поборник неуставняка и рабского подчинения, 11:45, 11.04

В современной армии РБ, в ситуации. когда военнослужащих по призыву в частях уже меньше чем офицеров/прапорщиков/контрактников, роли "старшего призыва" и "надзирающих" уже переходят на офицеров/прапорщиков/контрактников.
В такой ситуации солдатам-призывникам (читай бесплатным рабам) целесообразнее было бы не издеваться друг над другом. а объединиться, чтобы вместе отстаивать свои права перед новоявленными "дедами" со звездочками на погонах

Ответить
0 +
al, 18:12, 11.04

Рабская? Я губу от дб отличаю. Ты мог бы свои порядки ввести? Вспомни, как в х/б переоделся. Умник.

Ответить
+23 +
98765432, 12:08, 11.04

al, 10:38, 11.04, Вы, наверное, не в курсе что такое дедовщина. Дедовщина - это так называемые тюремные законы и пошла дедовщина конкретно от зэков. Здесь не надо быть очень умным, чтобы увидеть это. А вся эта так называемая армия - это просто одна большая тюрьма. Вот и всё.

Ответить
+1 +
35, 20:17, 11.04

будет, пока у руля плешивый!

Ответить
+7 +
Дударев К.И., 10:44, 11.04

Сравните действия администрации армии. С действиями милиции и чиновников,депутатов. Кто против уничтожить. Хорошим солдатом хотел быть.

Ответить
+2 +
Вит, 20:58, 11.04

Хорошим солдатом в говнячей армии??? Не возможно!!!

Ответить
+7 +
Анатолий, 10:49, 11.04

Евгений, 10:15, 11.04 и Пётр, 10:15, 11.04 скорее всего меня,как и Вас заминусуют,но полностью согласен.Всех молодых сейчас инструктируют чётко:" Бьют,вымогают -- жалуйтесь".Но наш герой не таков. "Он парень с честью:спортсмен и поэт."(цитата отца).
На самом деле,эта статья лишь верхушка айсберга.

Ответить
+32 +
Ігар, 10:49, 11.04

Не верю в эту статью, не верю в то, что "поёт" папаша. Такие вещи можно комментировать лишь ознакомившись с делом. Не знал ни одного молодого, который терроризировал бы "дедов",
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пётр, ты либо дурак, либо прикидывешся. "Молодой" в данном случае только защищался, а терроризировали как раз его "деды". Вообще - армия всеобщего призыва - это не армия, а форма тюремного заключения, в которой молодые люди, не совершавшие ничего противоправного, лишены гражданских прав на 1,5 года. За что? Вобще институт "дедов" в "армии" напоминает категорию "ссученных" в зонах, которые присматривают за контингентом. "Дедовщина" очень выгодна режиму, т.к. является инструментом подавления воли молодёжи. Не все выдерживают, ломаются, и "вписываются" в систему и через 1 год сами становятся "дедами-суками".

Ответить
+14 +
Свидригайло, 12:33, 11.04

"Iгар" вы на 100% правы.У нас все общество живет по этим правилам.Просто в режимных учереждениях это более выражено.

Ответить
+3 +
Капитан, 10:50, 11.04

А судьи кто ? Как свыше скажут так и будет или плати адвокатам они деляться с судьями,

Ответить
-6 +
леонид4624, 10:51, 11.04

«Расследование по этому делу завершено,

Ответить
+12 +
Cuba, 10:56, 11.04

Пётр, 10:15, 11.04 - -19 +
Не верю в эту статью, не верю в то, что "поёт" папаша. Такие вещи можно комментировать лишь ознакомившись с делом. Не знал ни одного молодого, который терроризировал бы "дедов",

Была такая история в далеком СССР. Дембеля получили аккорд, баньку достроить, что бы нулевой партией домой свалить. Ну, молодых давай привлекать. Сами с винчиком по бабам, а салабоны пашут. Ну, наш земляк в отказ. Так так его так отметелили, что походило тело на кусок кровавого мяса. Собрались шестеро его земляков одного призыва и этих шестерых дембелей и завалили. Аналогично, что бы тело походило на кровавые куски мяса. Если бы не звезды на небе, так и погнали бы их по этапу в дизбат. Сидели все в гарнизонной тюряге месяца четыре. Пока выродки учились говорить. так что Петр, верь .

Ответить
+9 +
солдат запаса, 11:00, 11.04

Сопереживаю парню, конечно.
Но довольно странно он себя повёл.
В армии или ты живёшь по сложившимся традициям, по понятиям, по дедовщине; или ты живёшь по официальным документам, регламентирующим взаимоотношения военнослужащих, по уставу. Насколько я понял, парень отказался от дедовщины. Но в уставе, насколько я помню, ничего про "бить в глаз дембелю, если не согласен" не сказано. По уставу надо подняться ночью по приказу старослужащих сержантов, поотжиматься, постирать портянку, получить "лося" и лечь спать. А вот с утра надо обратиться к замкомандира части по воспитательной работе и написать заявление об уголовном преступлении, произошедшем ночью.
А так виноваты и "деды", и он.
В 18 лет, как правило, не хватает жизненного опыта, чтобы поступить правильно, поэтому и сопереживаю.

Ответить
0 +
дениска, 20:40, 15.04

он не деду бил а своему периуду

Ответить
+20 +
kaptri, 11:07, 11.04

В свое время я был заседателем военного суда. Насмотревшись всякого и увидев, как принимаются решения не смотря на мое особое мнение, я разругался с председателем и послал их по-дальше... Возможно я сдался системе, но родственникам солдата хотел бы посоветовать не идти на компромисы, а отстаивать свою правоту. Только отпор может остановить беспредел.

Ответить
+1 +
A.Y., 11:09, 11.04

статья 443 часть 1 Уголовного кодекса («Нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими, которые не являются подчиненными»). Что-то я не понял, а если военнослужащий является подчиненным, то нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими уже возможно???

Ответить
0 +
ил, 14:15, 11.04

- солдат бъет солдата - Нарушение правил взаимоотношений....
- солдат бъет сержанта - Насилие в отношении начальника...
- сержант бъет сержанта - Превышение власти....

Понятия "дедовщина" т.е. системы издевательств и т.н. "традиций" по мотивам старшинства призыва в УК нет.
Если старший призыв дает "лосей" младшему или младший обороняясь ударил старшего, или два солдата безотносительно дедовщины просто подрались (на почве неприязненных отношений между ними) - всех судят по одной статье - 443

Ответить
+1 +
ип, 14:31, 11.04

Прошу прощения
п.3 - сержант бъет солдата - Превышение власти...

а сержант бъет сержанта (если между ними нет отношений подчиненности) - опять же Нарушение правил взаимоотношений....

Ответить
+61 +
Владимир, 11:10, 11.04

Пётр, мало служил или вообще не служил. Есть люди с высоким чувством личного достоинства! Верю всему что написанно. Сам отслужил 27 лет в ВС СССР, всякое бывало. Командир этой в/ч просто мразь, боится за свою задницу, и судьба солдата ему похрен.
Случай из своей службы.
Дембеля "прижали" молодого механника водителя, туркмена. Парень молодец, из тех кто не сгибается. Когда начали пресовать, он "деду" разбил армейскую табуретку об голову, соответственно тот в госпитале.
Я был старлеем, и точно по такой схеме командование полка решило закрутить туркмена, я встал на защиту, и меня начали запугивать- не поддался. Дело замяли. Дед после госпиталя отсидел 15суток, мне на год задержали звание.
Но как служили мои солдаты, что бы я быстрее получил звание!!!!
А из других батарей начали приходить солдаты, у кого конфликты, что бы я забрал к себе. Забирал. Да командование с удовольствием спихивало мне всех разпиз........ев.
Работал с ними много, все уходили нормально. Когда учился, у меня были хорошие учителя! Главная заповедь
СОЛДАТ ЧЕЛОВЕК, А НЕ СКОТИНА!
Не те моральные принципы у нынешних
ГОСПОД офицеров, если карьера выше совести. За честь не говорю - её нет.

Ответить
+17 +
Тунгуз, 13:03, 11.04

Согласен на все 500% !!! Идентичная история - служил в конце 90-х начале 2000-х в уже начавшей "вшиветь" белорусской армии. Ответ на все один: если офицер уважает свое подразделение и сам себя - никаких ночных ползаний ,издевательств не будет . Если офицер отдает себя службе , то именно он будет ходить до 2-х часов ночи между кроватей (а не спать , будучи ответственным или дежурным по подразделению в кабинете или каптерке) и осуществлять порядок , а не сержант с идиотскими мыслями в голове (не говорю уже про т.н. "дедов").
Сам уволился - не видел смысла бороться с дураками в погонах на вышестоящих должностях.
Тепершних служащих по человечески жалко : солдат -потому что нет нормальных офицеров, а офицеров - потому что нет тех людей ,которые могли бы научить их службе в самих войсках .К великому сожалению хорошие и толковые офицеры либо уволились сами , либо их уволили по известным причинам . А этому пареньку могу пожелать только одного- терпения и удачи .
Честь имею!

Ответить
+8 +
Гоша, 13:30, 11.04

Молодец, уважаю. Сам всегда служил и поступаю именно по такому принципу. Приходилось командовать разными подразделениями и всегда это был ШИЗО в полку, зато молодые в очереди стояли и просились служить именно в этом подразделении. На вопрос "Почему? Ведь тяжело и характер у меня тяжёлый." Отвечали - тяжело, но справедливо, работают все.

Ответить
+13 +
ded, 11:33, 11.04

Не служите да не служимы будете. А раз решил подставить плечу позорному лукашистскому так называемому государству, то огребай -- такие правила в этом замечательном государстве, выстроенном для "народа", то есть для быдла. Каждый сам выбирает, что ему делать. Или свобода, или пинки лукашистских холуев.

Ответить
-4 +
Андрей, 11:33, 11.04

Анатолий, 10:20, 11.04 - +1 +
1.«У нас в семье заведено по традиции служить в армии,
Традиция служить-в данном случае не косить от армии,какая бы она ни была.

Ответить
+5 +
Виктор, 11:41, 11.04

С дедовщиной все понятно... Где больше, где меньше. Но взять ЧУЖОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Если сами отдали - вопросов нет, если отобрали - беспредел и за это надо бить несмотря на призыв. Думаю мужики согласны (остальные женский род). Ну а если втихаря - КРЫСЫ и это надо предъявлять сразу и при всех!

Ответить
+8 +
(.) ! (.), 11:44, 11.04

Кто не гнется,тот ломается.Знаю другой пример.Пришел паренек,вел себя тише воды ниже травы.Перед уходом дембелей,сел на кровать и демонстративно закурил.В результате попытки "научить",6 дембелей ушли домой со значительными внешними повреждениями лица.И никакой прокуратуры.У парнишки черный пояс по каратэ оказался.Зло наказано,а пыжылся бы в начале службы-ничего бы толкового не вышло. Сломали,или срок бы получил за необдуманный поступок. Короче,жизнь одна и каждый как жить решает сам.Знаю одно подразделение,где дедовщины не было,НИ В КАКИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ.И навел порядок обыкновенный 35-летний прапор.Дедовщина не самое страшное,хуже-землячество:2 года-никакого шанса.l

Ответить
+20 +
xxx, 11:46, 11.04

> У нас в семье заведено по традиции служить в армии
ошибка номер раз.
косите, господа. не становитель рабами и будьте счастливы.

Ответить
+17 +
barada могилев, 11:51, 11.04

Будет ли дедовщина в армии , зависит от самих солдат, я сам недавно отслужил ,была таже дедовщина! Я один пытался бороться и как окозалось один в поле не воин! Но по приходу пополнения , я был сержантом у них в карантине, просто напросто провел с молодыми беседу ,кем они хотят быть в армии людьми или быть прислугой дедам и терпеть издевательства,большинство всегда хочет быть людьми,но были и фанатики дедовщины! После беседы те кто попал в мой дивизион присоединились ко мне и урезали всю дедовщину ,жили по человеческим принципам! А в остальных дивизионах осталась дедовщина и там было все и били и подымали ночью и огромные денежные поборы!
А перевод в другую часть ничего не даст ,в армии ,как на зоне все сообщается, про новенького уже все известно до его приезда! Сдесь выход один альтернативная служба!

Ответить
+15 +
волонтер, 12:10, 11.04

Так всегда было. Главная цель армии сломать стереть в пыль новобранца, потом вылепить из него послушного раба-зомби. Если же не сдаешься, крепок духом и силой, то путь в дисбат гарантирован. Упыри -сержанты чмошливые колхозаны начнут издеваться "по-уставу", а старшие начальники подскажут как это сделать пограммотнее. И не важно, что требования их абсолютно глупы и беззаконны. В армии закон один -начальник всегда прав. За нарушение приказов, если не расстрел, то тюрьма. Отцы-командиры это прекрасно знают и это всячески насаждают и поддерживают. Иначе тупое чмо просто будет игнорироваться, а то и в рыло получать. Такая вот совковая дисциплина. А то!!! А вдруг завтра народ восстанет и выйдет на улицы, кто в него будет стрелять, если не такие вот обезволенные недумающие зомби-роботы? На площади в 2010 именно так все и было -главная ударная сила солдаты войск НКВД. И присягают они не народу, а РЕПРИЗЕНТУ! И страшно этим гордятся. А-ля КНДР... Каждому рабу -по человеку с ружьем! И лозунг один на всех -ВПЕРЕД К ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА!

Ответить
+8 +
Свидригайло, 12:10, 11.04

Чем дремучей режим,тем меньше ему нужны личности.Режиму нужны тупые ублюдки,которым командиры повесят сопли на плечи или дадут резиновые палки и скажут фас.А когда такие младшие командиры получают по соплям они бегут жаловаться старшим товарищам на неуставные отношения.Солдату Акиму надо писать встречное заявление о дедовщине(неустав.отнош.) и он увидет как эти герои вспомнят,что их дома ждут мамочки.Поверьте режим не любит шума и гласности.

Ответить
+13 +
котяра, 12:30, 11.04

это как Беларусь в миниатюре. г.вно управляет, лезет наверх и самое главное - подавляет, доводит до смерти, побега, или потери себя НОРМАЛЬНЫХ людей. парню мужества, бороться до конца, до конца. и нам всем - бороться с системой везде и всеми способами. иначе нас сожрут и кучка думающих потонет в море г.вна, которое просто разлилось по нашей несчастной земле за последние 19 лет..

Ответить
-12 +
сержант, 12:34, 11.04

Не путайте дедовщину с беспределом и бандитизмом, дедовщина есть и будет и должна быть.Она есть и у офицеров,(очень редко заслуженные офицеры ранга зам.командира подразделения ходят в свои наряды типа ответственного на сутки) да и своеобразная дедовщина есть и в обычной жизни. Я не вижу в этом явлении ничего плохого, оно скорее логично. Нет ничего личного - тебе положено делать то-то и то-то, прослужил больше это уже не делаешь, а задействован в более "простых" работах или нарядах. Дело к дембелю - ты уже почти не прикасаемый, своё оттрубил. А то что вы описываете это не дедовщина , а криминал - это разные вещи. Я прослужил 2 года ещё при Союзе и прошёл всё это, у нас просто так никто никого не бил и деньги не забирал, просто делали по службе то что положено по сроку. А при "боевых" выездах по развёртыванию по тревоге мобильных ракетных установок опытные деды работали как надо и если нужно помогали чем могли "молодым".
Так что не путайте понятия.

Ответить
+1 +
сержант, 12:19, 12.04

минус поставить конечно легко, а вот подумать трудно. Я хочу подчеркнуть что я не против дедовщины в понимании уважения заслуг и опыта,что касается унижения человеческого достоинства я считаю это самым большим преступлением и сам готов оправдать любые действия того кто защищал свою честь. Когда на предприятии уважающем своих работников , люди получают доплату за выслугу лет это что -дедовщина? Когда допустим в автопарк приходят новые машины их распределяют среди водителей которые работают давно на предприятии,а молодым дают развалюхи - опять дедовщина, т.е. молодые должны идти и бить старых водителей за то что им дали новые машины..В любом конструкторском или архитектурном бюро молодые выполняют более рутинную и менее оплачиваемую работу (по себе знаю) а. более опытные - более творческую и денежную, так что бей старых архитекторов - унизили .....
Ещё раз скажу я ЗА дедовщину т.е. уважение заслуг и вытекающие отсюда привилегии, и всем нутром ненавижу людей которые свои комплексы и внутреннее убожество пытаются заполнить унижая других. Ненавижу палачей и ещё больше рабов. А теперь минусуйте кто хочет...

Ответить
+9 +
Артем, 12:42, 11.04

Мало того что стали брать даже инвалидов, так еще из здоровых делаю инвалидов. Позор!!

Ответить
+5 +
патриот, 12:58, 11.04

Эти "вояки" и прокуроры посадят парня. Они ж только за свою задницу волнуются.

Ответить
+11 +
Алексей, 13:21, 11.04

В грудак не давал, это не мои методы. Если ты здоровый лось то прыгай дальше. Я просто в основном не подчинялся дедам, другие бегали да носили им еду и деньги, только чтобы их не трогали. В армии был сам по себе. Первое время получал да, и в нарядах часто зависал, но в наряде лучше т к не занимаешься всем тем дурдомом что занимается рота( беганием в противагазах, отжиманиями, чистками плаца и т.д.) Потом деды посмотрели что я и не собираюсь им подчиняться и меня ничем не напугаешь и больше не трогали меня и когда увольнялись сказали мне - ну ты и по.....ист :)))) Когда сам стал третьим периодом то большинство моего призыва издевались над молодыми и собирали с них деньги и т.д. Я своим говорил зачем вы занимаетесь дедовщиной? На что они мне отвечали что если молодых не бить то они будут наглеть и не слушаться. Но ведь на это есть сержанты, они командуют рядовыми. Вообщем меня они особо не слушали. Я просто сделал вывод для себя что у нас за люди. Они не умеют прощать.

Ответить
+5 +
gumanoidd, 13:38, 11.04

""""""""""В России уже готовится переход на 9-месячную службу"""""""""""
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
думаю вполне достаточно сборов 1-ин месяц----вот у меня была военная кафедра---и был 1-ин месяц сборов ---на етих сборах я как раз успел

позастилать постель
покрутить портянки
поподшывать воротнички
пострелять
походить в наряды
сбегать маршбросок
утром побегать крос голый торс
покопать траншеи и окопы
поодевать ОЗК
поздавать всякие нормативы
принять присягу

до дедовщины недошло---всех вместе привезли---и всех вместе через месяц отвезли домой

и всё---я готов на случай войны

Ответить
+4 +
Тутэйшы, 14:17, 11.04

Два года назад отслужил в 74 ОПС в/ч 41780. Пришли мы одновременно с приходом нового командира п-ка Мальцева. Дедовщина тогда еще была, но на самом закате. В основном она держалась на отбитых ублюдках из забитых деревень, которые в слове мама делают четыре ошибки. Было все. И подъемы ночью и лоси и фанера с крокодилами. Но благодаря п-ку Мадьцеву, п-пку Карабинскому и во многом нашему периоду (подобрались одекватные ребята). Дедовщина в жестоком ее проявлении была убита. В действительности гос-во борится с дедовщиной и очень строго. К молодым бойцам относятся как в детском садике, аж тошнило. И к психологам водили и к священникам и родителей вызывали. Сейчас армия представляет из себя пионерский лагерь, где солдаты обслуживают территорию части. Я бы на присягу не автомат довал, а метлу и лопату. Потому-что именно это и есть оружие современного белАруСкого солдата. Знаю что в 6 ОМБР дедуха тоже уюита. Был в Печах, общался с пацанами из разных частей. Ни в 120, ни в 38, ни в Фаниполе, ни в самих Печах дедовщины уже не было и за любое ее проявление сожали на дизель. Так что не надо тут ля-ля. Туткто-то Акима беларусом назвал. Ниразу не слышал о таком беларуском имени. Может дело в вспыльчивых ковказских генах? Ведь статья написана одной стороной, но ведь есть и другая.

Ответить
+5 +
ам, 14:49, 11.04

Государство делает вид что борется с дедовщиной. И заявления что в 120, 38 бригадах и каких то еще частях дедовщина сошла на нет и все призыве живут в мире и согласии - пустые слова. Там и сейчас ей занимаются. По беспределу конечно не бъют (ну или почти не бъют) но лоси, отжимания и особенно ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ (не понимаю почему все молчат об этих фактах) имеет место всегда. И будет иметь, как не запугивай и не скрывай, пока существует рабовладельческая армия по призыву.

И все равно какие у Акыма гены. Наверное если бы мы все имели хоть часть таких генов и диктатуры бы не было

Ответить
+8 +
Dzmitry, 14:51, 11.04

А ведь проблема то с армией выеденного яйца не стоит при наличии адекватного руководства у руля государства. Новая система должна базироваться на трех столпах:
а) добровольность и ни какой принудиловки
б) мотивация
в) тотальный гражданский контроль
Молодому человеку нужно дать право выбора и ЛЕГАЛЬНУЮ возможность откупиться от Армии. Это можно сделать вполне цивильным способом в виде например повышенной ставки подоходного налога до определенного возраста. Основной тезис - признан годным и не хочешь служить - пожалуйста оплати содержание все тойже контрактной армии из своего кормана и свободен на все четыре стороны. Долг он как бы остался долгом, только выражается в дуругом виде и это никакая не коррупция. Необходимость дачи взяток при этом отпадет сама собой и деньги будут идти не левому дяде на карман, а в бюджет государства на содержание все той же армии (при условии что это государство само не являтеся коррупционером).
Но это еще половина решения. Понятно что обеспечить полностью контрактную армию наша страна не в состоянии. Нужно мотивировать людей идти туда. Нужна четкая система мотивации и пощрения, нужно понимать что существует долг не только гражданина перед государством но и государство имеет обязательства перед гражданином поступившим на службу, как то обеспечения нормального питания, крова, одежды, нормальных жилищных условий, кроме того осовбодить солдат от всех хозяйственных дел - только военная подготовка. Гарантированный отпуск военнослужащим срочной службы (пусть это будет хотя бы неделя), достойное денежное довольствие. По окончанию службы предоставлять налоговые льготы, например в течении двух лет человек полностью освобождается от подоходного налога, в последующие три года выплачивается только половина, и в течении всей жизни подоходный налог на 2-3 % меньше. Кроме того, можно предоставлять безпроцентные кредиты например на открытие собственного дела, или на образование.
Третий пункт - тотальный гражданский контроль. При соблюдении всех двух вышеперечисленных пунктов эта мера даже будет несколько избыточна, но тем не менее. Основные тезисы - гарантированная возможность посещение родителями раз в месяц, безпрепятственный доступ комитета солдатских матерей на территорию любой части, работа психологов и специальных комиссий, регулярные беседы с каждым солдатом тетатет. При вывлении хотя бы намека на неуставные отношении замораживать продвижение всех ответственных офицеров по карьерной лестнице, а при выявлении фактов - безжалостно срывать погоны - и отправлять в тюрьму.
Реализовав хотябы часть этих мер, отбоя не будет от желающих служить (этим обеспечивает сама собой добровольность). Я понимаю, что многие из предложенных мер не идеальны, многие просто фантастичны и наивны, однако многие из них уже реализованы в некотрых государствах (например в Израиле). И это все банально просто и валяется на поверхности.
Тем не менее факт остается фактом (а факт это упрямая вещь согласно моему любимому классику) - нынешняя УБЛЮДОЧНАЯ система продолжает плодить трупы молодых парней в цинковых гробах в МИРНОЕ время. Парней которые еще не видели жизни, у них не будет семьи, не будет детей, не будет обеспеченной старости. ГОСУДАРСТВО-ПАЛАЧ лишила их жизни, просто потому что они мужского пола и что-то там ему должны. И это когда то надо остановить. У меня все, спасибо за внимание.

Ответить
+5 +
Вадим, 15:07, 11.04

C такими взаимоотношениями и надеяться нечего. Случись война и раздай оружие, так сначала свои своих постреляют за все обиды и унижения.

Ответить
+5 +
....., 15:26, 11.04

Думаю, что случись война - дедовщины мгновенно не станет. Если, как в последнею войну, будут поднимать роту в атаку и в живых будет оставаться половина. На войне никто не будет разбираться - с какой стороны в тебя смерть вошла - закопают и похоронку домой. Так что потихоньку в спину поотстреляют дедов и те, кто из них посообразительней, быстро присмиреют. В Афганистане не воевал, но думаю, что там деды боялись молодых трогать - можно ведь было "ненароком" и погибнуть смертью храбрых. Заявляю так потому, что знаю, что так называемые деды появились в армии только в 50-ых годах, в войну их не было.
Быдло должно в хлеву быть, а не среди человеческого общества.

Ответить
+5 +
Авенир, 15:28, 11.04

А ці пойдзе служыць у беларускую армію Калян Лукашэнка , пасля смерці свайго праізвадзіцеля , таксама байструка ?

Ответить
+4 +
....., 16:41, 11.04

Авенир, 15:28, 11.04
Конечно же, нет! Если только в те части стройбата, где не дают оружия. Николай уже болен, а поэтому представляет опасность для людей.

Ответить
-1 +
Плеш, 16:45, 11.04

А я служил в 2009 в 04104 ,Уручье, 339 батальен, так вот когда я стал сержантом ,через 4 месяца службы, я такой большой БОЛТ положил на всех , что все сержанты в нашем взводе (5 без меня )просто охерев..ли ))))играл на гитаре , занимался в спортзале , часами проводил в чифане, на кпп , в клубе , кароче жил и не тужил, х..й на службы положил , а вот рвачи-сержантики пытались выслужится на старшину..так вот пришел к нам молодой парнишка , сразу сказал всем что ложит на всех сержантов х..р ))ну и его начали наши рвачи его унижать , но он был парнем не из простых ))целые сутки проводил в нарядах на очках , а когда ему говори ,, ну как нравится ?-он ржал прямо в лицо ,но никогда не сдавал и никто его и не сломил , а я с ним пообщался и он оказывается очень толковым парнишей оказался
За такое беспристрастное поведение награждаю тебя , Коля , медалью ,,Благородный ,, ,за то что не сломился и вынес все тягости службы :))

Ответить
-5 +
Vidtor, 20:28, 11.04

В основном в коментариях детских лепет. А ребята котрые пришли служит из так называемых колхозников имели и имеют свою позицию в жизни и знают как жить в коллективе и общаться. А высказывается негативно в отношении их маменькины сынки, которые при небольших проблемах привыкли прятаться в маменькой юбке или чего хуже в стае ублюдков.

Ответить
+8 +
бля буду, 18:42, 11.04

Я когда служил в учебке, у меня первая мысль была: если вдруг война , всех сержантов в бою перестреляю! ... Вот такая у нас армия... Знаете, как унижается человеческое достоинство, когда колхозан, получивший лычки, строит из себя великого воина и старается унизить тебя любыми путями. У себя на ферме он был кто? А тут он городских "чморит". Вдвойне обидно, если он еще младше тебя. Уверен - на поле боя первыми бы сержанты полегли.

Ответить
+3 +
Вит, 21:01, 11.04

Так всё и получается по примеру их паханы..Тоже чмо колхозное дорвавшееся до власти..Да и окружение его всё такое же, колхозно-быдлячее. Система......

Ответить
0 +
vidtor, 21:43, 11.04

А откуда-то город вышел? Или в школе по истории по нулям. ублюдок будет ублюдком где бы он не родился.

Ответить
0 +
БОЛТУну, 20:14, 11.04

Плеш, 16:45, 11.04
-------------------------
Вот ты в своем чифане и прочифирил -не батальен, а батальон!

Ответить
+2 +
Сам когда-то служил., 22:02, 11.04

У нас дедовщина на всех уровнях и не только в армии. Посмотрите, как старшие офицеры отчитывают младших. Посмотрите в каких позах стоят генералы перед главнокомандующим. Посмотрите, какое упоение властью над теми, кто от них полностью зависим. И все это тиражируется на самые низы. Когда деды и сержанты вышибают из новобранцев гражданскую вольницу, это только приветствуется офицерами и не только младшими. А уж какими методами они это делают волнует только комитет солдатских матерей да и то не у нас.

Ответить
+1 +
рядовой, 16:55, 12.04

Я в 99 служил в КЦМОРБ это была показательная часть но то что вней творилось это неописать в трех томах. Шакалы (летехи) ЗАСТАВЛЯЛИ сержантов избивать молодых и т.д и т.п. кто служил вто время знают какой там был ад.В 2000 их посадили почти всех.Оказывается вто время был закон ЕСЛИ МОЛОДОЙ ПОДРАЛСЯ СО СТАРШИМ ПРИЗОВОМ ЗАКОН БЫЛ НА СТОРОНЕ МОЛОДОГО.Даже в некоторых частях док.фильмы показывали.В данной ситуации часть спосает сваю репутацию.

Ответить
+1 +
Вася, 19:20, 13.04

Нечего делать в этой армии это бред,полтора года впустую,правильно и делают что косят как могут

Ответить
+1 +
Виталий, 19:56, 14.04

я служил в этой части, солдата моего призыва вообще убили! а руководство закрывает свои попы как может, у них солдат всегда виноват!

Ответить
0 +
qwert, 20:33, 15.04

бред это все ...и просто как попал начил гнать что он хороший а все плохие,сам служу в этой части и точно знаючто дедухи такой тут нету.просто может такой человек что одбился от всех,да и вобше какая это дедуха если свой же периуд подрался...а если не умел жить в мужском колективе то надо было касить....я например со всеми очень хорошо обшаюсь .дембеля ухадили даже жалко было они...после их ухода пришол младший периуд мы и с ними с дружились и всегда им помагаем ....а то что он говарит просто хочет вылести сухим из воды.....и совсем этому не верю ведь он отслужил почти год и свой периуд у него чесы забрал смешно.....как его видел еше на кмб то врятли он себя в обиду бы дал

Ответить
0 +
нат, 22:36, 25.04

я не знаю что тут за фигню все пишут, но в этой части сама лично была и ни какой дедовщины не наблюдала! уважаемый папаша, если ваш сын боксёр, то кто ж его обидеть сможет? а свою жопу прикрывать не хорошо!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован