23 декабря 2024, понедельник, 6:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 162
+87 +
Некто, 19:21, 18.04

Интересно, что теперь с его сынком будет?

Ответить
+30 +
могилёв, 19:43, 18.04

А с Бородавко?

Ответить
-2 +
ха, 21:17, 18.04

он умер

Ответить
-2 +
кто умер??, 21:51, 18.04

кто умер??

Ответить
+3 +
ха-ха, 11:26, 19.04

Озерец от Бородавки на ж.пе!

Ответить
+92 +
народ, 19:49, 18.04

А что тебе его сын..денег народа у них валом!!! Не волнуйся в хрущёвке жить не будет! У них..у всех недвижимость на рублёвке.Шейман и батура точно знают! Как ты спишь Боря? а чего с Фридманом не пошёл в паломники!?? Боишься?? Всё ему продал?? или что осталось? А Боря?

Ответить
-85 +
энергетик., 19:22, 18.04

Жаль. Он хороший человек и порядочный министр. Энергетики были поставлены в такие условия существования самой системой.

Ответить
+62 +
Алексей, 19:31, 18.04

Выплывет в другой ипостаси. У сластолюбивого коротка скамейка, запасных среди чэсных не осталось.

Ответить
+217 +
ооо, 20:15, 18.04

Порядочные люди по определению в министры к сане попасть не смогут . Порядочность мешает .

Ответить
+32 +
Вася, 21:19, 18.04

+100

Ответить
-64 +
ха, 21:22, 18.04

всегда бывают исключения,настоящий мужик,очень жаль.

Ответить
+15 +
nerguss, 9:25, 19.04

Захаренко был исключением. А сипатый таких исключений не любит

Ответить
+184 +
Феникс, 20:22, 18.04

Вы наверное не о том человеке говорите. Не знаю каким он был руководителем в Витебскэнерго, но как министр он был просто отвратителен. Пару раз со стороны понаблюдавши сделал о нем как о человеке конкретный вывод - мудак! Кто позволяет себе барщину в отношении не только своих подчиненных, но посторонних людей хорошим человеком никак не может называться, уж увольте...

Ответить
+118 +
ruslan, 21:37, 18.04

встречался с ним лично. гов...но из гов..на. первейший хам.

Ответить
+22 +
Витрум, 0:39, 19.04

Что хам, это точно. Несколько раз присутствовал при "излияниях" и "порке". Значит на днях и большее ХАМЛО Шишко полетит за ним вслед.

Ответить
+22 +
ппп, 20:42, 18.04

ага
даить народ по полнойъ
выбор есть всегда
видел болото - шел бы сторожем

Ответить
+56 +
лично знаком, 21:02, 18.04

хам, жлоб и жулик
обычно при таких фрмулироывках при увольнении всё заканчивается открытием уголовного дела чрез пару месяцев, вскрытием фактов злоупотреблений на миллионы баксов и посадкой с выплатой откупных
и сбежать ему в Россию ему, похоже, не дадут

Ответить
+4 +
freedom, 23:10, 18.04

......ВЯСНОВАЕ ПЕРАТРАХIВАНIЕ.......АЛЬ-БО АБВАСТРЭННЕ!

Ответить
+38 +
Свай...йак, 7:43, 19.04

Хороший человек???? Редкостный хам, полностью не компетентный человек, который рулил энегетикой как своим сортиром, назначая на должности таких же некомпетентных, но по родству или по лояльности. Там в министерстве все такие и в Белэнерго тоже, все компетентные уволились. При Озерце воровство от строительства и поставок увеличилось кратно. Штаты раздуты непомерно, зато все детки пристроены.
Оправдывать, что система такая и по другому нельзя глупо. Всегда можно по другому, можно если ты чист просто положить заявление на стол, а когда на воровался по самое нихочу, что пенять на систему. В энергетике поле по посадкам не пахано, сажать и сажать, что не объект, то можно сразу хищение в особо крупных статейку присваивать.

Ответить
+11 +
Сеня, 8:35, 19.04

За какой такой провал?!!! Это провокация!!!! У нас самое ЧЭСНОЕ правительство !!!!!

Ответить
+1 +
ё, 9:03, 19.04

При социализме успешных не должно быть по определению. Была бы отрасль в заднице, тогда и был бы фрей-фея.

Ответить
+2 +
еп, 10:03, 19.04

Когда-то в эпоху развитого социализма, с его показухой и блатом, делали гораздо лучше, чем сейчас, и воровали меньше. И как-то могли часть должностей прекрасные специалисты получать

Ответить
+70 +
еи, 19:28, 18.04

Только бы не хуже этих поставил, но без смены механизма управления и производственных отношений всё равно проблем не решить. А эту сферу загнали уже ниже плинтуса.

Ответить
+45 +
гость, 19:42, 18.04

Разогнать не проблема. А кто останется рулить? Очередной колхозник? И как колхозник нарУлит АЭС и на этапе строительства и на этапе эксплуатации?

Ответить
+26 +
оппа, 19:45, 18.04

как и все остальные...

Ответить
+25 +
ХЗ, 19:30, 18.04

месть Белнефтехима

Ответить
+6 +
Не Вася, 7:07, 19.04

Простое перераспределение откатов. А они там большие.

Ответить
+132 +
Александр, 19:31, 18.04

всему свое время и место. Но согласитесь абсурдно, мне как предпринимателю для получения электроэнергии для небольшого станка в захолустном районе Гродненской области, пришлось записаться на прием к этому товарищу... месяц ждать приема, такая вот система, товарищи, и мне его ни чуть не жаль... (предприниматели производственники поймут)...

Ответить
+72 +
энергетику, 19:32, 18.04

Ага, энергетик! Фашистов тоже заставляли людей сжигать и травить газом. Куле, система такая была! А так они скрозь были порядочные. Хватит бредить.

Ответить
+6 +
энергетик, 23:48, 18.04

Действительно,хватит. А насчёт газа - актуально . Только не людей травить, а сжигать в котлах для получения пара который вращает турбину которая вращает генератор который вырабатывает электрический ток. Его вам и поставляют мафиозная группировка по проводам, работая круглосуточно и заботясь чтобы у такого человека как вы не пропало электричество и он не начал от страха бредить не имея возможности включить телевизор и увидеть там любимую плешь.
Платить за газ надо, а денег нет.

Ответить
0 +
Экономист, 19:37, 19.04

Энергетик, хватит лапшу вешать на уши и жить за счет народа. Ответьте:" Из каких источников работники и ваши пенсионеры получают матпомощи и льготы по уплате энергии и тепла?" Если денег нет, то на нашем предприятии никто не получает матпомощи и льгот, а также давно передали на баланс города 2 детских ясли-сада и продали детский оздоровительный лагерь. И знаешь почему? Потому, что все матпомощи, льготы и соцсфера содержиться за счет прибыли. А прибыли пшик. Чтобы иметь достойную прибыль, то надо увеличивать цену на товар, а увеличивая цену на товар его никто покупать не будет. И еще, Минэнерго стабильно получали дотации от государства, для предприятий тариф был завышени в несколько раз и все это было за счет народа и всеравно Минэнерго кричали, что население платит только 15%. Кроме того, работников в сфере Минэнерго многовато, очень многовато. Я это пишу, потому что даже в областных центрах все стремяться устроиться или в теплосети или в энергетику. Соседу посчастливилось устроиться по блату, так семья отжила.

Ответить
+69 +
Вэл, 19:35, 18.04

Сначала в нашем бардаке переставляли мебель, теперь начинают менять персонал. Не лучше ли выгнать мадам, чтобы прекратить бардак?

Ответить
+13 +
АННА, 21:02, 18.04

Вэл,19.35 "Сначала в нашем бардаке переставляли мебель, теперь начинают менять персонал" Следует читать:
"Сначала в нашем бардаке переставляли мебель, теперь выметают мусор."
А ведь все так просто: Сразу следовало вымести мусор, а потом расставлять мебель. Может тогда и родная Беларусь встала бы с колен

Ответить
+4 +
cuba, 21:13, 18.04

Нет дружише! Мадам нам САМОМУ нужна! Пока.

Ответить
+57 +
NK, 19:40, 18.04

Не волнуйтесь, граждане за столь важное министерство. Вот скоро туда заявится бывший мэр Могилева бородавка (прошла такая информация в местных СМИ) вот он-то там и даст "газу и жару и свету". Могилев довел до ручки, чем и заслужил, конечно же, повышение. А вы как думали? Ведь не в агрогородок же его право!!!

Ответить
+42 +
Гражина, 19:40, 18.04

Спадар Семашко, копают под вас. Неугодны-с...
Переформатирование обходных путей не предложено, вы - редкостный зажравшийся олень. Только ваше счастье (или беда)- знаете уж очень много небезопасного.
Время покажет. Покажет-с))

Ответить
+25 +
Народ, 19:40, 18.04

Пайшоу на падвышэнне? У табары хто больш крадзе- той галоуны

Ответить
+111 +
Бобруйск, 19:45, 18.04

Энергетика находится сейчас в полной яме, и выбраться из нее нереально. На Бобруйской ТЭЦ-2 три года назад назначили главного инженера, который абсолютно не понимает сам процесс, а пытается строить из себя самого умного. Такие люди как он и разваливают страну как могут.

Ответить
+13 +
Zmiter, 8:46, 19.04

На Оршанской ТЭЦ тоже самое

Ответить
0 +
Ы, 12:51, 20.04

А с Новополоцкой ТЭЦ главный вообще ушёл работать в россию

Ответить
+11 +
Гаспадар, 9:16, 19.04

Оборудавание разваливаеться никому дела нет , только красят , красят ,красят.Запускай уже фонтан Миша,пора.Эх красота будет как в Петергофе!

Ответить
+2 +
Бобруйск2, 17:13, 19.04

Совершенно точно

Ответить
0 +
Янина, 19:45, 19.04

Туда устраиваются либо родственники,либо люди по блату. А устраиваются потому, что зарплата хорошая,льготы хорошие, да и кредиты бесплатные дают, а знать сам процесс им не надо, рабочие должны знать. Не нравиться работать с такими руководителями, ищите другую работу, но на другом месте столько получать не будете, да и льгот не будет и кредитов халявных не будет.

Ответить
+1 +
петя, 22:45, 22.04

Зачем писать то о чем ни малейшего понятия? Я электромонтер 3 разряда работаю 2 года з.п 2100000. Если повышу разряд и отработаю лет 5 то до 4 млн дотяну. Льготы только по инвалидности когда навернешся с опоры. Кредит халявный можете получить только в фантазиях. Никто вам не запрещает устраиваться на работу в энергетику почитайте в газетах вакансии. Хотя судя по комментарию у вас есть противопоказания для данного вида работ. Но со временем лет через 5 оно (препятствие) устранится. Дождитесь совершеннолетия.

Ответить
+2 +
ппп, 19:46, 18.04

Немного знаю его, он не хотел в министерское кресло. Очень не хотел.

Ответить
+87 +
цёплы дождж, 19:48, 18.04

А любовниц ( о которых говорил лукашенко, содержание которых сидит в тарифах на электроэнергию) тоже увольняют или передают по наследству вновьзаступившим на должности ????????????

Ответить
+8 +
bj, 21:47, 18.04

В "Старых клячах" Рязанова любовниц передавали))))))))

Ответить
+2 +
вакол, 9:31, 19.04

А любовницам работы хватит для всех органов тела

Ответить
+126 +
АААААААААААААААА, 19:50, 18.04

"...они создали собственное государство в государстве, некую свою независимую организацию «с элементами мафии и банды." (с)

Семье подражать запрэшчэно! Жэстачайшэ запрэшчэно!

Ответить
+8 +
энергетик, 23:32, 18.04

Вот так я с решения нашего государственного главаря стал бандитом и мафиозо одновременно. Насчёт банд он прав. Все простые члены мафии разбиты на бригады, во главе каждой стоят мастера. Система очень крепка, кроме административного управления , порой неэффективного, есть круглосуточное оперативное, чьи указания выполняются безоговорочно. Есть и своя конституция у этой банды, ТБ называют. И омерта в виде контракта и трёх основных неписаных правил -отключи, проверь, заземли.

Ответить
+2 +
Лявонiха, 21:42, 19.04

А еще спрогнозируй, выполни прогноз и отгреби за все подряд. Читай информационные сообщения о травмах и гибели молодых электриков, при этом сохраняй оптимизм и желание работать. вот так мы, мафиози, и живем. Льгот на энергию не имеем, все враки, санатория сейчас тоже нет, детского лагеря - и подавно. Кредиты дешевые? Когда это было?
Люди должны понять - энергетик не должен быть голодным, это опасно для всей страны. И скоро это станет ясно всем.

Ответить
+14 +
Cerber, 19:54, 18.04

Интересно, а куда они их потом дели? Поставили директорам каких-нибудь предприятий? Чтобы они окончательного их развалили?.

Ответить
+41 +
дружа, 19:55, 18.04

Почти на всех работах по строительству и модернизации объектов энергетики и уже в проектных институтах начинают главную роль играть торгаши, как правило, не шибко разбирающиеся во всех аспектах отрасли, и выполняющие одну главную функцию-срубить побольше бабла, а результат не волнует. И по итогам их деятельности объекты на долгие годы становятся неработоспособные, процессы растягиваются для выманивания денег, либо так хитро заключают договор, что бросают всё и в результате никто не виноват. Так мало свои безобразничают, так ещё и российских лохотронщиков призвали, можно посмотреть на их деятельность на РК-3(Могилёв, Борисов) и т.д

Ответить
+10 +
кпе, 20:45, 18.04

Эти лохотронщики пришли и ищут оставшихся грамотных лохов, если можно так выразиться.Нужно же кому-то знающему гениальные задачи ставить Вот только бы этих крутых менегеров подучить немножко

Ответить
-9 +
НИЩИЙ, 19:59, 18.04

КТО ЗНАЕТ- теперь на Минской ТЭЦ-3 зарплату поднимут?

Ответить
+32 +
главный по энергии, 20:15, 18.04

Еще как поднимут. Как только доллар упадет, так его и поднимут

Ответить
+16 +
кп, 20:34, 18.04

Только лично для Вас по указанию нового министра

Ответить
+22 +
ыфв, 20:04, 18.04

Как правило, тихие и послушные глубоко не пашут. В своей сфере каждый министр должен быть первым лицом в государстве по большинству вопросов. Думаете при этой власти такое возможно. Верховный деятель когда-то обязанности премьеру Сидорскому рассказал-сидеть во главе стола.

Ответить
+10 +
Опп, 20:08, 18.04

Вы бы знали, какие там зарплаты у обычных носильщиц бумажек. Пусть бы меня такой зарплатой загнали. Бессовестная монополия.

Ответить
+21 +
11212, 20:09, 18.04

не слишком ли это мало. за провалы - уволен... он что, сможет вернуть потерянные деньги и время??? что-то не так в консерватории...

Ответить
+14 +
Леший, 20:22, 18.04

А че Михадука оставили, не порядок, вот где копать нужно!

Ответить
+18 +
пке, 7:15, 19.04

А почему Лукашенко оставили, он же главный источник этих безобразий. А, ну да, выше его никого на планете нету. А чтобы уйти самому, нужно обладать другими качествами характера.

Ответить
+7 +
Этта пеуцня бец канца, начченай с началлы, 20:23, 18.04

Жэчтачайшый иц цэганнеф 20 лет на трони а фсе акке дите. ДурачкО включает. Рэйтенх пайшол внез- начченайем пестнЕ " борьба ц карупцыйей"

Ответить
+3 +
Мужик, 7:24, 19.04

Спадару под ником "Ага" И после вот такого идиотского поста , пронизанного ненавистью к белорусскому языку , к тому же на "Хартии" , Вы будете возмущаться действиями чиновников , запрещающих вывески на белорусском ?

Ответить
+56 +
цёплы дождж, 20:26, 18.04

А меня вот все волнует как же с любовницами , а еще и с бл......ми, которые в тарифах сидят.
Справочно :
Любовницы - долгосрочные внебрачные связи ;
бл...ди - краткосрочные внебрачные связи.
А может пора создавать приказы о увольнении :
Уволить (зам) министра энергетики ..............
с 3 любовницами ( список 1 )
и с 15 бл,,,,,ми(список № 2 )
Список прилагается.

Не подумайте плохого . Я - за чистоту тарифов!

Ответить
+4 +
Мужик, 7:27, 19.04

А куда ж этим , по спискам №№ 1 и 2 , деваться ? Работать ? Так они только трахаться - золотые руки .

Ответить
+15 +
Grond, 20:29, 18.04

Уволить-уволили! А камеры уже готовы для холуев режима!!!???

Ответить
+49 +
Fedor, 20:34, 18.04

энергетика это не шкловский колхоз. где можно любого уволить а затем набрать людей с улицы.там нужны спецы.а спецов надо выращивать и не один год

Ответить
-1 +
игорь, 20:36, 18.04

Генеральный директор Белтрансгаза готовься на должность Минэнерго РБ

Ответить
+4 +
да, 22:25, 18.04

Вроде Белтрансгаз переименовали. Так может и Минэнерго потом отдать РФ.

Ответить
+62 +
Фёдор, 20:42, 18.04

Полусгнивший корабль белорусской экономики, на капитанском мостике которого сумасшедший Лука, а команда-проворовавшиеся матросы, всё быстрее летит на рифы экономического краха. И замена парусов уже ничего не решит.

Ответить
+16 +
Рускай бацька злуецца, 20:44, 18.04

Учора у сецiва " злiлi" вiдэа аля-жэстачайшы кацап- з пасяджэння Пуцiна i урада, дзе таварыш гэбiст у стылi свайго заходняга халуя- Лукашэнка разпякае сваiх падначаленых. Есць версыя, што " злiу" гэтага вiдэа санкцыянаваны, каб больш падабацца ясналiкаму рашскаму плебсу.

Ответить
+62 +
Леха 1, 20:45, 18.04

Господа, скажите, а в чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается энергетика от деревопереработки, от камвольного производства, от льнопереработки от того же Белнефтехима? Со всеми надо разбираться только с пулеметом. Это было озвучено. И это БУДЕТ!! Везде ВРАГИ, везде ДУРАКИ. Даже в УДП воруют. Один ангел в стране- Целуйте ему все подряд. И терпите!!! И молчите!!!!
Можно вспомнить энергозачеты, миллиарды украденные, а толку то?

Ответить
+40 +
DVIN, 20:46, 18.04

энергетику., 19:22, 18.04 на счет порядочности - не нужно утверждать чего не знаете. доблестный министр создал ранг продаж должностей и систему откатов при проведении закупок . поэтому уважаемый энергетик не утверждайте чего нет . привлекал рабочих с подсобных хозяйств для строительства своей дачки и усадьбы ( одна под Витебском).

Ответить
-19 +
ха, 21:29, 18.04

вот так сплетни и рождаются.

Ответить
+19 +
тутэйшы, 22:08, 18.04

и точная информация тоже.

Ответить
+2 +
Ответ ХА, 19:48, 19.04

Это не сплетня, а чистая правда.

Ответить
+6 +
ватиует, 21:12, 18.04

В "публичном доме" как "мебель и девочек не переставляй и не меняй" он все равно остается "публичным домом"...

Ответить
+8 +
Макс, 21:18, 18.04

Был на гроднинщине один из толковых санаториев,"Энергетик" называется,похоже конец финансированию придет.

Ответить
-23 +
Макс, 21:20, 18.04

Дай бог ,что бы все министры были такие. И не надо поливать грязью.Вполне нормальный был министр.

Ответить
+21 +
фин, 22:27, 18.04

Нормальный министр- это кто такое? Не псих или как? Поподробнее бы и факты. Тогда понятно. Мощности недогружены а тарифы вверх прут плюс ограничение потребления. Это не поддается логике.

Ответить
+24 +
я, 21:21, 18.04

Что ж Вы пилюлю проглотили? Ну устроил Лука для Вас показательную порку - мол какой он хороший, о людях печется, цены на электроэнергию высокие все и проглотили. А я скажу так, не цены высокие, зарплаты маленькие!

Ответить
+41 +
спб, 21:34, 18.04

я думаю Прокоповичу еще один портфель не помешает!

Ответить
+11 +
ФИН, 22:29, 18.04

Да Петру надо поработать здесь. Менять то сложно ситуацию.

Ответить
+9 +
НИКОМ, 21:34, 18.04

НУ, ВСЕ: "НИГДЕ ИМ МЕСТА НЕ БУДЕТ, ПОЙДУТ РАБОТАТЬ С ЛОПАТОЙ."
ВСЕ Я СПОКОЕН: ЛУКОНОМИКА ПОЙДЕТ НА "ПОДЪЕМ."
СТОЛЬКО "ПОЯВИТСЯ РАБОЧИХ РУК" В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ. ТАК КОПНУТ, С НОВЫМИ, НЕРАСТРАЧЕННЫМИ СИЛАМИ, ВЫГУЛЯВШИСЬ: "НАДОЖ ТОЛЬКО КОПНУТЬ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, ЧТО БЫ НЕ ПРОРВАЛО"
ОЙ, ЧУВСТВУЮ, - ГДЕ-ТО ЖЕ, РВАНЕТ?

Ответить
+38 +
Вит, 21:35, 18.04

Знаю в Витебскэнерго придумывали сокращения должностей, а через пару месяцев должность восстанавливали и брали сыновей и дочек- ФАКТ! При чем когда назад брали там опять были нешуточные разборки- борьба была среди тех, кто кого выше рангом- целые сражения кипят за теплые места.

Ответить
+1 +
Экономист, 19:51, 19.04

Полностью согласна.

Ответить
+3 +
Остап О- Бенлер, 22:05, 18.04

А этта Витя Буддулаич, Димма Буддулаич, Колле Буддулаэч..., вот увтдите сча сажрут фсю каруцту и песне гарланеть начнут...

Ответить
+9 +
V.Максим, 22:06, 18.04

Что они только не творили, а что делается в низу..., уголовных дел будет надеюсь не одно!!

Ответить
+10 +
123, 22:10, 18.04

.....ХОЗЯИН ВАШ ООГОНИИ....

Ответить
+15 +
Бывалый, 22:21, 18.04

Озерец управленец крепкий и хозяйственник хороший,ему и до министерского кресла власти хватало...раньше говорили "кресло под ним горит"...а теперь садятся уже в горящее кресло...какой бы не был человек.плохой или хороший,отрасль все равно не он завалил...эта тенденция,когда начальник увольняет подчиненного,маскируя личные ляпы и некомпетентность,распространена повсеместно...

Ответить
0 +
Янина, 20:13, 19.04

Бывалый, не смеши мои тапки. Крепкий управленец и хороший хозяйственник должен знать экономику, а также из чего складывается тариф. Если нет прибыли, то зарплат хороших не будет, матпомощи работникам и пенсионерам не будет из чего выплачивать, льгот на оплату своим работникам за электроэнергию и за отопление не будет, соцсферу содержать не будут. Да, бесплатные кредиты для своих работников можно давать только тогда, когда есть свободные деньги. Много людей работают на других предприятиях, но у них зарплата ниже на порядок, матпомощи нет, льгот нет, да и бесплатных кредитов нет. Энергетики, теплосети и газовщики получают госдотацию, т.е. деньги заработанные народом. А народ обобрали до нитки.

Ответить
+3 +
Лявонiха, 22:02, 19.04

Янина, о каких льготах на тепло и электричество вы говорите? И о какой соцсфере? Я давно в энергетике, про льготы и не слыхала. говоря о зарплате на порядок ниже, вы имеете в виде. что люди где-то получают 50 долларов в месяц ? На порядок - это в десять раз, зарубите себе на носу. Услышали "умное слово" - проверьте его значение по словарю. Отрасль, являющаяся становым хребтом экономики, не имеет права нищенствовать, это непреложно. Квалифицированный энергетик просто обязан иметь достойную оплату труда, иначе крах всей экономики неотвратим. Отопительный сезон закончился. и вы осмелели? А в декабре кто не даст вашей заднице покрыться льдом? Завидуете энергетикам? Так вакансий море сейчас, обучились и вперед- за огромной зарплатой. Удачи :))

Ответить
-2 +
Янина, 17:12, 20.04

Соцсферу привел сам президент. Соцсфера- это детские сады, оздоровительные лагеря, базы и дома отдыха,столовые и т.д. В советское время все крупные заводы и фабрики все это имели, но потом, чтобы выжить( им никто не помог) все это отдали городу или продали. Устроиться к вам на работу можно только по блату, то что и сделала моя коллега, когда устраивала своего мужа после увольнения с автобусного парка.Долго искали знакомых и нашли, правда в теплосети, которые также подчиняються Минэнерго. Что касается льгот, то извините знаю, т.к. сама коллега рассказала, когда муж работал, то за отопление они не платили.Кроме того после выхода на пенсию ему раз в квартал перечисляют матпомощь на банковскую карточку.
Лявониха, насчет зарплаты, то посмотрите статистику средней зарплаты по республике и по отраслям. Достойную зарплату должен иметь не только квалифицированный энергетик, но и специалисты всех отраслей. Где и у кого лечится квалифицированный энергетик? Кто учит его детей? Но другие отрасли не имеют дотацию от государства, а Минэнерго имеет. Хватит плакать.

Ответить
+19 +
Лиховидофф, 22:25, 18.04

Гнилые трубы, провода гнилые.
Трубу продали, нет её.
Теперь энергия отныне
Лишь в батарейках, ё-маё

Ответить
+12 +
и нет пророка, 9:26, 19.04

Теперь энергия отныне
Лишь в батарейках, ё-маё
------------------------
Во всем должна быть альтернатива, существующая энергетика -монополька государства - в этом подводный камень производства, распределения и потребления . В мире постоянно усиливается тренд в сторону энергонезависимости, экологичности,и экономичности энергетики. У нас же в подготовке специалистов довлеют древние, замшелые преподаватели, приросшие к своим кафедрам, не желающие слышать о новых тенденциях в мировой энергетике. И когда министерство превращается в неприступный клановый бастион, пекущийся лишь о собственном благополучии, не слышащий и не видящий альтернативные варианты, идущий напролом к краху всей энергетики страны, остается лишь посочуствовать гражданам Беларуси. К несчастью которых продолжается строительство кошмарной атомной стройки в Островце. В силах ведущих специалистов остановить этот ядерный армагеддон, но нет воли ,элементарного инстинкта самосохранения остановить это безумие. Ядерное пепелище на месте прекрасной страны- это ли не закономерный итог тоталитарной системы, ведущей народ Беларуси в пропасть.

Ответить
+13 +
династия (трудовая), 22:26, 18.04

В белэнерго и министерстве случайных людей нет, поэтому места боссов и их замов займут" Достойные" люди, можете не сомневатся.

Ответить
+25 +
нор, 22:30, 18.04

А мне когда-то при устройстве на работу показали общее фото руководства. Ну я и спросил, где тут кто по должности. А в ответ рассказали просто родственные связи двух главных кланов на фото, сказали что остальное не важно

Ответить
+33 +
Феникс, 22:32, 18.04

Раз уж решили снять министра может они пойдут немножечко дальше и ликвидируют министерство энергетики? Это было бы здорово! Раньше прекрасно энергетика обходилась одним ГПО "Белэнерго". И все работало. Вот еще бы разогнали Белэнергоснабкомплект. Эта контора на все 100% мафиозная.
Пришла указиловка о сокращении аппарата управления РУП "Минскэнерго" аж на 3%. Вот только после этого сокращения людей станет еще больше. А вообще из-за бардака в энергетике больше всего пострадают бытовые потребители. Крупные предприятия будут все чаще обращаться к вопросу установки у себя источников генерации и это может принять лавинообразный характер. Куда будут выдавать мощность крупные ТЭЦ, ГРЭС? Значит эти объекты будут работать не на полную мощность, что приведет к снижению КПД, и естественно к увеличению стоимости тепловой и электрической энергии для оставшихся промышленных и бытовых потребителей. Вот такая вот арифметика.

Ответить
+3 +
ант, 7:20, 19.04

Да, лишние структуры убрать, закупки своим ведомством, с привлечением знающих специалистов, ну и мелочи на производство разрешить покупать самостоятельно

Ответить
0 +
Леха 1, 11:24, 19.04

Фениксу. Вам наверно известна логика - чем выше единичная мощность, тем лучше КПД. Поэтому мелкие источники в целом убыточнее крупных. Но если сравнить с масштабами воровства, нахлебников - то свое кажется более выгодным. Вы правы. (На том же Нафтане поставили "свою" КГТУ, хотя за забором Новополоцкая ТЭЦ.

Ответить
+21 +
AG, 22:33, 18.04

В стране бандит один....... И не приемлет он конкурентов.....

Ответить
+44 +
Lusa, 22:37, 18.04

может и есть доля правды про носильщиц бумажек,ну а труженники энергетики-экслуатационники,они заслуживают и зарплаты большей и санаторного обслуживания,в городах энергетиков никто не скажет,что они зажравшиеся,потому что знают как эти люди теряют здоровье(радиационный фон,электромагнитное поле,посменный режим да и много других факторов) и знают какой технической грамотности требуют их профессии,там преданные своей профессии люди,я преклоняюсь,потому что знаю.Сколько их до пенсии не доживает или инвалидами остаются.И очень жаль ,что падает культура нации,когда "люди" гнусно начинают считать деньги в чужих кошельках.Сейчас в энергетике много вакансий,может каждый умник себя попробовать.....Дерзайте,получайте образование,совершенствуйтесь и вперед,может и до министра дорастете.

Ответить
+12 +
ZigZag, 11:07, 19.04

Полностью согласен.Хочу немного добавить.Те кто РУКАМИ и МОЗГАМИ знает как "добывается",преобразуется и передаётся электро-теплоэнергия пока ещё не все уехали туда, где им за это ПЛАТЯТ и уважают(по разным обстоятельствам,большинство-по семейным).Очередной высер самизнаетекого поставил знак равенства в энергетике между "недалёкими",ворами,жульём,мафией с одной стороны и добросовестными грамотными работниками с другой.Лично я оскорблён перед всеми,и этому делитанту -генералисимусу не прощу никогда,как и многое другое.Теми у кого рыло в пуху должны заниматься компетентные органы без шума и пыли,огласив весь список "героев" после суда.Но это другая история,про другую страну.Посмотрим какие дальше будут последствия и как только "запущенный бумеранг"в очередной раз ударит по карману работяг-энергетиков их вакансий станет так много что свет и тепло Вам сможет дать только одно министерство-МЧС.Дай БОГ чтоб я ошибся.Успехов Вам Всем.

Ответить
-3 +
Евгений, 16:04, 19.04

Боже! Сколько правды в глазах государственных шл*х! ДДТ Шевчук.

Ответить
+13 +
ер, 22:38, 18.04

Все они крепкие, по внешнему виду, хозяйственники. Только после их хозяйственной деятельности найдётся ли человек, который результаты разгребёт. Хотя, при такой системе власти мало что поменяется

Ответить
+13 +
ЗЕМЛЯК, 22:38, 18.04

Леонид Иванович поздоавляю с повышениям!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
леонид4724, 23:04, 18.04

Лукашенко подверг критике работу энергетиков, отметив, что они создали собственное государство в государстве, некую свою независимую организацию «с элементами мафии и банды».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Он процетировал самого себя и дал характеристику самому себе

Ответить
+4 +
Шалопай , 23:11, 18.04

Будем смотреть, как тарифы полезут вниз. Раз мафию разогнали!!!!

Ответить
+14 +
Знаем., 23:12, 18.04

Сашка Озерец,езжай теперь в д. Горбацевичи к своим родителям. Тебе же в своё время подневольные витебские энергетики баньку сделали халявную,отдохни тупой упырок.

Ответить
0 +
XX, 19:40, 19.04

а он не в "списке Магнитского"?

Ответить
+19 +
ЭнерГетик........?!, 23:13, 18.04

Сам работаю в Энергетике -и мне почему то так радостно-что увольняют этих ЗАЖРАВШИхххСЯ !!!!НЕНАСЫТНЫХ СВИНЕЙ!!!
.

Ответить
+10 +
проходил мимо, 23:27, 18.04

Уважаемые адвокаты "крепкого" министра! Мне, гражданину Беларуси, не нужен министр, при котором себестоимость киловатт-часа электроэнергии, выработанной белорусской энергосистемой, почти в два раза выше, чем у соседей, а газ для выработки этого киловатт-часа Беларусь получает по цене в 3!!!! раза дешевле, чем соседи. Как Вам такой "эффективный" "менеджер"?! Слава богу, что уже был! Извините, но это мудак! И 1000 раз прав Президент, что наконец выдал ему пинка под зад. Жаль только, что давно так надо было с ним поступить. Потому что этот мудак нам объявил, что при расходе свыше 150 КВт, будем платить по себестоимости. А если бы мы только знали, что они загнали в эту себестоимость, то, что и близко не стояло возле этого киловатт-часа! А сейчас подумайте, как Вас всех, без исключения, этот "крепкий" министр обул только вот такой своей некомпетентностью и наверно, нечистоплотностью!

Ответить
+17 +
Отморозок, 10:14, 19.04

Уважаемый адвокат ПРЭзидента! Насчет качеств министра спорить не стану, но позвольте спросить: 1. А кто его назначил министром? 2. Кто из бывших руководителей энергетики на уровне страны или области за последние 20 лет (кроме Семашко) не был с позором снят с должности? Если все оказывыются некомпетентными и ворюгами, то что сказать о том, кто только таких и находит? 3. Вы серьеpно считаете, что стоимость киловатт-часа зависит от министра? Вам, ТРОЛЛЮ на окладе, советую задуматься о том, что демонстрация лояльности к фюреру не гарантирует успешной карьеры.

Ответить
+3 +
umanolda, 23:36, 18.04

К энергетике нужен очень грамотный подход. Там смута точно никому не нужна. Это такие дела, где могут и убить. Не похож там Озерец на бандита.

Ответить
+1 +
нехта, 23:54, 18.04

Могу прислать министрам полотенечко. Как Павла первого.. Ночью в спаленке - раз...
И народные слезы ... с папиком случился апоплексический удар...

Ответить
+18 +
iii, 0:23, 19.04

Читаю многие коменты и думаю - неужеле людям до сих пор не понятно, что уничтожается еще одна отрасль экономики РБ? Сказки про купающихся в золоте энергетиков вообще насмешила, хотя по результатам своей работы эти люди должны уж как минимум жить не хуже торгашей мяса с Комаровки. Что, много у кого отсуствовало электричество по нескольку раз в год? Или кому-то не хватает напруги на даче, что бы включить станочек? Люди, вас сталкивают лбами и уводят от сути всех проблем. Энергетики уже бегут из этого дурдома в Россию. Там им по профильным специальностям ложат ХОРОЩИЕ зарплаты и обеспечивают жильем. Глупо катить бочки на Озерца, на Белэнергоснабкомплект - люди делают профессионально свою работу. И, кстати, до некоторого времени (еще года два назад) энергетики могли отсеевать действительные мафиозные поставки шрота из Китая. Но понятно кто указал - ставить на объекты китай. Когда легла ТЭЦ-5, а сейчас ляжет еще пару объектов настало время кого-то сделать козлом отпущения. Думайте когда пишите, а если не знаете, то лучше помолчать.

Ответить
+2 +
енр, 9:41, 19.04

А откуда у них будут финансы, если ни один объект по ходу строительства без взятки и воровства не обходится. А тендер по наибольшей сумме отката. Ну и до конца потом если что и сделают, то вряд ли там какие-то ТЭП нормальные получишь, если вообще работать будет. А иногда и целые турбины до объекта не доходят. Про то, сколько там кого сидит, чем занимаются и кто в тендерных комиссиях, уже и повторяться неохота.

Ответить
+2 +
еп, 10:25, 19.04

Что интересно, что турбина это ещё часть беды, говорят, что её не очень то и хотят везти, потому что вылезут такие дела по другим работам и услугам, что мама не горюй. А так хоть есть какое-то оправдание, что попался недобросовестный поставщик.

Ответить
+4 +
iii, 12:37, 19.04

Какие наибольшие суммы откатов? Вы знаете кто сидит в коммиссиях? Не пишите ерунду, если не знаете. Закупки на БЭСКе (Беэнергоснабкомплект) максимально приближены к законодательству. Можете сами поучавствовать. Люди там работают давно и вовсе не дураки, что бы заниматься каким-то беспределом. Другое дело - навязанное государством сотрудничество с Китаем и трудность обоснования покупки другого (более дорого, но не китайского) оборудования. Посмотрели бы вы на каких машинах ездят сотрудники этого же БЭСКа. Наверное, говорили бы по-другому. Повторяю, основная коррупция - в исполкомах и на комаровках, там и бабло, там и майбахи. Нашли козлов отпущения. Уедут энергетики в Россию - будете сидеть при свечах. Но похоже вы уже давно при них сидите - ничего вокруг не замечаете....

Ответить
0 +
ео, 10:27, 19.04

Получается что лёг объект, который только ввели и ждут , что ещё пару лягут, что ж это за непрерывное производство такое

Ответить
+7 +
Бывалый, 12:34, 19.04

Слышу голос коллеги:-)...Полностью согласен.Хочу добавить вот что.Я в энергетике с 1993 года и УЖЕ ТОГДА!!! покупать электроэнергию в России и Украине было выгоднее чем производить свою.Конечно,можно поставить кухонных философов,которые здесь пишут,что надо всех разгонять,руководить и посмотреть что они нарулят...Разогнать много мозгов не надо...пожалуйста,если себестоимость производства электроэнергии не выгодна,разгоните,например,Лукомльскую ГРЭС...оставьте без работы 50-ти тысячный город и посмотрите что будет...разгоняльщики хреновы...полстраны уже разбежалось...Никого разгонять не надо...менять систему управления,убирать из отрасли случайных и лишних людей,заниматься бизнесом,а не псевдоменеджментом и перекладыванием ненужных бумажек...

Ответить
-3 +
Экономист, 20:31, 19.04

iii, хватит пробедняться. На предприятия Минэнерго устроиться без блата просто невозможно. И знаете почему? Потому, что достойная зарплата и достойные льготы.Если вы получаете мало, то почему бы не устроиться туда, где платят больше, чем вам. Там тоже много работает людей с высшим образованием на рабочих должностях и тоже выполняют профессионально свою работу. А чтобы ТЭЦ не легли, то надо было бы деньги вкладывать не в льготы, зарплаты и соцсферу, а в производство. Вся беда нашей экономики состоит в том, что себестоимость ед. продукции должна состоить не только из зарплаты, а из расходов на сырье и материалы, вот тогда и ТЭЦ не легли бы.

Ответить
+6 +
Janina, 5:48, 19.04

Я знаю еще одну структуру "с элементами мафии и бандитизма"...

Ответить
-1 +
ян, 10:54, 19.04

МИНСКХЛЕБПРОМ ?

Ответить
+2 +
лентинна, 6:08, 19.04

Так может быть снизят цены на электричество,раз они(цены)завышены раньше,чем выросло благосостояние народа?Или оно уже выросло?Тогда у кого выросло, кроме снятых с должностей или ожидающих этой участи?

Ответить
+7 +
ввв, 6:38, 19.04

А на хрена нам облэнерго? вот эти действительно - носильщики бумажек. все до одного.

Ответить
+9 +
пилот, 6:54, 19.04

А В стольном граде Бобруйске мэр Бонахов правит ,когда же ему на дверь покажут.устали мы......Квартиру самую себе элитную отхапал, машину дорогущую заимел в год бережливости...а по городу не проехать не пройти, дороги в ямах, грязь кругом, хабарництво расплодилось.порядка нет....качества продукции у местного прозводителя никакое!!!!!!Вы бобруйскую колбасу-вонючку ели?так вот попробуйте!!!а везде рапортует Исайченко и Бонохов, что качество колбас отменное.......БРРРРРРРРР!!!!!!!

Ответить
+2 +
кпа, 12:07, 19.04

такое ощущение, что Вы написали про новогрудок. У нас тоже каждый новый мэр (все чужаки) на пару лет забегут к власти, отстроят дома и уедут в гродно, потом минск. А дороги не проездные, город разваливается. Значит так везде, пора уже перестать удивляться...

Ответить
+3 +
зинаида, 7:16, 19.04

"Проказница мартышка, осёл, козёл и косолапый мишка затеяли сыграть в оркестр"..... басня Крылова. Сняли, потому что готовят новое место Прокоповичу.
Ребя!!! Может уж сразу Прокопа в президенты? А Чё!!?? Прикольно!!

Ответить
+2 +
Всё понятно, 7:18, 19.04

Так ведь на этой физиономии всё написано. Какая хитренькая рожица!

Ответить
+21 +
вадимыч, 7:20, 19.04

конечно родственные связи, как наверное и везде, возьмут свое... но почему не вникнуть в систему глубже? у нас в РЭС увольняются простые монтеры, причина одна - зарплата, вакансий сейчас море, готовы брать без образования... такие специолисты сильные ушли... А ВЕРХУШКА??? министерство - 1 контора, БЕЛЭНЕРГО-2, МИНСКЭНЕРГО-3, филиал - 4, РЭС - 5... за всех работает РЭС и кормит ЧЕТЫРЕ конторы... почему не сократить хотябы одну и не добавить зарплату простому рабочему?

Ответить
+8 +
Всё правильно, 7:34, 19.04

цёплы дождж, 20:26, 18.04
------------------------------------------------------
А ведь всё на самом деле так. Таскают это бабьё по кабинетам. Хотя эти бабы не особенно и дорого им обходятся. Ну, за наши, конечно, деньги пририсуют им процент к премии. Поэтому нет ничего удивительного в том , что часто кадры женского пола в энегетике одеты так, что выглядят на работе как привокзальные шлюхи. Всё это очень поощряется. Хотя бабьё радуется, вступают в конкурентную борьбу за близость к телам жирных начальничков. Развлекаются таким способом.
Только не надо думать, что это сплетни. Вот на самом деле всё так и есть. Волосы дыбом встают ото всего этого.

Ответить
+3 +
ggg, 9:14, 19.04

Большинство любовниц-женщины за 30,неустроеные в личной жизни.А сдесь им и приятное и полезное(повышение по службе и т.д.)

Ответить
+10 +
Федор, 8:09, 19.04

Детей в Минск перетащил и трудоустроил, дома всем отгрохал за чужой счет, подчиненных не уважал. Жаль... жаль, что не посадили. Хотя Санек своих не сажает, а просто увольняет (переводит на другую работу)

Ответить
+17 +
Кошка, 8:15, 19.04

Не понимаю людей....Что же вам энергетики такого плохого сделали?! Неужели вы думаете, что придут люди лучшие и более профессиональные.Смешно даже.Я в этой отрасли 30 лет, и с каждой заменой специалистов в руководстве становится все меньше и меньше. А мы вкалываем денно и нощно, за достаточно среднюю зарплату, но ведь окружающим это непонятно. Когда напряжение в доме есть это ведь принимается как должное.

Ответить
+5 +
Чэсны, 8:34, 19.04

Давно пора было это БЫДЛО гнать с должности

Ответить
+7 +
Stoikii, 8:47, 19.04

Всё к лучшему, в Орше например на ТЭЦ и директор такой как Озерец, а главный вообще полный ноль - не знает какое оборудование у него на станции стоит.Так что думайте господа...как следующую зиму проедем )

Ответить
+7 +
Электрик , 8:47, 19.04

Энергетика находится сейчас в полной яме, и выбраться из нее нереально. На Бобруйской ТЭЦ-2 три года назад назначили главного инженера, который абсолютно не понимает сам процесс, а пытается строить из себя самого умного. Такие люди как он и разваливают страну как могут.
-------------------------------------------------------------------------------------
а что директор Бобруйской ТЭЦ-2 Замара В.М. лучше, своей дуростью и амбициями разогнал со станции лучших специалистов таких как Безмен, Хмельницкого и других., и смерть Бардаша на его совести. Недавно Замара хвалился, что Озерец предложил ему переезжать в Минск на должность заместителя министра. Вот бы была парочка!

Ответить
0 +
не, 9:47, 19.04

Жаль, что не успел на должность замминистра

Ответить
+3 +
Северянин, 12:21, 19.04

Если уж так говорить, то из старой команды управленцев на ТЭЦ ни кого не осталось. И прискорбно, что энергетики вкалывают в соседней России, но таковы условия жизни и оплаты труда на родине. Ой, чувствую, надо бросать клич и возвращаться восстанавливать угробленную энергетику. А то визг доморощенных "экспертов", что виноваты мы, уже закладывает уши. Посидите еще без света, тепла и интернета, когда все ляжет! Даже "серануть в каменты" не сможете, бо напруги не будзе )))))))

Ответить
+3 +
Рысь, 8:50, 19.04

Да , видать еще один "сиделец", нарисовался. Сейчас всплывут "откаты " от китайцев и т.д. Видимо процес пошел.

Ответить
+2 +
3333, 9:12, 19.04


"Проказница мартышка, осёл, козёл и косолапый мишка затеяли сыграть в оркестр"..... басня Крылова. Сняли, потому что готовят новое место Прокоповичу.
Ребя!!! Может уж сразу Прокопа в президенты? А Чё!!?? Прикольно!!
В стране бандит один....... И не приемлет он конкурентов.....

Ответить
0 +
пла, 12:02, 19.04

и будут как в россии медведев с путиным дружить семьями. Называться президентами по-очереди, а править кто-то один.

Ответить
0 +
дрот, 9:50, 19.04

и правада ржавые русиякам прадать.

Ответить
+2 +
виктор, 9:55, 19.04

Это кто незнает мерский поршивый человек.Вор который обокрал и Витебскую облость ,и об этом до назначения министром все знали.

Ответить
+4 +
нкр, 9:57, 19.04

Был бы не Саня, а нормальный президент, вопросов многих не возникло бы. Ну не так их много в стране крупнейших объектов энергетики, которым нужно было постоянно уделять внимания по всем направлениям от начала и до конца. А сейчас они в разном состоянии, но толку от них всё меньше. Или тему льготного кредитования взять: покажи списки, кто получил незаконно, разберись и потупи по закону, а не устраняй последствия неадекватными действиями.

Ответить
+3 +
кпа, 10:13, 19.04

Можно сейчас плакаться, что денег нету, но для многих заваленных уже объектов на строительство и модернизацию выделяли средства международные финансовые институты. Это же не китайские блоки, где за связанным кредитом приходит их неликвид и их специалисты тренироваться.

Ответить
0 +
я, 11:31, 19.04

Еще и на Мозырской ТЭЦ давно пора верхушку прорядить, начиная с самого верха

Ответить
-1 +
vic, 11:32, 19.04

Странно, министра уволили, а лампочки всеравно горят, значит он не такой уж не заменимый. Просто "зажрался" в конец, перестал нос держать по ветру. Еще и сесть сможет.(А ТЫ НЕ ВОРУЙ)

Ответить
0 +
Леха 1, 11:34, 19.04

В своем комменте выше я спросил, а чем энергетика отличается от всей нашей экономике. Заболел один зуб, а гниет ВЕСЬ организм. Мозг атрофирован! А мы ковыряем бородавку и думаем, что полегчает.

Ответить
+2 +
пла, 12:01, 19.04

Одного сняли, поставят другого и начнет быстрыми темпами электроэнергия дешеветь.... все ведь для (и ради) народа делается.... Будут бабки и дедки сидеть у ТВ и слушать, как кого-то уволили, потому что президент не знал ничего, что творится под носом в стране, он как всегда узнает обо всем последний.... Прокопича помнится тоже увольняли....А он, как карлсон, обещал вернуться....

Ответить
-4 +
Минаил Лупсяков, 13:22, 19.04

БЕСПЛАТНАЯ
ТЕРМАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ!

БЕСПЛАТНАЯ ТЕРМАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ ПОЧТИ У САМОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ НА
РАЗЛОМЕ В БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ. ЭТУ ЭНЕРГИЮ ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО ОДНО ТЕПЛИЧНОЕ
ХОЗЯЙСТВО. ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТУННЕЛЯ
ПОД ЛОМАНШЕМ, ПОЗВОЛЯЮТ ДОСТАТОЧНО
БЫСТРО ПРОКЛАДЫВАТЬ ТУННЕЛИ ПОД ЗЕМЛЁЙ И ПРОКАЧИВАТЬ ПО НИМ ЖИДКОСТИ С ТЕМПЕРАТУРОЙ КИПЕНИЯ ОТ 30 ДО 80 ГРАДУСОВ, В
ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЛУБИНЫ ТУННЕЛЯ. ПРОКАЧКА КИПЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПО ТУННЕЛЯМ ТАКОГО ОГРОМНОГО
ДИАМЕТРА ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОЛОССАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. РАЗВИТИЕ ХИМИИ ДАЛО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЬ ТАКИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕШЁВЫЕ
НЕТОКСИЧНЫЕ ЖИДКОСТИ. ТАКУЮ, МОЖНО
СКАЗАТЬ, ДАРМОВУЮ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ
ЧИСТУЮ И БЕЗОПАСНУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ,
КОТОРАЯ НЕ УБИВАЕТ РАДИАЦИЕЙ ЖИВУЮ ПЛАНЕТУ. ЭТУ ЭНЕРГИЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ НУЖД САМОЙ БЕЛОРУССИИ, А ТАКЖЕ ПОСТАВЛЯТЬ И ОТАПЛИВАТЬ И СПАСТИ ВСЮ ЗАПАДНУЮ
ЕВРОПУ ОТ НАДВИГАЮЩЕГОСЯ МАЛОГО ЛЕДНИКОВОГО
ПЕРИОДА В НЕДАЛЁКОМ БУДУЩЕМ.

Ответить
+8 +
Южанин, 13:41, 19.04

Если уж так говорить, то из старой команды управленцев на ТЭЦ ни кого не осталось. И прискорбно, что энергетики вкалывают в соседней России, но таковы условия жизни и оплаты труда на родине. Ой, чувствую, надо бросать клич и возвращаться восстанавливать угробленную энергетику. А то визг доморощенных "экспертов", что виноваты мы, уже закладывает уши. Посидите еще без света, тепла и интернета, когда все ляжет! Даже "серануть в каменты" не сможете, бо напруги не будзе )))))))
--------------------------------------------------------------------------------------
Согласен. Нельзя не вспомнить классных управленцев со старой команды Бобруйской ТЭЦ-2, таких как Булыга и Шабанов. В те времена на работу шли как на праздник. Привет вам, как вы там на чужбине!

Ответить
+1 +
XX, 19:35, 19.04

У меня ноут с двумя батареями ))))

Ответить
+1 +
Энергетик, 14:11, 19.04

Ворье ,,Но они найдут себе местечко ,,,А сколько их яшо уберут ,,Когда новый ответственный товарищ возглавит мянястерство ,,Там же целые семейные кланы сидят ,, и ничего не делают ,,,

Ответить
+2 +
Иван Иванович, 17:53, 19.04

Полностью согласен, старая команда Булыга, Шабанов, Бородавко - хорошие спецы своего дела. Незнаю каким Бородавко был мэром, но в энергетике толк знал, его это стихия, и для работников человечный, и в отрасли разбирался и уход его из энергетики не одобряли.

Ответить
+6 +
паскаль, 18:47, 19.04

Жаль сняли Озерца и наш дизайнер Замара М.И.остается к нашему
несчастью с нами.Продолжаем красить,клеить,планировать кучи снега, поливать и засевать клумбы, чистить фонтан и т.д.

Ответить
+4 +
barmaks, 22:30, 19.04

да, сволочь он конечно редкостная, был и будет, но в этом не только его вина! энергетикам счас просто некуда деваться - генерирующих мощностей почти нету, тарифы устанавли вает министерсвто экономики, а с энергетиком требуют прибыль и денюшки, хотя они еле еле вытягивают на нулевую рентабельность. А папу кормить над. за это и давят! Из говна хотят получить конфетку - у нас в стране примерно 70 процентов энергетического оборудования, у которого истек срок эксплуатации, у неготорого прошло уже 2 срока......а требуют как за новое, постоянная экономия, урезание лимитов на топливо и ремфонд, зарплаты в жопе...а требуют немеренно! Самое печальное - вместо Озерца придет другой, а ничего не изменится, рыба гниет с головы! Сам работаю в энергосистеме, насмотрелся уже этого бардака от и до!

Ответить
+6 +
недовольный, 22:45, 19.04

Сами работаем в системе энергетики уже много лет, так вот мои дорогие. 1. На сегодняшний день в структуре жесткая нехватка людей (более-менее спецы давно в России). 2. Вы прекасно понимаете что такое откат, и мало кого спрашивают какое оборудование поставляется. 3. А вот кто говорит, что мы деньги гребем лопатами, попробуйте домой принести зарплату в 3,5 млн. наших тугриков, и прожить на них. На сегодняшний день в энергетике работают либо идиоты или патриты, только кто из них кто решает сам(((((((((.

Ответить
+7 +
Serega, 11:19, 20.04

Соглашусь с предыдущим постом. Я считал себя патриотом, но похоже идиот. Собираюсь исправить - уволится.
Для тех кто считает что у нас большая зарплата и только блат - мне в РЭС требуется 3 эл. монтера и водител, еще один на подходе к увольнению. Разбегаются даже студенты. Милости прошу поработать за большие беньги.

Ответить
0 +
leonid, 11:09, 11.04

Ничего не изменилось. И плевать в минэнерго хотели и на закон, и на президента и на его указы. Продолжительная переписка с одним единственным требованием обосновать незаконное решение привела к отпискам со ссылкой на внутренне правила якобы имеющие обратную силу, потом ссылки на предыдущие отписки и ложную информацию, потом прекращение переписки на основании якобы ответов ПО СУЩЕСТВУ.
Про про такие мелочи как замалчивание и ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ незамечание нарушений электробезопасности подвергающих опасности жизни людей там даже мелким проступком не считается.
Сменил шило на ... с мылом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован