23 декабря 2024, понедельник, 14:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+69 +
andrew, 9:21, 25.04

Лука, мозаичный псих, ты под что страну подводишь!? Совсем мозаика в голове посыпалась!??? Дуй в отставку пока не поздно, диктатор хренов!!!

Ответить
+63 +
804, 9:22, 25.04

При нынешнем её "гаранте", Конституция, к сожалению, превратили в филькину грамоту.

Ответить
-2 +
Бефар., 19:48, 25.04

Юридически-законной Конституции у нас де-факто нет. Плешивый ублюдок даже свою НЕзаконную "конституцию" топчет ногами, нарушая наш нейтралитет.

Ответить
+56 +
Барацьбiт, 9:24, 25.04

Оно у власти находится в нарушение Конституции, так что всё что оно делает, праведное и нет, априори находится вне рамок Конституции. ШОС !!!

Ответить
-8 +
Привет всем!, 14:41, 25.04

Сегодня известный белорусский политолог и оппозиционер Александр Класковский переметнулся на сторону Лукашенко:
"Оппозиция сразу уцепилась за известие о создании российской авиационной базы, потому что это давний её конёк – попенять Батьку за то, что он готовится сдать независимость, – говорит белорусский политолог Александр Класковский. – Как только делаются некоторые интеграционные шаги, Лукашенко попадает под шквал критики. Утверждения оппозиционеров о неконституционности размещения российской базы в Беларуси утрированы. Никакого противоречия с основным законом страны тут нет, потому что статус нейтралитета записан там лишь только как цель. Здесь со стороны оппозиции, скорей, простое желание не упустить возможность попиариться".

Ответить
+23 +
чмурилло, 9:26, 25.04

Да плевать он хотел и законы и на чьё-то мнение. он же "гарант" конституции.

Ответить
+55 +
правдолюб, 9:37, 25.04

Не наигрался "генералиссимус" в войнушку в своем босоногом детстве?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А что касается конституции, то она давно для него существует, как некая
книжонка, на которую надо класть лапищу, когда присягаешь на верность
народу, после очередной элегантной победы на выборах... ПРЕСТУПНИК !!!

Ответить
+22 +
zzz, 10:46, 25.04

доиграется в войнушку.
больной психопат накликает беду на нашу землю.

Ответить
+13 +
dmi, 9:56, 25.04

И отсель грозить мы будем шведам...
Да заели долги тнп словно воши.

Ответить
+46 +
ником, 9:58, 25.04

ТОТ, КТО НАРУШАЕТ КОНСТИТУЦИЮ И ЗАКОННЫ: БАНДИТ И УГО
ЛОВНИК.
ЕСЛИ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ С МОЛЧЕЛИВОГО СОГЛАСИЯ КОНСТИТУЦИОНОГО СУДА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ, ТО
МЫ ЗРЯ ИХ СОДЕРЖЫМ, ОНИ ТОЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШИТЕЛЯМИ ЗАКОНА, А ВЕРНЕЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ БАНДИЦКОЙ ГРУППИРОВКИ!

Ответить
+36 +
TeodorNette, 10:16, 25.04

Потому что она не уважает наше стремление к созданию нейтрального государства.
----------------------------------------------
Нейтральное государство из Беларуси вряд ли получится, во всяком случае при нынешнем бессменным правителе и таком соседе как имперская Россия.
Правителя можно кратко охарактеризовать как личность без нормального воспитания, без достойного образования, следовательно имеющего низкий умственный уровень (примерно как у африканских кровавых диктаторов), но есть одно но. Лукашенко невероятно развиты инстинкты, правда не все чохом, а избирательно. Необычайно развиты - страх, любознательность, гнев (агрессивность), самоутверждение, родительский инстинкт, пищевой и стадный.
А как известно инстинкты это "серые кардиналы" человеческого поведения.
Лукашенко - это кукушка (президент), эксплуатирующая себе во благо материнский инстинкт малиновки (Беларусь) - разумеется, во вред последней.

Ответить
+18 +
правдолюб, 11:04, 25.04

Инстинкты то у него есть, как не быть, если он только ими и живет...
Одни приглушены, другие фонтанируют... а что касается родительского инстинкта,
( ну это когда до безумства любят детей ) :))))), то здесь не могу согласиться. Этот
инстинкт отсутствует напрочь, ну или искажен на столько, что легко перепутать с
другим... а ключевое слово все таки - БЕЗУМСТВО.

Ответить
-1 +
Мы должны быть сильнее, 20:23, 29.05

Все-таки ----- как говориться обсирать--- проще всего (за спиной) Все Ваши мнения и осуждения становяться просто самым надежным оружием против вас --- недалеких!!!!!!!!!!! Может Лукашенко и чуть-чуть в некотырых вопросах бывает ...не правильно и резко напрямую высказывающий свою точку зрения.... но в целом!!! и самое главное --- ОН ДУШОЙ И ТЕЛОМ ЗА РАЗВИТИЕ БЕЛАРУСИ. Да, есть проблемы...энергоресурсы, политические давления со стороны предателей-словян---поляков и т.д. Просто так, при наличии в мировом господстве таких тварей (анаконд) как США и ... попробуй сам поруководи ГОСУДАРСТВОМ. И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ - иначе в ближайшем будушем --- не ты!!! а твои дети станут рабами. ЗАДУМАЙСЯ И ОЦЕНИ СИТУЦИЮ ПРАВИЛЬНО И РАЗУМНО!

Ответить
+12 +
Tatosha, 10:20, 25.04

С таким образом жизни, как живут все современные люди, я задаю себе вопрос: «А хватит ли нам всем места в аду?»

Ответить
-4 +
Fenrir, 10:28, 25.04

«Стороны будут уважать стремление друг друга в достижении статуса безъядерной зоны и нейтрального государства».------------и что? Если уж без эмоций и чисто юридически...Правовой смысл понятия "нейтрального государства" не исключает наличие военных баз на договорной основе,а подразумевает ОТСУТСТВИЕ военной доктрины, в которой конкретизирован перечень государств, отнесенных по отношению к стране,- как недружественные,потенциально враждебные или враждебные,как напр. в США,где этот список постоянно обновляется Сенатом.

Ответить
+21 +
Смысл?, 10:35, 25.04

Для охраны воздушного пространства полка много, а в случае войны от аэродрома, находящегося в 80 км от границы через 10 минут останется только груда оплавленного металла-ни один самолёт даже взлететь не успеет. Смысл в том, чтобы руками военных ещё больше привязать РБ к РФ. Кстати, сколько времени потребуется самолёту долететь от Барановичей до Дроздов? АГЛ, включи мозг-банды омоняк с дубинами военный самолёт остановить не смогут.

Ответить
+12 +
правдолюб, 12:31, 25.04

ОНО БЫ И РАДО МОЗГ ВКЛЮЧИТЬ, .ДА ВОТ ВОПРОС:ГДЕ ЕГО НАЙТИ ТЕПЕРЬ?

Ответить
+30 +
Ага, 10:52, 25.04

Тое аб чым увесь час казаў Зянон - рэжым унутранай расейскай акупацыі.

Ответить
+20 +
ВЧК, 10:56, 25.04

По-моему в Белоруссии благодаря лу... нет конституции. Это просто записная книжка лукашенко, в которой он чуть ли не ежедневно меняет пункты после очередных бздыков.

Ответить
-52 +
nikolai, 11:06, 25.04

Странно как то получается?!!! Когда НАТО монтироала свои базы на теретории бывших союзных государств,то это воспринималось как "в порядке вещей",как просканировали "Аваксом" почти всю территорию Белорусии ,это не нарушает конституцию и международные соглашения.Как россияне хотят разместить свой авиаполк ,обезопасив тем самым нас и конечно же себя,то сразу вспоминают конституцию и международное право!!!! А что думает простой народ ,вы народ спросили?!!! С Россией у нас много общего,и розмещение российских военных баз пойдет только на пользу простым белорусам!

Ответить
+22 +
БУЙ, 11:59, 25.04

nikolai, 11:06, 25.04 Обезопасить нас т.е. Беларуский народ может только отстранение от власти Диктаторов ! Про вас скажу либо вам мозги промыли либо вам платят за такие комментарии ! В первом и втором случае у вас отсутствует умозрение по тому что лечить надо причину а не симптомы !

Ответить
+34 +
бережливый, 12:02, 25.04

Кто кого обезопасил? Чушь не несите! Что уничтожается в первую очередь при какой-нибудь заварушке? Системы ПВО противника и авиабазы. Где передовые части будут находится? Правильно, у нас. Размещая всё это на нашей территории Россия в первую очередь подставляет нас под первый удар.
Если страна провозглашает себя нейтральным государством и ведёт соответствующую политику, то её никто не трогает в случае конфликта третьих стран. Иначе, в случае, если она стоит на какой-то стороне, с ней ведутся другие разговоры.
Вы хотите воевать, защищать Россию, валите туда и воюйте, а не делайте заложником весь наш народ ради какой-то липовой братской любви.

Ответить
-2 +
114, 18:53, 25.04

От первого удара есть С-300. А крыло Су нужно для выполнения задач патрулирования и тонкой работы типа разборок с гражданскими "что это летит"

Ответить
+10 +
николаю, 12:07, 25.04

коля, ты бы лучше букварь читал, а не на хартии сидел, а то папа увидит и накажет- больше не будешь на майбахе кататься и на боинте летать

Ответить
-30 +
Евгений, 12:45, 25.04

Николай, все правильно, ничего плохого в этом нету. А для тех, кто в "ТАНКЕ", могу сказать только то, что в Беларуси на сегодняшний день и так размещены два военных объекта РФ это РЛС "Волга " Космических войск России и 43-й узел связи ВМФ России "Вилейка". При этом, стоят они здесь уже достаточно давно: РЛС "Волга" стала на боевое дежурство в 2003 году, а "Вилейка" в 1964 году. Так что наличие авиаполка истребителей, ни к чему плохому не приведет, а даже наоборот, укрепит оборону Государства. Ведь истребитель, это не бомбардировщик и при отражении атаки необходим в первую очередь.

Ответить
+18 +
Ага, 13:19, 25.04

Оккупанты домой!

Ответить
+1 +
114, 18:55, 25.04

Иди, сначала ОМОНовца выгони. Вот Хартия пишет, что фанатов жестко прессанули - и все только гасились по кустикам.

Ответить
+2 +
Бефар., 19:51, 25.04

Всегда найдётся поршивая овца ( Евгений, nikolai ) , которая всё стадо портит...

Ответить
+23 +
Iri, 11:22, 25.04

Ніякай трэцяй расейскай базы тут не павінна быць. Радары для іх падлодак і космасу таксама трэба вэк.

Сёння тут расейскі сапог, а заўтра нашы хлопцы паедуць 200-мі з розных экзатычных месцаў.

Ответить
+20 +
патриот, 11:27, 25.04

Неужели непонятно, что ЕМУ всегда было наплевать даже на свою, карманную Констимтуцию?

Ответить
+20 +
НАТА, 12:38, 25.04

А когда последний раз плешивая власть Конституцию читала?

Ответить
-29 +
Из глубинки, 12:59, 25.04

Поддерживаю мнение nikolai, 11:06, 25.04 (см. Ниже)
Не будь баз НАТО вдоль границ, не было бы и на территории РБ Российской. Здесь вопросы уже к НАТО, они виновны в том, что Россия выступила гарантом в противовес НАТО. И я лично поддерживаю Российских военных на территории РБ. А вот не дай бог бы войска НАТО оказались на территории РБ, то уверен, народ бы взялся за вилы, вспомнил партизанское время. И не пойму почему имеет слово С. Шушкевич. А вспомнил ли он Беловежские события, в которых конкретно захотел самостийности и в итоге мы пожинаем его плоды......Не Россия пожелала самостийность, а именно Шушкевич и Кравчук, Назарбаев испугался и остался гостевать у Горбачева в Москве.........Мнение народа оно не заключается в мнении малой части западников РБ (это как бы отголоски лесных братьев - предателей белорусского народа), Глубже надо изучать мнение. А оно таково (в пределах 70%), мало кто из этих процентов на все сто поддерживает нынешний курс, понятно почему.....Но практически все 100% из этих 70% поддерживает курс на воссоединение с Россией.....Почему говорю, потому что знаю, живу рядом с народом и . знаю как большинство из простых негативно относится к Европе......Так как Европа причастна к тому что каждый треттий был убит человеком с той стороны.....И что, сегодня народ не помнит событий тех лет, еще как помнит......


мнение nikolai, 11:06, 25.04 (см. Ниже)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Странно как то получается?!!! Когда НАТО монтироала свои базы на теретории бывших союзных государств,то это воспринималось как "в порядке вещей",как просканировали "Аваксом" почти всю территорию Белорусии ,это не нарушает конституцию и международные соглашения.Как россияне хотят разместить свой авиаполк ,обезопасив тем самым нас и конечно же себя,то сразу вспоминают конституцию и международное право!!!! А что думает простой народ ,вы народ спросили?!!! С Россией у нас много общего,и розмещение российских военных баз пойдет только на пользу простым белорусам!

Ответить
+12 +
TeodorNette, 13:51, 25.04

Раскажу для наглядности случай из советского армейского прошлого: пост на границе воинской части (два месяца как натянули колючую проволоку). Сумеречное время. Часовой с карабином (кругом расположены исправколонии) и к нему 3 патрона (на случай завладения беглыми преступниками оружия). Кто-то движется к посту. Стой! Стой стрелять буду! Выстрел вверх. Выстрел на поражение. Труп. Труп оказался инвалида по слуху (2 группа). Солдата поощрили отпуском. Наверно за то что пенсию инвалиду платить дальше не надо.
Вот такие будни, будни армейские. И еще в случае совершения преступления доступа милиции РБ на военную базу не будет. Пострадает белорус от военнослужащего России суда не жди, российский солдат выедет в РФ и с концами.
А ДТП с участием армейского транспорта России? По каким законам судить и кто тормозить станет? Может наши менты-шакалы? Не думаю! (Вспомни случай на МКАД).

Ответить
-2 +
114, 18:56, 25.04

Сейчас периметр охраняется автоматикой и камерами - видно, кто чешет, даже в тумане.
Если кто-то заблудился - выедет наряд
Иначе - тоже выедет наряд.

Ответить
+12 +
бережливый, 15:26, 25.04

Не будь баз НАТО вдоль границ, не было бы и на территории РБ Российской. Здесь вопросы уже к НАТО, они виновны в том, что Россия выступила гарантом в противовес НАТО.
-------------------------------------------------------------
Гарантом чего оно выступило? Собственной безопасности? Отодвинуть боевые действия, в случае чего, от своих границ? А НАТО что вам угрожало, готовится к захвату территории? Промойте для начала мозги от идеологической шелухи. Большую безопасность гарантирует нейтралитет государства, а не присутствие чужой базы на нашей территории.
------------------------------------------------------------
И не пойму почему имеет слово С. Шушкевич. А вспомнил ли он Беловежские события, в которых конкретно захотел самостийности и в итоге мы пожинаем его плоды...
------------------------------------------------------------
Мы пожинаем плоды не самостийности, а бездарного руководства АГЛ. Не надо путать божий дар с яичницей. Не подписал бы он беловежские соглашения союз бы все равно развалился. Соглашения были только констатацией факта, но союз бы тогда без этого соглашения развалился с отягчающими обстоятельствами: гражданская война. Плюс Россия взяла на себя долговые обязательства союза, а так часть повисла бы на нас. Так что прежде чем писать такое изучите суть проблемы.
------------------------------------------------------------
Глубже надо изучать мнение
------------------------------------------------------------
Вот и дайте выкладки, сколько опрошенных, какие слои населения. Нет их, тогда не кидайтесь тут какими-то процентами взятыми с потолка. Ещё и лесных братьев приплели.

Ответить
-1 +
Киев, 18:04, 25.04

" А вот не дай бог бы войска НАТО оказались на территории РБ". Дай бы этого бог народы бы и Белоруссии и Украины только приветствовали кончину двух диктаторов.

Ответить
+4 +
azhbeta, 21:17, 25.04

Дурни вы дурни, другого слова трудно подобрать: не самостойность виноваты в том, что вам так плохо живется, а ваш дурацкий выбор. Кого вы выбрали? Захотели, чтобы тот, кто развалил колхоз, вам райскую жизнь построил? Вот он вам и построил по своему подобию и вам на радость, а теперь сидите тут и строчите дурацкие комменты, показывая свою тупость.

Ответить
+11 +
ПТ САУ, 13:55, 25.04

Главному ,,танкисту,, Евгению 12:45:
Женя, ты с кем собрался воевать?
Ты против НАТО решил крепить обороноспособность ,,государства,,(ты написал это слово с заглавной буквы, хотя имел ввиду придурковатый колхозный режим) и подставить под возможный ядерный удар всех белорусов ради амбиций сумасшедшего диктатора-главнокомандующего?! Да нам не нужна ни одна из российских баз!
Помой ноги и ложись спать, Аника-воин хренов!

Ответить
-13 +
Евгений РФ, 14:02, 25.04

«Стороны будут уважать стремление друг друга в достижении статуса безъядерной зоны и нейтрального государства»
Прочитал несколько раз и не увидел где же нарушается этот пункт.

Ответить
+13 +
Фен, 15:06, 25.04

Для фенриров, фенолов, евгенией рэфэ объясняю простым языком. Если рашка что натворит, то жахнут по этой вашей гр-й базе, читай по Беларуси. Вот это и есть НЕнейтральность государства, товарищи москали.

Ответить
+13 +
бережливый, 15:31, 25.04

Для особо непонятливых или близоруких:
".... И НЕЙТРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА ... "
На территории нейтрального государства не может быть иностранных баз. Оно нейтрально по определению.

Ответить
+17 +
россия защитник?, 14:13, 25.04

Обхохочешься. Афигенно так защитила в1915-м и особенно в 41-м. Таких защитничков и врагов не надо.

Ответить
+14 +
Юрка з-пад Менску, 14:55, 25.04

"Браты"-ворагі

Нам вугра-фіны лезуць у браты,
ды цягнуць рукі ў нашыя кішэні.
Яны гатовыя нас нават "бараніць",
зрабіў з нас проста лёккія мішэні.

Яны, нібыта крэўныя браты,
руку ўпарта цягнуць "дапамогі" —
штодня мацней сьціскаючы пятлю
на шыі нашай з вамі перамогі.

Скідай з душы сваёй Расеі кайданы,
ды разам зь ёю разарві ўсе хаўрусы.
Сябры й ворагі хай бачаць: на зямлі
жывуць і не сканаюць БЕЛАРУСЫ!

Ответить
+9 +
Феликс, 16:10, 25.04

Знаем,Станислав Станиславович!!!Скажите,что делать?

Ответить
+3 +
Станислав Станиславович., 19:54, 25.04

Хорошо, скажу : " Мразь плешивую нам всем вместе надо отстранить от власти ".

Ответить
+10 +
Aleg, 16:19, 25.04

Не надо путать защиту плеши с защитой государства.

Ответить
+12 +
женщина, 17:41, 25.04

Бог всегда дает людям, у нас мог быть такой президент как Шушкевич!!!!! Нет, выбрали(моя совесть чиста) , ужас какой-то, какое-то чудовище во плоти, и оно так держится зубами, и этими зубами всех ест. Оно не имеет ни стыда не совести, такое чувство ,что оно собирается жить вечно, православный атеист.

Ответить
-7 +
Скрытый Гость, 18:34, 25.04

Превосходно десантируют сюда армию России(Ну защиту 90-го субъекта необходима),вдобавок перебросят агентов ФСБ,так что операция"Новый Регмон"начнёт важнейшее пожтапное выполнение,первоочередная,установка своих войск в окупи,тьфу дружественной стране,а позже лишения её своей армии(ибо зарплата у российской больше).Глядишь затем и КГБ уже подтянут на российскую запрплату с переименованием Российской Отделение ФСБ Белоруссии.

Ответить
0 +
ваяс, 20:25, 26.04

Якия законы якая канстытуцыя.Плявали яны на усе.

Ответить
0 +
Алекс, 9:54, 13.05

Кому все это нужно? Беларусам? Нет!!!! Нам это не нужно!!!! Может пора спросить у нас разрешения???? Может пора нам высказать свою точку зрения???? Хотя бы в интернете.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован