23 декабря 2024, понедельник, 6:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 239
+235 +
Анатолий, 12:56, 11.04

Продукцию не покупают, ай-яй-яй!!! И не будут покупать,дорогие мои заводчане.Россиянам своих КАМАЗов хватит,да и по качеству они получше ваших драндулетов будут.
А россияне молодцы ей-богу! Союз союзом ,дорогие белорусы,но платить за утилизацию вашего хлама,который уже с конвейеера выходит хламом,мы из своего кармана не будем.

Ответить
+80 +
xmur, 13:08, 11.04

Толик, мы жа братья! Мы жа к светламы быдущему вместе! ..... А может таки не братья? В бизнесе братишки нет?

Ответить
+39 +
м., 20:16, 11.04

Уга, кого москаль объегорит - тот ему "брат". И потому вечно должен.
А кто умнее и не поддастся - тот "националист", "бандеровец", "поганый бэнээфовец", и вообще: "говоритепочеловеческияваснепонимаю".

Ответить
+6 +
трус, 23:20, 11.04

Если москаль дает безвовратный кредит, то он "оккупант" и"подручный тнп". Еслизаботится о своей выгоде, то поступает "не по союзнически". Что бы русские ни делали, они всегда и во всем будут виноваты.

Ответить
+20 +
трус, 22:35, 11.04

А в чем печаль? Считайте это экономическими санкциями, о которых вы мечтаете, и на которые не решается Европа

Ответить
+1 +
novideal, 23:23, 11.04

Вы хотите сказать, что ТС это и есть Экономические санкции Европы???!!!
Но, похоже, в чем-то вы правы, потому что никакой прибыли Беларуси от него нет, кроме бесчисленного количества казино в Минске растущих, как грибы после дождя!

Ответить
+5 +
трус, 11:07, 12.04

Прибыль очень простая - экономик Беларуси еще держится. Хотя большинство утверждает, что это не "прибыль", а "убыток". Мол, скорей бы она уже рухнула. Но эти разговоры почему-то прекращаются, когда дело доходит до их личного кошелька.

Ответить
+1 +
рр, 9:35, 12.04

Абсолютно правильно , бесконечные мольбы о санкциях от ЕС для ликвидации промышленности . А тут РОссия вводит фактически санкции , так ведь опять недовольны . Вы чего хотите , разберитесь там у себя !

Ответить
-5 +
Рашкастан, 9:41, 12.04

У сиббя рашкастане разбирытись, кацапулькт вы наши самавлюбленые

Ответить
+64 +
ПоРашкин, 13:15, 11.04

Идите хвалить вашу Рашку в другое место. А ваш КамАЗ такое же Г...

Ответить
+26 +
граф, 14:20, 11.04

только наш КамАЗ г.. родное, наше!))

Ответить
+30 +
Барон, 14:27, 11.04

Так что ж ездете то не на вашем роджном гэ (таза, камазы, калины), а на иномарочках?

Ответить
+31 +
Вацлау з Адэсы, 13:26, 11.04

Не смяшы, кацап, сваiмi якаснымi камазамi, знайшоу мне " флагмана" аутамабiлебудавання. А чаму ваш фюрэр- Пуценг так настойлiва хоча атрымаць гэтыя заводы, не скажаш?

Ответить
+37 +
Дэнчик МСК, 15:18, 11.04

КАМАЗ в общем то нормальная машина.И уже не один признанный лидер в дакаре.А что уралы вытворяют на севере, можете посмотреть на ютубе.

Ответить
-1 +
Мясцовы час, 16:00, 11.04

А што у тым камазе роднага? Няужо рухавiк?

Ответить
+12 +
трус, 22:51, 11.04

Например, ярославский двигатель. Хотя, конечно, будем объективны: победы в Дакаре не имеют никакого отношения к массовой продукции

Ответить
0 +
Профэсор, 23:42, 11.04

Ну будем абьективны большинство запчастей там вообще не имеет никагого отношения к камазу

Ответить
0 +
трус, 0:16, 12.04

Не уверен, что хочет. А если и хочет, то ничего удивительного - "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Наверное, чтобы хоть что-то получить за многолетние и многомиллиардные вливания (вливания исключительно маниакально "геополитические")Наверное, такая логика. Хотя лично бы я ни с каким белорусским производством связываться не стал бы. Даже с хваленым Беларуськалием.

Ответить
+5 +
Хлопец, 13:39, 11.04

Таварыш кацап, можа ты не ведаеш, але кабiна камаза разпрацавана канструктарамi МАЗа

Ответить
+40 +
граф, 14:18, 11.04

единственное хреновое место в КАМАЗе это кабина...

Ответить
+60 +
ls, 14:19, 11.04

господин хлопец, кабина КАМАЗа была разработана Мерседесом, это и был одно из условий для Мерседеса при покупке акций КАМАЗа
А вообще на данный момент кабина грузовика является самой дорогой частью автомобиля, МАЗу такую кабину без чьей либо помощи не изготовить

Ответить
+13 +
Михрютко, 14:25, 11.04

То, что грузовики, вставшие на конвейер введенного в строй в 1976 году Камского автозавода, когда-то разрабатывались на Заводе имени Лихачева, всегда мало кто знал, а ныне это и вовсе почти забыто. Между тем именно специалисты ЗИЛа приложили немало сил, знаний и энергии, чтобы КамАЗы получились такими, какими сегодня их знает весь мир. О том, как создавались эти автомобили, вспоминает Юрий Александрович Ткаченко, в то время работавший на ЗИЛе в должности заместителя главного конструктора.
Хотя теперь это такой же хлам - у нас был прекрасный прототип с революционными идеями "перестройка"но увы сама перестройка его и убила.А ответ должен быть таким же на газели и лады -сбор.

Ответить
+1 +
Val, 14:51, 11.04

На мазе тоже был прототип перестройка. И тоже где-то потерялся.

Ответить
0 +
аа, 18:28, 11.04

А вроде лицензию купили у Форда.

Ответить
+5 +
Дед, 19:17, 11.04

Не по своей воле оказался в одной из частей ГРУ. Тогда попал в руки один интересный материал, касавшийся КАМАЗа. Тогдашний нерушимый союз для КАМАЗа покупал какие-то линии в Штатах. И конгресс (м.б.палата представителей) за давностью лет просто не помню, должна была одобрить эту сделку. Были явные противники. Были и сторонники этой сделки. Но мне из стенограммы, которую пришлось переводить, запали в душу слова одного из конгрессменов, который заявил: " да. Мы Советам продаем современное оборудование.
Но никакой угрозу безопасности США мы не нанесем, если продадим это оборудование. Да, Советы построят отличные грузовики, которые повезут груз по очень плохим дорогам, не в том направлении и не тот груз, который им нужен".
Дословно не помню, но смысл был такой.

Ответить
0 +
РУсский., 15:01, 11.04

А я-то думал, что за идиот её изобрел. Теперь все ясно.

Ответить
-3 +
Вассерман, 14:26, 11.04

Ну и катайтесь на своих хламокалинах и хламотазах

Ответить
+4 +
ии , 9:46, 12.04

А мы и ездим и еще на продукции 22 -х автозаводов построенных в РФ за последние годы почти всеми мировыми автобрендами . 4 из них достраиваются . Начали строительство автодвигателей Фольксваген и пр. и пр. Так что мы не жалуемся купив в прошлом году 2млн.900 тыс авто.

Ответить
+2 +
наверное, 18:20, 11.04

это все делается. чтобы проще было купить маз мзкт и т.д. россияне таким образом руки выкручивают и выкручивать будут при любой власти.

Ответить
+6 +
345, 12:57, 11.04

Союзничкиии.............

Ответить
+9 +
Гоша, 13:27, 11.04

Варюжнички

Ответить
+181 +
Вася, 12:57, 11.04

я теперь вообще не пойму что дало Беларуси вступление в ТС? Скидку на газ? Так она была предусмотрена продажей трубы Газпрому. Скидку на нефть? Так ее выделяют как хлеб по карточкам в минимальном количестве.
А прочие пошлины и налоги почти такие же как и для Украины, с которой Кремль ведет, открытую экономическую войну на уничтожение.

Ответить
+27 +
Andrey, 14:34, 11.04

Опять у Вас каша в голове. Пошлин при торговле ВНУТРИ ТС нет и быть не может. А налоги платят все, и россияне, и белорусы, и немцы. Утилизационный сбор - тема отдельная. На легковые авто для физ лиц он смешной - 100-200 долларов, а грузовики - что мешает МАЗу предоставить ГАРАНТИИ (депозит в российском банке) утилизации отработавших "ведер" на своей территории?

Ответить
+30 +
hlo, 14:53, 11.04

Как АЭС с троить на территории Беларуси - так "воздух очищать будет"(из телевизора) , ещё и мусор из России опять к нам привезут на "утилизацию". Может мне целлофан от российских сосисок в Россию везти?

Ответить
+5 +
плавали - знаем, 20:17, 11.04

Не надо: они ж наш целлофан вернут и своего ещё с десяток килограммов добавят, кажут: "так и было, а ты - дурак с периферии и не понимаешь".

Ответить
+39 +
Вася, 15:05, 11.04

утилизационный сбор - это по сути одна из заградительных мер для защиты своего производителя. И не нужно рассказывать что это не таможенная пошлина, а спецсбор для переработки отработанной техники. Всем прекрасно понятно для чего этот сбор введен. Так вот, если между Россией и Беларусью нет никаких экономических границ, а есть одно экономическое пространство, то и продукция везде должна облагаться одинаково.
Не слышал ничего про утилизационный сбор на российские ТАЗы, КАМАЗы и прочую автомобильную продукцию в Беларуси и Казахстане.
Короче говоря получается так - сначала вместе едим твое, а затем - каждый свое.

Ответить
+17 +
Spadar, 15:35, 11.04

Тав. вы падаецца "забыліся" пра мытны (таможенный) сбор ,які значна павялічыўся пры далучэнні Беларусі да мытнага з'вяза.Мне не цікавы не лады,ні бмв ні іншы хлам рассейскай зборкі.

Ответить
+1 +
novideal, 23:35, 11.04

Россия в связи с вступлением в ВТО снизила ввозные таможенные пошлины на автомобили. Мы нет! В качестве компенсации за это снижение они и придумали этот дурацкий сбор. Теперь, если они для машин ввезенных из Беларуси введут этот сбор, то наши машины будут уже не конкурентноспособными с российскими импортерами! Не понятно, где равные условия хозяйствования для членов ТС?!

Ответить
+35 +
Удивленный., 15:03, 11.04

Так выходите из ТС и живите за свой счет. Что Вам мешает-то?

Ответить
+69 +
Кранты вашэму тс, 16:08, 11.04

Так заберите сибе Будулайя и его табар каторава вы садержите

Ответить
-2 +
Москаль, 16:58, 11.04

"Будулайя" как раз содержите вы. А вот вас содержит Россия.

Ответить
+2 +
Ага, 18:41, 11.04

Рашка толькі КГБ-ФСБ утрамлівае, а на нас вы нажываецеся разам.

Ответить
-4 +
Гандурас, 18:44, 11.04

Кацап нисмиши, ты хоть свой рашкицтан садиржи. Ато цкора пааткалываютца крайя-как патом с недаимперыйей зла быть

Ответить
-3 +
ТнТ , 8:28, 12.04

Что рукожопые засуетились. Ваши Мазы себе в одно место забейте! А ты гондурас самый тупой на сайте. Хам и свинья! Только и умеешь как через сайт оскорблять, быдло.

Ответить
-6 +
Свино- восточное рыло, 9:46, 12.04

Самые тупые это свиньи вваливающиеся в чужой дом и ложащие свои свинные копыта на стол, кацапчег понял о ком я?

Ответить
+10 +
Удивленный., 19:53, 11.04

Да перестаньте вы милостыню вымаливать, иждевенцы. Сделайте сами хоть что-нибудь.

Ответить
+4 +
подайте христа ради, 21:22, 11.04

присылайте жен, сделаем!

Ответить
+2 +
жены, 11:09, 12.04

Вы неплатежеспособные,не поедем!

Ответить
+2 +
Ага, 18:39, 11.04

Інструмэнт акупацыі.

Ответить
+28 +
дина, 13:01, 11.04

Ну вот, пусть сидят со своим фамильным серебром и тешат душу. Короче - сам ни гам и другому не дам.

Ответить
+15 +
Берасцеец, 13:04, 11.04

Вот тебе и сОюз!

Ответить
+213 +
Юджин, 13:05, 11.04

То есть получается, что мы их автоваз по сути спонсировали повышением растаможки в своё время, а МАЗ они вгоняют в компост. Интересный таможенный союз получается.

Ответить
+78 +
Миротворец, 13:20, 11.04

Какой союз, успокойтесь Вы!

Ответить
+51 +
Борис "бритва", 13:54, 11.04

Верно говоришь, Евегений!
Это тот самый момент, когда усатому надо психануть и... вернуть пошлины для физ. лиз на уровень 2010 года.
p.s. Правда МАЗ этим уже не спасти.

Ответить
+53 +
Дэнчик МСК, 15:24, 11.04

Вводить грабительские пошлины на авто в стране, где нет своего производства автомобилей- само по себе глупость.Что в итоге?В итоге от бедности и отсутствия собственного производства латают 20 летний автохлам.От этого убытки от потери таможенных поступлений, увеличение количества аварий, загрязнение окружающей среды.И кому это нужно?Вернуть пошлины на уровень 2010 года однозначно.

Ответить
-2 +
Чапай, 17:19, 11.04

Какие 20 лет! Чегот таких старичков на дорогах все меньше- все больше авто 5-6 лет пробега, а то и того меньше, но это, к сожалению, только в Минске и обласных центраф. На районах как ездили на гольфах 2, так и будут ездить и х@й ты что с этим сделаешь(

Ответить
+7 +
Я, 18:05, 11.04

Меняем старый секонд-хенд на новый секонд-хенд ... евроцивилизация )))

Ответить
+17 +
**, 17:34, 11.04

Вообще нужно отменить пошлины, зачем они нужны или сильно богатые тут все, что рады поделиться с государством своим баблом

Ответить
+8 +
МУНД, 19:35, 11.04

Совершенно верно, с поправочкой : без права продажи за пределы РБ.

Ответить
+2 +
Москаль, 20:50, 11.04

И с оформлением временного ввоза в РФ по полной программе. Можете по своим колхозам беспошлинно рассекать.

Ответить
+6 +
ggg, 21:44, 11.04

Тем более, что рассекать по вашим райским кущам и великолепным магистралям
безопасно только на танке. А мы уж по своим колхозам и на мерседесе проедем.
(Только не на собранном в РФ. Европа как черт ладана боится таких машин. Да и мы тоже.)

Не надо сравнивать пятнадцатилетний BMW и НОВЫЙ жигуль.
Это как сравнивать хрен с пальцем.

Ответить
+2 +
Карнелиц, 22:43, 11.04

Мля рачкинцкие графьйя ф лаптях, балалайки и мидвидей давно выгуливали?

Ответить
+2 +
МУНД, 23:03, 11.04

Москаль 20:50 ты не прав. Чета ты меня не так понял. Просто я хотел сказать что большинству Белорусов такая растаможка не под силу, а это был бы как вариант. Ни чего против россии не имею.

Ответить
+9 +
ls, 14:25, 11.04

утилизационный сбор платят все производители во всех странах мира и не только автомобилей: электроники, мобильники, бытовой техники, когда вы привозите технику из за рубежа, сбор за утилизацию был оплачен в стране, из которой вы ее привезли, поэтому, когда вам возвращают какие то деньги на таможне...

Ответить
+12 +
Andrey, 14:51, 11.04

Часто слышу, что АвтоВАЗ "проспонсировали" белорусы. Я так понимаю, это означает, что ВАЗы заменили импорт подержанных иномарок в РБ?.. Если же речь идет об импорте авто из Белоруссии в Россию, так это "совсем другая сказка". Россия подняла пошлины и тем или иным способом их пришлось бы платить - либо при экспорте авто из Белоруссии в Россию (при отсутствии ТС), либо при импорте в Белоруссию (в рамках ТС)... Еще раз прошу "свядомых", кричащих о "спонсировании" АвтоВАЗа белорусами, привести объемы продаж ВАЗов в Белоруссии до и после вступления в ТС.

Ответить
+13 +
Объемы продаж, 15:24, 11.04

Ну не покупают ваше г у нас, не покупают, это фсбэшник ты хочешь услышать? Давняя традиция езды на пылесосах, ишаках, метлах и ступах сохранилась только в рашке

Ответить
-6 +
Ваза ат Путенга, 18:47, 11.04

В рашкостане уже фсе на начныйе вазы пирысели? Ой каг крута.

Ответить
+26 +
****, 20:28, 11.04

Для особо одарённых таких как Andrey объясняю последний раз. Нам это таможенный союз ни разу и ни на 1 день не нужен. Не нужен в принципе. Этот ТС нужен только Аглу и тем, кто из его руки кормиться. Всем остальным людям этот ТС хуже гемороя со своими пошлинами и прочим дебелизмом. Только дурак не понимает, что этот ТС реально грабит и очищает кошельки не только нищих беларусов, но и россиян, а так же порождает ужасающую коррупцию и застой. Этот ТС мешает развиваться входящим в него странам ибо нет реальной конкуренции, а есть только воровство, коррупция и застой во всех отраслях экономики с последующим загниванием. Реально этот ТС несёт зло для всех ибо создавался он по сути для воскресения развалившейся советской империи. Меня поражает тупость чиновников, которые не понимают, что возродить СССР даже в урезанном виде никогда не удастся. Если людям, считайте частным лицам не мешать, то люди сами себя смогут обеспечит. Люди сами между собой смогут всегда договориться как работать чтобы хорошо было всем и чтобы это было взаимовыгодно. Главное, это чтобы чиновники не мешали людям себя обеспечивать. Создание ТС и прочих коррумпированных структур это игра в одни ворота. Чиновники просто грабят своё население.

Ответить
+5 +
ggg, 22:04, 11.04

Меня поражает тупость чиновников, которые не понимают, что возродить СССР даже в урезанном виде никогда не удастся.

Не говорите противоречиями. Мудрость чиновников в том, что при этой попытке удастся срубить бабок столько, что потом можно спокойно уйти в отставку и УЕХАТЬ и проживать на Карибах или в Португалии со всеми детьми и внуками бессрочное количество лет.
Открыть магазинчики, кафешки, но только не в охеревшей России, а в нормальной стране... И кто там потом их достанет?
Мудрость чиновников:
"Срубить бабла по быстрому, неважно как, и свалить туда, куда сами же, в процессе
срубания бабла лили тонны помоев, говна, (простите за нецензурное слово).

Вот если бы Европа ПОПРОБОВАЛА идентифицировать массу этих эмигрантов, вот был бы фуррор!

Ответить
+8 +
***, 8:32, 12.04

Ggg – рубят бабло для того чтобы потом свалить не те, кто хочет империю создать (путин, зиганов и им подобные). Бабло рубят хитрожопые волки во вечей шкуры, которые при случае и своего кориша путина предадут и тем более Агла сольют. Если убеждённые строители империи просто идиоты, то рубители бабок отморозки. Напомню, что в России мечтателей о «Великой России» довольно много. Хитрожопые прохиндеи просто пользуются этими целеустремлёнными идеалистами. Если Ggg вы считаете иначе, зачем тогда в России вернули советский гимн? Почему не осудили коммунистов? Почему не захоронили Ленина? Почему лезут со своей шизой во все международные споры, например предании Косова независимости от Сербии, навязывание совка в самой гнусной форме Беларуси? И почему многое другое связанное с советской империей?

Ответить
+2 +
тт, 9:53, 12.04

Какой СССР ? Кто его создавать собирается ? Без него Россия имеет очень круто обирать всех и экономически и забирая рабочую силу , ученых и пр. И кто же от такого добра откажется ? Все вокруг РФ стали нищими и никчемными . А РФ вполне нормально живет.

Ответить
+3 +
114, 22:17, 11.04

Это они так неподумав пишут, от чуства собственной значимости.
Беларусь берет 10 тыс российских авто, а Россия делает их миллионы.
Так что берет Беларусь или нет - РФ это пополам.

Ответить
+6 +
вовка, 16:21, 11.04

Ну дык один шизомосх увсю жэстачайшую выгаду от казрашмытсаюза чотка прасчатал(ся).

Ответить
+72 +
xmur, 13:06, 11.04

прикольненько, а таможеные сборы мы платим на ввезенные авто, защищая все ту же россию. очень интересно.

Ответить
+26 +
Andrey, 14:21, 11.04

Так введите утилизационный сбор на ВАЗы, телевизоры и прочее, ввозимое из России.

Ответить
+11 +
Ага, 18:43, 11.04

Трэба ўводзіць прэзідэнта, незалежнасць і мяжу.

Ответить
+47 +
Alexander, 13:11, 11.04

Так наладьте на МАЗе выпуск продукции, которую будут покупать !

Ответить
-18 +
Сергеевич, 14:32, 11.04

Так у нас и так уже половина винзаводов пашет на рашку.

Ответить
+30 +
Дэнчик МСК, 15:25, 11.04

К сведению, в России запрещена продажа бырла.

Ответить
-16 +
888, 16:39, 11.04

Не гоните пургу, за что, за что.а за это "население" рашки володьку бы быстр подвесило за то, за что взялся тнп. В рашке бухали, бухают и бухать будет пока рашке не придет кирдык.

Ответить
+22 +
BDF, 17:15, 11.04

888, 16:39, 11.04
Похоже Вы не представляете о чём пишете. Бырло в России не продают.

Ответить
+16 +
заметно)), 17:35, 11.04

Да просто походу он сам под этим делом

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 5:11, 12.04

Логично. Ведь его ("бырло") кто-то должен же употребить. Если не в России, и не в ЕС, то где остается?... :)))

Ответить
-7 +
РФСР- краiна злодзеяу, карупцыянерау, махляроу, i вароу, 18:56, 11.04

Навошта вам бырла, калi есць дыхлафос, амывайка i так далей. Кацап, што ты нам казкi пра рашкастан баеш? Ну прам краiна - абразец для пераймання вопыту. Нават "не хочацца" на Захад глядзець. Ну ты разумееш, што я жартую. Хочацца вас - кацапау не ведаць, i быць ад вас як мага далей.

Ответить
+3 +
Дэнчик МСК, 20:08, 11.04

Я так разумею гэтыя словы адрасаваны мне?Да глядзi ты куды хочаш. На Захад цi на Кiтай.Я кажу пра тое, што ведаю не па чутках. Таму што жыву зараз у Рассii. Хто тут кацап i так зразумела. Навучыся па першае людзей паважаць.

Ответить
-2 +
Зорге, 21:11, 11.04

Кацап, навучыся нашу краiну правiльна называць, а потым давай саветы. Драмучая вашая краiна, таму вас нiдзе не паважаюць.: усюды дзе вы- там кроу, Не, ну што я брашу? : Прыбалтыка, Украiна, Грузiя, нават мытны Казахстан, Малдова, Польшча, працягваць?

Ответить
+2 +
Дэнчик МСК, 8:14, 12.04

Я беларус.Алё! Комментарии выше сложно прочитать?Или лишь бы ляпнуть?

Ответить
-10 +
888, 19:57, 11.04

А что спиртосодержащие и прочие стеклоочистители в рашке уже отменили и спрос на них упал?

Ответить
+9 +
114, 22:20, 11.04

ВОЗ выдала отчет за 2012, что россияне либо пьют дорогой алкоголь, либо вообще бросают пить. Совсем непьющих оказалось 30%, среднее потребление снизилось уже до 10 литров в год, что примерно на 20 месте в Мире.

Ответить
+6 +
ха-3-раза, 5:14, 12.04

Разрушаете "мифы", уважаемый. А они так "верили", так "верили" в свое превосходство... :)))

Ответить
+12 +
смешно, 22:52, 11.04

а в Беларуси употребляют исключительно нектар и амброзию... если просрали страну, то не стоит кого - то обвинять. а ваш базар, кто, сколько и что пьет очень напоминает спор подростков в клозете: кто дальше всех писает.

Ответить
-3 +
Ванятки, 23:50, 11.04

Смешно слушать бацнк кацапов сюда зашэдшэх каг у нек там фсе ф шоколаде, графья в лаптях. За кольцэвую загляните, иванэ

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 5:13, 12.04

Все белорусы раскупили, потому как "дешево и сердито"... :)))

Ответить
-4 +
ggg, 22:06, 11.04

Запрещена.
Смех в зале.

Ответить
-5 +
ЛЫДЖНЕГ, 2:09, 12.04

Наверно начали бырло задаром алкашне раздавать... :D

Ответить
+67 +
TeodorNette, 13:11, 11.04

Такая ситуация обусловлена тем, что продукцию завода не покупают.
---------------------------------------------------
Вот Вам социализм в чистом виде. Мерседес или там Вольво или Аэробус сначала продают, найдя платежеспособного потребителя (т.е. способного уплатить заранее опцион 10 % от стоимости), узнав его предпочтения и требования изготавливают в оговоренный срок. А на МАЗе гонят неведомый план на стоянки вдоль забора или по Минску в отстойники и потом месяцами ждут покупателя.

Ответить
+163 +
777, 13:11, 11.04

Как Шурик не сопротивлялся, а его всё-таки в очередной раз НАКЛОНИЛИ русаки.
Фанерка сзади становится все тоньше!!!!!!!!
Сейчас он продаст МАЗ за шапку сухарей, за копье отдаст МЕДВЕПУТАМ!!!!
А могли бы в свое время,лет 10-15 назат, неплохо заработать, продав МАЗ какой небудь европейской фирме, да толкали бы сейчас свой Вольво, или Мерсы с Дафами на Рашку за нормальные баблосы. Были б в шоколаде.
Сейчас один вопрос- какое предприятие будет следующим?????
Фамильного серебра все меньше, а дальше П.....Ц Шурику. Закатают под асфальт.

Ответить
-11 +
Фёдор РФ, 13:38, 11.04

777,- А могли бы в свое время,лет 10-15 назат, неплохо заработать, продав МАЗ какой небудь европейской фирме, да толкали бы сейчас свой Вольво, или Мерсы с Дафами-----------------------------------------------------

Господин Джекпот , негоже Вам рассуждать в том же стиле , в каком
рассуждает человек , "богатеющий думкой" ! ДЕЛАТЬ НАДО - а не
быть Шварцем в силе "заднего ума"...

Ответить
+30 +
Vadim Kravtsov, 13:51, 11.04

Предложения западных инвесторов было отклонено вашим ставленником лу 14 лет назат и не только по Мазу. Федору РФ

Ответить
+12 +
Реальность., 15:12, 11.04

Вот чудеса. Вы его выбираете, а он, оказывается российский ставленник. Спасибо белорусы, что выбрали нашего ставленника. Но выбрали его, все-таки вы.

Ответить
+26 +
777, 16:26, 11.04

Любой здравомыслящий человек в Беларуси знает, что не давай сначала Ваш алкоголик Борька, а затем и МедвеПуты Луке кредиты, он бы уже давно власти лишился, да на нарах бы уже чалился.
Он Вашим правителям нужен: ну побуянит там по телевизору, погрозится, а граница всё равно закрыта, НАТО далековато. Но куда ж он денется!!!
Евросаюз денег не дает, сама Беларусь не зарабатывает, так по любому ж приползет и кланяться будет.
А ваши, за кредиты предприятия поскупают для личных надобностей.
НЕ БЫЛО БЫ ПОДАЧЕК ОТ РАШКИ -ЖИЛИ БЫ И МЫ ПОЛУТШЕ, не хуже, думаю, чем в той же Польше.

Ответить
+3 +
МУНД, 19:52, 11.04

(он бы уже давно власти лишился, да на нарах бы уже чалился.) Наврядли, этот если взялся за гуж ................... А в первой-то героя выбрали себе сами. P.S. В в выборах никогда не учавствовал.

Ответить
+9 +
Реальность., 20:02, 11.04

Есть старая истина - кто хочет сменить власть, ищет возможности. А кто очень боится за свою попу, ищет причины. Вы при подачках на грани банкротства. А без подачек давно бы уже работали за миску риса, как в Северной Корее.

Ответить
-5 +
Действительность, 22:23, 11.04

А у вас есть нефтегах и высокие цены на него...пока, благодаря которым рашка еще может как-то закупать продукты в других странах, то же мясо из Аргентины. Иначе как в 90-е просились бы работать у белорусов за миску риса.

Ответить
+6 +
Реальность., 23:11, 11.04

Да какая вам разница, что у нас? Вы у себя сделайте нормальную жизнь и научитесь жить за свой счет, а потом нас поучать будете. А пока, сидите вы у России на шее, да еще и гадите на неё. Ни чести у вас, ни совести.

Ответить
+2 +
Nomad, 16:33, 12.04

А кому в этом году миллиарды должны вернуть ?
Не МВФ, не ?

Ответить
+3 +
Кацапауская рэальнасць, 19:01, 11.04

Пачнем з таго, што ен сам сябе выбiрае, а Рашкастан спансуе ягоныя рэпрэсыi супраць народа Беларусi.Ну, кацап, тут табе не БЭтэ з казкамi для лохау з Усходу.

Ответить
+26 +
Реальность., 20:03, 11.04

Так уберите его, как делают в других странах. Не в России дело, а в вашей трусости.

Ответить
0 +
777, 22:23, 11.04

.........так уберите его, как делают в других странах................
А я смотрю у Вас там в Рашке выборы проходят честно и справедливо!!!!
Только что-то выражения типа КАРУСЕЛЬ со всех экранов звучало.
Вам ли нас судить, салаги, у нас десятки политических исчезали в начале правления ЛУКИ, а сейчас на нарах они или в бегах за кордоном.
Хоть кого из Ваших так называемых лидеров АППАЗИЦИИ закрывали ????
Все они шваль продажная, под Путинам сидят и не вякают.
ВАМ ЕЩЕ ДО БЕЛОРУСОВ РОСТИ И РОСТИ!!!!!!!!!!!
А какой мы заслон?????
Да Вы знаете, действительно уже НИКАКОЙ,...............да на хрена нам из-за вас КЛОУНОВ под пули ложится, наша территория нафиг никому не нужна, да только ее с завидной регулярностью с землей сравнивают, когда на вас наезжают.
А вот Вы за свою и воюйте.

Ответить
+5 +
Реальность., 23:18, 11.04

Нам до белорусов расти? Это как? Вниз что ли расти? Прикольный анекдот. А заслона нам никакого от вас не надо, на нас никто не нападает, да и Россия сама сможет себя защитить. Вы думаете, что в России кто-то всерьез рассчитывает на вашу помощь? Бред. При первой возможности предадите, как предали в 2008-м. Все разговоры про заслон - фуфло для выкачивания денег из России. Лично мне нужно только одно - чтобы вы перестали грабить россиян и начали, наконец жить за свой счет.

Ответить
-1 +
Парараць кветка, 23:54, 11.04

Так не лезте ко всем со своими долбаными союзами. Вы ж ко всем лезете. От вас в подвал вы и туда- мы кацапы жить не можем без саюзав жить не магем

Ответить
+39 +
Фёдор РФ, 17:09, 11.04

Вот что у меня общего с белорусским оппозиционером , так это то , что мы оба - ОТ ВСЕЙ ДУШИ не любим Хитрозачёса , но наша нелюбовь имеет разную природу. Я его считаю антироссийским политиком , который продаст Россию при первой удобной возможности , истерил Лука много раз по этому поводу и веры ему нет ! Не его заслуга в том , что не продал , а правильный политес России и неверная позиция Запада по отношению к Белоруссии ...
А белорусский оппозиционер искренне считает Луку российским ставленником , хотя никто его никуда не ставил - САМИ выбрали !
А то , что Ваш колхозник за 14 лет НАОТКЛОНЯЛ предложения и западных инвесторов , и российских - объясняет, почему ТАК ЖЁСТКО с ним сейчас ведут деловые переговоры , заботливо держа
за причинное место ...

Ответить
+3 +
Беларусь без цыганскiх прыхвастняу, 19:12, 11.04

А ты з Усходу, з РФСР ведаеш калi у Беларусi былi сапраудныя выбары? Апошнi раз у 1994, праз два гады Мудзiшчау пры дапамозе кацапау: Строява, Селязнева, Чарнамордзiна, дэсанта з дзяржДуркi сарвау немiнуемы iмпiчмент i рэальны срок на шконцы.. Ты кацап гэта помнiш? Не? Помнiш як Будулай на раласць сваiм гаспадарам з крамля выкапвау памежныя слупы, як знiшчау апазыцыю з якой ты быццам згодны?

Ответить
+20 +
Реальность., 20:33, 11.04

А какое дело России до ваших выборов? ВЫ должны сделать так, чтобы выборы у вас были честными, а не Россия. Сами выбрали этого придурка, сами и свергайте.

Ответить
-6 +
Нереальность, 22:26, 11.04

Дело большое, в 96-м как в рашке опки горели за кое-кого. Сейчас каждые выборы рашка первой признает и все рашкинские попы (абсолютно бескорыстно естественно) и "звезды" из всех утюгов кричат какой С молодец, какую хорошую страну построил.

Ответить
+4 +
Реальность., 23:21, 11.04

А вам не все равно, что в России кричат? Занимайтесь своей страной и своей жизнью. Никто кроме вас ваш бульбастан не обустроит.

Ответить
-2 +
шос!!!, 23:57, 11.04

Кому не известно что снг - это лигимитизация псефдовыборов лизоблюдских режимов. А возглавляет эту конторку фсбшник из рашкостана- лебедев

Ответить
+4 +
неРеальность, 1:37, 12.04

Кого они могут свергнуть???? они могут только комменты хреначить, бухать, попрошайничать и жаловаться на русских, американцев, европейцев и прочих кого-нибудь... а насчет того что они сами выбрали придурка, это Вы погорячились... рабы не кого не выбирают, за них хозяева делают выбор, а уж кто эти хозяева рашкинские или пшекские не суть важно, от того холопская сущность не меняется... ВКЛовцы... кому не скажи, со смеху покатиться любой здравомыс...

Ответить
+8 +
МУНД, 19:57, 11.04

Абсолютно в точку, Федор. Только добавлю чуть-чуть, я его вообще политиком не считаю.

Ответить
+6 +
Реальность., 20:05, 11.04

Присоединяюсь к Вашему мнению. Совершенно согласен.

Ответить
-4 +
ggg, 23:13, 11.04

САМИ выбрали !

Вопрос спорный.

Ответить
+22 +
ввк, 15:11, 11.04

насколько я помню был проект МАЗ-МАН где он сейчас?

Ответить
+20 +
энергет, 18:22, 11.04

МAN недавно начал выпуск тестовых авто на новом заводе под Питером. Летом запустят на полную мощность. Набирают персонал на $1200.

Ответить
0 +
кинет, 0:36, 12.04

Чей-то совсем хе-во в рашке платят.

Ответить
+2 +
Шос!, 19:25, 11.04

Работает

Ответить
+20 +
Йоп, 13:14, 11.04

Какой союз, они будут давать нам хлеб, с этого хлеба будет перепадать Народу крошки, им не выгодно отпускать нас в сторону ЕС, для них мы хоть какой никакой щит, они пытаются окружить себя странами, и поставить сюда оборонку свою.

Ответить
+9 +
Реальность., 20:06, 11.04

Какой вы щит? Смех один. Вы - дыра.

Ответить
-2 +
Карнеге, 21:23, 11.04

Братке с вацтока, ацтавте нашу страну впакойе, и нилесте с вашими цаюзаме и аптымачкаме.

Ответить
+4 +
Реальность., 23:24, 11.04

Я вашу страну не трогаю. Это вы выпрашиваете подачки у России, воруете у неё, предаете её. Закройте границу и не берите ни копейки. Что вам мешает? Россияне вам спасибо скажут. Что-то задрало содержать вас.

Ответить
-3 +
ggg, 23:25, 11.04

Хуже. В свете последних событий мы - большие сторонники их против вас.
Какие-то ваши ценности (а есть ли они вообще?) нас не прельщают.
Российское социально-коммунистическое рабство не является ценностью для нас.
Мы хотим жить нормально, и этого добъемся.
В случае конфликта - не обольщайтесь. Против НАТО будут воевать генералы,
а солдаты и офицеры - против. Кого больше?
И методы Жукова на этот раз не пройдут.
Попробуйте расстрелять солдата перед строем.
Я думаю, ни один из инициаторов живым не уйдет.

Ответить
+2 +
лариса, 20:39, 12.04

Да будет кривляться-то,Че Гевара комнатный..."Ваши ценности нас не прельщают"...А какие вас прельщают?Вернуть старую растаможку и гнать корчи на Россию?Вот и все ваши жизненные приоритеты,по крайней мере.большинство комментариев об этом кричит.Ну дайте же нам возможность ввезти дешовую иномарочку!И в случае конфликта-никто и не обольщается-такие пассионарии,как вы,будут до последнего сидеть на заборе,выбирая:куда бы спрыгнуть,кому бы отдаться подороже.А получится как всегда у таких думаков задешево.

Ответить
+1 +
Реальность., 9:30, 14.04

Вы совершенно правы.

Ответить
-1 +
Минчанин, 0:01, 12.04

Лично я и мои родные рашку защищать не намеряны. Не дай бог конфликт, я сразу любое оружие мне доверяное поверну в сторону кацапов. Хто за вас будет тут воевать, не смешы, болезный

Ответить
0 +
Реальность., 9:32, 14.04

Именно это я и говорю. Никакие вы не союзники, а предатели и попрошайки. Никто в России на вас, в любом смысле, не рассчитывает.

Ответить
+44 +
Вось табе бабка i юр'еу дзень, 13:18, 11.04

Вось табе, цыган i мытны саюз.

Ответить
-15 +
да уж, 14:09, 11.04

цыгане молодцы, нигде своего не упустят. учиться нам у них и учиться!

Ответить
0 +
правильна, 15:52, 11.04

Они горой стоят друг за дружку! Попробуй их обидеть, мало не покажется.

Ответить
0 +
Ага, 18:45, 11.04

Піцін і халўй.

Ответить
+3 +
И наркотики, 19:28, 11.04

И мидведи ц балалайкай и эти ай- на- нэ. А каг анне работайют . Проста нет слоф

Ответить
0 +
Цукiнберг, 0:06, 12.04

Цыгане увогуле вельмi карысныя, тобiш прыносяць чужую карысць сабе у дом. Потым яны шчэ добрыя распрастраляльнiкi пакецiкау з дурру

Ответить
+105 +
Вася, 13:19, 11.04

А с Россией не надо спорить, а просто возвратить растаможку импортных авто к прежним рубежам! И пусть они спорят1

Ответить
+22 +
123, 13:42, 11.04

Вася тока продавать то кому

Ответить
+28 +
Дядя Саша, 13:43, 11.04

И правильно! А потом попробуйте продать МАЗы с растаможкой в Россию. Хотя бы один:))

Ответить
0 +
ggg, 23:31, 11.04

А попробуйте продать "Победу" или "Москвич"!
Еще МТЗ! О чем вы говорите, вообще! Позапрошлый век!

Ответить
+1 +
Ага, 18:45, 11.04

Ды як тады акупанты цябе рабаваць будуць?

Ответить
+26 +
имя, 13:21, 11.04

не стоит забывать, что и растаможку мы платим рашке...т.к. она забирает себе почти 90% того что собрали на внешнем периметре...вот такой вот союз...прям как в анегдоте

Ответить
+17 +
Andrey, 14:23, 11.04

Именно так. Но около 4% остается в РБ. Включая ВСЕ товары, ввозимые в Россию транзитом через РБ.

Ответить
+2 +
Просвещающий., 20:29, 11.04

Россия получает в бюджет пошлину за товар ввезенный в Россию. За то, что ввозится в Белоруссию, пошлину получает Белоруссия. Ума бы вам побольше.

Ответить
0 +
ggg, 23:34, 11.04

Денег бы побольше.
А ума и так не хватает, раз с Россией связались.
Ну, ничего. Даст Бог - развяжемся.

Ответить
+2 +
novideal, 0:04, 12.04

Читайте вы закон! И ума бы вам побольше! Все идет в общий котел, а РБ имеет только 5% от транзитных через нее и растаможенных товаров. На то и ТС!

Ответить
+23 +
antosha, 13:27, 11.04

вот вам союзнички.эти мазы и так не продавались а теперь и подавно.вступили в этот союз толку нет совсем а простые люди мучаются.ну что папаколи покажи какой ты не наклоняемый,верни старые пошлины на иномарки или кишка тонка........

Ответить
+49 +
Удивленный., 15:24, 11.04

А чего вы на России так зациклились? Продавайте МАЗы в Германию или Швецию. Разве Россия возражает? Не понятно, какие к России претензии в этом вопросе?

Ответить
0 +
antosha, 16:04, 11.04

ну и россия тогда пускай тазики и волги продает в германию или японию.(а нам старые пошлины верните на иномарки,и свой еэп себе в ж.пу засуньте.тогда пускай будет этот сбор с мазов)вы русские забыли,что вы всего лишь сырьевой придаток мировой экономики.но амбиций то сколько вова путин еэп организовал этокий экономический ремейк совка.

Ответить
+13 +
Реальность., 20:11, 11.04

Утешаете себя какой-то чушью. Мы сырьевой придаток? Да, на здоровье. Эмираты и Катар тоже сырьевые придатки, а живут так, что вам и во сне не присниться. А Вы, "гордые" белорусы приближаетесь к Северной Корее и скоро будете гордиться (неизвестно чем), получая в сутки миску риса.

Ответить
-4 +
кацапауская рэальнасць, 21:55, 11.04

Смешны, прыйшоу на сайт агiтаваць за тое, чаго у рашкастане няма. Чаго ты сюды заьлукау, хворанькi.Iдзi залатыя пералiчвай, а мы тут без саплiвых разбярэмся. Iдзi парады раздавай сваiм варам у законе: дзерыпаскам, абрамовiчам, вексельбергам, алiкперавым, пехцiным i так далей. Казкаплет. Табе б на Быдла Бтэ.разказваць як у рашкастане добра дывецца. Пра рэальнасць за мкадам разкажы, хворанькi

Ответить
0 +
Реальность., 23:26, 11.04

Если хотите чтобы Вас понимали, пишите по-русски.

Ответить
0 +
ggg, 23:55, 11.04

Ох, какая дискуссия разгорелась!
Как бы эта миска риса не вылилась России боком!
Вы не хотели бы получить под боком такого врага, что Чечня вам покажется детской шалостью? Вам придется стены возводить, чтобы как-то оградиться.
Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Польша, Украина! а теперь еще и Беларусь готовы удавить это образование, к тому же всеми силами угрожающее всему миру.
Так что вы приближаетесь к Ацтекам.
Копайте бомбоубежища.

Ответить
+3 +
BDF, 14:24, 12.04

ggg, 23:55, 11.04
Не льстите себе. Один чечен 100 беларусов стоит. Вы же трусы. Вы даже на акции опозиции не ходите, потому-что вас бедненьких там бьют.

Ответить
+1 +
114, 22:27, 11.04

Вы знали, в Германии с введением премии ВАЗ 2107 пошел в рост
----
«Серые» дилеры «АвтоВАЗа» начали поставку в Германию автомобилей Lada 2107, официальные продажи которых прекратились в этой стране еще в 1996 году, передает агентство «Автостат».Стоимость Lada 2107 на немецком рынке составляет 6999 евро, что почти в два раза превышает цену модели в России (171668 рублей, или 3814 евро по курсу ЦБ на 20 августа). Несмотря на высокую стоимость, автомобили пользуются в Германии популярностью – по итогам первой половины текущего года рост продаж машин Lada на немецком рынке составил 138 %, доля рынка увеличилась с 0,07 % до 0,13 %. Немцы, получающие от государства премии за утилизацию старых автомобилей, преимущественно выбирают недорогие новые автомобили, а рост показателей «АвтоВАЗа» наблюдается в основном в областях Германии, ранее относившихся к ГДР, где со времен Советского Союза остались поклонники российской марки.

Ответить
0 +
Лаша тумбай, 0:34, 12.04

Немцы покупают тазы? Самому не смешно от такой пропаганды? Свежая методичка?

Ответить
+1 +
Сэлинджер, 9:12, 12.04

Никто не говорит,что это массовая или имеющее значение существенное для авторынка Германии вещь, но написанное имеет место быть,факт,а не пропаганда.

Ответить
-1 +
novideal, 18:49, 12.04

Надо просто, чтобы Германия в ответ ввела утилизационный сбор и огромные ввозные пошлины на эти беценные Лады, и тогда они тоже будут стоить уже больше 10000 евро, посмотрим кто их купит!!!

Ответить
+6 +
счетовод, 17:52, 11.04

Серьезная экономика требует взгляда намного дальше своего носа. А так получается, каков главный экономист, таковы и результаты - продай за копейку то, продай это, а между тем жизнь кончается не завтра и надо подумать о детях и внуках. Ну экономист-то о своих подумал, а вот рядовые беларусы что-то не очень....

Ответить
+13 +
бред, 13:28, 11.04

Это значит что: ты у меня купил, а я тебе за утилизацию должен? Вези назад -- я сам утилизирую!

Ответить
+15 +
Andrey, 14:24, 11.04

Именно так и есть в проекте постановления, для тех, кому не лень его почитать. Либо утилизационный сбор, либо гарантии возврата и утилизации.

Ответить
+1 +
Просвещающий., 20:25, 11.04

Повышайте уровень образования. Утилизационный сбор платят российские покупатели МАЗов (если такие дураки найдутся).

Ответить
-2 +
Промывающий, 22:32, 11.04

Дураков в россии немало. Хотя бы потому. что по официальной статистике атм лада калина самая продаваемая машина.

Ответить
+1 +
Просвещающий., 23:33, 11.04

Видел я ваши "прекрасные" машины. Уж лучше новая калина, чем гнилой, двадцатилетний "гольф". Какие бы калины не были, но они продаются, в отличии от МАЗов, для стоянки которых скоро места в Белоруссии не хватит. Это наверное от того, что в Белоруссии все очень умные.

Ответить
+5 +
Derrick, 9:01, 12.04

Лидер по импорту калины,-Украина,можете посмотерть на любых сайтах

Ответить
+11 +
juras, 13:35, 11.04

Так ведь МАЗ вроде как имеет статус производителя таможенного союза, или я ошибаюсь ?
А наладить сеть по утилизации на основе оутсорсинга тоже вроде как не проблема... Или там нуансы какие есть ? Знающие люди - подскажите !

Ответить
+12 +
Борис "бритва", 13:57, 11.04

Никто в России утилизацией заниматься не будет, очередная защитная мера в условиях ВТО.

Ответить
+35 +
Sia, 13:53, 11.04

По МАЗу это не ударит скорее всего - его и так русские выкупят и своим сделают.
Это заградительная мера против китайского хлама, который начинают собирать в Беларуси.

Ответить
+5 +
gvil, 16:36, 11.04

Заменить китайский хлам российским!

Ответить
-3 +
леонид4624, 14:08, 11.04

Соответствующий законопроект от 8 апреля 2013 года подготовил Минпромторг РФ. В действующем Федеральном законе «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года предусматривается, что утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и имеют статус товаров Таможенного союза (статья 24.1., пункт 6), пишут «Автоновости».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
????????????????????????????????????????????????????????????????
Много ступеньчетая система получение скрытой приболи за счет другого государства или стран. Как это будет происходить, видно в определении.
Исходя из этого решения. можно смело сказать. что в недалеком будущем. ожидается грандиозный развал. новообразованных союзов.

Нет царя в голове. поможет только один бог.

Ответить
+39 +
BY, 14:10, 11.04

"Утилизационный сбор" придуман путиным по аналогии "растварыцелей"... В общем - воровская схема, призванная поглумиться над ВТО...

Подумайте сами - МАЗ в среднем весит ок. 7 тонн. Стоимость металла нынче около 1000 евро/тонна = 7000 евро Раша имеет чистого навара с МАЗаметалолома... Теперь открываем задачник и читаем вопрос - какого хрена вводить утилизационный сбор, если утилизация металла вещь мега прибыльная без дополнительных поборов?

Этот сбор - это как если бы мы будучи пионерами собирали металлолом и за каждый сданный кг еще бы доплачивали по 20 копеек!

Они нас там за дебилов держат, или как???

А знаете что меня больше всего раздражает?! Эти ВОРЫ (именно - с больших букв) требуют от нас неукоснительного исполнения законов и учат нас порядочности... ШОС!!!

Ответить
+10 +
Для Васи, 14:13, 11.04

Вася, 12:57, 11.04
-------------------------------------
Не надо, Вася, за счёт этой нефти мы ещё кое-как дышим. Если бы и нефти этой не было, то тут уже всё загнулось бы.

Ответить
+6 +
hl, 16:35, 11.04

Кто эти вы?

Ответить
-2 +
Ой, затралле ужэ пецней- вы нам далжнэ, 22:00, 11.04

Ане,- какейицтыйе цыганне абваровывайющэи страну 20 лет - таббор брацающэи крохе на стол белорусам.

Ответить
-1 +
Очевидность., 20:23, 11.04

Хоть одно здравое мнение.

Ответить
+1 +
788, 14:17, 11.04

............ БЫЛА У НАС ОДНА БЕДА , А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ЭТО ПРЕСТУПНАЯ ФЕОДАЛЬНАЯ рОССИЯ, ВСЕ МАЛО, СИНЕОКАЯ ПРИГЛЯНУЛАСЬ!!!....

Ответить
-3 +
Чакаем з нецярпеннем!!!, 22:07, 11.04

Гэта недаiмперыя яшчэ падавiцца Беларуссю. Дапаможам ей развалiцца.

Ответить
0 +
Смеющийся., 23:37, 11.04

Какое же у вас больное самомнение. "Люди со знаком качества", "Синеокая". Сами себя не похвалите, так как оплеванные ходите. Смех один.

Ответить
+10 +
Иван, 14:24, 11.04

Ну и зачем было входит в этот говенный союз?

Ответить
+23 +
Предлагающий., 15:29, 11.04

Так выйдите, в чем проблема-то? И продавайте МАЗы в Европу. Вот прибыль-то повалит.

Ответить
+6 +
BY, 16:29, 11.04

В свое время концерн MAN предлагал СП, даже было выпущено несколько десятков машин... Но потом марионетки всполошились - как же так? Будет хорошая машина, Камаз повалит... низзяяя... в итоге отдали завод на заклание красным директорам... А теперь вы можете ерничать... давайте...

Ответить
+10 +
BDF, 17:21, 11.04

BY, 16:29, 11.04
Уважаемый, но не владеете вы информацией, зачем глупости то писать.

Ответить
+11 +
Olegh, Jakarta, 18:06, 11.04

BY, 16:29, 11.04
--------------------
Почти прав... И даже не несколько десятков, а несколько сотен автомобилей было выпущено. И практически все они (более 90%) ушли на российский рынок...
Но вот только не марионетки всполошились... Кризис наступил... И в 2008 МАН объявил о сворачивании белорусского проекта...
Тот этап кризиса уже давно закончился... И МАН в РБ возвращаться не спешит...
А почему - ответьте сами...

Ответить
+2 +
МУНД, 20:02, 11.04

Как приятно звучат слова : объявил о сворачивании белорусского проекта...

Ответить
+12 +
Предлагающий., 20:15, 11.04

Кто отдал? Россия? Решайте сами свои белорусские проблемы. А вы их решать не хотите, за попу свою опасаетесь. Гораздо безопаснее искать виноватых. Пока не поймете, что счастье вам никто не подарит, что надо самим что-то делать, ничего у вас не изменится.

Ответить
+2 +
Ага, 18:46, 11.04

Халую ў Крамлі загадалі.

Ответить
+12 +
adsghf, 14:33, 11.04

Сначала тнп состряпал указ о беспошлинном ввозе транспортных средств при вводе в уставной фонд юрлицами. А теперь русаки делают контрольный выстрел МАЗу и всему беларускому автобизнесу.

Ответить
+26 +
законник, 14:45, 11.04

Не забывайте римское высказывание-закон суров,но это закон.Лучше попытаитесь сделать качественный и недорогой грузовик и продавайте его по всему миру.А сейчас белорусской продукцией гордиться нельзя,сплошной хлам.

Ответить
-1 +
Aleks, 15:08, 11.04

Засунули бы свой ТС себе в дупло, как и всю гребаную рашку... Угараздил же бог соседом, мать его, сами дармоеды аткатные, так еще и другим жить не дают, путамуты конченые. Ненавижу...

Ответить
+30 +
не из России, из Минска, 16:58, 11.04

А я ненавижу необразованное быдло

Ответить
+14 +
папа витя, 17:46, 11.04

согласен с тобой полностью, только уверен, что тот персонаж даже не в состоянии понять ,что ты писал о нем

Ответить
-5 +
Вопрос, 22:33, 11.04

Необразованное быдло из рашки ненавидите?

Ответить
-3 +
рфср- рашкостан, 0:16, 12.04

В рашкацтане- рсфсрЕ сплош абразованное быдла которойе даже усвоить название нашэй страны не можэт- не хочет- ну что тут скажеш- рашкостан- рсфсэр

Ответить
+8 +
папа витя, 15:34, 11.04

2 Andrey
Дружище! не трать свое время на борьбу с ветряными мельницами:-)

Ответить
+23 +
Василиса, 16:06, 11.04

МАЗ изначально обречен, так как по существующей информации 10-15% КаМАЗа принадлежит Даймлеру и появилась еще информация, что немцы хотят значительно расширить свою долю и интерес в КаМАЗе взамен на предоставление западных технологий и хитростей, что нужно и без чего не сможет жить далее КаМАЗ. Одним из условий Даймлера по предоставлению этих самых технологий и оборудования являются похороны МАЗа. Два завода, в Росии и Беларуси, Даймлеру ни к чему, распылять средства на еще одну развалюху экономически нецелесообразно, а гроши они считать умеют. Таким образом, счастливы будут те, кто слиняет с флагмана в первых рядах, так как у них будет больше вероятность найти работу до массовых увольнений.

Ответить
+31 +
БА, 16:09, 11.04

МАЗ, в его нынешнем состоянии ,нежизнеспособен.Это очевидно.И не спасёт его никакая модернизация местными силами и ресурсами.Устарелый модельный ряд, крайне низкая квалификация управленческих структур и весьма затратные технологии производства не дают оснований предполагать, что он выйдет из нынешнего кризисного положения без обвального сокращения производства и массовых увольнений.Отсюда и судорожный поиск зарубежных покупателей.Но и там "дурных" ужо нямашака.Так что бюджет Заводского раёна к лету будет петь пронзительные романсы...

Ответить
+2 +
Модест минский, 10:25, 12.04

Уважаемый БА, мы неспеша скатываемся в аутсайдеры по всем существующим позициям и этого движения уже никому не остановить. Если 10 лет назад концентрация сил в руках государства дала некий толчок, то сегодня происходят обратные процессы. Производства нужно или модернизировать по-настоящему или избавляться от низкорентабельных и тем более от убыточных... Мы же медленно катимся назад, модернизируя лишь КГБ и МВД. Одно лишь приглашение на АТЛАНТ студентов для работы в цеху ширпотреба уже о многом говорит (реклама в метро).

Ответить
-2 +
лазутчик, 16:31, 11.04

Да беларусам этот тс и в### невсперся! Это ваш ставленник кремлевский, именуемый у нас Лукой, все так и норовит под боярский сапог заползти, ссаным хвостом виляя!
Я лично, мои друзья и родственники НИЧЕГО от эиого тс не выиграли, одни убытки и разочарования!
Любите своего путлера, а нам жить не мешайте и не навязывайте нам своих великоросских идей!!!

Ответить
+9 +
МУНД, 20:09, 11.04

Ты молодец лазутчик, а фуфло свое кому продавать будем ? ( Большое спасибо русским ) Сам ты путлер, с Лукашенко пример берешь , тот брешет иты туда же?

Ответить
+13 +
Любопытный., 20:21, 11.04

А россияне что выиграли, содержа вас 22 года?

Ответить
-7 +
Любопытной Варваре, 22:35, 11.04

А россияки выиграли пуклера

Ответить
+1 +
Любопытный., 23:43, 11.04

А бульбастанцы - Луку.

Ответить
+17 +
***, 17:15, 11.04

Вечно куда-то вступаем, то в партию, СНГ, в гавно, то в таможенный союз. Может выйти из всего этого и никуда больше не вступать ?

Ответить
+11 +
Любознательный., 20:19, 11.04

А до таможенного союза МАЗы по всему миру миллионами продавались?

Ответить
-6 +
Ответ Чемберлену, 22:35, 11.04

А камазы? В тазы? а лады?

Ответить
+2 +
Любознательный., 23:46, 11.04

Так Камазы и ВАЗы и сейчас продаются, в отличии от МАЗов. Так что, слабоват ваш "ответ Чемберлену".

Ответить
+1 +
Мiхал, 17:59, 11.04

Этот утилизационный сбор давно надо ввести на всю российскую продукцию, от Калин до стаканчиков от чудо-йогурта, по ставкам в десять раз выше чем от мазов, Беларусь в ВТО не входит, в этом плане фантазия может работать безгранично и беспредельно, особенно если Мясниковича повесить около входа в Академию наук.

Ответить
+31 +
Алексей, 18:27, 11.04

Истерите белорусы?
Ну истерите дальше. Вы как всю жизнь плкались, что вам мешают все - русские, лука, поляки, прибалты, так и будете всю жизнь ныть...
У "хатыскрайних" и "получающих" работать не получится НИКОГДА.

Ответить
0 +
Ен, 19:46, 11.04

Ен их воспитал Ен их и исправит

Ответить
-10 +
антимоск, 21:01, 11.04

не смешите мою ..пу! руские кагда-нибудь работали? пьянь, лентяюги, и барыги!

Ответить
-10 +
антимоск, 21:16, 11.04

Что? это когда москаль работал? пьянь, барыги и халявщики!
Мы-то выживем и в этот раз, хрен когда плакались, просто всегда ложили на все правительства, включая и родное, и всегда выживали, причем не за счет других, а своим трудом. переживем и это г...но.

Ответить
+5 +
Правда жизни., 23:50, 11.04

Я Вам поверю, когда прекратите жить на российские деньги. А до тех пор, подобные ваши заявления - фуфло. Вы халявщики уже на генетическом уровне. Видать пьянь, барыги и халявщики работают все же лучше белорусов, раз еще и Белоруссию содержат.

Ответить
+4 +
РУ, 0:30, 12.04

Еще лет 20)))У меня внуки скоро в институт пойдут,а вы все выживаете.ПС живем в России с 1986 года.(квартира Москва,дом в Юрмале)

Ответить
0 +
ФИЛОСОФ, 19:42, 13.04

Братья славяне,прекратите гавкаться,все должны осознать,что живем и выживаем за счет матушки природы(нефть,газ и т.д.),но скоро и она предъявит Счет.Чем платить будем?

Ответить
+2 +
BDF, 21:46, 12.04

антимоск, 21:16, 11.04
Поменяй ник. Антимозг тебе больше подойдёт.

Ответить
+15 +
12, 19:18, 11.04

Зачем стенать над тем, что уже не поправить, имели зарплату, занятость, успешный выпуск продукции и хорошую прибыль, на протяжении 10 лет, сейчас имеем устаревший модельный ряд, с амортизировавшее оборудование и устаревшие технологии производства. Когда на предприятии во главу угла поставлено по требованию государства выполнение придуманных показателей, которые заставляют гнать вал,а не развитие инициатив на получение прибыли, а для нее родимой надо поощрять инициативу всего персонала от уборщицы и так далее, то тогда наши Мазы могли быть не хуже МАНА или мерса. Поэтому выхода практически нет, время стремительно несет наш Маз да и другие подобные заводы по рельсам на БМЗ, будет хорошая арматура, если китайцы его не купят и не привезут в Минск 25000 китайцев. А Россия все делает правильно, ничего личного это бизнес.

Ответить
-6 +
Кизэс, 19:23, 11.04

Иметь друга Россию и врагов не нужно! Неужели нет дома работы? Педофелия, убийства, грабежи, коррупция, казнокрадство и нужно перечислять все статьи УК РФ. Оставьте нас в покое!

Ответить
+5 +
Объективный., 23:52, 11.04

Так это вы лезете к России за скидками, кредитами, подарками. Закройте границу и не берите ни копейки, за все расплачивайтесь по мировой цене и россияне вам спасибо скажут.

Ответить
+16 +
Unknown, 20:47, 11.04

Хорошо, что все здесь присутствующие не в одной комнате дискутируют, а то точно передрались бы. Вот бы обрадовались Путин с Лукашенко, если бы почитали, как вы здесь грызётесь. Зачем им напрягаться и разделять нас, чтобы властвовать? Сами разделились. Лично мне, белорусу, ни один из дискутирующих здесь россиян не враг. Я не смешиваю в кучу российский олигархический капитализм и русский народ. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Ответить
-6 +
well-known, 22:38, 11.04

Ну и не смешивай, почитай злобные комментарии этих злобных рашкинских троллей в адрес Беларуси и белорусов и не смешивай и не взбалтывай коктейли дальше.

Ответить
+5 +
Объективность., 23:54, 11.04

Да ладно врать-то. Как будто злобных белорусских комментариев в адрес России тут меньше.

Ответить
+5 +
Модест минский, 22:50, 11.04

Конечно россияне не враги, только желчь из этих "друзей" брызжет, как из порванной селезенки. А в остальном мы конечно братья... Наши братья при каждом удобном случае "намекают" нам кто старший в "семье" и кормилец, а остальное все неплохо... Наши "братья" настолько мудры, что до сих пор не хотят понять, что это они содержат режим Лукашенко, а не "осчастливливают" народ Беларуси. Если убрать кремлевского сатрапа Лукашенко, который на коленях ползает в Кремль за газом, нефтью и иными пряниками дабы усидеть на троне, то мы спокойно проживем без Лукашенко и братской помощи. Но "нашим братьям" этого тоже не понять. Слишком умны. Не понять им, что убрать угодного Кремлю Лукашенко очень сложно, поскольку братская Россия первой признает результаты полностью сфальсифицированных выборов В Беларуси и спонсирует самоизбранного собственного ставленника, надеясь распространить экономическое влияние на территории "братской" страны. Вот так "братья" и живут с "открытым сердцем" в душевном "покое".

Ответить
-3 +
Уколотые нефтью, 0:24, 12.04

Так у этих вацточных соседей фсе кругом им должны- наверное за "счастие" жить рядом с этими мишками- шатунишками в лаптях

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 5:28, 12.04

"Убрать" Лукашенко для России очень ЛЕГКО (достаточно "перекрыть кран" на полгодика)! Но вот - зачем? Кто после него? Ведь "следующий" (если прочитать "что" здесь предлагают сделать с Россией) будет еще хуже. Так что Лукашенко в роли "президента" - это ваша долгая "судьба"... :)))

Ответить
-1 +
Модест минский, 10:01, 12.04

Увы, это так. Но тем крепче будет ненависть к России))) Это не даст нам забыть, что с врагами нужно дистанцироваться. Когда-то и это произойдет, поверьте))

Ответить
0 +
Реальность., 9:42, 14.04

Скорей бы это произошло. В России только об этом и мечтают.

Ответить
+12 +
домик в деревне, 21:39, 11.04

почему не пишут мазовцы со своих планшетников? вроде их тоже касается

Ответить
-1 +
Мерзавец, 0:33, 12.04

Нас не косается.Как было 6,так и есть.Бует меньше,поедем на рашу.Сборки там выше крыши,опыт есть,руки золотые:)эт вам не шарики надувать:)

Ответить
+3 +
kazan44, 23:59, 11.04

Бульбашские комментарии-это нечто. Живут в глубочайшем совке, жрут дерьмо, а рассуждают как князья. Африканские племена давно при рынке живут, а БССР все коммунизм строит. Тьфу, блевотина.

Ответить
-6 +
Модест минский, 10:08, 12.04

С продуктами, в отличие от России, у нас более менее неплохо)) Это вы жрете дерьмо, которое не выдерживает, в основной массе, не только ГОСТов но и технических условий. Лукашенко, нужно отдать должное, в этой области навел палочный, но порядок. Так что вы в Казани слегка запутались. Допускаю, что виною этому большое расстояние между нами и влияние неких эфирных волн. Может вам выслать пару образцов свиной колбаски для пробы? Что касается князей: да, мы маленькие, но гордые)), в отличие от татар, которые склонили головы в сторону московии с удовольствием и давно.

Ответить
+4 +
BDF, 14:41, 12.04

Модест минский, 10:08, 12.04
Посетите магазины "Азбука вкуса", а лучше "Глобус гурме". Хотя с вашими деньгами там делать нечего. Да и не видели вы таких продуктов, если только картошка.

Ответить
0 +
Философ, 19:29, 13.04

Никакие бабки не заменят натуральные продукты,выращенные на своем огороде,в единение с природой.А что касается твоих рассуждений про магазины-это разговоры дилетанта,мозг у которого явно расположен ближе к желудку,чем у нормальных людей.

Ответить
+2 +
дед талаш, 8:38, 12.04

ЖДЕМ ПАПОЛНЕНИЯ .. на улице инакомыслящих...!)))...
еще и гопсельмаш...и лида ..с камбаинами подкатят..и Бобруйские ....ждем!!! талярантных памяркоуных!!!.
кахеист - баянист ..историк - эканомист..."хороший"рулевой
ведет прямо - дарогой кривой!!!

Ответить
0 +
антимоск, 18:57, 12.04

да мы-то за свои живем, а на ваши агл с товарищами, побольше-то ему засылайте. а насчет работы и я ж и говорю-барыги - свою страну продали и другими торгуете

Ответить
0 +
Философ, 19:16, 13.04

Комментарий по заголовку статьи:"Лежачих не бьют",хотя в России сейчас орудуют беспредельщики.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован